Глория соль: Глория, Торгово-инвестиционная компания. ТИК Глория — соль техническая галит пищевая

Содержание

SOLI DEO GLORIA (SDG) BOUTIQUE HOTEL 4* (Йоханнесбург, Африка — Южная Африка) — отзывы, фото и сравнение цен

Часто задаваемые вопросы об отеле Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель

Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель?

Ближайшие достопримечательности: Музей Гектора Питерсона (6,1 км), Mandela House (5,7 км) и Orlando Towers (5,1 км).

Какие удобства и услуги доступны в отеле Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель?

Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.

Какая еда и напитки доступны в отеле Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель?

Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.

Доступна ли парковка в отеле Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель?

Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки бесплатная парковка и охраняемая парковка.

Какие рестораны расположены недалеко от отеля Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель?

Поблизости находятся следующие рестораны: Robby’s Place, Sakhumzi Restaurant и Wandies Place.

Есть ли в отеле Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель возможность заниматься спортом?

Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам фитнес-центр и сауна.

Предлагает ли отель Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель трансфер от/до аэропорта?

Да, отель Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.

Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель?

Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Mandela House (5,7 км), Walter Sisulu Square (6,8 км) и Credo Mutwa Cultural Village (5,4 км).

Доступен ли отель Соли Део Глория (Сдг) Бутик Отель?

Да, отель предлагает пандусы для кресел-каталок. Если у Вас есть конкретные запросы, мы рекомендуем заранее позвонить и уточнить.

Глория (Пуленк) — Gloria (Poulenc)

Глория
Хоровая музыка Фрэнсиса Пуленка
Каталог FP 177
Язык латинский
На основе Глория
Составлен 1959 г.  ( 1959 )
Выполнила 21 января 1961 г.  ( 1961-01-21 )
Подсчет очков
  • сопрано соло
  • смешанный хор
  • оркестр

« Глория » Фрэнсиса Пуленка , FP 177, сочиненная для сопрано соло, большого оркестра и хора , представляет собой установку текста « Глория» из массового ординарного . Одна из самых известных работ Пуленка, она была заказана Фондом Кусевицкого в честь Сергея Кусевицкого и его жены Натальи, однофамильцев фонда.

Фон

Позже Пуленк утверждал, что идея «Глории» возникла, когда он работал над своей оперой « Диалоги Кармелитов» , хотя с уверенностью установить датировку его первоначальных набросков было невозможно. Он также сказал, что «Laudamus te» был вдохновлен видом монахов-бенедиктинцев, играющих в футбол . 18 апреля 1961 года композитор написал Бернару Гавоти, что он «вернулся к работе» и «только начал играть Gloria для хора, солиста и оркестра в стиле Вивальди ».

Несмотря на заказ Фонда Кусевицкого, создание «Глории» Пуленка не было прямым результатом их участия. Весной 1959 года организация запросила симфонию у композитора, который ответил, что этот жанр «не для меня». За этим последовало предложение об органном концерте, которое Пуленк отверг, сказав им, что он уже написал концерт. 7 июля организация ответила, что их консультативный совет утвердил комиссию в размере 2000 долларов (примерно 18000 долларов в 2020 году) за произведение по выбору композитора. 3 августа Пуленк ответил, что он уже начал работу над своей Gloria. Партитура была завершена в июле 1960 года.

Движения

Произведение разделено на шесть частей:

  1. Gloria in excelsis Deo ( соль мажор )
  2. Лаудамус те ( до мажор )
  3. Domine Deus, Rex caelestis ( си минор )
  4. Domine Fili unigenite ( соль мажор )
  5. Domine Deus, Agnus Dei ( си-бемоль минор )
  6. Qui sedes ad dexteram Patris ( соль мажор )

Описание

Первая часть открывается великолепным аккордовым мотивом медных духовых инструментов, очень напоминающим вступление Игоря Стравинского « Серенада ля ля фортепиано»

(1925). Затем хор начинает петь с акцентом и декламацией. Введение начинается соль мажор и переходит в аккорд соль минор, после чего деревянные духовые инструменты вступают в параллельные 4-е и 7-е. Припев вступает в ритме с двумя точками, напоминающем фанфары для духовых, в тональности си минор в сопровождении трезвучий си минор поверх педали G в басу. Это сопоставление соль мажор и си минор очень важно, и оно возвращается на протяжении всего произведения.

Вторая часть — самая веселая, она открывается странным быстрым вступлением духовых инструментов. Легкая мелодия повторяется на протяжении всего движения вместе с часто меняющимся размером. Это движение в тональности C с небольшими отклонениями. Последняя строка текста, начинающаяся с «Gratias agimus …», выполнена в мрачной хроматической манере, придавая потусторонний характер посреди разгула движения. После этой передышки происходит переключение на ми-бемоль над басовой фигурой «oompah». Акцентирование текста в этом движении было названо «извращенным» из-за его неречевых паттернов.

Третья часть начинается с чрезвычайно драматичной сольной партией сопрано после вступления деревянных духовых инструментов. Движение завершается пикардовой третьей , подготавливая почву для более радостной четвертой части.

Четвертая часть является самой короткой и напоминает вторую часть по шутливому характеру оркестровых фраз, но содержит некоторые акцентированные характеры первой части в частях припева. Мелодические линии часто пентатонические, а быстрый темп и зажигательные ритмы создают впечатление кружения и танца, основанного на постоянном возвращении темы.

Пятая часть открывается деревянными духовыми инструментами и напоминает третью часть с возвращением солиста сопрано в качестве лидера. Музыка мрачна и загадочна, отчасти из-за включения в вступительную мелодическую линию сопрано как усиленной четвертой, так и увеличенной пятой части. Движение завершается аккордом ми-бемоль минор , на квинту ниже, чем начало си-бемоль минор, что придает неловкость и таинственность в конце.

Особо следует отметить сходство соло кларнета в этой части с частями первой и второй частей более поздней сонаты для кларнета Пуленка.

Шестая часть начинается с чередования припева а капелла и междометий оркестра, интонирующего тему фанфар из первой части. После вступления основная установка текста напоминает первую часть с рабочей строкой шестнадцатой ноты в верхних струнах над ходячим басом. Заключительной части предшествует соло «Аминь» из сопрано, вторит припеву. Хор продолжает повторение текста, на этот раз в сочетании аккордов си минор и соль мажор в оркестре. Тема фанфар из первой части возвращается в последний раз перед финальным «аминь», торжествующе медленнее и грандиознее. Финальное «Аминь», произносимое сопрано на ре мажор, относится к аккордам си минор и соль мажор, сыгранным одновременно в конце пьесы.

Прием

Премьера «Глории» состоялась 21 января 1961 года в Бостоне, штат Массачусетс , в исполнении Бостонского симфонического оркестра и хора Pro Musica под управлением Чарльза Мюнча с Адель Аддисон в качестве солистки. Присутствовавший Пуленк сообщил Пьеру Бернаку, что премьера прошла «очень хорошо, очень хорошо, удачно», но он предпочел «грандиозную» заключительную репетицию Мюнха концерту.

Жорж Претр , солистка Розанна Картери и хоры, подготовленные Ивонн Гуверне, дебютировали в «Глории» во Франции 14 февраля, и те же силы впоследствии сделали премьерную запись под руководством композитора. Среди более поздних записей музыки, RCA Victor, записанный хоралом Роберта Шоу в 1965 году, выиграл премию Грэмми за «Лучшее хоровое исполнение».

Рекомендации

Библиография

дальнейшее чтение

  • Барроу, Ли Г. (2013). Глория , монография и список исправлений Фрэнсиса Пуленка . BarGraphica. ISBN   978-1490959917 .

внешняя ссылка

Мадагаскар «Глория»

Выберите категорию:

Все ПИЦЦА Хлеб Булочки/Пирожки Торт на заказ » Тематические » Свадебные » Детские » Праздничные Торт Серийный Европейские тортики Пирожные/Десерты Кондитерские изделия Кулинария Сыры Молочная продукция » Молоко » Яйцо » Творог / Сырки » Масло / Маргарин » Кисломолочные продукты » Сметана / Сливки » Йогурты, творожки » Молоко сгущенное Крупы » Мука » Макароны » Крупы и бобовые » Каши » Подушечки /мюсли » Продукты быстрого приготовления Бакалея » Соль / Сахар/ Уксус/Специи » Горчица / Хрен » Овощные консервы » Томатная паста / Кетчуп » Соусы / Майонез » Рыбные консервы » Снеки » Мед » Растительное масло Заморозка Свежее мясо » Говядина » Мясо птицы » Свинина » Баранина Гастрономия » Сосиски /Сардельки » Колбаса » Ветчина » Деликатесы Овощи Фрукты Сухофрукты Напитки » Соки/Нектары » Газированные напитки » Вода » Энегетики » Квас » Холодный чай Чай/Кофе Конфеты Мороженое Детское питание

Производитель:

ВсеBorjomiCoca-ColaEvianJ-7PepsiRichВес 2кг. Оформление включено в стоимостьДол-ХлебДол-ХлебООО «Объединенная Водная Компания»Святой Источник

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Акциз на продукты с сахаром и солью

Под предлагаемый налог могут попасть соусы, консервы, пельмени и газировка

В России предложили ввести акцизы на продукты с повышенным содержанием сахара и соли. Общественная палата РФ, Российский союз налогоплательщиков и Институт развития правового общества направили письма с такой инициативой главам Минфина, Минпромторга и Минздрава. Размер акциза должно определить правительство, считают авторы предложения. При этом цены на ряд продуктов могут вырасти, отметили эксперты.

В числе продуктов, на которые могут быть распространены акцизы, — соусы, консервы, готовая мясная продукция, продукты быстрого приготовления (пицца, пельмени, фастфуд), сладкие газированные напитки, сказал «Известиям» один из авторов инициативы, первый зампред комиссии по экспертизе общественно значимых законопроектов и иных правовых инициатив ОП РФ Артем Кирьянов. Однозначно должны быть введены акцизы и на совершенно необязательные для потребления товары, такие как кондитерские изделия (торты, пирожные), подчеркнул он.

Люди должны четко понимать, что вредно, а что полезно для питания, полагает депутат ГД Сергей Вострецов. Продукция с повышенным содержанием соли или сахара как минимум должна содержать указание о вреде употребления этих веществ в больших количествах, по аналогии с табаком и алкоголем, считает парламентарий. Вопрос ввода акцизов на такую продукцию — дискуссионный, добавил он. — Введение акциза повлияет на цену, как повлияло на табак и алкоголь. Но если в результате в стране будет меньше заболеваний и смертности, связанных с употреблением вредных продуктов, такая мера будет оправданной, — считает Сергей Вострецов.

Акцизы — это «амортизация» здоровья потребителя: государство разрешает покупать и употреблять продукты с высоким уровнем сахара и соли, а специальный налог идет на компенсацию тех болезней, которые вызывают их повышенное потребление, считает диетолог, член Российской ассоциации эндокринологов Алекс Плато.

Подробнее:
https://iz.ru/1089037/mariia-perevoshchikova-evgeniia-pertceva/nesladkaia-zhizn-na-produkty-s-lishnimi-sakharom-i-soliu-khotiat-vvesti-aktcizy?destination=node/1089037
https://tass.ru/ekonomika/10041081


Gloria Golf Resort 5* (Турция/Средиземноморский регион/Белек). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

иНак оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Безопасность в отеле

5.0 Благоустройство территории

5. 0 Рестораны и бары

— Удобная парковка

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Анимация

5.0 Вежливый и внимательный персонал

5. 0 Работа ресепшен

5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

5.0 Номера

5.0 Звукоизоляция в номере

5.0 Качество мебели, сантехники

5. 0 Кондиционирование номеров

5.0 Уборка номеров

5.0 Пляж

5.0 Инфраструктура пляжа

5.0 Комфортное число отдыхающих

5. 0 Удобный вход в море

5.0 Чистота на пляже

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Деловая поездка

5.0 Если нужно только переночевать

5. 0 Парой

5.0 С друзьями

5.0 Семейный с детьми

— Спокойный

5.0 Тусовочный

5. 0 Сервисы для детей

5.0 Детская анимация

5.0 Инфраструктура для детей

5.0 Питание для детей

4.5 Удобство расположения

5. 0 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.

4.0 Кафе, рестораны, магазины

4.0 По отношению к достопримечательностям

5.0 По отношению к пляжу

Музыкальный Эверест! Камерата Сибири

Описание

Оркестр «Камерата Сибири»
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный деятель искусств России и Украины Антон Шароев  

Хоровая капелла Тюменской филармонии
Художественный руководитель – заслуженный артист России Альберт Мишин
Главный хормейстер – Вера Бурковская

Солисты – лауреаты международных конкурсов Мария Блажевич (орган), Юлия Прямова (скрипка), Эльвира Саниевская (сопрано), Наталья Терентьева (меццо-сопрано)


ПРОГРАММА

А. Вивальди «Глория» для солистов, хора, оркестра и органа
В.А.Моцарт Симфония №40 соль минор

Если посмертная слава Вивальди как автора инструментальной музыки постепенно росла примерно с середины прошлого века, то его многочисленные вокальные — светские и духовные произведения стали известны только в ХХ веке.

Впервые после почти 200-летнего забвения несколько духовных произведений, таких как «Gloria» и «Stabat Mater», прозвучали в сентябре 1939 года. В период подготовки рукописей к исполнению композитор Альфредо Казелла писал, что «как автор духовной музыки Вивальди нисколько не уступает творцу инструментальных концертов». Однако только в послевоенное время почитателям Вивальди удалось познакомить широкую музыкальную общественность с этой важной областью его творчества.

Gloria in Excelsis Deo (Слава в вышних Богу, Глория) — древний христианский богослужебный гимн, входящий в состав католической мессы. 

«Глория» Вивальди — развернутая вокально-симфоническая композиция из нескольких номеров, объединенных логикой музыкального развития. Произведение в ре мажоре написано для хора и оркестра, состоит из 12 номеров, образующих самостоятельный музыкальный цикл. Первые 7 номеров раскрывают образы беспредельного ликования, прославления мира на земле и в сердцах людей. Номера 8 и 9, где говорится о страданиях Христа-человека, создают лирический центр произведения; музыка проникается глубокой скорбью, страстной мольбой о пощаде. Номер 10 возвещает торжество справедливости, подготавливая переход к смысловой и образной репризе цикла; музыку начала произведения сменяет грандиозная двойная фуга финала (№ 12).

Симфония № 40 Соль минор ― одно из наиболее популярных произведений Моцарта. Симфония завершена 31 июля 1788 года.

В состав оркестра симфонии входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы.

Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:

Allegro-аллегро
Andante-анданте
Menuetto ― Trio
Allegro assai

Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.

Первая часть начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия. Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии.

«В самом этом факте нет ничего удивительного, — писал советский музыковед Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль».

Медленная вторая часть написана в тональности ми-бемоль мажор.

Третья часть (менуэт), в тональности соль минор. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль минор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).

Финал симфонии написан в тональности соль минор.

Шуберт Ф.

Месса Соль мажор D 167 для солистов, смешанного хора и оркестра

1. Kyrie

2. Gloria

3. Credo

4. Sanctus

5. Benedictus

6. Agnus Dei

 

«Благоухающая», «нежная», «изящная»…

Месса была вдохновлена первым любовным чувством 18-летнего композитора. Друг Шуберта Ансельм Хюттенбреннер спустя двадцать шесть лет после смерти композитора вспомнил разговор, в котором Шуберт сказал, что «Я любил кого-то очень нежно, и она любила меня также …. В течение трех лет она надеялась, что я женюсь на ней; но я не мог найти положение, которое предусмотрит нас обоих».

Семья Терезы Гроб жила неподалеку от Шубертов. Тереза пела в приходской церкви Лихтенталя, которую посещал будущий композитор. Тереза обладала красивым голосом, а её брат, Генрих, был талантливым пианистом и скрипачом. Две семьи стали близкими благодаря совместному музицированию.

Для столетних торжеств церкви молодой Шуберт закончил свою первую мессу в июле 1814; и 16-летняя Тереза спела партию сопрано на премьере, которую Шуберт продирижировал сам.

Последовавший бурный расцвет творчества композитора в 1815-1816 годах исследователи связывают с влюбленностью Шуберта. Вторая месса, негласно посвящённая Терезе, была создана всего за 5 дней! Это сочинение словно пронизано светом. В нем почти нет полифонического письма, большинство частей – небольшие лирические высказывания солистов, наполненные так характерной для Шуберта песенностью, вокальные партии сопровождают струнный оркестр и орган.

Интересна дальнейшая судьба Мессы Соль мажор: «После того, как брат Шуберта, Фердинанд, «разукрасил» ее инструментальными прибавлениями, она появилась в 1846 году у Марка Берре в Праге, как произведение капельмейстера Роберта Фюрера, чье имя путем такого неслыханно наглого плагиата стало бессмертным…Шуберту вовсе не казалось важным восхваление Бога в мастерских фугах. Его гораздо больше привлекало разукрашивать богатую и значительную поэзию текстов месс. Благоухающая, нежная Месса Соль мажор была слишком изящной, недостаточно грандиозной, чтобы прослыть «красивой». В Лихтентальской приходской церкви эта месса ещё могла сойти. Но для того, чтобы быть исполненной в большой монастырской церкви Клостернойбурга ее нужно было «украсить». Фердинанд позаботился об этом, для чего прибавил к струнному оркестру две трубы и литавры. Бога прославляют трубами и литаврами. И до самого последнего времени эта месса исполнялась в Клойстернойбурге в этой редакции по рукописным голосам. Позже в 1845 Фердинанд добавил к партитуре еще гобои (или кларнеты) и фаготы» — писал в Вальтер Дамс в 1903 году.

normblog: Профиль normblog 108: Gloria Salt

Глория Солт родилась в Нью-Йорке. После получения степени по истории и международным отношениям в Университете Дьюка и Баллиол-колледже в Оксфорде она год проработала в вашингтонском аналитическом центре, а затем в различных инвестиционных банках Нью-Йорка в качестве финансового редактора. Она переехала в Израиль в конце 2000 года, через год вышла замуж в Яффо, а через год у нее родился сын. Глория живет примерно в получасе езды к северу от Тель-Авива и ведет блог на сайте Apropos of Nothing.


Почему вы ведете блог? > Это невероятно мотивирующий инструмент для письма. Предпосылка аудитории (даже если ее нет) делает для меня две великие вещи: она заставляет меня прояснить то, во что я верю, и она вынуждает меня встать на стул и слова на экране. Это как писать сериал: нужно выкрутить его и сохранить свежим, иначе все кончено. Оказывается, мне очень нравится такое давление.

Каким был ваш лучший опыт ведения блога? > Вдумчивые и дружелюбные письма, которые я получил от людей со всего мира.Кроме того, я признаю, что Instalanches заставляют меня чувствовать себя ужасно хорошо.

Каким был ваш худший опыт ведения блога? > Слишком рано говорить об игре. Пока ничего страшного.

Какие ваши любимые блоги? > Мои ежедневные чтения включают Эндрю Салливана, PooterGeek и Shaister.

Кто ваши интеллектуальные герои? > Уинстон Черчилль, Авраам Линкольн, Леонардо да Винчи, Джеймс Макферсон, Джон Киган, Владимир Набоков, Софи Жермен, Стивен Сирс, Вивиан Горник . ..

Что вы сейчас читаете? > Я только что остановился после безумия на болотах Нгаио.В промежутке между непрочитанными книгами я обычно беру книги, которые прочитал 95 раз, и читаю их снова. К ним относятся Happy All the Time Лори Колвин (она также писала о еде), практически любой Вудхаус и Человек, который любил только числа, , биография Пола Хоффмана венгерского математика Пола Эрдоша.

Кто ваши культурные герои? > П.Г. Вудхаус, Лайл Ловетт, M.F.K. Фишер, Джойс Гренфелл, Кэлвин Триллин, Кэтрин Хепберн, Юджин О’Нил, Том Стоппард, Роджер Энджелл, Билл Брайсон, Барбара Пим, Лори Колвин…

Какой самый лучший роман вы когда-либо читали? > Либо Миддлмарч, Джорджа Элиота, либо Превосходные женщины Барбары Пим. Но моя книга о необитаемом острове, безусловно, будет Свиньи имеют крылья П.Г. Вудхауза, в котором содержится моя любимая фраза в истории английского языка: «Вы назвали его властной вошей?» — Я смотрел ему в лицо. «Из всех властных вшей, которые когда-либо мучились, — сказал я ему, — ты бесспорный чемпион».

Какой ваш любимый фильм? > Ребро Адама .И очень близкий второй: The Philadelphia Story .

Можете ли вы назвать серьезную моральную, политическую или интеллектуальную проблему, по которой вы когда-либо передумали? > Я двинулся вправо по израильско-палестинскому вопросу. Я по-прежнему считаю, что я скорее центрист, чем прав, но несколько лет назад я был достаточно далеко в другом направлении, чтобы почувствовать себя лично преданным и оскорбленным (не говоря уже о физической угрозе) реакцией другой стороны на предложение Барака в Кэмп-Дэвиде. .

С каким философским тезисом вы считаете наиболее важным бороться? > Моральный релятивизм.

Кто ваши политические герои? > Томас Джефферсон, Уинстон Черчилль и (хотя я не хочу сказать, что он принадлежит к тому же классу, что и эти двое) Рудольф Джулиани. Кроме того, я довольно много узнал о Рональде Рейгане после его смерти, и он был гораздо более великим человеком, чем я когда-либо думал.

Что бы вы сделали с ООН? > Одно слово: квартиры. Вид на Ист-Ривер, и это в 10 минутах ходьбы от Центрального вокзала, если вы кричите вслух!

Что вы считаете главной угрозой будущему миру и безопасности во всем мире? > Исламский фундаментализм.

Как вы думаете, мир (человеческая цивилизация) уже прошел свою лучшую точку или это еще не наступило? > Я хочу, чтобы мужчины по-прежнему носили шляпы — женщины тоже, если подумать — и я думаю, что все мы выглядели бы намного лучше в одежде эпохи Эдварда. И меня беспокоит то, как различные культурные индикаторы превратились в мусор (например, мода стала праздником уродства, а современная музыка — производный шум). Кроме того, существует досадная проблема безудержной войны террористов с цивилизацией.Но, несмотря на это, я не могу не поверить в то, что мы еще не достигли самого светлого часа человечества. Одни только медицинские достижения делают мир намного лучше, чем когда-либо прежде.

Что бы вы могли посоветовать в жизни? > Слушай свою интуицию.

Есть ли у вас какие-либо предрассудки, которые вы готовы признать? > Если ты скажешь мне «независимо от того», я никогда больше не буду думать о тебе таким же образом. И я не могу уважать мужчину с бородкой. Поверьте мне: никто, кроме Клифтона Уэбба или Сатаны, никогда не выглядел хорошо с бородкой.

Какие обычные занятия вы считаете пустой тратой времени? > Походы. (Я чувствую, Бог не зря создал живописные маршруты для вождения.) Кроме того, бег как спорт. Если вы не бежите, чтобы поймать такси к восьмичасовому занавесу или к столику в Пичолине, расслабьтесь, народ.

О чем вы вообще беспокоитесь? > Терроризм.

Если бы вы до этого момента пережили свою жизнь заново, что бы вы сделали по-другому? > Боже, да!

Кто бы сыграл вас в фильме о вашей жизни? > Предложение моего мужа — Олив Ойл.Я бы предпочел Монику Беллуччи. Или Жюльет Бинош или Эшли Джадд, если бы они смогли придумать способ заставить их выглядеть на восемь дюймов выше. Но теперь, когда я думаю об этом, Эмма Томпсон, вероятно, справится с этим лучше всех. (Во всяком случае, она бы прибила акцент.)

Где бы вы больше всего хотели жить (кроме места проживания)? > Снова в Нью-Йорке, городе моего сердца.

Каким был бы ваш идеальный отпуск? > Два месяца в Нью-Йорке, желательно сентябрь-октябрь (для автомобильной поездки в Новую Англию, чтобы увидеть листья).Остановитесь в Four Seasons, много музеев, магазинов, книжных магазинов и зрителей каждый день, театр каждую ночь, немного постсезонного бейсбола (будет еще одна серия Subway Series) и много до смешного хорошей еды.

Чем вы любите заниматься в свободное время? > Читаю британские загадки и тусуюсь с сыном. Мне нравится заставлять его смеяться (у него самый лучший смех в мире) и слушать, как он складывает предложения. Он отличная компания.

Какой талант вы бы хотели иметь больше всего? > Большой, сочный голос, как у k.d. lang’s.

Какую альтернативную профессию или работу вы выбрали бы для вас идеальным? > Винодел или писатель о бейсболе.

Кто ваш любимый комик или юморист? > Юморист (я определяю это как юморист): П. Г. Вудхаус. Комедианты: Эллен ДеДженерес, Джерри Сайнфелд и Трейси Ульман. О, и я люблю Гэри Ларсона.

Кто ваши спортивные герои? > Хэнк Гринберг. Я также восхищаюсь Грегом Луганисом за то, что он был лучшим в своем виде спорта.

Какую бейсбольную команду вы поддерживаете? > The New York Mets — однажды, сейчас и навсегда.

Каким животным вы бы больше всего хотели быть? > Наверное, любимая домашняя кошка, хотя у меня на себя была бы аллергия.


[Профиль normblog — еженедельная функция в пятницу утром. Список всех профилей на сегодняшний день и ссылки на них можно найти здесь.]

Глория Барлоу Зоннтаг — Некрологи Ларкина

Глория Эрлин Грэм Барлоу Зоннтаг, 89 лет, умерла 20 сентября 2020 года в Баунтифуле, штат Юта, в результате несчастных случаев с возрастом. Глория родилась 11 февраля 1931 года в Манти, штат Юта, в семье Эллиса Эрла Грэма и Мэри Мэй Сандерсон.Она выросла в Манти, в тени исторического храма Манти, потомка предков-пионеров. После окончания средней школы Манти Глория продолжила образование, окончив Вестминстерскую школу медсестер.

Будучи молодой медсестрой, Глория познакомилась с Ламаром Барлоу, который учился в летной школе. Они поженились в мае 1953 года. Ламар был убит во время службы в ВВС США в феврале 1954 года.

Глория переехала в Баунтифул, штат Юта, где познакомилась с Дугласом Ф. Зоннтагом. Они поженились 22 августа 1958 года.Они поселились в Баунтифуле, где принимали участие в церковных и общественных мероприятиях. Она применила свои медсестринские навыки, работая в Центре выздоровления Южного Дэвиса. После десятилетий жизни в Баунтифуле Дуг и Глория переехали в Солт-Лейк-Сити, где она смогла помочь многим членам своей общины
найти способы преодолеть жизненные трудности.

Дети и внуки помнят рождественские завтраки, праздничную традицию, в которую входили ебельскейверы, восхитительное отражение ее датского наследия.Все помнят ее восхитительные апельсиновые рулетики.

Глория страстно увлекалась живописью. На протяжении многих лет она рисовала портреты внуков на рождественскую тематику, которые использовала в качестве рождественских открыток. Она смогла запечатлеть не только их образы, но и их личности. Она любила рисовать Медвежье озеро, пруд Фармингтон и другие местные сцены.

Она гордилась своим пионерским наследием и до конца своей жизни была активным членом организации «Дочери пионеров Юты».
Через жизненные испытания Глория нашла силу в свидетельстве об Иисусе Христе и служении другим. Как президент Общества милосердия, она находила радость в служении другим.

У Глории остались дети: Нэнси С. и Джозеф Лайон, Элли Соннтаг, Сьюзен и Том Хорн, Дуглас С. Соннтаг, Фрэнк Г. Зоннтаг, Майкл Г. и Холли Соннтаг; сестра Нора Мэй Уилли и брат Джерри Грэм и его жена Барбара; 22 внука и 35 правнуков. Смерть умерла от мужа Ламара Барлоу, мужа Дугласа Ф.Зоннтаг, брат Родни Грэм, сестра Джоан Кристенсен и внук Гэри Зоннтаг.

Похороны состоятся во вторник, 29 сентября 2020 года, в палате прапорщиков 1, 135 A-стрит, Солт-Лейк-Сити. Просмотр будет проводиться перед богослужением с 10-10: 45. Служба начнется в 11:00. Погребение состоится на кладбище в Солт-Лейк-Сити.

COVID-19 будут соблюдаться меры предосторожности во время осмотра, похорон и услуг на могиле. Пожалуйста, наденьте маску и соблюдайте строгую физическую дистанцию.

1 публичная запись о Gloria Salt — Найти телефон, электронную почту, адрес

1 спичка для Gloria Salt в Arizona

  • Имя: Глория Соль
  • Адрес: PO Box 352 Kayenta, AZ 86033
  • Возраст: 79 лет
  • Семейное положение: Холост
  • Продолжительность проживания: 15+ лет
  • Средняя стоимость дома: 260 000 долларов США
  • Средний семейный доход: 246 000 долларов США
  • Отчет ID : 250068253

Знаете ли вы?

  • Люди с фамилией Солт живут больше в Аризоне и в основном не состоят в браке , со средним семейным доходом 246 000 долларов.
  • 0,00% из Gloria Salts имеют высшее образование, а 0,00% имеют только аттестат о среднем образовании.
  • 0,00% состоят в браке и 0,00% являются собственниками жилья

Знакомьтесь, Джезика Глория Ким Парк из Salt Paper Co.в Orange County — Voyage LA Magazine

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Джесикой Глорией Ким Парк.

Спасибо, что поделились с нами своей историей, Йесика Глория. Итак, давайте начнем с самого начала, и мы можем двигаться дальше.
Я родился и вырос в Аргентине. Когда мне было одиннадцать лет, наша семья переехала в Калифорнию. Я учился в средней и старшей школе в Даймонд-баре, а затем поехал в Род-Айленд, чтобы поступить в колледж. После выпуска я устроился графическим дизайнером в Вирджинию и прожил там год.Мне нравилось работать на них, но я очень скучал по дому, поэтому мой замечательный босс разрешил мне работать удаленно из Калифорнии! Я проработал там около четырех лет, но, к сожалению, меня уволили… не так уж много дней до свадьбы. Момент был поистине неудачным, но я думаю, что это было замаскированным благословением, так как мне не терпелось создать что-то своими руками.

Когда я исследовал свадебные канцелярские товары (конечно, для своей свадьбы), я начал влюбляться в этот мир. Я все думал: «Вау! Я хочу это сделать! » и даже после того, как наша свадьба случилась, я продолжал смотреть свадебные бумажные товары.Мой муж очень воодушевил меня и посоветовал мне продолжить эту работу. Мы сидели вместе и придумывали имена, и он предложил «Соляную бумагу» (вдохновленную библией, чтобы быть солью и светом мира). Я проверил домены, хэндлы Instagram и официально основал Salt Paper Co. в апреле 2018 года!

Честно говоря, Salt Paper Co. — это кульминация всего моего опыта. Все названия Коллекции написаны на испанском языке (или основаны на латыни), и я всегда ищу способы привнести в свою работу различные причуды моей культуры.Salt Paper Co. все еще учится, растет и развивается … но мы не были бы здесь без всех, кого встречаем на нашем пути.

Нас всегда засыпали тем, насколько здорово заниматься своей страстью и т. Д. — но мы поговорили с достаточным количеством людей, чтобы понять, что это не всегда легко. В целом, вы бы сказали, что для вас все было легко?
Я думаю, что одна из САМЫХ БОЛЬШИХ проблем — это ценообразование !! О Боже мой. В отрасли так много людей и так много ценовых категорий. Я столько раз сомневался в своей ценности и ценности как дизайнера.Все, что я хотел, — это установить справедливую цену на свои услуги — как для себя, так и для независимых канцелярских работников. В каждую вещь вложено столько любви, опыта и труда. Это все еще проблема, но я думаю, что постепенно понимаю ее!

Кроме того, экологичность — огромная проблема. Мы действительно не хотим создавать бесполезные вещи и очень стараемся не использовать пластик в нашей упаковке!

Мы будем рады узнать больше о вашем бизнесе.
Salt Paper Co. — это компания по производству свадебных и повседневных бумажных товаров, наша цель — создавать красивые, высококачественные и функциональные товары.Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент чувствовал себя любимым и заботящимся о нем, и приложим все усилия, чтобы убедиться, что их опыт не имеет себе равных.

Каким вы были в детстве?
Я всегда что-то делал или рисовал. Я ходил на уроки керамики в Аргентину и плакал, когда мне приходило время уходить. Даже когда наша семья уезжала в отпуск, я всегда рисовал. Если бы в туристическом месте была художественная будка, я бы там… рисовал маленькие скульптуры или что-то вышивал бисером.🙂

В молодости я была очень робкой! Я думаю, что в старших классах и колледже я стал суперэкстравертом, но сейчас я смягчился . .. Я ESFJ и тип 7 ​​по эннеаграмме.

Контактная информация:

Кредит изображения:
Etcetera Photo, Nathalie Cheng Photography, Kapsule Co., Salt Paper Co.

Предложите историю: VoyageLA построена на рекомендациях сообщества; именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы или кто-то из ваших знакомых заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

Некрологи Юта | Руссон морг и крематорий

Глория Луиза Бейли Уайетт Кольтс скончалась 20 ноября 2020 года в Клирфилде, штат Юта, в возрасте 93 лет. Она родилась 21 октября 1927 года в Уэллсвилле, штат Юта — третья из шести детей Джанетт Брэдшоу Бейли и Джеймса Ливитта Вятт.

Глория окончила среднюю школу Южного Кеша во время Второй мировой войны. Вскоре после окончания учебы она начала ездить из Уэллсвилля на автобусе на работу в склад армии США в Огдене.Там она познакомилась с недавно вернувшимся солдатом и любовью всей своей жизни Робертом Уильямом Кольтсом. Они поженились в храме Логан 15 сентября 1947 года.

У Глории и Боба к семье присоединилось шестеро детей: пять дочерей и один сын. Они жили в Вашингтон-Террас в Южном Огдене, Чикаго, Иллинойс, и в разных местах в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В 1962 году Боб начал строительство нового дома в Баунтифуле, штат Юта. Глория любила свой дом, и она жила в нем с 1963 по 2018 год, около 55 лет.

Глория работала в ZCMI швеей, шила экспонаты и работала в баре здорового питания.Она также какое-то время работала поваром в школе. Однако ее истинным фокусом и радостью была забота о Бобе и ее детях как преданная жена и мать. Она была исключительной хозяйкой и поддерживала в доме красоту и порядок. Глория содержала большой и щедрый сад, где выращивали овощи и фрукты для еды и консервирования. Еще у нее был красивый двор, полный всех цветов, где все ее дочери устраивали свадебные приемы. Глория научилась машинному и ручному шитью у своей матери — талант, который она использовала, создавая детализированные пасхальные и рождественские платья для своих девочек и наряды для своих детей, а затем и для своих внуков. Она сшила платья для подружек невесты и цветочниц для всех пяти свадеб своей дочери. Глория собрала по кусочкам и вручную простегала множество красивых одеял, сделала чучела животных и кукол, сшила одежду для кукол, вышила и связала подарки крючком и вышила крестиком красивые картинки.

Глория была верным членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и служила во многих призваниях. Ей особенно понравились годы работы координатором младших классов воскресной школы. Посещение преподавателей было ее первым и последним призванием, и ее спутницей на протяжении более 20 лет была ее дорогая подруга Эмили Браун.

Глория была известна откровенностью и безупречным чувством юмора. Она смело и стойко встретила жизненные потери и испытания.

Глории умерли ее муж Боб (который умер 4 февраля 2004 г.), а также ее родители и все ее любимые братья и сестры: Спенсер Уайатт, Джейн Сальвесен, Бетси Лонг, Джеймс Вятт и Джанетт Расмуссен.

У Глории остались шестеро детей: Сюзанна Браун, Кэтлин (Колин) Кристенсен, Ли (Дебби) Колтс, Кароль (Майк) Нельсон, Джейнел (Роберт) Хэтч и Синтия (Крис) Бейнон. У нее также остались 33 внука и множество правнуков и праправнуков.

Семья Глории выражает признательность персоналу Chancellor Gardens (Clearfield) и Brio Hospice за их сострадание и заботу во время последней болезни Глории.

Чтобы ограничить распространение COVID-19, похоронные услуги будут транслироваться на ZOOM по адресу https://zoom.us/j/98481421543?pwd=aVVZS09YbmR1L1ZMdWdmTUZJUmg3Zz09&from=addon

Глория Сото | Высший педагогический колледж

Dr.Глория Сото — профессор факультета специального образования. Она преподает в аспирантуре специальное образование, культурное разнообразие, дополнительное общение, а также языковые и коммуникативные вмешательства на основе учебной программы.

Область ее профессионального опыта — дополнительное и альтернативное общение (AAC). Сферы ее научных интересов включают прикладные образовательные вопросы, такие как мультикультурализм, совместная работа в команде, инклюзивное образование и профессиональная подготовка, а также более базовые области, такие как повествовательный язык в AAC, развитие языка с помощью дополнительных средств и влияние использования графических символов на развитие языка. .Она часто выступает на национальных и международных конференциях по вопросам коммуникации и специального образования. Она опубликовала множество статей и глав в книгах.

Образование

  • Б.С. (1988), Понтификационный университет, Испания
  • РС. (1991)
  • Кандидат наук. (1994), Университет Пердью,

Последние публикации

  • Savaldi-Harussi, G., Lustigman, L., & Soto , G. (в печати).Возникновение клаузационных конструкций у детей, использующих SGD. Дополнительное и альтернативное общение .
  • Соломон-Райс, П. Л., Сото, , Г., и Робинсон, Н. Б. (2018). Project Building Bridges: обучение речевых патологов для предоставления культурных и лингвистических адаптивных и альтернативных коммуникационных услуг детям школьного возраста с разным фоном. Перспективы групп особых интересов ASHA , 3 (12), 186-204.
  • Савальди-Харусси, Г., & Сото , Г. (2018). Изменения в строительных лесах взрослых в разговорах с детьми, использующими AAC. Вопросы коммуникации , 32 (3), 4-6.
  • Савальди-Харусси, Г., & Сото , Г. (2018). Ранние словесные категории и интонации у детей, использующих устройства для генерации речи. Дополнительное и альтернативное общение , 34, 194-205.
  • Сото , Г. и Кларк, М. Т. (2018). Вмешательство на основе разговора для подростков, использующих AAC. Дополнительное и альтернативное общение , 34, 180-193.
  • Соломон-Райс, П. Л., Сото, , Г., и Хайденрайх, В. (2017). Влияние пресуппозиции на синтаксис и морфологию ребенка, использующего AAC. Перспективы групп особых интересов ASHA, 2 (12).
  • Сото , Г., & Кларк, М. Т. (2017). Влияние разговорного вмешательства на лингвистические навыки детей с двигательными нарушениями речи, использующих аугментативное и альтернативное общение.Журнал исследований речи, языка и слуха, 60 (7), 1980–1998.
  • Кларк, М. Т., Сото, , Г., и Нельсон, К. (2017). Изучение языка, переделки и взаимодействие с использованием AAC: предпосылки и потенциал для вмешательства. Дополнительное и альтернативное общение, 33 (1), 42-50.
  • Савальди-Харусси, Г., & Сото , Г. (2016). Использование SALT: соображения по анализу языковых транскриптов детей, использующих SGD. Перспективы в дополнительных и альтернативных коммуникациях, ASHA Division 12.Декабрь 2016 г. 1 (SIG 12), 110-124.
  • Soto , G., & Starowicz, R. (2016). Нарративное развитие и вспомогательное общение. В М. Смит и Дж. Мюррей (ред.). Молчаливый партнер? Язык, взаимодействие и вспомогательное общение. J&R Press, Великобритания.
  • Бениш, Дж., & Сото , Г. (2015). Устный основной словарь типично развивающихся англоговорящих детей школьного возраста: значение для практики AAC. Дополнительное и альтернативное общение, 31, 77-84.
  • Соломон-Райс, П. , & Сото , Г. (2014). Облегчение словарного запаса у детей ясельного возраста с помощью AAC: предварительное исследование, сравнивающее сфокусированную стимуляцию и расширенный ввод. Коммуникационные расстройства Quarterly, 35, 204-215.
  • Сото , Г., & Ю, Б. (2014). Соображения относительно предоставления услуг двуязычным детям, использующим AAC. Дополнительное и альтернативное общение, 30, 83-92.
  • Робинсон, Н., & Сото , Г. (2014).AAC в школах: лучшие практики вмешательства. WI: Достижение.
  • Духовный Э., & Сото , Г. (2013). Устройства генерации речи и способ кратковременного хранения слов. Дополнительное и альтернативное общение, 29, 246-258.
  • Сото , Г. (2012). Партнеры по обучению в AAC в семьях с разными культурами. Перспективы дополнительных и альтернативных коммуникаций, 21 # 4, ASHA Division 12, 144-150.
  • Хеннебери, С., Келсо, Дж., & Soto , G. (2012). Использование стандартных инструкций для обучения языку детей, использующих AAC. Перспективы дополнительных и альтернативных коммуникаций, 21 # 3, ASHA Division 12, 92-97
  • Сото , Г. и Соломон-Райс, П. (2012). Relación Entre la Experiencia, La rehabilitationacion y el desarrollo del lenguaje. В Е. Соро, С. Бэзил и К. Расселл (ред.). Intervención Comunicativa para Alumnos con Pluridiscapacidad (коммуникативное вмешательство для студентов с множественными нарушениями).Барселона, Грао.
  • Соломон-Райс, П. & Soto , G. (2011). Совместное строительство как фактор, способствующий поддержанию личного рассказа детей, использующих AAC. Коммуникативные расстройства Ежеквартально , 32, 70-82.
  • Соломон-Райс, П. & Soto , G. (2009). Языковое моделирование как эффективный подход раннего языкового вмешательства для маленьких детей, демонстрирующих сложные коммуникативные потребности. Перспективы дополнительных и альтернативных коммуникаций , ASHA Division 12, 21-27.
  • Сото , Г. (2009). Академическая адаптация для студентов с потребностями AAC. В G. Soto & C. Zangari (Eds.), Практическая речь: язык, грамотность и академическое развитие учащихся с потребностями AAC (Глава 6, стр. 131-142). Балтимор, Мэриленд: Paul Brookes Publishing Co.,
  • Сото , Г. и Зангари, К. (2009). Практически говоря: язык, грамотность и академическое развитие студентов с потребностями AAC. Балтимор, Мэриленд: Paul Brookes Publishing Co.
  • Сото , Г., Соломон-Райс, П. и Капуто, М. (2009). Улучшение личных повествовательных навыков учащихся начальной школы, использующих AAC: «Эффективность личного повествовательного вмешательства. Журнал коммуникативных расстройств , 42, 43-57.
  • Сото , Г., & Духовны, Э. (2008). Влияние совместного чтения книг на приобретение выразительного словарного запаса у 7-летнего ребенка, который использует AAC. Семинары по речи и языку , 29, 133-145.
  • Сото , Г., Ю., Б., и Келсо, Дж. (2008). Эффективность многогранного повествовательного вмешательства в истории, рассказанные 12-летней девочкой, использующей AAC. Дополнительное и альтернативное общение n, 24, 76-87.
  • Сото , Г., Ю., Б., Хеннебери, С. (2007). Поддержка развития повествовательных навыков 8-летнего ребенка, использующего дополнительные и альтернативные устройства коммуникации: пример из практики. Обучение детей языку и терапия , 23, 27-45.
  • Soto , G., Dukohvny, E., & Vestly, T. (2006). Увеличение чтения сборников рассказов для детей, использующих AAC. В Л. Справедливости (Ред.). Клинические подходы к экстренному вмешательству в повышение грамотности. (глава 9 с. 289-320). Сан-Диего, Калифорния: Множественное издание.
  • Soto , G., & Hartmann, E. (2006) Анализ рассказов четырех детей, использующих усиливающее и альтернативное общение. Журнал коммуникативных расстройств , 39, 456-480.
  • Сото , Г., Хартманн, Э. и Уилкинс, Д. (2006). Изучение элементов повествования, возникающих при взаимодействии восьмилетнего ребенка, который использует устройство, и его учителя. Дополнительное и альтернативное общение , 22, 231-249.
  • Либуарон, Н., & Сото , Г. (2006). Совместное чтение сборника рассказов со студентом, который использует AAC: сеанс вмешательства. Обучение детей языку и терапия , 22, 69-95.
  • МакКорд, М.С., & Сото , Г. (2004). Восприятие AAC: этнографическое исследование мексикано-американских семей. Дополнительное и альтернативное общение.
  • Hunt, P., Soto, , G., Maier, J., Liboiron, N., &, Bae, S. (в печати). Совместная работа в команде для поддержки дошкольников с тяжелыми формами инвалидности, включенных в общеобразовательные программы для детей младшего возраста. Темы специального образования для детей младшего возраста .
  • Сото , г.(в прессе). Mas alla del habla: Estrategias alternativas al habla en la intervencion en problemsas de comunicacion. (За пределами речи: альтернативные коммуникационные стратегии).
  • Арнаиз П. и Сото Г. (2003). Специальное образование в Испании в начале 21 века: проблема получения образования в неравноправном и многокультурном обществе. Журнал инклюзивного образования , 17, 375-388.
  • Хант, П., Сото, , Г., Майер, Дж., И Деринг, К., (2003). Совместная работа для поддержки учащихся из группы риска и учащихся с тяжелыми формами инвалидности в общеобразовательных классах. Exceptional Children, 69 , 315-332.
  • Сото, , Г., и Вайн-Селигман, В. (2003). Детское развитие альтернативного общения: тематическое исследование. В S. von Tetzchner and N. Grove (Eds.), Усиливающая и альтернативная коммуникация: вопросы развития. (глава 9, с. 211-228). Лондон, Великобритания: Whurr.
  • Сото , г., & фон Течнер, С. (2003). Поддержка развития альтернативного общения посредством культурно значимых мероприятий в общих образовательных учреждениях. В С. фон Течнер и Н. Гроув (ред.), Дополнительное и альтернативное общение: вопросы развития . (глава 13, с. 287-299). Лондон, Великобритания: Whurr.
  • Soto , G., & Grove, N. (2002). Мультимодальная транскрипция в увеличивающей и альтернативной коммуникации: теоретические и методологические соображения.В S. von Tetzchner & J. Clibbens (Eds.) Понимание теоретических и методологических основ усиливающей и альтернативной коммуникации. Труды Шестого исследовательского симпозиума Международного общества расширенных и альтернативных коммуникаций . Торонто, Канада: ISAAC.
  • Мюллер, Э., & Сото , Г. (2002). Захват сложности вспомогательных взаимодействий: перспектива анализа разговора. В S. von Tetzchner & J. Clibbens (Eds.) Понимание теоретических и методологических основ усиливающей и альтернативной коммуникации. Труды Шестого исследовательского симпозиума Международного общества расширенных и альтернативных коммуникаций. Торонто, Канада: ISAAC.
  • Саттон, А., Сото, , Г., и Блокбергер, С. (2002). Грамматические проблемы в коммуникации графических символов. Дополнительное и альтернативное общение , 18, 192-204.

Массаж и тело | Глория и Компания

Массаж и тело

Индивидуальный массаж

После тщательной консультации ваш терапевт разработает индивидуальный дизайн массажа с использованием подходящих техник, которые лучше всего подходят для вас.

тридцать минут: 58 долларов, сорок пять минут: 75 долларов

шестьдесят минут: 90 долларов, семьдесят пять минут: 105 долларов, девяносто минут: 125 долларов

массаж для двоих

, будь то со значимым другом, другом или семьей, насладитесь массажными процедурами в нашем коттеджном люксе (временно в отдельных комнатах)

шестьдесят минут: 180 долларов, девяносто минут: 250 долларов

ритуал спокойствия

В нашем фирменном ритуале хорошего самочувствия используется приятная смесь успокаивающих и ароматических текстур. Этот ритуал предназначен для всех, кто хочет расслабиться, чтобы успокоить разум и тело, а также восстановить равновесие с помощью уникального сочетания звука, прикосновения и аромата. Он также улучшает кровообращение, снимает напряжение и насыщает кожу кислородом, оставляя вас глубоко увлажненным.

тридцать минут: 70 долларов, шестьдесят минут: 100 долларов, девяносто минут: 135 долларов

Детокс-ритуал с соляным камнем

представьте себе лечение, равное преимуществу трехдневной детокс-диеты! Теплые СОЛЕНЫЕ КАМНИ легко массируются вдоль ваших меридианов, создавая баланс и максимальную жизненную силу.Стимулируются определенные точки тела, чтобы сбалансировать всю систему и эффективно задействовать энергию в правильных направлениях, помогая разблокировать участки скопления. Затем ваше тело пропитывается специальными маслами для детоксикации и гималайской солью, предназначенной для дальнейшей детоксикации. Мы завершаем эту процедуру массажем лица Recover Touch и нанесением крема D-Age Cream на все тело; питание и повышение эластичности кожи благодаря укрепляющему действию.

девяносто минут: 150 долларов

Процедура против сна

рекомендуется для всех, кто страдает от стресса, нарушения сна или смены часовых поясов; Эта процедура усиливает наш фирменный ритуал успокоения с помощью успокаивающих щеток для тела, музыки, имитирующей сердцебиение в состоянии покоя, и стимулирует замедление мозговых волн, что приводит нас к глубокому расслаблению.

тридцать минут: 80 долларов, шестьдесят минут: 120 долларов, девяносто минут: 150 долларов

Массаж горячими камнями

снимает напряжение, снижает жесткость мышц и увеличивает кровообращение, а также способствует более глубокому расслаблению мышц за счет размещения гладких, нагретых водой камней в ключевых точках тела.

шестьдесят минут: 100 долларов

фирменный отшелушивающий ритуал

уникальный обновляющий скраб для тела для гладкой и мягкой кожи

тридцать минут: 75 долларов

гидротермальный массаж

лежа на подушках, наполненных теплой водой, которые мягко покачивают ваше тело. замечательный подарок для будущей мамы или тех, кто предпочитает не оборачиваться во время массажа

шестьдесят минут: 100 долларов

кресло массажное

пятнадцать минут: 20 долларов, двадцать минут: 25 долларов

рефлексотерапия

терапевтический метод снятия боли путем стимуляции заданных точек давления на стопах

тридцать минут: 55 долларов

фасад

Обновляющая мини-процедура для лица в дополнение к любому 30-минутному или более длительному массажу

пятнадцать минут: 15 долларов (добавляется к любому 30-минутному или более длительному массажу)

ушной вкладыш

этот древний метод — неинвазивный способ удаления загрязнений из уха.

50 долларов (5 долларов за дополнительную свечу)

восковая

(Для достижения наилучших результатов рекомендуется длина волос от до ½ дюйма. Мы не рекомендуем загорать за 24 часа до или после.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *