По запевам Ильича: новый клип Little Big и музыка для самоизоляции | Статьи
Музыканты реагируют на пандемию по-разному: кто-то посвящает происходящим в мире событиям новые произведения, кто-то, напротив, пытается абстрагироваться и заодно отвлечь своих слушателей от тревожных мыслей. В нашей сегодняшней подборке есть примеры обоих подходов. А еще так получилось, что все это разные грани поп-музыки — в широком смысле. В конце концов, сейчас то время, когда даже снобы могут позволить себе немного guilty pleasure.
Клип неделиLittle Big HypnodancerНаши любимые Little Big недолго горевали после отмены «Евровидения». Не прошло и двух месяцев с момента выхода песни Uno, отправленной Россией на конкурс и в итоге ставшей главным его хитом (судя по количеству просмотров ролика на YouTube), как группа выдала новое творение — Hypnodancer. В отличие от Uno клип здесь сюжетный. Участники Little Big играют мошенников в казино. Во время игры Илья Прусикин (также известный как Ильич) вскакивает на стол и устраивает дикую пляску, которая вводит всех в транс, а его сообщники тем временем собирают деньги и отправляются в новое заведение.
«Ну бред же», — хочется воскликнуть. «Не бред, а стеб», — можно возразить. В чем-чем, а в самоиронии Ильичу со товарищи никак не откажешь. И уж точно — в фантазии. Раз за разом им удается повышать градус пародийности и эксцентрики (а проще говоря, шутовства). Но всегда они попадают в цель: и музыка, и элементы видео — будь то танец, костюмы или общая эстетика — становятся тем, что мы называем мемами. Что интересно, в момент первого просмотра новая песня Little Big обычно не особо впечатляет, зато со временем понимаешь: это настоящий хит. Так и с Hypnodancer.
Участники группы LITTLE BIG во время концерта
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Сингл неделиAriana Grande & Justin Bieber Stuck with UЧем заниматься девушке и юноше на самоизоляции? Ариана Гранде и Джастин Бибер дают недвусмысленный и очевидный ответ. И хотя о пандемии в стихах ни слова, в нынешнем контексте фразы типа «я застряла с тобой» и «закрой дверь, выброси ключ» звучат весьма злободневно. Что же касается музыкальной составляющей, это стандартный среднетемповый поп с легким привкусом R’n’B — не то чтобы особо запоминающийся, но обаятельный и передающий блаженное ощущение ничегонеделания и утренней неги, когда не надо никуда спешить и можно поваляться в постели (еще месяц-другой).
Несмотря на чистую развлекательность этой композиции и отсутствие какого-либо социального месседжа, финансовые цели — самые благородные. Западные звезды, тем более первого эшелона, сейчас как один жертвуют деньги врачам или пострадавшим от пандемии. Вот и в данном случае все сборы пойдут на выплату стипендий детям, чьи родители боролись с COVID-19.
Альбом неделиLudovico Einaudi 12 Songs from HomeПианист и композитор Людовико Эйнауди, хотя формально и принадлежит к миру академического искусства, многими «серьезными» музыкантами и меломанами считается «попсовиком» и конъюнктурщиком. А уж справедливая это оценка или зависть менее успешных коллег — рассудит история. Факт в том, что его меланхоличные, простейшие по гармоническому языку наигрыши вдруг пришлись по вкусу куда более широкой аудитории, нежели обычно собирают концерты и записи современной классической музыки.
Вероятно, станет хитом и диск 12 Songs from Home. Как видно из названия, он целиком записан дома, в самоизоляции. Причем, Эйнауди здесь верен себе на 100%. Если есть одно слово, которым можно описать все творчество Эйнауди, это будет «бесхитростность». Так вот, 12 номеров бесхитростны не только в отношении музыкального материала, но и в плане записи: автор просто поставил диктофон и сел за рояль. Никакой постобработки, порой слышны естественные шумы и шорохи. Это нарочито любительское аудио. Но отсутствие студийной стерильности и домашняя атмосфера только подчеркивают искренность, наивность этих медитативных композиций, призванных вернуть душевную гармонию в непростое время.
Концерт неделиEurovision Song Celebration 202012 и 14 мая должны были пройти полуфиналы «Евровидения». Но из-за пандемии они не состоялись, поэтому организаторы решили составить из имеющихся клипов своего рода виртуальное шоу в двух частях, дополнив подборку включениями из квартир музыкантов и реакциями фанатов — разумеется, тоже сидящих на карантине. Получилось не то чтобы очень эксклюзивно, да и соревновательный элемент здесь отсутствует вовсе, но это все-таки возможность представить себе, как могли бы выглядеть (или хотя бы звучать) концерты с точки зрения трек-листа, пройди они вживую.
В первом из двух шоу фигурируют и наши Little Big. Причем дважды: во-первых, в клипе Uno, который все и без того видели, а во-вторых — в хоум-видео, где Ильич и Софья Таюрская исполняют крошечный фрагмент песни под акустическую гитару и электрофортепиано. Ну а ближе к концу полуторачасовой трансляции можно посмотреть, как обычные люди воспринимают творчество наших участников (спойлер: с восторгом и умилением).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Кузбассе записали клип на песню в поддержку врачей, лечащих пациентов с коронавирусом — Сибирь
КЕМЕРОВО, 21 апреля. /ТАСС/. Солисты губернаторского камерного хора Кузбасса, находясь на самоизоляции, записали на мобильные телефоны и смонтировали видеоклип на песню в поддержку врачей, которые лечат пациентов с коронавирусной инфекцией, сообщили ТАСС в пресс-службе областной филармонии Кузбасса.
Видеоклип был снят на известную песню «Не болейте, доктор», которую в разные годы исполняли Александр Розенбаум, Валерия, Григорий Лепс и другие артисты российской эстрады.
‘ Государственная Филармония Кузбасса/YouTube’
«Филармония была создана в 1943 году, когда была война, чтобы поддержать дух народа. Сейчас мы оказались в ситуации, которая чем-то похожа, время непростое. От работников культуры сейчас тоже ждут какого-то подъема, настроения, поддержки, поэтому результатом стала эта песня. Она написана не нами, но она отражает наше настроение и отношение к тем людям, которые заняты великим делом — спасают людей», — рассказали в пресс-службе.
Филармония Кузбасса, как и другие учреждения культуры и искусства в период пандемии коронавируса, закрыта для посетителей. Репетиции оркестров, хоровые и танцевальные коллективы проводятся дистанционно. Артисты камерного хора филармонии, находясь в домашней самоизоляции, выучили музыкальные партии и записали их каждый на свой мобильный телефон, в процессе монтажа видеозаписи были сведены в единое хоровое пение. Видеоклип опубликован в интернете.
По данным регионального оперативного штаба, в Кузбассе выявлено 56 случаев заражения коронавирусом, в том числе девять новых случаев за последние сутки. Выздоровели 11 пациентов, один умер, остальные находятся под наблюдением медиков в стационарах области. Как сообщила в понедельник на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным по вопросу о санитарно-эпидемиологической обстановки в стране вице-премьер РФ Татьяна Голикова, в Кузбассе зарегистрирован самый низкий показатель распространения коронавируса в расчете на 100 тыс. населения.
App Store: Clips
Clips — это бесплатное приложение для создания забавных видео, которыми можно делиться с друзьями и родными. Всего несколькими касаниями можно создавать вертикальные и горизонтальные видео с впечатляющими эффектами камеры, художественными фильтрами, динамичной музыкой, анимированным текстом, эмодзи, стикерами и другим контентом.
Видео — это быстро
• Записывайте вертикальные и горизонтальные видеоклипы с помощью простых элементов управления.
• Добавьте фото и видео из медиатеки, чтобы легко создать видео из нескольких клипов.
• Используйте жесты перетягивания и сведения/разведения пальцев во время записи, чтобы добавлять плавные анимации панорамирования и масштабирования.
• Легко корректируйте продолжительность клипов, а также меняйте порядок их отображения.
Чудесные эффекты и анимации
• Применяйте художественные фильтры, чтобы превращать фото и видео в атмосферные картины, кадры немого кино или иллюстрации к комиксам.*
• Записывайте выразительные клипы с Memoji, созданными в Сообщениях.**
• Селфи-сцены помещают Вас внутрь 360‑градусных видеопанорам со специально подобранными фильтрами и звуковыми эффектами.**
Субтитры, текст и постеры
• Субтитры Живых заголовков генерируются автоматически по мере того, как Вы произносите фразы, и следуют ритму, заданному Вашей речью.
• Применяйте настраиваемые текстовые стикеры к подписям в видео и фотографиях.
• Используйте полноэкранные постеры с анимированным фоном и настраиваемым текстом, чтобы сделать свою историю еще выразительнее.
Забавные стикеры и эмодзи
• Добавляйте анимированные эмодзи, облачка с текстом, иллюстрированные стикеры и фигуры к фотографиям и видеоклипам.
• Эмодзи, стикеры и текстовые вставки могут следовать за Вашим лицом, когда оно перемещается по экрану.
• Выражайте еще больше эмоций с помощью стикеров с Микки-Маусом и Минни-Маус.
Музыка для Вашего видео
• Добавляйте музыкальные дорожки из своей медиатеки или выбирайте из более чем 100 саундтреков, которые автоматически подстраиваются к длине Вашего видео.
• Записывайте песни в GarageBand или других музыкальных приложениях, а затем добавляйте их прямо в видеофайлы Clips.
Удобство экспорта
• Быстро отправляйте свои видео друзьям и родным в приложениях «Почта» или «Сообщения».
• Экспортируйте видео, оптимизированное для Instagram, YouTube и других популярных платформ.
• Используйте iCloud, чтобы просматривать и редактировать видео в Clips на любом из Ваших устройств iOS.
* Для некоторых эффектов требуется iPhone 7 или новее, iPad (6‑го поколения), или iPad Pro (2017 г.) или новее.
** Для Memoji и селфи-сцен требуется iPhone или iPad с системой камер TrueDepth.
Креативные клипы: подборка | BURO.
Сегодня клипмейкеры и видеомейкеры – новые рок-звезды, что особенно заметно в Казахстане. Но креативные видеоклипы со своей историей и сложным продакшеном были всегда. Мы постарались найти несколько клипов, где были использованы нестандартные техники и креативные режиссерские решения. Их обязательно стоит увидеть всем.
Год выпуска: 1988
Этот трек – один из лучших в истории хауса. Voodoo Ray был записан за два дня, пока Джеральд Симпсон (A Guy Called Gerald) работал в Mc’Donalds. Хаус в Англии имел статус маргинального жанра, и писать свою музыку было просто дешевле, чем везти пластинки из США. Учитывая временные рамки и финансовые ограничения, съемка видео была смелым решением. Отснять несколько секвенций визуальных абстракций и наложить поверх основного видео – тоже смело.
Год выпуска: 1995
Видео на песню Drop отлично работает с классической структурой подачи сюжета, принятой в хип-хоп клипах. Начинается всё типично – рэперы идут по улице, танцуют и читают свои стихи в камеру. Постепенно начинаешь понимать, что здесь что-то не так. Весь клип снят задом наперед. И члены группы The Pharcyde заучивали свои тексты так же – задом наперед. Снял видео режиссер Спайк Джонз.
Год выпуска: 1999
Один из первых примеров удачного использования гонзо-съемки в видеоклипах. Всё снято словно на любительскую камеру, одним кадром и с живыми людьми. В центре – группа танцоров под руководством Ричарда Коуфи. Конечно, весь перформанс был постановочным, а Ричард – это альтер-эго Спайк Джонза. Но режиссировал видео не Спайк, а Брайан Тейссье. Стоило всё это дело $800, и впоследствии клип выиграл три премии на MTV Video Music Awards.
Годы выпуска: 2002 и 2019
Два клипа, снятых с разницей в 17 лет, построены вокруг одного приема – коллажирования, то есть наложения одного на другое. Но если в случае со Star Guitar всё сделано максимально тонко, то в Repetition этот прием максимально гиперболизирован. Итоговый эффект – разный, несмотря на одинаковую технику. Клип на песню Repetition можно посмотреть по ссылке здесь.
Год выпуска: 2016
У эффекта, использованного на видео, нет названия как такового. Утверждают, что это «глитчинг», но термин слишком широк. На базовом уровне в клипе используются зацикленные повторения, заедания, которые впоследствии складываются в полноценную картинку. Изображение должно вызывать тревожность. Причем с каждым новым циклом детали на заднем фоне начинают видоизменяться, добавляя сюрреалистичности происходящему. Сам режиссер говорит, что до конца не понимает, какую нарративную идею он вложил в клип, и решил, что открытая интерпретация – лучший вариант.
Год выпуска: 2009
Это не совсем клип, такой статус у видео скорее неофициальный. Это работа японского художника Су Оотсуки. Здесь использован максимально простой эффект – замедление. Но его использование – это чистый порыв креатива. Молодые и пожилые мужчины и женщины бегут с нелепыми выражениями лиц навстречу камере. Для самого Су это был художественный процесс высвобождения стресса. А Япония до сих пор остается страной с одним из самых высоких показателей социального стресса. Впоследствии Су пригласили в Польшу, на Краковский международный кинофестиваль, а клип начали показывать по каналам в Японии и Франции.
Год выпуска: 2016
Над клипами рэпера всегда работает его креативное агентство AWGE. Они первые грамотно использовали компьютерный «глитч» в клипе на песню Yamborghini High, когда из картинки пропадают и выгорают пиксели, либо накладываются на следующие кадры. В видео для песни A$AP Forever было использовано постоянное вращение и рекурсивное перетекание одного клипа в другой. А клип L$D получил «Грэмми» – за лучшее музыкальное видео и премию MTV Video Music Award – за лучший монтаж.
Год выпуска: 1991
Почти весь видеоряд клипа не представляет особого интереса, за исключением его последней минуты. Здесь используется морфинг, когда одна фигура незаметно для зрителя превращается в другую. Это особенно гармонично ложится на идею самой композиции: «Неважно, белый ты или черный».
Год выпуска: 1985
Клип a-ha начинается с постепенного кадрирования страниц комикса и перетекает в картинку с использованием анимационной техники ротоскопирования (когда отрезок фильма с обрисованными вручную движущимися человеческими фигурами впоследствии «вклеивается» в кадр).
Год выпуска: 2013
Like A Rolling Stone – не просто одна из самых известных песен Боба Дилана, это одна из самых известных песен в мире. Журнал Rolling Stone поставил её на первое место в рейтинге «500 величайших песен всех времен», Acclaimed Music назвали её самой титулованной за всю историю музыки (всего в списке 6000 песен). Её перепевали Шер, The Rolling Stones, Джими Хендрикс, Green Day и многие другие. Но у песни никогда не было своего музыкального видео. Пока, спустя 48 лет после релиза, не был запущен масштабный проект от компании Interlude. Видео имитирует разные телевизионные программы, в которых люди синхронно поют песню Боба Дилана. Формат интерактивный, а это значит, что зрители могут переключать каналы и смотреть разные программы, в которых поют ту же самую песню. В съемках приняли участие рэпер Дэнни Браун, ведущий программы The Price is Right Дрю Кэри, спортивный корреспондент Стив Леви, комик Марк Мэрон и многие другие. Посмотреть видео и проверить его функционал можно на официальном сайте проекта.
Год выпуска: 2002
The White Stripes прославились преимущественно благодаря своей песне Seven Nation Army. Но, объективно, клип на неё не был чем-то выдающимся. В отличие от клипа на песню Fell In Love With a Girl. Да, здесь используется распространённая техника стоп-моушн. Но используется она исключительно для движения конструктора Lego. Группе и режиссеру Мишелю Гондри не удалось заключить контракт с Lego Group, поэтому коробки с конструктором им пришлось купить самим.
Дом Шредера как декорация.
В легендарном здании группа «Пикник» сняла клип на песню «В руках великана»В Петербурге уже прошла презентация новой работы, в интернете клип появится уже сегодня.
Известная советская и российская рок-группа «Пикник» представит сегодня клип на песню «В руках великана», снятого в доме Шредера. Сюрреалистичный сценарий отлично дополняли декорации, а с артистами во время работы случались странные вещи.
Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Антон Никитин посмотрел клип и пообщался с его создателями.
— Ветрам бы дать крылья, морям — изумруда, снегам — перламутра. Вы думали, это так просто. Так просто как будто.
Песня «В руках великана» из одноименного альбома группы «Пикник» была выпущена в августе 2019-го. Все треки с диска — как новеллы из цельной истории. Эта начиналась не с размышлений о высоком или о сказочных героях.
«Великан для нас — это олицетворение разных сил. Это и судьба. Каждый, в том числе и мы, попадает в разные ситуации, делает неправильные шаги. Выходим покалеченными. Зализываем раны. И песня, собственно говоря, о преодолении, наверное».
Съемки клипа проходили в доме Шредера на Петроградской набережной. В образе марионеток и одновременно великанов, управляющих ими, сами музыканты. Подобные образы родились сами собой у режиссера Ольги Твайлайт. По её словам, сюрреализм, присутствующий в текстах группы, отлично вписался в антураж дома, про который существует немало легенд.
«Во время съемок клипа у нас тоже были очень странные ситуации. Когда полностью блокировался звук, свет. А музыканты группы в это время были с закрытыми глазами. Полный сюр. Что соответствует и визуальной картинке клипа».
Завершилась презентация концертом. Прозвучали как уже знакомые каждому поклоннику группы композиции, так и песни из нового альбома. Первой стала, естественно, «В руках великана».
— И снова, и снова, послушай, мы дышим большими глотками. Мы сломанные игрушки в руках великана.
«Чуть больше полутора веков назад в стенах дома Шредера звучали произведения, которые тогда можно было бы назвать новинками, а сегодня это классика. Какая судьба ждет эту работу, остается только догадываться».
Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».
Читайте нас в Telegram.
Фото: Пикник / YouTube
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»
«Пожалуйста, не умирай», или Как Евгений Морозов снимал клип на песню Земфиры
Режиссер, актер и друг фонда «Подари жизнь» Евгений Морозов готов часами говорить о том, как задумывался и снимался клип на песню Земфиры «Хочешь?». Иногда его рассказ превращается в настоящую драму режиссера Евгения Морозова. Но потом выходит солнце и все становится хорошо. Главное, что клип получился таким, как и задумывался. Евгений считает, что им руководили высшие силы.
Расскажите, с чего все началось?
Мы снимались с Чулпан Хаматовой в фильме «Зулейха открывает глаза». Она много рассказывала про фонд, про детей, про суммы, которые им нужны для лечения. А я все это время думал о том, как я могу помочь. У меня, конечно, есть подписка на ежемесячные пожертвования в «Подари жизнь», но я же понимаю, какая это капля в море. Это вопрос не давал мне покоя. И вдруг однажды Чулпан сказала, что Земфира подарила фонду песню и что всем очень хочется придумать клип, но чтобы не на коленке, а по-настоящему. Она знала, что я пишу сценарии. Я тут же сказал, что могу попробовать. И мы начали думать. Помню, что смотрел тогда документальные фильмы про животных, в мире которых все гораздо проще устроено. Стали возникать какие-то ассоциации с поведением детей, потом все это легло на рассказы Чулпан о том, что дети на болезнь проще реагируют и в итоге ведут себя героически. Почти сама собой пришла формулировка «Дети сильнее, чем мы думаем»…
Что было дальше?
А дальше я пропал на месяц. Мы как раз закончили «Зулейху», перестали видеться с Чулпан, и я правда не знал, куда двигаться. Я слушал и переслушивал песню Земфиры, у меня были расписаны все слова, поминутно, посекундно, но я не понимал, как построить историю про больных детей, преподнести эту тему. Я закончил ВГИК и до сих пор хорошо помню, как ругали режиссеров, которые показывали в своих дипломных работах больных детей или детей-сирот. Нет ничего проще, чем сыграть на таком, это самый дешевый способ. А тут еще и песня начинается со слов «Пожалуйста, не умирай», и клип надо снять для фонда, который занимается спасением детей с раковыми болезнями. Как не пойти с протянутой рукой? Не вызвать ненужную жалость? Я совершенно не понимал, что делать. А я же дал слово, ввязался и чувствовал себя, конечно, не очень.
Что помогло вам сдвинуться с места?
Чудо. Я так устал от этой песни, от всех своих размышлений о ней, что сказал примерно следующее: «Окей, я не знаю, что делать, но эта история нужна детям, пожалуйста, помоги». Произнес эти слова куда-то в воздух. И через некоторое время сел и написал два листа сценария, короткий рассказ, дал ему сутки полежать, перечитал, поправил и отдал Чулпан. То есть все случилось, когда я произнес, что сам я не могу, но через меня, пожалуйста, яви. И тут, видимо, что-то расслабилось в моей голове, хрустнуло и дальше начали происходить чудеса.
Какие?
Самое главное, появилась чудесная команда, с которой мы стали работать. Оператор-постановщик Влад Опельянц, второй режиссер Жанна Полякова. Собрались лучшие, на мой взгляд, люди, все с горящими глазами, головами, сердцами! Потом был кастинг актеров, мы выбрали 30 детей, стали думать про взрослых актеров. И был такой показательный момент: я отобрал фотографии людей, которые мне понравились и вдруг они меня спросили: «А что по деньгам?» Я тогда очень грубо ответил, сказал, что у нас так не может быть, у нас история о другом. И уже к вечеру нашлись другие актеры, те, которые и были нам нужны. И это очень хорошо было видно на монтаже клипа: насколько точно они к нам попали и насколько вовремя.
Мы сразу договорились с Владом, что я не буду вникать в технические тонкости съемочного процесса, в которых ничего не понимаю. То есть я буду говорить, как я это вижу, а он будет снимать, чтобы это получилось. У меня был такой толстый блокнот, где я рисовал руками кадр за кадром, показывал ребятам и они это снимали. И происходила самая настоящая магия.
Вообще чудеса случались каждый день. Мы снимали пять дней, у нас было 30 детей, и все шло гладко, без всяких проблем. А мы же все знаем, что и с одним ребенком сложно сниматься, а их было тридцать. Когда на четвертый день заплакала одна из актрис, девочка, маленькая, это было так удивительно!
И с погодой нам повезло. Снимали, когда в карьере было солнце. Когда я приехал туда же через несколько дней после нашей работы, уже как актер, шел снег, дождь, карьер очень плохо выглядел, просто яма грязи.
Нас как будто вели все это время. Очень показательно, что не хотелось расходиться: ни детям, ни взрослым. Я очень счастлив, что меня взяли в эту игру.
Но все-таки вы волновались?
Да, и перед съемками, когда только приехал в первый день на карьер и увидел караван машин, и после первого монтажа. Мы все смонтировали, ребята посмотрели… и повисла пауза. Мне стало просто физически плохо: я всех подвел, я предатель! Хотя я знал, что первый монтаж всегда отправляется в корзину. Потом была совершенно адская ночь, я в голове переставлял кадры, утром мы все переделали и история заработала. Она просто не могла не заработать.
Премьеру клипа отложили, прошло время, как вы сейчас смотрите на эту работу?
Я не могу смотреть на нее цельно, я знаю там каждый кадр, предысторию каждого кадра, как все это снималось… Я, скорее, обращаю внимание на реакцию людей и понимаю, что их эта работа трогает. И радуюсь, как ребенок: я так хотел помочь, и, кажется, у меня (у нас!) получилось.
Вы не хотели снимать слезную историю, но все плачут, когда смотрят клип. Как не переиграть, но задеть струну?
Главное, в нашей истории есть честность и достоинство. Когда я выбирал детей, у меня был один критерий: чтобы они выглядели как маленькие герои. Чистота и простота восприятия, вот что должно было быть.
А плачем мы из-за того, что хотим обрести потерянный рай — где мы честны, полны достоинства, служим опорой ребенку. Мы прекрасно знаем, как мы лажаем с детьми, каждый по-своему и по-разному. Очень часто взрослым не хватает дыхания, чтобы принять то, что происходит. Это очень сложно. Но дети в клипе транслируют родителям важную вещь: мы справимся, никто не виноват в том, что пришла болезнь, все хорошо, вы, родители, все равно самые лучшие. И вот это бьет.
Как вы изменились благодаря этой работе?
Мне кажется, я научился отпускать контроль. Есть такое выражение — отпусти контроль, впусти Бога. Вся эта история очень повлияла на меня, на мою личную жизнь, на мое отношение к творчеству. И продолжает влиять. Я думаю, что лет в 85 я сяду у камина (если он у меня будет), или у костра, и тогда решу, что это было. Тогда будет виднее, сейчас еще не очень понятно.
Думаю, что это произошло и от того, что такая команда собралась. Я был в хорошем шоке, когда увидел этих людей, как они разговаривают, как они смотрят на жизнь, как и что они предлагают. Из-за детей. Мне кажется, мы прожили не пять дней, а пять лет насыщенной совместной жизни. И то, что мы снимаем для фонда, я все время держал это в голове.
Мне кажется, впервые мой мир перестал быть материальным. Я всегда жил и думал, что я должен зарабатывать, строить карьеру, быть актером, режиссером… Все это была какая-то математика, а тут я вдруг столкнулся с тем, что есть мощнейшая жизнь без нее.
Признаюсь честно: я пока не был у подопечных фонда в больнице. Пока у меня на это не хватает сердца. Но я надеюсь, что оно вырастет. Что однажды мне хватит мужества.
Видеоролик произведен в 2019 году. Фестивальная премьера видео состоялась на «Кинотавре» в сентябре этого года. Клип презентовала Чулпан Хаматова. В прошедшем октябре клип выиграл в номинации «Социальный видеоролик» на международном кинофестивале LAMPA. Также «Дети сильнее, чем мы думаем» отобран на фестиваль Canadian Diversity Film Festival, смотр проходил с 23 по 29 ноября в Торонто. 2 декабря Чулпан Хаматова представила клип на форуме Международной площадки #INFOCUS.
Огромное количество самых теплых слов и благодарностей мы адресуем тем, кто работал над клипом, создавал, придумывал, снимался! Получилось гениально, спасибо огромное всем!
Мы благодарим Земфиру за вдохновение и разрешение использовать песню «Хочешь?» в составе этого клипа.
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Режиссер-постановщик: Евгений Морозов
Оператор-постановщик: Владислав Опельянц
Второй режиссер: Жанна Полякова
Кастинг директор: Нино Леонидзе
Художник по костюмам: Юлия Субботина
Художник постановщик: Анна Лазарева
Художник по гриму: Елена Коваль
Исполнительный продюсер: Сергей Хахулин
Продюсеры: Екатерина Уткина, Борис Анисонян, Александр Швыдкой
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
Взрослые: Антон Аносов, Александр Ведменский, Екатерина Ефимова, Юлия Михеева, Иван Орлов, Светлана Листова, Евгения Рыбакова.
Дети: Арсений Сидоров, Мария Муратова, Милада Фокина, Роман Девликамов, Даниил Крайний, Александра Бабаскина, Варвара Уздякина, София Умрилова, Сергей Грузинов, Дарья Шевченко, Артем Овдиенко, Марина Белова, Толстоухова Кира, Крючков Гордей, Волынкин Федор, Прохватилов Трифон, Волков Антон, Круть Александр, Волкова Екатерина, Миронов Станислав, Бесюк Дарья, Корягин Константин, Фролов Михаил, Анищенко Матвей, Зотова Алена, Мальцева Юлия, Степаненко Аурика, Тафара Неви, Тафара Леон, Мирра Сорокина.
ПРОИЗВОДСТВО/ПРОДАКШН
Продакшн: DIRECT
Режиссер монтажа: Олег Корнеев
Графика: Алексей Васин
Звукорежиссер: Дмитрий Касьян
Цветокоррекция: Андрей Меснянкин
Огромное спасибо компании ЕКА за предоставление площадки для съемок клипа, кафе Гренка и Twin Pigs за помощь в организации съемок.
Отдельная благодарность креативному агентству «Сметана» за разработку страницы «Дети сильнее, чем мы думаем».
Клип «Мой Путин» холодно встречен пользователями YouTube
Автор фото, vk.com
Подпись к фото,Машани выкладывает все свои произведения для бесплатного скачивания
Попытки новосибирской певицы Марии Осинцевой, выступающей под псевдонимом Машани (Mashany), повысить свою популярность за счет песни и клипа «Мой Путин (Россия-Украина)» не произвели впечатления на блогосферу Рунета и русскоязычный сектор соцсетей.
Реакция была не особенно лестной: на видеохостинге YouTube лишь примерно 1/8 пользовательских оценок ролика оказалась позитивной («лайк»), остальным клип не понравился.
В видеоклипе 29-летняя сибирячка предстает пританцовывающей в платье цветов российского флага среди поля. Зато в сценах, где она облачена в одежду цветов украинского флага, фигурирует темный подвал с кирпичной стеной, у которой Осинцева изображает страдания.
Кроме того, на протяжении клипа по полю время от времени проезжает на мотоцикле некий человек в костюме.
«Я еще не успела посмотреть комментарии под видео, про Украину, на мой взгляд, одно ясно — что кроме России она никому в мире не нужна и никто ее не спасет!», — заявила сама Мария в интервью радиостанции «Сиб.фм».
При этом девушка уверена, что россияне и украинцы как «братские народы» должны идти в одном направлении.
На данный момент певица выпустила один альбом — «Mysterious Journey» («Таинственное путешествие») на английском языке.
«На голодный желудок»
«Певица ртом Машани выпустила клип про ее Путина. Смотреть людям с подготовленным сознанием. Возможны разные рецидивы», — пишут в аккаунте «Мелифаро».
Автор фото, Twitter
«Я Вас прошу — не смотрите на полный желудок», — призывает юзер под ником Dobrinya Nikitich.
Опрошенные Русской службой Би-би-си музыкальные критики отметили, что видели ссылки на видеоролик, но не решились послушать песню.
По словам Артемия Троицкого, описание клипа «не наводит на глубокие размышления».
Песенная традиция
Традиции песенного восхваления Путина восходят еще к его первому президентскому сроку.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Деятели искусства неоднозначно воспринимают фигуру Путина
Так, в 2002 году женский коллектив «Поющие вместе» стал широко известен благодаря поп-композиции «Такого, как Путин». Впоследствии песня регулярно звучала на прокремлевских митингах.
При этом критики российских властей также часто высказывались в песенной форме.
В 2012 году житель Москвы Андрей Воронин просил привлечь к ответственности Толибджона Курбанханова за видеоклип, в котором тот на фоне Кремля агитировал за Владимира Путина. По мнению Воронина, видеоролик задевал честь и достоинство Путина: «Господин Курбанханов выражает явное презрение к кандидату в президенты России, присваивая ему ярлыки «посланника Бога», «сына народа», «лучшего спортсмена».
Панк-феминистки Pussy Riot пели о Путине чаще и звонче многих, записав не менее четырех номеров с упоминанием главы российского государства.
Как добавить саундтреки и музыку в приложение Clips
Новое видео приложение Apple, Clips, может иметь живые заголовки для социальных сетей, но это не значит, что вы также не можете добавлять музыку. Включены десятки саундтреков, в том числе экшн-трек Ханса Циммера! — и вы также можете выбрать из своей собственной библиотеки. Вот как.
Какие саундтреки включены в клипы?
Букет! Вот они, отсортированные по жанрам. И да, это действительно Ханс Циммер из Голливуда и классический джем Happy Birthday.
Поп
- День рождения мятлика от Бадди Дельтона
- Танцы с гонгом и шаном Ван Лихорн
- Полевой отчет основателя
- С Днем Рождения от Традиционного
- Катание на санях Патрика Уоррена
- День рождения серфинга от Дика Хаггерти
- Темный Патрик Уоррен
Как добавить саундтрек к клипам?
Apple упростила добавление звуковой дорожки к вашему видео. Это просто не совсем интуитивно понятно. Уловка заключается в следующем: вы должны находиться на главном экране, готовым добавить новый клип. Вы можете просто нажать на существующий клип, а затем попробовать добавить саундтрек.
- Нажмите кнопку Music , вверху справа.
- Tap Soundtracks внизу.
- Нажмите на звуковую дорожку , чтобы просмотреть ее. (Если вы раньше не использовали саундтрек, загрузка может занять несколько секунд.)
Нажмите на звуковую дорожку еще раз, чтобы выбрать ее.Вы увидите галочку, подтверждающую, что он выбран.
- Нажмите кнопку Назад , вверху слева. (Это должно быть более очевидным.)
- Нажмите Воспроизвести , чтобы предварительно просмотреть саундтрек к видео.
Нажмите Готово , вверху справа, когда будете счастливы.
Как добавить в клипы собственную музыку?
Если ни один из саундтреков Apple не подходит для вашего видео, вы можете добавить музыку из своей собственной библиотеки.
Примечание. Если вы используете Apple Music, вам необходимо убедиться, что нужный трек был загружен, прежде чем пытаться добавить его в клипы.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
- Нажмите кнопку Music , вверху справа.
- Нажмите Моя музыка внизу.
Нажмите Исполнители , Альбомы , Песни или любую другую категорию, по которой вы предпочитаете просматривать.
- Нажмите на трек , чтобы выбрать его.
- Нажмите Воспроизвести , чтобы предварительно прослушать музыку вместе с видео.
Нажмите Готово , вверху справа, когда будете счастливы.
Как настроить саундтрек или музыку в клипах?
Вы не можете. Клипы просты, но не гибки. Саундтреки Apple автоматически настроятся так, чтобы они максимально соответствовали вашему видео. Ваша музыка будет просто обрезана по размеру.
Если вы хотите изменить начальную точку, вам нужно сделать это во внешнем редакторе и добавить отредактированную версию в медиатеку iTunes или Apple Music, чтобы она отображалась на вашем iPhone или iPad.
Как изменить саундтрек или музыку в клипах?
Если вы позже передумаете о саундтреке или музыке, которую вы добавили к своему видео, вы можете переключаться между ними — или переключаться между ними — в любое время.
- Нажмите кнопку Music , вверху справа.
- Нажмите на Soundtrack или Music для переключения между ними.
Выберите другую дорожку.
- Нажмите Воспроизвести , чтобы предварительно прослушать музыку вместе с видео.
Нажмите Готово , вверху справа, когда будете счастливы.
Как удалить саундтрек или музыку из клипов?
Устал от звука и хотите снова замолчать? Это тоже не проблема.
- Нажмите кнопку Music , вверху справа.
- Нажмите на Нет .
Нажмите на Готово .
Наслаждайтесь тишиной и покоем!
Есть вопросы о клипах?
Если у вас есть какие-либо вопросы о саундтреках или музыке, или о клипах в целом, оставьте их в комментариях ниже!
Как добавить несколько аудиодорожек к видео в Интернете
Монтаж видео — это столько же редактирования звуков, и видеоклипов.Есть широкий спектр звуков, которые вы можете захотеть добавить в видео, список, который включает музыку, звуковые эффекты, озвучку, подкасты и интервью. К счастью, это задача, для которой не требуются мощные видеоредакторы, такие как Adobe Premiere или iMovie — вы можете сделать это онлайн с помощью Kapwing.
Редактор Kapwing позволяет вам добавить столько звуковых дорожек , сколько требуется вашему видео, и указать, когда именно каждый звук появляется в видео. Вы даже можете получить аудио из Интернета, просто вставив URL-адреса в свой проект Kapwing.
Вот как добавить несколько звуковых дорожек к видео:
1. Загрузите свое видео в Kapwing Studio
2. Добавьте звуковые дорожки
3. Добавьте других элементов к вашему видео
3 . Экспорт и скачать
Полное руководство смотрите в нашем руководстве1. Загрузите видео в Kapwing Studio
Зайдите в Kapwing Studio и нажмите « Get Started ».Загрузите видео, выполнив поиск в файлах или перетащив его на экран. Если видео уже есть в Интернете, просто скопируйте и вставьте его ссылку в Kapwing — это работает для URL-адресов из YouTube, SoundCloud, Twitter, TikTok, Vimeo и других платформ.
2. Добавьте звуковые дорожки
Чтобы добавить звуковые дорожки к видео, нажмите кнопку « Timeline » на верхней панели инструментов. Нажмите « Загрузить » в левом углу и выберите аудиофайлы, которые вы хотите добавить (в настоящее время Kapwing поддерживает аудиофайлы в формате MP3).Если у вас есть видео, из которого вы хотите использовать только звук, перейдите к инструменту Kapwing Converter , чтобы создать файл MP3 из видео перед его загрузкой на шкалу времени.
Каждый добавленный аудиофайл будет отображаться в виде слоя в нижней половине экрана на временной шкале, который воспроизводит видео слева направо. Чтобы настроить, когда в видео воспроизводится отдельная звуковая дорожка, перетащите концы слоя в точки, где вы хотите, чтобы он начинался и заканчивался относительно других элементов в видео.Если вам нужна дополнительная помощь в навигации по временной шкале, ознакомьтесь с этим руководством.
Обратите внимание, что звук, добавленный таким образом через временную шкалу , остается в сцене , куда он загружен. То есть, если в вашем проекте более одной сцены (как показано в левой части главного экрана редактора), звук, загруженный в первую сцену, перестанет воспроизводиться, как только начнется вторая сцена.
Каждая сцена имеет свою собственную временную шкалу, куда может быть загружен звук.Если вы хотите добавить звуковую дорожку, которая будет воспроизводиться через все видео , щелкните вкладку « Audio » на верхней панели инструментов главного редактора.Вы можете загрузить файл MP3, записать закадровый голос или вставить ссылку на видео — в ваш проект будет включен только звук! Добавленные здесь звуки будут воспроизводиться во всех сценах видео.
Перейдите на вкладку глобального аудио, чтобы загрузить аудио, которое будет воспроизводиться через все видео.3. Добавьте другие элементы в свое видео.
Помимо аудио, вы можете внести в свое видео множество других изменений в редакторе Kapwing. .
- Создание звуковой волны — Сделайте свой аудиовизуальный звук, превратив его в звуковую волну.Щелкните «Элементы» на панели инструментов и выберите «Добавить форму волны» справа.
- Анимируйте видео — Добавьте движения в видео с помощью видео-анимации. Щелкните слой видео и изучите параметры на вкладке «Анимация» справа, чтобы включить такие эффекты, как затухание, появление или поворот оттенка.
- Добавить текст — Щелкните «Текст» на панели инструментов и используйте параметры справа, чтобы настроить его внешний вид — вы можете изменить шрифт, цвет или даже добавить тень или анимацию.
- Добавление изображений и GIF-файлов — Добавьте изображения и GIF-файлы в проект, используя кнопку «Загрузить» или выполнив поиск на вкладке «Изображения».
Чтобы настроить, когда на экране появляются такие элементы, как текст, изображения и GIF, щелкните « Timeline » и перетащите концы слоев, чтобы указать их начальную и конечную точки, как вы это делали с аудиодорожками на предыдущем шаге. .
3. Экспорт и загрузка
Когда вы будете довольны тем, как выглядит ваше видео, нажмите красную кнопку « Export Video » в правом верхнем углу.Через несколько секунд ваше видео будет готово для загрузки и публикации. Чтобы сохранить видео на свой компьютер, нажмите « Скачать ». Поделитесь своим творением с другими, отправив им URL-адрес страницы или используя значки социальных сетей для публикации в социальных сетях.
Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по созданию контента, подпишитесь на Kapwing App на YouTube и поделитесь своими творениями с нами в Twitter @KapwingApp .Чтобы узнать больше о редактировании видео и звука, ознакомьтесь со следующими статьями:
• Как создавать и редактировать музыкальное видео в Интернете
• Как конвертировать видео с YouTube в MP3
• Как загружать музыку с TikTok
• Как записывать увлекательные Голосовое сообщение
— Руководство Audacity
Проект Audacity может содержать несколько аудиодорожек . Каждая дорожка обычно находится в одном непрерывном разделе, что-то вроде одного клипа. Однако Audacity может разделить дорожку, чтобы создать несколько клипов внутри этой дорожки.Каждый клип на дорожке затем можно перемещать независимо, но все они имеют несколько общих свойств родительской дорожки, таких как общая громкость, панорамирование, частота дискретизации и формат отсчета .
Содержание
- Каналы, дорожки и клипы
- Разделение дорожки на клипы
- Слияние клипов
- Зажимы с функцией переключения времени
- Перемещение клипа между дорожками
- Подвижные цветные клипсы
Каналы, дорожки и клипы
Термины канал , дорожка и клип могут немного сбивать с толку, особенно потому, что некоторые приложения могут использовать их для обозначения немного разных вещей.В Audacity значение таково:
- A канал предназначен для записи звука (вход) или воспроизведения (выход). Audacity может записывать два входных канала (стерео) и больше, если у вас есть специальная звуковая карта или аудиоустройство, поддерживающее более двух одновременных каналов. Audacity поддерживает только два канала воспроизведения (вывода), независимо от того, какое у вас аудио оборудование.
- Аудиодорожка — это как один инструмент в вашей симфонии или один голос в вашем подкасте.Вы можете добавить больше треков, и все они будут смешаны вместе, чтобы создать окончательный результат, но во время редактирования вы можете управлять каждым треком независимо. Если у вас есть интервью, записанное с помощью двух микрофонов, каждый из них может идти на отдельную дорожку. Если у вас есть фоновая музыка, ее можно записать в третий трек. Вы можете перемещать всю дорожку по шкале времени, чтобы она воспроизводилась в другой момент времени в миксе, но пока она не будет разделена, вы не сможете перемещать отдельные ее части.
- A Клип внутри звуковой дорожки — это отдельный раздел этой дорожки, который был разделен таким образом, чтобы им можно было управлять независимо от других клипов на дорожке. Например, вы можете разделить интервью на отдельные клипы для каждого предложения, а затем перемещать их по отдельности, хотя все они взяты из одного трека. Или вы можете переместить клип на другую дорожку, которая сдвинута дальше вправо, или разделить его на новую пустую дорожку. Новая дорожка содержит только этот единственный клип, поэтому, опять же, вы можете перемещать только эту дорожку целиком, если не разделите ее на несколько клипов.
Разделение дорожки на клипы
Когда вы записываете звук или импортируете звук из файла, вы получаете одну дорожку.Во многих случаях в звуке есть естественные промежутки — тишина между предложениями или паузы между фразами в музыке. Это хорошие кандидаты для разделения дорожки на несколько клипов, что позволяет вам перемещать или иным образом управлять этими клипами независимо. Есть восемь способов создать несколько клипов на дорожке.
- в области существующей дорожки или клипа, удаляя выбранный звук без смещения следующего звука.
- в области существующей дорожки или клипа, удалив выбранный звук в буфер обмена Audacity без смещения следующего звука.
- на курсоре или области в существующей дорожке или клипе, ничего не делая, кроме разделения их на несколько клипов.
- в области существующей дорожки или клипа, перемещая выбранный звук в то же положение на новой дорожке в нижней части проекта.
- в области существующей дорожки или клипа, создавая клипы по обе стороны от абсолютной тишины.
- из буфера обмена Audacity в свободное место существующей дорожки.
- Создает звук в свободное место существующей дорожки.
- Перетащите клип с другой дорожки (или всей дорожки) на свободное место существующей дорожки с помощью инструмента Time Shift.
В качестве примера изображения «до разделения» и «после разделения» ниже показывают, что после выбора две границы серой области выбора перекрываются сплошной черной линией разделения , отмечая границы трех результирующих клипы.
Объединение или объединение клипов
В отличие от точек курсора или областей выбора, линии разделения, представляющие границы между клипами, сохраняются в форме волны дорожки до тех пор, пока клипы не будут объединены или объединены обратно в один клип.
Смежную пару клипов можно «объединить» в один, щелкнув линию разделения, чтобы удалить ее.Вы можете выполнить аналогичное действие «соединения» без мыши, выделив одну или несколько линий разделения, а затем используя для удаления линий разделения, чтобы создать один клип.
Если вы наведете курсор на линию клипа, а затем нажмете и отпустите клавишу Esc, вы можете затем щелкнуть линию клипа и выбрать оттуда перетаскиванием, не удаляя линию клипа и не объединяя клипы.
Навигация и выбор клипов
Для выбора и перехода между клипами можно использовать ряд пунктов меню и соответствующие сочетания клавиш.
Зажимы со сдвигом во времени
Чтобы перемещать клипы независимо друг от друга, используйте инструмент Time Shift Tool. Когда вы щелкаете клип и перетаскиваете его влево или вправо, это называется со сдвигом по времени , потому что вы меняете время, в которое будет слышен этот звук.
Если вы щелкнете за пределами области выделения при перетаскивании клипов с помощью инструмента «Сдвиг по времени», область выделения останется там, где она была, как показано выше. В противном случае область выбора переместится вместе с клипом (ами).
Чтобы переместить несколько клипов одновременно, выберите все клипы, которые вы хотите переместить, с помощью инструмента «Выделение», затем используйте инструмент «Сдвиг по времени», чтобы щелкнуть и перетащить в выбранной области. — все выбранные клипы будут перемещены вместе (см. Ранее и после цифр ниже).
Стерео клипы со сдвигом во времени
В большинстве случаев сдвиг по времени клипа в стереодорожке работает точно так же, как и в моно-треке. Большинство стереодорожек будут иметь непрерывный звук в обоих каналах, и при сдвиге во времени клипы перемещаются одинаково.
Вот пример «стандартной» стереодорожки.
Когда вы сдвигаете по времени клип на этой дорожке, оба канала перемещаются одновременно.
Однако могут быть случаи, когда у вас будет стереодорожка, содержащая отдельные клипы в каждом канале.
Здесь мы видим две моно-дорожки с несколькими клипами на каждой дорожке.
После выбора «Сделать стереодорожку» в раскрывающемся меню аудиодорожки в верхней дорожке мы получаем следующее.
Здесь мы расположили указатель Time Shift над первым клипом в левом канале стереодорожки.
После перетаскивания с помощью инструмента «Сдвиг по времени» первый клип в левом канале переместился независимо от клипов в правом канале.
Если вы прекратите перетаскивание первого клипа левого канала сразу после того, как он начинает перекрываться с клипом правого канала ниже, щелкните клип левого канала в любой точке, где клип правого канала теперь перекрывается с ним. , вы можете перетащить клип правого канала одновременно с клипом левого канала.
Если щелкнуть клип правого канала, где еще нет перекрытия, можно продолжить перетаскивание этого клипа независимо.
Если вы всегда хотите перетаскивать перекрывающиеся клипы левого и правого каналов одновременно, куда бы вы ни щелкали в клипе, вы можете включитьПеремещение клипа между дорожками
Инструмент Time Shift Tool также можно использовать для перемещения отдельного клипа между дорожками, но между клипами на второй дорожке должно быть место для клипа.
Подготовка к перетаскиванию клипа с первой дорожки на вторую. Зажим не подходит под между двумя зажимами на второй дорожке. Зажим подходит под после второго клипа во второй дорожке.
Подвижные цветные клипсы
Клип принимает выбранный цвет формы волны, в которой он возник.
Когда клип перемещается на дорожку другого цвета, клип сохраняет свой исходный цвет.
- Синий зажим в верхней направляющей с достаточным пространством внизу, красная дорожка
- Синий зажим перемещен на красную дорожку и сохраняет свой синий цвет
Изменение цвета в раскрывающемся меню дорожки изменит цвета всех клипов на этой дорожке, независимо от их текущих цветов. Это немного неудобно, если, например, у вас есть трек:
|
Установите, где начинается и заканчивается звук или музыка, Справка iMovie
Установка начала и конца звука или музыкального клипа
После того, как вы добавили в проект звуковой эффект, музыкальный клип или закадровый голос, вы можете обрезать его, чтобы начинать и заканчивать в любом месте.
В браузере проекта:
Если вам не нужна точность обрезки клипов, вы можете быстро обрезать звуковые и музыкальные клипы прямо в браузере проекта. Эти инструкции не относятся к фоновой музыке.
В обозревателе проектов наведите указатель мыши на край зеленой или фиолетовой полосы, представляющей звук или музыкальный клип, который нужно обрезать.
Указатель превратится в указатель изменения размера, как показано ниже.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы указать, где начинается воспроизведение клипа, перетащите его левый край вправо или влево.
Чтобы установить место остановки воспроизведения звукового клипа, перетащите его правый край вправо или влево.
Чтобы воспроизвести свою работу, в браузере проектов переместите указатель воспроизведения (красная вертикальная линия) влево от того места, где вы хотите начать предварительный просмотр, а затем нажмите клавишу пробела.
Нажмите клавишу пробела еще раз, чтобы остановить воспроизведение.
Использование триммера для клипсов:
Clip Trimmer позволяет обрезать звуковые элементы в вашем проекте по одному, поэтому это особенно полезно, если вы хотите изменить только один звуковой элемент (например, фоновую музыку или звуковой эффект). Обрезка клипов также дает вам доступ к неиспользуемым частям клипа, который вы редактируете, что может помочь вам точно настроить обрезку.
В обозревателе проектов наведите указатель мыши на аудиоклип, который нужно обрезать, а затем выберите «Обрезка клипов» во всплывающем меню «Действие» (выглядит как шестеренка).
Значок меню «Действие» появляется в левом конце зеленой или пурпурной панели звуковых клипов или в верхнем левом углу области фоновой музыки в вашем проекте.
Откроется триммер клипа, отображающий увеличенный вид волны звука или музыки. Светло-голубая или зеленая часть формы волны представляет часть песни или аудиоклипа, которая используется в проекте. Любая темно-синяя или зеленая часть формы волны представляет собой часть песни или аудиоклипа, которая в данный момент не используется в проекте.
Чтобы указать место начала воспроизведения клипа, перетащите желтый маркер рядом с началом клипа.
Желтые маркеры появляются с обеих сторон зажима, как показано ниже.
Чтобы указать место остановки воспроизведения звукового клипа, перетащите желтый маркер в конце клипа.
В зависимости от типа клипа, который вы обрезаете, продолжительность звукового клипа (отметка времени) отображается рядом с маркером. Это упрощает настройку звукового клипа на точную длину видеоклипа или проекта, к которому он применяется.
Чтобы предварительно просмотреть свою работу, нажмите кнопку «Воспроизвести» на панели обрезки клипов; нажмите кнопку еще раз, чтобы остановить предварительный просмотр.
Нажмите Готово, когда будете удовлетворены результатом.
При обрезке фонового музыкального клипа iMovie применяет односекундное затухание к концу музыкального клипа, чтобы музыка не оборвалась резко.
Вы можете закрепить начало клипа фоновой музыки на определенном видеоклипе, чтобы при перемещении клипа музыка двигалась вместе с ним: Закрепите начало клипа фоновой музыки на видеокадре.
Использование звуковых сигналов:
Когда звуковые волны отображаются в браузере проекта, вы можете изменять аспекты всех звуковых элементов в вашем проекте в одном окне.Эта функция особенно полезна, если вам нужно внести много изменений в аудио вашего проекта.
Эти инструкции применимы для изменения начальных и конечных точек аудио, которое вы добавили в свой проект, или аудио, которое вы отключили от видео. Эти инструкции не применимы к изменению звука, записанного и все еще прикрепленного к вашему видео, или к изменению добавленной фоновой музыки.
Открыв проект, нажмите кнопку Audio Waveform под браузером проекта.
Формы сигналов для каждого звукового элемента в вашем проекте отображаются в зеленых, синих или фиолетовых полосах под видеоклипами. Синие волны представляют звук, записанный с вашим видео. Зеленые формы волн представляют звуки и музыку, которые вы добавили в свой проект. Фиолетовые волны представляют собой закадровый голос или звук, который был отделен от видеоклипа. Имена отображаются в верхнем левом углу каждого зеленого или фиолетового сигнала, чтобы их было легко идентифицировать.
Выберите аудиоклип, который нужно обрезать, щелкнув его имя вверху формы волны; клип станет желтым.
Наведите указатель на любой конец клипа, чтобы он превратился в указатель изменения размера (если у клипа неровный край, это означает, что клип разделен на две строки), а затем выполните одно или оба из следующих действий:
Чтобы указать, где начинается воспроизведение звукового клипа, перетащите его левый край вправо или влево.
Чтобы установить место остановки воспроизведения звукового клипа, перетащите его правый край вправо или влево.
13 фантастических мест для поиска фоновой музыки для видео
Многие эксперты предсказывали, что 2017–2018 годы станут «эпохой видеомаркетинга в социальных сетях», и данные показывают, что они в целом верны.
Видео ворвалось на сцену с брендами и предприятиями, создающими больше видео, чем когда-либо прежде — без всяких признаков замедления.
Потребителям это тоже нравится! Например, HubSpot обнаружил, что 90% пользователей сообщили, что видеоролики о продуктах помогают в процессе принятия решения. И это 51,9% специалистов по маркетингу во всем мире называют видео типом контента с наилучшей рентабельностью инвестиций.
Но один аспект создания видеоконтента, который часто упускается из виду, — это поиск фоновой музыки.
Мы рыскали в Интернете, чтобы найти одни из лучших мест, где можно найти высококачественную фоновую музыку для видео .
Погружаемся!
13 фантастических мест для поиска фоновой музыки для видео
Как многие из вас, возможно, уже испытали, поиск качественной фоновой музыки для видео может быть огромной проблемой.
Существуют сотни веб-сайтов с миллионами песен на выбор. И каждый веб-сайт предлагает разные функции поиска, варианты лицензирования и музыкальные возможности.
Мы протестировали более 50 музыкальных онлайн-библиотек и сократили их до 13 самых любимых.
Вот изящная инфографика, в которой резюмируются наши выводы с подробностями, ссылками и рекомендациями по созданию привлекательных видео ниже!
1. Epidemic Sound
Лицензирование: Royalty free
Почему нам это нравится: Epidemic Sound — одно из наших любимых мест, где можно найти высококачественную фоновую музыку для видео. Их простые в использовании функции поиска и музыкальные предложения являются одними из лучших в отрасли, что позволяет очень легко найти нужную музыку для вашего видео.Лицензирование музыки может быть немного сложным, но Epidemic Sound объединяет все юридические права, которые вам понадобятся, в простой лицензии, которую вы можете использовать на всех платформах.
Цены: Лицензирование от 0,99 доллара США и подписка от 12 долларов США в месяц
Бонус : Мы очень рады предложить специальный код скидки для клиентов Buffer! Код: wer987ev
2.
Аудиотека YouTubeЛицензирование: Бесплатно (общественное достояние) и Creative Commons
Почему нам это нравится: Мы использовали тонну бесплатных песен, доступных в огромном YouTube аудиотека.Их функция поиска позволяет сортировать по жанру, инструменту, продолжительности, атрибуции и даже настроению. Но мне нравится использовать фильтр «популярности», который позволяет мне быстро просматривать, какие песни больше всего скачиваются пользователями. Чтобы получить доступ к аудиотеке YouTube, просто нажмите на ссылку выше или в своей учетной записи YouTube перейдите в Creator Studio> Создать> Аудиотека.
Диапазон цен: Общественное достояние и Creative Commons
Бонус : У вас еще нет канала YouTube? Без проблем! Вот наше полное руководство по началу работы с YouTube
3.AudioJungle
Лицензирование: Royalty Free
Почему нам это нравится: Если вы когда-нибудь искали в Интернете тему WordPress, скорее всего, вы когда-нибудь наткнулись на ThemeForest на Envato Market. Envato Market насчитывает более 3 миллионов цифровых продуктов, созданных глобальным сообществом участников. Это огромный! Поэтому неудивительно, что здесь вы также можете найти первоклассную фоновую музыку для видео. AudioJungle предлагает создателям более 586 000 треков от поп-музыки до хэви-метала и музыкальных комплектов и звуковых эффектов.Какой бы стиль музыки вы ни искали, вы найдете его на AudioJungle.
Диапазон цен: Дорожки от 1 $
4. AudioBlocks
Лицензирование: Royalty free
Почему нам это нравится: AudioBlocks — это наш популярный источник музыки и звуковых эффектов для Buffer Podcast as а также множество видеороликов, которые мы создали для социальных сетей. Вместе с подпиской AudioBlocks вы получите доступ к неограниченной загрузке сотен тысяч треков, лупов, звуковых эффектов и коллекций.Одна из моих любимых функций их функции поиска — возможность использовать ползунок, чтобы указать точную длину трека, который я ищу, — очень полезно для определенного времени в видео!
Диапазон цен: Неограниченные загрузки начинаются с 99 долларов в год
5.
Бесплатный музыкальный архивЛицензирование: Общественное достояние и Creative Commons
Почему нам это нравится: Free Music Archive (под управлением WFMU) один из самых плодовитых веб-сайтов в Интернете, где можно найти подборку тщательно подобранной фоновой музыки и звуков для всех типов контента.Они даже предлагают жанр «Разговорное слово»! Все треки MP3 на FMA предварительно очищены и разрешены для использования в различных ситуациях, которые в противном случае были бы ограничены законами об авторских правах. FMA предлагает более 1500 треков, являющихся общественным достоянием (лицензированных для коммерческого использования), а также тысячи других треков под лицензией Creative Commons, предоставляя маркетологам и создателям множество вариантов.
Диапазон цен: Бесплатно
6. Jamendo
Лицензирование: Без лицензионных отчислений
Почему нам это нравится: Мы любим Jamendo здесь, в Buffer, за их потрясающий выбор музыки, а также за их приверженность своим артистам. Jamendo также является одним из немногих ресурсов фоновой музыки, который позволяет маркетологам выбирать музыку в зависимости от того, для чего они могут ее использовать. Ищете песню для убийственного видео на Facebook? Отлично, у них это есть! Хотите узнать, что может хорошо работать на YouTube? Без проблем! У них даже есть специальная программа для торговых сетей, которым нужна отличная радиостанция для каждого магазина.
Диапазон цен: Стандартное лицензирование начинается с 49 долларов
7. SoundCloud
Лицензирование: Creative Commons
Почему нам это нравится: Если вы ищете потрясающий выбор фоновой музыки для звукового видео больше похоже на настоящую музыку, тогда SoundCloud — идеальный вариант для вас.Большая часть, если не вся музыка на SoundCloud, лицензирована под Creative Commons, что означает, что вы можете свободно использовать треки, пока вы следуете руководящим принципам, установленным исполнителем (подробнее о лицензировании ниже!). Это требует некоторой смекалки. и работайте заранее, чтобы использовать функцию поиска, но как только вы освоите ее, вы обнаружите, что существует масса отличной музыки от артистов со всего мира.
Диапазон цен: Бесплатно
8. Freeplay Music
Лицензирование: Creative Commons
Почему нам это нравится: Хотя Freeplay Music — один из самых дорогих вариантов с точки зрения услуг фоновой музыки, их веб-сайт на высшем уровне, и здесь можно найти несколько серьезных жемчужин.Кроме того, если вы используете его только для личного использования на YouTube, вы сможете получить доступ почти ко всем их трекам бесплатно. Для предприятий, которым нужен широкий спектр музыкальных потребностей, например видео, реклама, презентация, фильм, видеоигра или даже «показ мод на кошачьих кошках на YouTube», это идеальное место, чтобы взять и взять отличную музыку.
Диапазон цен: Бесплатно (для личного использования) или от 0,99 доллара США (для бизнеса)
9.
IncompeTechЛицензирование: Без лицензионных отчислений
Почему нам это нравится: IncompeTech — отличный веб-сайт, управляемый художниками с бесплатной музыкой практически любого жанра, о котором вы только можете подумать.Под «исполнителем» мы подразумеваем то, что все треки, которые вы найдете на IncompeTech, созданы и загружены Кевином Маклаудом. При правильной атрибуции пользователи могут бесплатно скачивать и использовать его музыку в различных проектах. И если вы хотите использовать несколько его треков без указания авторства, есть возможность и для этого!
Диапазон цен: Бесплатно (с указанием авторства) или от 20 долларов за штуку (без указания авторства)
10. Bensound
Лицензирование: Без лицензионных отчислений
Почему нам это нравится: Еще один сайт, посвященный художникам, Bensound является домом для сотен фантастических треков, созданных и загруженных художником Бенджамином Тиссо. Работы Бена были представлены во всем Интернете в проектах: от анимации, корпоративных видеороликов, рекламы до короткометражных и документальных фильмов. Нам нравится Bensound за его очень простую в использовании функцию поиска и музыку, которая идеально сочетается с вашими традиционными бизнес-видео.
Диапазон цен: Бесплатно (с указанием источника) или неограниченное количество скачиваний на 1 год за 129 долларов США
11. Amazon Music
Лицензирование: Без лицензионных отчислений
Почему нам это нравится: Знаете ли вы, что у Amazon больше чем 56 тысяч бесплатных мелодий и звуковых дорожек, которые вы можете легко включить в свои видео фоны? Amazon отлично справляется с тем, чтобы их треки были легко организованы по жанрам, что упрощает получение конкретной мелодии.Единственный небольшой недостаток Amazon Music — это ограниченные возможности их функции поиска по поиску нужной дорожки для вашего видео.
Диапазон цен: Бесплатные или премиальные треки начинаются с 0,99 доллара США
(Согласно Условиям использования Amazon Music, «[вы] можете использовать Сервисы только в личных некоммерческих целях». Спасибо, Кэти Гудвин, за указание на это!)
12. ccMixter
Лицензирование: Creative Commons
Почему нам это нравится: В беседах с несколькими маркетологами при написании этой статьи ccMixter был одним из наиболее последовательных веб-сайтов, упомянутых для поиска фантастическая фоновая музыка.В отличие от Bensound и IncompeTech, которыми управляют отдельные художники, ccMixter — это сайт сообщества, на котором участвуют тысячи художников. Он предлагает несколько треков без лицензионных отчислений (установите фильтр на «бесплатно для коммерческого использования») для коммерческого использования в рамках Creative Commons.
Диапазон цен: Бесплатно (с указанием источника)
13.
BeatPickЛицензирование: Creative Commons
Почему нам это нравится: BeatPick, одна из самых мощных поисковых систем для поиска музыки в Интернете, дает пользователям возможность фильтровать по жанру, настроению, вокалу, инструменту, ключевым словам и многому другому.Мы нашли на BeatPick несколько потрясающих треков, которые использовали в различных онлайн-видеопроектах. Найдя понравившуюся фоновую музыку, вы можете либо добавить ее в свой «Beatlist» на потом, либо щелкнуть «License Song», чтобы узнать стоимость лицензии.
Диапазон цен: Цена варьируется в зависимости от трека
Краткий обзор того, как работает лицензирование музыкиОдна из самых сложных частей загрузки и использования фоновой музыки — это понимание (с юридической точки зрения), где, когда и как компании и бренды могут использовать определенные треки.
Знакомство с различными типами законов об авторских правах и деталями лицензирования Creative Commons даст вам полную уверенность при использовании фоновой музыки для видео. Это также поможет вашему бренду или бизнесу избежать любых юридических проблем в будущем.
Royalty FreeМузыка без лицензионных отчислений дает пользователям право использовать музыку, защищенную авторским правом, без необходимости платить «гонорары» за повторяющееся использование контента. Другими словами, музыка без лицензионных отчислений позволяет покупателю заплатить лицензию на музыку только один раз и использовать музыку столько, сколько он или она хочет.
Royalty Free часто ошибочно принимают за «бесплатную» музыку, что во многих случаях бывает не так. Автор или исполнитель, сочинивший музыку, решает, какую лицензию она будет иметь, и, следовательно, связанные с этим расходы.
Общественное достояниеОбщественное достояние относится ко всем работам, которые не защищены авторским правом и могут использоваться без разрешения или без оплаты первоначальному автору / художнику. Общественное достояние, по сути, дает возможность бесплатно использовать музыку так, как считает пользователь.
По сути, это означает, что контент в общественном достоянии можно копировать, распространять, интерпретировать и отображать публично бесплатно, как если бы он принадлежал всем.
Creative CommonsCreative Commons — это одна из нескольких публичных лицензий на авторские права, которые позволяют бесплатно распространять произведения, защищенные авторским правом. В основе лицензии Creative Commons лежит идея о том, что каждая лицензия CC гарантирует, что лицензиары получат признание за свою работу, которой они заслуживают.Это стандартный способ предоставления авторских прав на их творческие работы.
На указанных выше веб-сайтах вы заметите, что многие треки защищены различными лицензиями Creative Commons. Художники обычно загружают свои работы и указывают, что пользователи должны будут предоставить (с точки зрения атрибуции), чтобы перепрофилировать эту работу.
Посетите веб-сайт Creative Commons для получения полной информации о различных типах лицензий.
Знаете ли вы, что с помощью Buffer можно легко планировать видеоконтент? Buffer for Video без проблем работает с Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Instagram!
Другие наши любимые видеоресурсыДо встречи
Использовали ли вы какой-либо из указанных выше веб-сайтов для поиска и загрузки фоновой музыки для видео?
Мы пропустили кого-нибудь из ваших любимых?
Мы будем рады услышать ваш опыт создания видео — не стесняйтесь задавать мне любые вопросы в комментариях ниже.Я хотел бы продолжить этот разговор!
Прорыв через шум в социальных сетях
Начать бесплатную 14-дневную пробную версиюПЛЕЙЛИСТ Список воспроизведения последовательно воспроизводит (воспроизводит) все элементы проекта для создания финальной песни. Окно плейлиста представляет собой стопку многоцелевых «клипов» , которые могут содержать паттерны, аудиоклипы и клипы автоматизации.В отличие от большинства других секвенсоров, дорожки списка воспроизведения не привязаны к одному инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Вы можете разместить любой тип клипа где угодно и даже наложить клипы . Клипы действуют как ноты в пианоролле. Когда точка воспроизведения достигает клипа, FL Studio проигрывает все, что ему приказывает клип. Это также означает, что клипы не привязаны к трекам микшера, скорее, маршрутизация от стойки к микшеру инструментов, используемых клипами, определяет, какие треки микшера используются. По умолчанию инструментальных каналов привязаны к дорожкам микшера, а не к дорожкам списка воспроизведения . Например, один паттерн-клип на одной дорожке списка воспроизведения может запускать каждый инструмент Channel Rack и, следовательно, все дорожки микшера, если они были маршрутизированы соответствующим образом. Если вы хотите смоделировать рабочий процесс традиционного секвенсора, вы можете использовать «Режим трека». Сделайте это, перетащив инструменты или сэмплы в заголовки треков плейлиста, чтобы создать ссылку на микшер плейлистов каналов инструмента . Любое изменение имени или цвета будет проходить через эту цепочку.Дорожки списка воспроизведения, связанные таким образом, называются инструмента или аудиодорожками в зависимости от того, какой инструмент канала, инструмент или аудиоклип. ПРИМЕЧАНИЕ: Это в основном визуальная / организационная функция, и инструментальный канал по-прежнему будет реагировать на паттерн-клипы на других треках плейлиста. ПРИМЕЧАНИЕ. Pattern Clips могут содержать два типа данных, MIDI-ноты. и / или движения контроллера (сохраненные как «автоматизация событий»).Видеоуроки доступны на YouTube-канале Image-Line. Элементы управления списком воспроизведения
Меню правой кнопки мыши заголовка дорожки списка воспроизведенияПараметры заголовка дорожки правой кнопкой мыши (указаны ниже) — Щелкните правой кнопкой мыши область в передней части любой дорожки списка воспроизведения для следующих параметров:
ПРИМЕЧАНИЕ: Перетащите аудиофайл (например, из браузера) и поместите его в область метки Track , чтобы автоматически создать аудиоклип и автоматическое присвоение имени дорожке клипа в соответствии с файлом. Хронология, временные маркеры и временные подписиВремя отображается в списке воспроизведения горизонтально (в полосах, отображаемых в верхней части окна).Разрешение сетки определяется:
Воспроизведение — Управляется с помощью элементов управления основным транспортом или кнопки воспроизведения, как указано выше.
Маркеры шкалы времени — Для получения информации о функциях маркеров см. Раздел меню маркеров времени ниже. Примеры включают:
Паттерны, аудиоклипы и клипы автоматизацииВ этом разделе рассматриваются общие операции редактирования и списка воспроизведения.Для получения подробной информации об использовании Audio Clips , Automation Clips и Patterns Clips , пожалуйста, посетите следующие страницы: ПРИМЕЧАНИЕ. Аудио, автоматизация и паттерн-клипы могут совместно использовать одни и те же дорожки списка воспроизведения, как показано выше, и будут перекрываться с прозрачностью, чтобы облегчить группировку связанных клипов. Плейлист Clip FocusСелектор фокуса клипа, показанный ниже, используется для фокусировки типов клипов. Это особенно полезно, когда клипы наложены друг на друга, клип перемещается наверх для выбора и редактирования. Чтобы выбрать все клипы в многоуровневом стеке, используйте (Ctrl + щелчок левой кнопкой мыши), после чего их можно перемещать вместе. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте (M) для переключения режимов, когда набор клавиш для фортепиано (Ctrl + T) выключен. Аудио
Автоматизация
Узоры (заметки и события)Управляют цветным отображением клипов с узором.
Панель выбораПанель выбора (Alt + P) — это менеджер / браузер шаблонов, аудио и автоматических клипов. Он показывает все клипы в проекте, доступ к которым осуществляется с помощью переключателей фильтра в верхней части панели. Щелкните и перетащите из этого списка в список воспроизведения или щелкните, чтобы выбрать, затем щелкните список воспроизведения, который нужно разместить.Используйте его для переименования и раскрашивания клипов, автоматического выбора и удаления всех неиспользуемых клипов, замораживания паттернов, переупорядочивания паттернов и т. Д. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый тип клипа имеет полное меню , вызываемое правой кнопкой мыши, , доступное для клипов в списке. Органы управления
Работа с подборщиком
Возврат к звуку / остановкаСуществует несколько вариантов меню списка воспроизведения для преобразования клипов с узором и аудиоклипов в звук.Выбранный вами метод будет зависеть от того, что вы планируете делать со звуком, и, что наиболее важно, от того, важна ли автоматизация списка воспроизведения для окончательного звука. ПРИМЕЧАНИЕ: В этом разделе конкретно упоминаются параметры Playlist Menu> Consolidate … . Кроме того, вы можете использовать опцию File> Export> Wave file … с выбранным ‘ Split Mixer Tracks ‘, чтобы экспортировать все треки микшера в проекте сразу в стемы. Это также будет включать автоматизацию. Включая автоматизациюПомните, звук из паттерна или аудиоклипа может зависеть от контекстной автоматизации списка воспроизведения. Эти параметры могут быть полезны при ручном ‘ Freezing ‘ инструментальных каналов и / или эффектов микшера для уменьшения нагрузки на ЦП ИЛИ для объединения аудиоклипов, как показано ниже:
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на настройки рендеринга, так как они определят, будут ли применяться эффекты Master и Insert Track . СОВЕТ: Вы можете объединить как аудиоклипы, так и паттерны одновременно в один аудиоклип. Без автоматизацииЭти параметры доступны непосредственно из панели выбора. Основное использование — там, где нет контекстной автоматизации списков воспроизведения, или вы планируете использовать контент в другом плагине или для дальнейших манипуляций. Чтобы преобразовать клипы в звуковые шаблоны (щелкните правой кнопкой мыши) на панели выбора и выберите: ПРИМЕЧАНИЯ: 1.Обратите внимание на настройки рендеринга. 2. Поскольку автоматизация паттернов может меняться в зависимости от положения в плейлисте, автоматизация не активна во время рендеринга паттернов панели выбора. Начало песни или выбор списка воспроизведения используется для установки фиксированных значений автоматизации для продолжительности паттерна / с. Если вы хотите преобразовать шаблонный клип в аудио с автоматизацией плейлистов на месте, используйте параметры Consolidate выше . Настройки рендерингаВажно уделить время размышлениям о том, как вы планируете использовать звук с отраженным звуком.Давайте рассмотрим комбинации Render Settings> Miscellaneous> Insert и Master FX и то, как они могут повлиять на ваш рабочий процесс:
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы включить Master FX в отдельные рендеры дорожек (стемы) списка воспроизведения, используйте пункт меню списка воспроизведения — Инструменты > Экспорт всех дорожек списка воспроизведения . ПРИМЕЧАНИЕ: См. Здесь некоторые важные замечания при работе с некоторыми типами эффектов и этой функцией. Выбор проектаСредство выбора проекта можно открыть, нажав (Ctrl + F8), щелкнув правой кнопкой мыши селектор Clip Source (указанный выше) или кнопку Mouse X1 в списке воспроизведения, пианоролле или фоновых обоях FL Studio. Видеоурок по выбору плагинов здесь.
Работа с зажимамиНайдите время, чтобы изучить сочетания клавиш в плейлисте, связанные с вашими наиболее распространенными операциями с клипами. В частности, ярлыки, которые переключаются между инструментами редактирования, значительно экономят время. Методы выбора (в режиме рисования или рисования)Чаще всего вы будете в режиме Draw () или Paint (), в этом случае удерживание (Shift) будет переключать режимы Paint & Draw , хотя внешний вид курсора не меняется.Далее, удерживание клавиши (Ctrl) временно включит режим Select :
Универсальные методы редактирования клипов
Особенности аудиоклипаАудиоклипыобладают несколькими уникальными свойствами, как описано на странице аудиоклипа. Особенности зажима автоматизацииКлипы автоматизацииимеют ряд уникальных свойств, как описано на странице клипов автоматизации. Особенности зажима шаблонаШаблоныPattern Clips имеют несколько уникальных свойств, как описано на странице Pattern Clip. Под значками меню в верхнем левом углу каждого клипа вы найдете меню со следующими параметрами в зависимости от типа клипа. выбрано:
Меню списка воспроизведенияКнопка меню списка воспроизведения имеет параметры и команды для управления списком воспроизведения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте пункт меню списка воспроизведения Вид> Временные сегменты> Маркеры , чтобы увидеть сетку списка воспроизведения, закрашенную областью маркера. Работа с маркерами времени
Прыжки живой песни — Вы можете использовать MIDI-клавиатуру, набирать сочетания клавиш (см. Ниже) или FF / RW, транспортных клавиш на мультимедийной клавиатуре, переходить между временными маркерами для создания инновационных живых выступлений. Видеоурок здесь. Для использования MIDI-клавиатуры:
ПРИМЕЧАНИЕ: Свяжите переключатели отключения звука канала с кнопками на вашем MIDI-контроллере, чтобы отключить звук , и включить звук инструментов во время выступления для дополнительного разнообразия. После добавления маркеров и определения их типа они ответят следующим образом: ПРИМЕЧАНИЕ. Сочетания клавиш применяются только к цифровой клавиатуре .
Жесты мультитачСм. Интерфейс пользователя FL Studio> Поддержка мультитач Сочетания клавиш для плейлистовСм. Страницу «Сочетания клавиш для плейлистов». |
Как добавить музыку к видео (пошаговое руководство)
Как добавить музыку к видео?
Добавить музыку к видео довольно просто. В этом разделе мы предполагаем, что у вас есть музыкальный файл, который вы хотите использовать, но позже в этой статье мы поделимся советами о том, где можно найти музыку для ваших видео.
На самом деле, на выбор музыки у вас уйдет больше времени, чем на добавление ее в видео.
Я использую Camtasia для создания и редактирования всех своих видео.
Хотите добавить музыку к видео?
Загрузите бесплатную пробную версию Camtasia, чтобы добавить любую музыкальную дорожку в свое видео.
Скачать бесплатную пробную версию
Шаг 1. Откройте видео
Это может показаться очевидным, но я хотел быть внимательным.В предпочитаемом вами видеоредакторе откройте видеопроект, в который вы хотите добавить музыку.
Шаг 2. Импортируйте медиафайлы
В Camtasia есть несколько способов импортировать видео и аудио файлы в вашу медиа-корзину. Вы можете выбрать Media из меню, щелкнуть правой кнопкой мыши в корзине и выбрать в меню Import Media .
Или вы можете выбрать в меню Файл > Импорт > Медиа .
Если вам нужны ярлыки и горячие клавиши, вы можете выбрать CMD + I .
Независимо от того, какой метод вы выберете, перейдите к файлу, который вы хотите импортировать, выберите его и выберите Импорт .
Примечание. Вы также можете найти музыку из TechSmith Assets for Camtasia в папке «Библиотеки». Подробнее об этом позже!
Шаг 3. Добавьте медиафайлы на временную шкалу
После того, как вы импортировали файл, найдите его в подборке мультимедиа, щелкните по нему, а затем перетащите на временную шкалу. Вы можете добавить его к новому треку или добавить его к существующему треку в зависимости от ваших потребностей.Обычно я добавляю элементы в новые треки по умолчанию, чтобы их было легче найти позже.
Если пустая дорожка недоступна, Camtasia автоматически создает новую дорожку, если вы перетаскиваете файл в открытую область над временной шкалой.
Шаг 4. Настройте звук в соответствии со своими потребностями
Здесь вам нужно будет принять некоторые решения (если вы еще не приняли их). Вы хотите, чтобы музыка воспроизводилась через все видео? Это только для вступления или конца?
В этом примере предположим, что мы хотим, чтобы звук воспроизводился по всему видео.Поскольку будет повествование, мы должны убедиться, что музыка не настолько громкая, чтобы ее было трудно услышать или понять.
Когда вы выбираете звуковую дорожку на шкале времени, появляется линия с затемнением. Чтобы отрегулировать громкость, вы можете нажать на линию и перетащить ее вверх или вниз до нужного уровня. Форма волны на дорожке увеличивается и уменьшается по мере увеличения и уменьшения громкости, сообщая вам, что громкость была отрегулирована.
В меню Аудио эффекты есть дополнительные параметры для настройки звука.Например, добавление Fade Out в конце вашего видеоклипа может помочь избежать потенциально резкого резкого окончания.
Теперь, когда вы знаете, как добавить музыку к видео, попробуйте поиграть с ней в следующий раз, когда будете создавать видео. Это были всего лишь несколько основных шагов для начала, но есть много других способов отредактировать звук в соответствии с вашими потребностями.
Зачем мне добавлять музыку в свое видео?
Во-первых, давайте признаем, что не всем видео нужна музыка. Быстрые скринкасты, чтобы показать коллеге, как войти в новое программное обеспечение HR или как получить доступ к их архивным электронным письмам, вероятно, не нуждаются в саундтреке.
Но если вы собираетесь выпустить что-то для всеобщего ознакомления, вероятно, немного музыки поможет сделать видео более интересным.