Где лечатся депутаты госдумы: Где лечатся федеральные чиновники и депутаты

Содержание

Володин рассказал Путину про заболевших депутатов и где они лечатся

https://www.znak.com/2020-10-26/volodin_rasskazal_putinu_pro_zabolevshih_deputatov_i_gde_oni_lechatsya

2020.10.26

Порядка 20% депутатов Государственной думы успели заразиться новой коронавирусной инфекцией с начала пандемии: уже переболели и продолжают болеть 91 депутат. Об этом спикер нижней палаты Вячеслав Володин рассказал на встрече с президентом Владимиром Путиным, о которой в понедельник сообщает официальный сайт Кремля.

«Конечно, мы принимаем определенные меры, чтобы сохранить работоспособность парламента, но если посмотреть по итогам уже того периода, который прошел, у нас 91 депутат переболел либо сегодня болеет», — сказал Володин.

На уточняющий вопрос президента спикер Госдумы ответил, что в настоящее время 38 депутатов находятся сегодня на больничной койке, один в реанимации и болеет тяжело. 

Помощь им не отличается от той, что получают остальные россияне, заверил Вячеслав Володин.

«Владимир Владимирович, [медпомощь заболевшим депутатам организована] так же, как и по отношению ко всем гражданам. Потому что вопросы звучат, где депутаты проходят лечение в этом случае. Там, где болезнь прихватила. Прихватила в Твери — на больничной койке в Твери, прихватила в Москве — значит, в Москве. То есть все зависит от территории, учитывая, что депутаты избраны по избирательным округам, представляют регионы, в этой связи помощь оказывается по месту заболевания», — сказал спикер президенту.

Госдума одобрила заморозку накопительной части пенсии россиян до конца 2023 года

Володин отметил, Госдума, в отличие от многих европейских парламентов, не перешла полностью на карантинный режим работы и функционирование посредством видеоконференцсвязи. Он объяснил это обязанностью депутатов «выкладываться» для законодательного обеспечения деятельности главы государства.

«Многие европейские парламенты, если не все практически, находятся на карантине — так что не могут собраться, и используется форма только видеоконференции. Но мы понимаем, что президент каждодневно контролирует ситуацию, и депутаты должны со своей стороны также выкладываться, делать все для того, чтобы решения, принимаемые президентом, законодательно были обеспечены, особенно в ситуации, связанной с пандемией, помощью людям, помощью пострадавшим отраслям экономики, поддержкой экономики», — приводит слова Вячеслава Володина пресс-служба Кремля.

Он уточнил, что из 1305 законопроектов, которые сегодня в законотворческом портфеле Госдумы, 20 законопроектов внесены для реализации положений конституционной реформы. Из них 14 инициированы президентом. Один законопроект принят уже в третьем чтении, два законопроекта — во втором чтении, семь законопроектов — в первом чтении, доложил Володин. Среди приоритетов также решения, связанные с противодействием распространению коронавирусной инфекции, отметил спикер нижней палаты. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Отличается ли курс лечения от COVID-19 депутата Госдумы и простого россиянина

https://www. znak.com/2020-10-16/chem_lechat_koronavirus_v_rossii_i_budut_li_vas_lechit_kak_srednego_deputata_gosdumy

2020.10.16

Начиная с марта, когда в Россию только поступали первые зараженные COVID-19, схемы лечения болезни неоднократно менялись. В соцсетях можно найти десятки различных протоколов со списком лекарств, и едва ли там найдется больше двух-трех схожих наименований. При этом общие рекомендации в стране все же есть.  

Но отличается ли курс лечения депутата Госдумы в Москве от предложений врача районной поликлиники в Курганской области?  

Основной источник информации для врачей всех регионов в России на сегодня — временные методические рекомендации Минздрава РФ, утвержденные замминистра здравоохранения Евгением Камкиным. 1 октября вышла их новая, восьмая, редакция на 227 страниц, подробно описывающая, какие препараты следует применять при COVID-19, как выглядят легкие человека, которого уже пора госпитализировать, и как менять схемы лечения в зависимости от течения болезни.  

Рекомендации предназначены для врачей. Коронавирус не нужно пытаться лечить самостоятельно. Верную схему лечения может назначить только врач, поэтому при появлении симптомов нужно как можно скорее обратиться в больницу. Врача при этом придется подождать — иногда до нескольких суток.

Пять главных препаратов для лечения COVID

Из документа следует, что для лечения COVID-19 в России применяется всего пять препаратов. 

  1. фавипиравир — недавно вышедший в гражданский оборот дорогой препарат, который, как считается, препятствует воспроизводству вируса; 
  2. азитромицин — антибиотик широкого спектра; 
  3. интерферон-альфа — противовоспалительный препарат местного действия;
  4. гидроксихлорохин — противомалярийное лекарство, которое также должно блокировать репликацию вируса; 
  5. умифеновир, больше известный как арбидол, — он якобы препятствует слиянию вируса и клеток. 

Эффективность как минимум последних двух в мире вызывает вопросы — как пишет ТАСС, полноценные клинические испытания гидроксихлорохина показали, что он не помогает ни больным, ни здоровым в качестве профилактики. Тем не менее его прописывают людям в сочетании с антибиотиками, в особенности азитромицином.

Но есть еще пара десятков

Еще два десятка препаратов из методических рекомендаций борются с самыми опасными последствиями COVID-19 — цитокиновым штормом, респираторным дистресс-синдромом и тромбозом. В качестве профилактики тромбоза медикам советуют использовать препараты натрия, надропарин кальция и нефракционированный гепарин (все это вводят инъекционно). Для борьбы с высвобождением цитокинов — препараты на основе моноклональных антител (сарилумаб, тоцилизумаб, канакинумаб и другие), а также глюкокортикостероиды (метилпреднизолон, дексаметазон и гидрокортизон). 

Все эти препараты разделены на 14 схем в зависимости от тяжести заболевания и того, развивается ли цитокиновый шторм. Болеющим в легких формах могут назначить на выбор фавипиравир, гидроксилорохин или интерферон с арбидолом. В среднетяжелых формах назначают фавипиравир или гидроксихлорохин с антибиотиком и моноклональными антителами. В тяжелых случаях с дистресс-синдромом — фавипиравир и тоцилизумаб без вариантов. 

Но есть еще пара сотен

Минздрав прописывает огромное количество препаратов для симптоматического лечения — например, парацетамол как первый выбор жаропонижающего, муколитики для терапии бронхита и различные препараты для борьбы с ринофарингитом.

Окончательное решение о списке препаратов остается за конкретной больницей. В комитете здравоохранения Санкт-Петербурга Znak.com сообщили, что в последней версии рекомендаций Минздрава прописано большое количество различных препаратов, которые при лечении могут варьироваться по усмотрению врача. То же самое заявили и в Свердловской области. 

Как рассказал Znak.com один из пациентов, который лечится от коронавируса в Екатеринбурге прямо сейчас, ему врач прописал антибактериальный препарат «Бисептол», антибиотик «Сумамед» и уральский препарат «Триазавирин», который используют в основном в Свердловской области и применяют вместо арбидола при легком течении болезни.  

В другой клинике Екатеринбурга в протоколе амбулаторного лечения прописывают противовирусный нобазит, упоминания о котором нет в рекомендациях Минздрава, тот же азитромицин и витамин С. 

При ухудшении состояния и признаках бактериальной инфеции назначают цефтриаксон и левофлоксацин (оба рекомендованы Минздравом). При этом настрого запрещено назначать иммуномодуляторы (кагоцел, ингавирин и прочие) — как препараты, способные ухудшить течение инфекционного процесса.

В документе Минздрава про это ничего нет, но единственным рекомендованным препаратом этого класса остаются капли в нос интерферон. Их, кстати, свердловский минздрав отдельно рекомендует и для профилактики коронавируса.

Впрочем, в стационарах, по сведениям Znak.com, активно применяют и гидроксихлорохин, и дексаметазон.

Примерно то же самое выписывают и в Курганской области. Как рассказал читатель Znak.com, лечившийся амбулаторно, помимо азитромицина и левофлоксацина ему выписали риниколд (или любой аналог, содержащий парацетамол), триазавирин, а также группу препаратов для симптоматического лечения: сосудосуживающие для носа, противовоспалительные для горла, а также отхаркивающие средства.

Депутатов лечат по-другому?

Насколько пока можно судить — так же.

Например, на этой неделе депутат Госдумы Максим Иванов опубликовал список лекарств, прописанных ему после сдачи положительного теста на COVID-19. В рецепте проходящему амбулаторное лечение Иванову прописаны те же азитромицин, витамины D и C. 

Депутат Госдумы от КПРФ умер от коронавируса

Также в его рецепте номидес (осельтамивир, не упоминается в рекомендациях Минздрава), виферон (упомянутый интерферон-альфа), препарат от аллергии и аспирин для профилактики инсульта и тромбоэмболии. Как видно из списка, ничего особенного в нем нет и даже фавипиравир практически бессимптомному депутату не положен.

С другой стороны, мы не знаем, как лечат других высокопоставленных чиновников — губернаторов, членов правительства и администрации президента. Напомним, коронавирусом уже переболели премьер-министр Михаил Мишустин, министры Якушев, Фальков и Новак, пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков и другие высокопоставленные чиновники. Все они перенесли коронавирус без осложнений и не распространялись о способах лечения. После заражения инфекцией умер только один депутат Госдумы — зампред комитета по финансовому рынку 67-летний член КПРФ Ваха Агаев.  

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Депутат Госдумы сочла оскорблением предожение «идти на улицу» несогласным с изменениями в Конституцию

Депутат Госдумы от Новосибирской и Томской областей Вера Ганзя сочла оскорблением слова полномочного представителя президента в парламенте Гарри Минха о том, что несогласным с изменением Конституции депутатам стоит уволиться. По ее мнению, это уже «больше, чем перебор».

Ранее Гарри Минх предложил закончить работу депутатам, которые не согласны с изменениями в Конституцию, которые оградят президента России от ответственности. «Я вам предлагаю: не нравится Конституция, ну, закрывайте вы эту работу, идите на улицы, там вы найдете себе соратников, только это совсем другие люди будут. Я не говорю о выборах, я говорю о добровольном сложении полномочий. Вы обязаны Конституцию соблюдать, вы обязаны принимать решения в соответствии с Конституцией. Если вы не готовы это принимать, то вы должны понимать свои перспективы. Поменялась Конституция, не устраивает она вас в какой-то части, принимайте решения. Уважаемые коллеги, не надо половинчато смотреть на вещи», — заявил Минх.

Вера Ганзя в комментарии для «Тайги.инфо» заявила, что считает слова Минха проявлением непрофессионализма: «Это такая политическая безграмотность, что надо думать о том, законно ли он занимает свое место? Мы считаем, что перед законом все должны быть равны, в том числе и президент. А значит, предъявлять нам претензии, что мы не соглашаемся с Конституцией, которая закрепляет особую неприкосновенность президента, нельзя. Мы считаем, что такое отношение к нашей позиции недопустимо».

Депутат заметила, что роль Госдумы и без того сведена к минимуму, а такие высказывания оскорбляют народных избранников. «Сегодня роль парламента сведена к тому, чтобы сделать легитимными те законы, которые нам как конвейер выдает администрация президента», — подчеркнула Вера Ганзя. «Это даже не законодательный, а совещательный орган при президенте. Поэтому представители его администрации и позволяют себе такого рода высказывания», — считает депутат Госдумы.

Председатель ГД рассказал, где проходят лечение депутаты с COVID-19

Сейчас в больницах с коронавирусом находятся 38 депутатов Государственной Думы, один из парламентариев в реанимации и болеет тяжело. Об этом сообщил Председатель ГД Вячеслав Володин на встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным.

Глава государства поинтересовался, как организована медицинская помощь заболевшим.

«Так же, как и по отношению ко всем гражданам, потому что вопросы звучат: где депутаты проходят лечение в этом случае? Там, где болезнь прихватила. Прихватила в Твери — на больничной койке в Твери, прихватила в Москве — значит, в Москве»,

ответил Вячеслав Володин.

Спикер Госдумы уточнил, что все зависит от территории: «депутаты избраны по избирательным округам, представляют регионы, в этой связи помощь оказывается по месту заболевания». Владимир Путин попросил Вячеслава Володина передать всем депутатам слова благодарности за работу. Она в высшей степени востребована, и было очень важно обеспечить ритмичную законотворческую деятельность, подчеркнул президент.

«Знаю, что работа не прекращалась не только формально, но и люди работали над законопроектами весьма сложными, требующими хорошей экспертной проработки, работали, не откладывая это на потом, в долгий ящик, понимая, что решения нужны именно сегодня, сейчас, для преодоления тех кризисных явлений, с которыми мы столкнулись»,

отметил Президент России.

Законотворческую работу Госдумы Владимир Путин охарактеризовал как большую и позитивную, в высшей степени востребованную.

Президент также отметил ее очень хороший результат.

«Так что и вам, и всем депутатам Госдумы передайте, пожалуйста, слова благодарности за это»,

добавил Владимир Путин.

Вячеслав Володин в ответ поблагодарил главу государства.

«Спасибо большое, Владимир Владимирович. Для нас это дорогого стоит и обязывает ко многому»,

отметил Председатель Госдумы.

Всего за пандемию переболел или сейчас болеет 91 парламентарий. При этом в Думе принимаются меры, необходимые для сохранения ее работоспособности, поскольку, несмотря на пандемию, коллегиальный орган обязан собираться вместе, подчеркнул Вячеслав Володин.

Видео: «Россия 24»

Поделиться в социальных сетях

с реформой ОМС передовая медицина станет доступнее

Задача реформы системы обязательного медицинского страхования — это доступная, своевременная и качественная помощь любому жителю страны.

В этом уверены депутаты Государственной Думы, опрошенные «Дума ТВ».

Поправки в закон «Об обязательном медицинском страховании» уже прошли в парламенте первое чтение. Причем эти изменения, по словам Председателя ГД Вячеслава Володина, необходимо было принять намного раньше.

В чем заключается реформа ОМС

1. Федеральные медицинские центры будут финансироваться напрямую из Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Страховщики будут исключены из этой цепочки. Федеральный фонд будет контролировать объемы, сроки, качество и условия предоставления помощи федеральными медучреждениями.

2. Изменится механизм оплаты медпомощи, оказываемой федеральными центрами в рамках базовой программы ОМС. В бюджете фонда будут обособлены средства на специализированную помощь, включенную в базовую программу ОМС.

3. В два раза сократится норматив средств на ведение дел страховыми медицинскими организациями.

Что это значит для пациентов

Пациенты, в случае вступления поправок в силу, выиграют в первую очередь, уверен глава Комитета ГД по охране здоровья Дмитрий Морозов. Медицина станет более доступной для россиян, они смогут лечиться у высококвалифицированных врачей, делать сложные операции и получать другую помощь высокого уровня в любом федеральном центре.

Такие центры есть как в Москве, так и в регионах. Они, как правило, оснащены лучше многих клиник, в них работают передовые специалисты. Важно, что помощь людям останется бесплатной.

«Человек будет спокойно приезжать в любую федеральную клинику и получать помощь должного уровня, не заботясь о финансировании»,

подчеркивает Дмитрий Морозов.

Сроки ожидания лечения сократятся, поскольку станет меньше бюрократии, полагает первый замглавы комитета Федот Тумусов. По его словам, станет проще механизм обращения за помощью, не нужно будет ждать квоту.

 

Что значит реформа для федеральных медорганизаций

Федеральные учреждения получат стабильное гарантированное финансирование. У них, по словам Председателя ГД Вячеслава Володина, будет больше средств, чем у обычной больницы, поскольку в таких центрах есть элементы высоких технологий, науки, которые необходимо развивать.

В частности, для них тариф на оказание помощи будет выше, чем тариф субъекта, отмечает Дмитрий Морозов. Это позволит больницам развиваться и укреплять материально-техническую базу. С этим согласен член Комитета по охране здоровья Борис Менделевич.

«Мы должны поддержать федеральные клиники, насытить их деньгами, чтобы они могли спокойно вести ту научную и лечебную деятельность, которую они должны вести»,

рассуждает Менделевич.

Коллективы федеральных медцентров получат стабильную работу, зарплату, а сами учреждения — возможность планировать свою финансовую деятельность, не ждать межтерриториальных расчетов, с которыми были проблемы. Это значит, что врачи «смогут оказывать в нормальных условиях сложную медицинскую помощь», говорит член Комитета по охране здоровья Алексей Куринный.

 

Отвечать за качество здравоохранения будет государство

Поправки наконец-то ответят на вопрос, кто отвечает за качество медицины, отмечает Председатель Госдумы Вячеслав Володин.

«Ведь до сегодняшнего дня страховые медицинские компании не взяли на себя ответственность за качество медицины»,

подчеркивает Вячеслав Володин.

Когда звучит критика поправок, нужно понимать, о чем идет речь. И если государство, действуя в интересах граждан, говорит о качестве и развитии высокотехнологичной медицинской помощи, то страховщики — о сохранении своих доходов, отмечает спикер ГД.

Видео: «Россия 24»

Как реформа скажется на страховщиках

Финансирование, которое страховщики получают на ведение дел, поправками сокращается в два раза: с 1-2% до 0,5-1% средств, поступивших в страховую медорганизацию.

Этот пункт поправок поддерживает член Комитета по охране здоровья Николай Осадчий. По его словам, ограничение аппетитов страховщиков — это шаг вперед.

«Несколько меньше будет уходить средств на то, что называется ведением дел. Кроме того, депутаты высказывали пожелания, чтобы все расходы стали прозрачными»,

добавляет Николай Осадчий.

Изменение норматива связано с тем, что за последние годы увеличился объем финансирования, а коэффициенты остались прежними, пояснили депутаты. При этом высвобожденные средства «тоже пойдут на обеспечение, оплату медицинской помощи, на увеличение доступности медицины для населения», подчеркивает Алексей Куринный.

 

Больницы и поликлиники не смогут отказать пациентам в помощи

Страховые компании недовольны тем, что в результате реформы потеряют огромные ресурсы, которые получают, «просто, можно сказать, являясь посредниками», говорит Федот Тумусов.

Поэтому страховщики развернули недобросовестную пиар-компанию: говорят, что поправки нарушают клятву Гиппократа, но это не так, уверяет парламентарий.

«Врачи — это святые люди, это ангелы в белых халатах, они будут добросовестно лечить»,

говорит Тумусов.

Недоразумение возникло, поскольку поправками из закона об ОМС исключена формулировка о том, что медорганизация «не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования».

На этот момент действительно многие обратили внимание, однако тут ни о каком нарушении клятвы Гиппократа речи не идет, соглашается с Тумусовым член Комитета по охране здоровья Татьяна Соломатина. Законопроект пока находится в разработке, по нему продолжаются обсуждения.

«Если это замечено и очень у многих людей возникли вопросы, особенно у оппозиции, я думаю, что ко второму чтению мы этот вопрос снимем с повестки»,

говорит Татьяна Соломатина.

Главная задача — это качественная и доступная медпомощь во благо россиян, и никто из депутатов не позволит сделать так, чтобы нашему гражданину было отказано в бесплатной медицинской помощи, уверены в Государственной Думе.

Поделиться в социальных сетях

Володин рассказал, сколько депутатов Госдумы переболели COVID-19 | В России | Политика

Спикер Госдумы Вячеслав Володин рассказал, сколько депутатов перенесли COVID-19 либо болеют в настоящее время.

В интервью «Газете. Ru» он сказал, что если суммировать всех, у кого обнаружены антитела, то получается более 30 парламентариев.

Говоря о местах лечения депутатов, спикер отметил, что они обслуживаются в центральной клинической больнице при условии нахождения в Москве. Если депутат заболел, находясь в родном регионе, то он там и лечится.

«Все так же, как и наши граждане», – резюмировал Володин.

Известные россияне, заразившиеся коронавирусом

Дмитрий Песков. «Да, я заболел. Лечусь», — сказал представитель Кремля в разговоре с ТАСС. По словам Татьяны Навки, состояние ее супруга оценивается как удовлетворительное. © www.globallookpress.com Татьяна Навка. Сообщается, что в данный момент спортсменка чувствует себя нормально. У нее хорошие показатели анализов крови, температура также в норме. © Из личного архива Михаил Мишустин. В конце апреля коронавирус выявили у премьер-министра РФ. Сейчас он находится в больнице, врачи говорят о положительной динамике в состоянии его здоровья. © www.globallookpress.com Владимир Якушев. COVID-19 диагностировали также у главы Минстроя. Якушев был госпитализирован, но его уже отпустили на домашнее лечение. © www.globallookpress.com Ольга Любимова. Еще одним членом Правительства РФ, заразившимся коронавирусом, стала глава Минкультуры стала. Известно, что она лечится дома. © www.globallookpress.com Александр Дрозденко. Коронавирусной инфекцией в легкой форме переболел глава Ленинградской области. Губернатор отказался от госпитализации и продолжил работать удаленно. Он пояснил, что болезнь проходила без осложнений. © РИА Новости Лев Лещенко. В конце марта Лещенко вместо со своей женой были экстренно госпитализированы с подозрением на COVID-19, где 78-летнего артиста перевели в реанимацию. На фоне коронавируса у Лещенко начала развиваться двусторонняя пневмония. Лечение прошло успешно, народный артист с супругой благополучно выписаны из больницы. © www.globallookpress.com Борис Акунин. У писателя болезнь протекала в форме средней тяжести. Около десяти дней у Акунина держалась высокая температура, после чего ему стало лучше. © www.globallookpress.com Стас Михайлов. По словам Михайлова, у него не было насморка, кашля или головной боли, а первые симптомы напомнили ему бронхит. Артист также отметил, что он не чувствовал запахов и вкусов, у него ломило спину и была повышенная чувствительность в теле. © www.globallookpress.com

Известные россияне, заразившиеся коронавирусом

Дмитрий Песков. «Да, я заболел. Лечусь», — сказал представитель Кремля в разговоре с ТАСС. По словам Татьяны Навки, состояние ее супруга оценивается как удовлетворительное. © www.globallookpress.com Татьяна Навка. Сообщается, что в данный момент спортсменка чувствует себя нормально. У нее хорошие показатели анализов крови, температура также в норме. © Из личного архива Михаил Мишустин. В конце апреля коронавирус выявили у премьер-министра РФ. Сейчас он находится в больнице, врачи говорят о положительной динамике в состоянии его здоровья. © www.globallookpress.com Владимир Якушев. COVID-19 диагностировали также у главы Минстроя. Якушев был госпитализирован, но его уже отпустили на домашнее лечение. © www.globallookpress.com Ольга Любимова. Еще одним членом Правительства РФ, заразившимся коронавирусом, стала глава Минкультуры стала. Известно, что она лечится дома. © www.globallookpress.com Александр Дрозденко. Коронавирусной инфекцией в легкой форме переболел глава Ленинградской области. Губернатор отказался от госпитализации и продолжил работать удаленно. Он пояснил, что болезнь проходила без осложнений. © РИА Новости Лев Лещенко. В конце марта Лещенко вместо со своей женой были экстренно госпитализированы с подозрением на COVID-19, где 78-летнего артиста перевели в реанимацию. На фоне коронавируса у Лещенко начала развиваться двусторонняя пневмония. Лечение прошло успешно, народный артист с супругой благополучно выписаны из больницы. © www.globallookpress.com Борис Акунин. У писателя болезнь протекала в форме средней тяжести. Около десяти дней у Акунина держалась высокая температура, после чего ему стало лучше. © www.globallookpress.com Стас Михайлов. По словам Михайлова, у него не было насморка, кашля или головной боли, а первые симптомы напомнили ему бронхит. Артист также отметил, что он не чувствовал запахов и вкусов, у него ломило спину и была повышенная чувствительность в теле. © www.globallookpress.com

Обзор парламентской системы России

Государственная Дума и Совет Федерации заседают отдельно, но могут собираться вместе, чтобы послушать послания Президента и Конституционного Суда, выступления глав иностранных государств. Заседания Совета Федерации и Государственной Думы открыты.

Формирование Совета Федерации

В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: от исполнительной и законодательной органов власти региона.Поскольку состав Российской Федерации изменился в связи с объединением регионов, в разное время соответственно менялось и количество членов Совета Федерации.

В 1996–2002 годах Совет Федерации состоял из руководителей органов исполнительной власти и парламентов субъектов Российской Федерации. После реформы 2000 года их заменили представители этих органов, делегированные на постоянной основе в Совет Федерации. Срок полномочий членов Совета Федерации (сенаторов) совпадает со сроком полномочий назначающих (избирающих) органов.

Полномочия Совета Федерации:

а) утверждает изменение границ между регионами Российской Федерации;

б) утверждает указ Президента о введении военного и чрезвычайного положения;

в) решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами своей территории;

г) назначает выборы Президента и освобождает его от должности;

д) назначает судей Конституционного суда и Верховного суда;

д) назначает и освобождает от должности Генерального прокурора и его заместителей, заместителя председателя Счетной палаты и половину ее аудиторов.

Выборы в Государственную Думу

Государственная Дума состоит из 450 членов (депутатов). Членом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Одно лицо не может одновременно быть депутатом Государственной Думы и сенатором Совета Федерации. Срок полномочий Государственной Думы — 5 лет. Депутаты работают в Думе на постоянной основе.

По состоянию на сентябрь 2018 года в России зарегистрировано 64 партии.В выборах в Государственную Думу 7-го созыва в 2016 году участвовало 14 партий.

Полномочия Государственной Думы:

а) соглашается на назначение Председателя Правительства по предложению Президента;

б) решает вопрос о доверии Правительству Российской Федерации;

в) заслушивает годовые отчеты Правительства о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;

г) назначает и освобождает от должности председателей Центрального банка, Счетной палаты Российской Федерации и половину ее аудиторов, а также Уполномоченного по правам человека;

д) объявляет амнистию;

д) предъявляет обвинение Президенту Российской Федерации в отстранении от должности.

Законодательное дело

Федеральные законы принимаются Государственной Думой, утверждаются Советом Федерации и подписываются Президентом. Государственная Дума может преодолеть вето Совета Федерации, повторно приняв закон двумя третями голосов. Президентское вето может быть преодолено только в том случае, если закон будет повторно принят Советом Федерации и Думой большинством в 2/3 голосов от общего числа членов обеих палат.

Федеральный конституционный закон считается принятым, если он принят большинством (не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов).Принятый федеральный конституционный закон должен быть подписан Президентом и опубликован в течение четырнадцати дней.

Государственная Дума

«Государство» __TOC__

История

Государственная Дума была впервые введена в 1906 году и стала первым избранным парламентом России. Первые две попытки царя Николая II были слишком радикальными и неэффективными и были впоследствии распущен через несколько месяцев после избирательной реформы 1907 г. Третья Дума, избранная в ноябре 1907 г., в основном состояла из представителей высших классов, и радикальное влияние в Думе было почти полностью устранено.Создание Думы после революции 1905 г. означало значительные изменения в российской автократической системе. Более того, Дума позже должна была иметь большее влияние на Россию, поскольку она была одним из факторов, способствовавших Февральской революции, которая привела к отмене самодержавия в России.

Полномочия

Государственная Дума наделена особыми полномочиями, предусмотренными Конституцией России. Это:

* Утвердить или отклонить кандидатуру Президента на пост Председателя Правительства России
* Утвердить или отклонить кандидатуру Президента на пост председателя Центрального банка России
* Назначить заместителя председателя Счетной палаты и половину его аудиторы
* Подать импичмент Президенту (требуется большинство в две трети)
* Все законопроекты сначала утверждаются здесь, а затем обсуждаются и утверждаются в Совете Федерации.
* Обязанности перечислены в статьях 100-108 части 1 главы 5 Конституции Российской Федерации. Кроме того, согласно конституции в Государственную Думу входят 450 депутатов (статья 95), каждый из которых избирается сроком на четыре года (статья 96). Право баллотироваться в Думу имеют граждане России не моложе 21 года (статья 97). Места распределяются на основе процента голосов на выборах, набранных партией. Затем партия выбирает кандидатов для заполнения соответствующих мест.

Нынешним спикером Государственной Думы с 29 декабря 2003 года является Борис Грызлов.

Спикеры Государственной Думы

* Иван Рыбкин (Аграрная партия России) 14 января 1994 — 17 января 1996
* Геннадий Селезнев (Коммунистическая партия Российской Федерации) 17 января 1996 — 29 декабря 2003
* Борис Грызлов (Единая Россия) 29 декабря 2003 г. — настоящее время

Последние выборы

[
Борис Грызлов, спикер Государственной Думы РФ с декабря 2003 г. ]

Текущий состав

Полпреды Президента в Государственная Дума

* Александр Яковлев (февраль 181994 г. — февраль 101996 г.)
* Александр Котенков (10 февраля 1996 г. — апрель 52004 г.)
* Александр Косопкин (с апреля 52004 г.)

Внешние ссылки

* [ http: // www.duma.ru Официальный сайт ]

Фонд Викимедиа. 2010.

Россия — Парламент

Россия Содержание

Парламент из 628 членов, именуемый Федеральным собранием, состоит из две палаты, Государственная Дума с 450 депутатами (нижняя палата) и 178 членов Совета Федерации (верхняя палата). Законодательная орган учрежден конституцией, утвержденной в декабре 1993 г. референдум.Первые выборы в Федеральное Собрание прошли в в то же время — процедура, которую некоторые россияне критикуют как свидетельство Неуважение Ельцина к конституционным тонкостям. Под конституции депутаты, избранные в декабре 1993 г., назывались «переходный», потому что они должны были служить только два года срок. В апреле 1994 г. законодатели, правительственные чиновники и многие другие видные бизнесмены и религиозные лидеры подписали «Гражданский «Соглашение», предложенное Ельциным, обещающее в течение двух лет «переходный период» для воздержания от насилия, призывает к раннему президентские выборы или выборы в законодательные органы, а также попытки внести поправки в конституция.Это согласие и воспоминания о жестоком противостоянии предыдущий парламент с правительственными войсками оказал некоторое влияние на смягчение политической риторики в ближайшие два года.

Первые выборы в законодательные органы по новой конституции включали немного неровностей. Республики Татарстан и Чечня и Челябинская область бойкотировала голосование; это действие, наряду с другими расхождения, в результате которых было избрано всего 170 членов в Совет Федерации. Однако к середине 1994 г. были заполнены все места, кроме те Чечни, которая продолжала провозглашать свою независимость. Все федеральные органы власти участвовали в законодательном гонок, хотя справедливость голосования в Чечне была нарушена продолжающийся конфликт там.

Федеральное Собрание определено как постоянно действующий орган, это означает, что сеанс непрерывный, за исключением обычного перерыва между весенней и осенней сессиями.Этот рабочий график отличает новый парламент от советского «штампованные» законодательные органы, собравшиеся всего за несколько дней каждый год. Новая конституция также требует, чтобы две палаты встречались. отдельно в сессиях, открытых для публики, хотя совместные встречи проводится для важных выступлений президента или иностранных лидеров.

депутата Государственной Думы на постоянной основе работают над своим законодательством. обязанности; им не разрешается одновременно служить в местных законодательные органы или занимают государственные должности. Переходная оговорка в Конституция, однако, позволяла депутатам, избранным в декабре 1993 года, сохранить свою работу в правительстве, что позволило многим чиновники администрации Ельцина будут работать в парламенте. После выборов в законодательные органы в декабре 1995 г. чиновники были вынуждены уйти со своих постов, чтобы занять законодательные обязанности.

Несмотря на «переходный» характер, Федеральное Собрание В 1994-95 гг. За два года было принято около 500 законодательных актов.Когда новый парламент созван в январе 1996 г., депутаты получили каталог этих законов и были направлены на работу в комитеты для заполнения пробелов в существующем законодательстве, а также для разработки новых законы. Важным достижением законодательных сессий 1994-95 гг. Было прохождение первых двух частей нового гражданского кодекса, крайне необходимого обновить устаревшие положения советской эпохи. Новый код включен положения о договорных обязательствах, аренде, страховании, займах и кредите, партнерство и опека, а также другие юридические стандарты, необходимые для поддержки создания рыночной экономики.Работаем над несколькими законопроектами, был в комитете или в дебатах в зале в предыдущем законодательном органе возобновил в новом кузове. Точно так же несколько законопроектов, которые были у Ельцина вето были снова приняты новым законодательным органом.

Структура Федерального Собрания

Состав Совета Федерации обсуждался. незадолго до выборов 1995 года. Законодательство, возникшее в В декабре 1995 г., несмотря на возражения Совета Федерации, разъяснил формулировка конституции по этому вопросу путем предоставления совета ex officio места главам местных законодательных органов и администраций в каждом из восемьдесят девять субнациональных юрисдикций, то есть в общей сложности 178 мест. В состав Совета Федерации в 1996 г. входило около пятидесяти глав. руководители субнациональных юрисдикций, которые были назначены в их посты Ельцина в 1991-92 гг., затем выиграли всенародные выборы, тело в декабре 1993 года. Но закон 1995 года предусматривал популярные выборы руководителей во всех субнациональных юрисдикциях, в том числе те, которые по-прежнему управляются назначенцами президента. В лица, выбранные на этих выборах, затем займут места ex officio в Совете Федерации.

Каждая законодательная палата избирает председателя для контроля за внутренним процедуры камеры. Палаты также образуют комитеты и комиссии для решения отдельных типов вопросов. В отличие от комитетов и комиссии в предыдущих парламентах России и СССР, действующие в соответствии с конституцией 1993 г., несут значительную ответственность в разработке законодательства и проведении надзора. Они готовят и оценивать законопроекты, докладывать о законопроектах в свои палаты, проводить слушания и контроль за исполнением законов. По состоянию на начало 1996 г. было двадцать восемь комитетов и несколько специальных комиссий в Государственная Дума, двенадцать комитетов и две комиссии в Федерации Совет. Совет Федерации создал меньше комитетов, потому что статуса неполного рабочего дня его членов, которые также занимают политические должности в субнациональных юрисдикциях. В 1996 г. большинство комитетов в обеих Дома были сохранены в основной форме от предыдущего парламента. Согласно внутренней процедуре, депутат не может заседать более чем в одном комитет.К 1996 году многие комитеты Государственной Думы создали подкомитеты.

должности в комитетах распределяются при заезде в новый парламент. Общая политика предусматривает распределение председателей комитетов и членство в партиях и фракциях примерно пропорционально размеру их представительства. Однако в 1994 году Владимир Жириновский Либерально-демократическая партия России (Либерально-демократическая партия России — ЛДПР), занявшая второе место по количеству мест в на недавних выборах было отказано во всех, кроме одного ключевого председательства, Комитет Государственной Думы по геополитике.

Законодательные полномочия

Две палаты Федерального Собрания обладают разными полномочиями и обязанности, с Государственной Думой более сильной. Федерация Совет, как следует из его названия и состава, в первую очередь занимается вопросы, вызывающие озабоченность субнациональных юрисдикций, такие как корректировки внутренним границам и указу президента о введении военного закон или чрезвычайное положение. Как и верхняя камера, он также имеет обязанности по утверждению и снятию с должности генерального прокурора и подтверждение судей Конституционного суда, Верховного суда и Высший арбитражный суд по рекомендации президент.На Совет Федерации также возложена последняя решение, если Государственная Дума рекомендует отстранить президента от офис. Конституция также предписывает Совету Федерации рассматривать законопроекты, принятые нижней палатой по бюджетным, налоговым, и другие фискальные меры, а также вопросы, касающиеся войны и мира и с ратификацией договора.

При рассмотрении и решении большинства законодательных вопросов, Однако у Совета Федерации меньше полномочий, чем у Государственной Думы.Все законопроекты, даже предложенные Советом Федерации, сначала должны быть рассматривается Государственной Думой. Если Совет Федерации отклонит законопроект принятого Государственной Думой, две палаты могут образовать согласительную комиссия по разработке компромиссной версии законодательства. В Затем Государственная Дума голосует за компромиссный закон. Если Госдума возражает к предложениям верхней палаты в процессе примирения, это может проголосовать большинством в две трети голосов за отправку своей версии президенту на подпись.По совместительству характер работы Совета Федерации, его менее развитая структура комитетов и меньшие полномочия по отношению к Государственная Дума сделает его скорее совещательным и контрольным органом, чем Законодательная палата.

Потому что в Совет Федерации изначально входили многие региональные администраторов, назначенных Ельциным, этот орган часто поддерживал президента и возражал против законопроектов, одобренных Государственной Думой, в которых больше антиельцинских депутатов.Мощность верхней камеры для рассмотрения законопроекты, принятые нижней палатой, привели к ее неодобрению около половина таких законопроектов, требующих уступок Государственной Думы или голоса для преодоления возражений верхней палаты. В феврале 1996 г. двух палат пообещали попытаться избавиться от этой привычки, но пререкания в последующие месяцы, похоже, усилилась.

Государственная Дума утверждает назначение Премьер-министра, хотя он не имеет полномочий утверждать министров правительства.В право утверждать или отклонять премьер-министра сильно ограничено. Согласно конституции 1993 г., Государственная Дума должна принимать решения в рамках одна неделя для подтверждения или отклонения кандидата после того, как президент разместил имя этого человека в номинации. Если он отклоняет трех кандидатов, президент имеет право назначать премьер-министра, распускать парламент и назначить новые выборы в законодательные органы.

Полномочия Государственной Думы по принуждению к отставке Правительства также сильно ограничено.Он может выразить вотум недоверия Правительство большинством голосов всех депутатов Государственной Думы, но Президент может не принимать во внимание это голосование. Если же Государственная Дума повторяет вотум недоверия в течение трех месяцев, президент может уволить правительство. Но вероятность повторного недоверия голосование практически исключается конституционным положением, разрешающим президента распустить Государственную Думу, а не Правительство в таком ситуация.Позиция правительства подкрепляется еще одним конституционное положение, которое позволяет правительству в любое время требовать вотума доверия Государственной Думы; отказ является основанием для президент о роспуске Думы.

Законодательный процесс

Законопроекты могут исходить либо от законодательной палаты, либо они могут представляются президентом, правительством, местными законодательными собраниями, Верховный суд, Конституционный суд или Высший суд Арбитраж.Законопроекты сначала рассматриваются в Государственной Думе. На принятие большинством от полного состава Государственной Думы законопроект рассматривается Советом Федерации, у которого есть четырнадцать дней на размещение счет в своем календаре. Установлены согласительные комиссии. порядок урегулирования разногласий в законопроектах, рассмотренных обеими палатами.

Конституционное положение, согласно которому законопроекты, касающиеся доходы и расходы могут рассматриваться «только тогда, когда Выводы правительства, как известно, «существенно ограничивают федеральные Сборочный контроль государственных финансов.Однако законодательный орган может изменить финансовое законодательство, представленное Правительством позднее, что обеспечивает степень традиционного законодательного контроля над кошелек. Две палаты законодательного органа также имеют право преодолеть вето президента на закон. Конституция предусматривает высокий барьер для обхода, однако, требующий не менее двух третей голосование от общего числа членов обеих палат.

Столкновения власти, 1993-96

Хотя конституция 1993 г. ослабила их позиции по отношению к президентство, парламенты, избранные в 1993 и 1995 годах, тем не менее использовали их полномочия формировать законодательство в соответствии со своими собственными принципами и бросить вызов Ельцину по некоторым вопросам.Ранним примером был февральский 1994 г. Голосование в Государственной Думе по амнистии лидеров московского переворота 1991 года. Ельцин резко осудил эту акцию, хотя конституционная компетенция Государственной Думы. В октябре 1994 г. Законодательные палаты приняли закон о вето Ельцина, требующий Правительству ежеквартально представлять отчеты о расходах бюджета в Государственной Думы и придерживаться других бюджетных рекомендаций.

В ходе самого значительного столкновения исполнительной и законодательной власти с 1993 г. Госдума подавляющим большинством голосов выразила недоверие правительству в июне 1995 г.Голосование было вызвано рейдом чеченских повстанцев в соседний российский город Буденновск, где повстанцы смогли взять в заложники более 1000 человек. Недовольство ельцинской экономической реформы также были фактором голосования. Второе вотум недоверия не удалось перевезти в начале июля. В марте 1996 года Государственная Дума снова рассердил Ельцина, проголосовав за отмену декабрьской резолюции 1991 г. Верховный Совет России отменил договор 1922 года, согласно которому Советский Союз был основан.Эта резолюция подготовила почву для образование Содружества Независимых Государств.

В своем обращении к федерации в феврале 1996 г., Ельцин поблагодарил предыдущий парламент за принятие ряда важных законов, и он с облегчением отметил «гражданское» постановление Конфликт недоверия в июне 1995 года. Однако он жаловался, что Федеральное Собрание не приняло мер по таким вопросам, как частная собственность. земли, налоговый кодекс и судебная реформа.Ельцин также критиковал законодательство, которое он был вынужден вернуться в парламент, потому что это противоречило конституции и действующему законодательству, а также законодательным попытки принять налоговое законодательство в нарушение конституционного Постановление о том, что такие законопроекты должны быть предварительно одобрены Правительством. Он отметил, что он продолжит использовать свое право вето против плохо составленных законопроекты и его право издавать указы по вопросам, которые он считал важными, и что такие указы будут оставаться в силе до тех пор, пока не будут приняты соответствующие законы.В марте 1996 года Государственная Дума приняла постановление, требующее от Ельцина воздерживаться от возврата законопроектов в парламент на доработку, аргументируя что президент был обязан либо подписать законопроекты, либо наложить на них вето.

Подробнее о Правительстве Россия.

Пользовательский поиск

Источник: Библиотека Конгресса США

Конституция и устройство правительства

Россия Содержание

В 1992-93 гг. Ельцин утверждал, что существующая, сильно измененная Конституция России 1978 года была устаревшей и противоречивой, и что России требовалась новая конституция, наделявшая президента большей властью.Это утверждение привело к подчинению и защите соперника проекты конституции, разработанные законодательной и исполнительной ветви. Неспособность парламента прийти к компромиссу была важный фактор роспуска корпуса Ельцина в сентябре 1993 года. Ельцин затем использовал свои президентские полномочия, чтобы сформировать сочувствующий конституционное собрание, которое быстро подготовило проект конституции обеспечение сильного руководителя и формирование результатов Референдум в декабре 1993 г. по новому Основному закону России.Голосование на референдуме одобрили 58,4% зарегистрированных избирателей России. В объявленная явка 54,8% соответствовала требованию, чтобы не менее 50 процент зарегистрированных избирателей участвует в референдуме.

Конституция 1993 г. провозглашает Россию демократической, федеративной, правовое государство с республиканской формой правления. Государственная власть разделены между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти. Разнообразие идеологий и религий разрешено, а государство или принудительная идеология не может быть принята.Право на многопартийность политическая система поддерживается. Содержание законов должно быть обнародовано до того, как они вступят в силу, и они должны быть сформулированы в соответствии с международное право и принципы. Русский провозглашен государством язык, хотя республикам федерации разрешено установить свои собственные государственные языки для использования наряду с русским (см. Русский язык, гл. 4).

Исполнительная власть

Конституция 1993 г. создала двойную исполнительную власть, состоящую из президент и премьер-министр, но президент является доминирующей фигурой.Сильное президентство России иногда сравнивают с президентством Шарля де Голля (в офисе 1958-69) во Французской Пятой республике. В в конституции конкретно прописаны многие прерогативы, но некоторые полномочия Ельцин развивал спонтанно.

Президентские полномочия

Президент России определяет основное направление развития России. внутренней и внешней политики и представляет Российское государство в страна и в иностранных делах.Президент назначает и отзывает Послы России после консультации с законодательными органами принимают верительные и отзывные грамоты иностранных представителей, проводит международные переговоры и подписывает международные договоры. Специальный положение позволило Ельцину отбыть положенный срок до конца июня 1996 г. и для осуществления полномочий по новой конституции, хотя он был избран в соответствии с другим конституционным порядком.

В ходе президентской избирательной кампании 1996 г. некоторые кандидаты называли за сокращение или устранение президентства, критикуя его полномочия как диктаторский.Ельцин защищал свои президентские полномочия, утверждая, что Россияне желают «вертикали власти и сильной руки» и что парламентское правительство приведет к нерешительным разговорам а не действие.

Несколько предписанных полномочий ставят президента в более высокое положение vis — vis законодательный орган. Президент имеет широкие полномочия издавать указы и распоряжения, имеющие силу закона без законодательных обзор, хотя в конституции отмечается, что они не должны противоречить этот документ или другие законы.При определенных условиях президент может распустить Государственную Думу, нижнюю палату парламента (в целом, сейчас называется Федеральное собрание). Президент имеет прерогативы планирование референдумов (право, ранее закрепленное за парламентом), внесение законопроектов в Государственную Думу и опубликование федеральных законов.

Исполнительно-законодательный кризис осени 1993 г. побудил Ельцина создать конституционные препятствия на пути законодательного устранения президент.Согласно конституции 1993 г., если президент «тяжкое преступление» или государственная измена, Госдума может подать импичмент обвинения с верхней палатой парламента, Советом Федерации. Эти обвинения должны быть подтверждены постановлением Верховного суда о том, что действия президента составляют преступление и постановлением Конституционный суд, что были соблюдены надлежащие процедуры предъявления обвинений. последовало (см. Судебная власть, этот гл.). Тогда обвинения должны быть приняты специальной комиссией Государственной Думы и подтверждено не менее две трети депутатов Государственной Думы.Две трети голосов Федерации Совет требуется для снятия президента. Если Федерация Совет не действует в течение трех месяцев, обвинения сняты. Если президент отстранен от должности или становится неспособным осуществлять власть из-за тяжелой болезни премьер-министр должен временно принять обязанности президента; президентские выборы должны быть проведены в три месяца. Конституция не предусматривает вице-президента, и нет специальной процедуры для определения того, способен выполнять свои обязанности.

Президент уполномочен назначать премьер-министра председателем Правительство (называемое кабинетом или советом министров в других стран) с согласия Государственной Думы. Президентские стулья заседания Правительства, которые он также может распустить полностью. По совету премьер-министра президент может назначить или удалить членов правительства, в том числе вице-премьеров. В президент выдвигает кандидатов в Госдуму на пост председателя Центрального банка России (РЦБ) и может предложить Государственной Думе уволить председателя (см. Банковское дело и финансы, гл.6). В дополнение Президент вносит кандидатов в Совет Федерации для назначения как судьи Конституционного суда, Верховного суда и Высший арбитражный суд, а также кандидаты на должность генеральный прокурор, главный сотрудник правоохранительных органов России (см. Прокуратура, гл. 10). Президент также назначает судей федеральных районные суды.

Неформальные полномочия и центры власти

Многие полномочия президента связаны с полномочиями действующего президента. неоспоримая свобода действий при формировании администрации и найме персонала.В Администрация президента состоит из нескольких конкурирующих, перекрывающиеся и нечетко очерченные иерархии, исторически сопротивлялись усилиям по консолидации. В начале 1996 г. российские источники сообщил размер президентского аппарата в Москве и населенных пунктов с населением более 75000 человек, большинство из них — сотрудники государственные предприятия, находящиеся под прямым контролем президента. Этот структура похожа на верхний уровень, но в несколько раз больше Аппарат Коммунистической партии Советского Союза советских времен (КПСС — см. Глоссарий).

Назначен бывший первый вице-премьер Анатолий Чубайс начальник администрации президента (руководитель аппарата) с июля 1996 г. Чубайс заменил Николая Егорова, жесткого соратника свергнутого Начальник Службы безопасности президента Александр Коржаков. Егоров имел был назначен в начале 1996 г., когда Ельцин отреагировал на сильные антиреформаторских фракций на выборах в законодательные органы путем чистки реформаторов от его администрации.Ельцин теперь приказал Чубайсу, который был включены в эту чистку, чтобы уменьшить размер администрации и количество отделов, контролирующих функции министерского аппарат. Шесть существовавших в то время административных отделов занимались правами граждан, внутренней и внешней политикой, государством и правовые вопросы, кадры, анализ и надзор, а Чубайс унаследовал штат сотрудников оценивается в 2000 человек. Чубайс также получил контроль над президентская консультативная группа с вкладом в экономику, национальную безопасность и другие вопросы.Сообщается, что эта группа соревновалась с Служба безопасности Коржакова за влияние на Ельцина администрация.

Еще одним центром власти в администрации президента является Совет Безопасности, который был создан статутом в середине 1992 г. (см. Совет Безопасности, гл. 8). Конституция 1993 г. описывает совет как формируется и возглавляется президентом и регулируется законом. Поскольку его формация, она, видимо, постепенно потеряла влияние в конкуренции с другими центрами власти в администрации президента.Однако, назначение в июне 1996 г. бывшего генерала армии и президента кандидат Александра Лебедя на пост главы Совбеза улучшился перспективы репутации организации. В июле 1996 г. Указ возложил на Совет Безопасности целый ряд новых задач. В указом описание консультативных функций Совета Безопасности был особенно расплывчатым и разносторонним, хотя и располагал голову Совета безопасности подчиняется непосредственно президенту.Как и было как это было раньше, Совет Безопасности должен был провести встречи не реже одного раза в месяц (см. Президент, гл. 8).

Другие службы поддержки президента включают Контрольное управление (отвечает за расследование коррупции в должностных лицах), Административная Управление по делам, пресс-служба президента и протокол Дирекция. Управление по административным вопросам контролирует состояние дачи, санатории, автомобили, офисные здания и др. привилегии высокого поста для исполнительной, законодательной и судебной власти ветвей власти, функция, которая включает в себя управление более чем 200 государственных предприятий, в которых работает около 50 000 сотрудников.Комитет по Оперативные вопросы, до июня 1996 г. председательствовал антиреформист Олег. Сосковец был описан как «правительство в правительство ». Также к президентскому креслу прикреплены более двух десяток консультативных комиссий и внебюджетных «фондов».

Президент также имеет обширные полномочия в отношении военной политики. Поскольку главнокомандующий вооруженными силами, президент утверждает оборону доктрина, назначает и снимает высшее командование вооруженными силами, и присваивает более высокие воинские звания и награды (см. Структура командования, гл.9). Президент имеет право объявлять национальные или региональные штаты военное положение, а также чрезвычайное положение. В обоих случаях оба палаты парламента должны быть немедленно уведомлены. Федерация Совет, верхняя палата, имеет право подтвердить или отклонить такой указ. Режим военного положения определяется федеральным законом. В обстоятельства и процедуры объявления президентом чрезвычайные ситуации более конкретно изложены в федеральном законе, чем в конституция.На практике Конституционный суд в 1995 году постановил, что у президента есть широкая свобода действий при реагировании на кризисы в России, такие как беспредел в сепаратистской республике Чечня, и это Действия Ельцина в Чечне не требовали официального заявления чрезвычайное положение (см. Движение за суверенитет, гл. 4; Чечня, гл. 9; Операции безопасности в Чечне, гл. 10). В 1994 году Ельцин объявили чрезвычайное положение в Ингушетии и Северной Осетии, два республики, охваченные периодическими этническими конфликтами.

Президентские выборы

Конституция устанавливает несколько требований к президентским выборам, во многих вопросах полагаться на другие положения, установленные законом. В срок полномочий президента составляет четыре года, и президент может исполнять обязанности только два срока. Кандидат в президенты должен быть гражданином России, при не моложе тридцати пяти лет, и житель страны не менее минимум десять лет. Если президент не может оставаться в должности из-за проблем со здоровьем, отставки, импичмента или смерти, президентские выборы состоятся не более чем через три месяца.В в такой ситуации Совет Федерации вправе установить дата выборов.

Закон о президентских выборах, ратифицированный в мае 1995 г., устанавливает правовая основа президентских выборов. На основе представленного проекта Ельцина новый закон уже включал много положений содержится в Законе о выборах Российской Республики 1990 года; переделки включили сокращение количества подписей, необходимых для регистрации кандидат от 2 миллионов до 1 миллиона.Закон, устанавливающий строгие стандартов честной агитации и избирательных процедур, был одобрен международные аналитики как важный шаг к демократизации. Под закона, партии, блоки и группы избирателей регистрируются в Центральной Избирательная комиссия (ЦИК) и назначает своих кандидатов. Эти организациям разрешается начать поиск 1 миллиона подписи, необходимые для регистрации своих кандидатов; не более 7 процентов подписей могут поступать из одной федеральной юрисдикции.В цель 7-процентного требования — выдвинуть кандидатуры с широкие территориальные базы и устранение тех, которые поддерживаются только одним городом или этнический анклав.

Закон требует, чтобы не менее 50 процентов имеющих право голоса участвовать, чтобы президентские выборы были действительными. В состоянии Думские дебаты по законопроекту, некоторые депутаты выступали за минимум 25 процентов (что позже было внесено в закон о выборах освещая Государственную Думу), предупреждая, что многие россияне разочаровались с голосованием так и не получилось бы.Чтобы облегчить участие избирателей, закон требовал одного избирательного участка примерно на каждые 3000 избиратели, голосование разрешено до поздней ночи. Условия для было облегчено заочное голосование, и должны были быть изготовлены переносные урны для голосования. доступны по запросу. Установлены строгие требования к присутствие наблюдателей за выборами, включая эмиссаров всех участвующие партии, блоки и группы, на избирательных участках и в местных избирательные комиссии для защиты от фальсификации и обеспечения надлежащего табулирование.

Закон о президентских выборах требует, чтобы победитель получил более 50 процентов поданных голосов. Если ни один кандидат не получит больше более 50 процентов голосов (весьма вероятный результат из-за несколько кандидатур), два лидера, набравшие голоса, должны встретиться друг с другом в второй тур выборов. Как только результаты первого раунда известны, второй тур выборов должен быть проведен в течение пятнадцати дней. Традиционный положение позволяет избирателям отметить «ничего из вышеперечисленного» это означает, что кандидат во втором туре может выиграть без достижение большинства.Еще одно положение закона о выборах дает право ЦИК потребует от Верховного суда запретить кандидату участвовать в выборах если этот кандидат выступает за насильственное преобразование конституционный строй или целостность Российской Федерации.

Президентские выборы 1996 г. стали важным эпизодом борьбы между Ельциным и КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — КПРФ), которая искала сместить Ельцина с должности и вернуться к власти.Ельцин запретил Коммунистической партии Российской Республики за ее центральную роль в Августовский переворот 1991 года против правительства Горбачева. Как член Политбюро и секретариат запрещенной партии Геннадий Зюганов упорно трудился, чтобы получить его relegalization. Несмотря на возражения Ельцина, Конституционный суд расчистил дорогу российским коммунистам возродиться как КПРФ во главе с Зюгановым в феврале 1993 года. Ельцин временно запретил партию снова в октябре 1993 года за ее роль в Только что завершившаяся попытка Верховного Совета свергнуть его администрацию.Начиная с 1993 года, Зюганов также возглавлял усилия депутатов КПРФ по импичменту Ельцина. После триумфа КПРФ в декабре 1995 г. выборов, Ельцин объявил, что будет баллотироваться на второй срок с главная цель защиты России от коммунистической реставрации.

Хотя было предположение, что проигравшие партии в декабре На выборах 1995 г. может быть принято решение не выдвигать кандидатов в президенты в Десятки граждан, как известных, так и малоизвестных, объявили о своих кандидатуры.После сбора и проверки подписных листов ЦИК утвердили одиннадцать кандидатов, один из которых впоследствии выбыл.

Согласно опросам, проведенным в начале 1996 г., Ельцин сильно отстал от большинства других кандидатов; его рейтинг популярности был ниже 10% для длительный период. Однако интенсивная кампания в последнюю минуту с участием тяжелая телевизионная реклама, выступления по всей России многообещающие увеличение государственных расходов для самых разных групп интересов, и Концерты, спонсируемые кампанией, увеличили Ельцина до 3-процентной над Зюгановым в первом туре.Тогда Ельцин взял тактически значимый шаг по назначению президентского кандидат Александр Лебедь, занявший третье место после Ельцина и Зюганова в качестве главы Совбеза. Ельцин последовал назначение Лебедя главным советником президента по национальным безопасности, уволив нескольких высокопоставленных сторонников жесткого курса из своего окружения кого широко обвиняли в нарушениях прав человека в Чечне и других ошибки.Несмотря на его фактическое исчезновение из поля зрения общественности по состоянию здоровья Вскоре после этого Ельцин смог сохранить свою центральную сообщение о том, что России следует двигаться вперед, а не возвращаться к своему коммунистическое прошлое. Зюганов не сумел устроить энергичный и убедительный вторая кампания и три недели после первого этапа выборов, Ельцин легко победил своего оппонента, с 54% до 40% (см. таблица 24, приложение).

Явка в первом туре была высокой, около 70 процентов из 108.5 миллион участвующих избирателей. Общая явка во втором туре составила почти как в первом туре. Контингент почти 1000 человек международные наблюдатели оценили выборы как в основном справедливые и демократичным, как и ЦИК.

Большинство наблюдателей в России и других странах согласились с тем, что выборы ускорили демократизацию в России, и многие утверждали, что реформы в Россия стала необратимой. Ельцин укрепил институт регулярно оспаривал выборы, когда он отклонял звонки бизнеса организаций и других групп и некоторых из его собственных должностных лиц отменить или отложить голосование из-за угрозы насилия.Высота явка показала, что избиратели были уверены, что их бюллетени будут посчитайте, и выборы прошли без происшествий. В процессу демократизации также способствовала готовность Ельцина изменить ключевой персонал и политику в ответ на общественные протесты и его беспрецедентная серия выступлений в личной кампании Россия.

Правительство (Кабинет)

Конституция предусматривает, что Правительство России, которое соответствует структуре западного шкафа, состоит из министр (председатель правительства), вице-премьеры и федеральные министры и их министерства и ведомства.В течение одной недели о назначении президентом и утверждении Государственной Думой, Премьер-министр должен представить президенту кандидатуры для всех подчиненные государственные должности, включая заместителей премьер-министра и федеральные министры. Премьер-министр осуществляет оперативное управление с конституцией и законами и указами президента. Министерства правительства, которое в середине 1996 года насчитывало двадцать четыре человека, кредитная и денежно-кредитная политика и оборона, внешняя политика и государство охранные функции; обеспечить верховенство закона и уважение к человеку и гражданские права; защищать собственность; и принять меры против преступности.Если Правительство издает противоречащие друг другу постановления и директивы законодательством или президентскими указами президент может отменить их.

Правительство формирует государственный бюджет, представляет его государству. Дума, и выдает отчет о его выполнении. В конце 1994 г. парламент успешно потребовал от правительства начать представление ежеквартальные отчеты о расходах бюджета и соблюдение других правил по бюджетным вопросам, хотя бюджетные полномочия парламента ограниченное.Если Государственная Дума отклоняет проект бюджета от Правительства, бюджет подается в согласительную комиссию в составе членов из обеих веток.

Помимо министерств, в 1996 г. исполнительная власть включала 11 человек. государственных комитетов и сорока шести государственных служб и агентств, начиная от Государственного космического агентства (Главкосмос) в Государственный комитет по Статистика (Госкомстат). Также было множество агентств, советов, центры, советы, комиссии и комитеты.Премьер-министр Виктор Сообщается, что личный состав Черномырдина насчитывал около 2000 человек. 1995.

Черномырдин, назначенный премьер-министром в конце 1992 г. умиротворить антиреформенные фракции, наладить в целом гладкую работу отношения с Ельциным. Черномырдин оказался мастером примирения враждебные внутренние группировки и представление положительного имиджа России в переговорах с другими странами. Однако, поскольку Ельцин с общественное мнение резко упало в 1995 году, Черномырдин стал одним из многих Государственные чиновники, получившие публичную вину от президента в провалы в администрации Ельцина.В рамках его президентского Ельцин угрожал сменить правительство Черномырдина, если он не смог решить насущные проблемы социального обеспечения в России. После однако на президентских выборах в середине 1996 г. Ельцин заявил, что он выдвинул бы Черномырдина главой нового правительства.

Парламент
Судебная власть
Местное и региональное правительство
Политические партии и выборы в законодательные органы

Подробнее о Правительстве Россия.

Пользовательский поиск

Источник: Библиотека Конгресса США

Дума | Определение, факты и история

Дума , полностью на русском языке Государственная Дума («Государственное собрание») , выборный законодательный орган, который вместе с Государственным советом составлял законодательный орган Российской империи с 1906 года до его роспуска в то время Мартовской революции 1917 г. Дума является нижней палатой российского парламента, а Государственный совет — верхней палатой.Как традиционный институт Дума (что означает «совещание») имела прецеденты в некоторых совещательных и совещательных советах досоветской России, особенно в боярских думах (существовавших с 10 по 17 века) и городских думах (1785–1917). ). Однако Государственная Дума, или Государственная Дума, была первой реальной попыткой парламентского правления в России.

Дума; Русская революция

Толпы собираются возле Думы в Санкт-Петербурге в первые дни русской революции, 1917 год.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Подробнее по этой теме

Российская Империя: Революция 1905 года, первая и вторая Дума

Поражение Японии принесло революцию в Россию. 22 января (9 января по старому стилю) 1905 года погибло более 100 рабочих и сотни …

Созданная в результате революции 1905 года Дума была учреждена царем Николаем II в его Октябрьском манифесте (30 октября 1905 года), который обещал, что это будет представительное собрание и что его одобрение будет необходимо для принятия законодательства. .Но Основные законы, принятые в апреле 1906 г., перед заседанием Первой Думы (май 1906 г.), лишили ее контроля над государственными министрами и частями государственного бюджета и ограничили ее способность эффективно инициировать законодательную деятельность.

Собрались четыре Думы (10 мая — 21 июля 1906 года; 5 марта — 16 июня 1907 года; 14 ноября 1907 года — 22 июня 1912 года; и 28 ноября 1912 года — 11 марта 1917 года). Они редко пользовались доверием или сотрудничеством со стороны министров или императора, который сохранял за собой право управлять декретом, когда Дума не заседала.Первые два Дюма избирались косвенно (за исключением пяти крупных городов) по системе, которая давала чрезмерное представительство крестьянству, которое правительство ожидало консервативного. Тем не менее в Думе доминировали группы либеральной и социалистической оппозиции, требовавшие обширных реформ. Оба Дюма были быстро распущены царем.

В 1907 году в результате фактического государственного переворота премьер-министр Петр Аркадьевич Столыпин ограничил право голоса, чтобы уменьшить представительство радикальных групп и национальных меньшинств.Третья Дума, избранная на этой основе, была консервативной. В целом он поддерживал аграрные реформы и военную реорганизацию правительства; и, хотя он критиковал бюрократические злоупотребления и правительственных советников, он пережил свой полный пятилетний срок.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Четвертая Дума тоже была консервативной. Но по мере развития Первой мировой войны правительство становилось все более недовольным некомпетентностью и халатностью правительства, особенно в вопросах снабжения армии.К весне 1915 года Дума превратилась в очаг оппозиции имперскому режиму. В начале мартовской революции 1917 года он учредил Временный комитет Думы, который сформировал первое Временное правительство и принял отречение Николая II.

После распада Советского Союза в 1991 году Российская Федерация в 1993 году заменила свою старую конституцию советской эпохи новым документом, который возродил название «Государственная Дума» для нижней палаты вновь созданного Федерального собрания, или российского национального государства. парламент.(В состав Совета Федерации входила верхняя палата.) Возрожденная Дума состояла из 450 депутатов, избранных всеобщим голосованием на четырехлетний срок. Половина депутатов Думы была избрана по пропорциональному представительству, а другая половина — по одномандатным округам. Возрожденная Дума была главной законодательной палатой и принимала закон большинством голосов. Федеральное собрание может отменить президентское вето на такой закон большинством в две трети голосов. Дума также имела право утверждать премьер-министра и других высокопоставленных правительственных чиновников, назначенных президентом.

Система государственного управления Российской Федерации

ЧАСТЬ 3. ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 1. Государственная система России ____________________4

БЛОК 2. Государственная и правительственная система Великобритании ___________ 10

БЛОК 3. Государственная и государственная система США ___________ 13

Глоссарий ___________________________________________ 18

БЛОК 4.Деловые письма. _____________________________24

ЧАСТЬ 4. СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ

Блок 1. Национальные правовые системы _________________________ 36

3. Раздел 2. Правовые системы мира: гражданское право и общее

Правовые системы ______________________________________________39

4. Раздел 3. Правовые системы мира: религиозные и традиционные

Правовые системы ______________________________________________ 43

5. Раздел 4. Правовые системы мира: смешанные и другие правовые системы. __________________________________________________ 46

6. Блок 5. Правовые системы мира: Правовые системы России, Великобритании, США. Как организовать дискуссию за круглым столом. __________50

Раздел 6. Международное право как наднациональная правовая система__56

Сравнительное правоведение.

Делать и делать записи.

Как сделать презентацию.

Блок 7. __63

9. _63

10. __________________________64

ЧАСТЬ 3

ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА РОССИИ

1..

1) Для чего мы изучаем государственную систему?

2) Одинаковы ли государственные системы в разных странах?

3) Может ли государственное устройство той или иной страны претерпевать изменения?

4) Какие типы различных государственных систем вы можете вспомнить?

2. ():

Текст I.

Система государственного управления Российской Федерации

Российская Федерация создана Конституцией 1993 года.Согласно Конституции Россия — демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Российская Федерация состоит из 89 субъектов федерации (республик, областей и краев, городов федерального значения, автономных областей и автономных округов, имеющих равные права). прав). Власти субъектов Российской Федерации вправе принимать законы независимо от федерального правительства. Законы субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.В случае конфликтов между федеральными и местными властями, Президент использует согласованные процедуры для решения проблемы. В случае недостижения консенсуса спор передается в соответствующий суд для его разрешения.



Президент Российской Федерации является главой государства. Он является Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. Президент формирует и возглавляет Совет Безопасности России, подписывает договоры, обеспечивает соблюдение закона.Президент назначает министров, которые утверждаются Федеральным собранием. Он назначает судей Конституционного суда, Верховного и Арбитражного судов Российской Федерации, а также Генерального прокурора Российской Федерации. Президент вправе вводить чрезвычайное положение на территории Российской Федерации. Он заранее объявляет выборы. Он имеет право приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам или международным обязательствам Российской Федерации /

.

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.Каждый из них уравновешивается Президентом.

Законодательная власть принадлежит Федеральному Собранию (Парламенту). Он состоит из двух палат: Совета Федерации (верхняя палата) и Государственной Думы (нижняя палата). Две палаты Федерального собрания обладают разными полномочиями и обязанностями, причем Государственная Дума является более сильной. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному представителю и по одному от органов исполнительной власти субъекта Федерации.

Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. В декабре 2008 года срок был увеличен до 5 лет. Каждая палата избирает председателя (спикера) для контроля внутренних процедур палаты. Федеральное Собрание — постоянно действующий орган. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Их заседания открыты (публичны). Каждая из палат формирует комитеты и комиссии и проводит слушания по соответствующим вопросам.Законопроекты могут быть инициированы двумя палатами. Но чтобы закон стал законом, он должен быть одобрен обеими палатами и подписан президентом. Президент может наложить вето на закон.



Исполнительную власть осуществляет Правительство, в состав которого входят председатель правительства (премьер-министр), заместители председателя и федеральные министры. Премьер-министр назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае трехкратного отклонения отобранного кандидата Президент сам назначает Премьер-министра, распускает Государственную Думу и объявляет новые выборы.Премьер-министр предлагает Президенту своих кандидатов на должности заместителей председателя Российской Федерации и федеральных министров. Правительство представляет проект бюджета на рассмотрение Государственной Думы и обеспечивает его реализацию и реализацию финансовой, кредитной и денежно-кредитной политики. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, защите собственности, общественного порядка и борьбе с преступлениями. Обеспечивает государственную безопасность и реализацию внешней политики.Правительство обеспечивает реализацию единой государственной политики в сфере культуры, науки, образования, социальной защиты, здравоохранения и экологии.

Правосудие в Российской Федерации рассматривается как особый вид независимой государственной деятельности. Соответственно, он администрируется судами, объединенными в рамках единой судебной системы, которая функционирует отдельно от других государственных систем. Целью правосудия в России является защита прав и интересов граждан, а также государства и отдельных учреждений, предприятий и организаций.Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

3. .

1. Установить

2. Правовое государство

3. субъект

4. согласованные процедуры

5. Власть

6. для осуществления силы

7.передать власть кому-либо

8. Ввести ЧП

9. Проект бюджета

10. развести

11. общественный порядок

12. Осуществлять правосудие

13. Для обеспечения законности

14. Полномочия и обязанности

15. Единая государственная политика

4. :

1.;

2.;

3.;

4.;

5.;

6.;

7.;

8.;

9.;

10.;

11.;

12.;

13.;

14.;

15..

5.) .

Глагол Абстрактное существительное Человек Прилагательное
1. управлять
2. власть
3. представитель
4. мощность
5. избранный
6. председатель
7. законодательный
8. исполнение
9. назначить
10. федеральный

) , 1.

6. .

1. а. Счетная палата
2. б. Верховный суд
3. г. Совет Федерации
4. г. Субъект
5. e. Совет Безопасности
6. ф. Генеральный прокурор
7. г. заместитель председателя
8. ч. Совет Министров
9. и. Федеральное собрание

7. . 1..

1) Россия

а) парламентская республика

б) президентская республика

c) конституционная монархия

2) Парламент состоит из

человек.

а) только одно отделение

б) двухкамерный

в) несколько комитетов

3) Заседают Совет Федерации и Государственная Дума.

а) отдельно

б) вместе

c) с другими правительственными подкомитетами

4) Вооруженные силы не могут использоваться за пределами страны без разрешения ..

а) Государственная Дума

б) Совет Федерации

в) Президент

5) Право импичмента Президенту передано в

а) Совет Федерации

б) Конституционный Суд

в) Государственная Дума

6) Назначение высшего органа судебной власти входит в компетенцию..

а) Председатель Правительства

б) Совет Федерации

в) Казначейство

7) Обвинения против президента могут быть предъявлены

а) Правительство

б) заместитель председателя

в) Государственная Дума

8) Кандидат в председатели назначается

а) Заместитель председателя

б) Совет Федерации

в) Президент

9) ЧП введено

а) Совет Федерации

б) Премьер-министр

в) Президент

10) Председатель Совета Безопасности России

а) Премьер-министр

б) Генеральный прокурор

в) Президент

11) Министры подлежат утверждению

а) органы местного самоуправления

б) субъектов

в) Федеральное собрание

8. 1,. . :

Я думаю а) это неверно это ложь это не правильно это не ложь это правда б) наоборот в) это противоречит действительности

  1. Российская Федерация создана Конституцией 1995 года.
  2. Правительство состоит только из федеральных министров.
  3. Власти субъектов Российской Федерации не имеют права принимать законы независимо от федерального правительства.
  4. Если выбранный кандидат будет отклонен трижды, президент сам назначает премьер-министра.
  5. Проект бюджета должен быть рассмотрен Госдумой.
  6. Чтобы стать законом, законопроект должен быть подписан Президентом.
  7. Судьи подчиняются только Президенту.
  8. Премьер-министр возглавляет Совет Безопасности России.
  9. В случае конфликтов между федеральными и местными властями, Президент использует согласованные процедуры для решения проблемы.

9. .

1) Что за государство Россия?

2) Кто глава РФ?

3) Какие три независимые ветви государственной власти в России?

4) Что за рабочий орган Федеральное Собрание?

5) Какая камера мощнее?

6) Почему законодательные и исполнительные функции выполняются разными учреждениями?

7) Одинаково ли важны эти два учреждения (Правительство и Государственная Дума)? Зачем?

8) Из кого состоит Правительство?

9) Какова цель правосудия в России?

10) Как функционирует судебная система?

11) Каковы функции: а) Президента; б) Федеральное Собрание; в) Правительство?

10..

  1. .
  2. .
  3. 89.
  4. , (-),.
  5. -.
  6. .
  7. 2, 3,.
  8. .
  9. .
  10. ,.
  11. .

11. 1,.

12.).

Должность, голоса, тайное голосование, срок, по очереди, назначенные, сторонники, выступление, выборы, импичмент, председатель.

Дата: 24.07.2015; вид: 2425;

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *