Кино сцена из: 10 сцен из фильмов, которые я готов пересматривать вечно — Кино и сериалы на DTF

Содержание

10 сцен из фильмов, которые я готов пересматривать вечно — Кино и сериалы на DTF

Как-то в чате ценителей ценить кино я нарвался на переписку, в которой киноманы делились любимыми отрывками из фильмов. Я тоже хотел набросать своих фаворитов, но… это оказалось сложно. Кажется, что таких сцен сотни.

51 918 просмотров

В итоге я поднапрягся, неделю вспоминал, записывал, выкидывал лишнее, и осталось 10 сцен. Делюсь ими с тобой. А ты делись своими 🙂

1. Ничего по местам не распределял. Просто 10 отрывков.

2. Если в списке нет ничего из твоего любимого — это нормально. Не грусти, а лучше поделись своими фаворитами.

3. Оказалось, что любимые сцены не обязательно должны быть из любимых фильмов.

4. И культово извиняюсь, но в ТОПе нет культовых сцен из культовых фильмов.

1. «Одержимость» (2013): джазовый блокбастер

Начало сцены с 1:28:00: ученик Эндрю приходит на концерт в качестве барабанщика. Его пригласил учитель Флетчер. Эндрю нужно отбарабанить. Но всё идет не по плану и начинается ментально-музыкальный батл между учеником и учителем.

Почему люблю: Каждый раз ловлю толпу мурашей, когда наблюдаю за этим финальным перформансом от барабанщика, который решил нагнуть своего учителя, а в итоге впечатлил его. Когда персонаж Дж.К. Симмонса начинает одобрительно смотреть на героя Майлза Теллера — это чистый кайф.

Часть 1

Часть 2, продолжение

2. «Разборки в стиле Кунг-фу» (2004): неудачное покушение на убийство

Начало сцены с 00:33:00: Синг хочет убить Хозяйку, метнув в неё нож. Но всё идет не по плану, да ещё и змея прокусывает губу. А всё заканчивается абсурдной погоней в стиле Луни Тюнз.

Почему люблю: Этот блокбастер Стивена Чоу набит эффектными сценами. Но выбрал эту, потому что в свое время мозг она мне взорвала, настолько выбивалась из всего того, что я видел до неё.

Я её пересматривал десятки раз и каждый раз с улыбкой на лице (у него из плеча торчит нож, а он смотрит в него как в зеркало заднего вида!!!)

Вообще, я до сих пор не знаю ни одного столь же изобретательного на фэнтезийные драки комедийного боевика. Не каждому зайдёт такой юмор, но это нормально.

Извиняюсь, но лучшего качества не нашел

3. «Хранители» (2009): история доктора Манхеттена

Начало сцены с 1:21:00: Доктор Манхэттен, стоя на поверхности Марса, вспоминает, как он был ученым Джоном Остерманом и что его привело к «величию».

Почему люблю: До «Хранителей» я смотрел крутую документалку «Койяанискаци» (1982), в которой также звучала композиция Филипа Гласса — Pruit Igoe & Prophecies. Поэтому в кинотеатре на премьере я просто охренел от такого неожиданного выбора композиции. С тех пор стабильно пересматриваю эту сцену и каждый раз балдею.

Здесь могли быть вступительные титры, но в них недостаточно эмоционального надрыва

4. «Ананасовый экспресс: сижу, курю» (2008):

Начало сцены с 00:44:00 (расширенная версия фильма): барыга Сильвер привёл Дентона в гости к своему корешу Рэду. Но Дентон предатель и хочет заложить парней бандитам. Дентон раскусывает план Рэда, нападает на него, и завязывается драка.

Почему люблю: Я всегда был уверен, что «Ананасовый экспресс» воспринимается лучше теми, кто знает, что такое хороший приход и что такое «сесть на измену». Джеймс Франко и Сет Роген отыграли на «5 +» и измены, и приходы, из-за чего все комедийные сцены смотрятся естественно. То есть я верю, что персонаж Рогена, сидя на изменах, побежит отбирать телефон, а будучи накуренным не сообразит ничего действеннее, чем попытаться утопить огромный телефон в унитазе.

Здесь драка начинается с 4:20, но на самом деле вся сцена уморительная (как и весь фильм)

Забавно, что спустя 3 года Сет Роген сыграл в подобной же сцене в фильме «Зеленый шершень». Уверен, что он принес идею этой драки прямиком из «Экспресса». Вышло не менее эффектнее, но чуть менее смешно.

Этот отрывок в фильме начинается с 1:10:00

5. «Правдивая ложь» (1994): неловкий стриптиз

Начало сцены с 1:18:00: игра Гарри в шпионов зашла так далеко, что его жене Хэлен приходится танцевать приватный стриптиз перед злодеем. Юмор в том, что злодей — это и есть Гарри, а Хэлен далеко не та развратная дама, которая может задать жару.

Почему люблю: Джеймс Кэмерон снял отличный блокбастер, в котором есть на что посмотреть (погоня на лошади за мотоциклом, например). Но стриптиз — это прям классика! Во-первых удивляет, как героиня Джейми Ли Кёртис преобразилась из простушки в горячую красотку. Во-вторых смешит, как Хэлен постепенно разгоняется, и неловкое топтание на месте превращается в настоящий приватный танец.

Если ты на воздержании, то лучше не смотри, а то нечаянно вздрочнёшь!

6. «Любовь, сбивающая с ног» (2002): словесный батл с продавцом матрасов

Начало сцены с 1:22:00: Барри Иган наконец-то встретил настоящую любовь, но из-за нападения его любовь получает ранение. Разъяренный Барри идет в логово злодея, чтобы задавить его морально.

Почему люблю: Это единственная сцена в ТОПе, которую я заново открываю с каждым новым просмотром. Мне нравится идея, что женщина смогла превратить забитого Адама Сэндлера в настоящего защитника, который готов глотки рвать любому, кто причинит боль любимой. И он это делает. Наблюдать, как герой Филипа Сеймура Хоффмана до последнего пытается быть альфачом, но проигрывает — бесценно.

Часть 1: Иган пытается договориться со злодеем по телефону

Часть 2: после разговора по телефону Иган в ярости отрывает трубку и прется с ней на очную встречу

7. «Бездна» (1989): вынужденная смерть супруги

Начало сцены ≈ с 1:55:00: Бад и его бывшая жена Линдси застряли в батискафе на дне океана. Батискаф заполняется водой. Нужно добраться до станции, но у ребят лишь один специальный костюм. Линдси решает нарочно захлебнуться водой, чтобы Бад дотащил ее до станции и там уже откачал.

Почему люблю:

Эд Харис проходит все стадии Кюблер Кроса, наблюдая как его отчаянная жена, стуча от холода зубами, должна умереть, но не хочет умирать, а потом уже под водой испуганно смотрит на него. А после он пытается её откачать, то теряя надежду, то с яростью избивая посиневший труп жены.

Кстати, буквально за этой сценой идет не менее крутой финальный замес, в котором Эд Харрис спускается на дно бездны, по пути печатая СМС-ки супруге, а она понимает, что назад ему уже не подняться.

Джеймс Камерон далеко не мой любимый режиссёр, но вот уже второй его фильм…

8. «Прослушка» (2002): FUCK!

Искать где-то в 1-ом сезоне: детективы Макналти и Морлэнд приходят на место убийства, чтобы найти улики.

Почему люблю: именно эта сцена однажды продала мне сериал «Прослушка». И теперь этой сценой я продаю «Прослушку» другим людям. Я смотрел её во всех озвучках и на разных языках. Всегда представляю, как странно эта сцена смотрелась в сценарии.

Можно понаблюдать, как за работой детективов наблюдает старик

Ладно, не могу удержаться. Пусть будет ещё эта великая сцена из 2-ого сезона. Включай её по утрам, чтобы мотивировать себя на изучение английского.

ИНГЛИШ МАЗАФАКА, ИНГЛИШ!

9. «Ла Ла Ленд» (2016): будущее могло быть другим

Начало сцены с 1:49:00: Себастьян и Мия расстались. У них разные мечты, им не по пути. Проходят года, и Мия, ставшая популярной актрисой, заглядывает с мужем в знакомый бар. Этим баром заправляет Себастьян. Они встречаются глазами, Себастьян садится за пианино, ударяет по клавишам, и перед нами пролетает альтернативная реальность.

Почему люблю: Сложно объяснить. В своё время и сам фильм, и особенно финал выжали меня. Я из такой же горстки романтиков, которые готовы были на всё ради мечты. Только персонажи фильма добились своего, пусть и такими жертвами, а я так и не решился. Буду прозябать и пересматривать эту великую сцену.

Ощущение, что режиссёр Дэмьен Шазелл черпал вдохновенье у финала «Шербурских зонтиков»

10. «Никто» (2021): выпустить пар в автобусе

Начало сцены с 00:25:00:

Почему люблю: решил вспомнить, что-нибудь свежее 🙂 Мне нравится, как режиссёр Илья Найшуллер подводит к этой сцене. Вне контекста она не такая крутая, хотя всё равно затыкает за пояс большинство современных драк в кино. Но если знать, как Хатч тяжело выносил будни обычного семьянина, подавляя в себе убийцу, а после этого обратить внимание, как он счастлив, что в автобус зашла гопота — то сцена начинает играть новыми красками. Обидно, что после этой сцены фильм сбавляет обороты.

Хатч вернулся в автобус после вываливания из окна — это метафора. Будь, как Хатч: заканчивай начатое до конца

Ещё раз проговорю-пропишу. Это мой список и он непросто мне дался, потому что крутых фильмов, а уж тем более крутых сцен — сотни и тысячи. В моём списке наверняка нет твоих любимых отрывков — это нормально. Поэтому порадуйся за мой ТОП, напомни в комментариях о своих любимых отрывках — и мы порадуемся за тебя.

P. S. Если нравится читать вот такие заметки без журналистских клише, то заглядывай ко мне в инстаграм. Я там в основном рассказываю кратко о просмотренных фильмах. Недавно хвалил «Аллею кошмаров» и «Трою».

10 сцен в кино, от которых невозможно оторвать глаз

Во времена, когда еще не было компьютеров, интернета, видеомагнитофонов и DVD-плееров, фильмы можно было посмотреть только в кинотеатрах и по телевизору. Если увиденная картина западала нам в душу и врезалась в память, мы мечтали вновь насладиться полюбившимися сценами. И для этого приходилось вновь идти в кино. 

В наши дни все значительно проще. Любимый фильм можно пересматривать по многу раз, не выходя из дома. А наиболее понравившиеся сцены, от которых невозможно отвести взгляд, можно ставить на паузу или смотреть в замедленном режиме.

«Ридус» собрал 10 самых впечатляющих сцен из популярных американских картин, которые хочется пересматривать снова и снова.

«Основной инстинкт»

В этом знаменитом эротическом триллере Пола Верховена героиня Шэрон Стоун использует свою сексуальную привлекательность, чтобы сбить с толку допрашивающих ее полицейских. При этом она не прибегает к традиционным и банальным приемам.

Кэтрин Трэмелл просто поменяла позу, переложив одну ногу на другую. Но выглядело это настолько завораживающе и соблазнительно, что присутствовавшие на допросе следователи потеряли дар речи. Совсем не трудно догадаться, что ввели их в ступор не только красивые ножки Кэтрин, а нечто более интимное.

Можно сказать, что эта сцена стала классической. Ее обсуждали в прессе и на телевидении тысячи раз, поскольку она вызвала горячие споры. Кто-то увидел на актрисе предмет нижнего белья, а кто-то его так и не заметил.

Сама Шэрон Стоун яростно настаивала на своей позиции, обвиняя режиссера в обмане, а тот выдвигал собственную версию произошедшего. До сих пор неизвестно, кто из них прав, а кто виноват. Пусть каждый из зрителей решает сам. Достаточно просто нажать на паузу и хорошенько вглядеться. Возможно, мы тогда и увидим то, что хотели.


«Волк с Уолл-стрит»

Сцена, в которой героиня Марго Робби соблазняет персонажа Леонардо Ди Каприо, притягивает как магнит. Ее действительно хочется пересматривать бесконечно. Этот эпизод не только сексуальный, но и забавный. В нем много таких деталей, которые хочется повнимательнее рассмотреть.

Дополнительную интригу и напряжение в эту сцену вносит камера видеонаблюдения, установленная вместо глаза плюшевого мишки и подглядывающая за резвящимися супругами. А вскоре и сам герой Ди Каприо обращает внимание своей жены на то, что охранники стали невольными свидетелями их интимной жизни, и машет им рукой.

Безусловно, сидящая на полу с раздвинутыми ногами Наоми напомнит всем об «Основном инстинкте», что, конечно же, только подольет масла в огонь.


«Она — мужчина»

Эта комедия 2006 года примечательна тем, что в ней на новый лад обыгрываются мотивы классической пьесы Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь».

Действие перенесено в современную американскую школу. Главная героиня ленты — 17-летняя Виола, играющая в футбол лучше любого парня. Чтобы продолжить заниматься любимым видом спорта, она однажды решается выдать себя за своего брата-близнеца Себастьяна. В итоге же Виола влюбляется в красавца Дюка, испытывающего романтические чувства к Оливии, которая, в свою очередь, положила глаз на Виолу, думая, что она — мужчина.

В кульминационной сцене героиня Аманды Байнс поднимет свою футболку, чтобы открыть, наконец, всему миру свою истинную половую принадлежность. Вряд ли кто сможет остаться равнодушным к этому эпизоду.

«Психо»

По большому счету почти каждый кадр этого легендарного триллера Альфреда Хичкока достоин того, чтобы его пересматривали по многу раз.

Но по-настоящему нельзя оторвать глаз от маньяка-убийцы Нормана Бейтса, когда в полицейском участке он долго смотрит в объектив камеры. В этом пронзительно-лукавом взгляде собрано всё: и напоминание о его жертвах, и рассказ о его несчастной судьбе.

Сцена демонстрирует величие таланта непревзойденного Хичкока и гениальность актерской игры Энтони Перкинса. Им вместе удалось создать один из самых незабываемых эпизодов в истории кино.


«Звездные войны: Пробуждение силы»

Единственная сцена, в которой появляется Люк Скайуокер, уже стала притчей во языцех.

Фанаты «Звездных войн» ломают голову, пытаясь понять, что это за камень, перед которым стоит рыцарь-джедай Люк Скайуокер.

Киноманы задаются вопросами, на которые нет ответа. Сделано ли это надгробие человеческими руками и кто погребен в этой могиле?

Поскольку многие склонны верить в то, что Рей приходится Скайуокеру дочерью, вполне можно допустить, что в могиле похоронена жена Люка и, соответственно, мать Рей.

Это предположение больше всего по душе поклонникам «Звездных войн», так как служит вполне логичным объяснением этой загадочной сцены.

Ответы же на волнующие всех вопросы должны быть даны в фильме-продолжении «Звездные войны: Последние джедаи», который выйдет на экраны России 14 декабря 2017 года.


«Доктор Стрэндж»

В этом кинокомиксе достаточно эффектных моментов, которые хотелось бы пересмотреть. Но все-таки самым впечатляющим из них признан тот, где ближе к концу фильма Доктор Стрэндж умирает снова и снова.

По сюжету ленты главный герой манипулирует временем и спасает мир. Вместе со злым демоном Дормамму он оказывается в бесконечной временной петле и сообщает злодею о том, что, если он не покинет Землю навсегда, им предстоит навечно оставаться вдвоем.

В итоге Дормамму испытывает петлю времени на прочность, раз за разом убивая Доктора Стрэнджа.

По словам одного из создателей ленты Кевина Файги, Стрэндж умирает десятки, если не сотни раз.


«Беспечные времена в „Риджмонт Хай“»

Короткая, но запоминающаяся сцена из этой романтической комедии 1982 года никогда не перестанет волновать мужские сердца.

В этом эпизоде, который представляет собой сон главного персонажа, очаровательная героиня Фиби Кейтс выходит из бассейна и начинает медленно расстегивать верхнюю часть своего купальника.

И вот когда эротичность этой сцены достигает своего апогея, зрителя все-таки лишают надежды увидеть то, чего он с нетерпением ждал. Но даже несмотря на этот своего рода обман, к этим кадрам почему-то хочется возвращаться снова и снова.


«Братья из Гримсби»

Эта комедия о спецагенте Себастьяне, пытающемся спасти мир с помощью своего неадекватного брата Нобби, оголтелого футбольного болельщика, не стала большой творческой удачей популярного комика Саши Барона Коэна, но при этом запомнилась одной любопытной сценой.

В фильме есть эпизод, где толстая жена Нобби в исполнении американской комедийной актрисы Ребел Уилсон перебегает футбольное поле. Зрительский интерес к этой сцене возник не только из-за того, что героиня бежит абсолютно голой. Подвох состоит в том, что в этих кадрах снялась не Уилсон, а ее дублерша.

Поскольку актриса наотрез отказалась предстать на экране в обнаженном виде и занесла это требование в контракт, ее подменила танцовщица из ЮАР, которая, кстати, оказалась намного крупнее Уилсон.


«Знаки»

Первое появление инопланетянина в этой фантастической ленте М. Найта Шьямалана настолько молниеносно, что почти неуловимо человеческому взгляду. Поэтому без паузы здесь уж точно не обойтись. Только стоп-кадр позволит убедиться в том, что пришелец действительно промелькнул в мгновение ока.

Правда, одним кажется, что это никакой не гуманоид, а просто худой мужчина в костюме ящерицы. Другие же уверены в потустороннем происхождении этого персонажа, но при этом затрудняются предположить, относится ли он к злым инопланетянам или же все-таки к добрым.

Таким образом, эта сцена по праву считается одной из самых загадочных и неожиданных.

«Сканнеры»

Герои этого фантастического фильма Дэвида Кроненберга обладают даром управлять чужим разумом и убивать на расстоянии одной силой мысли. Запомнилась же картина сценой, в которой взрывается голова одного из персонажей.

В итоге любителям такого жанра была предоставлена возможность с помощью замедленной перемотки и стоп-кадров в мельчайших деталях рассмотреть, как взрывается голова, хоть она и бутафорская.


76 лучших сцен из фильмов всех времен

🚨 Спойлеры впереди! 🚨

Посмотреть это видео на YouTube
Релиз Sony Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Фильмы Мирамакс / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Колумбия Пикчерз / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
РКО / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
CJ Entertainment / youtube.
com
Посмотреть это видео на YouTube
Лайонсгейт / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Изображение Грамерси / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Fox Searchlight Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
MGM / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Фотографии Ориона / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Warner Bros. Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Фильмы о Львиных воротах / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Warner Bros. Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Лайонсгейт / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Марвел / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
MGM / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
A24 / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Warner Bros. Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Юниверсал Пикчерз / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Классика Sony Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Лайонсгейт / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Дисней / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Колумбия Пикчерз / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Amblin Entertainment / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Warner Bros. Pictures / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Юниверсал Пикчерз / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
MGM / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Monkeypaw Productions / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
DreamWorks Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Объединенные художники / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Дисней / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Касл Рок Развлечения / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Релиз Sony Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Колумбия Пикчерз / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Объединенные художники / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Amblin Entertainment / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Объединенные художники / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Распространение UGC-Fox / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Колумбия Пикчерз / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Релиз United Artists / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
РКО / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Фильмы Лайонсгейт / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Кинодигм / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Warner Bros. Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Фильмы Лайонсгейт / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
MGM / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Особенности фокуса / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
20 век Фокс / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
A24 / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Warner Bros. Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
A24 / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Fox Searchlight Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Юниверсал Пикчерз / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
20 век Фокс / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Сжечь более поздние производства / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Релиз Sony Pictures / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Объединенные художники / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Нетфликс / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
20 век Фокс / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Warner Bros. Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Фильмы Мирамакс / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Warner Bros. Pictures / youtube. com
Посмотреть это видео на YouTube
Объединенные художники / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Фотографии Fox 2000 / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Paramount Pictures / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Юниверсал Пикчерз / youtube.com
Посмотреть это видео на YouTube
Юниверсал Пикчерз / youtube.com

Примечание. Материалы были отредактированы для обеспечения большей длины и ясности.

Поделиться этой статьей

Телевидение и кино

Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.

Форма подписки на рассылку новостей

Адрес электронной почты

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

13 лучших киносцен 2022 года

Мы уже выбрали лучшие новые фильмы 2022 года, но теперь пришло время немного приблизиться и поговорить о наших любимых сценах этого великого киногода. Значимые моменты, веселые шутки, запоминающиеся номера с песнями и танцами и шокирующие откровения — в этом году в кино каждый найдет себе занятие по душе.

Итак, сотрудники Полигона собрались вместе и выбрали наши самые любимые моменты из фильмов за год. Подходящим было все, что заставляло нас смеяться, плакать, размышлять или кричать от волнения, а также моменты, которые мы все еще прокручиваем в голове спустя месяцы после просмотра.

Давайте приступим.

Naatu Naatu, RRR

Прямо у себя дома, наряду с тигриными боями и эпическим качанием моста, буйная танцевальная битва посреди 9-й улицы С. С. Раджамули0183 RRR играет столь же важную роль в рассечении ненавистного сердца Британской империи, как и финал фильма, в котором наши герои буквально рассекают ненавистное сердце Британской империи. Действие происходит на достойной Короны вечеринке в саду, Раджамули начинает сцену с грохота, Раджу (Рам Чаран) отбивает бит на серебряной тарелке, а Бхим (младший НТР) готовится уничтожить расистского ублюдка с помощью искусства работы ног. Дуэт начинает «Наату Наату», написанную для фильма композитором М.М. Keeravani — это супергеройский подвиг — их тексты срываются, барабаны бьют, а их ноги двигаются, как руки Гоку. Циклонный эффект номера завораживает не только публику, но и всех персонажей вокруг Раджу и Бхима; никто, даже расистский грубиян, не может сопротивляться тому, чтобы встать и потанцевать. Это заканчивается столько сцен в RRR сделать из сострадания друг, помогающий другу прожить свою лучшую жизнь, запечатывает «Наату Наату» как использующую каждую частичку магии кино, чтобы заставить разум повернуться. Matt Patches

Рулетка, Варвар

Будучи одним из самых страшных фильмов года, часто немного шокирует тот факт, что Варвар может быть невероятно забавным, когда он этого хочет. Это может быть наиболее очевидным, когда персонаж Джастина Лонга находит ужасающую комнату с видео пыток в скрытом коридоре принадлежащего ему Airbnb и сразу же начинает проверять, может ли он брать дополнительную плату за квадратные метры. Этот фрагмент даже напоминает о корнях режиссера Зака ​​Креггера в скетч-комедии, поскольку он доходит до абсурда, а затем продолжает двигаться только назад и становится вдвое смешнее. К тому времени, когда рулетка, кажется, простирается далеко за пределы 100 футов, затягивая Лонга обратно в глубины его подвала с привидениями, вполне вероятно, что вы так согнулись от смеха, что даже не заметили, что Креггер бросил еще одну шутку. на вершине для хорошей меры. — Остин Гослин

Первый допрос, Решение уйти

Как и все в Решение уйти , есть два разных направления, с которых можно подойти к этой сцене. С одной стороны, я мог бы продолжить рассказ о том, как блестяще сценарист и режиссер Пак Чан Ук работает в рамках традиционного формата сцены допроса, чтобы тонко превратить ее в романтическую сцену взаимного соблазнения. Сценарий дает идеальное пространство для двух блестящих выступлений Пак Хэ Ира и Тан Вэя, чтобы пройти по канату, который никогда не позволяет фильму полностью отделить их роман от расследования, а также дает понять, что они этого не хотят. никак иначе, и эта сцена допроса является одновременно отправной точкой этой динамики и наиболее ясной и несложной ее репрезентацией.

Извините, что pic.twitter.com/uvIS4Jeoio

— Деван Скотт (@SadHillDevan) 3 декабря 2022 г.

С другой стороны, я мог бы включить этот отрывок со сцены и сказать, что это, пожалуй, самая тонкая, эмоционально эффективная и технически впечатляющая часть кинопроизводства за весь год. Фокус одновременно находится на лице в отраженном фоне и на его противоположности на переднем плане, а затем переключается вместе с динамикой, чтобы представить скользящие чувства и эмоции каждого персонажа, когда линии дела и романтики начинают размываться в одном непрерывном кадре. . Это именно то, что большинство людей заметят, даже не осознавая, и тот маленький момент, который превращает великий фильм в шедевр. — AG

Сделать идеальный снимок, нет

Нет это много чего. Это научно-фантастический фильм, приключенческий блокбастер, а иногда и фильм ужасов — например, когда мы наблюдаем, как Джин Жакет льет кровь на дом семьи Хейвуд. И хотя он прекрасно передает все эти моменты, в фильме нет ничего более захватывающего, чем третий акт.

OJ, Эм, Энджел и седой режиссер Холст планирует использовать лошадей и воздушные шары из подержанных автомобилей, чтобы выманить инопланетянина вовремя для выстрела с ручным заводом, является одной из самых забавных метафор для кинопроизводства последних двух десятилетий. и удивительно изобретательная декорация, не похожая ни на один другой фильм. Но самое главное, это также смехотворно веселая и захватывающая последовательность.

Концовка фильма блестяще задумана и исполнена сценаристом и режиссером Джорданом Пил и прекрасно снята мастером масштабного кинематографа Хойтом ван Хойтема ( Дюнкерк , Ad Astra , Тенет , Интерстеллар ), который переделал открытые воды Челюсти как пустые равнины ранчо Хейвуд. Пара превращает великолепные виды долины в ту же угрожающую пустоту, которая делает фильм Спилберга об акулах ужасающим, за исключением того, что что-то может схватить вас сверху, а не снизу. Когда О-Джей начинает свою поездку с Джинсовой Курткой на хвосте или смотрит прямо на существо, чтобы спасти Эм, мы точно знаем, как далеко ему предстоит пройти и насколько одинокими будут он и Лаки. Это крупномасштабное напряжение в самом интересном виде.

Как и все сольные проекты Пила, Нет, — это фильм с невероятным количеством мыслей. Очень любопытна связь Голливуда с травмой и насилием, и то, что эти вещи имеют значение только в том случае, если через объектив камеры они выглядят немного менее реальными; его интересуют отношения киноиндустрии с расой, как исторические, так и современные, и даже насилие, присущее крупномасштабным зрелищным фильмам (включая его самого). Но, пожалуй, самым впечатляющим элементом фильма является то, как Пил органично вплетает все эти моменты в самый веселый и занимательный блокбастер года. AG

4*Town, Turning Red

В этой сцене участвуют китаянки, превратившиеся в гигантских пушистых красных панд, которые объединяются, чтобы помочь члену своей семьи, который превратился в действительно гигантского пушистого Красная панда. Когда начинает звучать традиционное пение, модная группа мальчиков, которая раньше съеживалась от страха, решает помочь и начинает петь свой заразительный хит. Это потрясающе. Это идеальное слияние культур, которое символически представляет нашу главную героиню Мэй, понимающую, что ей не нужно выбирать между своим китайским наследием и любовью к бойз-бэндам. Она может принять свой уникальный гибрид культур! Заставляет меня плакать, а также быть абсолютным фейерверком. 10/10 без замечаний. — Петрана Радулович

Мороженое, Файер-Айленд Изображение: Searchlight Pictures

Я не думаю, что какая-либо адаптация «Гордость и предубеждение » так точно отразила неловкость мистера Дарси, как эта конкретная сцена. Ранее в фильме Ной (наш персонаж Элизабет, которого играет Джоэл Ким Бустер) дразнит Уилла (наш эквивалент Дарси, которого играет Конрад Рикамора) за то, что он съел маленький рожок мороженого. А затем в этой сцене Уилл замечает приближающегося к нему Ноя, в то время как Уилл случайно ест маленький рожок мороженого. Поэтому он делает то, что сделал бы любой разумно озабоченный человек — он yets рожок мороженого в кусты и просто болтами. #относительно! — PR

Почему мы в этой хижине, Салум Изображение: Дрожь

Saloum не производит впечатление фильма с большим запасом поворотов — он зацепляет вас, прежде всего, импульсом . В кратчайшие сроки он знакомит вас с гиенами Банги, группой наемников, способных небрежно прогуляться по западноафриканской стране Гвинея-Бисау в разгар насильственного переворота, вызволить мексиканского наркобарона и каким-то образом дать понять, что весь эпизод будет лишь сноской в ​​их легенде. Затем все идет наперекосяк, и они вместе со своей целью оказываются в маленькой деревне в сенегальском регионе Сине-Салум, где все может оказаться не тем, чем кажется. Но затем прямолинейный триллер становится чем-то более подлым и мрачным, когда одна из гиен раскрывает, что загнала их сюда нарочно, чтобы утолить обиду, которая занимает 9 минут.0183 Saloum на жгучую личную территорию, что делает его одним из самых незабываемых фильмов года. — Джошуа Ривера

Большое разоблачение, Сирота: Первое убийство Фото: Стив Акерман/Paramount Pictures

Совершенно смешно, как долго Сирота: Первое убийство обманывает вас, заставляя думать, что он просто переделает оригинал 2009 года, подвергая новую семью безумному повороту этого фильма: что (спойлеры) одноименная сирота Эстер на самом деле 33-летняя — пожилая женщина с гормональным расстройством, из-за которого она выглядит как ребенок. Она также убийственна. На 40 минут приквел Первое убийство повторяет многие из тех битов с новой семьей, которая обрекла себя, удочерив Эстер, только для того, чтобы блестяще перевернуть себя и показать, что приемная мать Эстер в этом фильме знает о ее состоянии, переворачивая столы на смертельных планах Эстер и захватывая Первое убийство от восстановленного протектора до гениального триллера в кошки-мышки. — JR

Восставшие дети, Матильда из мюзикла Роальда Даля

Мюзикл хорош настолько, насколько хорош исходный материал, но киномюзикл хорош только в том случае, если сценарист и режиссер преобразовывают исходный материал. В то время как композитор и автор текстов Тим Минчин получил заслуженное признание за свое популярное сценическое шоу Роальда Даля, когда оно попало в Вест-Энд в 2011 году, режиссер-постановщик, ставший режиссером Мэтью Уорчус ( Гордость ) нашел идеальный визуальный язык для своей адаптации 2022 года: Матильда закручивает Странные сапоги в стиле британской комедии о рабочем классе с цветом и композицией Паддингтон 2 . Любой, кто знает книгу Даля или предыдущую экранизацию, знает, как обостряется противостояние Матильды с суровой директрисой мисс Транчбулл, но в руках Уорхуса расплатой является наполненная топотом песенно-танцевальная революция, от которой дети из «Другого кирпича» Стена ура. Число рулит. — MP

Наследие речи, Вавилон Изображение: Paramount Pictures

« Вавилон » Дэмиена Шазеля — это грязный, самодовольный фильм, в котором каждая острая, важная сцена сочетается по крайней мере с одним эпизодом, который кажется чрезмерным, излишним или слегка смешным. Но когда жарко, то жарко. И еще лучше, когда холодно — как это происходит во время сцены в конце фильма, где бывшая кинозвезда Джек Конрад (Брэд Питт) противостоит обозревателю голливудских сплетен Элинор Сент-Джон (Джин Смарт) по поводу разрушительного профиля, который она написала, предполагая, что его карьера окончено. Элинор очень нежно рассказывает ему, почему его звезда падает, но затем продолжает откровенно лирическую речь о неизбежных циклах голливудской славы и провала, смертности звездной власти и бессмертии запечатленного на пленке. Много Вавилон — это трепет славы и страсть к творчеству. Речь о наследии посвящена холодному утешению, которое возвращают фильмы, — шансу Джека наладить связь с будущими поколениями и по-прежнему оставаться любимым спустя десятилетия после его смерти. Он явно не находит это обещание убедительным, но для тех из нас, кто вырос, наблюдая, как кинозвезды прошлого творят то же самое волшебство, что и 50 лет назад, это прекрасно написанный сценарий, сыгранный с тихой страстью. — Таша Робинсон

Момент «Они живут» на выпускном, The Fabelmans Изображение: Amblin Entertainment

В полуавтобиографической истории взросления Стивена Спилберга есть много запоминающихся моментов, многие из которых связаны с людьми, потрясенными и преображенными силой образов. Показ отряда бойскаутов Сэмми! Жизнь Мишель Уильямс меняется благодаря образам Сэмми! Дэвид Линч в роли Джона Форда с сигарами!

Но один момент мне особенно запомнился, и он напомнил мне один из моих любимых фильмов всех времен.

На выпускном вечере в старшей школе Сэмми показывает снятый им фильм о путешествии своего класса на пляж «День пропуска». Это захватывающая последовательность, которая захватывает всю комнату, но особенно примечательна тем, как он изображает Логана (Сэм Речнер), своего хулигана. На экране Логан выглядит чем-то вроде золотого бога, переливающегося на калифорнийском солнце, пока он доминирует над одноклассниками в волейболе. Комната взрывается аплодисментами, потому что вы можете видеть, как представление его одноклассников о нем меняется в режиме реального времени.

Но дальше происходит настоящее волшебство. Логан противостоит подавленному Сэму (только что получившему отвергнутое, поспешное предложение руки и сердца) в коридоре в сцене, напоминающей знаменитую уличную драку Родди Пайпера и Кита Дэвида в They Live .

Логан и Сэм, возможно, не ссорятся напрямую, но конфликт исходит из одного и того же — яростного сопротивления чему-то, что вы не хотите принимать (разве что вместо инопланетян это сила кино). Логан просто не может понять, почему Сэм изобразил его, человека, который был только жесток по отношению к Сэму, таким образом. Сэм тоже не знает — было ли это потому, что он просто хотел, чтобы Логан был с ним мил, или потому, что это сделало бы фильм лучше?

Но Логана беспокоит не только решение Сэма. Логан потрясен, увидев себя таким. Он видит в этом версию самого себя, которой он никогда не сможет соответствовать, невозможный стандарт, которому настоящий Логан никогда не сможет соответствовать. Это мощный момент в фильме, наполненном ими, и он прямо затрагивает суть истории Спилберга о неоспоримой силе образов и ответственности тех, кто ими владеет. — Пит Волк

Кровавый дождь, Нет

За год, наполненный фильмами ужасов с запоминающимися образами, ничто в ужасе не казалось таким тяжелым, как момент в фильме Джордана Пила Нет , где до сих пор неизвестная, все еще таинственная сила, преследующая калифорнийское конное ранчо, внезапно перемещается над дом на ранчо и проливается кровью на него. И не , а просто кровь — целый набор жутких, ужасных напоминаний о последней встрече существа с человечеством. Люди в доме понятия не имеют, что происходит, как это остановить или что с ними произойдет. И Пил снимает кадр так, будто на них надвигается вторая ночь — кроваво-красная ночь, из-за которой дом выглядит как содержимое желудка пришельца. Это страшно. Это жутко. Это прямо из кошмара. И это чертовски круто. —TR

Скалы, все повсюду, все сразу

Среди всех безумных смещений мультивселенной и диких сражений боевых искусств в эпической комедии-боевике Дэниелса Все везде и сразу , расстроенная мама Эвелин Ван (Мишель Йео) и ее несчастная дочь Джой (Стефани Хсу) ловят поразительный момент мира в альтернативной временной шкале, где жизнь никогда не развивалась на Земле, а обе женщины принимают форму камней. Это буквально просто серия кадров двух скал с субтитрами, в которых две женщины пытаются найти общий язык. И это идеальный момент. Как и многие EEAAO последовательности, между эмоциями крутится на десять центов. Но тишина момента необходима. Вне контекста, это просто странный момент между камнями. Но в контексте фильма это передышка, в которой отчаянно нуждаются как зрители, так и персонажи, и эмоции настолько обострены, что один только вид рок-Джой и рок-Эвелин, разделяющих компанейский смех, удивительно воодушевляет и веселит. —TR

Монтаж для открывания коробки, Glass Onion

Яркое продолжение Райана Джонсона после Knives Out 2019 года содержит массу вводных персонажей в ранней последовательности, где четыре самодовольных «разрушителя» (которых играют Кэтрин Хан, Дэйв Батиста, Кейт Хадсон и Лесли Одом-младший) каждый получает смехотворно сложную коробку-головоломку от своего друга-миллиардера, технического магната Майлза (Эдвард Нортон), и проводит телефонную конференцию друг с другом, чтобы разгадать тайну коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *