Клип хх: 30 самых сексуальных клипов всех времен и народов

Содержание

The xx клипы песен смотреть онлайн бесплатно

Новые клипы Русские клипы Все исполнители Жанр: Инди Страна: Великобритания Поделиться

Клипы The xx

Главная

Подборки

Жанры

Страны

Подборки

Новые клипы Русские клипы Все исполнители

Жанры

Страны

© 2021 MvClip.Ru

20 низкобюджетных клипов, которые покорили интернет

Как молодому таланту, не имеющему крупных гонораров, привлечь к себе внимание, если в чартах царят дорогие, просчитанные проекты? Для музыкантов из нашего сегодняшнего топа этот вопрос не имеет смысла. Интересное видео «на коленке» может сделать любой, у кого есть достаточно мозгов и таланта. Дешевые видео снимают и большие звезды, и независимые артисты, и самоучки, и опытные режиссеры. Можно быть ограниченным в средствах, но только не в собственной фантазии.

OK Go — “A Million Ways”

(2006)

Сейчас каждый новый клип OK Go — это событие, о котором стремится написать каждое СМИ, хоть как-то освещающее культуру. Их клипы наполнены сложнейшими трюками с монтажом и реквизитом, а дорогостоящий продакт-плейсмент давно стал важнее музыки (скучнейшей и абсолютно неважной для зрителей). Началось всё в 2005-м году с видео, где статичная камера запечатлела забавный, до секунды отрепетированный танец музыкантов. Камера была дешевая, хореографом выступила сестра одного из музыкантов, и этого оказалось достаточно, чтобы сделать первое виральное видео на только что запустившемся видеохостинге YouTube.

OK Go — “Here It Goes Again”

(2006)

Следующим клипом “Here It Goes Again” OK Go уже утвердились в статусе главных поставщиков музыкальных вирусных роликов. Танец переместился на беговые дорожки, а группа начала собирать награды. Сначала премию YouTube в номинации “Most Creative Video” 2006 года, а затем и статуэтку «Грэмми» в номинации «Лучшее короткое музыкальное видео».

Читайте также: 13 взрывоопасных музыкальных видео

Боб Дилан – “Subterranean Homesick Blues”

(1965)

За 20 лет до появления MTV понятия «музыкальный клип» еще не существовало, и видео “Subterranean Homesick Blues” снималось режиссёром Д. А.Пеннебейкером как вступление к документальному фильму о Бобе Дилане. Однако сейчас эта работа абсолютно самостоятельно существует в истории видеоклипов сразу в двух категориях: как первое музыкальное видео, снятое одним дублем, и как первое lyric-видео (т. е. клип, в котором смысловым центром является текст песни). Текст для Боба Дилана, лауреата Нобелевской премии по литературе, и правда всегда был на первом месте. Этот артист может позволить себе не открывать рта, а просто демонстрировать таблички со словами песни.

Pixies – “Velouria”

(1990)

Песня “Velouria” патриархов американского альтернативного рока, как и всё раннее творчество команды, оказалась гораздо популярнее в Великобритании, чем на родине. Сингл попал в главный британский чарт “UK Top 40”. Однако, по правилам BBC, во влиятельной музыкальной программе “Top Of The Pops” могли быть представлены только треки, имеющие видео. Pixies решили выступить против несправедливых правил и выпустили нарочито примитивное видео. Клип представляет собой 23-хсекундную пробежку по каменоломне, растянутую на всю 3,5-минутную песню.

Fatboy Slim – “Praise You”

(1998)

Большой режиссер Спайк Джонс (фильмы «Она», «Быть Джоном Малковичем») начинал с низкобюджетных скейтерских VHS-видео. Бюджет клипа для песни Фэтбой Слима составил всего 800 долларов. За годы до эпидемии флешмобов, съемочная группа Джонса преобразила привычный скучный молл, устроив танцы перед входом в кинотеатр.

Moby — “Bodyrock”

(1999)

В процессе подготовки к высокобюджетному клипу Моби была снята дешевая версия клипа, уступающая в четкости картинки, но не в энергетике. Пробы на место самого безбашенного танцора были смонтированы в отдельный завораживающий клип. Конечный продукт с победителем в главной роли получился отменным. Тем не менее, если поглядеть на самоотверженный расколбас, устроенный остальными участниками проб, можно заключить, что победителем был каждый, кто не постеснялся дать огня на глазах у бесстрастного Моби.

Чугунный скороход — «Быстрая походка»

(2000)

Гимн клаберов конца 90-х и лучший клип по версии только что открытой программы «12 злобных зрителей» (ого!) Два человека перед одной камерой, первый — гиперактивный тусовщик, второй — сосредоточенный диджей. Бюджетное видео, снятое за четыре минуты реального времени на студии покорило меломанов нового времени. Тогда отечественные клипы, попадающие на ТВ, чаще снимали богатые эстрадные артисты. Сочетание разгильдяйского отношения к продакшену и искренней увлеченности всё же отвоевало свое место в эфире у дорогостоящих продюсерских проектов. Да и невозможно сопротивляться обаянию двух бедных артистов, которые написали хит, и ждут- не дождутся, когда смогут взорвать танцпол.

Brockhampton — клипы к трилогии «Saturation»

(2017)

Brockhampton — это творческая коммуна из битмейкеров, рэперов, фотографов, видеомейкеров, промоутеров и художников, собранная однокашниками и завсегдатаями фан-форума Канье Веста. Какие бы то ни было ограничения в их творчестве отсутствуют как факт — ни расовые ни жанровые аспекты для них не имеют значения. В этом котле они «сварили» два шикарных альбома за один год. Процесс записи разбавлялся съемкой лихих малобюджетных видео. Локации — дом и задний двор, реквизит — всё, что попадается под руку, спецэффекты — инстаграмные фильтры и грубый хромакей. Технически видеоработы Brockhampton мог бы воспроизвести любой, но такой концентрации творческой энергии в коротком хронометраже сейчас нет ни у кого. Выбрать одно видео из десятка отснятых невозможно и нечестно, все клипы вместе — это одно цельное аудиовизуальное произведение. Скоро выйдет третий альбом из серии “Saturation”, можно не сомневаться, что и он в ближайшее время получит пятерку видеоиллюстраций.

Die Antwoord — “Zef Side”

(2010)

Дебютное видео одного из самых эпатажных хип-хоп-проектов в мире сильно выбивается из общего ряда сюрреалистических клипов команды. В “Zef Side” запечатлен момент, когда Нинзя и Йоланди уже вжились в образы, но еще не успели создать вокруг себя фриковую мифологию с южноафриканским колоритом. Впрочем, пары странновато симпатичных людей, пританцовывающих в родном тихом районе оказалось достаточно, чтобы завоевать первых поклонников.

Mac DeMarco — “One Another”

(2017)

Флагман ленивого рока Мак ДеМарко не очень любит сложные технические задачи. Вот и клип на песню “One Another” он снял у себя дома, загримировался клеем, а в роли смерти тут копеечная кукла для хеллоуинских декораций. Собственно, зачем слишком напрягаться, если смерть уже на пороге? Лучше принять этот факт и спокойно отвиснуть в компании Костлявой, она будет только рада — ей ведь тоже надо иногда отдыхать.

Oxxxymiron — «Песенка гремлина»

(2012)

Лаконичное видео на «Песенку гремлина» вышло накануне первого выступления Мирона на «Пикнике Афиши» — в момент, когда из жанровой оппозиции рэпер только что переместился в мейнстрим. Казалось бы, тут для артиста открываются бесконечные новые возможности, но свое новое положение он видел исключительно в темных тонах. Будто борца андеграунда сцапали, связали и выставили на самое видное место. Собственно ничего кроме яростной исповеди пленника в видео и нет. Завязка отсутствует, потому что непонятно, когда всё это началось, развязки (и развязывания) пока что тоже не видно.

LCD Soundsystem — “Losing My Edge”

(2002)

Не исключено, что Оксимирон вдохновлялся видео LCD Soundsystem с похожей идеей и еще более минималистичным содержанием. Создатель проекта, стареющий диджей Джеймс Мерфи, так же расписывался в своем бессилии перед доминирующей культурой. В данном случае, правда, бессилие вызвано прямо противоположными причинами: молодые «наступают на пятки», а Мерфи «теряет хватку». Связанных рук в кадре не видно, зато видно, как бытие бесконечно хлестает по лицу апатичного артиста. В противовес содержанию, “Losing My Edge” стал точкой отсчета перед взлетом LCD Soundsystem, и восторженного признания от той самой наступающей молодежи.

The Chariot feat. Listener — “David De La Hoz”

(2010)

Осторожно, сейчас будет тяжело. The Chariot, одна из самых чувственных хардкор-команд в мире, сняли это видео на студии во время записи своего финального альбома. Сложная постановка с отрепетированными перебежками тут сочетается с совершенно неумелым продакшеном — оператор забыл выставить баланс белого, а само видео оказалось на Ютубе в некрасиво ужатом формате. Технические огрехи, однако, нисколько не повредили атмосфере. “David De La Hoz” — это клип о том, как настоящий дух DIY продолжает жить даже в стенах студий.

Boulevard Depo — “OCB” (sp4k remix)

(2015)

Неофициальное фан-видео на ремикс песни Boulevard Depo сделало композицию большим хитом на модных танцполах, а само видео оказалось популярнее всех остальных сольных работ рэпера (если не считать совместные шлягеры с Pharaoh). В кадре подростки, на вид не старше 14 лет, выплясывают плохо синхронизированные танцы, неумело держат сигареты и чувствуют себя очень крутыми в черных одеждах. Если бы родители знали, о чем эта песня, наверное, не отпустили бы детей на съемки. Тем отчаяннее стараются юные танцоры, ведь надо успевать, пока не спалили.

Azealia Banks feat. Lazy Jay – “212”

(2011)

Другое танцевальное черно-белое видео от американской рэперши Азилии Бэнкс отлично сочетается с отечественным “OCB”. Первый большой хит артистки так и остался ее главной песней даже спустя шесть лет. Компьютерные спецэффекты и пышные наряды в последующих видео не приблизили новые клипы к очарованию простенького видео, где улыбчивая 20-летняя Бэнкс в свитере с Микки Маусом танцует с друзьями на фоне кирпичной стены.

Антоха MC — «Время Ток»

(2016)

Артист наивного искусства в новой русской поп-музыке Антоха MC влюбил в себя широкую общественность скромным полу-лайвовым видео, снятым в декорациях спальных районов. В этом году Антоха выпустил «Время ток» в полностью студийном звучании. Без естественных уличных шумов песня растеряла большую часть своего обаяния. Гуляющий по улице с микрофоном и усилком Антоха выглядит как неприкаянный, но довольный жизнью городской попрошайка. Только выпрашивает он не деньги, а позитивный ток.

Stormzy — Shut Up

(2015)

Еще одно живое уличное видео с минимумом постпродакшена по-честному нельзя называть клипом, но именно эта работа стала первой ступенькой для Stormzy на пути к мировой славе. В последние пару лет британский грайм уверенно теснит американский хип-хоп, и главным его оружием в этой борьбе является именно аутентичность и обособленность от заокеанской моды. Никаких цепей и дорогих шмоток, просто толпа парней в спортивных костюмах. В центре — большой черный мужик с флоу, под которое можно танцевать даже без музыки.

Kedr Livanskiy — «Отвечай за слова»

(2016)

Главная надежда новой русской электроники (наградившие ее эксперты JagerVibes подтвердят) Яна Кендрина снимает клипы, похожие на постановки воспитанников летних лагерей. Красивые девушки с сосредоточенно важными лицами танцуют под томную музыку, звучащую откуда-то с заднего двора детских воспоминаний. Если для воспроизведения этого самодеятельного зрелища и понадобились какие-то вложения, вряд ли они превысили стоимость одной круизной прогулки по набережной.

пасош — «Лето»

(2015)

Творчество главной рок-группы страны на настоящий момент (тут с JagerVibes можно не сверяться) почти полностью состоит из гимнов утекающей юности. Клип «Лето» — это как короткий миг теплых каникул, застывший в памяти с беззаботно улыбающимся лицом выпившей подруги на детской площадке. Всего несколько красивых знакомых девушек и одна камера с фонариком — вот и все слагаемые для лучшего видео “новой волны”.

ARY — “Childhood Dreams”

(2017)

Молодая норвежская певица с интересным акцентом, красным носиком и слезящимися глазами, кажется, скоро станет большой звездой. А как в эпоху рассеянного внимания не проникнуться к тому, кто начинает песню словами: “I dream a hundred dreams in minute”? История героини, которая никак не может прекратить мечтать и от того оказывается невластной над происходящим вокруг отлично отражается и в реальной истории создания трека. Сделав черновик, ARY и саунд-продюссер Coucheron так и не смогли сохранить в ней изначальную легкость. Потому композицию решили оставить в изначальном минималистичном виде. Почти весь клип (с бюджетом в 10 бутылок Pepsi для друзей из массовки) мы видим только саму замечтавшуюся и озябшую артистку, что несется навстречу жизни спиной вперед.

Бонус

Beyoncé — 7/11

По легенде, Бейонсе сама сняла клип в номере отеля между концертами большого гастрольного тура. Просто поставила GoPro на балконе и начала импровизированный танец. Затем позвала девчонок из своей подтанцовки, разлила всем выпивку по стаканчикам и продолжила веселье уже в компании.

Примерно такую же историю о своем хитовом клипе, снятом на авторегистратор, рассказывают и девушки из российской группы Serebro. Ехали домой с неудачных съемок, но в процессе решили оторваться и получили классное вирусное видео.

Serebro — «Мама Люба»

Наивно было бы верить, что поп-певицы из гигантских проектов, начав с дорогостоящих перепродюссированных клипов, на пике карьеры взяли и сделали крутые самоделки. Опыт остальных фигурантов списка говорит о том, что обычно всё происходит наоборот, но быть поближе к народу всё-таки хочется.

Группа Shortparis выпустила новый клип — с петухами, рубленым мясом и отсылом к французским протестам 1968 года — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Петербургская группа Shortparis выпустила клип на песню «КоКоКо / Cтруктуры не выходят на улицы», выпущенную 11 сентября.

Сюжетно видео перекликается с композицией — вокалист Николай Комягин изображает петуха, а часть съемок проходит на птицефабрике. Есть и другие необычные сцены — например, в одной из них фронтмен танцует на прилавке продуктового магазина под равнодушные взгляды продавщиц. Также показан разделочный цех, где на крюках висят туши животных — по ходу клипа их сменяют сами музыканты.

Название работы — «Структуры не выходят на улицы» — отсылает к одному из самых известных лозунгов 1968 года, который писали протестующие на зданиях Парижа.

Цельного повествования в клипе нет, а увиденное оставляет обширный простор для интерпретаций. Участники Shortparis рассказали «Медузе», что текст песни и сценарий клипа были написаны еще в первые месяцы карантина «и, конечно, самоуглублены в специфику нашей страны». Считая, что иллюстрировать актуальную повестку — путь тупиковый, музыканты, однако, были вынуждены признать, что вновь с ней совпали: произошедшие с тех пор политические события не могут не наводить на мысли об аналогиях.

Сейчас каждый новый клип OK Go — это событие, о котором стремится написать каждое СМИ, хоть как-то освещающее культуру. Их клипы наполнены сложнейшими трюками с монтажом и реквизитом, а дорогостоящий продакт-плейсмент давно стал важнее музыки (скучнейшей и абсолютно неважной для зрителей). Началось всё в 2005-м году с видео, где статичная камера запечатлела забавный, до секунды отрепетированный танец музыкантов. Камера была дешевая, хореографом выступила сестра одного из музыкантов, и этого оказалось достаточно, чтобы сделать первое виральное видео на только что запустившемся видеохостинге YouTube.

OK Go — “Here It Goes Again”

(2006)

Следующим клипом “Here It Goes Again” OK Go уже утвердились в статусе главных поставщиков музыкальных вирусных роликов. Танец переместился на беговые дорожки, а группа начала собирать награды. Сначала премию YouTube в номинации “Most Creative Video” 2006 года, а затем и статуэтку «Грэмми» в номинации «Лучшее короткое музыкальное видео».

Читайте также: 13 взрывоопасных музыкальных видео

Боб Дилан – “Subterranean Homesick Blues”

(1965)

За 20 лет до появления MTV понятия «музыкальный клип» еще не существовало, и видео “Subterranean Homesick Blues” снималось режиссёром Д. А.Пеннебейкером как вступление к документальному фильму о Бобе Дилане. Однако сейчас эта работа абсолютно самостоятельно существует в истории видеоклипов сразу в двух категориях: как первое музыкальное видео, снятое одним дублем, и как первое lyric-видео (т. е. клип, в котором смысловым центром является текст песни). Текст для Боба Дилана, лауреата Нобелевской премии по литературе, и правда всегда был на первом месте. Этот артист может позволить себе не открывать рта, а просто демонстрировать таблички со словами песни.

Pixies – “Velouria”

(1990)

Песня “Velouria” патриархов американского альтернативного рока, как и всё раннее творчество команды, оказалась гораздо популярнее в Великобритании, чем на родине. Сингл попал в главный британский чарт “UK Top 40”. Однако, по правилам BBC, во влиятельной музыкальной программе “Top Of The Pops” могли быть представлены только треки, имеющие видео. Pixies решили выступить против несправедливых правил и выпустили нарочито примитивное видео. Клип представляет собой 23-хсекундную пробежку по каменоломне, растянутую на всю 3,5-минутную песню.

Fatboy Slim – “Praise You”

(1998)

Большой режиссер Спайк Джонс (фильмы «Она», «Быть Джоном Малковичем») начинал с низкобюджетных скейтерских VHS-видео. Бюджет клипа для песни Фэтбой Слима составил всего 800 долларов. За годы до эпидемии флешмобов, съемочная группа Джонса преобразила привычный скучный молл, устроив танцы перед входом в кинотеатр.

Moby — “Bodyrock”

(1999)

В процессе подготовки к высокобюджетному клипу Моби была снята дешевая версия клипа, уступающая в четкости картинки, но не в энергетике. Пробы на место самого безбашенного танцора были смонтированы в отдельный завораживающий клип. Конечный продукт с победителем в главной роли получился отменным. Тем не менее, если поглядеть на самоотверженный расколбас, устроенный остальными участниками проб, можно заключить, что победителем был каждый, кто не постеснялся дать огня на глазах у бесстрастного Моби.

Чугунный скороход — «Быстрая походка»

(2000)

Гимн клаберов конца 90-х и лучший клип по версии только что открытой программы «12 злобных зрителей» (ого!) Два человека перед одной камерой, первый — гиперактивный тусовщик, второй — сосредоточенный диджей. Бюджетное видео, снятое за четыре минуты реального времени на студии покорило меломанов нового времени. Тогда отечественные клипы, попадающие на ТВ, чаще снимали богатые эстрадные артисты. Сочетание разгильдяйского отношения к продакшену и искренней увлеченности всё же отвоевало свое место в эфире у дорогостоящих продюсерских проектов. Да и невозможно сопротивляться обаянию двух бедных артистов, которые написали хит, и ждут- не дождутся, когда смогут взорвать танцпол.

Brockhampton — клипы к трилогии «Saturation»

(2017)

Brockhampton — это творческая коммуна из битмейкеров, рэперов, фотографов, видеомейкеров, промоутеров и художников, собранная однокашниками и завсегдатаями фан-форума Канье Веста. Какие бы то ни было ограничения в их творчестве отсутствуют как факт — ни расовые ни жанровые аспекты для них не имеют значения. В этом котле они «сварили» два шикарных альбома за один год. Процесс записи разбавлялся съемкой лихих малобюджетных видео. Локации — дом и задний двор, реквизит — всё, что попадается под руку, спецэффекты — инстаграмные фильтры и грубый хромакей. Технически видеоработы Brockhampton мог бы воспроизвести любой, но такой концентрации творческой энергии в коротком хронометраже сейчас нет ни у кого. Выбрать одно видео из десятка отснятых невозможно и нечестно, все клипы вместе — это одно цельное аудиовизуальное произведение. Скоро выйдет третий альбом из серии “Saturation”, можно не сомневаться, что и он в ближайшее время получит пятерку видеоиллюстраций.

Die Antwoord — “Zef Side”

(2010)

Дебютное видео одного из самых эпатажных хип-хоп-проектов в мире сильно выбивается из общего ряда сюрреалистических клипов команды. В “Zef Side” запечатлен момент, когда Нинзя и Йоланди уже вжились в образы, но еще не успели создать вокруг себя фриковую мифологию с южноафриканским колоритом. Впрочем, пары странновато симпатичных людей, пританцовывающих в родном тихом районе оказалось достаточно, чтобы завоевать первых поклонников.

Mac DeMarco — “One Another”

(2017)

Флагман ленивого рока Мак ДеМарко не очень любит сложные технические задачи. Вот и клип на песню “One Another” он снял у себя дома, загримировался клеем, а в роли смерти тут копеечная кукла для хеллоуинских декораций. Собственно, зачем слишком напрягаться, если смерть уже на пороге? Лучше принять этот факт и спокойно отвиснуть в компании Костлявой, она будет только рада — ей ведь тоже надо иногда отдыхать.

Oxxxymiron — «Песенка гремлина»

(2012)

Лаконичное видео на «Песенку гремлина» вышло накануне первого выступления Мирона на «Пикнике Афиши» — в момент, когда из жанровой оппозиции рэпер только что переместился в мейнстрим. Казалось бы, тут для артиста открываются бесконечные новые возможности, но свое новое положение он видел исключительно в темных тонах. Будто борца андеграунда сцапали, связали и выставили на самое видное место. Собственно ничего кроме яростной исповеди пленника в видео и нет. Завязка отсутствует, потому что непонятно, когда всё это началось, развязки (и развязывания) пока что тоже не видно.

LCD Soundsystem — “Losing My Edge”

(2002)

Не исключено, что Оксимирон вдохновлялся видео LCD Soundsystem с похожей идеей и еще более минималистичным содержанием. Создатель проекта, стареющий диджей Джеймс Мерфи, так же расписывался в своем бессилии перед доминирующей культурой. В данном случае, правда, бессилие вызвано прямо противоположными причинами: молодые «наступают на пятки», а Мерфи «теряет хватку». Связанных рук в кадре не видно, зато видно, как бытие бесконечно хлестает по лицу апатичного артиста. В противовес содержанию, “Losing My Edge” стал точкой отсчета перед взлетом LCD Soundsystem, и восторженного признания от той самой наступающей молодежи.

The Chariot feat. Listener — “David De La Hoz”

(2010)

Осторожно, сейчас будет тяжело. The Chariot, одна из самых чувственных хардкор-команд в мире, сняли это видео на студии во время записи своего финального альбома. Сложная постановка с отрепетированными перебежками тут сочетается с совершенно неумелым продакшеном — оператор забыл выставить баланс белого, а само видео оказалось на Ютубе в некрасиво ужатом формате. Технические огрехи, однако, нисколько не повредили атмосфере. “David De La Hoz” — это клип о том, как настоящий дух DIY продолжает жить даже в стенах студий.

Boulevard Depo — “OCB” (sp4k remix)

(2015)

Неофициальное фан-видео на ремикс песни Boulevard Depo сделало композицию большим хитом на модных танцполах, а само видео оказалось популярнее всех остальных сольных работ рэпера (если не считать совместные шлягеры с Pharaoh). В кадре подростки, на вид не старше 14 лет, выплясывают плохо синхронизированные танцы, неумело держат сигареты и чувствуют себя очень крутыми в черных одеждах. Если бы родители знали, о чем эта песня, наверное, не отпустили бы детей на съемки. Тем отчаяннее стараются юные танцоры, ведь надо успевать, пока не спалили.

Azealia Banks feat. Lazy Jay – “212”

(2011)

Другое танцевальное черно-белое видео от американской рэперши Азилии Бэнкс отлично сочетается с отечественным “OCB”. Первый большой хит артистки так и остался ее главной песней даже спустя шесть лет. Компьютерные спецэффекты и пышные наряды в последующих видео не приблизили новые клипы к очарованию простенького видео, где улыбчивая 20-летняя Бэнкс в свитере с Микки Маусом танцует с друзьями на фоне кирпичной стены.

Антоха MC — «Время Ток»

(2016)

Артист наивного искусства в новой русской поп-музыке Антоха MC влюбил в себя широкую общественность скромным полу-лайвовым видео, снятым в декорациях спальных районов. В этом году Антоха выпустил «Время ток» в полностью студийном звучании. Без естественных уличных шумов песня растеряла большую часть своего обаяния. Гуляющий по улице с микрофоном и усилком Антоха выглядит как неприкаянный, но довольный жизнью городской попрошайка. Только выпрашивает он не деньги, а позитивный ток.

Stormzy — Shut Up

(2015)

Еще одно живое уличное видео с минимумом постпродакшена по-честному нельзя называть клипом, но именно эта работа стала первой ступенькой для Stormzy на пути к мировой славе. В последние пару лет британский грайм уверенно теснит американский хип-хоп, и главным его оружием в этой борьбе является именно аутентичность и обособленность от заокеанской моды. Никаких цепей и дорогих шмоток, просто толпа парней в спортивных костюмах. В центре — большой черный мужик с флоу, под которое можно танцевать даже без музыки.

Kedr Livanskiy — «Отвечай за слова»

(2016)

Главная надежда новой русской электроники (наградившие ее эксперты JagerVibes подтвердят) Яна Кендрина снимает клипы, похожие на постановки воспитанников летних лагерей. Красивые девушки с сосредоточенно важными лицами танцуют под томную музыку, звучащую откуда-то с заднего двора детских воспоминаний. Если для воспроизведения этого самодеятельного зрелища и понадобились какие-то вложения, вряд ли они превысили стоимость одной круизной прогулки по набережной.

пасош — «Лето»

(2015)

Творчество главной рок-группы страны на настоящий момент (тут с JagerVibes можно не сверяться) почти полностью состоит из гимнов утекающей юности. Клип «Лето» — это как короткий миг теплых каникул, застывший в памяти с беззаботно улыбающимся лицом выпившей подруги на детской площадке. Всего несколько красивых знакомых девушек и одна камера с фонариком — вот и все слагаемые для лучшего видео “новой волны”.

ARY — “Childhood Dreams”

(2017)

Молодая норвежская певица с интересным акцентом, красным носиком и слезящимися глазами, кажется, скоро станет большой звездой. А как в эпоху рассеянного внимания не проникнуться к тому, кто начинает песню словами: “I dream a hundred dreams in minute”? История героини, которая никак не может прекратить мечтать и от того оказывается невластной над происходящим вокруг отлично отражается и в реальной истории создания трека. Сделав черновик, ARY и саунд-продюссер Coucheron так и не смогли сохранить в ней изначальную легкость. Потому композицию решили оставить в изначальном минималистичном виде. Почти весь клип (с бюджетом в 10 бутылок Pepsi для друзей из массовки) мы видим только саму замечтавшуюся и озябшую артистку, что несется навстречу жизни спиной вперед.

Бонус

Beyoncé — 7/11

По легенде, Бейонсе сама сняла клип в номере отеля между концертами большого гастрольного тура. Просто поставила GoPro на балконе и начала импровизированный танец. Затем позвала девчонок из своей подтанцовки, разлила всем выпивку по стаканчикам и продолжила веселье уже в компании.

Примерно такую же историю о своем хитовом клипе, снятом на авторегистратор, рассказывают и девушки из российской группы Serebro. Ехали домой с неудачных съемок, но в процессе решили оторваться и получили классное вирусное видео.

Serebro — «Мама Люба»

Наивно было бы верить, что поп-певицы из гигантских проектов, начав с дорогостоящих перепродюссированных клипов, на пике карьеры взяли и сделали крутые самоделки. Опыт остальных фигурантов списка говорит о том, что обычно всё происходит наоборот, но быть поближе к народу всё-таки хочется.

Группа Shortparis выпустила новый клип — с петухами, рубленым мясом и отсылом к французским протестам 1968 года — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Петербургская группа Shortparis выпустила клип на песню «КоКоКо / Cтруктуры не выходят на улицы», выпущенную 11 сентября.

Сюжетно видео перекликается с композицией — вокалист Николай Комягин изображает петуха, а часть съемок проходит на птицефабрике. Есть и другие необычные сцены — например, в одной из них фронтмен танцует на прилавке продуктового магазина под равнодушные взгляды продавщиц. Также показан разделочный цех, где на крюках висят туши животных — по ходу клипа их сменяют сами музыканты.

Название работы — «Структуры не выходят на улицы» — отсылает к одному из самых известных лозунгов 1968 года, который писали протестующие на зданиях Парижа.

Цельного повествования в клипе нет, а увиденное оставляет обширный простор для интерпретаций. Участники Shortparis рассказали «Медузе», что текст песни и сценарий клипа были написаны еще в первые месяцы карантина «и, конечно, самоуглублены в специфику нашей страны». Считая, что иллюстрировать актуальную повестку — путь тупиковый, музыканты, однако, были вынуждены признать, что вновь с ней совпали: произошедшие с тех пор политические события не могут не наводить на мысли об аналогиях.

Shortparis — российская группа, играющая в стилях post-pop, pop-noir, experimental. Основана в 2012 году музыкантами родом из Новокузнецка. Участники группы ставят себя в оппозицию по отношению к современной сцене, стремятся выйти за рамки традиционных музыкальных выступлений и тяготеют к перформативным практикам современного искусства. Последний на данный момент альбом коллектива — «Так закалялась сталь» — вышел 1 ноября 2019 года.

Ранее стало известно, что Shortparis примут участие в записи альбома на стихи Осипа Мандельштама.

Режиссер клипа Noize MC соединил в нем Зону отчуждения и Торонто — Российская газета

26-го апреля мы вспоминали катастрофу на Чернобыльской АЭС, которая произошла в этот день в 1986 году. Музыкант Иван Алексеев — более известный как Noize MC — и его команда представили новый клип и композицию, которая так и называется — «26.04». За три дня клип в YouTube посмотрели более миллиона раз. «Родина» поговорила с его режиссером — Алексеем Тереховым.

Терехов родом из Беларуси, сейчас живет и работает в Канаде, в Торонто. Именно там он снимал кадры, которые перекликаются с ретроснимками, на которых ликвидаторы аварии, расселенный город Припять… В клипе они представлены в формате 3D, стали объемными, создающими эффект присутствия.

— Мы вместе с видеографом Алексеем Тереховым посвящаем эту работу всем людям, жертвующим своими жизнями и здоровьем ради спасения других, — написал в YouTube Иван Алексеев.

Создатели клипа выразили благодарность Алле Сыченко — вдове фотографа Игоря Костина. Именно он сделал большинство самых известных снимков Припяти, в том числе, на крыше разрушенного реактора, где графит с крыши люди сбрасывали фактически вручную. Также использовались снимки Виталия Анькова, Валерия Зурафова, Геннадия Савкина.

Как известно, в 1986-м власти сначала не хотели верить, а затем и признавать ужасные последствия после взрыва реактора на Чернобыльской станции. Но в итоге они вынуждены были это сделать и эвакуация населения все-таки началась. Люди покидали город Припять, где находится станция, как они думали, на время. А оказалось — навсегда.

Город Припять после эвакуации. Фото: Скриншот из видео YouTube/Noize MC

Глядя на кадры с расселенным и закрытым городом и съемки современного города, проецируешь их и на нынешнюю ситуацию. Когда города не закрыты, но пусты. Когда враг — радиация или пандемия коронавируса, как сейчас, — не виден, но смертельно опасен.

Александр Вишневский родом из села Ильинцы, которое тоже оказалось в Зоне отчуждения. Он работал в Припяти и играл там за местную футбольную команду. На некоторых соревнованиях пересекался с Василием Игнатенко — пожарным, который прибыл на тушение пожара сразу после взрыва и получил смертельную дозу облучения.

— Утром 26-го собирался в Припять — у нас должна была быть тренировка, — вспоминал те события Вишневский. — Но автобусы уже не ходили. Тогда поехал в Чернобыль — надеялся оттуда добраться. Все было перекрыто и там. Только без конца шли колонны военной техники.

Колонны военной техники есть и на снимках, которые стали кадрами клипа. Пожарные машины в Припяти и Торонто. Люди на мосту, наблюдающие за пожаром на АЭС, и на мосту, откуда виден весь в огнях мегаполис. Заброшенный парк аттракционов в Припяти и закрытый из-за коронавируса парк в нынешнем канадском городе. Рабочий, выполняющий дорожные работы на улице Торонто, и бойцы, сбрасывающие куски графита с крыши разрушенного энергоблока.

Съемки на мосту Торонто. Фото: Скриншот из видео YouTube/Noize MC

— Все верно: мне хотелось показать связь времен. Это своеобразная перекличка, — говорит Алексей Терехов. — Идея клипа: главный персонаж то ли вспоминает те события, то ли он сын ликвидатора и представляет, как это было. Мы специально не стали обозначать, кто он. Пусть люди самим определят для себя.

Терехов рассказывает, что в Торонто, где он снимали клип, есть ограничительные меры, связанные с коронавирусом, но людям при этом не запрещается свободно перемещаться, без пропусков. Поэтому со съемками проблем не возникло. В клипе Алексей снял своих сына и дочь. А пожарные сами вызвались включить маячки на машинах, чтобы придать яркости картинке.

Возле пожарной станции в Торонто. Фото: Скриншот из видео YouTube/Noize MC

В клипе много любопытных деталей. Например, билет на футбольный матч в Киеве между местным «Динамо» и московским «Спартаком», который состоялся на следующий день после катастрофы. На игру пришло 82 тысячи зрителей. Игру в Припяти, что в ста километрах от Киева, в которой должен был участвовать Александр Вишневский, отменили. А эту — нет.

— В интернете довольно много фотографий билетов с того матча. Печать с датой — настоящая. Таким он и был, — говорит Терехов.

— Пожар — пожаром, но есть и поизысканней драма: кто кого — московский «Спартак» или киевское «Динамо» — это строчки из песни, звучащей в клипе.

Действительно, люди чудом избежали заражения, потому что ветер в тот вечер дул в другую сторону.

— Очень сильный ветер. Никогда такого не было на стадионе в Киеве. Но нам повезло — он дул не от Чернобыля, — вспоминал в одном из интервью игрок «Спартака» Александр Бубнов.

Билет на матч «Динамо» (Киев) — «Спартак» (Москва) 27 апреля 1982 года. Фото: Скриншот из видео YouTube/Noize MC

Противогазы, в которых снимались герои клипа, Алексей Терехов привез с родины — из Беларуси. Говорит, что когда разгуливали в них по Торонто, никто из местных не то что не запаниковал — не обратил внимания.

— В Канаде у нас не возникает проблем. Здесь — дружелюбные люди. Пожарные, узнав, что мы снимаем клип и что было бы здорово, если бы они включили маячки на машинах, только улыбнулись: «Что ж сразу не сказали!» — рассказывает режиссер клипа. — А однажды мы снимали клип в центре города и вокруг нас полицейские кружили на машине. Просто потому что им было интересно, что происходит. Когда мы спросили их, можем ли мы сделать пару кадров с крыши полицейского автомобиля, они попросили только постелить что-то, чтобы не поцарапать краску. Тут посыл такой: если ты не нарушитель, ты фактически хозяин полицейских и всех представителей спецслужб, потому что они живут на деньги налогоплательщиков. Поэтому и девиз у них: «Служить и защищать».

…Терехову было 13 лет, когда случился Чернобыль. Он вспоминает, как это слово произнесла учительница в школе. Но все поняли, что именно произошло, намного позже.

И то — по сарафанному радио.

Кладбище зараженной техники в Зоне отчуждения. Фото: Скриншот из видео YouTube/Noize

— Я бывал в Зоне отчуждения — по пути в Киев, — рассказывает Терехов. — Транзитный проезд раньше был разрешен, сейчас — не знаю. Еще у меня жили родственники в Наровле. Там граница Зоны отчуждения вообще проходит чуть ли не по улице… Мне кажется, сериал «Чернобыль», который был снят каналом НВО, показал цену лжи тех, кто хотел замолчать информацию о взрыве. Власти врали — и это вранье убивало людей.

Чернобыль — это урок всему человечеству.

Алексей — документалист. Но он занимался и музыкальным видео, в частности, для белорусской группы «Ляпис Трубецкой», делал клипы для Ивана Алексеева — Noize MC:

— Когда Иван позвонил мне и сказал про Чернобыль, я подумал: «Боже мой, это же очень глубокая тема». Поэтому я сразу задумал клип как небольшой документальный фильм.

Здесь есть эпизоды, которые зацепят людей, которые помнят то время — фото первомайских демонстраций в Киеве, портреты известных футболистов, принимавших участие в том матче.

Река Припять. На дальнем плане — Чернобыльская АЭС. Фото: Скриншот из видео YouTube/Noize MC

А молодые люди, увидев клип, наверняка заинтересуются темой Чернобыля или, как говорит Алексей, «нырнут в эту пену глубже»:

— Хотя в том самом сериале все отлично рассказано и показано. Мы просто добавили пузырьков в эту пену.

ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ВИДЕОИГР ЯПОНИИ В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ ХХ-XXI ВЕКЕ

TY — JOUR

T1 — ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ВИДЕОИГР ЯПОНИИ В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ ХХ-XXI ВЕКЕ

AU — Валиахметова, Гульнара Ниловна

AU — Билоброва, Александра Евгеньевна

PY — 2019

Y1 — 2019

N2 — Рассматривается специфика исторического развития японской игровой индустрии. Предлагается периодизация истории игровой отрасли Японии, представлена характеристика ее основных этапов: зарождение в 1970-х годах, выход на зарубежные рынки в 1980-х годах, стагнация и кризис 1990-2000-х годов, глобальный триумф 2010-х годов. Обосновано, что именно ускоренное экономическое развитие и высокий уровень жизни позволили Японии перейти к потреблению такого продукта, как видеоигры. Выявлен и проанализирован комплекс исторических, экономических и социокультурных факторов, обеспечивших японским компаниям конкурентные преимущества на мировом рынке видеоигр. Особе внимание уделено влиянию информационно-коммуникационных технологий на указанные процессы. Раскрыта роль американского фактора в становлении и развитии игровой индустрии Японии, а также в продвижении японской игровой продукции на зарубежные рынки. Показан конструктивный потенциал японской практики межотраслевого сотрудничества компаний игровой индустрии с крупными промышленными гигантами и с представителями сферы искусства. Отмечается, что привлечение в игровую отрасль высококвалифицированных специалистов из индустрии развлечений (аниме и манга) позволило сместить акцент с технологических аспектов видеоигр на их содержательную часть, жанровое разнообразие и сюжетное наполнение. Авторы приходят к выводу о том, что исторический опыт игровой индустрии Японии свидетельствует о значимой роли данной отрасли в экономическом и социальном развитии современных государств.

AB — Рассматривается специфика исторического развития японской игровой индустрии. Предлагается периодизация истории игровой отрасли Японии, представлена характеристика ее основных этапов: зарождение в 1970-х годах, выход на зарубежные рынки в 1980-х годах, стагнация и кризис 1990-2000-х годов, глобальный триумф 2010-х годов. Обосновано, что именно ускоренное экономическое развитие и высокий уровень жизни позволили Японии перейти к потреблению такого продукта, как видеоигры. Выявлен и проанализирован комплекс исторических, экономических и социокультурных факторов, обеспечивших японским компаниям конкурентные преимущества на мировом рынке видеоигр. Особе внимание уделено влиянию информационно-коммуникационных технологий на указанные процессы. Раскрыта роль американского фактора в становлении и развитии игровой индустрии Японии, а также в продвижении японской игровой продукции на зарубежные рынки. Показан конструктивный потенциал японской практики межотраслевого сотрудничества компаний игровой индустрии с крупными промышленными гигантами и с представителями сферы искусства. Отмечается, что привлечение в игровую отрасль высококвалифицированных специалистов из индустрии развлечений (аниме и манга) позволило сместить акцент с технологических аспектов видеоигр на их содержательную часть, жанровое разнообразие и сюжетное наполнение. Авторы приходят к выводу о том, что исторический опыт игровой индустрии Японии свидетельствует о значимой роли данной отрасли в экономическом и социальном развитии современных государств.

KW — «Nintendo»

KW — Japan

KW — game content

KW — game industry

KW — video games software

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=41338339

UR — https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000498897100019

U2 — 10.24224/2227-1295-2019-11-245-257

DO — 10.24224/2227-1295-2019-11-245-257

M3 — Статья

SP — 245

EP — 257

JO — Научный диалог

JF — Научный диалог

SN — 2225-756X

IS — 11

ER —

Jamie XX. Как одна четвертая стала независимой единицей

300 китайских мальчиков поклоняются африканцу-альбиносу. Они одинаковые: возраст, прически, одежда, идеально слаженные движения. Это выглядит как подготовка к бою или причудливый танец, а масштабность происходящего завораживает. Это клип на трек Gosh от Jamie XX.



Сначала может показаться, что действие происходит в Париже, но это Тиандученг — китайский город-призрак, в котором просто установлена копия Эйфелевой башни. Вторая иллюзия, которая может вас запутать — вид одинаковых юношей в одинаковых домах: «Это наверняка графика!». Но создатели клянутся: все снято натурально. Кстати, об авторах: сделал клип режиссер Ромен Гаврас. Он же снял два клипа певице M.I.A. и No Church in the Wild для Канье Уэста и Jay-Z. Но вернемся к Gosh.

Подробнее о съемках клипа можно узнать из Behind The Scenes видео:



Автор этого трека — Jamie XX. Если вы не слышали об этом парне, то наверняка знаете как минимум группу The XX, частью которой и является Джейми Смит, параллельно занимаясь сольным творчеством. Когда The XX заявили о себе, им было всего по 20 — и волшебная музыка этих четверых (а потом троих) подростков стала звучать как в полнометражных фильмах, так и в наушниках мечтающей молодёжи (и не только). Музыканты взрослели, менялись, и в какой-то момент им стало трудно сосуществовать вместе — и группа взяла паузу. К счастью, потом они снова собрались и выпустили совместный альбом, но за это время Джейми успел запустить свою сольную карьеру. И весьма успешно!

Его сольный альбом In Color хвалили критики и обожали слушатели, а еще он был номинирован на Грэмми. Джейми делал музыку для песни Дрейка Take Care (при участии Рианны), ремиксил Florence & The Machine, Radiohead, Адель и других музыкантов и постоянно экспериментировал со звуком.

 

 

Если вы однажды слышали музыку Джейми Смита, то вряд ли с чем-то ее cпутаете. Непредсказуемо разнообразные семплы, вовремя появляющиеся паузы и идеально подобранный ритм. Джейми прекрасно чувствует, что и в какой момент должно произойти с музыкой, чтобы она задела самые тонкие струны человеческого устройства. Вдруг откуда ни возьмись посреди песни могут появиться клавишные, и как органично они будут звучать! Или неожиданно возьмет да изменится темп, а мы даже и не заметим, если будем слушать фоном, не погружаясь. Но именно окунувшись с головой в инструменталы Джейми, можно их как следует распробовать, а чтобы понять все тонкости, переслушивать придется не раз.

Символом The XX была буква Х. Говорят, что каждый из четырех маленьких отрезков, составляющих Х, — это один из участников группы. Джейми забрал себе левую нижнюю черточку: мы можем увидеть этот символ на мерче музыканта или в клипах. Одна маленькая черточка стала совершенно самостоятельной, а по таланту и трудолюбию превзошла то, частью чего когда-то являлась. The XX — это история взросления, а Jamie XX — пример того, что может в результате получится, если талант будет расти вместе с его носителем.

Три Клипа Из Хх Века, Достигшие Миллиарда Просмотров На Youtube — Блог Редакции

Нетривиальное событие, отмеченное рядом европейских музыкальных журналов: первый рок-клип 80-х годов прошлого века достиг миллиарда просмотров на канале YouTube – пока таких роликов совсем немного. Это песня «Sweet Child O ‘Mine» («Моё милое дитя») американской рок-группы «Guns N’ Roses», которая вошла в их дебютный альбом «Appetite for Destruction».

В августе 1988 года композиция вышла отдельным синглом и сразу возглавила хит-парад журнала «Биллборд». И это был единственный раз за всю длинную биографию состава, когда «Пистолеты-и-розы» заняли первую строчку национального чарта.

Guns N’ Roses — Sweet Child O’ Mine (1988)

Кроме этого, сыгранный Слэшем в этом треке инструментальный проигрыш занял 37-е место в списке «100 величайших гитарных соло» по версии журнала «Guitar World».

Пока это единственное музыкальное произведение созданное в 80-е годы, переступившее волшебную черту в миллиард просмотров. Из 90-х годов лишь один трек попал в эту элитную группу – и это тоже творение «Guns N’ Roses», клип «November Rain» («Ноябрьский дождь») 1992 года. Он уже набрал 1,2 млрд. просмотров.

Guns N’ Roses — November Rain (1992)

Наиболее феноменальный результат по понятным причинам имеет видеоклип «Bohemian Rhapsody» группы «Queen», вышедший в 1975 году. Отметки в миллиард ролик легко достиг после выхода одноименного фильма.

По информации журнала «Биллборд» в течение шести месяцев после премьеры фильма в 2018 году с учетом всех платформ трек был прослушан 1,9 млрд. раз, а продажи альбома «Night At The Opera», на котором размещена композиция, выросли на 483% – с 184 тыс. до 1,1 млн. экземпляров.

После выхода фильма в прокат трек «Богемская рапсодия» мгновенно поднялся с 87-го на 15-е место в списке самых прослушиваемых песен в мире. Он также в третий раз появился в первой сотне чарта «Биллборд» – это тоже рекорд (первый раз был после релиза в 1975 году, второй – после смерти Фредди Меркьюри в 1991-ом).

Queen – Bohemian Rhapsody (1975)

Если для исполнителей поп-музыки и хип-хопа преодоление миллиарда просмотров на YouTube не является чем-то особенным, то для рок-артистов это реально большое событие, особенно, если это касается звезд прошлых лет. Есть еще ряд успешных артистов, которые вплотную приблизились к миллиарду – это британские рок-группы «Coldplay» и «Linkin Park». В XXI веке они уже не раз пересекали заветную черту, несколько их клипов 90-х годов близки к этому и видимо, через какое время также присоединятся к «Клубу миллиард». Но следующими несомненно станут норвежцы «a-ha» со своим феноменально успешным треком «Take On Me» («Возьми меня»), который сделал их звездами.

После выхода в 1986 году клип получил на MTV сразу 6 наград: «Лучшая режиссура», «Лучший новый исполнитель на видео», «Лучшее концептуальное видео», «Лучшие спецэффекты», «Лучшее экспериментальное видео» и «Выбор зрителя».

На октябрь 2019 года у клипа «Take On Me» 944 млн. просмотров. Лейбл группы настолько уверен, что «вопрос о миллиарде» решится в самое ближайшее время, что даже объявил конкурс. Пользователь видеоканала, который станет миллиардным, получит ценный приз: авиабилеты в Тронхейм, родной город группы, проживание для двоих и возможность встретиться с музыкантами «a-ha» на выставке, посвященной их творчеству. Выставка откроется 7 февраля 2020 года.

Читать еще:
«Guns N’ Roses»: величайший в мире тур продолжается
«Queen» выпустили клип и отправляются на гастроли
Фильм о Меркьюри закончит новый режиссер
Фредди Меркьюри продолжит жизнь на экране

a-ha — Take On Me (1986)

Два клипа, чтобы вы были в восторге от февральского ужасного события

WWE и «Эд Вуд» Звезда Джорджа «Животное» Стил умирает Джереми Диком

Подтверждение «Чистки 4», выход Джереми Дика на 2018 год

Месяц женщин в ужасе продолжается. В преддверии его открытия у нас есть два клипа из долгожданного «XX», чтобы вы, ребята, были готовы к битве.

Месяц «Женщины в ужасе» стал намного лучше.

Теперь, когда XX развязывает кровавую бойню в кинотеатрах и VOD, у нас есть два сумасшедших клипа из хоррор-события.От Magnet Releasing, XX — антология ужасов, ориентированная исключительно на женщин. Готовы ли вы к съемкам клипов из фильмов Don’t Fall и Her Only Living Son ?

В первом клипе «Плохой мальчик» из сериала Карин Кусама « Ее единственный живой сын, » показаны две матери, разговаривающие в офисе директора. Очевидно, кто-то вышел из-под контроля. Посмотрите клип ниже, любезно предоставленный Magnet Releasing:

Затем у нас есть «Выходи» из постановки режиссера Роксаны Бенджамин «Не падай». В этом звездном ролике двое людей преследуются в автофургоне. Это мой любимый из двух клипов. Посмотрите клип ниже, любезно предоставленный Magnet Releasing:

Боже мой, я люблю себя, сплошная антология ужасов. С каждой записью, поставленной женщиной, которая, я считаю, привносит необходимую перспективу в кинопроизводство, XX действительно нельзя пропустить. Я посмотрю фильм сегодня вечером и поделюсь своими мыслями завтра. Так что следите за обновлениями Horror Heads.

XX сценарий и режиссер Роксана Бенджамин («Убирайся»), Карин Кусама («Ее единственный живой сын»), Йованка Вукович («Коробка») и Сент-Винсент («Торт на день рождения» ). Фильм распространяется компанией Magnet Releasing и в настоящее время идет в кинотеатрах. Вы также можете найти XX на платформах VOD, таких как Amazon Video и Vudu.

Далее: Женщины в ужасе: 30 лучших женских персонажей фильмов ужасов
Видите «ХХ» в эти выходные? Надеетесь, что он сможет противостоять некоторым из великих антологов? Сообщите Terror Titans, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

CASE XX SLIM LINETRAPPER 4,13 «РУЧКА С КАШТАНОВЫМ КОСТЮ С ДВИГАТЕЛЕМ Нержавеющая сталь.
  1. Home
  2. CASE XX SLIM LINETRAPPER 4,13 «КАШТАНОВАЯ КОСТЬ РУЧКА SS ЛЕЗВИЕ ЗАЖИМ НЕРВ. Карманный нож Case XX Модель CA-22877 A 4 1/8 дюйма закрытый карманный нож с 1 сверхострым лезвием из нержавеющей стали.Этот нож весит всего 2,2 унции. 048 61048 SS выкройка. 4 1/8 «закрыто. Образец 61048 SS .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в оригинальной упаковке. в розничном магазине, если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Для получения полной информации см. список продавца. См. все определения условий : Модель: : SLIM LINE TRAPPER , Blade Лезвие: : Обычное : Страна / регион производства: : США , Тип: : Карманный нож : Длина лезвия: : 3.6 дюймов MPN: : CA-22877 : Материал лезвия: : Нержавеющая сталь , Бренд: : Корпус XX : UPC: : 021205228754 ,。





    CASE XX SLIM LINETRAPPER 4,13 «РУЧКА С КАШТАННОЙ КОСТЬЮ С ЗАЖИМОМ ЛЕЗВИЯ SS

    CASE XX SLIM LINETRAPPER 4.13″ КАШТАНОВАЯ КОСТЬ РУЧКА С ЗАЖИМОМ, ЛЕЗВИЕ SS, ТОЧКА ЗАЖИМА CASE XX SLIM LINETRAPPER только для ножа 4,13 » вес 2,2 унции, 048 61048 SS, образец 4 1/8 дюйма, 61048 SS, чехол XX Карманный нож Модель CA-22877 A Карманный нож 4 1/8 дюйма, закрытый, с 1 сверхострым лезвием из нержавеющей стали, Заказать бесплатные онлайн-предложения делятся каждый день Интернет-магазины по сниженной цене! SS BLADE CLIP POINT CASE XX SLIM LINETRAPPER 4.13-ДЮЙМОВАЯ РУЧКА ИЗ КАШТАНА.




    CASE XX SLIM LINETRAPPER 4,13 «РУЧКА С КАШТАНОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТОЙКА ЛЕЗВИЯ SS


    CASE XX SLIM LINETRAPPER 4,13″ КАШТАНОВАЯ КОСТЬ РУЧКА С ЗАЖИМОМ ЛЕЗВИЯ SS

    Только слева ESLM4000LB Рычаг переключения передач Shimano ALIVIO SL-M4000 Rapidfire Plus, серебристо-синие мягкие приманки Джиг-головки 50/80 мм Мягкие рыболовные приманки. Красный 14-дюймовый стабилизатор для тяжелой атлетики, поддерживающий ремешок для тренировок, тренировочные комплекты для стрельбы из лука D&Q, наборы для стрельбы из лука с изогнутыми луками для охоты, 57-дюймовые наборы стрелок для правой руки, Honda GX160 GX200 Go Kart и мини-велосипеды… Выхлопная труба для Predator 212cc, спасатель жизни Restube Classic для всех водных видов спорта. Запасной картридж Restube. Герметичный механсим для гарнитуры 1 1/8 дюйма, 1000 крючков для завязывания мушек MUSTAD # 14 HAMECONS Irlandais Tiny Fine Wire Bulk 204CY. Bandas Para Hacer Ejercicio De Piernas Nuevo. Фэнтези-футбол, баскетбол, бейсбольная гравированная пластина для вечного трофея, бейсболка BR veintiocho. Malone Auto Racks Универсальный автомобильный багажник на крышу 50 дюймов. Gold Sunrace CSRZ1, 11-скоростная кассета для шоссейных велосипедов, 11-32 зуб., 4 X CLOUSER FLIES ДЛЯ БАСА, ЛОСОСЯ, ЩУКИ, БОНА, КРАСНОЙ РЫБЫ, РАЗРЕШЕНИЕ РАЗМЕРА 4.

    CASE XX SLIM LINETRAPPER 4,13 «РУЧКА С КАШТАНОВЫМ КОСТЮМ ДЛЯ ЗАЖИМА SS BLADE CLIP POINT


    Этот нож весит всего 2,2 унции, узор 048 61048 SS, закрытый 4 1/8 дюйма, узор SS 61048, карманный нож Case XX Модель CA-22877 Закрытый карманный нож размером 4 1/8 дюйма с 1 сверхострым лезвием из нержавеющей стали. Бесплатные онлайн-заказы доступны каждый день. Покупки в Интернете по сниженной цене!

    Смотрите два клипа из женской антологии ужасов

    XX , антология ужасов в женском шлеме открывается в кинотеатрах США.С. и здесь, в Торонто, в эту пятницу (получил свой билет на премьеру)! Сегодня были выпущены два клипа, и они ниже для вашего удовольствия.

    Первый клип взят из главы Карин Кусамы «Ее единственный живой сын ». Рекламируемый нашим собственным Райландом Олдричем за то, что он был самым тревожным из всех, когда он поймал фильм на Сандэнсе, он сказал: «Кусама снова демонстрирует свои навыки саспенса, когда мать (которую играет Кристина Кирк) пытается разгадать правду о том, почему ее сын (Кайл Аллен) начинает действовать все более и более агрессивно по мере приближения к своему 18-летию «.Для поклонников ее последнего фильма « Приглашение » это больше похоже на ужасающий террор медленного горения.

    Второй отрывок из главы « Не падай » Роксаны Бенджамин. В этом клипе действие немного набирает обороты и идет прямо к страху, поскольку Анджела Тримбур и Морган Кранц оказались в ловушке внутри своего каравана. Олдрич написал в своем обзоре: «Бенджамин проделала отличную работу в своем сегменте антологии ужасов Southbound , и ее последний продолжает ее горячую полосу.Он отличается великолепными выступлениями Бриды Шерсть, Анжелой Тримбур, Кейси Адамс и Морган Кранц, а также некоторыми потрясающими эффектами существ. В нем также есть то, что определенно является лучшим испугом прыжка в фильме «.

    Наслаждайтесь.

    Считаете ли вы, что этот контент неуместен или нарушает ваши права? Нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, или ознакомьтесь с нашей политикой DMCA.

    CamPart Travel XX-0593143 Фиксатор

    Андорра

    Австрия Бельгия Швейцария Кипр Чехия Германия Дания Эстония Испания Финляндия Франция Греция Хорватия Венгрия Ирландия Италия Литва Люксембург Латвия Черногория Мальта Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Швеция Словения Словакия Косово

    Два ужасающих клипа из XX Tease The Horror that Awaits

    Долгожданный фильм ужасов

    XX (Обзор ЗДЕСЬ) выйдет в свет в эту пятницу, и, чтобы подогреть наши любящие ужасы аппетиты, были выпущены два клипа из этого фильма.

    XX — это новая антология ужасов в женском шлеме, в которой представлены четыре мрачные сказки, написанные и снятые невероятно талантливыми женщинами: Энни Кларк (Сент-Винсент) — это ее режиссерский дебют с THE BIRTHDAY PARTY; Карин Кусама (ПРИГЛАШЕНИЕ, ДЕВОЧКА) изгоняет ЕГО ЕДИНСТВЕННОГО ЖИВОГО СЫНА; Роксана Бенджамин (ЮГ) кричит НЕ ПАДАЙ; и Йованка Вукович (Захваченная птица) решается открыть КОРОБКУ.Отмеченный наградами аниматор София Каррильо (LA CASA TRISTE) объединяет четыре захватывающие истории ужаса с участием актёров, в том числе Натали Браун, Мелани Лински, Бриды Шерсть и Кристины Кирк.

    Ролики из сегмента Карин Кусамы ( The Invitation), Her Only Living Son и сегмента Роксаны Бенджамин ( Southland), Don’t Fall .

    Режиссер Карин Кусама с актерами Мишель Хьюисман_ Джей Ларсон и Тэмми Бланшар.Из ПРИГЛАШЕНИЯ — любезно предоставлено Drafthouse Films

    В фильме Карин Кусамы « Её единственный живой сын, » 18 лет спустя после того, как она чудом сбежала из Манхэттена, самовлюбленный актер, муж и культ с замыслами в отношении ее будущего ребенка, «Кора» оказывается лицом к лицу с сын, который больше не может отрицать свое чудовищное наследие.

    CAST

    Кристина Кирк

    Кайл Аллен

    Майк Дойл

    Бренда Веле

    Морган Питер Браун

    Лиза Рене Питтс

    Лиза Костанца

    Рубен Пла

    Курт Корнелиус

    Роксана Бенджамин

    В сегменте Роксаны Бенджамин, Don’t Fall, , группа друзей-авантюристов попадает в беду, когда они отваживаются свернуть с проторенной дороги и вторгаться в чужую землю во время похода.

    CAST
    Шерсть Breeda

    Морган Кранц

    Анджела Тримбур

    Кейси Адамс

    Судя по внешнему виду этих двух клипов и безумному количеству талантов перед камерой и за ней, фанатов ужасов ждут настоящие угощения после Дня святого Валентина в эти выходные.

    XX Официальный трейлер:

    https://youtu.be/d9ciJ8xTaL0

    Пресс-релиз Источник: FonsPR

    Сохранить

    Silhouette 7581-XX-19-AIR Поляризованные солнцезащитные очки с клипсой

    1. Сверхлегкий вес. Средний вес наших солнцезащитных очков 88 ClipOn составляет менее 0,30 унции (унции) или 8,0 грамма (г).
    2. Одобренные FDA поляризованные линзы для ПК. Наши линзы тщательно обработаны и отполированы вручную.
    3. Сделано в США и отправляется по всему миру. Все заказы выполняются вручную на следующий день или два и доставляются в течение 5 дней по континентальной части США с БЕСПЛАТНОЙ доставкой . Возможна ускоренная доставка.
    4. Нет уродливой верхней планки и выступающих выступов, которые поцарапают оправу или линзы .Наш клипса использует металлическую перемычку из сплава с запатентованным скрытым пружинным зажимом для фиксации клипсы на верхней части оправы очков и двух ножек перемычки против 2 носовых упоров оправы. Другой готовый или нестандартный клипса имеет металлическую верхнюю планку, пружину, магнит и фиксирующие выступы вокруг линз, чтобы отягощать вас.
    5. Дизайн без скольжения для крепления на ваших очках. Наша клипса по индивидуальному заказу имеет вырезанные выемки на обеих линзах, чтобы они подходили к ухабистым петлям, которые обычно можно увидеть на металлической оправе или оправе без оправы, так что наш клипса ровно сидит на верхней части оправы, почти не оставляя места между нашей клипсой и ваш кадр Rx.В некоторых моделях к каждой линзе прикреплены по 2 крошечных выступа, благодаря которым наша клипса цепляется за край оправы очков и предотвращает скольжение.
    6. Стильный футляр для переноски для защиты ваших вложений. Мы предлагаем небьющийся футляр для защиты вашей застежки в тесном кармане. Другие компании, производящие клипсы на заказ, поставляют пластиковые пакеты для крепления.
    7. Идеально сочетается с любой рамой из пластика, металла, без обода или полуобода. Наши солнцезащитные очки с клипсой сделают ваши очки по рецепту похожими на еще одну пару солнцезащитных очков по рецепту той же модели и размера, потому что мы изготавливаем их по индивидуальному заказу на основе точной формы, размера и кривизны вашей оправы.
    8. Отправьте нам рамку по почте без лишних хлопот. Если вы не можете найти размер вашей конкретной модели, просто разместите заказ на другой размер той же модели и сообщите нам нужный размер в поле «Подтвердите марку, модель и размер» на странице сведений о продукте. или «Ящик для комментариев клиентов» во время оформления заказа. Мы сделаем это для вас на заказ без дополнительной оплаты.
    9. Программа индивидуального изготовления. Если вы не можете найти модель или марку своих очков и хотите, чтобы мы изготовили индивидуальную клипсу, нажмите Custom Make Program для ваших нужд.

    100% гарантия возврата денег. Наша годовая гарантия и 14-дневная политика обмена или возврата — это наш способ выразить уверенность в качестве изготовления, материалах и подгонке для наших самых заботящихся об имидже клиентов, которые выбрали фирменные, качественные и стильные очки, чтобы защитить свое зрение. первое место.

    Стропа

    , Pivot E Clip Care / Гигиена, с опорой для головы, XX Large

    Гигиенические стропы

    Pivot разработаны для крепления к поворотной раме и специально разработаны для работы в туалете и гигиены.Неограниченный доступ для большинства пользователей делает эту стропу идеальной для самостоятельного перемещения и посещения туалета. Стропа Pivot Hygiene Sling доступна из ткани и сетки, материалов и оснащена ножными и плечевыми ремнями с несколькими зажимами для различных положений сидения. Широкая лямка на груди обеспечивает дополнительную поддержку верхней части тела.

    В корзинуДобавить в демо / запрос стоимостиДобавить в список желанийДобавить для сравнения Характеристики

    • Поворотные гигиенические стропы предназначены для крепления к поворотной раме и специально разработаны для выполнения функций туалета и гигиены.Неограниченный доступ для большинства пользователей делает эту стропу идеальной для самостоятельного перемещения и посещения туалета. Стропа Pivot Hygiene Sling доступна из ткани и сетки, материалов и оснащена ножными и плечевыми ремнями с несколькими зажимами для различных положений сидения. Широкая лямка на груди обеспечивает дополнительную поддержку верхней части тела.

    7755

    Стропа, Pivot E Clip Care / гигиена, с опорой для головы, XX Большой

    Технические характеристики 7750
    Стропа, Pivot E Clip Care / Hygiene, с опорой для головы, очень малая
    7751
    Стропа, гигиена с поворотным E-образным зажимом, с опорой для головы, малая
    7752
    Стропа, поворотный E-образный зажим для ухода / гигиена, с подголовником, средний
    7753
    Стропа, поворотный E-образный зажим для ухода / гигиена, с головой Опора, большая
    7754
    Стропа, Pivot E Clip Care / гигиена, с опорой для головы, очень большая
    7755
    Стропа, Pivot E Clip Care / гигиена, с опорой для головы, XX Large
    Деталь Стропа Стропа Стропа Строп Стропа Стропа
    Тип Поворотный элемент Поворотный элемент Поворотный элемент Поворотный элемент Поворотный элемент Поворотный элемент Марка SupaSling SupaSling SupaSling SupaSling SupaSling SupaSling
    A (мм) 660 B (мм)125 150 150 180 180 185
    C (мм)250 250 270 310 360
    D (мм)90 700760790 810 880
    Макс.вес пользователя (кг) 300 300 300 300300
    Гарантия (месяцев) 12 12 12 12 12 12
    Экономичное количество для заказа 1 1 1 1 1 1
    Модель Pivot Care / Hygiene Head Support Pivot Support Pivot Care / Hygiene Pivot Support Pivot Care / Hygiene 90 Опора для головы Pivot Care / Hygiene Head Support Pivot Care / Hygiene Head Support Pivot Care / Hygiene Head Support

    Документы

    ARTG CERTIFICATE ИНСТРУКЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ РУКОВОДСТВО ПО УДАЛЕНИЮ И ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ Подъемная таль Ansa Kratos 320, бариатрическая, с электрической опорой (SWL 320 кг) Подъемник, бариатрический, электрическая ножка, Oxford Stature (SWL 227 кг) $ 13 010 9029 6 7022 Подъемная лебедка, бариатрическая, электрическая ножка, Oxford Presence (SWL 227 кг) $ 5,255 7021 Подъемная лебедка, переносная, ручная ножка, Oxford Advance (SWL 155 кг)

    $ 4 Подъемная лебедка Ansa Alto 200, электрическая опора (SWL 200 кг) $ 4626 7012 Подъемная лебедка Ansa Sonata 150, электрическая опора (SWL150Kg) 70296 Подъемник Ansa Sonata 150, ручная ножка (SWL150 кг) $ 3,519 7010

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *