Как правильно парить: Правила вейпинга! Как парить вейп?

Содержание

Правила вейпинга! Как парить вейп?

Парить нужно тоже правильно, также как и курить классические сигареты, но мы не о них. У новичков часто появляется страх по типу: “А вдруг что-то пойдет не так ?”. Что-то пойти так не может, если только уж совсем все плохо. Если есть страх, можете попробовать одну технику, о которой можете прочитать далее.

Готовимся к вейпингу

Просто так взять и попарить не получиться. Во-первых, что вы будете парить ? Во-вторых, как вы будете парить ? А если не умеете вовсе, и даже никогда не пробовали сигареты и кальян, нужно немножечко потренироваться. Под вопросом “что вы будете парить ?” я подразумеваю жидкость, которую вы будете заливать в атомайзер или в картридж на девайсах типа супер мини, мини, пенстайл и сигара. Под вопросом “как вы будете парить” я подразумеваю способ парения. Наверняка вы знаете, что при курении классических сигарет затяжка идет сначала в щеки и только потом вдох. А вот при затяжке вейпа так не получится. Атомайзеры для электронных сигарет устроены так, что затяжка более легкая и проще затягиваться сразу в легких. Можно и в щеки, но это бесполезно и много пара таким образом вдохнуть не получится. Поэтому я решил спросить вас: “как вы будете парить ?”. Ну, а что касается тренировок…

Как правильно затягиваться в первый раз?

Во-первых, в первый раз вы скорее всего закашляете. Лично я в этом уверен. Даже самые заядлые курильщики кашляют, когда пробуют вейп первый раз. Вы вряд ли окажетесь исключением. Пар — это менее привычная субстанция для легких, чем стандартный дым. Хотя бы потому, что вы хоть раз вдыхали дым костра. Особенно, когда топишь баню например, в помещении образуется задымление и некоторое время приходится дышать дымом, не так-ли ? По этой причине человек и кашляет при вдохе пара.

Ещё один интересный факт, пар — это не пар, как бы парадоксально это не звучало. Если приглядеться, можно увидеть мельчайшие частицы жидкости, которые летают по воздуху. Дело в том, что субстанция, которую мы принимаем за пар, на самом деле аэрозоль. Так происходит, потому что спирали нагреваются резко и слишком быстро, поэтому жидкость как бы распрыскивается.

Так вот о том, как натренировать затяжку и не закашлять при первой пробе. На самом деле сделать это очень просто. Имитируйте парение, не зажимая кнопку “fire”. То есть попробуйте затянуться без пара. Сделайте так с десяток раз, и такое действие станет вполне привычным. Далее можно добавлять чуть-чуть пара. Во время имитации затяжки можете по чуть-чуть нажимать на кнопку файр, чтобы доза пара не была такой большой. Вот и всего делов-то!

Необходимо соблюдать меры безопасности

Меры безопасности нужно соблюдать всегда и везде — в любой отрасли деятельности. К таким мерам в вейпинге относиться скорее техническая часть, то есть исправность девайса например. Также не забывайте подливать жижу в атомайзер, дабы не спалить вату и не словить гарь. Если у вас бокс-мод с возможностью регулировки мощности, то выставляйте ее в пределах разумного — по возможностям койлов. То есть если намотка выдерживает максимум 100 ватт например, то 150 ватт мощности будет через чур много и намотка вовсе может расплавиться.

О чем всегда нужно помнить?

Всегда нужно помнить о возможностях своей намотки, не выставляйте большую для нее мощность; закончиться плачевно. Всегда держите ватку влажной, иначе вы будете вдыхать углекислый газ, выделяющийся при ее горении, а не пар. Затягивайтесь правильно — в легкие, а иначе есть шанс проглотить пар и тогда вас начнет мутить и тошнить, вы же не хотите этого ?! Вот, в принципе, и все, дорогой читатель. Будьте аккуратны в любых начинаниях!

Как правильно пользоваться вейпом | Sigaretka.in.ua

На первый взгляд электронная сигарета — это очень простое устройство. Однако с точно зрения технологии использования, не такое уж то и обычное устройство. Без надлежащего ухода и без знания элементарных правил эксплуатации девайс выйдет из строя, а вы так и не поймете почему. У новичков часто возникает банальный вопрос: как пользоваться электронной сигаретой? На самом деле, это приходит с опытом. Но нужно с чего-то начинать, если вы уже решили парить. Начать нужно с затяжки. Чтобы не было таких проблем как протечка, попадание жидкости в рот или или еще какой-нибудь неприятности, ваши затяжки должны быть плавными, длинными, равномерными, максимально размеренными. Начинающие вейперы, которые только решили парить и уже имеют опыт курения обычных сигарет часто повторяют одни и те же ошибки. А именно, слишком резкая затяжка или двойная затяжка. Давайте подробно разберемся, что же это такое и почему это такая распространенная проблема.

 

Резкая затяжка может привести к протечке в резьбовом соединении с аккумулятором, через мундштук или иным путем. Бывший курильщик аналогично, как и при курении сигареты делает слишком быстрые затяжки. К сожалению, от этого вы не получите никакого удовольствия и еще девайс может пострадать. Конечно, это привычка и от нее трудно отказаться. Однако, если вы уже решили для себя — перейти на пар, то стоит изменить саму манеру курения. Затяжка обязательно должна быть, так сказать, спокойная. Средняя ее продолжительность от четырех до семи секунд.

 

Вторая распространенная проблема — двойная затяжка. Врагом заядлых курильщиков часто является спешка. Это когда человек спешит куда-то и соответственно делает частые затяжки, потому что таким образом пытается поскорее утолить никотиновый голод. Такое возникает и в опытных вейперов, когда они стремятся получить еще больше пара. В таком случае жидкость может просто вытекать, при этом попадая в основу атомайзера, а избыток может попадать в паровую шахту. Вейпер начинает в прямом смысле «пить» жидкость. Она попадает в ротовую полость через мундштук. Конечно, от этого не умрете, но и желаемого не получите. Вообще после каждой затяжки рекомендуют выдерживать паузу, но продолжительностью не менее, чем сама затяжка. Это не просто позволит системе охладиться, но и продлит срок эксплуатации вашего пароиспарителя.

 

Однако, дело не только в затяжках. Важная очень банальная вещь — правильно взять девайс. Многие новички делают классическую ошибку — держат вейп четко в горизонтальном положении. Это неправильно. Нужно держать его с небольшим наклоном вниз в сторону аккумулятора. Во время парообразования циркуляция жидкости происходит благодаря тому, что она поступает в испаритель снизу. Соответственно в абсолютно горизонтальном положении в клиромайзерах ухудшается уровень «смочености» фитиля. Часто это можно заметить при попытке парения в постели или просто лежа. Очень трудно удерживать в нужном положении электронную сигарету, лежа на спине, например. Также необходимо следить за своими пальцами. Так как вы можете случайно закрыть воздухозаборники. В таком случае значительно ухудшится тяга.

 

 

Нажмите на кнопку правильно! Многие вейперы, а именно те, которые еще достаточно недавно познакомились с электронными сигаретами забывают, что кнопку нужно нажимать одновременно с вдохом. Если это правило не соблюдать, то жидкость будет поступать в больших количествах в систему испарения. Помните, что для хорошего обдува нужно регулярно чистить воздухозаборники. Это отверстия на корпусе небольшого размера. Их нужно очищать острым предметом, можно попробовать и скрепкой.

 

Не забывайте блокировать девайс после парения. В подавляющем большинстве моделей это можно сделать простым способом: нажать пять раз на кнопку активации (в течение двух секунд). Это обязательно, если вы хотите положить устройство в карман или в сумку. Блокировать электронную сигарету нужно для того, чтобы она случайно не заработала и не пригорела. Это опять же способствует продлению срока эксплуатации. К сожалению, многие люди не соблюдают эти простые правила, а потом удивляются почему же вейп так мало прослужил.

 

Распространенной проблемой также является привкус гари. Лучше вообще не допускать его, чем потом безрезультатно пытаться избавиться. Это легко! Никогда не выпаривайте всю жижу, чтобы резервуар оставался сухим. Используйте только достаточно заправленный девайс. Найдите для себя оптимальное напряжение. Не нужно его постоянно менять. Один раз выставьте для себя подходящее значение вариватта и забудьте. Поддерживайте минимальную циркуляцию жидкости в испарители, то есть не делайте слишком слабых затяжек. При пользовании аккумулятором в режиме вариватт обязательно нужно очищать от загрязнений электронную сигарету в неделю.

 

 

Если учесть все эти особенности использования девайсов, то вы сможете полностью насладиться парением и забыть обо всех проблемах, которые возникают у начинающих. Не забывайте, что бережное использование гарантирует корректную работу вейпа и вашу безопасность  

Научитесь парить | Парящее общество Америки

Перейти к содержимому

Научитесь парить Американское общество парения2022-08-12T21:43:55-06:00

Все, что вам нужно знать

Обучение полетам на планере может стать важной вехой в жизни. Ваш местный клуб или сайт Comercial Soaring — это место для начала. В большинстве операций используются различные двухместные планеры, и ваше обучение будет проходить с сертифицированным летным инструктором Федерального управления гражданской авиации (FAA). Чтобы увидеть больше на странице «Учимся летать на планерах» и взлететь на новые высоты. Карта «Где летать» — это простой способ найти ближайший к вам учебный центр. Как только вы найдете ближайший к вам центр парения, свяжитесь с ним, чтобы запланировать свои первые полеты.

WHERE TO FLY

JOIN A CHAPTER

ONLINE VIDEOS

SCHOLARSHIPS

JOIN SSA

ARTICLES TO GET STARTED

SOARING FAQS

Существуют ли соревнования парения?Общество парения Америки2021-01-21T18:18:24-07:00

Существуют ли соревнования парения?

Да! Национальная спортивная организация, Американское парящее общество, санкционирует как региональные, так и национальные соревнования по парению в Соединенных Штатах. Соревнования на планерах обычно длятся от пяти до десяти дней, задачи ставятся каждый день, когда погода позволяет. Каждое соревнование включает полеты из домашнего аэропорта, вокруг поворотных точек и обратно на родное поле.

В плохую погоду курс может составлять всего 60 миль; в хорошую погоду это может быть 350 миль и более. Соревновательный парящий полет — это скорость, и самый быстрый пилот на трассе получает наибольшее количество очков за день. Победителем конкурса становится пилот, набравший наибольшее количество очков в конце события. Секунды имеют значение, и в некоторые дни они могут решить, выиграть или проиграть. Региональные соревнования проводятся по всей стране, обычно длятся от 5 до 7 дней и включают от 25 до 50 планеров в нескольких классах соревнований. Национальные чемпионаты длятся 10 дней и обычно включают от 50 до 65 участников. Несколько пилотов национального уровня отбираются для участия в международных соревнованиях на чемпионате мира по парению в составе команд США.

Бывают ли аварии с планерами?Парящее общество Америки2021-01-21T18:19:17-07:00

Бывают ли аварии с планерами?

Конечно. К счастью, в отличие от дельтапланеризма или катания на лыжах, о мелких травмах вроде переломов запястий почти ничего не слышно. Более того, многие случаи серьезных повреждений планеров не приводят к травмам пилота или пассажиров. Однако возможны несчастные случаи со смертельным исходом, число которых в США составляет менее дюжины в год на десятки тысяч участников и сотни тысяч полетов. Основной причиной является ошибка пилота, за которой следуют экстремальные погодные условия. Столкновения в воздухе случаются редко, отказы оборудования еще реже, и обычно из-за ошибок подготовки пилотов, а не из-за слабости конструкции.

Как высоко взлетает планер?Парящее общество Америки2021-01-21T18:09:19-07:00

Как высоко взлетает планер?

Высота обычно выше 1000 футов, это пространство зарезервировано для запуска и посадки.

Как быстро летает планер?Парящее общество Америки2021-01-27T12:59:48-07:00

Как быстро летает планер?

Типичная скорость полета составляет около 60 миль в час, но может достигать 160 миль в час и 30 миль в час.

Сколько весит планер?Парящее общество Америки2021-01-21T18:04:16-07:00

Сколько весит планер?

В среднем они весят 600 фунтов.

Трудно ли собрать планер? Сколько времени это займет?Парящее общество Америки2021-01-21T18:01:06-07:00

Планеры сложно собрать? Сколько времени это занимает?

Планеры собираются всего за несколько минут. В следующей последовательности показана сборка планера с высокими характеристиками. После того, как планер собран, пилот тщательно проверяет все полетные системы, что называется предполетной проверкой. Весь процесс от подъезда к аэродрому до готовности к запуску может занять всего 30-45 минут.

Книги для чтения

Fast Program

  • 30 МИНА

    ЗАДАТЬ ВОПРОС НА НАШЕМ ФОРУМЕ

    ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

    Вопросы?

    Мы здесь, чтобы помочь!

    Просмотр форумов