Х ф на одном дыхании: На одном дыхании (сериал, 2014, 1 сезон) — Фильм.ру

Фильм «На одном дыхании» (2021, США) смотреть онлайн в хорошем качестве

Описание

Документальный фильм о происхождении и распространении коронавируса от создательницы нашумевшей «Нации одного ребенка». Режиссер Ван Наньфу родилась в Китае, но сейчас живет в Америке. В своей новой картине она исследует не только истоки пандемии, но и опасную дезинформацию о вирусе, которая затронула весь мир и оказала разрушительное влияние на здоровье многих людей. «На одном дыхании» также воспевает силу и стойкость медицинских работников, активистов и тех, кто не боялся говорить правду о коронавирусе даже в тех условиях, где было принято замалчивать факты.

Развернуть

Актёры и съёмочная группа

ВанНаньфуРежиссёр

Детали

Жанр Документальный

Смотрите также

Безумен, но не болен

8.8

/Подписка

Движение Джейн

4. 8

/Подписка

Просто, как вода

7.8

/Подписка

Девушка в реке: Цена прощения

8.1

/Подписка

Как на Земле

4.7

/Подписка

8

/Подписка

И просто так… Документальный фильм

8.6

/Подписка

Айкан: Неутомимый миллиардер

8.4

/Подписка

Безупречный

6.7

/Подписка

Душа Америки

4. 7

/Подписка

Вечный заключённый

7.8

/Подписка

Кусочек Трагедии

6

/Подписка

Брайан Стивенсон: Борьба за равноправие

9.3

/Подписка

Купи меня

7.6

/Подписка

Изобретатель: Жажда крови в Силиконовой долине

7.4

/Подписка

Под угрозой

2.3

/Подписка

Куриоса

7.4

/Подписка

Иллюзия контроля

8. 6

/Подписка

Дэдвуд

8.5

/Подписка

Четыре хороших дня

9

/Подписка

Молодость

6.8

/Подписка

Одиннадцать молчаливых мужчин

9.1

/Подписка

Флешбэк

8.6

/Подписка

Пропавшая

7.9

/Подписка

Ветер усиливается

5.3

/Подписка

Город тайн

8. 6

/Подписка

Список контактов

8.2

/Подписка

Хокинг: вы меня слышите?

7.8

/Подписка

Гнев человеческий

9.2

/Подписка

Эскортницы

8.7

/Подписка

Фильм На одном дыхании (2014) смотреть онлайн

Описание фильма На одном дыхании

Владимир Разлогов – успешный бизнесмен. Его друг со студенческих лет Марк Волошин его правая рука – помощник и заместитель. Разлогов успешен во всём. Бизнес, любимая красавица жена, которая отвечает ему взаимностью. Даже с бывшей женой-актрисой он в хороших отношениях. Но однажды всё рушится и меняется. Умирает Разлогов, якобы от сердечного приступа.

Оставшись одна, жена Глафира пытается во всём разобраться. Она не верит в безвременную смерть мужа. Чем дальше она занималась расследованием, тем больше узнавала нового о муже. Выходит она его практически не знала. Смотрите русский сериал онлайн «На одном дыхании» все серии подряд в хорошем качестве, бесплатно на нашем сайте.

Фильм «На одном дыхании» (2014) смотреть онлайн

Уже посмотрели: 10 717 человек(а)

  • Плеер 1
  • Плеер 3
  • Плеер 5

Выбор серии:

1-2 серия3-4 серия

Jaguar XF и XJ на полном приводе

Новости

Sam Philip

Опубликовано:

16 августа 2012

Пропустить 1 фото в карусели изображений и продолжить чтение

Включите все доступные изображения на Javascript, чтобы увидеть.

Вы американец, русский, китаец или континентальный европеец? Вы очень хотите Jaguar XF или XJ? Вы также хотите избежать столкновения с сосной, когда идет снег?

Если вы ответили «да» на все вышеперечисленные вопросы, у нас есть хорошие новости: сегодня компания Jaguar объявила о том, что ее седаны, которые раньше были только с задним приводом, скоро будут доступны с полным приводом.

Система полного привода будет сочетаться с прекрасным 3,0-литровым бензиновым двигателем Jaguar V6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что позволит XF и XJ сойтись в прямой битве с моделями Audi 3,0 TFSI «quattro». Оба разгоняются до 60 миль в час за 6,1 секунды, и оба разгоняются до предела в 155 миль в час.

Компания Jaguar потратила восемнадцать месяцев на разработку системы полного привода, которая имитирует ощущения от ее автомобилей с задним приводом. Используя активную систему сцепления с мокрым сцеплением для направления крутящего момента на новый передний карданный вал, дифференциал и полуоси, в нормальных условиях вождения он передает большую часть своей мощности на заднюю ось, передавая на передние колеса только тогда, когда сцепление с дорогой начинает исчезать.

Так как Jaguar стремился увеличить продажи за рубежом, бизнес-кейс для quattro XF и XJ был неизбежен. Семь из каждых десяти роскошных седанов, продаваемых в «снежном поясе» США, являются полноприводными: покупатели в более холодных странах России и Китая одинаково заинтересованы в дополнительной безопасности четырех ведущих колес.

Если вы даже думаете ворчать о том, что Jaguar подрывает свое славное заднеприводное наследие, предлагая полноприводные седаны, прекратите: как Кларксон обнаружил еще в 2004 году, Jaguar когда-то предлагал полноприводный X-Type — и даже Удивительный гиперкар XJ220 изначально планировался как полноприводный, прежде чем его переделали в задний привод.

Все полноприводные автомобили Jaguar будут собираться на заводе JLR в Касл-Бромвич, что является долгожданным небольшим стимулом после того, как ранее на этой неделе стало известно, что завод Land Rover в Хейлвуде начнет круглосуточное производство, чтобы удовлетворить растущий спрос на Evoque. Больше хороших новостей!

Реклама — Страница продолжается ниже

Но вот плохие новости: Jaguar заявляет, что, поскольку только пять процентов покупателей роскошных седанов в Великобритании предпочитают полный привод, полноприводные XJ и XF не будут доступны в Великобритании… хотя мы не можем поверить, что Jaguar не оставит дверь открытой для британских версий своих полноприводных седанов, учитывая достаточный спрос. Так что, если вы заинтересованы в XF или XJ, способном покорить наши недавние полярные зимы, хлопайте в ладоши и топайте ногами в полях для комментариев ниже…

Вам может понравиться

Празднование обыденности: большое путешествие на новом Vauxhall Astra

лучший X1 из множества

Реклама — Страница продолжается ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Электрический

Почему я предпочитаю дизельный Jaguar XF S бензиновому 375 л.

с.

Недавно я провел время с двумя Jaguar XF: с бензиновым двигателем мощностью 375 л.с. и с дизельным двигателем мощностью 297 л.с. Хоть я и заядлый автолюбитель, но дизель лучше…

Напомнить позже

Несмотря на то, что он был одним из автомобилей, которые помогли Jaguar войти в 21-й век и уйти от тех ужасных времен псевдоретро, ​​старый XF, возможно, был слабым звеном в модельном ряду. До недавнего времени это был самый старый зверь в конюшне, и единственный, кто использовал шасси, заимствованное у другого производителя (в данном случае Ford). Но на фоне возрождения Jaguar появился новый автомобиль, который стоит попробовать.

Естественно, первым мы взяли ключи от самого мощного: 3,0-литровый бензиновый V6 S мощностью 375 л.с. Тем не менее, в попытке быть чуть-чуть благоразумным, мы также опробовали самый убогий бензиновый двигатель в линейке, оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом и также обозначенный буквой «S».

Итак, какие они?

Чтобы сначала разобраться со слоном в комнате, да, XF выглядит очень похоже на меньший XE, автомобиль, который мы в настоящее время используем в качестве долгосрочного тестового автомобиля. Я всегда не был уверен в том, что две машины из одной линейки будут выглядеть чертовски похожими, но нельзя отрицать, что это красивая пара машин, и XF выигрывает для меня благодаря тому, что у него меньше оторванной задницы.

Если вы простак и любите бессмысленные, но крутые моторизованные вещи, вам понравится Jaguar XF, который мы тестируем! #cars #TeamCT #jaaag #XF

Видео, опубликованное Car Throttle (@carthrottle) на

Он построен на той же модульной алюминиевой платформе, что и XE, и во многом имеет те же внутренние детали. Меня немного утомляет видеть так много одинаковых деталей — например, центральная консоль идентична, — но это чертовски прекрасное место для времяпровождения, и оно кажется более плюшевым и собранным лучше, чем кабина XE. Единственная ложка дегтя — это неуклюжая информационно-развлекательная система, которая не так уж отзывчива и дважды вылетала за один день нашего теста дизельного XF, но ее скоро заменят.

Шасси также кажется немного лучше отполированным. Поездка стала более плавной, но при этом она обладает таким же уверенным контролем над телом. Рулевое управление острое и стабильное, и вам редко понадобится сцепление с задними колесами, несмотря на то, что в этой бензиновой версии 375 л.с. Он не может полностью скрыть свой вес в 1710 кг, но чертовски хорошо пытается.

Но у этой версии есть слабое место: бензиновый двигатель. Да, это тот же V6 с наддувом, которым мы так наслаждались в F-Type S, но, как я обнаружил в XE S, который использует тот же двигатель в более низком состоянии, спортивный выхлоп, вы обнаружите, что это не самый характерный шестипоршневой двигатель.

Здесь звучит еще тише и кажется почти извиняющимся . «Извини, старина, тебе придется меня еще немного подбодрить. Надеюсь, ты не против», — как бы говорит он. И, несмотря на впечатляющее время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 5,3 секунды, он ни в коем случае не кажется таким быстрым. То, что он чувствует, к сожалению, немного слабовато.

При переходе на дизельное топливо я, как ни странно, надеялся, что его способ сжигания масла будет просто противоядием, которым я был после разочаровывающей поездки на бензине. И знаешь, что? Получилось именно так.

Попробовав бензин Ingot Gold S, мы перешли к этому блестящему дизельному топливу Glacier White S

. Хотя на бензине он почти на 80 л. На самом деле много-много крутящего момента: 516 фунт-футов. И хотя диапазон мощности узкий, та же гладкая и плавная восьмиступенчатая коробка передач ZF, что и в бензиновом автомобиле, помогает глыбе с двойным турбонаддувом оставаться в кипящем состоянии, когда вы даете ему некоторый.

Конечно, это стук на низких оборотах, но по мере того, как обороты двигателя нарастают, появляется приятное, хотя и довольно тихое, гудение V6. Он также лучше соответствует ветреному характеру автомобиля, имея мощный дизель, который не нужно выжимать, чтобы добиться приличного прогресса.

Я с радостью проехал почти 600 миль за один день на XF в Бельгию и обратно, где он был удивительным и расслабляющим компаньоном в дороге. Он с легкостью преодолевал километры по автомагистрали, а когда дорога становилась извилистой ближе к месту назначения, разгоняться на скорости было так же весело, как и на бензине.

Как бензиновая, так и дизельная модели S обойдутся вам в 49 995 фунтов стерлингов без учета опций, и, несмотря на то, что я настоящий бензиновый наркоман, я бы выбрал дизель. Бензин не добавляет драмы, чтобы оправдать снижение расхода топлива и потерю превосходной мощности дизеля, а большой крутящий момент масляной горелки вызывает привыкание по-своему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *