Срочные новости:ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Администрация района Глава района Поделись с друзьями |
«IV театральный сезон Народного коллектива театральной студии «Карт – Бланш» продолжается. На этой неделе любители театра смогли увидеть две премьеры – «Эти свободные бабочки» и комический ужастик «Бал чудовищ». Спектакль «Эти свободные бабочки» — интерпретация знаменитой Бродвейской комедии Леонарда Герша. Как известно, «комедия – это трагедия, которая произошла не с нами». Это история любви молодого, с рождения слепого музыканта Дона Бейкера к юной, эксцентричной девушке Джил Теннер. Комический ужастик «Бал чудовищ» по пьесе П. Бекеша — история борьбы со своими страхами. Что делать, когда вокруг тебя сгущается тьма? Остаться собой или стать одним из чудовищ? Поддаться страху или победить его? И победитель ли тот, кто правит балом чудовищ? Ответы на эти вопросы зрители узнали в ходе спектакля. Искрометная музыкальная комедия о дружбе, силе характера, стойкости, способности бороться со своими страхами, полная самых разнообразных шуток и пародий, вызвала громкие аплодисменты зрителей от мала до велика. «Чудовищно трудно чудовищем стать», если нет в душе тьмы, пустоты и лжи. Роли исполняли: А.Логвиненко, Н.Куля, Т.Драгунова, Р.Дергай, Э.Путикина, Д.Мишанина, А.Полянский, Д.Капитонова, У.Манахова, В.Шевцова, А.Бикжанова, Р.Яковлева, А.Казакова, Ю.Коновалова, А. В завершении театрального сезона зрители смогут увидеть уже полюбившиеся многим спектакли: 4 августа – фолк–фэнтези «Ворон, Волк и Сокол, или Сказ о любви», 5 августа – «Мастер и Маргарита», спектакль – фантазия по одноименному роману М.Булгакова. Н.Бегутова, режиссер НК ТС «Карт–Бланш»
|
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Пугачев, Россия -7°C пасмурно
|
|||||||||||||||
Сергей Александрович Бурунов цитата: Комедия — это самый сложный жанр.
Это синтез всех жанров, …— Сергей Александрович Бурунов
Интервью
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 2 июля 2022 г.
Темы
линия, трагедия, принцип, драма, жанр, комедия, синтез, пошлостьСергей Александрович Бурунов
2российский актёр театра и кино 1977Похожие цитаты
„Довольно сложно написать хорошую драму, гораздо сложнее написать хорошую комедию, а сложнее всего – написать драму с комедией. Чем является жизнь.“
— Джек Леммон 1925 — 2001
„У жизни нет жанра. Это роман ужасов с элементами мелодрамы, трагедии, комедии, научно-фантастического ковбойского детектива плюс немного порнографии — если, конечно, вам повезет.“
— Алан Мур 1953
«Правила жизни Алана Мура», журнал Эсквайр (Esquire)
„Комедия> — единственный жизнеспособный жанр, который сейчас активно развивается.“
— Оксана Сергеевна Акиньшина российская киноактриса 1987
Цитата
„В Театре, как и в реальной жизни, наряду с «Комедиями ошибок», надо возвести в категорию отдельного жанра «Трагедию правильных решений».
“
— Принцалександр
„Каждая его комедия была драмой для режиссёра и трагедией для зрителя.“
— Эмиль Кроткий российский и советский поэт, сатирик, фельетонист 1892 — 1963
«Отрывки из ненаписанного»
Источник: http://lib.ru/ANEKDOTY/KROTKIJ/nenapisannoe.txt
„Трагедия — это крупные планы, комедия — общие.“
— Джозеф Фрэнк Китон (Бастер Китон) 1895 — 1966
„Душа рождается старой, но становится всё моложе. Это комедия жизни. Тело рождается молодым и стареет. И вот это — трагедия.“
— Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900
Разные
Вариант: Душа рождается старой, но становится всё моложе. Это комедия жизни. Тело рождается молодым и стареет. И вот это — трагедия.
„Я очень уважаю жанр « история о любви», это самое милое. Все эти сопли мне очень нравятся“
— Билли Новик российский музыкант 1975
„Да и мне постоянно твердят: «Нужна комедия». И вроде как зрители жалуются: «Да не пойдем мы на драму, у нас такая сложная жизнь.
И дороги плохие, и цены высокие…» Так вот это меня очень раздражает. Театр — дом, в котором нужно учиться жизни, как бы тяжело тебе ни было.“
— Эммануил Виторган советский и российский актёр 1939
«Сегодня я вынужден заниматься бизнесом», газета «Новые Известия» от 20 июня 2008 г.
„Как известно, помимо различных жанров киноискусства — комедия, мелодрама, боевик и так далее — существует индийское кино, которое, чем бы оно ни было по замыслу авторов — триллером, комедией, детективом, чем угодно, — всё равно остается прежде всего индийским кино.“
— Олег Владимирович Кашин российский политический журналист 1980
Источник: Быдло http://old.russ.ru/columns/life/20050518.html, Русский журнал (18 мая 2005)
„Любовь во Франции — это комедия, в Англии — трагедия, в Италии — опера, в Германии — мелодрама.“
— Маргарита де Блессингтон 1789 — 1849
„В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.“
— Олдос Хаксли английский писатель 1894 — 1963
„Трагедия — это когда я порезал себе палец.
Комедия — когда вы провалились в открытый канализационный люк и сломали себе шею.“
— Мел Брукс американский кинорежиссёр, актёр и продюсер 1926
Источник: анимационный фильм «2000-летний старик» («The 2000 Year Old Man») 1975 год
„Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.“
— Чарльз Спенсер Чаплин британский киноактёр, кинорежиссёр, композитор 1889 — 1977
Из некролога в «The Guardian», 28 декабря 1977 года
Life is a tragedy when seen in close-up, but a comedy in long-shot.
„Жизнь — трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит.“
— Жан де Лабрюйер французский моралист 1645 — 1696
„Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.“
— Вуди Аллен американский кинорежиссёр, актёр-комик, продюсер 1935
„Вот есть Земфира — это музыка, а есть Киркоров — это народный жанр.
“
— Филипп Бедросович Киркоров советский и российский эстрадный певец, актёр, композитор и продюсер. Народный артист России и Украины. 1967
„Комедия — это проверка мира на вшивость.“
— Мел Брукс американский кинорежиссёр, актёр и продюсер 1926
«Правила жизни Мела Брукса», журнал Эсквайр (Esquire)
„Анекдот — это комедия, спрессованная в секунды.“
— Карел Чапек чешский писатель, прозаик и драматург, фантаст 1890 — 1938
„Острый ум творит из жизни комедию, слабый — трагедию.“
— Джулиана Вильсон
Связанные темы
- Линия
- Трагедия
- Принцип
- Драма
- Жанр
- Комедия
- Синтез
Об IT Crowd — Путеводитель по британской комедии
IT Crowd. На изображении слева направо: Рой (Крис О’Дауд), Джен (Кэтрин Паркинсон), Мосс (Ричард Айоаде), Дуглас Рейнхольм (Мэтт Берри). Авторское право: TalkbackThames
The IT Crowd. На изображении слева направо: Джен (Кэтрин Паркинсон), Дуглас Рейнхольм (Мэтт Берри), Мосс (Ричард Айоаде), Рой (Крис О’Дауд).
Авторское право: TalkbackThames
IT Crowd — популярный культовый ситком от сценариста Грэма Линехана («Отец Тед» и «Черные книги») и продюсера Эша Аталлы («Офис», «Клон»). Их комедия представляет собой сюрреалистический взгляд на «низший класс» компании — отдел информационных технологий. Он фокусируется на вымышленной Reynholm Industries, в частности на ее компьютерном отделе, в котором работают Рой, Мосс и Джен. В то время как остальная часть компании работает наверху в фантастической обстановке, эти трое были изгнаны в ужасный темный подвал. Если вы смотрели сериал, то, наверное, понимаете, почему…
Социально неуклюжие Рой и Мосс — полные гики, в то время как Джен, с другой стороны, даже не знает, как включить компьютер! Причина, по которой она должна присоединиться к мальчикам в подвале, заключается в том, что она приукрасила правду в своем интервью с Рейнхольмом и, таким образом, была неблагоразумно назначена менеджером по связям с ИТ.
Роя играет Крис О’Дауд, который до The IT Crowd получил шотландскую премию BAFTA за роль на фестивале комедии FilmFour.
IT Crowd. На изображении слева направо: Джен (Кэтрин Паркинсон), Мосс (Ричард Айоаде), Рой (Крис О’Дауд). Авторское право: TalkbackThames
Тем временем перед IT Crowd Кэтрин Паркинсон, которая играет Джен, можно было увидеть по телевидению в роли Полины в комедийно-драматическом сериале ITV «Док Мартин». Крис О’Дауд тоже раньше был с ней связан — он изучал драму в LAMDA вместе с Кэтрин.
Большая часть шума вокруг первой серии была связана с тем, что «комедийный Бог» Крис Моррис играл роль Денхолма, босса компании. Однако Моррис решил покинуть проект после первой серии (хотя он действительно появился в Эпизоде 2.
Технически в подвале находится четвертый член ИТ-команды, хотя его редко можно увидеть. Ричмонд, депрессивный гот, которого играет звезда «Майти Буш» Ноэль Филдинг, прячется в боковой комнате. В последнее время этого персонажа никто не видел, но писатель Грэм Линехан надеется, что Ричмонд когда-нибудь снова появится.
В дополнение к вышеперечисленному составу, в шоу представлено множество камео из британской комедийной сцены. До сих пор в шоу участвовали такие актеры, как Адам Бакстон («Шоу Адама и Джо»), Оливер Крис («Зеленое крыло»), Николас Бернс («Натан Барли») и Алекс МакКуин («Тянуть», «Гуща событий»]).
Примерно в 2006 году, когда был запущен The IT Crowd , в индустрии было много разговоров о смерти британского ситкома
. Поэтому в то время было довольно много разговоров о том, что Грэм Линехан намеренно решил вернуться к традиционному формату студийной аудитории для этого ситкома.
Оглядываясь назад, это был план, который явно сработал, поскольку не только The IT Crowd преуспевает для Channel 4, но и с тех пор ситкомы, такие как Not Going Out, также набирают хорошие рейтинги.
IT Crowd. На изображении слева направо: Рой (Крис О’Дауд), Мосс (Ричард Айоаде). Авторское право: TalkbackThames
В то время как IT Crowd может быть очень «олдскульным» ситкомом, и тем лучше для него, шоу все же открывает новые горизонты. Это была первая комедия, премьера которой состоялась на веб-сайте Channel 4 до того, как ее транслировали по телевидению, а также эта комедия использовалась Channel 4 для продвижения своей новой тридцатидневной службы наверстывания на 4oD, когда она впервые была запущена.
В ноябре 2008 года стартовала третья серия The IT Crowd . Несмотря ни на что, Рой, Мосс и Джен продолжали работать в Reynholm Industries в качестве ИТ-консультантов. Их иногда хрупкая дружба укрепилась, когда они стали жертвами сексуальных домогательств, вместе создали эротический календарь по сбору средств, столкнулись со строителем из ада, непреднамеренно помогли в ограблении и присоединились к социальной сети.
Тем временем их босс Дуглас перенес ряд несчастий, причиненных самому себе в этой последней серии: он выстрелил себе в ногу, надел штаны для электрошоковой терапии, чтобы контролировать сексуальное желание, и, несмотря на то, что он доктор медицины, сумел довести Reynholm Industries до банкротства.
В четвертой серии Джен ищет новые вызовы и подает заявку на должность директора по развлечениям, Мосс бьет все рекорды на популярном шоу правописания, а Рой тратит непропорционально много времени, пытаясь убедить старого друга, что он не мойщик окон. Неизбежно есть голая аэробика, отгулы на работе, браки и разводы.
Заключительный выпуск шоу будет транслироваться в конце месяца.
Силиконовая долина: лучшая и единственная комедия, которую стоит посмотреть | Телекомедия
Я вам скажу две вещи, которые однозначно верны.
Последние пару месяцев я провел, наблюдая, как Интернет иссякает от череды второстепенных комедий — ваших Кимми Шмидтов, ваших автоакций, ваших мастеров ничего — в то время как Силиконовая долина незаметно взбирается на все более несравненно величественные высоты. И теперь я здесь, чтобы сказать стоп. Хватит значит хватит. Силиконовая долина поражает. То, что вы его не смотрите, смешно.
Если вы новичок, «Силиконовая долина» — это ситком о технологическом стартапе Pied Piper. Его генеральным директором является Ричард Хендрикс, чрезвычайно одаренный программист, чье желание всегда играть честно ставит его прямо в поле зрения всех акул, волков и венчурных капиталистов, которых может предложить мир технологий. Их продукт потенциально может изменить мир, но они снова и снова идут вразрез с аналогом Google Hooli и, что еще хуже, со своей склонностью к самосаботажу.
По сути, «Кремниевая долина» — это шоу, которым должна быть «Теория большого взрыва». Это широкая, тупая комедия о гиковках, которая ни в малейшей степени не гиковская. Это для людей, которые называют себя компьютерными фанатами, потому что у них есть Xbox, и однажды они опубликовали в Instagram свою фотографию в футболке компьютерных фанатов. «Теория большого взрыва» — это гиковская версия «Черно-белых менестрелей». 9«0003 Силиконовая долина» — это шоу, которым должна быть «Теория большого взрыва». Это просто претендует на то, чтобы быть гиковским — это прогулка. Фотография: HBO
Силиконовая долина идет пешком. Его самая хвалебная шутка — шедевр непрерывного исполнения — включала прозрение о сжатии данных, которое пришло из расчета о том, как мастурбировать целую аудиторию мужчин, чтобы достичь кульминации наиболее эффективно. В последней серии есть ходячая шутка об ужасной работе, которой просто не существовало десять лет назад: модерирование всех нежелательных изображений пениса из социальных сетей.
Уникально среди своих аналогов, это шоу смешивает высокоинтеллектуальный инсайдерский жаргон с откровенной грязью. Но более того, Силиконовая долина также представляет собой удивительно напряженную драму. В этом мире каждый сам за себя, и каждое движение Крысолова неизбежно встречает сопротивление и парируется силами, превосходящими их. Разочарование, которое они испытывают на каждом шагу, ощутимо. Иногда наблюдение за тем, как они пытаются выползти из-под пальца технического гиганта, может быть захватывающим. Если бы не все приколы о сексе с лошадьми, вы бы думали о Силиконовой долине так же, как о сериале «Во все тяжкие». 9Статус скрытого сокровища Силиконовой долины 0003 не станет сюрпризом для его создателя Майка Джаджа. Он их король. Фото: HBO
Актерский состав тоже исключительный, в него входят одни из самых одаренных комиков и импровизаторов. Томас Миддлдитч гораздо более раздражителен во плоти, но он придает Хендриксу нервозность. Джаред в исполнении Зака Вудса — один из самых поразительных персонажей на современном телевидении.
Ти Джей Миллер в нем, по крайней мере, до конца этой серии. Если вы хотите получить представление о химии актеров, послушайте один из их эпизодов Comedy Bang Bang, которые имеют тенденцию нагромождать слои глупости, пока все не рухнет.
Конечно, статус скрытого сокровища Силиконовой долины не станет неожиданностью для ее создателя Майка Джаджа. Он давно стал их хозяином. Всегда немного опережая свое время, репутация Джаджа как человека, который делает недооцененные драгоценные камни, начинает превращаться в легенду. Office Space потребовалось пять лет, чтобы стать классикой. Идиократии потребовалось десятилетие, чтобы стать реальностью. Такими темпами вы будете шататься в удобных брюках к тому времени, когда все увидят шедевр Силиконовой долины.
Лори Лещ, один из второстепенных, но экстравагантно богатых антагонистов Силиконовой долины. Фотография: ГБО Я признаю, что отчасти мое отчаянное желание принять Силиконовую долину в свою жизнь анекдотично. Недавно я имел дело с человеком с манерами Лори Брим, одним из мелких, но экстравагантно богатых антагонистов Силиконовой долины.
Дон пытается жить самостоятельно, но его мать миссис Бейкер постоянно его опекает, считая его не способным к самостоятельной жизни. Она писательница, пишет книги про слепого мальчика Донни, который совершает героические поступки. И все же она отпускает Дона на короткий срок пожить одного, надеясь в скором времени забрать его домой из съемной квартиры в непрезентабельном районе. В этой квартире Дон знакомится с Джил. Джил никогда и никого по настоящему не любила, больше всего на свете боясь привязанности. За короткое время их роман перерастает в истинное чувство. Одного заставляет поверить в себя, а другой помогает поверить в настоящую любовь. И хотя Джил предпринимает попытку сбежать от любви со старым приятелем, режиссером Ральфом Остином, любовь оказывается сильнее стремления к бесшабашной свободе. Меняется и миссис Бейкер, которая учится доверять своему повзрослевшему сыну. «Самый слепой тот, кто не хочет видеть». Как часто некоторые люди порой «закрываются» от проблем. Хотят парить словно бабочки на ветру.
