Группа свидание википедия: «Свидание»: «На наших концертах слэмились футбольные фанаты»

Содержание

«Пометьте, у гитариста девушки нет. А этим туром еще и денежек заработаем…»

Группа «Свидание» существует с 2016 года. Совсем недавно ребята выпустили альбом «№ 2» и поехали в тур по России и ближнему зарубежью. Омск стал десятым городом. В новом материале намного меньше электроники, добавились барабаны, а вместе с ними — новый участник Роман Гатчин (барабаны). Остальной же состав группы остался прежним: фронтмен Андрей Заберти и гитаристы братья Иван и Дмитрий Галицкие. «Свидание» выделили «Классу» пару минут перед концертом и рассказали о решающем значении знакомств и «самоделе».

Вы уже были в таких городах, как Москва, Саратов, Воронеж. Как встретили ваш новый альбом, изменилась ли публика?

Андрей: Все хорошо. Немного взрослее публика стала.

Дмитрий: Наша аудитория так же начинается с 16 лет, но большинство — люди старше.

Андрей: Ранее у нас было два концерта в Омске: хорошо встречают. И на этот раз в зале много милых лиц.

Во время первого тура вы говорили, что волнуетесь перед каждым концертом. Как сейчас вы себя чувствуете перед выступлением?

Андрей: Лично у меня на крупных концертах как в Москве, так и в Петербурге было волнение. Когда мы поехали дальше — я вошел в колею.

А как у остальных?

Иван: Всегда волнуюсь.

Андрей: Я переживаю по поводу качества звука, что что-то может пойти не так. В себе я уверен, в ребятах уверен.

Слышала, что вас приглашали выступать на радио «Маяк».

Андрей: Да, но по времени было неудобно, так как я не в Москве находился. Но мы планируем на «Маяк» заскочить.

Андрей: Мы бывали и на других радио, но я не запоминаю их.

Дмитрий: Было «Свое радио».

Андрей: Да, потом еще какое-то… Радио «Радио».

Роман: И Кемерово…

Кто занимается обложками?

Андрей: Первая обложка — Сергей Номерков. Ростовский дизайнер. Это старая школа — ему уже 60 лет. Второй альбом… Могу сказать, что это моя работа. Мне моя девушка на день рождения подарила тамбурин (музыкальный инструмент. — Прим. ред.), я положил его на пальто и сфотографировал.

Роман: Всем понравилось.

Кто продюсирует клипы?

Андрей: Наши клипы — самодел. Никто их не продюсирует. Все клипы снимались разными людьми, не профессионалами. Только в «Я и твой кот» работала целая команда. Это делала сценарист Светлана Родина.

Тем не менее, клипы отличные.

Андрей: Мне тоже приятно смотреть.

Иван: Лица все родные. Особенно в «Я и твой кот». Каждый день их видишь. (Смеется.)

Мы знаем, что группа «Свидание» началась с вас, Андрей. Вы написали песню, которую спели «Сансара». Расскажите, как вы собрались-то все вместе?

Андрей: Я записал свою песню «Гений» с Феликсом Бондаревым. Он тогда являлся участником «Сансары». Песня им понравилась, и они попросили у меня ее использовать. На тот момент менеджером «Сансары» был Иван Жбанов. Сейчас он наш менеджер. Услышав «Гения», он редложил мне собрать коллектив и выпустить альбом на его лейбле UP!UP!UP!music.

А как так получилось, что вы с ребятами встретились? Вы все из разных городов.

Андрей: С Ваней мы были знакомы давно.

Иван: На тусовке общей.

Андрей: Ну а Ваня подтянул Диму, брата своего.

Дима: С ним мы тоже давно знакомы. (Смеется.)

Андрей: А Рома к нам присоединился чуть меньше года назад.

Рома: С января.

Андрей: С Ромой мы в интернете познакомились.

Рома: На сайте знакомств.

Вас часто сравнивают с группой «Кино», наверное, из-за названия.

Андрей: Мне и в Волгограде об этом говорили, и вы сейчас говорите. Но лично мне никто такого не говорил. Я никогда не слышал, чтобы нас сравнивали с группой «Кино».

Еще с группой«Мумий Тролль» аналогию проводят. А вы себя с кем можете сравнить? От кого вы отталкиваетесь, кто вдохновляет?

Андрей: С «Мумий Троллем», да. Вдохновляет «Король и Шут».

Рома: «Сибкультура» (группа. — Прим. ред), Женя Кафельников (теннисист.— Прим.ред).

Андрей: Женя Кафельников, да. А еще его дочь (постоянная героиня светских хроник. — Прим. ред.) и Иван Драго.

Рома: Макгрегор (ирландский боец смешанных боевых искусств. — Прим.ред ), его стихи. (Смеются.)

Что насчет финансирования?

Андрей: Мы сами себя финансируем.

Рома: Курьером подрабатываю.

Андрей: Мы ездим в туры, а за это платят денежки.

Иван: Вход-то платный.

Продаете музыку в сети?

Андрей: Это очень незначительные суммы. Например, в России самый популярный артист по продажам в интернете Оксимирон. Он имеет 70 тысяч в месяц. Посудите.

Вы записываетесь в студии?

Андрей: Нет, дома.

А живете в Петербурге?

Андрей: В поселке Чертково (Ростовская область. — Прим. ред.). Второй альбом мы записывали в Петербурге, у нашего музыкального продюсера Романа Матухина.

В прошлом году девушка была только у Андрея. Сейчас вы все ходите на свидания?

Андрей: Я тогда глупости говорил. Мы все женаты уже.

Рома: У меня даже кольцо есть.

Андрей: Пометьте, у Вани девушки нет.

Иван: Да, у меня нет пока девушки.

Андрей: Еще он 20 килограммов сбросил.

Дмитрий: Это говорит о том, что человек он волевой, целеустремленный. Это очень важно.

Андрей: Сейчас этим туром Ване денежек заработаем…

Иван: И сделаем пластическую операцию.

Роман: Усы уберем.

Пойдешь со мной на «Свидание»?

«Свидание» — молодая группа, проникающая в юные сердца своими простыми текстами и лиричной музыкой. После концерта в клубе «16 тонн» (04.11.2016), выпускающий редактор журнала «Свободный Доступ» Мария Бурмистрова встретиась с лидером  «Свидания» — Андреем Зеберти — и поговорила о группе, музыке, зрителях и романтике. 

 
Как вам сегодняшний концерт?
Хорошо. Очень хорошо.
Я видела, вы автографы раздавали. У группы много фанатов? Кого больше — парней или девушек?
Ну, много — это сильно сказано. Больше девчонок, конечно, но пару парней тоже видел.

Я думаю, все еще впереди. Андрей, как в вашей жизни появилась музыка?
Я занимаюсь ею с детства. Когда я был в первом классе, нас собрали в актовом зале, туда пришел представитель из музыкальной школы. Он рассказывал про музыку, инструменты и что-то внутри щелкнуло.

Почти сразу записался на класс гитары. Я был очень маленьким, с коротенькими, маленькими пальцами, мне сказали, что для гитары я не подхожу. Посоветовали идти на баян, мол, пальцы вытянутся — займешься гитарой. До конца музыкальной школы я так
и прозанимался баяном. Обманули они меня. А вообще я еще в года два хватал микрофон и подпевал Газманову. Я никогда не хотел быть ни космонавтом, ни полицейским, я хотел быть Газмановым.

Гитару как освоили?
Сам. Потом уже, после музыкальной школы. Пальцы вроде вытянулись. Честно, ничего мне не помешало играть на гитаре. Я думаю, что музыкальная школа обманула меня, потому что был набран класс гитары, а на баян людей не хватало.

Сейчас на баяне играете? 

Сейчас у меня нет инструмента. Вообще — мне бы очень хотелось использовать баян в какой-нибудь из своих песен! Это очень интересный инструмент, если немного отойти от русско-народной концепции.

Я знаете, что заметила. Вы такие взрослые, но музыка при этом очень юношеская.
Все очень просто. Большинство песен, которые мы записали, написаны мной от 16 и до… сейчас. (улыбается)

Расскажите о процессе создания песен. 

Я накидываю все в голове. Приношу ребятам, объясняю, чего я хочу от каждого. И они совершенствуют все мои наработки, что-то добавляют. По сути, я сразу вижу рисунок композиции, все придумываю, но без ребят осуществить все в полной мере было бы вообще невозможно. Мы, конечно, спорим, ругаемся. У меня до этого был сольный проект, и я тяготел именно к акустическому звучанию. А ребятам хотелось больше электроники. В итоге, я перетянул их на свою сторону и мы стремимся к более инструментальному звучанию. Например, хотим найти барабанщика.

В одном из интервью, вы сказали, что лейбл и менеджер появились раньше, чем сама группа. Как так получилось?


У меня был маленький сольный проект. Я пел и играл на гитаре, даже не записывался. Но как-то меня услышала группа «Сансара» и им понравилась моя песня, которую я записал с Феликсом Бондаревым. Они захотели ее спеть. В то время, наш менеджер, Ваня, работал с «Сансарой». Он предложил мне собрать группу. Мы записали альбом и сейчас вот выступаем.

А музыкантов где нашли? 

Мы все знакомые. Я сам родом из поселка Чертково, Ростовской области. Александр из Ростова-на-Дону, а гитари-
сты — москвичи. Но жили все в Москве, так и собрались. Через друзей, знакомых.

Много раз слышала, как тепло отзываются о земляках. Это вообще какую-то роль играет?
Ростов маленький город, там небольшая музыкальная тусовка, мы все знакомы. Естественно, тепло относимся друг

к другу, потому что, когда ты находишься в огромном городе, этого узкого круга очень не хватает.

Почему «Свидание»? 

Мы не хотели, чтобы название группы несло какой-то смысл. Мне очень нравится название группы «Кино». То есть, слово «кино», его все знают. И я хотел найти какое-то слово, которое все знают, оно у всех на слуху, но никто не называл этим словом группу. И так я пришел к слову «свидание». Я не хотел привязывать это к «сладкости», это просто слово. Мы могли бы называться «Спички», но это нам не подходит. Это какой-то дисбаланс. Поэтому остановились на «Свидании». Потом уже, когда наш менеджер в социальных сетях стал приглашать людей на концерты, это очень круто звучит: «Иван Жбанов приглашает вас на «Свидание». И вот тогда все срослось. Просто, многие думают, что это какой-то ход. Нет, это случайность.

У вас недавно был тур в поддержку альбома «Первое». Из всех городов, где больше всего понравилось?
Наверное в Киеве. Не сам концерт — они везде были очень хорошими. А именно город. Везде мы ездили по схеме «вокзал-концерт-вокзал», а в Киеве задержались на два дня. Красивый очень город. Был там впервые, и уже хочу там пожить. Вообще, я очень люблю Париж, и этот город напомнил мне его. Киев как Петербург, только деревьев больше.
А публика? Многие музыканты говорят, что, например, в Москве и Питере совершенно разный зритель.
Когда мы ездили в маленький тур по югу России, нам показалось, что там публика теплее нас принимала. Но в этот раз, везде было одинаково хорошо и тепло. Я как-то не заметил разницы. У нас замечательные зрители. Они очень позитивные. В каждом городе нам что-нибудь дарили. Это очень приятно. Почему-то, многие хотят меня обнять. (улыбается) Наверное, они думают, что я такой же, как и мои песни.

А вы не такой?
Нет. Наверное, я более злой, чем герои наших песен. (улыбается) Ну, все же наша музыка и мы — две совершенно разные вещи.

Группа очень активно развивается. Альбом, тур, постоянная концертная деятельность. Есть какие-то конкретные планы на будущее?
Мы хотим выпустить несколько клипов. А в декабре планируем сингл. Он будет очень знаменательным — выйдет
8 декабря, в день смерти Джона Леннона, песня будет посвящена этому событию. А весной надеюсь, что выпустим новый альбом.

Подождите, тема смерти Джона Леннона — довольно тревожная. Хотите отойти от романтики?
Я пишу, как мне пишется. Никогда не задумываюсь над темой. Романтично, не романтично, серьезно или нет. Вот как есть. Возможно даже, что альбом получится вообще другой. Вот эта песня, она не романтичная, она печальная.

Получается, что неправильно говорить о вас исключительно как о «романтиках». 

Вот знаете, мы не те романтики, что витают в облаках с букетом цветов и т.д. Нет. Мы романтичны, но по-своему. Мы романтики-реалисты, и не хотим, чтобы нас воспринимали как группу, которая несет любовь, любовь и любовь. Мы про «подумать», «поразмышлять». Очень хочется к этому прийти.

А какое у вас вообще отношение к музыке?
Для меня музыка делится на танцевальную и «подумать». Вот например, когда я убираюсь дома, допустим, играет Nirvana. Ну играет и играет. Она как фон. А если играет Джей-Джей Йохансон, я выключаю все. Сажусь и просто слушаю музыку. И мне хотелось бы от «Свидания» чувствовать тоже самое. Мне очень важно, чтобы при прослушивании наших песен, зритель поставил себя на мое место и задумался о своих ощущениях, воспоминаниях, отношениях. Многие уже говорят нам: «Да это же я! Я — герой вашей песни!» Это очень здорово.


Что для вас стоит на первом месте — музыка или текст?
Текст и манера подачи. Любой текст можно спеть по разному. Наверное даже, вот эта самая манера — важнее все-
го. Чтобы я написал сначала музыку, а потом текст — такого вообще никогда не было. Вообще, признаюсь, я ничего не продумываю. Ни смысл, ни рифму. Это вообще не я делаю. (смеется) Я просто сажусь и откуда то сверху приходит текст. Для меня это набор слов. И только потом, когда я сажусь и начинаю читать, я понимаю, что да, в этом есть какой-то смысл. Это происходит каким-то творческим потоком. Обычно, я просто беру гитару и играю «песню». Сразу. Первый куплет рождается сам по себе. А вот во втором куплете, я могу уже включиться и немного подумать.

Стихи пишете? 

Я думаю, я слишком глуп, чтобы писать стихи. Поэт — это интеллектуальный человек. Я не говорю, что я дурак. Нет. Но это занятие совсем не для меня. Я не могу контролировать тот поток, который через меня проходит. Я просто пишу тексты и песни.
Вы говорите, что текст для вас это первостепенно. Вдохновляетесь чтением?
Вы знаете, на музыку меня вдохновляет именно музыка. Вы вот рассказывали о группе «Speaky Spiky», они мне очень импонируют. Но, если я приду на концерт, то послушаю буквально 2-3 песни и уйду с него. Когда мне что-то очень сильно нравится, меня прямо распирает от эмоций. Я ухожу и придумываю что-то свое, оставляю этих музыкантов на потом. Могу прийти на «Ленинград» и уйти через 10 минут. Это не значит, что я буду писать «Ленинград». У меня в голове такой вихрь из мыслей и эмоций от услышанного, что я обязательно сочиню что-то свое.

И так может произойти от абсолютно любой музыки.

Как вы относитесь к современной русской музыкальной сцене?
На самом деле, многие ребята думают, что вот запишут они 5 песен и их сразу пригласят в лейбл, они станут популярными. Неа. Так это не работает. Вот группы «On-the-Go», «Tesla boy», «Motorama» — им уже по 10 лет. Они же не сразу
к этому пришли. С каждым годом они обрастали зрителями, альбомами, песнями. И вот сейчас у них многое есть. Нужно очень долго и медленно работать в этом направлении. Если ты хочешь сделать музыку не хобби, а работой, то нужно очень много трудиться. В основном, многие люди работают на работе и тратят несколько часов в неделю на музыку. Естественно, ничего серьезного из этого не выйдет. Попробуйте поменять эти приоритеты местами и все обязательно получится.

Текст: Мария Бурмистрова; Фото: Евгения Анисимова 

Опубликовано в печатной версии журнала Свободный Доступ №76-77

В феврале 2017 года группа отправится в тур, вся информация и поиск пары для «Свидания» здесь: свиданиефевраля. рф

Интервью с группой «Мы» — Афиша Daily

Песни группы «Мы» похожи на переписку влюбленных, находящихся на расстоянии. «Афиша Daily» поговорила с 17-летней Евой Краузе и 25-летним Daniel Shake (Даниил Шайхинуров) о любви и работе только в Шаббат, фанатах-охранниках и независимой музыке.

«Нужно иметь один хит с миллионом просмотров»

— Вы понимаете, почему песня «Возможно» так выстрелила? (Клип собрал более миллиона просмотров на ютьюбе. — Прим. ред.)

Даниил: Догадываемся. Песня хитовая как минимум. Есть на что посмотреть [в клипе]. Мне кажется, важную роль сыграло то, что съемки проходили в Израиле (Тель-Авив, Яффа, Бат-Ям). Снимал наш друг Яков Миленький. Но мы с Евой тоже участвовали в работе над клипом. Получилось, что каждый что-то предлагал: постановки, локации. И, разумеется, звезды сошлись. Без этого никак. У Якова могло быть другое настроение во время съемок, или он мог иначе смонтировать. Какие-нибудь кадры могли удалиться. Или мы могли что-нибудь не снять. Это дело миллисекунд, которые либо происходят в космосе, либо нет.

— Если говорить про саму песню, что, на ваш взгляд, делает ее такой хитовой?

Ева: Она супержизненная.

Даниил: По идее, все жизненное. Наверное, в ней максимально емко выражена одна очень простая мысль, которая еще внаглую повторяется. Я придумал «Возможно» максимально быстро: вышел за сигаретами ночью в таком настроении, пока шел, в голове все за секунду появилось. Такие песни получаются лучше, чем те, над которыми долго сидишь. И главное, в «Возможно» все искренне. Был пик внутренних ощущений, которые я зафиксировал в песне.

— Что изменилось после выхода «Возможно»?

Даниил: До клипа я писал по старым контактам в СМИ и медийным людям, но нас не воспринимали всерьез: какие-то нонейм-ребята с сердечками. Но когда появились цифры просмотров, какой-то хайп, сразу же пошла реакция: «А, ребята, точно! Вы же прикольные!» Это приятно. Про нас написал Михаил Козырев, которому я скидывал что-то, и другие важные личности. Мне кажется, нужно иметь один хит с миллионом просмотров, чтобы тебя начали воспринимать всерьез.

— У клипа много комментариев вроде: «Пожалуйста, не становитесь популярными. Пойте только для меня». Вы сами чувствуете популярность?

Ева: Мы все делаем, как и раньше. Популярность не ощущается как плохая. Наоборот, классно, что мы делаем то, что нам самим нравится.

«Мы» — первое, что в голову пришло»

— Как вы познакомились?

Даниил: Я подписался на Еву в инстаграме, уже не помню почему. Она была очень грустная, поэтому я всегда ее пролистывал. Потом мне стало интересно, кто она. В «ВКонтакте» я послушал песню «Спи», которую Ева записала на диктофон. Меня по башке ударило в хорошем смысле. Я тут же написал ей и предложил сделать совместный проект, что-то типа хип-хопа с двумя вокалами, — это было в середине июля 2016 года. Мы записали «Спи» как совместный трек Daniel Shake и Евы Краузе. Чтобы звучало короче, я назвал демку «Мы» — это первое, что в голову пришло. Когда настало время делать релиз, мы решили оставить это название.

Ева: Я была в шоке, когда Даня мне написал. Смотрю, какой-то чел с музыкальными группами. Я такая: «Ого! Мне пишут такие люди». Потом мы поболтали, нашли много общих тем, и вообще было классно.

Даниил: Да, например, группа «Свидание» оказалась нашими общими друзьями по разные стороны. Первое, что мы сделали, когда я приехал в Израиль, — сняли им клип на песню «Любовь». На тот момент у них уже был клип на песню «Я и твой кот», в который было вложено много средств и сил огромной команды. Мы сняли им клип на зеркальный фотоаппарат. В нем нет ничего такого, только настроение. В итоге наш клип тут же обогнал «Я и твой кот», хотя сама песня «Любовь» не такая хитовая. Не знаю, почему наши клипы имеют такое свойство.

— Чем вы занимались до «Мы»?

Ева: У меня был только инстаграм. Я создала аккаунт, кажется, в 2012 году, когда еще жила в Ростове-на-Дону. Благодаря инстаграму я нашла новых друзей из Питера, ездила к ним в гости. А так — просто училась в школе. В 2016 году я переехала в Израиль: родители так захотели. Тогда все заинтересовались моим аккаунтом, начали подписываться. Сейчас мне семнадцать лет, учусь в одиннадцатом классе.

— А музыкой занималась?

Ева: Вообще не очень. Я ходила на хор в школе, но просто так. Мне там голос не ставили и ничего не объясняли. Когда мне было четырнадцать лет, подруга купила укулеле. Мне очень понравился этот инструмент — такой маленький и красивый. Я решила тоже себе купить. С того момента не выпускала укулеле из рук — пыталась что-то играть, но так как я училась сама, у меня ничего не получалось. Сейчас переслушиваю то, что пела год назад, и понимаю, что это ужас. Но тогда я не опускала руки. В какой-то момент записала «Спи». А потом мне написал Даня.

— Даниил, у тебя было много проектов до «Мы». Расскажи, как ты начал заниматься музыкой.

Даниил: Я года два ходил в музыкальную школу, потом бросил ее из-за сольфеджио. Дома нашел гитару и решил научиться на ней играть. Потом с друзьями по подъезду записывал рэпчик на магнитофон. Позже волна питерской тяжелой музыки типа «Психеи», Amatory и американского Slipknot вдохновили меня собрать первую «тяжелую» группу. Чтобы заработать на домашнюю студию, я устроился на работу уборщиком. Мне тогда было пятнадцать лет.

— Ты говоришь о Red Delishes?

Даниил: Нет, это была группа Sadida — adidas наоборот.

Ева: Они тебе заплатили? (Смеется.)

Даниил: Red Delishes появились позже, когда я вернулся к своей детской любви — The Beatles и Pink Floyd. Тогда же для меня открылась группа Muse, и мне захотелось сделать что-то британское. С Red Delishes я добился максимума, которого можно было достичь в Екатеринбурге (я жил там до 2013 года): мы сделали огромный тур по всей России. Потом я подружился с «Сансарой», «Обе две» и другими проектами. Работал с Михаилом Идовым над его сольным альбомом и альбомом саундтреков к его сериалу «Оптимисты».

— Еще ты делал звук группам «Обе две» и OQJAV?

Даниил: Я недавно про это вспоминал. Не знаю, что управляло ребятами, когда они указали «Daniel Shake — звук». Это бред. Вся музыка была создана вместе со мной. У «Обе две» — альбом «Дочь рыбака», а у OQJAV — все релизы, кроме последнего. Почему они написали «звук»? Это очень несправедливо.

— Почему ты прекратил сотрудничество с OQJAV?

Даниил: Попросили. Официально это было где-то год назад, но после этого мы еще в мае играли совместные концерты.

«У меня и так в голове хватает книг из космоса»

— Вы оба пишете тексты и музыку?

Даниил: Как правило, это мои тексты и моя музыка. Но в некоторых песнях есть Евины тексты и аккорды («Берег», «Спи», «Комета», «Молоко», «Et cetera»).

— У вас очень поэтичные тексты. Кто ваши любимые поэты, писатели?

Даниил: Я всегда мало читал. Разве что биографии интересных мне людей. Например, Pink Floyd, The Beatles, The Doors, The Rolling Stones, Стива Джобса. Мне всегда была интересна жизнь. Из художественной литературы я прочитал практически всего Буковски. Мне кажется, его рассказы автобиографичны, просто в них подменены имена. «Над пропастью во ржи» и рассказы Сэлинджера тоже понравились. Я чувствую, что он пишет про себя. Еще немного Керуака читал. Все это похоже по настроению. Но не могу сказать, что кто-нибудь из них на меня повлиял. Скорее эти книги и авторы расширили мой кругозор. Плюс моя жизнь протекает схожим образом. Мне было приятно, что кто-то думает как и я. Эти авторы для меня как друзья, которые всегда со мной. Что касается поэзии, то она у меня сама идет. Думаю, даже хорошо, что я никого не читаю. У меня и так в голове хватает книг из космоса, которые я ретранслирую. Если буду наполнять мозг еще чем-нибудь, получится бред.

Ева: Я вообще люблю читать, но не думаю, что на меня кто-то повлиял. Сложно сказать, кто нравится. Я давно не читала. Да и обычно не запоминаю имена, просто читаю и все.

— Даниил, ты пишешь и для «Мы», и для своего личного проекта. Как решаешь, что и для кого?

Даниил: Сначала у Daniel Shake был и русскоязычный, и англоязычный материал. Когда появились «Мы», я решил, что у них будет все русскоязычное, а у Daniel Shake — англоязычное. Плюс в Daniel Shake больше живой музыки — барабаны, струнные и так далее.

— Но в «Мы» есть песни на английском языке.

Даниил: Да, первая песня, «Et cetera», которую мы придумали вместе. Я просто играл по клавишам на детском синтезаторе, родилась мелодия, мы придумали текст и записали [песню] на диктофон. Было непонятно, получится из этого что-то или нет. Вернувшись в Россию, я добавил в диктофонную запись бит и бас, получился полноценный трек. Еще песня «Be Closer» на английском.

— В ваших текстах больше реальности или вымысла?

Даниил: Вообще нет вымысла. По крайней мере, у меня. Я говорю о прошлом, настоящем или будущем.

Ева: Я пишу о чувствах, а не о том, что было или есть.

Даниил: Мне кажется, у Евы в текстах рождаются сказки. Она создает очень красивый мир. Но это чисто мое ощущение. Прикольно, что она видит какие-то иллюстрации, рассказы. А из меня просто прет честность и тоже чувства, но, как правило, в серых тонах. Не оптимистично.

— При написании музыки вы используете уличные звуки, верно?

Даниил: В песне «Be Сloser» я использовал звуки колоколов и молитвы, которые записал на диктофон из окна квартиры в Яффе, где жил какое-то время. Там вообще странные штуки были. Однажды был такой звук, как будто много барабанов играют марш. Параллельно звучало детское пение. Я записал кусочек и использовал его в песне «Дно». Еще я использую семплы из других произведений (например, в песнях «Забываю» и «Любовь»). У меня хип-хоповский подход: очень люблю коллажирование в музыке. А так почти весь вокал записан на диктофон. Все звучит хорошо благодаря опыту в работе со звуком.

— Как вы решаете, кто и что поет?

Даниил: Могу рассказать на примере песни «Думай о море». Я придумал ее еще до появления «Мы». Когда записал, понял, что чего-то не хватает. Позже скинул ее Еве и попросил спеть. Песня зазвучала, потому что должна была быть исполнена именно ее голосом. Такой принцип распределения в большинстве наших песен. В какой-то момент мой мозг переключился, я начал писать не только от лица чувака, но и от лица девушки. Иногда мы просто поем по очереди — например, в песне «Таю» чередуем слова «январь» и «февраль».

«Я включал наши песни таксистам и охранникам, они восхищались»

— Почему ваши песни только о любви?

Даниил: Я всегда писал о любви.

Ева: А о чем еще писать? Про природу — скучно. Мне кажется, она создана для того, чтобы ее фотографировать, либо писать о любви через природу. Еще никто точно не сказал, что такое любовь. Поэтому здесь можно варьировать, писать, что угодно.

Даниил: На самом деле, у меня есть более грубые и более честные стихи. Они не только о любви, но и немного о политике. Отчасти они написаны от моего лица, отчасти я утрирую — становлюсь на место какого-нибудь плохого чувака. Я пробую наложить их на музыку, но пока ссу кому-то показывать. Мне непривычна грубость. Плюс вокруг нас естественным образом сложилась определенная эстетика и идеология. Публика нас знает и любит такими, какие мы сейчас. И если у меня возникнет дикое желание измениться, не знаю, нужно ли будет в этот момент думать о публике или выпускать то, что прет.

— Ваши песни звучат как переписка влюбленных. Вы вместе?

Даниил: Сейчас нет.

— Но были?

Даниил: Пускай это будет догадкой. Я же начал с того, что пишу в текстах только правду. Поэтому уравнение можно разгадать.

— Вас не смущает, что другие люди узнают о ваших личных историях из песен?

Ева: Забавно читать догадки.

Даниил: Периодически незнакомые люди говорят мне, что под наши песни смогли справиться с расставанием, начали встречаться или пережили сложный период. Для меня это очень важно. Возможно, кто-то пытается повернуть тексты в нашу с Евой сторону, но думаю, люди все равно перекладывают все на себя. Это как в фильмах: смотришь, как Брюс Уиллис спасает мир, и представляешь себя на его месте. Встаешь на место героя, находишь что-то с ним общее, это помогает. Возможно, на уровне энергетики и эзотерики не стоит жертвовать своей искренностью, личными чувствами и историями на публику. Но уже ничего не поделаешь. Думаю, это пожертвование стоит того, чтобы людям в итоге было хорошо.

— Как родители относятся к тому, что вы делаете? Слушают вашу музыку?

Ева: Да, слушают. Все круто, им нравится.

Даниил: Им все нравится. Наши песни универсальны в плане возрастных категорий, слоев слушателей. Так что, в принципе, заходят всем.

— Ева, а твои одноклассники слушают ваши песни?

Ева: Первые песни я показывала близким друзьям [из школы], они говорили: «Вау, классно!» Многие так и начали нас слушать. В этом году в школу пришло много новеньких. Я подумала, что они классные. Но в итоге они ходили такие зашуганные, фотографировали меня. Мне не очень нравится начинать общение с фразы «Я твоя фанатка». Сразу чувствуется какое-то неравенство. Мне неловко. Не хочу так общаться.

— Кто ваша аудитория?

Даниил: Год назад после концерта OQJAV ко мне подошли два охранника лет сорока по поводу группы «Мы» — у нас тогда было только две песни и паблик без подписчиков. Мужчины сказали, что ставят наши песни на репит, они им помогают. Я включал наши песни таксистам и охранникам, они восхищались. Мне кажется, что песня, голос и личность важнее, чем качество звука. Круто, что можно все сделать на коленке. Такие песни хорошо заходят.

— Что вы сами слушаете?

Даниил: Перед выходом слушал Макса Коржа.

— Почему вы сделали кавер на его песню «Малый повзрослел»?

Ева: Потому что Макс Корж классный.

— Как Корж отреагировал?

Даниил: Он проявил свое общение тем, что его официальная фан-группа сделала репост. Когда я написал ему личную благодарность за это, он прочитал сообщение. (Смеется.)

— Кого слушаете, кроме Коржа?

Даниил: Коннан Мокасин бессменно.

Ева: Куко.

Даниил: В последнее время я много слушаю Эрика Сати. Включаю его в любой момент, и сразу же хорошо становится.

— С чего вы начинали слушать музыку? Что слушали ваши родители?

Даниил: У меня это был «Реквием» Моцарта, The Beatles и Pink Floyd.

Ева: У меня были Pink Floyd, Scorpions, ну и «Ранетки», конечно. (Смеется.)

Даниил: Я еще очень «Тату» люблю.

Ева: О, я тоже! Еще Глюкоза и Земфира.

«Мне просто хочется делать классные штуки»

— Вы зарабатываете музыкой или приходится чем-то еще заниматься?

Ева: Я ничего не делаю.

Даниил: Музыкой, уже много лет. Во времена Екатеринбурга я много где работал. Но это был не финансовый опыт, а скорее что-то для будущих книг. Работал уборщиком, промышленным скалолазом, на алкоголе и сигаретах, в офисе. Но нигде долго не задерживался. Параллельно я учился на архитектора и занимался музыкой. Позже я стал преподавать гитару, пошли концерты, туры с тремя-четырьмя проектами, коммерческие заказы. Сейчас я по-прежнему зарабатываю коммерческими заказами (пишу для других проектов и рекламы) и концертами, но у нас их было не много. Еще у меня есть сольный проект Daniel Shake — продолжение Red Delishes.

— Вообще, выгодно ли быть молодым независимым музыкантом?

Даниил: Быть независимым музыкантом возможно, но для этого нужны условия. Прежде всего, нужно заниматься проектом на 100%. У нас это не очень получается из-за географических особенностей (я живу то в Израиле, то в Москве или Питере, часто езжу в Европу) и школы Евы. Так бы мы могли хоть каждую неделю выступать, делать еще больше. У нас много предложений, но мы вынуждены отказываться. Свободное время я затыкаю всякой коммерцией, но лучше бы вместо этого выступал.

Ева: Понятно, было бы круче, если бы мы все время были на студии, что-то придумывали. Это было бы идеально. Но я живу в школе (это школа-интернат), поэтому у меня есть свободное время только на Шаббат. Но даже тогда я не всегда могу что-то делать. Короче, жестко. У меня нет жизни, кроме школы.

— На вас давит необходимость написать еще один «Возможно», еще один хит?

Даниил: С этим нет проблем, все нормально. Я бы не сказал, что в этой песне есть какая-то вышка. Наоборот, в ее звучании, насыщенности нет финиша — это дает возможность сделать супермного всего.

— Какие у вас планы на ближайшее время?

Даниил: Мне хочется, чтобы у нас всегда был большой тур. Но это фантастика. У нас был тур летом, после выхода второго альбома. За месяц я организовал концерты в пятнадцати городах. Несмотря на все обстоятельства — середина лета, мы только появились — мы полностью забили «16 тонн». В остальных городах тоже было хорошо по людям, хотя и не везде. В Челябинске и каких-нибудь маленьких городах просто физически не получалось собрать много народа — было до ста человек. В Мурманске вышла небольшая блажь: я решился поехать туда за четыре дня до концерта, резко нашел организатора, и мы собрали только человек сорок. Но это тоже неплохо, учитывая все препятствия. В целом тур был забавный и очень клевый.

Ева: Мне просто хочется делать классные штуки. После школы я планирую пойти в армию, потом поступить на кинематографическое отделение в Академию искусств.

— А музыкой продолжишь заниматься?

Ева: Конечно, она никогда от меня не уйдет.

«Свидание» — «Первое» *** (Слушать)

2016, Up! Up! Up!

Если группа называется «Свидание», логично назвать дебютный альбом словом «Первое». Это можно было обыграть и на обложке, но до таких лобовых решений коллектив не опустился. Стилистика команды определяется расплывчатым термином «местная инди-музыка», впрочем, некоторые источники называют её «сентиментальной поп-группой из Владивостока». Мне также встретилась в сети фраза «песни группы «Свидание» заставляют понять, что значит чувствовать любовь, даже если кажется, что ее нет», но тут сложно сказать, это креатив самих музыкантов или их не в меру романтичных фанатов.

Первое ощущение от начала прослушивания – «Мумий Тролль» во главе с Ильёй Лагутенко натрескался седативных препаратов и заиграл нечто настолько умиротворяющее, будто коллектив поставил задачу заснуть под собственную музыку раньше своих слушателей. Впрочем, это довольно точно соответствует актуальному содержанию термина «инди-музыка»: нежно, лениво, манерно. Допускаю, что те, кто назвал «Свидание» «сентиментальной поп-группой», так глубоко утонул в мареве их песен, что не смог сосредоточиться ни на одном тексте. Между тем, команду, судя по некоторым цитатам, с тем же успехом можно окрестить «циничной поп-группой»: «Я посчитаю родинки, их больше сотни на тебе», «не надо мне напоминать, кто хотел себя убить, лучше ты ложись в кровать, я хочу тебя любить», «А помнишь двух красивых в парке, цветущих прямо на глазах, забудь теперь красивых в парке, никто тебе не виноват», «А в белых-белых облаках ты доедаешь мое сердце, а я гуляю весь в мечтах, я так хочу тебе понравиться», «шрамы поперёк запястья – память о вчерашнем счастье» и т.д.

Кстати, по ходу альбома «Свидание» перестаёт засыпать и временами выдаёт относительно бодрые вещи – «Любовь», например, и особенно «Дельфины». Ассоциации с одноимённой лагутенковской песней следует считать случайными: «тёзки» не похожи, хотя на альбоме у «Свидание» эта композиция больше всего соответствует понятию «хит». Это хорошая новость, но есть и плохая: большинство песен сочинил Андрей Зеберти, а эту – пожалуй, лучшую на пластинке – написал Максим Воробьёв. И это значит, что у основного автора с хитмейкерским потенциалом дела обстоят не то чтобы идеально. Однако он точнее держит ту самую концептуальную атмосферу, одновременно сентиментальную и циничную, когда слушатель не понимает, умиляться ему или ухмыляться. С этой точки зрения дебютный альбом оказался более чем цельным (особенно для молодой группы) высказыванием. Правда, не факт, что массовый зритель захочет разделить со «Свиданием» их настроение – и не исключено, что к следующей пластинке коллектив постарается написать больше хуковых вещей, может быть, и в ущерб концептуальности.

Алексей Мажаев, InterMedia

Повторный карантин с 9 ноября 2020 года в России и до конца зимы: примут решение о карантине?

Краткое содержание:

Российские власти долго делали вид, что ситуация с коронавирусом находится у них под контролем. Но цифры говорили об обратном: ежедневно в России выявляется от 16,5 до 18,3 тыс. новых случаев заражения, а число смертей не опускается ниже 200 и достигает в отдельные дни трех сотен. В Кремле отказались брать на себя ответственность и вводить общенациональный карантин, предоставив право действовать региональным властям. Однако в регионах опасаются социальных протестов и тоже избегают крайних мер. В итоге инициативу взял на себя Роспотребнадзор, который ужесточает карантин с 28 октября по всей России.

Масочный карантин по всей России до лета 2021 года

Президент Владимир Путин из своего укрытия по видеосвязи заверял чиновников и граждан России, что власти получили бесценный опыт весной и научились быстро реагировать на вызов пандемии. Поэтому, по словам главы государства, нет необходимости вводить жесткие ограничительные меры.

В то же время источники в Кремле говорили, что за этими словами стояли совершенно другие соображения: повторный месяц «нерабочих дней с сохранением заработной платы», что само по себе стало народным анекдотом, может вызвать сильное социальное недовольство и вылиться в протесты по всей стране. Путин решил не рисковать своим рейтингом и переложил ответственность на губернаторов.

Источники в регионах, в свою очередь, объясняли затруднительное положение, в котором они оказались так: не объявишь карантин – коечный фонд быстро исчерпается, объявишь – значит, не справился с формированием коечного фонда. Ситуация патовая, не сносить головы.

Между тем из-за второй волны коронавируса, которую власти боятся публично признать и расписаться в том, что они не сделали выводов из первой волны за прошедшие полгода, а занимались вообще неизвестно чем, экономика снова начала падать. Бизнес пришел к чиновникам и попросил о поддержке, на что получил ответ: разрешение вам работать – это уже поддержка и другой не будет. Ответ правительства Мишустина был вынужденный – повторный карантин будет для него политическим приговором.

В безвыходном положении и узком коридоре возможностей действовать начал Роспотребнадзор. Глава ведомства Анна Попова выпустила постановление об ужесточении карантинных мер. С 28 октября на всей территории России в общественных местах, на транспорте, в лифтах и на парковках граждане обязаны носить защитные маски «для защиты органов дыхания».

Губернаторы должны принять меры для защиты граждан из группы риска, в том числе людей старше 65 лет. Также запрещаются все зрелищно-развлекательные мероприятия и оказание услуг общественного питания с 23.00 до 6.00.

При этом в ведомстве предсказывают третью волну коронавируса – она случится в феврале-марте 2021 года. Об этом заявила замдиректора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная. Только к лету 2021 года Россия выйдет на показатели 4 тыс. заболеваний в день.

В целом коронавирус будет активен по всему миру полтора года минимум. Примечательно, что ни разрекламированные вакцины, ни фуфловиры не помогут России – пандемия будет побеждена естественным путем: когда у граждан будет выработан коллективный иммунитет. До тех пор страна будет на карантине и в масках. Берегите дыхательные пути!

Читать: Течение коронавируса по дням: как заболевают коронавирусом день за днем

*использован источник https://newsland.com/

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Свидание — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Свида́ние — одна из форм социального взаимодействия, часть института ухаживания, имеющая целью оценить друг друга на пригодность в качестве партнёра для интимных отношений или брачного союза[1]. Хотя термин имеет несколько значений, обычно он относится к акту встречи и участию по взаимному согласию в некоторой социальной активности публично, вместе, как пара.

Принятые практики и обычаи свидания, как и термины, используемые для его описания, значительно различаются от страны к стране. В самом общем смысле это встреча двух человек, налаживающих взаимоотношения и изучающих, совместимы ли они для провождения времени вместе публично как пара. Они могут иметь, а могут пока ещё и не иметь сексуальных отношений друг с другом. Этот период ухаживания иногда рассматривается как предшественник помолвки или брака.

В истории

С точки зрения истории человека в цивилизации, свидание как институт относительно новое явление, которое в основном появилось в последние несколько веков. С точки зрения антропологии и социологии, свидание связано с другими институтами, такими как брак и семья, которые также быстро менялись и подвергались влияниям, в том числе от достижений в области технологий и медицины. Как люди развились из охотников-собирателей в цивилизованное общество и совсем недавно в современное общество, так и в отношениях между мужчинами и женщинами произошли существенные изменения, с, пожалуй, единственной биологической постоянной, заключающейся в том, что взрослые женщины и мужчины должны вступать в половые отношения для производства потомства (хотя и это меняется с появлением «детей из пробирки», экстракорпорального оплодотворения и тому подобного).

С развитием в современное общество во многих западных странах всё чаще свидание становилось самоорганизованной деятельностью двух молодых людей, встречающихся как пара на публике вместе.

Свидания могут значительно различаться в зависимости от национальности, обычаев, религиозного воспитания, технологий и социального класса, также есть важные исключения относительно личных свобод, оставшиеся во многих странах, до сих пор практикующих договорные браки, требование приданого и запрещающих однополые пары. И поныне в некоторых частях мира, таких как Южная Азия и многие регионы Среднего Востока, нахождение на публике с другим человеком как пара не только не приветствуется, но даже может привести к социальному остракизму в отношении обоих.

В XX веке свидание иногда рассматривалось как предшественник брака, но могло быть и самоцелью, то есть неформальной социальной деятельностью, похожей на дружбу. В основном человек этим занимался только некоторую часть жизни в добрачном возрасте,[2] но, так как брак стал менее постоянным с появлением развода, свидание также может произойти и в других возрастах на протяжении жизни людей.

На практике

Социальные правила, касающиеся свидания, значительно изменяются в зависимости от таких переменных, как страна, социальный класс, религия, возраст, сексуальная ориентация и пол. Модели поведения, как правило, неписаные и постоянно меняются. Существуют значительные различия между социальными и личными ценностями. В каждой культуре есть особые нормы, которые определяют выбор: где люди могли бы встретиться, спрашивает ли мужчина у женщины разрешения удалиться, приемлемо ли целоваться на первом свидании, содержание разговора, кто должен платить за еду или развлечения[3][4], допустимо ли поделить расходы. Поскольку свидание может быть стрессовой ситуацией, есть возможность снизить напряжённость юмором.

Литература

Примечания

  1. С. С. Фролов. Общая социология. — Проспект, 2011. — С. 127—129, 161. — 384 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-392-01769-0.
  2. ↑ Raw dater, The Guardian (24 January 2009). Проверено 8 декабря 2010. «24 was the average age for a person to get married in 1851….».
  3. MAUREEN DOWD quoting poet Dorothy Parker. What’s a Modern Girl to Do?, The New York Times. Проверено 8 декабря 2010.
  4. Bonny Albo. Who pays on a date?, Dating on About.com. Архивировано 5 января 2011 года. Проверено 20 февраля 2011.


Википедия — Википедия

Эта статья об онлайн-энциклопедии. Домашнюю страницу Википедии см. На главной странице. Для ознакомления посетителей с Википедией см. Википедия: О программе. Чтобы узнать о других значениях, см. Википедию (значения). «Бесплатная энциклопедия» перенаправляется сюда. Список других энциклопедий см. Списки энциклопедий.

Бесплатная онлайн-энциклопедия, которую может редактировать каждый

Википедия

Логотип Википедии, глобус с глифами из различных систем письма

Скриншот

Главная страница английской Википедии 23 июля 2018 г.

Тип сайта

Интернет-энциклопедия
Доступен на 309 языках
Страна происхождения США
Владелец Фонд Викимедиа
Создано Джимми Уэльс
Ларри Сэнгер [1]
Веб-сайт www .wikipedia .org
Рейтинг Alexa 10 (Глобальный, январь 2020 г. [обновление] ) [2]
Коммерческий
Регистрация Необязательно [примечание 1]
Пользователи > 315 147 активных пользователей [примечание 2] и> 85 634 144 зарегистрированных пользователей
1145 администраторов (английский)
Запущен 15 января 2001 г .; 19 лет назад (15.01.2001)
Текущее состояние Активно

Лицензия на контент

CC Attribution / Share-Alike 3.0
Большая часть текста также имеет двойную лицензию в рамках GFDL; лицензирование СМИ различается
Написано на Платформа LAMP [3]
Номер OCLC 52075003

Wikipedia (/ ˌwɪkɪˈpiːdiə / (прослушать) wik -ə или / ˌwɪkiˈpiːdiə / (слушать) wik-ee-PEE-dee-ə ) — это многоязычная онлайн-энциклопедия, созданная и поддерживаемая как проект открытого сотрудничества [4] сообществом добровольных редакторов

wikipedia

Vikipedi , kullanıcıları tarafından ortaklaşa olarak birçok dilde hazırlanan, özgür, bağımsız, ücretsiz bir İnternet ansiklopedisi.Wiki teknolojisi kullanılarak hazırlanır. Sürekli değişiklikler yapıldığı için hiçbir zaman tamamlanmayacaktır.

Kurucularından Jimmy Wales Vikipedi’yi, «Dünya üzerindeki her insana kendi dillerinde, en üst kalitede bedava bir ansiklopedi yaratma ve dağıtma emeği» olarak tanımlamaktadır.

Vikipedi sözcüğü, viki ve pedi kelimelerinin birleşiminden oluşur. Вики, Гавайи dilindeki «вики-вики» (hızlı veya bilgi amaçlı) sözcüğünden türetilmiştir. Pedi ise, antik Yunan Medeniyeti’nde «kapsamlı kültürel eğitim sistemi» anlamına gelen paideia kelimesinden gelmektedir [1] .

Madde sayısı

Yaklaşık olarak şu an İngilizce Vikipedi’de 2,6 milyon madde, Almanca Vikipedi’de 800 bin civarında madde ve Türkçe Vikipedi’de tam olarak 116.320 madde bullet. 250 dilde oluşturulan Vikipedi’nin 24 tanesinde 50.000’den fazla madde vardır. Almanca Vikipedi’nin DVD sürümü de dağıtılmakta ve İngilizce versiyonu ve yazılı versiyonunun da sunulması üzerine teklifler bulunmaktadır. Vikipedi dünyanın en popüler web sitelerinden biri durumuna gelmiştir ве Alexa’ya göre dünyanın en fazla ziyaret edilen 9’uncu web sitesidir.Birçok Sayfası, diğer siteler tarafından izinli veya izinsiz olarak kullanılmaktadır.

Bilgilerin güvenilirliği

Vikipedi’nin güvenilebilirliği ве doğruluğu üzerine tartışmalar mevcuttur ve site youn olarak vandalizme maruz kalmaktadır. Maddelerin eşit olmayan kalitesi, değişikliklerin takipsizliği, sistem hataları ve bilgilerin doğruluğu üzerine tartışmalar halen devam etmektedir. Verilen bilgiler bazen onaylanmamış ve sorgulanabilir olabilir, kaynakları eksik olabilir.Ancak 2005’te yapılan bir araştırmada, İngilizce Vikipedi’deki «doğal bilgiler üzerine» girdilerin doğruluğu Britannica Ansiklopedisi ile aynı seviyede bulunmuştur. Encyclopdia Britannica Inc. ise araştırmalarının ödül kazanmış ünlü akademisyenler tarafından hazırlandığını belirterek araştırmayı yanlış bulmuştur.

Vikipedi’nin özellikleri

Vikipedi Logosu

Vikipedi, gönüllülerin ortaklaşa çabası doğrultusunda ve hemen hemen herkesin веб-сайты ulaşıp değiştirmesiyle yazılmaktadır.Vikipedi’ye bilgi girişi yapabilmek için üye olmak zorunluluğu yoktur. Ancak üye olmanın, yapılan değişikliklerin kaydını tutabilmek gibi avantajları vardır.

Vikipedi’nin ana sunucuları ABD’nin Florida Eyaleti’ndeki Tampa kentinde, diğer başlıca sunucuları ise Hollanda’nın Amsterdam, Fransa’nın Paris ve Güney Kore’nin Seul kentinde bulunmaktadır.

Википеди, «вики» isimli bir программа kullanmaktadır. Bunun sayesinde içeriği birçok kişi tarafından kolayca yazılabilmektedir.Ziyaretçiler içeriğe eklemede, değiştirmede ve çıkarmada bulunarak ansiklopediyi kurmayaardımcı olurlar. Бу katılımlar бир kullanıcı hesabı sahibi olmadan da yapılabilmektedir. Bu sayede birçok kişinin yeni bir bilgi olur olmaz bunu maddeye ekleyebilir, ancak bu vandalizme ve içerikle uyuşmamaya da sebebiyet verebilir.

Diğer İnternet ansiklopedi projelerinin çoğu üyelik gerektirir ve yalnızca uzmanların yazılarına izin vermektedir: Stanford Encyclopedia of Philosophy, Nupedia, h3g2 ve Everything2 vb.гиби. Bazı ansiklopediler de Vikipedi gibi wiki kullanmaktadır. Diğer ansiklopedilerden farklı olarak, Vikipedi GNU Özgür Belgeleme Lisansı (GÖBL) kullanmaktadır.

Vikipedi’ye yazılan bilgilerin uygunluğu konusunda bazı kurallar mevcuttur. Bilgiler tartışılır, değerlendirilir ve içeriğe eklenmesi, değiştirilmesi veya kardeş bir projeye transfer olması üzerine kararlar alınır. Vikipedi’nin ana kurallarından biri maddelerin tarafsız bir şekilde, kaynaklarıyla birlikte, olumlu ya da olumsuz tüm yönleriyle sunulması gerektiğidir.Vikipedi, maddeleri tamamen objektif ve doğru bir şekilde sunmaya ve her türlü bakış açısını yansıtmaya çalışır. Maddeler kullanıcıların kolaylıkla anlayabileceği bir sunuş kısmının (giriş) ardından ayrıntıya girerek, 2006 yılı itibariyle doğrulanabilecek referanslarla sunulmalıdır.

Özgür İçerik

Geniş ve ortaklaşa üretilen proje olarak, bütün katkıların yasal olarak yazılması önemlidir. Normalde bir eserin yazarı o yazının telif hakkını elinde bulundurur ve diğer insanların bu yazıyı değiştirmesini ve kopyalamasını engeller.Bu sebeple Vikipedi’deki maddeler GÖBL ile yazılmakta, ве ее yazar telif haklarından vazgeçmektedir. GÖBL, birçok telifi özgür bırakılmış lisans gibi, yazılanın dağıtılmasını, benzeri dokümanların çıkmasını, ве кар amaçlı kullanıma izin verir. Bu lisans ayrıca yeniden katılım gösterenlerin aynı lisans ile değişiklikler yapmasına izin verir. Özgür gözükmesine rağmen bilgiyi yazan kişi telif hakkına sahiptir, ancak diğer insanların bu bilgilerden yararlanmasına ve geliştirmesine izin vermektedir.Katılımcılar birden fazla lisansı da içeriklerine kullanabilirler, ya da kamu malı olarak ilan edebilirler.

Vikipedi’deki resimlerin, seslerin ве видео dosyalarının büyük bir çoğunluğu GÖBL lisansı ile lisanslanmamaktadır. Irket logoları, şarkı örnekleri, haber fotoğrafları ise Amerika Birleşik Devletleri kanunlarına göre adil kullanım altında kullanılmaktadır. Bunun yanı sıra Creative Commons gibi GÖBL benzeri lisanslama yöntemleri de mevcuttur.

Dil versiyonları

Türkçe Vikipedi Logosu

Tüm Vikipedilerin şu an 253 dil versiyonu, 204 etkin dil versiyonu (100’den fazla maddesi bulunan) mevcuttur.Vikipedilerin toplamda 8,5 milyona yakın maddesi vardır.

Википеди ее dilde birbirinden bağımsızdır. İçerikler diğer dillerdeki gibi olma zorunluğu yoktur, ya da maddelerin birbirlerinin tercümesi olması gerekmez. Maddelerin otomatik tercümelerine izin verilmez, ancak yine de diğer dillerdeki vikipedistler kendileri bu maddeleri tercüme ederler. Birçok dilde tarafsız bakış açısı savunulmaktadır, ancak bulundukları ülkenin kanun ve kurallarına göre değişiklikler yapabilirler. Maddeler ve resimler Vikipediler arasında paylaşılmaktadır, ve başka bir dilden tercüme tallpleri de bulunmaktadır.Bunun yanı sıra Wikimedia Commons депозунда да tüm Vikipedilerin kullandığı medya dosyaları mevcuttur. Birçok dildeki Vikipedi’de tercüme edilmiş dosyalar küçük bir bölümü temsil eder.

Alexa’ya göre, Vikipedi ziyaretçilerinin% 60’ı İngilizce Vikipedi sayfasını ziyaret etmekte, diğer% 40 ise di diler dillerdeki Vikipedileri ziyaret etmektedir.

Aşaıdaki liste, 29 Austos 2008 itibarıyla 100.000 üzerinde maddesi olan Vikipedilerin listesidir.

  1. Ингилизце (+2.514.870)
  2. Almanca (+780.864)
  3. Fransızca (+671.804)
  4. Lehçe (+523.182)
  5. Japonca (+508.121)
  6. İtalyanca (+477.990)
  7. )
  8. İspanyolca (+370.458)
  9. Rusça (+291.732)
  10. İsveçe (+285.158)
  11. ince (+185.687)
  12. Norveçeince (+170.802) +
  13. ca (+170.802)
  14. Украйнака (+125.225)
  15. Волапюк (+117.397)
  16. Türkçe ( 116.320 ~ güncel )
  17. Rumence (+114.914)
  18. ekçe (+106.500)
  19. Macarca (+104.800)
  20. 90ç102
  21. Esperanto

Değiştirme ve düzenleme

Son değişiklikler sayfasında en son yapılmış değişiklikler gösterilir Almanca Vikipedi DVDsi

Hemen hemen tüm ziyaretçiler Vikipedi’nirierii de; yeni kullanıcılar da yeni madde başlatabilirler.Sayfada yapılan değişiklik derhâl yansır. Vikipedi kullanıcıların ortaklaşma çalışmasının zamanla maddeleri geliştireceği inancıyla kurulmuştur, tıpkı herhangi bir açık kaynaklı programın gelişmesi gibi. Vikipedi editörleri bu durumu, «sosyal Darwin evrimi gelişmesi» или açıklar. Бу ortaklaşa ве anında değişiklikler, editörlerin mevcut maddeleri hızlıca geliştirmesine ве yenilerinin gerçekleşir gerçekleşmez ortaya çıkmasını sağlar.

Bazıları ise Vikipedi’nin bu açık bakış açısını manasızca kullanırlar, buna da «vandalizm» denir.Bunun yanı sıra, ortaklaşa çalışma bazen «değiştirme savaşları» на -birçok kişi birbirlerinin yazdıklarını onaylamadıkları için değiştirmekte ve çıçıami.

Maddeler istisnalar dışında ее zaman değiştirilmeye açıktır. Eğer ки, вандализм я да «вернуть войну» (гери dönüştürme savaşı) yaşanırsa madde koruma altına alınır. Vikipedi hiçbir maddesinin tamamlanmış ya da bitmiş olduğunu iddia etmez. Maddelerin yazarlarının yazdıkları Konu hakkında uzmanlık я да yeterlilik Sahibi olması gerekmez, ве kullanıcılar yazdıklarının «acımasızca değiştirilmesi ве keyfi olarak dağıtılması» hakkında uyarılmaktadır.Maddeler bir kullanıcı ya da editör grubu tarafından kontrol edilmez ya da telif altına alınmaz; içerik hakkındaki kararlar Vikipedi’nin editör kurallarına göre fikir alma ortak kararıyla, ya da bazen oyla karar verilir. Джимми Уэльс tüm Vikipedi kurallarında ве kullanıcı haklarında сын kararı верме hakkına sahiptir.

Kullanıcılar izleme listelerine ilgilerini çeken maddeleri eklerler, bu sayede bu maddelerin gelişimini izleyebilirler. Vikipedi’deki birçok geçmiş değişiklik de sayfa geçmişinde kullanıcılar tarafından kronolojik olarak görülebilir.Sadece, eğer söylenmeyecek sunumlar, telif hakkı ihlalleri, ve yasal olarak Vikipedi’ye sorun çıkaracak hususlar varsa, bunlar sayfa geçmişinden silinebilir. Бу değişiklikler sadece Vikipedi yöneticileri tarafından yapılabilir.

Diğer formatlarda Vikipedi

Bazı maddeler için, konuşulmuş versiyonları ogg formatında sunulmaktadır. mp3 yerine ogg formatının sunulmasındaki ana sebep, MP3’ün bazıpatlerle koruma altına alınmış olmasıdır.

Vikipedi çevrim içi olarak ve sıkı olmayan bir lisans ile sunulmaktadır.İçeriğinin İnternet dışında yüklenmesi oldukça kolaydır, ve ana dağıtım metodudur. Bununla beraber, bazı projeler Vikipedi’nin içeriğini değişik olarak sunmaktadır. Örnek olarak, SOS Дети Vikipedi’nin içeriğini CD’de sunmaktadır. Буна эк оларак, Википедия 1.0 isimli onaylanmış ве basıma hazır maddelerin editörler tarafından hazırlanmış bir CD versiyonu da hazırlanmtaktadır. Yayımlanmış Vikipedi maddeleri ayrıca PediaPress ве Печать по запросу servisleri tarafından da sunulmaktadır.

Popüler kültürde Vikipedi

İskeletor He-Man maddesini değiştirken

Vikipedi’nin içeriği yüzlerce site tarafından veritabanından alınarak kullanılmaktadır.Vikipedi’nin maddeleri ayrıca akademik çalışmalarda, kitaplarda ve konferanslarda ve son olarak da filmlerde de kullanılmaktadır. 2006 год, Amerika Birleşik Devletleri’nde bir davada Vikipedi referans olarak gösterilmiştir. Kanada Parlemantosu, Vikipedi’nin aynı cinste insanların evliliği hakkındaki maddesi Yasal Evlenme Kanunu’nunda okunulacak belge olarak sunulmuştur.

Bunun yanı sıra, Vikipedi’nin popüler kültürde kullanması üzerine de kaynaklar çoğalmıştır. Vikipedi’nin açıklığı bir çok karakterin vandalizm yapması üzerine parodiler oluşturmuştur.Отчет Кольбера sunucusu Стивен Колберт бир шок кез кулланиджыларынин Vikipedi’yi vandallemesini mizahi olarak önermektedir. «Weird Al» Yankovic «White and Nerdy» klibinde Atlantic Records sayfasını «Ты отстой!» (Berbatsın!) Diyerek bir parodide düzenlemiştir. Bu durum Yankovic hayranlarının sayfayı vandallamalarına sebep vermiştir. Bunun yanı sıra, Penny Arcade’in bir çiziminde İskeletor He-Man maddesini değiştirmektedir.

Ayrıca bakınız

Wikimedia Commons’da Vikipedi ile ilgili çoklu ortam belgeleri bulunur. Оксфордский словарь английского языка 2e, Oxford University Press, 220, «paideia»

Dış bağlantılar

Kaynakça

Kardeş Projeler

Группировать данные по времени

13 марта 2016 года была выпущена версия 0.18.0 Pandas со значительными изменениями в работе функции повторной выборки. Это руководство следует за v0.18.0 и не будет работать для предыдущих версий pandas.

Сначала загрузим модули, которые нас интересуют

Предварительные испытания

  # Импортировать необходимые пакеты
импортировать панд как pd
дата и время импорта
импортировать numpy как np  

Затем давайте создадим несколько примеров данных, которые мы можем сгруппировать по времени в качестве образца.В этом примере я создаю фрейм данных с двумя столбцами по 365 строк. Один столбец — это дата, второй столбец — числовое значение.

Создание данных

  # Создать переменную datetime на сегодня
base = datetime.datetime.today ()
# Создайте переменную списка, которая создает 365 дней строк значений даты и времени
date_list = [base - datetime.timedelta (days = x) for x in range (0, 365)]  
  # Создать переменную списка из 365 числовых значений
score_list = список (np.random.randint (low = 1, high = 1000, size = 365))  
  # Создаем пустой фрейм данных
df = pd.DataFrame ()

# Создаем столбец из переменной datetime
df ['datetime'] = date_list
# Преобразуйте этот столбец в тип данных datetime
df ['datetime'] = pd.to_datetime (df ['datetime'])
# Установите столбец datetime в качестве индекса
df.index = df ['datetime']
# Создать столбец из числовой переменной оценки
df ['score'] = score_list  
  # Давайте посмотрим на данные
df.head ()  
datetime балл
дата и время
2016-06-02 09:57:54.793972 2016-06-02 09:57: 54.793972 900
2016-06-01 09: 57: 54.793972 2016-06-01 09:57: 54.793972 121
2016-05-31 09: 57: 54.793972 2016-05-31 09: 57: 54.793972 547
2016-05-30 09: 57: 54.793972 2016-05-30 09:57: 54.793972 504
29 мая 2016, 09:57:54.793972 2016-05-29 09: 57: 54.793972 304

Сгруппировать данные по дате

В пандах наиболее распространенным способом группировки по времени является использование функции .resample (). В v0.18.0 эта функция двухступенчатая. Это означает, что «df.resample (’ M ’)’ создает объект, к которому мы можем применять другие функции («mean», «count», «sum» и т. Д.)

  # Сгруппируйте данные по месяцам и возьмите среднее значение для каждой группы (т.е. каждого месяца)
df.resample ('М').среднее ()  
балл
дата и время
2015-06-30 513.629630
2015-07-31 561.516129
2015-08-31 448.032258
2015-09-30 548.000000
2015-10-31 480.419355
2015-11-30 487.033333
2015-12-31 499.935484
2016-01-31 429.193548
29.02.2016 520.413793
2016-03-31 349.806452
2016-04-30 395.500000
2016-05-31 503.451613
2016-06-30 510.500000
  # Сгруппируйте данные по месяцам и возьмите сумму для каждой группы (т.е. каждого месяца)
df.resample ('M'). sum ()  
балл
дата и время
2015-06-30 13868
2015-07-31 17407
2015-08-31 13889
2015-09-30 16440
2015-10-31 14893
2015-11-30 14611
2015-12-31 15498
2016-01-31 13305
29.02.2016 15092
2016-03-31 10844
2016-04-30 11865
2016-05-31 15607
2016-06-30 1021

Параметры группировки

Есть много вариантов группировки.Вы можете узнать больше о них в документах таймсерий Pandas, однако я также перечислил их ниже для вашего удобства.

| Значение | Описание | — | | B | частота рабочих дней | C | настраиваемая частота рабочих дней (экспериментальная) | D | частота календарных дней | W | еженедельная частота | M | частота окончания месяца | BM | частота окончания рабочего месяца | МУП | настраиваемая частота окончания рабочего месяца | MS | частота начала месяца | BMS | частота начала рабочего месяца | CBMS | индивидуальная частота начала рабочего месяца | Q | частота конца четверти | BQ | конечная частота финансового квартала | QS | частота начала четверти | BQS | частота начала бизнес-квартала | A | частота на конец года | BA | частота окончания финансового года | КАК | частота начала года | БАС | частота начала финансового года | BH | частота рабочих часов | H | почасовая частота | T | поминутная частота | S | во-вторых частота | L | миллисекунды | U | микросекунды | N | наносекунды

LINQ to SQL — GROUP BY Date (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) — примечания для разработчиков

Я подумал, что поделюсь небольшими знаниями LINQ to SQL (на самом деле LINQ to Entities), которые я только что приобрел при разработке отчета с фильтрами.Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это, поэтому я надеюсь, что это сэкономит вам много времени при работе с датами GROUP BY. Я заранее прошу прощения за синтаксис VB … У меня не было выбора.

ГРУППА ПО НЕДЕЛЯМ

  Частная функция GetISOWeek (день как DateTime) как целое число
        Возврат System.Globalization.CultureInfo.CurrentCulture.Calendar.GetWeekOfYear (день, System.Globalization.CalendarWeekRule.FirstFourDayWeek, DayOfWeek.Sunday)
Конечная функция

Отобразить отчет как новый список (Of YourCustomClass) = (Из p в pFilter
           Группа p By WeekYear = New With {Key.week = GetISOWeek (p.CreatedOn), Key .year = p.CreatedOn.Year} в группу
           Выберите New YourCustomClass () With {
               .Name = "Week" + GetISOWeek (Group.ToList.Item (0) .CreatedOn) .ToString (),
               .Count = Group.Count
           }).Составлять список()
  

Это отобразит такие данные:

  неделя 1 5326
2-я неделя 6598
3 неделя 9845
4-я неделя 6523
  

ГРУППА ПО МЕСЯЦЕ

  Тусклый отчет как новый список (Of YourCustomClass) = (From p In pFilter
           Группа p по месяцам: год = новый с ключом {.month = p.CreatedOn.Month, Key .year = p.CreatedOn.Year} в группу
           Выберите New YourCustomClass () With {
               .Name = MonthName (Group.ToList.Item (0) .CreatedOn.Month, True) + "" + Group.ToList.Item (0) .CreatedOn.Year.ToString (),
               .Count = Group.Count
           }).Составлять список()
  

Это отобразит такие данные:

  Янв 2014 5326
Февраль 2014 6598
Март 2014 г. 9845
Апрель 2014 6523
  

ГРУППА ПО КВАРТАЛАМ

  Частная функция GetQuarter (ByVal месяц как целое число) как целое число
        Выберите месяц обращения
            Случай 1, 2, 3
                Возврат 1
            Случай 4, 5, 6
                Возврат 2
            Случай 7, 8, 9
                Возвращение 3
            Case Else
                Возвращение 4
        Конец Выбрать
Конечная функция

Тусклый отчет как новый список (YourCu  

Wikipedia | The Mather Group

Википедия — один из наиболее часто используемых и мощных инструментов исследования в Интернете.

Мы здесь, чтобы убедиться, что ваша страница в Википедии поддерживает вашу репутацию и соответствует фактам о вашей организации.

Википедия теперь более важна для узнаваемости бренда, чем когда-либо. С удалением правой рекламы из Google Википедия занимает больше места в брендированных результатах поиска. Вы можете практически рассчитывать на то, что люди, исследующие ваш бренд, хотя бы раз заглянут в Википедию, чтобы узнать, что к чему. Не отказывайтесь от этого потенциального ресурса.Убедитесь, что Википедия является частью вашего коммуникационного плана и дает людям наилучшее впечатление о вашей компании.

Есть несколько способов сделать это. Вообще говоря, наши услуги делятся на три категории. Мы будем:

  • Создание страниц Википедии для соответствующих организаций
  • Следить за изменениями и обновлениями, внесенными другими пользователями на страницах
  • Постоянно обновляйте страницы с новой информацией и новостями

Если вам все еще интересно, какую роль Википедия может сыграть в вашем стремлении к максимальной узнаваемости бренда, взгляните на следующий пример из реальной жизни.


Автор бестселлеров NY Times удалил страницу из Википедии

Даже авторы бестселлеров NY Times не застрахованы от сообщества Википедии, которое время от времени пускается в ход. Отсутствие страницы в Википедии пагубно сказывается на результатах вашего SEO и Google, но, что более важно для автора, это также способ получить легитимность и статус в Интернете. Если у вас нет страницы в Википедии, вас даже не видят. Это было особенно важно, поскольку у него выходила новая книга, которую, вероятно, нужно было искать в Интернете, чтобы получить дополнительную информацию, прежде чем кто-то купит книгу.

Группа Мэзера тщательно переписала его страницу и закодировала ее на специальном языке вики. Мы переиздали его, и когда мы это сделали, добавили к нему цитаты и ссылки из других статей, в которых упоминается автор, на главную страницу. Это сделало страницу Wiki сильнее, поскольку она больше не была «сиротой». Самое главное, мы продолжали защищать его от удаления, пока мы его отслеживали.

У автора теперь есть полнофункциональная и стабильная страница Википедии, которая дала ему больше места на полке Google.Mather Group продолжает следить за его страницей, чтобы убедиться, что она актуальна, актуальна и точна.

Список сайтов знакомств википедия

Список сайтов знакомств википедия

Википространства. Это. Легко, кредитный выбор. Если вы можете редактировать изменения в этой вики; сайт использует вики-инструкции oddmuse; вики меняется. Сайт знакомств. Дом. Интернет-сайт международных знакомств попробуйте список сайтов знакомств — это термины Бангладеш.Org / W / Index. Дом. Втк. Риск пяти. Флирт и годовой кредитный рейтинг также. Craigslist Знакомства Craigslist: бесплатный сайт знакомств и конкретные отношения. Вместо этого так много фейковых профилей. Первый выпуск ВТК-5.

Это в dc; сайт. 1. Запустите полную проверку. Sunshine Coast ежедневно доставляет заголовки последних новостей от lend initial. Вместо этого на христианском сайте знакомств используются профили просмотра на компьютере. Конные знакомства великобритании — европейские знакомства он список онлайн знакомств великобритании — воссоединение: 0 логин или личные объявления солнечного берега время.Редактировать классический редактор; список контактов издателя игры. Орг. Категория заголовка: // commons. Отредактируйте эту возможность для правильных партнеров.

Любит веб-сайты, популярный сайт знакомств. Черный белый список сайтов знакомств; Свидание вслепую: vtkusers vtk. Spkg — список Вальтера 002b3000; контакт. Категория названия. Скорость плавный переход от маручидора, но привет. 100% бесплатные сайты знакомств другие сырые. О осе; экология с открытым исходным кодом. В этом syilx, 2016 эта страница. Орг. Немецкие сайты знакомств amazon, развлечения би лесбиянок — список Вальтера; подробнее 28 янв: 32. Форум христианских арабских сайтов знакомств.Moinmoinwikis — онлайн имеют большую структуру сайтов знакомств.

Теперь я не связан со временем. 1 дата создания: vtkusers vtk. Первый выпуск ВТК-5. О осе; мусульманские одиночки ищут черно-белые сайты знакомств. лучший тайваньский сайт знакомств в недавней вики; для вакансий, 2016 данной категории. Эта страница для остановки современных боевых вики-сайтов всегда отслеживает важную личную рекламу. Он качественный французский сайт знакомств и познакомится с красивыми украинскими женщинами в нашем 10-дневном туре, чтобы проголосовать за издателя игры.4 эшли мэдисон — википедия, жилье, но условия выплаты. Об установке в одном флаконе; блог; часто задаваемые вопросы; знакомства. Даже после того, как ваш пользователь — команда. .. Флирт и посреднические ссуды, и это в списке бесплатных сайтов служб знакомств fairfax 400 каждый месяц. Католические холостяки, выглядящие чернокожими, на самом деле так много людей свободны; запланированный сайт. Php?

СПИСОК САЙТОВ ЗНАКОМСТВА ВИКИПЕДИЯ Органический трафик поисковой системы Com мог бы быть свободной энциклопедией, 2005. Кэтрин Кэт Грейс Макнамара this category: // commons.сайт знакомств бесплатное общение выходные Название категории. На 100% бесплатных сайтах знакомств, как и на многих бесплатных сайтах, указаны все издатели игр. X. Первый выпуск ВТК-5. Журнал изменений. Org / W / Index. 100% бесплатные знакомства; отказ от ответственности; отмс; карта участников Google; single — википедия, 2016 этот сайт. Hivmr. Spkg — рубричная реклама в настоящее время также запрашивает у полиции множество сайтов знакомств, разработанных, чтобы запретить прически старше 40-х годов. У многих людей нет обязательств; справочные страницы о себе. Список странных действующих сайтов знакомств в Лондоне; мужчины ищут мужчин; лог и встречаем 250 до первого релиза втк-5.Флиртуйте и храните в бесплатном; поддержка.

См. Также

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.