Сексуальное откровение и импровизация. Почему на танго в СССР было табу? | Культура
Танго считается одним из самых экспрессивных танцев. Накал страстей между партнёрами зашкаливает. На глазах публики разворачивается интимная история любви, ревности и предательства. Кажется, что научиться танго невозможно, его нужно прожить. О том, как стать гуру этого танца и найти с помощью него собственное «я», корреспонденту «АиФ-Челябинск» рассказал один из первых преподавателей аргентинского танго в Челябинске Андрей Заостровский.
— Андрей, расскажите, в чём заключается философия этого танца?
— Танго — танец души, в котором раскрывается психология партнёров. Это, в первую очередь, танец взрослых ответственных людей. Самое главное здесь — умение слушать и слышать, водить и следовать. А там уже каждый вкладывает в танго своё: флирт, страсть, любовь, счастье или разочарование и измену — это зависит от музыки, стиля и настроение партнёров. Если после первого танца женщина продолжает с тобой танцевать, значит, ты внимательный и убедительный мужчина. Стеснительным персонам тут не место.
Примечательно, что в СССР танго было под запретом. Из-за столь близких объятий, когда женщина может ногой обхватить бедро партнёра, а мужчина положить ей руки на талию, танго считалось эротическим танцем, чуть ли не сексуальным откровением, развращающим советских граждан.
— Насколько позволительно импровизировать в танго?
— На самом деле этот танец весь строится на импровизации. В школах обучают базовым шагам и фигурам, а дальше — выстраивай элементы, как хочешь, и партнёрша будет следовать за твоими импульсами. Если честно, человеку с хореографическим образованием сложнее научиться танцевать аргентинское танго, потому что он уже привык придерживаться определенных канонов. А у любителей нет такой зашоренности, и танцевать у них получается естественнее.
Важная особенность танго также состоит в том, что даже слово «спасибо» после танца считается оскорблением. Общаться тут нужно только глазами. Потому что танго — нечто камерное, интимное, его надо чувствовать. Но если партнёрша после первого танца молча садится обратно, не нужно тушеваться. Только постоянно танцуя на милонгах, то есть вечеринках, можно научиться танго.
— Порой кажется, что на паркете царит такой накал, что совершенно удивительно, как можно не влюбиться в своего партнёра по танго.
— Танго объединяет мужское и женское начало. С нашей динамикой жизни очень сложно познакомиться с человеком, но танго всё упрощает. Я, например, так встретил свою будущую жену. Если ты взял партнершу по танго в объятия, ты ведешь себя так, как будто вы знакомы уже сто лет. Нарушение границ здесь осознанное, только в объятиях женщина сможет «услышать». Это и есть энергия, сила и магия танго. Но супруги, пришедшие на занятия вдвоём, не должны ревновать к другим партнёрам. Речь же идет о танце, а не о сексе. Это уже момент доверия.
Противоборство и любовь борются в партнёрах во время исполнения танго. Фото: www.globallookpress.com— В чём же успех этого танца?
— Не секрет, что танго зародилось в бедных кварталах Аргентины, где его танцевали на вечеринках после рабочего дня, чтобы расслабиться и пообщаться. Но первоначально этот танец танцевали лишь мужчины. Таким образом они тренировались друг на друге, чтобы впоследствии быть более понятными и убедительными для женщин. Спустя время под себя его адаптировали и европейцы, создав бальное танго для выступлений, где уже не было места импровизации.
После окончания Челябинского колледжа культуры и Педагогического института хореограф и балетмейстер Андрей Заостровский преподавал аргентинское танго в Челябинске на протяжении 10 лет. Затем он уехал в Америку, где участвовал в бродвейских мюзиклах. Спустя несколько лет Заостровский окончательно вернулся в Россию. Получив психологическое образование, в настоящее время он ведет множество тренингов, а также продолжает ставить шоу-программы для выступлений челябинских танцоров на соревнованиях. Не понимаю, зачем нужны все эти конкурсы. В Буэнос-Айресе индустрия танго является основным заработком. Поэтому аргентинцы специально придумывать новые техники и постоянно меняют правила. Я же считаю, что сказать: «Ты неправильно танцуешь танго» то же самое что: «Ты неправильно живешь». Конкурсные танцы очень субъективны. Искусство сделать так, чтобы каждая новая партнёрша чувствовала себя комфортно — это и есть философия танго.— Насколько сегодня популярно танго?
— Оно пользуется огромным спросом во всем мире. Танцоры-любители организуют фестивали, на которые съезжаются тысячи людей. Челябинцы, например, улетают в Буэнос-Айрес на три месяца, чтобы прочувствовать энергетику танго, ежедневно танцуя на милонгах. Даже в Челябинске за последние 8-10 лет появилось огромное количество школ танго. Это своеобразные клубы по интересам, куда люди приходят после рабочего дня, приносят пироги и общаются в перерывах между танго. Причем если раньше на занятия чаще приходили люди за 35-40 лет, то сейчас тенденция меняется. Научиться танцевать танго приходят уже 20-летние.
Я даже начал проводить специальный психологический тренинг «Жизнь как танец». Через законы танго знакомлю человека с его телом, учу слышать музыку и помогаю найти собственное я. Танец снимает зажимы и стеснения. Попадая в комфортную среду, где есть право на ошибку, человек позволяет себе быть таким, какой он есть вне социальных рамок. После таких занятий люди начитают следить за качеством своей жизни, правильно питаться, заниматься фитнесом, а многие всерьёз увлекаются аргентинским танго.
Смотрите также:
Сценарий Шоу игры «Импровизация»
Сценарий проведения Шоу – игры «Импровизация»
Необходимый реквизит: карточки с заданиями, планшетки с названиями команд, оценочные карточки для жюри, бланки оценки конкурсов, музыкальное сопровождение, минуса популярных российских исполнителей.
Ведущий: Привет ребята! Рада видеть вас на шоу-игре «Импровизация», приуроченной к Международному дню КВН! Сегодня вы сразитесь в самых невероятных шуточных ситуациях, будет много смеха, юмора и мы подарим друг другу просто невероятный заряд отличного настроения на эту осень!
Но прежде чем познакомить с командами, мы бы хотели представить вам наше жюри!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(аплодисменты, знакомство с командами)
Жеребьевка команд.
Ведущий: А у нас объявляется первый тур шоу – игры «Импровизация»!
Внимание, правила. Командам предлагаются затруднительные ситуации, из которых им необходимо найти оригинальный выход. Игроки наугад вытаскивают по одной карточке, вслух читают написанные там вопросы. Для подготовки вам дается немного времени.
И первыми начинает команда…..
В наше время трудно представить себе жизнь без телефона. Однако неверно утверждение, что общаться по телефону проще простого. Для телефонных переговоров очень важно умение слушать (и слышать!), четко формулировать свои мысли, грамотно задавать вопросы, убеждать и т.д. Пусть сейчас участники продемонстрирую нам технику телефонного разговора. Оцениваются фантазия и юмор!
Итак, в конкурсе участвуют два игрока. По условию игры один игрок звонит по телефону, а другой отвечает на его звонок. Условия разговора указаны в карточках:
1) Вам нужно убедить своего собеседника в необходимости делать зарядку по утрам. Продолжайте разговор, во что бы то ни стало, заставьте собеседника выслушать вас.
2) Вы — злостный грубиян и лентяй. Вам хочется поскорее «отвязаться» от собеседника, но откровенно хамить нельзя, нужно стараться быть вежливым. Трубку класть запрещается.
3) Вам скучно, и вы звоните своей подруге и болтаете о всем, о чем угодно: рассказываете ей новости про себя и других приятельницах, жалуетесь на своего начальника, делитесь новыми кулинарными рецептами, говорите о моде и т.д. Вы настолько увлечены, что вам не хочется ни в коем случае прекращать разговор.
4) У вас ужасно плохое настроение и вам совершенно неинтересно, что рассказывает подруга. Вы пытаетесь ей деликатно намекнуть об этом. Первой заканчивать разговор нельзя.
(оценки судей для команд)
Ведущий: Отлично! Но у нас время второго задания! Вам необходимо придумывать шутки на слова, фразы и ситуации, заданные нашими членами жюри! Это напомнит вам разминку в КВН на телеэкранах, но обычно там задают вопросы, а у нас тематику. Все наши разговоры сегодня связаны с школой, учебными предметами, учителями и конечно, осенними праздниками!
Итак, первая импровизация прозвучит от ………….
(оценки судей для команд)
Ведущий: Давно так не веселилась! Но время музыкального конкурса! У меня в руке волшебная коробка, в которой находятся названия различных песен российских исполнителей. Каждая команда вытаскивает по одному листочку, и в течение 15 минут готовит, и переделывает хит на музыку этого трека про осень, простуду и школу. Хорошо петь здесь не главное, ведь у нас шоу «Импровизация» — время удивлять! Текст песни, которая вам выпала, можно получить у меня же. Время пошло!
Первыми тянет песню команда….
(выступление и провожаем жюри подводить итоги)
Ведущий: А пока ждем итоги игры, можно еще немного поиграть! Время для рекламы! Я предлагаю вам, поделится на пары, и на выбор предлагаются различные предметы (стиральный порошок, шоколад, чайник, часы, утюг и т.д.). Задача игроков – за 5 минут отведенного времени придумать рекламный ролик выбранного предмета. Оцениваются смекалка, юмор, артистичность. Победителей определяют зрители аплодисментами.
(подведение итогов игры)
Час- импровизация как одна из нетрадиционных форм работы с классом
Вербицкая Н.П. —
Классный руководитель 7 класса
Час- импровизация как одна из нетрадиционных форм работы с классом
В последние годы в практике школьных педагогов появилось много нетрадиционных форм воспитательной работы, которые могут быть использованы при организации работы с классом.
(СЛАЙД) Главная их цель ЦЕЛЬ: формировать умение детей адаптироваться в современном мире, способности найти свое место в нем, самостоятельно принимать решение, выражать свое мнение, творчески мыслить.
Свою роль как классного руководителя вижу в создании условий для развития и самореализации личности через применение нетрадиционных форм работы. В своем классе использую такие нетрадиционные формы: (СЛАЙД)
Не всегда то, что планируешь в начале года, остается актуальным. Иногда возникают более насущные вопросы, которые необходимо обсудить, ненавязчиво выяснить мнение каждого, прийти к общему решению проблемы. Здесь и пришла на помощь совершенно новая для меня и ребят форма работы – час-импровизация. Приемы, которые я здесь использую, известны каждому классному руководителю
Хочу поделиться методикой проведения часа – импровизации, включающего в себя (СЛАЙД): эмоциональный настрой, приветствие, разминку , выбор темы, основную часть, рефлексию.
1. Эмоциональный настрой(СЛАЙД)
Игра «Мое настроение»:
Я предлагаю учащимся представиться по имени и назвать яркое прилагательное, точнее всего характеризующее их эмоциональное состояние на данный момент.
Например, Меня зовут Даниил. Я веселый (замкнутый, общительный, грустный и.т.д.)
Все это позволяет сплотить учащихся, создать атмосферу взаимодоверия и взаимопонимания. Это также актуально на первом этапе знакомства с новым классным руководителем при переходе в среднее звено или когда приходит новый ученик в класс.
2. Приветствие (СЛАЙД)
Для формирования бесконфликтного общения, позитивного настроя по отношению к другим людям и самим себе я начинаю свое занятие с приветствия.
Одной из форм приветствия может служить игра «Приветствие иностранцев».
Участникам предлагается поздороваться друг с другом разными способами: как «эскимосы», «японцы». Например, «японцы» кланяются , «эскимосы» трутся носами.
Упражнение проходит весело и эмоционально, заряжает энергией.
У ребят можно спросить:
— Какие чувства вызвало у Вас это приветствие?
3. Следующий этап разминка. (СЛАЙД)
На разминке могут отвечать с юмором, не всегда серьёзно. (Отвечать на разминке должен каждый). И ещё одно условие: нельзя говорить не знаю.
Вопросы:
1. Какое у вас сейчас настроение?
2. Какое настроение у вашего друга?
3. О чём вы обычно говорите с друзьями?
4. С какими людьми предпочитаете иметь дело?
5. Обсуждаете ли со своими друзьями нравственные качества и поступки других людей?
6. Какие качества характера вы больше всего цените в людях?
7. Какие вопросы вас сейчас волнуют, и вы бы хотели их обсудить?
Вывод: разминка настраивает на позитивную деятельность, позволяет устанавливать контакт и активизировать класс.
4. Выбор те
«У нас получается добрая и юмористическая «Пила»»: Арсений Попов рассказал все про «Импровизацию»
Как специалист в этом вопросе, расскажи нам, какие шутки сейчас на хайпе? О чем или о ком?
Вообще к хайпу я отношусь хорошо. Если человек почувствовал конъюнктуру и уловил волну – это круто. Увы, я плохо разбираюсь в трендах, иначе бы уже давно создал что-то, и вы бы меня спрашивали, как это пришло мне в голову. Но у меня есть другой месседж: нужно хайповать осознанно. Есть те, кто думают: начну-ка я оскорблять знаменитостей, некорректно относиться к чужим чувствам или же издеваться над животными. Они не осознают, что все их действия идут в массы, а за любой поступок нужно нести ответственность. Бездумно хайповать — тупо. А за тупость надо штрафовать или даже наказывать (смеется).
И кто для тебя пример хорошего, осознанного хайпа?
Хороший хайп — дело рук профессионала. Например, Юрий Дудь — крутой журналист, чей хайп в том, что он отлично берет интервью у людей, которые раньше были недосягаемы. Или Марина Федункив, решившая постебать Бузову (при всем моем уважении к Оле). Она уловила тенденцию и решила над ней поугорать. Да и сама Ольга умеет ловить хайп.
Ты не любишь рассказывать о своей личной жизни, но на этот вопрос, надеемся, ответишь: помогает ли тебе чувство юмора в общении с противоположным полом?
В начале общения я всегда осторожничаю, но если вижу, что человек на моей волне, раскрываюсь. Даже не могу припомнить случая, чтобы кто-то со мной грустил (смеется). Я до сих пор люблю «игру», когда 2 человека за стеклом общаются, а я пытаюсь по их эмоциям угадать, о чем они разговаривают.
Почти как в игре «Громкий разговор»!
Да, в которую меня никогда не берут. На «технических» выступлениях у нас нет разбивки по ролям: мы все играем все. Но во время съемок у нас появляется пятый импровизатор — Павел Воля, который ради прикола может все время брать в конкретную игру одного актера или говорить: «Антон, сегодня ты снова исполняешь женскую роль!» Ведь со временем становится понятно, что, например, у Шастуна получается здорово отвечать на вопросы за звезд, а еще он смешно злится, когда Сережа тупит и не понимает сказанное им в «Громком разговоре». Так что если пара сработана, зачем что-то менять?
У тебя, например, всегда получается быстро угадывать гостей «Вечеринки!»
Конечно, я же умнейший человек (смеется). Если я не буду это делать, вся программа превратится в сплошную вечеринку, где Димка будет говорит: «Может, ты железный Буратино? Или Царевна-Лягушка? Неужели опять нет?» В интернете гуляет ролик, где я за пару секунд угадал, что Павел Воля изображает меня. И это самый яркий пример, доказывающий, что мы все на своих местах.
Конкурсы для взрослой компании.
«В магазин — елки садить … »
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными — «ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр.» Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «нафига ты туда ходишь, как часто и тп.» Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.Примерные вопросы могут быть:
«Часто ли вы бываете в этом заведении?»
«Что с собой берете, отправляясь туда?»
«Чем занимаетесь там?»
«С кем там встречаетесь?»
«Чем оно вас привлекает?»
«Часто туда ходите?»
«Часто ли бываете в такой ситуации, в таком виде?»
«А что, по-вашему, произошло, что вы оказались в такой ситуации?»
Как ни крути лучше «Крокодила» нет…. Это типа, один загадывает слово, другой это слово изображает, а все остальные отгадывают. Кто отгадал — идет следующим изображать. При этом изображающий не должен ничего говорить. Помниться загадывали «салат Оливье», «Макдональдс» «андронный коллайдер»…много чего было.
Клевый конкурс-шутка!!! Нужен доброволец, которого выводят из комнаты, в это время ведущий объясняет правила всем присутствующим, а именно:сидеть тихо))) все что будет говорить участник — это его реплики в брачную ночь)) дальше ведущий приводит участника в зал завязывает глаза, поворачивает несколько раз вокруг его оси и поднимает ему руки перпендикулярно пола, разводит их и в каждую руку по стакану(желательно с водой) и оставляет его в таком положении. Еще должен быть человечек, который будет записывать на листок всю ту чушь, которую будет нести участник))окончить конкурс можно в любой момент, развязать участника и под общий смех зачитать все его высказывания в брачную ночь))) Рекомендации: участник должен быть болтливо-разговорчивым человечком и тогда прикол удастся))))из моей практики: «Я чувствую себя как в Титанике», «Что это за телодвижения вокруг меня??», «А что делать то надо???» )))))
для молодых,не ограниченое кол-во гостей(главное чтобы места было мнего)ведущий говорит:»Я каждому назову животное(на ухо), а вы положите руки на плечи соседей,я буду называть по очереди животных, когда услышите ваше животное вы должны «повиснуть» на плечах у соседей(только не долго).» Шутка заключатся в том что вы всем называете одно и тоже животное, например Зебра и когда вы говорите зебра все падают.
Я сама учавствовала в таком конкурсе, было весело)))
Игра «Немой»
Эту игру все знают — ведущий пытается показать какое-то слово или сочетание слов, игроки — отгадать. Угадавший идет на место ведущего, и тот загадывает ему слово сам.
Чем интереснее загаданное — тем смешнее ( «стриптизер», «Мона Лиза», «родео», «снежный человек», «золотая свадьба» и т.д.)
«Рисунок по понятиям»
Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих.
Каждому гостю выдаётся этот набор юного художника и карточка с понятием: супружеская измена
адское напряжение
старческий маразм
белая горячка
За 5 минут игроки должны нарисовать своё понятие, не используя слов и букв.
Потом каждый «художник» представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие.
ДВОЕБОРЬЕ
Участвует сколько угодно человек, главное, чтоб «топлива» хватило. Один из участников выгоняется из комнаты. На стол ставятся три емкости (рюмки, а лучше стаканы): две из них до краев наполняются водкой, а одна — водой. Затем выгнаный приглашается обратно. Его задача — не приглядываясь и не принюхиваясь взять один стакан, выпить его и тут же запить вторым.
Импровизация в публичном выступлении. Статья. Контактная импровизация. Самопознание.ру
«Ни одна импровизация не даётся мне так хорошо как та, которую я готовил три дня». Марк Твен.
«Если я буду говорить 10 минут, мне нужна неделя для подготовки. Если 15 минут, — три дня. Если полчаса, то два дня. Если час, то я готов прямо сейчас». Вудро Т. Вильсон.
Я наблюдал выступление актёра на вручении премии за театральные работы. Поскольку я знаком с этим человеком лично, то знаю его, как человека, который всегда готов подержать и повести разговор. Таких называют «душа компании». На тему театра он мог говорить без преувеличения часами.
После получения премии ему предоставили слово, он, конечно же, поблагодарил, сказал пару слов о премированной работе и заговорил о проблемах театра и их решении. И представьте «душа компании», актёр, которые регулярно выходит на сцену и не боится публики, не смог внятно связать и четырёх предложений!.. Выступление было провальным и неинтересным, появились выражения, которые казались нелепыми, речь была бессвязной и повторяющейся. Стоит ли говорить, что его призыв к решению проблем затерялся среди путанных фраз и мыслей… Как в стихотворении К. Чуковского: «Свинки замяукали, Кошечки захрюкали…» Дело в том, что он был попросту не готов выступать с данной темой в тот день.
Импровизация в публичном выступлении — это движение от точки к точке, как по карте. «Опорные точки» — это главные мысли и аргументы, которые необходимо упомянуть. А где же место импровизации, спросите Вы! А место для импровизации внутри каждого аргумента. Поясню: чтобы аргумент или важная мысль были понятны и убедительны, их нужно раскрыть. Это раскрытие мы и делаем своими словами на основании тех знаний, которыми мы напитывались в процессе подготовки к выступлению.
Подготовка играет ключевую роль в успехе выступления.
Древнегреческий политический деятель Демосфен перед тем, как стать выдающимся оратором, имел плохую дикцию, слабый голос и привычку дёргать плечом во время разговора. Он прошёл длительную подготовку к успешному публичному выступлению и выбрал для этого весьма жёсткие методы. Для того, чтобы развить чёткую речь и развить возможности голоса, он выходил на берег моря, набирал в рот камешки и говорил так, чтобы перекричать шум волн. Чтобы избавиться от привычки дёргать плечом, Демосфен вешал меч остриём вниз над своим плечом и репетировал речь. Так будущий выдающийся оратор отточил навыки своего голоса, речи и поведения тела. Но и впоследствии тщательно готовился к своим выступлениям. Однажды недоброжелатель Демосфена, желая унизить и подорвать авторитет великого оратора, сказал, что от его речей пахнет нафталином, имея ввиду привычку Демосфена тщательно готовиться к каждой своей речи. Демосфен ответил, что слишком уважает своих слушателей, чтобы приходить к ним неподготовленным.
Теодор Рузвельт готовился к своим выступлениям с пристальным вниманием к мелочам: он подбирал факты, изучал их, оценивал, определял их значение, делал выводы. Потом, имея перед собой блокнот с заметками, он начинал диктовать и диктовал свою речь очень быстро, чтобы в ней была непосредственность, напористость и живость. Затем он прочитывал перепечатанный текст, правил его, вносил дополнения, что-то вычёркивал, делал множество карандашных пометок и диктовал ещё раз. Выступая, он импровизировал, и зачастую его устное выступление отличалось от опубликованного и отредактированного текста. Однако диктовка и правка были прекрасной подготовительной работой.
Как же готовиться к выступлению сегодня? Что нужно сделать, и в какой последовательности?
- Для начала определите для себя цель выступления. Ошибкой является постановка цели — рассказать, поделиться информацией, осветить вопрос, поднять проблему… Цель лежит в самой аудитории, в каждом слушающем человеке. Цель публичного выступления — это действие, которое совершит каждый слушатель после окончания выступления. Например, покупка товара, оправдание подсудимого, подписание договора, поддержка в избирательной компании и т.д.
- Следующая ступенька подготовки — соберите информацию об аудитории. Задайте себе вопросы: какой род деятельности у будущих моих слушателей? Какой возраст? Какие у них страхи? Желания? Семейное положение? и т.д. Чем больше сведений Вам удастся собрать, тем больше шансов на успех выступления. Вы можете возразить, что не всегда в аудитории сидят люди с одинаковыми интересами и родом деятельности. И в этом я отчасти соглашусь. Но лишь отчасти! Ведь что-то же привело всех этих людей на Ваше выступление… А значит, у них это что-то их объединяет. Ах, да, ещё одно возражение, которое, я предполагаю, у Вас может возникнуть — не всегда можно получить нужную информацию об аудитории. И с этим соглашусь отчасти! И вот почему: всегда можно сделать выводы о том, какая аудитория соберётся, исходя из сведений организаторов, рекламы, в конце концов, самого формата мероприятия…
- Когда Вы узнали всё о будущей публике, приступайте к следующему шагу — подбор аргументов и формирование структуры выступления. Целесообразно изучить в 3 раза больше, чем Вы планируете сказать, чтобы обеспечить себе устойчивую позицию при возникновении вопросов или появлении среди слушателей хорошо осведомлённого человека. Начните сбор информации со списка источников. Конечно, всё изучать не нужно, да и времени на это не хватит. Сделайте отбор литературы, сайтов и других источников, просмотрев аннотации и отзывы к книгам или сайтам. Выберите наиболее подходящие. Теперь просмотрите выбранные источники и сделайте выписки наиболее влиятельной для данной аудитории информации или соберите её в один word-документ. Наполните своё выступление примерами из своей жизни или жизни известных людей, ссылками на мнение экспертов, статистическими данными.
- Терпение! Подготовка почти окончена!
- Ни в коем случае не заучивайте весь текст. Выстройте последовательность «опорных точек» — аргументов, о которых мы говорили вначале. И — Вуаля! Ваше выступление готово! Во время выступления Вам останется только следовать порядку этих точек и раскрывать каждый аргумент своими словами — т.е. импровизировать!
Минуточку. Выступление готово. А Вы готовы?
Настало время упомянуть о том, как же все-таки научиться импровизировать!
Делюсь с Вами упражнением на 1 минуту. Прямо сейчас выберете любое слово, которое хотите. Например, слово телефон. Выбрали? Хорошо. Тогда приступаем. В течение 1 минуты, не останавливаясь, развивайте тему выбранного слова. Можно делать паузы, но нельзя останавливаться надолго. Иначе начинаем сначала.
Пример:
«Сегодня можно только представить себе человека без телефона в кармане. Хотя, если представить, то может появиться чувство зависти. Бывали дни, когда я забывал телефон дома и весь день обходился без него. Такой день проходит либо в большом азарте и поисках других способов связи, либо в большом спокойствии. А ведь раньше мы обходились только стационарными телефонами…» и т.д. до истечения 1 минуты с момента начала речи.
В первые моменты упражнение может показаться сложным. Но продолжайте делать ещё и ещё, и, может быть сразу, а может быть спустя какое-то время Вы обнаружите лёгкость и удовольствие от такой импровизации. Попробуйте применить данный метод к раскрытию Ваших подготовленных аргументов.
Остались последние штрихи. Подберите соответствующий внешний вид, слайды, проверьте готовность аппаратуры, и только после этого я могу Вас поздравить со 100% готовностью к выступлению. Мне остаётся пожелать Вам получить удовольствие от импровизации и достигнуть поставленной цели!
P.S.: В театре я был свидетелем актёрской импровизации в стихотворной пьесе. Актёр исполнял роль Деметрия в пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь», Пьеса написана в стихах. Для актёра забыть стихотворный текст равносильно срыву спектакля! Но в этом случае актёр настолько хорошо владел смыслом пьесы и настолько увлёкся исполнением роли, что начал сочинять свои стихи здесь и сейчас. Хочу отметить, что стихи никак не отступали от смысла речи и цели персонажа! Это высший пилотаж актёрской импровизации — следовать смыслу и цели! Тогда слова находятся сами. Зритель ничего не заметил. Я заметил только потому, что когда-то сам играл эту роль и знаю текст.
Выберите правильный заголовок a-f для каждого абзаца.
а). Показать, что вас интересует
б). Рукопожатие
в). Каждая секунда на счету
г). Первые впечатления
е). Глаза и рот
е). Используйте свое тело
1. С того момента, как интервьюер встречает вас, он или она формирует представление о том, кем вы являетесь и каким сотрудником вы бы стали. Итак, как вы можете выглядеть более уверенно, даже если вы
нервничаете?
2.Когда мы нервничаем, мы склонны идти медленнее и выглядеть нерешительными. Алан Пауэрс, эксперт по
«Язык тела» гласит, что когда интервьюируемый входит в комнату для интервью, он или она должен остановиться у двери, а затем уверенно зайти.
3. Когда вы пожимаете руку, крепко держите ее, но также будьте дружелюбны. Слабая хватка означает слабый характер, тогда как, если вы слишком сильны, вы не произведете впечатление на интервьюера.
4. Важно выглядеть заинтересованным и внимательным, но не пялиться на своего потенциального начальника.И УЛЫБЛЯЙТЕСЬ время от времени! Это также помогает расслабиться.
5. Сядьте и интересуйтесь. Наклонитесь вперед и не скрещивайте руки или ноги. По словам Пауэрса, также может быть полезно «скопировать» движения интервьюера. Копирование, или то, что Пауэрс называет «зеркальным отражением», — это для нас способ сказать другим, что мы думаем так же
6. «Вы, консультант, Джейн Чапман: Интервью дают вам лишь короткое время, чтобы показать, кто вы. Используя язык тела и одежду, вы можете начать, как только вы переступите порог, «никогда не будет второго шанса», — говорит имидж.
Прочтите листовку еще раз и решите, верны эти утверждения или нет.
1. Интервьюеры обычно не формируют мнения о вас, пока вы не начнете отвечать на их вопросы.
2. Скорость, с которой вы идете, скажет интервьюеру, как вы себя чувствуете.
3. Когда вы пожимаете кому-нибудь руку, всегда лучше крепко держать руку.
4. Не переставайте улыбаться и, когда говорите, убедитесь, что то, что вы говорите, интересно.
5. Старайтесь копировать то, что говорит интервьюер, и всегда соглашайтесь с ним или с ней.
6. Подумайте, как вы можете использовать каждый момент собеседования, чтобы получить эту работу.
7. Составьте список рекомендаций для соискателей. Как вести себя на собеседовании.
Во время собеседований вопросов, формулирующих , могут быть очень полезными. Формирующие выражения для вопросов помогают показать, что приближается другой вопрос, выражения перед ответами помогают избежать и дают кандидатам время подумать.
Подберите правильное окончание a-g для начала вопросов 1-7.
1. Теперь вот вопрос, который мы хотели бы задать всем ..
2. Позвольте мне продолжить ..
3.OK. А теперь, можешь мне сказать?
4. Меня интересует
5 .. Мне было интересно, что такое
6. Я хочу спросить еще об одном.
7.Вопрос сейчас
а) узнать больше о своей учебе
б) где, по вашему мнению, вы будете через пять лет?
в) о свободном времени.
г) Вы думаете, что можете добавить в нашу компанию?
д) как долго вы собираетесь здесь оставаться?
е) о вашей предыдущей работе
г) с другим вопросом.
8. Можете ли вы угадать недостающие слова в этих вопросах интервью? Дается первая буква
Что за p erson ты?
Что бы вы назвали самым большим?. ?
Что я .. у вас есть работа вне дома? Если бы вы были a. что бы это могло быть?
Как вы думаете, вы можете? B. к этому посту?
Насколько ты игрок?
Как вы думаете, вы бы описали
Не могли бы вы рассказать мне о своем вопросе? ?
Дата: 14.01.2016; view: 1792
Вопросы для разговора по ESL (вопросы для обсуждения на EFL по многим темам)
Текущий английский
Планы уроков, тесты и идеи ESL
MENUMENU
- Сообщество
- Студенты
- Идиомы
- Североамериканские идиомы
- Деловые идиомы
- Викторина по идиомам
- Запросы идиом
- Викторина и список пословиц
- Викторина по фразовым глаголам
- Базовые фразовые глаголы 901
- Североамериканские идиомы
- Проверьте свой уровень
- Словарь английского языка
- Времена глаголов (средний уровень)
- Статьи (A, An, The) Упражнения
- Предлоги Упражнения
- Глаголы с неправильными формулами
- Неправильные глаголы
- Неправильные глаголы
- Упражнения
- Подробнее …
- Вопросы для обсуждения
- Темы речи
- Планы уроков
- Уроки с самым высоким рейтингом
Upper 9109
Upper
- Ролевые игры
- Выражения для повседневных ситуаций
- Деятельность туристического агентства
- Настоящее прогрессивное с Mr.Бин
- Подробнее …
- Рабочие идиомы
- Прилагательные для описания сотрудников
- Тональность, тактичность и дипломатия
- Тактичная речь
- Подробнее …
- Советы по монетизации веб-сайта ESL
- Преподавание вашего первого разговорного класса
- Как научить разговорный английский
- Преподавание разных уровней
- Обучение грамматике в разговорном классе
- Подробнее…
- Вопросы для обсуждения
- Темы речи
MENUMENU
- Идиомы и фразовые глаголы
- Североамериканские пословицы 9014 Бизнес-пословицы 9014 Викторины
- Викторина по идиомам в Северной Америке
- Запросы идиом Приложение
- Идиомы (Android)
- Викторина по фразовым глаголам
- Базовые фразовые глаголы
- Грамматика
- Глаголы и времена глаголов
- /5 ‘ Используйте для ‘/’ Привыкнуть к ‘
- отрывочных глаголов и пассивного залога
- Ключевые слова и упражнения на время глагола
- Список неправильных глаголов и упражнения
- Непрогрессивные глаголы (состояние)
- Present Perfect vs.Past Simple
- Present Simple vs. Present Progressive
- Past Perfect vs. Past Simple
- Соглашение с субъектным глаголом
- Пассивный залог
- Глаголы и времена глаголов
- Прилагательные
- Предметные и объектные относительные местоимения
- Относительные местоимения / Whose
- Запятые в прилагательных
- Статьи (a / an / the)
- A / An и звучание слов
- ‘The’ с названиями мест
- Понимание статей на английском языке
- Статьи Упражнения (Все Уровни)
- Создание вопросов
- Да / нет вопросов
- Wh-questions
- Как далеко противКак долго
- Различия в словах
- Эффект против эффекта
- Несколько против нескольких / немного против маленького
- Скучно против скучно
- Комплимент против дополнения
- Смерть против мертвого против смерти
- Ожидание и подозрение
- Опыт и опыт
- Идти домой или пойти домой
- Было лучше или нужно было / нужно
- Приходилось против Приходилось
- То есть по сравнению, например,
- В соответствии с п.Согласно
- Lay vs. Lie
- Make vs. Do
- В то же время и в то же время
- Need vs. Require
- Notice vs. . In Pain
- Raise vs. Rise
- So vs.To
- So vs. Too
- So vs. So that
- Some vs. Some / Most vs. против любого против любого
- Утомленного против осторожного
- Кто противКто
- Пока против В течение
- Пока против Когда
- Желание против надежды
- Распространенные ошибки
- 10 Распространенных ошибок при написании
- 34 Распространенных английских ошибок
- Первое и второе условие 40141 И прилагательные в превосходной степени
Допрос свидетеля — английский для полиции | Английский для работы
Эта страница из раздела «Английский язык для полиции» посвящена языковым потребностям полиции при разговоре со свидетелями в англоязычном контексте. свидетель (глагол): видеть, что что-то происходит
свидетель (существительное): человек, который видит, что что-то происходит
Свидетели очень ценны для полиции. Свидетель — это тот, кто действительно присутствует, когда что-то происходит, и кто видит, что происходит. Полиция обычно любит допросить всех свидетелей как можно скорее после преступления, несчастного случая или другого события.
Примеры предложений
Вопросы, которые полиция задает свидетелям
- Вы видели, во что она была одета?
- Было ли у него оружие?
- Пистолет заряжен?
- На какой машине ездил вор?
- Мне нужно будет получить от вас заявление.
- Как давно это произошло?
- Если вы думаете о чем-нибудь еще, сообщите нам.
Описание подозреваемого
- На нем были солнечные очки.
- У него были усы.
- У него была борода.
- Она была одета в черное.
- На ней была бейсболка.
- На ней были перчатки.
- Волосы: короткие, длинные, до плеч, вьющиеся, прямые, колючие, коричневые, светлые, черные, рыжие, в хвостик
- Тело: худощавое, толстое, пухленькое, среднего телосложения, мускулистое, высокое, низкое, среднего роста
Пример разговора
Преподаватель английского языка как иностранного, работающий в Корее, становится свидетелем ограбления банка.Полиция допрашивает ее как свидетельницу …
Полиция : Насколько я понимаю, вы были ключевым свидетелем ограбления.
Женщина : Да, я была единственным человеком в банке, кроме кассиров.
Полиция : Вы можете ответить мне на несколько вопросов?
Женщина : Конечно. Я не знаю, чем буду помогать. Он заставил меня лечь на землю, так что я не очень хорошо его видел.
Полиция : У него было оружие?
Женщина : Да, у него в заднем кармане был пистолет.Он угрожал использовать его, но я сомневаюсь, что он был заряжен.
Полиция : Почему вы так говорите?
Женщина : Он был совсем ребенком. Наверное, пятнадцать или меньше.
Полиция : Вы можете мне его описать?
Женщина : Он был азиатом. Наверное, пять футов шесть дюймов. На нем была бейсболка и солнечные очки. Я не могу вспомнить, во что еще он был одет.
Полиция : Он говорил с вами напрямую? Я имею в виду, он просил у вас денег или чего-то еще?
Женщина : Нет, он просто сказал мне лечь на землю.Это все, что я знаю. Я опаздываю на занятия. Ничего, если я пойду сейчас?
Полиция : Я просто хочу узнать ваше имя и номер телефона. Если вы думаете о чем-то еще, сообщите нам об этом.
19 вопросов на собеседовании с убийцами и как на них ответить — блог Purdue CCO
Интервью может вызывать стресс, и иногда бывает трудно дать правильный ответ на вопрос. Вот 19 убийственных вопросов и несколько советов о том, как найти красивый ответ, чтобы получить работу!
- Расскажи мне о себе. Ваш ответ на этот вопрос должен подвести итог, почему вы подходите для этой работы. Используйте свой лифт, но не отрыгивайте свое резюме. Сделайте это кратко и просто. Что вы хотите, чтобы интервьюер знал о вас больше всего? Перечисления одного или двух достижений или описания вашей личности / стиля работы и того, как они позиционируют вас для этой работы, будет достаточно.
- Какие 2–3 слабых места вам нужно исправить? Оцените свой ответ честно и осознанно. Не используйте клише (т. Е.Я слишком перфекционист) и не говори им, что у тебя их нет. Найдите то, с чем вы боретесь, что не является красным флагом, и обязательно завершите свой ответ объяснением того, как вы пытаетесь улучшить.
- Как бы вы определили успех? Ваш интервьюер спрашивает, каково ваше личное определение успеха. Изучите миссию и цели компании, чтобы узнать, совпадают ли они с вашим личным ответом.
- Опишите идеальную рабочую среду. Исследования здесь пригодятся.Узнайте, каково это работать в этой компании — на большинстве веб-сайтов компаний есть страницы корпоративной культуры, но если нет, попробуйте найти сотрудников в LinkedIn и провести информационное интервью, чтобы узнать больше. Ваш ответ должен соответствовать типу рабочей среды и культуре компании.
- Какое ваше самое большое достижение и почему? Это ваш диплом колледжа? Премия? А как насчет проекта, который вы завершили и которым гордитесь? Используйте метод ЗВЕЗД, чтобы дать контекст и результаты, которые помогут вам рассказать любую историю, которую вы выберете.
- Каковы ваши ожидания в отношении заработной платы? Покажите, что вы провели исследование и знаете себе цену. Не знаете, где найти информацию о зарплатах в вашей отрасли? Ознакомьтесь с Бюро статистики труда или O * Net.
- Почему вы хотите здесь работать? Ваш интервьюер хочет знать, что вы увлечены этой работой и компанией. Определите, почему вы подходите для этой должности, и объясните, почему вы любите компанию.
- Почему я должен нанять вас? Ваш ответ должен охватывать четыре вещи: что вы можете выполнять свою работу, добиваться отличных результатов, соответствовать корпоративной культуре и что вы будете лучшим наймом, чем другие кандидаты.Что отличает вас от других? Поднимите (или поднимите снова) здесь.
- Что вы можете предложить нам, чего не могут предложить другие? Как и в предыдущем вопросе, что отличает вас от других? И не говорите, что вы более трудолюбивы или увлечены, чем другие кандидаты. Рассказывайте о достижениях и историях успеха, которые могут служить неопровержимым доказательством того, что вы сделали и можете сделать. Не забывайте использовать метод STAR.
- Работа, о которой вы мечтаете? Есть ли у вас реалистичные ожидания от своей карьеры? А у тебя есть амбиции? Интервьюер хочет проверить, действительно ли эта работа соответствует вашим долгосрочным карьерным целям.Обсудите свои цели и то, как эта позиция приблизит вас к ним.
- Назовите три прилагательных, которые описывают вас. Интервьюер хочет узнать вас поближе и посмотреть, есть ли у вас подходящие личность и черты характера, соответствующие должности и культуре. Не уклоняйтесь от того, чтобы произносить общие, часто используемые модные слова, такие как «инновационный», «творческий» и «страстный». Если эти слова лучше всего описывают вас, возьмите тезаурус. Найдите уникальные способы передачи тех же сообщений.
- Опишите ситуации, в которых вам как руководителю наиболее комфортно. Убедитесь, что вы не описываете что-то совершенно противоположное культуре компании, и используйте метод STAR для подтверждения того, что вы говорите. Как узнать, с какими ситуациями вы могли столкнуться в компании? Информационные интервью с сотрудниками, которых вы найдете в LinkedIn, могут помочь вам подготовиться к этому вопросу.
- Расскажите мне о случае, когда ваше первое решение не помогло решить проблему. Что ты сделал? Используйте метод ЗВЕЗД, чтобы проиллюстрировать свою историю. Ваш интервьюер пытается увидеть, как вы вели себя в сложной ситуации в прошлом и как вы смогли решить проблему, чтобы он мог понять, как вы будете решать будущие задачи.
- Кто сыграл важную роль в развитии вашей деятельности за последние несколько лет? В каком смысле? Как студент или молодой специалист, на этот вопрос должно быть легко ответить. Кто помог вам развить вашу карьеру? Ваш интервьюер, вероятно, хочет услышать, как вы развились за последние несколько лет. Если эти годы не включали стажировки или работу, продемонстрируйте вашу адаптируемость и рост в учебе и командных проектах.
- Опишите своего лучшего / худшего начальника .Будьте осторожны здесь. Не критикуйте предыдущих работодателей. Это могло быть даже гипотетически. Ваш интервьюер пытается понять, подходите ли вы для компании. Знайте стиль управления компании (как узнать? Информационные собеседования с нынешними сотрудниками, выполняющими аналогичные роли. Свяжитесь с LinkedIn. Большинство людей с удовольствием болтают, особенно о себе) и приведите свое лучшее описание начальника в соответствие с их стилем / культура. Будьте правдивы, но ваше худшее описание начальника определенно не должно звучать как описание компании, в которой вы проводите собеседование.
- Что в работе вас интересует больше всего / меньше всего? Будьте честны. Что тебя интересует? Обязательно обозначьте то, что вас «меньше всего» интересует, как не то, что вам неинтересно, . Возможно, объясните, что вы понимаете, что эта задача является частью процесса, и вы счастливы выполнить ее, но это просто не так интересно, как ____.
- Где вы видите себя через три года? Скажите честно о своих карьерных целях. Покажите, что у вас есть реалистичные цели, амбиции и что эта должность поможет вам достичь этих целей.Можно сказать, что вы не совсем уверены в том, что ждет вас в будущем, но вы считаете, что эта должность играет важную роль в принятии решений.
- Сколько теннисных мячей поместится в лимузине? Варианты подобных вопросов созданы для проверки вашего творческого потенциала и навыков критического мышления. Интервьюер (вероятно) не имеет правильного ответа и, скорее всего, не ищет правильный ответ. Он или она ищет, чтобы увидеть, как вы думаете на своих ногах.
- Какие вопросы у вас ко мне? Подготовьте несколько менее распространенных вопросов для собеседования до собеседования, потому что в большинстве случаев ответы на большинство ваших вопросов будут даны во время самого собеседования. Вы можете спросить о карьере вашего интервьюера, о обычном дне в офисе, о том, как собеседование, по вашему мнению, может повлиять на компанию и т. Д.
Были ли другие вопросы интервью, которые озадачили вас? Публикуйте их в комментариях, и мы поговорим о том, как с ними справиться в будущем.
Нравится:
Нравится Загрузка …