Сборная модель 1969 Boss 302 FORD Mustang (подарочный набор)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
«Бессмертный» Ford Mustang: снова в тренде
Посмотрев на Ford Mustang Mach 1 Fastback 69-го года выпуска, может показаться, что перед вами хорошо сохранившийся представитель эпохи хиппи, однако на деле все совершенно иначе, и этот облик не более чем иллюзия.
Обратите внимание на технические характеристики нынешнего Mustang Fastback
- Пятилитровый двигатель V8, мощностью 420 л.с.
- Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
- Максимальная скорость – 233 км/ч.
- Разгон до скорости 100 м/ч за 4,5 секунды.
- Задний привод.
- Посадочные места: 2+2.
- Полный вес – 163 кг.
- Расход топлива: по трассе – 9,2л/100км, по городу – 13,8л/100км.
- Цена в Соединенных Штатах: 30 тыс. долларов, плюс машина-донор.
Легендарный автомобиль 1969 года в последнее время не раз привлекал внимание, которое сейчас стало особенно пристальным. Теперь под антикварной внешностью находится смесь из стальных панелей кузова Ford Mustang GT 2013 и стекловолокна.
Ретро-купе теперь имеет не только новые спортивные сиденья, имеющие поясничный подпор, но и шесть полушек безопасности, климат-контроль и заводскую гарантию. Кроме этого Mustang Fastback оснащен современным инжекторным двигателем V8 объемом 5000 см3 и мощностью в 420 «лошадей».
Команда из штата Миссури известная как Retrobuilt прославилась тем, что недавно обновила легендарные машины Кэрола Шэлби. Основным отличием является перенесение технологий современного мустанга в классический кузов автомобилей 1969 года. Теперь резвый мускул-кар стал обладателем платформы S197 пятой генерации мустангов. Ряд запчастей команда «добывает» из автомобилей, побитых торнадо или из выставочных образцов.
Начинается «реинкарнирование» легендарного авто с удаления колес, бамперов, дверных ручек и капота. Вместо них устанавливаются пластиковые репродукции, чей размер несколько превышает оригинальный. Задняя часть машины, крыша и двери остаются нетронутыми.
Чтобы добиться эффекта стилизации, на них устанавливается обшивка из стекловолокна. Алюминиевая решетка радиатора ручной работы и новые боковые зеркала создают потрясающий эффект «скачка во времени», когда кажется, что мускул-кар пришел к нам едва ли не из Вудстока.
Дополняет и без того впечатляющий комплект шетиступенчатая автоматическая коробка передач или механика с аналогичным количеством ступеней. Кроме того, на капоте можно увидеть новый воздухозаборник Y-pipe. Чтобы разогнаться до ста километров, в паре с «автоматом» машине достаточно четырех с половиной секунд. Надо сказать, что в гонке на любой выбранной дистанции машина уверенно обходит своего «духовного отца» – Mach 1.
Кроме этого на автомобиль была установлена снижающая токсичность газов новая выхлопная система Magnaflow. Амортизаторы и поперечные стойки автомобиля уступили место комплекту подвески Eibach Pro-Plus. Тормозную систему представляют однопоршневые суппорты, а колеса оснащены 18-дюйсмовыми дисками American Racing и покрышками Nitto NT 555 Extreme ZR.
Но главное состоит в том, что этот автомобиль, несмотря на свои 45 лет, прошедшие с тех славных времен, по-прежнему сохраняет свое неповторимое очарование. А чтобы оно сияло ярче, он оснащен системой мультимедиа, подсветкой приборов и спутниковой навигацией.
Обладание таким автомобилем может буквально вернуть человека в прошлое, сделав ту эпоху еще приятнее за счет современных технологий, идеально сочетаемых с классикой. Стоимость работы мастера оценивают в 30 тыс. долларов (без учета стоимости самой машины), что, надо сказать, совсем немного за право обладать усовершенствованным Mustang Fastback 1969 года.
Подержанный Ford Mustang 1969 года на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Найдите Ford Mustang 1969 года выпуска для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
1969 Ford Mustang Convertible RWD
37 917 долларов США
·
72 359ми
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Тампа, Флорида
- Год:
- 1969
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Кабриолет
- Внешний цвет:
- Белый
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 72 359 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 2382
- ВИН:
- 9F03F107115
1969 Форд Мустанг купе с задним приводом
39 970 долларов США
·
25000 миль
ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА
Шерман-Оукс, Калифорния
- Год:
- 1969
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Золото
- Цвет салона:
- Коричневый (Тан)
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 25 000 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- 9R01F177440
1970 Форд Мустанг
99 900 долларов США
·
1111 миль
Кэрроллтон, Техас
- Год:
- 1970
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 1 111 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- КЛ155595
- ВИН:
- 0000000F050155595
1968 Форд Мустанг
119 998 долларов США
·
6500 миль
Маунтин-Хоум, Арканзас
- Год:
- 1968
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Синий
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 6 500 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 8675307
- ВИН:
- 8T03T150559
1970 Ford Mustang Shelby GT350 RWD
89 900 долларов США
·
1111 миль
Кэрроллтон, Техас
- Год:
- 1970
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Синий
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 1 111
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- КЛ177123
- ВИН:
- 0000000F03F177123
1969 Ford Mustang Fastback RWD
оборотный
·
29 880 миль
Беллингем, Вашингтон
- Год:
- 1969
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Синий
- Цвет салона:
- серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 29 880 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 1840
- ВИН:
- 9R02F1096
000
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1968 Форд Мустанг
75 000 долларов
·
38 632 миль
Милфорд, Мичиган
- Год:
- 1968
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Красный
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 38 632 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 2CM207P
- ВИН:
- 8F02J141689
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1969 Форд Мустанг
135 000 долларов
·
62 546 миль
Милфорд, Мичиган
- Год:
- 1969
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Красный
- Пробег:
- 62 546 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 3CM015P
- ВИН:
- 9T02R166623
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1969 Форд Мустанг
139 000 долларов
Озарк, Алабама
- Год:
- 1969
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Черный
- Цвет салона:
- Коричневый (Тан)
- Трансмиссия:
- Автоматический Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- УФ1418
- ВИН:
- 9F02R481487
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1970 Форд Мустанг
109 997 долларов США
·
1314 миль
Хикори, Северная Каролина
- Год:
- 1970
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Синий
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 1 314
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- СМ7785
- ВИН:
- 0F02F128523
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1968 Форд Мустанг
99 900 долларов США
·
70 942 миль
Фармингдейл, Нью-Йорк
- Год:
- 1968
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- серый
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 70 942
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 2345
- ВИН:
- 8R01T107089
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1970 Форд Мустанг
259 995 долларов США
·
29 526 миль
Бойсе, Айдахо
- Год:
- 1970
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Синий
- Цвет салона:
- Белый
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 29 526
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- ВЕБ344617
- ВИН:
- 0F02Z119805
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1970 Форд Мустанг
49 995 долларов США
·
99 999 миль
Хайалиа, Флорида
- Год:
- 1970
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 99 999 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Нет рейтинга
- Инвентарный номер:
- 3х215844
- ВИН:
- 0F03h215844
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1968 Форд Мустанг
145 000 долларов
·
322 миль
Берн, Техас
- Год:
- 1968
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Зеленый
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 322 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- BB222019
- ВИН:
- 8T02C222019
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
1970 Форд Мустанг
24 995 долларов США
·
302 миль
Манделейн, Иллинойс
- Год:
- 1970
- Марка:
- Форд
- Модель:
- Мустанг
- Тип кузова:
- Купе
- Внешний цвет:
- Оранжевый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая механическая
- Пробег:
- 302 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 70302KFCV
- ВИН:
- 1970BOSS302
Ford Mustang Boss 302 1969 года выпуска
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 1969 год.
Все тестовые вопросы заданы, и Ford Motor Company сдает свои работы. Прохождение или провал будет определяться, в большей степени, тем, как Mustang Boss 302 сохраняет свое достоинство на трассе управляемости Ford, серпантинном участке асфальта посреди того, что может сойти за одно из полей для гольфа Дирборна. И вот он, припаркованный или, скорее, готовый к въезду на трассу — ответ Форда на Z/28. Настроение напряженное. Мэтт Доннер, главный инженер, отвечающий за плавность хода и управляемость Mustang/Cougar, ждет, желая, чтобы пятно Cobra Jet Mach 1 было удалено из записи или, по крайней мере, заменено чем-то более достойным.
Больше Мустангов!
- Проверено: Ford Mustang Mach I 1969 года
- Проверено: Ford Mustang Boss 1971 года 351
Два слегка изношенных защитных шлема снимаются с заднего сиденья, один для Доннера и один для нашего технического редактора, ничего не делая, чтобы разбавить атмосфера битвы насмерть, которая усиливается по мере приближения момента перестрелки. «Мустанг» тоже не сильно помогает, сидя на месте, как взведенный .357 Magnum, готовый сделать свое дело одним лишь толчком. Доннер занимает свою боевую позицию за рулем. Мы будем судить первый раунд со стороны пассажира. Ремни безопасности; нажмите. плечевые ремни; нажмите. Ключ в прорези, повернуть. . . и Boss 302 просыпается с нескрываемой воинственностью. Нос на трассе, первая передача, вторая, третья и низкий мучительный стон толстого Гудиера, когда Мустанг входит в первый поворот. Две шеи напрягаются, чтобы их тяжелые головы в шлемах балансировали на плечах. В следующем повороте узкий левый руль радиусом 200 футов, хвост вывешен, а внутренние передние колеса задевают траву на вершине. Левый поворот, правый поворот, круг за кругом на головокружительной скорости — Доннер выполняет свою домашнюю работу самым убедительным образом.
Наша очередь. Поначалу легко, вспоминая тяжелый Mach 1, который мчался прямо вперед с дымящимися передними колесами, если вы пытались поторопиться. Но Boss 302 — это другой вид Мустанга. Он просто едет по поворотам с такой отстраненностью, какой никогда прежде не наблюдалось в трамвае с эмблемой Ford. Все быстрее и быстрее, но его самообладание никогда не ускользает. Отрегулируйте линию с помощью руля или дроссельной заслонки или обоих. Вывесьте хвост быстрым движением руля и большим количеством газа. Делайте что хотите и машина точно соответствует вашей тени. Проще говоря, Boss 302 непоколебим. Маневры, которые в предыдущих «Мустангах» вызывали сильное беспокойство, в Boss 302 кажутся рекреационными. Автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, но не сильно — у него как раз правильный баланс, чтобы вы могли ехать, а не пахать в повороте. Рулевое управление реагирует на корректировки до тех пор, пока вы не струсите, а поведение автомобиля в повороте чрезвычайно чувствительно к мощности. Это не означает, что вы развернетесь, если слишком глубоко окунетесь в газ, а скорее то, что вы можете настроить и поддерживать любой угол дрейфа, который вам нравится. Более того, характеристики управляемости остаются неизменными, когда вы проходите повороты с шестью или девятью десятыми способности автомобиля. Без сомнения, Boss 302 — это Ford с лучшей управляемостью, когда-либо выпускавшийся в Дирборне, и, возможно, просто новый стандарт, по которому следует оценивать все, что связано с Детройтом.
BENYAS-KAUFMAN
Пока мы все не оправились от этого неожиданного развития событий, возможно, нам следует вернуться к началу и изучить мотивы Форда для такого продвижения. Видите ли, существует такая вещь, как молодежный рынок, который, кажется, имеет ненасытный аппетит к дико урезанным спортивным автомобилям и может собирать наличные или, по крайней мере, ежемесячные платежи, чтобы побаловать себя. Chevrolet всегда был особенно чувствителен к этим юношеским запросам.
909:32 Когда Ford обнаружил, что Chevy продал 7000 автомобилей Camaro Z/28 в 1968 году, а маркетинговые демографы предсказывали, что в 1969 году может быть продано до 20 000 автомобилей, у них не было другого выбора, кроме как поднять рожок и сжечь обвинение. Мало того, что Chevrolet продавала автомобили покупателям, которые могли бы купить эквивалентный Mustang, если бы он был доступен, так еще и добивалась фантастической репутации каждый раз, когда Давидоподобный Z/28 стряхивал пыль с чьих-то, а может быть, и фордовских Голиафов. Дело не в том, что Chevrolet создал особенно заметный автомобиль, но в Z/28 сочетание очаровательного механического присутствия и блестящих характеристик сделало его машина для знающих.Ford понадобился Boss 302 еще по одной причине. SCCA заявляет, что для того, чтобы любая часть трюка была законной в Trans-Am, она должна появиться как минимум на 1000 уличных автомобилях. Это означает, что спойлеры или аэродинамические улучшения любого рода, а также детали двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как блоки и головки цилиндров, должны быть произведены как минимум в ограниченном количестве. Строительство всего нескольких деталей, таких как прошлогодние 302 туннельных порта, определенно запрещено. Так что, поскольку Ford должен построить как минимум 1000 таких псевдогонщиков, если он хочет играть в Trans-Am, он может с таким же успехом сделать их видимыми и попытаться заблокировать колеса быстро продаваемого Z/28.
Автомобиль и водитель
Таковы причины, но в детройтской войне распространения моделей, чтобы конкурировать и опередить распространение моделей всех остальных, Форд решился на здоровую эскалацию. Boss 302 — автомобиль для энтузиастов. Это то, чем должны были быть Shelby GT 350 и 500, но не стали. Стилисты Ford проделали замечательную работу по созданию визуального образа для вариантов Mustang в этом году, и Boss 302 не является исключением. Это явно Мустанг, но в то же время совершенно уникальный.
Черная матовая краска, нанесенная на капот, заднюю часть кузова и вокруг фар, входит в стандартную комплектацию, как и полоса ленты «С» со вставкой Boss 302 на боковой части кузова. Поскольку спойлер в форме лопаты под передним бампером работает, по крайней мере, на гоночной трассе, это тоже стандартное оборудование, потому что Ford хочет убедиться, что 1000 из них проданы до первой гонки. Что-то менее проницательное может не заметить, что ковш прямо под окном задней четверти был заполнен. Как сказал Жак Пассино, «люди-пуристы ожидают, что ковши что-то зачерпнут, а поскольку этого не произошло, его пришлось убрать. » Настоящий визуальный соус — «спортивные планки» жалюзи на заднем стекле и регулируемое крыло на задней палубе — опциональны. Планки на самом деле представляют собой цельную конструкцию, шарнирную вверху и защелкивающуюся внизу, поэтому ее можно поднять перед мытьем заднего стекла.
Стиль — это лишь малая часть истории Boss 302. Двигатель, поскольку он является основой для гоночного автомобиля Trans-Am, не остался без внимания. Каждую весну в отделе производительности Ford проводится ежегодная замена головок цилиндров. Прошлогодняя гоночная установка с туннельным портом заменяется совершенно новой конструкцией с наклонными клапанами, очень похожей на Ford Street 429 и Chevrolet 396-427. Туннельные порты отсутствуют, но установлены большие клапаны. Впускные клапаны диаметром 2,23 дюйма всего на 0,02 дюйма меньше, чем у Chrysler 426 Hemi. Порты тоже большие. Новые головки предназначены как для гонок, так и для уличного использования и подходят для двигателей 302 и 351 V-8, а также для всех 289 двигателей.сейчас бегает по улице. Другие особенности 1969 года включают новые поршни, соответствующие новой форме камеры сгорания, и крышки коренных подшипников с 4 болтами для прочности днища. Алюминиевый высотный впускной коллектор с производительностью 780 кубических футов в минуту на 4 барреля Холли. выходит за пределы пакета. Ford оценивает выходную мощность в 290 л.с. (такую же, как у Z/28) при 5800 об/мин, и никто не будет спорить, что он производит как минимум столько же. В стандартную комплектацию двигателя входит трансмиссия с широким передаточным числом (2,78 первой передачи) и ось 3,50, что кажется нам идеальным компромиссом как для ускорения на низкой скорости, так и для комфортного движения по скоростной автомагистрали.
Несмотря на новый двигатель, управляемость Boss 302 делает автомобиль выдающимся, и это было достигнуто с относительно небольшими изменениями. Наиболее заметными являются шины — полигласовые баллоны Goodyear F60-15, которые укладывают более восьми дюймов резины на дорогу, установленные на колесах шириной 7 дюймов. Шины настолько широки, что для Boss 302 пришлось разработать специальные передние и задние крылья с измененными колесными арками и измененной формой задних колесных арок. Чтобы очистить переднюю подвеску, также потребовалось, чтобы колеса были смещены дальше к внешней стороне автомобиля что, в свою очередь, потребовало новых передних шпинделей с большими ступичными подшипниками. Толстые шины должны действительно сцепляться с тротуаром, чтобы приносить столько хлопот — они делают.
Беньяс-Кауфман|Автомобиль и водитель
Новые возможности управления «Мустангом» потребовали более серьезного пересмотра философии инженерного отдела, чем в части подвески. Избавиться от привычки недостаточной поворачиваемости не легче, чем отказаться от травки или орехов пейот, и Форд заслуживает похвалы за свою реабилитацию. Одна вещь была в его пользу с самого начала, а именно распределение веса: 55,7% на передние колеса Boss 302 по сравнению с 59,3% на 428 Mach I. Но это еще не все. Передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости у Boss мягче, а задние листовые рессоры жестче, и все это снижает недостаточную поворачиваемость. Амортизаторы и геометрия подвески перенесены без изменений.
Независимо от того, заказываете ли вы рулевое управление с ручным или гидроусилителем, передаточное число одинаковое, 16:1. Тестовый автомобиль с его ручным рулевым управлением никогда нельзя было обвинить в том, что он чувствует себя на дороге, когда мы размахивали. К сожалению, в этом переполненном мире вы не можете сильно крутить и при этом хорошо держать свои водительские права, а гидроусилитель руля гораздо лучше подходит для обычных дорожных ситуаций. Мы ездили на гораздо худших машинах с ручным управлением, но парковка Boss 302 по-прежнему равна примерно шести отжиманиям.
909:54 Boss 302, на котором мы ездили, является инженерным прототипом и единственным существующим на момент написания статьи. Фактически, это было в аэродинамической трубе Форда, чтобы проверить эффект заднего спойлера как раз перед нашей сессией на испытательном треке. Обычно мы избегаем проведения полных дорожных испытаний прототипа, потому что это может быть нетипично для серийного автомобиля, но в этом случае метеоролог даже не дал нам шанса. Дождь начался между трассой управляемости и Detroit Dragway, где должны были проводиться разгонная и тормозная части теста, и не прекращался до конца дня. По этой причине данные о производительности на странице спецификации были рассчитаны на основе информации, предоставленной инженерным отделом Ford — определенно не наша обычная процедура, но лучше, чем ничего. Однако у нас есть несколько очень четких впечатлений от вождения, кроме тех, что связаны с трассой управления, которые следует передать. Качество езды ближе к жесткой стороне, особенно в задней части, которая с удвоенной силой разбивается о большие неровности дороги. Тем не менее, учитывая управляемость, это хороший обмен.Benyas-Kaufman|Автомобиль и водитель
Когда речь идет о двигателях для автомобилей этого класса, Z/28 с его нервным и резким поведением и сверхбыстрой реакцией 12-цилиндрового, dohc, по итальянской моде, является эталон сравнения. Темперамент Boss 302 совершенно не похож на его конкурента. Он работает плавно и тихо, почти без механического шума и имеет средний отклик, ни быстрый, ни медленный. Он мог бы легко найти себе дом в «Соколе», и никто не был бы мудрее, по крайней мере, до тех пор, пока не открылись бы вторичные дроссели «Остролиста». Ford утверждает, что его новый маленький двигатель на самом деле развивает большую мощность, чем Z/28, но субъективно автомобиль не кажется таким быстрым. Конечно, у него нет немного прирученной индивидуальности гоночного автомобиля, которая завоевала толпы друзей Z/28. Инженеры Ford даже заявили, что Boss можно легко запустить на второй передаче, и они правы — чего бы это ни стоило в вашей гоночной копии.
Рев вокруг испытательной трассы Форда и езда по Детройту от пригорода к пригороду сделали из нас верующих.