Hurts вконтакте: HURTS отмена тура FAITH | VK

Содержание

смотреть прямую трансляцию в хорошем качестве

Британская группа Hurts выступила на российском фестивале VK Fest 2020. Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон исполнили несколько песен и ответили на вопросы

Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон познакомились в ночном клубе в 2005 году. Парни договорились заниматься музыкой, однако затем около года общались только по интернету. В 2006 году Тео, Адам и еще несколько их друзей вошли в состав группы Bureau, которая после ребрендинга стала называться Daggers. В 2009 году коллектив распался, однако Хатчкрафт и Андерсон продолжили идти к своей мечте.

Вскоре Тео и Адам создали дуэт Hurts. Парни решили раскручивать песню «Wonderful life», сняв на нее любительский клип. Этот ролик стал вирусным и на группу обратили внимание сотрудники лейбла RCA Records, подписав с Hurts контракт. «Wonderful life» тем временем продолжала набирать обороты, став международным хитом. Дэ сих пор эта песня является визитной карточкой британского дуэта.

За десять лет своего существования Hurts выпустили четыре сольных пластинки. Первые два – «Happiness» и Exile» входили в топ-10 альбомов Великобритании, Германии, Австрии и других стран.

В 2018 году музыканты взяли творческую паузу, прервав ее в мае 2020-го. В том числе Hurts выступили в рамках российского фестиваля VK Fest 2020, который впервые проходил в режиме онлайн (из-за пандемии, естественно). Они объяснили российским поклонникам, почему их молчание затянулось на два года.

— На создание нового альбома у нас уходит пара лет. Мы пишем его, потом гастролируем около года. Последний раз так и получилось. Мы объехали весь мир, были во многих городах России – Владивосток, Хабаровск, Красноярск, — рассказал Тео. – После этого логично устали. Нам нужна была пауза. Как только начали думать о новом альбоме, стало ясно, что нужно погружаться в это с головой.

По словам Адама, они даже отказались от социальных сетей на это время, чтобы полностью сфокусироваться на том, что им, действительно, хотелось бы делать.

— Думаю, что в 2020 году очень важно держаться подальше от соцсетей, иметь возможность рефлексировать, а не пялиться все время в экран. Это полезно, если у вас творческая деятельность, — добавил он. – Заглядывать в телефон по 100 раз в день – довольно ужасно для таких музыкантов, как мы. Мы нашли много плюсов в дистанцирование от экрана и внешнего мира.

Понятно, что в Россию на этот раз Хатчкрафт и Андерсон не приезжали. Артисты прислали свое выступление организаторам VK Fest 2020, которые поставили его в эфир.

— Привет, VK Fest! Здорово быть вместе с вами, спасибо за приглашение. Мы счастливы подарить это специальное выступление для каждого зрителя, — сказал Тео.

Увы, но онлайн-концерт Hurts длился недолго. Тео Хатчкрафт и Адам Андерсон сыграли всего три композиции: «Voices» (это была новинка), «Wonderful life» (куда же без нее) и «Somebody to die for» (песня со второго альбома, сопродюсером которой выступили Лана Дель Рей и Моби). 

Прямая онлайн-трансляция концерта

Самара | Сегодня на VK Fest выступят мировые звёзды — группа Hurts, YUNGBLUD и диджей Steve Aoki

21 мая стартует седьмой день фестиваля.

В своей финальной части онлайн-фестиваль VK Fest штурмует мировые высоты. Сегодня в программе — выступления группы Hurts, певца YUNGBLUD и диджея Steve Aoki. Кроме того, у ребят из Hurts состоится премьера: они впервые исполнят вживую новый сингл Voices.

В общей сложности за 6 дней трансляция VK Fest собрала около 217 миллионов просмотров и более 37 миллионов зрителей.

Именитых зарубежных исполнителей поддержат: Ольга Серябкина, Jah Khalib, MARUV, Artik & Asti, BrainStorm, Сергей Лазарев, «Руки Вверх!», Баста.

Ведущий Владимир Маркони пообщается в эфире с Еленой Летучей, Валерием Меладзе, Верой Брежневой, Тимуром Бекмамбетовым, представителями паблика ”Лентач», а также с организаторами VK Fest Константином Сидорковым и Андреем Резниковым.

Подробную афишу вы можете найти в официальном сообществе фестиваля. 

Фото:  VK Fest


Александр Бузулукский

Ещё новости о событии:

Онлайн-трансляция заключительного дня VK Fest

В финальном концерте онлайн-фестиваля выступят мировые звёзды. Седьмой день VK Fest соберёт как российских исполнителей, так и звёзд мировой величины.

16:51 21.05.2020 Губерния ТВ — Самара

Сегодня на VK Fest выступят мировые звёзды — группа Hurts, YUNGBLUD и диджей Steve Aoki

21 мая стартует седьмой день фестиваля. В своей финальной части онлайн-фестиваль VK Fest штурмует мировые высоты.
15:00 21.05.2020 Губерния ТВ — Самара

На VK Fest выступят звёзды мировой сцены — группа Hurts, певец YUNGBLUD и диджей Steve Aoki

Крупнейший онлайн-фестиваль VK Fest выходит на международный уровень. Сегодня, в финальный день программы, на фестивале выступят группа Hurts, певец YUNGBLUD и диджей Steve Aoki.
14:00 21.05.2020 ТРК Скат — Самара

Новости соседних регионов по теме:

Финальный день VK Fest: смотрим выступление звёзд мировой сцены

Сегодня, 21 мая, завершается масштабный онлайн-фестиваль VK Fest. В финальном концерте выступят звезды мировой сцены — группа Hurts, певец YUNGBLUD и диджей Steve Aoki.
15:41 21.05.2020 Нижегородская правда — Нижний Новгород

Стартовал последний день онлайн-фестиваля «ВКонтакте»

Фестиваль «ВКонтакте». Скриншот vk.com В четверг, 21 мая, стартовал седьмой, заключительный день онлайн-фестиваля «ВКонтакте».
15:30 21.05.2020 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

На VK Fest выступят звёзды мировой сцены

Крупнейший онлайн-фестиваль VK Fest выходит на международный уровень. Сегодня, в финальный день программы, на фестивале выступят группа Hurts, певец YUNGBLUD и диджей Steve Aoki.
15:00 21.05.2020 Udm-info.Ru — Ижевск

На VK Fest выступят звёзды мировой сцены

Крупнейший онлайн-фестиваль VK Fest выходит на международный уровень. Сегодня, в финальный день программы, на фестивале выступят группа Hurts, певец YUNGBLUD и диджей Steve Aoki.
22:00 21.05.2020 VostokMedia.Com — Владивосток

На VK Fest выступят звёзды мировой сцены

Крупнейший онлайн-фестиваль VK Fest выходит на международный уровень. Сегодня, в финальный день программы, на фестивале выступят группа Hurts, певец YUNGBLUD и диджей Steve Aoki.
13:40 21.05.2020 Inkazan.Ru — Казань

Выборы-2021. На 18:00 19 сентября явка составила 54,74 % избирателей

Фото: «Мир Белогорья»В Белгородской области проходит трёхдневное голосование. Жители региона выбирают губернатора, а также депутатов Государственной Думы восьмого созыва. По данным на 18:00, проголосовали 671 018 белгородских избирателей. Явка составила 54,74 %. Об этом прямом эфире онлайн-марафона «День выборов» рассказал председатель регионального избиркома Игорь Лазарев.

«Эта явка уже больше, чем итоговая явка на выборах депутатов областной думы в прошлом году. Спасибо всем избирателям. В лидерах сельские территории: Краснояружский, Красненский, Волоконовский, Вейделевский, Чернянский районы – здесь явка составила более 80 %. Приятно, что крупные города: Белгород, Шебекино, Губкин, Старый Оскол, – тоже активизировались – здесь проголосовали более 40 % избирателей. Белгородцы понимают важность и значимость этой избирательной кампании», – рассказал

Игорь Лазарев.

На горячую линию поступили более 5 тыс. звонков. В основном они носят уточняющий характер. Горячая линия будет работать до подведения итогов избирательной кампании.

Кроме того, председатель избирательной комиссии Белгородской области прокомментировал обращения, которые поступили в ходе голосования.

«За три дня в избирательную комиссию Белгородской области поступили 26 обращений. За сегодня в областную комиссию поступило пять обращений. Все эти обращения рассмотрены, на все даны ответы нашим избирателям. Мы продолжаем работать в этом направлены. И мы благодарны всем наблюдателям, которые находятся на избирательных участках. А у нас все три дня голосования с нашими участковыми комиссиями работали почти 5 тыс. наблюдателей от политических партий и кандидатов, которые сегодня участвуют в избирательной кампании», – отметил

Игорь Лазарев.

Радио СИ

Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ. 

Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.  

Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. 

Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация. 

Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями. 

Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия. 

Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных. 

Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.

Закрыть

50 лет стукнуло песне «Who’ll Stop The Rain» забойного диска «Cosmo’s Factory» от Creedence Clearwater Revival

Что вы знаете о кантри-роке? А о синтезе кантри и хард-рока? Наш следующий рассказ о культовых и самых знаменитых музыкальных пластинках, празднующих в 2020 году свои юбилеи, посвящен легендам стиля – команде Creedence Clearwater Revival и 50-летнему юбилею их самого знаменитого и продаваемого альбома 1970 года «Cosmo’s Factory».

Перед тем, как воздать должное талантам Creedence Clearwater Revival (далее CCR) не помешает вспомнить историю. Ибо музыкальный стиль «кантри» (его еще именуют «блюграссом») является, по сути, народной музыкой белого населения Америки. Музыки подчас веселой, не слишком замысловатой, в меру меланхоличной и сентиментальной, протяжной и даже как может сказать кто-то «заунывной». Эксперименты с данным стилем начались еще в 1940-х-1950-х годах, где работы такого коллектива, как The Carter Family могут стать неплохой точкой отсчета для его превращения в настоящие произведения музыкального искусства.

Но, как могут догадаться сметливые читатели «Нашей Версии», без заводной рокерской жилки тут никак не обошлось! В 1950-х и 1960-х годах к развитию кантри приложили руку такие гуру стиля, как Хэнк Уильямс и буги-мальчики из городка Бейкерсифлд – Мерл Хаггард и Бак Оуэнс. Знаменитый Грэм Парсонс из The Byrds (к примеру, на диске «Sweetheart Of The Rodeo») проделал гигантскую работу по сближению фолка и кантри. Его синтез, на который, однозначно, оказали большое влияние изыскания Боба Дилана, позволил сначала разобрать жанр «кантри» на составные части, а после снова собрать его, словно узор знаменитого кубика-рубика вместе с монстрами из The Flying Burrito Brothers. Финальный сольник Парсонса под названием «Grievous Angel» (1973) я всячески рекомендую к прослушиванию всем интересующимся темой, особенно, если учесть, что многие вещи с него, вроде проникновенной «Love Hurts», очень душевно интерпертировались теми же Nazareth.

Пример Парсонса вдохновил немало талантливых музыкантов к углубленному исследованию наметившихся музыкальных тенденций, неожиданно проявивиших себя на стыке кантри и других музыкальных стилей. За Парсонсом последовали такие гиганты рока и экс-коллеги по группам CSNY и Buffalo Springfield, как Нил Янг (альбом «Harvest») и Стивен Стиллс (пластинка «Manassas»), бывшая вокальная партнерша Грэма Парсонса по имени Эммилу Харрис (диски «Elite Hotel», «Pieces Of The Sky»), бывший солдат, актер, учитель английского языка Крис Кристофферсон (работа «Me And Bobby McGee»).

Красиво блистали рокеры в ковбойских сапогах по имени Poco («Crazy Eyes»), не за горами было пришествие такого лучезарного явления как The Eagles с их потусторонним «Отелем Калифорния», начинавших как аккомпанирующий состав Линды Ронстадт, а также донельзя талантливого Джексона Брауна. Вовсю заигрывали с кантри и тяжелыми стилями рока музыканты из Black Oak, да и сами Greatful Dead могли побаловаться музыкальными экспериментами на грани фолка, психоделии, харда и блюза, смешав их с элементами кантри. Старейшины жанра, вроде Джонни Кэша, Вилли Нельсона, Рэнди Ньюмена и Уэйлна Дженнингса держались несколько особнячком от этой пестрой кантри-фолк-блюз-хард-рокерской компании, играя роли суровых, неподкупных, сознательно пестовавших имидж парней «вне закона». И как всегда прекрасно чувствовал себя в Штатах кантри-мейнстрим, где знамениты фигуры, вроде Кенни Роджерса или уже упоминавшейся Линды Ронстадт.

Вот на таком «живеньком», с позволения сказать, фоне взошла звезда CCR. У истоков формации стояли гитаристы братья Фогерти. Старший из них – Джон играл также на губной гармонике, саксофоне, клавишных, отлично пел и занимался аранжировками, в то время как младший – Том еще увлекался сочинением текстов. К ним примкнули Стюарт Кук (бас) и Дуглас Рэй Клиффорд (барабаны). Братья не были новичками в музыке. Они начали выступать еще в далеком 1959 году под именем Blue Velvets, сменив его впоследствии на Golliwogs. Искомое название Creedence Clearwater Revival (часто допускалось его сокращенное название CCR) команда обрела в 1967 году.

Их фишка состояла в том, что им удалось внести в кантри посыл настоящей рок-музыки с ее интригующими звучаниями. До своего знаменитого «Cosmo’s Factory» 1970 года, музыканты CCR выпустили 4 альбома, запомнились ярким выступлением на фестивале «Вудсток» и смогли подобрать ключи к сердцам слушателей, причем не только «реднеков», но и зацепив более широкие слои населения. По моей версии, их успех был предрешен выходом предваряющего «Cosmo’s Factory» альбома под названием «Williy And The Poor Boys», изданного в конце 1969-начале 1970 года. Расскажем о нем перед тем, как обсудить феерические красоты «Cosmo’s Factory».

Несмотря на то, что альбом «Williy And The Poor Boys» не стал лучшим в дискографии CCR, он заслуживает теплых слов. В нем отсутствует претенциозность, композиции идут одна за другой, словно ладно пригнанные вагоны в железнодорожном составе. Песни, на первый взгляд, простые, но завораживают своей честностью и яркостью исполнения в стилистике корневого (англ. «root») кантри, грамотно смешанного с ароматами блюзов южной дельты реки Миссисипи. Взять, к примеру, переделки композиций «Cottonfields» и «Midnight Special» или едкую сатиру Джона Фогерти на американское общество в «Don’t Look Now», его высмеивание лицемерия вьетнамской войны в «Fortunate Son». Проявил себя в полной мере и младший Фогерти, создав созвездие блестящих композиций: «Down On The Corner», «It Came Out Of The Sky», «Poor Boy Shuffle».

«Cosmo’s Factory», словно наследуя «Williy And The Poor Boys», несомненно, явился одним из ярчайших и заметных релизов начала семидесятых годов. В нем напрочь отсутствует пафос. Все песни, начиная с заглавной «Ramble Tamble», кавера на композицию Бо Диддли «Before You Accuse Me», одухотворенных «Travelin’ Band», «Lookin’ Out My Back Door», пробивной «Run Through the Jungle», мелодичных «Up Around the Bend», «Who’ll Stop the Rain», «Long as I Can See the Light», получились крепкими, отменными по своей форме и содержанию. Альбом завоевал немало наград, почти сразу возглавив английские, американские и австралийские чарты, став самой продаваемой пластинкой CCR. В 2003 году альбом вошёл в список 500 Лучших альбомов всех времён журнала Rolling Stone под номером 265.

Так получилось, что ему в затылок «дышал» следующий хитовый альбом «Pendulum», вышедший в декабре 1970 года. С него известны такие хиты, как «Molina», «Have You Ever Seen The Rain» и другие жемчужины. Процитирую знаменитого киргизского писателя Чингиза Айтматова, который в своем эпохальном романе «И дольше века длится день» писал, что (цитата): «бывают отдельные случаи, отдельные судьбы людей (я бы сказал музыкальных альбомов – авт.) которые становятся достоянием многих. Ибо цена его урока настолько высока, так много вмещает в себя та история, что то, что было прежито таким человеком (музыкантом – авт.) как бы распространяется на всех, живших в то время и даже на тех, кто придет следом много позже…Зачем страдать так, точно он сам был на его месте?.. Вот что значит музыка и истинное пение, думалось Едигею, скажут: умри и родись заново — и на то готов в ту минуту…Эх, как хочется, чтобы всегда горел просветлевший такой огонь, от которого ясно и вольготно думается человеку о себе самым лучшим образом…». Хорошо сказано!

В 1972 году CCR распались. Сначала ушел Том Фогерти, за ним последовали остальные. Наиболее удачно впоследствии сложилась карьера Джона Фогерти, который сумел снова порадовать своих поклонников и меломанов двумя сольными альбомами, вышедшими в середине восьмидесятых («Centerfield» 1985 и «Eye Of The Zombie» 1986 гг.). В «нулевых» Джон доехал до Москвы, сыграв в Крокус Сити Холле незабываемый во всех отношениях концерт.

Стиль кантри продолжил свои коллаборации с роком, периодически съезжая в довольно тяжелый хард-ритм-н-блюз, как у Little Feat, так и в текс-мекс, рокабилли, «бандитский» кантри, что весьма талантливо показал Джо Эли (к примеру, на альбомах «Joe Ely» или «Honky Tonk Masquerade»). Итогом их тяжких трудов стало появление в 1990-х альтернативной разновидности кантри. Поэтому ответ на вопрос, вынесенный в заглавие статьи «По ком идет дождь?», может навести на параллели с похожим по смыслу названием знаменитого романа Эрнеста Хэмингуэя «По ком звонит колокол?», посвященного граэжданской войне в Испании 1930-х годов. С ответом, данным самим автором, вы всегда можете ознакомиться, освежив произведение в памяти. Поэтому, возможно, иногда лучше не уточнять лишний раз (или, наоборот, уточнять?) «по ком звонит колокол». Ибо, вполне может статься, что он «звонит» именно по вам…

.

«Наша Версия» поздравляет Джона Фогерти (он родился 28.05.1945 г.) с 75-летием! Редакция желает музыканту здоровья и новых отличных записей.

i remember перевод текста песни

Ты слишком много раз разбивал мне сердце, прежде чем …
Я помню времена на танцполе
Я помню времена, когда ты уходил, а теперь я счастлива одна.
Она украла мое сердце, я не могу поверить, что попался на ее уловки
Я не могу поверить, что я оставил свою жизнь
Я не могу поверить, что времена были такими, о, о, о, такими хорошими.

Никто не скажет мне, как, никто не причинит мне боль сейчас.
Я думал, мы произнесли наши клятвы, я скучаю по твоему отречению
Сказал: «Мои чувства, ты взял верх надо мной».
Мотивом была похоть, ты играл со мной, в основном
Она сказала мне, что я настоящий мазохист, о, я знаю
Я не могу поверить, что целоваться все еще больно, поэтому я не буду
Как ты мог сказать, что хотел этого, я уверен, что нет
Как ты вообще мог сказать, что предпочел бы побыть один?

Я буду честен, я так рад, что я сам по себе
Рад, что я скромный, наконец-то дал время себе
Теперь я вырываюсь из своей скорлупы (Ух, детка, денег нет)
Я не могу поверить

Ты слишком много раз разбивал мне сердце, прежде чем …
Я помню времена на танцполе
Я помню времена, когда ты уходил, а теперь я счастлива одна.
Она украла мое сердце, я не могу поверить, что попался на ее уловки
Я не могу поверить, что я оставил свою жизнь
Я не могу поверить, что времена были такими, о, о, о, такими хорошими.

Я сказал себе, что мне больше никто не нужен
Я был удивлен тем, как были сданы карты
Я никогда не был уверен в том, что ты чувствуешь
Но я точно знал, что заберу тебя обратно в любое время суток
Спасибо подростку мне за мое отношение
Я никогда не говорю тебе, кем быть, я не сержусь на тебя.
Потому что розы красные, а фиалки синие, я скучаю по тебе.
Ты остаешься в моей голове, не знаешь, что делать, я ухожу от тебя

Я буду честен, я так рад, что я сам по себе
Рад, что я скромный, наконец-то дал время себе
Теперь я вырываюсь из своей скорлупы, я не могу поверить

Ты слишком много раз разбивал мне сердце, прежде чем …
Я помню времена на танцполе
Я помню времена, когда ты уходил, а теперь я счастлива одна.
Она украла мое сердце, я не могу поверить, что попался на ее уловки
Я не могу поверить, что я оставил свою жизнь
Я не могу поверить, что времена были такими, о, о, о, такими хорошими.

Ты слишком много раз разбивал мне сердце, прежде чем …
Я помню времена на танцполе
Я помню времена, когда ты уходил, а теперь я счастлива одна.
Она украла мое сердце, я не могу поверить, что попался на ее уловки
Я не могу поверить, что я оставил свою жизнь
Я не могу поверить, что времена были такими, о, о, о, такими хорошими.

Comedy Club на английском языке. Переводчик .

 

 

Честно, сказать, я не люблю Comedy Club как таковой. Бывает много переигрывания и игры на публику, не в тему сказанных слов. И да, даже плоский юмор в большинстве случаев. Но…

Боже, какой шикарный позитив я получила от просмотра этого видео.

Из него я поняла, что и переводчикам всю жизнь учиться и учиться. Ведь действительно можно оказаться в такой ситуации. А  ситуация такая:  русский коллектив едет заграницу, чтобы там выступить. Нужно заключить контракт и предлагается переводчик. Посмотрите, что из этого вышло. Вот тут я, как истинный лингвоман, с удовольствием осознала, насколько разные культуры представлены, если брать их в идеальном, не отходящем от канона, варианте. О Великом и Могучем я уже упоминала и о его различии с английским тоже, а с  английскими идиомами вы можете ознакомится еще и вот тут.

 Я  бы хотела разобрать этот разговор.

What`s the  f**k , Lena?  Что за черт, Лена? Что происходит, Лена? (Ну и, конечно же, это слово произносится и переводится немного иначе, не будем ругаться)

Come in and share the meal with us. Милости прошу к нашему шалашу.

Харламов же говорит: «Welcome to our scout house«. В скаут-хаус, добро пожаловать!

russian plazma drink. Это как бы кисель у переводчика

Кисель на самом деле и есть kissel!

Бывает овсяный кисель (Oat meal kissel), молочный кисель (milk kissel)

very old milk. Типо ряженка. Действительно, Ryazhenka либо fermented baked milk.

bread water. Хлебная вода. На самом деле правильно — bread kvass

 Лиха беда начала — well begun is half done. Конечно, проще перевести, как в видео Crazy trouble beginning, но не надо, смысл ведь обратный!

Why does a fish need a bicycle? Зачем рыбе велосипед? (Нафига козе баян)

Why does the goat have accordeon? Нафига козе баян?— в переводе Харламова=)

 to know one’s own worth. Мы себя не на помойке нашли! (Это выражение означает»знать себе цену»).

to palaver. Заговаривать зубы, трепаться!

 Don`t speak with his teeth. Не разговаривай с его зубами! Понятно, что здесь идет дословный перевод.

 put that in your pipe and smoke it. Намотай себе на ус. Как бы дословно. Положи это себе в трубку и закури.

Переводчик в лице Харламова говорит: Twist on your moustache.

Don`t try to bullshit me. Не вешай мне лапшу на уши. Бедный переводчик говорит о Spaghetti, используя слово Twist

 

И немного о сказках:

Колобок— Roly-poly

Cказка о попе и работнике его Балде — The Tale of the Priest and of His Workman Balda,

Конёк—Горбунок — The Humpbacked Horse или The Little Magic Horse

Здесь все правильно

 Доктор Айболит  это действительно — Dr. Ow-It-hurts,

 а Муха-Цокотуха — Fly-Zokotuha

 

stare like a stuck pig. Вытаращить глаза от удивления. Как баран на новые ворота.

To make a notch on one’s nose. Зарубить себя на носу.

 

Русские национальные вещи.

Сафьяновые сапожки — marocco boots

Ушанка — a cap with ear flaps.

Балалайка — balalaika.

Кокошник — kokoshnik.

Дымковские игрушки — Dymkovo toy.

Гжель — Gzhel.

Баба—Яга — Baba Yaga.

Кощей Бессмертный — Kashchey the Immortal.

Иван-дурак — Ivan the Fool.

Избушка на курьих ножках — a hut on hen’s legs.

Леший — Leshy.

Кикимора — Kikimora.

Соловей-разбойник — Nightingale the Robber или Solovey-Razboynik.

In for a penny, in for a pound. Назвался груздем—полезай в кузов.

Good riddance to bad rubbish.  Баба с возу, кобыле легче.


Отличного дня,

Яна

 

𝐓𝐄𝐀𝐑𝐒 || 𝐕𝐊 ✔ — Глава 3- Больно

Хотите верьте, хотите нет, за два года брака они никогда не были грубыми или резкими по отношению друг к другу, будь то секс или даже небольшой поцелуй или прикосновение. Это всегда было мягко и нежно, не потому, что тэхен предпочитал это, а потому, что Чонгук никогда не любил грубить своего мужа.

Он любит Тэхёна.

Настолько, что он никогда не сможет причинить ему ни малейшего дискомфорта.Он знает, что тэхён чувствителен и о нем заботятся мягко, как о нежном перышке, ведь он такой чистый ангел.

Но что-то изменилось внутри Чонгука, даже если он не знал об этом.

Чонгук резко повернулся к тэхёну и толкнул его к стене, из-за чего тэхён на мгновение ошеломил, но не смог выразить это, потому что его жадно целовал его муж.

Он попытался пошевелить губами синхронно с чонгуком, но в конце концов потерпел неудачу, так как ему было трудно и совсем по-другому приспособиться к этому внезапному безумному поцелую.

Вскоре его подобрал чонгук, заставив обернуть ноги вокруг бедер мужа, в то время как руки крепко держались за его шею, когда он прервал поцелуй, чтобы дышать.

Его прикрытые глаза наблюдают за похотливым взглядом Чонгука, пока тот идет к кровати, неся его с собой. Изо рта вырывается визг, когда его резко бросают в кровать. У него не было возможности отреагировать на это должным образом, так как Чонгук уже парил над ним и зажимал обе руки над его головой, собираясь прямо атаковать его шею влажными поцелуями.

Тэхён изгибает губы в неуверенной улыбке, решая не обращать внимания на странные чувства, которые он испытывает от чонгука, и позволяет ему делать все, что он хочет, игнорируя тот факт, что он испытывает это в первый раз.

Тэхён пытается дотронуться до лица чонгука, но внезапно чонгук сжимает его руки сильнее, когда он начинает сосать его шею, оставляя темные засосы.

Тэхён морщится, когда его запястье начало болеть от крепкой хватки мужа, но Чонгук, кажется, не замечает, что действительно шокирует Тэхёна.

Тэхён был ошеломлен, когда его рубашка была буквально сорвана Чонгук, который теперь выбрасывает полотенце, единственное, что он носил, оставив его обнаженным во всей красе.

Тэхён сглатывает и тихо шепчет.

«Не говори!» — требует Чонгук жестким голосом, прерывая его и заставляя тэхёна нахмуриться в недоумении.

Тэхён пытается найти удовольствие в руках, блуждающих по его груди, влажных поцелуях, украшающих ключицы, но едва ли не может, просто чувствуя невероятную боль в запястье, которое Чонгук крепко сжимал. Он шевелит руками, пытаясь сказать Чонгуку, чтобы тот отпустил, но другой был слишком занят сосанием его молочной кожи.

«Ммммм ~~ чонгук а-ах ~~ т-ты ч-больно-тин …» Тэхён не смог закончить, когда Чонгук внезапно начал расстегивать штаны.Он стал действительно нетерпеливым, что заставило его игнорировать хныканье тэхёна.

Тэхён был теперь обнажен, и вожделение полностью овладело разумом Чонгука, что он даже не заметил, что Тэхену стало так неудобно из-за его резких прикосновений.

Исправление дрейфа Joy-Con этого фаната настолько простое, что может причинить боль

Грядущий коммутатор Nintendo (версия OLED), вероятно, не решит одну проблему, о которой фанаты требовали годами: дрейф Joy-Con.если Nintendo добьется своего, эти надоедливые аналоговые джойстики будут продолжать свое умышленное неверное направление еще долгие годы. Так что фанаты взяли дело в свои руки.

Многие из этих попыток за прошедшие годы потерпели неудачу, что заставило владельцев Switch поверить в то, что мы застряли в этом дрейфе навсегда. Но теперь, возможно, это сделал ютубер по имени ВКонтакте. ВК (который также называется Victorstk на Patreon) опубликовал вчера видео, в котором излагается его теория дрейфа Joy-Con вместе с тем, что он называет «постоянным» исправлением (h / t NintendoLife ).

Чтобы сделать это открытие еще более впечатляющим, это очень простое исправление , использующее — возьмите это — всего лишь крошечный кусок картона, чтобы аналоговый джойстик не дрейфовал. Вы можете увидеть его методику около 5:55 на видео выше. ВК утверждает, что до сих пор ему невероятно везло с этим трюком; один Joy-Con, который он получил таким образом, полностью работает уже два месяца.

Каждый может сделать это дома, имея под рукой подходящие инструменты. Так почему же Nintendo ничего не делает с этим?

Буквально кусок картона — Вот как вы можете исправить смещение Joy-Con: откройте контроллер и вставьте кусок картона толщиной 1 мм рядом с аналоговым джойстиком.Это все исправление.

Канал ВКонтакте / YouTube

ВК объясняет, что проблема, по его мнению, кроется в металлическом корпусе, который закрепляет Joy-Con в контроллере. Когда вы играете в игры и нажимаете аналоговый джойстик снова и снова, этот металлический элемент расшатывается, что, в свою очередь, затрудняет контакт металлических штырей с пэдами.

Канал ВКонтакте / YouTube

Небольшое предупреждение: открытие Joy-Cons, чтобы попробовать это исправление дома, полностью аннулирует гарантию на них.Nintendo не хочет исправлять дрейф … но и не хочет, чтобы вы это делали.

Еще больше раздражает — ВК объясняет, что, насколько он может судить, для Nintendo было бы довольно легко решить эту проблему, добавив всего один винт (один винт!), Чтобы прикрепить металлический корпус к верхним пластиковым компонентам. . Мы действительно думали, что не можем больше рассердиться по поводу этой проблемы, но пришли на , Nintendo. Один винт!

Канал ВКонтакте / YouTube

Конечно, теория ВК — это всего лишь теория.Его индивидуальное тестирование только подтверждает, что картонный трюк работает; Невозможно сказать, исправит ли закрепление металлического корпуса каждый случай дрейфа Joy-Con. Под рукой может быть множество проблем, и это исправит только одну из них. Здесь просто недостаточно доказательств, чтобы быть убедительным.

Тем не менее, мы все еще в восторге от исправления VK, которое на самом деле служит напоминанием о том, что Nintendo определенно могла бы что-то сделать с Joy-Con, если бы захотела.Вместо этого он выпускает совершенно новый коммутатор с теми же контроллерами, которые по-прежнему будут иметь те же проблемы. Фу.

[PDF] Мне больно, когда я делаю это (или вы делаете то): Осанка и переносимость боли

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 53 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Статьи, на которые оказали наибольшее влияние Недавность

Power Posing

Результаты этого исследования подтвердили прогноз что позирование в мощных невербальных проявлениях вызовет нейроэндокринные и поведенческие изменения как у мужчин, так и у женщин-участников, и предполагает, что воплощение выходит за рамки простого мышления и чувств, к физиологии и последующему поведенческому выбору.Развернуть
  • Просмотреть 2 отрывка, справочная информация

Мощные позы в сравнении с мощными ролями

Позы тела обсуждаются как один из наиболее близких коррелятов проявления силы и оказывают большее влияние на действие, чем воспоминания о переживании высокого или низкого власть. Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

Влияние силы на восприимчивость к эмоциональному заражению

Резюме В этом исследовании были изучены два вопроса: Склонны ли люди проявлять и испытывать эмоции других людей? Если да, то какое влияние власть оказывает на подверженность людей эмоциональному заражению? Мы… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на результаты

От силы к действию.

Три эксперимента исследовали гипотезу о том, что сила увеличивает ориентацию на действие у обладателя власти, даже в контекстах, где власть не переживается напрямую, предполагая, что переживание силы приводит к выполнению целенаправленного поведения. Разверните

Силовые движения: взаимодополняемость доминирующего и покорного невербального поведения.

В двух исследованиях изучается взаимодополняемость доминирующего и подчиненного невербального поведения и вероятность иерархической дифференциации, и участникам с дополняющими ответами понравился их партнер больше и они чувствовали себя более комфортно, чем те, кто имитировал.Развернуть
  • Просмотреть 4 отрывка, справочную информацию, фон и методы

Иллюзорный контроль

Три эксперимента продемонстрировали, что переживание власти приводит к иллюзии личного контроля, опосредовавшего влияние власти на несколько результатов самоулучшения и связанных с подходом результатов, описанных в литература о власти, включая оптимизм, самооценку и ориентацию на действия. Expand

LUNATII / ACORIA / FIGLYAR Split — пусть всегда будет больно!

LUNATII / ACORIA / FIGLYAR Split — пусть всегда будет больно! | Lunatii ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

LUNATII / ACORIA / FIGLYAR Split — пусть всегда будет больно!

пользователя Lunatii

  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и др.Платные сторонники также получают неограниченное количество потоковых трансляций через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом
    Отправить как подарок

  • Полная цифровая дискография

    Получите всех 15 выпусков Lunatii , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 40% .

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки MMXXI (демонстрация 2021 г.), Дисконформизм: Ангедония в утопии (2020), … все прокаженные ищут объятий … (Сплит 2019), Вечное возвращение (Э.P. 2019), LUNATII / ACORIA / FIGLYAR Split — Пусть всегда будет больно !, ДЕПРОСОРРЮМ (2018), Непрекращающиеся самоубийства (EP 2017), Гиббет из Монфокона / Гниющее сердце (EP 2017), и еще 7., а также , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровую дискографию 28,60 долл. США (
    40% Скидка )
    Отправить как подарок
  • Поделиться / Встроить

кредитов

лицензия

все права защищены

тегов

Если вам нравится Лунатий, вам также могут понравиться:

Больно, когда я это делаю (или ты это делаешь): осанка и переносимость боли

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Metadata 2 0 R / Outlines 5 0 R / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Type / Catalog / Viewer Настройки >>> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf

  • Ванесса К. Бонс и Скотт Вильтермут
  • Больно, когда я это делаю (или ты это делаешь): осанка и переносимость боли
  • Prince 12.5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 Библиотека 15.0.4Appligent AppendPDF Pro 6.32019-12-31T10: 44: 30-08: 002019-12-31T10: 44: 30-08: 002019- 12-31T10: 44: 30-08: 001uuid: 82dfec32-ad52-11b2-0a00-100f4e010000uuid: 82dfec33-ad52-11b2-0a00-b07f4cbfff7f конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 384 0 объект > 109 0 R 110 0 R] / P 441 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 385 0 объект >> 116 0 R] / P 441 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 386 0 объект > 118 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 122 0 R] / P 441 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 387 0 объект > 124 0 R] / P 441 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 388 0 объект > 126 0 R] / P 441 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 389 0 объект > 128 0 R] / P 441 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 390 0 объект > 132 0 R 133 0 R] / P 449 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 391 0 объект > 141 0 R] / P 449 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 392 0 объект >> 143 0 R] / P 449 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 393 0 объект > 145 0 R 146 0 R 147 0 R] / P 449 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 394 0 объект > 149 0 R] / P 449 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 395 0 объект > 152 0 R] / P 456 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 396 0 объект > 154 0 R] / P 456 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 397 0 объект > 156 0 R] / P 456 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 398 0 объект > 163 0 R] / P 456 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 399 0 объект > 165 0 R] / P 456 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 400 0 объект > 168 0 R] / P 462 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 401 0 объект > 170 0 R] / P 462 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 402 0 объект >> 172 0 R] / P 462 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 403 0 объект > 174 0 R] / P 462 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 404 0 объект > 177 0 R] / P 468 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 405 0 объект > 179 0 R] / P 468 0 R / Pg 440 0 R / S / Link >> эндобдж 406 0 объект > 182 0 R] / P 472 0 R / Pg 471 0 R / S / Link >> эндобдж 407 0 объект > 189 0 R] / P 474 0 R / Pg 471 0 R / S / Link >> эндобдж 408 0 объект >> 192 0 R] / P 477 0 R / Pg 471 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 409 0 объект > 194 0 R] / P 477 0 R / Pg 471 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 410 0 объект > 211 0 R] / P 481 0 R / Pg 480 0 R / S / Link >> эндобдж 411 0 объект > 213 0 R] / P 481 0 R / Pg 480 0 R / S / Связь >> эндобдж 412 0 объект > 215 0 R] / P 481 0 R / Pg 480 0 R / S / Link >> эндобдж 413 0 объект > 217 0 R] / P 481 0 R / Pg 480 0 R / S / Link >> эндобдж 414 0 объект > 222 0 R] / P 486 0 R / Pg 480 0 R / S / Связь >> эндобдж 415 0 объект > 224 0 R] / P 486 0 R / Pg 480 0 R / S / Связь >> эндобдж 416 0 объект > 226 0 R] / P 486 0 R / Pg 480 0 R / S / Связь >> эндобдж 417 0 объект > 228 0 R] / P 486 0 R / Pg 480 0 R / S / Связь >> эндобдж 418 0 объект > 233 0 R] / P 491 0 R / Pg 480 0 R / S / Link >> эндобдж 419 0 объект > 235 0 R] / P 491 0 R / Pg 480 0 R / S / Link >> эндобдж 420 0 объект > 241 0 R] / P 495 0 R / Pg 494 0 R / S / Link >> эндобдж 421 0 объект > 248 0 R] / P 497 0 R / Pg 494 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 422 0 объект > 271 0 R] / P 500 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 423 0 объект > 273 0 R] / P 500 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 424 0 объект > 276 0 R] / P 503 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 425 0 объект > 278 0 R] / P 503 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 426 0 объект > 280 0 R] / P 503 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 427 0 объект > 282 0 R] / P 503 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 428 0 объект > 285 0 R] / P 508 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 429 0 объект > 287 0 R] / P 508 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 430 0 объект > 289 0 R] / P 508 0 R / Pg 499 0 R / S / Link >> эндобдж 431 0 объект >> 292 0 R] / P 513 0 R / Pg 499 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 432 0 объект > 76 0 R] / P 516 0 R / Pg 515 0 R / S / Link >> эндобдж 433 0 объект > 78 0 R] / P 516 0 R / Pg 515 0 R / S / Link >> эндобдж 434 0 объект > 83 0 R] / P 519 0 R / Pg 515 0 R / S / Link >> эндобдж 435 0 объект > 85 0 R] / P 519 0 R / Pg 515 0 R / S / Link >> эндобдж 436 0 объект > 87 0 R] / P 519 0 R / Pg 515 0 R / S / Link >> эндобдж 437 0 объект >> 89 0 R] / P 519 0 R / Pg 515 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 438 0 объект > 91 0 R 92 0 R] / P 519 0 R / Pg 515 0 R / S / Link >> эндобдж 519 0 объект > эндобдж 515 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Parent 9 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 18 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 529 0 объект > поток x; r 㶖] DLY0 [n * udĞ5} h8% 9 @) 9eppp.0, pY,! \ ~ | E * (~ pM oj ݪ \ [~ ApyPzH

    Hurts — Redemption, вокальная поп-кавер Энрике Серруто Диаса

    Энрике Серруто Диас Enriquesd

    Привет, меня зовут Энрике. Живу в России все мои лфы. Я юрист, но очень люблю музыку, люблю пою и играю музыку. А здесь я с радостью поделюсь каверами на свои любимые песни!

    Одна из самых любимых песен HURTS.

    Hurts Новый альбом FAITH выходит сегодня, и в честь его выхода я хотел бы поделиться своим кавером на песню с него — Redemption.

    Эта песня была выпущена как сингл 16 июля 2020 года, но за это короткое время я действительно влюбился в нее. Как и весь новый период музыкального творчества Hurts, эта песня стала для меня очень глубокой и личной.

    Я делаю каверы на свои любимые песни, прежде всего для себя, чтобы глубже погрузиться в песню, пропустить ее через свое сердце и разум, научиться чему-то в музыкальном производстве и написании песен. Эта конкретная обложка — хотя в итоге и не идеальна, но лично для меня ее было очень сложно создать, и я многому научился для себя.

    Если вам это нравится, подпишитесь на мой канал и в соцсети, там будет больше песен и каверов, и это будет для меня большой поддержкой!

    Мой Instagram: https://www.instagram.com/enriqueserrutodiaz/
    Мой Facebook: https://www.facebook.com/serrutodiaze
    Мой ВКонтакте: https://vk.com/enriquesd

    ??? ? ?? ????? ??????? ????? ? ?????????? БОЛЬНО.

    ??????? ????? ?? ????? ?????? ВЕРА ? ? ????? ?????? ? ????? ?? ?????????? ????? ??????? ?? ????? Выкуп.

    ??? ????? ????? 16 ???? 2020 ????, ?? ?? ??? ???????? ????? ? ????? ?????? ???????? ??. ??? ? ???? ????? ?????? ?????????? Болит, ??? ????? ????? ???????? ? ??????.

    ? ????? ?????? ??????? ????? ? ?????? ??????? ??? ????, ????? ?? ??????? ???????????? ??????, ?????????? ????? ????, ????????? ???? — ?? ? ?????????? ? ???????? ?????. ????????? ???? ????? — ???? ?? ????? ?????????, ?? ????? ??? ???? ??? ??? ?????????? ? ? ????? ??? ????? ??? ????.

    Если вам это нравится, подпишитесь на мой канал и в соцсети, там будет больше песен и каверов, и это будет для меня большой поддержкой!

    Мой Instagram: https: // www.instagram.com/enriqueserrutodiaz/
    Мой Facebook: https://www.facebook.com/serrutodiaze
    Мой ВК: https://vk.com/enriquesd

    ???? ??????????? ??? ?????, ??????????, ?????????? ???? ????? ? ???????? ? ??????????? ?? ??? ????? ? ?????????? ????, ??? ????? ?????? ????? ? ???????,? ??? ????? ???????? ?????????? ??? ????!

    #hurts #hurtsredemption #hurts

    videoAuthor.getCity () Россия

    Оклахома против штата Канзас — Итоги игры — 26 октября 2019 г.

    9024 ‘1 play входит в конечную зону для TD (0:18)

    QB штата Канзас Скайлар Томпсон набирает свой номер и вальсирует в конечную зону для приземления. (0:18)

    первая четверть OKLA KSU

    FG

    13:21

    Гейб Брокич 44 5 розыгрышей, 40 ярдов, 1:39

    3 0

    TD

    9:21

    Джален Хертс 10 ярдов Run (Гейб Бркич удар)

    5 игр, 75 ярдов, 2:03

    10 0 playHurts выталкивается через линию ворот для TD (0:41)

    Джален Хертс сам держит мяч и натыкается на кучу защитников, но его линия атаки толкает всю стопку. линия ворот для приземления.(0:41)

    TD

    4:07

    Skylar Thompson 4 Yd Run (Blake Lynch Kick)

    13 игр, 96 ярдов

    10 ThWildpson 7

    TD

    1:58

    Джален Хертс, бег на 7 ярдов (Гейб Бркич, удар)

    10 игр, 88 ярдов, 5:14

    17 7 playHurts оставляет его себе для другого TD (0:24)

    Jalen Hurts берет хватку и находит путь в конечную зону для своего второго стремительного приземления в игре.(0:24)

    вторая четверть OKLA KSU

    TD

    12:12

    Джошуа Янгблад играет 4 Yd Run41 (Блейк 9 723 Кик) ярдов, 2:09

    17 14 playSooners ‘Motley катапультирован за удар игрока штата Канзас (0:30)

    После того, как РБ штата Канзас Джошуа Янгблад забивает гол, Оклахома КБ Парнелл Мотли выбрасывается за удар Wildcats TE Logan Длинный.(0:30)

    FG

    7:26

    Гейб Бркич Филд-гол на 25 ярдов

    10 геймов, 70 ярдов, 4:46

    20 14

    FG

    1:22

    Блейк Линч Филд-гол на 35 ярдов

    9 игр, 67 ярдов, 4:46

    20 17

    TD

    0:46

    Skylar Thompson 14 Yd Run (Blake Lynch Kick)

    2 игры, -3 ярда, 0:44

    20 24 игра Томпсон выводит штат Канзас вперед в конце первого тайма (0:37)

    Штат Канзас QB Скайлар Томпсон сам держит мяч и мчится на 14 ярдов, чтобы сделать тачдаун, что является его вторым текущим счетом в игре.(0:37)

    FG

    0:00

    Гейб Бркич 50 ярдов Филд-гол

    3 игры, 14 ярдов, 0:15

    23 242929 третья четверть OKLA KSU

    FG

    11:01

    Blake Lynch 37 Yd Field Goal

    3 игры, 27 ярдов, 0:23

    23

    TD

    7:31

    Skylar Thompson 3 Yd Run (Blake Lynch Kick)

    3 игры, 6 ярдов, 1:36

    23 34 playThompson расширяет лидерство с Wildcats его третий стремительный TD (0:28)

    QB штата Канзас Скайлар Томпсон маневрирует в конечную зону для приземления, чтобы продлить преимущество Wildcats над Оклахомой.(0:28)

    TD

    5:34

    Skylar Thompson 3 Yd Run (Blake Lynch Kick)

    4 игры, 46 ярдов, 1:54

    23 41 playТомпсон помогает Wildcats набирать обороты с четвертым счетом за рывок (0:30)

    Канзас Стейт QB Скайлар Томпсон мчится на три ярда в конечную зону для приземления, чтобы увеличить преимущество Wildcats над Оклахомой. (0:30)

    Четвертая четверть OKLA KSU

    TD

    12:54

    Джеймс Гилберт 2 Yd Run (Blake Lynch Kick) 3 игры 9000 ярд, 1:59

    23 48

    TD

    12:32

    CeeDee Lamb Пас на 70 ярдов от Джалена Хёртса (Гейб Бркич Кик)

    10 игр, 73 ярда, 5 : 41

    30 48 play Лэмб уклоняется от нескольких защитников на 70-ярдовом TD (0:20)

    Джален Хёртс бросает короткий пас Сиди Лэмб, который сбегает от нескольких защитников на пути к завершению 70-ярдового приземления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.