Картинки кузьмина ольга: Ольга Кузьмина 165 фото | ThePlace

Содержание

Ольга Кузьмина 165 фото | ThePlace

Фотогалерея Ольга Кузьмина содержит 165 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 25 дек. 2020

Самые популярные фотографии Ольга Кузьмина (на основе голосования посетителей нашего сайта)

#1165604 800 x 1200 0 Olga Kouzmina 6

#1165675 1000 x 1249 0 Olga Kouzmina 6

#1165611 1000 x 1249 0 Olga Kouzmina 5

#1165636 691 x 1080 0 Olga Kouzmina 5

#1165701 1080 x 931 0 Olga Kouzmina 4

#1165600 645 x 781 0 Olga Kouzmina 3

#1165605 800 x 1200 0 Olga Kouzmina 3

#1165674 1000 x 1249 0 Olga Kouzmina 3

Если у вас есть интересные фото Ольга Кузьмина, Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

1080×720

1 1080×720

1 1080×720

1 1080×720

1080×720

1 1080×720

1080×1080

1080×1080

1080×1075

1080×1049

1 1080×1350

1080×1350

1080×1346

1 1080×1350

1080×1350

1 1080×1350

1080×1350

1 1080×1346

1080×1350

1080×1346

1080×1350

1080×1080

1080×1080

1080×1080

1080×1080

1080×1080

1080×1080

2 1080×787

1 1080×787

1080×792

1 2 3 4 5 6

— проголосуй за фото Ольга Кузьмина (фото-рейтинг)

Olga Kouzmina

Ольга Кузьмина

Ольга Кузьмина (Olga Kouzmina) | Фотографии знаменитостей на theplace. ru

Instagram

15 мрт 15:40

03 мрт 13:49

06 фев 15:49

25 янв 13:55

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Приданое для Снегурочки

— Jingl bells, jingl bells, jingl all the way! — проорали за дверьми.

В пиршественной зале наступила напряженная тишина. Двери распахнулись, ударившись створками о стену. Толстяк в красной короткой шубе с белой оторочкой и таком же колпаке, сдвинутом на левый глаз, встал, покачиваясь в дверном проеме.

— Д-дор-рогие мои… — он широко улыбнулся и распахнул объятья. — К-ак же я вас всех…

Он запнулся, силясь сформулировать забуксовавшую мысль. В напряженной тишине отчетливо прозвучал сухой щелчок. Толстяк рухнул лицом вниз. По нему с радостными воплями пронеслась толпа эльфов. Срывая с себя красные колпаки, они ринулись занимать места за накрытыми столами, попутно обнимаясь с гномами, ниссе и томте1.

Крампус2 закатил глаза, с тяжким вздохом поднялся и направился к поверженному толстяку. Сгреб его за шиворот и поволок к отдельно стоящему в углу небольшому столику. Крякнул, усаживая на лавку.

— Вот отъелся на наших подношениях, кабан проклятый!

Толстяк что-то бессмысленно промычал и упал головой в блюдо с пудингом. Крампус, не переставая ворчать, вернулся на свое место, украдкой растирая пальцы. Одним щелчком уложить Санта-Клауса — это вам не фунт изюма. Тем более, после недели тяжких трудов. Но жребий есть жребий.

— Больше никого не ждем? — король гоблинов поднялся со своего трона во главе центрального стола. — Тогда начнем наш праздник!

Он взмахнул рукой. Оркестр гоблинов грянул древний гимн зимы. Гости одобрительно зашумели и дружно налегли на угощение.

— А здесь неплохо, — ведьма Бефана3 одним махом осушила бокал вина и томно вздохнула, покосившись на короля гоблинов. — И хозяин красавчик…

Ее соседка Перхта4 с усилием оторвала от столешницы огромный нос.

— Веди себя прилично, подруга. Тебе не сто лет! — Она скептически осмотрела полутемный зал со стрельчатыми окнами. Факела на стенах горели ровно, без дыма и чада, но света почти не давали. — Кто-нибудь объяснит мне, почему мы собрались в этой дыре? Гоблины никогда не входили в число зимних праздничных духов. А их король — вообще непонятно кто.

— Он из сидов. — Бефана кокетливо поправила выбившуюся из-под остроконечной шляпы седую прядь. — Говорят, его изгнали за любовь к королеве Зимнего двора.

— Дура ты романтичная! — Перхта сплюнула под стол. — Какой он тебе сид? Тощий, лохматый, как сова встрепанная.

Сидящий напротив моложавый крепыш Олентцеро5 философски пожал плечами.

— Так ведь он умеет превращаться в сову. А эти птицы входят в свиту Кайлех6. Так что неудивительно, что мы здесь собрались.

— Верно, — поддержал его Йоулупукки7, стряхивая крошки кекса со своей окладистой бороды. — Я слышал, что король гоблинов носит плащ из совиных перьев.

— Многие фэйри носят нечто подобное, — возразила Перхта. — Они с совами в давней дружбе — вместе детей воруют. Но это не повод.

— Да ладно тебе придираться! — Бефана подлила ей еще вина. — Весело, вкусно, музыка хорошая. Чего еще надо?

Король гоблинов слышал их спор, как слышал всё, что происходит в его владениях. Ох уж эти слухи… Как они ему надоели за тысячу лет! Вовсе его не изгнали. Он сам ушел. Лучше править гоблинами, чем терпеть снисходительное высокомерие родичей-сидов.

Но в одном Перхта права — притянуть гоблинов к празднованию середины зимы можно только за уши. И он весьма удивился, когда получил предложение устроить традиционную, завершающую новогодние праздники вечеринку для всех, к этим праздникам причастных. Однако отказываться не стал — любопытно же посмотреть на главных духов зимы из разных стран. Король навел кое-какие справки, и ему стало еще любопытнее. Предложение исходило от Деда Мороза, с которым гоблины ни коим образом не сталкивались.

Тем временем в зале становилось всё шумнее. Гости делились друг с другом новостями, перекрикивая музыку, а музыканты наяривали вовсю, стараясь заглушить пьяные крики. На площадку возле оркестра вышли танцевать рил три пары — Юлениссе8 с Бефаной, Олентцеро с Кайлех и Йоулупукки со Снегурочкой. Король гоблинов заинтересованно следил за последней парой. Он много слышал о снежной деве — создании сильнейшего зимнего волшебника.

— Крепкое у тебя вино. — Подобравшийся сзади Крампус фамильярно облокотился о спинку трона. — Даже наших старух проняло.

— Тысячелетняя выдержка. А ты бы придержал язык, не то оторвут. Богини не стареют.

— Все стареют, — хмыкнул Крампус и слизнул длинным языком пирожное из вазочки. Проглотил не жуя и довольно рыгнул. — Стареют и глупеют. Размягчаются сердцем и мозгами. Людей жалеть начинают. А людям только дай поблажку — мигом уважать перестанут.

— Тебе-то грех жаловаться. Помнят, боятся.

— Да какое там! Профанация одна, а не страх. Розги запретили, кости отняли, вместо золотых монет шоколадные всучили. И клоун этот всё время рядом отирается…

Король гоблинов посмотрел в сторону храпящего в пудинге Санта-Клауса и сочувственно кивнул.

— Да, меняются времена.

— Это точно, — Крампус шумно вздохнул. — Помню, прежде нас действительно боялись. Детей в строгости держали. Подарки раздавались по справедливости. А сейчас неважно, как себя малец весь год вел — хорошо ли, плохо ли — главное, чтобы родители раскошелились.

— Мда…

Вопрос о детях для короля был болезненным. Люди перестали в сердцах проклинать своих младенцев, и из кого теперь прикажете делать новых гоблинов? Эдак он скоро совсем без подданных останется.

— Эх, что-то я совсем закис. Тряхнуть, что ли, стариной? — Крампус наклонился поставить кубок на стол и доверительно прошептал: — Ты глаза-то погаси, братец. Дед Мороз за свою Снегурочку и не таких как ты в порошок растирал.

И он зацокал тяжелыми раздвоенными копытами к танцующим.

Олентцеро, обмахиваясь черным беретом, вернулся за стол. За ним последовал и Юлениссе, вытирая пот со лба длинной белоснежной бородой. Кайлех и Бефана с двух сторон подхватили Крампуса и закружили в зажигательной джиге. Вокруг них заскакали эльфы и гномы.

Йоулупукки внезапно охнул и схватился за отдавленную Крампусом ногу. Снегурочка осталась в одиночестве. Дед Мороз, всё это время молча сидевший на почетном месте — справа от трона — повернулся к королю гоблинов, но тот внезапно исчез и появился уже среди танцоров. Что-то скомандовал музыкантам, и джигу сменил вальс. Дед Мороз хмыкнул и прищурился. Король подал руку Снегурочке.

— Подари мне этот танец, прекрасная леди.

Она подняла на него серьезные серые глаза. Несмотря на жаркую пляску, щеки её оставались бледными.

— Я… буду рада танцевать с тобой.

Сквозь шелк перчатки он чувствовал тепло ее руки — живое, настоящее. Король гоблинов ценил красоту человеческих женщин — недолговечную, но яркую, искреннюю. Ценил и красоту фэйри — неуловимую или броскую, но всегда изменчивую, лукавую. Снегурочка была иной. Нерожденная, она отличалась и от дочерей человеческих, и от дев Волшебной страны. А глубоко внутри нее билась мечта — заветная, неисполнимая. Запертая за ледяными засовами.

Увлекшись этой загадкой, он не заметил, как изменилось настроение в зале. Больше никто не пытался перекрикивать музыку. Гости притихли, даже буйная семейка троллей во главе с великаншей Грюлой перестала стучать кружками. Свернувшийся под их столом огромный черный кот приоткрыл один глаз. Все смотрели то на медленно кружащуюся пару, то на хмурящегося Деда Мороза.

Снегурочка прикусила губу.

— Это… долгий танец?

— Сколько захочешь. — Он склонил голову на бок. — Какой цвет у твоих глаз?

— Разве ты не видишь?

— Сейчас они серые. Но это неправда. Так какой же?

— Какая разница? — Она через его плечо посмотрела на музыкантов. — Прикажи им перестать. Я не хочу больше… танцевать.

— Это тоже неправда.

Снегурочка бледно улыбнулась.

— Значит верно сказывают, что фэйри чуют… ложь?

И говорит она странно — запинаясь на простых словах, как будто хочет сказать что-то совсем другое. Король вскинул руку, и музыка смолкла.

— Благодарю за танец, леди.

Снегурочка вежливо склонила голову. Он одиночестве вернулся на свой трон, и музыканты снова заиграли. К Снегурочке подскочил Крампус и утащил плясать.

— А у тебя затейливо. — Дед Мороз придвинул свое кресло ближе к трону. — Дворец большой, город вокруг тоже немаленький. Только неухоженное всё. Сразу видно — женской руки не хватает. Ты ведь не женат?

— И не собираюсь.

— Не зарекайся. — Дед Мороз шумно отхлебнул из кубка. — Соседушка твой, Аид, тоже в бобылях ходил, пока Персефону не встретил. До сих пор душа в душу живут.

— Я несколько иначе представляю себе счастливую семейную жизнь.

Вопреки предостережению, король не сводил глаз со Снегурочки, которая учила Бефану и Крампуса танцевать цыганочку с выходом. Выходило у них не слишком слаженно, зато весело. За неимением платочка ведьма размахивала шарфом, заставляя Крампуса приседать чаще, чем того требовал танец. Шарф был связан из шерсти тролля и вполне мог заменить собой кистень.

— Я смотрю, приглянулась тебе моя внучка, — неожиданно трезвым голосом сказал Дед Мороз.

— Тебе не о чем беспокоиться. Угощайся лучше. Яблоки вот попробуй, особый сорт, только для дорогих гостей.

— Ты мне зубы не заговаривай.

Король оскорбленно закатил глаза.

— Я, конечно, не ангел, но и не демон. С моей стороны твоему созданию ничего не грозит. Мне известно, что от любви Снегурочка растает.

— Известно, стало быть? — Дед Мороз приподнял мохнатые брови. — То-то я смотрю, слишком много сов вокруг моей деревни развелось. Признавайся, положил глаз на Снегурочку?

— Я не собираюсь ее соблазнять!

— А жениться?

— Ты, гость дорогой, что пил весь вечер? Или тебе собственная внучка надоела?

— Плохо твои шпионы слухи собирают. — Дед Мороз усмехнулся в усы. — Всё верно, если полюбит Снегурочка, то растает. Но только если полюбит она человека. А ты же этот… как его, — он досадливо пощелкал пальцами, — вот память дырявая! Опять забыл, как чертей заморских называют!

— Попрошу моих гоблинов не оскорблять!

— Фэйри, во! — Дед Мороз просиял, вспомнив заковыристое словечко. — Тем более, из зимних, так?

— А ты, похоже, тоже навел справки? Но почему я? Кузен мой, король Зимнего двора, три года как овдовел. Вы же у него в прошлый раз собирались. Что же не сосватал?

— Да не пришелся он по сердцу Снегурочке, — неохотно ответил Дед Мороз. — Хоть и красавец писаный, не в обиду тебе будет сказано.

— Не всякий в дело гож, кто лицом пригож, — король гоблинов коротко хохотнул. — Так у вас говорят? Одобряю вкус твой внучки. Кузен мой — ублюдок редкостный. Но ведь любовь — она и есть любовь. Хоть к человеку, хоть к фэйри.

— Разница есть, — Дед Мороз потянулся к жбану с медовухой. — Давай-ка выпьем, пока не выдохлось. Не ценят они моё угощение… Так, о чем я? Да, есть разница. В людях солнца много, огня живого. Фэйри — другое дело. Вы — лунные дети. Огонь ваш холодный.

— Вот только не надо обобщать, — его собеседник глотнул медовый напиток, одобрительно причмокнул. — Мы не слабее людей любить умеем.

— Риск, конечно, есть. — Дед Мороз устало потер глаза узловатыми пальцами. — Но ведь ей так и так помирать. Придет весна, и сгорит моя Снегурочка…

— Ты хочешь сказать — растает?

Дед Мороз мотнул головой.

— Говорю, как есть. Не могу я больше. Крампус жалуется, что мы не в меру добреем. Может и так. Когда создавал я Снегурочку, даже не сомневался, что всё правильно делаю. А теперь мне каждая весна, как нож по сердцу. Костер этот. .. Каждый год, понимаешь? Любые желания исполняю, а ее — не в силах.

— Она хочет любить и не бояться.

Это не было вопросом.

— Да. — В выцветших глазах Мороза таилась человеческая тоска. — Понятливый ты, это хорошо. Решайся, твое величество. Краше ты себе королевы не найдешь.

— А если она у меня растает?

— Я тебя не трону, слово даю! — Дед Мороз сжал прислоненный к креслу посох. — А коли дойдет до свадьбы, на приданое не поскуплюсь.

— Обижаешь! — король гоблинов встал. — У меня с казной всё в порядке. Ладно. Будем считать, что сватовство состоялось.

***

Возле дворца гоблины кормили выпряженных из упряжек коней, лис и оленей. Еду раздавали щедро, но олени всё равно норовили выхватить кусочки мяса из-под носа обиженно тявкающих лисиц.

Снегурочка, перегнувшись через перила балкона, бросила вниз кисточку винограда. Седой лис подпрыгнул и ловко схватил угощение. Бесшумно возникший на балконе король гоблинов засмеялся.

— Этот виноград не зелен!

Снегурочка вздрогнула, но не обернулась.

— Пусть отъедаются — им нелегко приходится в это время.

— А тебе?

— Я привыкла. Начинать жизнь заново каждую зиму — это не худшая судьба.

— Вот как? А что происходит с твоей памятью?

— Она пропадает. Но я быстро учусь… И кое-что помню.

— Что именно?

Она всё-таки повернулась к нему.

— Я помню, как больно сгорать.

Король гоблинов кивнул. Да, она слишком настоящая, чтобы просто растаять. Перемудрил Дед Мороз.

— Хочешь, я покажу тебе мои владения? Как вижу их только я?

Снегурочка молчала, покусывая губу. Он ждал.

— Да, — тихо сказала она. — Покажи.

Он обхватил ее за талию и взлетел с балкона к самой вершине башни. Ветер подхватил подол голубого платья Снегурочки, выбил пепельные волосы из-под расшитой самоцветами повязки, смешал с пушистыми перьями на мантии короля. Он мягко опустил ее на смотровую площадку и неохотно разжал руки. Снегурочка огляделась, ахнула и медленно пошла по кругу, задерживаясь на каждом шагу, всматриваясь в переплетение зеленых и каменных стен внизу. Король внимательно наблюдал за ней.

— Тебе нравится мой Лабиринт?

— Он… хитростный. — Она быстро глянула на него. — Причудливый и… глубже, чем кажется.

— Верно! — Он удивленно поднял бровь. — Семь ярусов в глубину. Как ты догадалась?

— Это же ты… — Она повела рукой. — Лабиринт — это ты сам. А ты именно такой.

Раскосые глаза короля гоблинов расширились. Он хотел что-то сказать, но закашлялся.

— Я тебя обидела? — встревоженно спросила Снегурочка.

— Нет, просто меня еще никто так быстро не понимал. Если вообще понимал, — он взял ее за руки. — Ага, у тебя синие глаза, я так и думал. Оставайся со мной, прошу тебя. В моих владениях никого не сжигают на кострах. Правда, здесь не бывает зимы, но если захочешь, я построю для тебя замок из чистого льда.

— Нет.

— Я тебе не нравлюсь?

Она застенчиво улыбнулась.

— Я хотела сказать, что не хочу дворец изо льда. А ты мне нравишься. Очень. Но я не могу бросить дедушку. Он без меня не справится.

— С чем не справится?

— С разными делам. С почтой. Ему тысячи писем приходят — с новогодними желаниями. И всем нужно ответить — особенно детям.

— Он выполняет все желания?

— Да, если только не просят что-нибудь плохое.

Он широко улыбнулся. Приданое? Вот оно — самое лучшее приданое на свете!

— Не вижу проблемы. Ты будешь гостить у него зимой и помогать с письмами. Скажем, в ноябре и декабре. Согласна?

Снегурочка всхлипнула.

— Я хочу любить тебя! Но я боюсь… Вдруг с тобой что-нибудь случится!

— А что может случиться со мной?

— Бывало, что сходили с ума, когда я сгорала. Или руки на себя накладывали.

Они были одного роста, так что ему не пришлось наклоняться, чтобы прошептать ей в дрожащие губы:

— Я не сойду с ума. А ты не сгоришь, моя королева. Больше никогда.

***

Несмотря на мороз, окна в тереме Деда Мороза были распахнуты настежь. Гостям было жарко от русского гостеприимства. Сборный оркестр из леших и шуликунов9 исполнял нечто залихватское, хотя и трудно определимое — не то «Ой, мороз-мороз, не морозь меня», не то «Во поле березка стояла». Разбуженные среди зимы лешие клевали носами и застревали корявыми пальцами в гусельных струнах. Но гости, слабо разбирающиеся в русской музыке, их промахов не замечали.

— Давно надо было у тебя собраться. — Бефана, обмахиваясь шляпой, присела на лавку рядом с хозяином. — А где Снегурочка?

— К муженьку улетела. — Дед Мороз нарочито насупился, скрывая веселый блеск помолодевших глаз. — Дернул меня черт с гоблинами связаться! Стоило отвернуться — фьюить, и нету ее. И мешок мой сперли! Совсем новый мешок, ста лет не проносил.

— Да уж, не повезло тебе с зятем, — посочувствовал Йоулупукки, нагребая себе на тарелку вареников и поливая их сметаной. — Ты его, можно сказать, уважил, в наш круг принял, а он даже не заглянул ни разу.

— Нет уж, пусть лучше держится подальше от моих владений. Наслышан я про его таланты. Верно я говорю, Санта?

Санта-Клаус, раскинувшийся на широкой лежанке возле печи, что-то согласно всхрапнул.

Бефана украдкой вздохнула. Далеко не все верили, что затея Деда Мороза увенчается успехом. Но прошел год, а Снегурочка не растаяла. И весенний костер отгорел без своей жертвы. Кайлех и Перхта такое нарушение традиций не одобрили и на вечеринку к Деду Морозу не явились. Остальные отнеслись к новости более снисходительно, хотя и ворчали втихомолку, что если все начнут пренебрегать своим обязанностями, скоро ни зимы, ни лета не будет.

Дед Мороз только усмехался в усы. Он помнил нескончаемую зиму и жертвы, которые приносили ему закутанные в шкуры охотники. Помнил бурную весну, когда отступали на Север ледяные великаны, отмечая свой путь огромными валунами. У Земли-матушки свои сезоны. Ни людям, ни богам их не отменить, разве что отсрочить на столетие-другое. Так пусть Снегурочка порадуется. А что муж у неё из фэйри, так это ничего. У них, чай, тоже душа есть.

***

Король гоблинов радостно кружил вернувшуюся жену по залу. В углу за троном его подданные шуршали фантиками, торопливо запихивая в себя конфеты из распотрошенного мешка. Новая королева им очень нравилась — добрая, в камни не превращает, в болото вниз головой не засовывает. Конфеты, опять же… Главное, к следующей зиме сшить мешок побольше!

— Я принесла письма. — Снегурочка достала из карманов шубки две пачки. — Дед Мороз такие обычно в прорубь бросает. Это всё, что я успела спрятать.

— Умница моя! — король мельком просмотрел конверты. Отлично, обратные адреса есть. Он наугад вынул листок в клеточку. «Дорогой Дед Мороз, зачем ты принес мне в прошлом году младшую сестру? Забери ее обратно, а вместо нее подари мне платье принцессы…»

— Это еще не самое плохое желание. — Снегурочка вздохнула. — Страшно подумать, какие взрослые вырастут из таких детей. Но ты ведь всё исправишь, правда?

— Конечно, моя королева. Так или иначе.

Он подбросил конверты в воздух и свистнул. Набежавшие гоблины мгновенно расхватали письма. Они знали, что нужно делать — следить, ждать подходящего момента, подсказать нужные слова: «Я хочу, чтобы тебя забрали гоблины. Прямо сейчас!» А дальше начнется веселье!

Гоблины ликовали. Скоро их станет больше, гораздо больше.

Автор:  Ольга Кузьмина Автор рисунка: Iren Horrors (Ксения Свинцова)

Ольга Кузьмина: современный русский Художник

Художник | Россия

Ольга Кузьмина — Художник

Реквизиты для входа

  • Национально известный
  • Известный художник
  • Опытный художник
  • Работает на комиссии


«Живопись для меня — это космос и путешествие в удивительные миры. Это благодать- радость творческого процесса и восторг от результата! »

Ольга Кузьмина — известная художница из России, чьи работы выставлялись на международных выставках. Занимаясь искусством с детства, Кузьмина развивала свой стиль в академической живописи через натюрморты и пейзажи. Ее картины, написанные маслом на холсте, вдохновлены природой и влиянием импрессионизма и создают уютную и теплую атмосферу.

Все работы Ольги Кузьминой

Сетка

Ряд

Сетка

Ряд

Цена

0 — 20 000+ евро

Ориентация

Высота

0 — 500+ см

Ширина

0 — 500+ см

Показать только доступные работы

95 Произведения искусства

СОРТИРОВАТЬ ПОЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойРазмер: от маленького до большогоРазмер: от большого к маленькому

«Натюрморт с гранатами», 2021

Холст, Масло
50×50см

Нет в наличии

«Пионы и колокольчики», 2021

Холст, Масло
80×70см

Продал

«Лето», 2021

Холст, Масло
70×80см

Нет в наличии

«Море бушует», 2021

Холст, Масло
50×60см

Нет в наличии

«Майский чай», 2021

Холст, Масло
85×70см

Нет в наличии

«Хризантемы», 2021

Холст, Масло
70×70см

Продал

«Лирика осеннего леса», 2018

Холст, Масло
70×70см

Нет в наличии

«Летний вечер», 2020

Холст, Масло
25×43см

Продал

«Море бушует», 2020

Холст, Масло
50×70см

Нет в наличии

«Снег в Солнечном», 2020

Холст, Масло
26×49см

Продал

«Лодка», 2020

Холст, Масло
50×60см

Продал

«1 января», 2018

Холст, Масло
105×85см

Нет в наличии

«Серебряный день в Симеизе», 2020

Холст, Масло
50×70см

Нет в наличии

«Летнее кафе», 2020

Картон, масло
35×49см

Продал

«Сиреневый февраль», 2018

Холст, Масло
80×100см

Продал

«Рок-дива», 2020

Холст, Масло
40×60см

Продал

«Морской прибой», 2020

Холст, Масло
40×50см

Нет в наличии

«Морская стихия», 2020

Масло на картоне
20×28см

Нет в наличии

«Голубой март», 2020

Холст, Масло
110×70см

Нет в наличии

«Над морем», 2020

Холст, Масло
70×100см

Нет в наличии

Вам нравится Ольга Кузьмина?

Подпишитесь на нее, чтобы получать эксклюзивные новости о ее последних работах!

Ваш адрес электронной почты

Идентификатор исполнителя

Последние проданные произведения искусства

«Лодка», 2020

Холст, Масло
50×60см

Продал

«На Байкале», 2019

Холст, Масло
70×90см

Продал

«Летний вечер», 2020

Холст, Масло
25×43см

Продал

«Морской залив», 2019

Холст, Масло
40×60см

Продал

«Вечерний Рим», 2019

Холст, Масло
50×90см

Продал

Купальник, 2019

Холст, Масло
45×75см

Продал

«Натюрморт с зеленым кувшином», 2018

Холст, Масло
70×50см

Продал

«Золотой пляж», 2018 г.

Масло на картоне
20×25см

Продал

Лето 2019 г.

Холст, Масло
40×60см

Продал

Credentials

Solo Exhibitions

  • 2019
    Open air and personal exhibition in Sweden / Sünne city — Sünne city, Sweden
  • 2019
    Beloved Russia / Museum of Isaac Brodsky — St. Petersburg, Russia

Group Выставки

  • 2019
    9-й Острогожский академический пленэр / Борисоглебск — Борисоглебск, Россия
  • 2019
    Всероссийская передвижная выставка «Реалисты России». / Исторические города России — Исторические города России, Россия
  • 2019
    Выставка-конкурс «Рисую Подмосковье» в Московском Художественном Училище при Российской Академии Художеств/Мосгордума — Москва, Россия
  • 2019
    Международный пленэр в Болгарии, Созополь / Созополь — Созополь, Россия
  • 2019
    Межрегиональный передвижной арт-проект «Иван-чай» / Московский Дом Книги на Новом Арбате — Москва, Россия
  • 2019
    Весеннее очарование / Московская городская Дума — Москва, Россия
  • 2018
    БАДЬЕ ЛЕТО / ЦДХ — Москва, Россия
  • 2018
    выставка Союза Дизайнеров Москвы «Арт-Салон в Музее Ар Деко» / Музей Ар Деко — Москва, Россия
  • 2018
    Москва живописная / Московская Городская Дума — Воськова, Россия
  • 2003
    Владимирские краски / Областной выставочный зал — Владимир, Россия

Избранные художники

со всего мира.

Безопасная доставка по всему миру

профессионалами.

Бесплатный возврат в течение 14 дней

не применяется для продуктов по запросу.

Безопасные платежи

кредитной картой или банковским переводом.

Доктор Ольга Кузьмина | Практический пример члена RSC

Я обнаружил, что RSC был неоценим для меня на протяжении всей моей карьеры, предоставляя мне поддержку и позволяя мне получить ряд событий, о которых я никогда не думал, что это возможно.

 

Стремление поделиться своим опытом в сочетании со стремлением помочь студентам заниматься наукой безопасным образом — это главная движущая сила доктора Ольги Кузьминой.

Ее путь к нынешней должности менеджера по безопасности факультета в Имперском колледже Лондона пролегал от родной России через Польшу, Германию, Японию, а теперь и Великобританию. Ее работа в области безопасности была отмечена наградой «40 до 40 лет», присуждаемой ведущим британским журналом Health and Safety at Work. Эта специальная награда для специалистов по безопасности на ранних и средних этапах карьеры была отмечена творческим подходом Ольги к ее роли, благодаря которой количество несчастных случаев на факультете заметно снизилось из года в год. Она сыграла важную роль в объединении оценки рисков и лабораторного обучения и написании каталога из более чем 60 стандартных операционных процедур (СОП). «Приятно получать признание за то, что тебе нравится делать. У меня отличная команда и поддержка со стороны моего руководителя, и было действительно замечательно получить признание команды, когда мы получили награду Провоста за выдающиеся достижения в области здравоохранения и безопасности в 2019 году..

«Я из медицинской семьи, и мама, и бабушка были медсестрами». Но юную Ольгу привлекала не биология, а химия. «Это было похоже на волшебство, когда мы увидели, как трансформируются материалы: твердые тела становятся жидкими, а газы меняют цвет и даже самовозгораются. Это было действительно интересно, и это привело меня к изучению химии в университете». Получив степень магистра химического машиностроения в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна, она работала инженером-технологом на заводе электрооборудования и микроэлектроники, но вскоре продолжила обучение в докторантуре химических наук в Университете им. Фридриха Шиллера в г. Йена в Германии.

Затем последовала роль химика-разработчика в компании Azko Nobel в Великобритании, которая занималась обеспечением безопасности новых составов лакокрасочных материалов для рабочих, а более безопасные варианты составов красок сохраняли свои первоначальные свойства. Например, будет ли Matt Eggshell оставаться Мэттом Eggshell даже с новой формулой? «Но я знал, что хочу заниматься наукой. Именно тогда я связался с профессором Томом Велтоном в Imperial, чтобы узнать, есть ли у них вакансии. В то время их не было, но он пригласил меня в гости, и я знал, что хочу работать именно здесь. Я присоединился к исследовательской группе Welton 10 месяцев спустя, когда у них появилась подходящая вакансия. В это же время я вступил в Королевское химическое общество. Старший член команды рассказал мне о RSC и его преимуществах, поэтому я присоединился и сразу же подал заявку на получение дипломированного статуса, а впоследствии стал сертифицированным химиком (CChem) и дипломированным ученым (CSci)».

 

Давайте развивать химию вместе. Раскройте весь свой потенциал с членством в RSC.

Найдите свое место в нашем сообществе Задайте вопрос о членстве

 

«Я принимал активное участие в работе с общественностью, и RSC оказал в этом большую поддержку. Я использовал их примеры экспериментов и сценарии их проведения. А потом я узнал о грантах на просветительскую деятельность, поэтому с двумя моими коллегами мы подали заявку и получили финансирование на проведение шести семинаров по химии для широкой публики. Мы назвали их «Химия вокруг нас», поскольку они фокусировались на кухонной химии, транспорте и косметике. Это был интересный опыт и для зрителей, и для меня самого — я многому научился».

Следующий шаг для Ольги стал возможным благодаря гранту на мобильность от RSC, благодаря которому она провела три месяца в течение двух лет в Японии в Токийском технологическом и сельскохозяйственном университете, занимаясь исследованиями полимерных ионных жидкостей под руководством профессора Хироюки Оно. «Это было потрясающе и одно из самых ярких воспоминаний в моей жизни, потому что это была такая другая культура, другой менталитет и трудовая этика. Мне понравилось то, что оказалось таким поучительным опытом».

Когда у Ольги подходил к концу исследовательский контракт, она снова обратилась в РНЦ, на этот раз за советом по поводу карьеры. «Мы обсудили мое резюме и карьерные устремления, и консультант дал мне представление о том, где мне следует искать возможности трудоустройства и как изменить свое резюме. Я помню, она сказала, что одна страница хороша для резюме, но две страницы тоже хороши, если вы не можете уместить все на одной странице!»

Ольга в настоящее время является старшим наставником Имперского колледжа и схемы аккредитованного признания (MARS), которая аккредитована RSC, а также Королевским обществом биологии (RSB) и Институтом физики (IoP). Первоначально программа Imperial MARS была введена для поддержки студентов, но Ольга работала с RSC, чтобы расширить ее, включив в нее сотрудников, работающих в области химических наук. «Это первая для RSC такая схема наставничества для поддержки развития персонала в университете. У нас около 190 сотрудников химического факультета и около четверти из них имеют привилегированный статус в RSC. Я думаю, что эти цифры могут быть улучшены, особенно среди тех химиков, которые рассматривают возможность перехода в промышленность, поскольку промышленность действительно ценит статус зарегистрированных. По моему собственному опыту и опыту моих коллег, полезно иметь зарегистрированный статус, например, когда вы подаете заявку на гранты. А студентам это помогает выделиться при поиске работы».

Последний проект Ольги по охране здоровья и безопасности, также связанный с RSC, — это заказ от редакции RSC books на написание книги о проблемах здоровья и безопасности. В книге, озаглавленной «Проблемы охраны здоровья и безопасности в высших учебных заведениях и исследовательских организациях», представлен опыт Великобритании, США и Европы как в промышленности, так и в научных кругах. «Когда мы переместили исследовательскую часть химического факультета Империала из одного кампуса в другой, нам предстояло многое сделать, чтобы создать новый отдел в другом месте. Нам нужно было знать, как удалить, сохранить и безопасно установить все, а выяснить, как это сделать, было сложно, поскольку доступной информации было очень мало. Поэтому мы связались с нашими коллегами из разных исследовательских дисциплин и собрали воедино информацию, которая, вероятно, будет полезна любому специалисту по охране труда, руководителю объекта или руководителю проекта на любом этапе их работы. Мы провели опрос среди исследователей и студентов об их опыте в области охраны здоровья и безопасности. Любой человек, заполнивший анкету, получит бесплатную копию результатов. Опрос включен в первую главу, и интересно сравнить его с результатами аналогичного опроса, проведенного Nature несколько лет назад, который показал, что 86% считают свою лабораторию безопасной, но почти половина из них получила травму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *