QX80
-
Брошюра
-
Записаться на тест-драйв
-
Найти дилера
-
Прайс-лист
ОБНОВЛЕННЫЙ INFINITI QX80
Начните изменения внутри себя, и вы увидите, как все изменится снаружи. Это правило работает не только с человеком. Погрузитесь в атмосферу нового INFINITI QX80 и ощутите силу изменений на себе. А обновленный стильный салон и мультимедийная система помогут вам в этом. Обновление начинается изнутри.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА И ПРЕМИАЛЬНОСТИ
Встречайте обновленный INFINITI QX80: новый дизайн передней панели, раздельные экраны системы мультимедиа высокого разрешения — верхний экран 8» для навигационной системы и интерфейса Apple CarPlay®️/Android Auto®️, нижний дисплей 7» для аудиосистемы — и новая приборная панель c 7-ми дюймовым дисплеем дополняют высокий уровень комфорта и премиальности.
Дизайн
Технологии и комфорт
Безопасность
Виртуальный шоурум
ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОУРУМ
Наш виртуальный шоурум INFINITI открыт для вас постоянно. Располагайтесь удобнее и знакомьтесь с нашими автомобилями.
Узнать больше
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ INFINITI INTOUCH™
Мультимедийная система INFINITI InTouch предлагает пользователю улучшенный функционал для подключения к цифровой среде и интуитивный интерфейс, как у смартфона.
ИНТЕРЬЕР
Мы продумали все детали, чтобы вы чувствовали себя комфортно в INFINITI QX80.
Просторный салон в 7-ми или 8-ми местном исполнении Вы можете отправиться в путешествие всей семьей или компанией: на просторных сиденьях с комфортом разместятся до восьми* человек.
Достоин вашего статуса При сложенных сиденьях третьего ряда багажник освобождает 1405 л, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов достигает 2694 л. Вам осталось лишь придумать, чем его наполнить.
Комфорт для каждого Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха позволяет создать собственную зону комфорта для каждого пассажира.
АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА BOSE® Акустическая система BOSE® Performance Audio с 17 динамиками воспроизводит мощный профессиональный звук как на концерте.
Развлечения в поездке Для пассажиров второго ряда предусмотрено два 8-дюймовых дисплея, чтобы смотреть кино, играть в игры или слушать любимую музыку через беспроводные наушники.
УМНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В зависимости от условий видимости вы можете мгновенно переключить зеркало заднего вида в режим ЖК-дисплея, транслирующего изображение с широкоугольной камеры в высоком разрешении.
Дизайн
ЭКСТЕРЬЕР
Неповторимые формы INFINITI QX80 привлекают внимание окружающих.
ВЫВЕРЕННЫЕ ЛИНИИ КУЗОВА Идеальное сочетание силы и изысканности, которое выражено в утонченных, но мускулистых линиях кузова, вызывает восхищение.
Взгляд, привлекающий внимание Оригинальные очертания светодиодных фар придают автомобилю выразительный и устремленный взгляд.
Эксклюзивный дизайн Плавно изогнутая нижняя линяя решетки радиатора зеркально повторяет верхнюю, придавая передней части автомобиля характерный внешний вид INFINITI.
Акцент на деталях Внушительные легкосплавные диски диаметром 22 дюйма не просто обеспечивают INFINITI QX80 атлетические пропорции, они делают его еще более отзывчивым и приемистым.
Грандиозный эффект Внушительный вид и уникальный черты дизайна позволяют INFINITI QX80 всегда быть в центре внимания.
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ Адаптивная система переднего света корректирует направление светового пучка в повороте или на извилистой дороге, следуя за поворотом руля.
Дизайн
ТЕХНОЛОГИИ
Откройте совершенно новый мир, в котором исключительный комфорт движения сочетается с мощью и производительностью.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И МОЩНОСТЬ
Испытайте мощный и экономичный 5,6-литровый двигатель V8 прямого впрыска. Потрясающая мощность в 405 л. с. при крутящем моменте в 560 Нм обеспечивает внушительное тяговое усилие до 3,5 т и дает уверенность в любых ситуациях
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМФОРТ В ДВИЖЕНИИ
INFINITI QX80 отличается отзывчивой, но в тоже время комфортной работой подвески. Уникальная гидравлическая система контроля колебаний кузова позволяет отследить и скорректировать углы поперечного наклона автомобиля, повысив плавность хода без ущерба для динамики.
СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИ НАГРУЗКАХ
При перевозке тяжелых грузов в багажнике или во время буксировки, задняя подвеска INFINITI QX80 автоматически выравнивает положение кузова, обеспечивая оптимальную управляемость и курсовую устойчивость.
ТЕХНОЛОГИИ И КОМФОРТ
Каждая поездка превращается в роскошное путешествие, когда вы расположились в кожаном кресле с климат- контролем, достойном вашего статуса. В вашем распоряжении звуковая система BOSE Cabin Surround 5.1 с 17 динамиками, просторный задний ряд с пространством для ног 1041,4 мм.
Технологии и комфорт
Смотреть все обзоры
КОМПЛЕКТАЦИИ
LUXE SENSORY** (7 мест)
Цена от
8 675 000 ₽
Подробнее
- 5.6-литровый 32-клапанный двигатель V8 мощностью 405 л.с. с системой непосредственного впрыска
- Интеллектуальная система полного привода All-Mode (AWD)
- 22-дюймовые легкосплавные колесные диски
- Подогрев и вентиляция переднего ряда сидений
Цена от
9 025 000 ₽
Подробнее
- Гидравлическая система контроля колебаний кузова
- Новое поколение мультимедийной системы INFINITI InTouch с двумя раздельными сенсорными дисплеями 7 и 8 дюймов
- Цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror
- Система дистанционного складывания второго ряда сидений
LUXE SENSORY** (8 мест)
Цена от
8 690 000 ₽
Подробнее
- Система адаптивных фар Smart Beam
- Цветной 7-дюймовый реконфигурируемый дисплей на приборной панели
- Подогрев второго ряда сидений
LUXE SENSORY PROACTIVE** (8 мест)
Цена от
9 040 000 ₽
Подробнее
- Интеллектуальная система круиз-контроля, система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства Distance Control Assist
- Cистема предупреждения о присутствии объекта в «слепой зоне»
- Аудиосистема BOSE® Performance Audio с 17 динамиками
- Система кругового обзора
ПРОДОЛЖИТЬ ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ INFINITI QX80
Тест-драйвы: Дорожный лайнер Infiniti QX80
Дорожный лайнер Infiniti QX80
XsltFunctions/1.0″>После недельного тест-драйва среднеразмерного кроссовера Infiniti QX50 в редакцию приехал флагман модельного ряда – рамный внедорожник Infiniti QX80.
Первая мысль, возникшая при виде этого автомобиля – обалдеть, это реально корабль. Настолько он огромен и внушителен. До недавних пор QX80 являлся самым большим внедорожником по размерам, до появления на российском рынке американского гиганта — Cadilac Escalade ESV.
QX80 при размерах океанского лайнера снаружи внутри все-таки не кажется таким же огромным. По ощущениям места в нём не сильно больше, чем в QX60. Но это справедливо по отношению ко второму и третьему ряду сидений. Первый ряд роскошен, места достаточно для максимально удобной посадки человека любой комплекции. Пожалуй, только одна деталь может смутить — недостаточная длина подушки сидения водителя и переднего пассажира. Для водителя и пассажира ростом более 185 сантиметров длины подушки будет мало для ожидаемой супер-комфортной посадки, но это уже придирки. Обосновавшись за рулем и настроив боковые зеркала заднего вида, дающие прекрасный обзор, понимаешь, что несмотря на внушительные размеры – габариты автомобиля понятны.
Новая компоновка центральной консоли, с двумя дисплеями уже известна с тест-драйва Infiniti QX50. На мой взгляд, несколько упростила интерьер в сравнении с предыдущим поколением, но это уже дело вкуса, а о вкусах, как известно, спорить не имеет смысла. Качество графики дисплеев в большей части спорное и скорее всего не вызовет положительных эмоций, так как в 21 веке в машине премиум-сегмента ожидаешь более качественное исполнение каждого элемента.
Есть поддержка Apple CarPlay с Android Auto, изображение выводится на верхний дисплей, поэтому при желании встроенную навигацию можно заменить. В зеркале заднего вида встроена камера, что в принципе удобно, но опять же картинка могла бы быть чуть четче.
5.6 литровый 405 сильный V образный атмосферный агрегат сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Мотор при старте выдает роскошный звук. Динамика впечатляет. От 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Приятный, приглушенный рокот при нажатии на педаль акселератора, говорит о том, что с шумоизоляцией тут полный порядок также как и с обзорностью для водителя. Сидишь высоко глядишь далеко и уверенно маневрируешь в городском потоке, невзирая на габариты автомобиля. Обновленный приборный щиток приятен и информативен. Руль четкий, тормоза точные для рамного внедорожника весом почти три тонны. Подвеска более чем комфортна, неровности асфальта, лежачие полицейские, трамвайные пути не доставляют дискомфорта.
Дополнительный комфорт для водителя обеспечивают всевозможные электронные помощники, которые есть в испытуемом образце. Нарекания к четкости работы отсутствуют.
Все просто и интуитивно понятно. В отличии от QX50 все функции управления продублированы на физическом уровне и можно обогрев руля включить специальной кнопкой, а не рыскать в мультимедийной системе.
Все мелочи связанные с внутренними дизайнерскими решениями отходят на второй план, когда переключаешь внимание на управление автомобилем и на то, как он едет. А едет и управляется он очень здорово, и потихоньку влюбляет в себя.
Оценить все достоинства авто и получить настоящее удовольствие от вождения получается при дальних путешествиях. Одним днем проехать почти 1000 км и остаться достаточно бодрым и не разбитым – легко. QX80 уверенно держит дорогу, легко ускоряется и великолепно маневрирует. Он солиден и предсказуем. Но все-таки это далеко не гоночный болид. И в некоторых ситуациях это все-таки заметно, когда попадаешь в поток дальнобойщиков и необходимо со скорости 70 – 80 км в час ускориться для маневра. Да ускорение происходит быстро, но масса QX80 также значительна и это стоит учитывать. Также в момент такого ускорения тишину салона раздирает рев 405 лошадей. Кому-то это может понравиться, но точно не доставит удовольствие пассажирам, которые умиротворенно посапывают на пассажирских сидениях. На скорости 100 км/ч и более никаких сложностей с обгоном нет. Крейсерская скорость в диапазоне 140 – 160 км/ч. При таком режиме движения расход топлива по показаниям бортового компьютера до 15л на сотню. Показатель вполне приемлемый, если учесть мощность двигателя и массу авто. А вот в городе аппетит значительно выше. Стрелка, показывающая уровень АИ-95 оживает и можно online наблюдать как сокращается кол-во бензина в городских пробках. Но для двигателя такого объема и мощности прожорливость вполне логична и ожидаема.
Также не могу не сказать про огромный багажник. Со сложенными сиденьями третьего ряда объем невероятный. Там реально можно уместить все что нужно уместить, а не только самое необходимое. Только вот при погрузке будет доставлять немного хлопот выступ бампера и возможно придется кому-то залезть во внутрь, чтобы расставить чемоданы. Для чего он нужен мы так и не поняли, но сидеть на нем удобно.
Резюмируя, можно сказать, что самый главный представитель бренда QX80 – действительно премиальный автомобиль для состоятельных людей, идеально подходящий для семейных путешествий с максимальным уровнем комфорта и безопасности за минимальные деньги в своем ценовом сегменте. Он может нравиться или нет, но равнодушными не оставит ни одного человека. Да есть обратная сторона медали это расход топлива и налог, но это вещи совсем иного порядка и для потенциальных владельцев, стоящие далеко не на первом плане.
19.11.2021 22:24
На правах рекламы
Читайте также в разделе Тест-драйвы:
-
Тест-драйв Cherry Tiggo 8 Pro Max
22.07.2022 09:20
-
Тест-драйв Chery Tiggo 7PRO
17.07.2021 08:54
-
Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий
09.02.2021 12:30
-
Lada Vesta Sport: Дай мне мощность!
Тест самого быстрого российского автомобиля
07.12.2018 12:57
-
Lada Granta FL — она это заслужила!
Тест-драйв машины с непростой историей и счастливым концом
22.10.2018 11:01
Продажа подержанных автомобилей Infiniti
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Infiniti / Инфинити
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
06. 08.2012
fedotov-perepadov
Оценка автора
Объективность
FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1…
подробнее -
20.09.2010
Steplton
Оценка автора
Объективность
Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…
подробнее -
07.08.2012
kostenkoandrei
Оценка автора
Объективность
Infiniti FX35 2004 г выпуска, владею им почти 2.5 года, наездил почти 89 т км, общий пробег около 175 т.км. Много приходится ездить по трассам. Дорогу держит отлично, в любую погоду, ни разу не подвел. Из поломок за все время 2 ступичных подшипника и пока больше не беспокоил, ходовая очень крепкая. Расходники на него не дороже многих известных автомобилей, колодки 1200-1800 р. перед, задние почти также, фильтры 300-700 р. и т.д. Масла, свечи все не дорого. Датчики, элекрика здесь очень надежная. Масла 200 г на 10-12 т.км пробега доливаю. Расход бензина если не гнать, по г…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Infiniti / Инфинити
Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: ТОП-5 вопросов и ответов
В прошлом я уже рассказывал про Infiniti QX80, но обновленная модель получила намного больше, чем просто изменения внешности: здесь улучшен салон, перенастроена подвеска, есть ряд изменений по технике. При этом автомобиль сохранил свой феноменальный мотор V8 и отменную динамику. И что в итоге? ТОП-5 важных вопросов и ответов.
Помогаем
Зміст
- 1 А это точно обновленная версия Infiniti QX80?
- 2 Поменялась подвеска – и что? Как он теперь едет?
- 3 А как на бездорожье? Рама, полный привод, «понижайка»?
- 4 ОК, два дисплея – а что еще в комплектации? И какова цена?
- 5 В итоге: брать или нет?
- 5. 0.1 Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина
А это точно обновленная версия Infiniti QX80?
Да, это обновленный внедорожник Infiniti QX80, который исполнен по мотивам концепт-кара Infiniti QX80 Monograph. Главные перемены – полностью новая передняя часть: фары, капот, бампер, решетка радиатора. Сзади изменились фонари и раздалась вширь хром-полоса между ними. Боковины новинки узнаются по иному декору в передних крыльях и расширенным подножкам. Автомобиль дебютировал в конце 2017 года на одном из важнейших для себя рынков – на автосалоне в Дубае. На протяжении года новинка добиралась до других рынков, включая и Украину: у нас продажи обновленного Infiniti QX80 стартовали в 2018-м.
Обновленный внедорожник Infiniti QX80 наследует дизайн концепт-кара Monograph. Больше всего автомобиль изменился спереди, в деталях – сзади и на боковинах. Появилось несколько новых цветов кузов, включая и «бежевый шампань» на этих фото. Аналогичные перемены произошли внутри: глобально салон не изменился, но во многом «отшлифовали детали»: руль и рычаг АКПП, обивка сидений. А еще перенастроили подвеску.
Поменялась подвеска – и что? Как он теперь едет?
Для своего класса – отлично едет! В прошлом у меня были замечания к жестковатой задней подвеске Infiniti QX80, теперь ее сделали чуть мягче. В итоге автомобиль не потерял в управляемости, но заметно приобрел в комфорте: на средних и крупных неровностях он буквально плывет. Лишь дорожная «мелочь» порой пробивается через шины или редкие ямы с острыми краями способны вызвать в подвеске ощутимый пинок, проходящий в салон. А еще чуть размягченная подвеска улучшила разгон. В прошлом на скользкой дороге при динамичном разгоне Infiniti QX80 порой подпрыгивал задом – теперь он разгоняется как по струнке.
Курс
Recruitment
Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
И поверьте: разгон – это добрая половина шарма огромного внедорожника. На низах мотор переливается приглушенным «бульканьем» многолитрового бензинового V8, мягко уволакивая автомобиль вперед. Но стоит осмелеть и придавать газ полностью, как двигатель в секунду «долетает» до 5-6 тыс. оборотов в минуту, Infiniti QX80 присаживается на задние колеса, словно скоростной катер – и неожиданно легко «выстреливает» вперед: ух, богатырская сила!
Если прошлый Infiniti QX80 выглядел словно после корпоратива, то обновленный выглядит как уверенный в себе альфа-самец: спасибо новой передней части. И подкрепляет такое впечатление классом езды: динамичный и уверенный разгон, мягкая тяга на «низах», много мощности на «верхах», логичные и линейные отклики на нажатие педали газа. Традиционный 7-ст. «автомат» великолепно ладит с мотором: быстрые и незаметные переключения вверх, не прочь «сбросится» вниз при торможении. Конечно, за все нужно платить: в городе автомобиль потребляет 20-22 л топлива на 100 км пути. Если будут пустые дороги без пробок и ехать плавно – можно получить цифру «17-18», а если не ограничивать себя – то можно достичь отметки «25» и даже чуть выше. На трассовой заветной «сотне» автомобиль потребляет 10-11 л, далее работает правило «+10 км/ч равно + 1 л к расходу».
Если хотите ехать спокойнее – то есть кнопка зимнего режима «SNOW»: она снижает резкость отклика мотора на нажатие педали акселератора, «автомат» переключается вверх на 2-2,2 тыс. об/мин. Отдельного селектора выбора режимов езды нет, но он и не нужен: мотор и АКПП всегда пребывают в приятно-динамичном тонусе. Чего не сказать о рулевом управлении и тормозах. Автомобиль довольно быстро реагирует на поворот руля, но усилия и понимания крутизны поворота «в руках» здесь можно и не ждать – руль всегда легкий. А еще, с учетом столь высокого кузова и мягкой подвески, здесь есть крены и небольшая раскачка задней части при проезде волнообразных неровностей на дороге. Но благодаря фирменной системе HBMC крены не переходят грань дозволенного и не пугают в виражах. Тормоза в меру хороши: пусть здесь нет точности легковых европейских кроссоверов, но также нет и «вязкости», которые расстраивают другие тяжелые рамные внедорожники. Единственное замечание – порой возникает небольшая «ступенька» на середине хода педали. Но вот в чем суть: это все нюансы и полутона. Потому, что в целом Infiniti QX80 едет действительно классно, как для огромного 5,4-метрового 2,8-тонного рамного внедорожника. Отличный легкий разгон и отзывчивость на руль, в целом комфортная подвеска, которая еще и пытается удержать (вполне успешно!) это бренное тело в рамках виража. Неожиданно, но Infiniti QX80 почти достигает уровня европейских премиум-кроссоверов в общем ощущении класса езды и это похвала: потому, что Infiniti QX80 – не кроссовер, а полноценный внедорожник «на раме» и с «понижайкой».
Да и в салоне ситуация похожа: очень высокий класс в целом, хотя и есть придирки по мелочам. Так, некоторые детали в салоне, края приборной панели, пара-тройка кнопок – из обычного темно-серого пластика. Еще нюанс: очень красивые приборы с голубой подкладкой в стиле «солнечная корона» – но почему здесь по-прежнему маленький монохромный дисплей? Однако великолепная гладкая кожа с красивой строчкой «волнами» вмиг стирается все замечания из памяти: вживую эта отделка воспринимается и ощущается еще более роскошной, чем выглядит на фото. Передние сиденья широкие и пышные как настоящие домашние кресла – от них наивно ждать мертвой хватки тела, как от гоночного «ковша», но обещанный простор и мягкость они обеспечивают сполна. Сзади места вдоволь, неожиданно довольно низкий пол (как для «рамы» – удобно), есть регулировка угла наклона спинки. Да и третий ряд вполне «достаточный»: здесь разместятся не только школьники, но и подростки или небольшие взрослые, спинка поднимается и опускается электроприводом, можно выставить желаемый угол наклона. Багажник просторен и продуман: крышка с электроприводом полностью уходит вверх, есть подполье для мелочей, третий ряд можно использовать как упор.
Салон в трех словах – «кожа, дерево, простор». Здесь везде много места, везде широкие сиденья, есть вентиляция спереди и регулировка угла наклона спинки сзади. Среди мелочей, которые изменились – центральная часть руля «в коже» (кстати, обод с деревом прогревается по всей окружности), новый рычаг АКПП, небольшие перемены в дизайне меню центрального дисплея. Багажник просторен и неплохо продуман.
А как на бездорожье? Рама, полный привод, «понижайка»?
Да, все есть. Обновленный Infiniti QX80 в целом наследую конструкцию предшественника: интегрированная рама, независимые подвески спереди и сзади, бензиновый 5,6-литровый мотор V8 с непосредственным впрыском топлива DIG и системой VVEL для регулировки фаз газораспределения, традиционный 7-ст. гидромеханический «автомат», полный привод. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди размером 350х30 мм, сзади – 350х20 мм. Среди особенностей автомобиля обязательно отмечу систему подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control): фактически это перекрестные гидравлические каналы и гидроаккумуляторы, которые взаимосвязаны между собой «перед/зад» и «лево/право». Кроме того, в особенностях ходовой части отмечу самовыравнивающуюся заднюю подвеску, хотя полной «пневмоподвески по кругу» нет. Но клиренс и так немалый: 234 мм.
Наконец, несколько слов о полном приводе. Здесь используется полный привод All-Mode 4WD с тремя режимами работы: AUTO – приоритет на задние колеса и автоматическое подключение передней оси при необходимости, 4HI – замкнутый «центр» и деление крутящего момента 50/50 между передними/задними колесами, 4LOW – аналогично предыдущему режиму, плюс включение понижающего ряда с передаточным числом 2,7 и отключение всей вспомогательной электроники (система стабилизации, система предотвращения столкновений). Однако вот нюанс: на скользком покрытии в режиме AUTO автомобиль порой едет или с заносом (привет задний привод!) или со сносом (привет тяжелый мотор!) – пока дождешься подключения передних колес, пока среагируешь и начнешь вращать руль или дожимать/отпускать акселератор… Эти драгоценные пару секунд растягиваются в вечность. К примеру, Audi Q8 с постоянным полным приводом на основе железного «дифа» привычнее и понятнее на скользком покрытии. Не хотите рисковать? Сразу включайте режим 4HI с жестким делением момента 50/50. Режим 4LOW в случае Infiniti QX80 – это уже реально крайний случай: здесь просто феноменально огромный запас тяги: спасибо тяговитому мотору и «понижайке».
Общая конструкция обновленного Infiniti QX80 не изменилась: интегрированная рама, независимая подвеска «по кругу», система НВМС, полный привод с пониженным рядом. Если не испугаетесь бездорожья (цена-то немалая), то Infiniti QX80 способен заехать довольно далеко: много тяги, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов, клиренс более 23 см. Хотя масса автомобиля никуда не делась – порой он уж слишком тонет в грязи. И с полным приводом шутить не стоит: на любом скользком покрытии сразу включайте режим 4HI.
Что касается отмеченных выше изменений по технике – то они лишь в салоне: к примеру, появилось «умное» зеркало и увеличился размер пары задних дисплеев. Но об это ниже…
ОК, два дисплея – а что еще в комплектации? И какова цена?
Автомобиль Infiniti QX80 предлагается в комплектации LUXE, которая составлена по принципу «все включено»: светодиодные адаптивные фары, полный привод All-Mode AWD, задняя пневмо-подвеска, система HBMC, отделка салона натуральной кожей и деревом, подогрев и вентиляция сидений, сдвижной люк, 22-дюймовые колесные диски, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, 3-зонный «климат», два дисплея сзади, память настройки сидений и руля, круговой обзор, пр. Можно выбрать лишь формат салона: 7- или 8-местный. Цена такого автомобиля – 2,23 млн. грн. или $80 тыс.
Дополнительно предлагается вариант LUXE ProACTIVE, где повторяется оснащение LUXE, плюс добавлены системы помощи водителю. Во-первых, интеллектуальный «круиз» (ICC) с функцией поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля. Во-вторых, контроль рядности движения (LDW) и функция предупреждения выхода автомобиля из своего ряда (LDP) – т.е. не только сигнализация, но и автоматическое удержание автомобиля в рамках ряда. В-третьих, системы предупреждения о возможном столкновении и помощь при экстренном торможении. В-четвертых, функция контроля «слепых зон» зеркал заднего вида (BSW). Наконец, пятое – «умное» зеркало Smart Rearview Mirror: фактически дисплей в салонном зеркале, на который выдается картинка с камеры в задней части автомобиля. Плюс также можно выбрать салон: 7- или 8- местный. Цена – 2,35 млн. грн. или $84 тыс.
Комплектация автомобиля не дает излишеств, которые балуют европейцы: нет «панорамы», массажа, ночного виденья, да и задний «климат» лишь однозонный. Но в остальном – «все включено»: классная кожа с волнистой прострочкой и много дерева, светодиодные фары и красивые колесные диски, адаптивный «круиз» и круговой обзор. Пара задних 8-дюймовых дисплеев с разрешением 960х540 точек (до обновления были 7-дюймовые с разрешением 800х480 точек) умеют отображать видео не только с диска, но и с USB-«флешки». Одно из главных техно-приобретений – «умное» зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror. Пусть оно заметно приближает картинку происходящего сзади, но зато видно все – угол обзора достигает 48 градусов (против 19-20 градусов у обычного зеркала), есть настройки против ослепления, нет частокола подголовников (3-рядный салон, ага).
На первый (да и на второй тоже) взгляд – ценник немалый. К примеру, один из самых главных конкурентов в виде Toyota Land Cruiser 200 начинается с 2 млн. грн. Но для корректного сравнения с Infiniti QX80 необходимо брать не базово-средний «200-й», а максимальный – в версии Special Edition с ценой 2,5 млн. грн, что уже сравнимо с Infiniti QX80. Плюсы Toyota Land Cruiser 200 – дизельный мотор, максимально-комфортная подвеска; есть косвенные плюсы в наличии многочисленных помощников на бездорожье, но далеко не все они реально нужны. В остальном выигрывает Infiniti QX80: мощность и динамика, управляемость и тормоза, 7- или 8-местный салон, лучше организация багажника. А еще – хорошее качество отделки: именно поэтому для сравнения с Infiniti QX80 нужно брать только версию Special Edition, ведь остальные версии «200-ки» попросту недотягивают по отделке салона. Отличную конкуренцию Infiniti QX80 может составить Lexus LX: здесь проблем с классной отделкой салона нет. Но есть проблема с ценой – от 3,3 млн. грн или на 1 млн. грн дороже! Хотя «в цену» Infiniti QX80 попадает другой автомобиль Lexus: внедорожник GX, который является люкс-версией Toyota Land Cruiser Prado. Впрочем, достаточно моделей Toyota-Lexus…
Среди других конкурентов – крупные внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, которых подводит отсутствие «официалов». А еще отмечу, что хороший класс езды Infiniti QX80 позволяет записать ему в конкуренты не только неповоротливые рамные внедорожники, но и европейские кроссоверы, которые построены по схеме «несущий кузов + независимая подвеска». Среди крупных 7-местный моделей можно выделить Audi Q7, Mercedes-Benz GLS, Volvo XC90, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg. Эти автомобили традиционно хороши повадками на дороге, отделкой салона, предлагают широкий выбор разных версий. Но уступают в размерах, мощности мотора, оснащении за сравнимую цену.
Главные конкуренты для Infiniti QX80 – конечно, ряд моделей-внедорожников Toyota и Lexus. Американские внедорожники для Украины экзотика. А вот европейские «кроссы» известны хорошо: популярные марки и модели, широкий выбор разных версий. Слабые стороны Infiniti QX80 против всех – нет дизельного мотора, отсутствие начально-средних версий. Однако сильные стороны Infiniti QX80 против всех – простор салона, мощный мотор, набор оснащения за свои деньги, хороший баланс управляемости/комфорта (на фоне других «рамников»). А еще Infiniti QX80 является одним из самых крупных автомобилей не только среди конкурентов, но и на рынке Украины вообще! Вот вам секрет просторного салона. Хотя для города он иногда кажется уж запредельно-большим…
В итоге: брать или нет?
Никак не обойтись без упоминания Toyota: не зря эти две статьи вышли рядом (хотя реально автомобили были разнесены по времени тест-драйва), без заочного сравнения не обойтись. Потому, что между этими автомобилями фундаментальная разница в подходах. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – для того, чтобы «возить»: комфорт и завидная «всеядность» подвески, лучшая подготовка для бездорожья (кто знает, куда занесет?…), мягкие и неторопливые реакции на руль и тормоза. А внедорожник Infiniti QX80 – для того, чтобы «ездить»: здесь важен водитель и его ощущения за рулем. Поэтому здесь великолепный мотор и хорошая подвеска, которая заботится о комфорте и одновременно старается, чтобы слово «управляемость» не было пустым звуком. Плюс универсальность: просторный 7- или 8-местный салон, полный привод с пониженным рядом, щедрая комплектация.
Поэтому если вы покупаете автомобиль для себя и своей семьи и если устраивать ситуация с расходом (при каждом разгоне понимаешь, куда уходят литры топлива!) – то «да, брать». Но посмотрите на улицы: складывается впечатление, что Infiniti QX80 у нас недооценен. А зря – ведь обновленный Infiniti QX80, наконец, выглядит и едет так, что к его статусу больше нет вопросов: это по-настоящему высококлассный премиальный внедорожник.
Технические характеристики Infiniti QX80
Кузов – рамный внедорожник, 8 мест
Габариты – 5,34 х 2,03 х 1,925 м
Колесная база – 3,075 м
Клиренс – 234 мм
Багажник – от 470 л (7-8 мест) до 1 405 л (5 мест) или до 2 694 л (2 места)
Грузоподъемность – 670 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 828 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, V8, 5,6 л
Мощность – 405 л. с. при 5 800 об/мин
Крутящий момент – 560 Нм при 4 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 143 л.с. на 1 т; 198 Нм на 1 т
Привод – полный привод, пониженный ряд, три режима работы
Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,5 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 20,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 11 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 275/50R22
Минимальная цена автомобиля – от 2,23 млн. грн. или $80 тыс.
Цена тестового автомобиля – 2,35 млн. грн. или $84 тыс.
Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина
Обзор тест-драйва Infiniti QX80 2022 года: роскошь с подвохом
Нам нравилась способность Infiniti QX80 обходить конкурентов, пока мы не увидели Nissan Armada.
То, на что вы смотрите, это самая дорогая машина Infiniti, точка. Это Infiniti QX80 Sensory 2022 года, и к тому времени, когда вы дойдете до конца этой страницы, мы узнаем, делает ли он все то, что должна делать самая дорогая флагманская модель Infiniti.
Infiniti по своей сути является ценным брендом. Этот внедорожник является прекрасным примером. Снимите кузов и значки, и вы найдете Nissan Armada. Такие модели, как этот большой трехрядный внедорожник, должны подрывать конкуренцию, предлагая как можно больше роскоши и технологий. QX80 должен делать это в пиках, а также не отставать от сопоставимых моделей конкурентов, таких как Lexus GX.
Он также должен быть в состоянии делать все, что написано на коробке, от буксировки до перевозки всех семи пассажиров, и при этом Corolla не может его выкурить. QX80 также должен предлагать реальное присутствие. «Иди пешком, и говори на словах», как говорится. Имея это в виду, давайте выясним, может ли QX80 сделать именно это.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Внешний вид: Steady As She Goes
Как некоторые из вас, несомненно, знают, QX80 немного устаревает. Прошло десять лет с тех пор, как этот внедорожник дебютировал в форме QX56. Все это время спустя мы все еще шокированы тем, как быстро рама QX80 весом 5 678 фунтов исчезает в передней части. Дизайнерам Infiniti удалось отлично поработать не только с этим, но и с автоматическими светодиодными фарами внедорожника, поворотниками, противотуманными фарами и задними фонарями. Головные и задние фонари — наши фавориты, они помогают старому внедорожнику выглядеть свежо в 2022 году.0003
Говоря о сохранении свежести, когда вы в последний раз видели внедорожник с колесами, которые не были украшены ромбовидной отделкой, удобной для бордюров? Нам нравится простота этих 22-дюймовых колес. Они, кстати, ограничены моделями Premium Select и Sensory. Сбоку также есть приятная ступенька, которая поможет вам подняться на массивные сиденья QX80.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Тем не менее, чем дальше вы спускаетесь по корпусу, тем больше стареет дизайн. Хромированная полоса на бампере выглядит особенно устаревшей, напоминая нам о задних фонарях Lincoln Navigator 2010 года. И этот грузовик не был красавчиком. Тем не менее, мы довольны хромированной защитой багажника. В конце концов, это трехрядный внедорожник. Вы обязательно поцарапаете краску «Серый антрацит» в какой-то момент.
Давайте на мгновение вернемся вперед. Обратите внимание на использование хрома. Он находится на жабрах крыльев, нижней панели, решетке радиатора и корпусах зеркал. Одна из этих вещей должна быть заменена краской, предпочтительно крышки зеркал. Они просто слишком безвкусны, а зеркала действуют как луч смерти при правильном освещении, ослепляя вас, когда вы подходите к грузовику. Помимо жалоб, у этого автомобиля действительно есть присутствие. На самом деле мы так не думали, пока один из них слишком быстро не качнулся позади нас на светофоре. После этого все сомнения в наличии и уравновешенности этой машины развеялись.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Performance: Infiniti Time To Shine
Теперь мы знаем, что этот подзаголовок заставит вас подумать, что это своего рода бюджетный конкурент AMG GLS 63. Будьте уверены, QX80 точно не такой. Тем не менее, этот 5,6-литровый V8 выдает 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. «Сердечный» — это, откровенно говоря, идеальный способ описать силовую установку этого автомобиля. Это как тушеная говядина в кожаной миске Saddle Brown. Этот большой олдскульный V8 подключен к семиступенчатой автоматической коробке передач, которая на самом деле не дает о себе знать. И не должно, и не будет.
Если у вас выдался не совсем сухой день, вам поможет система Infiniti All-Mode 4WD, и мы этому рады. Кажется, что грузовик должен быть полноприводным, хотя Infiniti предлагает полноприводную модель «Luxe». Но есть звездочка: экономия топлива. Через неделю мы увидели расход топлива на 15,2 мили на галлон, что почти совпадает с совокупной оценкой Агентства по охране окружающей среды, что не очень приятно, учитывая недавние цены на бензин.
Компромисс — плавная трансмиссия, которая более чем способна делать все, что вам нужно, не мешая никому внутри. Что-то выигрываешь, что-то теряешь, но что касается трансмиссии этого внедорожника, то в этом раунде он выиграл.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Впечатления от вождения: фатальный недостаток
Пожалуй, лучший способ описать, каково это — управлять QX80, так: он едет так, как выглядит. Большой, мягкий, а иногда просто слишком большой и слишком мягкий. Это во многом благодаря устаревшей конструкции кузова на раме. Как и его близнец Nissan Armada, это фатальный недостаток внедорожника. Слишком сильно нажимайте на тормоза, и вас качает из стороны в сторону, как будто вы сидите на лошадке-качалке. То же самое можно сказать, когда вы слишком сильно ускоряетесь. Это тот момент, когда мы начали сомневаться в цене нашего QX80 в 87,9 долларов.Цена стикера 85. Ничто из того, что стоит так дорого, не должно вести себя так.
Подвеска немного компенсирует это; резкие удары и неровности — всего лишь шепот. Эта вещь едет как роскошный автомобиль в этой ценовой категории и достаточно удобна в дальних поездках.
Только не пользуйтесь радаром. Это отрывисто и неотполировано, как и помощь в удержании полосы движения. Кроме того, мы не можем понять, почему мониторы слепых зон находятся на передней стойке. Положите их в зеркало, как и всех остальных, чтобы нам не пришлось искать. Надеюсь, Nissan внесет некоторые изменения. Чтобы конкурировать в этом сегменте, нужно совершенствоваться.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Тем не менее, вождение QX80 имеет ряд заметных преимуществ. Объема звукоизоляции при этом должно хватить, чтобы завалить еще один автомобиль. Внутри все в высшей степени тихо. Вы чувствуете себя изолированным от окружающего мира, что является одной из главных задач любого роскошного автомобиля. Для «бюджетного» варианта этот QX делает это очень хорошо.
Видимость — еще одна сильная сторона. Учитывая уморительную посадку на высоком стульчике и высоту посадки, вы можете повелевать своими коллегами-автомобилистами, как своего рода потребительский диктатор. Удивительно, но вид через плечо впечатляюще четкий. Однако вам придется полагаться на эти неудобно расположенные мониторы слепых зон. У больших машин всегда есть слепые зоны, а это не что иное, как большая машина. К счастью, менее опытные автомобилисты также будут напуганы размером этой штуки. С тобой никто не связывается.
Тем не менее, по мере того, как наша поездка продвигалась вперед, в наши мысли закралось присутствие более дешевой Armada Platinum от Nissan.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Интерьер: Seeing Double
Пока мы собирались с мыслями для внутренней части этого обзора, мы получили сообщение от другого автора CarBuzz. Фотографии Ниссан Армада. До этого обзора мы не видели внутреннюю часть Armada Platinum в топовой комплектации. Пока мы снова не посмотрели фотографии QX80. Вы должны очень, очень усердно искать разницу между ними. Nissan даже предлагает аналогичную отделку из лакированного дерева в комплекте со стеганой кожей.
Это самая разочаровывающая часть QX80. Почти за 90 000 долларов интерьер вашего внедорожника выглядит так же, как Armada, максимальная рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 68 900 долларов. Итак, за 20 тысяч долларов больше, что вы получаете? Внутри это означает систему Bose с 17 динамиками, полуанилиновую кожу (которая должна быть приятнее на ощупь, чем плебейская кожа Armada) и бесплатный набор капитанских кресел во втором ряду. Этот последний стоит всего 650 долларов в Армаде. Звуковая система якобы более впечатляющая, но мы, честно говоря, не могли сказать точно, и качество QX80 было относительно средним.
Остальную часть этой ерунды с Armada/QX80 мы подведем позже. А пока давайте сосредоточимся на том, что этот интерьер делает правильно.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Первое: информационно-развлекательная система. Нам бы хотелось более обновленное устройство, но как бюджетное предложение по сравнению с немецкими конкурентами, это устройство работает просто отлично. Нам нравится, как высоко экран QX80 расположен на приборной панели. Направления прямо в поле зрения, а качество экрана просто отличное, учитывая деньги, которые вы тратите. В то время как многие перешли на цифровую приборную панель, Nissan придерживается здесь старой школы.
Хранилища внутри предсказуемо много. Всегда есть, куда что-то положить, а маленькая крышка для беспроводного зарядного устройства позволяет спрятать телефон и поддерживать приборную панель в чистоте. Все элементы управления четко обозначены и просты в использовании. Мы очень довольны физическим климат-контролем в сегменте, который обычно его избегает.
Здесь достаточно места для ваших друзей и семьи. Мы запихнули несчастную вторую половинку в третий ряд, но, кроме места за детским столиком, они не жаловались на тесноту. Просто знайте, что взрослые выше шести футов будут. Эти сиденья также можно сложить с помощью кнопок сзади, что упрощает погрузку груза. Если задним пассажирам понадобится что-то спереди, центральная консоль откинется назад, чтобы приспособиться, приятное прикосновение.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Несмотря на то, что в подголовники передних сидений встроены два экрана в комплекте с наушниками, мы чувствуем, что на самом деле ими никто не будет пользоваться. У каждого взрослого всегда есть телефон со всеми приложениями, которые они могут захотеть, хотя, если хотите, вы можете проецировать изображение на два задних экрана через кабель. Мы также рекомендуем перейти с прилагаемых и очень неудобных наушников.
Сейчас. Сиденья. Это некоторые серьезные места A1. A1 как соус для стейка. Infiniti преуспела в этом, предоставив достаточную поддержку, регулируемость и комфорт в одном пакете. Функция вентиляции была слабовата, но все же работает. Вы даже можете включить их в тандеме с рулем с подогревом, если хотите. Некоторым маленьким людям эти сиденья могут показаться немного широкими, но они не менее удобны. Конечно, третий ряд немного страдает, но это, по сути, тайм-аут машины, так что мы пропустим это.
Но тут нужно подумать об Армаде. Все, о чем мы говорили здесь, что Infiniti делает правильно, также сделано так же правильно в более дешевой Armada. Нам понравился этот интерьер, но как только вы узнаете об Armada Platinum, Infiniti будет для вас разрушен.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Вердикт: Если бы Nissan Armada не существовало…
Вот и мы. Конец. Подрывает ли этот большой трехрядный внедорожник конкурентов, предлагая как можно больше роскоши и технологий? Да, без сомнения, если не принимать во внимание проблемы, QX80 может это сделать. Но Nissan Armada существует. Практически все, что может сделать QX80, Armada может сделать дешевле. А намного дешевле . Честно говоря, именно поэтому мы купили бы Nissan Armada Platinum, прежде чем покупать это. До тех пор, пока Infiniti не внесет какие-то значимые изменения, чтобы дифференцировать QX80, нет ровно никаких причин покупать его, а не Armada.
Даже дополнительные динамики от аудиосистемы Bose не имеют большого значения. Полуанилиновая кожа? Давай на. Infiniti должна верить, что ее покупатели умнее. К счастью, они различаются стилистически. Но мы не видим дополнительных 20 тысяч долларов в стиле здесь. Извини, Инфинити.
Тем не менее, это показывает некоторые многообещающие признаки для Nissan. Последние несколько лет бренд изо всех сил пытался стать прибыльным. Мы ожидаем, что такие модели, как Titan и Armada, изменят это положение, и если бренд сможет привести в порядок свой роскошный дом и значительно превзойдет бренд Nissan, что ж, это рецепт успеха.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
Обзор тест-драйва Infiniti QX80 Sensory 4WD 2022 года
KSL Cars не рекламирует какие-либо автомобили. Взгляды или мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают взгляды или мнения KSL.com или ее сотрудников.
Infiniti QX80 2022 года — это высококлассный, привлекательный и роскошный полноразмерный внедорожник. Его прочная конструкция и мягкая езда превосходны, а гул двигателя V8 сентиментально успокаивает. Infiniti проделала хорошую работу по обновлению QX80 за последние 12 лет, настолько, что его возраст только начинает проявляться. Нужен роскошный, стильный V8 в олдскульном кузове на раме? Не смотрите дальше. Этот может (в основном) тащить всю семью, одновременно буксируя лодку. Стоит ли он около 9 долларов?0,000? Это будет зависеть от вас.
Фото: Infiniti News U.S.A. Наш хорошо оснащенный тестер достиг максимума в 87 895 долларов. Он поставляется в трех комплектациях: Luxe, Premium Select и Sensory. Набор стандартных функций включает экстренное торможение вперед, предназначенное для обнаружения пешеходов, а также интеллектуальный круиз-контроль. Каждая комплектация включает в себя двигатель V8 и полный или задний привод. Некоторые из основных различий в уровнях отделки салона отмечены ниже.
Luxe 4WD: $74,200
- Wireless Apple CarPlay integration
- Blind spot intervention with lane departure prevention
- Infiniti all mode 4WD
Premium Select 4WD: $78,500
- Dark chrome fender vents, front grille surround and liftgate finisher
- 22-дюймовые темные хромированные диски
Sensory 4WD: $85 350
- Передние сиденья с климат-контролем
- Усовершенствованная система климат-контроля
- Акустическая система Bose Performance Series с 17 динамиками
Infiniti QX80 Sensory шикарный и мощный, но кажется, что его цена завышена и уступает современным стандартам роскошных внедорожников. Отличная гарантия снижает некоторые расходы. Infiniti предлагает базовое покрытие на 4 года/60 000 миль, покрытие трансмиссии на 6 лет/70 000 миль и круглосуточную помощь на дороге.
Фото предоставлено Infiniti News U. S.A. Он плавный и безмятежный в своей мощности, и мы наслаждаемся звуком, который он производит. Однако это не очень хороший обработчик. Вместо этого миссия QX80 состоит в том, чтобы обеспечить легкий, облачный комфорт с большим количеством энергии, когда вам это нужно.
Двигатель
Солдаты Infiniti с 5,6-литровым двигателем V8. Как говорится, если не сломано, не чини. V8 производит 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента и может буксировать до 8500 фунтов. Мотор мощный и плавный в подаче мощности, что только добавляет плавности поведения QX80.
Топливная эффективность
Все имеет свою цену. Несмотря на то, что старомодный V8 — это круто, экономия топлива страдает. Агентство по охране окружающей среды оценивает 13 миль на галлон в городе, 19по трассе, для комбинированных 15 миль на галлон. Мы добились большего, чем за неделю тестирования QX80, в среднем около 18 миль на галлон вместе взятых.
Трансмиссия
Мощный V8 QX80 прекрасно сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Переключения происходят плавно и относительно интуитивно. QX80 оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой и переключателем режимов движения для режимов «авто», «4H», «4L» и «снег». Мы не смогли протестировать полный привод, но мы предполагаем, что большинство людей все равно не будут ездить по бездорожью, особенно со стандартными 22-дюймовыми колесами.
Ускорение и управляемость
Силовой агрегат QX80 относительно легко справляется со своими огромными 5915 фунтами. По данным Car and Driver, он разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды. Быстро, но не сверхбыстро. Благодаря высокому центру тяжести и выпуклому весу QX80 плавает. И это прекрасно, если вы хотите делать то, для чего Infiniti создала QX80 на этой земле: круиз.
Тормозная система
Компания Infiniti оснастила своего большого мальчика большими тормозами. Они обеспечивают сильную тормозную способность даже на скоростях автомагистрали. Автоматическое экстренное торможение вперед входит в стандартную комплектацию.
Фото: Infiniti News U.S.A.
Комфорт и удобство в салоне
Изящный внешний вид QX80 находит свое отражение и в интерьере в некоторых довольно роскошных аспектах. Качество сборки кажется солидным внутри, а сочетание кожи и дерева выглядит привлекательно. Вы сидите высоко в QX80, откуда открывается превосходный вид на дорогу.
Как ни странно, некоторые современные роскошные функции, такие как панорамный люк на крыше и дисплей на лобовом стекле, отсутствуют даже в топовой комплектации. Места для четырех пассажиров предостаточно. Небольшим семьям понравится путешествовать на этом удобном и просторном внедорожнике, даже если он начинает казаться немного устаревшим.
Сиденья
Передние сиденья и капитанские кресла второго ряда в QX80 великолепны. Мягкие, широкие и поддерживающие, они созданы для дальних поездок, особенно с их командным и высоким положением. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, что хорошо работает как в холодные, так и в теплые дни. Второй ряд в нашей сенсорной отделке также был с подогревом. Стеганая строчка полуанилиновой кожи выглядит богато.
В чем QX80 отстает, так это в третьем ряду. Он тесный и сидит низко к полу, что делает его неудобным даже для маленьких детей. Третий ряд откидывается и складывается с электроприводом, но моторы вялы, и нам хочется простых ремней для вытягивания.
Фото предоставлено: Infiniti News U.S.A. Также есть третья зона для задних пассажиров. Также QX80 оснастили передовой фирменной системой климат-контроля, которая должна не только обогревать и охлаждать, но и очищать воздух в салоне. Система работала хорошо, без лишнего шума вентилятора.
Багажное отделение и багажное отделение
При сложенном третьем ряду багажное отделение в задней части становится огромным. Если вы не можете разместить здесь все свои вещи, вам нужно остановиться в Deseret Industries. QX80 имеет 16,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, 49,6 кубических футов в сложенном виде. Когда второй и третий ряд опущены, получается 95,1 кубических фута. Центральные консоли глубокие и просторные, как и дверные карманы. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, но закрывается немного медленно.
Информационно-развлекательная система
Большой новостью для QX80 2022 года является 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он большой и выглядит острым. Он слегка наклонен назад, что может затруднить доступ к нему водителям и пассажирам с короткими руками. Он включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay, Android auto, HD-радио, стереосистему Bose с 17 динамиками, беспроводную зарядную панель и развлекательную систему для пассажиров задних сидений.
Фото предоставлено Infiniti News U.S.A. Вы могли бы подумать, что он будет выглядеть устаревшим, но Infiniti проделала большую работу, чтобы сохранить его свежим, особенно с небольшими изменениями передней панели в 2018 году. QX80 имеет внушительный внешний вид, заставляя вас чувствовать себя королем дороги. Вы, вероятно, не захотите ездить на QX80 по бездорожью из-за того, как красиво он выглядит. Он доступен во всех стандартных серых и черных цветах, а также в премиальных цветах, таких как Coulis Red и Champagne Quartz.
Тяговое усилие
Буксировка — одна из главных причин купить QX80 сегодня. Благодаря двигателю V8 мощностью 400 лошадиных сил он легко буксирует до 8500 фунтов.
Колеса
У нас были жалобы на 22-дюймовые колеса. Несмотря на то, что они выглядят стильно, они немного снижают удобство езды, обеспечиваемое гидравлической системой управления движением кузова. Если бы это зависело от нас, мы бы остановились на 20-дюймовых колесах, особенно если вы часто ездите по выбоинам. К счастью, от всесезонных шин 275/50 R22 не было неуправляемого дорожного шума, даже с колесами большего размера.
Фары и указатели поворота
Светодиодные фонари QX80 чистые, яркие и стильные. Они включают в себя фары с автоматическим выравниванием, встроенные противотуманные фары и плафоны.
Камеры и боковые зеркала
Еще одна небольшая жалоба на QX80 касается камер. По цене вы ожидаете разрешение высшего уровня. По крайней мере, у QX80 они есть, включая заднюю камеру заднего вида и камеру объемного обзора. Мы только хотим, чтобы они были яснее.
Переднее и заднее ветровое стекло
Если вам нравится ездить высоко, с большими открытыми окнами и великолепным видом на дорогу, вам понравится QX80. Обзорность отличная со всех сторон, в том числе сзади — пока третий ряд сложен. Дополнительные преимущества: передние и задние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю, а также антиобледенитель с таймером.
Фото предоставлено Infiniti News U.S.A. Эти оценки опровергают ощущение безопасности, которое вы испытываете в QX80.
Особенности
Компания Infiniti предлагает длинный список функций безопасности, которые оценят семьи. Их можно найти на веб-сайте Infiniti, но некоторые из них включают в себя:
- Предотвращение выезда с полосы движения
- Экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о столкновении с резервным копированием
- Предупреждающее предупреждение о лобовом столкновении
Награды и рейтинги
QX не был лауреатом больших премий. Что касается рейтингов безопасности, QX80 2021 года получил четыре звезды (из пяти) общего рейтинга краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения. На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности не тестировал QX80.Последнее впечатление
Infiniti QX80 Sensory 2022 года хочет поиграть с большими мальчиками. Обновление информационно-развлекательной системы на 2022 год приветствуется, но остальная часть автомобиля, хотя и очень приятное место для времяпрепровождения, изо всех сил пытается оправдать свою цену почти в 90 000 долларов. Мы бы порекомендовали одну из более низких комплектаций для большей ценности. Несмотря на то, что он подлежит капитальному ремонту, вам все равно понравится его мягкая езда и старомодный V8.
Часто задаваемые вопросы
Подходит ли QX80 для семей?
Да и нет. Если ваша семья небольшая, и вы можете оставить почти бесполезный третий ряд сложенным, это отличный семейный автомобиль. У детей не будет претензий к пространству на втором ряду. Однако, если у вас большая семья, вы быстро перерастете ограничивающий третий ряд.
Удовольствие ли от вождения QX80?
Опять и да и нет. QX80 не является спортивным, агрессивным или чем-то еще в этом духе. Что это такое, это безмятежно. Что, после долгого рабочего дня, здорово. Так что, если вы думаете, что тихий, расслабленный круиз — это весело, то да, это удовольствие от вождения. Только не ожидайте много адреналиновых шумных прогулок по каньонам.
QX80 экономит топливо?
Краткий ответ: не совсем. Но это лучше, чем мы ожидали от V8. В течение недели тестирования мы набрали чуть более 18 миль на галлон и даже достигли более 22 миль на галлон за одну продолжительную поездку по автостраде.
Готовы погрузиться в роскошь? Найдите свой новый или бывший в употреблении Infiniti QX80 на KSL Cars.
2022 Infiniti QX80 Sensory 4WD Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts
Automotive
Ξ Оставить комментарий
Infiniti QX80 всегда занимал особое место в моем сердце как желанный внедорожник с кузовом на раме. За многие годы существования его нынешнего поколения с 2011 года он хорошо устарел с небольшими обновлениями, которые делают его несколько свежим и интригующим для избранной группы покупателей.
В 2022 модельном году Infiniti QX80 получает несколько небольших, но важных обновлений, которые в основном касаются области технологий. Самым большим обновлением является переход на обновленный информационно-развлекательный блок, в котором используется один широкий сенсорный экран вместо установки с двумя экранами, что является долгожданным изменением.
По-прежнему обеспечивая тихое и роскошное пространство в большом внедорожнике с кузовом на раме, QX80 хорошо состарился и, как правило, выполняет свою работу для тех, кому нужны большие размеры такого автомобиля вместе с уважаемым классом буксировки. в размере 8500 фунтов стерлингов.
В качестве трансмиссии для QX80 по-прежнему используется проверенный 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, который работает в паре с той же 7-ступенчатой автоматической коробкой передач на протяжении 10 лет эксплуатации. Большая часть того, как QX80 движется, предсказуема и в основном проста для такого большого внедорожника, если вы можете согласиться с медленным передаточным числом рулевой рейки, которая все еще имеет гидравлический привод. За прошедшие годы QX80 претерпел лишь незначительные изменения в своей конструкции, чтобы слегка изменить систему подвески, но ничего настолько радикального, что он потерял свой приятный характер вождения. Этот характер улучшен благодаря более высоким уровням отделки салона, имеющим систему гидравлического управления движением кузова, которая неожиданно предотвращает нежелательный наклон кузова при выполнении поворотов и более ровное положение кузова.
Единственный недостаток, который я обнаружил в QX80, который всегда вызывал беспокойство, это расход топлива 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по трассе и 15 миль на галлон вместе взятых. К сожалению, оценка EPA для шоссе почти никогда не достигается, оставляя мне больше реальной цифры в 18,1 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, комбинированные мили на галлон в основном постоянны и больше соответствуют тому, что вы ожидаете проехать по городу. Когда вы не заботитесь о расходе топлива и вам нужно набрать скорость, ожидайте, что QX80 разгонится с нуля до 60 миль в час примерно за 6,4 секунды. Есть бак на 26 галлонов, так что ваш диапазон может достигать 49.4 мили, если вы когда-нибудь достигнете этой цифры в 19 миль на галлон.
Внешний вид остался неизменным, QX80 продолжает выделяться на дороге благодаря большой передней решетке, ярким адаптивным светодиодным фарам и светодиодным противотуманным фарам, а также безошибочно узнаваемому квадратному кузову, который выглядит лучше, чем когда-либо. существование QX80 и под его старым прозвищем QX56 первого поколения. 22-дюймовые колеса и массивные всесезонные шины 275/50/R22 завершают требовательный внешний вид, не делая езду жесткой.
Внутри заметные изменения заключаются в том, что центральная часть приборной панели содержит новый высоко расположенный широкий сенсорный экран, который несколько приподнимается над приборной панелью для лучшей видимости и удобства доступа. Новый экран, 12,3-дюймовый блок, упрощает управление, но мой тестовый автомобиль, похоже, имел небольшую заминку только с парой функций, возможно, из-за раннего производства устройства. Проблема заключалась в настройке аудиосистемы с помощью ручки настройки, где она несколько раз зависала при попытке сменить радиостанцию и спутниковую радиостанцию. В остальном система хорошо реагирует и имеет небольшую кривую обучения, но приветствуется избыточность элементов управления, которые используют либо сенсорный экран, либо физическую ручку управления и кнопки, установленные за рычагом переключения передач. Infiniti теперь отделяет автоматическую трехзонную систему климат-контроля от информационно-развлекательной системы, где у нее есть собственный интерфейс под вентиляционными отверстиями, которые просты и понятны.
В дополнение к изменениям в центральной консоли есть новое отделение для зарядки беспроводных телефонов с закрывающейся дверью. Использование беспроводного зарядного устройства для телефона происходит как раз вовремя, поскольку Infiniti добавляет беспроводную интеграцию Apple CarPlay. Кроме того, полезно знать, что вы по-прежнему можете использовать Apple CarPlay через USB-соединение, в дополнение к интеграции Android Auto через USB, для которой по-прежнему требуется физическое USB-соединение. Развлекательные экраны второго ряда сидений, установленные в подголовниках передних сидений, поставляются в качестве дополнительной опции для уровня отделки салона моего тестового автомобиля, который включает в себя пульт дистанционного управления, беспроводные гарнитуры и соответствующие интерфейсы, включая входы HDMI, SD-карту и USB.
Имеется множество функций активной безопасности, в том числе предупреждение о слепых зонах с вмешательством, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение его движения, монитор с круговым обзором на 360 градусов с обнаружением движущихся объектов, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, высокая ассистент луча и передние ремни безопасности перед столкновением.
Роскошное оснащение Infiniti QX80 заходит настолько далеко, что на данный момент салон немного устарел по сравнению с прямыми конкурентами. Тем не менее, пространство по-прежнему используется хорошо, за исключением того, что сиденье водителя не регулируется назад достаточно далеко, на мой вкус, поскольку я ростом чуть более 6 футов. Можно было бы ожидать, что у внедорожника такого большого размера будет более чем достаточно места для ног спереди, но QX80 по-прежнему сохраняет такое пространство немного короче, чем хотелось бы. Кресла второго ряда с подогревом очень мягкие и почти такие же удобные, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, с большим пространством для взрослых практически любого роста, а также с центральным подлокотником для хранения вещей с подстаканниками. Третий ряд остается привлекательным пространством с приличным пространством, где, когда спинки сидений складываются с электроприводом, грузовое пространство открывается, чтобы расшириться на 16,6 кубических футов, когда спинки сидений третьего ряда находятся на месте.