Картотека подвижных игр для разновозрастной группы | Картотека по теме:
Подвижные игры
Подвижные игры рекомендуются детям, страдающим, психомоторными и эмоциональными расстройствами. Они полезны и для детей с заиканием и избирательным мутизмом. Подвижные игры соревновательного характера пробуждают активность каждого ребенка, они учат подчиняться определенным правилам, что организует, дисциплинирует и сплачивает играющих. С помощью этих игр можно развивать сообразительность, ловкость, быстроту реакции у детей, страдающих задержкой психического развития, церебрастенией и другими заболеваниями. Игры вызывают здоровое эмоциональное возбуждение, отвлекают от болезненных мыслей и фантазий, причем бодрое настроение, вызванное ими, отличается большой устойчивостью.
Если в группе есть аутичный ребенок, то ведущему часто требуется помощник. Им может стать мать аутичного ребенка или любой другой человек, приятный для этого ребенка (например, сверстник, так называемый напарник). Помощник держит аутичного ребенка за руку и вместе с ним выполняет правила игры. Необходимо не переутомлять гипоактивных детей и следить за тем, чтобы дети, страдающие эпилепсией, не делали тех движений, которые могут спровоцировать припадок (бег по кругу, кружение вокруг себя и т. п.).
Общей целью этих занятий является заполнение пауз между играми и этюдами.
1. Поссорились два петушка (для детей 5-6 лет)
Двое детей сцепляют за спиной пальцы рук, становятся на одну ногу и, пока звучит музыка А. Райчева «Поссорились два петушка», подпрыгивая, пытаются ударить друг друга резкими движениями плеч вперед.
2. Иголка и нитка (для детей 4 — 5 лет)
Дети становятся друг за другом. Первый ребенок — иголка. Он бегает, меняя направление. Остальные бегут за ним, стараясь не отставать. Игру сопровождает французская народная песня «Горбуны».
3. Дракон кусает свой хвост (для детей 5-6 лет)
Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок — это голова дракона, последний — кончик хвоста. Пока звучит музыка Д. Нурыева «Восточный танец», первый играющий пытается схватить последнего — дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то на место головы дракона встает другой ребенок.
4. Скучно, скучно так сидеть (для детей 5 —6 лет)
Играющие сидят на маленьких стульях. У противоположной стены стоят стулья, но их на один меньше. Ведущий говорит:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть;
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только ведущий кончит говорить, дети должны быстро бежать и сесть на стулья, стоящие у противоположной стены. Проигрывает тот, кто остался без стула.
5. Ловишки (для детей 5 — 6 лет)
Ведущий выбирает Ловишку. Ловишка стоит, повернувшись к стене лицом. Остальные дети у противоположной стены.
Под музыку И. Гайдна «Рондо» дети подбегают к Ловишке, хлопают в ладоши и говорят:
Раз-два-три,
Раз-два-три.
Скорее нас лови!
Затем — бегут на свои места. Ловишка догоняет ребят. Игра повторяется. Ловишкой становится тот, кого поймали.
6. Лисонька, где ты? (для детей 5 — 6 лет)
Дети становятся в круг, ведущий в середине. Затем они отворачиваются и закрывают глаза. В это время ведущий ходит по кругу и незаметно для ребят условленным заранее прикосновением назначает лису, остальные — зайцы. По сигналу все открывают глаза, но никто не знает; кто же лиса. Ведущий зовет первый раз: «Лисонька, где ты?» Лиса не должна выдавать себя ни словом, ни движением, так же и второй раз, а в третий-лиса отвечает: «Я здесь» — и бросается ловить зайцев. Зайца, присевшего на корточки, ловить нельзя. Пойманные зайцы выходят из игры.
7. Сова (для детей 4—5 лет)
Дети выбирают водящего — сову, которая садится в гнездо и спит, В. это время дети начинают бегать и. прыгать. Затем ведущий говорит: «Ночь!» Сова открывает глаза и начинает летать. Все играющие сразу должны замереть. Кто пошевелится или засмеется, становится совой. Игра сопровождается музыкой О. Гейльфуса «Балалар».
8. Белые медведи (для детей 6-7 лет)
Намечается место, где будут жить белые медведи. Двое детей, берутся за руки — это белые медведи. Со словами: «Медведи идут на охоту» — они бегут, стараясь окружить и поймать кого-нибудь из играющих. Затем снова идут на охоту. Когда поймают всех играющих, игра кончается.
9. Самый ловкий наездник (для детей 5-6 лет)
По залу в случайном порядке расставляются стулья. Наездники садятся на стулья лицом к спинке. Когда заиграет музыка, все встают со стульев и начинают скакать по залу, подражая движениям лошади. В это время ведущий убирает один стул. С окончанием музыки — Р. Шуман. «Смелый наездник» — дети должны сесть на стулья, но обязательно лицом к спинке. Оставшийся без стула выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего один стул для самого ловкого наездника.
10. Тропинка (для детей 6-7 лет)
Дети делятся на две команды с одинаковым количеством участвующих. В каждой команде дети берутся за руки, образуя два круга, и по сигналу ведущего начинают движение по кругу в правую сторону до тех пор, пока не прекратится музыка. После этого ведущий дает задание, которое выполняется обеими командами. Если ведущий говорит: «Тропинка!», участники каждой команды становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, наклоняя голову чуть-чуть вниз. Если ведущий говорит: «Копна!», все участники игры направляются к центру своего круга, соединив руки в центре. Если «Кочки!» — все участники игры приседают, положив руки на голову.
Эти задания чередуются ведущим. Кто быстрее выполнит задание, тот получит очко. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Игра выполняется под русскую народную песню «Кума».
11. Веретено (для детей 6-7 лет)
Играющие делятся на две группы и становятся друг за другом. По команде «Начинаем!» дети, стоящие первыми, должны быстро, как веретено, обернуться вокруг себя. Потом соседи берут их за талию и оборачиваются уже вдвоем и т. д., пока не дойдут до последнего в ряду.
Побеждает та группа, дети которой обернулись, быстрее.
Музыкальное сопровождение: «Лезгинка» (дагестанский народный танец).
12. Реченька (для детей 5—6 лет)
В игре участвуют две группы детей. Обозначив на полу неширокую речку, подходят к ней по одному от каждой группы и пытаются ее перепрыгнуть. Кто перепрыгнул, возвращается к своей группе, а кто нет — должен перейти в соседнюю.
В какой группе под конец игры детей окажется больше, та и выиграла.
Игра сопровождается азербайджанской народной танцевальной музыкой в обработке С. Рустамова.
Чистякова М. И. Психогимнастика. – М., 1995.
для двух, трех детей, разновозрастной группы
Главная
Уход и развитие
Подвижные игры для детей разных возрастов: для двух, трех детей, разновозрастной группы
- 1. Подвижные игры для двух и трех детей
- 2. Подвижные игры для большого количества детей
- 3. Подвижные игры для разновозрастной группы детей
- 4. Подвижные игры для детей разных возрастов: полезное видео
- 5. Вам будет интересно
Когда в доме собирается много детей, далеко не каждый родитель знает о том, как их развеселить. Чтобы вы не попадали в подобные ситуации, мы подобрали множество забавных и увлекательных игр, которые подойдут какдля маленьких групп детей, так и больших.
Подвижные игры для двух и трех детей Обычно, двое малышей могут развлечь себя сами (им не доставит труда с легкостью договориться, учитывая интересы каждого) и помощь взрослых им не нужна. Но, все же, существуют некоторые случаи, когда помощь мам и пап просто необходима. Для двоих детей отлично подойдут следующие активные игры:- с воздушными шарами. Любимое занятие малышей всех возрастов. Дайте непоседам воздушный шар (а лучше несколько) и установите правила — не дать шарам коснуться земли — и все, готово! Процесс запущен, масса позитива и улыбок не заставит себя долго ждать;
- на подражание.Отлично подойдут как для годовалых малышей, так и детей постарше. Попросите крох повторить ваши движения. Таким образом, можно не только забавно провести время, но и научить непосед понятиям «право-лево». Для детей, начиная с 3-4 лет можно придумать задания. Например, скопировать поведение льва, слона, кошечки и т.д.;
- с мячом.Предложите малышам катить друг другу мяч, бросать или толкать ногами. Дети постарше могут кидать его в кольцо или специальное ведро. Каждому карапузу, без исключения, понравится играться с маленькими пластиковыми шариками. Их можно собирать на скорость, наполнять различные емкости и даже сортировать.
- «гномы и великаны». Суть игры заключается в том, что ведущий по очереди говорит соответствующие слова и, в это время, малышам нужно присесть и стать маленькими или же остаться в положении стоя;
- «собачка». Подойдет для детей старшего дошкольного возраста. Двое участников становятся напротив друг друга и начинают бросать мяч, задача 3-го — его поймать. Тот участник, по вине которого был упущен мяч становится на место водящего;
- «съедобное-несъедобное». Знакомая многим родителям увлекательная игра, которая подойдет для малышей всех возрастов. Она поможет пополнить словарный запас, развить эрудицию, мышление, быстроту реакций и многое другое.
- «Прятки». Любимая игра из детства каждого родителя. Большой плюс ее в том, что она подойдет как для маленьких, так и крох постарше. Даже годовалые малыши будут с интересом искать участника, который затаился в самом укромном месте.
- «Пираты завоеватели».Кто из детей не любит пиратов? Таких не существует. Карты, сокровища, загадки понравятся всем малышам от 3-4 лет, без исключения. Для приготовления такой игры, мамам и папам придется потрудится: смастерить сундук, обдумать задания и нарисовать карту и многое другое. Предложите крохам отыскать, например, все картонные монетки во дворе или саду, предварительно их спрятав. Порция позитива — гарантирована!
ВАЖНО!Задания для 3-х летних непосед должны быть не сложными. В противном случае, детям будет скучно.
- «Олимпиада».Подходит для малышей от 4-5 лет. Два участника становятся друг против друга и на ноги надевают резинку. В то время, когда маленькие непоседы кричат слово «олимпиада», кто стоит в резинке запутывает ее руками и ногами так, чтобы получился интересный геометрический узор, через который остальным участникам нужно будет пролазить. Если малыш дотронется до резинки или не сможет преодолеть ее, он выбивает из игры. При выполнении данных заданий развивается гибкость, логика, улучшается координация движений всего тела.
- Квесты. Подойдут для детей от 4-5 лет. Родителям стоит тщательно подготовиться: обдумать задания, подсказки, подыскать место провидения и, самое главное, придумать и приобрести приз победителю. Суть игры состоит в том, что малыши, разделившись на 2 команды должны с помощью подсказок отгадать загадку и найти определенный предмет. В процессе не только укрепляется здоровье, но и развивается мышление, находчивость, логика и другое.
- «распутай нить». Интересное развлечение в кругу для детей. Из группы детей выбирается 1 человек — ведущий. В тот момент, когда он закрывает глаза, все остальные участники берутся за руки и «запутываются» в большой и сложный клубок. Самое главное правило — нельзя отпускать руки других игроков. Образовавши сложную конструкцию, малыши вызывают ведущего, который и должен их вернуть в исходное положение. Если кто-то отпустил ладошку, игра заканчивается;
- «море волнуется — раз, море волнуется — два…».Выбирается 1 участник, который, считая считалочку, начинает игру и задает задание (например, морская или лесная фигура). Все остальные дети в этот момент двигаются и веселятся, но после слова «замри», они должны застыть в одном положении, не шевелится и не реагировать на провокации ведущего. Те, кто не удержался (пошевелился или засмеялся) выбывает. Побеждает самый «стойкий» участник. Данная игра способствует развитию воображения, координации движения, самоконтроля;
- «детский боулинг» — увлекательная подвижная игра. Задача участников — сбить все кегли специальным шаром. С таким заданием может справится как годовалый малыш, так и дети постарше. Набор для такой игры можно купить в любом детском магазине. Его отсутствие можно заменить обычным мячом среднего размера и пластиковыми бутылками (наполовину наполненными водой).
Что еще почитать:
Правильное воспитание ребенка: наказание
0 3884
Имеют ли право родители бить детей? Наказание за избиение ребенка в России
0 11480
Можно ли применять физическое наказание детей по рукам, голове, лицу, попе, бить ремнем?
0 7455
Правильный вопрос: «Почему детей бить нельзя и как перестать бить ребенка?»
0 3746
{{NAME}}
{{COMMENTS_COUNT}} {{SHOW_COUNTER}}
Лучшие уличные игры для детей старшего возраста
Это список игр, в которые когда-то играли дети, традиционных и старых игр, в которые дети играли на улице, а в некоторые играют и сегодня. В эти игры обычно играют дети в возрасте от 7 до 12 лет, хотя есть небольшое отклонение от ограничения на обоих концах возрастного диапазона. Во многих играх есть и начальный счет, и этакий условный язык и пароли, иногда настоящие детские стишки. Какая уличная игра понравилась вам больше всего, проголосуйте прямо сейчас.
1. ПряткиОдин ищущий и с закрытыми глазами считает до оговоренного числа, а остальные прячутся. Это может быть место на улице, где много укрытий, например, на школьном дворе, но с маленькими детьми также очень хорошо играть в помещении. После подсчета искатель кричит: «Готов или нет, я иду!» и пытается найти всех, кто прячется, или ищущему приходится ждать после подсчета, пока он не услышит «Давай», после чего он может начать поиск. Преимущество этого в том, что ищущий сразу получает подсказку, где именно искать. Игра заканчивается, когда все найдены или когда никто больше не ищет. Возможны несколько вариаций. Может быть определено так называемое место остановки, куда необходимо сообщить обо всех, кто был найден. Искатель делает это с помощью «Буут (имя человека)», за которым обычно следует место, где прячется человек. Люди, которые прячутся, также могут бесплатно-но-но на яме, позвонив в Buut Free. Последний обысканный человек может быть свободен — но каждый «буют свободен на весь котел» или «буут свободен на весь кабал».
2. КлассикиВ разных странах и регионах он известен под другими названиями, такими как бой в Чили, «сладкоежка или самолет» в Колумбии или самбори в Валенсийском сообществе. В некоторых штатах Мексики он известен как «el avioncito», в Перу он известен как «mundo», а в Северной Индии он известен как «Pehlo Duggo». Существуют разные способы рисования его на земле, но наиболее распространен такой: на земле рисуется, обычно мелом, квадрат с цифрой 1 внутри, затем еще один квадрат с двумя, еще один с тремя, следя за тем, чтобы равны. Затем закрашиваются два квадрата, один с цифрой четыре, а рядом с ним другой с пятеркой. Верхний ящик занят 6, а последние два тоже двойные ящики с номерами семь и восемь, затем еще один этаж с одинарным ящиком с номером 9. Игра начинается с того, что бросают маленький камень в квадрат номер 1, пытаясь заставить камень упасть в квадрат, не касаясь внешних полос. Начинаешь проходить классики, не наступая на линии, сохраняя равновесие, пока не достигнешь четвертого этажа, где есть две коробки и мы можем опереться обеими ногами (одна на 4, а другая на 5).
3. СкакалкаПрыжки со скакалкой — это детская игра, которую можно использовать и как спорт. В нее можно играть в одиночку, вдвоём или втроём, или большой компанией. Элемента соревнования в принципе нет, за исключением спортивного прыжка со скакалкой и двойного голландского. Только прыжки со скакалкой делаются со скакалкой длиной около 2 метров. Роскошная скакалка имеет ручки из дерева или пластика, в которых скакалка может вращаться. У прыгающего в каждой руке по одному концу, который перевёрнут. Как только веревка коснулась земли, она должна была подпрыгнуть, чтобы веревка могла продолжать вращение. Прыгать можно двумя ногами одновременно, а можно и «ходя», одной ногой за раз. Эти прыжки со скакалкой выполняются со скакалкой длиной от 5 до 10 метров. Двое детей крутят скакалку, третий прыгает посередине. Если детей всего двое, один конец привязывают на уровне бедра, например, к столбу или дереву. Требуется практика, чтобы собраться так, чтобы вы могли раскачиваться и прыгать в нужном темпе. Прыгающему человеку также трудно прыгнуть в круг веревки в нужное время.
4. СтатуиСтатуи (также известные как «Красный свет», «Английский цыпленок», «Зеленый свет» в США и «Следы бабушки») — детская игра и разновидность пряток, популярная среди детей во всем мире. Один ребенок выбирается как «бык» и стоит лицом к другим детям на «горе» (например, перед стеной). Остальные дети стоят в ряд на расстоянии 20–30 метров от быка. Бык кричит: «Раз-два-три-четыре-бык на горе». Пока он считает, детям разрешается постепенно двигаться в сторону горы. При слове «гора» бык оборачивается, и все дети в группе должны оставаться неподвижными в своем движении. Если бык поймает ребенка в движении, он должен вернуться в исходное положение. Если бык развернется до того, как достигнет старта, он может стартовать с того места, где находится в данный момент. Если ребенку удается добраться до горы, он выиграл, то есть может играть вола, и игра начинается сначала.
5. Four Square (боксбол)Four Square (также «четыре блока») — игра с мячом, в которую играют четыре игрока на квадратном игровом поле с мячом для упражнений. Это популярная игра на школьной площадке в США, потому что почти не требуется никакого материала, в игре может принять участие любое количество игроков, игровые раунды короткие, так что игру можно закончить в любое время, а правила просты для понимания. понять. Квадратное игровое поле (4 на 7 м), разделенное на четыре равных квадрата. Отдельные квадраты пронумерованы от 1 до 4. Мяч для упражнений (диаметром от 18 до 20 см) или аналогичные легкие резиновые мячи. Каждый игрок пытается добраться до первой клетки и остаться там. В каждом квадрате есть игрок. Остальные игроки стоят в очереди рядом с четвертым квадратом. Игроки в квадрате отбивают мяч. Как только квадратный игрок совершает ошибку, он выбывает из игры и становится в конец очереди. Таким образом, остальные поднимаются в иерархии. Один раз отскочил, один раз ударил. Если мяч попадает на поле игрока, игрок должен ударить по мячу на другом поле. Ни один другой игрок не может касаться мяча. В случае ошибки пораженный игрок выбывает.
6. МраморМрамор представляет собой небольшой твердый шар из стекла, мрамора, камня, дерева, глины или пластика. Иногда они также сделаны из металла. Они обычно используются детьми для игры в шарики. Сферическая форма обычного мрамора имеет диаметр примерно от 1 до 2 см. Крупные экземпляры обычно до 5 см. Marbles — соревновательная игра с шариками. Есть несколько игр. Популярная игра, в которой несколько участников по очереди, начиная с расстояния, пытаются бросить шарик (катаясь по земле) в яму или мраморную яму. Следует попытаться поразить шарики соперника так, чтобы они оказались дальше от лунки. В конце концов побеждает тот, у кого все шарики попадут в лунку первым. Часто, но это также зависит от региона или школы, очки начисляются за разные типы шариков. Как правило, более крупные шарики приносят больше очков, чем более мелкие, а более редкие шарики с особыми цветовыми узорами — больше, чем «обычные» стеклянные шарики. Это, в свою очередь, имеет последствия для использования шариков, потому что ставки обеих сторон должны оставаться одинаковыми. Обычно разыгрываются шарики: победитель получает все шарики. Иногда дети хранят свои шарики в специальной сумке: в сумке для шариков.
7. Семь камней (Питту Гарам)В игре участвуют две команды. В команде должно быть не менее пяти человек. В команде может быть не более двенадцати человек. Команда, выигравшая жеребьевку, бросает мяч. Мяч, используемый в этой игре, похожей на игру в крикет, называется атта. Используется для мяча из шерсти. Член одной команды бросает мяч в кучу камней, чтобы опрокинуть их. Эти куски камня называются питху. Мяч можно бросать до трех раз. За камнями может стоять хранитель. Мяч приземляется, и если вратарь ловит его при первом прыжке, то бросающий теряет возможность. После броска мячи разлетаются по полю и команда соперника пытается их сбросить. Существуют также правила метания мяча. Не бросайте мяч ниже колена и на голову. На этом этапе те, кто сбросил дамп, должны сохранить его в исходном состоянии. Когда оно собрано таким образом, его громко называют «питху гарам». Таким образом, если вся команда сбрасывает и восстанавливает мяч без мяча соперника, то у другой команды есть долг.
8. УраУра (также называемая бум, керр или шмайсер) — широко распространенная детская игра конца 70-х — 80-х годов 20 века. Игра ведется по рисунку, нарисованному на асфальте или другом дорожном покрытии. В нем участвуют две команды с неопределенным, но равным количеством игроков, расположенных на поле №1. 1 и поле №. 2. Цель состоит в том, чтобы одна из команд могла выйти в коридор за пределы розыгрыша, войти в встречный коридор и выйти с треугольником в угол бокса соперника, выкрикивая буксировку (соответственно бум, ура или автомат). Во время прогулки по коридорам игроку не разрешается наступать на линию или за пределы рисунка, потому что он горит, то есть выходит из игры. Игроки противоположной команды — со своего поля или уже вышедшие из розыгрыша — могут потянуть или толкнуть его, чтобы составить линию или выйти из розыгрыша. Когда игрок находится в открытом круге, называемом бомбой, никто не может тянуть или толкать его. Кроме того, игроки противоборствующих команд вне розыгрыша не могут столкнуться друг с другом внутри. В конце 80-х игра на несколько лет приобрела массовую популярность в Болгарии и на многих улицах и парковках появились рисунки на коже, выполненные масляной краской.
9. Стритбол (уличный баскетбол)Стритбол — это способ игры в баскетбол. Это считается еще одним элементом культуры хип-хопа, в который играют, особенно на баскетбольных площадках в парках, на «игровых площадках», и которому активно подражают люди со всего мира и всех возрастов. Она получила известность в рамках шоу And1 «Mix Tape Tour» по всей Северной Америке, которое способствовало продвижению игры благодаря широкому освещению в СМИ. В правилах больше внимания уделяется «лицам к лицу» между нападающим и защитником. В них нападающие могут выполнять большое количество эффектных движений, пытаясь добраться до корзины, включая смену рук, финты или другие виды обмана. Стритбол часто предлагает эффектные данки или переулки, впечатляющие движения с мячом и, прежде всего, царящее хорошее настроение, следствие того, что стритбол родился из игр между друзьями. Некоторые баскетбольные правила, такие как парные игры, просто не применяются в стритболе.
10. Крикет на заднем дворе (Gully cricket)Крикет на заднем дворе, уличный крикет, пляжный крикет, овражный крикет, неформальная и временная вариация игры в крикет — крикет на тротуаре. В нее играют для развлечения люди всех полов и всех возрастов в садах, на заднем дворе, на улице, в парках, на пляжах и ни для каких целей. Уличный крикет — это разновидность крикета с менее формальными правилами, в которую играют в разных местах. Южноамериканская тарелка и игры бет-омбро — это разновидности уличного крикета. Обычно в нее играют теннисным мячом (который менее вреден для тела), а калиткой может быть любой предмет аналогичного размера, например мусорное ведро. Некоторые возможные правила: если по мячу отбили и он отскочил один раз, его все равно можно поймать, чтобы сделать отбивающий, но его нужно поймать только одной рукой. Если мяч выбит за пределы поля куда-то, куда трудно попасть, вы можете забить 6 пробежек, как обычно, но отбивающий также выбывает. Как и в бейсболе с принудительной игрой, отбивающий может быть выведен из строя за касание калитки любой частью тела, когда мяч в руке у аутфилдера, а отбивающий не находится в своей безопасной зоне.
Немного ностальгии по традиционным уличным играм, забытым детьми
В прошлом улица была единственным местом, где дети могли развлекаться. Для детей улица означала игры, обмен и общение. Улица бежала. Это было лучшее место, чтобы сыграть в футбол, попрыгать через скакалку с друзьями, поиграть в линейку и поразить друг друга вышибалом. Может быть, улица разбила окно соседа. Твоя мама ругала тебя, когда ты задерживался допоздна. Словом, на улице была и радость, и мрак! Потому что вы дрались с друзьями на улицах и падали в суете, а ребенок познавал жизнь на соседней улице. В прошлом игры, в которые играли соседи с точки зрения социализации и психологического развития, и группы друзей на улицах, были важны. Дети, выросшие сегодня в больших городах, не знают ни улицы, ни местной культуры. Взрослые не слышат радостных криков детей, поднимающихся с улиц.А дома? Не было ли в доме игр, в которые дети играли? Конечно, был. На самом деле, родители также играли в некоторые из них со своими детьми. Но теперь игры на улице и дома заменены играми в виртуальном мире. Дети растут, не зная жизни, прикасаясь к жизни и делясь, а только прикасаясь к экранам. Особенно это заметно в больших городах. Возможно, многие дети узнают об играх, в которые они играли четверть века назад, из воспоминаний своих родителей. Я почти слышу, как вы говорите: «О! Где это старое детство, эти старые игры?».
УЛИЧНЫЕ ИГРЫ
Типкэт: В игре используются одна длинная и одна короткая палки. Короткая палка, которая постоянно находится на земле, подбрасывается в воздух, постукивая длинной палкой по кончику, чтобы она могла лететь по воздуху как можно дальше. Игрок, который трижды бросает короткую палку и не может попасть, уступает место следующему игроку.
Поймай платок: Дети начинают выбирать членов группы, напевая стишок. Таким образом образуются две отдельные личинки, располагающиеся в противоположные ряды. В середине кто-то держит платок. Дети, которые выходят из очереди, изо всех сил пытаются получить носовой платок. Но если того, кто поймает платок и убежит, поймает другой ребенок, он потерпит неудачу.
Длинный осел: Человек, ведущий игру, загибает голову между ног, а дети располагаются позади него. Если длинный осел падает, игра заканчивается.
Шарики
Шарики расположены рядом. Остальными шариками другого игрока спрашивают: «В какую голову ударят, в правую голову или в левую?». Если он/она ударит головой по указанной стороне, он/она получит шарики, но если не попал в голову, он/она возьмет столько шариков, сколько он/она ударит. Существуют также различные версии этой игры.
Брось платок: Дети образуют круг, а человек с платком ходит по кругу и поет. Позже он/она бросает платок за спину одного из детей и убегает. Ребенок, позади которого упал платок, поднимает его и преследует первого ребенка, пока тот не займет свое пустое место.
Вышибалы: Есть две равные группы. Дети, стоящие в середине, бьют мячом. Стрелок противоположной команды пытается попасть в группу в середине с той же скоростью. Если одному из членов команды в середине удается удержать мяч, он получает дополнительную жизнь. Либо игрок использует его для себя, либо снова включает одного из друзей, которые попали в игру.
Затем другая группа занимает середину.Классики: Числа написаны на квадратах, нарисованных на полу мелом. Игрок движется от начала до конца с камнем и одной ногой и двумя ногами. При необходимости камень можно перетащить одной ногой. Если камень выходит за пределы линии или игрок наступает на линию, ход переходит к другому игроку.
ДОМАШНИЕ ИГРЫ
Игра в ладоши: Игра для двух игроков. Короче говоря, это также можно назвать рефлекторной игрой. Потому что один игрок открывает руки, а другой кладет на них руки. Тот, кто наверху, пытается ударить другого ребенка по руке и получает право ударить, если этот ребенок не может убежать. Один человек становится «этим» и ложится на пол лицом вниз. Другие дети кладут руки ему на спину, а «оно» пытается угадать, кто кладет руку сверху. Если «оно» знает, то тот, кто кладет руку сверху, становится «этим» и ложится лицом вниз. Но если он не знает, его щекочут или кусают другие дети.
Что у вас есть?: «Это» выбрано для игры по поиску предметов. Он спрашивает: «Что у тебя есть?» и пытается определить объект с ответами, которые он / она получает.
Горячий-Холодный: «Это» опознано и его/ее глаза закрыты. Как только объект идентифицирован, он записывается на бумаге. «Оно» начинает исследовать, какой объект выбран. Другие игроки используют слово «горячий», когда «оно» приближается к объекту, и «холодное», когда оно удаляется, тем самым направляя его/ее. Как только «оно» находит объект, очередь переходит к следующему потомку.
Игра со списком: Игра с бумагой и карандашом, это семейная игра. На бумаге написаны названия имени, города, фрукта, растения, художника и т.д. Буквы определяются в алфавитном порядке, и все пишутся по порядку букв. Если вы напишете разные названия города, завода и т. д., вы получите больше очков. Тот, кто наберет наибольшее количество очков, также побеждает в игре.
От уха до уха: Ребенок, который ведет детей, сидящих рядом, говорит что-то следующему ребенку, который затем шепчет то, что слышит, на ухо другого.