Kia test ceed: онлайн запись на официальном сайте Kia

Тест-Драйв обновленного Kia Ceed в Санкт-Петербурге

История KIA Ceed началась в 2006 году на Женевской автовыставке, где производитель представил прототип серийной версии с дизайном, разработанным специально для Европы. В модельный ряд первого поколения вошли пятидверный хетчбэк, трехдверный Pro Ceed и универсал Сид SW.

Основным конкурентом автомобилей гольф-класса был Hyundai i30, но после старта продаж стало ясно, что комплектации Сид интереснее и его производительность выше. Авто оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6, 2,0 л, турбодизельными агрегатами 1,6 и 2,0, механической пяти-/шестиступенчатой КПП и четырехступенчатым автоматом. В 2010 году машина прошла рестайлинг, результатом которого стали обновления в экстерьере и интерьере.

Дебют второго поколения пятидверных хетчбэков и универсалов KIA Ceed состоялся в 2012 году. Для российского рынка были предложены комплектации с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л с шестиступенчатой механикой и таким же автоматом. Два года спустя в отечественных автосалонах появился «заряженный» Сид GT с турбомотором мощностью в 204 л. с. и МКПП. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с обновленным дизайном и усовершенствованным интерьером, а линейку силовых агрегатов пополнил бензиновый двигатель 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом».

Выпуск третьего поколения Сида начался в 2018 году, а уже в 2021 году модель подверглась основательному рестайлингу. Мы провели небольшой тест-драйв KIA Ceed и хотим поделиться с читателями своими впечатлениями.

Обзор кузова и дизайна

Дизайн стал более спортивным и современным, хотя и сохранил характерную элегантность первого поколения. Изменилась конфигурация и сетка фирменной решетки радиатора. Модель получила рельефный бампер обновленной формы и полностью светодиодную оптику (для Premium), включая «фасеточную» заднюю и головной свет.

Профиль Сида выглядит еще более динамичным и уверенным. Пропорциональный облик с куполообразным боковым остеклением, лаконичными боковинами, аккуратными росчерками колесных арок и мощной задней стойкой крыши подчеркивает спортивный характер этой модели.

Для всех комплектаций KIA Ceed теперь доступны двухцветные литые колеса — для «базы» R15, для Premium R17, для GT R18. На три варианта расширилась цветовая палитра. Самый яркий дизайн получила версия GT. Среди наиболее выразительных решений можно выделить: спортивные крупные воздухозаборники, глянцевые черные корпуса боковых зеркал, задний диффузор, отделанный матовым хромом, накладки на пороги, динамические указатели поворота, эффектную расцветку кузова Orange Fusion и многие другие детали. Эта версия выделяется из общего потока.

Обзор салона

Интерьер продуман до мелочей и выглядит довольно респектабельно. В отделке используются только качественные материалы: прочный, приятный на ощупь пластик, элегантный глянцевый декор, прочная ткань и кожа (натуральная для Premium). Внутри достаточно места для водителя и всех пассажиров.

Эргономика салона также на высоте. Передние спрофилированные кресла с рельефными боковинами оснащены контуром обогрева (в базе) и широким диапазоном регулировок. Задний диван получил ортопедические спинки, комфортные подголовники и откидной подлокотник в центре.

«Теплые опции», особенности использования автомобиля зимой

Корейские конструкторы позаботились о комфортной эксплуатации Сида в суровых погодных условиях российских реалий. Автомобиль получил полный пакет «теплых опций» (для продвинутых версий): подогрев руля для водителя, теплый контур всех кресел переднего и заднего ряда, электрообогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, а также дополнительный электрический обогреватель для всего салона. С таким комплектом невозможно замерзнуть даже самой суровой зимой.

Обзор двигателей и коробки передач

Рестайлинговый KIA Ceed теперь оснащается новым 1,5-литровым турбированным мотором, который объективно и экономичнее, и эффективнее предыдущей 1,4-литровой версии с наддувом. 150-сильный двигатель позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 8,6 секунд (хетчбэк) или за 8,8 секунд (универсал) и обеспечивает для Сида 253 Н‧м крутящего момента. Машина легко поддерживает бодрый темп в различных дорожных условиях, расходуя не больше 7-8 литров бензина на сотню.

Представитель третьего поколения Ceed в базе все еще комплектуется надежным и проверенным атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью в 128 л. с. и 155 Н‧м крутящего момента. Впрочем, тест-драйв KIA Ceed показал, что, несмотря на более скромные показатели этого двигателя, машина резво стартует, разгоняется до 100 км/час за 11,5 секунд и идет уверено по любому покрытию.

KIA Сид третьего поколения больше не оснащается механическими КПП, только «роботами» и АКП. Версия с 1.6 MPI идет в комплекте с 6-ступенчатым автоматом гидромеханического типа с функцией Tiptronic. Впрочем, для ценителей классических решений конструкторы оставили подрулевые лепестки. Для KIA Ceed с турбомотором предусмотрен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Производитель заявляет, что КПД этой пары вырос на 1,1 % и расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 литров на 100 км (с обычным атмосферным двигателем — 7,3 литра).

KIA Сид с 1,5-литровым мотором получил не только новую роботизированную коробку, но и еще одну приятную опцию: многорычажную заднюю подвеску, которую оценят любители активной езды. Нужно отметить, что Сид «умеет» стартовать быстрее всех в С-классе. По этому показателю он уверенно обходит главного конкурента — Hyundai i30.

Эксплуатационные качества «робота» можно назвать почти безупречными. Переключения быстры и логичны. Даже на самых проблемных скоростях в условиях плотного городского трафика водитель не чувствует рывков или метаний. На неровном покрытии также нет неприятных посторонних звуков или других артефактов. Единственный нюанс — характерная пауза во время переключения из драйва в реверс.

Конструктивные особенности

Новый Сид построен на переднеприводной платформе К2, которая предполагает поперечное расположение силового агрегата. На обеих осях установлены подвески независимого типа со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Модель получила реечный рулевой механизм с электроусилителем и дисковые тормоза для всех колес.

Опции и оборудование

Базовые комплектации включают в себя стандартный для класса набор умных опций и ассистентов. Основные преимущества модели заметны в более продвинутых спецификациях. Например, в GT Line+ входит набор Drive Wise с новыми функциями: предотвращение боковых столкновений при выезде задним ходом с парковки и в «слепой зоне». В штатном Drive Wise есть полный пакет обычных ассистентов безопасности: контроллер состояния водителя, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, предупреждения столкновения с пешеходом и встречным автомобилем, интеллектуальный круиз-контроль.

Мультимедийные возможности и новые решения

Комплектации Ceed для российского рынка были серьезно переработаны, причем производитель сделал упор на расширение списка мультимедийных опций. Уже в базовой версии покупатель Сида получает яркий и большой центральный экран мультимедиасистемы с подключением Apple Carplay и Android Auto.

Водителя рестайлингового представителя третьего поколения Ceed ждет еще один приятный сюрприз — виртуальная приборная панель Supervision в четырех вариантах оформления, которая в настоящий момент является самой крупной в классе (12,3 дюйма). Еще один бонус для ценителей качественного чистого звука — премиальная аудиосистема с шестью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Кроме того, рестайлинговая версия KIA Сид теперь поставляется с фирменной телематикой — предустановленным на заводе оборудованием, которое отвечает за дистанционное управление важными функциями машины через приложение в смартфоне. Скачав KIA Connect на свой гаджет, водитель сможет запустить двигатель, открыть/закрыть окна или двери, настроить климат-систему, а еще проверить уровень заряда аккумулятора Ceed, объем топлива в баке и провести диагностику состояния машины. Впрочем, телематика чувствительна к качеству сигнала связи, при его падении система может зависать.

Вместительность

Универсал Ceed отлично подходит для дальних семейных путешествий. Объем багажного отделения составляет 625 л (у Hyundai i30 всего 528 л), что также является рекордом для этого класса. У хетчбэка багажник скромнее — 395 л, но в любом случае в нем достаточно места для перевозки чемоданов, сумок, спортивного инвентаря или других вещей. Если сложить задний ряд, объем увеличится до 1291 л.

Вывод

Достоинств у нового KIA Ceed значительно больше, чем недостатков, которые в большинстве случаев можно назвать субъективными или незначительными. Корейские конструкторы постарались и создали стильный, комфортный и безопасный автомобиль — отличное решение для поездок по городу и дальних путешествий. Управляемый, маневренный, экономичный и производительный, он однозначно стоит своих денег.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Cee’d 2019

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2019 информация

Малый семейный автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано July 2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

  • Водитель или взрослый пассажир

    88%

    Подробнее
  • Пассажир-ребенок

    85%

    Подробнее
  • Уязвимые участники дорожного движения

    52%

    Подробнее
  • Устройства обеспечения безопасности

    68%

    Подробнее

Total 33. 8 Pts / 88%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье


Total 41.9 Pts / 85%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :

Total 25. 2 Pts / 52%

Удар по голове 14,2 Баллы

Удар по тазу 5,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Total 8.9 Pts / 68%

Название системы Manual Speed Limit Assist (MSLA)
Функция контроля скорости
Manually set (accurate to 5km/h)

Применяется к All Seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
Обнаружение пассажира
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Lane Keeping Assist (LKA)
Тип ELK + LKA (including LDW)
В эксплуатации с 60 км/ч
Результаты
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях

Хорошая

Система помощи в сохранении полосы движения

Хорошая

Человеко-машинный интерфейс

Достаточная

Название системы Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)
Тип Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning
В эксплуатации с 8 км/ч
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Kia Ceed 1. 4T-GDI ‘EX’, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2019

Собственная масса 1240kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Kia Ceeds

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Варианты
5 door hatchback 1.0 T-GDI Ceed 4 x 2
5 door hatchback 1.0 T-GDI 48V MHEV Ceed 4 x 2
5 door hatchback 1. 4 T-GDI* Ceed 4 x 2
5 door hatchback 1.5 T-GDI Ceed 4 x 2
5 door hatchback 1.5 T-GDI 48V MHEV Ceed 4 x 2
5 door hatchback 1.6 T-GDI Ceed 4 x 2
5 door hatchback 1.6 CRDi Ceed 4 x 2
5 door hatchback 1.6 CRDi 48V EV Ceed 4 x 2
5 door estate 1.0 T-GDI Ceed Sportswagon 4 x 2
5 door estate 1.0 T-GDI 48V MHEV Ceed Sportswagon 4 x 2
5 door estate 1. 4 T-GDI Ceed Sportswagon 4 x 2
5 door estate 1.5 T-GDI Ceed Sportswagon 4 x 2
5 door estate 1.5 T-GDI 48V MHEV Ceed Sportswagon 4 x 2
5 door estate 1.6 CRDi Ceed Sportswagon 4 x 2
5 door estate 1.6 CRDi 48V EV Ceed Sportswagon 4 x 2
5 door estate 1.0 T-GDI ProCeed 4 x 2
5 door estate 1.4 T-GDI ProCeed 4 x 2
5 door estate 1.5 T-GDI ProCeed 4 x 2
5 door estate 1. 5 T-GDI 48V MHEV ProCeed 4 x 2
5 door estate 1.6 T-GDI ProCeed 4 x 2
5 door estate 1.6 CRDi ProCeed 4 x 2
5 door estate 1.6 CRDi 48V EV ProCeed 4 x 2
5 door hatchback 1.0 T-GDI XCeed 4 x 2
5 door hatchback 1.4 T-GDI XCeed 4 x 2
5 door hatchback 1.5 T-GDI XCeed 4 x 2
5 door hatchback 1.5 T-GDI 48V MHEV XCeed 4 x 2
5 door hatchback 1. 6 T-GDI XCeed 4 x 2
5 door hatchback 1.6 CRDi XCeed 4 x 2
5 door hatchback 1.6 CRDi 48V EV XCeed 4 x 2

* Tested variant

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Июль 2019

Опубликованные рейтинги

2019

Июль 2020

Annual Review

2019

Август 2021

Facelift Review

2019

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Edward Gaming, DWG KIA, игроки Gen.G имеют положительный результат на COVID-19

Автор Amanda «Tania Mae» Tan 13 октября 2022 г. 14:56

Обновлено 19 октября, 15:51. (GMT+8) : JD Gaming’ s Yagao теперь положительный.

Обновлено 17 октября, 13:13. (GMT+8) : Положительный результат теста у дополнительных игроков из Edward Gaming.

Обновлено 17 октября, 8:43 (GMT+8) : Затронуты весь состав и тренерский штаб Royal Never Give Up .

Обновлено 16 октября, 8:42 (GMT+8) : Дополнительные члены DWG KIA дали положительный результат.

Обновлено 14 октября, 11:20 (GMT+8) : Дополнительные члены DWG KIA и Royal Never Give Up заразились COVID.

Первая половина группового этапа ЧМ-2022 завершилась 10 октября. После двухдневного перерыва вторая половина групп начнется 12 октября в том же зале в театре Хулу в Нью-Йорке, США.

За день до второй половины групп Edward Gaming, DWG KIA и Gen. G объявили, что некоторые игроки и персонал заразились COVID-19.

В соответствии с политикой Riot Games, когда участник дает положительный результат, но чувствует себя достаточно хорошо, чтобы играть, он все равно может участвовать в матчах по расписанию из выделенной сети LAN в изолированном помещении. Их товарищи по команде и команда соперника продолжат играть с площадки.

Riot Games применяет эту политику в своих киберспортивных играх, включая Valorant. Недавно завершившиеся турниры Valorant Champions, которые прошли в сентябре прошлого месяца в Стамбуле, Турция, также показали положительные результаты тестов некоторых участников во время турнира.



Edward Gaming, DWG KIA, Gen.G пострадали от COVID-19 Положительные результаты во второй половине группового этапа Worlds 2022 Предоставлено: Riot Games что игрок средней линии Ли «Разведчик» Е-чан дал положительный результат. Положительный результат на COVID был подтвержден после повторного ПЦР-теста.

Он чувствует себя хорошо, уже изолирован, добавили в организации. Он продолжит тренироваться и соревноваться с командой из изолятора.

Через четыре часа после того, как EDG сделал объявление, DWG KIA опубликовала в Твиттере сообщение о том, что юнлгер Ким «Каньон» Геон-бу дал положительный результат.

Gen.G также предоставил обновленную информацию в тот же час, заявив, что игрок средней линии Чон «Чови» Джи Хун, главный тренер Го «Скор» Дон Бин и тренер Ким «Мусон» Му Сон заболели COVID. но чувствую себя достаточно хорошо, чтобы продолжать соревноваться.

Генеральный директор T1 Джо Марш написал в Твиттере, чтобы заверить фанатов, что второй посев LCK в настоящее время дает отрицательный результат, и желает другим командам скорейшего выздоровления.

14 октября ботлейнер DWG KIA Сео «deokdam» Дэ Гиль дал положительный результат.

15 октября DWG KIA объявила, что заменяющий игрок верхней линии Но «Бурдоль» Тэ Юн и тренер Пак «Бабблинг» Джун Хён дали положительный результат.

16 октября Royal Never Give Up подтвердили на Weibo, что весь состав и тренерский штаб заболели COVID.

Аккаунт EDG на Weibo обновил информацию о том, что джанглер Чжао «Jiejie» Ли-Дже и запасной джанглер Ю «JunJia» Чун-Чиа по состоянию на 17 октября дали положительный результат.

Компания JD Gaming объявила, что 18 октября тест на COVID-19 у игрока средней линии Цзэна «Yagao» Ци дал положительный результат на COVID-19.

ПОДРОБНЕЕ: Viper объясняет, почему у Эдварда Гейминга были трудности в этом году и как он быстро освоил китайский язык )

В будущем, когда автомобили смогут управлять сами собой, Kia закладывает основу для масштабного технологического развития, чтобы улучшить мобильность людей. Центральное место в презентации «Пространства эмоционального вождения» на выставке CES 2019 занимает новая система адаптивного управления эмоциями в реальном времени (READ) от Kia — первое в мире оптимизированное и интерактивное пространство салона на основе эмоционального ИИ, основанное на человеческих чувствах.

R.E.A.D. Система может оптимизировать и персонализировать пространство салона автомобиля, анализируя эмоциональное состояние водителя в режиме реального времени с помощью технологии распознавания биосигналов на основе искусственного интеллекта. Технология отслеживает эмоциональное состояние водителя с помощью датчиков, которые считывают выражение его лица, частоту сердечных сокращений и кожно-электрическую активность. Затем он адаптирует внутреннюю среду в соответствии со своей оценкой, потенциально изменяя условия, связанные с пятью чувствами в салоне, создавая более радостное ощущение мобильности. Технология глубокого обучения ИИ позволяет системе установить базовый уровень поведения пользователя, а затем определить закономерности и тенденции для соответствующей настройки салона.

Г-н Альберт Бирманн, президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, сказал: «Kia считает интерактивную кабину центром мобильности будущего, и R.E.A.D. Система представляет собой сочетание передовых технологий управления транспортными средствами и эмоционального интеллекта на основе искусственного интеллекта. Система обеспечивает непрерывную коммуникацию между водителем и транспортным средством посредством непроизносимого языка «ощущений», тем самым предоставляя водителю оптимальное пространство, ориентированное на человеческое восприятие, в режиме реального времени»

R.E.A.D. Система представлена ​​вместе с V-Touch — первой в мире технологией управления виртуальными сенсорными жестами. V-Touch использует 3D-камеру для наблюдения за глазами и кончиками пальцев пользователей, позволяя пассажирам управлять несколькими функциями автомобиля с помощью ненавязчивого проекционного дисплея. Простыми жестами пальцев все пассажиры автомобиля могут изменять обстановку в салоне, включая освещение, HVAC (отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха) и развлекательные системы, устраняя необходимость в кнопках или сенсорном экране.

Еще одна особенность инновационной системы R.E.A.D. Система — это вибрационные сиденья Kia, реагирующие на музыку, где пассажиры могут «чувствовать» свои любимые песни, а также слушать их. Сенсорная технология обработки сигналов адаптирует вибрации сиденья в соответствии со звуковыми частотами воспроизводимой музыки. Вибросиденья также можно настроить на режим массажа, чтобы повысить комфорт в салоне, а также повысить безопасность, предоставляя тактильные предупреждения от передовых систем помощи водителю.

Часть технических знаний, необходимых для того, чтобы сделать эту демонстрацию возможной, возникла в результате исследовательского сотрудничества Kia с группой Affective Computing Group Массачусетского технологического института (MIT) в рамках членства в Kia Media Lab.

Kia предлагает посетителям выставки CES испытать R.E.A.D. technology

На стенде Kia на выставке CES будут установлены специально разработанные экспериментальные модули, чтобы продемонстрировать потенциал R.E.A.D. Система. Впервые люди смогут испытать автомобильную технологию, которая распознает их физиологические эмоции на основе выражения лица, электрокожной активности и частоты сердечных сокращений. Посетители CES смогут увидеть, как сенсорные элементы управления в режиме реального времени реагируют на изменение их эмоционального состояния.

‘СЧИТАТЬ Me» — это одноместная кабина, которая анализирует эмоциональное состояние «водителя» и создает «космическое настроение» по своему усмотрению, используя R.E.A.D. такие технологии, как распознавание выражения лица и сиденья с вибрацией. Эта индивидуальная среда будет включать в себя сделанные на заказ звуки и ароматы, которые наилучшим образом соответствуют текущему характеру обитателя.

‘RE.E.A.D. Now» представляет собой кабину для двух человек, имитирующую «автономный туристический автомобиль Лас-Вегаса», который будет давать предложения по выбору маршрута и автомобильным развлечениям на основе анализа настроения водителя. Пассажирам будет предложено использовать систему управления жестами V-Touch, чтобы играть в игры, выбирать музыкальные жанры, изменять обстановку в салоне и просматривать в Интернете местную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *