Интеллигентский фольклор (Эм. Казакевич, Е. Агранович, В. Бахнов, А. Раскин)
Шуточные стихи, сочинявшиеся не для печати, а для «домашнего употребления», намекающие на обстоятельства, известные лишь узкому кругу посвященных, а потому при публикации нуждающиеся в обширных комментариях и подробных расшифровках, – жанр старый и весьма почтенный. Но в советское время он стал играть новую роль и обрел невиданное прежде, особое значение.
Это было время, когда вся печатная продукция была насквозь пропитана тем «особым запахом тюремных библиотек, который исходил от советской словесности» (выражение В. Набокова).
Запах этот был неистребим. Им были отравлены даже талантливые и честные книги, чудом прорвавшиеся сквозь все мыслимые и немыслимые цензурные и редакторские заслоны.
Их было не так уж мало, этих честных и талантливых книг. Но, проникая в печать, они словно бы вываривались в общем котле советской пропаганды и тоже приобретали этот неуловимый запах, отличавший их от подлинно свободных сочинений, как отличается белье, полученное из прачечной, от выстиранного в речной воде и высушенного солнцем и ветром на вольном воздухе.
Вот поэтому-то неподцензурный куплет какой-нибудь шуточной песенки, озорная строка, непочтительностью своей по отношению к каким-нибудь официально узаконенным государственным святыням граничащая с хулиганством («А Сашка Пушкин тем и знаменит, что тут он вспомнил чудного мгновенья…»), воспринимались тогда как глоток свежего воздуха. Это, в сущности, и был тот ворованный воздух, о котором говорил Мандельштам: «Все произведения мировой литературы я делю на разрешенные и написанные без разрешения. Первые – это мразь, вторые – ворованный воздух».
Эти шуточные стихи и песенки потому-то и выпархивали так быстроза пределы того узкого круга, которому адресовались и на понимание которого были рассчитаны, потому-то и получали такое неожиданна широкое распространение, что потребность в глотке «ворованного воздуха» была свойственна далеко не только узкому кругу лиц, в той или ивой степени причастных к литературным и окололитературным делам и событиям.Особенно примечательна в этом смысле история возникновения (и распространения) песенки, сочиненной, Владленом Бахновым, – «Ах, что за славная земля…». Сочинилась она в августе 1963 года, в Коктебеле. А предшествовали этому такие обстоятельства. Был в Коктебеле Дом творчества писателей, выросший на основе Дома Волошина, доставшегося в наследство Литфонду. Дом этот постепенно превратился в довольно привилегированное и даже элитарное заведение, хотя по своим весьма скромным бытовым условиям даже в сравнение не мог идти с гораздо более фешенебельными литфондовскими Домами в Пицунде или в Дубултах. Но, как бы то ни было, «писатели» были в Коктебеле на особом положении. Особенно в сравнении с «читателями», селившимися в деревне, а то и просто в палатках на берегу чудного коктебельского залива. И естественно, между «читателями» и «писателями» возникло что-то вроде классового антагонизма. Ведром керосина в этот костер классовой неприязни, пока еще не превратившейся в классовую ненависть, стала статья Аркадия Первенцева, появившаяся в одной из центральных газет. Пересказывать содержание этой статьи нужды нет, поскольку оно довольно точно воспроизведено в бахновской песенке. (Как всякая талантливая пародия, песенка лишь сгустила краски, усилила акценты, иронически переосмыслила главные «тезисы» статьи Первенцева, обнажив их ханжеский, лицемерный смысл.)Прочитав статью Первенцева, сатирическое жало которой было нацелено непосредственно на них, «читатели», естественно, возмутились, и возмущение их, конечно же, обратилось на обитателей Дома творчества. Пошли даже слухи, что «читатели» собираются идти бить «писателей», возомнивших, что весь коктебельский залив должен принадлежать только им, и вознамерившихся очистить этот райский уголок от «дикарей», оскорбляющих своим непрезентабельным видом красоты местной природы.
И вот тут-то и появилась песенка Бахнова.Она покорила все народонаселение Коктебеля со скоростью лесного пожара. И мгновенно разрядила обстановку. Вдруг выяснилось, что среди «писателей» тоже есть вполне нормальные люди) не только не одобряющие попытку Первенцева разделить коктебельцев по классовому признаку на «чистых» и «нечистых», но даже склонные Издеваться над таким делением. Песенка не только разрядила обстановку, она мгновенно установила новый режим взаимоотношений между «читателями» и «писателями». Это был режим братания.А вскоре песенку Бахнова распевала уже вся страна Ее можно было услышать в самых далеких уголках нашего необъятного отечества. Люди,никогда не бывавшие в Коктебеле и слыхом не слыхавшие о статье какого-то Первенцева, прекрасно поняли, о чем в ней идет речь, куда, как любил говорить Михаил Михайлович Зощенко, направлено жало ее художественной сатиры.
Природа успеха этой песни была та же, что и природа успеха множества других авторских сочинений, пошедших «в народ» и ставших «народными». Скажем, знаменитой в чуть более ранние времена песенки про заграничного шпиона:
Сует он мне деньги-франки
И жемчуга стакан
И выкрасть предлагает
Советского завода план.
Эта не укладывающаяся в стихотворный размер скороговорка последней строки четверостишия мгновенно покорила наши сердца таящейся в ней злой насмешкой над неприкасаемыми государственными святынями. Это тоже был – глоток свободы, глоток того самого «ворованного воздуха».
Но таким же глотком «ворованного воздуха» могла оказаться и песенка, в которой не было даже и тени глумления над официальными идеологическими устоями.
Например, вот эта:
На Тихорецкую состав отправится,
Вагончик тронется – перрон останется,
Стена кирпичная, часы вокзальные,
Платочки белые, глаза печальные…
Одна в окошечко гляжу не грустно я,
И только корочка в руке арбузная.
Ну что с девчонкою такою станется!
Вагончик тронется – перрон останется.
Начнет выпытывать купе курящее
Про мое прошлое и настоящее;
Навру с три короба – пусть удивляются,
С кем распрощалась я, их не касается.
Откроет душу мне матрос в тельняшечке,
Как одиноко жить ему, бедняжечке,
Сойдет на станции и не оглянется,
Вагончик тронется – перрон останется…
Песенку эту пел иногда Высоцкий, и потому молва приписала ее ему. Но и тем, для кого было очевидно, что сочинил ее не Высоцкий (на его песни она совсем не похожа), имя настоящего ее автора было неизвестно. Так, сразу отлепившись от своего создателя и начав независимую от него, самостоятельную жизнь, и вошла она – чуть ли не с первого дня своего существования – в круг тех безымянных сочинений, о которых библиографические указатели сообщают скупо: «слова народные».
Автор, однако, известен. Это – Михаил Львовский. И именно он, мне кажется, с исчерпывающей точностью определил в одном котеньком своем стихотворении природу и обаяния, и успеха таких вот счастливых авторских созданий:
Самогон – фольклор спиртного.
Запрети, издай указ,
Но восторжествует снова
Самодеятельность масс.
Тянет к влаге – мутной, ржавой,
От казенного вина,
Словно к песне Окуджавы,
Хоть и горькая она.
Нефильтрованные чувства
Часто с привкусом, но злы.
Самогонщик, литр искусства
Отпусти из-под полы!
В песенке Львовского «На Тихорецкую состав отправится…» – ни малейшего привкуса злости.
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.
Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.
Николай Митрохин: «Православные как лузеры — это интеллигентский миф»
О том, почему конфессиональная принадлежность не играет определяющей роли в экономических успехах, в интервью «ДС» рассказал историк и социолог Николай Митрохин
О том, почему конфессиональная принадлежность не играет определяющей роли в экономических успехах, в интервью «ДС» рассказал российский историк и социолог Николай Митрохин
«ДС» Когда говоришь с экономистами, историками и социологами, то они часто объясняют, чего не хватает Украине и что нужно сделать, но потом часто еще добавляют: мы православная страна, а с этим ничего не сделаешь, православные беднее католиков, а католики беднее протестантов. Ссылаются на разные умные конструкции, как у Макса Вебера. Насколько серьезны такие объяснения?
Н.М. Это трехчленка — успешный протестантизм, менее успешный католицизм и православные как бы лузеры — является интеллигентским мифом постсоветского пространства, расцветшим в последние 10–15 лет, но эмпирически эти наблюдения не подтверждаются.
Да, в общем плане мы можем утверждать, что протестантская этика и протестантизм влияют на успех отдельных групп, иногда на успехи стран, но вывести какой-то универсальный принцип невозможно.
Достаточно посмотреть на три постсоветские страны: Литву, Латвию и Эстонию. В межвоенный период самой успешной была Латвия. Сейчас Латвия наименее успешная. При этом Латвия и Эстония являются протестантскими странами, а Литва — католической. Как религиозным фактором объяснить успехи или неудачи той или иной страны?
Эстония, которая всегда была тихим местом, без особого экономического развития, вдруг рванула. То же самое протестантская Финляндия. Она была очень бедной окраиной сначала Шведского государства, а потом Российской империи. Вплоть до октябрьского переворота 1917 г. финны ездили на работу в Петербург и массово эмигрировали в США и Швецию. Сейчас Финляндия считается весьма успешной страной по уровню зарплат и качеству жизни.
В то же время католическая Испания, которая в определенный период была богатейшим государством мира, потеряла со временем территорию и доходы. В начале ХХ века тамошнее крестьянство было не богаче российского. Но и она начала экономическое возрождение в конце франкистской эпохи, особенно после смерти Франко, когда общество значительно атеизировалось: сейчас в Испании резкое падение посещаемости костелов и рождаемости, но уровень жизни высок, как никогда раньше.
Еще пример: современная Германия. Католические регионы, как Гессен и Бавария, сейчас более успешны, чем протестантские регионы севера Германии. Но это феномен последних 50 лет, а до этого северные протестантские регионы преуспевали больше. Католические страны Латинской Америки беднее православной Греции или даже Румынии.
Словом, искать жесткую привязку религиозности к экономическим успехам довольно сложно. Я бы сказал, что это один из факторов наряду с другими, как военные успехи и неудачи, успехи колонизации и интеграции территорий, природные богатства, уровень демократии, гражданских свобод, свободы экономической активности и успехов в соблюдении законов. И здесь религиозный фактор может быть в 10 нужных, а может и не входить даже в десятку. С учетом стремительной атеизации обществ уровень реального влияния религии, религиозной идеологии и практик все время снижается. Эта тенденция атеизации видна и в Украине после 1995 года. Украину сложно назвать очень религиозной страной. Конечно, если сравнить с постсоветским пространством, она может быть самой религиозной после Узбекистана, Таджикистана и некоторых северокавказских регионов России, но все равно уровень религиозности достаточно низкий.
«ДС» Откуда эта схема?
Н.М. Люди любят простые схемы и объяснения. Вот им кажется, что они эту схему нашли. Но это не так.
«ДС» Есть ли разница между конфессиями по отношению к богатству, труду, социальной динамике?
Н.М. В каждой крупной конфессии есть набор различных идеологем, имеющих общие и различные черты, по-разному действующих в разных ситуациях. В протестантизме не все религиозные группы ориентированы на богатство и успех.
Вебер описывает преимущественно успехи различных достаточно радикальных христианских групп в Нидерландах, у которых богатство было в списке приоритетов . Но, например, крупные евангелические церкви, как Немецкая, Шведская, Датская или Британская епископальные церкви, ничего подобного не закладывали.
У них главное — христианский долг, а не ориентация на богатство. Христианский долг — это социальное служение.
Да, если ты богат, то ты можешь и должен проинвестировать что-то на социальные нужды, но богатым быть необязательно, а вот быть христианином, то есть помогать ближним, пользоваться евангельскими заповедями, — это основное. В протестантизме можно найти все что угодно. Скажем, акцент на коллективных практиках. Те же менониты, с одной стороны, сильно ориентированы на экономический успех, а с другой — на поддержку общины и своих по вере. Поэтому менониты ментально ближе к православным, в Сибири много православных священников из менонитских семей. Для них это естественный переход.
В католичестве это самая большая христианская конфессия, где много разных спектров, можно найти самые разные варианты внутрицерковной идеологии как в Латинской Америке, Африке, так и Европе. Есть ориентация на хорошую жизнь для священников и епископов, но культа богатства нет.
Православие считается достаточно близким к католицизму по своим мировоззренческим установкам. Недаром между ними существует такой довольно активный обмен идеями, символикой и даже практиками, существует греко-католичество, которое весьма заметно в Украине. Я бы не сказал, что католичество прогрессивнее православия. Все проблемы православия обусловлены тем, что само существование православия было возможным в результате существования Византийской империи, а потом Османской империи, которые предохранили в своих границах христианские общины православной традиции от поглощения католиками. То же самое на территории Московского княжества, а потом Российской империи. Православие сохранилось исключительно из-за того, что государственная машина прикрывала православие от поглощения католиками. В Западной Украине этого не было, поэтому появился такой феномен, как греко-католичество. Но большой и принципиальной разницы между ними нет. В плане влияния на социум есть одна вещь, которую отмечают все исследователи католичества, — наличие Папы Римского. Это внегосударственный духовный центр и авторитет. Это действительно важный фактор, но он никак на экономические успехи разных стран не влияет.
«ДС» Государственный протекционизм. Насколько это правильно и современно сейчас, когда говорят о светском государстве, разделении государства и церквей?
Н.М. Что такое современное государство? Мы видим сейчас разные примеры. Есть европейское ядро государств, вводящее какие-то социальные инновации. Это в основном протестантские государства Северного и Балтийского морей: Голландия, Дания, Швеция, Германия, Норвегия, Великобритания и отчасти Франция. И остальные государства, на которых эти инновации распространяются, европейская периферия: Испания, Португалия, Италия, Греция, Балканские страны, Турция, Россия, Румыния, Польша и так далее. Сразу скажу, с моей точки зрения, не зазорно быть во второй группе государств, ориентироваться на лидеров, вводить инновации с каким-то временным лагом.
В плане отношения с религиозными организациями постсоветские государства находятся на какой-то дистанции, но не очень большой, от лидеров. Условно говоря, борьба с геями в Европе закончилась в начале 1980-х годов, когда были сняты юридические запреты, отменены статьи УК за гомосексуализм. В СССР эта борьба прекратилась в 1989 году, статьи отменили в начале 1990-х годов. Разница всего 10 лет.
С точки зрения отношения к церковности. До сих пор есть государственные церкви в Скандинавии и Великобритании, есть очевидный приоритет католической церкви во Франции, в Германии до сегодняшнего дня есть церкви первого ряда, заключившие Конкордат с государством, которое собирает для них церковный налог, а есть организации второго порядка. До сих пор в развитых государствах запрещают религиозные или околорелигиозные организации, которые в США легализованы, такие как Церковь саентологии Рональда Хаббарда (американский писатель-фантаст, создатель нового религиозно-мистического движения и связанного с ним комплекса идей и практик. — «ДС»).
В Германии свидетелей Иеговы 70 лет назад отправляли в концлагеря. Понятно, что в соседних государствах динамика идет такая же, как и в государствах-лидерах, в том же направлении, но с некоторым опозданием. Когда мне говорят, что церковь сильно влияет на государственные дела… я живу в Германии, где церковь получает налог от граждан, здесь есть обязательные уроки религии в школах или они заменяются на этику, тут теологические факультеты в составе ведущих университетов, где порой обучаются тысячи людей. Украина или Россия до этого уровня влияния религиозных организаций на государство еще не дошли.
«ДС» А как относиться к различным преференциям и льготам, как льготные условия по потреблению газа или налоги?
Н. М. Есть национальный парламент для определения льгот и преференций. Есть профильные министерства, которые тоже имеют полномочия. Трудно требовать, чтобы в одной стране было, как в той стране, которая нам нравится. В каждой крупной западной стране есть своя система урегулирования финансово-экономических отношений с религиозными организациями. Как должно быть в Украине, не берусь судить. Могу сказать, что если смотреть с точки зрения европейского сообщества, то все эти схемы не должны быть коррупционными. Все должно быть публично оглашено, продебатировано. А должно ли правительство давать скидки на газ религиозным организациям — это дело избирателей и правительства.
«ДС» Можно ли назвать РПЦ экономически успешной организацией?
Н.М. Если вы имеете в виду прибыльность — можно найти и более прибыльные. В общем, РПЦ хватает денег на самообеспечение: поддержание в порядке храмов и зарплаты персоналу. Я бы не говорил, что РПЦ аккумулирует большие деньги. Но РПЦ очень успешно занимается фандрайзингом на всех уровнях. Это то, чему у нее могут поучиться все остальные неправительственные организации. Я действительно много занимался церковной экономикой и бизнесом, пришел к тому, что это можно сравнить с экономической деятельностью других крупных культурно-развлекательных организаций и объединений, таких, например, как спортивные организации. По обороту РПЦ в каждой православной стране можно сравнить с национальными футбольными союзами. Крупные клубы имеют достаточно заметные обороты, но это не больше оборота любого (одного) крупного предприятия в этом регионе, а в масштабах всей экономики все равно не очень большие деньги.
«ДС» А вот успешность малых этнорелигиозных групп, почему меньшинства бывают экономически успешными, как скажем, евреи или староверы в Российской империи?
Н.М. Во-первых, это не такие малые группы. Евреев было более 5 млн, то есть 3% населения страны, а старообрядцев было до 10–15 млн населения империи. Это большие замкнутые сообщества. 10 млн — это больше населения трех современных стран Балтии. Там только среди единоверцев можно раскрутить серьезную экономику.
Во-вторых, что такое богатые? Среди таких относительных меньшинств есть разрыв между небольшим количеством успешных предпринимателей и огромным количеством людей, живущих крайне бедно и занимающихся простой ручной работой. Я сейчас читаю академические исследования про Киев ХIХ — начала ХХ века, там действительно описан успех еврейской элиты города, но этих людей, сделавших себе состояние, были сотни, реально все сводилось к нескольким кланам. В это же время в городе жили десятки тысяч евреев, которые жили крайне бедно и многие из них ненавидели богатую часть своего сообщества.
У старообрядцев социальный разрыв был чуть меньше, но и там было множество нищих старообрядцев, часто ненавидящих зажиточную часть. В прошлом году был в Винницкой области — там среди старообрядцев до сих пор об этом бытуют воспоминания.
В-третьих, некоторые меньшинства должны быть успешными в неблагоприятной среде. Если они знают, что к ним могут быть претензии, лучше покрутиться больше, чтобы потом откупиться от части претензий. Евреи в Европе веками откупались от властей, чтобы сохранить свою идентичность и веру. То же самое со староверами, которым нужно было сохранять свою общинную жизнь, доставать деньги на строительство храмов. В их ситуации надо крутиться, чтобы заработать.
«ДС» А вот США, когда меняется страна, когда бывшее большинство само превращается в меньшинства?
Н.М. А там видно, что меньшинства, которые не были успешны у себя дома, как украинцы и русские, показывают хорошие результаты по интеграции в американское общество, по получению высшего образования, в заработках. Понятно, что приезжает наиболее активная часть, которая должна вертеться. Были меньшинства, которые в таком положении находились столетиями, как армяне, диаспорные греки. Им приходилось жить в обществе, где их часто ненавидели. Им надо было сохранять себя и свою идентичность, для этого им нужны деньги.
«ДС» А церковь, любая церковь, принимает участие в национальном строительстве, я про то строительство, которое связывают с ХIХ–ХХ веками?
Н.М. Да, конечно. В разных странах по-разному, в некоторых странах в роли оппонентов этому процессу. Это зависит от ситуации, религиозной структуры. Политические позиции могут быть разными. В той же Немецкой евангелической церкви можно найти пламенных миротворцев и искренних поклонников Гитлера. Здесь надо отменить, что часто политики сами пытаются использовать церковь для национального строительства. Скажем, Петр Порошенко это сделал в Украине. Сделать это в рамках своей предвыборной кампании — это еще постараться надо, но ему это удалось. Во всяком случае, он сумел ребрендить УПЦ КП, объединить УПЦ КП и УАПЦ. До сих пор они не развалились, что уже немало.
Николай Митрохин, социолог, историк, публицист
Исследователь актуального положения и деятельности Русской православной церкви как социального и экономического института в России и других постсоветских странах.
С 1 декабря 2008 г. — научный сотрудник центра по изучению Восточной Европы при Бременском университете.
Автор монографий: «Русская партия: Движение русских националистов в СССР 1953–1985» (2003, 2015), «Русская православная церковь: современное состояние и актуальные проблемы» (2004, 2006).
Подготовил Александр Куриленко
«Деловая столица», 13 января 2020
Intelligent IT NYC: IT Consulting NYC
Перейти к содержимомуHome2022-09-27T10:42:18-04:00
Узнайте, как мы можем помочь. Запланируйте бесплатную оценку сегодня!
Расписание сейчас
- Имя*
Первый последний
- Электронная почта*
- Телефон*
- Название компании*
- Веб -сайт компании*
- Опишите ваши потребности*
- Security
Расписание сейчас
- Name*
First Last
- Email*
- Phone*
- Company Name*
- Company Website*
- Describe Your Needs*
- Security
IT COMPANY BASED IN NEW YORK CITY
Either IT консалтинговые решения хорошо работают для вашего бизнеса в Нью-Йорке, Нью-Йорке, или нет, золотой середины нет. Другими словами, вы зависите от технологий, чтобы выполнить работу. Имея это в виду, вы можете положиться на компанию Intelligent IT, которая предоставит технологию, которая будет работать. Например, в Intelligent iT мы хотим устранить ощущение хаоса и познакомить вас с лучшим подходом. По сути, представьте, что ваши технологии и ваши люди работают вместе эффективно, надежно и комфортно. Мы серьезно относимся к технологиям. В то же время мы стремимся быть доступными консультантами. В целом, мы получаем удовольствие от сотрудничества. Мы не считаем себя успешными, если вы не успешны.
Проактивный, круглосуточный мониторинг и техническое обслуживание.
Развитие защиты от всех видов киберугроз.
Масштабируемые инструменты, обеспечивающие легкий удаленный доступ и гибкость.
Максимальная скорость и надежность сети для вашего бизнеса.
Автоматическое применение протокола безопасности.
Стратегические решения для резервного копирования и аварийного восстановления.
Безопасные облачные решения Hosted PBX.
ИТ-КОНСАЛТИНГ.
Наша неустанная страсть
В Intelligent iT мы предоставляем аутсорсинговые ИТ-консультации нашим клиентам из Нью-Йорка, которые зависят от надежных серверов и безопасности. Наши стратегические услуги призваны сделать вашу ИТ-инфраструктуру надежной и надежной, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Наша опытная команда в сочетании с передовым опытом в области ИТ помогает нашим клиентам лучше использовать свои компьютерные сетевые серверы и ПК. Упреждающий подход Intelligent iT — это то, что помогает нам сделать вас успешными.
СВЯЖИТЕСЬ
«Я впечатлен доступностью команды и временем отклика. Я чувствую, что могу общаться с Intelligent iT по проблемам и вопросам понятным для меня способом. Что мне нравится в Мэнни из Intelligent iT, так это то, что он всегда доступен. Мэнни быстро превращает мои проблемы в ИТ-решения. Я управляю территорией Восточного побережья, и здорово, что я могу положиться на кого-то, кто доступен в любое время. Если вам нужно, чтобы это было сделано быстро и со счастливым лицом, он ваш парень».
Эрика Досуэлл, Sephora
«Мы рекламно-технологическая компания, которая специализируется на подключенном телевидении… подобно Roku и Hulu. Я возглавил ИТ-отдел в 2011 году, и первое агентство, которое мы наняли, нас подвело. После этого опыта мы наняли Intelligent iT. Они сразу вписались и стали частью команды. Они были в нашем офисе весь день каждый день, хотя наш контракт не требовал этого. Они надежны и заслуживают доверия. Они очень преданы своим клиентам».
Лаура Зан, Brightline Partners LLC
«Наш предыдущий провайдер был полной катастрофой. Переход на Intelligent iT имел огромное значение, упростив и оптимизировав нашу ИТ-инфраструктуру таким образом, чтобы это больше соответствовало потребностям нашего бизнеса. Интеллектуальные ИТ также улучшили нашу стратегию безопасности. Когда я звоню и слышу ответ, это все, что имеет для меня значение. Сразу же есть решение для этого, и это очень помогает нам. Я бы порекомендовал Intelligent iT в любое время».
Томан Ооммен, Control Solutions Group
ИТ-КОНСАЛТИНГ В НАШЕЙ ДНК.
Ссылка для загрузки страницыОтзывы
Перейти к содержимомуОтзывы2020-08-17T08:15:11-04:00
НЕ ВЕРЬТЕ НАМ НА СЛОВО!
Вот о чем речь. Мы измеряем наш успех успехом наших клиентов. Приведенные ниже отзывы дадут вам представление о партнерстве с Intelligent iT.
Sephora
Эрика Досуэлл — региональный менеджер по обучению в Sephora. За время работы с Intelligent iT она была впечатлена доступностью команды и временем отклика. Когда она звонит с проблемой, персонал службы поддержки Intelligent iT последовательно «превращает ее в ИТ-решение быстро и с удовольствием».
Досуэлл не считает себя технически подкованным человеком. Она особенно ценит то, как Intelligent iT делает ИТ доступными для нее. Она чувствует, что может общаться с ними по ИТ-проблемам и вопросам так, как ей понятно. Они были доступны даже в нерабочее время.
Кроме того, компания Intelligent iT проделала замечательную работу по оказанию удаленной помощи. Учитывая размер территории Doswell, это огромное преимущество. Если вам нужны первоклассные ИТ-решения с улыбкой, она рекомендует Intelligent iT.
Brightline Partners LLC
Лаура Зан — операционный директор Brightline Partners LLC, компании, занимающейся рекламными технологиями. В прошлом Brightline пыталась применить подход «сделай сам» к своим ИТ, а также работала с другим поставщиком управляемых услуг. Оба оставляли желать лучшего. Затем они стали партнерами Intelligent iT.
«Они сразу вписались и стали частью команды», — сказал Зан об Intelligent iT. Более того, команда Intelligent iT временно открыла магазин в Brightline, сделав все возможное, чтобы сделать себя доступными и облегчить плавный переход.
Интеллектуальные ИТ доказали свою надежность и надежность. Их приверженность обслуживанию клиентов, безусловно, произвела впечатление на Зана и команду Brightline.
Control Solutions Group
Томан Ооммен, технический руководитель Control Solutions Group в Нью-Йорке, рассказывает о влиянии управляемых ИТ-услуг Intelligent iT на его компанию.
Предыдущий провайдер был «полным провалом». Но переход на Intelligent iT имел огромное значение, упростив и оптимизировав их ИТ-инфраструктуру таким образом, чтобы это лучше отвечало потребностям их бизнеса. Intelligent IT также улучшила свою стратегию безопасности.
Описывая обслуживание клиентов Intelligent iT, Ооммен объясняет: «Когда я звоню, слышу кого-то на другой линии и слышу ответ, это все, что имеет для меня значение. И сразу же для этого есть разрешение и исправления, и это очень помогает нам. Я бы порекомендовал Intelligent iT в любое время».
Интеллектуальные ИТ являются активом сети любой компании. Они могут обслуживать центры обработки данных, аварийные участки, фермы серверов и многое другое. Я работал с ними над многими проектами, которые требовали многоуровневого, масштабируемого и избыточного программного обеспечения. Они смогли качественно выполнить работу во всех областях.
— Чарльз Истон, консультант, TD Securities
Я имел удовольствие работать с Intelligent iT с 2005 года. Они умны и ориентированы на результат. Их время отклика быстрое, и они немедленно заботятся о проблеме. Я доверяю Intelligent iT решение всех проблем с оборудованием, программным обеспечением и сетью в моей компании.