Как правильно и красиво писать: От каракулей до каллиграфии: как научиться писать красиво

Содержание

Как научить ребёнка красиво писать с помощью прописей

Как научить ребенка красиво писать? Что должен знать и уметь ребенок, чтобы научиться писать красиво без слез? Делимся полезными советами и рассказываем, как правильно выбирать прописи для домашних занятий с детьми.

Что ребенок должен знать и уметь перед письмом

Конечно, все дети разные. У каждого ребенка при обучении письму возникают свои трудности. Но чаще всего эти сложности связаны с обычной неготовностью.

Поэтому, перед обучением письму дошкольник должен:

  1. Знать алфавит, различать букву и звук.
  2. Различать согласные и гласные звуки.
  3. Уметь читать.
  4. Знать, что есть печатные и прописные буквы, понимать разницу между ними.
  5. На слух определять в слове нужные звуки, уметь считать количество слогов в слове.
  6. Определять в слове ударный слог.

То есть правильнее научить ребенка сначала читать, а потом – писать. Так как он должен понимать, что и для чего он пишет. Если ребенок не умеет читать, то не сможет написать ни одного слога, не говоря уже про слова.

Вместе с изучением букв нужно, чтобы дошкольник чаще рисовал. Нередко проблемы с письмом возникают у детей со слабой моторикой, которым трудно держать в руках карандаш или ручку.

Далее рассмотрим рекомендации по подготовке к письму.

Полезные советы, как подготовить ребенка к письму

На теме, как выучить с ребенком алфавит и научить читать, подробно останавливаться не будем. В блоге Kidskey есть множество полезных статей. Если для вас актуален данный вопрос, ниже прикрепим ссылки на некоторые полезные материалы по обучению чтению:

7 простых игр для изучения букв 

Как привить ребенку любовь к чтению и научить читать самостоятельно? 

Бесплатный марафон «Учимся читать за 3 дня»

Запоминаем разницу между печатными и прописными буквами

А мы переходим к следующему этапу – обучение ребенка разнице между прописными и печатными буквами. Это можно сделать с помощью специального плаката с алфавитом в прописном и печатном варианте. Можно тренироваться, обводя пальцем буквы по контуру, чтобы развивалась моторная память.

Чтобы надежно закрепить у ребенка образ буквы, можно придумывать различные игры и писать их необычными способами, например:

  • краской по воде;
  • на песке;
  • пальцем в воздухе;
  • на асфальте мелом и т.п.

А также полезно выкладывать буквы из мелких предметов: деталей конструктора, бусин, палочек, ракушек, камней.

Учимся определять количество слогов в слове

В этом деле хорошо помогают игры. Например, пусть ребенок хлопает, когда слышит отдельный слог. Или можно написать на листах бумаги формата А4 слоги, с помощью которых можно составлять отдельные слова. Разложите слоги на полу, а сын или дочь пусть по ним шагает и составляет слова.

Определяем ударный слог

Здесь тоже выручит игра. Мы назвали ее «Удлини слово». Задача ребенка протягивать ударный слог в словах, благодаря чему он самостоятельно его определять. Например: «паааа-па», «маааа-ма», «ко-роооо-ва», «со-баааа-ка» и т. д.

Выполняем задания на подготовку к письму

Сюда можно отнести рисование по точкам, которое помогает развить плавные и ритмичные движения руки.  Рисование линий, где нужно провести ровную полосу, не используя линейку. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными, диагональными. Данное упражнение полезно выполнять регулярно, так как именно такие линии лежат в основе букв.

Вместе с этим просите ребенка рисовать различные геометрические фигуры, пунктирные и волнистые линии, которые готовят руку к более сложным движениям.

Используйте пособия для тренировки письма

Вот мы подошли самому важному и тонкому вопросу – выбору прописей. Это специальные дидактические пособия с примерами, как научиться писать ровные, красивые элементы и соединения, а потом и буквы. 

Далее более подробно рассмотрим, как научить ребенка писать прописью с помощью пособий.

Виды прописей и как правильно их выбирать

Сегодня на рынке огромнейший выбор обучающих материалов. Есть прописи для школы, где дети занимаются с учителем, а есть пособия для домашнего обучения. Родителям нужно выбирать второй вариант.

Сейчас мы поясним, как правильно выбрать пропись для домашних занятий, чтобы ребенку было комфортно заниматься, и был результат. При выборе пособия важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Обучение письму должно начинаться не с букв, а составных элементов (палочек, крючков, закругленных линий).
  • На одной строке образцы букв должны повторяться не менее 2 раз.
  • Учебное пособие не должно быть слишком ярким и веселым, чтобы не отвлекать внимание ребенка от обучения.

Теперь перейдем к видам прописей. Их тоже сегодня много, поэтому мы остановимся только на тех, которые используем сами на наших обучающих курсах.

Так как письмо для дошкольников и младших школьников – навык, который дается нелегко, дети должны учиться играя, чтобы не уставать и не терять интерес.

Прописи-маршруты

Это специальные карты путешественника, где ребенок не просто пишет буквы и слоги, а строит увлекательные маршруты.

Прописи состоят из блоков. В первом – ребенок учится рисовать элементы в увеличенном масштабе, чтобы информация о правильном написании буквы отложилась в моторной памяти.

Во втором – самостоятельно пробует писать буквы одинаковой высоты и ширины. Для этого область прописи разделена частыми косыми линиями, а в начале и середине каждой строки присутствует элемент-образец.

Третий блок предназначен для самостоятельного письма и контроля. Здесь ребенок не только самостоятельно пишет, но и анализирует правильность письма, подсчитывает количество правильно написанных элементов.

Еще детей увлекает то, что путешествуют они не в одиночку, а вместе с забавными героями, которые рассказывают им познавательные истории и помогают им на протяжении всего обучения.

Прописи-раскраски

Упражнения в этих прописях направлены также на развитие устной и письменной речи, творческих способностей детей. Здесь есть раскраски с сюжетной картинкой или серией картинок.

Работая с такой прописью, ребенок пишет много и с удовольствием, потому что не чувствует усталости. Ребенок будто не учится, а просто рисует, сразу видя, какие красивые картинки у него получаются. По готовым рисункам можно составлять предложения и целые рассказы.

Прописи с логическими заданиями

В таких прописях есть только образец задания, а подобрать и записать нужные слова ребенок должен самостоятельно. Такие задания направлены не только на отработку навыков письма, но и на развитие логического мышления и воображения.

Как видите, все достаточно просто. Как научить ребенка красиво писать – выбирайте правильные прописи и занимайтесь.

Но проблема в том, что важно соблюдать регулярность и закреплять информацию практическими заданиями. А еще параллельно следит за прохождением каждого этапа, замечать и сразу исправлять ошибки. По сути – это полноценные уроки с домашними заданиями. К сожалению, далеко не у каждого родителя есть для этого знания, терпение и время.

Поэтому мы в онлайн-школе Kidskey разработали онлайн-курс по обучению детей письму «Путешествие Буки и Веди», где ваш ребенок сможет заниматься по нашим уникальным прописям вместе с педагогом, научится красиво писать, станет более внимательным и аккуратным и сможет делать домашнюю работу без черновика.

Запишитесь на пробный урок и познакомитесь с нашей методикой обучения.

Как научить ребенка красиво писать

372

Всегда приятно смотреть на тетрадь ученика с красивым почерком. Но к сожалению, не у многих детей есть возможность похвастаться таким. Ровные и аккуратные буквы — это не только гордость, но еще и необходимость. Не многие взрослые осознают, что почерк может быть как отражением характера ребенка, так и сигналом проблем со здоровьем. 
Красивый почерк влияет на многие аспекты работы школьника, являясь показателем его успешности и осознанности обучения. Многие учителя могут подтвердить, что если у ученика аккуратные тетради и ровные буквы при письме, то и ошибок, как правило, значительно меньше, выше успеваемость и работоспособность. 

Основные причины, почему стоит обратить особое внимание на стиль письма своего ребенка:


•    Если текст легко читается, то не возникает вопросов о его содержании. Ребёнку легче вспомнить пройденный на уроке материал или проверить написанный текст и найти возможные недочеты. 
•    Слова, где буквы написаны ровно и красиво, легко и приятно читать. Для ребенка это стимул стараться ещё больше, лучше учиться, т.е повышается стремление к познанию.
•    Красивый почерк упорядочивает мыслительную деятельность, развивает дисциплинированность и аккуратность.
•    Развитие мелкой моторики, которая необходима для аккуратного написания букв, улучшает речь и мышление.

Причины плохого почерка

По статистике, только 10-15% учащихся из класса имеют красивый и ровный почерк. Это очень низкий показатель. Над этим вопросом работают педагоги и методисты, и сегодня он становится все более и более актуальным для современных школ и родителей. Почему же так много детей имеют сложности с написанием? Вот некоторые возможные причины:

  • Слабо развита мелкая моторика рук.
  • Неудобное рабочее место.
  • Неудобные письменные принадлежности.
  • Слабые мышцы спины.
  • Леворукость.
  • Дисграфия.

Две последние причины стоит рассматривать отдельно и более подробно, так как они имеют много нюансов и отличий от стандартных методик.

Главные правила при обучении письму

Если родители решили сами обучать своего ребёнка письму, стоит задуматься о целесообразности этих действий и важных правилах при обучении:

  • Не стоит обучать ребёнка прописным буквам до школы, лучше освоить хорошо печатные буквы, так как в школе методика может отличаться, что запутает ребенка.
  • Регулярность проведения занятий.
  • Правильная осанка, положение тетради и ручки при письме.
  • Не следует торопить ребенка, главное — отработать навык до автоматизма медленно, а уже потом набирать скорость.
  • Чаще хвалите ребенка. Используйте зеленую ручку, для того чтобы подчеркнуть самые красивые буквы, со временем малыш сможет делать это сам, акцентируя свое внимание на положительном результате. 

Советы,  как научить ребенка красиво писать

Чтобы научиться красиво и аккуратно писать, нужно приложить много стараний и усердия. Есть несколько основных направлений работы, которые помогут подготовить руку к письму или исправить почерк:

  • Развитие мелкой моторики

Красивый почерк невозможен без хорошо развитой мелкой моторики рук. Это самое первое и основное направление, которое необходимо улучшать. Стоит начинать работу уже в дошкольном возрасте, чтобы готовить руку к письму.

Отлично подойдут игры с крупами, работа с ножницами, лепка, рисование карандашами. Также для дошкольников рекомендованы упражнения по штриховке различных изображений, обводке, при этом следует объяснять, как правильно это делать. Для школьников можно предлагать аналогичные задания, а также дополнительную тренировку в написании элементов букв. 
Очень важно включать в работу пальчиковые игры и гимнастику. Стоит перед каждым занятием выполнять такие упражнения и делать перерыв после непродолжительной работы.

  • Поза тела и рук при письме

Очень большую роль играет положение тела при письме и то, как ребенок держит ручку или карандаш.
Эту работу следует начинать до поступления в школу, ведь рисовать и писать первые буквы ребёнок учится ещё в дошкольном возрасте. 
Поза при письме подразумевает прямую спину, при этом руки должны опираться на край стола, локти не должны свисать. Ноги стоят на полу, а колени образовывают угол 90 градусов.


Учить правильно держать ручку или карандаш можно с того момента, как ребенок взял предмет для осознанной работы с ним, не опасаясь, что он ещё маленький и у него не получится. Ручка должна лежать на среднем пальце и придерживаться большим и указательным. Активно участвуют в процессе три пальца, при этом указательный можно свободно двигать. 

  • Предметы для письма.

При обучении стоит ответственно подойти к выбору ручек, карандашей и тетрадей для письма, так как качество этих предметов сильно влияет на написание слов и текстов.
Не стоит покупать малышам гелевые ручки, так как они оставляют кляксы и разводы, отдавайте предпочтение шариковым ручкам с тонким стержнем. Сам корпус ручки не должен быть толстым — маленьким пальчикам будет очень сложно держать такой предмет, не говоря о том, чтобы выводить им красивые элементы.

Выбирая цветные и простые карандаши, учитывайте степень мягкости. Не стоит покупать жесткие карандаши, так как они часто царапают бумагу и требуют очень сильного нажима. А вот от фломастеров лучше отказаться или использовать их крайне редко, при работе с ними не требуется особый нажим, соответственно и меньше разрабатываются мышцы рук.

  • Развитие пространственного мышления

Нередко у учеников первых классов обнаруживается проблема зеркального написания букв и межбуквенного интервала. Это свидетельствует о неразвитости пространственного мышления. Мозг ребёнка ещё не научился правильно распознавать объекты, формы и их размеры. Чтобы тренировать такое мышление, приучайте не нарушать границы тетради, не заходить за строку. Так же полезны такие упражнения, как графический диктант по клеточкам, штриховка, игры на поиск предметов в комнате.

  • Развитие графического навыка

Развивать графические навыки стоит тогда, когда рука уже окрепла. Начинать можно с элементов букв, постепенно переходя к различным сочетаниям букв и их соединениям. Можно составлять узоры из строчных и заглавных букв. Рекомендуется завести для этого отдельную тетрадь или приобрести дополнительные прописи.

Что почерк может рассказать об ученике

Очень часто мы слышим, что детей нужно учить каллиграфии. Но прежде всего, каллиграфия — это искусство, которое имеет древние корни и строгие каноны. В современном понимании, это красивое написание букв в соответствии с четкими стандартами. При обучении детей не стоит придавать большое значение соблюдению четких критериев письма, но нужно учить ровному и аккуратному письму. Почерк человека очень сложно подстроить под строгие критерии каллиграфического письма, так как он во многом определяется характером человека и его внутренним миром. Начало формирования идёт именно в начальных классах, а индивидуальность проявляется к 11-14 годам. В начале обучения письму почерк считается еще незрелым. Однако даже на первых порах можно выделить некоторые особенности: 

•    большие и круглые буквы говорят об отзывчивости и доброте,
•    мелкий почерк свидетельствует о скромности и замкнутости,
•    сильный нажим — показатель усидчивости,
•    слабый нажим — неуверенность,
•    крупный и размашистый почерк говорит об энергичности и общительности,
•    угловатый почерк — эгоистичность.

Но все эти признаки могут быть условны, так как графология — это наука о почерке, которая учитывает множество различных нюансов. Почерк ученика может меняться в зависимости от настроения или ситуации. Например, при волнении во время контрольной и при выполнении обычных тренировочных упражнений почерк ребенка может отличаться.  Но неизменно будет одно — степень аккуратности написанного, которая отражает уровень сосредоточенности, дисциплинированности и осознанности выполняемой работы. Поэтому на уроках и дома не стоит стремиться к точному повторению образца каллиграфического письма, но учитывать размер, отступ и наклон букв учить надо, это также закаляет характер ученика.

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Читайте также

Дисграфия и дислексия: как определить и что делать? Как научить ребенка писать без ошибок У ребенка плохой почерк: что делать? Графические диктанты для дошкольников и младших школьников

20 правил и советов по письму на английском языке, которые помогут мгновенно улучшить ваше письмо

Франсиско Дж. Варе Последнее обновление:

Навыки письма на английском языке очень важны для учащихся.

Если вам нужно пройти тест, выполнить задание или написать электронное письмо коллеге, очень важно знать, как сказать то, что вы хотите сказать в печати.

Читайте дальше, чтобы узнать 20 правил и советов по письму на английском языке , которые помогут вам добиться успеха, независимо от вашей цели.

Содержимое

  • 20 правил письма на английском и советы, которые помогут мгновенно улучшить ваше письмо
    • Полезные советы по написанию текстов на английском языке
      • Остерегайтесь омонимов
      • Будьте конкретны
      • Избегайте длинных предложений
      • Не используйте слова, значения которых вы не знаете
      • Остерегайтесь ложных друзей
      • Помните пять W
      • Избегайте чрезмерного использования глаголов to be
      • Избегайте двусмысленности
      • Пересмотри написанное… дважды!
    • Важные правила письма на английском языке, которые необходимо освоить
      • Правила использования заглавных букв в английском языке
      • Правила пунктуации английского языка
      • Времена
      • Соглашение между подлежащим и глаголом
      • Порядок прилагательных и наречий
      • Английские разъемы
      • Кто против кого
      • Несколько, несколько, меньше / немного, немного и меньше
      • Отрицание и двойное отрицание
      • Активный и пассивный залог
      • Косвенная речь и косвенные вопросы

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

20 правил письма на английском и советы, которые помогут мгновенно улучшить ваше письмо

Ричард Бах однажды сказал: «Профессиональный писатель — это любитель, который не бросил».

Именно так я себя и чувствовал. Любитель писать на английском.

Но время, практика и хороший набор инструментов помогли мне стать лучше и даже устроиться на работу писателем.

Внимательно прочитайте следующий список и найдите время, чтобы попрактиковаться в каждом разделе, сначала отдельно, а затем вместе с остальными.

Вы будете удивлены тем, насколько быстро вы сможете улучшить свои навыки письма на английском языке!

Полезные советы по письму на английском языке

Остерегайтесь омонимов

Омонимы – это слова, которые звучат или пишутся одинаково, но имеют разное значение.

Возьмем, к примеру, слово spring . Возможно, вы уже знаете, что это название одного из времен года, но знаете ли вы, что это слово может также означать кусок спирального (скрученного) металла? FluentU уточнит для вас:

Если вам интересны скриншоты выше, FluentU — это программа изучения английского языка, которая преподает английский язык с помощью аутентичных видеороликов с инструментами для обучения, такими как интерактивные субтитры и персонализированные тесты. Помимо сравнения слов, вы также можете посмотреть видео на FluentU, чтобы увидеть, как омонимы и синонимы используются носителями языка.

Знакомство с наиболее распространенными английскими омонимами и их употреблением окажет огромное положительное воздействие (влияние, влияние) на ваше письмо.

Учителя обращают на это особое внимание и снижают вам оценку, если вы используете неправильные слова.

Например:

Многие слова в этом предложении путают омонимы:

Я знаю, что вы новый, что зерновой убийца, два.

Вот то же предложение, но правильно написанное:

Я вижу, вы тоже знали этого серийного убийцу.

Будьте конкретны

Иногда нам нужно пять слов, чтобы достичь этого минимального предела в 200 слов, а иногда вам нужно написать статью из 1200 слов и в итоге получить шесть тысяч слов.

Оба варианта не подходят.

Старайтесь быть конкретными и пишите именно то, что вам нужно написать.

Особенно в начале выберите одну тему — и только одну — и не добавляйте информацию, которая не нужна или не по теме (не относится к теме).

Если вы видите, что три или более предложений в абзаце не нужны, начните писать этот абзац с нуля (с начала) снова.

Например:

Это грамматически правильно, но очень сложно понять:

Письмо важно для улучшения вашего английского. Мой друг любит писать. Он также читает и учит маленьких детей. Письмо также может помочь вам лучше говорить по-английски.

Вот вариант получше:

Практика письма улучшит все ваши навыки владения английским языком. Я знаю это, потому что мой друг, который учит маленьких детей, сказал мне.

Избегайте длинных предложений

Я первый, кому нужно иногда применять это, потому что я часто использую много придаточных предложений в своем письме.

Чтобы лучше писать длинные предложения, начните с малого.

Со временем вы научитесь использовать английские соединители, как профессиональный писатель, и научитесь видеть разницу между длинным предложением и очень-и-ненужно-длинным предложением.

Но верно и обратное! Избегайте использования слишком большого количества коротких предложений вместе. Это делает ваш звук прерывистым (неровным и негладким).

Например:

Это предложение грамматически правильное, но может вызвать у вас головную боль:

Писать — это искусство, которым вы, мой дорогой читатель, должны овладеть, если вы действительно хотите правильно передать свое сообщение и дать читателю почувствовать, что то, что вы хотите сказать, не только интересно, но и необходимо для прочтения и анализа во время процесс его чтения.

Это предложение гораздо лучше:

Писать — это искусство, которым вы должны овладеть, если хотите правильно общаться. Ваша цель — заинтересовать читателя тем, что вы пишете, и дать ему пищу для размышлений.

Не используйте слова, значения которых вы не знаете

Этот совет довольно не требует пояснений (само собой объясняет, это очевидно).

Если вы не знаете значения слова или выражения, убедитесь, что вы действительно знаете, что оно означает, прежде чем использовать его.

Попытка представить себя ходячим словарем не всегда дает хорошие результаты, особенно если вы допустили ошибку и неправильно употребили слово или неправильно написали его.

Например:

Два слова в этом предложении неверны:

Нравится вам это или нет, но книга под названием «Алиса в стране чудес» — это классика.

Вам может показаться, что предыдущее предложение звучит «умнее», но под названием означает «верить, что у вас есть право на что-то». Это не значит «иметь титул». И несмотря ни на что это даже не слово!

Вместо этого вы можете переписать это предложение так:

Нравится вам это или нет, но книга под названием «Алиса в стране чудес» — это классика.

Остерегайтесь ложных друзей

Ложные друзья — это слова, которые, казалось бы, означают одно, но означают совсем другое.

В зависимости от вашего родного языка некоторые слова могут быть для вас ложными друзьями или нет.

Одним из самых известных примеров этого является испанское слово 9.0079 embarazada, , что звучит так, как будто это означает «смущенный», но на самом деле означает «беременная».

Например:

Взгляните на несколько примеров. Вот испанский пример, о котором я упоминал выше:

.

Мэри смущена. (Что вы можете сказать.)

Мэри беременна. (Что ты хотел сказать.)

Вот пример с польского:

Работает с тканью. (Что ни говори. Это тоже испанский ложный друг!)

Он работает на фабрике. (Что ты хотел сказать.)

Наконец, давайте посмотрим на французский пример:

Я люблю эту боль! (Вы можете, но я уверен, что вы хотели сказать следующее предложение. )

Я люблю этот хлеб!

Запомни пять букв W

Пять W являются основными вопросительными словами в английском языке: What , where , when , who и почему. Хотя он не начинается с W, вы также можете включить как в этом списке!

Если вы пишете задание, постарайтесь ответить хотя бы на несколько из этих пяти вопросов, если только тема не настолько специфична, что делать это не имеет смысла.

Например, вам не нужно отвечать на все пять из них, если вы описываете своего лучшего друга или рассказываете о погоде, но можете, если описываете свои последние каникулы.

Например:

Этот пример хорош, но звучит странно, потому что содержит слишком много неважных деталей:

Мою собаку зовут Кира. Она родилась в 2016 году в Польше. Она родилась, потому что у их родителей были щенки.

В этом примере все пять W отвечают, потому что они добавляют важную информацию:

В прошлом году я отправился в отпуск во Францию, потому что хотел посетить Эйфелеву башню. Я провожу там весь июль со своей девушкой, и мы купили много подарков для наших друзей.

Избегайте чрезмерного использования
вместо глаголов

To be — очевидно, очень важный и нужный английский глагол. Это позволяет нам делать описания, говорить о возрасте, занятиях, отношениях и т. д.

Однако иногда мы используем его слишком часто, особенно когда начинаем писать по-английски.

Есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы сократить количество ненужных до глаголов в вашем письме. Самый распространенный из них — сделать человека или предмет, совершающий действие, предметом предложения.

Например:

Это верно, но его можно улучшить:

Она очень красивая. Она медсестра, преданная своим пациентам.

Это гораздо лучший вариант:

Симпатичная медсестра посвящает себя своим пациентам.

Избегайте двусмысленности

Если вы пишете предложение, которое можно интерпретировать двумя или более разными способами, или если непонятно, к чему оно относится, это двусмысленное предложение.

Вы должны стараться избегать двусмысленности, чтобы человек, читающий то, что вы пишете, имел четкое представление о том, что вы написали.

Есть много способов избежать двусмысленности, но один из самых простых — убедиться, что местоимения, которые вы используете, понятны в контексте.

Например:

В следующем предложении трудно сказать, кто был хорошим учеником, Мэри или Сью:

Мэри сказала Сью, что она хорошо учится.

Следующее предложение проясняет, что Мэри хорошо учится:

Мэри назвала себя хорошей ученицей Сью.

Пересмотри написанное… дважды!

Этот совет может быть очевиден для многих из вас.

Когда вы закончите писать, вам придется пересмотреть свою работу и найти орфографические, грамматические и словарные ошибки.

Проверьте, не слишком ли длинные или короткие предложения, а также нет ли двусмысленности в тексте, которую можно легко устранить. Ищите ложных друзей, омонимы и любые другие слова, которые вы могли использовать неправильно.

Сделайте перерыв и прочтите его в последний раз, прежде чем отправлять/распечатывать/отдавать свою работу.

Например:

Вот как может выглядеть предложение до проверки:

В заключение, есть три способа поджарить яйцо.

Вот более чистое предложение после исправления ошибок:

В заключение, есть три способа пожарить яйцо.

Важные правила письма на английском языке, которые необходимо освоить

Хорошо иметь список общих советов, которые следует учитывать при написании.

Однако не менее важно освоить несколько основных правил грамматики.

Изучите следующие правила английской грамматики, и вы получите прочную основу, на которой вы сможете начать совершенствовать свои навыки письма и стать следующим Шекспиром.

Правила использования заглавных букв в английском языке

Это может звучать глупо, но использование заглавных букв действительно важно!

Вы не написали бы свое имя как mary или john , а Mary или John .

Не менее важно писать воскресенье , а не воскресенье, , и использовать заглавную букву после точки.

Например:

В этом предложении есть ошибки написания заглавных букв:

я пойду на пляж в понедельник. ты хочешь прийти?

Это правильная версия:

В понедельник я пойду на пляж. Вы хотите прийти?

Правила пунктуации английского языка

Вам не нужно знать все об английской пунктуации с самого начала, но вы должны хотя бы на раннем этапе освоить использование запятых и точек.

Точки могут быть сложными — в основном вы заканчиваете ими предложение — но запятые определенно сложнее.

Когда я должен их использовать? Ставить сюда или нет?

Есть много причин использовать запятую, но одно основное правило заключается в том, что запятые используются, когда вы, естественно, делаете паузу в своем предложении. Например, вы должны написать: Во-первых, выучите правила пунктуации английского языка.

Существует также особый вид запятых, называемый оксфордской запятой.

Эта запятая ставится перед последним элементом в серии из трех или более элементов.

Если вы будете следовать стилю AP, вы не будете его использовать, тогда как (пока, но) если вы будете следовать любому другому стилю письма, такому как чикагский стиль, вы будете его использовать.

Например:

В этом примере нет запятых, так что к концу вы бы запыхались! Это также никогда не заканчивается, так как в конце нет знака препинания:

Сначала я пошел по магазинам, потом я устал и решил пойти домой Это было приключение

Благодаря знакам препинания следующее предложение понять намного проще:

Сначала я пошел по магазинам. Потом я устал, поэтому решил пойти домой. Это было приключение!

Вот пример использования оксфордской запятой (чикагский стиль):

Мне нужны две ручки, три блокнота и один карандаш.

А вот без запятой (стиль АР):

Мне нужны две ручки, три блокнота и один карандаш.

Времена

Времена позволяют нам правильно выражать свои мысли.

Изучение и овладение английскими временами — один из первых шагов в нашем путешествии по изучению языка.

Это не случайный (случайно). Времена лежат в основе английской грамматики, и без них мы не смогли бы различить прошлое, настоящее и будущее.

Когда вы пишете, обращайте особое внимание на времена, которые вы используете, и убедитесь, что ваш выбор правильный в контексте.

