Infiniti q50 тест: Тест-драйвы Infiniti Q50 (Инфинити ку 50) от «За рулем»

Насколько обновленный Infiniti Q50 отличается от предшественника – Автоцентр.ua

Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Насколько обновленный Infiniti Q50 отличается от предшественника

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 февраля
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Infiniti Q50 Седан D класс

  • Главная
  • Седан
  • D класс
  • Infiniti
  • Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Так же смотрите

  • Марки
  • Модели
  • Типы кузовов
  • Классы автомобилей
  •  Audi 155
  •  BMW 225
  •  Chevrolet 102
  •  Ford 165
  •  Honda 85
  •  Hyundai 144
  •  Kia 202
  •  Lada 140
  •  Lexus 112
  •  Mazda 132
  •  Mercedes-Benz 194
  •  Mitsubishi 117
  •  Nissan 222
  •  Opel 92
  •  Peugeot 97
  •  Renault 172
  •  Skoda 140
  •  Subaru 79
  •  Toyota 287
  •  Volkswagen 218

EX  1

FX  8

G  2

JX  6

M  2

Q30  3

Q70  2

QX  2

QX50  1

QX60  4

QX70  3

QX80  4

  •  Кабриолет 24
  •  Купе 148
  •  Кроссовер 
    988
  •  Хэтчбек 559
  •  Лифтбек 121
  •  Микроавтобус 24
  •  Минивен 104
  •  Пикап 53
  •  Внедорожник 420
  •  Фургон 10
  •  Универсал 130
  •  B класс 246
  •  C класс 296
  •  E класс 284
  •  F класс 98

Здесь Вы найдете все лучшие обзоры и тест-драйвы Infiniti Q50 Седан D класс в одном месте от лучших блоггеров, которые выкладывают свои видео на Youtube. Только у нас более 1261 уникальных видео с Седан D класс из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Infiniti Q50 Седан D класс предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрируют и повествуют от лица профессиональных обозревателей особенности и недостатки Седан D класс как б/у, так и новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей. Отдельный интерес занимают сравнительные тест-драйвы Седан D класс с другими автомобилями, близкими по потребительским качествам.

По любым вопросам —

2018 Infiniti Q50 3.0T AWD

Трудно быть двумя одновременно — просто посмотрите на процент успеха знаменитых двойных агентов. Роберт Ханссен: отбывает 15 пожизненных сроков подряд. Юлиус и Этель Розенберг: электрический стул(а). Северус Снейп: укус змеи. Последствия конкурирующей лояльности менее ужасны в мире товаров массового производства, но легко обнаружить душу, находящуюся в конфликте с самой собой, даже если эта душа на самом деле является автомобилем, как в случае с Infiniti Q50. , который стремится быть одновременно роскошным автомобилем и спортивным седаном.

Сильно помятый листовой металл (незаметно подправленный в 2018 году) и злобно наклоненные фары — первые признаки того, что протестированный здесь Q50, оснащенный 300-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом, стремится к спортивности. . Внутри пара подрулевых лепестков из магниевого сплава — часть пакета стоимостью 1500 долларов, который также включает в себя адаптивную подвеску Infiniti и модернизированные тормоза . Но любое значительное количество времени, проведенное за рулем, покажет, что Q50 больше интересует комфорт, чем спорт.

Быстрый, но не ловкий

Держите Q50 направленным вниз по прямой дороге, и вы никогда не заметите его недостатки. Рулевое колесо движется прямо и требует незначительных коррекций, поездка на ровном асфальте удобна, а семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает почти плавное переключение на более высокую передачу. Однако немного порезвее, и вы заметите, что рулевое управление неточно и неразговорчиво, а поездка на неровном асфальте дергается (возможно, это следствие того, что наш тестовый автомобиль разгоняется до 19 дюймов).-дюймовые колеса, стандартные для этой спортивной отделки). Коробка передач делает паузу, прежде чем реагировать на команды подрулевых лепестков; предоставленный самому себе, он иногда спотыкается в поисках подходящей крейсерской передачи — например, мы заметили, что он мчался по шоссе со скоростью 75 миль в час на шестом месте.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Характерный и привлекательный внешний вид, мощность без усилий.

Это не значит, что у Q50 3.0T нет никаких хитростей в рукаве. Его поездка на наш тестовый трек показала, что этот полноприводный образец хорошо себя зарекомендовал в одной важной категории: отдача мощности без усилий. С места этот Q50 3.0T разогнался до 60 миль в час за 5,0 секунд. Не рекордное усилие, но достаточно быстрое для большинства целей и всего на 0,5 секунды отстает от Q50 Red Sport 400, который имеет 100 дополнительных лошадиных сил, но приводится в движение только задними колесами (добавление полного привода к заднеприводному Q50 стоит 2000 долларов). ). 3,8-секундный разгон этого Q50 со скоростью от 50 до 70 миль в час также впечатляет и снова представляет собой всего 0,5-секундный дефицит по сравнению с его более мощным заднеприводным братом. Лучше всего то, что эта быстрота приходит без капли драмы. Полный удар двигателя 3.0T 29Крутящий момент 5 фунт-фут доступен от 1600 об / мин до 5200, переключение на более высокую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке почти незаметно, а турбо-задержка минимальна, поскольку двигатель быстро реагирует на нажатие педали.

Imperfect Luxury

Его эксплуатационные характеристики делают его скорее мощным круизером, чем игрушкой для проселочных дорог, но Q50 не лишен недостатков, если рассматривать его как роскошный седан. Теперь, когда модель Q50 выпускает пятый год, дизайн интерьера показывает свой возраст. Мы бы даже не подумали заплатить запрашиваемую цену в размере 52 410 долларов за наш почти полностью загруженный тестовый автомобиль с его тяжелым пластиковым салоном и безнадежно устаревшей информационно-развлекательной системой. Infiniti сделала более качественную внутреннюю отделку, доступную в комплектации Q50 Luxe 2018 года, но модернизированные материалы не могут компенсировать компоновку центральной консоли, которая, казалось бы, была задумана еще до того, как смартфоны стали пятым придатком — легкодоступных и универсальных отсеков для хранения не хватает. Менее шикарный, но более новый Kia Stinger справляется с этой задачей намного лучше.

МИНУСЫ: Тупое рулевое управление, устаревшая компоновка салона, несовершенное программирование трансмиссии.

Итак, должны ли мы верить агрессивному внешнему виду этого Q50 и листу заказа, ориентированному на производительность? Или мы прислушиваемся к урокам его удобных кожаных сидений и тихого мощного двигателя? Возможно, ни то, ни другое. Q50 — не агент под прикрытием, а несфокусированная, но все же в целом приятная альтернатива тевтонскому триумвирату Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса. Со стороны это выглядит дороже, чем $35,19.5 стартовой цене заднеприводной модели с четырьмя цилиндрами, и, поскольку он оснащен этим двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, он может обогнать более родословных конкурентов. Пуристов могут не удовлетворить компромиссы, на которые Q50 идет в погоне за своими противоречивыми устремлениями, но менее привередливые водители, скорее всего, найдут достаточно хороших вещей.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Обзор Infiniti Q50 2021 года: Время обмана отца

Увеличить изображение

Стиль Q50 изящно состарился.

Craig Cole/Roadshow

С автомобильной точки зрения Infiniti Q50 является древним, начиная с 2014 года в его нынешнем виде, хотя фундамент автомобиля намного старше. Конечно, по ходу дела вносились изменения и улучшения, но Q50 на самом деле не поспевает за своими постоянно развивающимися конкурентами. Тем не менее, несмотря на некоторые существенные недостатки, я по-прежнему ценю плавную, отзывчивую трансмиссию этого четырехдверного автомобиля, роскошный стиль и премиальный интерьер, особенно в комплектации Signature Edition. Q50 может отставать от конкурентов, но в других отношениях это доказательство того, что вы можете обмануть Отца Время.

Несмотря на то, что на данный момент это в основном пожилой человек с автомобильной точки зрения, Q50 по-прежнему выглядит изящно; более привлекательным (по крайней мере, на мой взгляд), чем некоторые другие роскошные спортивные седаны, такие как новый TLX от Acura или Mercedes-Benz C-Class. Длинный капот этого Infiniti, роскошные изгибы, настороженные фары, большая, но не размером с Lexus решетка радиатора и плавный кузов по-прежнему выглядят великолепно. Этот тестер Signature Edition отличается от других уровней отделки салона темной хромированной решеткой радиатора и 19-дюймовыми колесами с такой же дымчатой ​​отделкой. Для этой новой отделки предлагаются четыре тщательно подобранных цвета окраски, включая Grand Blue, который вы видите здесь. Любопытно, что за каждый из этих оттенков экстерьера взимается дополнительная плата.

Внутри Q50 продолжает впечатлять — в основном. Варианты Signature Edition поставляются с высококлассной коричневой кожей, которая выглядит красиво и приятна на ощупь. Вы также получаете черные акценты из дерева с открытыми порами, а также стандартную аудиосистему Bose с 16 динамиками. Выдающаяся центральная консоль автомобиля и широкая приборная панель по-прежнему привлекают внимание, в то время как привлекательный мягкий пластик и тщательное качество сборки остаются конкурентоспособными и сегодня.

Комфорт — еще одна область, в которой Q50 выделяется. Как и в других автомобилях Nissan и Infiniti, передние ковшеобразные сиденья очень удобные, мягкие, но с поддержкой, а заднее сиденье достаточно просторное и довольно расслабляющее благодаря положению нижней подушки и наклону спинки под хорошим углом.

Одна область, которую можно было бы улучшить, это место для хранения. В центральной консоли очень мало места для хранения вещей, только крошечный ящик перед переключателем передач и небольшая корзина под центральным подлокотником. Что касается багажника, его объем составляет 13,5 кубических футов, что меньше, чем у обычных седанов, таких как Honda Accord или Kia K5. Для большей универсальности раздельная спинка заднего сиденья складывается, открывая небольшой сквозной проход.

Седые волосы Q50 действительно начинают проявляться, когда вы проверяете технику. Стандартные функции безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и то, что называется Predictive Forward Collision Warning, которое изобретательно отслеживает транспортное средство, находящееся перед автомобилем или грузовиком, за которым вы следуете, поэтому вы можете упреждающе нажать на тормоз, если они начнут движение.

замедление. Выберите более дорогой Q50, и вы можете получить Система 360-градусной камеры с обнаружением движущихся объектов, мониторингом слепых зон, автоматическим дальним светом и адаптивным фарами — функции, которые, вероятно, должны быть стандартными для этого сегмента. Адаптивный круиз-контроль включен во все модели, кроме самой базовой, и работает нормально. Это не самая плавная система, но она замедляет Q50 до полной остановки в плотном потоке, она просто не удерживает машину там. Через секунду-две система подает звуковой сигнал, и машина начинает катиться вперед. Любопытно, что предупреждение о выходе из полосы движения является стандартным, но предотвращение выхода из полосы движения не предлагается в Signature Edition Q50; он доступен только на топовых моделях Red Sport 400.

Увеличить изображение

Технологии не самые лучшие, но салон этого автомобиля по-прежнему удобен и гостеприимен.

Craig Cole/Roadshow

Информационно-развлекательная система InTouch в Q50 — странная утка. Он оснащен двумя отдельными сенсорными экранами: 8-дюймовым вверху, который управляет функциями навигации, и 7-дюймовым внизу, где находятся аудиосистема и настройки автомобиля. Этот мультимедийный массив выглядит так, будто его разработали две разные команды на противоположных сторонах планеты. Пользовательский интерфейс разрознен и не сразу интуитивно понятен. Однако я должен сказать, что производительность этой системы довольно хороша. Он быстро реагирует на ввод данных, а масштабирование навигационной карты происходит быстро и плавно. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и два USB-порта с подсветкой (один Type-A и Type-C). Кроме того, в 2021 году в Q50 будет включена точка доступа Wi-Fi без дополнительной платы.

Этот автомобиль везет 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Рафинированный, как сахарный песок, его 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента обеспечивают приличное, если не взрывное ускорение. Модели Red Sport 400 оснащены одним и тем же базовым двигателем, но благодаря нескольким техническим доработкам они наделены дополнительными 100 л. с. и большим крутящим моментом. Стандартная трансмиссия в полном порядке, но если вы можете ее развернуть, возьмите Q50 с более мощным двигателем. Это не разочарует.

Независимо от модели, этот Infiniti стандартно поставляется с проверенной временем автоматической коробкой передач с семью скоростями. Сообразительная и плавная, эта коробка передач справляется со своей работой без особого драматизма. Вы можете переключиться самостоятельно, сдвинув рычаг селектора к ручному приводу, но, что любопытно, мой тестер Signature Edition не имеет подрулевых лепестков, что является своеобразным упущением в 2021 году, особенно для роскошного автомобиля.

Увеличить изображение

Этот двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность до 300 л.с.

Craig Cole/Roadshow

Ход Q50 определенно жестковат, но эти жесткие подвески обеспечивают хороший контроль над телом на неровном асфальте. Небольшой крен в поворотах, минимальное приседание или пикирование и нулевая плавучесть. Что касается тормозов, они мощные, а педаль легко модулируется, более прогрессивная, чем у Берни Сандерса. К сожалению, шины не боятся показывать свое присутствие. Накладки Dunlop P245/40RF19 в этом примере передают дорожное полотно с высокой точностью. Модели Red Sport 400 оснащены динамической цифровой подвеской, которая автоматически регулирует клапаны амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

Шум от шин немного разочаровывает, но, несомненно, самым большим недостатком этого Infiniti является его шаткий гидроусилитель руля, который, как агент ЦРУ, поклялся хранить тайну. Стандартная установка (я даже не говорю о системе Direct Adaptive Steering, которую можно установить на модели Red Sport 400, у которой есть свои проблемы) телеграфирует ноль информацию в ваши руки о том, что делают передние шины. Бросьте Q50 в поворот, и нет ощущения переноса веса, руль не становится тяжелее, когда вы поворачиваете более агрессивно, все это кажется полностью синтетическим, как будто вы управляете автомобилем с помощью контроллера видеоигры. Еще одна проблема: Q50 также имеет тенденцию блуждать. У машины плохое чувство прямолинейности, постоянно требуются небольшие корректировки курса.

Увеличить изображение

Неоднозначное описание автомобиля.

Craig Cole/Roadshow

Стоимость Infiniti Q50 2021 года начинается примерно с 38 000 долларов, включая 1025 долларов в качестве сборов за доставку, что в наши дни является неплохой ценой. Однако в нынешнем виде высококлассная полноприводная модель Signature Edition, которую вы видите здесь, стоит около 52 000 долларов, и эту цифру немного сложнее оправдать.

Если вы один из полудюжины или около того людей, которые все еще заинтересованы в том, чтобы ездить на роскошном седане, а не на внедорожнике, есть много хороших вариантов, хотя Infiniti Q50 не обязательно один из них. Я ценю стиль этого автомобиля, комфорт и приятную трансмиссию, но есть несколько существенных недостатков, которые портят впечатление от приятного в остальном пакета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *