Тест-драйв Hyundai Santa Fe: больше – значит лучше?
Бренд Hyundai сейчас очень активен в Украине: под конец 2020 и вначале 2021 года вышло много новинок в популярных классах. Каждый автомобиль по-своему интересен, но настоящим откровением стал Hyundai Tucson. И вот теперь – встреча с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe. Чем удивит «старший брат» на фоне младшего? В чем он лучше? А в чем хуже?
Зміст
- 1 Позиционирование модели Hyundai Santa Fe
- 2 Как едет кроссовер Hyundai Santa Fe?
- 3 Есть ли инновации в Hyundai Santa Fe?
- 4 Цена автомобиля Hyundai Santa Fe и его конкуренты
- 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Santa Fe
- 6 Безопасность автомобиля Hyundai Santa Fe
- 7 В итоге
- 7.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Позиционирование модели Hyundai Santa Fe
Автомобиль Hyundai Santa Fe во многим исторически важен для компании: это первый кроссовер в истории фирмы – он появился в далеком 2000-м году. Второе поколение вышло в 2006-м – и тогда, на фоне Tucson, стало ясно позиционирование Santa Fe как флагмана SUV-линейки. Данная позиция укрепилась еще сильнее в третьем поколении – 2012 год – когда кроме оригинальной модели Hyundai Santa Fe, также появилась и увеличенная версия Grand Santa Fe (снова вернувшая семейству флагманский статус после Veracruz). Наконец, к 2018-му компания подготовила четвертое поколение модели, о котором когда-то рассказывали в отдельном репортаже. И вот совсем недавно – в середине 2020 года – выходит обновленная версия Hyundai Santa Fe. Причем, невзирая на быстрое обновление, оно оказывается масштабным: фактически использованная новая платформа, появилась новая передняя часть, заметно изменился салон, добавились новые функции и системы.
Кроссовер Hyundai Santa Fe представлен уже в четвертом поколении (код модели ТМ), причем в середине 2020-го этот автомобиль получил масштабные обновления: увеличилась длина (теперь 4785 мм) и вырос объем багажника (теперь 634 л), автомобиль получил новую техническую платформу (разберем ниже), изменился салон. Знакомимся с моделью Hyundai Santa Fe на примере дизельной версии в комплектации Тор Special Edition.
Как едет кроссовер Hyundai Santa Fe?
Порой не так, как вы того ожидаете. Я не говорю «плохо», я говорю «не так». При первом взгляде на крупный кроссовер Hyundai Santa Fe от его мягких форм кузова ждешь такой же мягкости подвески – но этого нет. Ходовая часть неожиданно собранна и упруга (возможно, тут доля впечатлений из-за 20-х колес). Такая подвеска радует отсутствием раскачки на волне и хорошей энергоемкостью, но при проезде ямок и выбоин хотелось большего комфорта. Вместе с тем, автомобиль оказался неожиданно устойчивым в повороте на дуге, его пределы по сносу колес впечатлили: почти на уровне добротной «легковушки», а не «кросса». Добавить тяжеловатый руль, да бойкую связку мотора и «автомата» в ездовом режиме SPORT – и получится почти драйверский кроссовер. Слово «почти» объясняется тем, что перед нами все-таки очень габаритный и массивный автомобиль, который изначально создавался для семьи.
Курс
Full Stack розробка
Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Но если попытаться ехать по-семейному спокойно, то проявляются другие замечания. Так, при выборе комфортного или эко-режима, «автомат» постоянно тяготеет к высшим передачам. В итоге, заставляя работать мотор на низких оборотах (1,2-1,3-1,5 тысячи), где мало тяги. А-у-у-у, а где обещанные «200+» лошадей и почти полтысячи Нм момента, которые вот недавно так радовали в разгоне? Вместо быстрых и линейных реакций на нажатие педали акселератора вдруг пришла задумчивость и нерасторопность. Помнится, в прошлом кроссовер Hyundai Santa Fe предлагал очень удачный режим SMART, который сам подстраивался под текущий стиль езды – однако теперь он также напоминает нечто среднее между «эко/комфорт»-режимами. Похоже, здесь виноват даже не сам мотор и не ездовые режимы, а изменения в трансмиссии: переход с классического «автомата» на преселективный «робот», который явно тяготеет к высоким передачам. В тоже время – это дало свои плюсы в виде экстремумов: динамика разгона на пределе хороша, а расход топлива неожиданно низкий.
Мне и раньше нравился профиль боковин, и также раньше вызывало вопросы оформление передней части. Однако в целом автомобиль выглядит статно, важно, солидно. От подвески я ждал больше мягкости, зато порадовала энергоемкость (хотите больше комфорта – берите меньше колеса). Больше вопросов вызывает управление разгоном в обычных ездовых режимах. Логика управления тягой и разгоном налаживается только в режиме SPORT. Но, к чести автомобиля, в SPORT—e он действительно «может»: мой замер 0-100 км/ч дает 8,3-8,5 секунды в зависимости от способа старта.
Салон также старается выглядеть солидным. Признаю – это получилось. Массивная центральная консоль, хорошая кожа, красивая вышивка «ромбиком», передняя панель с бежевым покрытием «в общий тон», черный потолок с обивкой из алькантары. Классная деталировка в мелочах, отделка под шлифованный алюминий на центральной консоли, декоративная подсветка салона. Немцы за такое попросят очень и очень…
А ведь кроссовер Hyundai Santa Fe во многом по-немецки продуман и эргономичен. К примеру, для хранения телефона есть вертикальная ниша с беспроводной зарядкой. В подполье центральной консоли – объемная полка. Под правой рукой – не только кнопки «автомата» и селектор выбора режимов езды, но также управление «климатом» и аудиосистемой. Причем для смены температуры предусмотрены хромированные защелки-переключатели. Еще раз – кроссовер Hyundai Santa Fe очень хорош в деталях. Не называясь «премиумом» на словах, он реально очень близко подходит к этому статусу на деле.
И везде много места. Спереди в креслах – просторно. Сзади – также. Можно сдвинуть диван, можно наклонить его спинку. Причем диапазоны регулировок велики, можно даже принять позу «полулежа» (только надо переставить шторку багажника во второе положение). Для удобства пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев сидений, шторки на окнах. Имеется даже бытовая розетка и кнопки для сдвигания переднего пассажирского сиденья: ну как будто сзади будет ехать босс! Вот только почему его обделили и не дали дополнительную зону «климата»? Забегая вперед: при заказе 7-местного салона также в пакете обещают и дополнительный кондиционер для задних пассажиров. Но тестовый автомобиль был 5-местным, а это означает, что в багажнике покоились огромные органайзеры вместо дополнительных сидений. Да и в целом – багажник оказался не только большим, но и хорошо продуманным: различные ниши и крючки, электропривод крышки.
Салон со специфическим «олдскульным» дизайном. Но качество отделки и внимание к деталям – почти на уровне «премиума». Простор везде: спереди и сзади, большой багажник. Плюс очень широкие диапазоны регулировки сидений – да, и задних также.
Есть ли инновации в Hyundai Santa Fe?
Кроссовер Hyundai Santa Fe построен просто как современный кроссовер: несущий кузов, независимые подвески, 4-цилиндровый турбодизель. Однако интересно то, насколько масштабные перемены претерпел автомобиль в ходе своего обновления – фактически он переехал на новую платформу, можно было говорить о кардинальной смене поколений. Или нет? И вот здесь обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe стал отличным поводом для того, чтобы поговорить о понятии слова «платформа» в формате сегодняшнего дня. Если ранее понятие «платформа» подразумевало, фактически, неизменную колесную базу с установленной подвеской и силовым агрегатом, то сегодня понятие «платформа» – это набор кубиков-элементов, из которых создается автомобиль. Причем, совершенно разных элементов: детали ходовой части, моторы и трансмиссии, электроника и вспомогательные системы. Вот и в случае с обновленным автомобилем Hyundai Santa Fe, его основа – несущий кузова, колесная база – остались прежними. Но изменилось много других элементов.
Прежде всего, изменилась ходовая часть. Здесь по-прежнему МакФерсон спереди и независимая многорычажная подвеска сзади, однако все элементы подвески новые, плюс переработано рулевое управление. Алюминиевый 2,2-литровый турбодизель Smartstream D развивает 202 л.с. и 440 Нм, он все также работает с паре с 8-ступенчатым «автоматом» – но теперь это не классическая гидромеханическая АКПП, а преселективный «робот» DCT с парой мокрых сцеплений. Имеют и другие изменения в трансмиссии. Как и раньше, основой полного привода HTRAC является фрикционная муфта. Но если ранее для бездорожья был предусмотрен лишь один режим (фактически, просто блокировка муфты в ее замкнутом положении), то теперь спектр электронных помощников увеличен – для бездорожья предусмотрено уже три настройки системы Terrain Mode и они реально отличаются. Так, режим SNOW подразумевает плавную реакцию на нажатие педали акселератора и «растянутые» переключения передач. Режим SAND дает резкую реакцию мотора на нажатие педали акселератора и активнее подключает заднюю ось. Режим MUD делает все примерно также, только еще держит передачи пониже и активирует систему помощи при спуске со склонов.
Изменилась и другая электроника. К примеру, теперь по центру передней панели установлен 10,25-дюймовый дисплей (уже знаком по Hyundai Elantra и Hyundai Tucson). Правда учтите, что в стартовой и средней комплектации будет 8-дюймовый дисплей. Хотя в любом случае – можно рассчитывать на поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth и голосовых команд. Кроме того, изменилась и панель приборов: фактически она теперь целиком и полностью построена на основе 12,3-дюймового дисплея (также особенность комплектации Тор), вместо 7-дюймового дисплея в комбинации со стрелочными указателями. Круговой обзор был и ранее, но теперь добавилась система видео-мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида. А с появлением ассистента удержания в полосе, дав паре с адаптивным «круизом» удалось создать систему помощи HAD (Highway Driver Assist) при движении по шоссе.
Казалось: несущий кузов, схема подвесок, 4-цилиндровый турбодизель – все осталось прежним. Однако в реальности обновления Hyundai Santa Fe вышли далеко за «подтяжку лица» и видоизменение салона, а понятие «новой платформы» трансформировалось в появление новых элементов, узлов, функций. Порой и за меньшие перемены другие автомобили приписывали себе титул «нового поколения».
Цена автомобиля Hyundai Santa Fe и его конкуренты
Автомобиль Hyundai Santa Fe на украинском рынке представлен в трех комплектациях и с двумя моторами: бензин 2.5 MPi на 180 л.с. – в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и приводом 2WD или 4WD, турбодизель 2.2 CRDi на 202 л.с. – в паре с 8-ступенчатым «автоматом»-DCT и приводом 4WD. Итого получаем семь вариантов автомобиля. Плюс покупателям доступно три опционных пакета: «Special Edition (SE)», «Panorama», «7-Seat».
Гамму модели открывает комплектация Dynamic: системы ABS и ESC, функции контроля и удержания рядности (LKA) и (LFA), ассистенты предотвращения столкновения вперед и при левом повороте (FCA-A) и (FCA-JX), система контроля усталости водителя DAW, 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль (SCC), выбор режимов езды, бесключевой доступ, камера заднего вида, подогрев руля, подогрев передних сидений, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски. Цена Hyundai Santa Fe Dynamic (в зависимости от мотора/трансмиссии): бензин 2.5 MPi 6AT 2WD – от 1,044 млн грн. или около $37 тыс., бензин 2. 5 MPi 6AT 4WD – от 1,096 млн грн. или $39 тыс., дизель 2.2 CRDi 8DCT 4WD – от 1,23 млн грн. или $44 тыс.
На следующем уровне расположена комплектация Elegance, где добавлено: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида (BCA), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом (RCCA), АКПП с «управлением по проводам» (SBW), электропривод крышки багажника и функция интеллектуального открывания, отделка салона «экокожа», электропривод регулировки сиденья водителя и переднего пассажира, беспроводная зарядка для смартфона, розетка на 220 вольт, 18-дюймовые колесные диски, хромированная отделка молдингов дверей и переднего бампера, пр. Цена автомобиля Hyundai Santa Fe Elegance (мотор/трансмиссия): бензин 2. 5 MPi 6AT 4WD – от 1,24 млн грн. или $44,3 тыс., дизель 2.2 CRDi 8DCT 4WD – от 1,375 млн грн. или $49 тыс.
Наконец, максимальная комплектация Тор дополнительно предлагает: видео-мониторинг «слепых зон» (BVM), ассистент безопасного выхода (SEA), систему предупреждения о превышении скорости (ISLW), ассистент движения по шоссе (HDA), систему кругового обзора (AVM), дистанционное управление при парковке (RSPA), подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений, аудиосистему KRELL, мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, приборную панель Super Vision с 12,3-дюмовым дисплеем, 20-дюймовые диски, пр. Цена автомобиля Hyundai Santa Fe Тор (мотор/трансмиссия): бензин 2.5 MPi 6AT 4WD – от 1,37 млн грн. или $49 тыс., дизель 2.2 CRDi 8DCT 4WD – от 1,52 млн грн. или $54,3 тыс.
Тестовый автомобиль был представлен в комплектации Top: полный набор систем помощи водителю (комплекс Hyundai SmartSense), премиум-аудио KRELL (10 динамиков, сабвуфер, усилитель), два больших дисплея в салоне (12,3 и 10,25 дюймов). Адаптивный «круиз», контроль рядности, камера заднего вида есть даже в «базе» – а здесь еще были добавлен ассистент движения по трассе, круговой обзор, видео-мониторинг «слепых зон», пр. Кроме того, тестовый автомобиль получил дополнительный пакет Special Edition (SE) ценой 35 тыс. грн.: отличная кожа Nappa, потолок и стойки в черной алькантаре, оригинальные 20-дюймовые диски, решетка радиатора Dark Chrome, низ бамперов и расширители на дверях в цвет кузова. В итоге цена тестового автомобиля достигла 1,56 млн грн. Итак, диапазон обозначен – от 1 млн грн. до 1,5+ млн грн. Что предложат конкуренты?
Если вам нужен просто комфортный и достаточно просторный кроссовер для семьи, то даже в диапазоне до 1 млн грн. можно отобрать немало подходящих автомобилей: известные модели Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander (также есть 7-местный вариант), Renault Koleos, «младший брат» Hyundai Tucson. В любом случае вы найдете бензиновые или дизельные моторы, передний или полный привод, достаточный уровень оснащения – и все это за существенно меньшие деньги. Если обязательно нужно получить 7-местный салон и готовы к ценнику 1-1,2 млн грн., то можно выбрать SEAT Tarraco, SKODA Kodiaq, Peugeot 5008: в случае этих автомобилей получите мощный дизель и хорошее оснащение. Наконец, рассматривая крупный кроссовер за 1,3-1,5 млн грн., нельзя пройти мимо 7-местных моделей Mazda CX-9 и Toyota Highlander: пусть бензиновые моторы, но отличный простор и комплектация, экономичный гибрид Toyota, драйверский характер Mazda. Наконец, при ценнике 1,5+ млн грн. на горизонте уже маячат стартовые версии Volkswagen Touareg: да, лишь 5-местный салон – зато мотор V6 и постоянный полный привод. С другой стороны: ответом Hyundai Santa Fe является его максимальная комплектация.
Лишь несколько конкурентов (на самом деле соперников намного больше), но даже они очень сильно усложняют жизнь Hyundai Santa Fe: модели «от мала до велика», есть 5- или 7-местные, найдутся бензин/дизель/гибрид, можно выбрать более мощные варианты…
Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Santa Fe
Городской расход топлива постоянно находился у отметки 7,5-8 л на 100 км, что похвально для столь габаритного автомобиля на 202-сильном турбодизеле. При плавном стиле езды и отсутствии заторов минимальный городской расход и вовсе выходил на уровне 6,5 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве заторов – получалось 10-10,3 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч готовьтесь к 6,5 л на 100 км пути.
Для автомобиля предлагается два типа гарантии на выбор покупателя – четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничением 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного стандартного ТО составляет 5,8 тыс. грн. Цены на автомобиль (2021 г.в.) и сервисное обслуживание указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность автомобиля Hyundai Santa Fe
Автомобиль проходил цикл краш-тестов Euro NCAP в 2018 году и получил максимальную «5-звездочную» оценку. Причем при фронтальных и боковых ударах манекены практически сплошь имеют «зеленые» (хорошая безопасность) или «желтые» (нормальная безопасность) отметки – ни одной проваленной зоны. Единственное существенное замечание касается безопасности шеи задних пассажиров при ударе сзади. Но, снова-таки, для водителя и переднего пассажира защита шеи получила «зеленую» отметку.
В итоге
Могло показаться, что я придираюсь к автомобилю Hyundai Santa Fe, но это не так. Если кто-то скажет «я купил новый Hyundai Santa Fe по таким-то причинам», то ОК – я могу лишь приветствовать данный выбор. Абсолютно нормальный кроссовер, который имеет свои плюсы и минусы. Каждый покупатель сам решает, насколько эти плюсы и минусы ему важны. Но ведь сколько таких автомобилей с «плюсами/минусами» существует?
В тоже время: нельзя игнорировать факт, что родственный Hyundai Tucson является более «народным» по цене/формату, при этому умеет удивлять, а крупный Hyundai Palisade перетянул на себя статус 7-местного флагмана SUV-линейки Hyundai. В итоге кроссовер Hyundai Santa Fe не является откровением ни в своем классе, ни в модельной линейке бренда Hyundai. Это просто еще один кроссовер. Пусть даже достаточно удобный, современный, универсальный – этакий «вариант на все случаи жизни».
Плюсы:
+ Простор салона (опционально 7-местный), широкие диапазоны регулировки сидений
+ Высокий уровень отделки и оснащения, комплекс SmartSense
+ Связка «дизель + автомат» радует динамикой и экономичностью…Минусы:
— …но не радует при обычной езде «в полпедали»
— От кроссовера такого формата – ждал большего комфорта подвески
— Цена – есть много сложных конкурентов и снизу, и сверху прайса
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 8DCT 4WD
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,785 х 1,9 х 1,71 м
Колесная база – 2,765 м
Клиренс – 185 мм
Багажник – 634 л (5 мест)
Грузоподъемность – 500 кг
Снаряженная масса – 1 865 кг
Мотор – турбодизель, R4 2,2 л
Мощность – 202 л. с. при 3 800 об/мин.
Крутящий момент – 440 Нм при 1 750-2 750 об/мин.
Удельная мощность и момент – 108 л.с. на 1 т; 236 Нм на 1 т
Привод – полный привод HTRAC, режимы езды для бездорожья
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (преселективная роботизированная трансмиссия DCT)
Разгон 0-100 км/ч – нет данных
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3 л на 100 км
Страна производства – Южная Корея
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 255/45R20
Минимальная цена автомобиля (2021 г.в.) – от 1,044 млн грн. или $37,3 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,56 млн грн. или $56 тыс.
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
отзывы владельцев, плюсы и минусыHyundai Santa Fe 2022 на сайте Autospot.ru
Hyundai Santa Fe 2.5 AT
Добрый день! Купил новый Санта-Фе в декабре 2021 года. Началось биение при торможении на 6000 км. На 7000 поменяли тормозные диски по гарантии….колодки не меняют… На них гарантии нет. На 8000 км биение занов…
Hyundai Santa Fe — Тормозная система нулевая https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/4308/ Добрый день! Купил новый Санта-Фе в декабре 2021 года. Началось биение при торможении на 6000 км. На 7000 поменяли тормозные диски по гарантии….колодки не меняют… На них гарантии нет. На 8000 км биение занов…
Николай Суминов
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 1
Hyundai Santa Fe 2.5 AT
Всем привет! Купил в мае 21г. Хюндай Сантафе, сейчас пробег 8т. Км. И хочу поделиться своим опытом. Первое -это дворники, поднять и оставить их стоять от стекла невозможно. Второе- это электронный стояночный тор…
Hyundai Santa Fe — Не все так радужно! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/4193/ Всем привет! Купил в мае 21г. Хюндай Сантафе, сейчас пробег 8т. Км. И хочу поделиться своим опытом. Первое -это дворники, поднять и оставить их стоять от стекла невозможно. Второе- это электронный стояночный тор…
Геннадий Игнатьев
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 3.5
Hyundai Santa Fe 2.5 AT Lifestyle
У меня была Санта Фэ 2 поколения. Появилась она у меня в конце 2017. Плюсы: удобные сиденья, огромный багажник. Салон Санты несмотря на старую версию не выглядит устаревшим. На пробег в 70000 км указывают потёрт…
Hyundai Santa Fe — Старая Санта https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/4182/ У меня была Санта Фэ 2 поколения. Появилась она у меня в конце 2017. Плюсы: удобные сиденья, огромный багажник. Салон Санты несмотря на старую версию не выглядит устаревшим.
Сергей Матюшенко
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 4.2
Hyundai Santa Fe
Чудовищно недоделанный автомобиль! Стойкой отвращение…и вроде по мелочам но тем не менее: 1.Про отсутствие обогрева лобовухи сказано не мной но подтверждаю что это большой минус.Учитывая что срок службы щеток…Hyundai Santa Fe — Корейский недоделышь https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2018/iv/suv/review/4175/ Чудовищно недоделанный автомобиль! Стойкой отвращение. ..и вроде по мелочам но тем не менее: 1.Про отсутствие обогрева лобовухи сказано не мной но подтверждаю что это большой минус.Учитывая что срок службы щеток…
Владимир Коваленко
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 IV, 2018-нв https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2018/iv/suv/spec/
5.0 0.1 2.7
Hyundai Santa Fe
Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевы…
Hyundai Santa Fe — Хороший внедорожник https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3897/ Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевы…
Дмитрий Петров
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe
По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, н…
Hyundai Santa Fe — Честный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3894/ По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, н…
Гаврилов Иван
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0. 1 5
Hyundai Santa Fe
Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая…
Hyundai Santa Fe — Отличная машина, стоит обратить внимание! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3895/ Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая…
Руслан Каримов
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н. в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier
Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…
Hyundai Santa Fe — Santa Fe. Семейная машина с дерзкой внешностью. https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3273/ Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…
Kamol Akramov
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe 2.2 AT
Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду…
Hyundai Santa Fe — Прекрасная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3257/ Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду…
Сергей Ендовицкий
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe
брал не новую, я 2й хозяин, пробег был 92000, сейчас почти 100тыс. Шумоизоляции нет, все гремит, шумит. Магнитола 2din звук деревянный. Бюджетная машина со всеми вытекающими… Однако новые авто Рено по цене не…
Hyundai Santa Fe — Простой, как табуретка https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/1985/x1/sd/review/3256/ брал не новую, я 2й хозяин, пробег был 92000, сейчас почти 100тыс. Шумоизоляции нет, все гремит, шумит. Магнитола 2din звук деревянный. Бюджетная машина со всеми вытекающими… Однако новые авто Рено по цене не…
Даурен Бимаканов
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 X1 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/1985/x1/sd/spec/
5.0 0.1 2.8
Hyundai Santa Fe
Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозм…
Hyundai Santa Fe — Таким должен быть каждый автомобиль https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3896/ Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозм…
Вадим Олегович
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Hyundai Santa Fe 2.4 AT
Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…
Hyundai Santa Fe — сантафэ https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3168/ Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…
Вадим Здобняков
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 3. 5
Hyundai Santa Fe
Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…
Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2020 2.2 дизель https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/ Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…
Олег #
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н. в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe
Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в н…
Hyundai Santa Fe — Отличная машина для города https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3898/ Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в н…
Ярослав Печин
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family
Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…
Hyundai Santa Fe — Новый сантафе Ржавеет! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/ Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе. Но увы ока…
Vladimir Katerinchuk
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 3
Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier
Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..
Hyundai Santa Fe — Бумеранг птица хорошая https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/ Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..
леонид соболевский
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe
Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…
Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/ Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…
Николай Загоруйский
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Hyundai Santa Fe
Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра. ..
Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/ Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…
Нина Яковлева
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Hyundai Santa Fe
4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…
Hyundai Santa Fe — Самый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/review/2686/ 4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…
Валентин Николаенко
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 II, 2005-2010 https://autospot. ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/spec/
5.0 0.1 5
Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base
Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…
Hyundai Santa Fe — Покупка однозначно удачная https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/70/ Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…
Андрей
Hyundai
Santa Fe 2022 Hyundai Santa Fe 2022 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Обзор Hyundai Santa Fe 2020 года
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Hyundai Santa Fe 2020 года перенесен с некоторыми изменениями по сравнению с прошлым годом, когда он был полностью переработан.
Santa Fe 2020 года отличается конкурентоспособными характеристиками, плавной ездой, высококачественным интерьером, великолепной посадкой и отделкой в топовых версиях и отличными рейтингами безопасности. Стиль последнего Санта-Фе стал более резким и прямолинейным, а также более жестким.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию и адекватно мотивирует почти 3600-фунтовый Santa Fe. А вот опциональная 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 235 лошадиных сил гораздо лучше подходит для поставленной задачи. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, в то время как передний привод является стандартным, а полный привод доступен.
2,4-литровые модели Santa Fe расходуют 22 мили на галлон по городу, 29 по трассе, 25 миль на галлон в смешанном цикле, а полный привод снижает этот показатель всего на 1 милю на галлон. 2,0-литровая модель с турбонаддувом потребляет 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон, 23 мили на галлон в смешанном цикле и столько же 1 миль на галлон для полного привода.
Santa Fe 2020 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от федерального правительства, а модель 2019 года получила награду Top Safety Pick + от IIHS.
В 2020 году некоторые желательные функции активной безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое заднее торможение, больше не являются стандартными; теперь они ограничены отделкой SEL и выше. Автоматическое экстренное торможение остается стандартным.
Также в 2020 году сняты с производства две модели: SEL Plus и Ultimate. Модель Limited получает больше пакетов и функций, таких как мониторы слепых зон, чтобы компенсировать потерю Ultimate.
Модельный ряд
Модели 2020 года: SE, SEL и Limited.
Приблизительно за 25 000 долларов модель SE поставляется с тканевой обивкой, 17-дюймовыми колесами, Bluetooth, 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическим экстренным торможением, а также превосходным бампером Hyundai, рассчитанным на 5 лет или 60 000 миль. гарантия на бампер, по-прежнему преимущество перед конкурентами. SEL добавляет сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и запуск без ключа. Пакеты опций включают кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса и двухзонный климат-контроль; Пакеты «Комфорт» и «Премиум» добавляют такие функции, как 8,0-дюймовый сенсорный экран, высококачественную аудиосистему, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, систему камер кругового обзора, подогрев рулевого колеса, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, проекционный дисплей и автоматические дворники. . Большинство из них входят в стандартную комплектацию Limited. В полной комплектации это почти 40 000 долларов.
Внешний вид
Santa Fe 2020 года выглядит высококлассно благодаря использованию двухъярусных фар от остальной части модельного ряда Hyundai. Он красивый и своеобразный, с вертикальным профилем. Даже SE получает 17-дюймовые легкосплавные диски, такие же, как у Limited, а также такую же хромированную отделку и пластиковую облицовку кузова.
Интерьер
В отличие от квадратного кузова снаружи, внутри он округл, с широкой приборной панелью, которая охватывает водителя и пассажира по отдельности. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран (8,0-дюймовый в SEL и Limited) расположен спереди и по центру, а элементы управления климат-контролем легко доступны и понятны. Там хорошая кладовка с ящиками.
Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а кожаная — по желанию, но оба варианта кажутся тонкими и ненадежными. В остальном интерьер выполнен качественно, с контрастной строчкой и изысканными материалами. Передние сиденья по-прежнему удобны благодаря достаточной амортизации.
Благодаря увеличению колесной базы и длины почти на три дюйма в Santa Fe достаточно места для пятерых взрослых. Там тонна места для ног сзади — более 40 дюймов.
За задним сиденьем достаточно места для груза — 36 кубических футов. Со сложенными задними сиденьями объем почти удваивается до 71 кубического фута. Доступна задняя дверь с электроприводом, что облегчает доступ к этому большому пространству.
Впечатления от вождения
В стандартную комплектацию Santa Fe входит 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Скромная силовая установка не быстрая, но она заставляет 3600-фунтовый Санта-Фе двигаться. Ускорение доступного 2,0-литрового турбо-4 мощностью 235 л.с. намного выше. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен для каждой модели.
Единственная коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая. Он отвечает отдыхом, даже в спортивном режиме.
Управление хорошо управляемое, хотя и неинтересное, а рулевое управление легкое.
Лучшая динамичность Santa Fe — это его восхитительная езда. Особенно спокойно с опциональной самовыравнивающейся задней подвеской, которая добавляет уверенности при буксировке.
Заключительное слово
Hyundai Santa Fe 2020 года вырос и стал более совершенным. Доступный двигатель Turbo-4 вызывает энтузиазм, а в салоне использованы высококачественные материалы и отличные технологии, включая простую в использовании информационно-развлекательную систему.
Тест-драйв: 2020 Hyundai Santa Fe Limited (FWD) | Ежедневный драйв | Путеводитель для потребителей® The Daily Drive
2020 Hyundai Santa Fe Limited in Lava Orange
2020 Hyundai Santa Fe Limited FWDClass: Midsize Crossover SUV
Miles driven: 430
Fuel used: 20.7 gallons
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Номер и комфорт | A- |
Мощность и производительность | C+ |
Подгонка и отделка | B+ |
Экономия топлива | B+ |
Значение | В+ |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда. | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | Б |
Высокий парень | А |
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 2,0-литровый двигатель мощностью 235 л.с. |
Тип двигателя | 4-цил. турбо |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | Передний привод |
Реальный расход топлива: 20,8 миль на галлон
Режим вождения: 45% город, 55% шоссе
Расчетный расход топлива EPA: 27. 02.23 (город, трасса, комбинированный)
Тип топлива: Обычный газ
Базовая цена: 37 500 долл. США (не включая 10 900 долл. США) на тестовом автомобиле: Коврики с ковровым покрытием (135 долл. США)
Цена при тестировании: 38 730 долл. США
Quick Hits
Великолепное: Просторный, удобный салон, удобный салон; длинный список функций комфорта и безопасности
Хорошо: Красиво отделанный салон; ветер и дорожный шум хорошо приглушены
Не очень хорошо: Посредственное ускорение для топового двигателя
Дополнительная информация о цене и наличии Santa Fe
John Biel
Иногда автопроизводители оставляют все новые продукты в покое для их второй год. Иногда нет.
Не похоже, чтобы Hyundai изменила что-то принципиальное в среднеразмерном внедорожнике Santa Fe 2020 года. Размер, форма и мощные команды остались такими же, как и в 2019 году., когда поклонилось четвертое поколение этого 2-рядного кроссовера. Тем не менее, он перетасовал колоду уровней отделки салона. В середине пакета нет SEL Plus, а прошлогодняя топовая комплектация Ultimate была снята, в результате чего Limited остается новой главой линейки Santa Fe. Однако в процессе этого Limited с дополнительным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом стали дороже, чем Ultimate 19 года с этим двигателем.
Hyundai Santa Fe был переработан в 2019 году и не претерпит серьезных изменений во втором сезоне.
Consumer Guide протестировал ’20 Limited с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом. Эта последняя деталь представляет собой заметное отличие от Ultimate 19 года, на котором мы ездили; он поставлялся с полным приводом HTRAC с распределением крутящего момента. В зависимости от того, где вы живете и насколько вы счастливы, что не тратите 1700 долларов на AWD, вы, вероятно, не пропустите это. Если, как и мы, вы живете в Снежной и Исландской стране, деньги могут показаться потраченными не зря. Выехав вечером после странных зимних условий — немного снега, затем дождя и оттепели, а затем резкого падения температуры — этот водитель обнаружил, что остановился на светофоре, а передние колеса Hyundai остановились на широком участке земли. покрытая льдом тротуар. Когда пришло время идти, они поскользнулись и развернулись в борьбе за сцепление с дорогой, которую невозможно было выиграть без некоторого оперения акселератора.
Тест-драйв: Hyundai Santa Fe Limited (полный привод) 2020 года
Кабина Santa Fe красиво оформлена, с простой в использовании компоновкой управления, а модели Limited могут похвастаться рядом высококлассных элементов отделки и функций. Места на заднем сиденье достаточно, чтобы взрослые могли ездить с комфортом.
Кроме этого разницы в производительности не было. Двигатель с турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 235 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 260 фунт-фут в диапазоне от 1450 до 3500 об/мин и работает через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Судя по его несколько вялой приемистости, этот двигатель, похоже, не любит, когда ему говорят, что делать. Однако он будет разгоняться до безопасных и приемлемых скоростей на шоссе с помощью автоматической коробки передач, которая эффективно снижает скорость, обеспечивая ускорение на открытой дороге. С турбонаддувом Santa Fe может буксировать до 3500 фунтов — на 1500 фунтов больше, чем с безнаддувным 2,4-литровым силовым агрегатом, который также доступен в версии Limited на 1850 долларов дешевле. От модели с передним приводом ожидается лучший расход топлива — оценки EPA составляют 20 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 23 вместе взятых — и этот рецензент показал 20,62 миль на галлон в тесте на 205 миль, который включал 55-процентное вождение по городу. Очень тонкая функция «стоп/старт» помогает сэкономить немного бензина без особого раздражения.
Santa Fe довольно хорошо справляется с неровностями и поворотами, даже на 19-дюймовых колесах, которые поставляются с турбодвигателем. Настройка «Спорт», один из трех выбираемых режимов вождения, скромно, но приятно, усиливает сопротивление руля. Более плотная конструкция кузова автомобиля нынешнего поколения окупается низким уровнем шума в салоне.
Тест-драйв: Chevrolet Equinox Premier 2020
Santa Fe предлагает 35,9 кубических футов грузового пространства за сиденьями второго ряда и 71,3 кубических фута со сложенными спинками сидений второго ряда, что ставит его примерно в середине пакета среди двух среднеразмерные кроссоверы среднего размера.
Limited являются единственными получателями нового элемента стандартного оборудования: монитора слепого обзора, который проецирует вид с камеры на правосторонние или левосторонние слепые зоны (в зависимости от того, какой сигнал поворота активирован) в цифровую комбинацию приборов. Другие элементы, характерные для уровня отделки салона, включают внешнюю отделку из темного хрома; накладки на пороги премиум-класса; 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры, удлинитель подушки и память для водительского сиденья; подогрев руля; вентиляция передних и подогрев задних сидений; дистанционные релизы для сидений второго ряда; навигация; 8-дюймовый сенсорный экран; монитор кругового обзора; проекционный дисплей; и уровень «Руководство» для стандарта телематической системы Blue Link для SEL и Limited.
Остаток стартовой цены в размере 38 595 долларов США (с доставкой) на FWD Santa Fe Limited с турбонаддувом начинается с набора функций безопасности Smart Sense, присутствующих во всех моделях. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и помощь в рулевом управлении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль с полной возможностью остановки и движения, и предупреждение о внимании водителя. Система Safe Exit Assist отслеживает приближающийся сзади транспорт, чтобы обеспечить безопасный выход с заднего сиденья, а система оповещения о присутствии сзади может отправлять удаленные уведомления, если на заднем сиденье обнаружено движение после того, как водитель покинул автомобиль. Другими важными особенностями являются кожаная обивка, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, беспроводная зарядка устройств, панорамный люк на крыше, полностью светодиодное освещение, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, вход и запуск без ключа, аудиосистема с 12 динамиками, спутниковое радио. и совместимость со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto.
Первое вращение: 2020 Toyota Highlander
Limiteds стандартно поставляется с топовым двигателем Santa Fe: 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., который обеспечивает адекватное, но не исключительное ускорение. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски также входят в стандартную комплектацию Limited.
В красиво оформленной кабине широко используются мягкие и мягкие материалы. Приборы управления и цветной проекционный дисплей четкие и разборчивые, а аудиосистема Infinity легко работает через сенсорный экран. Диски климат-системы выбирают температуру; кнопки (некоторые повторяющиеся нажатия) выполняют другие функции.
В обоих рядах сидений достаточно места для ног и над головой. Благодаря низкому горбу пола на заднем сиденье можно разместить среднего пассажира, а возможно, и взрослого. Задние сиденья имеют регулируемую вручную спинку. Вход и выход беспрепятственны, а обзор водителя хороший, за исключением задних углов, потому что кузов подвержен типичному подъему внедорожника. Потребности в хранении обслуживаются вместительным перчаточным ящиком, крытым ящиком консоли с регулируемым лотком для непредвиденных расходов, двумя открытыми подстаканниками в консоли и большим отсеком для беспроводного зарядного устройства и входов для устройств. Сзади на спинке сиденья переднего пассажира есть вещевой карман, а в откидывающемся центральном подлокотнике — подстаканники. Вещевые карманы есть во всех четырех дверях.
С поднятыми задними сиденьями, разделенными в пропорции 60/40, 35,9 кубических футов грузового пространства располагаются перед широкой задней дверью без помощи рук, а под полом имеется множество организованных мест для мелких предметов. Задние сиденья складываются почти вровень с грузовым полом, что позволяет получить до 71,3 кубических футов грузового пространства, хотя и с небольшим зазором в точке поворота.
Если бы Santa Fe Limited был хоть немного более динамичным, это была бы откровенная сделка. Тем не менее, здесь есть что понравиться, чем нет, и SEL может обеспечить многие из своих высоких показателей по более низкой цене.