Игры для молодежи в помещении: развлечения для компании подростков в помещении

Содержание

Игры в помещении — Азбука воспитания

Оглав­ле­ние
  • Рыба, зверь, птица
  • Кап­кан
  • Не задень!
  • Приз с секретом
  • Рисуем вме­сте
  • Рису­нок на спине
  • Шарик с пожеланиями
  • Инту­и­ция-раз­вле­че­ние
  • Что в рюкзаке?
  • Кря-кря! (Или хрю­кай, свинка, хрюкай!)
  • Про­верь наблюдательность
  • Исто­рия из шапки
  • Про­из­не­се­ние слов
  • Музы­каль­ные инструменты
  • “Я”
  • Шедевр
  • Собаки и петухи
  • Элек­три­че­ский ток
  • Купа­ние слона
  • Испор­чен­ный телевизор
  • Кон­курс “Ее вели­че­ство Картошка”
  • Шар — ах — шоу

Что делать, если за окном дождь, а в лагере пла­ни­ро­ва­лись весе­лые игры и раз­вле­че­ния на све­жем воз­духе? Не отча­и­вай­тесь, не менее инте­рес­ный досуг можно устро­ить и не выходя из кор­пуса. Самое глав­ное — хоро­шее настро­е­ние и чуть-чуть фантазии.

Рыба, зверь, птица

Игра­ю­щие рас­са­жи­ва­ются по сто­ро­нам ком­наты. Выби­рают водя­щего. Он про­хо­дит мимо них, повто­ряя три слова: «Рыба, зверь, птица…» Вне­запно оста­нав­ли­ва­ясь перед кем-нибудь, он про­из­но­сит громко одно из этих слов, напри­мер, «птица». Игра­ю­щий дол­жен немед­ленно назвать какую-нибудь птицу, напри­мер «яст­реб». Нельзя мед­лить и назы­вать тех зве­рей, рыб или птиц, кото­рые уже были названы раньше. Тот, кто зазе­ва­ется или отве­тит неверно, пла­тит фант, а потом «выку­пает» его (читает стихи, поет и т.п.)

Капкан

В этой инте­рес­ной игре про­ве­ря­ется лов­кость и сооб­ра­зи­тель­ность участ­ни­ков. Играют трое — осталь­ные наблю­дают и ждут своей очереди.
По краям стола ста­но­вятся два охот­ника. Кап­ка­ном слу­жит двух­мет­ро­вая веревка или шнур, завя­зан­ный в боль­шую петлю — делают только полуузел.
Диа­метр петли 25–30 см.
Охот­ники дер­жат шнур за концы так, чтобы кольцо петли каса­лось стола.
На рас­сто­я­нии 15–20 см от петли на стол кла­дут при­манку (кубик, игрушку).
К столу под­хо­дит игрок, делает обман­ные дви­же­ния, про­ве­ряя реак­цию охот­ни­ков. Улу­чив момент, быст­рым дви­же­нием про­де­вает руку через петлю и, схва­тив при­манку, выдер­ги­вает обратно.
Охот­ники ста­ра­ются в этот момент затя­нуть петлю, чтобы в нее попала рука. Участ­ники игры по оче­реди меня­ются ролями.
Этот аттрак­цион можно про­во­дить и между командами.
Для этого от каж­дой команды выде­ля­ется по два охот­ника, кото­рые будут ловить всех остав­шихся чле­нов команды противника.
Каж­дому дается одна попытка. В слу­чае победы он при­но­сит своей команде одно очко.
Команда-побе­ди­тель­ница опре­де­ля­ется по наи­боль­шему числу набран­ных очков. Воз­можны и дру­гие усло­вия соревнований.

Не задень!

Игра­ю­щие ста­но­вятся в круг, крепко дер­жась за руки.
В сере­дине круга в про­из­воль­ном порядке, при­мерно на рас­сто­я­нии 50 см одна от дру­гой, рас­став­ля­ются кегли.
По сиг­налу судьи каж­дый игра­ю­щий, не раз­жи­мая рук, ста­ра­ется натолк­нуть на кеглю своих соседей.
Как только пер­вая кегля будет сва­лена, игра при­оста­нав­ли­ва­ется. Кегля ста­вится вновь, а игрок, сва­лив­ший кеглю, выбы­вает из игры.
Осталь­ные, взяв­шись за руки, по сиг­налу воз­об­нов­ляют игру.
Сле­дует пом­нить, что натал­ки­вать раз­ре­ша­ется только руками, не отпус­кая рук сосе­дей. И еще: если игрок, не уро­нив кеглю, три раза разо­рвал цепь (отпу­стив руку), он выбы­вает из игры.
К концу игры, когда число участ­ни­ков ста­нет неболь­шим, можно умень­шить коли­че­ство кег­лей и рас­сто­я­ние между ними.

Приз с секретом

Для этой игры вам пона­до­бится боль­шая коробка, открытки по коли­че­ству участ­ни­ков игры, призы на каж­дого участника.
Раз­режьте каж­дую открытку попо­лам. На обо­роте одной из поло­ви­нок напи­шите назва­ние приза (открытка, наклейка, ручка, блок­нот и т. д.), а на вто­рой поло­винке напи­шите задания.
Зада­ния могут быть следующими:

  1. Спеть песню
  2. Рас­ска­зать стих
  3. Задать инте­рес­ный вопрос
  4. Рас­ска­зать весе­лую историю
  5. Зага­дать загадку Ска­зать пожелание
  6. Спеть с дру­гом дуэтом
  7. Ска­зать фразу, афо­ризм для размышления

Если у вас много участ­ни­ков игры, вы можете два­жды напи­сать одни и те же зада­ния или при­ду­мать дру­гие. Поло­винки откры­ток с зада­нием сло­жите в коробку, а поло­винки откры­ток с назва­нием при­зов поло­жите на вид­ные места в поме­ще­нии, где стро­ится игра. Пред­ло­жите каж­дому при­сут­ству­ю­щему взять из коробки поло­винки открытки с зада­нием и пооче­редно выпол­нить то о чем напи­сано в открытке. После выпол­не­ния зада­ния, игрок ищет в поме­ще­нии вто­рую поло­винку своей открытки, где напи­сано назва­ние заслу­жен­ного им приза. Когда поло­винка будет най­дена, и поло­винки открытки сов­па­дут, веду­щий дол­жен вру­чить этому игроку приз, обо­зна­чен­ный в открытке. По такому же прин­ципу должны посту­пать все игроки.

Рисуем вместе

Пред­ло­жите двум игро­кам выйти впе­ред и нари­со­вать на одном ват­мане сов­мест­ный рису­нок. При этом нужно выпол­нить одно усло­вие: завя­зать игро­кам глаза.Предложите тему для рисунка (при­рода, домаш­ние живот­ные и т. д.). Пусть игроки зара­нее дого­во­рятся о том, кто что будет рисо­вать. Затем завя­жите им глаза и пред­ло­жите нари­со­вать рисунок.

После того, как рису­нок будет завер­шен, раз­вя­жите глаза игро­кам и пред­ло­жите посмот­реть на то, что нари­со­вано. Ско­рее всего, рису­нок будет несла­жен­ным, будут допу­щены ошибки.

Под­ве­дите итог. Часто в нашей жизни грех закры­вает нам глаза, как эта повязка. И эпи­зоды нашей жизни порой бывают несла­жен­ными, мы допус­каем ошибки. Но Бог сни­мает повязку под назва­нием “Грех” с наших глаз и мы видим все несо­вер­шен­ство нашего есте­ства. А это даже очень смешно!

Рисунок на спине

Насколько вы близки друг к другу, насколько ваша группа обла­дает спло­чен­но­стью и общ­но­стью? На этот вопрос вам помо­жет отве­тить сле­ду­ю­щая игра.Предложите группе сесть или встать друг за дру­гом в одну линию. Если группа боль­шая, раз­де­лите ее на две команды.

Веду­щий на ухо дол­жен ска­зать слово послед­нему в шеренге чело­веку. Слова должны быть не слож­ными, такими, чтобы их можно было изоб­ра­зить. Напри­мер: дом, солнце, цве­ток, чело­век, стол и т.  д.

Послед­ний на спине преды­ду­щего чело­века дол­жен неот­то­чен­ным каран­да­шом “нари­со­вать” то, о чем ска­зал веду­щий. Тот, на спине кото­рого рисо­вали, дол­жен понять, о чем идет речь, и нари­со­вать на спине сво­его соседа спе­реди то же самое и т. д. от игрока к игроку.

Когда на спине пер­вого, сто­я­щего в шеренге, “нари­суют” рису­нок, он дол­жен ска­зать веду­щему то, что было нари­со­вано у него на спине. Веду­щий срав­ни­вает слово, кото­рое ска­зал послед­нему чело­веку и услы­шал от пер­вого. Если слова сов­па­дут, т. е. “солнце-солнце”, то команда близка друг к другу, они могут про­чув­ство­вать ход мыс­лей дру­гого. Если же нет — то необ­хо­димо посо­ве­то­вать про­яв­лять больше дове­рия друг к другу, быть ближе в общении.

Шарик с пожеланиями

В про­стой сво­бод­ной обста­новке вы можете поиг­рать в игру — пожелание.Надуйте неболь­шой шарик и пред­ло­жите всем при­сут­ству­ю­щим под­ки­ды­вать его от одного чело­века к дру­гому так, чтобы шарик не падал на пол и на дру­гие пред­меты. При этом веду­щий дол­жен вклю­чить маг­ни­то­фон или играть на любом музы­каль­ном инструменте.

Через корот­кое время веду­щий оста­нав­ли­вает музыку. Чело­век, кото­рый послед­ним кос­нулся шарика до оста­новки музыки, дол­жен ска­зать всем при­сут­ству­ю­щим или какому-нибудь одному чело­веку поже­ла­ние вслух.

При­меры пожеланий:

Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стре­ми­лась душа к прекрасному
И приют у Хри­ста нашла.
(С. Сви­стун).

Без веры жизнь темна, мучи­тельна, несносна,
Без веры в ней отрады капли нет.
Проси себе у Бога веры плодоносной
И в жизнь твою про­льется тихий свет.

Не будь ковар­ством ослеплен,
Тще­сла­вьем изувечен,
Коль чело­ве­ком ты рожден,
Все­гда будь человеком.
(Н. Хосров).

Жизнь — это миг, всего лишь миг,
Но только он дли­ною в годы
Как важно все почесть за сор
И отыс­кать спа­се­нье в Боге.
(С. Сви­стун).

То, что про­хо­дит, тем мы не владеем,
Лишь нынеш­нее нам принадлежит,
Пока мы о про­шед­шем сожалеем,
Жизнь день гря­ду­щий в про­шлый превратит.
(Р. Гам­за­тов).

Не выби­рай себе дру­зей по виду
На труд­ной жиз­нен­ной дороге.
Ведь и кра­си­вые ботинки
Нам нати­рают часто ноги.
(С. Сви­стун).

Когда тебе охота поворчать,
Поду­май о дру­гих, кому трудней,
И научись повсюду замечать
Кру­пинки сча­стья в сума­тохе дней.
(Мэрай).

Любить Хри­ста — моей души стремленье,
Любить Его всем серд­цем и душой.
И жить все­гда по Божьему веленью,
Так, как велит мне Иску­пи­тель мой.
(Энон).

Коль ты доро­гой алч­но­сти пойдешь,
Погиб­нешь вскоре.
Богат­ство — лишь при­манка, пропадешь
В кап­кане горя.
(М. Сал­ман).

Мы все умрем, людей бес­смерт­ных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оста­вить след:
Дом иль тро­пинку, дерево иль слово.
(Р. Гам­за­тов).

Не гру­сти, улы­байся почаще,
Даже если и радо­сти нет
И тогда в твое сердце прольется
Нескон­ча­е­мый Божий свет.
(С. Сви­стун).

Этот вечер прой­дет и угаснет,
Как и все на земле пролетит.
Лишь Хри­стос может дать тебе счастье,
Оправ­дать, успо­ко­ить, простить.
(А. Исаев).

Вера хра­нит непорочного,
Тянет нече­стие в грех.
Вер­ный завету Отчему
Будем иметь успех.

Чем за общее сча­стье без толку страдать —
Лучше сча­стье кому-нибудь близ­кому дать.
Лучше друга к себе при­вя­зать добротою,
Чем от пут чело­ве­че­ство освобождать.
(О. Хайям).

Часто чело­веку уделить
Стоит нам всего лишь полчаса,
Чтобы в его сердце сотворить
Истин­ные чудеса!
(К. де Гаан).

Когда твою душу сомненья
Пре­сле­дуют ночью и днем.
Склони пред Богом колени —
Най­дешь уте­ше­ние в Нем.
(В. Кузь­мен­ков).

Жизнь — ковер. Но ткал я неумело,
И теперь я сам себя стыжу.
Много лиш­них линий и пробелов
Я в своем узоре нахожу.
(Р. Гам­за­тов).

В жизни не надо по мно­гим причинам
Зва­ньем хва­литься, хва­литься и чином.
Сле­дует пом­нить и ста­рым и юным,
И самым воз­нес­шимся в этом числе:
Быть чело­ве­ком в мире подлунном —
Выс­шая долж­ность на греш­ной земле.
(Б. Кара­баев).

Ино­гда хва­тает слова,
Чтобы чело­века ободрить.
Чтоб из сердца греш­ного, больного
Смог род­ник живой воды пробить.
(С. Сви­стун).

Интуиция-развлечение

Каж­дый игрок утвер­ждает три вещи, отно­ся­щи­еся к нему. Две из них — пра­виль­ные, а одна — нет (поря­док про­из­воль­ный). Осталь­ные игроки пыта­ются уга­дать, что же пра­вильно. Тот, кто уга­дал, полу­чает очко. Можно играть на победителя.

Что в рюкзаке?

Игроки команд по оче­реди под­бе­гают к веду­щему, у кото­рого в руках рюк­зак, наби­тый раз­ными вещами. По команде каж­дый из них засо­вы­вает руку в рюк­зак (смот­реть нельзя!!!), нащу­пы­вает любую вещь и гово­рит, что это, а потом вытас­ки­вает — для про­верки. Коман­дам даётся опре­де­лён­ное время, и побеж­дают те, кто узнал как можно больше вещей.

Кря-кря! (Или хрюкай, свинка, хрюкай!)

Хорошо ли вы зна­ете голоса в вашей группе? Все садятся в круг на сту­лья или про­сто на пол. Чело­век, у кото­рого завя­заны глаза, садится посе­ре­дине, у него в руках подушка. После того, как ему завя­зали глаза, все меня­ются местами и соблю­дают тишину. Водя­щий пыта­ется нащу­пать подуш­кой чьи-либо колени, затем кла­дёт подушку на эти колени и гово­рит: “Кря-кря!” Игрок, у кото­рого на коле­нях лежит подушка, дол­жен ему отве­тить также (при этом раз­ре­ша­ется менять голос). Водя­щий дол­жен опре­де­лить по голосу игрока и назвать его имя. Ему даётся 3 попытки. Если водя­щий уга­дал — они меня­ются местами.

Проверь наблюдательность

Вари­ант А
3 игрока поки­дают ком­нату. Веду­щий пред­ла­гает остав­шимся в ней точно опи­сать вышед­ших игро­ков (внеш­ность, каче­ства харак­тера, дан­ные о месте учебы и т.д.). Про­ве­сти ана­ло­гию: обя­за­тельно кто-то ока­жется в сто­роне.Вари­ант Б
Игроки ста­но­вятся друг про­тив друга парами, по команде веду­щего они всмат­ри­ва­ются друг в друга в тече­нии 15 сек., потом пово­ра­чи­ва­ются спи­ной и начи­нают отве­чать на вопросы веду­щего друг о друге. Выиг­ры­вает тот, кто даст наи­бо­лее пол­ные и пра­виль­ные ответы.

Вари­ант В
Один игрок выхо­дит, все меня­ются местами. Одного игрока накры­вают оде­я­лом. Игрок захо­дит и пыта­ется уга­дать, кто сидит под одеялом.

История из шапки

10 чело­век пишут на отдель­ных листоч­ках одно слово по сво­ему выбору. Листочки соби­ра­ются и пере­ме­ши­ва­ются в шапке. Дру­гие 10 чело­век берут из шапки по одному листочку и читают его про себя. Суть игры: рас­ска­зать связ­ную исто­рию, исполь­зуя слова из шапки. Пер­вый игрок начи­нает со слова: “Одна­жды…” и при­ду­мы­вает пред­ло­же­ние со сло­вом, кото­рое он выта­щил. Вто­рой про­дол­жает и так далее. Одно­вре­менно те, кто вытя­нули листы из шапки, пишут свои слова на дру­гих лист­ках и кла­дут в шапку. Их выни­мают те, кто пер­выми писали слова. Тогда исто­рию при­ду­мы­вают две команды по очереди.

Произнесение слов

Вари­ант А
Собе­рите группы из 6‑ти чело­век, пусть каж­дая при­ду­мает слово из шести букв (не про­из­но­сить вслух!). Буквы раз­да­ются каж­дому члену группы. Дети про­из­но­сят все буквы одно­вре­менно, а дру­гие команды должны отга­дать слово.

Вари­ант Б
На листоч­ках зара­нее пишутся посло­вицы по числу команд, учи­ты­вая, что игро­ков в команде должно быть столько, сколько слов в посло­вице, напри­мер: ‑Тише едешь — дальше будешь; ‑Без труда не выта­щишь и рыбку из пруда; ‑Семь раз отмерь — один отрежь. Каж­дый игрок выби­рает себе одно слово, и все про­из­но­сят свои слова вме­сте. Дру­гие команды должны уга­дать, что было про­из­не­сено. Вме­сто посло­виц можно исполь­зо­вать назва­ния песен или их пер­вые строчки, биб­лей­ские стихи, но всё должно быть общеизвестно.

Музыкальные инструменты

Раз­де­лите всех на несколько команд. Каж­дая команда полу­чает листок с назва­нием музы­каль­ного инстру­мента и должна изоб­ра­зить игру на нём, допол­нив её зву­ками и дви­же­ни­ями. Группе даётся минута для под­го­товки. Затем, одна за дру­гой, группы пред­став­ля­ются, а осталь­ные уга­ды­вают инструменты.

“Я”

Каж­дому дайте 10 оре­хов, тему для раз­го­вора и ска­жите, что надо общаться парами, рас­ска­зы­вая и зада­вая вопросы по теме. Когда один из пары про­из­не­сёт слово “я”, его собе­сед­ник заби­рает один орех. Тот, у кото­рого через 5 минут ока­жется больше всего оре­хов, ста­но­вится победителем.

Шедевр

Пона­до­бятся каран­даши, мелки, лип­кая лента и боль­шой лист бумаги. Каж­дой команде (не более пяти чело­век) дайте набор каран­да­шей. В раз­ных кон­цах ком­наты при­кре­пите к сто­лам или на стену по листу бумаги так, чтобы не видели сопер­ники. Каж­дый игрок полу­чает только одну часть зада­ния (опи­са­ния рисунка). Каж­дый выби­рает себе место на листе бумаги, и все начи­нают рисо­вать одно­вре­менно.Напри­мер:

1. Муж­чина в голу­бых штанах.…
2. …сильно плачет…
3. …поло­са­тую игрушку в руке…
4. …пла­чет сильно…
5. …на улице под кленом…

1. Ребе­нок в коляске…
2. …дер­жит бутылку с соком…
3. …пьет кока-колу…
4. …читает книгу…
5. …в бушу­ю­щем море…

Собаки и петухи

Игроки садятся в круг. Водя­щий даёт каж­дому назва­ние города. Затем гово­рит: ” Я слы­шал, что в городе … собаки кука­ре­кают, а петухи лают”. Игрок, чей город был назван, отве­чает: “Нет, сударь, в городе … собаки не кука­ре­кают и петухи не лают. Город, в кото­ром собаки кука­ре­кают, а петухи лают, назы­ва­ется…”. Игрок, чей город был назван, отве­чает таким же обра­зом. Если кто-то отве­чает не сразу или пута­ется, он даёт залог. Когда зало­гов наби­ра­ется много, их выку­пают, выпол­няя какое-нибудь зада­ние ведущего.

Электрический ток

Две команды шерен­гами стоят друг про­тив друга. Каж­дая команда берётся за руки, обра­зуя за спи­нами цепь, так, чтобы дру­гой команде не было видно сцеп­лен­ных рук. В конце цепи стоит стул, на нём лежит неболь­шая вещичка, а в начале цепи стоит веду­щий, кото­рый под­бра­сы­вает монетку. Капи­таны команд, т.е. те, кто стоят пер­выми в цепи, вни­ма­тельно смот­рят за моне­той (осталь­ные смот­рят только в сто­рону стула, т.е. они не видят сво­его капи­тана). В слу­чае выпа­де­ния орла капи­таны пере­дают ток, т.е. быстро сжи­мают руку сто­я­щего рядом, тот жмёт руку дру­гого, и так — до конца “элек­три­че­ской цепи”. Послед­ний в цепи, полу­чив ” раз­ряд “, быстро хва­тает лежа­щую на стуле вещицу.
В команде, кото­рая не успела схва­тить вещь со стула, про­ис­хо­дит пере­ста­новка. Тот, кто дол­жен был хва­тать, ста­но­вится капи­та­ном, а быв­ший капи­тан ста­но­вится вто­рым в цепи. Капи­тан может оши­биться, преж­де­вре­менно сжав руку сто­я­щего рядом. Это про­ис­хо­дит тогда, когда капи­тан спе­шит дать “ток”. В этом слу­чае команда тоже проигрывает.

Купание слона

Участ­вуют четыре чело­века. Трое выво­дятся за дверь. Остав­шийся разыг­ры­вает пан­то­миму о том, что сей­час он будет мыть слона. Заво­дится один чело­век, он дол­жен смот­реть вни­ма­тельно за всеми дви­же­ни­ями “мой­щика” и затем повто­рить их вто­рому, а тот тре­тьему игроку. В конце все чет­веро по оче­реди гово­рят свои вер­сии того, что они делали.

Испорченный телевизор

Все знают про испор­чен­ный теле­фон. А что, если испор­тился теле­ви­зор? 3–4 группы по оче­реди пока­зы­вают друг другу сценки. Что вый­дет из пер­во­на­чаль­ной идеи?

Конкурс “Ее величество Картошка”

  1. По одному от отряда — кто быст­рее и каче­ствен­нее начи­стит картошку.
  2. По одному от отряда — кто быст­рее съест картошку.
  3. По одному от отряда — кто точ­нее попа­дет кар­тош­кой в ведро.
  4. Отряды — напи­сать назва­ния блюд из картофеля.
  5. Отряд — сде­лать поделку из кар­то­феля. У кого оригинальнее?
  6. Отряд — луч­шая реклама картошки
  7. Пред­ста­ви­тель от отряда — поса­дить кар­тошку в ведро с кар­тош­кой.
    Выло­жить ее в одну линию. Ровно. Клу­бень к клубню. Кто быст­рее каче­ствен­нее “Поса­дит картошку?”
  8. По пред­ста­ви­телю — кто быст­рее “собе­рет уро­жай?” С закры­тыми гла­зами, отряд может подсказывать.
  9. Эста­фета — за опре­де­лен­ное время (10 мин) отряд дол­жен начи­стить как можно больше и каче­ствен­нее кар­тошки (в зави­си­мо­сти от того сколько у вас есть ножей или по оче­реди, или все вместе).
  10. Эста­фета — по оче­реди пере­не­сти кар­тошку на ложке во рту. Кто быстрее.
  11. Из кар­тошки сде­лать сыр. Про­де­лать за 3 мин. Как можно больше дыро­чек, но так, чтобы кар­то­фель не развалился.

Шар — ах — шоу

  1. Весе­лый шарик
    Все садятся в круг. Все хором гово­рят стих.
  2. Ты катись, весе­лый шарик,
    Быстро-быстро по рукам.
    У кого весе­лый шарик
    Тот испол­нит песню нам.
  3. Водуш­ные силачи
    Вызы­ва­ются жела­ю­щие. Веду­щий пред­ла­гает им по сиг­налу наду­вать воз­душ­ные шарики. Побеж­дает тот, у кого шарик быст­рее лопнет.
  4. Архи­тек­тор
    Постро­ить башню из шариков
  5. Реак­тив­ный шарик
    Участ­ники выстра­и­ва­ются на одной линии. Их задача — надуть шарики и по команде отпу­стить их. Выиг­ры­вает тот, чей шарик уле­тит дальше.
  6. Воз­душ­ный мост
    Команда встает друг за дру­гом. Необ­хо­димо пере­дать шарик над голо­вой от пер­вого к послед­нему участ­нику и обратно — между ногами (можно одно­вре­менно пере­да­вать 4–5 шариков)
  7. Самые друж­ные
    Команда раз­би­ва­ется по парам. По сиг­налу веду­щего пер­вые пары должны добе­жать до зара­нее опре­де­лен­ного ори­ен­тира и обратно, удер­жи­вая шарик между голо­вами. Пере­дать шарики сле­ду­ю­щей паре.

Игры для молодёжи

Такие игры для молодёжи можно провести на любом празднике, все они массовые и командные, в которых нужно проявить не только смекалку и ловкость, но и проявить командный дух соперничества.

Напомним, что успешного проведения игр требуется не только знания правил и реквизит, а еще и умение сплотить вокруг себя людей. Тогда любые игры для молодёжи будут восприниматься на ура, поэтому понадобиться хороший «заводной» ведущий. Конечно, не последнюю очередь играет хорошо подобранная музыка и умение использовать её, для создания праздничной атмосферы.

Эти игры для молодёжи позволят вам сплотить гостей праздника, создать прецедент для обсуждений, дух соперничества, вовлечь больше людей, которые сами внесут вклад в создание события.

Мы насосы

Реквизит: 2 ручных насоса для шариков и шарики по количеству играющих.

Набираются 2 команды. В руках – насос. По очереди играющие бегут до обозначенной точки, надувают по очереди насосом шарик, пока тот не лопнет и бегут к следующему в команде, передавая насос.

Стенка на стенку

Ряд девушек, ряд парней лицом друг к другу. Танцуют по очереди. Задача одной команды перетанцевать другую.

Последний танец – медленная песня из конкурсной программы.

Займи место

Реквизит: стулья по количеству играющих.

Стулья ставятся по кругу спинкой наружу. Участников-мужчин рассаживаю на стулья. Приглашаю женщин — (количество их должно быть на одного человека больше, по сравнению с количеством мужчин). Ведущий включает музыку, в ходе которой женщины должны бегать вокруг стульев. После того, как музыка внезапно обрывается, женщины должны быстренько сесть на колени к мужчине. Та, которая останется без места — выбывает из игры. «В подарок» за проигрыш забирает с собой любого мужчину вместе со стулом. Сформированные пары не расходятся. Участвуют в следующем конкурсе.

Танец с воздушными шариками

Реквизит: шарики по количеству играющих.

Медленная музыка, шарик сначала держат лбами, грудью, животом, коленями. Потом затылками, спинами, попами (и попами лопнуть). Руки за спиной.

Золушка

Вызываются 6 пар. Парней выводят в другое помещение. Девушки в это время садятся на стулья в ряд и с одной ноги снимают обувь и складывают в кучку. Обутую ногу поджимают под себя или прячут другим способом, а босую вытягивают перед собой. Парни заходят. Их задача заключается в том, чтобы вспомнить, как выглядит обувь их дам и выбрать из кучи обуви правильную. После того, как обувь выбрана и находится в руках у парней, они пробуют одеть туфельку своей партнёрше. Если пара обуви сошлась – пара отходит в сторону, а остальные парни, меняясь туфлями, без подсказок девушек, пытаются всё-таки отыскать правильную пару к туфельке, одетой на ноге партнёрши.

Игра с верёвками

Формируются 2 команды, ВСЕ мужчины и ВСЕ женщины, встают напротив друг друга (желательно – пары). Первым в команде выдаётся по завязанной в кольцо ленте. В одну сторону по очереди пролезают в «кольцо» через голову, обратно – через ноги. Кто быстрей, тот выиграл.

Препятствие

Все, без исключения гости выстраиваются змейкой. Под музыку двигаются по кругу, преодолевая препятствие в виде натянутой ленты, которая с каждым кругом опускается всё ниже и ниже. Проходить можно только ПОД лентой. Задевать препятствие нельзя. Кто задел – выбывает.

Координация

Личный конкурс для одного мужчины. Кто хочет стать сапёром или ювелиром, выбрать профессию, где важна точность и координация. Ряд различных вещей, взятых у гостей (мобильники, часы и т.д.), сначала дать посмотреть, а потом завязать глаза, вещи убрать. Мужчина пытается обойти «препятствия».

Другие игры:

  • Дискотечный сценарий
  • Подвижные игры для подростков
  • Перетягивание – игра для взрослых и детей в помещении и на улице
  • Круговая оборона – игра для взрослых и детей в помещении и на улице
  • “Мешок мусора”: игра для компании
  • Точный бросок – универсальная игра для помещений
  • Подвижные игры для взрослых в помещении и на улице

© ПАСПЕР

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

19 лучших домашних игр для молодежи и подростков

Адриан

Содержание

Праздник! Вы ищете, чем заняться в помещении в этом сезоне? Тогда продолжайте читать этот контент. Домашние игры просты, и вы можете организовать их с друзьями, детьми, семьей и любой удобной командой. Все, что вам нужно, это выбрать любого, который соответствует вашему отряду.

Список игр в помещении

Все мы знаем погоду в зависимости от времени года. Игра в помещении позволяет маневрировать погодными условиями. Кроме того, долгие процессы организации игры на открытом воздухе превращают игры в помещении в БАМ!!! Игры в помещении могут быть соревновательными или простыми, но нельзя упускать из виду основную цель; Чтобы не отставать, вы должны организовать эти домашние игры в интерактивной и динамичной ориентации. Современные молодые люди могут извлечь максимум пользы из игр в помещении, если они играют, чтобы получить простые, но необходимые идеи. Ниже приведены домашние игры, которые вы можете легко и быстро организовать.

  • Следуй за лидером – Динамичная и творческая игра с ритмичными движениями. В этой игре все участники образуют круг, который будет координировать человек. Этот человек является инициатором, который будет делать шаги и изменения через определенные промежутки времени и по своей воле. Вся группа должна следовать указаниям инициатора, поскольку он координирует их в отношении того, что и когда делать. Цель игры «Следуй за лидером» состоит в том, чтобы кто-то вне группы мог сказать, кто является инициатором/координатором по его движению.
  • Построить мост — В этой игре вы делите всех участников на несколько групп; это зависит от количества доступных людей, и чем больше, тем веселее. Каждая команда должна стремиться построить прочный мост. Мост должен быть прочным, чтобы после постройки он мог выдерживать разумный вес. Испытайте прочность, пока любой мост не будет настолько напряжен и упадет. Любая команда, которая выдерживает тот же вес, что и слабый мост, и эффективно приспосабливается в течение более длительного времени, становится победителем. Вы можете использовать следующие материалы (клей, скрепки, палочки для мороженого и т. д.).
  • Посланник -Хочешь поднять настроение любой команде и при этом повеселиться? Тогда вы должны играть в эту игру прямо сейчас! В этой игре вы попытаетесь понять, что пытается сказать игрок с полным ртом печенья. Возьмите разумное количество файлов cookie и попытайтесь говорить. Если вас узнают, вам придется жевать все больше и больше печенья, пока никто не поймет, что вы пытаетесь сказать, и немного усложнит расшифровку этой информации.
  • Телохранитель – Ищете энергичную и захватывающую игру? Тогда вы должны пойти на игру The Bodyguard, поскольку она подходит. Он включает в себя множество движений, а также является игрой с мячом. И целевой человек, и телохранитель находятся в центре круга, а телохранитель защищает целевого человека от удара мячом. Когда вы запустите цель, она устранит оба.
  • Групповой заказ . Эта игра улучшает общение в любой команде и поощряет позитивные отношения. В этой игре группа должна будет организоваться на основе определенных критериев, установленных организатором. Участники группы могут расположиться в определенном порядке после дня рождения, размера обуви, роста, цвета волос и т. д.
  • Алфавитная игра  – Достаточно ли хорошо вы знаете алфавит? Он проверяет ваше знание алфавита. Цель игры «Алфавит» состоит в том, чтобы все участники называли буквы алфавита по порядку. Кто запутался, тот выбывает из игры.
  • Где это? – Если у вас есть какой-нибудь удобный предмет, вы можете играть в эту игру. Выбранный участник должен будет выйти из комнаты на минуту или две, пока другие прячут мяч. Когда человек возвращается, его первое задание — найти спрятанный предмет. Первоочередная задача — увидеть цель. Тем не менее, знаки могут быть использованы, чтобы дать подсказку, когда вы ищете предмет.
  • Яйцо-бросок – Имея группу участников, несколько яиц и простые материалы, можно организовать эту игру. Соревнование направлено на то, чтобы бежать с яйцом на кончике пальца или на бумаге и защищать яйцо. В игре Drop Egg защита необходима для защиты, чтобы яйцо не выпало из руки носителя, и победила любая команда, спасшая яйцо.
  • Игра «Четыре угла» . Эта игра проста, и в нее может играть любой возрастной класс. Для этого требуется всего несколько материалов и требований. Вы получите комнату и отметьте углы 1-4. Завяжите глаза одному человеку , который будет ходить, пытаясь поймать других людей по краям. Ему придется некоторое время перемещаться по комнате и упоминать, на какой стороне он находится в данный момент. Человек в этом углу исключается, если он прав. Играйте в игру «Четыре угла», и вы останетесь впечатлены.
  • Поймай мяч  – Вы можете легко организовать эту игру в помещении. Купите себе софтбол. Расставьте всех по кругу, и любой игрок сможет начать игру, передав мяч кому угодно. Любой игрок, которому не удается поймать мяч, выбывает, поэтому все будут знать, когда мяч приближается. Если вы не можете поймать мяч, то вперед!

Игры в помещении для молодежи

Время никому не друг! Однако это не значит, что вы не можете получать удовольствие от игр! Вместо того, чтобы тратить время на организацию игр на свежем воздухе, вы можете легко организовать их в помещении. Он идет в основном для молодежи! После напряженного дня в школе им нужно расслабить нервы и мозг. Ниже приведены некоторые идеи для игр в помещении, которые вы можете попробовать в этот праздник, когда вам выпадет шанс. Вы можете выделить на это время в этот праздник!

  • Прикосновение к предметам . Чтобы начать эту игру, вам нужно собрать предметы разного размера в коробку. Выберите одного участника из команды, которому будут завязаны глаза. После завязывания глаз он уберет любой предмет со стола, и от него ожидается, что он правильно назовет этот предмет. За каждую правильно названную цель вы будете ставить баллы.
  • All-Stars – Каждый участник получит лист и напишет свое имя. Затем на первом этапе вам нужно будет нарисовать портрет. На втором этапе игры каждый участник переходит к каждой картинке и записывает большое поощрение или качество. Это сделано для того, чтобы каждый взбодрился и почувствовал себя звездой.
  •  Human Knot Game . В этой игре вам нужно будет сделать круг, соединяя руки всех вместе. Вы можете вытянуть руки к центру и схватить чью-то руку, причем это касается как правой, так и левой стороны. Когда игра начинается, все становятся в центр круга и скрещивают руки, образуя узел из нескольких рук. В игре «Человеческий узел» игроки должны работать вместе, чтобы объединить отдельные узлы, не оставляя рук.
  • Кто я игра — Эта игра довольно популярна. Каждый получит по кусочку карточки с разными названиями знаменитостей, стран, предметов и т.д. Нужно дать имя и маленькую картинку персонажей, а также вырезать лица (для актеров и человеческих характеристик), чтобы игроки не будет регистрировать распознавание лиц. Вы будете задавать вопросы да/нет о предметах или имени, написанном на картонке. Такие вопросы, как: это А? В этой стране есть такое? Это объект? И т. д. Остальные отвечают да, нет. Они не имеют права давать другое указание. Теперь, если вы узнали больше об игре «Кто я я», не стесняйтесь организовать ее.
  • Саймон говорит . Эта игра позволяет узнать, какое внимание и сосредоточенность может обеспечить ваша команда, когда вы к ней обращаетесь. Выберите игрока на роль Саймона. Цель Саймона — предоставить участникам круга короткие пути и ввести их в заблуждение. Саймон говорит: «Саймон поднимает правую руку». При фразе «Саймон говорит, подними правую руку» все участники должны сделать то, что делает Саймон. Когда Саймон что-то говорит, не включив слово «говорит», тогда этого требования делать не следует. Если кто не соблюдает инструкции, можно устранить.
  • Две правды и одна ложь Идеи –  Игра, которую следует организовать при первых встречах с друзьями или другими группами людей. В игре «Две истины и идеи лжи» вы обнаружите больше качеств или вещей в участниках. Каждый игрок должен написать о себе две настоящие вещи и одну ложную. Тогда другие должны выяснить, что правильно, а что ложь.

Игры для подростков в помещении

Подростки активны и энергичны, и в свободное время они могли бы многого добиться, если бы были заняты! Если они не организованы, им становится скучно, и они не взаимодействуют друг с другом. Телефоны, компьютеры крадут слишком много времени. Но правильная организация некоторых занятий в помещении привлечет их внимание и улучшит общение и сотрудничество в любом коллективе. Мы придумали несколько домашних игр, которые впечатлят любую команду, и самое интересное, что вы можете легко организовать их с друзьями.

  • Полоса препятствий вслепую  Все, что вам нужно для организации этой игры, это большая комната и некоторые предметы, которые вы легко найдете дома. Если участников больше пяти, можно также сформировать 2 команды. С каждой стороны вы завязываете глаза одному человеку. Остальные члены группы должны помочь своему товарищу по команде преодолеть расстояние, избегая при этом препятствий (стола, стула, сумки и т. д.). Вы можете рассчитать это время и убедиться, что команда выполняет свою миссию быстрее. Человек с завязанными глазами должен будет следовать инструкциям своих товарищей по команде, чтобы избежать препятствий и устранения.
  • Баночка для конфет – Мы знаем, что баночка для конфет легко привлекает детей и подростков любого возраста. Вы подготовите небольшой горшок, наполненный конфетами среднего размера. Вам нужно будет точно знать количество конфет в банке. Передайте банку с конфетами всем игрокам, и они должны выяснить, сколько конфет в банке. Тот, кто окажется ближе всего к истине или назовет точную цифру, получит все конфеты.
  • Игра на концентрацию – это полезная игра для всех, кто хочет проверить свой уровень концентрации, наблюдательности и памяти. Вы можете играть по одному, если в командах больше игроков. Тем не менее, это отлично подходит для небольшой группы. Два участника должны встать лицом друг к другу и попытаться рассмотреть все свои физические детали. Это может занять минуту или больше. Затем они возвращаются друг к другу, и каждый работает над тем, чтобы сказать, что они заметили друг другу во внешности — тот, кто лучше описывает, вы можете усложнить, захватывая, два человека могут что-то изменить во внешности, а тот другой человек должен сказать, что изменилось.
  • Balloon Hitter – Дайте каждому игроку воздушный шар и позвольте им накачать в него воздух. Разместите несколько объектов на определенном расстоянии, чтобы они служили мишенью. У каждого игрока должна быть одна цель. Игра проста! Вы бросаете шарик, и он попадает в вашу цель. Вы можете попробовать столько раз и сколько возможно.
  • Защитить ворота – Сначала все должны встать в круг. Участник должен стоять, вытянув ноги в стороны на уровне плеч. И соседи должны присоединиться ко всем ногам. Просто предположим, что у каждого есть свои ворота, и цель игры «Защитить» — защитить вход руками. Дайте игроку, который начнет и попытается ударить по ноге другого игрока. Если мяч проходит между ног, то игрок будет защищаться только одной рукой. Если кто-то поймает мяч дважды, вы можете исключить игрока.

Игры в помещении Изображения

Чем хороши занятия в помещении?

Любая хорошо организованная деятельность будет полезна, особенно с определенной командой. Мы не можем с уверенностью сказать, что только занятия в помещении являются наиболее подходящими, потому что это зависит от вашей стороны, вне времени или материалов. Но все же я перечислю несколько преимуществ занятий в помещении, некоторые из них подходят и для других игр.

  1. Это весело и радостно
  2. Personal knowledge
  • Allows you to know your strength and weaknesses
  • You’ll know more about yourself and some necessary adjustments you’ll need for public relation
  1. Networking
  • A более глубокое понимание других
  • Способствует созданию команды
  1. Обучение
  • Истины и принципы
  • Правила поведения
  • Как решить конфликты
  1. Моделирование персонажа
  • Мы учимся терять
  • Мы научились выиграть
  • . играть дома?

    Когда вы находитесь дома с семьей или собрались с друзьями, вы можете организовать и протестировать несколько игр. Игры, в которые вы можете играть дома, предлагают альтернативу, если у вас нет других возможностей. Вы можете использовать простые материалы, доступные дома.

    • Крестики-нолики – Если у вас есть бумага и ручки, то Крестики-нолики у вас под рукой. Практичная и логическая игра. Начертите на бумаге две горизонтальные и две вертикальные линии, чтобы они пересекались. Цель игры состоит в том, чтобы один игрок отметил три коробки буквой X или O. Это может быть диагональ, вертикаль и горизонталь. У вас также есть роль блокирования вашего противника. В этой игре также можно использовать некоторые вариации. Хорошим примером являются чашки X и 0.
    • Hot Potato Game  – Игра Hot Potato проводится уже много лет. Это картошка, но играй с любым подручным предметом. Вы также можете использовать маленькие мячики или другие круглые предметы. Участники этой игры образуют круг, и когда заиграет музыка, они должны передать картошку от одного к другому. Когда музыка останавливается, они могут устранить человека, у которого в руке была картошка. Однако вы можете сделать комплимент или поощрить человека справа.
    • Domino Run — Эта настольная игра также может быть использована для другого теста. Старайтесь ставить каждую часть домино в ноги на небольшом расстоянии, чтобы при касании первая часть падала, а остальные назад. Вы можете сделать это в линию, как круг или другое положение.
    • Игры на развитие памяти для взрослых – Это простая игра, в которой можно использовать больше вариантов. Подготовьте вовремя лист и несколько строк слов. Могут быть названия стран, городов, животных и т.д. Читать вслух участникам. Затем вы можете спросить группу, например, какие три страны были прочитаны или какой город был первым в списке?

    Каждый человек по-своему относится к играм, чем бы они не были. Поэтому хорошо иметь большее разнообразие, чтобы охватить все категории людей. Существуют различные типы домашних игр, которые вы можете использовать и организовывать. Есть карточные игры (Уно), настольные игры, настольные игры, игры с препятствиями, логические игры, игры на память.

    • Настольный теннис: Спорт, хорошо известный в нашем контексте как пинг-понг. Вам понадобятся две теннисные ракетки и мячик для пинг-понга. Оба игрока передают шарик для пинг-понга ракетой через среднюю сетку. В настольном теннисе мяч должен касаться только один раз.
    • Дартс:  Проявив немного внимания, вы также можете играть в эту игру, которая не требует многого, кроме доски для дартс и нескольких стрел, которые вы будете в нее бросать. Нацельтесь на лучшее и добавьте как можно больше очков.
    • Шахматы: Популярная игра, в которую играют везде. В шахматах использовалась доска, состоящая из 64 клеток и 16 фигур для каждого игрока. Будьте умны и делайте те движения, которые принесут вам победу.
    • Настольный футбол:  Настольный футбол также часто называют настольным футболом.
      Он играет с рукой и будьте осторожны с этими передачами ваших игроков.
    • Прятки:  Если у вас есть какие-то непопулярные камеры, но их можно спрятать, то организуйте эту игру и особенно с детьми. Кто-то считает до 10, а остальные участники пытаются найти место, где бы спрятаться. Тогда у него есть цель искать каждого.

    Содержание

    Подпишитесь на наш информационный бюллетень

    и ежемесячно получайте подготовленные для вас материалы для создания команды.

    сообщите об этом объявлении

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей