Как поставить самой себе засос: Как сделать засос: лучше всего на шее?

Содержание

Как сделать засос: лучше всего на шее?

Наверняка на протяжении всей жизни у вас временами был засос. Говорят, засос может быть опасен как для общества, так и для здоровья, если вы не знаете, как это делать правильно. Их называют невинными поклевками в шею, но нет ничего невинного, если человек, который это делает, в конечном итоге причиняет вам боль. Например, есть случай 17-летнего подростка, который Он умер от засоса, который подарила ему его девушка. 24 года. Причиной стал тромб, который достиг мозга и вызвал смертельный удар.

Поэтому в этой статье мы поговорим о том, как правильно сделать засос. Таким образом мы сможем достичь истинной цели этого действия. Ты хочешь учиться как сделать засос? Тебе просто нужно продолжать читать 🙂

Индекс

  • 1 Засос, причуда?
  • 2 Что это такое и где делают засосы?
  • 3 Как сделать засос
    • 3.1 Спроси разрешение
    • 3.
      2 Размышляя о том, почему вы хотите устроить засос
    • 3.3 Идите понемногу и выберите место
    • 3.4 Слегка раздвиньте губы и приложите их к коже.
    • 3.5 Соси кожу и нежно кончай

Засос, причуда?

Раньше было очень распространено наблюдать, как молодые мальчики и девочки пытаются прикрыть засос на шее, который сделал их партнер, или перекатить. Однако в настоящее время кажется, что люди не делают засосы, как раньше он также не маркирует территорию таким же образом. Есть основания полагать, что засос также был одной из многих модных обществ. Можно сказать, что если у вас засос в наши дни, это старомодно.

Этот факт был способом обозначить территорию перед другими конкурентами. И у мужчин, и у женщин это указывало на то, что у этого человека уже были отношения с кем-то, и они не должны трогать себя. Можно сказать, что это было так же, как мочится собака в местах, обозначающих свою территорию.

Что это такое и где делают засосы?

Для тех из вас, кто не знает, что такое засос, давайте объясним это. Это предложение. Это то, что называется синяком под названием шимоз. Это вызвано всасыванием кожи, которое создает синяк после агрессивного поцелуя кожи. Это происходит во время эпизодов неистовой сексуальной активности, заряженной страстью с обеих сторон.

Обычно их делают на шее, хотя можно делать практически на любом участке тела. Где в теле это делать, полностью зависит от импульса и силы этих отношений в данный момент. Пурпурный и оставшийся след могут исчезнуть через несколько дней. Сначала, как только это сделано, оно красного цвета из-за разрыва кровеносных сосудов под кожей. По прошествии времени он становится более черным, фиолетовым, синим, зеленым, оранжевым и желтым. В общей сложности это может длиться до 15 дней.

Как сделать засос

Когда мы узнаем, что это такое и где встречается чаще всего, давайте посмотрим, как сделать засос. Разберем пошагово.

Спроси разрешение

Хотя это кажется странным, спросите разрешения на этот раз это лучше, чем просить прощения. Человек, которому вы засосите, может работать на глазах у публики или иметь проблемы, если люди это видят. Кроме того, жизненно важно, чтобы отношения сохранялись в секрете. Поэтому лучше попросить у другого человека разрешение дать вам подтверждение. Он может «рубить мяч», но он намного честнее и полезнее.

Есть много способов попросить об этом. Лучше всего спросить ее, пока вы шепчете или целуете ее возле уха.

Размышляя о том, почему вы хотите устроить засос

Понятно, что в данный момент вы плохо думаете головой. Однако важно остановиться и подумать о настоящей причине, по которой вы хотите устроить засос другому человеку. Засос по-прежнему остается сексуальным признаком, который может длиться до 15 дней.. Вы должны подумать, стоит оно того или нет.

Обычно засосы не особо задумываются. Это моменты чистого желания и страсти, когда неудержимый взрыв может произойти или обойтись без раздумий. Посасывая этого человека, вы показываете, что он ваш и только ваш.

Идите понемногу и выберите место

Чтобы засос не болел, а наоборот доставлял удовольствие, необязательно переходить непосредственно к делу. Лучше целоваться понемногу, пока не дойдете до того места, где захотите. Имейте в виду, что засосы они более эффективны на тех участках, где кожа более тонкая. Например, шея — это область, не имеющая мышечного слоя, и кровеносные сосуды могут быть достигнуты раньше. Кожа на нижней части локтя и рук или на внутренней стороне бедра также является оптимальным местом.

Если ваш собеседник застенчив и не хочет, чтобы его заметили, найдите место, где он может остаться незамеченным. Если у вас длинные волосы, подойдет задняя часть шеи.

Слегка раздвиньте губы и приложите их к коже.

Чтобы сделать это правильно, вам нужно приложить рот так, как будто вы хотите нарисовать О или ноль. После того, как форма выбрана, губы прикладываются к коже и проверяется, нет ли зазоров для выхода воздуха.

Соси кожу и нежно кончай

Зубы нужно отодвинуть, чтобы не болеть. Всасывание должно длиться 20-30 секунд, чтобы начать оставлять следы. Думаю, что, может быть, с меньшим временеммпо появляется синяк. Вы должны идти постепенно, пока не увидите, что бренд существует.

Важно контролировать количество слюны. Лучше всего глотать слюну при каждом всасывании. Таким образом мы не оставляем другого человека полным слюней. Суть в том, чтобы сосать сильно, чтобы капилляры под кожей ломались, но не настолько сильно, чтобы было больно.

Наконец, вы должны закончить целовать человека, чтобы он не был слишком грубым. Нежность и страсть — вот те ощущения, которые должны преобладать в этом поступке.

Надеюсь, с помощью этих советов вы сможете обозначить территорию или просто насладиться хорошим засосом.


Все отзывы о спектакле «Грозагроза» – Афиша-Театры

Все отзывы о спектакле

Постановка Театр Наций

7. 3

17 отзывов

О спектакле Отзывы (17)

Лучшие отзывы о спектакле «Грозагроза»

    • Alla

      307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1190

      3

      Деструктивный спектакль. Негатив. Притом смерть Главной Героини Катерины смазана: на ступеньках ведущих на сцену появляются две актрисы: аккомпанемент и певица, а Юлия (Катерина) бегает по сцене кругами. Вот и вся смерть.
      Самая сильная «жизнь» из всех Героев на сцене у Юлии Пересильд (Катерина)! «Жизнь» Юлия в том числе демонстрирует отрешенно смотря чуть вверх заводя глаза (подобное представление я наблюдала в «Киллер Джо» где Юлия играет «святую» Дотти). Анастасия Светлова в роли Кабанихи люто ненавидит Катерину, выражая свою ненависть не только эмоционально, словами, а также физически. Порой я боялась за Юлию (Катерина) в сценах ненависти Кабанихи и Тихона: уж сильно Юлию по сцене катали, роняли, физически унижали. Во время каждого появления Кабанихи на сцене ожидала порцию негатива по отношению к Катерине, сменяющейся приливом любви Кабанихи к приживалам. И так весь спектакль.
      Зрители смеялись не от того, что смешно (драма), или пошло (были фразы, действия артистов вызывающие подобный смех), а потому что несуразно представление классического текста Островского режиссером Евгением Марчелли. Абсурд. Но не Серебренниковский абсурд, а не понимание почему именно этими инструментами режиссер доносит классический текст до Зрителя. В Театре Наций. Не согласие, не принятие. Меня удивила (поразила, заинтриговала, озадачила) сцена встречи Катерины и Бориса во втором акте. Я сидела в середине первого ряда и краем глаза видела как Юлия поправила (отодвинула) свои трусы в сцене. И я предполагаю, что для правдоподобности звукового ряда (матрас задвинут за кулисы, не видно актеров, только слышно) Юлия (Катерина) и Павел (Борис) физически любят друг друга.
      Не поняла почему в сцене второго появления Пресказательницы Юлия (Катерина), Юлия (Варвара, сестра Тихона) и Татьяна (Глаша) начинают чесаться. Как будто грех жжет их. Или покусывает их.
      Сцены с поцелуями: Юлия (Катерина) целует в губы в засос Юлию (сестру мужа Варвару), Татьяна (Глаша) в засос Павла (Тихона), Анастасия (Кабаниха) в засос Павла (сына своего Тихона). Прочтя статьи о спектакле «Гроза» на сайте Театра Наций поняла, что режиссер гипертрофирует материнскую любовь до физической близости, видимо, поэтому сцена с поцелуем в засос матери сына. Предпосылки остальных поцелуев не понятны……….
      Ближе к концу второго акта Главные Герои в исполнении Павла и Юлии появляются измазанные в «крови». И все понимают, что это муляж — красная краска, не кровь. Смотрится комично и не эстетично. Почему бы не сделать как у Юрия Бутусова — цветом подчеркнуть настроение Героев?
      Фото на сайте — реклама спектакля, продажи, вместе Главные Герои не купаются во время спектакля.
      Из положительного: мне понравился голос Анны Галиновой (Феклуша). Очень красивый гармоничный голос.

      5 апреля 2017

    • Надежда Карпова

      195 отзывов, 232 оценки, рейтинг 197

      3

      Я долгое время думала, что Театр Наций непогрешим. Он может быть не каждому понятен, но зато там все в порядке со вкусом, мерой – с качеством спектаклей. Очевидно, что здесь не боятся экспериментов, но увы, они не всегда удачны. Новая «ГрозаГроза» для меня пример неудачного эксперимента.

      В сущности, «Гроза» началась случайно неудачно – с отключения электричества на сцене и проблем с гарнитурой у исполнителей ролей. Впрочем, такое может быть везде, тем более, что актеры это обыграли, получилось забавно и мило. Но это все же лирическое отступление.

      В этой «Грозе» для меня спорно все. Наиболее значимая декорация – это отражающийся в большом зеркале бассейн, где плавают полуголые девицы, пусть и не все действие. Бассейн – видимо, Волга. А девицы кто? Русалки? Хорошо, если так, но почему же они полуголые, в дальнейшем не играет это и не выстраивается в стройный ряд, как и само их наличие. Интереснее было бы видеть девушек в чем-то вроде ночной рубашки. Тогда русалки могли бы восприниматься как своеобразные предшественницы Катерины – утопленницы, превратившиеся в неземных существ. А так получилось голое тело ради голого тела.

      Остальные части оформления сцены как-то не сочетаются между собой, с происходящим на сцене, с костюмами, не выстраиваются в понятный визуальный и художественный ряд. На сцене обычные стулья, даже не стилизованные, обычный матрас, все повседневное, а декораций как таковых нет, есть лишь чернота на заднем плане с видами какого-то гардероба да серый этот бассейн, куда периодически запрыгивает Катерина. Костюмы тоже не говорящие. То какое-то дешевое богатство в платьях, то подчеркнутая скромность костюма Катерины, то вообще окровавленные штаны и рубашка Бориса, что кажется просто не оправданным совершенно. Почему окровавленная? Что это несет? Костюмы не назовешь выполненными в едином стиле, скорее, множество собранных воедино идей, но почему эта героиня одета так, а этот герой – так, не понятно. Здесь нет четкого взгляда на то, почему те или иные персонажи выглядят подобным образом, нет какой-то смысловой нагрузки ни в оформлении сцены, ни в костюмах.

      Музыкальное оформление отличается наличием микрофонов-гарнитуры почти у всех исполнителей, что характерно для мюзикла, но не для драматического театра. Интересно, это какой-то художественный прием или необходимость? Надо сказать, что даже с запрятыванием гарнитуры поработали не очень: в одной из сцен герой почти показательно перекладывает передатчик в карман. Извините, такие технические детали никуда не годятся. Мы же в том же «Бале вампиров» в сцене с Сарой дома в ванной не видим микрофон и связанное вообще, а они есть! Стоило и здесь придумать, как это добро спрятать. Поют здесь почему-то «Рыбу моей мечты», к чему она здесь, остается также не понятым мною, как и многие элементы оформления. Точно также отдельный условно интересный элемент, не вписывающийся в общий пейзаж спектакля. А больше почти ничего не поют, кроме напевания под нос одной из героинь, что все так же ставит вопрос, зачем использовать гарнитуру практически всем. Зритель не проигрывает, конечно, но вопрос остается.

      С точки зрения самой постановки тоже от идеала далеко. Все без исключения герои или на грани истерики, или уже в ней. В самом начале спектакля Кабаниха выдает такую продолжительную, неоправданно длинную истерику, что от нее жутко устаешь. А потом и остальные кричат. Крики-крики, надо же иметь чувство меры. Катерина в это время просто стоит на втором плане, но Юлия Пересильд в этот момент выразительнее всех присутствующих на сцене вместе взятых. А ей для этого даже говорить ничего не надо. Впрочем, так или иначе, но в истерику здесь впадают все, включая саму Катерину. И все на грани. Спокойная высокомерная Варя – лишь дождись, когда сорвется. Что Тихон, что Борис – оба шумные и крикливые.

      Действие имеет особенность здесь частенько провисать. Очень часто герои заняты разговором и больше ничем. Не продуман совсем второй план, действия, движения героев. Ведь героям вовсе не обязательно сидеть за столом, разговаривая, они могут что-то делать. А так получается просто скучно. Катерина в первом действии еще и очень много валяется на полу. Почему? Очень много, просто безумно перемещений по зрительному залу. Это часто интересно, но зрителям бельэтажа и балкона не видно ничего. Не очень качественно поставлена смена мест действия, времени действия: выходящие на сцену работники сцены заметны и режут глаз, недопустимо это!

      А еще очень хочется поругать постановку поведения героев, да и вообще постановку. Все очень вульгарно. Дикая дурновкусица. Начиная от нарядов, грима и заканчивая просто движениями. Герои часто говорят с интонациями чуть ли не гопников, на сцене часто появляются вызывающе одетые барышни, герои вообще часто оголяются – по поводу и без. А как поставлено прощание Катерины с мужем: откровенная отсылка к интиму – зачем? Да даже та же Кабаниха в какой-то сцене сидит откровенно вульгарно. Вообще здесь есть какое-то нездоровое влечение к интимной части, что бы ни произошло – везде этот подтекст. Не деликатно, просто в лоб. Зачем? Что-то подобное видели мы в ижевских «Маленьких трагедиях» на Маске. Влечение к интиму – это что, характерная черта режиссеров провинциальных театров? Зачем?

      Воспринимается происходящее как происходящее не на Земле, и не в аду – в чистилище. Это ощущение усиливают периодически появляющиеся стройные ряды девушек под ярким светом, ослепляющим – как привет из ада. Но более ничего такого здесь и нет…

      Не понравилось, как сделана концовка. Просто провален финал. Чем все закончится для Катерины, знает каждый, кто учился в школе. И вот она бежит, бежит все быстрее и быстрее. И ты ждешь, что она прыгнет в эту Волгу-бассейн… А она просто останавливается. И все. Где финал? А еще и до этого она лазает по зрительному залу, и ты тоже ждешь прыжка, но все переходит в пшик.

      Впрочем, есть в постановке и интересные идеи. Но выглядят они как идеи, накиданные, но не реализованные в должной мере, не вписанные в спектакль. Скажем, в самом начале Катерина очень долго бежит и снимает, снимает с себя одежды, платки – будто очищается, возвращается к себе прежней, и это здорово. А главная идея: что и нелюбимый муж, и возлюбленный сыграны одним и тем же актером! Это прекрасная мысль! Все это – лишь две стороны одной медали, и по сути оба относятся к Катерине одинаково. Однако даже эта тема не очень-то раскрыта, между героями будто нет пересечений. Да, один актер, но без общности персонажей. Каждый сам по себе: один в костюмах, другой в окровавленных не понятно почему тряпках ходит. Не доведено до конца, не раскрыто. Как и с бассейном этим: интересная идея, но кроме русалок и пары прыжков Катерины в него, он больше и не задействован.

      А еще я не поняла главного: что автор хотел сказать. Вот что? Понятно, что хотелось поставить «Грозу» современно. Только не ясно, почему здесь между современностью и вульгарностью ставится знак равенства. Почему если современно, то обязательно многие персонажи выглядят, извините, как гопота. Да, на их фоне хотя бы похожая на человека Катерина – реально пресловутый луч света в темном царстве. Почему так много вульгарного? Разве в жизни это так? Нет! Ладно, любовь. Ее вообще хоть кто-то играет? Тоже нет, тоже не поставлено. Герои говорят слова любви, но они все пустые. Даже у Катерины, которая просто потеряна в своих мечтах и измучена в своей клетке. Почему здесь столько прожженых в плохом смысле героев? Неприятно…

      Но мне очень понравилась Юлия Пересильд. Она играла очень убедительно. С сумасшедшинкой или с подчеркнутой скромностью. В одних ее глазах было больше, чем в словах иных актёров. Да, она реально такая глупая и находящаяся на грани мечтательница, очень неуравновешенная психически, переходящая в крайности. Понравился еще Дмитрий Журавлев, пусть и в маленькой роли. Честный мечтатель, тоже мечтатель!

      Павел Чинарев не впечатлил, хотя, казалось бы, он играл две разные роли. Во-первых, эти роли не были ярко индивидуальными, во-вторых, они не были схожими. В его игре проскальзывало как раз что-то близкое к простонародному, это что-то отталкивающее, неприятное. Он слишком просто играл, что ли…

      Очень не понравилась Анастасия Светлова – Кабаниха. Просто очень. Столько крика, истерики, причем просто прямой истерики без малейших полутонов. Перемену настроения она сыграла очень «в лоб», ее игре не веришь! Плоский образ. Героиня просто центр всего плохого, что только может быть, причем на полном серьезе, без даже намека на комедийность. Я помню, как мне не был близок образ Евгении Симоновой из «Русского романа», где тоже было много крика. Но то было оправдано, и я это в конце концов поняла, то было все же с чувством меры. Да и просто сыграно во много раз лучше. А здесь плоско, крик ради крика, грубо, не интересно. Ну и повторю: чувство меры! Не забывайте о нем. Никогда.

      Юлия Хлынина оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, такая стервь. Холодная, высокомерная барышня. Она тут как кукла и как функция. Пожалуй, героиня получилась бездушной и какой-то…не человеком, в общем. Ее страстям и желанию погулять не веришь, скорее, есть желание не подчиняться. Ну и эта стервозность, смешанная с детским капризом. Не понимаю, хорошо это или плохо… Если быть функцией, то не в одной из основных ролей, наверное, так. Ну и стилистически не до конца понятно, почему она такая.

      Завершая свою бурю возмущения, скажу, что очень многие зрители уходили после первого акта. Неожиданно для Театра Наций, да и перешептывания действие тоже сопровождали. Мне откровенно не понравилось. Я не поняла, зачем это поставлено, что до нас хотели донести, что сказать. Я не поняла, почему современное и пошлое, вульгарное здесь приравнено. Почему такой интерес к интиму, причем только ради интима, что действием и стилем не оправдано. Совсем не продуман второй план, не продуманы движения и действия героев, часто ощущение, что это не спектакль, а выразительное чтение. Странное музыкальное оформление. Игра актеров – лишь единицы реально хороши. Это слабо. А еще и дурновкусица. Думаю, долго в репертуаре не продержится.

      28 мая 2017

    • jeanix

      121 отзыв, 1548 оценок, рейтинг 100

      9Любовьлюбовь

      любовь-бездна любовь-запрет любовь-притяжение любовь-дар любовь-дыхание любовь-мука любовь-полёт любовь-любовь любовь-…

      Это одно из самых сильных моих любовных приключений. Я потрясён!

      Марчелли парадоксальным образом сближает Катерину и Марфу Кабановых. И из этого сближения воздух, пространство спектакля электризуется, становится грозовым. В этом сближении и разгадка двойного названия спектакля — грозагроза = любовьлюбовь. Обе любят, и у их любовей – одно и то же лицо, так они похожи, и для каждой её любовь – мучение, поскольку эта любовь – запретная. Катя любит не мужа, другого, а Марфа любит Тихона, и это не любовь матери к сыну, точнее не только материнская любовь, это любовь женщины (молодой и красивой женщины) к мужчине. Надо видеть, как эта красавица-тигрица впивается поцелуями в своего любимого, как обнимает его, прижимается к нему, окружающие смущённо отворачиваются, понимающе переглядываются. Мне показалось, что и Катя отстраняется от мужа, поскольку не хочет конкурировать с другой. Марфа сублимирует свою любовь в ласку-привязанность к двум приживалам, а Катина любовь развёрстывается в бездну, которая с самого начала, себя обозначая, вокруг бурлила.

      21 апреля 2017

    • Anton A.

      26 отзывов, 161 оценка, рейтинг 72

      3

      Я люблю новые прочтения классики в театре, авангард, постмодерн, смеюсь над трэшем и абсурдом и вполне воспринимаю Достоевского под Ларису Черникову, когда это уместно и забавно. В общем, ежа голой задницей не напугать, и бассейном с полуголыми девками, символизирующим Волгу-матушку и отражающимся в зеркальном навесе над сценой, не смутить. Смутило меня в спектакле «ГрозаГроза» Театра Наций другое — невнятная режиссура, неумение развить мысль, ущербность акцентов на интересных по сути элементах сцены и слабая игра главных актеров.

      Венценосный (лауреат Золотой Маски) ярославский худрук Евгений Марчелли, которого Миронов выписал вместе с исполнительницей роли Кабанихи Анастасией Светловой (одна из двух классно сыгранных ролей, помимо Феклушки), попытался сыграть с самым русским произведением Островского в авангард, многозначительные смысловые паузы и эмоциональный абсурдизм, но вышло это, сожалению, так, что именно «попытался». Доведя и так запредельно надрывное действие до уровня клинической истерики, он, как кажется, утопил в своем бассейне смыслы. Получилась эксцентрика ради эксцентрики с рваным, местами каким-то недодуманным и недоделанным, ходом истории, а местами (отдельные вопросы здесь к концовке — монолог Катерины изнасилован с особой жестокостью) настолько невнятным воплощением замысла, что искренне хочется задать любимый зрительский вопрос «О чем это?»

      Активно промоутирующийся сейчас в кино и театре актер Павел Чинарев, неплохо играющий в МХТ роли второго и третьего плана, главную партию здесь тянет на троечку. Ну, то есть, задание режиссера перекатываться от лобзаний маменьки и женушки к постоянным истерикам он выполняет, но вот с дикцией, длинными монологами и, что еще важнее, подачей образов у него проблемы. Чинарев играет сразу двух героев — мужа и любовника Катерины, но маскулинности и страсти в нем (возможно в силу тембра голоса) столько же, сколько в подростке. Он и не герой-тиран, и не герой-любовник, даже не что-то между. Но Чинарев все-таки хоть как-то справляется, если сравнить с его партнершей по спектаклю Юлией Пересильд. Роль немногословной женщины-робота Павлюченко в «Битве за Севастополь» ей удалась очень хорошо. А вот амплуа истеричной и ведущей себя как принц Рупрехт из замечательного фильма «Отпетые мошенники» (гляньте на досуге) Катерины, постоянно мечущейся кругами в исподнем, Пересильд не тянет. Большую часть достаточно длительного для раскрытия всех задумок сценического соло актрисы ловишь себя на том, что в качестве ответной реакции лишь кривишься и пожимаешь плечами. Эпизодами она, как мне показалось, теряет текст, а эпизодами (как в той самой концовке) вместе с ним и образ. Не верю.

      Теперь к декорациям и сцене. У того же Богомолова (уж простите, но его работа в аналогичном жанре не может не быть для меня примером), если ружье на сцене висит, то оно стреляет. У Марчелли, образно говоря, оказывается, что либо ружье — не ружье, а пластмассовый муляж, либо оно стреляет холостыми и в голову хозяину. Классно обыгранные элементы выбранной постановщиком минималистики я считаю на пальцах одной руки — стол с самокрутками, дверь и рампа освещения за ней во время выхода нимф, да, пожалуй, бассейн-лягушатник, и то, только в самом начале. А уж как можно было не додумать финальную с сцену в этом бассейне да с фонтаном крови, которая просилась в заданной линии истерии и тотальной чрезмерности, совершенно непонятно.

      5 апреля 2017

    • Ольга О

      24 отзыва, 202 оценки, рейтинг 45

      10

      Вот именно так тонко, без скатывания в пошлость, не потеряв сюжетную линию и героев, но сумев сделать постановку современной, актуальной и смелой, на мой взгляд, нужно и можно ставить классику. Получилось очень живо, удалось всколыхнуть эмоции. В постановке нарочито много китча, таким образом удается снизить градус высокой трагедии.
      Смотрится спектакль на одном дыхании. Однозначно рекомендую всем, чья душа просит классики в качественном современном обрамлении.

      11 ноября 2018

    • Ангелина Цвижба

      14 отзывов, 14 оценок, рейтинг 19

      7

      В этом году Театр Наций выпустил премьеру- спектакль «Грозагроза», поставленную режиссером Евгением Марчелли, а вчера XVIII Международный Волковский фестиваль завершил программу этим спектаклем по общеизвестной пьесе.
      В центре сцены бассейн, отдаленно напоминающий гроб, только с водой, а по периметру похоронные цветы. В начале действия Катерина, полумертвая, ныряет в воду, словно спасения ищет, а уже в конце, вода омывает ее тело, готовит к смерти. Можно сказать, подготовка к смерти- цель ее безысходного существования. Такова интерпретация хрестоматийного текста Островского художественного руководителя ярославского театра.
      Персонажи «Грозы» абсолютно лишены главного человеческого чувства- надежды на жизнь. В бабьем царстве у Марчелли напрочь отсутствует все женственное и женское. Каждая героиня заточена на саморазрушение и стремится к уничтожению всего живого вокруг. Властная Кабаниха, одержимая любовью и ревностью к сыну, бьется в конвульсиях и жаждет абсолютной власти. Глаша, обуреваемая нескрываемыми желаниями к мужчинам. Даже Катерину, одетую в монашеские одежды, выдают пластиковые туфли заправской стриптизерши.
      Впрочем, спектакль вовсе не о пресловутом «луче в темном царстве». Непотопляемое «темное царство» режиссера Марчелли — основа нашей с вами действительности. Это пространство абсолютной несвободы, где человеческая энергия беспомощна перед стихией природы. Это мир покалеченных современных людей, мечтающих поймать «рыбу своей мечты».

      26 сентября 2017

    • Мария Куликовская

      41 отзыв, 46 оценок, рейтинг 14

      5

      От данного спектакля я ждала совершенно другого и гораздо большего, опираясь на описание на сайте. В чем оригинальное прочтение? Ок, с бассейном было прикольно, но он был слишком мало задействован. Если уж скучно, хотелось хотя бы красоты. А если бы я не прочитала, что замысел режиссера показать Бориса и Тихона как близнецов, мне бы даже в голову не пришло придать значение тому, что две роли играет один артист. Сейчас это нормально во многих спектаклях. Еще сказано на сайте, что спектакль о любви, а не о темном царстве. По мне так он вообще о родительской тирании и истерии. Кромешное темное царство. Да, сейчас нам не понять обстоятельства тех героев. Мир, к счастью, изменился. Но как-то при прочтении и в других постановках мне не было настолько противно от всех персонажей, кроме Катерины. При этом Павел Чинарев актерски и харизматично мне понравился, особенно в роли Бориса. Его сцены были живенькие, 2 действие лучше первого. Юлия Пересильд хороша! Мой личный луч света в этом спектакле! Очень крутая ее финальная сцена, особенно когда она летала от радости свободы после жизни. Очень красиво! Запоминается последнее, да? Ну, пусть.

      16 января 2018

    • Лана Грачч

      75 отзывов, 75 оценок, рейтинг 5

      7Ново, Интересно

      Вполне достойная внимания интерпретация книги Островского. Взгляд действительно свежий, другой и без жесткого трешака. Есть элементы современного перформенса, например бассейн с русалками, Варвара вульгарная гаповка, высоченные кулачищи у Екатерины и Варвары и тд. Но вот как то совсем не шокирующие и даже на сколько это может быть мило. И даже учитывая, что муж (Тихон) и любовник (Борис) один и тот же актер Павел Чинаев, сюжет совершенно понятен. Однозначно без воздушных и эйфоричных метафор.
      Актерская игра особенно достойная внимания. Юлия Пересильд прекрасна на столько на сколько может быть. И особенно конечно бесподобна Анастасия Светлова в роли Кабанихи и несносной свекрови.

      12 ноября 2018

    • Boris Golzman

      3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 5

      9

      Unbelievable! Громовой спектакль!! Настоящий театр!!! Характеры героев, сюжетная линия, игра актёров — все исключительно! Театр, по-моему, это возбуждение чувств зрителя, его понимания героев и темы. Этот спектакль не может оставить равнодушным никого. Высокомерие по поводу ванны, лабутенов и др. антуража это для эстетствующих ханжей и завистников таланта. Не обращайте внимание, идите и смотрите! Такое остаётся с тобой надолго!

      25 июня 2017

    • Алена Тюрина

      6 отзывов, 30 оценок, рейтинг 4

      9

      Как хорошо, что я не читала отзывов, а просто пошла на этот спектакль! Шедеврально! Захватывает и не отпускает! Очень необычно, ярко, с хорошей музыкой и юмором.
      Отличный вариант для молодёжи. С 16-17 лет можно смело идти, обязательно понравится!
      Минус — слишком тихо и нечетко говорит главный герой (Тихон\Борис). Остальные актёры выкладываются по полной! Браво!

      12 декабря 2017

    • Kirill Trofimov

      2 отзыва, 5 оценок, рейтинг 3

      1

      не было эмоций.
      со скукой смотришь на потуги режиссёра и ждёшь: может сейчас захватит, а он, глядь и перебил ход спектакля очередной нелогичной истерикой или гэгом. Ну без гэгов теперь какой спектакль… Тихон-Борис не только один актёр, но и один образ — если зашить ему карманы брюк, то парень лишится основного своего актёрского инструмента. Хвалённая Пересильд проговорила всю роль скороговоркой — а чо, надо же дать время на исполнение песен Ленинграда — пипл в зале тоже культурно хавать хочет.. Кудряш и Кулигин вообще нечего сказать. Натужно, вторично (Бутусовский приём с повтором сцены), с претензией на глубокомыслие (сцена, где часть грешников начинает чесаться), скучно. Текст может и вытянул бы, но так ведь скороговоркой… Идите лучше на Грозу Могучего — вот где эстетическое удовольствие от каждой минуты

      4 июля 2017

    • ЕЛЕНА ЗАБОРСКИХ

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      1

      Фу!!! Мерзко, ужасно, отвратительно. Очень жаль потраченного времени.

      3 ноября 2018

    • Ира

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      1

      Просто ужас! Ужасная постановка! что хотел показать режиссер мы не поняли! Декорации ужасные, их нет, только бассейн в который любит прыгать главная героиня, видимо сейчас такие декорации считаются очень крутыми и не обычными. но не в этом произведении. Звук ужас, не сразу понятно кто из актеров ОРЁТ со сцены, один крик и писк. Мы стойко держались и хотели увидить «эпичного» по-видимому конца. Но увы не смогли дождаться, ушли в конце второго акта. Смотреть как чешутся на сцене уже было не возможно. Ужас, ужас! Не советую! Бедный Островский! Как и кому это может нравится нам не понятно. Очень жаль(

      13 декабря 2017

    • gulya

      1 отзыв, 15 оценок, рейтинг 1

      1

      Очень редко пишу отзывы, но тут не могу молчать! Это самый несуразный спектакль в моей жизни! Очень жалко потраченое время( от Театра нации я такого не ожидала! ((

      28 мая 2017

    • Кадрия Тимошина

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      1

      Феклуша бкзусллвно хороша, а так мы задались вопросом О ЧЁМ ЭТО ВСЁ???

      28 мая 2017

    • Артем Неофаров

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      10Сходить стоит!!!

      Первый раз сегодня в театре Наций! В полном восторге от атмосферы, дизайна и конечно же от актеров! Современное прочтение классики, что может быть интереснее?! Юмор, глубокая тема и игра на разрыв!!! Талантливые всееее: начиная с постановщика, заканчивая гримерами и костюмерами. Миронов конечно большой молодец! Фанатик своей работы и этот театр его детище, который он очень любит и это заметно во всем! Все кто любит красоту, все кто видит эту жизнь глубже чем любой обыватель, все кто востаргается от генеральный игры , то этот театр и постановка специально для вас! Не все поймут , но это постановка не для масс, а для избранных!!!

      3 ноября 2018

    • Ирина

      4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 0

      Как развидеть

      3Гадость.

      Оценка только за старания актеров. Играют хорошо,но ЧТО… Жуткая жуть. Пошлая популяризация, местами выпрашивающая у зрителя реакцию (смех) над пошлыми шутками, типо интерактив такой.. Ничего про любовь, орут, как на базаре. Везде сексуальный отсыл, голые мокрые торсы. Второй акт (осталась по необходимости) был еще хуже. Большая часть актеров в трусах (не завидую первым 2 рядам), герои смачно сплевывают на пол сцены и тут же целуются… Это надругательство над романом и неуважение к зрителю, к женщинам, к самому чувству любви. .. Островский под песню «.. Только ты-рыба моей мечты» на балалайке. Концовка-«Катерина», облитая краской-кровью, в трусах и майке, ходит по парапету лож, над лицами зрителей, потом стоит, зажав между ног букет и мямлет что-то.. Режиссера на мыло.

      25 июня 2022

Как сделать себе засос

Некоторые люди предпочитают прятать свои засосы. Но имеет смысл, что некоторые могут захотеть показать их вместо этого. Все люди разные, в конце концов.

Что такое засос?

Засос также называют любовным укусом. Это доказательство страсти. Таким образом, некоторые могут носить его как почетный знак. Тем не менее, это может не подходить для школы или работы. Итак, вы должны изучить свои мотивы, прежде чем поддаться этому конкретному желанию.

Любовный укус вызывается разрывом кровеносных сосудов. Кто-то должен был сосать твою кожу достаточно сильно, чтобы вызвать этот разрыв.

Зачем ставить себе засос?

Кто-то может недоверчиво посмотреть на вас, когда вы скажете, что ищете советы, как поставить себе засос.

Вам действительно нужно? Почему?

Ну, для некоторых людей в засосе есть что-то откровенно сексуальное. Это похоже на то, что вы наложили на себя печать, чтобы сказать другим, что вы «заняты» и что кто-то увлечен вами и готов дать вам это.

Засос — это нормально?

Вероятно, это зависит от вашей цели. Вы можете добавить его, чтобы придать себе немного драмы в своей жизни. Каждый из нас нуждается в этом время от времени. И угадай что? Там нет ничего плохого. Однако вы можете начать отказываться от этой идеи, если станете одержимы идеей любовника мечты, которого не существует.

Плохо ли ставить себе засос?

Опять же, это зависит от того, для какой цели он служит. Надеюсь, это не будет использоваться для игр с вашей второй половинкой. Возможно, вы не готовы к последствиям.

Иногда сделать себе засос — это просто способ потренироваться перед тем, как сделать это на коже партнера. Возможно, вы перфекционист, ожидающий, чтобы отметить свою территорию похотливым любовным укусом. Тем не менее, некоторые из советов в этом списке больше касаются создания поддельного засоса. Это также о нарастании тайны, окружающей вашу сексуальную жизнь.

7 проверенных способов вызвать засос

1. Используйте приемы баночного массажа

Вы знаете эти маленькие баночные приспособления, используемые в нетрадиционной медицине? Что ж, выберите чашку правдоподобного размера.

Используйте чашку, чтобы сделать заметный засос на желаемой части тела.

Эти массажные банки могут легко воссоздать тип любовного укуса, который вы хотите, потому что это воздействие на кожу.

Будьте осторожны, не делайте это слишком сильно, потому что это может привести к более темным засосам.

Вы также должны знать, что делаете, потому что это может нанести больший ущерб, чем то, что вы планируете сделать.

Идеальный круг, создаваемый чашками, также должен быть немного скорректирован. Тебе нужен любовный укус, а не очевидно неромантичный синяк.

 

2. Попробуйте сосать из бутылки из-под газировки

Вы также можете попробовать использовать бутылку из-под газировки, чтобы создать такое же сосание.

Возможно, немного наклонив его, пока он щипает вашу кожу, вы уберете возможный идеальный круг, который он может сделать.

Прижмите круглую часть бутылки содовой к выбранной части. Возможно, вы хотите сделать это на шее.

Дайте бутылке всосаться на кожу.

Держите его там несколько секунд, чтобы получить видимый засос, к которому вы стремились.

 

3. Сосать кожу с помощью вакуумного удлинителя

Да, вакуум сам по себе будет излишним, очевидно. Итак, вам нужно использовать одну из этих удлинительных трубок, чтобы дать себе немного любви.

Делайте это аккуратно.

Вам может не понадобиться только один из них.

Сделайте несколько маленьких соединительных элементов, чтобы сделать фигуру более реалистичной. Опять же, будьте осторожны.

 

4.

Обожгитесь плойкой

Вы, наверное, думали, что мы не зайдем так далеко.

В любом случае, это ничем не отличается от других стратегий, с которыми вы познакомились.

Вам просто нужно понять, насколько сильно вы можете давить, прежде чем перестанете давить.

Нагрейте плойку. Как и в случае с вакуумной насадкой, вам может понадобиться несколько соединительных точек, чтобы создать реалистичную форму.

Но вот в чем дело – вы сжигаете себя во имя страсти (или видимости таковой).

Если вы можете попробовать другой, более безопасный метод, сделайте это. Ожог может оставить шрам. Вы действительно хотите один на вашей коже?

 

5. Нанесите макияж

Для тех, кто склонен к искусству, косметика может быть вашим решением. Скорее всего, след от поцелуя — результат разрыва капилляров. Эффект не будет однозначным. Будет сочетание цветов.

Когда вы наносите макияж, вы должны сочетать несколько цветов (фиолетовый, красный, синий и т. д.) Посмотрите на фотографии настоящих засосов и найдите все возможные цвета, которые вы можете использовать.

Подумайте, хотите ли вы, чтобы это выглядело так, как будто это произошло только что или как будто это произошло некоторое время назад.

Будьте осторожны с использованием слишком большого количества темных оттенков. Взгляд может быть больше похож на синяк, чем на след от поцелуя. Также следует закрепить макияж с помощью лака для волос.

Зачем использовать лак для волос? Что ж, это менее затратный способ установки цветов.

Вместо более дорогого макияжа персонажей или красок для тела подойдет простая палитра теней для век.

Держитесь подальше от воды, когда вы выбрали место для безболезненного засоса.

 

6. Сильно ущипните себя

Возможно, это самый быстрый и простой способ сделать разрыв мелких поверхностных кровеносных сосудов.

Да, я хотел бы подчеркнуть слово «поверхностный», потому что вам не о чем беспокоиться, когда вы ставите себе знак любви.

Настройтесь на крайний случай. Удерживайте щипок несколько секунд, по возможности чуть больше десяти секунд.

Отпусти и посмотри в зеркало, как оно выглядит. Если он все еще едва виден, вы хотите дать ему еще один.

 

7. Сосать собственную кожу

Некоторые из ваших эрогенных зон можно легко достать собственным ртом. Прежде чем практиковаться в работе с кожей партнера, попробуйте свою.

Сосание бедра может быть не самой приятной позой, в которую вы могли бы попасть, но это выполнимо. Также легче сосать руки.

 

Часто задаваемые вопросы о Love Bite

В. Где лучше всего поставить себе засос?

Лучшее место для засоса — шея. Это часть тела, которая больше всего ассоциируется со страстными укусами. Это также сделает видимый засос. В конце концов, зачем вам идти на такие ухищрения только для того, чтобы сделать то, что никто не увидит?

Могут работать и другие эрогенные зоны.

 

В.

Сколько времени нужно, чтобы поставить себе засос?

Вам понадобится всего 15-20 секунд, чтобы поставить себе засос. Конечно, это означает, что вы не должны отпускать подсос.

 

В. Как поставить себе засос в первый раз?

Вам решать. Вы можете попробовать некоторые из наших предложений сверху. Тем не менее, вы, скорее всего, можете попробовать с легкодоступными частями тела, такими как рука или рука. Смысл начинать с того, чтобы увидеть, сможете ли вы освоить технику.

 

В. Можно ли умереть от засоса на груди?

Это может звучать как шутка, но засос действительно может убить в очень редких случаях. Если у человека редкое заболевание крови или нарушение свертываемости крови, это может произойти.

Некоторым нравится оставлять засосы на груди по нескольким причинам. Ну, это эрогенные зоны.

Мужчина может нечаянно оставить на них любовные укусы, посасывая соски или даже выпуклости грудей.

Также лучше всего оставлять территориальные отметки. Если женщина идет на свидание с другим мужчиной, и этот другой мужчина видит знаки любви, он знает, что она только что ходила на свидание, которое достигло как минимум второй базы.

Если у вашего партнера нет проблем со свертыванием крови, вы должны быть в безопасности. Однако, к сожалению, это не выходит за рамки возможного для области груди. Итак, вам лучше придерживаться вялого лизания и нежного сосания.

 

В. Когда мужчина ставит вам засос на шее, значит ли это, что он любит вас и не хочет, чтобы вы были у кого-то другого?

Это зависит, правда. Скорее всего, он сделал это сгоряча. Он мог сделать это случайно, пока вы вдвоем занимались страстным сексом в постели или в машине.

Также возможно, что если бы он сделал это сознательно и не спросил, он мог бы пометить свою территорию. Однако это может быть скорее собственническим, чем любящим.

Если он спросил, может ли он это сделать, он, по крайней мере, уважает вас. Он может даже добровольно попросить вас дать ему тоже. Однако так много всего можно сделать в пылу страсти. Он даже может пообещать вам луну и звезды. То, что он делает, когда вы двое протрезвеете, значит больше всего.

Конечно, вы двое могли бы решиться на любовные укусы как пара. Это решение, которое вы можете принять как взрослые по обоюдному согласию. Никто не должен осуждать вас за это.

 

В. Как избавиться от засоса на шее?

Сосать себе шею невозможно. Итак, вам нужно что-то с присоской (вакуумная насадка, маленькие чашки, бутылка из-под газировки), чтобы перекрыть приток крови к шее.

После того, как вы успешно разорвали кровеносный сосуд, вы можете проверить, правильно ли вы это сделали.

Теперь также возможно, что вы передумаете. Ведь шея — очень заметная часть тела. Вы можете начать лечение, приложив холодный компресс к пораженному участку. Пока вы даете синяку зажить, вы также можете нанести на него консилер. Убедитесь, что консилер имеет тот же оттенок, что и ваша кожа. С ожогами сложнее бороться, так как остаются шрамы. Возможно, вам понадобится что-то более мощное, чтобы скрыть этот темно-фиолетовый синяк.

 

В. Как поставить себе засос на ноге?

Это потребует некоторой акробатики, но на самом деле это можно сделать самостоятельно. Ноги, возможно, не лучшее место для засоса, но они могут быть отличными тренировочными частями. Например, вы можете легко спрятать их под брюками и юбками. Вы также можете использовать свой собственный рот.

В этой области также будет легко использовать косметику, так как до нее легко добраться. Вы можете легче контролировать смешивание цветов, чем если бы вы наносили его на шею, глядя в зеркало.

Как поставить себе засос (17 советов, которые действительно работают)

Если вы пытаетесь поставить себе засос, вам нужно убедиться, что он выглядит реалистично . Старые времена поиска насадки для пылесоса давно прошли! (В любом случае они выглядят нереалистично.) Вместо этого воспользуйтесь этими гарантированными методами, чтобы создать реалистично выглядящий засос.

Содержание

Что такое засос?

Засос — это результат лопнувшие кровеносные сосуды . Чем дольше человек сосет эту область, тем больше разрываются кровеносные сосуды. Вот почему некоторые засосы сначала имеют красноватый цвет, а затем засосы могут стать темно-пурпурными. Чем дольше человек сосет кожу, тем темнее будет засос. Засосы также обычно называют любовными укусами .

Как сделать себе засос

Эти методы помогут вам создать идеальный засос, и для этого вам не нужен помощник! (Хотя так будет намного проще)

1. Пылесос

Хотя этот метод немного устарел, он все еще работает. Используйте небольшую насадку. Затем создайте несколько небольших засосов, но соедините их. Это может сделать его реалистичным, а не идеальным кругом. Помните, что большинство этих любовных знаков имеют вытянутую форму, точно такую ​​же, как форма рта человека.

2. Наложение банок

Этот метод предполагает использование чего-то, что также присасывается к вашей коже. Единственным недостатком является то, что он может создать идеальный круг, который выглядит фальшиво. Тем не менее, вы можете сделать то же самое, что и с другими методами, и сделать более одного засоса для реалистичного вида.

3. Используйте бутылку с газировкой

Использовать бутылку с газировкой легко и эффективно. Для этого используйте пустую 2-литровую бутыль. Сожмите бутылку посередине. Выпустить небольшое количество воздуха, но не слишком много. Затем продолжайте удерживать его так, пока вы надеваете круглую часть на шею. Наконец, отпусти. Это создаст всасывание , необходимое для того, чтобы все выглядело так, как будто вы укусили.

4. Палитра теней для век

Чтобы использовать тени для век для создания засоса, важно использовать правильные цвета. Вы должны использовать темно-красный, фиолетовый и синий. Возможно, вам придется использовать более одной палитры теней для век, чтобы найти все нужные вам цвета.

Затем примените цвета в следующем порядке: красный, фиолетовый и синий. Вам нужно будет использовать больше красного, немного фиолетового и щепотку синего. Слишком много синего и фиолетового сделают его похожим на синяк вместо засоса. Если цвет вашей кожи темнее, вам нужно использовать более темные цвета, чтобы убедиться, что они видны на вашей коже.

5. Другая косметика

Тени для век не ограничены! Можно использовать любой продукт, который безопасно наносить на кожу или область шеи. Это включает в себя румяна и т. д. Вы также можете использовать основу или другую декоративную косметику, чтобы «скрыть» части засоса, чтобы сделать его более реалистичным.

6. Обязательно закрепите макияж

Закрепляющий спрей может быть немного дорогим, и у вас может не оказаться под рукой. Если вы не можете использовать фиксирующий спрей, чтобы зафиксировать макияж для искусственного засоса, выберите лак для волос! Нанесите тонкий слой на кожу, чтобы убедиться, что засос не стирается с одежды.

7. Обжечься щипцами для завивки

Я лично обжегся щипцами для завивки, и это действительно выглядит так, будто кто-то поставил вам засос на шею. Чтобы он выглядел как настоящий засос, обожгитесь несколько раз, чтобы он приобрел идеальную форму. Один раз это не будет выглядеть так реалистично, как вы хотите. Имейте в виду, что это ожог, и это будет больно. Также может быть шрам. Если это вас пугает, попробуйте некоторые другие упомянутые способы.

8. Всегда используйте зеркало

Вы хотите поставить засос в идеальном месте, которым обычно является сторона шеи или другая видимая область. Обязательно используйте зеркало, чтобы случайно не положить его в неудобное место, например, на шею.

Читайте также: 25 лучших отговорок для засосов

9. Настоящий сольный стиль засоса

Если вы хотите научиться ставить засос, ставить себе засос — отличный способ научиться! Вы можете научиться ставить засос, посасывая все, до чего можете дотянуться ртом. Это может быть ваша рука, нога и т. д. Помните, любовный укус — это результат разрыва кровеносных сосудов под кожей.

10.

Ущипните кожу ОЧЕНЬ сильно

Если вы ущипнете кожу достаточно сильно, у вас останется засос. Это потому, что засос — это то же самое, что синяк. Когда вы ушибаете кожу, у вас появляется засос. Если вам кажется, что вы не можете ущипнуть его достаточно сильно, вам, возможно, придется скрутить кожу, чтобы сделать любовный укус. Помните, что чем сильнее вы это делаете, тем больше будет синяков. Будьте осторожны, чтобы вместо этого не получить синий синяк!

11. Используйте зубную щетку, чтобы осветлить его

Если ваш засос слишком похож на синяк, вам нужно предпринять некоторые шаги, чтобы осветлить его, чтобы он больше походил на засос. Одним из способов является использование зубной щетки. Аккуратно проведите щетиной по коже по направлению к внешней стороне засоса. Это может осветлить засос, чтобы он не был слишком похож на синяк.

12. Найди партнера

Самый простой способ получить засос на шее — это сделать так, чтобы кто-то другой застрял на коже. Засосы всегда выглядят настоящими, когда они на самом деле настоящие! Спросить парня или девушку, могут ли они выполнить эту работу, — это, безусловно, самый простой и забавный способ. Если вы одиноки, подумайте об этом у лучшего друга.

13. Сделайте несколько засосов, чтобы они выглядели настоящими

Если сделать засос из поп-бутылки, получится идеальный маленький кружок. Однако, если вы сделаете два рядом друг с другом, это создаст удлиненная форма . Это может сделать его более реалистичным. Если у вас есть засосы на шее, вы хотите, чтобы они выглядели реалистично.

14. Требуется больше усилий, чтобы засосы появились на более темной коже

Чем темнее кожа, тем больше времени требуется, чтобы отметина проявилась. Это означает более темный макияж, более жесткое сосание шеи и т. д. Однако постарайтесь не переусердствовать!

15. Не забывайте избегать воды

Если вы планируете использовать маскировку или тени для век, не забывайте избегать воды. Вы также должны быть в поиске тех, кто может попытаться стереть его слюной в шутку. Лучше никому не позволять прикасаться к вашей шее.

16. Помните, что на заживление засосов могут уйти недели

Прежде чем вы начнете лопать кровеносные сосуды, помните, что на их заживление могут уйти недели. Убедитесь, что вы готовы к такого рода обязательствам.

17. Практика ведет к совершенству

Не хватайте свои тени для век, думая, что вы сделаете идеальные за десять минут до выхода. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы сделать это правильно. Может потребоваться некоторое время, чтобы научиться правильно смешивать цвета.

Часто задаваемые вопросы

Где лучше всего поставить себе засос?

Место на шее или груди. Это наиболее распространенные места, где люди оставляют засосы, поэтому оставить их там будет более реалистично. Избегайте неудобных мест, таких как рука или нога, даже если вы можете дотянуться до них ртом. Эти места хороши, только если вы тренируетесь.

Как сделать себе засос в первый раз?

Чтобы сделать засос, просто сомкните рот и пососите. Это может занять пятнадцать секунд или около того. Чем сильнее вы сосете, тем быстрее образуется засос. Вы можете делать перерывы. Просто сосите по десять секунд за раз, чтобы определить, сколько времени это займет.

Сколько времени нужно, чтобы поставить себе засос?

Занимает 15-20 секунд. Это при постоянном сосании. Если постоянное сосание неудобно, делайте это с десятисекундными интервалами. Помните, чем сильнее вы сосете кожу, тем быстрее образуется след. Это может занять 10-20 секунд, прежде чем вы закончите сосать.

Болят ли засосы?

Иногда. Если человек очень сильно сосет кожу или случайно сосет кожу между зубами, это действительно больно. Когда человек не сильно сосет, засос остается дольше, но не больно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *