Игры в компании для молодежи: 10 прикольных игр для компании молодёжи за столом| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Игры для молодежных встреч

    Азбука пожеланий.

    Ведущий говорит: «Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А — Алексей поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны и молитесь! В -Всегда пребывайте в учении!

    Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал последнюю фразу.

    Комплименты

    Вызываются двое игроков, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву «О». Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось слов.

    Мудрые советы

    Очередной водящий минут на пять уходит из комнаты. Тем временем мы о нем поговорим немножко.

    Речь идет о старинной игре наших дедушек и бабушек в «молву».

Начиналась она обычно традиционной присказкой: «Я была на балу, слышала про вас молву; один говорит, что вы…» и так далее. Содержанием молвы чаще всего были незатейливые комплименты, высказанные играющими по адресу того, кто водит. А затем ему задавался вопрос: кто высказал о вас такое-то суждение?

    Норма воображения

    Трех-четырех водящих удалим из комнаты.

    Наша задача — произвести небольшой, но весьма любопытный опыт. Заключается он в следующем. Говорят, что если попросить человека быстро и не задумываясь назвать любое нечетное число в пределах 10, то он назовет число 7. Если попросить его так же быстро и не задумываясь назвать какую-нибудь часть лица, то он скажет: «Нос». На предложение назвать какой-либо фрукт чаще всего называют яблоко. Если же вы попросите назвать какую-нибудь домашнюю птицу, то скорей всего последует ответ: «Курица».

    Так ли это на самом деле? Не станем делать преждевременных выводов, а проверим правильность этих утверждений на наших «подопытных» водящих.

На то они и выделены. Вызывать их по одному. Вероятней всего, однако, ответы их не будут отличаться разнообразием. И только тот, кому известна эта шутка, постарается, конечно, не попасться впросак.

    Автопортоет

    На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

    Христианский психолог

    Ведущий раздает играющим бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения.

    Например: 1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»? ( Ответ: море, покрытое волнами, в грозу) 2.С чем у вас ассоциируется понятие «море»? 3.С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»? 4.С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»? После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора.

    Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

    Ассоциации

    Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй — третьему и т.д. пока слово не вернется к первому.( Чем-то напоминает игру сломанный телефон, но передается не слово, а его ассоциация)

    Скрытый гость

    Для игры нужно покрывало

    Когда много гостей, одного игрока выводят из комнаты. Кто-нибудь садится под покрывало, в центр комнаты. Затем, заводят водящего и предлагают ему угадать кто под скрыт под покрывалом. Игра хороша на общении где не все знакомы.

    Знаток слов

    Игра для небольшой компании (3-5 человек) тех, кто мнит себя интеллектуалами. Им выдаются листочки, которые разделяются на 6 колонок: страна, город, река, имя, растение, животное. Случайным образом выбирается буква (мы просто тыкали в страницу книги). Неудобные буквы (Щ, Й, Ы, Ь, Ъ) отметаются сразу — нужно выбрать другую. После чего в течение минуты нужно придумать по 1 слову каждой категории на выбранную букву.

    Затем ответы сверяются. За отсутствие слова начисляется 0 очков, за слово, придуманное двумя и более игроками — 5 очков, за оригинальное слов — 10 очков. Играть вдвоем совершено неинтересно!

Чувство пространства

    Необходимый реквизит — книга и закладка (роль которой может выполнять открытка, фотография и даже просто бумажка). Закладку вставляют в книгу. Ведущий объявляет, сколько всего страниц в книге. Конкурсанты должны определить, между какими страницами находится закладка.

Чепуха

    Другое название — «сочинители». Игроки берут по листку бумаги и каждый пишет на своем любой ответ на вопрос «кто?» Потом ответы загибаются и листки передаются по кругу, чтобы игроки вписали на них следующий ответ — на вопрос «где?». Следующие вопросы: «когда?», «что делал?». Затем листки разворачиваются и все по очереди читают получившуюся фразу, например: «Крокодил на поляне в лунную ночь вышивал крестиком».

Чувство времени

    Правила очень просты — нужно с наибольшей точностью определить промежуток времени в 1 минуту. Тем не менее выполнить это условие очень сложно, потому что одни люди будут постоянно запаздывать, а другие словно подгонять время.

Кто это?

    Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

НазадГлавная

40 интересных игр. Статья поможет определиться с играми в молодежной компании на улице, в помещении, на празднике.

Молодежь должна быть активна и умна. Этому могут поспособствовать игры, в которые интересно играть большой и маленькой компании. В игры играют не только дети, найдется масса интересных игр, рассчитанных на более старшую аудиторию. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.

Содержание статьи

  • Игры в компании для молодёжи: перечень с кратким описанием
  • Игры за столом для молодежи: перечень с кратким описанием
  • Игры и конкурсы молодежи: праздник день молодёжи
  • Сценарии игр для молодежи
  • Игра даешь молодежь
  • Игра для молодежи на улице: с описанием
  • Популярные игры для молодежи: с кратким описанием
  • Интеллектуальные игры для молодежи: с кратким описанием
  • Игры на природе для компании
  • Подвижные игры для компании
  • Новая игра молодых

Игры в компании для молодёжи: перечень с кратким описанием

  1. Правда или действие – ведущий по очереди называет человека, и тот должен выбрать, рассказать правду о себе или выполнить задание.
  2. Крокодил – участник должен показать остальным слово, написанное в карточке задания, не произнеся ни слова.
  3. Фанты – в коробку каждый участник кладет вещь, принадлежащую ему. Ведущий выбирает вслепую предмет и дает задание участнику, которому та вещь принадлежит.
  4. Кто ты? – участникам наклеивается на лоб стикер, на которым написан персонаж. Необходимо определить, кто ты, задавая оппонентам вопросы, на которые можно ответит да или нет.
  5. Новый наряд – В темный пакет нужно сложить различную одежду: бюстгальтеры, нос клоуна, детские колготки и т.д. Пакет передается по кругу, пока ведущий не скажет: «Стоп!». Тот, на ком пакет остановился, вытаскивает первую попавшуюся вещь и должен ее на себя надеть.
  6. Твистер – при помощи рулетки и полотна с цветными кругами, участники должны поставить руки и ноги на определенные круги и при этом не упасть.
  7. Переполох – актуальна при одинаковом количестве мужчин и женщин. Женщинам и мужчинам загадывается животное. По команде все женщины должны издавать звуки своего животного, а мужчины в этом переполохе найти свою пару.

Игры за столом для молодежи: перечень с кратким описанием

  1. Мафия – для игры требуются специальные карты, которые наделят игроков персонажами. В упрощенном варианте есть ведущий, мирные жители и мафия. Мирные играют днем, мафия днем тоже делает вид, что они мирные жители. Ночью жители засыпают (закрывают глаза или закрываются масками), мафия просыпается и решает кого из мирных убрать. Потом наступает утро, и ведущий оглашает, кто из жителей убит. Цель жителей – отгадать мафиози путем совместного голосования, цель мафии – остаться нераскрытыми. Утром горожане голосуют, кого убрать из города. После голосования человек показывает свою карту. В усложненном варианте присутствует комиссар. Ночью он выбирает любого жителя, которого подозревает во взаимодействии с мафией. Если это мафиози – ведущий сообщает, что один член мафии погиб, если мирный – говорит, что комиссар промазал.
    Доктор – указывает ночью на одного любого человека. Если его выберет мафия или мирные жители, он остается «исцеленным» и не выбывает из игры. Маньяк – каждую ночь убивает одного жителя, действует сам по себе, не завися от мафии.
  2. Монополия – настольная игра. Поле расчерчено на ценные активы, которые стоят определенную сумму. Участникам раздается стартовый капитал. При помощи кубика и фишки игроки по очереди шагают. Став на ценный актив, они могут его приобрести. Если на клеточку с вашим активом становится чужой участник, он уплачивает указанный процент. За прохождение участка выдается определенная сумма – прибыль. По периметру игры присутствуют штрафы, уплата налогов и бонусы. Побеждает тот, кто купит больше активов и разорит остальных, оставшись монополистом.
  3. Что в стакане? – В пластиковые стаканы наливается вода, в одном стакане вода с солью (водка для совершеннолетней компании). Каждый участник должен взять стакан и надпить из него. Задача участника, которому попалась вода с солью, не подать виду. Остальные участники отгадывают, у кого вода с подвохом.
  4. Найди меня – каждый из присутствующих пишет один факт из жизни, о котором он мало кому рассказывал или мечты и планы. Листочки помещаются в коробку. Затем по очереди вынимаются послания, необходимо отгадать кто из участников его написал.
  5. Я никогда… — участникам раздается одинаковое количество фишек (можно заменить любыми одинаковыми предметами). Первый участник начинает игру, он произносит «Я никогда не…» и рассказывает о том, чего он никогда не делал. Участники, которые делали такое бросают по фишке в центр стола. Побеждает тот, кто наберет больше фишек.

Игры и конкурсы молодежи: праздник день молодёжи

  1. Мое творение – участникам следует раздать полотенца, из которых те должны смастерить фигуры. Задача остальных – отгадать что же сотворил участник.
  2. Многоножка – молодежь становится друг за другом, держась за талию впереди стоящего партнера. Ведущий дает команды как двигаться многоножке: на корточках, вприпрыжку, обходя препятствия. Кто разъединил руки или упал – выбывает.
  3. Табун – для участия необходимы парни и девушки, парное количество. Парням и девушкам раздаются карточки с названием животных. По команде при помощи мимики и жестов необходимо показать свое животное и найти свою пару среди всего табуна.
  4. Перемена мест – молодежь сидит на стульях. Ведущий объявляет: «Пусть поменяются местами те, кто…» и придумывает откровенные вопросы, например, «носил стринги», «смотрит фильмы 18+», «предпочитает рыжих» и т.д. Люди, которые встают, должны занять свободный стул. Кому стула не хватило — выбывает.
  5. Танцпол – при каждой сменяющейся композиции ведущий меняет правила. Первая композиция – танцуют все, не вовлекая ноги в процесс. После танцев отсеиваются наиболее неактивные. Вторая композиция – следует активно танцевать сидя, только двигая головой. Отсеивается следующая партия неактивной молодежи. Третья композиция – ребята танцуют только мимикой лица.

Сценарии игр для молодежи

  1. Найди убийцу – на листочках бумаги необходимо написать «Убийца», «Детектив», на остальных – «Жертва». Листочки сворачиваются, перемешиваются и каждому участнику раздается своя роль. Молодежь садится за стол или находится в комнате. Детектив должен вычислить кто убийца, убийца должен «убивать» жертв, подмигнув им, но так, чтобы этого не увидел детектив. Жертвы ждут своей участи и после «убийства» выбывают из игры. Игра заканчивается, когда убийца вычислен детективом.
  2. Дозор – игра для компании минимум в 10 человек. Компания разбивается на 2 команды и выполняет задания, заранее прописанные организаторами, снимая все на видео. Примеры заданий: перевести старушку через дорогу, пробежать три круга вокруг стадиона и.т.д. Побеждает тот, кто быстрее справится.
  3. 6 чувство – игроки делятся на команды и становятся друг за другом. Первому игроку выдается лист бумаги и карандаш. Последнему игроку ведущий показывает простое изображение. Тот должен нарисовать его пальцем на спине впереди стоящего. Стоящий впереди должен догадаться что ему нарисовали на спине и нарисовать то же человеку, который стоит впереди. Когда очередь доходит до первого игрока, он рисует изображение на бумаге. Победителями становятся те, чей рисунок лучше всего напоминает оригинал.
  4. Мое задание — Когда компания собирается, каждому раздаются карточки с заданием. Присутствующие должны отгадать, какое задание кому досталось. Варианты: хохотать невпопад над любой шуткой, притворяться пьяным, разговаривать голосом известного политика и.т.д.
  5. 12 записок – ведущий прячет 12 подсказок, игра формируется по типу квеста, когда одна записка приводит к другой. Для усложнения можно следующее место в записке зашифровать в виде загадки или сканворда.

Игра даешь молодежь

Игра для молодежи на улице: с описанием

  1. Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.
  2. Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из компании выкрикивает «Пол – это лава». Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.
  3. Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.
  4. Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.
  5. Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.

Популярные игры для молодежи: с кратким описанием

  1. Пикап – каждому из компании выбирается жертва противоположного пола из толпы на улице. Задача – познакомиться, удивить, заставить человека помочь вам или взять номер телефона собеседника. При помощи обаяния необходимо добиться цели. Лучший пикапер становится победителем.
  2. Сокс – понадобится небольшой мяч, который легко можно удержать на носке ноги. Задача участников – перебрасывать мяч друг другу, можно принимать ногой, грудью, нельзя ронять мяч и касаться его руками.
  3. Стань ровно – необходима бутылка, наполовину наполненная водой. Цель игроков – подбросить бутылку, чтобы она перевернулась и стала ровно на землю.
  4. Прятки в соцсети – один участник считает до десяти. Остальные прячутся и делают селфи в месте, где спрятались. Территория пряток не должна быть огромной. Фотографии необходимо сбросить в соцсети участнику, который ищет остальных. Тот, ориентируясь по фотографиям, ищет нужную местность и участника.

Интеллектуальные игры для молодежи: с кратким описанием

  1. Ассоциация – участники сидят за столом. Первый называет два слова, например, гараж и ноутбук. Второй игрок начинает придумывать предложение, связав эти слова: «Жене надоело, что муж постоянно сидит за ноутбуком и муж переехал с ним жить в гараж». После этого игрок произносит еще одно слово, например, «матрац». Третий должен продолжить историю, пополнив ее предложением с новым словом: «Спать на полу в гараже не так удобно, как на матраце». Игра продолжается, пока хватает фантазии. Можно ее усложнить, заставив каждого повторять историю сначала.
  2. Что бы ты сделал? – необходимо ответить на вопросы правильно и ярко. Примерные вопросы: что бы ты сделал, если… облил чаем начальника? тебя заперли на ночь в магазине? родственник проиграл вашу зарплату в азартных играх? началось стихийное бедствие?
  3. Угадай фильм – игрокам раздают карточки со своеобразным описанием фильма. Нужно угадать название. Например: «Бывший солдат-инвалид переходит в голубое тело и избавляется о инвалидности. У него появляются отношения с женщиной синего цвета, и мужчина бегает по странным лесам.» (Аватар)
  4. Хранитель тайн – участник загадывает популярную фразу и называет количество слов в этой фразе. Игроки задают хранителю вопросы. В ответе должно содержаться слово из этой фразы. Пример: «Терпение и труд все перетрут». Можно задать 4 вопроса.
    Вопрос: «Что ты ела в обед?»
    Ответ: «Ничего, терпение – мой конек.»
    Вопрос: Тебе нравятся песни Димы Билана?
    Ответ: «Нет, но это огромный труд сочинить и исполнить песню.»
    Участники записывают ответы и некоторое время анализируют услышанное, потом пытаются составить зашифрованную фразу.
  5. Возьму с собой – участник записывает на бумаге или в телефоне правило, определяющее какие вещи можно взять с собой в путешествие. Потом произносит «Я с собой возьму…» и название вещи, которая правило не нарушает. Остальные участники начинают спрашивать, можно ли им взять тот или иной предмет. Победителем окажется тот, кто первый угадает по какому правилу определяются предметы.

Игры на природе для компании

Подвижные игры для компании

  1. Селфи – на скорость компания людей должна сделать селфи: с домашним животным, с ведущим конкурса, с зеленым забором, на фоне неба, с самой красивой девушкой, в любимой позе во время просмотра телевизора. Кто сделает быстрее и необычнее, тот и победил.
  2. Повторяй за мной – под задорную музыку компания должна повторять танцевальные движения за ведущим. Чем сложнее будут движения, тем интереснее пройдет игра. Участники, которые не успевают или не могут повторить, выбывают.
  3. Найди флаг — Ведущий условно разделяет местность на две территории. Молодежь делится на две команды. На каждой территории прячется флаг. По сигналу команда разбегается на поиски флага на своей территории. Побеждает та команда, которая нашла флаг быстрее.

Новая игра молодых

Набирает популярность игра в масштабные международные латки или салки международные. Цель – прилететь в страну участника без его ведома, внезапно запятнать, сделать фотофиксацию и быстро улететь. Запятнанный становится водящим. Игру начали несколько студентов из разных стран, которые встретились на отдыхе за границей. Ребята начали играть за границей и продолжают до сих пор. Самая изощренная участница прилетела в другую страну на крестины родственницы своего оппонента, переоделась в старуху-садовницу. Она попросила родственников парня подыграть и в подходящий момент запятнала участника. Таким образом появилась новая масштабная молодежная игра, которую начали подхватывать по всему миру.

Лучше всего чередовать интеллектуальные и подвижные игры. Если вы отправляетесь на природу, подготовьте реквизит для тематических игр, дабы не скучать после пикника. Огромное разнообразие игр сплотит командный дух и поможет поднять настроение.

Об Авторе

30 Молодежные групповые игры и мероприятия

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Церковь

Автор: Джули Дэвид

Объединение и сближение вашей церковной молодежной группы является важной частью помощи подросткам в знакомстве друг с другом. Запланируйте вечер игр или интегрируйте эти мероприятия в свои еженедельные встречи, чтобы побудить участников раскрыться и повеселиться.

Для поощрения развлечения  
  1. 52 Подбор карт — Расставьте учеников по периметру комнаты и разбросайте колоду игральных карт по всему полу. Обмотайте пять или более добровольцев (в зависимости от размера комнаты) клейкой лентой шесть или более раз липкой стороной наружу (руки приклеены). Дайте свисток, сигнализирующий, что участники могут лечь на землю и покататься, пытаясь собрать как можно больше карточек за заданный промежуток времени. По истечении времени попросите учеников изучить свои карточки. Назначьте каждой карточке библейский стих и попросите студентов прочитать вслух стихи, соответствующие их карточкам.
  2. Насвистывай счастливую мелодию . Разделите учеников на две группы и попросите выбрать лучшего «свистуна» в каждой группе. Установите таймер на 10 секунд и дайте каждому свистящему чашу знакомых мелодий (например, детские стишки, церковные песни и т. д.). Обе команды выходят одновременно и пытаются насвистывать мелодию для своей команды, пока команда угадывает. Изюминка в том, что, вытащив их из миски, они не будут насвистывать одну и ту же песню сразу, что усугубляет хаос и бедствие. Попросите их сначала похрустеть крекером во рту (не глотая!) для веселого — и немного грязного — испытания!
  3. Игра Twisted List . Разделитесь на две команды и выберите бегущего. Составьте несколько списков из библейских фактов (три притчи, которые рассказал Иисус, четыре человека в притче о добром самаритянине, список искушений, с которыми столкнулся Иисус, книги Ветхого Завета и т. д.). Суть в том, что некоторые из этих списков будут включать элемент (или два), которые не подходят. Цель состоит в том, чтобы правильно определить, какой предмет не подходит, и заставить вашего бегуна бежать к центру, чтобы нажать зуммер (или взять ластик, или трижды хлопнуть в ладоши) и поделиться ответом команды. Вы можете начислять очки за правильные ответы или играть в стиле «выбывание», выбирая кого-то из другой команды, чтобы он «выбыл», если вы правы. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество очков или останется последний человек.
  4. Coin Connections — Соберите достаточное количество монет перед собранием для каждого ученика, убедившись, что нет «античных» монет (т. е. за годы до рождения ваших учеников). Каждый ученик получает монету и по очереди рассказывает, сколько им лет и что с ними произошло в год, когда была отчеканена монета.
  5. Поощрительный душ — это действительно может быть подтверждением для ваших участников. Каждую неделю выбирайте нового человека (или нескольких человек, если ваша группа небольшая) и пусть другие члены группы подбадривают их, рассказывают о положительных качествах, которые они замечают в этом человеке, или о чем-то, чем они восхищаются.
  6. Ночь мировых рекордов . Возможно, вам не удастся побить ни одного реального мирового рекорда, но было бы интересно попробовать свои собственные. Кто сможет надуть самый большой пузырь? Кто сможет выучить самый длинный библейский стих за одну минуту? Кто сможет запомнить самый длинный набор чисел? Кто сможет выплюнуть мини-зефир дальше всех? Кто сможет быстрее пройти через тренажерный зал, держась за лодыжки? Ведите учет и сделайте его ежегодным!

Координируйте, кто приносит закуски для молодежных групп, по предварительной записи. ОБРАЗЕЦ


  1. Изображение — Дайте всем бумажную тарелку и маркер. Пусть студенты наденут пластины себе на головы и дадут им 60 секунд, чтобы написать свое имя и нарисовать что-то, что им интересно, или свою любимую библейскую историю. В конце попросите их поделиться своим рисунком с группой и посмотреть, смогут ли другие участники угадать, что это за рисунок.
  2. Змей и святой — В начале этой игры попросите учащихся образовать круг и закрыть глаза. Лидер один раз коснется змея и дважды святого, чтобы указать их роли в игре. Затем начинается игра. Змей старается установить зрительный контакт и быстро высунуть кому-нибудь язык, не попадаясь святому. Если ученик установит зрительный контакт и увидит язык змеи, он может умереть драматической смертью и упасть на пол. Игра продолжается до тех пор, пока святой не узнает змея и не выкрикнет «Змея!» Если они неправильно идентифицируют змею, то выбывают, и игра начинается заново с новым змеем и святым.
  3. День Рождения — Отметьте день рождения всех одним махом! Купите воздушные шары и торт и поиграйте в игры, чтобы подростки могли познакомиться с особым днем ​​друг друга. Например, назовите месяц и пусть все, у кого день рождения в этом месяце, бегут в угол. Вы также можете предложить учащимся молча показать пальцами месяц своего дня рождения и выстроиться в соответствующую линию. Другой вариант — попросить учеников рассказать о своем дне рождения и посмотреть, насколько хорошо они читают по губам! Genius Tip : Попробуйте эти 20 креативных игр для вечеринки по случаю дня рождения, чтобы отпраздновать еще больше.
  4. Шерлок — Разделите свою группу на две команды или, если ваша группа меньше, выберите кого-нибудь на роль «детектива». Выстройте две группы лицом друг к другу (или одну группу и детектива) и дайте им от 10 до 30 секунд, чтобы понаблюдать друг за другом. Детектив/вторая группа выходит из комнаты, и первая группа меняет 10 очевидных вещей в своей внешности. Предоставьте такие предметы, как карандаши (чтобы положить их за уши), шарфы, бижутерию, очки и т. д., чтобы помочь с трансформацией. Как только детектив/вторая группа вернется, дайте им определенное количество времени, чтобы попытаться проследить за 10 изменениями и записать их. Посмотрите, сколько они могут обнаружить, а затем поменяйтесь ролями. Это может привести к веселой дискуссии о том, как внимательно изучать Библию.
  5. Ночь караоке . Пригласите свою молодежную группу на конкурс караоке с популярными церковными песнями или теми песнями, которые были проверены как подходящие для PG. Попросите сотрудников церкви выступить в качестве беспристрастных судей и предложить небольшие призы победителям в таких категориях, как «лучшее индивидуальное выступление», «лучшее групповое выступление» и «лучшая адаптация».
  6. Обмен украшениями — Соберите свою молодежную группу и попросите их принести обернутое украшение на обмен украшениями. Вы можете либо установить тему, либо попросить учеников найти самое дурацкое или безвкусное украшение, которое можно подарить. Добавьте украшения для печенья или другое веселое занятие, например конкурс рождественской песни «Назови эту мелодию» с использованием казу, чтобы весело провести праздничный вечер вместе. Genius Tip : Попробуйте эти 25 рождественских игр для детей для вашего праздника.
  7. Кто-нибудь знает…? — это отличная игра, в которую можно играть, когда ваша группа знакома друг с другом (или с небольшими группами менее десяти человек). Посадите свою молодежную группу в круг и дайте каждому листок бумаги. Они должны тайком закончить фразу «Кто-нибудь знает…?» Это должно быть что-то веселое — не спорное или личное/неуместное. Положите его в миску в середину круга. Тот, кто идет первым, берет подсказку и говорит: «Кто-нибудь знает…» и заканчивает фразу, пытаясь угадать, кто написал подсказку, от одного до трех попыток. Игра продолжается до тех пор, пока не будут использованы все подсказки.

Для поощрения совместной работы  
  1. Глиняный хаос — Получите достаточное количество глины или теста для групп из четырех человек. Посадите учеников в круг и дайте каждому четвертому по комку теста. Когда вы говорите идти, дайте им объект для создания, но когда вы говорите «слева», они должны передать его налево, а следующий человек работает над созданием в течение нескольких секунд. Продолжайте переключать людей слева направо или слева несколько раз. Посмотрите, что будет создано после нескольких переключений. Измените его и в следующий раз, а после нескольких переключений скажите следующему человеку уничтожить творение и сделать что-то совершенно новое. Это отличное начало разговора о том, что должен чувствовать Бог, когда мы пытаемся превратить себя в то, чем мы не являемся, или быть кем-то, для чего мы не созданы.
  2. Photo Scavenger Hunt — Вместо того, чтобы указывать группам, что именно искать, предложите им проявить творческий подход и дайте им 30 минут, чтобы сделать снимок, который лучше всего соответствует данной подсказке или задаче. Список может включать в себя названия песен, названия фильмов, «предметы, похожие на» (питомец молодого пастора, любимая еда лидера небольшой группы, машина мечты молодежного пастора и т. д.) или лучшее место в церкви, где можно спрятаться во время воскресной школы.
  3. Вызов волшебного ковра — Попросите взрослых добровольцев принести старые полотенца или большие листы разделочной бумаги. Начните игру, сказав командам, что они находятся на ковре-самолете, на высоте 20 000 футов, но ковер перевернут! Товарищи по команде должны работать вместе, чтобы перевернуть свой ковер так, чтобы никто не упал насмерть внизу. Побеждает та команда, которая первой перевернет свой ковер, никого не потеряв за край!
  4. Фотографии партнеров — Каждому учащемуся назначается партнер, и он садится спиной к спине. Одному участнику дается изображение, объект или сцена, написанная на карточке 3×5. Они должны описать содержание карточки своему партнеру, не используя ни части слова, ни любых других подсказок, которые вы написали на карточке (например, Табу). Вы можете дать всем группам одну и ту же картинку или перепутать их. Установите таймер и, как только время истечет, поделитесь фотографиями. Вы также можете изменить это, сев в круг и попросив людей вращать изображение в середине рисунка, чтобы это была групповая работа.

Устройте молодежную групповую вечеринку у бассейна, записавшись. ОБРАЗЕЦ


  1. Caterpillar Race . Сформируйте команды одинакового размера, состоящие из трех-семи игроков, и выстройте команды за стартовой линией в один ряд, положив руки друг другу на плечи. Команды должны мчаться к финишу, выполняя следующие действия: первый человек в очереди прыгает на один прыжок вперед, а затем каждый человек делает еще один прыжок, пока не дойдет до последнего человека, который выкрикивает название команды. Когда остальная часть команды слышит, как выкрикивают название команды, вся команда прыгает вперед все вместе. Пусть они постараются быстро прыгать друг за другом, чтобы руки были прижаты к плечам впереди них. Повторите эту схему индивидуального прыжка, а затем командного прыжка, чтобы переместиться вниз по игровой площадке, в стиле гусеницы, к финишу.
  2. Ночь викторин . Разделите свою группу на команды по четыре или пять человек для собрания, которое вы можете проводить ежеквартально. Назначьте книгу Библии (или выберите главы из одной) и попросите студентов учиться, потому что они будут соревноваться за гордость и призы в конкурсе в стиле викторины. Вы можете приобрести зуммер, если хотите быть интерактивным, или исследовать приложение, которое позволяет учащимся отвечать через смартфон. Совет для гениев: Для начала используйте этот список библейских вопросов.
  3. Музей — Выберите одного человека из вашей группы, который будет ночным охранником музея. Этот человек будет стоять лицом к стене, в то время как остальная часть группы находится на другом конце комнаты, касаясь рукой или ногой стены. Цель игры состоит в том, чтобы музей «ожил» и попытался подкрасться и пометить охранника. В любой момент охранник может развернуться и все должны замереть. Если охранник поймает кого-нибудь в движении, весь музей возвращается в исходное положение. Вы также можете разделить группу пополам, чтобы увидеть, кто первым доберется до ночного сторожа, или пусть это будет индивидуальное испытание. Если делать это в большой группе, это хороший повод поговорить о последствиях группового мышления или влияния других.
  4. Фрукты ER — Разделитесь на небольшие группы и дайте каждой группе банан, разделочную доску и пластиковый нож. Попросите их разрезать банан на четыре или пять частей, но не говорите участникам, что будет дальше. Затем раздайте дополнительные материалы: булавки, нить, ленту, зубочистки, большие пластиковые иглы и т. д. Цель состоит в том, чтобы собрать банан, чтобы группа могла взять его и подарить другим ученикам. Это хорошая игра, чтобы проиллюстрировать, как трудно восстановить некоторые вещи — разрушенное доверие, хрупкие отношения и т. д.
  5. Командные шарады из трех слов — Возьмите каталожные карточки и составьте фразы из трех слов, чтобы команды могли разыграть их (прочитайте Библию, примите первое причастие, марш вокруг Иерихона). Разделитесь на команды по четыре игрока. Один человек в команде угадывает, а остальная часть команды разыгрывает фразу с ограничением по времени, чтобы заставить товарища по команде угадать подсказку из трех слов. Не отдавайте подсказку, если ее не угадали — другая команда может попытаться украсть. Команды получают три очка за всю фразу (по одному очку за слово) и двойные очки, если они крадут и правильно называют все три слова до истечения времени (за кражи вы получаете ноль очков, если вы не угадали все три точно). Играйте до 30 очков или пока не закончатся подсказки.
  6. Моя жизнь в названиях — Для памятной встречи проведите встречу с молодежной группой в местной библиотеке. Дайте им список вопросов и попросите их найти названия книг, которые лучше всего отражают их ответы. Вопросы могут включать: Как моя жизнь идет прямо сейчас? Как бы я описал свои отношения с братьями и сестрами? Как, я надеюсь, выглядит мое будущее? Соберитесь в конференц-зале и поделитесь ответами.

Зарегистрируйте студентов для участия в ретрите молодежной группы с помощью регистрации. ОБРАЗЕЦ


Поощрять служение другим  
  1. Служба Scavenger Hunt — Протрите прилавок, соберите мусор с территории, вымойте окно. Составьте список того, что студенты могут делать в церковном городке или рядом с ним, чтобы помогать другим. Сделайте снимок и посмотрите, кто действительно может превзойти себя, служа другим.
  2. Project Sunshine . Как только потеплеет, обратитесь к соседям церкви с маленьким цветком в горшке и ободряющим сообщением (плюс название вашей церкви и время службы). Прикрепите записку со стихом. Исаия 26:3 или 40:31; Иоанна 14:11; 1 Петра 5:7 все короткие. Это способствует запоминанию Священных Писаний, поскольку учащиеся переписывают их несколько раз. Самое приятное в растении то, что оно не привлечет тварей и не испортится, если его сразу не обнаружат.
  3. Вечер служения лидерам — Попросите учащихся, которые заинтересованы, сформировать комитет по планированию для организации вечера (под присмотром родителей). Вы можете использовать свой бюджет, чтобы приготовить еду, попросить семьи сделать пожертвование на еду или попросить семьи предоставить определенные блюда. Приветствуется красивое одевание, и студенты могут создать специальное приглашение, которое будет отправлено лидерам по почте. Студенты могут собирать цифровые фотографии для демонстрации, вручать специальные награды каждому лидеру и включать время, когда несколько студентов могут рассказать о том, как лидер повлиял на ее жизнь.
  4. Shine Your Light Night — Иногда просто сказать «спасибо» тем, кого не замечают, — отличный способ пролить свет в темном мире. Запланируйте вечер, когда учащиеся будут писать благодарственные письма тем, кто, как они видят, служит другим, но не часто получает искреннее «спасибо». Некоторые идеи: работник столовой в своей школе, обслуживающий персонал церкви, почтальон, библиотекарь или кассир в местном магазине. Пусть они перечислят одну или две причины того, почему этот человек является для них благословением. Попросите студентов в своих заметках конкретно указать, что они ценят в этом человеке, и помолиться за него как до, так и после того, как они поделятся своей записью.
  5. Изготовление мешочков для благословения — Бездомность среди молодежи является распространенной проблемой. Предложите учащимся организовать пожертвования и собрать пакеты с продуктами, которые будут полезны людям их возраста. Вещи, которые следует учитывать, включают футболки, гигиенические помады/гигиенические средства, закуски, носки и многое другое.
  6. Передайте это по номеру . Один или два раза в год приглашайте учащихся молодежных групп преподавать в Воскресной школе для детей младшего возраста (под присмотром взрослых). Они получат ценный урок лидерства, а младшие дети получат в церкви образцы для подражания, на которые можно равняться.
  7. Playground Outreach — Если рядом с вашей церковью есть парк, купите несколько пластиковых пакетов с животными (достаточно больших, чтобы они не подавились) или бутылки с запечатанными нетоксичными пузырьками и прикрепите бирку с надписью «Вы нашли Я и теперь я твой! Мы хотели бы встретиться с вами в следующее воскресенье в (название церкви, адрес, время собрания)», и пусть ученики спрячут их на игровой площадке.

Независимо от того, служите ли вы или играете, каждая запланированная вами игра и мероприятие может стать возможностью для развития отношений или, по крайней мере, для совместного смеха! Эти идеи помогут вам построить сообщество и оставить воспоминания с вашей молодежной группой.

Джули Дэвид  замужем за пастором прославления, и после 20 лет служения вместе с тремя дочерьми она все еще развивает нежное равновесие толстой кожи и доброго сердца. Она возглавляет небольшую группу старшеклассниц.





Замечательный инструмент для организации церковных мероприятий. Простота настройки и простота использования для приглашенных.

Патрисия


25 Групповые игры для подростков

Ресурсы/группы и клубы

Автор: Джули Дэвид

Групповые игры — отличный способ превратить встречу с подростками из крикета в безумное веселье! Любите ли вы игры для всей группы или играете по раундам, чтобы определить окончательного победителя, для каждой ситуации найдется что-то. Мы даже включили в последнюю минуту идеи, не требующие материалов! Попробуйте некоторые из этих веселых игр, чтобы ваша следующая группа подростков собралась и зарядилась энергией.

  1. Кубки и падения жизни

Необходимые материалы: Пластиковые стаканчики
Подготовка : Разделите группу на две команды (или более, если используете стаканчики разных цветов). Начните с двадцати (или более) пластиковых стаканчиков, перевернутых на бок.
Играть:  В начале игры одна команда пытается перевернуть все чашки вверх дном, а другая команда одновременно пытается перевернуть их правой стороной вверх. Когда время заканчивается, побеждает та команда, у которой больше всего кубков. Для большой компании можно иметь четыре команды и два цвета пластиковых стаканчиков.

  1. Winner Winner Куриный ужин

Необходимые материалы: Планшеты, ручки, бумага, доска для плакатов
Подготовка : Разделитесь на группы примерно по 10 человек, дайте каждой команде планшет, ручку и бумагу. Напишите на доске пять категорий (например, «Сельскохозяйственные животные», «Фрукты», «Город», «Известная группа»), а затем ведущий объявляет букву алфавита.
Играть: Затем команды пытаются работать как можно быстрее, чтобы придумать существительное, начинающееся с буквы для каждой из пяти категорий. Когда список составлен, кто-то из команды бежит к лидеру с криком «Победитель, победитель, куриный ужин!» Команды получают очко (или пять), когда они составляют список букв, и игра продолжается до тех пор, пока не будет достигнут определенный порог очков.

  1. Червячное реле

Необходимые материалы: Спальные мешки
Подготовка : Для этой игры вам понадобятся несколько пожертвованных спальных мешков, которые не пропустят, даже если они порвутся. Разбейте свою группу на эстафетные команды и распределите их между двумя концами игровой площадки.
Играть : Когда игра начинается, один игрок залезает в спальный мешок головой вперед, затем ложится на пол и «дюймами» продвигается по игровому полю к своим товарищам по команде на другой стороне. Держите свое игровое поле узким, потому что часть веселья заключается в том, чтобы наблюдать, как черви ползают друг вокруг друга, чтобы добраться до другой стороны. Игроки должны начать все сначала, если они позволяют своему спальному мешку подняться выше талии и начать ползать — они должны двигаться как червяк! Как только они достигают другой стороны, следующий член команды надевает спальный мешок и мчится к другому концу, пока все члены команды не закончат свою очередь.

  1. Банановый пропуск

Необходимые материалы : Бананы
Подготовка : Разделите группу на две команды. Игроки ложатся на траву, с ног до головы по прямой линии, пальцы ног примерно в футе от головы товарища по команде. Человек в начале очереди поднимает ноги вверх, а ведущий кладет между их ног банан.
Играть:  Затем команда должна передать банан ногами, положив ноги через голову на ноги следующего участника. Тот, кто получит банан последним, должен съесть его и вернуться к стартовой линии. Совет : убедитесь, что последний человек любит бананы и/или у него крепкий желудок на мягкие вещи!

  1. Битва за наггетсы

Необходимые материалы : Лапша для бассейна
Подготовка : Нарежьте лапшу для бассейна на 2-дюймовые «шайбы». Затем разрежьте отдельный пучок лапши для бассейна пополам, чтобы сделать «мечи» для каждого члена группы.
Играть:  Каждый держит свой меч в одной руке, другую руку поворачивает ладонью вниз и кладет одну шайбу на верхнюю часть ладони. Цель состоит в том, чтобы сбить шайбы с рук всех остальных своим мечом, пока все шайбы не исчезнут. Вы можете сыграть несколько раундов (например, группы по четыре человека за раз, мужчины против женщин и т. д.) для более продолжительной игры.

  1. Обратные имена

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Пусть ваша группа встанет в круг.
Играть в : Когда ведущий говорит идти, учащиеся должны пройти по кругу, произнося свое полное имя так быстро, как только могут. Суть в том, что они должны произнести его задом наперед (последний, средний, первый). Если кто-то останавливается или колеблется, он должен сесть. Продолжайте последующие раунды, используя имя кого-то из вашей семьи, имя другого члена группы или известного артиста или спортсмена с двумя именами.

  1. Грог

Необходимые материалы : Фонарик
Подготовка : Для этой групповой игры вам понадобится один или несколько фонариков, разобранных на части, разбросанных по игровой площадке.
Играть: Это версия заморозки, в которой человек, который это (Грог), бегает вокруг, помечая людей и замораживая их, в то время как остальные игроки пытаются собрать фонарик, чтобы посветить им на Грога и победить Грога! В зависимости от того, сколько у вас игроков, у вас может быть несколько грогов (и несколько фонариков). Игроки могут снимать теги друг с друга и работать вместе. Если все будут помечены до того, как фонарик будет собран, победит Грог.

  1. Птичка на насесте

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Ваша группа разделится на партнеров (A и B), затем пусть A образует один круг, а B – другой (либо один внутри другого, либо рядом друг с другом, если у вас есть космос).
Играть : Включите музыку, и когда она остановится, лидер кричит: «Птичка на насесте!» и партнерам нужно найти друг друга и один партнер берет колено а другой садится на него. Те, кто образовал пары последними, выбывают, и игра продолжается до тех пор, пока не останется одна пара.

Организуйте ретрит молодежной группы, записавшись онлайн. Посмотреть пример

  1. Баскетбольный мяч сидя

Необходимые материалы : Пляжный мяч, корзины для белья
Подготовка : Всем понадобится складной стул, или вы можете играть на коленях на большом открытом пространстве. Выстройте ряды из равных людей, но выделите двух человек, которые будут «вратарями», которые будут защищать ворота. Поставьте корзины для белья на стол (или попросите смелого волонтера поднять их достаточно высоко, чтобы их можно было бросить) в каждом конце комнаты. Пусть каждый второй человек повернется и повернется лицом в противоположном направлении на стуле или на коленях. Люди, смотрящие в одну сторону, входят в команду, а те, кто смотрит в другую, входят в команду (что-то вроде человеческого настольного футбола).
Игра : Игроки должны оставаться сидящими (или стоять на коленях) и смотреть в сторону своей корзины, работая в команде, чтобы забить пляжный мяч в свою корзину. Вы можете играть на 5-минутные «четверти» или до тех пор, пока команда не наберет определенное количество очков. Назначьте «арбитра», который будет свистеть, если игроки явно встанут со своих мест или встанут с колен, чтобы попытаться забить гол. Сохраняйте интерес, добавляя больше пляжных мячей и позволяя командам перемещать свои стулья/положения между кварталами, но оставаться лицом к назначенному направлению.

  1. Реле колеса вагона

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Разделите вашу группу на четыре команды, и каждая команда выстроится в линию так, чтобы один конец каждой линии соединялся в середине, образуя знак плюса с четырьмя командами. Лидер стоит на пересечении четырех команд.
Играть : Учащимся каждой команды присваивается номер, и лидер называет номер. Этот пронумерованный человек от каждой команды покидает линию, пробегает один круг вокруг всей группы, затем пробирается сквозь ноги своих товарищей по команде, чтобы добраться до лидера. Тот, кто первым коснется ноги лидера, получает очко для своей команды. Игра заканчивается, когда одна из команд набирает заранее определенное количество очков.

  1. Бенди Мяч

Необходимые материалы : Мяч среднего размера
Подготовка : Пусть группа встанет в круг, ноги в широкой V-образной стойке, ступни касаются человека рядом с ними, чтобы круг был плотным.
Играть : Бросьте мяч среднего размера в центр, и игроки попытаются попасть по мячу через ноги других игроков, забив при этом «гол». Тот, у кого мяч проходит через ноги, должен завести одну руку за спину. Если они забьют два мяча через ноги, то должны выйти из круга. Остальная часть группы сужает круг до тех пор, пока акт наклона не будет означать столкновение головами — игра может быть остановлена, и последние несколько игроков станут чемпионами Bendy Ball!

  1. Найди мою лучшую подругу

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Лидер говорит, что они ищут новую лучшую подругу, и это кто-то из группы! Пусть все встанут.
Играть : Лидер начинает перечислять вещи, а члены группы садятся, если они не согласны или не сделали этого. Ведущий должен написать эти «качества» заранее и постоянно добавлять, например, «Моя новая лучшая подружка любит снег». Затем: «Моя новая лучшая подруга любит снег и уже не раз читала все книги о Гарри Поттере». Сделайте так, чтобы утверждения шли от общего к более конкретному. Лидер может еще до начала игры иметь в виду одного человека и закончить что-то вроде «Мой лучший друг только что переехал сюда неделю назад» — отличный способ для группы узнать, кто новенький, или познакомиться с кем-то, кто весело и весело проводит время. уникальная история!

  1. Салатник

Необходимые материалы: Бумага, ручки, миска
Подготовка : Краткий синопсис: две команды описывают один и тот же набор слов три раза: сначала давая словесные подсказки, второй раунд — шарады, третий раунд — одно слово. только подсказка. Сначала каждый записывает на бумаге одно слово, складывает его и кладет в большую миску: это могут быть вещи одного цвета, города, которые стоит посетить, или любимые блюда (у вас будут повторы). Разделитесь на две команды.
Играть : Игроку из команды А дается одна минута на таймере, чтобы описать слова, которые он нашел в салатнице, только с помощью словесных подсказок (не может произнести само слово). Если члены команды угадывают правильно, переходите к другому слову в миске. Одно очко за правильно угаданное слово. По истечении минуты игрок команды А задерживает правильные ответы и передает миску команде Б. Команде Б предоставляется возможность сделать то же самое с ограничением времени в одну минуту. Игра идет вперед и назад, пока все слова не исчезнут из салатницы. Подсчитайте общее количество командных очков и положите все бумажки со словами обратно в салатник. Начинается второй раунд, но на этот раз каждый игрок должен использовать только шарады, чтобы получить правильные предположения от своей команды в течение одной минуты. Подсчитайте, сколько бумажек/правильных догадок есть у каждой команды, положите бумажки обратно в миску и начните третий раунд, который представляет собой подсказку из одного слова. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков после всех трех туров!

  1. Передай движение

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Пусть ваша группа встанет в круг, но лицом к внешней стороне круга (чтобы не было четкого обзора других в круге).
Игра : пусть один человек начнет с подачи знака/движения своему соседу (сохраняйте его уместным, пожалуйста!) наблюдать за происходящим). Последний человек показывает знак/движение, чтобы убедиться, что это правильно. Другим вариантом является скоростной раунд, в котором вы даете группе определенное количество секунд, чтобы обойти знак/движение, прежде чем истечет время.0003

  1. Ребенок в воздухе

Необходимые материалы : Водяные шарики
Подготовка : Вы можете сыграть в эту игру на улице, так как она включает в себя водяные шарики и их разрушение! Наполните не менее 10 воздушных шаров водой. Группа становится в круг, и каждому дается номер.
Играть : Выбирается один человек, который находится в центре, кричит: «Малыш в воздухе, я звоню по номеру ___» и одновременно подбрасывает шарик с водой. Человек, чей номер был назван, должен бежать, чтобы поймать «малыша», прежде чем он упадет на землю и разобьется (если он не разобьется, вы все равно можете допустить его в игру, если хотите). Если воздушный шар упадет на землю и разобьется, они вылетят. Если человек в середине намеренно не подбрасывает его достаточно высоко, чтобы дать время человеку поймать его, он выбывает. Игра продолжается со следующим шариком с водой, пока не останутся последние два человека, чтобы спасти ребенка!

  1. Шталмейстер против вдохновителя

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Пусть ваша группа образует круг, стоя или сидя на стульях. Игра круг для имитации. Пусть вдохновитель начнет первое действие, вернет начальника манежа и поместит его в центр круга. Начальник манежа пытается определить вдохновителя и получает три предположения, чтобы выяснить, кто провоцирует действие. Когда они угадывают, они должны показать пальцем и крикнуть героическим голосом: «ТЫ вдохновитель!» Игра продолжается с новыми людьми, выбранными в качестве вдохновителя и начальника манежа. Отличная игра, в которой не нужны материалы, и вы можете выбрать одного и того же вдохновителя несколько раз, чтобы короновать самого зловещего вдохновителя из всех! Бва-ха-ха!

Запланируйте день общественных работ в старшей школе с помощью онлайн-записи. Посмотреть пример

  1. Безумный хоккей

Необходимые материалы : Лапша для бассейна, пляжный мяч
Подготовка : Вам понадобится пляжный мяч, три лапши для бассейна и открытое пространство. Разделитесь на две команды и встаньте в две шеренги лицом друг к другу, каждому присваивается номер (чтобы у обеих команд была единица, двойка, тройка и так далее). Назначьте каждый конец игровой площадки зоной ворот одной из команд.
Играть : Лидер называет три числа, и эти три числа от каждой команды выбегают, хватают лапшу для бильярда и пытаются забить пляжный мяч в свои ворота. Примерно через 30 секунд игры называются следующие три номера, и игроки продолжают переключаться, пока не истечет время или все игроки не сыграют.

  1. Плечи, колени, ЧАШКА!

Необходимые материалы : Пластиковые стаканчики
Подготовка : Все в группе разбиваются на пары (или вы можете собрать группу из трех человек).
Играть : Учащиеся стоят лицом к противнику с чашкой посередине на полу, а лидер выкрикивает команды. Игроки должны подчиняться таким командам, как «Голова, пальцы ног, локти, уши, волосы», а затем «ЧАШКА!» Выигрывает тот, кто первым схватит чашку (а его противник выбывает) и находит нового партнера, пока не останется два. Победит последний с кубком!

  1. Нога, таракан, ядерная бомба

Необходимые материалы : Нет
Установка : Забавный вариант «камень, ножницы, бумага»! Нога бьет таракана, таракан бьет ядерную бомбу (фу, но это, наверное, правда), а ядерная бомба бьет ногу.
Играть : пусть группы из двух человек выходят вперед и играют в раундах на выбывание, но когда вы выбываете, вы должны болеть за человека, который вас победил.

  1. Только вопросы

Необходимые материалы : нет
Подготовка : Пусть два члена группы идут в центр круга.
Играть : Когда ведущий говорит «вперед», пары по очереди произносят утверждение, но загвоздка в том, что они могут ТОЛЬКО задать вопрос. Партнер не отвечает на вопрос, но затем задает другой вопрос. Первый человек, который остановится без вопроса, случайно ответит на вопрос или случайно повторит вопрос, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два последних человека в вашей группе.

  1. Раз-Два-Три-Четыре-Давай-Устроим-Войну Носков!

Необходимые материалы : Носки
Подготовка : Возьмите достаточное количество пар более длинных носков (длиной до икр) в долларовом магазине примерно для половины вашей группы (или для всех, если их меньше). В зоне вашей деятельности создайте 12-футовый квадрат с малярной лентой на полу.
Играть : Цель игры – стать последним человеком в носках. Четыре-шесть игроков на площади одновременно хорошо работают, и игроки должны оставаться на четвереньках, удары ногами запрещены. Игрокам не разрешается держаться за свои носки или подтягивать частично снятые носки. Играйте по раундам, пока не будет объявлен чемпион по носкам. Пусть дети оставят себе носки в качестве бонусного приза (если они все еще целы, то есть носки!)

Координируйте скаутский поход с помощью онлайн-записи. Посмотреть пример

  1. Завершить лирику

Необходимые материалы : Доски для сухого стирания или плотная бумага, маркеры
Подготовка : Пригласите от двух до четырех человек из вашей группы заранее и дайте им небольшую доску для сухого стирания или кусок картона и маркер.
Воспроизвести : Им дают первые несколько слов песни или фразы, которые знает большая часть группы, и просят закончить, написав слово или слова на бумаге. Когда ведущий говорит «Покажи свое предположение», участники переворачивают свое предположение о том, как заканчивается лирика или фраза. Например, из «Звездно-полосатого знамени»: «Завершите эту лирику: «Чьи широкие полосы и яркие звезды, через ___ бой». Постарайтесь выбрать малоизвестные части песен, чтобы это не было слишком просто. Если ваша группа представляет собой спортивную команду школы, используйте части школьной боевой песни. Если это церковная группа, используйте популярную песню прославления. Если это театральная группа, используйте строки из последней пьесы, в которой выступала ваша группа. Или на праздник подарите строчки из популярных праздничных песен.

  1. Шарады толпы

Необходимые материалы : Нет
Подготовка : Разделите группу на две команды и попросите команды отправить лучших «угадывающих» вперед. Перед сбором ведущий/ведущий должен написать набор слов, которые команды должны разыграть, на большом блокноте бумаги.
Играть:  Отгадывающий поворачивается к своей команде, ведущий показывает слово, и вся команда затем разыгрывает слово. Команды получают очко, если их угадавший первым угадал правильно. Затем появляется новый угадывающий, и игра продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто определенное количество очков или у вас не закончатся слова! Вы можете использовать слова, связанные с целью или темой вашей группы.

  1. Невозможный выстрел

Необходимые материалы : Хула-хуп, пенопластовые снаряды
Подготовка : Если вы выполните поиск в Интернете, вы даже найдете рекламное видео, которое можно использовать при представлении игры. Если вы сделаете это для одноразового события, вы можете играть по раундам, и любой, кто сделает «невозможный выстрел», получит приз. Или, если ваша группа собирается еженедельно, вы можете использовать ее снова и снова или играть в раундах на выбывание, когда два человека играют друг с другом.
Воспроизвести : Для первых трех выстрелов ведущий держит обруч на сцене, через комнату или снаружи, в то время как ученик или ученики пытаются сделать выстрел тремя разными снарядами, такими как пенопластовый лук и набор стрел, пенопластовый футбол и фрисби. Последний «невозможный выстрел» включает хула-хуп, подвешенный в дальнем углу комнаты. Вы можете только представить, как сходят с ума подростки, когда кто-то действительно делает последний выстрел!

  1. Пончики на нитке

Необходимые материалы : Глазированные пончики, веревка, длинная веревка
Подготовка : Привяжите пончики к веревке, а затем привяжите все пончики к шесту или прочной веревке, протянутой по всей длине игровой площадки (или попросите добровольцев держать концы) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *