Тест-драйвы Hyundai Santa Fe (Хендай Хендай Санта Фе) от «За рулем»
Лучшие полноприводные кроссоверы — большой тест «За рулем»
Обновленные Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester померились силами на асфальте и бездорожье.
7452
Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester — тест в цифрах
Эксперты «За рулем» испытали популярные среднеразмерные кроссоверы и подготовили подробный технический справочник.
3422
Хотел Kodiaq, купил Santa Fe. И вот почему
Кроссовер Skoda Kodiaq временно не продается (если только из дилерских запасов). А его одноклассника Hyundai Santa Fe можно найти практически в любой комплектации.
4633
Динамика, вместительность, просвет… — что главное в кроссовере?
Мы сравнили три популярных кроссовера японской, корейской и европейской школы. У всех нашлись весомые недостатки, причем разные.
3848
Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?
Skoda Kodiaq всегда продавалась успешнее, чем Hyundai Santa Fe. Чешский кроссовер любили за отличное оснащение, экономичные турбомоторы TSI в связке с преселективными роботами DSG, просторный салон. Теперь, когда локальная сборка машин на ГАЗе в Нижнем Новгороде приостановлена, извечный конкурент имеет все шансы выйти вперед по продажам.
Что взять за 1,8 млн: новый Seltos против Santa Fe с пробегом 50 тыс. км
Эксперт «За рулем» сравнил компактный Kia с мотором 1.6, АКП и полным приводом со слегка подержанным кроссовером Hyundai более высокого класса и посчитал расходы на три года вперед.
132565
Hyundai Santa Fe III: полный список проблем
Он большой, красивый, щедро оснащенный, разумно оцененный на вторичке. А ресурс кроссовера оценил эксперт «За рулем».
224461
Обновленный Hyundai Santa Fe: тест самой мощной версии
Электроники у кроссовера стало больше. А еще он сменил все двигатели.
106056
Hyundai Santa Fe — обзор и тест (видео)
Обновленный кроссовер Хендэ Санта Фе прошел очень серьезный рестайлинг. У него новая платформа, как у Kia Sorento последнего поколения. Модернизированные двигатели: бензиновые 2.5 MPI мощностью 180 л.с. и V6 отдачей 249 л.с., дизель 2.2 на 199 л.с.
8400
Обновленный Santa Fe: детальный разбор
«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тысяч километров. Встреча прошла до российской премьеры, поэтому машина была в камуфляже, а мы соблюдали конспирацию.
166692
Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
222652
Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше?
Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!
8118
Новый Santa Fe: и где здесь кнопка Автопилот?
«Корейцы» давно считаются неубиваемыми машинами. Это правда. Но еще и простыми. А это ошибка. В качестве примера — кроссовер Hyundai Santa Fe. И в нем 29 систем, чтобы вам было проще, легче и приятнее ездить. Мы изучили все.
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки
Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».
985188
Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов
Новый Santa Fe выглядит круто. И едет так, что Kia Sorento Prime и Renault Koleos с трудом держатся в фарватере.
12721532
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234
Test-drive Hyundai Grand Santa Fe, тест-драйв Хендэ Гранд Санта Фе, проверяем что дает приставка Grand кроссоверу Santa Fe
Вообще-то, семиместная версия имеется и у обычного Hyundai Santa Fe, без приставки Grand. Но, очевидно, что у нее третий ряд – исключительно детский. Чуда в ограниченном пространстве еще никто не смог создать. Но на самом деле мотивы создания версии Grand несколько запутанны. На нашем рынке этот автомобиль можно считать наследником ушедшего Hyundai ix55 (Veracruz), не пользовавшегося большой популярностью. А вот у себя на родине оба автомобиля продаются параллельно, причем ix55 стоит заметно дороже Grand Santa Fe. В США же увеличенный Hyundai Santa Fe не имеет приставки Grand, а вот его обычная, коротка версия называется Santa Fe Sport.
Большой Santa построен, естественно, на платформе обычного Hyundai Santa Fe, только растянутой. Длина кузова увеличилась на 225 мм и на 100 мм – колесная база. Теперь параметры Grand выглядят так: 4915 мм длина и 2800 мм – колесная база. Ширина увеличилась незначительно – всего на 5 мм, а высота – на 10 мм.
В общем, понятно только одно, Hyundai Grand Santa Fe призван заполнить малюсенький пробел между обычным Santa Fe и более дорогим Veracruz. При этом Grand на десяток сантиметров длиннее Veracruz. Что-то корейцы намудрили. Будем разбираться.
Клиренс Grand Santa Fe воображения не поражает – заурядные для кроссовера 180 мм. Металлической защиты картера двигателя нет, так что на пересеченной местности стоит быть поосторожнее. Но передний бампер не слишком «выдающийся», так что парковка к высоким бордюрам не противопоказана. А вот за длинным задним свесом нужно следить внимательнее.
Кроме изменений габаритных произошли и некоторые стилистические. Так, Hyundai Grand Santa Fe получил чуть подправленную переднюю часть, увеличились боковые окошки багажника, чтобы обеспечить обзор для пассажиров третьего ряда. Задние фонари имеют менее выразительную форму, что больше соответствует статусу семейного кроссовера. Ну а в целом, и особенно при взгляде в профиль, автомобиль не растерял присущей ему стремительности. Увеличение габаритов практически не сделало автомобиль зрительно «тяжеловеснее», хотя задняя часть, конечно, уже не такая «воздушная».
Да, в отдельных деталях Grand Santa Fe очень хорош, но весь ансамбль еще до премиума не дотягивает.
В интерьере Hyundai Grand Santa Fe, если говорить о месте водителя и переднего пассажира, ничего не изменилось. Дизайн радует. Сложный рельеф передней панели выглядит свежо и нетривиально. Да и качество отделочных материалов не вызывает желания предъявлять претензии. Некоторые детали, например, обрамленные настоящим металлом клавиши электрических стеклоподъемников, и вовсе выдают стремление корейцев конкурировать с европейскими кроссоверами высшего эшелона. Панель приборов SuperVision тоже хороша. Эффектные раструбы спидометра и тахометра разделены цветным информационным дисплеем с неплохой графикой и сочной картинкой.
На большой семидюймовый дисплей на центральной консоли выводится картинка с навигации или камеры заднего вида. Кроме того, через сенсорный экран можно настроить некоторые параметры автомобиля. Мультимедийная система понимает практически все современные звуковые и видео форматы и поддерживает подключение через USB или AUX. Кстати, сама «музыка» звучит достойно, но не выдающееся.
Передние кресла Hyundai Grand Santa Fe оказались неплохой формы, с электрорегулировками и множеством настроек, но их набивка жестковата. В таком автомобиле ожидаешь развалиться в мягком, почти домашнем кресле, а оказываешься на жесткой сидушке. Впрочем, для позвоночника такой вариант явно полезнее. В остальном же к эргономике и удобству посадки претензий нет.
Тоннель пола невысок, так что и центральный пассажир не будет лишним.
Так что самое время обратиться к пассажирской части автомобиля, ради которой и городили приставку Grand. В среднем ряду три полноценных места. Задний диван разделен на две неравные части, которые можно двигать вперед-назад или менять угол наклона спинки, причем все это в довольно широких диапазонах. Таким образом можно предоставить больше запаса пространства для пассажиров третьего ряда или увеличить объем и без того огромного багажника. Кроме регулировок по длине и углу наклона спинки, места среднего ряда оборудованы электроподогревом, а также воздуховодами в спинках передних кресел. Уж колени точно теперь не замерзнут.
На третий ряд Grand Santa Fe удобнее всего попадать с правой стороны. Крайняя часть среднего ряда складывается, образуя небольшой проход на галерку. Но назвать такой доступ удобным нельзя. Все равно на третий ряд приходится не садиться, а пробираться, высоко задирая ноги. Все ж кроссовер и довольно высокий. Конечно, увеличение колесной базы на 10 сантиметров сказалось на запасе пространства для ног, тем более, пассажиры среднего ряда могут подвинуться вперед. Но с комфортом провести на третьем ряду больше часа смогут разве что подростки. Я со своим ростом 186 сантиметров уперся головой в крышу, а коленями прикрыл уши. И наличие отдельного пульта управления микроклиматом и наличие подстаканников меня не утешило. Как ни крути, а чудеса не умеет делать даже Большой Санта.
В багажнике Hyundai Grand Santa Fe предусмотрены две розетки на 12 и 220 В и это отличное подспорье для любителей выездов на природу.
Диван третьего ряда установлен на полу со всеми вытекающими отсюда особенностями посадки. Так что я без сожаления покинул галерку, но в уме отметил, что детям там будет просто отлично. А вот как разместить багаж при разложенном третьем ряде – решительно непонятно, потому что объем багажника в этом случае – всего 176 литров. Если же ограничиться пятью посадочными местами, а спинки третьего ряда уложить вровень с полом, то объем багажника вырастет до внушительных 634 литров, и это до линии шторки! Ну а при сложенных спинках второго ряда получается натуральный фургон с полезным объемом 1842 литра и ровной грузовой платформой длиной более двух метров.
И если в салоне Большого Санты помещается семь пассажиров, то под капотом – шесть цилиндров. V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3.3 литра выдает 271 л.с. и 318 Нм крутящего момента. На холостых оборотах мотора вообще не слышно. И уж тем более от него не исходит ни малейших вибраций. Тем, кто соскучился по настоящим «литражным» атмосферным моторам – это просто подарок. Напористый разгон с места, отличная тяга во всем диапазоне оборотов и, конечно, звук – приятный, бархатистый, ласкающий слух при динамичных разгонах. До «сотни» Hyundai Grand Santa Fe выстреливает за 8,8 секунды, что для семейного кроссовера результата выдающийся.
В качестве трансмиссии Hyundai Grand Santa Fe доступен только шестидиапазонный гидромеханический «автомат». Для неспешной езды он неплох, радует совершенно незаметными переключениями. Но если попытаться ехать активно, в режиме разгон-торможение-разгон, то его задумчивость начинает проявляться уж слишком заметно. Вывод прост – наслаждайтесь напористыми стартами с места, а потом спокойно рулите, чтобы удержать расход топлива в нормальных пределах. Заводские характеристики устанавливают эти пределы на уровне 9 литров на трассе и 15 литров в городе. Если верить показаниям бортового компьютера, то это похоже на правду.
Что же касается управляемости, то азартной ее тоже не назовешь. Даже возможность изменять степень усилия на рулевом колесе драйверского азарта не добавляет. Grand Santa Fe непоколебим на прямой, уверенно чертит пологие повороты, не особенно досаждая кренами. Но хотелось бы помягче, повальяжнее с учетом предназначения автомобиля.
Увы, но испытать возможности полного привода на Hyundai Grand Santa Fe нам не удалось. Поэтому для съезда с асфальта мы взяли обычный, короткий автомобиль. Понятное дело, что увеличение колесной базы и заднего свеса ухудшили геометрическую проходимость, поэтому при штурме сильно пересеченной местности нужно этот факт учитывать.
Полный привод Grand Santa Fe реализован типично для класса – задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Кроме того, муфту можно принудительно заблокировать, и тогда крутящий момент будет распределяться по осям поровну. Всю остальную работу по повышению проходимости берет на себя электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов. Если не обращать внимания на недостаток геометрической проходимости, то можно признать неплохой потенциал Santa Fe. Автомобиль уверенно гребет в глубоком песке, причем даже на довольно крутом подъеме. Главное – не отпускать газ. Разве что подвеске немного недостает ходов и энергоемкости. Поэтому слишком уж увлекаться преодолением препятствий «сходу» не стоит.
Короткоходная подвеская Santa Fe хороша на асфальте – большой кроссовер почти не кренится в поворотах. Но на бездорожье ей не хватает энергоемкости, а диагональное вывешивание наступает рано. Но в этой ситуации спасает хорошая работа электронной имитации блокировок диффернциалов.
Электроника, как оказалось, успешно справляется с главным врагом бездорожья – диагональным вывешиванием. Стоит повисшим в воздухе колесам провернуться буквально на несколько оборотов, как электроника их блокирует, а крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с поверхностью. Из «диагональной ловушки» Santa Fe выезжает уверенно. Ну а большего от семейного кроссовера не стоит и требовать. С необходимым внедорожным минимумом он справляется.
Большой, семейный, полноприводный. Мечта, да только не сказочно дешевая. Большой Санта в базовой версии с 2. 2-литровым дизелем стоит 55 900 $ с полным приводом и АКП. В максимальной комплектации Premium с бензиновой «шестеркой» под капотом цена Hyundai Grand Santa Fe достигает 61 500 $. В этом классе есть японские конкуренты, которые стоят заметно дешевле, предлагая примерно такой же набор опций и семь мест в салоне.
Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe (Автотема, HD)
grand-santa-fe : Интерьер | Внедорожник
- Дом
- Найти автомобиль
- Гранд Санта Фе
- Интерьер
Общий доступ к странице
- Основные моменты
- Внешний вид
- Интерьер
- Производительность
- Безопасность
- Удобство
Электронная брошюра
Индивидуальный комфорт
Безупречное владение материалами и формами для достижения абсолютной роскоши выше своего класса.
Премиальный комфорт во всех отношениях
Нет лучшего способа расслабиться, чем домашний комфорт и первоклассное размещение в отеле Grand Santa Fe.
Цвет сиденья
- баннер
Текстура
Тканый 1GL
Тканый 2GLS
Кожаный вариант GLS
Зебрано GL
Шестигранник GLS
Тканый 1GL
Тканый 2GLS
Кожаный вариант GLS
Орех GL
Шестигранник GLS
Тканый 1GL
Тканый 2GLS
Кожаный вариант GLS
Тополь GL
Шестигранник GLS
Кожаный вариант GLS
Ясень полуглянцевый GLS
Комфортный и просторный салон
Выберите один из множества уникальных цветов и выберите, как вы будете выглядеть и чувствовать себя на дороге.
Внешний вид
Производительность
Изображения, технические характеристики двигателя и информация, размещенная выше, могут различаться в зависимости от региона. Вся информация и иллюстрации основаны на данных, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, посетите наш региональный сайт или обратитесь к дилеру для получения дополнительной информации.
Hyundai Santa Fe Review 2023
Santa Fe — это то, что считается флагманом Hyundai в Европе, внедорожник среднего размера, который идеально подходит для дорог Великобритании. В других частях мира это скорее автомобиль среднего класса, но таковы разные вкусы и практичность по всему миру. Впервые выпущенный в 2001 году, автомобиль теперь достиг своего четвертого поколения, а в 2020 году был проведен фейслифтинг, в котором были представлены некоторые новые электрифицированные опции и улучшенный стиль.
Привлекательность Santa Fe существует на двух уровнях: в нем есть семь мест для малообеспеченных семей, и он традиционно дешевле, чем его конкуренты. К ним относятся Skoda Kodiaq и Land Rover Discovery Sport, оба из которых теперь стоят рядом с точки зрения прейскурантной цены, даже если вы в конечном итоге можете потратить намного больше денег на оснащение своего Discovery Sport. Вы также можете рассматривать Santa Fe как более дешевую альтернативу Volvo XC90, Audi Q7 и Land Rover Discovery, которые больше и дороже, но имеют более премиальный имидж. Теперь у Toyota есть большой гибридный внедорожник в виде Highlander, но этот автомобиль стоит дороже, чем премиум-класс.
Реклама — Страница продолжается ниже. усилия чемпионата мира по ралли. Вы не захотите брать Santa Fe на ралли Монте-Карло, но, на наш усталый взгляд, стиль работает хорошо. Передняя часть уникальна, но не неприятна, и, скрестив пальцы, она хорошо стареет. Santa Fe избежал соблазна подражать большему количеству автомобильных стилей и хорошо держит свою вертикальную посадку в стиле 4×4.
Одна вещь, которую вы заметите, когда сядете за руль Santa Fe, — даже если вы не ездили на предыдущих версиях автомобиля, — это усилия, которые Hyundai приложила к его общей доработке. Шум дороги и ветра хорошо демпфирован, никаких скрипов и стуков в движении от подвески не слышно. Большинство неровностей и выбоин хорошо поглощаются подвеской Santa Fe, с легким звуковым сигналом, чтобы вы знали, что происходит.
Hyundai определенно достоин того, чтобы попасть в ваш список семиместных автомобилей, хотя и со стандартной оговоркой, что задние сиденья действительно лучше всего подходят для молодежи. Если вы хотите взять с собой шестерых взрослых, вам придется поискать место побольше. Santa Fe может пострадать по сравнению со своими конкурентами, если вы ищете более широкий диапазон двигателей. Этот автомобиль поставляется с 2,2-литровым дизелем или 1,6-литровым бензиновым двигателем в паре с «самозаряжающимся» гибридом или гибридной установкой с подключаемым модулем. Этих трех вариантов должно быть достаточно для удовлетворения большинства потребностей.
Это первое поколение Santa Fe, которое будет предлагаться с опцией полного привода, прагматичным признанием Hyundai, что ваши обычные покупатели внедорожников не обязательно заинтересованы в том, чтобы претворить в жизнь визуальные обещания автомобиля о внедорожной славе. То, что вы теряете в способности ехать куда угодно, вы компенсируете снижением расхода топлива.
Объявление — Страница продолжается ниже
Наш выбор из ассортимента
Hyundai
1.6 TGDi Hybrid Premium 5dr Auto
39 990 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Модернизированный внедорожник Hyundai бросает вызов тяжеловесам и удерживает свои позиции»
Трудно управлять переходом от бюджетного производителя к массовому автопроизводителю, но Hyundai до сих пор добивается успеха.