Как написать вступление в эссе: пример правильного введения
Страх перед чистым листом знаком даже опытным писателям, для студентов же тем более серьезной проблемой может стать, как начать вступление в эссе.
Как начать писать эссе
Примеры эссе, которые можно найти в Интернете, отличаются большим разнообразием. По своей сути жанр эссе предполагает значительную свободу творчества (куда большую, чем регламентированные ГОСТом и методическими пособиями курсовые и дипломные). Тематика эссе обычно отличается проблемностью и дискуссионностью – в этой работе недостаточно просто пересказать написанное в учебнике, как часто бывает в реферате, или применить методику решения задачи, как в контрольной.
При написании в эссе введения можно руководствоваться примером логики построения, знакомым по реферату, и начать с актуальности темы.
Пример 1
При этом нельзя забывать, что для эссе характерен скорее публицистический, чем научный стиль речи, поэтому шаблонам вроде «актуальность темы работы обусловлена…» в нем не место; зато допустимы риторические вопросы и обращения к читателю: «Задумывались ли вы о том, …» — или, как вариант: «Мало кто задумывается, что …».
Вступление к эссе может включать следующие аспекты:
- Актуальность темы.
- Исторический обзор, степень изученности проблемы, проявляемый к ней научный интерес.
- Характеристика объекта исследования (проблемной области), ее состояния и ключевой терминологии.
Рисунок 1. Пример введения в эссе
Виды вступлений в эссе
Перед тем, как написать вступление в эссе, полезно ознакомиться с возможными для эссе видами вступлений. Примеры самых популярных разновидностей (на самом деле их намного больше):
- Историческое вступление.
Пример 2
Чтобы было понятно, о чем идет речь, приведем текст вступления из «Звездных войн»: «Давным-давно, в далекой-далекой галактике…». По такой же схеме начинаются и сказки. Применима она и для эссе – можно сравнить прошлое и настоящее: «Еще несколько веков назад деньги изготавливались из драгоценных металлов, и человечество не знало, что такое инфляция».
- Биографическое вступление. Уместно, если речь в эссе идет о каком-то человеке (или его труде).
Пример 3
Рассматривая достижение Нобелевского лауреата, можно начать с факта из его биографии, повлиявшего на становление как ученого: «Неизвестно, смог бы Леонид Гурвич, родившийся в Москве, совершить свое открытие, если бы остался жить в Советском Союзе – но судьба распорядилась так, что …».
- Аналитическое вступление. Можно начать эссе с определения ключевых терминов (фигурирующих в заголовке или значимых для изложения):
Пример 4
На бытовом уровне каждый взрослый человек знает, что такое деньги, но экономическая наука до сих пор не сформулировала четкое определение этому понятию.
- Цитатное вступление. В качестве первого предложения эссе можно использовать подходящую по смыслу цитату кого-нибудь из великих (ученых, писателей, политиков). При этом основная часть эссе может как подтверждать, так и опровергать содержание цитаты.
- Личностное вступление. Можно рассказать о личном опыте, который обусловил выбор темы.
Как оформить в эссе вступление
Вступление в эссе не выделяется как отдельный блок (не делается никакого заголовка вроде «Введение» или «Вступление»), оно не размещается на отдельной странице. После вступления не нужны пустые строки – сразу начинается последующий текст. В связи с небольшим объемом большинства эссе, объем вступления обычно составляет менее страницы (несколько абзацев текста). Необходимо обеспечить логический переход между вступительной частью и основным текстом.
При оформлении вступления используются те же настройки (с технической точки зрения), что и во всем тексте (не нужно выделять его курсивом или другими способами): чаще всего это шрифт Times New Roman, 12 или 14 размер, полуторный междустрочный интервал, отступ «красной строки» на 1.25 сантиметра.
Трудности с написанием Эссе?
Эксперты Автор24 помогут! Оставь название работы и мы предложим лучшего эксперта для твоей темы
Привет! Рады, что ты нашел нужное методическое пособие
Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Подписаться и скачать статьюВключи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Привет! Рады, что ты нашел нужное методическое пособие
Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают методичку прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже
Скачать статьюВключи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
План эссе. С каких слов начать? Как научиться писать эссе?
Главная » FAQ » План эссе
FAQЭссе – это один из многочисленных жанров литературы. Слово «эссе» в переводе с французского означает «набросок» или «зарисовка». В таких произведениях отражаются личные переживания автора, его мнение и отношение к конкретной проблеме. Однако прямых ответов на вопросы эссе не дает, оно должно только показывать индивидуальный взгляд автора.
Написание эссе способствует развитию логики, способности приводить аргументы, доказывая свои взгляды. Оно учит корректно передавать информацию, обычно в разговорном стиле.
Содержание
- Особенности эссе
- С каких слов начать?
- Как научиться писать эссе
- Помощь в написание эссе
Особенности эссе
Для правильного написания эссе необходимо знать и учитывать специфику этого жанра, потому что оно отличается даже от обычных сочинений.
Особенности:
- У работы есть узконаправленная тема, она содержит вопрос и наталкивает человека к размышлению.
- Позиция автора — субъективная. В эссе раскрывается взгляд автора на конкретную проблему, его мировоззрение, речь и логику.
- Стиль речи — разговорный. Сложные формулировки и термины не характерны для эссе, длинные предложения используются редко. Нужно поддерживать неформальный стиль, чтобы читатель проникся мнением. Но использовать сленг и жаргон нельзя, такой текст не соответствует жанру.
- Вопрос или проблема по теме анализируется подробно. На тему в эссе нужно показать взгляд с разных сторон, а мнение аргументировать фактами.
- Будьте краткими. Объем эссе не ограничен, но, как правило, он не большой.
- Построение текста не определено правилами. Просто придерживайтесь логики рассуждения, текст должен быть последовательным.
- Нельзя высказывать противоречащие точки зрения.
Цель эссе – побудить читающего размышлять на тему работы. Автор не должен доказывать, что его точка зрения единственная верная, он должен грамотно ее высказать, чтобы читатель смог ее обдумать и сделать собственные выводы.
С каких слов начать?
Распространенная проблема при написании эссе – выбор начала изложения. Это случается у многих, независимо от самой точки зрения. Выбор начала может затянуться, это сбивает с толка автора и забирает значительную часть времени. Чтобы избежать такой проблемы, используйте следующие подсказки:
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp- Для начала сформулируйте идею текста, определитесь с мнением и найдите подходящие источники информации.
- Попробуйте применить следующую технику написания: размышляйте на тему эссе про себя, а мысли быстро и без соблюдения орфографии и пунктуации, с сокращениями записывайте на черновик. Это избавит Вас от поиска слов для работы. После этого составьте предложения по всем правилам.
- Не ждите долго мысли для вступления. Можно начать писать основную часть работы, либо написать эссе полностью, а вступление подобрать на основе написанного.
- Тезис в эссе может быть утвердительным и вопросительным. Проще всего сделать вступление вопросительным. Задайте вопрос, а ответ на него дайте потом.
Как научиться писать эссе
План эссе состоит из трех частей .
- Вступление
Оно нужно для введения в тему.
От вступления складывается первое мнение о тексте у читателя. Оно может заинтересовать или оттолкнуть, поэтому экспериментировать с введением не рекомендуется. Во введении укажите формулировку вопроса, его значение и актуальность. Можно задать риторический вопрос в форме рассуждения или привести цитату с желательным указанием автора. Убедите читателя в актуальности вопроса и заинтересуйте его.
- Основная часть
В ней раскрывается точка зрения автора на вопрос или тезис из вступления с разных сторон.
Основная часть не идет сплошным текстом, оно разделено на меньшие части. В первой нужно обозначить свое мнение, описать то, как Вы понимаете тему, и как относитесь к ней. Далее обоснуйте мнение аргументами. Обычно это факты из жизни, научные исследования, мнения ученых, которые широко известны. Можно приводить факты из истории. После аргументации дайте ответ на Ваш вопрос на основе аргументов.
- Заключение.
Сделайте выводы в соответствии с тезисами. Эти выводы должны логически завершить рассуждение и не оставить тему открытой.
В основном впечатление о прочитанной работе складывается благодаря вступлению и заключению. Вступление в идеале должно немного интриговать читателя, а заключение – давать достаточно четкий ответ на вступление.
Помощь в написание эссе
- Для того, чтобы добавить в текст динамику, чередуйте длинные предложения с короткими. Избегайте повторений.
- Сложные термины использовать не рекомендуется, не всем известно их значение.
- Большое количество «общих фраз» отталкивает. Эссе показывает мнение и личность, стоящую за ним.
- Воздержитесь от сарказма и сатиры. Эти приемы характерны для других жанров.
- Чтобы читатель проникся, покажите в работе свои переживания насчет этой проблемы, но не усердствуйте с этим.
- В эссе план может помочь с логикой рассуждения. Не отклоняйтесь от него.
- Перечитывайте эссе несколько раз, убедитесь, что все аргументы приведены по теме и нет лишних фраз.
- Факты и исследования – самые убедительные аргументы. Ищите подходящие, подтверждайте ими мнение.
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp( 11 оценок, среднее 3.91 из 5 )
Как написать эссе Введение
Опубликован в 4 февраля 2019 г. к Шона МакКомбс. Отредактировано 14 сентября 2022 г.
Хороший вводной абзац является неотъемлемой частью любого академического эссе. Он устанавливает ваш аргумент и говорит читателю, чего ожидать.
Основные цели введения:
- Привлеките внимание вашего читателя.
- Предоставьте информацию по вашей теме.
- Представьте свой тезис — центральный пункт вашего эссе.
Этот вводный пример взят из нашего примера интерактивного эссе по истории Брайля.
Пример введения в эссеИзобретение шрифта Брайля стало важным поворотным моментом в истории инвалидности. Система письма с выпуклыми точками, используемая слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции девятнадцатого века. В обществе, которое не ценило людей с ограниченными возможностями в целом, слепота подвергалась особой стигматизации, а отсутствие доступа к чтению и письму было серьезным препятствием для участия в жизни общества. Идея тактильного чтения не была совершенно новой, но существующие методы, основанные на зрительных системах, было трудно освоить и использовать. Будучи первой системой письма, разработанной для нужд слепых людей, шрифт Брайля стал революционным новым инструментом доступности. Это не только принесло практическую пользу, но и помогло изменить культурный статус слепоты. Это эссе начинается с обсуждения положения слепых в Европе девятнадцатого века. Затем описывается изобретение шрифта Брайля и постепенный процесс его принятия в системе обучения слепых. Впоследствии в нем исследуется широкомасштабное влияние этого изобретения на социальную и культурную жизнь слепых людей.
Оглавление
- Шаг 1: Зацепите читателя
- Шаг 2: Дайте справочную информацию
- Шаг 3: Представьте тезис
- Шаг 4: Наметьте структуру вашего эссе
- Шаг 5: Проверить и пересмотреть
- Дополнительные примеры введения к эссе
- Часто задаваемые вопросы о вступлении к эссе
Шаг 1. Подсоедините считыватель
Ваше первое предложение задает тон всему эссе, поэтому потратьте некоторое время на написание эффективной зацепки.
Избегайте длинных и запутанных предложений — начните с чего-нибудь ясного, лаконичного и цепляющего, что вызовет любопытство у читателя.
Зацепка должна вести читателя к вашему эссе, давая представление о теме, о которой вы пишете, и о том, почему это интересно. Избегайте слишком широких заявлений или простых заявлений о фактах.
Примеры: Написание хорошего хука
Взгляните на эти примеры слабых хуков и узнайте, как их улучшить.
- Брайль был чрезвычайно важным изобретением.
- Изобретение шрифта Брайля стало важным поворотным моментом в истории инвалидности.
Первое предложение — сухой факт; второе предложение более интересно, в нем делается смелое заявление о том, почему именно тема важна.
- Интернет определяется как «глобальная компьютерная сеть, предоставляющая различные средства информации и связи».
- Распространение Интернета изменило мир, не в последнюю очередь в мире образования.
Избегайте использования словарного определения в качестве зацепки, особенно если это очевидный термин, который всем известен. Усовершенствованный пример здесь по-прежнему широк, но дает нам гораздо более четкое представление о том, о чем будет эссе.
- « Франкенштейн » Мэри Шелли — известная книга девятнадцатого века.
- « Франкенштейн » Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история об опасностях научного прогресса.
Вместо того, чтобы просто констатировать факт, который читатель уже знает, улучшенная зацепка здесь говорит нам об общепринятой интерпретации книги, подразумевая, что это эссе предложит другую интерпретацию.
Затем предоставьте читателю контекст, необходимый ему для понимания вашей темы и аргумента. В зависимости от темы вашего эссе это может быть:
- Исторический, географический или социальный контекст
- Краткое описание дебатов, к которым вы обращаетесь
- Краткое изложение соответствующих теорий или исследований по теме
- Определения ключевых терминов
Информация здесь должна быть широкой, но четко сфокусированной и иметь отношение к вашему аргументу.
Не вдавайтесь в подробности — вы можете упомянуть моменты, к которым вы вернетесь позже, но сохраните свои доказательства и интерпретации для основной части эссе.
Сколько места вам нужно для предыстории, зависит от вашей темы и объема вашего эссе. В нашем примере со шрифтом Брайля мы берем несколько предложений, чтобы представить тему и обрисовать социальный контекст, которому посвящено эссе:
Пример: Исходная информация Система письма с выпуклыми точками, используемая слепыми и слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции девятнадцатого века. В обществе, которое не ценило людей с ограниченными возможностями в целом, слепота подвергалась особой стигматизации, а отсутствие доступа к чтению и письму было серьезным препятствием для участия в жизни общества. Идея тактильного чтения не была совершенно новой, но существующие методы, основанные на зрительных системах, было трудно освоить и использовать.Что может сделать корректура для вашей статьи?
Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было нечетких выражений, избыточных слов и неудобных формулировок.
См. пример редактирования
Теперь пришло время сузить фокус и показать именно то, что вы хотите сказать по теме. Это ваше тезисное утверждение — одно или два предложения, которые резюмируют ваш общий аргумент.
Это самая важная часть вашего введения. Хороший тезис — это не просто констатация факта, а утверждение, требующее доказательств и объяснений.
Цель состоит в том, чтобы четко передать свою позицию в дебатах или основную мысль по теме.
Пример: Тезис. Как первая система письма, разработанная для нужд слепых людей, шрифт Брайля стал революционным новым инструментом доступности. Это не только принесло практическую пользу, но и помогло изменить культурный статус слепоты.Шаг 4. Составьте схему структуры вашего эссе
Особенно в более длинных эссе полезно заканчивать введение, указывая, что будет освещено в каждой части. Будьте лаконичны и дайте читателю четкое представление о том, в каком направлении пойдет ваша аргументация.
Пример: указатели Это эссе начинается с обсуждения положения слепых в Европе девятнадцатого века. Затем описывается изобретение шрифта Брайля и постепенный процесс его принятия в системе обучения слепых. Впоследствии в нем исследуется широкомасштабное влияние этого изобретения на социальную и культурную жизнь слепых людей.Шаг 5. Проверьте и измените
Пока вы исследуете и пишете, ваши аргументы могут изменить фокус или направление по мере того, как вы узнаете больше.
По этой причине часто рекомендуется отложить на потом в процессе написания, прежде чем писать вступительный абзац — это может быть даже самое последнее, что вы пишете.
Когда вы закончите писать основную часть эссе и заключение, вам следует вернуться к введению и проверить, соответствует ли оно содержанию эссе.
Особенно важно убедиться, что ваш тезис точно отражает то, что вы делаете в эссе. Если ваши аргументы пошли в другом направлении, чем планировалось, скорректируйте тезис, чтобы он соответствовал тому, что вы на самом деле говорите.
Вы можете использовать приведенный ниже контрольный список, чтобы убедиться, что ваше введение соответствует всем требованиям.
Еще примеры введения эссе
Это введение к аргументированному эссе заводит дискуссию об Интернете и образовании, а затем четко излагает позицию, которую будет отстаивать эссе.
Аргументативное эссе, введениеРаспространение Интернета оказало влияние на мир, не в последнюю очередь на мир образования. Использование Интернета в академических целях растет, и его роль в обучении вызывает горячие споры. Для многих учителей, которые не выросли с этой технологией, ее последствия кажутся тревожными и потенциально опасными. Это беспокойство можно понять, но оно ошибочно. Недостатки использования Интернета перевешиваются его критическими преимуществами для учащихся и преподавателей — как уникально всеобъемлющего и доступного источника информации; средство воздействия и взаимодействия с различными точками зрения; и очень гибкая среда обучения.
Это введение к короткому пояснительному эссе ведет к теме (изобретение печатного станка) и излагает основной момент, который будет объяснен в эссе (влияние этого изобретения на европейское общество).
Введение в пояснительное эссеВо многих отношениях изобретение печатного станка ознаменовало конец Средневековья. Средневековый период в Европе часто вспоминают как время интеллектуального и политического застоя. До эпохи Возрождения средний человек имел очень ограниченный доступ к книгам и вряд ли был грамотным. Изобретение печатного станка в 15 веке сделало распространение информации в Европе менее ограниченным, проложив путь к Реформации.
Это введение в литературно-аналитическое эссе о Франкенштейне Мэри Шелли начинается с описания упрощенного популярного взгляда на историю, а затем сообщается, как автор проведет более сложный анализ литературных приемов текста.
Литературно-аналитическое эссе введениеФранкенштейн Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история. Возможно, это первый научно-фантастический роман, его сюжет можно рассматривать как предупреждение об опасностях научного прогресса, не сдерживаемого этическими соображениями. В этом прочтении и в представлениях популярной культуры о персонаже как о «сумасшедшем ученом» Виктор Франкенштейн олицетворяет бессердечные, высокомерные амбиции современной науки. Однако Шелли не только не создает стабильного образа персонажа, но и использует меняющиеся точки зрения повествования, чтобы постепенно трансформировать наше впечатление о Франкенштейне, изображая его во все более негативном свете по мере развития романа. Хотя изначально он кажется наивным, но сочувствующим идеалистом, после повествования о существе Франкенштейн начинает напоминать — даже в его собственном рассказе — бездумно жестокую фигуру, которую существо представляет ему.
Часто задаваемые вопросы о вводной части эссе
- Что входит во вступление к эссе? org/Answer»>
- Вводная зацепка, привлекающая внимание читателя.
- Соответствующая справочная информация, которую должен знать читатель.
- Тезис, в котором представлена ваша основная мысль или аргумент.
- Что такое крючок?
«Крючок» — это первое предложение введения вашего эссе. Он должен вести читателя к вашему эссе, давая понять, почему оно интересно.
Чтобы написать хорошую зацепку, избегайте слишком широких утверждений или длинных, емких предложений. Попробуйте начать с чего-нибудь ясного, лаконичного и запоминающегося, что вызовет любопытство вашего читателя.
- Зачем мне тезис?
Тезис необходим в любом академическом эссе или исследовательской работе по двум основным причинам:
- Он задает направление и направленность вашего письма.
- Он дает читателю краткое изложение вашей основной мысли.
Без четкой формулировки тезиса эссе может оказаться бессвязным и расплывчатым, из-за чего читатель не будет уверен в том, что именно вы хотите сказать.
- Какова структура эссе?
Структура эссе делится на введение, в котором представлена ваша тема и формулировка тезиса, основная часть, содержащая ваш глубокий анализ и аргументы, и заключение, обобщающее ваши идеи.
Структура основной части может быть гибкой, но вы всегда должны уделять некоторое время размышлениям о том, как вы можете организовать свое эссе, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашим идеям.
Вступление к эссе должно включать три основных элемента в следующем порядке:
Длина каждой части зависит от длины и сложности вашего эссе.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
МакКомбс, С. (2022, 14 сентября). Как написать эссе Введение | 4 шага и примеры. Скриббр. Проверено 1 июня 2023 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/introduction/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…У Шоны есть степень бакалавра и две степени магистра, так что она эксперт в написании отличной диссертации. Она также работала редактором и учителем, работая со студентами всех уровней, чтобы улучшить их академическое письмо.
Как составить сочинение
- План
- Введение
- Части тела
- Заключение
Подготовка плана
Вы готовы написать эссе после выполнения следующих шагов:
- Определены все компоненты, которые вы должны охватить, чтобы ответить на вопрос или подсказку для эссе
- Провели ваше начальное исследование и определили вашу предварительную позицию и аргументацию
- Создали предварительный план вашего эссе, который логически представляет информацию .
Большинство эссе имеют схожую структуру, включая введение, основные абзацы и заключение, как показано на схеме ниже.
Щелкните значок плюса для получения дополнительной информации.
Примечание Количество абзацев в эссе не установлено. Важным моментом является то, что аргумент логически развивается через серию хорошо структурированных абзацев. |
Назад Далее
Написание введения
Цель введения — дать читателю четкое представление о том, о чем будет рассказываться в эссе. Он должен содержать некоторую справочную информацию по конкретной проблеме или проблеме, которую вы решаете, и должен четко излагать ваш ответ. В зависимости от вашего факультета или школы «ваш ответ» может называться вашим позиция, утверждение, тезис или основной аргумент . Какой бы термин ни использовался, это, по сути, ваш ответ на вопрос эссе, основанный на проведенном вами исследовании или проанализированных вами материалах.
Эссе не похоже на детективный роман, который держит читателя в напряжении; он не должен медленно раскрывать аргумент читателю. Вместо этого утверждение и подтверждающие аргументы обычно излагаются во введении.
При написании введения обычно следует использовать структуру от общего к частному. Это означает, что вы представляете конкретную проблему или тему, которой посвящено эссе, в общем смысле, чтобы обеспечить контекст , прежде чем сузить до вашей конкретной позиции и аргументации.
Ключевые элементы введения
Нажмите на каждый из элементов, чтобы открыть больше.
Предоставьте некоторую справочную информацию и контекст
Ограничьте рамки вашего обсуждения
Изложите свою позицию/возражение
Обрисуйте структуру или основные опорные моменты вашего эссе.
Введение образца
[1] Лидерство в бизнесе описывается как «способность влиять, мотивировать и давать другим возможность способствовать эффективности и успеху организаций, членами которых они являются» (House, Hanges, Javidan, Dorfman & Gupta, 2004, стр. 63). Является ли эта способность чем-то, с чем человек рождается, или это то, чему человек может научиться, было предметом серьезных споров. Камбил (2010) выделил две категории атрибутов лидерства, которые помогают вести дискуссию: «черты» (в основном врожденные) и «навыки», которые можно развить с помощью опыта или обучения. [2] Это эссе будет опираться на теорию черт лидерства, чтобы доказать, что лидерами сначала рождаются, а затем ими становятся. [3] Хотя хорошие бизнес-лидеры обладают определенными чертами, необходимыми для успеха, в том числе «любознательностью, смелостью, настойчивостью, личной этикой и уверенностью» (Kambil, 2010, стр. 43), им также необходимы обучаемые навыки, такие как общение, ведение переговоров. и разрешение конфликтов, которые развиваются только на практике. Потенциальный лидер должен развивать свои природные качества, а также учиться и практиковать навыки, которые помогут ему убеждать, вооружать и вдохновлять других на реализацию своего видения.
Легенда: [1] Фон/контекст ; [2] Позиция / Конфликт; [3] Структура или основная мысль эссе
Вид Закрывать
Проверьте свое понимание Вид
Назад Далее
Написание основного абзаца
В основной части эссе вы полностью развиваете свою аргументацию. Каждый основной абзац должен содержать одну ключевую идею или утверждение, подкрепленное соответствующими примерами и доказательствами из научной работы по вашей теме (например, академических книг и журнальных статей).
Вместе абзацы основной части образуют строительные блоки вашего аргумента.
Как структурировать абзацы?
Структура TEECL обеспечивает эффективный способ организации абзаца. TEECL расшифровывается как Тематическое предложение, Объяснение, Доказательство, Комментарий и Ссылка. Возможно, вам будет полезно добавить C для комментариев перед ссылкой. Абзац, построенный таким образом, будет содержать следующее:
- Тематическое предложение — первое предложение в основном абзаце, которое сообщает читателю, какова будет основная идея или утверждение абзаца.
- Объяснение – Объясните подробнее, что вы имеете в виду.
- Доказательства — Предоставьте доказательства в поддержку вашей идеи или утверждения. Для этого обратитесь к своему исследованию. Это может включать: тематические исследования, статистику, документальные свидетельства, научные книги или журнальные статьи. Помните, что все доказательства потребуют соответствующего цитирования.
- Комментарий – Рассмотрите сильные и слабые стороны доказательств и примеров, которые вы представили. Объясните, как ваши доказательства подтверждают ваше утверждение (т. е. как они «доказывают» ваше тематическое предложение?).
- Ссылка – Кратко изложите основную мысль абзаца и поясните, как этот абзац поддерживает вашу общую аргументацию.
Образец пункта
[1] Одним из основных препятствий на пути к достижению международного консенсуса в отношении действий по борьбе с изменением климата являются продолжающиеся дебаты о том, какие страны должны взять на себя это бремя. [2] Поскольку развитые страны исторически несли ответственность за большую часть выбросов парниковых газов, утверждалось, что они должны сокращать выбросы и позволять развитым странам отдавать приоритет развитию, а не экологическим проблемам (Vinuales, 2011). [3] Понятие «общая, но дифференцированная ответственность» (CBDR) было формализовано в Рамочной конвенции ООН об изменении климата в Рио-де-Жанейро в 1992 (РКИКООН, 1992). В статье 3.1 прямо говорится: «Соответственно Стороны, являющиеся развитыми странами, должны играть ведущую роль в борьбе с изменением климата и его неблагоприятными последствиями» (стр. 4). [4] Однако, поскольку CBDR описывает принцип, а не план действий, он остается проблематичным. Например, в нем не указывается, в какой степени в соответствии с принципом CBDR развивающиеся страны должны быть освобождены от конкретных целей по выбросам. Это по-прежнему является предметом разногласий на глобальных переговорах об изменении климата, при этом развитые страны, такие как США, утверждают, что развитые страны должны делать больше для сокращения выбросов (Klein et. al., 2017). [5] При достижении глобального соглашения об изменении климата необходимо добиваться справедливости и равноправия, но превратить это в действенную стратегию проблематично.
Легенда : [1] Тема предложения [2] Объяснение [3] Свидетельство/пример [4] Комментарий [5] Ссылка
Вид Закрывать
Проверьте свое понимание Вид
Назад Далее
Функция заключения состоит в том, чтобы свести воедино основные идеи, обсуждаемые в основной части эссе. Однако хороший вывод делает больше.
Вы также можете:
- подумать о более широком значении темы
- обсудить, почему трудно прийти к окончательному ответу на поставленный вопрос
- поднять другие вопросы 9 0294 может быть рассматривается в последующем эссе
- сделай предсказание или предостережение или рекомендация о том, что произойдет с исследуемым явлением
При написании заключения обычно рекомендуется специфичная для общей структура. Да, это противоположно вступлению! Начните с повторного изложения или повторного акцента на своей позиции по теме, а затем резюмируйте свою аргументацию и ключевые моменты. Завершите обсуждение, прокомментировав важность проблемы, предсказав ее будущее или порекомендовав, как решить насущную проблему.
Образец заключения
[1] Ни одна теория не может адекватно объяснить взаимосвязь между возрастом и преступностью, и споры об их взаимосвязи продолжаются. Вместо этого каждая теория дает ценную информацию о конкретном измерении возраста и преступности. [2] Возникновение в 1980-х годах дебатов о склонности к преступлению и карьере преступника продемонстрировало важность обоих аргументов. В настоящее время считается, что кривая возраст-преступность, созданная Готфредсоном и Хирши, является хорошим основным индикатором взаимосвязи возраста-преступности. Тем не менее, позиция криминальной карьеры выдержала строгую эмпирическую проверку и стала неотъемлемой частью теорий развития, таких как теория взаимодействия Торнберри.