Например:

Это может быть примером исторического настоящего, но звучит странно, поскольку 1907 год уже прошел:

Умер в 1907 году. 

Это предложение звучит более естественно:

Умер в 1907 году. 

Соглашение между подлежащим и глаголом

Соглашение между подлежащим и глаголом — это правило, согласно которому подлежащее и глагол в предложении всегда должны согласовываться. То есть они должны быть в одном лице и числе.

Вы не можете использовать третье лицо играет , если тема вы, так же, как вы не можете использовать были , когда тема моя мама.

Например:

Эти два предложения неверны:

Цена книг растет .

Мэри ходить в школу каждый день.

Хотя это правильно:

Цена книг — это на подъеме. («Цена» является предметом.)

Мэри ходит в школу каждый день . («Мэри» — тема.)

Порядок прилагательных и наречий

Прилагательные могут стать кошмаром для некоторых изучающих английский язык, особенно когда им приходится использовать более одной их категории в одном предложении.

Хотя важно знать порядок прилагательных, самое первое правило, которое вам необходимо усвоить и запомнить, заключается в том, что в английском языке прилагательные стоят перед существительными.

Например:

Это предложение прозвучит очень неправильно для носителя английского языка:

Я купил машину белого цвета.

Это предложение верное:

Я купил белую машину.

Это также относится к случаям, когда в предложении несколько прилагательных. Например, вот неверное предложение:

.

На прошлой неделе я купил красивый длинный деревянный кухонный стол.

А вот и исправлено:

На прошлой неделе я купил красивый длинный деревянный кухонный стол.

Английские наречия, как правило, легче освоить, хотя они также имеют свой порядок и правила.

Следует помнить два важных правила: они предшествуют модифицируемому прилагательному и обычно идут после модифицируемого глагола, особенно если они являются наречиями образа действия и места.

Например:

Это два неверных предложения:

Питер прекрасно поет.

Очень умный мальчик.

А вот правильные версии:

Питер прекрасно поет.

Он очень умный мальчик.

Английские разъемы

Соединители, также называемые связующими словами, — это слова, которые мы используем, чтобы связать или соединить фразы и предложения.

Соединители полезны, потому что они делают наше письмо более плавным и естественным.

Когда вы не используете соединители, ваш текст, как правило, состоит из коротких предложений. Так дети обычно говорят или пишут.

Когда вы добавляете связующие элементы в свою работу, вы приближаетесь к тому, как говорят или пишут носители английского языка, и, безусловно, производите лучшее впечатление на своего учителя/клиента/читателя.

Пример:

Ни один носитель языка не будет говорить или писать так:

Машина была очень красивая. Я не мог себе этого позволить. Я попросил у брата денег. Я купил машину.

Молодец, Хемингуэй! Это гораздо лучше писать:

Машина была красивая, но я не мог себе ее позволить, поэтому я попросил денег у брата и все равно купил ее.

Кто против кого

Зная разницу между who и who и правильно используя их, вы можете значительно изменить свой стиль письма. Даже носители английского языка часто путают эти два понятия!

Может быть, знание того, как использовать , кого , само по себе не даст вам работу вашей мечты, но объединит знания о том, когда использовать кого с потрясающими навыками письма?

Вы приняты на работу!

Основной трюк, который вы можете использовать, чтобы выяснить, какой из них использовать, — это попытаться заменить «кто» или «кого» местоимением. Если вы можете сказать «он/она/они» в предложении, используйте who. Если вы можете использовать вместо него/ее/их, используйте кого.

Например:

Вот несколько примеров правильного и неправильного использования who и who:

С кем ты хочешь поговорить? (Неверно)
С кем вы хотите поговорить? (Правильно, неформально)
С кем вы хотите поговорить? (Правильный, формальный)

Было 50 студентов, 12 из которых были из Испании. (Неверно)
Было 50 студентов, 12 из которых были из Испании. (Правильно)

Несколько, несколько, меньше / немного, немного и меньше

Английские квантификаторы могут быть сложными в начале.

Вот почему вам следует обратить на них особое внимание и узнать, как и когда каждый из них используется.

Вы не произвели бы наилучшего впечатления своим письмом, если бы использовали их неправильно, поэтому постарайтесь освоить их как можно скорее.

Основное правило состоит в том, чтобы использовать несколько , когда вы говорите о чем-то, что можно сосчитать (кошки, телепередачи, доллары), и использовать меньше , когда вы говорите о чем-то неисчислимом (любовь, снег, деньги) .

Например:

Это неверно:

У меня есть немного друзей.

Поскольку вы можете посчитать, сколько у вас друзей, вы должны использовать немногие:

У меня есть несколько друзей.

Вот еще один неверный пример:

Мне все равно.

Вы не можете сосчитать уход, поэтому вы должны использовать меньше здесь:

Мне все равно.

Отрицание и двойное отрицание

Английское отрицание — одна из тех тем, которые становятся все более и более сложными, чем больше вы в них вникаете.

Вам не нужно быть королем отрицаний, чтобы хорошо писать по-английски, но вы всегда должны по возможности сводить отрицание и двойное отрицание к минимуму.

Помните, что нельзя использовать два минуса для получения плюса, поэтому следите за хитрыми комбинациями минусов. Есть исключения (которые вы увидите в нашем примере ниже), но это хорошее общее правило, которому нужно следовать.

Кроме того, старайтесь избегать двойного отрицания, если вы можете легко заменить его утвердительным предложением.

Например:

Это предложение сбило меня с толку после первых же слов: Ты едешь в кинотеатр или нет!?

Не знаю, как не ехать в кинотеатр. (Что?)

Вот еще два способа произнести то же самое предложение, но на этот раз без использования множества отрицаний:

Я не знаю, как доехать до кинотеатра. (Правильно)

Я не знаю, как доехать до кинотеатра. (Правильно)

Следующее предложение технически правильно, но используется только тогда, когда вы хотите отреагировать на то, что кто-то говорит, что кто-то невежлив.

Он не невежлив.

Это предложение правильное и нейтральное по смыслу:

Он вежлив.

Активный и пассивный залог

Использование английского пассивного залога будет необходимо время от времени, особенно если вам нужно писать формально и безлично.

Но если вы просто пишете школьное задание или простое электронное письмо другу, старайтесь по возможности избегать пассивного залога.

Например:

Это предложение грамматически правильное, но формулировка очень странная и неестественная:

Привет, Джон! Книга, о которой вы мне рассказывали, найдена мной.

Это гораздо более естественный способ сказать то же самое:

Привет, Джон! Я нашел книгу, о которой ты мне говорил!

Косвенная речь и косвенные вопросы

Если вы еще не знакомы с косвенной речью, косвенными вопросами и тем, как они работают, вам следует начать изучать их, как только вы закончите читать этот пост.

Косвенная речь имеет набор правил, которые заставляют ее работать способами, которые могут быть трудными поначалу, но хороший текст будет включать их, когда это необходимо.

Кроме того, это еще одна из тех тем, которые могут означать разницу между звучанием начинающего и опытного писателя.

Пример:

Вот два неверных примера:

Он хотел знать, который час?

Меня спросили «откуда ты знаешь».

А вот и правильные варианты тех же предложений:

Он хотел знать, который час.

Меня спросили, откуда я знаю.

 

Чувствуете разницу?

Вы уже лучше пишете?

Улучшить навыки письма на английском языке несложно. Есть только несколько основных правил и советов по написанию английского языка, которые вы должны принять во внимание, чтобы начать писать еще лучше.

Помните, что практика очень важна, когда дело доходит до письма, поэтому пишите часто.

Чтение также поможет вам значительно улучшить свои навыки письма, потому что вы изучите новый словарный запас и грамматические структуры, которые впоследствии сможете использовать в письме.

Так что берите ручку и лист бумаги и начинайте писать свой следующий бестселлер прямо сейчас.

Оставайтесь любопытными, друзья, и, как всегда, удачного обучения!

Франсиско Дж. Варе

Франсиско Дж. Варе любит преподавать и писать о грамматике. Он гордый языковой ботаник, и обычно вы можете увидеть, как он изучает языки, обучает студентов или читает. Он много лет пишет для FluentU и является одним из их штатных авторов.

«Путь к свободному письму: 20 приложений для письма на английском языке, которые Стивен Кинг обязательно использовал бы

15 английских идиом о здоровье, которые необходимо знать для тренировки языковых навыков »

Пишите лучшие сочинения | Emerald Publishing

Грамматика и пунктуация

Предложения

Осознаете ли вы, когда пишете, что ваши предложения неуклюжи и неуклюжи, что вам иногда трудно передать то, что вы хотите сказать? Если это так, у вас могут возникнуть трудности с основными правилами грамматики.

В Великобритании целое поколение не выучило правила грамматики, поскольку теоретики образования не смогли увидеть связь между грамматикой и способностью общаться в письменной форме. Если это относится к вам, не отчаивайтесь: многие люди, которые очень хорошо пишут, не знают правил грамматики, но усвоили их, просто будучи чувствительными к естественному «ритму» языка. Скорее так же, как вы можете знать, как проехать в центр своего города, но не можете сказать, например, какие маневры вы делаете и как вы их делаете.

Тем не менее, полезно иметь представление о некоторых ключевых моментах грамматики, которые мы рассмотрим очень кратко, а также дадим вам указания относительно источников дополнительной помощи.

Структуры предложений – части предложения

Предложение должно состоять из подлежащего и глагола. Глагол — это слово, обозначающее действие или действие, а подлежащее (существительное) выполняет действие:

  • Субъект:  собака
  • Глагол: ест

Иногда есть объект (и) – адресат действия:

  • Тема:  собака
  • Глагол: ест
  • Объект: его еда

Если есть другое слово, зависящее от глагола, но также изменяющее подлежащее, оно называется дополнением:

  • Подлежащее:  собака
  • Глагол: ест
  • Дополнение: жадно

Дополнительные сведения по этой теме см. в ресурсах ниже; Центр письма Университета Оттавы особенно полезен.

Приведенная выше структура предложения известна как «простая»: она содержит только одну основную идею о голоде собаки. Однако мы могли бы захотеть добавить информацию, например, о том, что собака была голодна, потому что ее не кормили три дня, или что после еды она вышла на прогулку. Они известны как сложные или составные предложения. Вы можете заметить их, потому что они имеют более одного глагола.

Сложные и составные предложения — это предложения, содержащие более одной идеи или набора информации. Они также содержат более одного предложения — грамматической единицы с глаголом. В следующих примерах есть два набора подлежащих и два глагола:

[Собака съела свою еду], а потом [он пошел гулять].
(Обратите внимание, что мы можем опустить «он», но его роль в предложении
все равно будет «понятой».)

Сложносочиненное предложение — это предложение, в котором два независимых предложения связаны «соединяющим» словом или союзом, например for, and, nor, but, or, Yet, so.

Сложное предложение – это предложение, в котором одно предложение зависит от другого:

[Поскольку его не кормили три дня], [собака жадно ела].

Если предложение относится к предыдущему предмету, оно называется относительным предложением:

‘Собака, у которой я взял кость, стала агрессивной.’

Конечно, предложение может быть как сложным, так и составным (сложное предложение в {} и сложное предложение в []):

{Даже если от вас не требуется публикация}, публикация всегда будет хорошо смотреться в вашем резюме, [а также привлечет внимание ваших коллег].

Почему вы можете захотеть написать тематическое исследование [и что такого особенного в тематических исследованиях] {что делает их привлекательными темами для публикации как для ученых, так и для практиков}?

На самом деле, в академическом письме предложения будут иметь тенденцию быть более длинными, а сложносоставные предложения будут очень распространены.

Иногда группа слов явно связана, например. «на прогулку» в «собака поела и пошла гулять». Такие группы слов, которые грамматически связаны, но не имеют глаголов, называются словосочетаниями.

Слова можно разделить на разные классы в зависимости от их функций в предложении. Ниже приведены определения основных из них.

Различные классы слов – части речи
Часть Функция Примеры
Существительное Название чего-либо или
кого-то – людей, места (имя собственное), вещи или понятия (абстрактное существительное)
Маргарет, Лондон, книга, журнал, собака, дом, красота, маркетинг, бухгалтерия
Глагол Описывает действие, что делает существительное, состояние бытия Ест, есть, носит, имеет
Прилагательное Описывает существительное красная книга, солнечный день
Наречие Изменяет глагол (также может быть группой слов) Делать плохо,
бежать медленно
Местоимение Заменяет существительное (например, чтобы избежать повторения)

 

Относительные местоимения
относятся к предыдущему подлежащему

Он, она, оно, мы, они

 

который, кто, кто, кто, тот, чей

Соединение (Con) соединяет две части
предложения вместе, либо независимые предложения, либо зависимые предложения
И, так, но, если

 

После, хотя, потому что, если, когда, где, будь то

Предлог Слово, связывающее существительные, местоимения и т.  д., обычно указывающее на какую-то связь или позицию В гору, вниз по дороге, за поворотом
Определитель Прямой и косвенный артикль и другие слова, которые предшествуют и изменяют существительные Мальчик, мальчик, несколько мальчиков, девять мальчиков, эти мальчики

Глагол далеко и далеко самая важная часть речи. Оно может:

  • иметь разные времена, которые говорят вам, относится ли оно к прошлому, настоящему или будущему
  • быть либо пассивным (законопроект принят), либо активным (парламент принял законопроект). Первый указывает на то, что он является получателем действия, а второй выполняет действие. Использование пассива напрямую влияет на стиль 9.0020
  • быть либо переходным (с дополнением, например, «Собака ест свою еду»), либо непереходным (без дополнения, например, «Собака спит»)
  • состоять из групп слов, например «накормили», «будут смотреть», «требуют опубликовать».

Пунктуация указывает на ритм речи – паузы и их значение. Его правильное использование значительно улучшит вашу способность писать четко.

Ниже приводится краткое описание основных знаков препинания и их функций.

Знак препинания
Знак Функция Примеры
Полная остановка/период . Завершает предложение

 

Указывает, что использовалась аббревиатура

напр.
Запятая, Разделяет предложения или фразы

 

Выделяет элементы в списке

Разделяет два прилагательных, которые стоят перед существительным

Услуги, организации, спорт, искусство, идеи, люди и места могут быть брендированы.

 

Красивый, нетронутый вид

 Двоеточие: Представляет список

 

Вводит длинную цитату

Разделяет два пункта, из которых
один является следствием или модификацией другого.

Инь перечисляет шесть различных типов структур:

 

Вероятно, вам захочется организовать материал в виде подзаголовков внутри основных разделов: подзаголовки помогут вам развить логическую последовательность вашего материала, а также послужат сигнальным сообщением для вашего читателя.

Точка с запятой ; Разделяет две сбалансированные и связанные фразы На этом этапе вы будете знать, какие у вас основные разделы; следующая задача — структурировать материал по основным разделам.
Вопросительный знак ? Указывает на вопрос  
Восклицательный знак ! Указывает на акцент
или сюрприз
 
Апостроф Показывает владение

 

Показывает пропущенные буквы

Книга автора

 

Не могу, не буду

Кавычки
» »
‘ ’ 
Показывает, что что-то цитируется. Используйте одинарные кавычки для того, что заключено в кавычки. Таким образом, в этой статье рассматриваются следующие вопросы: «Какое понимание «встроено» в практику тех, кто участвует в школьном управлении?»
Многоточие … Показывает отсутствие слов, особенно в цитате Директор: «…ловушка, в которую… стул попал туда, в самом начале этого сценария заключалась в том, что он действительно слушал одного родителя.»
Скобки
( )
[ ]
Показывает, что материал
является второстепенным, менее важным

 

Для ссылок в справочной системе Гарварда

Квадратные скобки показывают, что слов, включенных в цитату, не было в оригинале, но они были вставлены для придания смысла.

Бренды первоначально функционировали для идентификации и дифференциации продуктов (Keller, 1998).

 

Председатель Правления: «Не берусь за дело… все, что ей [председателю Правления] нужно было сделать, это позвонить директору и сказать, [родитель] упомянул мне вчера. ..»

Слеш / Показывает альтернативы. Он / она (обычно используется, чтобы избежать местоимения мужского рода, используемого в общем смысле).

Источники дополнительной помощи

Грамматика — сложная тема, и здесь мы смогли коснуться только ее поверхности. Вам было бы хорошо порекомендовать достать достойную грамматику или руководство по использованию английского языка, а также в Интернете есть много помощи.

Книги

  • Практическое использование английского языка, 3-е издание
    Michael Swan (Oxford University Press, 2005)
  • Оксфорд AZ грамматики и пунктуации
    Джон Сили (Oxford University Press, 2004)

Веб-сайты

Ниже приведены несколько рекомендаций. Как и в случае с книгами, это отчасти зависит от личных предпочтений. предпочитаете ли вы структуру, основанную на теме, или алфавитную, или же вы реагируете на информацию, представленную визуально.

  • Руководство по грамматике и письму
    Полезные и довольно наглядные определения.
  • Гиперграмматика
    Составлено центром письменности Университета Оттавы, очень ясно и структурировано в соответствии с темой.
  • Руководство Джека Линча по грамматике и стилю
    Хорошо изложено в алфавитном порядке, легко проверить распространенные «трудные слова», например. это много или много?
  • Интернет-грамматика английского языка
    Написано для студентов факультета английского языка Университетского колледжа Лондона, содержит довольно много деталей, а также довольно сложную навигационную структуру, зависящую от javascript.
  • Онлайн-лаборатория письма (OWL)
    Очень полезный сайт, хорошо организованный, с четкой информацией.
  • Использование английского языка в академических целях: руководство для иностранных студентов
    Университет Хартфордшира. Отличные разделы по пунктуации и орфографии.

Как писать более четко – стиль

Умение писать грамматически и правильно расставлять знаки препинания может помочь вам ясно и точно выражать свои мысли, но это не является итогом хорошего английского языка. Хорошее письменное общение также означает писать ясно и логично, а также экономно, избегая лишних слов.

Под широким заголовком стиля мы рассмотрим эффективное использование абзаца, затем то, как писать просто и лаконично, и, наконец, принимая во внимание, как условности различаются в зависимости от аудитории и каковы отличительные черты академического стиля. .

Абзац

Правильное использование абзаца является ключом к хорошему стилю. Если оно используется неправильно — слишком длинное или короткое, или если происходит внезапный разрыв смысла внутри или между ними, — тогда смысл затемняется. Ниже приведены несколько простых правил правильного построения абзаца.

Тематические предложения

Хорошо построенный абзац должен иметь одну основную тему, объявленную в тематическом предложении , которую последующие предложения должны развивать и поддерживать.

Наблюдение может использоваться как в качестве количественного, так и качественного метода исследования. В случае, описанном в этом исследовании, наблюдение в основном использовалось качественно, поскольку исследование носило исследовательский характер. С другой стороны, наблюдение, если оно структурировано, может привести к детальным количественным выводам. Данные, например, сгенерированные с помощью отслеживания EPoS (машинный инструмент наблюдения), носят в высшей степени статистический характер. Являются ли результаты наблюдения количественными или качественными по своей природе, зависит от того, является ли исследование структурированным или неструктурированным, что, в свою очередь, часто зависит от стадии исследовательского проекта.

Развитие идей

Идеи, изложенные в тематическом предложении, должны быть развиты путем добавления информации, предоставления объяснений или данных, предоставления примеров, определения терминов, сравнения и противопоставления. Вот как это делается в приведенном выше абзаце:

Наблюдение может использоваться как в качестве количественного, так и качественного метода исследования. ПРИМЕР: В случае, описанном в этом исследовании, наблюдение в основном использовалось в качестве качественного, поскольку исследование носило в высшей степени исследовательский характер. СРАВНЕНИЕ/КОНТРАСТ: С другой стороны, наблюдение, если оно структурировано, может привести к детальным количественным выводам. ПРИМЕР: Данные, например, сгенерированные с помощью отслеживания EPoS (машинный инструмент наблюдения), носят в высокой степени статистический характер. ОБЪЯСНЕНИЕ. Являются ли результаты наблюдения количественными или качественными по своей природе, зависит от того, является ли исследование структурированным или неструктурированным, что, в свою очередь, часто зависит от стадии исследовательского проекта.

Наведение мостов

Вам необходимо связать предоставленную вами информацию, соединяя слова и фразы. Мосты могут быть логическими, т. е. неявными в логике абзаца с помощью идей, развиваемых, как указано выше, или вербальными, с помощью связанных слов и фраз или отсылающих к ключевым идеям.

Если вы следите за тем, чтобы идеи развивались вдоль основной темы, как мы обсуждали выше, это должно помочь в построении логических мостов. Однако словесные мосты также очень полезны, и есть несколько способов их предоставления, в том числе: 9.0005

  • с использованием слов-связок и фраз (например, с другой стороны).
  • , возвращаясь к ключевым идеям, либо повторяя фразы, либо используя местоимения («в случае, описанном в этом исследовании»).
Длина

Хотя в целом лучше избегать слишком длинных абзацев, нет жесткого и быстрого правила для их длины, кроме как сказать, что смысл будет диктовать новый абзац, когда ясно, что вы имеете дело с другая тема. Если при чтении вашей работы вы обнаружите, что некоторые из ваших абзацев очень длинные, проверьте, нет ли естественного разрыва смысла.

Эффективные переходы

Вы должны убедиться, что у вас есть правильные переходы между абзацами и что нет неуклюжих переходов, которые могут ввести читателя в замешательство. Вот несколько примеров переходных слов или словосочетаний:

  • Точно так же, аналогично, в сравнении:  показывает сходство, сравнение, проведение параллели
  • С другой стороны, в отличие от, несмотря на, тем не менее, несмотря на:  контрастирует с тем, что было раньше, непохожесть
  • Во-первых, во-вторых, для начала, одновременно, позже, наконец:  наведение порядка, показ временной последовательности
  • Таким образом, соответственно, поэтому, потому что, в результате, так как:  показывает причинно-следственную связь, причину и следствие
  • Как было сказано ранее:  отсылка к
  • Например, например, такие как, таким образом, следующие:  вводные примеры
  • Другими словами, а именно, если быть точнее, то есть: предоставление объяснения
  • Также, например, другими словами, кроме того, важнее:  дополнение, усиление
  • Наконец, в заключение, вкратце, в целом, в заключении, подытоживая:  в заключение, заключение.
Написание кратко
Исходная версия Отредактированная версия
Приобретение словарного запаса, естественно, является базовым навыком для всех, кто изучает языки, и в этой области было проведено много исследований на всех уровнях, от ab initio до углубленного изучения (Chesters 9).0079 и др. ., 1992; Меара, 1997). Группа ученых Французского факультета решила разработать микрокомпьютерную программу, которая позволила бы студентам изучать французский словарный запас таким образом, чтобы:
  1. обучение будет быстрее
  2. ввод лектора будет меньше
  3. повысится эффективность обучения
Овладение словарным запасом является базовым навыком для всех изучающих язык и является предметом исследований на всех уровнях, от ab initio до углубленного изучения (Chesters  и др. ., 1992; Меара, 1997). Группа ученых Французского факультета решила разработать микрокомпьютерную программу, которая поможет студентам выучить французскую лексику быстрее, эффективнее и с меньшим участием лектора.

Вот несколько советов, как сделать свой стиль более лаконичным.

1. Избегайте иносказаний

«Криворечие» — это использование большого количества слов вместо нескольких. Это ловушка, в которую легко попасть, пытаясь выразить свою точку зрения более убедительно! Вот несколько примеров вместе с более простыми способами выражения той же идеи:

  • Возможно, что: может, может, может
  • До, в ожидании, после, одновременно с:  до, после, как
  • На данный момент:  сейчас/тогда
  • Причина, в силу того, что, на том основании, что:  потому что, так как, почему
  • Несмотря на то, что, несмотря на то, что:  хотя
  • Это тема которая:  эта тема
  • Вопрос о том: или
  • Способен, имеет возможность:  может

2. Избегайте слов-дополнителей и тавтологий

Есть и другие слова этого типа, которые являются чистыми дополнениями и могут быть опущены, например, «в основном» или «текущий», например, «текущий председатель», когда вы не относятся к прошлым или будущим председателям.

Тавтологии — это слова, которые означают одно и то же: например, безопасное убежище, перспективы на будущее и т. д. Иногда тавтологии используются для риторического эффекта, но в других случаях удаление ненужных слов улучшает краткость.

3. Избегайте страдательного залога

Использование страдательного залога (субъект получает действие), когда достаточно активного залога (субъект выполняет действие), является классической ошибкой даже среди опытных писателей и имеет немедленный эффект добавления ненужные слова, что означает, что предложение теряет смысл. Например, «Его остановило сочинение из-за слабого здоровья» лучше сформулировать так: «Его слабое здоровье помешало ему сочинять».

Однако бывают случаи, когда лучше использовать пассивный залог для создания более безличного стиля и избегать чрезмерного использования личного местоимения, например, «Были интервью» вместо «Я проводил интервью».

4. Избегайте ненужных определителей, определителей и модификаторов

Есть некоторые слова, которые, как кажется, определяют существительное, но просто загромождают предложение.

  • Менеджерам нужна дополнительная помощь, если они не хотят увязнуть в бумажной работе.
  • В определенной степени женщины больше не отстают от мужчин в оплате труда в определенных областях.

Либо пропустите эти слова, либо укажите конкретные детали.

5. Преобразование предложений в словосочетания и словосочетаний в отдельные слова

Иногда фразовые конструкции могут быть сокращены до прилагательных:

  • Талантливый работник 
  • Талантливый сотрудник

Относительные предложения также иногда могут быть изменены:

  • ИТ-система, отвечающая большинству наших требований 
  • Самая совместимая ИТ-система

Другие предложения можно сформулировать проще, как в следующем примере, в котором два предложения объединены в одно: статья.

  • В статье может быть воспроизведен краткий отрывок.
  • Некоторые инфинитивные фразы (те, в которых используются глаголы с «to») можно превратить в предложения с активными глаголами:

    • Ответственность лидера — мотивировать и вдохновлять 
    • Лидер должен мотивировать и вдохновлять

    Письмо в академическом стиле

    Существует так много разных стилей написания — академическое эссе, бизнес-отчет, электронное письмо — и не может быть единого правильного стиля для каждого из них. В третьем вы будете более неформальны, во втором вы будете лаконичны и будете разбивать текст маркерами и заголовками, в то время как в первом вы будете придерживаться более формального стиля. Вот несколько советов, как писать в более академическом стиле:

    • Используйте формальный английский  – не пишите в разговорном стиле, используя сокращения (не будет, не может) или восклицания.
    • Быть безличным  (‘Видно, что’), по возможности избегать использования первого лица (за исключением случаев личных размышлений)
    • Будьте осторожны  – используйте фразы, указывающие на то, что вы не можете быть полностью уверены: кажется, кажется, имеет тенденцию, может в некоторых случаях свидетельство имеет тенденцию указывать.
    • Вспыльчивые обобщения  – приведите примеры и не делайте абсолютных утверждений, если вы не можете их обосновать, используйте уточняющие слова, такие как, как правило, по большей части, вообще, вообще, потенциально, обычно, в целом, в большинстве случаев, как правило, подавляющее большинство, большое количество, вполне вероятно, что, как правило.
    • Избегайте ошибочной логики.  – если вы разрабатываете общий аргумент, убедитесь, что утверждения, на которых он основывается, верны. Избегайте непоследовательностей, которые представляют собой внезапные скачки в том смысле, что за точкой, поднятой в одном абзаце, следует совершенно другая мысль в следующем абзаце или даже в том же абзаце.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *