Диеты знаменитостей в забавном фотопроекте » BigPicture.ru
Список знаменитостей, которые садятся на диету, пополняется каждый год, однако это явление далеко не новое. На диетах сидели и кумиры прошлого, вроде лорда Байрона, а теперь сидят актрисы, модели, телеведущие и прочие звездные персонажи современности.
Итальянский фотограф Дэн Баннино (Dan Bannino) создал необычную и ироничную серию натюрмортов, которую назвал Still Diet («Все еще на диете» или «Натюрмортные диеты»). Фотопроект художника демонстрирует гастрономические причуды знаменитых людей. Среди героев проекта оказались как звезды современности, так и исторические личности.
«Целью моего проекта стало выявление неожиданной красоты, которую можно найти в весьма стесненных и лишенных удовольствия обстоятельствах. Помимо этого, взяв за основу стиль классических произведений искусств, я хотел показать, что странность диет не менялась с 15-го века».
Бейонсе Ноулз: кленовый сироп, лимонный сок, кайенский перец, травяной слабительный чай, соль. Неудивительно, что при такой очищающей диете певице требуется немалое количество туалетной бумаги.
Именно такую детокс-диету певица испробовала на себе, когда ей пришлось похудеть ради роли чернокожей певицы в мюзикле «Девушки мечты» (Dreamgirls) на 12 кило.
Гвинет Пэлтроу: брокколи, морковь, лук, орехово-чечевичный паштет, горох и вода с лимоном.
Актриса в течение многих лет является строгой вегетарианкой и придерживается безглютеновой диеты, поэтому неудивительно, что на ее столе так много овощей. К тому же стройная Гвинет написала четыре книги о здоровом питании и ведет блог о здоровом образе жизни под названием Goop.
Саймон Коуэлл: клубника, клюква, виноград, ананасы, черника, авокадо, апельсины и манго — все в виде коктейля. Молоко для купания и витамины.
Саймон, английский телеведущий, продюсер, участник модных экранных шоу, выглядит для своих 59 лет просто превосходно. Возможно, причиной тому его диета, богатая экзотическими фруктами и ягодами. Знаменитый британец предпочитает делать из них коктейли, которые к тому же приправляет жидкими витаминами. Этот ревнитель диет и адепт вечной молодости даже купается в молоке, как это делала когда-то Клеопатра.
Король Генрих VII: курица, кролик, баранина, свинина, фрукты и вино.
Стол первого монарха из династии Тюдоров демонстрирует пищевые привычки британских аристократов высшего порядка в конце 15-го и начале 16-го века. Много разных видов мяса, никаких овощей, зато несколько видов фруктов. Все это обильно запивалось вином.
Венецианский дворянин Луиджи Корнаро: пол-литра виноградного сока и вареные яйца.
Этот богатый венецианец, живший в 16-м веке, кутил и прожигал жизнь до 35 лет, пока врачи не предупредили его о скорой кончине. Луиджи взялся за ум и стал очень умерен в еде и питье: питался всего 2 раза в сутки, но каждый день употреблял виноградный сок — эликсир долголетия. Благодаря такому аскетизму прожил до 102 лет и написал книгу «Искусство долго жить», которую читают и переводят почти 500 лет.
Билл Клинтон: капустный суп и целый набор овощей.
Раньше Клинтон был неумерен в еде, что привело к легкой степени ожирения. После того как у бывшего президента США в 2009 году врачи обнаружили проблемы с сердцем, он стал веганом, исключив из своего рациона молочные продукты, яйца, мясо и рыбу. Благодаря такой диете Клинтон не только значительно снизил уровень холестерина в крови, но и сбросил 11 кило.
Кейт Мосс: сигареты и алкоголь.
Возможно, британская супер-модель уже и отказалась от вредных привычек, однако бурную молодость она провела в компании алкоголя и сигарет. Фотограф не преминул украсить стол просыпанной мукой (возле опрокинутого ведерка со льдом), намекая на то, что для бодрости в такой диете нужен еще и кокаин. И не зря, ведь в 2005 году разразился настоящий скандал, когда достоянием публики стал ролик, в котором модель нюхала порошок в компании со своим другом Питом Догерти.
Чарльз Саатчи: бокал вина и приготовленные разным способом девять яиц.
Всемирно известный коллекционер современного искусства и владелец галереи The Saatchi Gallery поедает яйца, которые приготовлены самыми разными способами. В сотрудничестве с известным шеф-поваром Нигеллой Лоусон (своей женой) он разработал свой вариант яично-винной диеты, благодаря которой потерял более 18 кг за 9 месяцев. Помимо прочего, на столе присутствует акула — коллекционный экземпляр, приобретенный у арт-хулигана Дэмьена Херста в 1991 году.
Лорд Байрон: минеральная вода и картофель в уксусе.
Одним из первых кумиров толпы, которые придерживались строгой диеты, стал лорд Байрон. Английский поэт-романтик в период учебы в Кембриджском университете сидел на строгой, но довольно странной диете. Он питался печеньем, картофелем, пропитанным уксусом, пил сельтерскую воду, носил несколько слоев шерстяной одежды, чтобы, потея, скинуть лишние килограммы.
Как сообщается в архивных документах виноторговцев Berry Bros & Rudd, существующих до сих пор, в 1806 году Байрон весил 88 кг, но к 1811 году — уже меньше 57 кг, то есть он скинул более 31 кг, что действительно немало.
Смотрите также:
Почему после диеты возвращается вес, и как этого избежать?,
«Вкусняшки-убийцы»: 10 продуктов, которые уничтожают ваше сердце,
Диета быстрого приготовления: женщина сбросила половину веса, питаясь фаст-фудом и полуфабрикатами
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Фотопроекты «Все включено»! От 1990 р. за фотосессию с енотом, верблюдом, на крыше В сентябре 2018 на МегаКупон
Фотопроекты «Все включено»! От 1990 р. за фотосессию с енотом, верблюдом, на крышеПохожие акции:
- Развлечения
- Услуги
Условия акции
Показать все условия Скрыть условия
Описание
Осень — время перевоплощений! Примерьте все образы ярких и незабываемых фотосессий FotoLab AUT с потрясающими скидками!
В сентябре вас ждет 15 вдохновляющих фотопроектов с уникальными локациями и стильными интерьерами! Профессионалы подберут наряд и аксессуары, сделают прическу и мэйк-ап, и вы сможете предстать в новом волнующем образе и получить множество эффектных снимков.
«Полевой восторг»;
«Жара с верблюдом»;
Black bull;
«Мыльные пузыри»;
«Цвет настроения — синий»;
The style of Coca Cola;
Family story;
New avatar;
«Пижамная вечеринка на крыше»;
Model test;
Grid;
«Ее величество страсть»;
«Нежная роза»;
«Золото востока»;
Cleopatra и другие!
Популярные акции
-54%1751
Подробнее 1751
Купчино -50%1 424
1 Подробнее 424
Московская и еще 12 -50%2 1200
2 Подробнее 1200
Купчино -50%1 64
1 Подробнее 64
Адмиралтейская -50%1058
Подробнее 1058
Садовая и еще 2 -50%45
Подробнее 45
Василеостровская и еще 2 -50%1229
Подробнее 1229
Звенигородская и еще 2 -50%149
Подробнее 149
Проспект Просвещения и еще 2 -50%1064
Подробнее 1064
Адмиралтейская и еще 1 -50%372
Подробнее 372
Озерки -50%944
Подробнее 944
Площадь Восстания и еще 1 -52%638
Подробнее 638
Удельная и еще 1 -50%1091
Подробнее 1091
Владимирская и еще 3 -50%831
Подробнее 831
Чернышевская и еще 2 -50%1 3507
1 Подробнее 3507
Достоевская и еще 2 -50%712
Подробнее 712
Адмиралтейская и еще 1 -30%1 53
1 Подробнее 53
Адмиралтейская -50%3957
Подробнее 3957
Беговая и еще 2Как Мартина Гутьеррес превратилась в Клеопатру, Мулан и других исторических героинь для публичного арт-проекта в автобусных остановках по всей территории США чем кто-либо, когда королева поп-музыки выступала на праздновании Pride в манхэттенском клубе Boom Boom Room.
У Гутьерреса был билет, но он опаздывал на фотосессию для журнала Interview . Когда она наконец пришла с букетом роз, она сказала безжалостному вышибале, что ей нужно подарить цветы Мадонне. Вышибала, однако, был слишком занят бешеными болельщиками, которые били кулаками, дергали за волосы и царапались, пытаясь добраться до своей королевы.Гутьеррес и ее друзья сдались и нашли убежище на ближайших пирсах. «Вместо этого мы выпустили розы в реку Гудзон и загадали желания о том, чего мы хотим от Нью-Йорка», — сказала она Artnet News. Сочувствие помогло художнице почувствовать, что она встретила свою икону. «Когда-нибудь я лично узнаю Мадонну, — если Гутьеррес когда-нибудь сможет ее сфотографировать, — разрушит мой идеал того, кто она есть, и это будет полезно для меня», — сказала она. Гутьеррес понял, что запечатлеть знаковые фигуры во плоти зачастую менее интересно, чем покорить их мифологию изнутри.
Изящные и загадочные фотографии художницы с несколькими дефисами, на которых она одновременно является и героем, и фотографом, недавно стали звездой Венецианской биеннале, Люблянской биеннале графических искусств, в лондонской галерее Hayward и в Австралийский центр фотографии.
Теперь «Анти-икона», новая мультигородская выставка Гутьеррес на улицах Нью-Йорка, Чикаго и Бостона переносит ее игру между взглядом и музой в общественную сферу. Для серии фотографий 300 автобусных остановок, организованной Фондом общественного искусства, художница из Бруклина воссоздает 10 исторических или мифологических женских образов.
Мартина Гутьеррес, Клеопатра (2021). Предоставлено художником.
«Мы знаем такую икону, как Мадонна, во всех ее формах, но никто не думает об Афродите или Клеопатре как о ребенке или в возрасте», — сказал Гутьеррес. «Как только все сгорит, мы все равно вернемся к мифологии, потому что она нужна нам, чтобы придать смысл нашей жизни — эта аннотация повествования больше, чем Интернет».
Гутьеррес, которой 32 года, прошлым летом сняла изображения Клеопатры, Мулан, царицы Савской, Атаргатис, Гавриила, Афродиты, леди Годивы, Елены Троянской, королевы Елизаветы I и Джудит в доме своей матери в северной части штата Нью-Йорк. В тот сезон была засуха, подорвавшая жизненные силы обычно пышного ландшафта, что отражало влияние пандемии на собственный творческий дух Гутьерреса. Но после поиска вдохновения в мифологии она поняла, что тоже может бросить вызов ограничениям своего окружения. Пустой бассейн, куда она уже передвинула матрас, чтобы создать собственную комнату, стал ее студией, а материалы, которые она нашла в доме, превратились в ее реквизит. Затем она нажала на таймер.
Гутьеррес изначально представлял 10 икон в ярких костюмах; одна из идей заключалась в том, чтобы даже создать серию рекламы искусственных духов для вымышленного аромата под названием Anti-Icon. «Но было неправильно делать что-то украшенное во времена дефицита», — сказала она. Вместо этого платьем Хелен стали вырезы из брезента, вдохновленные Италией 1960-х годов, и она скрывает свое знойное выражение лица на фотографии за вуалью из сетки для птиц. Между тем, пионы, которые Афродита кладет, чтобы скрыть свою грудь, происходят из излишков в саду матери Гутьерреса. Щит Мулан сделан из гипса, а марля, грязь, палки, мешки для мусора, картон и стяжки заменяют корону Элизабет, крылья Габриэля и другие признаки женского божества.
Мартина Гутьеррес, (2021), Бостон. Предоставлено художником и галереей RYAN LEE. Фото: Мэл Тэйнг, предоставлено Public Art Fund, Нью-Йорк.
Когда мы встретились в прошлом месяце в Бруклине, чтобы увидеть некоторые изображения приюта, которые появляются на рекламных площадках JCDecaux, Гутьеррес надела пару шорт Tomb Raider в стиле , короткую рубашку и землистые сандалии. «Разве я сегодня не похожа на Лару Крофт?» она спросила.
Увидев свою Афродиту на автобусной остановке в Клинтон-Хилл, Гутьеррес закричала: «Боже мой, она великолепна!»
Женщина на картине и художник, стоящий рядом с ней, выглядели совершенно по-разному, заметил я. Гутьеррес согласился: «Это не я».
Грандиозная женственность транс-тела на изображении резко контрастировала с рекламой нового вестерна Клинта Иствуда Cry Macho на противоположном конце приюта, поэтому коммерческий контекст этой работы так подходит. Помимо своего лоска, тщательно сконструированные изображения деконструируют женскую сексуальность и бросают вызов стандартному мужскому взгляду, проникая в пространство, отведенное для коммерческой красоты. Для Гутьеррес атрибуты знаменитости также представляют собой личную боль: «Когда я была моложе, я думала, что если я стану знаменитостью, люди, наконец, примут меня», — сказала она.
Гутьеррес родилась в Калифорнии в семье гватемальца и белой матери. С годами она постепенно превратилась в женщину. Ее практика постоянно отражала это самопостроение как женщины, так и художника в работах, которые сочетают в себе ее самодеятельный творческий дух с врожденным стремлением к самопознанию. В Girlfriends (2014) ее собственное изображение сливается с кадрами с похожими манекенами; для Indigenous Woman (2018) она играет главную роль в 124-страничном вымышленном модном журнале о идентичности и одежде коренных народов. Полированный шпон изображений маскирует найденные объекты и нетрадиционные фоны внутри них, поскольку они оркеструют иллюзии реальности и вымысла.
«Ничего из того, что вы видите, не является правдой — пока это то, что вы хотите видеть», — сказал Гутьеррес.
Художница считает выставку куратора Ральфа Ругоффа для Венецианской биеннале 2019 поворотным моментом в своей карьере. Это было также время, когда она чувствовала себя физически красивой. Итальянцы продолжали называть ее Моникой Белуччи, чей стиль в драме 2000 года « Малена » в конечном итоге стал источником вдохновения для ее Хелен. «Быть красивой женщиной — значит прорваться через богатство и класс — вы можете разориться, но люди обратят на вас внимание», — сказала она. «Мужчины думают, что я здесь для них, а быть объектом — развращающее чувство».
Мартин Гутьеррес, Годива (2021). Предоставлено художником.
Красота, как она узнала, создавая «Анти-икону», тоже может срабатывать. Публичное присутствие фотографий вынуждало ее снимать каждое изображение со стратегически закрытыми частями тела. «Они все еще обнаженные, но другие виды», — сказал Гутьеррес. Она избегает использовать слово «цензура», предпочитая «скрывать» или «раскрывать» для большей загадочности.
«Если бы у Мадонны был пенис, она бы точно его всем показала», — засмеялась она. (Печально известная королева поп-музыки 9Книга 0013 Sex 1992 года была на доске настроения художника для проекта. «Я бы критиковала себя до степени самозапугивания», — сказала она. С другой стороны, собственные отношения Гутьерреса с использованием камеры все еще находятся в стадии разработки. Она выразительно позиционирует свое тело и выражение лица где-то между перфомансом и актерской игрой.
«Я еще недостаточно осознаю себя, чтобы контролировать свои выражения», — сказал художник. Опыт научил ее стараться забыть об объективе и таймере, и она просматривает результаты, чтобы найти моменты подлинности.
В этом месяце еще одно видение Гутьерреса предстанет перед публикой, когда Whitney откроет свою комиссию работ художника для серии рекламных щитов напротив High Line. На этот раз Гутьеррес смотрит в сторону от объектива, одетая в красочную одежду с узорами коренных народов и окруженная коллажами из изображений природы. Как и другие ее сопоставления, сцена представляет собой гиперстилизованную версию того, что могло бы сойти за рекламу — рекламный щит расположен над шикарным районом Митпэкинг на Манхэттене — а также чрезмерно перформативное отображение культуры, предположительно для белого взгляда по умолчанию.
«У меня появилось чувство автономии и уверенности в безопасности, поскольку мне не нужно обменивать свои квалификаторы ради наживы или релевантности», — сказала она. «Двигаясь по миру так интуитивно, я хочу иметь возможность делать что-то только на своих условиях».
Выставка «Мартина Гутьеррес: Анти-икона» будет доступна до 21 ноября 2021 года. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.
Клеопатра VII: ученый, покровительница, королева
Монета с изображением Клеопатры, отчеканенная в АлександрииФото: Британский музей
Александр Македонский завоевал Египет в 332 г. до н. э., изменив политическую панораму восточного Средиземноморья и древнего Ближнего Востока на грядущие века. Один из генералов Александра, Птолемей Лагос, определил Египет как одну из самых богатых областей империи Александра. Сначала он был регентом сводного брата Александра Филиппа и его сына Александра IV, но вскоре сам занял трон, положив начало новой династии, которая просуществовала следующие три века. Все последующие цари династии носили имя Птолемей в честь Птолемея Лагоса, отличаясь разными эпитетами.
Птолемеевские короли были королевами того периода. Царицей, память о которой сохранилась как самый известный персонаж этого периода после самого Александра, является Клеопатра VII. Дочь Птолемея XII, Клеопатра правила как последний монарх династии до того, как Египет стал провинцией Римской империи. К тому времени, когда Птолемей XII вступил на престол, могущество Египта пошло на убыль по сравнению с его пиком в начале династии. Рим вмешивался в дела Египта со второго века до нашей эры, тесно участвуя как во внутренних, так и во внешних делах династии Птолемеев. После смерти Птолемея XII Юлий Цезарь и Гай Помпей перенесли династические проблемы между Клеопатрой и ее братом Птолемеем XIII в свои собственные ссоры. Когда Птолемей XIII убил Помпея, Цезарь встал на сторону Клеопатры. Птолемей XIII потерпел поражение и был убит.
Клеопатра VII с Птолемеем XV Цезарион на задней стене храма в ДендереФото: Марина Эсколано-Поведа
Затем Клеопатра вышла замуж за своего другого брата, Птолемея XIV, который прожил всего несколько лет. В это время у нее уже были романтические отношения с Цезарем, от которого у нее родился сын Птолемей XV Цезарион. Цезарь был убит в Риме в 44 г. до н. э., что поставило под угрозу положение Клеопатры на международной арене. Она объединилась с Марком Антонием и поддерживала его в его военных кампаниях. У них было трое детей, и Египет жил в мире почти десять лет. Ситуация резко изменилась, когда Октавиан, приемный сын Цезаря, объявил себя законным преемником Цезаря и объявил войну Клеопатре и Марку Антонию. Октавиан окончательно победил их в битве при Акциуме в 31 г. до н. э., а Клеопатра покончила с собой через несколько месяцев.
После победы Октавиана различные римские поэты рассказывали о событиях, приведших к аннексии Египта Римом. Первыми были те, кто был близок к императору сразу после этого, но история пересказывалась снова и снова на протяжении веков. В этих повествованиях поэты проливают свет на Юлия Цезаря и Марка Антония, братьев-римлян, хотя образ Марка Антония менее героичен и более жалок. Персонаж Клеопатры обычно представлен как чрезмерно амбициозная соблазнительница-гедонистка, которая манипулировала обоими мужчинами для достижения своих целей. Такие авторы, как Вергилий, Иосиф Флавий, Плутарх и Дион Кассий, разработали различные портреты королевы, но описали только ее историю любви с двумя римлянами. Трагическая любовь Клеопатры к Цезарю и Марку Антонию сохранилась как единственный центр ее повествования в рамках западной традиции, от Шекспира до Манкевича.
Однако совершенно другое и менее известное предание о Клеопатре дошло до нас в некоторых греческих источниках первых веков нашей эры, позднее подхваченное арабскими авторами. В то время как западная точка зрения на Клеопатру зародилась в Риме — царица была фоном для идеальной римской матроны, — эта альтернативная традиция, прошедшая через греческие тексты, по-видимому, развилась в Египте и, вероятно, произошла, по крайней мере частично, от собственного самопредставления Клеопатры. Упоминания о любовной жизни Клеопатры или даже ее внешности в нем полностью отсутствуют. Вместо этого она изображается как ученый и учитель, сведущий в медицине, магии и алхимии, участвующий в научных обменах с другими философами.
«Изготовление золота Клеопатры», штриховой рисунок рукописи Marcianus graecus 299, л. 188vФото: In Berthelot, M. and C.E. Ruelle. Сборник древних алхимиков греков I, Введение. Париж: Жорж Штайнхейл, 1887. с. 132, рис. 11
В ранней алхимической традиции Клеопатра, которую можно отождествить с царицей Птолемеев, упоминается вместе с другими историческими и мифическими персонажами – Исидой, Гермесом и Марией Еврейкой – всеми древними практиками алхимии. Исторические алхимики, такие как Зосима из Панополиса, ссылаются на этих авторов как на источники авторитета. Есть две известные алхимические работы на греческом языке, которые относятся непосредственно к Клеопатре. Первая представляет собой одну страницу с диаграммами, переданными посредством византийской рукописи 9.0003 Marcianus graecus 299 , датируемый 10 или 11 веком нашей эры. Страница называется «Золотоделие Клеопатры», а диаграммы представляют собой алхимические аксиомы, уроборос и различные изображения алхимического аппарата. Вторая работа представляет собой трактат, в котором первосвященник и философ по имени Комарий обучает Клеопатру, которую называют «Клеопатрой Мудрой», божественному искусству изготовления философского камня. Затем она применяет эти инструкции на практике. Текст продолжается наставлением Клеопатры в форме диалога группы философов, в том числе, по анахронизму, Останеса, персидского мудреца. Этот диалог известен и на арабском языке. В более поздних средневековых арабских источниках Клеопатра описывается как способный правитель, ученый и великий строитель, хотя ей ошибочно приписывают строительство Александрийского маяка. Ей приписывают авторство трактатов по лекарствам и косметике, медицине, математике и токсикологии. Арабская романтическая история царицы Карубы переплетает элементы из реальной жизни Клеопатры с другими вымышленными историями, подобными греческой девятке.0003 Александр Романс , очень популярный в Средние века.
Хотя эта параллельная традиция романтизирует портрет королевы, она раскрывает аспекты ее жизни, выходящие за рамки ее связи с Римом. Даже если Клеопатра, возможно, не была ученым, эта традиция свидетельствует о ее покровительстве интеллектуальным занятиям при ее дворе. Включение этих менее известных источников в египтологическую дискуссию расширяет наши знания о жизни Клеопатры и более поздних традициях.
Рекомендуемое чтениеШово, Мишель. Клеопатра: за пределами мифа . Итака: Издательство Корнельского университета, 2002.
Эль-Дейли, Окаша. Египтология: пропавшее тысячелетие: Древний Египет в средневековых арабских сочинениях .