Инфинити q50s: Спецификации INFINITI Q50 | INFINITI Россия

Содержание

Infiniti Q50 S. Разрыв

Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами

Максим Федоров

Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор,  работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на  руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.

Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.

Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.

Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.

На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра.

С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.

Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…

Вождение

Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути

 

Салон

Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли

 

Комфорт

Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни

 

Безопасность

Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод

Цена

«Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике

 

Средний балл

8,5

 

  • Отличная динамика, полный привод, цена
  • Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри

Технические характеристики Infiniti Q50 S

Габариты 4800х1845х1455 мм
Двигатель бензин. , 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,3 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты BMW M3, Mercedes-AMG C 63

 

12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.

Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.

Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.

Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.

Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.

В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.

Хочу получать самые интересные статьи

С жутким интересом крутим руль в седане Infiniti Q50. Тест-драйв infiniti q50 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai

Тест-драйв Infiniti Q50S Hybrid: у природы есть плохой погоды

"Полноприводный? 355 сил? В такую погоду? Конечно, хочу!" — примерно так выглядел со стороны мой разговор с Денисом из Infiniti.  Так-то Q50 мы уже испытали в Швейцарии, но там были только двухлитровые версии. А здесь флагман с тем самым электронным рулем. Люблю погонять по снегу. По идее, Q50S Hybrid создан и для этого. По идее...

Внешность описывать не стану — с сентябрьского теста ничего не поменялось. Только тогда машина была на 18-дюймовых колесах, а сейчас на нарядных 19 дюймах. Выглядит шикарно — посмотрите фотографии. Ну и, конечно, для сравнения обязательно прочитайте прошлый тест.

Что внутри?

Салон тоже не изменился. Но тут я все же выскажу пару претензий. Во-первых, два дисплея с разным покрытием на центральной консоли — явный перебор. Я понимаю, что сверху — навигация, снизу — мультимедиа, но зачем это все делать настолько разнофактурно? Вроде бы верхний дисплей покрыт антибликовым стеклом, а нижний сделан глянцевым для красоты. В реальности же из-за того, что конструкция дисплеев разная, смотрится это не лучшим образом. Оба экрана бликуют безбожно.


Миф о том, что покупатель хочет, чтобы в салоне было меньше кнопок, я считаю просто смешным. Поверьте, регулировать режимы кондиционера удобнее кнопками, как, впрочем, и переключать радиостанции, листать треки с личного смартфона или вводить адрес в навигации. Кроме того, разработчики уже подумали за меня и решили, что на верхнем дисплее всегда по умолчанию будет карта, на нижнем — все остальное. А вот мне, допустим, не нравится карта. А возможности выставить на верхний экран мой любимый плей-лист, например, нет.



Вообще, за логику интерфейса и его реализацию я Infiniti похвалить не могу, как бы ни хотелось. Что же, будем искать другие радости. А они есть — сиденья, например, чудо как хороши! Провел 5 часов за рулем, потом вышел без намека на усталость! И вообще, это первый Infiniti в истории марки, где мне не просто терпимо, а очень удобно за рулем. Наконец-то японцам рассказали, что существуют люди выше 180 см. Может, мои тесты почитали?

Хотя что это я… Если и почитали, то невнимательно. Ибо сзади не просто тесно, а очень тесно, даже если меня из-за руля убрать. В этом плане Q50 проигрывает и BMW 3, и Mercedes C-класса, и даже Lexus IS. Что, впрочем, неудивительно: автомобиль сделан на той же платформе, что и предыдущая модель, G25.



И еще. Любители возить длинномеры сразу идут за другими моделями — в гибридной машине задние сиденья не складываются, ибо за ними расположена батарея. Нет даже лючка посередине спинки. Зато есть потрясающая стереосистема Bose. Мои любимые drum’n’bass подкасты проигрывает невероятно красочно, с глубоким звуком, ни разу не захлебывается частотами… Восторг!

Но и здесь есть официальная «отмазка», мол, этот автомобиль делали для активного водителя. Хорошо, будем посмотреть. Итак, имеем классический гибрид с 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 355 сил с 50-сильным электромотором. Общий крутящий момент — 536 Нм, из которых 338 дает ДВС. Масса — 1 881 кг. Звучит неплохо, знаете ли. Такой гибрид нам нужен.



Как он едет?

Нажимаем кнопку Start Engine — и тишина. На тахометре горит пиктограмма EV (то есть двигаться будем на электротяге), на спидометре — зеленая машинка со стрелочкой. Она, кстати, не гаснет вообще никогда. Поначалу я опасался, что это знак неисправности. Долго копался в инструкции — нет, это значит, что автомобиль готов к движению. Ну раз все готово и ничего не сломано, почему она все равно не гаснет? Непонятно…

Трогаемся в абсолютной тишине. Только шипы зимней «хакки» чиркают асфальт. Выезжаем из двора. Если не давить акселератор, режим EV не выключается. Но вот она, пустая улочка. Газ почти в пол — оххохо! — разгоняется Q50S отлично, сопровождая ускорение сочным звуком выхлопа только что подключившегося V6. И это — гибрид? Я просто привык ко всяким Приусам и прочим тихоходам, а здесь — мощь!



Едет этот «финик» очень зажигательно, причем в любом режиме. Их ведь можно переключать: по умолчанию машина работает в стандартном, есть еще экономичный, спортивный и персональный (в нем водитель сам выставляет настройки работы руля и акселератора). Запаса мощности не просто хватает, его более чем, как говорится. С любой скорости Q50S набирает ход очень активно. Пожалуй, даже лучше, чем, например BMW 335. Впрочем, это логично: у баварца ведь только бензиновый мотор, а Infiniti сразу подключает электрический, и момента у них вдвоем больше, чем у «баварца». Разгон до 100 км/ч за 5,5 с. — это не шутки.



Немного про систему Direct Adaptive Steering

А вот электронный руль — это функция загадочная. Система DAS (Direct Adaptive Steering) делает Q50S невероятно послушным. Фактически здесь нет традиционной рулевой рейки. Водитель, крутя руль, лишь отдает команды электронным актуаторам, которые, в свою очередь, уже решают, на какой угол повернуть колеса. Звучит зловеще… Но с надежностью проблем возникнуть не должно: система DAS имеет страховочный дублирующий контур на случай, если откажет основной. Если же откажут оба, машина замкнет рулевой механизм и он превратится в обычный руль с механической связью.

Интересное кино, однако. Необычность такого руля чувствуешь уже с первых минут поездки. При управлении создается ощущение… нереальности происходящего. Вроде под колесами разбитый асфальт, диски на машине 19-е, то есть в колею лучше не попадать, а на деле — обозначил направление и катишься. И никаких подруливаний. Никаких «нащупываний» траектории. Как в компьютерной игре.



Систему DAS можно настроить на свой вкус по усилию на руле и остроте реакции. Причем при минимальном усилии самый «острый» режим не включится — японцы сочли, что это небезопасно. Но факт в том, что эту «баранку» можно вообще не перехватывать: передаточное число таково, что даже при развороте руки остаются на ободе. По идее, это должно означать, что на скорости машина станет излишне резкой, но нет же! По прямой «финик» едет совершенно невозмутимо, плюет на любые колеи, а смена полосы, да и вообще любой маневр, происходят легко и непринужденно. Фантастика!

Неужели эта система так хороша? Ведь сам Феттель ее настраивал… Нет, чудес не бывает. В поворотах электроника лишает водителя любой информации о положении колес, и остается лишь доверять «мудрому пентиуму», управляющему всей системой, и ждать, пока поворот закончится. Но уже за то, как спокойно Q50S держится на скорости больше 180 км/ч, создателей можно поблагодарить. Здесь любая кочка, любая волна может быть опасна. Система DAS демпфирует все отклонения, анализирует положение рулевого колеса и направляет автомобиль именно туда, куда хочет водитель, попутно нивелируя все колебания и вибрации. Очень здорово.



Снежный драйв

Но я нашел ситуацию, где Q50S со всей мудрой электроникой попал впросак. Многие любят покататься по свежевыпавшему снегу. У меня полный привод — значит, я тоже могу позажигать! Задача проста: на ледовой площадке, как следует присыпанной снегом, в заносе держать передок автомобиля как можно ближе к пластиковому конусу, скользя вокруг него. На любом BMW xDrive, Audi quattro или Mercedes 4matic — пустяки. У Infiniti Q50S Hybrid началась настоящая истерика!

Отключаю стабилизацию, семиступенчатый «автомат» — в ручной режим, первая передача, выезжаю на круг, вторая передача, ловлю момент заноса, начинаю работать рулем… А его, простите за выражение, просто «колбасит»! «Баранка» бьется в конвульсиях, сопротивляясь повороту то в одну, то в другую сторону. «Мудрый пентиум» явно не понимает, что от него хотят, пересчитывает алгоритмы с упорством барана, всячески вмешивается в процесс управления. .. Причем кипиш, который подняла электроника, чувствуется не только тактильно, его хорошо слышно: руль буквально хрустит и гудит. Может, дадим машине подсказку? Нет, включение режима SNOW не помогает.



Но это еще полбеды. С рулевыми конвульсиями я справился, но тут приборная панель сообщила: перегрев трансмиссии. А я сделал всего 3 круга! Получается, буксовать на Q50S не стоит вообще. Как же хулиганить зимой? Никак, господа. Ездить надо безопасно и никак иначе.

Зато «кушает» Q50S немного: за неделю средний расход не превысил 12,5 литра. А когда я пару дней специально ездил в режиме ECO, показатели снизились до 8,3 литра! Очень хорошо!

Что в итоге?

Получается, что ничего не получается. Infiniti Q50S меня ввел в ступор. На чистом асфальте — убойная тяга и предсказуемость, на снегу — истерика со спецэффектами. Придется ждать, пока электронику перенастроят, ведь теперешний DAS — это лишь первое поколение системы. Но пока я бы не стал рекомендовать ее к покупке энтузиастам активного вождения — на рыхлом снегу машина ведет себя неадекватно. Если же вы хотите просто мощный экономичный седан «не такой, как у всех», тогда этот «финик» представляется разумным выбором.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Удобная посадка, ураганная динамика, управляемость на трассе.

Нам не нравится

Неадекватное поведение рулевого управления на снегу.

Вердикт

Летом мы бы ничего не почувствовали. Но факт остается: снежную погоду Infiniti Q50S Hybrid не приемлет.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 800 × 1 820 × 1 455
Снаряженная масса, кг 1 775
Клиренс, мм 126
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 70
Двигатель бензиновый 3. 5 л, 355 л.с
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 5,5
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 6,8


Читайте также:


2015 Infiniti Q50 S Обзор

2015 Infiniti Q50 S, новый японский спорт-седан нового поколения

 

В старые добрые времена с названиями моделей автомобилей все было очень просто, вот был такой, Cadillac Eldorado, и все знали, что это за зверь, что из себя представляет, как выглядит и для чего предназначен, тоже самое применимо для Ford Mustang или Dodge Charger. С маркетинговой стороны раскрутки товара все идеально, одно название, одна модель, никакой путаницы и недоразумений. А уж у кого какая комплектация или какого объема движок установлен, об этом сообщит дополнительный, невзрачный шильдик.

 

Обзор: 2015 Infiniti Q70

 

Много воды утекло с тех пор, технологии развиваются немыслимыми темпами, автомобили на глазах превращаются в некое подобие полуавтоматических роботизированных устройств на четырех колесах, с большим количеством вариантов агрегатов использующихся для приведения машины в движение, от бензиновых и дизельных, до гибридных и чисто электрических установок, различных электронных систем, помогающих в управлении автомобилем. Предназначение кузовов также подверглось пересмотру, в былые времена трудно было себе представить четырехдверные купе и спортивные кроссоверы, теперь это стало обыденностью.

 

История Nissan Skyline 2000 GT-R

 

И вот здесь начинаются проблемы для специалистов по маркетингу, чтобы все это разнообразие отразить в названии придется серьезно постараться. Как дифференцировать одну комплектацию модели от другой посредством всего нескольких букв в названии? Приходится мудрить, порой создавая сложные зашифрованные конструкции. C350, M235i, A8L, 300C или 370Zs, создатели шифровальной машины Энигма позавидовали бы.

 

Но рано расслабляться, в полку непонятных аббревиатур прибыло, встречаем 2015 Infiniti Q50 S 3.7.

 

2015 Infiniti Q50 S 3.7

Официально 2015 Infiniti Q50 является преемником седана G37, которому стало тесно в предыдущих рамках и упорно требовал перерождения. И вот реинкарнация произошла. Здесь стоит отметить интересный факт, что несмотря на то что Q50 уже во всю начал выпускаться, модель G37 не спешит покидать производственный конвейер, произойдет данное событие лишь к концу 2014 года.

 

В основе Q50 лежит концепт-кар Infiniti Essence 2009 года. Потребовалось 4 года, чтобы ввести новую модель в производственный цикл, и в 2013 году она помпезно дебютировала на Detroit Auto Show.

Пятиместный седан, который имеет несколько типов привода, в том числе продвинутую систему Nissan, Atessa ET-S AWD, можно конечно остановиться на консервативном варианте, заднеприводном (для защитников природы создан 354 сильный Q50 Hybrid).

 

Наш же объект исследования имеет следующие характеристики: 3.7L V6 от Nissan, этот вездесущий агрегат ставится почти на все линейки Infiniti и его прародителя, Nissan. Мощность- 328 л.с. при 7.000 об/мин и 364 Нм при 5.200 об/мин. В системе питания используются последовательный распределенный впрыск, уменьшивший аппетиты 1.600 кг седана до приемлемых 11.7 литров в городе, 8.1 на трассе и 10.2 в комбинированном цикле.

V6 совмещен с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией включающей в себя Sport Mode и систему downshift rev matching (выравнивает обороты при переключении на другие передачи).

 

Mercedes-Benz подтвердил планы по созданию 10 новых plug-in гибридов к 2017 году

 

Q50 S имеет независимую подвеску всех четырех колес, многорычажная подвеска располагается как спереди, так и сзади, в передней части автомобиля колеса располагаются на двойных поперечных рычагах. Q50 S, спортивный вариант модели, так, что на него устанавливаются доработанные пружины с более продвинутыми характеристиками.

На Q50 S также ставится Deluxe Touring Package от Infiniti, который включает в себя «Direct Adaptive Steering», первую в мире систему электронного адаптивного управления (по словам инженеров Infiniti электрический руль будет верхом управляемости). Помимо того в систему вложен немалый потенциал, в том числе за счет возможности в будущем настраивать отзыв руля, обратную связь и контроль за передними колесами (прям как на современных автосимуляторах).

 

На Q50 S стоит и другая умная электроника, которая следит за всем, от возможности фронтального удара, за адаптивным круиз контролем, системой контроля безопасной дистанции движения, «слепыми» зонами в боковых зеркалах, системой помощи движения в полосе и система защиты от столкновений при движении задним ходом.

 

Конкуренты 2015 Infiniti Q50 S

Infiniti Q50 S присоединился к таким премиальным машинам начального уровня, как Audi A4, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series.

 

Внешний вид Q50 S

Являясь наследником G37, Q50 перенял общий стиль уходящего седана, но вобрал в себя более «острые» и экспрессивные линии. Умеренная агрессивность во внешности, это про Q50 S.

Интерьер- в стилистике Infiniti. Ключевые элементы остались без изменений, по ним можно легко определить, что перед нами именно Инфинити. По большому счету инновационных изменений по сравнению с тем же Q37 в салоне не наблюдается, но в тоже время все выглядит осовремененным и добротным.

 

Динамика Infiniti Q50 S

3.7L V6 великолепно справляется со своей работой. От 0-100 км/ч седан разгоняется за 5.7 секунды. Даже для современных «шестерок» это очень быстро, не забываем, мотор тянет массу более 1.5 тонн.

 

Итог

Infiniti поменял название и смог вдохнуть новую жизнь в одну из своих линеек. Q50 S это не классический спортивный автомобиль, но современный седан со спортивным характером. Обилие электроники говорит о заботе производителя за своих клиентов и его заинтересованности в дальнейшем развитии новой линейки.

 

Q50 S- отличный седан для людей неординарных, предпочитающих динамичный ритм жизни.

Тест-драйв Infiniti Q50s: Особая связь

По-настоящему универсальных автомобилей не существует. Даже таких автомобилей, которые способны выполнять две роли, очень мало. Вот Infiniti Q50s – это яркий пример машины, которая утром и вечером может в спокойно-преспокойно двигаться по городу по таким обязательным маршрутам, как «дом-школа-работа» и обратно. Но только водитель остался в машине один, как нажатием пары клавиш «Инфинити» превращается в городского монстра. В чем же сила превращения?

К нам на тест меньший из седанов Infiniti попал в ярко-красном цвете, с приставкой «s» в индексе (которая отвечает за эмоциональный обвес) и турбированным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра.

Пакет эмоций

Глаза автомобиля – это его головная оптика. У «Инфинити» она не просто выразительная, но и отлично светящая. Ближний и дальний светодиодный свет автоматически настраивает свой уровень, чтобы максимально эффективно освещать дорогу. В автоматическом режиме автомобиль очень чутко реагирует на встречный транспорт и переключается с дальнего на ближний. Задняя оптика с габаритами-бумерангами также полностью диодная.

Тестовый автомобиль окрашен в однозначно красивый «динамический красный» специальный металлик, который доступен за дополнительную плату. Всего же для седана предложен десяток цветов. Вообще, модификацию SPORT от остальных можно отличить по более «злой» решетке радиатора, аэродинамическим элементам на переднем бампере и заднему диффузору, который окрашен в цвет кузова.

Конечно, есть у спортивной внешности в украинских реалиях и свои недостатки. Так, автомобиль имеет клиренс всего в 135 мм и выступающие «крылышки» обвеса на переднем бампере. Так что при парковке стоит внимательно прислушиваться к звуковым и визуальным советам и рекомендациям датчиков парктроника и камерам системы кругового мониторинга.

В ту же копилку эксплуатационных нюансов я бы отнес 19-дюймовые полированные диски и низкопрофильные шины размерностью 245/40RF19. Даже зимняя резина отлично справляется со всеми виражами и переставками, но на неровности смотреть нужно в оба. Тем более, что подвеска не передает каждый стык и латку на пятую точку водителя. Конечно, несколько исправить ситуацию должна технология Run Flat в шинах. Но получаем ожидаемый дополнительный объем багажника – в угоду облегчения авто «запаски» седан лишился.

Экраны, экраны, экраны

Все предыдущие Infiniti, с которыми мы знакомились ранее, хромали на не самую современную мультимедийную систему. Но компания постепенно исправляется. В Q50s инфотеймент представлен двумя сенсорными дисплеями с диагональю 7 и 8 дюймов. Разработчики попытались разделить их функциональные обязанности. Верхний дисплей рассчитан на навигацию, а нижний – под мультимедийную систему. Но при желании функциональное назначение можно менять. Щиток приборов полностью аналоговый, и состоит из четырех приборов. Между циферблатами разместился 5-дюймовый вертикальный мониторчик. От того, что нет дисплея на для всего щитка ни капельки не грустно – четкие и понятные приборы с лунной подсветкой читаются прекрасно. Два отдельных места разделены массивной консолью. Приборы одни из самых простых и понятных в классе.

Аудиосистема высокого качества звучания BOSE Performance состоит из 16 динамиков и имеет очень полезную в мегаполисе функцию – шумоподавление. С ней действительно меньше слышно дырчащие рядом КАМаЗы и «Богданы». Рулевое колесо – пухлое, и небольшого диаметра, самое оно для драйва. Вообще, салон автомобиля в нашей комплектации «Спорт» щедро отделан действительно премиальными материалами. Так, на торпедо и дверных картах имеются вставки алюминия Kacchu, кресла, рулевое колесо, передняя панель обтянуты приятной на ощупь кожей, а подрулевые «лепестки» выполнены из магниевого сплава. Последние, кстати, всегда приятно холодят пальцы. Шторка люка лишена электропривода.

Кресло водителя имеет электронные регулировки, двухпозиционную память. Из необычных и очень удобных настроек не могу не отметить регулировку объема поясничной поддержки спины и длину подушки. Правда, низкая линия крыши и наличие люка создают некторый дискомфорт при посадке водителям с ростом выше 185 см. При правильной посадке у рослого драйвера между головой и потолком зазор составит буквально пару-тройку сантиметров.

На втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, потому что сидящему по центру будем мешать трансмиссионный тоннель. Из «плюшек» на галерке – только пара воздуховодов и подстаканники, вмонтированные в центральный подлокотник.

Багажный отсек по форме напоминает правильный прямоугольный ящик без дополнительных ниш и карманов. Его максимальный объем в походном положении – 500 литров. Это значение можно увеличить, сложив спинки второго ряда. В заднем подлокотнике также имеется люк для лыж. Под полом вместо «докатки» лишь ремкомплект.

Ты крути, крути

Настоящий кайф за рулем красного Infiniti – это проходить повороты. И не важно, это маневр во дворе на скорости в 10 км/ч, или прохождение кольца развязки на скорости за «восемдесят». Весь сок в том, что машина независимо от скорости одинаково классно ввинчивается в повороты без единого намека на крены и с прекрасной отзывчивостью на руле. А импульс то с руля за колеса передается без прямой связи, исключительно по проводам. Рулевое управление Direct Adaptive Steering с тремя блоками управления и несколькими датчиками на руле меняет усилие подобно электроусилителю, но делает это расторопнее. Если все же электроника даст сбой, колеса и руль «жестко» свяжет встроенная электромагнитная муфта. На наших далеких от идеала дорогах у электронного «рулевого» есть еще одно преимущество – на руль не передаются неровности покрытия, они теряются где-то в дебрях шасси.

Бензиновый силовой агрегат с индексом M274 DE20 – это плод кооперации японской компании и Mercedes-Benz. «Мерсовский» турбомотор объемом 2,0 литра представили в 2012 году. На «Инфинити» мотор развивает 211 л. с. мощности и 350 Нм максимального крутящего момента. В режимах «Спорт» и «Стандарт» мотор очень живо реагирует на нажатие педали газа. В 7,3 секунды до первой «сотни» веришь легко. Если же хочется спокойствия, вам в настройки режима «Эко». По городу седан может укладываться в честные 8 литров на 100 км пробега. Если же ни в чем себе не отказывать, то вряд ли расходомер превысит отметку в 11 литров «95-го».

7-ступенчатая классическая автоматическая коробка передач – также с немецкими корнями. Она имеет спортивный и ручной режимы. Правда, жалко, что не позволяет трогаться со второй ступени. Но машина позволяет веселиться, точнее ее заднеприводное шасси. Даже небольшой снежок срывает заднюю ось в букс. Так что за «Инфинити» в непогоду – глаз да глаз. Фирменная платформа Nissan FM (Front Midship) применяется и на седане Q70, и на кроссовере QX50 первого поколения.

Двухрычажка спереди и многорычажка сзади настроены так интересно, что даже с люто низкопрофильными шинами в салоне не чувствуешь себя в «безподвесочном» формульном прототипе. Только большие ямы и колдобины отторгает автомобиль, мелкие же неровности остаются тет-а-тет с элементами подвески.

Нетипичный

Как показал импровизированный опрос участников рынка, а точнее работников салонов других брендов, почти никто из одноклассников не считает Infiniti Q50s себе конкурентом. Почему? Только ли в приводе дело? Кто-то величает его четырехдверным купе, кто-то видит в нем устаревшую платформу и отсутствие вариантов силовых агрегатов на украинском рынке. Редакция Auto.Today же увидела в «Инфинити» самобытный и отлично управляющийся седан. Главное – классический, заднеприводный. Которых с каждым годом все меньше.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Седан Infiniti Q50S: обзор, интерьер, технические характеристики

Новенький седан с выразительной, хищной внешностью, относящийся к классу люкс. Мощный мотор и полный привод. Откровенно говоря, мало кто ожидал такого шедевра от производителя Infiniti. Встречаем революционный Q50 от Infiniti.

Содержание статьи

Обзор модели Infiniti Q50S

Новый автомобиль выглядит просто фантастически. У дизайнерской команды отлично получилось совместить брутальность и изящество в одном авто. Мускулистый и рельефный Infiniti Q50S совершенно не похож на свои предыдущие версии.

Экстерьер модели

Лицевая часть получилась изумительной. Массивные изгибы и линии придают мужественности внешнему облику автомобиля, а фары с острыми «нахмуренными» бровями дают понять о запредельной агрессии Q50S. Правда некоторые детали дизайна напоминают автомобили конкурентов из линейки Mazda и Lexus. Задняя часть получилась такой же привлекательной. Задние фары плавной формы, соединенные на багажнике хромовой полоской и два мощных патрубка системы выхлопа – аккуратно, просто и со вкусом. По бокам автомобиля красуются контурные прерывистые линии. А чтобы окончательно влюбить каждого в свою внешность, на новый Q50S от Infiniti устанавливаются впечатляющие 19-дюймовые колесные диски.

Салон нового авто

А вот салон модели способен удивить каждого, кто в нем окажется. Два дисплея на центральной консоли теперь больше не фантастика из популярного фильма «Бэтман», это уже теперь реальность, которая находится в салоне Infiniti. Это развлекательная система нового поколения под названием inTouch. Верхний экран диагональю в 8 дюймов, способен отображать видео с камеры для заднего вида и карты, а второй экран отвечает за климат-контроль, мультимедиа и прочие настройки функциональности автомобиля. Грамотным решением является сохранение основных кнопок: климат-контроля и аудиосистемы. Единственный минус – дисплеи очень быстро пачкаются.

Автомобиль увеличился в своих габаритных размерах, благодаря этому пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное пространство для своих ног и голов. Салон отделан материалами высокого качества. Дизайн консоли переходящий плавно в дверь, напоминающий морские волны, смотрится очень красиво.

Технические характеристики Infiniti Q50S

Под капотом этого автомобиля располагается 302-сильный шестицилиндровый мотор объемом в 3.5 литра. Парно с ним осуществляет свою работу электродвигатель, мощность которого равняется 58 л.с. Общей мощности в 360 л.с. хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунды, а вот пиковая скорость автомобиля на данный момент не известна.

Infiniti Q50S будет оснащаться автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме этого, инженеры компании улучшили шумоизоляцию и сделали подвеску более жесткой, для лучшей управляемости.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечит интеллектуальный круиз – контроль, мониторы слепых зон, система предупреждающая об возможности столкновения и 10 подушек безопасности.

  • Двигатель: 3500 см³ V6
  • Мощность: 360 л.с. (в т.ч. электродвигатель на 58 л.с.)
  • Трансмиссия: 7- ступенчатый автомат
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,6 сек
  • Максимальная скорость: н/д
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1880 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 13,9 л на 100 км, по трассе 9,3 л на 100 км
  • Стоимость в США: от 40.000 USD

Стоимость новинки

Цена на этот автомобиль в России еще не известна, в США например, стоимость Q50S составит от 40 000 USD.

Компании-производителю Инфинити действительно получилось разработать мощную, стильную, мужскую машину с хищным характером.

Руководство покупателя Infiniti Q50 2014: обзоры, характеристики, сравнение

Infiniti Q50 2014 года — это последнее поколение седана Infiniti G37, которое изменило свое название, чтобы вписаться в новую номенклатуру люксового бренда. Наряду с этим изменением названия идет новый листовой металл и переработанное шасси, чтобы лучше подготовить Infiniti Q50 2014 года к новой волне конкурентов компактных спортивных седанов представительского класса.

Стандартный 2014 Infiniti Q50 имеет трансмиссию, которая в основном заимствована из предыдущего G37, с 3.7-литровый V-6 мощностью 328 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента и семиступенчатая автоматическая коробка передач с доступными подрулевыми переключателями, служащими единственной трансмиссией. Все модели стандартно поставляются с задним приводом, хотя доступен полный привод. Q50 с задним приводом рассчитан на 20/29-30 миль на галлон по городу / шоссе, а полноприводная версия — на 19/27 миль на галлон. Также предлагается гибридная модель с 3,5-литровым V-6 и электродвигателем, общая мощность которого составляет 360 л.с. Гибридный вариант рассчитан на 29/36 миль на галлон с задним приводом и 28/35 миль на галлон с полным приводом.Кроме того, гибрид Q50S достигает 28/34 миль на галлон, а гибрид Q50S с полным приводом — 27/31 миль на галлон.

Infiniti Q50 продолжает радость от вождения и роскошное наследие своего предшественника, но не совсем соответствует планке, установленной конкурентами BMW 3 серии и Audi A4. Когда мы ездили на Infiniti Q50S 2014 года, мы тосковали по регулируемой подвеске и не заботились о ее системе управления по проводам. Мы действительно оценили более плавную работу V-6 по сравнению с G37 и обнаружили, что мощность более чем достаточна, разгон до 100 км / ч за 5.2 секунды.

Внутри Q50 просторнее, чем его предшественник, с большим задним пространством для коленей и более легким входом и выходом благодаря измененной центральной стойке. Новые эргономичные передние сиденья с кожаной обивкой подчеркивают салон, который также получил стандартный алюминиевый интерьер «Kacchu», вдохновленный самурайским мечом. Доступная система Infiniti InTouch предлагает возможность подключения по Bluetooth и разделенный экран для пользовательских приложений. Другие варианты включают аудиосистему Bose «Студия на колесах» с 14 динамиками, сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида с монитором кругового обзора и обнаружением движущихся объектов, а также систему навигации на жестком диске.

Лучшая цена Infinity q50 q50l — Выгодные предложения на infinity q50 q50l от глобальных продавцов Infinity q50 q50l

Отличные новости !!! Infinity q50 q50l вы обратились по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот top infinity q50 q50l в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой infinity q50 q50l на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в infinity q50 q50l и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести infinity q50 q50l по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Infiniti Q50 Запчасти и аксессуары на InfinitiPartsDeal

О Infiniti Q50

Infiniti Q50 — компактный роскошный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Infiniti, подразделением Nissan с 2013 года.Первый Infiniti Q50 был представлен в 2013 году, чтобы заменить Infiniti G-series / Q40 в качестве 4-дверного седана. До сих пор он производился около четырех лет и все еще находится в первом поколении.
Хотя Infiniti Q50 дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2013 года, он также был последовательно представлен на Канадском международном автосалоне 2013 года, Женевском автосалоне 2013 года, Международном автосалоне в Дубае 2013 года и автосалоне в Гуанчжоу в Китае. Он поступил в продажу в Северной Америке в третьем квартале 2013 года и в Европе в четвертом квартале 2013 года.Infiniti Q50 доступен в 2014 году в Infiniti Q50 Exclusive Designer Edition, Q50 Hybrid, Q50L, Q50 Eau Rouge Concept, прототипе Q50 Eau Rouge и Q50 Red Sport 400. Он оснащен рядными 4-цилиндровыми двигателями 2,0 л, 2,2 л и 3,5 л. Двигатель V6, 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и гибридный двигатель V6 объемом 3,5 литра. И эти двигатели комплектуются либо 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Infiniti Q50 Общие проблемы и советы по обслуживанию

Infiniti Q50, даже будучи очень молодой моделью с трехлетней историей, по-прежнему делает ее популярной.Однако, если вы хотите, чтобы он служил вам дольше, вам необходимо узнать о скрытых проблемах и их решениях:
Во-первых, отказ главного цилиндра и уплотнения насоса. По данным сайта статистики ремонта автомобилей CarComplaints.com, владельцы Infiniti Q50 больше всего жаловались на эту проблему с торможением. Они сказали, что симптомы включают шумные тормоза, вибрирующую педаль тормоза и плохую реакцию тормозов. Эти знаки не только серьезны, но и очень опасны для безопасности водителей. Поэтому, как только вы почувствуете, что ваш Infiniti Q50 также демонстрирует эти симптомы или тормозная система работает необычно, необходимо тщательно осмотреть комплект тормозных колодок Q50, пылезащитные колпачки Q50 и другие детали тормозной системы.
Во-вторых, преждевременный и ненормальный износ шин, а также колебания и сваливание во время движения. Преждевременный и ненормальный износ шин Infiniti Q50, вероятно, вызван неисправной системой подвески. Если у Q50 также есть вибрирующее рулевое колесо, издает грохот, а передние тормоза и шины изнашиваются более серьезно, тогда тяга стабилизатора поперечной устойчивости и рычаг управления могут выйти из строя. Что касается снижения производительности двигателя в Infiniti Q50 из-за уменьшения расхода бензина и потери мощности при ускорении, детали двигателя определенно ошибочны.Если ваш Infiniti Q50 продолжает перегреваться и в нем протекает охлаждающая жидкость, одновременно загораются индикатор проверки двигателя и индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, значит, неисправны масляный радиатор Q50, воздушный фильтр Q50 и шланг радиатора Q50.
Чтобы поддерживать Infiniti Q50 в идеальном состоянии все время, вы должны не только выполнять плановое обслуживание, но и уделять больше внимания некоторым уязвимым частям в нем. Противотуманные фары обычно работают в неблагоприятных условиях, таких как туман, туманная или темная ночь, и являются важной частью для обеспечения лучшей видимости для водителей.Другие детали, такие как щетка стеклоочистителя и сопутствующий бачок омывателя, также подвергаются воздействию ужасных погодных условий. Так что для безопасного вождения все они должны регулярно проходить техобслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.