«Как управлять рабами». Советы античного топ-менеджера — Секрет фирмы
Между управлением рабами и подчинёнными нет такой уж большой разницы — так считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер, который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» он ведёт повествование от лица римского патриция Марка Сидония Фалкса: аристократ рассказывает, как выбрать правильных рабов и взять от них всё. «Секрет» выбрал из книги советы, которые подойдут современным руководителям.
От автора
Некоторые западные читатели нервно реагируют на данную книгу, говоря, что владеть рабами и управлять подчинёнными — это совершенно разные вещи. В общем смысле они, конечно, правы. Но при более глубоком рассмотрении вопроса мы обнаружим немало общего между двумя разными ситуациями. Это неудобная истина, но истиной она от этого быть не перестает: как древние рабовладельцы, так и сегодняшние корпорации стремятся по максимуму использовать свои человеческие ресурсы. Как бы мы ни стремились замаскировать суровые реалии наёмного труда пышной риторикой взаимного сотрудничества и дружеских отношений в условиях «работы в одной команде», нам будет полезно прислушаться к прямолинейно-честным высказываниям древних римлян.
Я ожидаю, что российская читающая публика сумеет по достоинству оценить те качества, которые присущи Марку Сидонию Фалксу. Это решительный администратор, которому не свойственны слабости сегодняшних западных руководителей. Он хорошо понимает, что надо делать, чтобы подчинённые его уважали, как поддерживать порядок в доме и в хозяйстве. Если для достижения этих целей придётся с кем-то обойтись жёстко, ну что ж — такова суровая жизненная необходимость.
Не увлекайтесь построением команды
Стоит предупредить вот о чём: не покупайте слишком много рабов из одной и той же среды или одной и той же национальности. Хотя на первый взгляд может показаться заманчивым иметь работников, которые способны к сотрудничеству, легко находят общий язык друг с другом (поскольку говорят на одном языке), в дальнейшем это может породить очень большие проблемы. В лучшем случае они будут подбивать друг друга передохнуть, посидеть и поболтать, стащить что-нибудь, в худшем — начнут спорить и рассуждать, противодействовать, сговариваться: чтобы либо сбежать, либо даже убить вас.
Обращайте внимание на характер, а не только на навыки
Стоит уделить внимание характеру раба, которого вы намереваетесь купить. Не кажется ли он вам нерешительным и безвольным или, напротив, бесшабашным и дерзким? Для работы больше всего подходят те, которые не являются ни крайне забитыми, ни слишком смелыми: с теми и другими вы потом намаетесь. Те, которые слишком смирные и затюканные, вряд ли смогут проявить активность и упорство в работе, а теми, кто не имеет тормозов и демонстрирует свою удаль, трудно управлять.
Избегайте рабов, которые постоянно находятся в состоянии печали и тоски. Быть рабом — не самая завидная доля, и те, кто склонен к депрессии, только усугубят таковую.
Помните, что есть вещи, которые вы можете делать сами
Остерегайтесь показухи и хвастовства. Нет ничего более вульгарного, чем социальный парвеню, использующий целый сонм совершенно не нужных рабов, занятых всякими глупостями, просто в целях демонстрации своего непомерного богатства. Один богатый вольноотпущенник, знакомый мне, держал раба, чьей функцией было напоминать господину имена людей, которых он принимает.
Заставьте рабов полюбить вас
Многие из начинающих рабовладельцев попадают в ловушку, думая, что можно обойтись одним кнутом. Те из нас, чьи семьи обладали рабами на протяжении нескольких поколений, знают, что такое обращение изнуряет и изматывает рабов, завершаясь полной их непригодностью к дальнейшему использованию. Если вы прибегаете к насилию, выходящему за рамки ваших разумных обязанностей, вы кончите тем, что сделаете ваших подопечных замкнувшимися в себе и неуправляемыми. Такие рабы — не рабы, а муки адовы. Жестокость — это палка о двух концах, и больнее всего она ударяет не по рабу, а по хозяину.
Усердный труд надо вознаграждать. Хороших рабов очень деморализует, если они видят, что всю тяжёлую работу делают они, а еду приходится делить пополам с теми, кто отлынивал. Важно также, чтобы каждый раб имел четко определённую долгосрочную цель.
Организация работы важна
Каждый раб должен иметь чёткие обязанности. Это создаёт ясную систему отчётности и обеспечивает напряжённую работу, потому что рабы знают, что, если какая-то часть работы не будет выполнена, за это ответит вполне определённый работник.
Вы должны разбить рабов на группы человек по десять (за группами такого размера легче всего наблюдать. Более крупные объединения создают проблемы для надсмотрщиков). Эти группы вы должны распределить по всему имению, и работа должна быть организована таким образом, чтобы работники не оставались по одному или в парах: за ними не уследить, если они так разбросаны. Ещё одна проблема с большими группами заключается в том, что люди не чувствуют личной ответственности: она растворяется в общей массе работников. Команда же правильно подобранного размера заставляет конкурировать друг с другом, а также выявляет тех, кто работает спустя рукава.
Уделите внимание воспитанию начальников
Я обучаю своих новых управляющих следующим вещам, которые, я считаю, помогут им стать более нравственными. Я запрещаю им использовать рабов для иных дел, чем те, что связаны с интересами хозяина. Иначе вы можете обнаружить, что новые руководители используют своё положение, заставляя рабов выполнять их личные поручения, в то время как рабы должны работать на благо имения в целом. Управляющие не должны питаться отдельно от подчинённых; пусть едят ту же пищу, что и работники. Ничто так не раздражает усталого раба, как созерцание начальника работ, поглощающего вкусную и роскошную еду, когда сам раб получит только обычный скудный паёк.
Отдыхайте вместе с рабами
Какое именно участие примете в празднествах вы, зависит только от вас. У меня есть друг, жуткий зануда и учёный сухарь, — так он в разгар торжества удаляется в тихую комнату, чтобы не слышать шума домашней вечеринки. Он говорит, что находит это восхитительным — пересидеть там Сатурналии, подождать, пока все перебесятся (все прочие в доме охвачены весёлым буйством, отовсюду слышны радостные вопли празднующего люда). Он утверждает, что так лучше всего: он не мешает их веселью и ни в чем их не ограничивает. А кроме того, и они не отвлекают его от учёных занятий. Вот идиот! Нет, я думаю, лучше разделить с людьми их настрой. Вы будете удивлены, насколько меняется в лучшую сторону отношение к вам рабов, если вы принимаете участие в празднике. Лично я напиваюсь допьяна, кричу, играю в игры и швыряю кости, обнажаюсь, исполняю эротические танцы, а иногда даже — с лицом, измазанным сажей, — бросаюсь очертя голову в холодную воду. Домашним это нравится.
Что важно, так это чтобы на следующий день после праздника не допустить его продолжения. Я советую вам с утра принять самое строгое выражение лица. Это самое время поставить на место бездельника — возможно, как раз того, кто слишком увлёкся преимуществами свободы, предоставляемой праздником, и каким-то образом обидел вас. Однако когда всё вошло в норму, полезно остаться в дружеских отношениях с вашими рабами — насколько это возможно, конечно, в рамках, требуемых для поддержания авторитета и уважения.
Не превращайтесь в раба своих рабов
Есть целый ряд вещей, которые ваши рабы могут делать, чтобы одержать маленькие победы над вами в повседневной жизни. Именно с таким мелким неповиновением вам предстоит встречаться постоянно. Они будут лгать вам по поводу того, сколько пищи они съели, или обманывать по мелочам, заявляя, будто что-либо стоит десять сестерциев, когда на самом деле оно стоит восемь. Они станут притворяться больными, чтобы не работать, испуская такие стоны, что вы будете обеспокоены, выживут ли они вообще, а они просто устраивают представление, чтобы избавиться от трудных заданий. Они будут стоять на кухне у печи, чтобы пропотеть, а потом демонстрировать вам эти капли пота как признак тяжёлой лихорадки. И если вы поверите этой лжи, вскоре каждая работа потребует вдвое больше времени, чем нужно на самом деле. Вот как действуют рабы. Они постоянно испытывают вас, присматриваясь, что и где можно урвать. И вам придётся постоянно урезать вашу власть, пока она не будет полностью съедена рабами, которые станут относиться к вам со всё большим презрением.
Не думайте, что всё это вас не касается
Сегодня никто не утверждает, подобно Фалксу, что рабовладение является приемлемым или оправданным. Но прежде чем поздравлять себя с тем, как далеко мы продвинулись, следует осознать трагический факт: хотя рабство во всех странах мира является незаконным, оно всё ещё широко распространено. По оценке неправительственной организации Free the Slaves (англ. «Свобода рабам»), в наши дни 27 миллионов человек вынуждены работать под угрозой применения насилия, без заработной платы и без надежды на избавление. В сегодняшнем мире больше рабов, чем было в Римской империи в любой момент её существования.
Читайте книгу на Bookmate
Книга предоставлена издательством «Олимп–Бизнес»
Господин, рабовладелец, хозяин (18+) — Статьи
Принудительный труд, сексуальная эксплуатация, военный плен, семейное рабство, браки по принуждению, продажа невест, передача по наследству вдов, насильственная вербовка детей для их использования в вооруженных конфликтах, торговля людьми — вот современные формы рабства.
Африканские рабы. (pinterest.com)
Колонизаторы продвигали рабство. (pinterest.com)
Amnesty International и агентство Publicis Mojo спасают рабов. (pinterest.com)
Дама с рабами, Бразилия, фото 1860-х. Источник: pinterest.com
Рабы древнего Китая. (pinterest.com)
Приют для рабов. (pinterest.com)
Наказание раба. (pinterest.com)
Освобожденные рабы в Ричмонде. (pinterest.com)
В XVII-XVIII вв. ирландцев продавали в качестве рабов. (wikipedia.org)
Спасенные из рабства инвалиды. (wikipedia.org)
Жертва сексуального рабства. (wikipedia.org)
Рабство XXI века. (wikipedia.org)
Казнь раба за непослушание. (wikipedia.org)
Детское рабство в США, угольная шахта. (wikipedia.org)
Сборник: Рабство
Миллионы африканцев были привезены в Америку с XVI-го по XIX век. В 1862 году президент США Авраам Линкольн подписал указ об отмене рабства.
- Статьи
- Европа
Самые знаменитые рабы
Самые знаменитые рабыВ разные времена из массы подневольных людей выделялись личности, которые боролись за свою свободу и вдохновляли других.
- Статьи
- Америка
- XVII-XIX вв.
Рабство: два с половиной столетия на службе у господина
Рабство: два с половиной столетия на службе у господина
Авраам Линкольн, президент США, в 1862 году принял закон, который потряс страну, а треть населения осчастливил.
- Статьи
- Европа
- XVII-XXI вв.
Господин, рабовладелец, хозяин (18+)
Господин, рабовладелец, хозяин (18+)
До сих пор в современном мире существует рабство. И попасть в него могут предствители разных народов.
- Статьи
- Америка
- XIX век
Бунт чёрных невольников на шхуне «Амистад»
Бунт чёрных невольников на шхуне «Амистад»
В США восстание на шхуне «Амистад» является одним из символов борьбы с рабством.
- Статьи
- Америка
- XVIII век
Революция рабов: свободу Гаити!
Революция рабов: свободу Гаити!
Как жители Гаити первыми в Латинской Америке отвоевали свободу и отменили рабство задолго до всего мира.
- Статьи
- Европа
Самые знаменитые рабы
В разные времена из массы подневольных людей выделялись личности, которые боролись за свою свободу и вдохновляли других.
- Статьи
- Америка
- XVII-XIX вв.
Рабство: два с половиной столетия на службе у господина
Авраам Линкольн, президент США, в 1862 году принял закон, который потряс страну, а треть населения осчастливил.
- Статьи
- Европа
- XVII-XXI вв.
Господин, рабовладелец, хозяин (18+)
До сих пор в современном мире существует рабство. И попасть в него могут предствители разных народов.
- Статьи
- Америка
- XIX век
Бунт чёрных невольников на шхуне «Амистад»
В США восстание на шхуне «Амистад» является одним из символов борьбы с рабством.
- Статьи
- Америка
- XVIII век
Революция рабов: свободу Гаити!
Как жители Гаити первыми в Латинской Америке отвоевали свободу и отменили рабство задолго до всего мира.
Рекомендовано вам
Лучшие материалы
- Неделю
- Месяц
- Статьи
- Европа
- XIX век
Полина Виардо — муза Ивана Тургенева
- Статьи
- Европа
XVI век
Нурбану-султан, накрывшая подолом всю Османскую империю
- Статьи
- Европа
- XX век
Хозяин бандитского Петрограда
- Статьи
- Европа
- XX век
Линкор «Бисмарк»: триумф и гибель
- Статьи
- Европа
- XVI век
«Давид» Микеланджело
- Статьи
- Европа
- V век
Разрушитель Римской империи
- Статьи
- Европа
- X-XIII вв.
Загадки исчезнувшей цивилизации
- Статьи
- Европа
- XX век
Нацистские «крысиные тропы»
- Статьи
- Европа
- XX век
«Золото Колчака», или Куда пропал золотой запас России
- Статьи
- Европа
- XX век
«Долой стыд». СССР в 1920-е (18+)
- Статьи
- Европа
- XX век
«Жизнь за жизнь». История Рут Эллис
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Ненасытная Виктория
- Статьи
- Европа
- XIX век
Дуэль Лермонтова с Мартыновым
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором
- Статьи
- Европа
- XX век
Бухенвальд — лагерь смерти (18+)
- Статьи
- Европа
- XX век
Махно и его команда в эмиграции
- Статьи
- Европа
- V-XV вв.
Как вступали в брак в Средневековье
- Статьи
- Европа
- XIV-XXI вв.
Туалетная бумага: чем пользовались до неё?
- Статьи
- Европа
- XVII-XVIII вв.
Анекдоты из жизни Петра I и его окружения
- Статьи
- Европа
- XVII век
Что, если бы в 1613 году царём избрали не Михаила Романова
- Неделю
- Месяц
- 📚 Статьи
- 👀 70614
- 📚 Статьи
- 👀 70473
- 📚 Статьи
- 👀 69789
- 📚 Статьи
- 👀 69643
- 📚 Статьи
- 👀 69146
- 📚 Статьи
- 👀 65407
- 📚 Статьи
- 👀 65323
- 📚 Статьи
- 👀 64964
- 📚 Статьи
- 👀 63918
- 📚 Статьи
- 👀 53375
- 📚 Статьи
- 👀 4999699
- 📚 Статьи
- 👀 810098
- 📚 Статьи
- 👀 434311
- 📚 Статьи
- 👀 379117
- 📚 Статьи
- 👀 363994
- 📚 Статьи
- 👀 335044
- 📚 Статьи
- 👀 229051
- 📚 Статьи
- 👀 119274
- 📚 Статьи
- 👀 117396
- 📚 Статьи
- 👀 117282
жен и рабынь в Северной Каролине девятнадцатого века
Резюме
В 1800-х годах брак и рабство часто сравнивались с аналогичными условиями рабства. Ни жены, ни рабы не могли владеть имуществом или действовать независимо. Оба были связаны обязанностями послушания. Мужья и хозяева имели право оказывать физическую власть над своими женами и рабынями, хотя и в разной степени.
Рабовладельцы имели право бить и хлестать своих рабов до тех пор, пока рабы не умирали. Даже если физическое наказание раба привело к смерти, хозяин мог быть обвинен в меньшем преступлении, если он поймал раба в акте сопротивления или если раб спровоцировал хозяина на избиение его. Любой признак неуважения или неповиновения, даже простая наглость, считался провокацией.
Рабы считались собственностью своих хозяев. Владельцы имели над ними полную власть. Физические наказания использовались, чтобы держать рабов в подчинении у своих хозяев, наказывать за неповиновение и служить примером для других рабов. Судьи и законодатели не хотели вмешиваться в избиение рабов. Они опасались, что любые признаки слабости будут мешать абсолютной власти хозяев над их рабами, поощрять восстания рабов и открывать «частные» отношения между господином и рабом для всеобщего обозрения.
Менее жестоким образом жены подчинялись своим мужьям. По общему праву муж мог хлестать свою жену хлыстом диаметром не больше своего большого пальца, открывая дверь для санкционирования различных других форм домашнего насилия. Ожидалось, что жены подчинятся требованиям своих мужей. За неповиновение допускалось наказание. Однако уровень насилия, который разрешалось применять мужьям, был менее далеко идущим, чем власть, предоставленная хозяевам. Домашнее насилие не наказывается, если оно не было спровоцировано или если причиненный физический вред был постоянным или серьезным. Жены, ищущие защиты, должны были доказать, что они не провоцируют своих мужей и не выказывают никаких признаков неуважения. Несогласие с мнением мужа, помимо неповиновения, могло считаться провокацией.
В деле 1868 года Верховный суд Северной Каролины отклонил наказание как формальное законное право, но отказался вмешиваться, если побои были «тривиальными». Сфера дома, брака и семьи считалась частью частной сферы, в значительной степени выходящей за рамки компетенции судов. Насилие в семье, не причиняющее серьезных телесных повреждений, игнорировалось в целях сохранения неприкосновенности дома и содействия примирению между супругами.
Право мужа наказывать свою жену проистекает из его законных прав контроля, а не владения супругой. Хотя жены не принадлежали своим мужьям так же, как рабы принадлежали своим хозяевам, брак привел к слиянию мужа и жены в одно юридическое лицо, представленное мужем. Поскольку мужья несли юридическую ответственность за экономические обязательства и проступки своих жен, они могли применять физическую силу, чтобы контролировать ее поведение.
Наказание было частью широкого набора правил и социальных норм, предназначенных для того, чтобы заставить жен подчиняться своим мужьям. В девятнадцатом веке очень влиятельной была идеология отдельных сфер. Считалось, что мужчинам принадлежит общественная сфера труда, управления и экономики, а женщинам принадлежит частная сфера дома и семьи. Женщин учили, что их главная цель — быть хорошей женой и матерью — послушной, уравновешенной, преданной тому, чтобы радовать своих мужей и воспитывать детей. Многие женщины приняли идеологию домашнего хозяйства, чтобы сохранить общественное одобрение. Принятие ими подчиненной роли в семье играло большую роль в подчинении женщин, чем наказание.
Создатель
Браун, Мейджори
Библиографическая ссылка
Браун, Мейджори, Наказание: жены и рабы в Северной Каролине девятнадцатого века (1993)
Постоянная ссылка
http://hdl.handle.net/10822/1051110Дата
1993Тип
Артикул
Коллекции
- MSS.049 — Документы по гендерной и правовой истории в Америке
Метаданные
Показать полную запись элементаНаказания рабов – Блог Octoroon Dramaturigcal
Наказания рабов варьировались от гротескных публичных казней до более мягких наказаний, предназначенных для позора. Телесные и смертные наказания для рабов 17 и 18 веков были гораздо более суровыми, чем наказания рабов 19 века, но все периоды имели относительно суровые наказания. В то время как многие наказания рабов были формами насилия, совершаемого белыми надсмотрщиками и черными водителями для сдерживания неповиновения и усиления авторитета в отношении рабов, преступные действия со стороны рабов наказывались муниципальными и государственными властями гораздо строже.
Констебли, городские маршалы и другие государственные чиновники наказывали рабов, нарушавших государственные и местные законы, а рабовладельцы наказывали тех, кто нарушал правила плантаций. Законодатели разработали уголовные кодексы, основанные в первую очередь на физических наказаниях. Социальный статус рабов представлял собой проблему для законодателей, поскольку рабы не могли владеть собственностью и считались собственностью, что препятствовало наложению штрафов или тюремному заключению в случаях, не влекущих смертной казни. Соответственно, изгнание, колодки, беговые дорожки, клеймение, кастрация, купирование ушей и другие увечья — или их комбинация — были одними из наказаний, применяемых в случаях, не связанных со смертной казнью; а в случаях смертной казни применялись сожжение, катание на колесе, обезглавливание и повешение.
Смертная казнь применялась в самых крайних случаях, связанных с актами насилия со стороны рабов по отношению к белым, чаще всего восстанием или убийством. Колониальные записи изобилуют случаями сжигания рабов в качестве наказания за совершение преступления. В 1741 году район Нью-Йорк-Восточный Джерси был обеспокоен предполагаемым заговором рабов в Нью-Йорке, в результате которого власти заживо сожгли двух рабов из Нью-Джерси и 11 рабов из Нью-Йорка. В 1749 году двух рабов в Кембридже, штат Массачусетс, повесили на цепях, а затем сожгли за измену. В 1773 году раб из Северной Каролины был заживо сожжен за убийство белого человека. Более того, в Вильямсбурге рабы, признанные виновными в совершении поджогов или отравлении своих хозяев, обезглавливались. В Луизиане шесть рабов, возглавивших восстание 1811 года, были обезглавлены, а их головы застряли на берегах Миссисипи в нескольких графствах. Нью-Йорк и другие колонии / штаты, которые наказывали рабов, осужденных за тяжкие преступления, ломая колесо, сжигая на костре и виселица в цепях. Однако самой распространенной формой смертной казни было повешение. Казни обычно происходили публично, и тела или то, что осталось от трупов, долгое время оставались на всеобщем обозрении.
Хотя раб, осужденный за преступление, не влекущее за собой смертной казни, мог быть пощажен, в качестве наказания часто применялись физические увечья. Вирджиния наказывала кастрацией рабов, осужденных за попытку изнасилования белой женщины. Купирование ушей было обычным приговором, но практиковались и другие виды увечий. Обычному беглецу, например, скорее всего отрезали ногу. Брендинг служил двойной цели: выявлять преступников и сдерживать преступность. Еще в 1640 году суд Вирджинии приговорил сбежавшего раба клеймить на щеке буквой R. В Пенсильвании кражи на сумму более пяти фунтов стерлингов наказывались поркой, клеймением на лбу буквой T и депортацией. В 1822 году рабу из Джорджии, осужденному за кражу со взломом, дали 39плети каждый день в течение трех дней, его уши были обрезаны, а правая щека была заклеймена B.
Утюги, депортация и тюремное заключение были одними из других наказаний, применяемых в случаях, не связанных со смертной казнью. Утюги были надоедливыми, но некоторым рабам в кандалах все же удалось убежать. Депортированный раб считался неисправимым, которого нужно было удалить из семьи и государства, прежде чем другие рабы попадут под его влияние. Депортация причиняла душевные страдания рабу, вынужденному покинуть свою половинку, детей и других членов семьи. За исключением Луизианы, рабов редко приговаривали к тюремному заключению. Заключенные рабы подвергались плохим условиям в тюрьмах, которые часто характеризовались как негигиеничные и нездоровые условия, слишком жаркие летом и часто такие холодные зимой, что заключенные страдали от обморожения. В некоторых тюрьмах были беговые дорожки, которые использовались в качестве сдерживающего фактора для будущих преступных действий.
Наказания, применяемые на плантациях, были аналогичны тем, которые применялись государством в делах, не влекущих смертной казни, но объем и виды наказаний, применяемых в частном порядке, намного превосходили по количеству и часто по жестокости те, которые применялись государством. Рабы были даже расчленены своими хозяевами. Общепризнано, что рабы боятся изоляции, что побуждало некоторых рабовладельцев строить «ящики для негров» или «калабусы» для содержания капризных рабов в нерабочее время и по выходным. На некоторых плантациях были самодельные ложи и позорные столбы. Для тех многочисленных правонарушений рабов, которые не были достаточно серьезными, чтобы требовать физического наказания, хозяева придумывали наказания, отменяя привилегии или создавая публичные унижения. К ним относятся отказ выдавать пропуска в субботу вечером для посещения родственников и ближайших родственников; прекращение потребления табака; постановка более сложных задач; заставлять мужчин носить платья и стирать одежду; выставление преступника на эшафот с красной фланелевой шапкой на голове; давать задания мусорщикам на улице, прикованным друг к другу цепями; уменьшение количества недельных пайков; понижение в должности неверных домработниц, мастеров и водителей до полевых работ; запрет капризным рабам участвовать в субботних вечерних танцах; назначение работы по воскресеньям, праздникам и ночью после того, как другие закончили работу; и конфискация урожая на участках для грузовиков.
К середине 19 века большинство более суровых наказаний, таких как сожжение на костре, разбивание колеса, обезглавливание, клеймение, купирование ушей и другие увечья, постепенно исчезли из уголовных кодексов и стали редкостью на плантациях. В некоторых случаях, когда наказание не прекращалось, преступление, связанное с ним, становилось более тяжким. На Юге, например, кастрация предписывалась только при попытке изнасилования, тогда как раньше она предписывалась за побег, заговор мятежа и другие правонарушения. Частная кастрация не исчезла. Некоторые хозяева по-прежнему кастрировали рабынь-соперниц за желанных рабынь, но эти действия уже не совершались безнаказанно. В 1850 году рабовладелец из Теннесси был отправлен в тюрьму на два года за кастрацию своей рабыни. Клеймение не исчезало из уголовного кодекса рабов Южной Каролины до 1833 года. Иногда после этого года купирование ушей все еще предписывалось в некоторых случаях уголовных преступлений. Алабама сохранила клеймо в своем рабском кодексе 1852 года, и эта практика осталась частью уголовного кодекса Миссисипи.