Gls mercedes benz тест драйв: Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ

Содержание

Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Льём солярку в BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Тест-драйв bmw x7,mercedes gls — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mercedes-Benz GLS — тест-драйв — журнал За рулем

По названию самый крупный вседорожник Mercedes-Benz стал ближе к S‑классу. А по сути?

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.

Материалы по теме

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

01

Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.

Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно — это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа — и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

02

Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.

Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается — обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE, помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

table-02

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS :: Autonews

Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.

Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.

В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.

К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.

Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».

Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.

Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS-Class: подайте-ка плед и зажгите камин

                          И бокал вина принесите. Хотя нет, лучше глинтвейна… Не зря наши олигархи так любят сбегать в Австрию, особенно в зимний период. В это время года здесь хочется купить еще одни легкие, чтобы вдыхать пьянящий кислород за двоих, и обзавестись своим домиком в горах. Квадратов так на 500-600.

В России, судя по продажам модели GL-Class (третье место в мире!), весьма немало людей, которые могут себе позволить и внедорожный Мерседес (плюс парочку легковых), и даже личные апартаменты в Альпах. И то и другое у меня было… Но – на сутки.

Коротко о главном

Для начала расставим точки над i. Никакая это, конечно же, не новая модель – это рестайлинг модели GL-Class в кузове X166, который выпускается с 2012 года. А почему тогда новый индекс? Для тех, кто все пропустил, напоминаем: в этом году состоялась очередная реформа индексов Mercedes-Benz, в ходе которой все кроссоверы марки получили в названиях буквы GL плюс литеру, обозначающую класс. Так GLK стал GLC, ML стал GLE, а GL, соответственно, GLS – «внедорожный S-Class». Только старый, но совсем не добрый Гелендваген остался самим собой. Но какой спрос с модели, ведущей родословную с 1979 года?.. В таком возрасте что-то менять – только портить. Но вернемся к нашему герою.

Аудитория Mercedes GLS-Class весьма консервативная, поэтому обновление не принесло кардинальных изменений во внешности. Новые бамперы, решетка радиатора, логотип размером со сковородку и, если присмотреться, иная светотехника с диодами вместо ксенона.


Мерседесовцы говорят о новых материалах отделки, но тонкая мягкая кожа и фактурное «дерево» уже были, да и архитектура внутри все та же, классическая. И по-домашнему уютная. Чего не хватает, так это камина и пледа. Хотя не помешали бы и бокалы, а также стюардесса. Но это в будущем – на данный момент в компании не рассматривают выпуск роскошной версии Mercedes-Maybach GLS, которая составила бы конкуренцию удлиненному Range Rover и новомодному Bentley Bentayga.


Больше всего бросается в глаза восьмидюймовый экран мультимедиа. Про то, что он торчит из панели, не убирается, не снимается, да к тому же еще и не оснащен сенсором для пальца, сказали уже сотню раз. А я просто напомню. Управлять головным устройством можно только со специального тачпада между креслами, ну или с помощью старой доброй «крутилки». Я так и не смог привыкнуть…


Места много, как в автобусе. В GLS предусмотрено 7 посадочных мест, и даже если весь салон заполнен пассажирами, грузовой отсек может вместить почти 700 литров (с уложенным задним рядом – более 2 000 литров). Проще говоря, в багажнике поместится отдельная компания с патефоном и парочкой гулящих дам. И, возможно, даже с медведем.


На правах скептика не могу не отметить, что раздельных задних кресел с массажем в GLS не предусмотрено ни за какие деньги. Не сочтите за привередливость, но в настоящем представительском классе сейчас без этой опции никак. Так что по-настоящему серьезным клиентам, предпочитающим трехлучевую звезду всем остальным светилам, по-прежнему придется выбирать исключительно между S-Class и Maybach.


Шустрый бегемот

Тест-драйв большого кроссовера на серпантинах к югу от Инсбрука – это, я вам скажу, challenge. Дороги здесь действительно очень узкие, повороты – крутые, а пропасти – глубокие. Местные жители все больше тяготеют к чему-то компактному, а неуклюжий тихоход, притормаживающий перед каждым виражом, обречен на презрение. Ну что ж, challenge accepted!


Зря я переживал. Это, конечно, не S-Class Coupe с активной подвеской, наклоняющей кузов внутрь поворота, но изгибы дороги GLS любит. Бритвенной остроты реакций на отклонение руля нет, драмы в поворотах – тоже. Немецкий кроссовер почти всегда невозмутим – с этаким компаньоном быстро теряешь страх. Но о законах физики все-таки стоит помнить, и перебарщивать с газом в связках не стоит. «Пуляет» GLS более чем внушительно, а вот тормозам раз за разом осаживать 2,5-тонную тушу не так-то просто.


Кстати, о «пулянии». Моторы все те же, но прибавившие немного «лошадок». Вот, скажем, GLS 350d с дизельным V6 выдает 258 сил вместо 249. Стоп, 258? Да-да, налоговых поблажек владельцам самого большого Мерседеса больше не будет. Но так ли это важно для тех, кто имеет миллионов пять на автомобиль? Также потенциальных покупателей вряд ли впечатлит то, что благодаря девятиступенчатому «автомату», который сменил семиступенчатый, все моторы стали экономичнее, а аппетит дизеля вполне можно удержать в рамках 10 литров, не больно-то стараясь.

Бензиновые версии, по отзывам коллег, тоже сложно было назвать прожорливыми – даже 4,7-литровый GLS500 с турбированным V8 о 455 силах в горах довольствовался 13 литрами топлива на 100 километров. Возможно, в московских пробках все будет не так радужно, но расход по 18-20 литров остался в прошлом.



Жаль, что программа не включала в себя оффроуд – разве что небольшая прогулка по альпийскому снежку. Ведь GLS есть чем порадовать и здесь! Пневмоподвеска может приподнять кузов на 306 мм над землей, а в трансмиссии есть двухступенчатая раздатка и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов… Этот набор «вкусностей» наверняка не приспособлен для долгого барахтанья в болотах и прочих приключений джиперов, однако сама теоретическая возможность преодолеть грязевые ванны в случае необходимости дорогого стоит.  

Что, где, когда

О российских ценах Mercedes-Benz GLS станет известно после новогодних праздников – ближе к концу января, а старт продаж в РФ намечен на конец марта – начало апреля. Помимо трех «простых» версий GLS350d, GLS400 и GLS500 будет и GLS 63 от AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 585 сил и разгоном до «сотни» на уровне 4,6 секунд. Там, кстати, сохранили семиступенчатый «автомат», что слегка настораживает – а выдержит ли новая 9-ступка на остальных модификациях агрессивную эксплуатацию, не начнет ли «сыпаться» после первых 30-40 тысяч пробега? Ждать осталось недолго.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9233696/»>Нравится новый GLS-CLass?</a>


Читайте также:


Тест-драйв самого крутого кроссовера Mercedes

Наматывая очередной десяток миль на одометр тестового Mercedes GLS нового поколения, мы забрались в западную часть округа Дюшезне, штат Юта, США. Владелец кафе в богом забытой деревушке Ханна был удивлен гостям из далекой Беларуси. Наливая кофе, он спросил, что мы здесь делаем, и, узнав, что тестируем новенький немецкий кроссовер, одобрительно кивнул: «Классная машина! Только я предпочитаю полноприводный Dodge. Mercedes — слишком дорогой автомобиль для владельца кафе в деревне». К слову, «Мерседесов» в США действительно немного. На том берегу люди с меньшей охотой обменивают десятки тысяч долларов на кусок железа с колесами и кондиционером. Но у нас GLS X167 наверняка станет одним из самых продаваемых Mercedes. Мы любим дорогие игрушки!

Пейзажи по ту сторону лобового стекла удивляли и в то же время радовали своей непостоянностью. Бескрайние равнины уступали место горам. Пустынные, выжженные солнцем поля незаметно превращались в заснеженные возвышенности. Природа в штате Юта — настоящий подарок местным жителям от архитектора нашей планеты. Говорят, здесь четыре ярко выраженных сезона, включая жаркое лето и снежную зиму. А еще здесь один из лучших на планете горнолыжных курортов. Правда, мы катались вокруг Солт-Лейк-Сити не на сноубордах, а на новом флагманском кроссовере из Штутгарта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Абсолютно новый Mercedes GLS, на котором мы недавно покатались по США. Белорусских цен пока нет. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Конечно 580-й с крутым V8 (от AMG GT) едет бодро. Но «для себя» я бы брал дизель. Базовый 3-литровый бензин (450) совсем без характера. Хотя при вкусной стартовой цене будут брать и его. Ждем в Минске осенью! Читайте обзор на onliner.by в ближайший понедельник. #mercedes #mercedesgls

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)

Недавно у Mercedes GLS появился серьезный конкурент — BMW X7. Именно поэтому в Daimler аккуратно и неспешно выводят свою новинку на рынок. Никаких резких скачков в дизайне, полный набор ассистентов и электронных примочек, идеально настроенная ходовая и два типа пневмоподвески. Не торопятся немцы и стартовать с продажами. Первые фотографии GLS’2020 появились в апреле. Когда «премиум-здоровяк» доберется до нас, еще неясно — известно лишь, что до конца года. К нам приедут версии 450 4MATIC, 400d 4MATIC и 580 4MATIC. Других пока и нет. В США мы покатались на всех.

Возле отеля нас ждало несколько десятков новеньких кроссоверов. Колонна стоимостью в миллионы долларов. В руке сжимаю ключ от GLS450, самой доступной из представленных моделей. Может, и хорошо, что первым мне достался именно базовый бензиновый мотор. Это рядная «турбошестерка» с отдачей 367 л. с. и 500 Н·м.

А где новый дизайн?

Перед тем как заводить мотор, обошел машину и попытался понять, что меня смущает во внешнем виде GLS. И понял — это классический фирменный стиль Mercedes. В то время как последние A-Class, CLA, CLS и EQC выполнены по новым законам языкового жанра Daimler, в GLS, как и в GLE, прослеживаются черты W176, W205, W213 и W222. Назвать эту стилистику «устаревшей» язык не повернется. Пусть будет консервативной, соответствующей целевой аудитории.

Передняя часть почти полностью повторяет второе поколение GLE, на котором мы катались по Техасу в конце прошлого года. Корма у GLS уникальная. Более статная и серьезная. Хромированная перегородка между фонарями не перегружает экстерьер. Описать внешность флагманского кроссовера Daimler можно одним словом — солидная.

Передняя часть салона унифицирована с GLE. Поэтому интерьер выгодно отличается от соплатформенных E- или S-Class и оснащен новым мультимедийным комплексом MBUX (Mercedes User Experience), который устанавливается сейчас на все модели Mercedes, включая кроху A-Class. На троне передней панели — два экрана. Управлять всем функционалом удобно с помощью двух сенсорных квадратиков под большими пальцами на руле.

Экран мультимедийной системы имеет диагональ 12,3 дюйма и радует отличным откликом на касания. Меню у MBUX продуманное и красивое. Радует, что в новых премиальных автомобилях мультимедийные системы сегодня не выглядят как привет из 2010-го, а вполне соответствуют времени. Взаимодействовать с начинкой GLE можно c помощью блока управления на центральном тоннеле или вообще голосом.

Приборную панель можно полностью подстроить под себя, меняя местами тахометр, спидометр, навигацию, показания бортового компьютера и пр. Количество вариаций — более ста. Большого смысла в такой гибкости конфигураций нет: вся основная информация все равно выводится на крупный head-up-дисплей, и водитель редко опускает глаза ниже обода руля.

На втором ряду очень просторно. Имеется электрорегулировка кресел, подогревы, обдувы и опциональные экраны, которые не дадут заскучать вашим детям в дальней поездке. По всем фронтам запас пространства просто царский. А вот третий ряд не подарит такого комфорта — он подойдет для худощавых взрослых людей либо детей. В Беларуси трудно себе представить многодетную семью, которая колесит по городу на загруженном под завязку GLS. В США на таких машинах часто отвозят детей в школу. Причем как своих, так и соседских.

Третий ряд тоже имеет электропривод, который позволяет превратить кресла в ровный пол. Радует, что галерка не «съела» багажник — даже в 7-местном исполнении грузовой отсек готов принять несколько крупных сумок или даже коляску. Если же сложить два задних ряда, получим объем 2400 литров. Можно расположить там матрас и устроить большую 2-спальную кровать. А еще у GLS аж пять зон климатической системы!

GLS450. Для самых нетребовательных клиентов

Новинка с базовым 6-цилиндровым мотором едет хорошо. Просто хорошо. Никакого «изюма» от GLS450 не ждите. Рядный двигатель оснащен уже известной нам системой EQ-Boost. Это гибридная технология с стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой электросистемы. Он увеличивает отдачу мотора на 22 л. с. и, что важнее, 250 Н·м в первые секунды интенсивного разгона. Это позволяет набирать сотню за 6,2 секунды.

С одной стороны, такой динамики более чем достаточно для любой жизненной ситуации. Но клиенты, присматривающиеся к подобным машинам, обычно имеют более высокие требования к характеристикам и обладают опытом езды на «заряженных» моделях, выезжающих из пяти секунд. Большинству людей, выбирающих премиальный автомобиль стоимостью под сотню тысяч долларов, GLS450 покажется слишком скучным. Ведь желай они приобрести просто транспортное средство, рассматривались бы более доступные модели. А в случае с флагманом кроссоверов Mercedes клиенты платят за эмоции и звание «царя горы».

В Америке наверняка именно GLS450 станет наиболее популярным, потому что там это просто большой комфортабельный вседорожник, а не средство показать «кто тут самый богатый в подъезде». У нас же все решит цена. Если переплата за 8-цилиндровый вариант будет незначительной в процентном отношении, то белорусские богачи, пожалуй, остановят свой выбор на GLS580 либо дизельной версии, в которой хотя бы низкий расход топлива может доставить какие-никакие эмоции (только не говорите, что богатым плевать на расход). А многие наверняка ждут AMG-вариант.

GLS400d. Для тех, кто считает деньги

Этот мотор имеет наименьший объем в линейке — 2,9 литра. У него неплохая для дизеля мощность в 330 л. с. и хорошая тяга, достигающая 700 Н·м. Разгон почти как у базового бензинового агрегата — 6,3 секунды. Конечно, не Х7 М50d, но в дизельном варианте GLS куда больше смысла, чем в бензиновом. Автомобиль уверенно валит с низких оборотов и при желании водителя может потреблять около 8 литров топлива на сотню. Эмоций от такого GLS тоже немного, но зато можно реже заезжать на АЗС.

В машине подкупает уровень комфорта. Абсолютная тишина в салоне, проработанная пневмоподвеска и отличные кресла сделают из дальних поездок на GLS максимально приятное времяпровождение, насколько это вообще возможно в замкнутом пространстве. Не будем перечислять здесь все ассистенты, которыми оснащен самый дорогой кроссовер Mercedes, — автомобиль действительно умеет многое: ехать по заданной полосе, перестраиваться, самостоятельно парковаться и даже заезжать «в гараж» с огромным прицепом.

Базовой подвески с четырьмя пневмобаллонами хватит для очень комфортной езды. При этом в спортивных режимах ходовая меняет свои характеристики, и GLS при всей своей тяжеловесности лихо проходит повороты без особой раскачки. Если же хочется совсем убрать крены, следует доплатить за гидропневматическую подвеску. Она запитана от той же 48-вольтовой электросистемы, что и описанный выше стартер-генератор. Мы уже знакомились с этим чудом инженерного искусства во время теста GLE. Продвинутая система отдельно управляет каждым колесом.

В режиме Curve машина борется с кренами кузова, наклоняясь в противоположную от поворота сторону. А на бездорожье гидропневматика способна автоматически выравнивать положение кузова в зависимости от рельефа. Но самая эффектная «фишка» — это имитация раскачки, когда кроссовер застрял в песке. Может быть, по асфальту новинка едет не так хорошо, как Х7, но на бездорожье флагман Mercedes потягается с британскими люксовыми внедорожниками. У топовых GLS с опциональным offroad-пакетом самая широко настраиваемая подвеска в сегменте.

GLS580. Для «царя горы»

На второй день успел отбиться от иностранных журналистов и на пару часов забрал ключи от GLS580. На данный момент это вершина линейки GLS, и до появления AMG-версии она будет выбором самых привередливых клиентов. 489 «коней» и 700 Н·м позволяют 2,5-тонному вседорожнику выстреливать до сотни за 5,3 секунды. Под капотом топового GLS — 4-литровый V8, который ставится на многие модели Mercedes, включая AMG-версии.

С V8 кроссовер действительно быстро разгоняется, и такая динамика даже избыточна — трудно представить, когда в реальной жизни понадобится так быстро набрать скорость, впечатав позвоночник в кожаное кресло. Но при этом автомобиль нельзя назвать «злым». Иными словами, на драг-рейсинг GLS580 не просится. Да и звук бензиновой «восьмерки» намекает, что будет еще более мощная версия с грубым басом.

Ждем «десятилеток»

Искать недостатки в таких машинах, как Mercedes GLS, — дело неблагодарное. Кроссовер разрабатывали лучшие инженеры Германии для самых взыскательных клиентов. Можно, конечно, придраться к «старому» дизайну, излишне осторожной системе удержания полосы или к обилию электроники, которая не факт что будет работать через десять лет. Можно также посетовать на «отсутствие души» и вспомнить, что «Мерс уже не тот», но…

Наиболее важный недостаток новых премиальных моделей — это ликвидность. Автомобили такого рода очень быстро теряют в цене. Однако для нас, простых смертных, это даже плюс. Ведь в 10-летнем возрасте этот GLS будет доступен для куда более широкой аудитории, чем машина из салона. Так что ждем 2029-го и надеемся, что первые владельцы этого роскошного SUV будут беречь его.

За кадром

На этом Camaro ездит американский дорожный рабочий, который держит знак Stop. Как вам?

Техника Polaris очень часто встречается на дорогах Юты.

В Америке MINI выглядит действительно как «мини».

Ford F-150 — прадед самого продаваемого автомобиля в США.

А эти машины ждут сезона.

Allard J2X MKIII. Очень интересный автомобиль, собирающийся вручную. Выполнен в стиле британских родстеров 1950-х годов.

Многие жители выставляют возле своих домов вот такие знаки. Иногда еще пишут «Двигайтесь с такой скоростью, как если бы в этом доме жили ваши дети». Дело в том, что в США практически нет тротуаров и дети, играя во дворе, могут выбегать на проезжую часть.

Два из трех траков в Юте что-то буксируют.

Передние номерные знаки в этом штате необязательны.

Белый Dodge принадлежит владельцу кафе из начала статьи.

А вот и его кафе.

Хрома для грузовиков в США не жалели никогда.

Юта — один из самых красивых штатов с точки зрения разнообразия природы.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Mercedes за организацию поездки!

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Обзор первой поездки Mercedes-Benz GLS-Class 2020

В этом году Mercedes-Benz India полностью готов заменить свои роскошные внедорожники высшего класса, GLE и GLS, на совершенно новые модели. В ноябре прошлого года мы проехали на GLE в Техасе, а в этом месяце мы посетили Юту, чтобы испытать GLS третьего поколения с обоими двигателями, предназначенными для Индии.

Mercedes сейчас находится в третьем поколении и оснащен новейшими технологиями под капотом, которые расширяют границы для полноразмерных роскошных внедорожников

Почему США?

Во-первых, Mercedes-Benz производит GLE и GLS в Тускалузе, штат Алабама, в США, и поэтому автопроизводителю проще с логистической точки зрения дать нам предварительный образец того, что грядет.Во-вторых, Юта известна своей каменистой местностью, широкими шоссе, потрясающими горными дорогами, ограниченным движением и, конечно же, своей склонностью к автоспорту. Жалко, что после приземления в Солт-Лейк-Сити мы не проехали на новом GLS по каменистым тропам Моава или размывающим горизонт проливам солончаков Бонневиль. Но даже если бы мы это сделали, новый GLS мог бы легко подняться и ползти по трассам или взорвать соленые прямые, не вспотев.

Мы ездили на GLS 580, GLS и GLS в штате Юта в США

Магия активной подвески

Как и GLE, GLS также оснащен системой электронного активного управления телом, или E-ABC, которая дает этому мамонту возможность танцевать.Неприятное зрелище, да, но это неплохая функция. При использовании E-ABC GLS имеет возможность фактически поднять любой из своих четырех углов еще на 60 мм, когда это необходимо! Эта способность обеспечивается электронной системой 48 В, которая позволяет индивидуально управляемым пневматическим пружинам вносить несколько изменений в демпфирование и менять ход на одном или всех четырех колесах. Обычная пневмоподвеска или адаптивные амортизаторы просто не могут действовать или реагировать так быстро.

E-ABC позволяет пользователю индивидуально управлять всеми четырьмя углами, после чего любой из углов может быть поднят до 60 мм!

Реальное преимущество этого в использовании GLS.Как и в легендарной поездке на ковре-самолете нового S-класса, GLS также использует набор радаров, лидаров и камер для сканирования поверхности дороги впереди и внесения постоянных изменений в амортизацию подвески, чтобы подготовиться и справиться с предстоящий провал, неровность или волнистость. Скорость и эффективность датчиков нового поколения помогают GLS превзойти S-Class и использовать эту возможность сканирования поверхности на небольших бездорожьях. И это работает! Мы разогнались по серьезной, умеренно волнистой дороге в комфортном режиме, и GLS удалось сохранить неожиданную и приятно удивительную ровную езду.Классная анимация на большом информационно-развлекательном экране также показывает движение каждого колеса.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию GLS, и есть дополнительная активная подвеска Electronic Active Body Control, которая обеспечивается электронной системой 48 В

E-ABC работает и на скоростях шоссе, убирая твердые края или излишнюю мягкость, которые мы обычно испытываем с различными немецкими внедорожниками. E-ABC впечатляет своей функцией поворота на извилистых дорогах.Помимо повышения жесткости подвески для поворотов, это также помогает автомобилю наклоняться в повороте — как мотоцикл, чтобы представить ситуацию в перспективе. Это кажется немного ненужным для внедорожника, но преимущество в том, что вы не получаете слишком большого вертикального движения, несмотря на размер.

E-ABC помогает GLS поддерживать ровную езду на поворотах, в то время как функция Surface Scan помогла ему быстро изменить амортизацию подвески для поддержания ровной и гибкой езды.

E-ABC также имеет функцию Curve Control, которая позволяет GLS «наклоняться» в угол до трех градусов для лучшего самообладания, что исключает крен кузова.

Для сравнения: обычная пневмоподвеска, которая входит в стандартную комплектацию GLS, немного мягкая и делает длину GLS очевидной на поворотах.Хотя E-ABC действительно уменьшает размер GLS на поворотах, он мало что делает для уменьшения огромного радиуса поворота этого мамонта. Рулевое управление задним мостом помогло бы. Я считаю, что, хотя E-ABC присутствует как на GLE, так и на GLS, только последний сможет сделать его доступным, когда эти две машины прибудут в Индию.

Индивидуальное управление колесами E-ABC является преимуществом при поворотах на скалах или волнах, подобных этому

Повышенные внедорожные качества

E-ABC — это только одна из многих возможностей GLS, и он может даже раскачать автомобиль из песка и слякоти, если того требует ситуация.GLS третьего поколения оттачивает и без того обширный набор внедорожных инструментов предыдущей модели. Во-первых, 4MATIC, которая является стандартной полноприводной системой для GLS, теперь предназначена для движения автомобиля преимущественно с задним приводом, и до 50 процентов мощности и крутящего момента может передаваться на спереди при необходимости. Раньше 4MATIC все время работал в соотношении 50:50. Таким образом, новая система также более экономична и может также переключать крутящий момент между левым и правым колесом, чтобы улучшить сцепление с дорогой как на дороге, так и вне ее.

Новый GLS также более способный внедорожник, чем раньше, и E-ABC тоже помогает в этом отношении

Как и прежде, GLS отличается блокировкой межосевого дифференциала, передаточными числами малого радиуса действия и способностью преодолевать водные препятствия до 600 мм, что еще не доступно для Range Rover, но, тем не менее, очень способно. Мы проехали по трассе квадроцикла вверх и вниз по государственному парку Уосатч-Маунтин, проезжая через камни, реку, рыхлый гравий и слякоть, и GLS произвел на нас большое впечатление, легко проехав через все это.Наша тестовая машина на трассе была оснащена всесезонными шинами и 20-дюймовыми колесными дисками, несмотря на то, что E-ABC обеспечивал плавную и комфортную езду. Фактически, GLS проделал большую часть трассы в своем базовом режиме Комфорт, и только для более сложных вещей, таких как движение по валунам, переход через реку или спуск по крутому склону, GLS требовал выхода из режима бездорожья и показать свои приключенческие навыки.

Новый GLS также дает водителю оценку бездорожья — прекрасная развлекательная система для путешествий по бездорожью!

Фактически, новый GLS также будет оценивать навыки водителя в использовании этих внедорожных инструментов и выставлять им оценку в конце езды по бездорожью.Мы сочли, что эта оценка соответствует идее «медленный и уверенный выигрыш в гонке», и это отличная развлекательная программа, подходящая для ваших поездок по бездорожью. Однако возникает вопрос, не хотите ли вы поцарапать дорогую краску на вашем GLS, загнав его в такие леса? В большинстве случаев нет, но наличие этих возможностей — это скорее привлекательность для ваших инвестиций и лучшее спокойствие, если вы решите отправиться в путешествие по стране с семьей.

Новый GLS имеет угол въезда 29,4 °, угол съезда 25.7 °, угол отбойного молотка 21,8 ° и водонепроницаемость 600 мм

Новые двигатели

Со сменой поколения GLS также получит множество новых двигателей. Наиболее вероятными для Индии являются рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом 3,0 л, доступные в вариантах GLS 450 и 400d, которые, соответственно, заменяют нынешние GLS 400 и 350d с двигателем V6 с более высокой мощностью и более чистыми выбросами. Оба двигателя готовы к работе BSIV, что больше не является новостью для конюшни Mercedes-Benz.

Новый GLS представлен в трех новых вариантах — это модельный ряд с бензиновым GLS 580, бензиновый GLS 450 и дизельный, который представлен в виде GLS 400d

.

Дизель, вероятно, останется генератором объема даже для нового GLS, и использует тот же двигатель, что и S350d, но работает в более высоком состоянии, обеспечивая мощность 330 л.с. и 700 Нм на девятиступенчатую коробку передач. У него довольно сильная тяга с самого начала, и он отлично справляется со своими городскими и дорожными обязанностями. Не буду называть его самым совершенным двигателем в своем классе, но в его практичности, надежности и высокой эффективности сложно найти недостатки.

Модель GLS 400d заменяет нынешнюю модель GLS 350d. Он оснащен новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 330 л.с. / 700 Нм, который превосходит 3,0-литровый V6 в 350d, который подходит для 255 л.с. / 620 Нм

.

Я бы, однако, выбрал бензиновый вариант. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 367 л.с. / 500 Нм в GLS 450 соединен со встроенным стартер-генератором, который дает трансмиссии дополнительные 22 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента под предлогом функции EQ Boost. В результате двигатель никогда не ощущает напряжения, и ему не нужно слишком сильно увеличивать обороты, чтобы набрать скорость.Это также обеспечивает линейное ускорение, а заполнение крутящего момента или помощь заставляют этот автомобиль чувствовать себя легким и плавным на низких городских скоростях — у вас нет резких низких частот, которые вы испытываете в некоторых из конкурирующих внедорожников. На шоссе помощь также немного помогает, а доступного крутящего момента более чем достаточно для быстрого обгона или спокойного круиза. Это чрезвычайно усовершенствованный двигатель, сочетающийся с премиальным характером GLS, и поэтому я выбрал его из двух вариантов двигателя.

GLS450 заменяет предыдущий GLS400 новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность 367 л.с. / 500 Нм, что выше, чем мощность 330 л.с. / 480 Нм V6 в исходящем GLS400

.

Кабина

Поскольку большинство GLS управляется водителем, мощность или вспомогательные средства управления являются второстепенными факторами. Таким образом, суть дела — это кабина, а тем более второй и третий ряды. Третий ряд теперь просторнее, чем раньше, и в нем сидят двое взрослых в довольно удобной позе с поднятыми коленями.GLS выпускается в шести- и семиместной конфигурации, и последняя, ​​вероятно, будет единственным вариантом для Индии. По сравнению с капитанскими сиденьями во втором ряду для шестиместной конфигурации, семиместный автомобиль имеет большую скамейку с центральным подлокотником, на которой размещается планшет Android с функциями сенсорного экрана для климат-контроля, массажа, жалюзи и т. обычные переключатели на двери также используются для регулировки вылета и наклона, но планшет делает ее более прохладной, а также управляет информационно-развлекательными функциями для Mercedes-Benz User Experience (MBUX) на заднем сиденье.

Кабина также имеет совершенно новый дизайн. Он имеет двухэкранную компоновку, которая теперь характерна для всех автомобилей Mercedes-Benz

нового поколения.

MBUX для передней части — это эволюция сверхкрутой системы GLE. Как и GLE, он позволяет вам устанавливать различные профили пользователей, которые настраивают кондиционирование, сидения и функции включения в соответствии с потребностями пользователя. Также есть элементы управления жестами, которые немного более интуитивно понятны, чем GLE, и могут различать передних пассажиров, чтобы соответственно реагировать на команды.Точно так же даже голосовые команды были усилены однонаправленными микрофонами наверху любого переднего сиденья, чтобы система знала, кто из двух передних пассажиров говорит с ней. Например, если передний пассажир просто скажет: «Мне жарко», снизится температура только на стороне пассажира! Мы пытались обмануть систему, но она работает почти безупречно и хорошо понимает индийские акценты.

В переднем ряду высота потолка увеличена на 5 мм, а ширина плеч — на 21 мм.Место для ног осталось без изменений

Во втором ряду на 7 мм больше места для головы, на 27 мм больше места для ног и на 3 мм больше места для плеч.

Третий ряд не такой вместительный, как уходящая машина. Высота над головой не изменилась, но пространство для ног уменьшилось на 10 мм, а пространство для плеч на 4 мм —

.

Когда мы сможем это попробовать?

Сначала мы сможем опробовать большинство из этих функций с GLE, так как GLS, как ожидается, появится где-то в первом квартале 2020 года. Текущая модель по-прежнему пользуется успехом для Mercedes-Benz, и, поскольку ее основной чертой остается размер, сидения и комфорт, он будет оставаться таким до того дня, когда замена прибудет в Индию во втором квартале 2020 года.

При размере 5207×1,956×1,823 мм новый GLS на 77 мм длиннее, на 22 мм шире и на 27 мм короче, чем предыдущая модель, которая имеет размеры 5130x1934x1,850 мм

Mercedes-Benz GLS 2020 года имеет колесную базу 3135 мм, что на 60 мм больше, чем у GLS-класса второго поколения

.

Новый GLS также набирает большие баллы по всем этим параметрам, поскольку он больше внутри и снаружи, а также обладает множеством новых удобств. Он также выглядит более спортивным благодаря более гладким линиям. Добавьте к этому улучшенные внедорожные возможности и хитрость E-ABC, и вы увидите универсал, который оправдывает свою изюминку — это внедорожники S-класса, а также некоторые другие.

Также смотрите: Видеообзор Mercedes-Benz GLS First Drive 2020 года

Цена (Экс-Дели)
от 99,9 рупий

Рабочий объем
2925cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
330

Максимальный крутящий момент (Нм)
700

Пробег
-NA-

Mercedes-Benz GLS: внедорожники S-класса.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Mercedes-Benz GLS India 2020 Обзор, тест-драйв

Что это?

Когда они переименовали GL-класс предыдущего поколения «X166», чтобы называть его GLS на полпути жизненного цикла, идея заключалась в том, чтобы закрепить его место в линейке как «внедорожники S-класса».Однако, поскольку это была всего лишь реконструкция, основанная на более старой архитектуре, это было не совсем для задачи. Однако с новым GLS «X167» больше шансов, что большой внедорожник достигнет высокой планки лимузина. Это потому, что этот был разработан с самого начала как предмет роскоши и более близок к своему собрату-седану. Но как этого добиться? Читать дальше.

GLS не просто большой, это гора внедорожника. Он на 77 мм длиннее старого автомобиля, 60 мм которого ушли на колесную базу, и на 22 мм шире.На полной высоте для бездорожья на его пневматической подвеске верх капота совпадает с моей грудью. 21-дюймовые колеса выглядят как раз подходящего размера, не комично большого, как несколько поколений назад, а их привлекательный дизайн с пятью спицами — заметное улучшение по сравнению с типично кротким выбором колес Merc. Кроме того, есть шины — 275-секционная передняя часть широкая, но сзади вы найдете пару 315/40 R21, которые раньше можно было прочитать только на Lamborghini. шины.Это значительно увеличивает присутствие на дороге.

Массивные 21-дюймовые задние шины с 315 секциями только добавляют ему танкового присутствия.

Один только обхват делает его легко идентифицируемым как GLS, но в целом это более мягкий и округлый вариант формулы. Больше никаких резких складок на боках, это все кривые. Фары намного меньше, задние фонари тоньше — каждая из них имеет новую светодиодную подпись Mercedes. Между прочим, эти адаптивные светодиодные фары оснащены так называемым «сверхвысоким дальним светом», который, как нам говорят, способен освещать дорогу на 650 метров впереди.Еще одна отличительная черта внедорожника Merc — непрактичные, но невероятно блестящие хромированные защитные пластины спереди и сзади, а также множество других блестящих деталей — на задней двери, бамперах и окантовке окон.

Как выглядит интерьер Mercedes-Benz GLS 2020 года?

На рынке много семиместных внедорожников, но GLS всегда был одним из немногих, в которых взрослый охотно рискнул бы оказаться в третьем ряду для долгого путешествия.Усилитель среднего ряда складывается (довольно медленно), чтобы позволить вам пройти, и после этого довольно легко забраться в третий ряд. Но по мере того, как сиденье передо мной возвращается на свое место, оно начинает портить мои колени, что необычно, поскольку я отчетливо помню, что третий ряд предыдущей версии был более просторным, с отдельной стеклянной крышей, которой сейчас нет. . Но это не значит, что вас здесь не очень хорошо обслуживают, потому что у вас есть специальные подстаканники, два из 11 USB-портов для зарядки этого автомобиля (однако, Type-C, поэтому носите с собой адаптер) и даже собственная климатическая зона. .Сами сиденья действительно имеют хорошую амортизацию и расположены так, чтобы вы не складывались, как лежак при хранении.

Dash напоминает высококлассный домашний развлекательный прибор с его большими экранами и динамиками Burmester. Качество сложно винить.

Причина такой нехватки места в том, что, стремясь быть больше похожим на S-класс, новый GLS пожертвовал пространством в третьем ряду, чтобы предложить еще больше в среднем ряду, включая 100 мм продольно-скользящего механизма с электроприводом и прямо сейчас он полностью настроен на режим полного лимузина.Чтобы разместить семерых, вам придется отказаться от некоторого места для ног во втором ряду, но это далеко не неудобно. Это разумный компромисс, поскольку большинство клиентов редко используют свой GLS в качестве 7-местного автомобиля, и в большинстве случаев более важным является средний ряд, подобный лимузину, для одного пассажира. Спинка сиденья также откидывается на 30 градусов, но при полном наклоне это не совсем тот салон, который вы найдете в S-классе. Сами сиденья также на ощупь жестче, чем в лимузине, и вы действительно сидите немного приподнятыми коленями из-за того, как откидывается основание сиденья.

Сиденье сдвигается на 100 мм, обеспечивая большое пространство для ног; хотя ест в третьем ряду.

Тем не менее, как только вы устроитесь на месте, у вас не будет причин жаловаться. Подушки на подголовниках возвращаются, и если вам нужно действительно абсурдное количество места для ног, сиденье переднего пассажира можно сдвинуть вперед сзади. Да, средний ряд — это скамейка, так что вы можете посадить сюда третьего пассажира, но им придется поставить ноги на выдвинутую центральную консоль между передними сиденьями.В режиме полного лимузина вам нужно откинуть вниз центральный подлокотник, на котором видны подстаканники, беспроводная зарядная панель и съемный контроллер планшета. Вы можете использовать его как обычный планшет Android, но это также контроллер для таких вещей, как 64-цветное окружающее освещение, климат-контроль, мультимедиа и радио. Но пока я возился с ним, я понимаю, что это все — он не позволит вам просматривать или управлять навигацией, регулировать сиденья или открывать жалюзи или панорамный люк на крыше. Вы, вероятно, получите немного больше возможностей для игры, если добавите дополнительные задние развлекательные экраны.

Не такой просторный, как раньше, и средний ряд нужно перемещать вперед.

Если вы путешествуете с семью пассажирами на борту, есть вероятность, что вам понадобится место для их багажа, а с 355 литрами места при поднятых сиденьях багаж на выходные не проблема. В багажнике есть одна кнопка, которая опускает пневматическую подвеску для облегчения погрузки, а другая может складывать третий и второй ряды, чтобы высвободить невероятные 2400 литров!

Какое оснащение и функции вы найдете в Mercedes-Benz GLS 2020 года?

Итак, средний ряд явно является изюминкой этого внедорожника, но мне сказали, что новый GLS очень любит тех, кто сидит впереди, и это еще до того, как вы даже повернете колесо.Кресла для отдыха могут быть сзади, но домашняя развлекательная система находится впереди — я вхожу, и меня встречает высокая широкая приборная панель с бесшовной стеклянной панелью, на которой установлены два 12,3-дюймовых экрана с высоким разрешением. Это, конечно, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и экран приборов, но то, как все это собрано вместе, действительно похоже на стильный, но высокотехнологичный блок, в котором установлен плоский экран 4K в вашем кабинете. У него также есть Hi-Fi, звуковая система Burmester с 13 динамиками, известная своими хромированными решетками динамиков по всему салону.

Панорамный люк в крыше, как всегда, приветствуется, но нет стекла третьего ряда, как в старом GLS.

Все это объединено в то, что мы теперь ожидаем от Mercedes: дорогая искусственная кожа Artico, глянцевая текстура древесины и распределительное устройство из матового металла. Вам не обязательно иметь эту обивку кремового цвета, если вы думаете, что она слишком быстро испачкается — также доступны черный и кофейно-коричневый цвета. Четыре круглых дефлектора кондиционера в центре приборной панели превратились в прямоугольную форму для этого прочного внедорожника, как и в меньшем GLE.Фактически, за исключением использования отделки из полированного, а не из матового дерева, вся передняя кабина идентична GLE.

Цифровая приборная панель легко настраивается; Сенсорный экран выглядит потрясающе и отлично работает.

Список гаджетов и приспособлений исчерпывающий, и все он вращается вокруг MBUX — новейшей информационно-развлекательной системы бренда, которая довольно хороша. Сенсорный экран красив на вид, четкий и плавный в использовании, и если вы не хотите отвлекаться, используя его на ходу, между сиденьями есть сенсорная панель и очень интуитивно понятные элементы управления на рулевом колесе.В наши дни неудивительно, что GLS — это подключенный автомобиль со встроенной электронной SIM-картой и что у него есть партнерское приложение, которое позволяет вам следить за автомобилем, запускать и предварительно охлаждать его и даже управлять окнами. и люк удаленно. Но возможности подключения идут немного дальше: голосовой помощник под управлением ИИ, который реагирует на «Привет, Мерседес», а затем подключается к облаку, чтобы предоставить гораздо более широкий диапазон ответов и результатов, чем вы ожидаете. Есть даже такие интересные функции, как сиденья, которые могут угадать ваше положение за рулем только по вашему росту, и освещение кабины, которое активируется с помощью датчиков движения.После всего этого 360-градусные камеры, 9 подушек безопасности и автопарковочный ассистент кажутся немного обычными. Но опять же, все это доступно и в GLE, и, возможно, сиденья с подогревом и вентиляцией — передние и задние — сделали бы GLS более роскошным.

Задний контроллер планшета крутой, но на удивление простой.

Каким будет управлять Mercedes-Benz GLS 2020 года?

В отличие от GLE, вы не найдете четырехцилиндрового двигателя под капотом большого GLS, но два варианта с шестью цилиндрами являются общими для двух моделей.450 — это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 367 л.с. и 500 Нм, который соединен с системой мягкого гибрида 48 В, которая добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм электрического наддува при резком ускорении, в то время как 400d использует 3,0-литровый прямой -шесть турбодизелей мощностью 330 л.с. и 700 Нм.

Гибридная система 48 В на бензиновом GLS 450 добавляет 22 л.с. и 250 Нм электронного наддува при резком ускорении.

Когда я нажимаю кнопку стартера на 400d, дизельный двигатель запускается с легким ропотом, а затем… его почти нет.Я должен проверить тахометр, чтобы убедиться, что он действительно переворачивается. Утонченность просто невероятная! Это дизельный двигатель OM656 нового поколения, который мы также видели в S 350d и G 350d, но, как следует из названия, этот 400d более мощный, поэтому при первых признаках открытой дороги мой первый инстинкт — полежать. Это. Я не ожидал взрывного ускорения. Вместо этого вы получаете сначала небольшое колебание, когда 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается на правильную передачу, а затем приятный длинный скачок крутящего момента без ослабления и приглушенное рычание прямой шестерки в придачу.Это то же самое для этого роскошного 2,5-тонного дизельного гиганта. Беглый взгляд на спидометр показывает, что мы незаметно перешли на трехзначную цифру, а резкое нажатие на тормоза говорит мне, что, возможно, они могут почувствовать себя немного подавленными всей этой скоростью и весом вместе взятыми.

Несмотря на то, что он хорошо маскирует это, скорость все там, с 0-100 км / ч, разгоняющимся за скудные 7,48 секунды, согласно нашему испытательному оборудованию — невероятно, учитывая массу на работе! На 20-80 км / ч и 40-100 км / ч время 4.75 секунд и 6,22 секунды соответственно тоже впечатляют, но я чувствую, что они могли бы быть еще лучше, если бы коробка передач реагировала немного быстрее.

0-40232 км / ч с

32 0,9

31,68 -80 км / ч (на кикдауне)
2020 Mercedes-Benz GLS Показатели ускорения
GLS 450 GLS 400d
0-20 км / ч 0,93 с 1,03 с
0-60 км / ч 3,27 с 3,43 с
0-80 км / ч 4.90-е 5,17 с
0-100 км / ч 7,15 с 7,48 с
0-120 км / ч 9,76 с 10,41 с
10,41 с
0–160 км / ч 17,68 сек. 18,27 сек.
0–180 км / ч 23,68 сек. 24,12 сек.
0–200 км / ч
4.35 с 4,75 с
40-100 км / ч (в режиме Kickdown) 5,33 с 6,22 с

Если доработать дизельную версию, бензин 450 будет молчать как могила. Нажатие кнопки пуска и оставление ее на холостом ходу не издает звука, и даже в движении вы едва ли можете сказать, что он включен, пока вы не увеличите его до 3000 об / мин, и тогда вы получите звук, более приятный тот, что в дизеле. А если вы думали, что дизель работает быстро — этот еще быстрее.Электронный наддув от мягкой гибридной системы действительно хорошо откалиброван, включается и отключается незаметно, маскируя любое подобие турбо-лага и позволяя разгонять большой внедорожник до 100 км / ч всего за 7,15 секунды. Поток мощности не прерывается, и он будет тянуть довольно сильно, пока не наступит время для следующей передачи. Имейте в виду, что эту версию 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач также можно легко поймать из-за внезапного нажатия педали акселератора. Вы не пропустите отсутствие спортивного режима в 400d, но в этой бензиновой версии можете.Это, безусловно, более яркая и захватывающая трансмиссия из двух.

На большой автомагистрали GLS непревзойденно быстр, тих, расслаблен и довольно стабилен. Он не кажется полностью связанным, и законы физики заставляют меня четко осознавать высоту и вес этой машины. Когда я сворачиваю в сторону небольших сельских дорог, тщательно прокладывая их через свою первую кассу, меня это немного беспокоит. Сначала я постоянно осознавал его размер, но легкое рулевое управление вскоре вселило в меня уверенность, чтобы управлять большим внедорожником в пробках.Тем не менее, если вы живете в таком городе, как Мумбаи, где пространство любого типа имеет большое значение, вам придется быть готовым к тому, насколько велик GLS. Вам понадобится место для парковки больше среднего, на которое будет легко заехать, не выходить на слишком узкие улицы и следить за другими транспортными средствами, которые теперь меньше ваших. И хотя развороты не кажутся слишком сложными благодаря легкому рулевому управлению, они потребуют много места из-за диаметра разворота 12,52 м.

Он едет ровно и верно по гладкому шоссе, но может выбиться из колеи на ухабах.

По мере того, как лучшие выбоины в сезон дождей становятся все больше и острее, эти большие колеса и шины дают о себе знать, и автомобиль действительно немного покачивается на своей мягкой пневматической подвеске. По мере того, как все становится более гладким, а дороги улучшаются, меняется и поездка, с тем типично мягким ощущением, которое вы получаете от пневматических рессор, образующих гигантскую подушку под автомобилем.

Неудивительно, что этот 2,5-тонный внедорожник длиной 5,2 м не для быстрого прохождения поворотов.

Жесткий поворот? Зачем в таком большом внедорожнике? Как и следовало ожидать, он много катится, а массы просто слишком много, чтобы двигаться со скоростью; это гораздо приятнее в менее бешеном темпе.Интересно, что, как и в GLE, полностью убрали спортивный режим, поэтому, хотя подвеску можно поднять для езды по бездорожью, она не опускается и не усиливается, когда вы хотите быстро ехать. За границей вы получаете активные стабилизаторы поперечной устойчивости как часть пакета e-Active Body Control, который значительно улучшает ситуацию, но в Индии этого нет. Рулевое управление действительно удивляет хорошей обратной связью и весом на скорости, но лучше всего наслаждаться этим в более медленном темпе.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска?

Хорошо, возможно, GLS не такой роскошный, как лимузин S-класса, но тогда как это могло быть? Простым фактом является то, что требования к габаритам и практичности внедорожника — огромная масса, большие колеса, высокий клиренс, складывающиеся сиденья — усложняют его достижение как роскошный автомобиль.Но тогда, и за 99,90 рупий (бывший выставочный зал), он также стоит примерно на 38 рупий меньше, чем S-класс. Возможно, тогда лучше называть его так, как он есть — флагманский внедорожник Mercedes-Benz, поскольку это роль, которую он играет для T. У него есть внешний вид и присутствие на дороге, что составляет половину битвы, выигранной здесь, в Индии, и там замечательно много места, чтобы растянуться; идеально подходит для водителя с водителем. Он оснащен парой мощных двигателей и универсальной способностью идти куда угодно, а также с надлежащим комфортабельным семиместным помещением, ваша семья захочет совершать поездки на ферму каждые выходные.Если вам нужен Mercedes, способный на все, GLS — это то, что вам нужно.

См. Также:

Mercedes-Benz GLS 2020 видеообзор

роскошных автомобилей — седаны, внедорожники, купе и универсалы

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Владельцы
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Инвентарь
    • Новый инвентарь
    • Сертифицированный подержанный
    • Специальные предложения
    • Специальные предложения

  • Найти продавца
  • Владельцы
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
  • Транспортные средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Транспортные средства и концепции будущего

Mercedes-Benz GLS: вдохновение

      Привет

      • Наши автомобили
        • AMG
          • AMG E53 4MATIC + Салон
          • AMG E53 4MATIC + универсал
          • AMG E53 4MATIC + купе
          • AMG C43 4MATIC Купе
          • AMG GLE43 4MATIC Купе
          • AMG G63
        • Компактные автомобили
          • A-Класс Хэтчбек
          • B-Класс Хэтчбек
        • Поместья
          • C-класс универсал
        • Салоны
          • Седан А-Класса
          • C-Класс Седан FL
          • E-Класс Седан
          • S-Класс Седан
          • Mercedes-Maybach S-Class Седан
        • Купе
          • Купе C-Класса FL
          • Купе E-Класса
          • CLA купе
          • CLS купе
        • Внедорожники
          • Внедорожник G-класса
          • GLA внедорожник
          • GLB внедорожник
          • GLC внедорожник
          • GLE Внедорожник
          • GLS внедорожник
          • GLC купе
          • GLE купе
        • Фургоны
          • MPV V-Класса
        • Обзор модели
      • Найти и купить
        • Корпоративные решения Автопарк Mercedes-Benz и мобильные решения.
        • Дипломатические продажи по всему миру, престижно, безопасно.
        • Подержанный автомобиль, сертифицированный Mercedes-Benz Лучшие подержанные автомобили Mercedes-Benz.
        • Текущие предложения Воспользуйтесь нашими отличными условиями.
        • Обзор средств массовой информации Ознакомьтесь с отзывами экспертов о Mercedes-Benz, не выходя из дома.
        • Загрузить брошюру и прайс-лист Скачать брошюру и прайс-лист Mercedes-Benz
        • Ближайшие представительства
        • Заказать тест-драйв
      • Финансирование и обслуживание
        • Кампания и акции Ознакомьтесь с нашими предложениями и акциями здесь
        • Зона Владельца
          • Ремонт и обслуживание Ваш Mercedes в надежных руках.
          • Ремонт и гарантии Ваш официальный дилер Mercedes-Benz всегда рядом, если что-то случится.
          • Управление авариями Комплексные решения, дающие вам полное спокойствие
          • Пакеты услуг Повысьте уверенность в стоимости услуг для большего спокойствия
        • 24-часовая помощь на дороге Мы позаботимся о вас.
        • Сервис и обслуживание
          • Обзор Ваш Mercedes в надежных руках.
          • Гарантия и ремонт Ваш авторизованный дилер Mercedes-Benz всегда рядом, если что-то случится.
          • Помощь при авариях и поломках Мы позаботимся о вас.
        Записаться на прием
      • Технологии и инновации
        • Электрическая мобильность
          • Обзор
          • Электромобили
          • Подключаемый гибрид
          • Топливный элемент
          • Зарядка и услуги
          • Приложение EQ Ready
        • MERCEDES-AMG
      • Запчасти и аксессуары
        • Текущие предложения
        • Оригинальные запчасти и аксессуары Убедитесь, что ваш Mercedes-Benz остается Mercedes-Benz.
        • Аксессуары Подходящие аксессуары для вашего автомобиля
        • Коллекции стильных вещей Mercedes-Benz на все случаи жизни
        • Ближайшие представительства
      • Mercedes-Benz Мир
        • Путешествие Mercedes-Benz отмечает 50-летие в Индонезии
        • Стиль жизни и мода Мероприятия Mercedes-Benz в области моды и моды по всему миру.
        • Новости и события Важные новости от Mercedes-Benz вкратце
        • История Испытайте великие моменты в истории автомобилестроения.
        • Спорт Наше стремление к максимальной производительности.
        • Дизайн Мы создаем идиому дизайна автомобильного будущего.
        • Стипендиальная программа AMA для продвинутого современного ученичества

      близко

      • Вдохновение
      • Оборудование
      • Специальные предложения и услуги

      Онлайн-бронирование тест-драйва — Mercedes-Benz

        регистр

          Привет

          регистр
          • Mercedes me Войти
            • Мои данные
            • Мои автомобили
            • Мой почтовый ящик
            • Мои настройки
            • Условия использования
            • Mercedes me Поддержка
            • Выйти
          • Наши автомобили
            • Компактные автомобили
              • A-Класс Хэтчбек
            • Салоны
              • А-класс
              • C-класс
              • E-класс
              • S-класс
            • Купе
              • C-класс купе
              • Купе E-Класса
              • CLA купе
              • CLS купе
            • Внедорожники
              • G-класс
              • GLA
              • GLB
              • GLC
              • GLE
              • GLS
              • GLC купе
              • GLE купе
            • Mercedes-AMG GT
              • Mercedes-AMG GT Купе
              • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
            • Обзор модели
            • Конфигуратор
          • Найти и купить
            • Обзор модели
            • Сертифицированный подержанный автомобиль
            • Корпоративный, дипломатический и флот
              • Корпоративное решение
              • Дипломатические продажи
              • Программа для вернувшихся экспертов
            • Центр загрузок
            • Прейскурант
            • Рекомендации по модели
            • Конфигуратор
            • Ближайшие представительства
          • Финансирование и обслуживание
            • Текущие предложения
            • Финансирование и страхование
              • Обзор
              • Финансирование
              • Лизинг
              • Страхование
              • MobilityPlus
              • Финансовый калькулятор
              • Поиск финансовых продуктов
              • MBSM Office CMCO Часы работы
            • Площадь владельца
              • Моя служба
              • Сервис и обслуживание
              • Ремонт и гарантия
              • Центр обслуживания клиентов
            • Service24h Помощь на дороге
            Запишитесь на прием
          • Технологии и инновации
            • AMG
            • Эквалайзер
              • Электромобиль
              • Электромобили
              • Подключаемый гибрид
              • Зарядка и услуги
              • Приложение EQ Ready
            • Мерседес меня
              • Мерседес меня
              • Mercedes me ID
              • Mercedes me connect
              • Mercedes me адаптер
              • Часто задаваемые вопросы о Mercedes me
            • MBUX
          • Запчасти и аксессуары
            • Оригинальные запчасти и аксессуары
              • Оригинальные детали
              • Оригинальные аксессуары
              • Оригинальный уход за автомобилем
              • Оригинальные шины Mercedes-Benz
            • Адаптер Mercedes me
            • Коллекция Магазин
              • Коллекции
              • Модель Cars
              • Текущее продвижение
          • Мерседес мир
            • Новости и события
            • Образ жизни и мода
            • MercedesTrophy
            • Продвинутое современное обучение

          Вверх

          • Легковые автомобили
          • Тест-драйв

          Оставайтесь с нами на связи.

          Mercedes-Benz в социальной сети:

          • Facebook
          • YouTube
          • Instagram

          Купить Mercedes-Benz

          • Конфигуратор
          • Заказать тест-драйв
          • Найти дилера
          • Последние предложения

          Уведомление о покупке

          • Поиск модели
          • Финансовый калькулятор
          • Поиск финансовых продуктов
          • Брошюры и прайс-листы

          Автовладельцы

          • Записаться на прием
          • Service24h Дорожная помощь
          • Центр обслуживания клиентов

          О нас

          • Компания
          • Новости и события
          • Карьера
          • Свяжитесь с нами

          Мерседес мне

          • Часто задаваемые вопросы
            • © 2020.Mercedes-Benz Malaysia Sdn Bhd. Все права защищены (поставщик)
            • Печенье
            • Защита данных
            • Официальное уведомление

            Поделиться фильмом Поделиться изображением

            Facebook

            Pinterest

            Google+

            Твиттер

            .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *