Отель GLORIA ANN BEACH 3* на Север Гоа Индии, бронирование онлайн
Текущая версия браузера устарела и может работать некорректно. Рекомендуется обновить версию до актуальной
Сортировать по: цене дате вылета
Горящих туров в отель GLORIA ANN BEACH из Москвы не найдено, но вы можете воспользоваться поиском
Об отеле GLORIA ANN BEACH
Отель расположен в 50 км от аэропорта, в Северном Гоа на одном из главных туристических курортов — Кандолим, в 500 м от одноименного пляжа. В пешей доступности расположены магазин, автобусная остановка.
Об отеле
- Год строительства: 2002, последний ремонт в 2006
- Площадь: 2 500 м22
Пляж
- Пляж Кандолим около 800 метров.
- Шезлонги и зонтики за отдельную плату.
Детям
- няня (по запросу)
Питание
- 2 ресторана, бар
В номере
- ТВ (спутниковое телевидение)
- кондиционер-сплит
- мини-бар (платно)
- душ
- телефон
- балкон или терраса
- детская кровать (по запросу)
Типы номеров
- 60 standard rooms (25 м2, макс. 3 чел.) – main building
- 25 suite rooms (60 м2, спальня с кондиционером, гостиная с потолочным вентилятором, межкомнатная дверь, 2 балкона, макс. 3 чел.) – annex building
Бесплатные услуги
- библиотека
Платные услуги
- бильярд
Территория
- 1 ресторан
- 1 бар
- 1 конференц-зал (до 50 персон)
- 1 открытый бассейн
- услуги врача
- прачечная
- обслуживание номеров
- сейф на ресепшн (платно)
- Wi-Fi в лобби (платно)
Общее
- развлекательные программы, настольный теннис
- аюрведический центр, массаж
Заявка на тур в этот отель
Отзывы об отеле
Оставить отзыв
На данный отель пока что нет отзывов
Отель на карте
Отели в других странах
Отели на других курортах Индии
Гоа Дели Керала
Глория Энн Уайт (Gloria Ann White) , фильмография
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Глория Энн Тейлор: обзор альбома Love Is a Hurtin’ Thing
Количество забытых, малоизвестных или потерянных соул-певцов, возрожденных в 21 веке, исчисляется долго и глубоко, «личные жертвы, неудавшиеся отношения и упущенные возможности», которые эти примечания описывают все, что связано с этим своеобразным жанром. Но прежде чем позволить жесткой биографии окрасить прием Love Is a Hurtin’ Thing , просто послушайте первые секунды заглавного трека. Зажигательное психоделическое гитарное соло, как будто что-то из 9.0003 Nuggets , вспышки в начале 10 секунд, но через 20 секунд нас заливают роскошные струнные, фортепиано и голос Тейлора, мощный инструмент, который, кажется, эхом доносится из подземного туннеля.
Выбор продюсера для потенциального хита начала 1970-х сбивает с толку: отчасти психо-рок, отчасти Love Unlimited Orchestra Барри Уайта, и все это конкурирует со свежей раной голоса Тейлора. В каждом выдохе Тейлора чувствуется грубая боль и кавернозная боль, а лирика задает вопрос, как любовь может приносить такую радость и боль. И сама музыка стремится вызвать весь экстаз и агонию, безумные рывки обожания и замешательства, которые возникают из-за дисфункциональных отношений.
В «How Can You Say It» Тейлор рассказывает о том, как отдала своему возлюбленному последнюю копейку, а затем обнаружила слезы на его подушке. Этот мучительный всплеск эмоций наполняется пышной оркестровкой и перкуссией, окутанной таким сильным эхом, что можно предположить, что звук, который Ли Перри извлечет из «Черного ковчега» через несколько лет. То же самое и с «Deep Inside of You», где струнные, вибрафон и голос Тейлора заливаются тяжелой реверберацией, и на мгновение все становится дезориентирующим и расплывчатым.
Ни один другой соул-продюсер в ту эпоху не стал бы душить своего вокалиста таким количеством эффектов или аранжировать аккомпанирующие гармонии в таких противоречиях с основной мелодией. Таким образом, в то время как Тейлор озвучивает разбитое сердце и боль, идиосинкразические постановки Whisenhunt предполагают что-то близкое к безумию. Но его выбор, который, без сомнения, сделал невозможным массовый успех, ошеломляет 40 лет спустя. В навязчивой панихиде «Burning Eyes» голос Тейлора звучит перед нашими ушами, затененный приглушенной трубой и секцией валторны, которая, кажется, поднялась с кладбища. «World That’s Not Real» зловещий, но эфемерный, поддерживается ксилофоном и грустным голосом Тейлора. Почти через минуту фортепиано берет аккорд, который Оливер Ван из Soul-Sides однажды назвал «рингтоном смерти», но при этом песня ненадолго становится ярче, только чтобы снова уйти во тьму, взгромоздившись на край пустоты.
Какими бы душераздирающими и лихорадочными ни были эти стороны, самой сверхъестественной песней остается семиминутная версия «Love Is a Hurtin’ Thing», сбивающий с толку мегамикс, состоящий из оригинальной версии трека, а также фрагментов предыдущих синглов «How Can You Say It» и «Music», собранные воедино в студии Whisenhunt. К миксу он добавляет еще больше язвительной гитары вау-вау, шелковистую оркестровку и перезаписанный барабанный трек, не совсем синхронизированный с оригиналом, который портит все впечатление (без сомнения, попытка нажиться на диско-лихорадке). Из-за нехватки средств у него был мизерный тираж, и вскоре он был забыт. Но как-то все работает. Это великолепное и сбивающее с толку, величественное и заброшенное, дерзкое и побежденное, эмоциональный спидбол. Музыка, услышанная в 2015 году, как никогда неизгладима и непостижима. Или, как когда-то пел Тейлор о любви: «Это тайна, которую никто не может объяснить».
‘Love Is A Hurtin’ Thing’, Глория Энн Тейлор: NPR
Музыкальное обозрение: ‘Love Is A Hurtin’ Thing’, Gloria Ann Taylor
Обзор
Музыкальные обзоры
Слышал о всех вещах
Музыкальное обозрение: «Любовь — это больно», Глория Энн Тейлор
Глория Энн Тейлор была певицей из Толедо, штат Огайо, когда ее обнаружил продюсер и привез в Лос-Анджелес. В конце концов они поженились, и на протяжении большей части 1970-х создали серию необычных песен в стиле соул и прото-диско, которые стали предметами коллекционирования. Теперь некоторые из них доступны всем желающим на новом CD-переиздании под названием Love is a Hurtin’ Thing . У Оливера Ванга есть обзор.
КЕЛЛИ МАКВЕРС, ВЕДУЩАЯ:
Итак, продюсер заходит в ночной клуб Толедо. Это не начало шутки. Именно так в конце 1960-х была открыта певица Глория Энн Тейлор. И после того, как ее обнаружили, она записала около дюжины песен, которые были выпущены на 45-х годах. С тех пор они стали предметами коллекционирования. Теперь все остальные могут услышать их в новом сборнике под названием «Love Is A Hurtin’ Thing». Рецензент Оливер Ван говорит, что вас будет преследовать голос Тейлора.
ОЛИВЕР ВАНГ, BYLINE: Песня Глории Энн Тейлор «World That’s Not Real» впервые появилась на стороне B в 1973 году. это не реально. Любовь, любовь, которая недостаточно реальна для меня.
ВАНГ: Ты не столько слушаешь песню, сколько соблазняешься ею. Это как дрейфовать в полусонном сне. Тейлор, поддержанный продюсером, который открыл ее, Уолтером Вайзенхантом, устрашающе поет поверх диссонирующих фортепианных аккордов и переливов струн, мерцающих сквозь стену реверберации.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «МИР, КОТОРЫЙ НЕ РЕАЛЬЕН»)
ТЕЙЛОР: (поет) Я этого не чувствую. Я не могу копать. Очень похоже на падение вниз, вниз, из-за твоей любви, любви.
ВАНГ: Все это кажется фантастически фантастическим, и из новой антологии «Love Is A Hurtin’ Thing» становится ясно, что это погружение во тьму не было разовым. Уайзенхант, ставший мужем Тейлор, казалось, был одержим созданием уникального звука, который бы выделял пластинки среди других.
(ЗВУК ПЕСНИ, «ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА»)
ТЕЙЛОР: (поет) Интересно, почему пузырек синего стекла напоминает мне, напоминает мне море.
ВАНГ: Продюсера особенно привлек суровый, психоделический стиль, сочетающий в себе грубую низкокачественную эстетику, которая противоречила доминирующему студийному звуку R&B 70-х.
(ЗВУК ПЕСНИ, «ДЖОЛИН»)
ТЕЙЛОР: (поет) Джолин, Джолин, Джолин, Джолин, я умоляю ее, пожалуйста, не забирай моего мужчину.
ВАНГ: Тейлор и Уайзенхант, пожалуй, слишком преуспели в том, чтобы избежать господствующих тенденций. Ни одна из их записей 70-х так и не стала национальным хитом. С другой стороны, коллекционеры соул-музыки обратили на это внимание, в конечном итоге превратив свои стороны в материал одержимых пластинками легенд. Некоторые из ее записей были проданы за более чем тысячу долларов. Самым желанным является заглавный трек альбома, выпущенная в частном порядке среднетемповая соул-песня, которая длится семь с половиной минут.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «LOVE IS A HURTIN’ THING»)
ТЕЙЛОР: (поет) За каждым маленьким поцелуем стоит небольшая душевная боль. На каждое волнение приходится еще одно горе. Всем влюбленным приходится нелегко. Да, любовь — это больно.
ДЖАНЕТ ЯНГ: Когда Тейлор и Уайзенхант записали его где-то в 1973 году, термин «диско» еще не стал нарицательным. Но благодаря ровному стуку, драматическим струнным и пронзительному вокалу Тейлора «Love Is A Hurtin’ Thing» стала классикой прото-диско. Однако это признание пришло слишком поздно для Глории Энн Тейлор. В 19В 77 лет она сделала свои последние записи, а затем собрала вещи, чтобы вернуться в Толедо. Она все еще там. И хотя она поменялась в ночном клубе на церковный хор, она все еще поет и, вероятно, все еще преследует людей этим голосом.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «LOVE IS A HURTIN’ THING»)
ТЕЙЛОР: (поет) Сегодня счастье, на следующий день одиночество. Да, любовь…
MCEVERS: Наш рецензент, Оливер Ван, доцент социологии Калифорнийского университета в Лонг-Бич и автор книги «Легионы бума».