YouTube для музыкантов – Источник вдохновения
YouTube для музыкантов – Источник вдохновенияПродвигайте свою музыку. Находите поклонников. Развивайте свою музыкальную карьеру на YouTube.
Знакомьтесь: Doja Cat Перейти к хит-парадам и статистике
Создайте официальный канал исполнителя
Начните зарабатывать
Начните использовать Аналитику для исполнителей
Исследуйте возможности Shorts
Узнайте о ресурсах для музыкантов и посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы
Узнайте, какие исполнители и композиции сегодня в топе на самой большой музыкальной платформе.
Перейти к хит-парадам
Смотреть все хит-парады
Смотреть все хит-парады
Learn how to maximize the opportunity of YouTube Shorts with our new best practices.
Get the latest tips to help you get ready for your release day and stay on top after your music goes live.
Dive into our new Analytics for Artists handbook. Learn the latest about Analytics available for you on YouTube to help you stay in tune with your releases and fans.
Make your next video launch a showstopper with our handy guide to Premieres.Hosting a Premium afterparty unlocks additional possibilities to showcase your content on YouTube — see how artists like Years and Years, Kontra K and YOASOBI used Afterparty to delight their fans!
Learn how to get the most out of YouTube Shorts for music releases, including new features, best practices and FAQs.
Советы для вас и ваших помощников
What is the biggest thing in music today? Participation. While YouTube has always been a two-way street, engaging your audience with music has become mission critical.
Everybody knows that our mission at YouTube is to become the No. 1 contributor of revenue for the music industry by 2025. But what you might not know is how important fandom is to us.
We are pleased to announce the launch of our brand new YouTube for Songwriters portal, within our revamped YouTube for Artists site!
From Elton, to Amy, to Skepta, and now Little Simz, my mission is to live and breathe UK Music.
When YouTube was founded 16 years ago, it was on the shoulders of do-it-yourself artists and creatives. This community understood that anyone can influence culture as long as they have the right music, vision, and team.Last Friday, BTS invited the world to dance with them on YouTube Shorts. Their new single, Permission to Dance, sparked the first-ever worldwide dance challenge on YouTube Shorts.
Следите за новостями
Хотите создать официальный канал исполнителя?
Узнать как
Почему в музыкальных рейтингах Украины лидируют российские певцы и хиты
Почему, несмотря на квоты, в топах украинского YouTube в лидеры выбиваются российские исполнители и песни на русском
Уже несколько лет музыкальные предпочтения украинцев неизменны: в топах популярных песен лидерские позиции уверенно занимают российские исполнители. Если на вершине рейтингов и встречаются украинские певцы, то чаще всего с композициями на русском языке.
Так, по данным Google, в уходящем 2020 году украинцы слушали в основном российских исполнителей в YouTube. А если и украинских — то русскоязычных.
В топ-10 клипов, которые неизменно занимали первые места в трендах, только две видеоработы украинских артистов — это украинская группа Artik & Asti и дуэт Дмитрия Монатика с Верой Брежневой. С подробным рейтингом можно ознакомиться по ссылке.
Все остальное – российские поп- и рэп-исполнители, а также панк-рейв-группы и премьерные видеоклипы российских блогеров. Рейтинг этого года возглавила песня «Краш» российской блогерши-певицы Клавы Кока и российского исполнителя Niletto.
В рейтинг попала работа группа Artik & Asti, которая хоть и была создана в Украине, но сегодня работает в России и популярность получила именно в этой стране.
Украинским продуктом можно назвать разве что клип Монатика с Верой Брежневой, замыкающий рейтинг YouTube. Правда, снимался он за границей, а текст песни написан на русском языке.
Выходит, что 80% музыки, которую слушает украинский потребитель в YouTube, принадлежит российскому шоу-бизнесу. Из 10 клипов, которые выбились в топ, только 2 клипа украинских исполнителей. В Украине места на музыкальном олимпе закрепились за российскими Little Big, Niletto, Morgenshtern, Баста, Zivert и другими.
В топе музыкального стримингового сервиса Spotify за 2020-й год вовсе не оказалось ни одной песни на украинском и ни одного отечественного исполнителя. Так, самым популярным исполнителем стал российский kizaru, а исполнительницей — американская певица Billie Eilish.
Ситуация, в которой украинские слушатели отдают предпочтение российским или англоязычным исполнителям, не меняется из года в год.
В 2019 году «Страна» проводила опрос молодых украинцев в центре Киева. Уже тогда было понятно, что русский рэп буквально завоевал сердца украинской аудитории. «Пошлая Молли», Фараон, «Скриптонит», Т-Fest, Макс Корж, ЛСП, Моргенштерн — вот что играет в наушниках украинцев.
В топ-100 iTunes год назад украинской была только «Плакала» группы KAZKA. Аналогичная ситуация была с топом Shazam и iTunes: 80% треков – на русском языке, и в основном в жанре рэп.
Интересно, что ситуация по рейтингу YouTube по сравнению с прошлым годом изменилась для украинского языка в худшую сторону — в 2019-м в списке самых популярных песен было больше украинских исполнителей (4), а также встречались две песни на украинском языке.
Причем украинских песен в топе с каждым годом, начиная с 2013-го, становится все меньше. Несмотря на то что с 2016 года в Украине действуют квоты на украиноязычную музыку в эфире радио.
Так, в 2013 году в топе YouTube украинского и украиноязычного контента было заметно больше:
1. PSY — GENTLEMAN M/V
2. Натали — О Боже, какой мужчина! (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2013)
3. «На-На» — Дышу я тобой. I breathe you…
4. Ани Лорак — Оранжевые сны
5. Оля Полякова — #Шлёпки (ПРЕМЬЕРА 2013)
6. Григорий Лепс и Ани Лорак — Зеркала (Official Video)
7. Потап и Настя — РуРуРу
8. «Время и Стекло» (Time & Glass) — #кАроче
9. DZIDZIO — Сусіди
10. «Океан Ельзи» — Обійми (official video)
Как видим, из 10 исполнителей семеро – из Украины. Также есть две песни на украинском языке.
В 2014-м в топ-10 попали три украиноязычные песни (включая даже Гимн Украины, который пользовался популярностью на волне Евромайдана) и четыре украинских исполнителя.
В 2016-2018-х годах в топ вошли пять украинских исполнителей и одна песня на украинском. В 2019-м – три украинских исполнителя и две песни на украинском.
А в 2020-м – ни одной песни на украинском языке.
То есть, когда квот на украиноязычную музыку в Украине не было, в топе было больше песен украинских исполнителей на украинском языке.
С годами украинского и украиноязычного контента в топах YouTube становится все меньше (хотя, по логике инициаторов квот, должно было быть наборот).
С чем боролись, на то и напоролись
Музыкальные эксперты называют это «обратным эффектом квот». Из-за них музыки на украинском языке хоть и становится больше, но больше – еще не значит лучше и популярнее.
Пока украиноязычные исполнители берут не качеством, а количеством – чтобы вписаться в квоты и попасть в ротацию. Но в интернете квот нет. И там люди вольны слушать то, что им нравится – а не то, что их заставляют слушать. Насильно людей любить искусство на определенном языке не заставишь.
Навязывание квот провоцирует только отторжение украинской музыки, особенно среди молодежи.
«Тренды YouTube отражают тренды популярности музыки среди молодежи. Квоты, которые действуют на радио, и тренды YouTube – это две параллельные вселенные», – считает глава музыкального пиар-агентства «Много воды» Саша Вареница.
Он объясняет, что радио и YouTube ориентированы на совершенно разные целевые аудитории. Радио – на людей постарше, а интернет и различные платформы, включая YouTube – на молодежь. На радио квоты действительно изменили соотношение украинских и российских исполнителей в медиа-поле.
Но сработали квоты не совсем так, как рассчитывали их инициаторы.
«В 2016-м году квоты вытеснили российских артистов вроде Киркорова или Баскова. Но на их место пришли Ирина Федишин и Олег Винник. Квоты сопровождались общей риторикой декоммунизации и смещения вектора развития в сторону Европы и Америки с ее тонким и хорошим вкусом. Но на деле тот же Винник и Стас Михайлов – это носители одной и той же именно что «совковой» ретро-музыкальной традиции – просто у Винника это все переведено на украинский язык», – анализирует Саша Вареница.
В то же время, по мнению Вареницы, топы популярной музыки нельзя назвать тотальной победой российской музыки над украинской. По его мнению, любые итоговые рейтинги – это набор частных факторов. Просто так вышло, что в этом году не было прорывных украинских хитов. В прошлом году во все возможные интернет-топы вырвалась песня «Плакала» группы KAZKA. В этом году аналогичного по «вирусности» трека на украинской сцене не случилось.
«Если случается прорывной украинский хит, он безусловно входит в топы YouTube в Украине и вытесняет Моргенштерна, Клаву Коку и прочих. Если хита нет, а в 2020 году хита не случилось, то вакуум естественно замещается российской музыкой. По ряду причин она пока ближе украинцам, чем, например, американская. Плюс российские звезды прилагают реальные усилия, чтобы завоевать украинскую аудиторию», – отмечает Саша Вареница.
Украинский продюсер Владимир Бебешко также считает, что причина низкой популярности украинских песен в интернете – отсутствие хитов.
«Молодежь слушает русскую попсу, потому что нет качественного украинского продукта, который может конкурировать с российским в этой области – хип-хоп, рэп, поп. Нет ярких исполнителей. Единственный украинский продукт, который вышел в лидеры музыкальных топов – это KAZKA «Плакала». Почему «Плакала» – потому что украинцы очень любят «плакать». Плакала мама, сестра на кухне, это нас тронуло, но ненадолго. Поплакали и перестали. Уже это никому не нужно», – говорит Владимир Бебешко.
Украинский художник и музыкант Иван Семесюк полагает, что проблема вовсе не в продвижении украинского продукта, а в самом продукте. На сцене сейчас, по его словам, форма превалирует над смыслом – в текстах песен не хватает глубины.
«Ощущение такое, что музыканты делают музыку не потому, что они не могут иначе, а потому, что надо делать, они же музыканты, у них же проект. То же, в основном, и с текстами… Налицо вполне реальная проблема с талантливыми и харизматичными авторами и исполнителями… Не в качестве саунда, нет, с этим уже значительно лучше, а с самой музыкой и ее точным смысловым наполнением, которые этот саунд и должен выражать», — пишет Семесюк на своей Фейсбук-странице.
Он утверждает, что нынешнее поколение музыкантов в творческом плане довольно слабое и не приучено рефлексировать на события из реальной жизни.
«Реальной жизни украинская сцена избегает, а не рефлексирует на нее, или иногда делает вид, что рефлексирует, и ясное дело не имеет живых просмотров. Ни одного выдающегося альбома за последние годы, ни одного художественного потрясения, все какое-то такое… необязательное», — отмечает Семесюк.
По его мнению, «отдельные достижения украинской сцены до сих пор производят впечатление гетто».
«Тот факт, что украинское как таковое до сих пор привязывается именно к патриотическому, говорит сам за себя. Как видно вынужденная оперативная задача «патриотического производства» не оставляет сил на создание культурных хуков на простые, но вечные темы. Именно в этом нуждается слушатель», — отмечает Семесюк.
Украинский рынок завязан на Россию
По мнению Владимира Бебешко, популярность российских исполнителей в Украине связана также с языковыми особенностями. Бебешко полагает, что украинский язык просто звучит недостаточно органично в тех жанрах, которые слушает молодежь.
«Украинский язык – очень красивый, мелодичный, он хорошо ложится на музыку. Но он, на мой взгляд, особенно органичен в определенных стилях. Например, в роке – тот же «Океан Ельзи», «Без обмежень». Но рок в Украине не очень востребован, это музыка достаточно бунтарская, агрессивная, не массовая. Украинский язык органичен в фолк-музыке и этнике – народная музыка. В поп-музыке – не сложилось. Тем более в хип-хопе и в рэпе. В этом жанре у нас есть Alyona Alyona, она неплохая, но она одна. Этого недостаточно, чтобы перекрыть спрос на российских рэперов», – анализирует Владимир Бебешко.
Кроме того, русскоязычный рынок – гораздо больше украиноязычного. Вот почему на украинской сцене русскоязычные исполнители часто популярнее своих украиноязычных коллег.
«Просто нужен качественный продукт, но его некому у нас профессионально делать. Многие украинские звезды давно уехали в Россию. Ани Лорак, Лобода уехали в РФ – и стали там поп-дивами. Там больше рынок, больше денег, больше звезд. Наших селебрити на пальцах можно пересчитать. А у нас шоу-бизнеса нет, есть жалкие потуги. Одна и та же пятерка исполнителей, которые кочуют с одного канала на другой», – говорит продюсер «Стране».
Но есть и другая причина преобладания российских исполнителей в украинских топах – чисто экономическая. Исторически и бизнесово сложилось так, что рынок украинского шоу-бизнеса «завязан» на Россию.
«Вся издательская индустрия в Украине, вся цифровая дистрибуция музыки работают только через Москву. Офисы всех стриминговых сервисов и дистрибуторов – только в Москве. Шведский гигант Spotify, который пришел на украинский рынок в 2020 году, так и не определился с кандидатурой представителя в Украине. Это усложняет работу украинским лейблам, менеджерам и артистам; ослабляет их позиции», – объясняет Саша Вареница.
Большим продакшенам финансово невыгодно открывать свои представительства в Украине – рынок меньше, звезд меньше, аудитория меньше. А соответственно, и возможная прибыль.
«Apple, Spotify, YouTube Music не выгодно открывать офисы в Украине. Их работа не окупится валовым доходом украинского музыкального рынка. Это частный бизнес. Ему все равно на то, что в контексте войны разделение двух сцен – российской и украинской – стало для нас еще и политическим вопросом. Для них же политика тут ни при чем – это только бизнес. С экономической точки зрения для них и Россия, и Украина – просто две соседние страны. И на общем рынке работать проще», – рассуждает Вареница.
Получается замкнутый круг: мировым компаниям невыгодно открывать офисы в Украине, потому что нет рынка. А как представителям украинской индустрии развить свой независимый рынок, если инструментов для этого нет? Если вы – начинающий украинский артист, то люди, которые нужны вам для продвижения, находятся в Москве.
По этой причине, в том числе, происходит миграция звезд между странами, которая отражается и на музыкальных рейтингах. И политической «зрады» тут нет – всего лишь бизнес.
«Музыкальные редакторы, менеджеры, дистрибуторы, которые работают в Москве и вынуждены, помимо своего, обслуживать еще и украинский рынок, не всегда глубоко погружены в наш украинский контекст. Они тоже заложники ситуации. У них миллион своих дел. Их рынок бурно растет и развивается. И да, у них физически не хватает времени на полноценную помощь с украинскими релизами», – говорит Вареница.
Единственный шанс для украинских исполнителей в таких условиях пробиться в топы – генерировать «вирусный» контент.
«Дайте хит – и вас найдут. Возьмите «Охрана, отмена!» – трек выстрелил через YouTube. И вошел в топ-10 клипов в прошлом году. Дайте «вирусняк», чтобы все заразились! Это то, чего не хватает украинской сцене», – уверен Владимир Бебешко.
Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.
Топ-10 самых просматриваемых плейлистов на YouTube Music в 2022 году
Самые просматриваемые плейлисты на YouTube Music набрали миллионы, а в некоторых случаях миллиарды просмотров на начало 2022 года.
Это плейлисты с наибольшим количеством просмотров плейлистов на YouTube Music по всему миру.
1. 50 лучших песен этой недели и 100 лучших песен 2022 года (плейлист лучших новых музыкальных хитов)0003
2. Popular Music Videos
Music
1.04 billion total playlist views
3. Pop Music Playlist – Timeless Pop Songs (Updated Weekly 2022)
Redlist – Just Hits
1,01 миллиарда всего просмотров плейлиста
0003
5. Новые песни 2022 — Лучшие музыкальные релизы в этом месяце (последние английские песни 2022)
Redlist — Fresh Songs
437 млн. Total Playlist Views
6. Top 100 Music Video Global
.
YouTube Music
425 миллионов всего просмотров плейлиста
7. Новое на этой неделе
Музыка
319 миллионов всего просмотров плейлиста3
00168. Top 100 Songs South Korea
YouTube Music
275 million total playlist views
9. Sertanejo Universitário 2021 – As melhores para churrasco 🔥
playlistsertaneja2020
222 million total playlist просмотров
10. 100 лучших музыкальных клипов Японии
YouTube Music
130 миллионов всего просмотров плейлиста
Хотите, чтобы ваша музыка была на YouTube Music, чтобы люди могли транслировать ваши треки по всему миру и добавлять вашу музыку в свои плейлисты? Загляните в RouteNote. Мы предлагаем бесплатное распространение музыки для неподписанных исполнителей и независимых звукозаписывающих компаний, что дает вам возможность услышать свою музыку. Перейдите сюда, чтобы узнать больше.
ютуб музыка
Более 200 мелодий из рок-музыки, соула и др.
Лучшие песни 70-х? Это невыполнимая задача, конечно. Слишком много всего происходило в мире, чтобы точно отражать лучшую музыку 70-х. Тем не менее, мы сделали все возможное в этом введении в десятилетие.
Мы решили разделить вещи на различные жанровые категории и ограничиться одной песней на исполнителя, чтобы мы могли включить как можно больше разных людей. Как вы увидите ниже, было создано огромное количество отличной музыки, поэтому возьмите этот список в качестве отправной точки для будущих исследований. Лучшие песни 70-х делают то же самое, указывая путь к музыке и искусству, которые требуют вашего внимания.
Соберите свою музыкальную коллекцию 70-х на виниле с классическими и малоизвестными композициями.
Рок
В это трудно поверить, но к тому времени, когда наступили 70-е, року исполнилось почти два десятилетия, а это означало, что все прошло долгий путь от «Ракеты 88». Однако элементы, которые сделали его великим, остались во многом теми же: электрические гитары и любовь к блюзу лежали в основе того, что Эрик Клэптон , Дженис Джоплин, The Rolling Stones и многие другие должны были сказать. Однако по прошествии десятилетия рок-н-ролл стал испытывать все больше и больше влияний.0012 «Богемская рапсодия» Queen и «Mr. Голубое небо» щедро заимствовано из классики и оперы. Но в то время как корифеи рок-музыки начала 70-х продолжали расширять свой кругозор, все обычно возвращалось к основному типу: великим песням о хрупкости человеческих отношений. Будь то «Go Your Own Way» Линдси Бэкингем из « Rumors » группы Fleetwood Mac или «Born to Run» Брюса Спрингстина, в 70-е годы были представлены одни из лучших рок-песен в истории жанра.
The Kinks – Lola
Janis Joplin – Me and Bobby McGee
Rod Stewart – Maggie May
Derek & The Dominos – Layla
Eric Clapton – Cocaine
Sugar Three Night
The Rolling Stones Радость миру
Кросби, Стиллз, Нэш и Янг — Огайо
Брюс Спрингстин — Рожденный бежать
Том Петти и Сердцеедки — Американская девушка
The Velvet Underground — Sweet Jane
Нил Янг — Золотое сердце
Pink Floyd — Еще один кирпич в стене, Pt.
2Wings — Band on the Run
The Beatles — Let It Be
Fleetwood Mac — Go Your Own Way
Queen — Bohemian Rhapsody
The Doobie Brothers — What a Fool Believes
Electric Light Orchestra — Mr. Blue Sky
The Beach Boys – Surf’s Up
The Jam – The Eton Rifles
Brown Sugar (2009 Remaster)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Музыка из Африки
Невероятно популярная музыка из Африки звучала уже несколько десятилетий, но в 70-х появилось несколько уникальных исполнителей, которые оказали огромное влияние. Фела Кути стал пионером афробита вместе с легендарным барабанщиком Тони Алленом, а Мулату Астатке смешал джаз, латиноамериканскую музыку и родные эфиопские звуки в совершенно уникальную смесь. Однако, пожалуй, самой далеко идущей песней из всех была «Soul Makossa» Ману Дибанго, которая с тех пор была вставлена Майкл Джексон и Рианна в различных формах.
Фела Кути и Африка 70 – Зомби
Ледисмит Блэк Мамбазо – Привет, моя детка Дом
Эбо Тейлор – Heaven
Амара Туре – El Carretero
Bembeya Jazz National – Petit Sekou
Ману Дибанго – Soul Makossa
Manu Dibango — Soul Makossa (Official Lyric Video)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
AOR (Album/Adult Oriented Rock)
Люди часто принимают мягкость за слабость. Однако послушайте «Big Yellow Taxi» или «Deacon Blues», и вы поймете, что во многих лучших музыкальных произведениях AOR 70-х есть укус. Песни ниже часто демонстрируют сложность любви, будь то банкет в стиле «Because the Night» Патти Смит или ищущие внимания Pretenders. Но, пожалуй, самой известной песней из всех была ода героям рок-н-ролла — «Американский пирог» Дона Маклина.
Eagles – Hotel California
Chicago – If You Leave Me Now
James Taylor – Fire and Rain
Patti Smith – Потому что ночь
Don McLean – American Pie
The Pretenders – Brass In Pocket
Joni Mitchell 9014 – Большое желтое таксиДебби Бун – Ты освещаешь мою жизнь
Коммодоры – Трижды леди
Тони Орландо и Дон – Обвяжи желтой лентой дуб Оле
Плотники – (Они хотят быть) Рядом с тобой
Steely Dan — Deacon Blues
Van Morrison — Moondance
Jim Croce — Bad, Bad Leroy Brown
Todd Rundgren — Hello It’s Me
[ They Long To Be] Close To You
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Посмотрите наш плейлист с лучшей музыкой 70-х на Spotify .
Фанк
В 70-х трудно представить более актуальный жанр, чем фанк. Песни чернокожих артистов со всех концов Соединенных Штатов были заняты на танцполах по всему миру. Намерение часто состояло в том, чтобы просто заставить людей двигаться: «Разве ты не слышал», «Буги-уги-уги-уги» и почти все 9.Например, 0012 Джеймс Браун , намазанный воском. Но точно так же музыка была намерена сказать что-то о мире, в котором мы жили. «Революция не будет транслироваться по телевидению». «Война.» «Из любви к деньгам». В лучших фанк-песнях 70-х часто было и то, и другое. И когда десятилетие подошло к концу, появилась одна песня, которая ознаменовала начало чего-то нового, что будет медленно покорять мир: «Rapper’s Delight».
Исаак Хейс – Theme From Shaft
Братья Джонсон – Strawberry Letter 23
Roy Ayers Ubiquity – Everyone Loves the Sunshine
Edwin Starr – War
Kool & the Gang – Summer Madness
Betty Davis – They Say I’m Different
War – Low Rider
Wild Cherry – Play That Funky Cherry Музыка
Гил Скотт-Херон – Революция не будет транслироваться по телевидению
Funkadelic – Мозг личинки
Патрис Рашен – Разве вы не слышали
Вкус меда – Буги Уги Уги
Парламент – Вспышка
KC & The Sunshine Band – Get Down Tonight
The Staple Singers – I’ll Take You There
Mandrill – Fencewalk
Sly And The Family Stone – Family Affair
The Isley Brothers – That Lady
The O ‘Джейс – Ради любви к деньгам
Джеймс Браун – Вставай с этой штуки
Майкл Джексон – Не останавливайся, пока не насытишься
Стиви Уандер – Суеверие
Кертис Мэйфилд – Двигайся вверх
Искушения — Папа был катящимся камнем
Sugarhill Gang – Rapper’s Delight
Theme From Shaft Исаака Хейса из Shaft (Music From The Soundtrack)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Панк
прочь все раздутое и старое до него. Это не так просто, но, вероятно, так казалось в последние несколько лет 70-х. Как еще объяснить жизненную энергию, породившую «Боже, храни королеву» и «Блицкриг Боп»? Что часто теряется во всех этих разговорах о панке, так это музыкальность некоторых из его первых звезд. Вам будет трудно найти более красивую игру на гитаре, чем «Marquee Moon» на телевидении, или более свирепую, чем 9.0012 The Stooges «Найти и уничтожить».
The Clash – London Calling
Sex Pistols – Боже, храни королеву
New York Dolls – Кризис личности
The Ramones – Blitzkrieg Bop
Richard Hell and the Voidoids – Blank Generation
Television – Marquee Moon – Всегда влюблялся (в кого-то, кого не должен был влюбляться)
Судороги – Человеческая муха
Балбесы – Найти и уничтожить
Черный флаг – Нервный срыв
Human Fly
Посмотрите это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Музыка из Бразилии
Сейсмическое воздействие движения Tropicália повлияло на музыкальную продукцию Бразилии в 70-х годах. Художники либо продолжали развивать его революционный пыл, либо пытались создать что-то новое на его волне. Артисты Tropicália, такие как Гал Коста и Каэтано Велозо, выпустили одни из своих лучших песен в 70-х годах. Тем временем Тим Майя и Эрасмо Карлос уже много лет занимались музыкой к тому времени, когда наступили 70-е, но действительно начали добиваться успеха.
Галь Коста – Понтос-де-Луз
Тим Майя – Реу Конфессо
Каэтано Велозо – Ты меня не знаешь
Эрасмо Карлос – Генте Аберта
Хорхе Бен Жор – Тадж-Махал Ведо-Куоке
Милтон Насименто SerPontos De Luz
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
New Wave / Power Pop
Лучшие исполнители Новой волны и пауэр-попа 70-х годов писали песни, которые просто не совсем вписывались в устоявшиеся нарративы десятилетия. Многие из этих художников использовали технологии нетрадиционными способами. (Gary Numan, 10cc, и Blondie были на переднем крае с точки зрения звука.)0012 Элвис Костелло , Большая звезда и Лекарство среди них.
Элвис Костелло – Элисон
Блонди – Стеклянное сердце
Марианна Фейтфулл – Broken English
The B-52’s – Rock Lobster
Talking Heads – Psycho Killer
The Cure – Boys Don’t Cure Я не влюблен
Гэри Ньюман — Тачки
XTC — Строим планы для Найджела
Сжимаем — Вверх по перекрестку
Умение — Моя Шарона
Big Star – September Gurls
10cc — I’m Not In Love
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Джаз
Джаз был очень популярен на протяжении 70-х. Лучшие песни, однако, застали исполнителей, выходящих за рамки жанра и продвигающихся вперед на неизведанные территории. Элис Колтрейн , Майлз Дэвис , и Дон Черри двигали события в странных, захватывающих новых направлениях. Некоторый джаз стал космическим, другие использовали музыку как средство протеста. Одним из основных появившихся жанров были иногда абстрактные звуки джазового фьюжн. Но так же, как и многие артисты, такие как Джордж Бенсон и 9, увлеклись поп-музыкой.0012 Дональд Берд . А потом была самая продаваемая фортепианная запись всех времен, сольный концерт Кита Джарретта . Короче говоря, в джазе 70-х было что-то для каждого.
Miles Davis – Pharaoh’s Dance
Alice Coltrane – Journey in Satchidananda
Don Cherry – Brown Rice
Sun Ra – Door of the Cosmos
Pharoah Sanders – Black Unity
Archie Shepp – Attica Blues
Keith Jarrett – Кельнский концерт, Pt. 1
Херби Хэнкок – Хамелеон
Фредди Хаббард – Красная глина
Жако Пасториус – Донна Ли
Пэт Метени – Жизнь яркого размера
Бобби Хамфри – Гарлем Ривер Драйв
Дональд Берд – Куда мы идем?
Путешествие в Сатчидананду
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Пост-панк
Куда вы идете, когда чувствуете, что все разрушено? Еще дальше, по-видимому, в случае пост-панк-исполнителей, таких как Suicide, Throbbing Gristle и The Slits. Лучшие пост-панк-песни 70-х отбросили все правила и появились вместе с одной из самых жизненных музыкальных произведений десятилетия. Возможно, не менее важно то, что это была одна из самых вдохновляющих музыкальных композиций десятилетия. Многие люди, которые слушали «Mind Your Own Business» Delta 5, ушли и сформировали свою собственную группу.
Баухаус – Мертвый Бела Лугоши
Joy Division – Трансмиссия
Банда четырех – Поврежденные товары
Игги Поп – Жажда жизни
Щели – Типичные девушки
Самоубийство – Призрачный гонщик – Призрачный гонщик
77
Пятки любви
Дельта 5 – Не думай о своем бизнесе
Брайан Ино – Иглы в верблюжьем глазу
Иглы в верблюжьем глазу (2004 Digital Remaster)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Музыка с Ямайки и вдохновленная ею
Влияние Ямайки на популярную музыку трудно переоценить. 70-е годы — это десятилетие, когда некоторые из лучших песен с острова имели огромное международное влияние, например, Джимми Клиффа The Harder They Come и Боба Марли «Three Little Birds». На самом острове Ли Перри был первопроходцем в технике даба, помогая собрать воедино мастерскую песню The Congos «Рыбак».
Младший Мурвин — Полиция и воры
Тутс и Мэйталс — Фанки Кингстон
Абиссинцев — Сатта Массагана
Ли Перри и полный опыт — Диско-дьявол
Конго — Рыбак Дон и Альтаун
9014na Рейтинг
Боб Марли и The Wailers — Three Little Birds
Dillinger — Cokane in My Brain
Jimmy Cliff — The Harder They Come
Bob Marley & The Wailers — Three Little Birds (Официальное видео)
Посмотрите это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Музыка из Японии
Музыка из Японии 1970-х годов показала, насколько далеко и широко распространилась рок-музыка из Америки и Великобритании в 1960-х. Такие группы, как RC Succession, стали очень популярными в Японии, поскольку они интерпретировали жанр через музыку, которую слушали в детстве. Группа Sadistic Mika Band выпускала классические поп-джемы с элементами рока и даже назвала свою группу игрой в стиле Plastic Ono Band. Поп-исполнители, такие как Yumi Ari и одноименная Alice, доказали, что поп-музыка имеет дом за пределами США и Великобритании, в то время как Kaientai превратилась в одну из самых популярных групп в стране благодаря их блестящему сочетанию традиционных японских мелодий и современных инструментов. .
RC последовательность — медленная баллада
Kai Band — Hero
Садистская Mika Band — Time Machine ni Onegai
Yumi Arai — Vapor Trail
Off — Sayonara
ALICE –UMIUNIUN INAZ INAZ INAZ INAZ INAZ INAZ INAZ INAIN ИНТЕРЕСКИЙ
. СЕЙКОЙ. СЕЙКОЙ.Kaientai – Okuru Kotoba
Yosui Inoue – Yumeno Nakae
Yellow Magic Orchestra – Firecracker
Firecracker
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Кантри / Фольклор
Музыка кантри была настоящим хитом на национальной сцене в 70-е годы. Лучшие песни этого жанра привели к прорыву, среди них «Jolene» Долли Партон и «Дочь шахтера» Лоретты Линн . Под поверхностью мейнстримной индустрии начало проявляться движение страны вне закона, когда Уилли Нельсон и Вейлон Дженнингс гарантировали, что мамы никогда не будут чувствовать себя комфортно, позволяя своим детям расти ковбоями. В другом месте продолжались эксперименты со звуками кантри и фолка, и Лео Коттке и Джон Фэи доказали, насколько странно и чудесно может звучать гитара.
Конвей Твитти – Привет, Дарлин
Кристал Гейл – Не делай мои карие глаза голубыми
Дон Уильямс – Время Талсы
Джон Денвер – Отвези меня домой, проселочные дороги
Глен Кэмпбелл – Горный хрусталь Ковбой
Кенни Роджерс – Кенни Роджерс Игрок
Лоретта Линн — Дочь шахтера
Долли Партон — Джолин
Вилли Нельсон и Вэйлон Дженнингс — Мамаши, не позволяйте вашим детям вырасти ковбоями
Лео Коттке — Восемь миль в высоту
John Fahey – Voice of the Turtle
Glen Campbell — Rhinestone Cowboy (Official Music Video)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео конец 70-х, но это не обязательно было хорошо. Но лучшие диско-песни 70-х? Совершенство. Партнерство между Donna Summer и Джорджио Мородером стало одним из лучших диско-клубов десятилетия. И, конечно же, есть еще Bee Gees , который сделал один из самых продаваемых альбомов всех времен. Однако копните немного глубже, и вы скоро доберетесь до великих артистов, не занимающихся дискотекой, которые делают невероятные уникальные произведения ( ABBA , Дайана Росс ).
Diana Ross – Love Hangover
Cerrone – Supernature
Giorgio Moroder – Chase
Bee Gees – Stayin’ Alive
Andy Gibb – Shadow Dancing
Donna Summer – I Feel Love
Chic – Le Freak
ABBA — Танцующая королева
Grace Jones – Pull Up The Bumper>/h4>
Thelma Houston – Don’t Leave Me This Way
Bee Gees – Stayin’ Alive (Official Music Video)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Музыка из Германии
Долгое время лучшие песни, появившиеся в Германии 70-х, называли краут-роком, но это просто потому, что невозможно было подобрать слово к происходящему. В то время как многие стили музыки становились громкими и громкими, Neu!, Can и Kraftwerk зациклились на груве и просто позволили этому играть бесконечно. В процессе они создали совершенно новый язык, который повлиял на поколения музыкантов в Германии и за ее пределами.
Ной! – Hallogallo
Faust – It’s a Rainy Day, Sunshine Girl
Can – Vitamin C
Tangerine Dream – Phaedra
Kraftwerk – Autobahn
Phaedra (Remastered 2018)
Watch this video on YouTube
Click to load видео
Певец и автор песен
Все песни предназначены для общения. Однако у лучших авторов-исполнителей 70-х были совсем другие заботы. Это было простое представление для Helen Reddy 9.0013 . Элтон Джон и Берни Топин хотели запечатлеть ощущение пребывания в новом месте, которое вы не совсем поняли. Джон Леннон , между тем, просто хотел, чтобы вы представили себе другой мир. Каким бы ни было послание, представленные ниже песни — одни из лучших за последнее десятилетие.
Ник Дрейк — «Розовая луна»
Саймон и Гарфанкель — «Мост через бурную воду»
Леонард Коэн — Знаменитый синий плащ
Хелен Редди — «Я — женщина»
Кейт Буш — Грозовой перевал
Боб Дилан — Запутанная в синем
Элтон Джон — Крошечный танцор
Кэрол Кинг — Слишком поздно
Карли Саймон — Ты такой тщеславный
Джимми Баффетт 60 – My Sweet Lord
John Lennon – Imagine
Paul McCartney – Maybe I’m Amazed
Elton John – Tiny Dancer (Official Music Video)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Музыка к фильмам и саундтреки
На протяжении 70-х годов поп-музыка стала все чаще использоваться в фильмах, и в результате некоторые из лучших песен десятилетия связаны с культовыми визуальными воспоминаниями. Кто может забыть Рокки и «Gonna Fly Now»? Или вступление к Классика Бонда Бриллианты навсегда ? Композиторы фильмов также создавали одни из самых знаковых музыкальных произведений десятилетия. Мало что нового можно сказать о Крестном отце Нино Рота «Тема любви» или John Williams — всемирно известная тема Star Wars .
Бернард Херрманн — Основное название (от Taxi Driver)
Джон Уильямс — Основное название «Звездных войн»
Нино Рота — Тема любви
Ширли Бэсси / Джон Барри — Diamonds Are Forever
Билл Конти — Gonna Fly Now
John Траволта и Оливия Ньютон-Джон — «Ты тот, кого я хочу»
Барбра Стрейзанд — «Любовная тема из фильма «Звезда родилась» (Evergreen)»
Джон Уильямс и Винерский филармонист — «Основное название» из «Звездных войн: Новая надежда»
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Hard Rock / Prog
Когда рок-н-ролл вступил в свою юность, многие артисты, которые брали в руки гитары, искали что-то более громкое и сложное. Иногда оба. Такие группы, как Black Sabbath и Deep Purple, положили начало металлу, в то время как Rush и Genesis создали сложные концепции для своих длинных альбомов. Однако по своей сути все эти группы стремились сделать что-то more с их музыкой 70-х, какой бы она ни была, воплощающей дух рок-н-ролла в лучшем виде.
The Who — Баба О’Райли
Thin Lizzy — The Boys Are Back In Town
AC/DC — Highway to Hell
Aerosmith — Sweet Emotion
Bad Company — Can’t Get Enough
Grand Funk Railroad – Some Kind of Wonderful
Black Sabbath – War Pigs
Rush – Closer to the Heart
Genesis – The Lamb Lies Down on Broadway
Гонг – мастер-строитель
Van Der Graaf Generator – Theme One
Deep Purple – Smoke on the Water
Led Zeppelin – Stairway To Heaven
Lynyrd Skynyrd – Sweet Home Alabama
The Whoiley – Baba O’R Lyric Video)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Посмотрите наш плейлист с лучшей музыкой 70-х на Spotify .
Латинская музыка
Что касается звучания, то десятилетие в латиноамериканской музыке было во власти сальсы, звука, созданного кубинскими и пуэрториканскими музыкантами в Нью-Йорке. Жизнеутверждающая музыка оказала влияние, которое невозможно измерить. По этикетке, Fania снова стал доминирующим игроком, отпечаток, который идеально уравновешивал прогрессивное звучание и коммерческие инстинкты. Как и у многих англоязычных лейблов аналогичного уровня, у них были артисты, которые были столь же социально сознательны: просто послушайте «Vámonos Pa’l Monte» Эдди Палмьери или «Pedro Navaja» Вилли Колона и Рубена Блейдса для доказательства.
Эдди Пальмьери — Вамонос Па’л Монте
Сантана — Ойе Комо Ва
Ангел Кналес — Лехос Де Ти
Рэй Барретто — Несокрушимая
Roberto Roena – Tu Loco Loco Y Yo Tranquilo
Willie Colon & Ruben Blades – Pedro Navaja
Celia Cruz & Johnny Pacheco – Quimbara
El Chicano – Sabor A Mi
Vámonos Pa’l Monte
3 Смотреть это
3 видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Соул
Музыка соул в основном совершенствовалась на протяжении 60-х годов Motown и другими, поэтому следующее десятилетие было связано с расширением границ жанра различными способами. Эдди Кендрикс, например, помог пионерам диско с песней «Girl, You Need a Change of Mind», а Минни Рипертон вознесла вещи в стратосферу своим невероятным вокальным исполнением «Lovin’ You». Однако то, как артисты открыто решали политические и социальные проблемы, стало самым большим изменением с 60-х по 70-е годы с точки зрения лучших соул-песен.
Бобби Вомак – Через 110-ю улицу
Донни Хэтэуэй – Песня для тебя
Пять ступеней – О-о-о, дитя
Смоки Робинсон и чудеса – Слезы клоуна
Роберта Флэк – Убей меня нежно своей песней
The Jackson 5 – Я буду там
Эл Грин – Давайте останемся вместе
Марвин Гэй – Что происходит
Глэдис Найт и Пипс – Полуночный поезд в Джорджию
Эдди Кендрикс – Девушка, вам нужно передумать 2019)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Glam / Art Rock
Что интересного в рок-н-ролле, если вы не наряжаетесь и не играете с самой формой? Глэм и арт-рокеры доводили этот вопрос до логического завершения на протяжении 70-х годов.