Как научиться мыслить позитивно и притягивать успех
Как научиться мыслить позитивно? Позитивное мышление является осознанным выбором каждого человека. Индивид вправе выбирать те мысли, которые подымут ему настроение, подскажут более конструктивный выход из сложной ситуации или «разукрасят» его день оптимистическими, яркими красками. Жизнь не всегда преподносит счастливые моменты. Нередко бывают и грустные дни, и только имея самообладание человек способен набраться сил и нацелить себя на борьбу с трудностями, достигая поставленных целей и принимая правильные решения. Человеку часто приходится бороться с негативными мыслями, эмоциями, ощущая при этом себя глубоко несчастным, непонятым и одиноким. А ведь изменить к лучшему свою жизнь весьма просто – достаточно лишь научиться мыслить позитивно и следовать правилам позитивного мышления. Необходимо помнить, что даже в самых плохих жизненных моментах есть хоть что-то хорошее, просто надо уметь это увидеть.
Не секрет, что в жизни происходит множество негативных моментов и если на них заострять внимание, то жизнь превратится в «каторгу». Жизнь дана человеку для счастья, она должна приносить радость и удовольствие.
Если возникло желание узнать, как научиться мыслить позитивно, следует просто следовать следующим советам. Если посмотреть на вещи реально, то почти в каждой ситуации можно для себя найти как отрицательные, так и положительные стороны. Все дело в том, что лично для себя выберет человек. Несомненно, каждому хочется в жизни видеть, только позитивные моменты, но наше подсознание не всегда выбирает позитивные мысли. Управление мыслями – это искусство, которому необходимо учиться. Думать позитивно является достаточно сложным процессом мышления человека. Для этого необходимо приложить усилий, особенно тем людям, у которых в жизни происходят постоянные неприятные моменты и неудачи.
Итак, правила, которые помогут научиться мыслить позитивно. Для начала следует усвоить, что идеальной техники не существует, и она подбирается индивидуально под каждого индивида с учетом жизненных принципов, позиций, характера.
Первое, что необходимо сделать, так это исключить из своего круга знакомых и друзей, которые нагоняют тоску, уныние, рассказывая неприятные и страшные истории из своей жизни. Требуется исключить из своей жизни тех кто, мысля негативно, не верит в личный успех, пытаясь убедить и окружающих в крахе. Такие люди тянут своей энергетикой «на дно» и не позволяют другим мыслить позитивно, мешая радоваться жизни. Если нет возможности полностью перестать контактировать с негативными людьми, то следует минимизировать такое общение. Можно прибегнуть к следующему методу, как только человек начинает угнетать своими разговорами, то следует переходить на другую тему и пытаться быстрее закончить общение.
Вторым важным моментом является включение в свой круг общения успешных, позитивных и веселых личностей. Такие люди способны в корне изменить отношение к жизни, от них будет подниматься настроение, они вдохновят на различные свершения, даже ничего не предпринимая для этого. Важно стараться брать от них пример по жизни, больше с ними общаться, а следуя их логике, поступать, как они советуют.
Очень важно следить за своими эмоциями. Как только начинают одолевать негативные мысли, следует сразу себя останавливать и искать причину негатива.
Следующий важный момент – это исключить из просмотра фильмы и передачи, раздражающие или вызывающие тревогу. Эти раздражающие факторы будут способствовать развитию тревоги и напряжения, что помешает возникновению позитивных мыслей. После исключения из своей жизни негативных моментов следует заполнить жизнь позитивом – просмотром смешных комедий, а также позитивных новостей. Далее следует научиться находить позитивную сторону при помощи объективного оценивания. Так ли все плохо? А если и плохо, то если оставаться в этом негативе — лучше не будет.
Поэтому стоит взять себя в руки и осознать, что на этом жизнь не останавливается и таким образом поменять резко свои взгляды.Как научиться мыслить позитивно и притягивать успех? Следует поразмышлять над своими переживаниями и осознать прелести позитивного отношения к жизни. Когда человек решается мыслить позитивно, он начинает брать под контроль свою жизнь и делает каждый прожитый день для себя более приятным, тем самым притягивая к себе успех.
Позитивное мышление отображается на физическом, психическом состоянии, на способностях подстраиваться под обстоятельства и непредвиденные изменения в жизни. Осознав это, у человека появляется постоянная мотивация к позитивному мышлению.
Если научиться позитивно мыслить и жить на позитиве, то можно:
— продлить себе жизнь;
— уменьшить влияние стресса;
— свести к минимуму появление депрессий;
— развить стойкость к холоду;
— улучшить физическое и психическое состояние;
— создать крепкую семью.
Только от человека зависит его отношение к жизни. Никто не может контролировать чувства и мысли индивида – только он сам. Если человек привык впитывать предпочтения и негативные эмоции других людей, то он сам лично делает этот выбор. Индивиду необходимо осознать, что свои мысли и чувства можно контролировать, а поняв это можно почувствовать, что есть возможность изменить свои мыслительные модели.
Как научиться мыслить позитивно – упражнения
Необходимо составить план, который поможет перестать мыслить негативно. Это значит побороть все отрицательное вокруг себя, которого всегда будет много. Следует подумать, что можно для себя сделать полезного и конструктивного. Важно решить, как собственная личность отреагирует на изменения, которые появятся в жизни, если перестать различным людям и ситуациям диктовать, что делать и о чем думать. Составив план позитивного мышления – никому нельзя позволять его разрушить. Зачастую некоторые вещи кажутся более значимыми, чем они есть на самом деле и уж совсем не приносят они столько беспокойства, как думает на самом деле человек. Не позволяя себе поддаться всеохватывающей тревоге, необходимо все спокойно обдумывать и принимать взвешенное решение.
Составляя план, человек учится контролировать свою жизнь и быть ответственным за нее. План довольно таки прост – выявляем и записываем каждый день свои негативные мысли, потом анализируем, размышляем, почему они появились и что можно изменить. В процессе ведения плана человек постепенно обнаружит, что ему уже легче определять свои негативные мысли и достаточно сложно находиться во владении негативного мышления.
Как научиться позитивно мыслить, психология на этот счет дает такие советы:
— искать позитив во всем;
— не поддаваться плохому настроению окружающих людей;
— контролировать свои мысли и желания, поскольку действует закон силы притяжения и человек неосознанно притягивает в свою жизнь то, о чем думает;
— быть избирательным в общении и не пускать в свой мир недовольных личностей с негативными эмоциями, постоянно жалующимися на свою жизнь;
— не избегать проблем, а решать их;
— следить за чистотой в доме;
— планировать заранее денежные траты, составляя список.
Это убережет от спонтанных приобретений и сохранит внутреннее спокойствие;— быть смелым в любых своих начинаниях;
— не позволять расти своим страхам;
— размышлять над своими негативными мыслями;
— своевременно выявлять и останавливать свои плохие мысли;
— быть оптимистом по жизни, улыбаться;
— не зависимо на результат относится к любым своим действиям, направленным на изменение ситуаций, как к опыту;
— поднимая настроение другим людям можно улучшить свой настрой, что позволит мыслить в позитивном направлении;
— следует не корить себя за ошибки;
— нельзя копить в себе негативные эмоции, поэтому следует изменить восприятие ситуаций, при которых накапливается негатив;
— необходимо делать то, что доставляет удовольствие: петь, танцевать, слушать музыку, заниматься спортом, творчеством;
— находить время на расслабление в домашней обстановке, заниматься любимыми делами;
— в жизни следует экспериментировать, меняя прически, стиль одежды, место жительства;
— не откладывать на потом обучение мыслить позитивно.
Как научиться не унывать и мыслить позитивно?
Требуется выявить свои негативные, непроизвольные мысли, которые не позволяют взглянуть на мир по-другому. Научившись их быстро опознавать, можно бросать им вызов и блокировать. Когда индивид выявляет негативную мысль и понимает ее происхождение, то это помогает в дальнейшей борьбе с негативными мыслями, и тогда человек способен противодействовать этим думам позитивными установками.
Научиться не унывать и мыслить позитивно можно избегая черно-белого мышления. В данном типе мышления все, с чем человек сталкивается, воспринимается, как либо все есть, либо ничего нет, и не существует никаких других оттенков. Например, если у индивида что-то идет не так, как бы он хотел, то это сразу попадает в категорию ужасного, потому что нельзя ничего спасти, поскольку нет категории серого. Чтобы не мыслить только в двух направлениях – позитивном и негативном, следует составить перечень всех возможных исходов, которые позволят увидеть, что все не так уж ужасно, как кажется.
Если в любой ситуации видеть оттенки серого, то это может позволить понять человеку, что это еще не конец света.Также научиться не унывать можно, если избегать персонализации. При таком мышлении человек думает, что если что-то пошло не так, то он является причиной неудачи. Такое мышление приводит к тому, что человек начинает ужасно себя чувствовать в любой ситуации. Чтобы избежать такого мышления, необходимо быть рациональным и хорошо подумать о причинах возникновения неприятной ситуации.
Научиться мыслить позитивно можно, если избегать «фильтрованного» мышления. Это означает, что не следует видеть негативный посыл в том, что человеку адресовали. Например, похвалил начальник за проделанную работу, но при этом упомянул, где было можно улучшить в следующий раз. Руководитель пытается помочь, а человек воспринимает это, как ужасную критику. Если продолжать мыслить в таком русле, то есть вероятность, что никогда человек не увидит позитив ни в каких ситуациях. Поразмыслив над этой ситуацией, можно прийти к выводу, что позитивные комментарии начальника значительно перевесили негативные.
Для позитивного мышления важно избегать «катастрофицирования», при котором человек настроен полностью пессимистично и считает, что все обречено на провал. Для этого необходимо индивиду быть реалистом и найти доказательства против этого негативного убеждения.
Очень важно избегать предсказывающего мышления. Например, нельзя думать, что если прошлая дружба была обречена на провал, то так будет и со следующей. Скорее всего, так и будет, поскольку человек у себя в мозгу запрограммировал итог событий, а человеческое подсознание сделает все, чтобы индивид оказался правым. Вместо этого следует учиться на отдельной каждой жизненной ситуации.
Можно бросить вызов своим негативным мыслям, даже если до этого всю жизнь индивид мыслил негативно. Вначале человек будет ощущать сопротивление, и каждый раз необходимо будет напоминать себе, что следует бороться с плохими мыслями и не позволять им брать вверх над собой, потому что они способны ввести в стресс или заставить страдать.
Действенным методом, чтобы начать бороться с негативными мыслями выступают вопросы, которые индивид задает сам себе. Например, «Действительно ли эта ситуация такая плохая, какой я ее рисую?» или «Как мне помогут такие плохие мысли?» После того, как индивид почувствует, что способен выявлять негативные мысли ему необходимо сразу менять их на позитивные. Вовсе не значит, что все станет позитивным.
Цель позитивного мышления заключается в том, чтобы произвести замену каждодневных ненужных моделей мышления на мысли, которые позволят на самом деле достичь желаемого.
Научиться мыслить позитивно и притягивать успех могут помочь прекрасные способы:
— следует находить что-то хорошее в событиях, вещах, людях;
— необходимо составлять список того, за что можно поблагодарить прошедший день;
— требуется воспринимать проблемные ситуации и людей, как возможности, а не как неудачи, потому что они дают шанс учиться и расти;
— нужно напоминать себе, что будущее наполнено хорошими возможностями;
— необходимо составить список того, что с нетерпением ожидается в будущем.
Итак, позитивное мышление, как и любой другой навык, требует напоминаний и практики, чтобы не вернутся назад к негативным мыслям. Следует помнить, что для овладения позитивным мышлением необходимо время, поскольку развитие данных способностей — это развитие определенных навыков, позволяющих мыслить в оптимистическом направлении. Необходимо говорить себе регулярно что-то хорошее. Это положительно повлияет на мысли и эмоции. Обязательно следует хвалить себя за проделанную работу. Таким образом, можно поднять самооценку и понять, что конкретно достигнуто и усилия были приложены не зря. Увидев частички позитива в других людях, можно позволить расцветать в этом направлении своим мыслям, а умение контролировать свою жизнь выступит важной частью в развитии позитивного мышления.
Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Научиться думать! — Психологос
НАУЧИТЬ ДУМАТЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ
НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА УЧЕНИКА
Что такое мысль? Мысль невозможна без вопроса. Путь от вопроса к ответу — это и есть мысль. Решаем задачу — значит, есть вопрос, заложенный в задаче, и мы стремимся ответить на него, думаем. Думать без вопросов невозможно. Когда человек идет по улице и мечтает о том, как будет хорошо, если его сегодня не вызовут, то хотя его и могут спросить: «О чем ты задумался?» — вопрос этот будет не совсем правильный, потому что человек наш вовсе ни о чем не думал, он мечтал, а это совсем другое дело, другое занятие. Когда человек много думает, у него возникают новые вопросы — и это, может быть, самое ценное. Вопрос иногда бывает ценнее ответа.
В учебнике географии сказано: «…У поверхности Земли из областей высокого давления воздух направляется к экватору и в умеренные широты (подумайте, почему)». Так и написано: «Подумайте, почему». Но эти слова можно было бы поставить после любой фразы в любом учебнике: подумайте, почему! Чтобы найти ответ, нам надо знать все, что прежде проходили в школе, и приложить усилие мысли, то есть найти ответ.
Чтобы появилась мысль, нужна «сила», то есть знания, нужны навыки и нужна храбрость, уверенность в себе, которая сама приходит к тому, кто часто задумывался над разными вопросами и знает, что стоит как следует подумать, потолкаться мыслью в разные возможные ответы, как вдруг с необычайной ясностью возникнет в голове истинный, красивый ответ, и вместе с ним возникнет прекрасное чувство облегчения, радости и гордости. Так человек испытывает радость умственного труда.
Умственные операции
Но что это конкретно значит — действовать в уме с мысленными моделями? Как именно действовать?
В каждой науке — свой набор умственных операций. Для того и проходят в школе разные предметы, чтобы научиться всем этим действиям. Нелепо говорить: «Мне зоология не нужна». Зоология, быть может, и не будет нужна, но те умственные операции, которым мы обучаемся на зоологии, необходимы.
Из многих умственных операций, какие только вообще могут быть, остановимся только на одной, потому что овладеть этой операцией в совершенстве — значит научиться учиться. Эту операцию можно назвать так: узнавание, опознание.
…Одного ученика спросили: почему танк может идти по глубокому снегу, а собака не может?
Ученик думал, думал, наконец обиженно ответил:
— А собака вообще никакого отношения к физике не имеет!
Это классический пример неумения применять знания на практике, пример формального знания. Ученик знал, что давление равно силе, поделенной на площадь той поверхности, на которую эта сила действует перпендикулярно. И если бы его спросили, почему не проваливается лыжник, он, возможно, ответил бы. Пример с лыжником приведен в учебнике физики. Но танк? Но собака? Про собаку в учебнике ничего не сказано — «это мы не проходили, это нам не задавали…».
Три четверти — а может, и больше! — всех школьных затруднений выражают такими словами:
— Знаю правило, но не умею применять!
— Знаю геометрию, но не умею решать задачи!
— Знаю грамматику, а пишу с ошибками!
Сложность заключается в том, что в жизни — там, где приходится решать практические задачи вроде задачи про танк и собаку, — в жизни правила существуют в скрытом от глаза, измененном виде. В задаче про танк и собаку надо было увидеть другую, знакомую и простую задачу расчета силы давления. Но ученик этой знакомой задачи не узнал, а стал, видимо, вообще размышлять о танках и собаках — размышление заведомо бесплодное.
Что значит «применять правило»? Это значит обнаружить тот случай, когда его можно безошибочно применить, и дальше действовать по правилу.
Трудность не в том, чтобы знать правило, — это легко, и не в том, чтобы действовать по правилу, — это тоже легко, это работа памяти. А вот знать, где правило «работает», увидеть в новой задаче старую, увидеть в вопросе возможность применить какое-то из известных правил — вот в чем главная трудность! И про того, кто не справляется с ней, говорят, что он не умеет применять знания на практике, а правильнее было бы говорить, что у него нет знаний. Ибо путь к знанию не кончается с выработки понятий, а только по сути, начинается: от общего понятия теперь надо подниматься к множеству конкретных случаев и явлений жизни, потому что в жизни существует только конкретное. В жизни есть танки, собаки, мальчики на лыжах и без лыж, но никто еще не видел, чтобы по снегу ползла формула давления. И все-таки она, эта формула, есть, она незримо действует всюду, где есть давление, и всюду надо научиться ее распознавать, несмотря на то что она каждый раз выступает в другом обличье: то мальчиком, то танком, то собакой.
Каждое понятие, каждую формулу, каждое правило можно сравнить с человеком, с которым ты когда-то был знаком и который время от времени появляется в толпе незнакомцев, но каждый раз переодевается: наклеивает усы или бороду или красит волосы. Узнать его очень трудно! Единственный способ справиться с этим «злодеем» состоит в том, чтобы каким-то образом почаще встречать его, и встречать именно в новых, неожиданных ситуациях. Надо на практике привыкнуть к его немыслимому коварству и быть готовым к встрече, чтобы вовремя воскликнуть: «А, вот ты кто! Я тебя знаю!»
Море фактов перед нами — как толпа людей в огромном городе. Все они выглядят новыми, незнакомыми, чужими. Но приглядимся внимательно! Почти в каждом факте кроется что-то знакомое, что-то такое, что «проходили» и что «задавали». Кто легче узнает знакомое в незнакомом?
Тот, кто тверже знает главные приметы — главные пункты и части правила.
Тот, кто чаще с ним встречается.
Тот, у кого тренировкой развит острый взгляд.
Чтобы преодолеть трудность «знаю, но не умею», или, иначе говоря, для того чтобы научиться узнавать знакомое в незнакомом, общее — в конкретном, выход один: больше работать над выработкой понятий, выведением правил и формул, делать как можно больше сложных и разнообразных упражнений, в которых знакомые правила «неожиданно» выныривают в самых невероятных условиях, потом исчезают надолго и вновь появляются, когда вовсе не ждешь их, когда уже и забыл про них. Но мы должны быть готовы к встрече. И вот в этих-то столкновениях и развивается острый взгляд, способность к пониманию сути вещей, развивается ум, и постепенно становится все легче и легче опознавать старое в новом, и постепенно каждая задача перестанет пугать нас своей необычностью и дикостью — мы в мгновение ока увидим в ней другую задачу, которую уже решали когда-то.
Никакого другого способа преодолеть разрыв между знанием и умением на свете нет: только в самостоятельных упражнениях на «опознание» знакомого в незнакомом.
4 совета, как научиться быстро переключать внимание
Упорядочить течение мыслей бывает непросто, но если позволить им плодиться и развиваться бесконтрольно, сознание превратится в хаос. Научитесь избавляться от ненужных мыслей и формировать позитивное мышление.
Техника переключения внимания
Наше сознание иногда похоже на проходной двор. Мысли скачут, опережая друг друга, а то вдруг над всеми возобладает одна из них, да так, что невозможно от нее избавиться. Такой непорядок в голове принято объяснять чрезмерной усталостью, истощенностью нервной системы. Лечение в таком случае одно — отдых, здоровый сон, витамины, правильное питание, приятные занятия, яркие впечатления.
Но порой мы начинаем концентрироваться на неприятных мыслях не потому, что устали, и само тело таким образом сигнализирует о необходимости сменить образ жизни, а потому что позволяем впускать в себя негатив, исходящий из разных источников, и он оседает в нас тяжким грузом, угрожая психическому и физическому здоровью. Вот почему так важно уметь переключать внимание с нежелательных мыслей на приятные образы и конструктивные идеи.
Избавляемся от ненужных мыслей
Психологи готовы помочь нам в этом и предлагают несколько несложных способов избавления от ненужных раздумий.
1. Игнорировать негатив
Наше внимание, в первую очередь, акцентируется на поступающей извне информации. Новости, которые мы слушаем, смотрим или читаем, неприятные события, происходящие с нашими знакомыми, либо тягостные переживания, о которых они же нам рассказывают… Вся эта информация обладает свойством приковывать к себе внимание, настраивать на мрачный лад и угнетать. Поэтому самый простой способ избежать застревания на негативных мыслях — игнорировать травмирующую информацию. Нужно раз и навсегда решить для себя: я не придаю излишнее значение тому, что прямо меня не касается. Конечно, речь не идет о том, чтобы превратиться в равнодушного и толстокожего субъекта, безразличного к чужим бедам. Сочувствие и сопереживание необходимо проявлять, равно как и помогать людям, но при этом важно сохранять некую отстраненность.
Одна моя подруга многие годы использует меня в качестве своего «мусорника». Каждый раз, когда мы разговариваем по телефону, она подробно, причем одними и теми же заученными фразами, жалуется на своего шефа, сестру, мужа, свекровь. Поначалу я часами мысленно прокручивала полученную информацию, испытывая при этом досаду и чувствуя, что меня используют. Но вскоре научилась не принимать услышанное близко к сердцу и не реагировать эмоционально. Почему я вообще не прекратила общение? Потому что мне жалко подругу, пускай хоть иногда выговорится, тем более что я игнорирую ее негатив.
Психологи же советуют избегать источники негатива: не смотреть телевизор и не общаться с депрессивными людьми.
2. Относиться к жизни позитивно
Разумеется, это целая философия жизни, и постигается она не за пару дней. Но при желании можно научиться видеть стакан наполовину наполненным, а не наполовину пустым. Воспринимать все, что с вами происходит, без чрезмерного драматизма. Относиться к людям и обстоятельствам с юмором. Быть самокритичным. Ничему не придавать чрезмерного значения. Стать в определенной степени пофигистом, проще относиться к неудачам и не абсолютизировать успех. Пусть все идет свои чередом, а вы делайте то, что должно. Такое мировосприятие поможет не зацикливаться на мрачном и быстро переключаться на положительные моменты.
3. Думать о хорошем
То, какие мысли имеют обыкновение поселяться в нашей голове, — по большому счету, можно назвать привычкой. Поэтому нужно прививать себе хорошую привычку — думать о положительном, а не зацикливаться на отрицательных эмоциях и событиях.
4. Заняться йогой
Это один из действенных способов избавить свое сознание от неконструктивных мыслей и создать привычку думать положительно. Как заняться йогой? В наше время это несложно. Во многих городах работают школы йоги, в Интернете можно почитать на эту тему, посмотреть видеоуроки.
Формирование позитивного отношения к жизни
Мы рассказали, как не зацикливаться на негативной информации и выработать в себе привычку мыслить положительно. Но описанные способы связаны с формированием особого — положительного — отношения к жизни. Процесс этот требует определенного времени.
А существуют ли упражнения, позволяющие быстро научиться переключать внимание с негативных мыслей на положительные? Да, и психологи успешно используют их на практике.
1. Почувствуйте свое тело
Психотерапевт Лиз Бартоли предлагает это упражнение для того, чтобы научиться управлять своими мыслями и переключаться на другие темы при помощи своего тела. Ведь тело и сознание тесно связаны. Поэтому, влияя на тело, мы тем самым влияем на мозг.
Вам понадобится ароматическое масло, запах которого вам нравится. Это может быть розовое, лимонное, апельсиновое, мятное — любое успокаивающее. И масло-основа — оливковое, персиковое, абрикосовое или масло виноградных косточек. Смешиваете ароматическое и масло-основу, после чего нагреваете смесь любым способом: поставив бутылочку на солнце, или на батарею, или в чашку с горячей водой.
- Затем нужно раздеться и встать в ванну или душевую кабинку.
- Закройте глаза и медленно лейте масло на макушку.
- Сосредоточьтесь на ощущениях: вы чувствуете, как масло стекает по лицу, затылку, шее, спине, груди…
- Почувствуйте аромат масла, его тепло.
- Круговыми движениями помассируйте область солнечного сплетения.
Если вам не нравятся аромамасла, используйте просто теплую воду. Встаньте под душ и каждой клеточкой своего тела почувствуйте контакт со струей.
2. Используйте самовнушение
Доктор из Британии Стивен Рассел советует применять эту практику каждый раз, когда вами овладевают неприятные мысли, депрессивное настроение, апатия.
Итак, придумайте фразу-утверждение, в которой бы заключалась мощная энергетика и которая бы утверждала вашу силу. Например, я – хозяйка своей судьбы или я делаю то, что хочу, или я поступаю так, как считаю нужным.
Затем раз пять-шесть громко повторите эту фразу, эмоционально переживая произносимое. После этого запишите эту фразу в блокноте или просто на листе бумаги — опять же раз пять-шесть, красивым почерком и громко повторяя написанное. Тем самым она отпечатается в вашем подсознании и начнет свою положительную работу.
3. Займитесь визуализацией
Эту практику активно использует всемирно известным специалистом в области личностного роста Шакти Гавэйна. Уединитесь в комнате и сядьте в удобное кресло, включите приятную музыку. Расслабьтесь, закройте глаза и дышите глубоко. Представьте себе, что вы находитесь в чудесном месте за городом. Вы одни, а вокруг вас — прекрасная природа. Здесь тихо и спокойно.
Пройдитесь по этой местности: вы видите перед собой густой лес, реку или пруд, берег, поля. Внимательно все осматривайте, замечайте малейшие детали: сосновую ветку, белоснежный песок на берегу реки, рыбки в воде,, кувшинки в пруду, колосящиеся поля… Вам очень нравится здесь, вы испытываете радость и душевное умиротворение. Побегайте по лесу, поплавайте в реке, поваляйтесь на берегу. Это ваше место, здесь никого не может быть, кроме вас.
А теперь начинайте строить для себя убежище. Это будет дом или хижина. Подробно представьте себе, как будет выглядеть ваше жилище, и принимайтесь за постройку.
Закончив возведение стен и крыши, обойдите все комнаты и обставьте их так, как вам нравится. Посмотрите, какой вы создали для себя чудесный уголок, как вам здесь легко дышится и хорошо думается. Сюда вы сможете приходить каждый раз, как почувствуете необходимость отдохнуть и собраться с мыслями. После каждого такого визита и в вашей реальной жизни вам будет комфортнее и спокойнее.
Если эти упражнения помогают другим держать под контролем свои мысли и переключать внимание, то помогут и вам. Попробуйте — в этом нет ничего сложного и сверхъестественного.
© Ильина Наталия, BBF.RU
Правильные мысли создают правильную жизнь. Статья. Визуализация. Самопознание.ру
«События всегда развиваются так, как мы того хотим. Главное — захотеть правильно».
Эту фразу вы наверняка слышали много раз. Но вот вопрос: а что такое правильные мысли?
И можно ли вообще управлять потоком мыслей? Не секрет, что сотни мыслей проносятся в голове буквально каждую минуту, так что мы не успеваем даже «поймать за хвост» каждую из них!
Рекомендаций относительно правильных мыслей можно дать достаточно много. Но ключевым фактором, который действительно влияет на качество жизни, является способность думать в категориях успеха и возможностей.
Достаточно переключить мысленный фон с позиции —
«нет, я не могу, у меня не получится, это не для меня» на позицию «а что мне это даёт, как я могу это сделать, что мне в этом поможет».
Это и есть позиция возможностей — фокусировать внимание и сознание на полезностях и приятностях вместо того, чтобы видеть повсюду одни ограничения.
Мир безграничен.
Вселенная имеет столько возможностей, сколько мы даже вообразить себе не в силах.
Так где же живут наши ограничения? Только в нашем сознании.
- «Я не могу»,
- «Я недостоин»,
- «У меня не получится».
Эти осознанные или неосознанные утверждения программируют сознание и, подобно железным бронированным дверям, отрезают нас от мечты и успеха.
Человеческая природа такова, что все мы склонны преувеличивать свои недостатки и часто безосновательно концентрироваться на них. У каждого есть недостатки. Точнее, качества или особенности, которые мы расцениваем как недостатки.
Чем больше мы говорим о том, что плохо, тем ниже самооценка.
И, следовательно, тем сильнее мы притягиваем в свою жизнь нежелательные ситуации. Ведь подобное притягивает подобное.
Хорошая новость в том, что любую дверь можно открыть. Главное, подобрать ключ.
Дверь, которая ограничивает нас, открывается ключом позитивного мышления.
Фактически, говоря о том, чтобы мыслить в категориях возможностей и успеха, мы говорим о позиции «Да». Она может проявляться в чём угодно. От уверенности в себе до постановки целей, от бытовых мелочей до глобального успеха. Однажды сформировав у себя привычку думать с позиции «Да», потом вы будете применять её ежедневно.
Хороший пример, как может проявляться позиция «Да» в обыденной жизни, приводит Джеффри Гитомер, известный бизнес-тренер и оратор:
«…Однажды мне нужно было срочно записаться на студию звукозаписи, чтобы подготовить материал для лекции. Женщина на том конце провода сказала: «До пятницы ничего не получится. У нас всё расписано. Мы не можем вас принять». Я был рассержен, мне дали понять, что моё время и мой труд ничего не стоят.
А ведь то же самое можно было сказать по-другому: «Джеффри, как вам повезло! У нас есть для вас свободное время в пятницу!»».
Умение думать в категориях успеха и возможностей — это фактически навык правильного выбора мыслей.
- Мы можем настроиться на успех, а можем — на поражение;
- мы можем сосредоточиться на проблеме, а можем — на её решении;
- мы можем преувеличивать недостатки, а можем развивать достоинства.
Каждый раз — это осознанный или неосознанный выбор.
И каждый раз — это определённый результат.
Если представить мысли как магнит для событий…
Спросите себя, центром притяжения для чего вы хотите стать?
Для того, чтобы увидеть, каков фон ваших мыслей прямо сейчас, и стоит ли приобретать навык «правильных» мыслей, сделайте простое упражнение.
Охота за мыслями
Поставьте будильник на телефоне на 7 промежутков времени в сутки или придумайте другой условный сигнал, который 7 раз в сутки будет стимулировать вас написать ту мысль, которая будет в вашем сознании на момент сигнала.
Просто записывайте ту мысль, которую «поймаете за хвост». Записали — перевернули листочек.
Не надо никак анализировать, не надо искать логику и связи этой мысли. Просто фиксируете её на бумаге.
Такую охоту за мыслями повторите, как минимум, в течение трёх дней.
Проанализируйте то, что получилось.
- Как часто у вас встречается частица «не»?
- Вы думаете о себе и о ситуациях с позиции возможности или с позиции ограничения?
- Вы магнит для успеха или для неудачи?
Фактически, то, что у вас получится за три дня — некий профиль мысленного фона, пример того, как вы привычно думаете.
Возможно, вам понравится результат. А возможно, вы захотите притягивать в свою жизнь что-то другое. Тогда этот профиль даст вам реальный шанс начать изменения к лучшему.
Поменять устоявшуюся модель мыслей можно при помощи простого переформулирования.
В течение 21 дня старайтесь переформулировать каждую фразу и каждую мысль, в которой есть ограничения и отрицания. Поверьте, мой 20-летний опыт работы с коммуникативными навыками говорит о том, что с позиции возможностей преподнести можно абсолютно всё. Даже отказ.
Как отдельный полезный навык стоит упомянуть рефрейминг. В переводе с английского frame — рамка. Концепция рефрейминга предполагает, что мир — это всегда лишь описание мира, а потому любому человеку или событию можно придать разные значения в зависимости от точки зрения на него. Если мне неудобно смотреть на мир через одну рамку, я могу взять другую…
Несмотря на простоту, рефрейминг — очень мощный инструмент. С его помощью можно изменить свою самооценку, повысить веру в себя, эффективно находить решения в сложных ситуациях и многое другое.
Попробуем применить рефрейминг для анализа собственных качеств.
Оказывается…
Представьте себе, что вы — исследователь незнакомой страны. Всё, что вы видите — вызывает у вас непосредственный интерес и самое искреннее любопытство.
Вы хотите узнать, что для чего предназначено, какая польза в тех или иных предметах, какие люди населяют эту страну, какие у неё есть возможности.
Страна, которую вам предстоит исследовать — это вы. И, как хорошему исследователю, вам предстоит составить карту ваших способностей, талантов навыков и возможностей, которые они перед вами открывают.
Когда исследователь видит что-то новое и необычное, он спрашивает себя:
«Что это? Как это может мне пригодиться?».
Хороший исследователь ничего не оставляет без внимания. Известно, что хорошему хозяину всё пригодится. Позвольте себе испытать приятное удивление: оказывается…
Напишите 3 мысли, которые вам не нравятся.
Напишите 3 действия, которые вам не нравятся.
Напишите 3 чувства, которые вам не нравятся.
Попробуйте взглянуть на них с позиции исследователя — чем эти мысли, поступки и чувства могут быть вам полезны? Напишите в центральный столбец таблицы.
Попробуйте компенсировать то, что вам не нравится, продолжив фразу при помощи конструкта — зато я…
Прочитайте то, что получилось, вслух, начиная каждое предложение со слова — оказывается.
Что вы хотели бы изменить, дополнить или улучшить?
Я себе не нравлюсь…
И это помогает мне всё время совершенствоваться…
Я себе не нравлюсь внешне, зато я горжусь способностью стильно одеваться.
- Мои действия/поведение.
Я быстро прекращаю общение с людьми, которые мне не интересны…
И это помогает мне найти время для действительно важных для меня занятий…
Я быстро прекращаю общение с людьми, которые мне не интересны, зато я отлично умею поддержать глубокие тёплые отношения с близкими людьми.
Бывает, что мне грустно и никого не хочется видеть.
И это помогает мне побыть наедине с собой, услышать желания сердца — что мне важно на самом деле
Бывает, что мне грустно и никого не хочется видеть… зато я могу заняться чем-то, что давно откладывалось.
Рефрейминг помогает думать в категориях успеха и возможностей, даже если обстоятельства вынуждают опустить руки. Это может проявляться как в глобальных вещах, так и в бытовых мелочах.
Концентрируйтесь на поиске решения, а не на проблеме.
Умение мыслить в категориях возможностей и успеха позволяет переключать сознание с поиска виноватых на поиск решения проблемы. И такой подход во всех областях жизни имеет колоссальную эффективность.
Вместо того, чтобы бесцельно тратить время на обвинения себя или других, можно потратить время и энергию на решение.
Мы не влияем на то, что уже произошло. Но мы можем повлиять на то, что будет происходить в дальнейшем!
Энергию, которую раньше тратили на бессмысленные жалобы, вы направите на достижение результата. Это сэкономит время, нервы и выправит сложившуюся ситуацию.
Любая проблема имеет решение. И даже не одно, а множество. Махавира, великий индийский мыслитель, утверждал, что на каждый вопрос есть минимум семь вариантов ответа.
«Единственные реально существующие границы-
те, которые человек устанавливает себе сам».
(Наполеон Хилл. «Думай и богатей»)
Мысли обладают колоссальной силой и энергией. Они в буквальном смысле воплощаются в жизни и способны вознести её как на вершину успеха, так и в бездну неудачи. Только от нас зависит, научимся ли мы правильно думать, и станут ли мысли помощниками на пути к счастью или же создадут дополнительные препятствия.
Вселенная не ограничивает ни одного человека. Это не пункт выдачи лимитированного числа товаров. Это не прилавок, к которому стоит километровая очередь желающих. Поле возможностей — безгранично, оно в любой момент доступно разуму. Именно наши мысли являются магнитом для возможностей. Именно они выбирают конкретные варианты.
«Возможность получать подобна океану — она так же безгранична… Проблема состоит в том, что большинство людей подходят к этому океану возможностей с чайной ложкой. Вы представляете себе картину? Чайная ложка?» — писал Джим Рон.
Ваша задача — ответить на вопрос «Что?».
И пусть Вселенная ответит на вопрос «Как?».
В статье ипользованы материалы П. Рэй. «Рецепт жизни: добавляем счастье по вкусу«.
Как правильно мыслить? 8 правил, меняющих жизнь
4 февраля 2016 Автор: Александр Харин
Рубрика: Постановка целей, реализация желаний, Психология для души, Статьи Александра Харина, Статьи наших авторов, Статьи о достижении успеха, Статьи о психологии, отношениях и личностном развитии
Как правильно мыслить, чтобы изменить свою жизнь?
Мысль материальна. Пожалуй, этой идеей уже никого не удивишь.
Еще двадцать лет тому назад люди говорили о том, что не следует ругаться, плохо отзываться о других, чтобы другие люди к тебе относились хорошо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Сейчас говорят о том, что даже отрицательные мысли разрушительны.
И как грибы после дождя начали появляться популярные направления, такие как «психология успеха», «позитивное мышление» и т.д., и т.п. Изменить свою жизнь к лучшему с помощью силы мысли теперь мечтает каждый. Вспомните пресловутый фильм «Секрет».
Все правы. Думать хорошо – это очень хорошо. Проблема только в том, что как бы человек ни старался хорошо думать, жизнь изменить у него не получается. И часто никакие методы не работают, все старания не приносят ни успеха, ни счастья.
Часто так бывает, что даже стараясь быть позитивными, совершать правильные поступки, и думая законами успеха, жизнь для таких людей становится всего лишь кукольным представлением по типу «Я о`кей, ты о`кей», и не более того.
Если же все-таки влияние мысли на жизнь человека велико и ученые, философы не обманывают этой теорией, то в чем тогда секрет? Почему, меняя свое мировоззрение, мы не можем изменить жизнь? Может быть, секрет в неких законах? И мы пока что не знаем как правильно мыслить? Итак, как работает наша мысль.
Закон силы мысли: как правильно мыслить
- Мысль должна проходить глубоко внутрь человека, цеплять его душу, входить в самое сердце. Иначе никакого результата она не дает.
- Мысль должна стыковаться с внутренним миром человека. Если она способна разрушить его мировоззрение, его подсознание попросту выплюнет ненужную мысль, ненужное слово.
- Чтобы мысль усвоилась и закрепилась, она должна прокручиваться в голове долгое время человека, как что-то главное и ценное. Как говорят: «Медленные мысли вращают мир». Правило 21 дня говорит о том, что изменения закрепляются в течении трех недель. Все это время не стоит оставлять работу над собой.
- Любая позитивная мысль не сможет конкурировать со страхом и безверием, если те клубятся в подсознании человека. Если повторять позитив, испытывая страх, получится «сборная солянка», где всего понемногу, но ничего не работает, все мешает друг другу.
- Мысль обладает влиянием и может изменить всю жизнь человека, если она одна, неразрушительна и непротиворечива для него самого. Поэтому так влюблены дети в первую учительницу и запоминают все, что она скажет. Потому что детское подсознание «чистый лист» для знаний и для первых впечатлений.
- Человек, желающий влиять силой мысли, должен обладать авторитетом, только тогда его посыл станет ценным для того, на кого направлено влияние.
- Сам человек, который пытается проникнуться умной мыслью, должен быть открыт для нее, а собственно, открыт для изменений. Если есть доверие, что жизнь можно изменить мыслью, тогда изменения будут. Если нет доверия, изменения не произойдут никогда.
- Менять свою жизнь следует потихоньку, впуская новые идеи в свое мировоззрение капля по капле. Ведь целебная мысль как лекарство, ее организм должен успеть усвоить. Не спешите себя штурмовать изменениями.
Всякие изменения в жизни начинаются с мировоззрения. Внешний и внутренний мир формируется силой мысли. Мысль закрепленная переходит в слова и дела. Дела формируют привычку и судьбу. Но все начинается с малого – с мышления.
Сила мысли – великая сила. И в жизни любому человеку можно достичь больших высот только лишь контролируя свой внутренний мир, управляя своими мыслями. Изменить вашу жизнь можете вы сами, научившись правильно мыслить.
Используйте законы, придающие силу вашим мыслям и меняйте свою жизнь. Это возможно! Это легко!
Читайте также
Оставьте свой комментарий
как научиться думать о том, что хочешь, и не думать о плохом?
Думай о том, что хочешь и не думай о том, что не хочешь, — тогда начнут исполняться мечты.
Все правильно.
И многие из вас слышали эти слова неоднократно.
Но как применить этот принцип на практике?
Как не думать о плохом?
И как научиться думать только о том, что хочешь видеть в своей жизни?
Внимание! Вы уже наверняка слышали, что мысли формируют нашу реальность. С помощью силы мысли можно изменить настоящее, будущее, а иногда — и прошлое.
Но прежде чем начать практику, нужно знать одну вещь >>>
Сегодняшнюю статью я решила посвятить примерам из нашей повседневной жизни, для того, чтобы в этих сценах вы увидели себя и поняли, как научиться думать только о том, что ты хочешь.
Влияние мыслей на жизнь человека
Влияние мыслей на жизнь человека просто огромно.
По сути, каждая наша мысль творит реальность.
Подробнее о том, как наши мысли влияют на нашу жизнь, смотрите в видео
com/embed/qG41XP_E25E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
И если мы видим, как одни и те же негативные обстоятельства снова и снова приходят в нашу жизнь, значит, мы их сами же и притягиваем, думая о них изо дня в день.
Влияние негативных мыслей легко заметить в появлении нежелательных обстоятельств, которые вас расстраивают.
Особенно внимательно отнеситесь к тем обстоятельствам, которые случаются снова и снова, как заезженная пластинка. Повторение одного и того же события явно указывает на то, что негативных мыслей у вас по этому поводу много и думаете вы их часто.
Приведу пример влияния мыслей на отношения.
Предположим, человек в очередной раз терпит крах в любовных отношениях.
Он расстается с человеком, с которым встречался недолгое время. И таких отношений, длящихся по пару месяцев, у него имеется уже почти с десяток.
Сама ситуация разрыва – это очень неприятное событие для этого человека. Он не этого хочет.
Он в идеале мечтает о хорошем партнере и долгих крепких отношениях.
Но давайте посмотрим, какие мысли привели его снова к разрыву.
Сразу после разрыва идет реакция, которая сама по себе снова ведет к повторению того же самого в будущем:
У меня не получается построить нормальные отношения. Я вечно один. Ни один человек не подходит мне, всем что-то нужно, и я не понимаю что именно. Что им всем надо?
Все же было хорошо, любовь, почему человек начинает вести себя непонятным образом? Зачем строить из себя неизвестно что? Каждый раз одно и тоже, нормального человека найти невозможно.
Я не умею строить отношения. Мне проще одному.
И тут Вселенная, пожимая плечами, отвечает «Ну что ж, да будет так!»
Как перестать думать о плохом?
Как выйти из порочного круга повторяющихся событий?
Во-первых, нужно изменить реакцию.
Во-вторых, поменять мысли на те, которые хочется видеть в своей жизни.
Зная о силе мысли и о влиянии мыслей на жизнь, человек должен усилием воли отреагировать правильно, без негатива, например, так:
Не получилось в этот раз, получится в другой. Значит моя судьба – другой человек. Значит, есть моя вторая половинка и скоро я ее встречу.
Следующая моя влюбленность будет более удачной. Я хотел бы, чтобы мой любимый человек меня понимал и поддерживал, и с ним было легко и просто общаться.
И при этом не промывать мысленно косточки бывшему партнеру и не пересчитывать все его негативные стороны характера. Не вспоминать, как ужасно он поступил и как некрасиво отнесся…
Эти размышления стоит отбросить и начать размышлять о хороших качествах будущего партнера. То есть думать о том, чего еще нет. И делать это специально, чтобы это появилось.
Меняем мысли!
Это делается на первых порах усилием воли. Если вы привыкли отпускать ваш ум на свободу, то для того, чтобы исполнять свои желания и получать в своей жизни то, что вы хотите, необходимо его приручить.
Ваш ум должен работать на вас.
Ум, мысли – строят ваш мир, формируют вашу реальность.
Куда мысль, туда и реальность.
Если вы хотите сами выбирать, что будет в вашей реальности, то вам необходимо усилием воли направлять свои мысли в нужное русло.
Только так можно выйти из порочного круга повторяющихся негативных событий.
Первое: положительная реакция. Второе: мысли о том, что хотелось бы иметь в идеале.
Влияние мыслей на отношения в семье
Следующий пример влияния мыслей на отношения хочу посвятить людям, кто уже состоит в крепких отношениях.
Часто мы злимся на свои вторые половинки или считаем, что наш партнер в чем-то очень плох.
В голове замужней дамы, гладящей мужу рубашки в обед в воскресенье, можно услышать такие мысли:
Он опять вчера не прибил эту полку. Он абсолютный лентяй, ничего не может сделать. Как я устала вечно напоминать ему. Почему мне достался такой муж? И эти рубашки можно выкидывать уже через месяц после покупки. Как же можно так относиться к вещам. Приходит и кидает на пол. Неряха!
Как мы видим, это стандартное «сетование» на жизнь, которое мы часто с вами сами слышим в своих головах.
Кто на что жалуется.
Но суть одна: мы думаем о то, что НЕ хотим видеть в своей жизни.
Как не думать о плохом?
Просто вспомнить о том, что каждая ваша повседневная мысль должна быть О ТОМ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ.
И тогда мысли этой дамы должны сменится на такие:
Мой муж, конечно не идеален, но в целом он очень заботлив.
Я так люблю, когда он иногда готовит сам ужин.
Еще мне нравится, как аккуратно он водит автомобиль. Он нас обеспечивает и это стоит высоко оценить. В целом если разобраться мой муж настоящее золото.
И так, чем больше положительного женщина найдет в своем муже, тем больше хороших качеств в нем будет проявляться.
И можно не только искать положительное, можно формировать его.
Например:
Мой муж очень аккуратен со своей одеждой и рубашек ему хватает на целый год.
Пусть это сейчас не так. Но когда это останавливало настоящего волшебника?
Мы сами формируем свою реальность.
Мы способны создать то, чего еще не было.
Мы способны проявить другой сектор реальности. Другой вариант.
И если вы готовы начать изменения — присоединяйтесь к моему бесплатному вебинару по исполнению желаний уже сейчас >>>
Как влияют наши мысли на тело
Наши мысли влияют на наше тело прямым образом.
Я на своем опыте заметила, что если постоянно думать о том, что лишний десерт будет плохо сказываться на фигуре, то так оно и будет.
Будешь толстеть не по дням, а по часам.
И всему виной будут эти стандартные мысли.
Но можно же думать и по-другому…
Французы, чья культура достаточно благосклонно относится к вину, курению, пирожным (сплошной саxap!) и пикантным соусам (сплошной холестерин!), употребляют всё это и доживают до глубокой старости, оставаясь здоровыми и стройными.
Проводилось много исследований в попытке понять их «секрет», ибо, согласно современным теориям, человеку необходимо ставить коронарный шунт едва ли не после каждого посещения кондитерской.
Однако, секрета никакого нет. Всё дело в настрое. Французы едят с удовольствием и без чувства вины.
Можно взять себе за правило: каждый раз съедая что-то сладкое, говорить себе:
Я становлюсь стройнее и красивее с каждым днем.
Мне можно есть все, что я хочу, я все равно стройнею.
У меня очень быстрый метаболизм.
Плотный ужин очень быстро переваривается и идет на строительство мышц.
Все зависит только от вас.
Выкиньте из головы все те мысли и мнения, что внушает вам общество.
Думайте только о том, что вы хотите. Вы имеете на это право.
Если хотите иметь красивое тело, так и говорите себе, смотря в зеркало:
У меня шикарное красивое тело.
Пусть сначала вам будет казаться, что это жестокая ложь.
Спустя некоторое время реальность изменится, и вы увидите в зеркале то, о чем ежедневно думали.
Влияние мыслей на судьбу
Что вы думаете о своей судьбе?
Послушайте, что бы вы о ней не думали, она будет такой, какой вы ее представляете в ваших мыслях.
Боитесь ли вы повторить судьбу ваших старших родственников? Пока вы боитесь, вы выбираете негативный вариант.
Бояться получить = думать о том, что вы НЕ хотите.
Мой отец был алкоголиком, значит и во мне есть эти гены. Я тоже могу стать таким…я не хочу. Мне страшно.
Эти мысли очень опасны, если с вами такое случилось, замените их на новые:
У меня хорошие гены. Мой отец был очень умным, много читал, несмотря на свою проблему, был уважаемым человеком.
Я возьму только самые положительные его качества, и моя судьба будет прекрасна.
Побороть негативный сценарий можно только одним способом: перестать о нем думать, и начать думать о новом желаемом сценарии.
Заменить нежелательные мысли на желательные.
Как это сделать? Как не думать о плохом?
Если вы будете точно знать, что ваши плохие негативные мысли влияют на вашу жизнь – вы уже никогда не сможете спокойно думать о плохом «в свое удовольствие».
Мы привыкли думать о плохом, мы делаем это по привычке. Потому что все вокруг считают это нормальным. Жаловаться, предъявлять претензии, бояться, осуждать в своем уме – все это норма.
Никто нам не рассказывал с детства, как это пагубно влияет на нашу жизнь.
Только-только начинают появляться материалы, издаются книги о силе мысли, пишутся статьи, снимаются видео о том, что нужно думать только о том, что вы хотите.
Сегодня, именно сегодня посмотрите на то, что есть «плохого» в вашей жизни.
Припомните все мысли, которые часто посещают вашу голову относительного этого «плохого». Осознайте эти негативные мысли. Начните узнавать их, когда они появляются в вашей голове.
Придумайте себе новые замещающие мысли.
Думайте только о том, что вы хотите.
Помните, влияние мыслей на вашу жизнь огромно. А если вам интересно, как я материализую желаемое, приходите на мой мастер-класс>>>
Читайте также:
40 самых полезных сайтов для обучения новым навыкам
Интернет — это мощный ресурс, который может легко помочь вам получить новые навыки. Вы просто должны знать, где искать. Конечно, вы можете использовать Google, Yahoo или Bing для поиска сайтов, на которых можно получить новые навыки
, но я решил, что сэкономлю вам время.Вот 40 самых популярных сайтов, которые я лично использовал за последние несколько лет, когда хочу узнать что-то новое.
- Hack a Day — Hack a Day ежедневно предлагает свежие хаки (короткие руководства) со всего Интернета и одно подробное руководство «Как взломать» каждую неделю.
- eHow — eHow — это онлайн-сообщество, которое предоставляет посетителям возможность исследовать, делиться и обсуждать решения и советы для выполнения повседневных задач и проектов.
- Wired How-To Wiki — Сотрудничайте с редакторами Wired и помогайте им создавать обширную библиотеку проектов, приемов, приемов и советов. Просмотрите сотни статей с практическими рекомендациями, а затем добавьте к ним или начните новую.
- MAKE Magazine — Придает мышление «сделай сам» (DIY) во все технологии в вашей жизни.В MAKE вы найдете множество интересных поделок, которые помогут вам максимально использовать имеющиеся у вас технологии.
- 50 вещей, которые каждый должен знать, как делать — Это не полный список из 50 вещей, которые каждый должен знать, как делать. Это отличная отправная точка для изучения новых навыков.
- wikiHow — Совместная работа пользователей для создания и распространения крупнейшего в мире высококачественного практического руководства.
- Lifehacker — отмеченный наградами ежедневный блог, в котором есть советы, ярлыки и файлы для загрузки, которые помогут вам делать дела умнее и эффективнее.
- Более 100 приемов Google, которые сэкономят ваше время — Сегодня знание того, как эффективно использовать Google, является жизненно важным навыком. В этом списке есть ссылки на достаточно ресурсов, связанных с Google, чтобы вы стали элитным хакером Google.
- Instructables — Подобно MAKE, Instructables представляет собой веб-платформу документации, где увлеченные люди делятся тем, что они делают и как они это делают, а также учатся у других и сотрудничают с ними при реализации новых проектов и приобретении новых навыков.
- Merriam-Webster Online — В эту цифровую эпоху ваша способность общаться с помощью письменного английского языка имеет первостепенное значение.А M-W.com — идеальный ресурс, чтобы улучшить свой английский прямо сейчас.
- Lumosity — Научитесь улучшать свою память, играя в серию веселых и обучающих игр для тренировки мозга.
- 100 навыков, которые должен знать каждый мужчина — Еще одна подборка статей с инструкциями, которые помогут вам освоить новые навыки. В нем говорится, что он предназначен для мужчин, но я думаю, что большинство из этих навыков применимо и к женщинам.
- 5min Life Видеопедия — Множество отличных руководств и видео «Сделай сам».
- HowStuffWorks — Знание — сила. Хотя этот сайт не совсем предназначен для того, чтобы помочь вам овладеть новыми навыками, он содержит так много полезной информации, что вы обязательно освоите один или два навыка во время просмотра.
- StumbleUpon — Коллективный набор рекомендаций, полученных в результате тысяч часов поиска пользователями Интернета, которые разделяют ваши интересы. По сути, это механизм рекомендаций. Пользователи добавляют к этому движку, предоставляя свои личные рекомендации о том, какие сайты стоят вашего времени.Если вы выберете интересующие темы и теги, такие как «Самосовершенствование» и «Сделай сам», вы быстро освоите новые навыки.
- Work.com — обширный справочник практических руководств для начинающих предпринимателей.
- Howcast — Здесь размещаются профессиональные обучающие видео, а также практические вики-руководства. Howcast сочетает в себе идеи пользователей с опытом профессионального студийного видео, чтобы предоставлять то, что есть не что иное, как потрясающий информативный контент.
- VideoJug — Видеоконтент на этом сайте охватывает множество тем, включая информативные фильмы «Как сделать» и «Спросите эксперта», которые шаг за шагом проведут вас через все и вся в жизни.
- MakeUseOf — быстро развивающийся ежедневный блог, в котором представлены интересные веб-сайты, советы по работе с компьютером и загружаемые материалы, которые сделают вас более продуктивным. Множество полезных советов и уловок, которые стоит усвоить.
- WonderHowTo — Этот сайт сфокусирован на одном четком организационном принципе: агрегирование и ссылки на действительно отличные бесплатные видеоролики с практическими рекомендациями, из которых вы можете изучить новые навыки.
- SuTree — Еще один полезный агрегатор обучающих видео со всего Интернета.
- Zen Habits — Блог о максимальной производительности и самосовершенствовании.Zen Habits — это поиск простоты в повседневном хаосе нашей жизни. Речь идет о том, чтобы убрать беспорядок, чтобы мы могли сосредоточиться на самом важном, создать что-то удивительное и обрести счастье. Здесь много учебных материалов.
- Academic Earth — Онлайн-дипломы и видеокурсы от ведущих университетов.
- About.com Видео — Еще одна солидная коллекция практических видеоуроков.
- PCWorld How-To — Множество полезных руководств и руководств, связанных с ремонтом и модификацией компьютеров и других электронных устройств.
- Spreeder — Этот сайт посвящен обучению вас одному новому навыку: скорочтению. И он отлично справляется с этим.
- Woopid — Смотрите бесплатные обучающие видео по технологиям. Получите помощь и ответьте на вопросы о своем компьютере и устройстве с помощью тысяч видеоуроков для ПК, Mac и различных программных приложений.
- Сеть «Сделай сам» — идеальное место для разборчивых и нестандартных проектов по благоустройству дома. Сайт предлагает экспертные ответы на самые востребованные вопросы творческих проектов для энтузиастов DIY.
- Scitable — Бесплатная научная библиотека и инструмент для личного обучения, который в настоящее время концентрируется на генетике, изучении эволюции, вариаций и разнообразия живых организмов. Ожидается, что сайт расширится и на другие темы обучения и образования.
- All Recipes — Полное руководство по рецептам и советам по приготовлению. Если вы хотите научиться лучше готовить, этот сайт для вас.
- 43 Папки — Этот сайт больше вдохновляет вас на достижение ваших целей, чем об изучении новых навыков.Но я думаю, что достижение ваших целей — это навык. Большинство людей никогда не добираются до цели.
- Dumb Little Man — Еще один потрясающий блог о продуктивности и самосовершенствовании, в котором есть много полезной информации.
- iTunes U — Сотни университетов, в том числе Стэнфордский, Йельский и Массачусетский технологический институт, распространяют лекции, слайд-шоу, PDF-файлы, фильмы, экскурсии по выставкам и аудиокниги через iTunes U. Один только раздел «Наука» содержит контент по таким темам, как сельское хозяйство, астрономия, биология , химия, физика, экология и география.
- Обозреватель американского языка жестов — Изучите язык жестов онлайн.
- BBC Languages — Выучите новый разговорный язык онлайн.
- Delicious Popular DIY — Множество популярных статей DIY, созданных пользователями со всего Интернета.
- Khan Academy — Более 1200 видеоуроков, охватывающих все, от основ арифметики и алгебры до дифференциальных уравнений, физики, химии, биологии и финансов.Множество учебных материалов, которые помогут вам освоить новые навыки.
- Проект «Счастье» — Изучите навыки, необходимые для создания счастья в своей жизни.
- Как делать вещи — Еще одна солидная коллекция практических руководств.
- ShowMeDo — Сайт с видеоуроками и скринкастами для бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом. Подавляющее большинство можно посмотреть и скачать бесплатно.
Также ознакомьтесь с этими книгами, чтобы получить больше идей о соответствующих жизненных навыках:
Автор фотографии: vramak
Как обучать вычислительному мышлению — Стивен Вольфрам Писания
Вычислительное будущее
Вычислительное мышление станет определяющей чертой будущего, и учить детей сегодня невероятно важно.Всегда много споров (и беспокойств) о том, как научить детей традиционному математическому мышлению. Но если смотреть в будущее, это бледнеет по сравнению с важностью обучения вычислительному мышлению. Да, есть определенное количество традиционного математического мышления, которое необходимо в повседневной жизни и во многих сферах деятельности. Но вычислительное мышление понадобится везде. И делать это хорошо — ключ к успеху почти во всех будущих карьерах.
Доктора, юристы, учителя, фермеры, кто угодно.Будущее всех этих профессий будет полно вычислительного мышления. Будь то сенсорная медицина, вычислительные контракты, образовательная аналитика или вычислительное сельское хозяйство — успех будет зависеть от умения хорошо использовать вычислительное мышление.
Я заметил интересную тенденцию. Выберите любую область X, от археологии до зоологии. Либо существует «вычислительный X», либо он скоро появится. И это широко рассматривается как будущее отрасли.
Попробуйте примеры вычислений из этого сообщения в блоге в Wolfram Open Cloud »Так как же нам подготовить сегодняшних детей к этому будущему? Я сам занимался вычислительным мышлением уже почти 40 лет — создавал для него технологию, применял ее во многих местах, изучал ее фундаментальную науку — и пытался понять его принципы.И к этому моменту, я думаю, у меня есть четкое представление о том, что нужно для вычислительного мышления. Итак, теперь вопрос в том, как рассказать об этом детям. И я рад сообщить, что, по-моему, теперь у меня есть хороший ответ на этот вопрос — он основан на том, что я потратил 30 лет на создание для других целей: языке Wolfram Language. Способы обучения механике низкоуровневого программирования существуют уже давно, но что нового и важно, так это то, что со всеми знаниями и автоматизацией, которые мы встроили в язык Wolfram Language, мы наконец достигли точки, в которой мы обладать технологией, позволяющей напрямую обучать широкому вычислительному мышлению даже детей.
Лично я очень привержен цели обучения вычислительному мышлению, потому что считаю, что это очень важно для нашего будущего. И я пытаюсь сделать все, что в моих силах, с помощью наших технологий, чтобы поддержать эти усилия. У нас уже много лет Wolfram | Alpha предоставляется бесплатно в Интернете. Но теперь мы также запустили наше открытое облако Wolfram Open Cloud, чтобы любой желающий мог начать изучать вычислительное мышление в лаборатории программирования Wolfram, используя язык Wolfram Language. Но это только начало — и, как я расскажу здесь, есть много интересных новых вещей, которые, я думаю, теперь возможны.
Что такое вычислительное мышление?
Но сначала давайте попробуем определить, что мы подразумеваем под «вычислительным мышлением». Насколько я понимаю, его интеллектуальное ядро состоит в том, чтобы формулировать вещи с достаточной ясностью и достаточно систематическим образом, чтобы можно было указать компьютеру, как это делать. Математическое мышление заключается в формулировании вещей таким образом, чтобы можно было обрабатывать их математически, когда это возможно. Вычислительное мышление — это гораздо более масштабная и обширная история, потому что есть гораздо больше вещей, с которыми можно справиться с помощью вычислений.
Но как что-то «сказать компьютеру»? Нужен язык. И самое замечательное в том, что сегодня с Wolfram Language мы можем напрямую общаться с компьютерами о том, о чем мы думаем. Язык Wolfram Language основан на знаниях: он знает о вещах в мире, таких как города, виды, песни или фотографии, которые мы делаем, и он знает, как с ними производить вычисления. И как только у нас появляется идея, которую мы можем сформулировать с помощью вычислений, дело в том, что язык позволяет нам ее выразить, а затем — благодаря 30-летнему развитию технологий — позволяет нам в максимально возможной степени автоматически реализовать эту идею.
Wolfram Language — это язык программирования. Итак, когда вы пишете в нем, вы занимаетесь программированием. Но это новый вид программирования. Это программирование, в котором можно максимально прямо выразить вычислительное мышление, а не просто пошагово сообщать компьютеру, какие низкоуровневые операции он должен выполнять. Это программирование, в котором люди — в том числе дети — предоставляют идеи, а затем компьютер и язык Wolfram Language обрабатывают детали того, как они реализуются.
Программирование — и обучение программированию — традиционно сводилось к тому, чтобы на низком уровне указывать компьютеру, что ему делать.Но благодаря всем технологиям, которые мы создали в языке Wolfram Language, этого больше не нужно делать. Можно выражать вещи на гораздо более высоком уровне, поэтому можно сосредоточиться на вычислительном мышлении, а не на простом программировании.
Да, определенно существует потребность в некотором количестве инженеров-программистов в мире, которые могут писать низкоуровневые программы на таких языках, как C ++, Java или JavaScript, и могут обрабатывать детали циклов и объявлений. Но это число ничтожно по сравнению с количеством людей, которым нужно уметь мыслить с помощью вычислений.
Язык Wolfram Language — особенно в форме Mathematica — широко используется в технических исследованиях и разработках по всему миру более четверти века, и с его помощью было сделано бесчисленное количество важных изобретений и открытий. И все эти годы мы также постепенно воплощали в жизнь мое первоначальное видение интегрированного языка, в котором все возможные области знаний встроены и автоматизированы. И что интересно, теперь мы действительно сделали это в широком диапазоне областей — достаточно для поддержки всех видов вычислительного мышления, например, во всех областях, традиционно преподаваемых в школах.
Семь лет назад мы выпустили Wolfram | Alpha, которую дети (и многие другие) постоянно используют, чтобы отвечать на вопросы. Wolfram | Alpha принимает простой английский ввод, а затем использует сложные вычисления на языке Wolfram Language для автоматического создания страниц результатов. Я думаю, что Wolfram | Alpha является наглядной иллюстрацией — для детей и других — того, что возможно с помощью вычислений на основе знаний на языке Wolfram Language. Но он предназначен только для быстрых вопросов, которые можно выразить несколькими словами или, может быть, небольшими обозначениями.
Так что насчет более сложных вопросов и прочего? Обычный английский для этого не подходит. Чтобы получить достаточную точность, чтобы получить определенные результаты, можно получить что-то вроде очень сложного и непонятного юридического языка. Но хорошая новость заключается в том, что есть альтернатива: язык Wolfram Language, который создан специально для облегчения выражения сложных вещей, но при этом всегда точен и определен.
Для использования Wolfram | Alpha не требуется никаких навыков. Но если кто-то хочет пойти дальше в использовании преимуществ вычислений, он должен узнать больше о том, как
PPT — научиться думать и изучить презентацию PowerPoint, скачать бесплатно
Научиться думать и учиться Неделя 7 Психология Нью-Джерси Канг
Посещение, концентрация и запоминание
Концентрация • Лучшее обучение связано с большей продолжительностью концентрации • Продолжительность концентрации параллельна возрасту • Почему?
Обучение запоминанию: репетиция и организация • 5 лет: переоценивать свои способности • 11 лет: помнить больше, чем младшие, реалистичные оценки собственных умственных способностей.• Память не является продуктом естественных способностей, но включает в себя усвоенную деятельность
A) Репетиция • Является мощным подспорьем для преднамеренного запоминания, и то, что наложение некоторой структуры или значения на то, что мы стремимся запомнить, также определяет вероятность успешный отзыв. • Это постоянное повторение, вслух или под носом, того, что человек пытается удержать в уме. • А младшие должны научиться это делать (говорить вслух), и это приводит их к успеху.
То же, что и у взрослых • Быстрая репетиция, кажется, хорошо влияет на их долговременную память • Стратегии репетиций обучения не могут быть сохранены без использования.
Б) Категориальная организация в памяти как стратегия • 11 лет. знать, как использовать этот навык в стратегии памяти • 5 лет. По-видимому, они не знают, как использовать этот навык при запоминании, даже если они репетируют, как классифицировать предметы.
Запоминание: одно занятие или несколько? • Мы имеем дело с изменениями когнитивных способностей ребенка, а не просто с языковым развитием.• Научитесь помнить, что необходимо иметь цель и собственную стратегию. • Дошкольник будет время от времени прикасаться к соответствующей чашке. Ребенок использует свои цифры, чтобы «удерживать» информацию, которую он должен запомнить, буквально «вспоминая» себя физическими средствами
Естественная история развития памяти у дошкольников • Камера теряется на третьем посте, когда им сказали, что сфотографируют позже. • Они пошли к третьему посту, чтобы найти потерянную камеру.• Они разумно используют прошлый опыт, чтобы сформулировать план действий — свидетельство как памяти, так и рассуждений. Piaget, физическое действие формирование мысли
Почему? Они такие хорошие? • Множественность интеллектуальной деятельности, которую мы обычно (и ошибочно) объединяем под такими заголовками, как память. • Не намеренное запоминание, а естественное и часто случайное следствие их деятельности.
буквально «вспомнить» себя физическими средствами • Как мы используем это при обучении детей английскому языку? • Подумайте об обучении частей слона.
Память и обучение
Вопросы и взаимодействия • Они не достигаются, когда мы просто просим их запомнить. • Они достигают большего, когда их ведут к занятиям или взаимодействию с материалом, предназначенным для запоминания. • Активное участие ребенка в материале и его концентрация на поставленной задаче помогли ему закодировать или осознанно осознавать обрабатываемые объекты. Как мы можем использовать эту способность для обучения детей фонетике английского языка? Как мы можем связать это понимание с экспериментами или теорией Пиаже?
Память и обучение • Силы концентрации и памяти развиваются в социальном взаимодействии? Тогда оно должно отличаться от культуры к культуре.• Репетиция не является признаком преднамеренных попыток запоминания людьми в нетехнологических обществах. • Эти культуры похожи на детей; нерационально или иным образом менее развито, чем в нашем собственном. • Это связано с обучением. • Таким образом, недостаток запоминания у детей связан с осмысленным обучением путем активного участия, а не путем обучения.
Внимание
Внимание • Дети до восьми лет импульсивны в организации, опросе и даже анализе незнакомых и бессмысленных задач.• Уделять больше внимания и выполнять более сложные задачи, когда они более актуальны для их собственной жизни и интересов и значимы для них (определение идентичных и разных картинок против составления пазлов и изготовления моделей, просматривая картинки)
Целое и части: теории восприятия и понимания • Связь между восприятием и знанием. • Ребенок младше пяти лет видит части, а не целиком.Отсутствие синтезирующих способностей. • Младше семи лет обычно сосредотачиваются либо на общей конфигурации, либо на ее частях. Не то и другое. • Представляется, что эта возрастная группа не видит и того, и другого, даже если они имеют для них значение.
Параллельно Piaget • Можно проследить только простое (отслеживание формы во встроенной форме только в более простой версии), но не сложную. • Когда ребенок воспринимает что-то определенным образом, он, кажется, не может рассмотреть это с другой точки зрения. • Дети до операции не могут принять идею о том, что элемент любой задачи или ситуации, независимо от ее характера, может одновременно относиться к две или более категорий или классов.
Являются ли маленькие дети нелогичными или ограниченными в обработке информации ?
Являются ли маленькие дети нелогичными или ограниченными в обработке информации ? • Если дооперационные дети терпят неудачу больше, чем старшие, из-за отсутствия опыта, а не из-за отсутствия логики. Тогда можно было бы помочь им научиться мыслить логически.
Задание на серию (навести порядок от малого к большему) • Это требует интеллектуальной координации перцептивных суждений, чего, как мы видели, дооперационные дети не могут достичь.(поймите, положите палочки по длине и сравните A> BB> C, поэтому A> C) • Отсутствие координации Пиаже
Брайант (1974) не из-за предлогического • Скорее, их отказ связан к тому, что такого рода проблемы перегружают их умственные способности. • Неспособен запомнить отношения между пятью палками. из-за отсутствия времени на концентрацию, необходимого для решения проблемы. • В его эксперименте использовались цветные палочки, и они позволяли запоминать длину каждой палочки по сравнению с другими.Затем они смогли определить порядок длины палочек.
Дети не проходят предоперационный этап • На котором они не смогли научиться или научиться логически рассуждать. • Скорее, аргумент продолжается, используемые задания настолько незнакомы детям и предъявляют такие необычные требования, что неудача объясняется отсутствием соответствующего опыта, а не интеллектуальной некомпетентностью.
Что такое эффективная инструкция?
Вопрос Как мы можем концептуализировать и проанализировать процесс обучения, чтобы определить, изучается ли то, чему обучают? Он требует достаточных предварительных знаний, чтобы запомнить и вспомнить то, что показано, и может оказаться слишком трудным для усвоения.
ZPD Разрывы между самостоятельной и вспомогательной компетенцией. Как мы можем определить, чувствительна ли инструкция к зоне развития ребенка, когда она предъявляет требования, превышающие его потенциальный уровень понимания? Как мы можем быть уверены, что наставления не недооценивают его способности?
Ответы (Вуд, Вуд и Миддлтон, 1978) Что значит хорошо научиться выполнять задание самостоятельно? Что нужно сказать или сделать в первую очередь?
Уровни, используемые для классификации обучения в пирамидальной задаче. Общее словесное поощрение (почему бы вам не попытаться собрать несколько блоков?) Конкретные устные инструкции (можете ли вы найти четыре самых больших блока?) Помогает в выборе материала (давайте попробуем собрать эти большие блоки вместе) Подготавливает материал для сборки (выбирая блоки и выстраивая их в ряд) Демонстрирует операцию (как набор из четырех блоков сочетается друг с другом, выполняет несколько операций самостоятельно, пока ребенок наблюдает за ними)
Слишком большое количество конкретных инструкций увеличивает успешное выполнение ребенком задачи, но снижает развитие ребенка и снижает ответственность за выполнение задания.Слишком менее конкретный инструктаж не поможет ребенку выполнить задание, но повысит его ответственность за выполнение задания.
Обучайте детей условно Любая оказываемая помощь зависит от понимания ребенком предыдущих уровней обучения Не оставляла ребенка одного, когда он был перегружен заданием, а также гарантировал ему больший простор для инициативы, когда он проявлял признаки успеха .
Только устная инструкция Отказ
Демонстрация Отказ Непонимание того, что им показали.
Условное обучение = Строительные леса Отображение + словесная инструкция Получите четыре следующих, потому что предыдущая инструкция включала элемент, показывающий, что сделало такие словесные инструкции контекстуально значимыми. выделяя вещи, которые им необходимо учитывать в каждом процессе. Разбивает задачу на последовательность более мелких задач, которые дети могут выполнить, чтобы построить завершенную сборку.
Теория Пиаже? 4 года не могут выполнять задачи (серию, консервацию) в одиночку, может быть, 7 лет могут выполнять задачу в одиночку Без помощи? Тогда да.
Непредвиденное обучение Регулировка количества помощи детям предоставляется на основе их понимания момента за моментом. Ребенок понимает, учитель отступает. Ребенок не понимает учитель дает больше помощи. И он не оставлен одиноким и не слишком директивным.
В школьном классе ТРУДНО, НО ВОЗМОЖНО
Четырехлетние Их можно научить выполнять задания, которые они не смогут освоить в одиночку примерно до семи или восьми лет.Для них обучение должно соответствовать их уровню компетенции. Когда это условие может быть достигнуто, маленькие дети могут учиться и учиться.
Обучение и обобщение: первые мысли по сложному вопросу
Вопросы Как и почему дети развивают интеллект для достижения понимания. Какие знания и опыт они черпают и обобщают, чтобы понять? Для Пиаже схемы познания, которые делают возможным понимание и обобщение опыта, уходят корнями в действия в мире.Для Выготского и Брунера: социальное взаимодействие и преимущественно неформальное обучение.
Язык обработки информации Умственные действия, которые, как считается, лежат в основе обучения и мышления, а также переживания, которые приводят к их усвоению и совершенствованию, Выготский (может выполнять задание, если его учат должным образом) и Пиаже ( задание независимо от того, какой тип обучения дается) Выготский не только научится выполнять задание, но и изучит сам учебный процесс.
Почему одни дети учатся, а другие — нет. Пиажеанцы: многие неудачи в запоминании и обобщении — преждевременное обучение служит только для внедрения пустых процедур или усвоенных трюков. Дооперационных детей можно научить выполнять задание, но не обобщать знания.
Более сложный вопрос Другая концепция? Другая концепция Понимание одной концепции Другая концепция Изучите одну концепцию, можно ли обобщить все другие концепции? Но если мы не подписываемся на этот выпуск, нам не нужно ожидать, что они это сделают.
Piaget: горизонтальная наклейка Постепенное расширение компетенции от задачи к задаче переход от одной стадии развития к другой может происходить не однократно, а путем постепенного развития это дает четкие прогнозы относительно того, когда и как дети будут показывать логическое понимание разных задач сложно. это не соответствует фактам развития Piaget
Включение класса Piaget: включение класса понимание концепции числа 4 <6 <8 и затем понять суть концепции числа.Lunzer, 1973: знание чисел помогает ему понять проблемы включения в класс
Мысль Брунера Обучение процедурам, фактам, датам, формулам и т.д. которые мотивируют как дисциплину, так и людей, которые ее практикуют и обучают.
Центральная роль целенаправленной деятельности в обучении и развитии Роли, которые они (V, B и P) изображают для социального взаимодействия и обучения, совершенно разные.П: культурные универсалии, выявленные общими этапами развития. V и B: найдите разные способы мышления и построения мира, которые возникают из культурных знаний и различных способов социализации и обучения детей.
Задача Прослушайте рассказ и попытайтесь научить детей 4 и 7 лет последовательности рассказа, используя теории Пиаже и Выготского. А также условное обучение.
Промежуточный период Вариант 1 Сравните теории Пиаже и Выготского с точки зрения того, как молодые учащиеся развивают свои когнитивные навыки.Разработайте учебную программу для обучения английскому языку для двух возрастных групп (1 и 2, 3 и 4, 5, 6 и 7 учеников), отражающую взгляды каждой теории на обучение.