Как научиться мыслить: 9 советов от умнейших людей планеты

Содержание

Как научиться мыслить позитивно и притягивать успех

Как научиться мыслить позитивно? Позитивное мышление является осознанным выбором каждого человека. Индивид вправе выбирать те мысли, которые подымут ему настроение, подскажут более конструктивный выход из сложной ситуации или «разукрасят» его день оптимистическими, яркими красками. Жизнь не всегда преподносит счастливые моменты. Нередко бывают и грустные дни, и только имея самообладание человек способен набраться сил и нацелить себя на борьбу с трудностями, достигая поставленных целей и принимая правильные решения. Человеку часто приходится бороться с негативными мыслями, эмоциями, ощущая при этом себя глубоко несчастным, непонятым и одиноким. А ведь изменить к лучшему свою жизнь весьма просто – достаточно лишь научиться мыслить позитивно и следовать правилам позитивного мышления. Необходимо помнить, что даже в самых плохих жизненных моментах есть хоть что-то хорошее, просто надо уметь это увидеть.

Выбирая позитивное мышление в жизни, можно выйти из негативных рамок мышления, которые ограничивают жизнь человека и увидеть, что жизнь наполнена возможностями и решениями, а не только беспокойствами и преградами.

Не секрет, что в жизни происходит множество негативных моментов и если на них заострять внимание, то жизнь превратится в «каторгу». Жизнь дана человеку для счастья, она должна приносить радость и удовольствие.

Если возникло желание узнать, как научиться мыслить позитивно, следует просто следовать следующим советам. Если посмотреть на вещи реально, то почти в каждой ситуации можно для себя найти как отрицательные, так и положительные стороны. Все дело в том, что лично для себя выберет человек. Несомненно, каждому хочется в жизни видеть, только позитивные моменты, но наше подсознание не всегда выбирает позитивные мысли. Управление мыслями – это искусство, которому необходимо учиться. Думать позитивно является достаточно сложным процессом мышления человека. Для этого необходимо приложить усилий, особенно тем людям, у которых в жизни происходят постоянные неприятные моменты и неудачи.

Итак, правила, которые помогут научиться мыслить позитивно. Для начала следует усвоить, что идеальной техники не существует, и она подбирается индивидуально под каждого индивида с учетом жизненных принципов, позиций, характера.

Первое, что необходимо сделать, так это исключить из своего круга знакомых и друзей, которые нагоняют тоску, уныние, рассказывая неприятные и страшные истории из своей жизни. Требуется исключить из своей жизни тех кто, мысля негативно, не верит в личный успех, пытаясь убедить и окружающих в крахе. Такие люди тянут своей энергетикой «на дно» и не позволяют другим мыслить позитивно, мешая радоваться жизни. Если нет возможности полностью перестать контактировать с негативными людьми, то следует минимизировать такое общение. Можно прибегнуть к следующему методу, как только человек начинает угнетать своими разговорами, то следует переходить на другую тему и пытаться быстрее закончить общение.

Вторым важным моментом является включение в свой круг общения успешных, позитивных и веселых личностей. Такие люди способны в корне изменить отношение к жизни, от них будет подниматься настроение, они вдохновят на различные свершения, даже ничего не предпринимая для этого. Важно стараться брать от них пример по жизни, больше с ними общаться, а следуя их логике, поступать, как они советуют.

Очень важно следить за своими эмоциями. Как только начинают одолевать негативные мысли, следует сразу себя останавливать и искать причину негатива.

Следующий важный момент – это исключить из просмотра фильмы и передачи, раздражающие или вызывающие тревогу. Эти раздражающие факторы будут способствовать развитию тревоги и напряжения, что помешает возникновению позитивных мыслей. После исключения из своей жизни негативных моментов следует заполнить жизнь позитивом – просмотром смешных комедий, а также позитивных новостей. Далее следует научиться находить позитивную сторону при помощи объективного оценивания. Так ли все плохо? А если и плохо, то если оставаться в этом негативе — лучше не будет.

Поэтому стоит взять себя в руки и осознать, что на этом жизнь не останавливается и таким образом поменять резко свои взгляды.

Как научиться мыслить позитивно и притягивать успех? Следует поразмышлять над своими переживаниями и осознать прелести позитивного отношения к жизни. Когда человек решается мыслить позитивно, он начинает брать под контроль свою жизнь и делает каждый прожитый день для себя более приятным, тем самым притягивая к себе успех.

Позитивное мышление отображается на физическом, психическом состоянии, на способностях подстраиваться под обстоятельства и непредвиденные изменения в жизни. Осознав это, у человека появляется постоянная мотивация к позитивному мышлению.

Если научиться позитивно мыслить и жить на позитиве, то можно:

— продлить себе жизнь;

— уменьшить влияние стресса;

— свести к минимуму появление депрессий;

— развить стойкость к холоду;

— улучшить физическое и психическое состояние;

— создать крепкую семью.

Только от человека зависит его отношение к жизни. Никто не может контролировать чувства и мысли индивида – только он сам. Если человек привык впитывать предпочтения и негативные эмоции других людей, то он сам лично делает этот выбор. Индивиду необходимо осознать, что свои мысли и чувства можно контролировать, а поняв это можно почувствовать, что есть возможность изменить свои мыслительные модели.

Как научиться мыслить позитивно – упражнения

Необходимо составить план, который поможет перестать мыслить негативно. Это значит побороть все отрицательное вокруг себя, которого всегда будет много. Следует подумать, что можно для себя сделать полезного и конструктивного. Важно решить, как собственная личность отреагирует на изменения, которые появятся в жизни, если перестать различным людям и ситуациям диктовать, что делать и о чем думать. Составив план позитивного мышления – никому нельзя позволять его разрушить. Зачастую некоторые вещи кажутся более значимыми, чем они есть на самом деле и уж совсем не приносят они столько беспокойства, как думает на самом деле человек. Не позволяя себе поддаться всеохватывающей тревоге, необходимо все спокойно обдумывать и принимать взвешенное решение.

Составляя план, человек учится контролировать свою жизнь и быть ответственным за нее. План довольно таки прост – выявляем и записываем каждый день свои негативные мысли, потом анализируем, размышляем, почему они появились и что можно изменить. В процессе ведения плана человек постепенно обнаружит, что ему уже легче определять свои негативные мысли и достаточно сложно находиться во владении негативного мышления.

Как научиться позитивно мыслить, психология на этот счет дает такие советы:

— искать позитив во всем;

— не поддаваться плохому настроению окружающих людей;

— контролировать свои мысли и желания, поскольку действует закон силы притяжения и человек неосознанно притягивает в свою жизнь то, о чем думает;

— быть избирательным в общении и не пускать в свой мир недовольных личностей с негативными эмоциями, постоянно жалующимися на свою жизнь;

— не избегать проблем, а решать их;

— следить за чистотой в доме;

— планировать заранее денежные траты, составляя список.

Это убережет от спонтанных приобретений и сохранит внутреннее спокойствие;

— быть смелым в любых своих начинаниях;

— не позволять расти своим страхам;

— размышлять над своими негативными мыслями;

— своевременно выявлять и останавливать свои плохие мысли;

— быть оптимистом по жизни, улыбаться;

— не зависимо на результат относится к любым своим действиям, направленным на изменение ситуаций, как к опыту;

— поднимая настроение другим людям можно улучшить свой настрой, что позволит мыслить в позитивном направлении;

— следует не корить себя за ошибки;

— нельзя копить в себе негативные эмоции, поэтому следует изменить восприятие ситуаций, при которых накапливается негатив;

— необходимо делать то, что доставляет удовольствие: петь, танцевать, слушать музыку, заниматься спортом, творчеством;

— находить время на расслабление в домашней обстановке, заниматься любимыми делами;

— в жизни следует экспериментировать, меняя прически, стиль одежды, место жительства;

— не откладывать на потом обучение мыслить позитивно.

Как научиться не унывать и мыслить позитивно?

Требуется выявить свои негативные, непроизвольные мысли, которые не позволяют взглянуть на мир по-другому. Научившись их быстро опознавать, можно бросать им вызов и блокировать. Когда индивид выявляет негативную мысль и понимает ее происхождение, то это помогает в дальнейшей борьбе с негативными мыслями, и тогда человек способен противодействовать этим думам позитивными установками.

Научиться не унывать и мыслить позитивно можно избегая черно-белого мышления. В данном типе мышления все, с чем человек сталкивается, воспринимается, как либо все есть, либо ничего нет, и не существует никаких других оттенков. Например, если у индивида что-то идет не так, как бы он хотел, то это сразу попадает в категорию ужасного, потому что нельзя ничего спасти, поскольку нет категории серого. Чтобы не мыслить только в двух направлениях – позитивном и негативном, следует составить перечень всех возможных исходов, которые позволят увидеть, что все не так уж ужасно, как кажется.

Если в любой ситуации видеть оттенки серого, то это может позволить понять человеку, что это еще не конец света.

Также научиться не унывать можно, если избегать персонализации. При таком мышлении человек думает, что если что-то пошло не так, то он является причиной неудачи. Такое мышление приводит к тому, что человек начинает ужасно себя чувствовать в любой ситуации. Чтобы избежать такого мышления, необходимо быть рациональным и хорошо подумать о причинах возникновения неприятной ситуации.

Научиться мыслить позитивно можно, если избегать «фильтрованного» мышления. Это означает, что не следует видеть негативный посыл в том, что человеку адресовали. Например, похвалил начальник за проделанную работу, но при этом упомянул, где было можно улучшить в следующий раз. Руководитель пытается помочь, а человек воспринимает это, как ужасную критику. Если продолжать мыслить в таком русле, то есть вероятность, что никогда человек не увидит позитив ни в каких ситуациях. Поразмыслив над этой ситуацией, можно прийти к выводу, что позитивные комментарии начальника значительно перевесили негативные.

Для позитивного мышления важно избегать «катастрофицирования», при котором человек настроен полностью пессимистично и считает, что все обречено на провал. Для этого необходимо индивиду быть реалистом и найти доказательства против этого негативного убеждения.

Очень важно избегать предсказывающего мышления. Например, нельзя думать, что если прошлая дружба была обречена на провал, то так будет и со следующей. Скорее всего, так и будет, поскольку человек у себя в мозгу запрограммировал итог событий, а человеческое подсознание сделает все, чтобы индивид оказался правым. Вместо этого следует учиться на отдельной каждой жизненной ситуации.

Можно бросить вызов своим негативным мыслям, даже если до этого всю жизнь индивид мыслил негативно. Вначале человек будет ощущать сопротивление, и каждый раз необходимо будет напоминать себе, что следует бороться с плохими мыслями и не позволять им брать вверх над собой, потому что они способны ввести в стресс или заставить страдать.

Действенным методом, чтобы начать бороться с негативными мыслями выступают вопросы, которые индивид задает сам себе. Например, «Действительно ли эта ситуация такая плохая, какой я ее рисую?» или «Как мне помогут такие плохие мысли?» После того, как индивид почувствует, что способен выявлять негативные мысли ему необходимо сразу менять их на позитивные. Вовсе не значит, что все станет позитивным.

Цель позитивного мышления заключается в том, чтобы произвести замену каждодневных ненужных моделей мышления на мысли, которые позволят на самом деле достичь желаемого.

Научиться мыслить позитивно и притягивать успех могут помочь прекрасные способы:

— следует находить что-то хорошее в событиях, вещах, людях;

— необходимо составлять список того, за что можно поблагодарить прошедший день;

— требуется воспринимать проблемные ситуации и людей, как возможности, а не как неудачи, потому что они дают шанс учиться и расти;

— нужно напоминать себе, что будущее наполнено хорошими возможностями;

— необходимо составить список того, что с нетерпением ожидается в будущем.

Итак, позитивное мышление, как и любой другой навык, требует напоминаний и практики, чтобы не вернутся назад к негативным мыслям. Следует помнить, что для овладения позитивным мышлением необходимо время, поскольку развитие данных способностей — это развитие определенных навыков, позволяющих мыслить в оптимистическом направлении. Необходимо говорить себе регулярно что-то хорошее. Это положительно повлияет на мысли и эмоции. Обязательно следует хвалить себя за проделанную работу. Таким образом, можно поднять самооценку и понять, что конкретно достигнуто и усилия были приложены не зря. Увидев частички позитива в других людях, можно позволить расцветать в этом направлении своим мыслям, а умение контролировать свою жизнь выступит важной частью в развитии позитивного мышления.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Научиться думать! — Психологос

НАУЧИТЬ ДУМАТЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ

НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ — САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА УЧЕНИКА

Что такое мысль? Мысль невозможна без вопроса. Путь от вопроса к ответу — это и есть мысль. Решаем задачу — значит, есть вопрос, заложенный в задаче, и мы стремимся ответить на него, думаем. Думать без вопросов невозможно. Когда человек идет по улице и мечтает о том, как будет хорошо, если его сегодня не вызовут, то хотя его и могут спросить: «О чем ты задумался?» — вопрос этот будет не совсем правильный, потому что человек наш вовсе ни о чем не думал, он мечтал, а это совсем другое дело, другое занятие. Когда человек много думает, у него возникают новые вопросы — и это, может быть, самое ценное. Вопрос иногда бывает ценнее ответа.

В учебнике географии сказано: «…У поверхности Земли из областей высокого давления воздух направляется к экватору и в умеренные широты (подумайте, почему)». Так и написано: «Подумайте, почему». Но эти слова можно было бы поставить после любой фразы в любом учебнике: подумайте, почему! Чтобы найти ответ, нам надо знать все, что прежде проходили в школе, и приложить усилие мысли, то есть найти ответ.

​​​​​​​​​​​​​​Чтобы появилась мысль, нужна «сила», то есть знания, нужны навыки и нужна храбрость, уверенность в себе, которая сама приходит к тому, кто часто задумывался над разными вопросами и знает, что стоит как следует подумать, потолкаться мыслью в разные возможные ответы, как вдруг с необычайной ясностью возникнет в голове истинный, красивый ответ, и вместе с ним возникнет прекрасное чувство облегчения, радости и гордости. Так человек испытывает радость умственного труда.

Умственные операции

Но что это конкретно значит — действовать в уме с мысленными моделями? Как именно действовать?

В каждой науке — свой набор умственных операций. Для того и проходят в школе разные предметы, чтобы научиться всем этим действиям. Нелепо говорить: «Мне зоология не нужна». Зоология, быть может, и не будет нужна, но те умственные операции, которым мы обучаемся на зоологии, необходимы.

Из многих умственных операций, какие только вообще могут быть, остановимся только на одной, потому что овладеть этой операцией в совершенстве — значит научиться учиться. Эту операцию можно назвать так: узнавание, опознание.

…Одного ученика спросили: почему танк может идти по глубокому снегу, а собака не может?

Ученик думал, думал, наконец обиженно ответил:

— А собака вообще никакого отношения к физике не имеет!

Это классический пример неумения применять знания на практике, пример формального знания. Ученик знал, что давление равно силе, поделенной на площадь той поверхности, на которую эта сила действует перпендикулярно. И если бы его спросили, почему не проваливается лыжник, он, возможно, ответил бы. Пример с лыжником приведен в учебнике физики. Но танк? Но собака? Про собаку в учебнике ничего не сказано — «это мы не проходили, это нам не задавали…».

Три четверти — а может, и больше! — всех школьных затруднений выражают такими словами:

— Знаю правило, но не умею применять!

— Знаю геометрию, но не умею решать задачи!

— Знаю грамматику, а пишу с ошибками!

Сложность заключается в том, что в жизни — там, где приходится решать практические задачи вроде задачи про танк и собаку, — в жизни правила существуют в скрытом от глаза, измененном виде. В задаче про танк и собаку надо было увидеть другую, знакомую и простую задачу расчета силы давления. Но ученик этой знакомой задачи не узнал, а стал, видимо, вообще размышлять о танках и собаках — размышление заведомо бесплодное.

Что значит «применять правило»? Это значит обнаружить тот случай, когда его можно безошибочно применить, и дальше действовать по правилу.

Трудность не в том, чтобы знать правило, — это легко, и не в том, чтобы действовать по правилу, — это тоже легко, это работа памяти. А вот знать, где правило «работает», увидеть в новой задаче старую, увидеть в вопросе возможность применить какое-то из известных правил — вот в чем главная трудность! И про того, кто не справляется с ней, говорят, что он не умеет применять знания на практике, а правильнее было бы говорить, что у него нет знаний. Ибо путь к знанию не кончается с выработки понятий, а только по сути, начинается: от общего понятия теперь надо подниматься к множеству конкретных случаев и явлений жизни, потому что в жизни существует только конкретное. В жизни есть танки, собаки, мальчики на лыжах и без лыж, но никто еще не видел, чтобы по снегу ползла формула давления. И все-таки она, эта формула, есть, она незримо действует всюду, где есть давление, и всюду надо научиться ее распознавать, несмотря на то что она каждый раз выступает в другом обличье: то мальчиком, то танком, то собакой.

Каждое понятие, каждую формулу, каждое правило можно сравнить с человеком, с которым ты когда-то был знаком и который время от времени появляется в толпе незнакомцев, но каждый раз переодевается: наклеивает усы или бороду или красит волосы. Узнать его очень трудно! Единственный способ справиться с этим «злодеем» состоит в том, чтобы каким-то образом почаще встречать его, и встречать именно в новых, неожиданных ситуациях. Надо на практике привыкнуть к его немыслимому коварству и быть готовым к встрече, чтобы вовремя воскликнуть: «А, вот ты кто! Я тебя знаю!»

Море фактов перед нами — как толпа людей в огромном городе. Все они выглядят новыми, незнакомыми, чужими. Но приглядимся внимательно! Почти в каждом факте кроется что-то знакомое, что-то такое, что «проходили» и что «задавали». Кто легче узнает знакомое в незнакомом?

Тот, кто тверже знает главные приметы — главные пункты и части правила.

Тот, кто чаще с ним встречается.

Тот, у кого тренировкой развит острый взгляд.

Чтобы преодолеть трудность «знаю, но не умею», или, иначе говоря, для того чтобы научиться узнавать знакомое в незнакомом, общее — в конкретном, выход один: больше работать над выработкой понятий, выведением правил и формул, делать как можно больше сложных и разнообразных упражнений, в которых знакомые правила «неожиданно» выныривают в самых невероятных условиях, потом исчезают надолго и вновь появляются, когда вовсе не ждешь их, когда уже и забыл про них. Но мы должны быть готовы к встрече. И вот в этих-то столкновениях и развивается острый взгляд, способность к пониманию сути вещей, развивается ум, и постепенно становится все легче и легче опознавать старое в новом, и постепенно каждая задача перестанет пугать нас своей необычностью и дикостью — мы в мгновение ока увидим в ней другую задачу, которую уже решали когда-то.

Никакого другого способа преодолеть разрыв между знанием и умением на свете нет: только в самостоятельных упражнениях на «опознание» знакомого в незнакомом.

4 совета, как научиться быстро переключать внимание

Упорядочить течение мыслей бывает непросто, но если позволить им плодиться и развиваться бесконтрольно, сознание превратится в хаос. Научитесь избавляться от ненужных мыслей и формировать позитивное мышление.





  • Внимание • Дети до восьми лет импульсивны в организации, опросе и даже анализе незнакомых и бессмысленных задач.• Уделять больше внимания и выполнять более сложные задачи, когда они более актуальны для их собственной жизни и интересов и значимы для них (определение идентичных и разных картинок против составления пазлов и изготовления моделей, просматривая картинки)

  • Целое и части: теории восприятия и понимания • Связь между восприятием и знанием. • Ребенок младше пяти лет видит части, а не целиком.Отсутствие синтезирующих способностей. • Младше семи лет обычно сосредотачиваются либо на общей конфигурации, либо на ее частях. Не то и другое. • Представляется, что эта возрастная группа не видит и того, и другого, даже если они имеют для них значение.

  • Параллельно Piaget • Можно проследить только простое (отслеживание формы во встроенной форме только в более простой версии), но не сложную. • Когда ребенок воспринимает что-то определенным образом, он, кажется, не может рассмотреть это с другой точки зрения. • Дети до операции не могут принять идею о том, что элемент любой задачи или ситуации, независимо от ее характера, может одновременно относиться к две или более категорий или классов.

  • Являются ли маленькие дети нелогичными или ограниченными в обработке информации ?

  • Являются ли маленькие дети нелогичными или ограниченными в обработке информации ? • Если дооперационные дети терпят неудачу больше, чем старшие, из-за отсутствия опыта, а не из-за отсутствия логики. Тогда можно было бы помочь им научиться мыслить логически.

  • Задание на серию (навести порядок от малого к большему) • Это требует интеллектуальной координации перцептивных суждений, чего, как мы видели, дооперационные дети не могут достичь.(поймите, положите палочки по длине и сравните A> BB> C, поэтому A> C) • Отсутствие координации Пиаже

  • Брайант (1974) не из-за предлогического • Скорее, их отказ связан к тому, что такого рода проблемы перегружают их умственные способности. • Неспособен запомнить отношения между пятью палками.  из-за отсутствия времени на концентрацию, необходимого для решения проблемы. • В его эксперименте использовались цветные палочки, и они позволяли запоминать длину каждой палочки по сравнению с другими.Затем они смогли определить порядок длины палочек.

  • Дети не проходят предоперационный этап • На котором они не смогли научиться или научиться логически рассуждать. • Скорее, аргумент продолжается, используемые задания настолько незнакомы детям и предъявляют такие необычные требования, что неудача объясняется отсутствием соответствующего опыта, а не интеллектуальной некомпетентностью.

  • Что такое эффективная инструкция?

  • Вопрос Как мы можем концептуализировать и проанализировать процесс обучения, чтобы определить, изучается ли то, чему обучают? Он требует достаточных предварительных знаний, чтобы запомнить и вспомнить то, что показано, и может оказаться слишком трудным для усвоения.

  • ZPD Разрывы между самостоятельной и вспомогательной компетенцией. Как мы можем определить, чувствительна ли инструкция к зоне развития ребенка, когда она предъявляет требования, превышающие его потенциальный уровень понимания? Как мы можем быть уверены, что наставления не недооценивают его способности?

  • Ответы (Вуд, Вуд и Миддлтон, 1978) Что значит хорошо научиться выполнять задание самостоятельно? Что нужно сказать или сделать в первую очередь?

  • Уровни, используемые для классификации обучения в пирамидальной задаче. Общее словесное поощрение (почему бы вам не попытаться собрать несколько блоков?) Конкретные устные инструкции (можете ли вы найти четыре самых больших блока?) Помогает в выборе материала (давайте попробуем собрать эти большие блоки вместе) Подготавливает материал для сборки (выбирая блоки и выстраивая их в ряд) Демонстрирует операцию (как набор из четырех блоков сочетается друг с другом, выполняет несколько операций самостоятельно, пока ребенок наблюдает за ними)

  • Слишком большое количество конкретных инструкций увеличивает успешное выполнение ребенком задачи, но снижает развитие ребенка и снижает ответственность за выполнение задания.Слишком менее конкретный инструктаж не поможет ребенку выполнить задание, но повысит его ответственность за выполнение задания.

  • Обучайте детей условно Любая оказываемая помощь зависит от понимания ребенком предыдущих уровней обучения Не оставляла ребенка одного, когда он был перегружен заданием, а также гарантировал ему больший простор для инициативы, когда он проявлял признаки успеха .

  • Только устная инструкция Отказ

  • Демонстрация Отказ Непонимание того, что им показали.

  • Условное обучение = Строительные леса Отображение + словесная инструкция Получите четыре следующих, потому что предыдущая инструкция включала элемент, показывающий, что сделало такие словесные инструкции контекстуально значимыми. выделяя вещи, которые им необходимо учитывать в каждом процессе. Разбивает задачу на последовательность более мелких задач, которые дети могут выполнить, чтобы построить завершенную сборку.

  • Теория Пиаже? 4 года не могут выполнять задачи (серию, консервацию) в одиночку, может быть, 7 лет могут выполнять задачу в одиночку Без помощи? Тогда да.

  • Непредвиденное обучение Регулировка количества помощи детям предоставляется на основе их понимания момента за моментом. Ребенок понимает, учитель отступает. Ребенок не понимает  учитель дает больше помощи. И он не оставлен одиноким и не слишком директивным.

  • В школьном классе ТРУДНО, НО ВОЗМОЖНО

  • Четырехлетние Их можно научить выполнять задания, которые они не смогут освоить в одиночку примерно до семи или восьми лет.Для них обучение должно соответствовать их уровню компетенции. Когда это условие может быть достигнуто, маленькие дети могут учиться и учиться.

  • Обучение и обобщение: первые мысли по сложному вопросу

  • Вопросы Как и почему дети развивают интеллект для достижения понимания. Какие знания и опыт они черпают и обобщают, чтобы понять? Для Пиаже схемы познания, которые делают возможным понимание и обобщение опыта, уходят корнями в действия в мире.Для Выготского и Брунера: социальное взаимодействие и преимущественно неформальное обучение.

  • Язык обработки информации Умственные действия, которые, как считается, лежат в основе обучения и мышления, а также переживания, которые приводят к их усвоению и совершенствованию, Выготский (может выполнять задание, если его учат должным образом) и Пиаже ( задание независимо от того, какой тип обучения дается) Выготский не только научится выполнять задание, но и изучит сам учебный процесс.

  • Почему одни дети учатся, а другие — нет. Пиажеанцы: многие неудачи в запоминании и обобщении — преждевременное обучение служит только для внедрения пустых процедур или усвоенных трюков. Дооперационных детей можно научить выполнять задание, но не обобщать знания.

  • Более сложный вопрос Другая концепция? Другая концепция Понимание одной концепции Другая концепция Изучите одну концепцию, можно ли обобщить все другие концепции? Но если мы не подписываемся на этот выпуск, нам не нужно ожидать, что они это сделают.

  • Piaget: горизонтальная наклейка Постепенное расширение компетенции от задачи к задаче  переход от одной стадии развития к другой может происходить не однократно, а путем постепенного развития  это дает четкие прогнозы относительно того, когда и как дети будут показывать логическое понимание разных задач сложно.  это не соответствует фактам развития Piaget

  • Включение класса Piaget: включение класса  понимание концепции числа 4 <6 <8 и затем понять суть концепции числа.Lunzer, 1973: знание чисел помогает ему понять проблемы включения в класс

  • Мысль Брунера Обучение процедурам, фактам, датам, формулам и т.д. которые мотивируют как дисциплину, так и людей, которые ее практикуют и обучают.

  • Центральная роль целенаправленной деятельности в обучении и развитии Роли, которые они (V, B и P) изображают для социального взаимодействия и обучения, совершенно разные.П: культурные универсалии, выявленные общими этапами развития. V и B: найдите разные способы мышления и построения мира, которые возникают из культурных знаний и различных способов социализации и обучения детей.

  • Задача Прослушайте рассказ и попытайтесь научить детей 4 и 7 лет последовательности рассказа, используя теории Пиаже и Выготского. А также условное обучение.

  • Промежуточный период Вариант 1 Сравните теории Пиаже и Выготского с точки зрения того, как молодые учащиеся развивают свои когнитивные навыки.Разработайте учебную программу для обучения английскому языку для двух возрастных групп (1 и 2, 3 и 4, 5, 6 и 7 учеников), отражающую взгляды каждой теории на обучение.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *