Характер — что это такое, какие бываю черты, типы и виды характера человека
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. «Вот это характер!» – говорим мы о человеке жестком в своих суждениях, целеустремленном по жизни и несгибаемом под ударами судьбы.
Как правило, это реплика произносится с долей зависти и восхищения. В то время как «бесхарактерные» люди не вызывают у окружающих уважения.
Чем отличается первый тип людей от второго? И правда ли, что у человека характер может отсутствовать?
Что такое характер
На самом деле характер есть у всех. В переводе с древнегреческого языка этот термин буквально означает «знак», «черту», «отличительную примету».
Если расширить определение, то получится, что характер – это совокупность устойчивых черт личности, свойств ее психики, которые определяют поведение, реакции и другие проявления человека.
Например, в одной и той же ситуации люди ведут себя по-разному: одинокий, маленький котенок у кого-то вызовет жалость и желание накормить, согреть. Другие останутся равнодушными к беззащитному созданию.
В первом случае человек наделен мягкосердечностью, добротой, способностью сострадать чужому несчастью – это его отличительные черты. Во втором случае они отсутствуют.
Каждый человек наделен своим, уникальным набором характерных особенностей, поэтому не существует двух абсолютно одинаковых по характеру индивида. Даже очень похожие на первый взгляд личности все равно найдут между собой различия.
Черты характера человека
Черты характера представляют собой огромный список личностных качеств, среди которых доброта, жестокость, уступчивость, упрямство, ответственность и безответственность, мнительность, храбрость и многие другие.
Они могут быть как желательными или позитивными, так и негативными – от которых люди часто хотят избавиться (стать смелее, увереннее).
Всю совокупность черт принято делить на 4 большие группы, каждая из которых объединяет в себе определённые свойства психики:
- Отношения с другими людьми – открытость или замкнутость, доброта или жестокость, высокомерие или уважение и другие.
- Отношения человека с самим собой – самокритика или заносчивость, тщеславие или скромность и т.д.).
- Отношение к трудовой деятельности – аккуратность, безалаберность, активность – лень, ответственность – подход «спустя рукава» и т.д.).
- Отношение к материальным вещам – бережность или халатность.
Все эти черты находятся у разных людей в разных пропорциях, образуя, таким образом, разные типы характера, которые будут описаны ниже.
Тип характера
Ученые так и не пришли к единому мнению о том, какие есть типы характера. Разные деятели вывели свои авторские классификации, самыми популярными из которых являются следующие:
Э.Кречмер связал характер и телосложение человека. Таким образом, у него получилось 3 типа:
- астеники или шизотимики – это худощавые люди с длинными руками и ногами. Их основными чертами являются замкнутость, низкая адаптационная способность и серьезность. Присутствует предрасположенность к заболеванию шизофренией;
- атлетики или иксотимики – обладают высоким ростом, хорошими пропорциями тела и развитыми мышцами. Им присущи властность, стремление к лидерству, спокойствие и сдержанность. Из отрицательных черт характера – неумение адаптироваться и проявлять эмоции. Склонны к эпилепсии;
- пикники или циклотимики – низкие, склонные к полноте, короткими конечностями и большой головой. Общительные и эмоциональные люди с развитой чувствительностью, легко приспосабливаются к обстоятельствам. Склонны к маниакально-депрессивному синдрому.
По акцентуациям – ведущим чертам:
- гипертимный тип – живой, энергичный, общительный;
- дистимный – медлительный, пессимистично настроенный человек, замкнутый;
- циклоидный – совмещает в себе два предыдущих, живет, как на качелях из крайности в крайность;
- возбудимый характер – властный, взрывной, конфликтный, сложный в общении;
- педантичный – это мелочный, ворчливый, но добросовестный;
- тревожный – неуверенный, нуждающийся в поддержке, дружелюбный, самокритичный;
- демонстративный – легко адаптируется, любит интриги, самоуверенны, эгоистичны и хвастливы.
К.Юнг выделили всего два типа характера – по направлению стремлений психики:
- экстраверт – стремящийся наружу – общительный, энергичный, живет в окружающем мире;
- интроверт – стремящийся внутрь – замкнутый, живет в своем внутреннем мире, внешний ему не интересен.
Какой бывает характер, по мнению психоаналитика А.Лоуэена:
- оральный тип характеризуется зависимостью от чужого мнения, инфантильностью, страхе быть отвергнутым и потребности в поддержке окружающих;
- мазохисткий – чувственный, проницательный, любит страдать;
- истерический – амбиции, эмоциональность и желание контролировать, высокомерное поведение;
- шизоидный – неадекватность эмоций, слабая связь между мышлением и чувствами, неуверенность, боязнь спонтанности;
- психопатический тип содержит следующие черты характера человека – власть, обеспокоенность имиджем (это что?), повышенный контроль над миром;
- нарциссический – энергичность, самоуверенность, агрессия, гибкость и целеустремленность.
Формирование характера человека
Характер начинает формироваться уже с первых дней после рождения. К 4-5 годам уже видна общая структура личности, а к 10 годам характер уже полностью «укомплектован».
Какие факторы будут влиять на особенности характера:
- генетическая предрасположенность – есть мнение, что какие-то черты передаются нам от родителей по наследству;
- социум – это родители и другие значимые взрослые (родственники, соседи, учителя), друзья, одноклассники;
- жизненные обстоятельства – это ситуации, с которыми сталкивается ребенок. Например, материальное положение семьи, события различной модальности также оказывают влияние на будущий характер. Если один и тот же ребенок переживет смерть близкого или, наоборот, что-то яркое и позитивное, эти два фактора наложат разные отпечатки на его личность.
Изначально малыш смотрит, как к нему относятся родители. Далее, это с этим отношением он пойдет в большой мир. То есть если его любили, окружали теплом и заботой, говорили о его ценности, то именно так он и будет ощущать себя среди других – значимым, важным, ценным. Именно так он и будет относиться к людям. И, наоборот.
Какие бывают виды темперамента
Что такое характер, мы разобрались. Это личностные особенности человека, которые формируются с самого рождения. Часто его путают с темпераментом, хотя эти понятия – далеко не одно и то же.
Темперамент – это свойство нервной системы: ее подвижность, отзывчивость, устойчивость. Это качество индивида является врожденным и изменениям, в отличие от характера, не подлежит.
Темперамент можно представить в виде основы, на которой впоследствии будет формироваться характер, при этом первый заметно влияет на второй. О видах темперамента писал еще Гиппократ, его классификации психология придерживается и по сей день:
- меланхолик – тревожная личность, плохо справляющаяся со стрессами в виду подвижной нервной системы;
- сангвиник – уравновешенный, логичный, живой, общительный, оптимистичный;
- холерик – взрывной, импульсивный, вспыльчивый;
- флегматик (кто это?) – устойчивый, выносливый тип личности, спокойный и размеренный.
Сила характера
Здесь же уместно отметить, что такое сила характера. Это устойчивость черт, способность к их развитию и трансформации.
Сильный характер еще называют волевым, что предполагает умение человека «брать себя в руки», идти к намеченной цели, достигать желаемого, соблюдать дисциплину и выполнять данные себе и окружающим обещания.
Эта сила связана с темпераментом личности. Например, сангвиник имеет более сильный характер в отличие от тревожного меланхолика.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Использую для заработка
Рубрика: ЧАстые ВОпросыХАРАКТЕР — это… Что такое ХАРАКТЕР?
(от греч. χαρακτήρ – отличительная черта, признак, особенность) (в психологии) – склад личности, образуемый индивидуально своеобразными и типологич. чертами и проявляющийся в особенностях поведения, а также в особенностях отношения (установок) к окружающей социальной действительности. X. обусловливает определенность, устойчивую направленность поведения личности.
Вопрос о психологич. сущности X. принадлежит к числу наименее изученных в психологии. В зарубежной психологии высказываются т. зр., согласно к-рым природа X. коренится в глубинных слоях психики (фрейдизм) или определяется типом соматич. конституции человека (Кречмер). Сов. психология, признавая роль врожденных задатков X., гл. роль отводит социальным условиям и факторам его формирования. До сих пор не построена общепризнанная классификация типов X. Несмотря на то, что понятие X. трактуется со времен Аристотеля, интенсивное науч. исследование X. фактически началось в 20 в., когда учение о X. выделилось в особую отрасль психологии – характерологию. Осн. причиной почти полного невнимания науч. психологии 19 в. к этой проблеме был господствовавший тогда элементаристский подход к психике: попытки разложения каждого более или менее сложного психич. феномена на элементарные акты и сведения к ним всей сферы психического. X. же, будучи сложным целостным образованием, остался, как и вообще психология личности, недоступным для традиц. психологии. В совр. психологии обычно считают, что X. выявляется в направленности личности (в господствующих устойчивых потребностях, установках, побуждениях, интересах, идеалах, целях человека), в отношении к разным сферам действительности и в образе действия человека. При этом имеют значение не только сами по себе цели, мотивы и потребности, но и то, каким образом они удовлетворяются. Иначе говоря, X. рассматривается как интеграция психич. с в о й с т в личности, по отношению к к-рым психич. процессы и состояния личности производны. X. тесно связан с волевыми качествами личности, хотя и не идентичен им. Согласно распространенной т. зр., X. является такой же основой волевых процессов, как интеллект основой мыслит. процессов, а темперамент – эмоц. процессов. Взаимосвязь X. и воли определяется, с одной стороны, тем, что воля представляет собой способность к произвольной, определяемой мотивами и сознательно поставленными целями деятельности и, с др. стороны, тем, что одним из осн. параметров X. является сравнит. значимость для данной личности тех или иных мотивов поведения, целей деятельности. Черты X., его индивидуальные или типологич. особенности проявляются в отношении человека к значимым для него областям действительности, причем наиболее показательна сравнит. значимость для данного субъекта общественных и личных мотивов поведения. Различное отношение человека к себе, к своей деятельности и к др. людям, к коллективу, к обществу обусловливает огромное количество черт X. и возможность их многообразных классификаций. Напр., отношение к др. людям, к коллективу, к обществу более или менее определяет такие свойства X., как общительность или нелюдимость, мягкость или черствость, доброта или деспотичность и т.п. Ряд существ. черт X. проявляется в отношении к старшим по работе, к подчиненным, к сильным и слабым людям. Гл. обр. отношением к себе определяются такие свойства, как эгоизм, самомнение, скромность и т.п. Нек-рые черты X. обусловлены, согласно С. Л. Рубинштейну, взаимосвязью отношений к др. людям и к себе; таковы самообладание, мужество, робость и т.д. Отношение к своей деятельности определяет такие черты X., как самолюбие, самоуверенность или неуверенность в себе, трудолюбие или леность и т.п. С т. зр. структуры личности центральной в характерологии является проблема соотношения индивидуально своеобразного и типологического, имеющая неск. аспектов. Один из аспектов этой проблемы – соотношение индивидуально- типологич. особенностей и того, что называют «типич. X. эпохи». Изучение этого аспекта тесно связывает характерологию с историч. и социально-психологич. анализом. Как осн. свойство личности, являющейся прежде всего неповторимой индивидуальностью, X. индивидуально своеобразен; это своеобразие в значит. мере обусловлено врожденными задатками. Но поскольку X. формируется под влиянием социальной среды и воспитания, постольку у людей, принадлежащих к одной социальной группе, одной профессии и т.д., имеет место, в известных пределах, общность определ. свойств X. Проблема соотношения этих свойств в X. исследуется как в психологии, так и в философии. При этом многие зарубежные концепции исходят из полного антагонизма индивидуальных и типология, свойств, а ряд особенностей X. считают результатом борьбы между этими свойствами. Др. исследователи, в т.ч. сов. психологи, подчеркивают возможность полной гармоничности развития этих двух групп свойств, достигаемой за счет того, что типич. проявления идут в одном направлении (напр., в отношении к труду, к обществу), а индивидуальные – либо в др. направлении (в отношении к себе, к близким), либо обнаруживаются в различных формах, напр. различные формы проявления дружбы, принципиальности, самомнения и т.п.Гармоничность или дисгармоничность структуры X. определяется также подбором отд. черт X.: напр., доброта, мягкость может сопровождаться нетвердостью в принципах.
По степени устойчивости различают сильные и слабые, твердые и лабильные X.
Как свойство личности X. тесно связан с темпераментом; в нек-рых проявлениях личности их даже трудно отделить друг от друга. Гл. различие между ними состоит в том, что темперамент обусловливается гл. обр. врожденными биологич. свойствами нервной и эндокринной системы, тогда как в формировании X. большую роль играют влияния социальной среды и воспитания. Лит.: Ананьев Б. Г., Проблемы формирования X., Л., 1949; Левитов Н. Д., Вопросы психологии X., 2 изд., М., 1956; Ковалев А. Г. И Мясищев В. Н., Психич. особенности человека, т. 1, Л., 1957; Рубинштейн С. Л.. Бытие и сознание, М., 1957; Мерлин В. С, Очерки психологии личности, Пермь, 1959; Крутецкий В. Α., Проблема X. в сов. психологии, в кн.: Психологич. наука в СССР, т. 2, М., 1960; Ηоракидзе В. Г., Типы X. и фиксированная установка, Тб., 1966; Murray Η. Α., Explorations in personality, N. Y., 1938; Boven W., Introduction à la caractérologie, P., 1946; Roback Α. Α., The psychology of character, 3 ed., L., 1952.P. Натадзе. Тбилиси.
Философская Энциклопедия. В 5-х т. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 1960—1970.
Характер — это… Что такое Характер?
в математике, функция специального вида, применяемая в чисел теории (См. Чисел теория) и теории групп (См. Группа). В теории чисел Х. называют функцию χ(Условие периодичности χ(n + k) = χ(n) позволяет трактовать характеры χ(n, k) при фиксированном k > 1 как функции, заданные на приведённой системе вычетов по модулю k, рассматриваемой как группа по умножению, и удовлетворяющие там функциональному уравнению:
χ(ab) = χ(a) χ(b). (1)
Такая трактовка понятия Х. позволяет непосредственно перенести его на любую конечную коммутативную группу G. При этом, если n — порядок, e — единица, a — произвольный элемент группы G, то [χ(a)] n = χ(a n) = χ(e) = 1, т. е. χ(a) — корень n-й степени из единицы: в частности
|χ(a)| ≡ 1. (2)
Х. произвольной коммутативной группы G (не обязательно конечной) называют всякую функцию χ(а), определённую на G и удовлетворяющую условиям (1) и (2). Если G — топологическая группа, то требуют ещё, чтобы χ(а) была непрерывна.
Совокупность всех Х. группы G образует группу G1, относительно обыкновенного умножения Х. как функций. Если G конечна, то G1 изоморфна G. Для бесконечных групп это уже, вообще говоря, неверно. Например, если G — группа целых чисел, то её Х. служат χ(n) = einφ, где (φ — любое действительное число, приведённое по модулю 2π, так что группа Х. совпадает с группой вращений окружности. В свою очередь, группа Х. для группы вращений окружности совпадает с группой целых чисел [каждый такой Х. имеет вид: χ(φ) = einφ]. Эта двойственность была обобщена Л. С. Понтрягиным на широкий класс групп и применена к решению важных проблем топологии (т. н. проблем двойственности для компактов).Лит.: Понтрягин Л. С., Непрерывные группы, 3 изд., М., 1973; Чудаков Н. Г., Введение в теорию L-функций Дирихле, М. — Л., 1947; Ленг С., Алгебра, пер. с англ., М., 1968; Боревич З. И., Шафаревич И. Р., Теория чисел, 2 изд., М., 1972.
литературный, образ человека, очерченный с известной полнотой и индивидуальной определённостью, через который раскрываются как обусловленный данной общественно-исторической ситуацией тип поведения (поступки, мысли, переживания, речевая деятельность), так и присущая автору нравственно-эстетическая концепция человеческого существования. Художественный Х. являет собой органическое единство общего, повторяющегося и индивидуального, неповторимого; объективного (социально-психологическая реальность человеческой жизни, послужившая прообразом для литературного Х.) и субъективного (осмысление и оценка прообраза автором). В результате Х. в искусстве предстаёт «новой реальностью», художественно «сотворённой» личностью, которая, отображая реальный человеческий тип, идеологически проясняет его. Именно концептуальность литературного образа человека отличает понятие Х. в литературоведении от значений этого термина в психологии, философии, социологии.
Воспроизведение Х. в его многоплановости и динамике — специфическое свойство художественной литературы в целом (и большинства театральных и кинематографических жанров на словесно-сюжетной основе). Обращение к изображению Х. знаменует выделение литературы как искусства из синкретической, «долитературной» религиозно-публицистической словесности «библейского» или средневекового типа. Само понятие Х. формируется в Древней Греции, где впервые вполне осуществилось выделение литературно-художественного творчества в особую область духовной культуры.
Однако у древних понимание Х. как лит. категории отличалось от современного: поскольку в раскрытии идейного содержания главенствовал сюжет (событие), персонажи различались прежде всего не своими Х., а своей ролью в изображаемых событиях. В новое время утверждается иное соотношение Х. и сюжета: не факты, а «… характеры действующих лиц, благодаря которым факты осуществились, заставляют поэта избрать предпочтительнее то, а не другое событие. Только характеры священны для него» (Лессинг Г. Э., Гамбургская драматургия, М. — Л., 1936, с. 92). Понимание самостоятельного идейно-художественного значения Х. персонажа возникает уже в античной литературе; например, в «Параллельных жизнеописаниях» Плутарха герои сравниваются и по типу «судьбы», и по типу Х. Подобная характерологическая двумерность доминирует вплоть до 18 в. (по Д. Дидро — соотношение прирождённого «нрава» и «общественного положения»).
В рамках данного многовекового периода особо выделяются две эпохи: литература Возрождения и классицизма. Ренессансный Х. теряет очертания определенного «нрава», растворяясь в естественной родовой стихии человеческой «природы» (герой мог самовольно, как бы актёрствуя, менять типы поведения). При этом соотнесение общечеловеческого в Х. героя с его ситуативной функцией — судьбой — выявляло неадекватность герою его социально-исторической судьбы (предвосхищение характерологического принципа реализма 19—20 вв.: «Человек или больше своей судьбы, или меньше своей человечности», — М. М. Бахтин, «Вопросы литературы», 1970, № 1, с. 119). У Шекспира многие действующие лица предстали и в «третьем измерении» — носителями индивидуального самосознания. Классицизм, возвратившись к жёсткой статичности Х., одновременно сосредоточил внимание на самосознании личности, совершающей выбор между «долгом» и «чувством». Но воспринимаемая на «фоне» долга и безличной страсти личность в литературе классицизма не самоценна, она лишь средство соотнесения двух параллельных рядов всеобщности.
На всех этих стадиях духовного и литературного развития Х. понимался как внеисторическая, универсальная и самотождественная данность человеческой природы, как «… абстракт, присущий отдельному индивиду» (Маркс К., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 3, с. 3). В романтизме, провозгласившем самоцельность и автономность личности, возвысившем её как над психологической «природой», так и над социальной судьбой, сложилось новое понимание Х. — как тождественного внутреннему миру личности. Наконец, воссоздание индивидуального Х. как исторически неповторимого взаимоотношения личности и среды стало открытием критического реализма 19 в. (романтическую традицию продолжили символисты и экзистенциалисты).
В теории новое понимание художественного Х. было выдвинуто Гегелем: Х. — «… цельная человеческая индивидуальность…», в которой раскрываются те или иные «… всеобщие субстанциальные силы действия»; Х. является «подлинным средоточием» изображения, поскольку он объединяет в себе всеобщность и индивидуальность «… в качестве моментов своей целостности». Х. должен обнаруживаться во всём богатстве своих индивидуальных особенностей, а не быть «… игралищем лишь одной страсти…», ибо в таком случае он «… выступает как существующий вне себя…»; он должен быть «… целым самостоятельным миром, полным, живым человеком, а не аллегорической абстракцией какой-нибудь одной черты характера» («Эстетика», т. 1, М., 1968, с. 244—46). Эта теория, опиравшаяся на художественные достижения прошлого, во многом предвосхищала практику последующей реалистической литературы, где присутствует саморазвивающийся Х. — незавершённая и незавершимая, «текучая» индивидуальность, определяемая её непрерывным взаимодействием с исторически конкретными обстоятельствами.
Послегегелевская литературная теория, опиравшаяся на реалистическое искусство, настойчиво подчёркивала значение индивидуально-конкретного в Х., но главное — выдвинула и разработала проблему его «концептуальности», установила необходимость «присутствия» авторского идеологического понимания в изображении Х. В реалистической литературе 19—20 вв. Х. действительно воплощают различные, порой противоположные авторские концепции человеческой личности. У О. Бальзака первоосновой индивидуальности выступает понимаемая в духе антропологизма общечеловеческая природа, а её «текучесть» объясняется незавершимостью внешних воздействий среды на первооснову, мерой которых и «измеряется» индивидуальность личности. У Ф. М. Достоевского индивидуальность воспринимается на фоне детерминизма обстоятельств как мера личностного само определения, когда Х. героя остаётся неисчерпаемым средоточием индивидуальных возможностей. Иной смысл «незавершённости» Х. у Л. Н. Толстого: потребность «ясно высказать текучесть человека, то, что он, один и тот же, то злодей, то ангел, то мудрец, то идиот, то силач, то бессильнейшее существо» (Полное собрание соч., т. 53, 1953, с. 187), объясняется стремлением открыть в индивидуальности, отчуждаемой от других людей общественными условиями жизни, общечеловеческое, родовое, «полного человека».
У представителей «нового романа» (См. Новый роман) намечается отказ от художественной индивидуальности в пользу безличной психологии (как следствия отчуждения (См. Отчуждение) и Конформизма), для воспроизведения которой Х. начинает играть служебную роль «подпорки». Творчество писателей социалистического реализма (См. Социалистический реализм), наследуя характерологические достижения предшествующих направлений и прежде всего реалистов 19 в., утверждает новое «видение» детерминирующих обстоятельств: социально-историческую и политическую действительность в её революционном развитии, в связи с чем социально-психологическая индивидуальность Х. в их произведениях сгущается в индивидуальность конкретно-историческую. В литературе 60—70-х гг. 20 в. акцентируется нравственная активность личности, её ответственность за свой духовный мир и судьбы других людей.Лит.: Гегель, Эстетика, т. 1, М., 1968, с. 244—53; Социалистический реализм и классическое наследие. (Проблема характера). Сб. ст., М., 1960; Проблема характера в современной советской литературе, М. — Л., 1962; Бочаров С. Г., Характеры и обстоятельства, в кн.: Теория литературы [кн. 1], М., 1962; Бахтин М. М., Проблемы поэтики Достоевского, 3 изд., М., 1972, с. 78—129; его же, Эпос и роман, в его кн.: Вопросы литературы и эстетики, М., 1975; Лихачев Д. С., Человек в литературе древней Руси, [2 изд.], М., 1970; Гинзбург Л., О психологической прозе [Л.], 1971; Аверинцев С. С., Плутарх и античная биография, М., 1973.
В. И. Тюпа.
Характер — это… Что такое Характер?
ХАРАКТЕР — встречается реже, чем героизм. Поль Клодель Совершенство характера выражается в том, чтобы каждый день проводить, как последний в жизни. Марк Аврелий Характер человека лучше всего раскрывается, когда он описывает характер другого человека. Жан… … Сводная энциклопедия афоризмов
характер — Ограниченная, скованная, ригидная структура поведения, мешающая творческому приспособлению, достижению необходимой приспособительной гибкости (Смотри также: личный стиль). Краткий толковый психолого психиатрический словарь. Под ред. igisheva.… … Большая психологическая энциклопедия
ХАРАКТЕР — Для изучения фразеологического творчества Карамзина пре дставляют большой интерес наблюдения над карамзинским употреблением слова характер. А. Н. Греч в своем словарике неправильностей русского литературного языка первой половины XIX в. писал под … История слов
ХАРАКТЕР — характера, м. [греч. charakter, букв. черта]. 1. Совокупность психических особенностей, из к рых складывается личность человека и к рые проявляются в его действиях, поведении. Добродушный характер. Мягкий характер. Крутой характер. Сильный… … Толковый словарь Ушакова
Характер — Характер ♦ Caractere Первое значение этого слова – отпечаток (от греческого kharakter – чеканщик монеты), т. е. неотделимый признак, постоянный и отчетливый знак. Соответственно, под характером мы понимаем совокупность постоянных или… … Философский словарь Спонвиля
ХАРАКТЕР — (греч. charakter, от charasoo рисую). Нравственные качества человека и вообще совокупность отличительных свойств человека, предмета или действия. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ХАРАКТЕР греч.… … Словарь иностранных слов русского языка
характер — Нрав, норов, натура, темперамент, вид, тип, фасон, форма, покрой, облик, обличье. У него такая натура. Девица, в которую я влюбился, была свойства молчаливого. Нрав буйный, кроткий, крутой, тихий. .. Ср … Словарь синонимов
ХАРАКТЕР — (от греч. отпечаток, признак, отличит, черта) в психологии, целостный и устойчивый индивидуальный склад душевной жизни человека, проявляющийся в отд. актах и состояниях его психич. жизни, а также в его манерах, привычках, складе ума и… … Философская энциклопедия
ХАРАКТЕР — муж., франц., нем. нрав человека, нравственные свойства, качества его, свойства души и сердца. Характер добродушный, кроткий. Он крутого характера. Характер времени, дух, отличительные свойства. | Характер зодчества, живописи, особенность,… … Толковый словарь Даля
ХАРАКТЕР — (от греч. charakter отличительная черта признак),..1) своеобразная особенность человека, вещи, явления (напр., характер местности)2)] В психологии индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в особенностях поведения и отношения… … Большой Энциклопедический словарь
Характер — (от греч. character черта, признак, примета, особенность) индивидуальная, достаточно устойчивая система привычных способов поведения человека в определенных условиях. В формировании характера человека ведущую роль играют формы социальных… … Психологический словарь
Значение слова ХАРАКТЕР. Что такое ХАРАКТЕР?
ХАРА́КТЕР, -а, м.
1. Совокупность основных, наиболее устойчивых психических свойств человека, обнаруживающихся в его поведении. Мягкий характер. Добродушный характер. Сильный характер. Крутой характер. Не сойтись характерами. □ [Жадов:] Что у меня за характер! Куда он годится? С женой — и то ужиться не мог! А. Островский, Доходное место. У Гаврилы несколько испортился характер, и во взаимных отношениях его и Будникова исчезла прежняя гармония. Короленко, Не страшное. || с определением. О человеке, обладающем той или иной совокупностью психических свойств. Кожин сердито посмотрел на Семеныча и даже плюнул. Это были два совершенно противоположные характера. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо. [Вера:] Вы должны спасти меня!.. — Вы — героический характер, вы должны! Я уже составила план. М. Горький, Последние.
2. Твердая, сильная воля, стойкость, упорство в достижении чего-л. Мать его была дворянка, из институток, очень доброе и очень восторженное существо, но без характера однако. Тургенев, Дым. — Я хочу показать им, что и у меня есть характер, — и покажу! Достоевский, Село Степанчиково.
3. чего или какой. Совокупность определяющих свойств, отличительная особенность, черта. Характер городских построек. Определить характер заболевания. Эволюционный характер развития. □ Характер местности быстро изменялся, и дорога начала забирать в гору. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо. Характер музыки каждого народа также неповторимо своеобразен как и его говор. Кабалевский, Про трех китов и про многое другое. || Направленность, устремленность, течение, ход. Характер научной деятельности. Бои носили затяжной характер. □ Особенность художника сказывается в характере его мыслей, настроений, переживаний, в его слоге, в самом тембре и ритме речи. Вересаев, Что нужно для того, чтобы быть писателем? А далее события приняли очень серьезный характер. Булгаков, Жизнь господина де Мольера. || с определением. Та или иная обусловленность, зависимость, отнесенность. Сезонный характер работ. Случайный характер заработков. По мотивам личного характера. □ Однако трудностями финансового характера [в кинематографии] дело не исчерпывается. Луначарский, Продукция советской кинематографии… — Я все понял, — сказал художник. — Могу я узнать, носит ли ваше предложение обязательный характер? Крон, Дом и корабль.
4. Лит., иск. Образ, содержащий типичные, обобщенные черты какой-л. группы людей; тип. Комедия характеров. □ Сюжет «Мертвых душ» немногосложен и превосходно развит. Жизнь и характеры изображены с поразительной живостью. Чернышевский, Очерки гоголевского периода русской литературы.
◊
В характере чьем — свойственно кому-л. Выдержать характер см. выдержать.[Греч. χαρακτήρ]
что это, как формируется характер, типы и черты
Характер, а что это такое? Большая часть людей имеет поверхностные знания о характере, а потому мы решили написать на эту тему огромную статью, которую осилят не все читатели, но информация очень полезная и увлекательная. Здесь вы найдёте не только определение термина «характер», но и узнаете о том, как он формируется и какие черты имеет. Поговорим о типах характера и как развить полезные черты характера, а также о многом другом.
В конце статьи читателей ждёт интересный факт, который не все знают, но часто люди ведут дискуссию на эту тему. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с полезной информации.
Содержание статьи:
Что такое характер
Характер чаще всего используется в отношении набора основных врождённых, развитых и приобретённых мотивов, которые формируют поведение человека. Эти качества мотивации личности формируются на всех этапах детства. К концу подросткового возраста, около 17 лет, черты, составляющие характер личности, обычно объединяются в уникальное и отличительное целое. Термин «персонаж» иногда используется как примерно синоним термина «личность». Некоторые психологи считают, что различия в характере среди людей в значительной степени отражают аффективные или эмоциональные различия, которые являются результатом биохимических или других органических изменений.
Многие психологи считают, что характер, в некоторой степени, является функцией опыта. Поскольку раннее поведение индивида, направленное на достижение первичной, инстинктивной цели, модифицируется обстоятельствами окружающей среды, мотивационная система индивида также изменяется, и его характер затрагивается.
Между психологами существует некоторый спор о том, может ли характер в какой-то степени управляться персонажем с помощью сознательных или рациональных решений и о том, может ли в какой степени над характером доминировать бессознательные или иррациональные силы.
В то же время среди психологов широко распространено мнение о том, что, хотя предстоит ещё много исследований, чтобы разграничить генетические, инстинктивные, органические, когнитивные и другие аспекты характера, развитие достаточно стабильного и гармоничного характера является неотъемлемой частью психологически здорового существования. Никто не рождается с хорошим характером; это не наследственная черта. И это не определяется ни одним благородным поступком. Характер определяется сознательной приверженностью моральным ценностям, а не высокими риториками или добрыми намерениями. Характер просто, этика в действии.
Интересная статья о стадиях в отношениях между молодыми людьми.
Как формируется характер
Характер начинает формироваться, как только человек родился, а именно в первые дни его рождения. Как ни странно, но уже к четырём или пяти годам проявляется общая структура характера личности. Завершающий этап формирования характера приходится на десятилетний возраст, ведь именно в это время личность полностью «укомплектована». Следует помнить, что существуют факторы, которые влияют на особенности каждого характера:
- Генетическая (генетика) предрасположенность является немаловажным фактором в формировании характера каждого человека. Некоторые черты передаются личности от предков, но большая их часть от родителей (наследственно).
- В следующем этапе участвуют не только родители, но и другие взрослые, которые имеют большое влияние и значение в жизни человека (преподаватели, родственники, соседи, сверстники, друзья).
- Немаловажным фактором являются жизненные (негативные или позитивные) обстоятельства, с которыми может столкнуться ребёнок. Например, частые ссоры в семье или же плохое материальное состояние напрямую влияют на будущий характер. Бывает такое, что ребёнок становится свидетелем смерти близкого человека или же наоборот видит много позитива и радости. Каждый из этих запоминающихся моментов наложит совершенно разный отпечаток на будущем характере.
С раннего детства малыши видят и чувствуют отношение родителей и близких людей. Как только ребёнок становится старше и становится частью социума (мир взрослых), он будет чувствовать себя, так как к нему постоянно относились в детстве. Чувство собственной ценности, значимости, важности и заботы от других ждёт тех подростков, которых любили родители и они способны аналогично относиться к окружающим. В случае когда ситуация противоположная всё происходит полностью да наоборот. Этот пример нужно помнить всем родителям, которые воспитывают своих детишек.
Черты характера
О том, как формируется характер, мы поговорили, а потому немаловажным будет упомянуть о чертах характера, которые свойственны каждому человеку. Исходя из того, что в детстве происходит влияние разных социальных групп (родители, родственники, друзья или учителя) человеку свойственно принимать лишь доминантную. Именно отсюда будут появляться группы-черты, которые в дальнейшем будут формироваться у личности. Немаловажную роль в этом процессе играет реальное положение личности в социальной (конкретное общество) группе. Существует несколько групп-черт характера (разделим их по пунктам), которые зависят от отношения человека ко всему, что его окружает:
- Как относится человек к другим людям. Здесь всё просто, ведь имеется в виду то, как персонаж воспринимает собственную семью, друзей, коллег и посторонних людей. У некоторых проявляется желание часто общаться, а потому присутствует черта характера как уважение к окружающим, доброта и даже чуткость, а также коллективизм. Противоположное проявление — это замкнутость, презрение ко всем индивидам, сдержанность, а иногда бездушность и так далее.
- Как человек относится к собственным успехам или провалам в достижениях и труде. Всё повторяется, как и в первом пункте, когда человеку свойственно относиться к своей работе с разными эмоциями. Положительные черты — это творческое начало, ответственность, а чаще организованность и трудолюбие. Противоположная сторона — это недобросовестность, патологическая лень, неаккуратность, когда человек проявляет полное безразличие к собственному труду.
- Как человек относится к своему «Я». Эта черта характера является немаловажной, ведь собственное «Я» для человека является очень важным. В этой категории говорится о чувстве собственного достоинства, а также скромности, гордости (в здоровом проявлении). Имеются также противоположные черты характера — это обидчивость, эгоизм, сомнения и заносчивость.
- Как человек относится к вещам. Это можно заметить ещё в раннем детстве, когда ребёнок играет с игрушками. Бережное отношение к личным вещам говорит об аккуратности и понимании термина «ценность». В противоположном случае черты характера проявляются в небрежности, а также неряшливости.
Разница между темпераментом и характером
Частенько люди путают характер и темперамент. В первом случае (характер) это личностные особенности любого человека и они формируются с пелёнок, а второе (темперамент) — свойства нервной системы (НС), а именно её отзывчивость, подвижность и устойчивость. Немаловажный факт заключается в том, что темперамент является полностью врожденным, и он изменениям не подлежит. Простыми словами темперамент представляет собой основу (фундамент), на которой в будущем будет формироваться, и развиваться характер. Гиппократ классифицировал темперамент на четыре вида:
- холерик (дополнительная информация в статье) — это активный и предприимчивый человек, который имеет подвижную НС. Он быстро возбуждается и медленно остывает, а к тому же отличается неусидчивостью и переизбытком энергии. Минус этого темперамента — это агрессивность и конфликтность, а также вспыльчивость;
- сангвиник. У этого человека стабильная НС и он по своей природе не только уравновешен, но и достаточно мобилен. В случае возбуждения нервной системы он имеет свойство быстро отходить. Плюсы этого темперамента — это общительность и оптимизм, а вот к минусам можно отнести легкомыслие, а также безответственность;
- меланхолик. Они имеют очень слабую нервную систему, а потому считаются впечатлительными и ранимыми личностями. Плюсы меланхолика — это сочувствие к другим людям и мягкость в отношениях, но они очень замкнуты, мнительные, а также имеют низкую работоспособность;
- флегматик. Люди этого темперамента уравновешенные, и они имеют стабильную НС, но менее динамичную, чем у сангвиника. Проблема флегматика в том, что они не способны быстро переключаться с одной темы (занятия или мысли) на другую, а также не умеют работать на «высоких скоростях». Преимущества также имеются, и они заключаются в том, что результат работы от флегматика всегда будет феноменальным (всё продумано скрупулезно и до мелочей). Они надёжные и довольно ответственные люди. Из минусов можно выделить лишь суховатость в общении и неповоротливость.
В чём разница характера и личности
Легко спутать личность с характером, однако они совершенно разные. Личность легко читается, и большинство людей используют черты личности, чтобы судить других. Людей оценивают как забавных, экстравертных, энергичных, оптимистичных, уверенных в себе, а также чрезмерно серьёзных, ленивых, негативных или застенчивых, обычно на первом собрании и после этого появляются первые впечатления. Хотя может потребоваться более одного взаимодействия, чтобы подтвердить наличие этих признаков, к тому времени, когда кто-то решит, что они присутствуют, накоплено достаточно данных, чтобы оправдать выводы об индивидууме. Личность включает в себя черты, с которыми вы родились. Люди, как правило, аналитичны по природе или общительны. Большинство людей попадают в сферу экстровертности или интровертности. Другие общие различия являются доминирующими, влияющими, устойчивыми.
Характер требует гораздо больше времени для идентификации, поскольку он включает в себя черты, которые проявляются только в определённых и часто необычных обстоятельствах; такие черты, как честность, добродетель и доброта. Исследования (участвовало много людей) показали, что личностные черты во многом определяются наследственностью и в основном неизменяемы. Однако различные черты характера более податливы. Черты характера (о которых писали выше), в отличие от черт личности, также в основном основаны на убеждениях. Характер часто используется для определения целостности человека, например, он обладает «возвышенным характером». Характер — это осознанный набор черт поведения, которые определяют (и даже обуславливают) тип человека, которым вы являетесь.
Какие существуют типы характера
Характер всегда имеет свои определённые типы, но среди известных психологов существуют споры. Каждый из деятелей создал собственную классификацию типов характера, а потому их описывать нет смысла. Давайте рассмотрим мнением психоаналитика А. Лоуэена, который разбил характер на шесть основных (по мнению знаменитого деятеля) типов:
- Оральный. Имеют люди, которые полностью зависят от чужого (даже постороннего человека) мнения (советы и рекомендации) и они, конечно же, боятся быть непонятыми и отвергнутыми, а потому всегда ждут поддержку со стороны.
- Мазохисткий — это проницательные, чувственные персонажи и они патологически любят страдать.
- Истерический. Имеют люди, которые проявляют желания вечно всё контролировать и они ведут себя высокомерно, а также доволе эмоционально.
- Шизоидный. У этих личностей проявляется слабая связь между чувствами и мышлением, и они имеют неадекватные эмоции, а также проявляют неуверенность и страх перед нестандартными событиями или действиями. Читайте о насилии в семье, ведь этот тип характера склонен к таким манипуляциям.
- Власть, повышенный контроль и обеспокоенность имиджем присуща психопатическому типу характера.
- Человек с нарциссическим типом характера имеет неиссякаемую энергичность, и он обладает высокой самоуверенностью, а также проявляет агрессию, но при этом является целеустремлённым человеком.
Возможно Вам будет интересна статья о том, как избавиться от комплексов.
Как развить характер
Воспитание характера, периодическая, но постоянно повторяющаяся тема для школ по обучению основных ценностей и моральных соображений учащихся начальных и средних школ, вновь приобрело популярность в 1990-х годах. Инициативы по воспитанию характера развиваются на местном и государственном уровнях, но отражают национальную тенденцию. В 1995 году тогдашний президент Билл Клинтон и конгресс США объявили 16–22 октября «Неделей национального характера». В области воспитания характера учителя ставят перед учениками нравственные дилеммы и просят их сформулировать и отстоять способы действий.
Характер человека формируется с ранних лет и об этом мы говорили выше в статье. Вот теперь возникает следующий вопрос, что же делать взрослым людям, если их характер уже сформирован, а некоторые черты мешают жить. В детском и подростковом возрасте корректировать характер намного легче, чем у взрослого человека, но существует определённая методика, которая поможет искоренить пагубную черту и привить положительную. Наверняка каждый из читателей встречался с такой проблемой, как лень и она мешает многим добиваться поставленных целей в жизни. На примере лени (на сайте есть большая статья, как побороть лень) попробуем составить некую инструкцию, которая поможет от неё избавиться:
- Вначале следует поставить цель. Не секрет, что борьба с отрицательными чертами характера — это сложный путь, но именно воля поможет в этом как ничто другое. В первую очередь следует определить для себя желаемые цели и после этого задействовать волю. Для борьбы с ленью необходимо выбрать увлекательное дело, которое потребует от человека постоянной работы и усердия. Например, бег по утрам, ведь для этого нужно не только проснуться, но и одеться и выйти на пробежку, а это не так уж легко.
- Во всех начинаниях нужен план действий. После того как человек выбрал увлекательное дело, а именно бег по утрам, ему нужно составить план действий. Главное, ни в коем случае не отступать от пунктов плана. Если было решено делать пробежку четыре раза в неделю, тогда придётся держать перед собой слово. Вначале придётся перебороть себя и ежедневно выполнять поставленные задачи.
- Немаловажный этап — это фиксация результатов. Лучше всего каждую пробежку записывать в специальную таблицу, в которой будут столбцы с успехами и неудачами. В конце каждой недели можно будет увидеть насколько положительная или отрицательная тенденция прослеживается и на основании этого делать выводы.
Вот только сдаваться не нужно и отговорки, что «я не могу» или «я такой, как есть и меня не исправить» будут тут неуместны, ведь вы взрослый человек и это как минимум несерьёзно. Помните, что темперамент невозможно изменить, а что касается черт характера это возможно сделать любому человеку, который этого желает. Наберитесь терпения, и проявите решимость в своих начинаниях на пути к воспитанию положительных черт характера.
Интересные факты
Напоследок хотелось бы рассказать об одном удивительном явлении, которое приходится частенько видеть. Каждый знает, что маленькие дети, когда видят незнакомых людей, ведут себя по-разному. К одним незнакомцам малышам свойственно быстро располагаться и они даже начинают осознанно улыбаться, а вот при виде другого незнакомца детишки неожиданно убегают или же хмурятся. Оказалось, что черты лица человека напрямую связанные с чертами его настоящего характера. Детвора способна не только интуитивно чувствовать, но и «сканировать» лицо незнакомого человека.
У взрослых также имеется такая способность, и она проявляется в ощущениях при виде хорошего или плохого человека. Человеческий мозг на подсознательном уровне способен считывать информацию исходя из видимых особенностей лица человека. Теперь вы знаете, почему дети к некоторым людям сразу лезут на руки, а от других пытаются убежать.
Спасибо, что прочли статью до конца и не забывайте делиться информацией в социальных сетях, ведь Вам не сложно, а нам приятно.
Описание: Определения и примеры | Литературный термин
I. Что такое характеристика?
Характеристика — это инструмент писателя или «литературный прием», который возникает каждый раз, когда автор использует детали, чтобы рассказать нам о человеке. Это используется в ходе повествования, чтобы рассказать историю.
Аристотель впервые определил характеристику в 15-м 9000-м -м веке, говоря о важности сюжета над персонажем в . Поэтика : «Трагедия — это представление не людей, а действия и жизни.Здесь он имеет в виду то, что «трагедия» (или драма, означающая рассказ) не сосредоточена на мыслях, историях и мечтах персонажей. История сосредоточена на том, что с ними происходит (сюжет), поэтому сценаристы используют характеристики, чтобы передать информацию об этих мыслях, историях и снах, не отвлекаясь от действия.
II. Примеры характеризации
То, как персонаж говорит, может рассказать нам об его происхождении и личности, например, о том, насколько он образован или что он считает важным.Даже то, как другие персонажи говорят с нашими персонажами и о них, является формой характеристики.
Пример 1
В серии Гарри Поттер Добби называет Поттера «благородным Гарри Поттером» или «хорошим Гарри Поттером», что показывает нам, как домашний эльф обожает юного волшебника. Это также может быть намеком на то, как Добби будет проявлять привязанность к другим людям, которыми он восхищается.
Пример 2
То, как персонаж реагирует на определенную сцену, также учит нас о них.Например, персонаж, пренебрегающий нищим, отличается от персонажа, который открывает свой кошелек и передает пачку сотен, и все же есть больше отличий от персонажа, который работает напрямую с бездомным населением в городе. Характеризация может происходить разными способами.
III. Типы характеристик
а. Прямой / явный
Это явно информативный текст, в котором часто используются рассказчик, главный герой или сам персонаж.Повествование «Клара всегда была самодовольной, злой маленькой принцессой» является формой прямой или явной характеристики, как и линия диалога: «Николас никогда не остановится, пока не получит то, что хочет! Он сумасшедший!»
г. Косвенный / неявный
Этот более тонкий метод характеристики зависит от вас, читателя, чтобы решить для себя, что он означает. Косвенная или неявная характеристика использует поведение, речь и внешний вид, а также мнения других персонажей.Хотя другие персонажи могут использоваться для прямой характеристики («Николас сумасшедший!»), Они также могут использоваться для косвенной характеристики самих себя.
Разобраться в том, что все это означает, — это самое интересное, и это причина, по которой поклонники определенных книг, шоу и фильмов могут спорить о том, является ли определенный персонаж добрым, злым или влюбленным. Они по-разному истолковали характеристику.
г. Важность характеристики
Современное повествование обычно делает упор на характеристику даже больше, чем в классической литературе.Это потому, что характеристика — главный инструмент сюжетного повествования. Они могут быстро подключить читателя к персонажу, не выбивая его из игры. Когда вы заняты перемещением персонажей из одного места в другое, заставляя что-то с ними происходить, неуклюже внезапно остановиться, залезть в голову Тома и какое-то время погрузиться в его мысли. С другой стороны, никого не будет по-настоящему волновать история, если они не заботятся о ее персонажах, будь то любовь или ненависть, или даже просто веселье или жалость.
Итак, очень полезно сбалансировать эти две области развития. Сюжет и персонаж должны развиваться бок о бок и опираться друг на друга, что отражает человеческий опыт. В конце концов, какая часть наших собственных «сюжетов» связана с нашими решениями (нашим характером), а какая полностью случайна и не связана с тем, что мы делаем?
IV. Характеристика в литературе
Многие из самых знаменитых рукописей любимы за их «сильные характеры», что является другим способом описания. Гарри Поттер уже упоминался и имеет много любимых персонажей, таких как Гермиона или Хагрид. С «Великий Гэтсби» по «Рождественская песнь », характеристика — главный аспект как классической, так и популярной художественной литературы.
Пример 1
В The Great Gatsby расположение персонажей низшего высшего класса (Восточное яйцо) по сравнению с положением персонажей высшего высшего класса (Западное яйцо) служит для характеристики их финансовых границ.
Пример 2
В книге A Christmas Carol Скрудж говорит благотворительному коллекционеру, что, если бедняки предпочтут умереть (чем пойти в богадельни), им лучше это сделать и «уменьшить излишки населения». Эта линия многое говорит нам о том, как Скрудж видит как других людей, так и свою удачу.
V. Примеры характеристики в поп-культуре
Характеризация, как и многие элементы техники повествования, является невидимым инструментом для большинства случайных читателей.Этому предмету посвящены многие книги и занятия по рукоделию; они помогают создавать и изображать сильных, несовершенных и реалистичных персонажей. Основным источником характеристик в поп-культуре являются писатели, актеры, режиссеры и другие художники, которые создают сценарии или сценки. Эти средства обычно помогают актерам формировать персонажей, увиденных в пьесах, фильмах, телешоу и других подобных средствах. Вот несколько примеров:
Пример 1
Можно сказать, что даже прогрессивные рекламные ролики, в которых используется постоянный продавец Фло, используют это умение.
Пример 2
Можно сказать, чтокомиков используют характеристики своих сценических личностей из-за намеренно инсценированного формата, который детализирует определенную личность. Комики вроде Джеффа Данэма на самом деле создают нескольких персонажей. Используя свои навыки чревовещания и характеристики, он шутит на разные темы, связанные с персонажем.
Пример 3
В Выходной день Ферриса Бьюллера, мы видим самых известных персонажей фильмов, которые являются продуктом характеристики.В отрывке из фильма его монолог знакомит нас с ним, его мнением и его планом пропустить школу. Скорее всего, сценарий монолога был написан таким образом, чтобы дать зрителям представление о главном герое и о том, что будет дальше.
Имейте в виду, что, хотя иногда реальные люди могут казаться вымышленными персонажами — например, рок-звездами или участниками реалити-шоу, — они не являются агентами характеристики, если они не представлены в письменной работе, например в журнальной статье или биографическая книга или фильм.Только в этом сценарии художник может использовать характеристику, чтобы показать личность таким образом, чтобы не отвлекать от самого повествования (сюжета).
VI. Связанные термины
Плоское или одномерное
Эти термины используются для критики персонажей, которые плохо охарактеризованы или плохо развиты. Зачастую они говорят нереалистично и считаются стереотипами. Например, занятую домохозяйку легко назвать одномерной.Это не означает, что у вас не может быть персонажей, которые кажутся стереотипами, но это означает, что они должны , а не быть стереотипами при ближайшем рассмотрении. Возможно, занятая домохозяйка любит выпустить пар с помощью походов и кемпинга, а не «спа-дня», который может лишь укрепить стереотип.
Архетип
Введено Карлом Юнгом, это относится к набору из двенадцати типов персонажей, которые (предположительно) существуют вне культурных границ и эпох.Многие писатели обращаются к этим архетипам, но не полагаются только на них. Двенадцать архетипов: Герой, Попечитель, Исследователь, Мятежник, Любовник, Создатель, Шут, Невинный, Мудрец, Волшебник, Сирота и Правитель.
VII. Вывод
Характеризация — один из основных строительных блоков современной художественной литературы, независимо от того, какой жанр или медиа использует рассказ. Все, что учит аудиторию о вашем персонаже, является характеристикой, но наиболее распространенными методами являются конкретные действия, диалог, описание, а также действия, мысли и слова других персонажей в отношении характерного персонажа.
символов | значение символа в словаре современного английского языка Longman
символ | значение символа в словаре современного английского языка Longman | LDOCE Из словаря современного английского языка Longman Связанные темы: Искусство, Компьютерыcharacterchar‧ac‧ter / ˈkærəktə $ -r / ●●● S1 W1 существительное 1 все чьи-то качества [исчисляемое, как правило, единичное число] ХАРАКТЕР / ЛИЧНОСТЬ конкретное сочетание качеств, которое делает человека определенным типом личности → характеристика У него веселый, но спокойный характер.Дети растут со смесью черт характера (= качеств характера) обеих сторон их семьи. его характер и другие недостатки характера (= плохие качества) в характере / не характерные (= типичные или нетипичные для чьего-либо характера) Он выругался, что не в его характере. Английский / французский и т. Д. Персонаж В основе американского персонажа лежит открытость. Набросок персонажа (= описание чьего-то персонажа) 2 человека [счетно] а) Человек в книге, пьесе, фильме и т. Д. Кандида — самый интересный персонаж пьесы.По сюжету у главного героя остались девушка и малышка. Все узнают героев мультфильмов Диснея. б) ЛИЦО / ЛЮДИ человек определенного типа, особенно странный или нечестный. пара теневых персонажей стоит на углу В наши дни меня считают исправившимся персонажем (то есть человеком, который перестал делать плохие поступки). в) ИНТЕРЕСНЫЙ интересный и необычный человек Линда была своего рода персонажем.3 качества чего-то [единственное, неисчислимое] ХАРАКТЕР чего-то особая комбинация свойств и качеств, которая отличает вещь или место от всех остальных SYN-характер Изменился весь характер школы. нетронутый характер побережья в характере Южный штат приобрел более националистический характер.4 моральная сила [бесчисленное множество] ДОБРО / НРАВСТВЕННОСТЬ сочетание таких качеств, как храбрость, верность и честность, которыми восхищаются и которые считаются ценными. женщина с большим характером Школы были созданы для обучения чтению и математике, а не нравственности. Чтобы признать свою неправоту, нужна сила характера. Спорт может способствовать формированию характера (= развитию хороших моральных качеств) .5 интересное качество [бесчисленное множество] ХАРАКТЕР / ЛИЧНОСТЬ качество, которое делает кого-то или что-то особенным и интересным. красное вино с мясным характером пригородные дома без характера6 репутация [бесчисленное множество] формальная РЕПУТАЦИЯ мнение людей о том, хороший ли вы человек и можно ли доверять человек предыдущего хорошего характера Кампания обвинялась в убийстве персонажа (= несправедливом нападении на чей-то персонаж) из-за негативной рекламы.Его защита вызвала нескольких человек в качестве свидетелей персонажей (= людей, которые думают, что у кого-то хороший характер). Мистер Уэтерби написал ему характеристику персонажа (= заявление о его хороших качествах). 7 букв / знаков [счетные] SL буква, знак или знак, используемый в письменной форме, печати или на компьютере китайский иероглиф «лошадь». КОЛЛОКАЦИИ — Значение 2а: ПРИЛАГАЮЩИЕ / СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ + персонаж главный / центральный / ведущий персонаж — Алек — центральный персонаж пьесы.главный герой (= в пьесе, фильме или телесериале) ДиКаприо сыграл главного героя в «Титанике». второстепенный персонаж Два второстепенных персонажа погибают. персонаж телевидения / фильма / мультфильма Кто ваш любимый телевизионный персонаж? комический / трагический персонаж (= забавный или грустный) Гомер Симпсон — отличный комический персонаж. вымышленный / вымышленный (= не существующий в реальной жизни) Люди иногда забывают, что телевизионные персонажи вымышлены. убедительно (= кажутся реальными людьми) Персонажи были полностью убедительными .симпатичный персонажПримеры качеств характера
Черты характера — это важные аспекты поведения человека. У всех есть черты характера, как хорошие, так и плохие, включая наших любимых вымышленных персонажей. Черты характера часто обозначаются описательными прилагательными, такими как пациент , неверный или ревнивый .
Часто чей-то характер и личность переплетаются. Но, хотите верьте, хотите нет, эти два понятия совершенно разные. Самый простой способ разделить эти два аспекта — сказать, что черты личности — это поверхностные наблюдения, видимые извне, в то время как черты характера глубоко укоренились, не очевидны сразу и развиваются с течением времени.
Общительный, дружелюбный характер нового друга легко заметить. Однако ее честному характеру потребуется больше времени, чтобы проявиться. Вам нужно будет узнать ее получше, чтобы понять, что ее родители подчеркивали важность честности, и она приняла эти уроки близко к сердцу. Это сделало бы честность одной из черт ее характера.
Это также делает основные ценности похожими на черты характера. Это больше, чем наблюдения на уровне поверхности; они руководящие принципы жизни.Давайте взглянем на некоторые примеры черт характера и научимся распознавать множество вариаций.
Примеры черт характера
Старое выражение, что действия говорят громче, чем слова, очень верно, когда дело касается черт характера. Вы узнаете о характере людей, наблюдая за тем, как они взаимодействуют с миром. Существует бесконечное множество черт характера, которые можно использовать для описания себя или других, мы предоставили здесь подборку из 90 примеров черт характера.
Ценности
Некоторые черты характера показывают основные ценности или убеждения человека:
- Щедрость
- Целостность
- Верность
- Преданность
- Любящий
- Доброта
- Миролюбие Верность
- Искренность
- Искренность
- Терпение
- Решимость
- Настойчивость
- Авантюрный
- Справедливость
- Сотрудничество
- Терпимость
- Оптимизм
- Духовность
Темная сторона
Никто не идеален, и у всех есть темная сторона.Некоторые черты характера, имеющие отрицательную коннотацию, включают:
- Нечестность
- Неверность
- Жестокость
- Подлость
- Грубость
- Неуважение 18186
- Нетерпеливость
- Жестокость 186 Неуважительность
- Жадность
- Жадность
- Жадность
- неприятный
- злой
- мелочность
- сварливый
- едкий
- эгоизм
- неумолимый
лидерство
как насчет лидера или кого-то, кто любит быть ответственным? Мы могли бы искать следующие черты характера в боссе:
- Доминирование
- Уверенность
- Убедительность
- Честолюбие
- Власть
- Находчивость 18186
- Решительность
- Активность
- Харизма
- Харизма
Дети
Затем есть дети.Их характеры могут быть не полностью развиты, но есть некоторые врожденные черты, которые ассоциируются с детьми, и некоторые качества, которые вы хотите, чтобы они усвоили:
- Игривый
- Чудесный
- Активный
- Дикий
- Глупость
- Привязанность
- Смешно
- Rough
- Talkative
- Rowdy
- Smart
- Fidgety
- Shy
- Lively
- Нетерпеливый
- Упрямый
Черты характера романов в художественной литературе, часто встречаются персонажи из фантастических историй, персонажей
.Например, это может быть бесстрашный герой, жестокий лидер или беспомощная героиня, которую нужно спасти.
Автор использует эти классические черты, чтобы помочь вам определить, какую роль играет каждый персонаж в истории. Как часто вы привязывались к персонажам из литературы и кино? Несомненно, вам понравились определенные черты характера.
При описании героического главного героя могут применяться некоторые из этих черт характера:
- Бесстрашный
- Сильный
- Отважный
- Надежный
- Бесстрашный
- Отважный
- Жесткий романтик
- Смелый 9186
- Храбрый пытаясь ухаживать за своей возлюбленной, они могут обладать следующими чертами характера:
- Очарование
- Остроумие
- Сентиментальность
- Привязанность
- Интенсивность
- Харизма
- Уродливые
- Злые
- Хитрость
- Обман
- Убийственные
- Аморальные
- Мстительные
- Маниакальные
- скромный
отмечен кротостью или скромностью; не высокомерный или гордый
- Храбрый
обладание или проявление храбрости
- храбрый
способен противостоять опасности или страху и справляться с ними, не дрогнув
- серьезный
большого значения
- находчивый
ловкий или творческий
- упертый
упорно не желает, чтобы получить
- верный
непоколебим в верности или долге
- легковерный
наивный и легко обманываемый
- эгоистичный
озабочен главным образом своей выгодой
- щедрый
готовы отдавать и бесконечно делиться
- уверенный в себе
демонстрирует уравновешенность и уверенность в себе
- уважительный
, демонстрирующий восхищение или уважение
- внимательный
проявление заботы о правах и чувствах других людей
- образный
отмечен независимостью и творчеством в мыслях и действиях
- блестящий
полон света; ярко сияет
- творческий
иметь возможность или власть изобретать или создавать что-либо
- независимый
без внешнего контроля и ограничений
- беззаботный
без проблем и беспокойств
- прилежный
характеризуется прилежным обучением и любовью к чтению
- умный
обладающий способностью мыслить и рассуждать в высокой степени
- честный
отмечен истиной
- озорной
озорной или раздражающе игривый
- авантюрный
желающих заняться новыми и смелыми предприятиями
- тяжело трудящийся
отличается трудолюбием и настойчивостью
- дерзкий
вызов сделать что-то опасное или безрассудное
- очаровательный
приятно или приятно
- ленивый
не склонен к работе или физическим нагрузкам
- патриотический
вдохновлен любовью к своей стране
- успешный
успешных или отмеченных благоприятным исходом
- ответственный
заслуживает или требует доверия; к ответственности
- полезный
оказание помощи или выполнение полезных функций
- осторожный
демонстрирует осторожную предусмотрительность
- вежливый
проявлять уважение к другим манерам, речи, поведению и т. Д.
- тщеславный
с преувеличенным чувством собственного достоинства
- лидер
человек, который управляет, направляет или вдохновляет других
- требовательный
требует больше, чем обычно ожидалось или предполагалось
- властный
Самоуверенность в нападении или применение неоправданной власти
- нежный
мягкий и мягкий; не суровый, не суровый, не суровый
- любящий
чувство или проявление любви и привязанности
- гордый
чувство собственного достоинства, самоуважения или собственной значимости
- загадочный
за гранью обычного понимания
- нетерпеливый
имеющий или проявляющий живой интерес или сильное желание
- обнадеживающий
имея или проявляя оптимизм
- счастливчик
иметь или приносить удачу
- кооператив
при совместной деятельности двух или более
- честолюбивый
сильное желание успеха или достижения
- тихо
, характеризующийся отсутствием возбуждения или активности
- любопытный
хотят исследовать и узнать или узнать больше
- зрелый
достигнув полного естественного прироста или развития
- остроумный
демонстрируя поразительный сообразительность и юмор
- решительный
были изучены или обнаружены специально в ходе расследования
- энергичный
обладание силой или демонстрация силы
- спокойствие
не взволнован; не теряя самообладания
- вежливо
социально корректное поведение
- грубый
относится к ранней стадии технического развития
- строгий
жестко точный; не допускать отклонений от стандарта
- раздраженный
постоянно тревожится
- глупый
отсутствие здравого смысла или суждения
- сердитый
раздраженный и раздражительный
- несчастный
очень недоволен
- талантливый
одаренных талантом или талантами
- хитрый
отмечен искусством обмана
- умелый
наличие или демонстрация знаний, способностей или способностей
- богатый
Обладание материальными благами
- Вдумчивый
экспонируются или характеризуются внимательным рассмотрением
- терпимый
демонстрирует или характеризуется широким кругозором
- заслуживающий доверия
достойны доверия
- слабый
Недостаток физической силы
- мудрый
обладающий умом и проницательностью
- ревнивый
подозрительно или боится вытеснения соперником
- Одинокий
без товарищей или компании
- верный
верный и надежный
- робкий
показывает страх и недостаток смелости
- застенчивый
робкий и неуверенный в себе
.
При описании злодея в рассказе обычно используются эти типы Черты характера:
Приведи персонажей к размышлениям и потратив время на жизнь
9000 узнать больше о себе и других, а также развивайте в своих письмах богатые персонажи, которые будут более реалистичными.Чтобы получить дополнительную помощь в округлении персонажа, ознакомьтесь с этим списком слов для черт характера.Наличие хорошо проработанных персонажей в письме сделает ваших персонажей более трехмерными и позволит читателю идентифицировать себя с ними. Именно поэтому некоторые люди говорят, что их лучшие друзья находятся между страницами их любимых книг. Не забудьте также включить все основные элементы написания рассказов!
определение символа по The Free Dictionary
char · ac · ter
(kăr′ək-tər) n. 1. а. Сочетание психических характеристик и поведения, которое отличает человека или группу. См. Раздел «Синонимы». г. Отличительная природа чего-либо. См. «Синонимы в качестве». 2.а. Моральная сила; целостность: образовательная программа, направленная на развитие характера.
б. Общественная оценка кого-либо; репутация: личные нападки, нанесшие вред ее персонажу
3. Биология Структура, функция или атрибут организма, на который влияют генетические факторы, факторы окружающей среды и факторы развития.
4.а. Человек, обладающий определенным качеством или атрибутом: «Будучи светским человеком и публичным персонажем, [он] воспринимал все как нечто само собой разумеющееся» (Джордж Элиот).
б. Человек, которого считают забавным или эксцентричным: крики какого-то персонажа из заднего ряда.
5.а. Человек, изображенный в художественном произведении, например в драме или романе.
б. Человек или животное, изображенные в комиксах или анимациях как персонажи: мультипликационный персонаж.
с. Характеристика в художественной литературе или драме: сценарий, слабый по сюжету, но сильный по характеру.
г. Статус или роль; емкость: в его характере отца.
6. Описание атрибутов, черт или способностей человека.
7. Официальное письменное заявление о компетентности и надежности, данное работодателем бывшему сотруднику; рекомендация.
8.а. Знак или символ, используемый в системе письма.
б. Китайский иероглиф.
9. Компьютерыa. Один из набора символов, таких как буквы или цифры, которые используются для выражения информации.
б. Числовой код, представляющий такой символ.
10. Математика Функция трассировки представления.
11.а. Стиль печати или письма: «Вот рука и печать герцога; вы знаете характер» (Шекспир).
б. Шифр или код для секретной записи.
прил.1. Характер или характер человека.
2.а. Специализируется на интерпретации часто второстепенных ролей, которые подчеркивают фиксированные черты личности или определенные физические характеристики: характерный актер.
б. Об интерпретации таких ролей актером или относящейся к ней: характерная часть преданной матери героя.
3. Посвящается изображению человека с учетом его психологических или физических особенностей: набросок персонажа.
тр.в. символов , символов , символов Архаический1. Для записи, печати, гравировки или надписей.
2. Изображать или описывать; охарактеризовать.
Идиомы: характерСоответствие чьему-либо общему характеру или поведению: поведение, полностью присущее характеру.
не соответствует характеруНесоответствует чьему-либо общему характеру или поведению: ответ настолько нехарактерен, что меня поразил.
[Среднеанглийский смотритель, отличительный знак , отпечаток на душе , от старофранцузского caractere, от латинского charactēr, от греческого kharaktēr, от kharassein, до надписи , от kharax, kharak-, остроконечная палка .]
символ · тер · минус прил.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
иероглиф
(ˈkærɪktə) n1. сочетание черт и качеств, отличающих индивидуальный характер человека или вещи
2. одно из таких отличительных качеств; характеристика
3. моральная сила; честность: человек с характером.
4.а. репутация, особенно хорошая репутация
б. ( как модификатор ): убийство персонажа.
5. краткое изложение или отчет о качествах и достижениях человека; отзыв: мой последний работодатель дал мне хороший характер.
6. способность, должность или статус: он говорил в образе друга, а не отца.
7. (Литературные и литературные критические термины) лицо, представленное в пьесе, фильме, рассказе и т. Д .; роль
8. выдающийся человек: один из великих персонажей века.
9. неформальный странный, эксцентричный или необычный человек: он настоящий персонаж.
10. неформальное слово для человека: теневой персонаж.11. (Печать, литография и переплет) символ, используемый в системе письма, например буква алфавита
12. (Печать, литография и переплет) печать Также называется: сортировка любой отдельной буквы, цифры, знака препинания или символа, преобразованного в тип
13. (информатика) вычисление любой буквы, цифры, и т.д., который является единицей информации и может быть однозначно представлен двоичным шаблоном
14. (Печать, литография и переплет) стиль письма или печати
15. (Генетика) генетика любая структура , функция, атрибут и т. д. в организме, которые могут определяться или не определяться геном или группой генов
16. (Литературные и литературные критические термины) краткий прозаический очерк отличительного типа личности, обычно представляющий порок или добродетель
17. в характере типичный для кажущегося характера человека или вещи
18. вне символа нетипично для видимого характера человека или предмета
vb ( tr )19. (печать, литография и переплетное дело) писать, печатать, наносить надписи или гравировать
20. редкий для изображения или изображения
[C14: от латинского: отличительный знак, от греческого kharaktēr гравировальный инструмент, от kharassein до гравировки, штампа]
ˈ характерный
ˈ характерный без символа adj
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
char • ac • ter
(ˈkær ɪk tər)н.
1. совокупность признаков и черт, которые формируют индивидуальный характер человека или вещи.
2. один такой признак или признак; характеристика.
3. моральные или этические качества: женщина с сильным характером.
4. качества честности, силы духа и т.д .; целостность.
5. репутация: пятно на характере.
6. отличительные, часто интересные качества: старый паб с большим характером.
7. человек, в т.ч. в отношении поведения или личности: подозрительный персонаж.
8. странный, эксцентричный или необычный человек.
9. лицо, представленное в драме, рассказе и т. Д.
10. роль, например, в пьесе или фильме.
11. статус или дееспособность: в его характере мирового судьи.
12. символ, используемый в системе письма: китайские иероглифы.
13. значимый визуальный знак или символ.
14. учет качеств, способностей человека и т.д .; Справка.
15. (в литературе 17 и 18 веков) набросок определенной добродетели или порока, представленный в человеке или типе.
16. любая характеристика, функция, структура или вещество организма, возникающие в результате действия одного или нескольких генов.
17. любая закодированная единица компьютерных данных, представляющая символ в виде буквы, числа или знака препинания, или пробела, возврата каретки и т. Д.
18. зашифрованное сообщение.
прил.19. (театральная роль), имеющая или требующая эксцентричных, комедийных, этнических или других отличительных черт.
20. (актера), играющего или специализирующегося на таких ролях.
в.т. Архаичный.21. изобразить; описать.
22. гравировать; вписать.
Идиомы: в (или из ) символов ,a. в соответствии с (или в нарушение) обычного поведения и нравов.
б. в соответствии с поведением (или отклонением от него), соответствующим роли, взятой на себя актером.
[1275–1325; Среднеанглийский caractere <Среднефранцузский <латинский charactēr <греческий charaktḗr graving tool, its mark]
char′ac • ter • ful, прил.
char′ac • ter • less, прил.
синоним: персонаж, личность относятся к сумме характеристик, которыми обладает человек. символ относится особенно. к моральным качествам и этическим нормам, составляющим внутреннюю природу человека: человек безупречного характера . Личность относится, в частности, к внешним характеристикам, таким как остроумие или обаяние, которые определяют впечатление, которое человек производит на других: приятная личность . Смотрите также репутацию.Словарь колледжа Кернермана Вебстера Random House, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
определение символов по The Free Dictionary
char · ac · ter
(kăr′ək-tər) n. 1. а. Сочетание психических характеристик и поведения, которое отличает человека или группу. См. Раздел «Синонимы». г. Отличительная природа чего-либо. См. «Синонимы в качестве». 2.а. Моральная сила; целостность: образовательная программа, направленная на развитие характера.
б. Общественная оценка кого-либо; репутация: личные нападки, нанесшие вред ее персонажу
3. Биология Структура, функция или атрибут организма, на который влияют генетические факторы, факторы окружающей среды и факторы развития.
4.а. Человек, обладающий определенным качеством или атрибутом: «Будучи светским человеком и публичным персонажем, [он] воспринимал все как нечто само собой разумеющееся» (Джордж Элиот).
б. Человек, которого считают забавным или эксцентричным: крики какого-то персонажа из заднего ряда.
5.а. Человек, изображенный в художественном произведении, например в драме или романе.
б. Человек или животное, изображенные в комиксах или анимациях как персонажи: мультипликационный персонаж.
с. Характеристика в художественной литературе или драме: сценарий, слабый по сюжету, но сильный по характеру.
г. Статус или роль; емкость: в его характере отца.
6. Описание атрибутов, черт или способностей человека.
7. Официальное письменное заявление о компетентности и надежности, данное работодателем бывшему сотруднику; рекомендация.
8.а. Знак или символ, используемый в системе письма.
б. Китайский иероглиф.
9. Компьютерыa. Один из набора символов, таких как буквы или цифры, которые используются для выражения информации.
б. Числовой код, представляющий такой символ.
10. Математика Функция трассировки представления.
11.а. Стиль печати или письма: «Вот рука и печать герцога; вы знаете характер» (Шекспир).
б. Шифр или код для секретной записи.
прил.1. Характер или характер человека.
2.а. Специализируется на интерпретации часто второстепенных ролей, которые подчеркивают фиксированные черты личности или определенные физические характеристики: характерный актер.
б. Об интерпретации таких ролей актером или относящейся к ней: характерная часть преданной матери героя.
3. Посвящается изображению человека с учетом его психологических или физических особенностей: набросок персонажа.
тр.в. символов , символов , символов Архаический1. Для записи, печати, гравировки или надписей.
2. Изображать или описывать; охарактеризовать.
Идиомы: характерСоответствие чьему-либо общему характеру или поведению: поведение, полностью присущее характеру.
не соответствует характеруНесоответствует чьему-либо общему характеру или поведению: ответ настолько нехарактерен, что меня поразил.
[Среднеанглийский смотритель, отличительный знак , отпечаток на душе , от старофранцузского caractere, от латинского charactēr, от греческого kharaktēr, от kharassein, до надписи , от kharax, kharak-, остроконечная палка . ]
символ · тер · минус прил.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.
знак
(ˈkærɪktə) n1. сочетание черт и качеств, отличающих индивидуальный характер человека или вещи
2. одно из таких отличительных качеств; характеристика
3. моральная сила; честность: человек с характером.
4.а. репутация, особенно хорошая репутация
б. ( как модификатор ): убийство персонажа.
5. краткое изложение или отчет о качествах и достижениях человека; отзыв: мой последний работодатель дал мне хороший характер.
6. способность, должность или статус: он говорил в образе друга, а не отца.
7. (Литературные и литературные критические термины) лицо, представленное в пьесе, фильме, рассказе и т. Д .; роль
8. выдающийся человек: один из великих персонажей века.
9. неформальный странный, эксцентричный или необычный человек: он настоящий персонаж.
10. неформальное слово для человека: теневой персонаж.11. (Печать, литография и переплетное дело) символ, используемый в системе письма, например буква алфавита
12. (Печать, литография и переплетное дело) печать Также называется: сорт любой одна буква, цифра, знак препинания или символ, преобразованный как тип
13. (информатика) вычисляет любую букву, цифру и т. Д., Которая является единицей информации и может быть однозначно представлена двоичным шаблоном
14. (печать, литография и переплет) стиль письма или печати
15. (Генетика) генетика любая структура, функция, атрибут и т. Д. В организме, которая может определяться или не определяться геном или группой генов
16. (Литературные и литературные критические термины ) краткий прозаический очерк отличительного типа личности, обычно представляющий порок или добродетель
17. с характером типично для кажущегося характера человека или предмета
18. вне символа не типично для кажущегося характера человека или предмета
vb ( tr )19. (Печать, литография и переплет) для письма, печати, надписей или гравировки
20. редких для изображения или представления
[C14: от латинского: отличительный знак, с греческого kharaktēr Инструмент гравера, с kharassein для гравировки, штампа]
ˈ характерный прил.
ˈ бессим. прил. 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
симв. • ак • тер
(ˈkær ɪk tər)n.
1. совокупность признаков и черт, которые формируют индивидуальный характер человека или вещи.
2. один такой признак или признак; характеристика.
3. моральные или этические качества: женщина с сильным характером.
4. качества честности, силы духа и т.д .; целостность.
5. репутация: пятно на характере.
6. отличительные, часто интересные качества: старый паб с большим характером.
7. человек, в т.ч. в отношении поведения или личности: подозрительный персонаж.
8. странный, эксцентричный или необычный человек.
9. лицо, представленное в драме, рассказе и т. Д.
10. роль, например, в пьесе или фильме.
11. статус или дееспособность: в его характере мирового судьи.
12. символ, используемый в системе письма: китайские иероглифы.
13. значимый визуальный знак или символ.
14. учет качеств, способностей человека и т.д .; Справка.
15. (в литературе 17 и 18 веков) набросок определенной добродетели или порока, представленный в человеке или типе.
16. любая характеристика, функция, структура или вещество организма, возникающие в результате действия одного или нескольких генов.
17. любая закодированная единица компьютерных данных, представляющая символ в виде буквы, числа или знака препинания, или пробела, возврата каретки и т. Д.
18. зашифрованное сообщение.
прил.19. (театральная роль), имеющая или требующая эксцентричных, комедийных, этнических или других отличительных черт.
20. (актера), играющего или специализирующегося на таких ролях.
в.т. Архаичный.21. изобразить; описать.
22. гравировать; вписать.
Идиомы: в (или из ) символов ,a. в соответствии с (или в нарушение) обычного поведения и нравов.
б. в соответствии с поведением (или отклонением от него), соответствующим роли, взятой на себя актером.
[1275–1325; Среднеанглийский caractere <Среднефранцузский <латинский charactēr <греческий charaktḗr graving tool, its mark]
char′ac • ter • ful, прил.
char′ac • ter • less, прил.
синоним: персонаж, личность относятся к сумме характеристик, которыми обладает человек. символ относится особенно. к моральным качествам и этическим нормам, составляющим внутреннюю природу человека: человек безупречного характера . Личность относится, в частности, к внешним характеристикам, таким как остроумие или обаяние, которые определяют впечатление, которое человек производит на других: приятная личность . Смотрите также репутацию.Словарь колледжа Кернермана Вебстера Random House, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.