Фото стюардесса аэрофлота: Стюардесса Аэрофлота: «Когда вы в самолете, вы ближе к звездам. Мечтайте»

Содержание

Стюардесса Аэрофлота: «Когда вы в самолете, вы ближе к звездам. Мечтайте»

В интервью со старшим бортпроводником Аэрофлота задаем все те вопросы, которые вы всегда хотели спросить, но не решались

По какому времени встречают Новый год в полете? Сколько элементов одежды у бортпроводников? Что будет, если покурить на борту? Что перевозит экипаж самолета в своих маленьких чемоданчиках? Корр. ИА PrimaMedia задает все самые интересные вопросы старшему бортпроводнику авиакомпании Аэрофлот Анне Синишиной. 

— Первое, что хотелось спросить, как появилась мечта стать бортпроводницей? Что вы себе представляли, когда думали об этой профессии? Может быть, как-то ее романтизировали? 

— Вообще профессия одна из самых романтичных. У меня папа — военный летчик. Мы жили в военном городке под Уссурийском — военный гарнизон Воздвиженка. Я с детства любовалась самолетами, засыпала под звук турбин. И выбор профессии в связи с этим стал очевиден.

— Куда пошли учиться? Что проходят в школе бортпроводников, как организован процесс обучения? Какие экзамены сдают? 

— Прежде чем начать обучение, мы проходим собеседование. После — медицинская комиссия. Когда дали добро, начинается обучение. Оно включает в себя очень много дисциплин, которые в процессе работы очень нужны и важны. Это медицина, авиационная безопасность, аварийно-спасательные процедуры и сервис. Это непосредственно то, чему обучают всех бортпроводников на первоначальном этапе.

Очаровательный экипаж самолета Аэрофлота. Фото: Аэрофлот

— А первично нужно обладать какими-то навыками? Или важны только медицинские показатели? 

— Думаю, да. Должна быть коммуникабельность, стрессоустойчивость. Все остальное — позитив, оптимизм — такие общие качества, которые всем сейчас нужны. 

Мне кажется, все, кто идет в эту профессию, понимают, что помимо романтики это всегда высокая степень ответственности. Самолет — не то же самое, что работа на земле.

Замкнутое пространство, в небе. Ты не можешь открыть дверь и выйти, если что-то вдруг не понравится.  

— А какие требования предъявляются к здоровью? Из-за каких болезней могут не взять? 

— Список болезней лучше у медицинского персонала уточнять. Сама всю медицинскую комиссию прошла, не было никаких вопросов. У нас есть свой медцентр, где мы ежегодно проходим комиссию. Перед обучением летные врачи смотрят с точки зрения каких-то своих показателей. В целом важно хорошее здоровье, хорошее зрение, хорошие показатели крови. Там большой список врачей, у которых мы обследуемся, начиная с терапевта, окулиста, ЛОРа, заканчивая неврологом, хирургом, дерматологом и психотерапевтом. Базовые анализы сдаем. Все врачи оценивают общее состояние и дают допуск. 

— Как долго нужно учиться? 

— Когда я поступала на работу, это было 11 лет назад, три месяца. Если не ошибаюсь, то сейчас также. Если в медцентре получен допуск, то дальше уже человек направляется на обучение.

 Обучение — последний этап. Потом он сдает экзамены и уже выходит на работу. 

— Что спрашивают на собеседовании? 

— Довольно давно, когда я поступала, мы проходили психологические тесты. На собеседовании с руководством компании задавали вопросы вроде: «Чего вы ждете от этой профессии? Как ее видите? Летали ли вы раньше?». Плюс собеседование по английскому языку. Так как авиакомпания международная, безусловно, летают пассажиры из разных стран, и знание языка необходимо. 

— Можете рассказать о своем первом полете? Столкнулись ли с трудностями? 

— Очень плохо помню. Помню, что очень волновалась, чтобы ничего не забыть. Но что точно осталось в памяти, так это отношение коллег, которые помогали, направляли. Они были более опытные, поэтому рейс прошел гладко, быстро.

— Что больше всего любите в своей работе? 

— Люблю встречу с новыми людьми, знакомства. Как среди коллег, так и среди пассажиров. Очень люблю актив. Мы никогда не сидим на месте. Движение — это жизнь.

— До скольки лет человек может работать бортпроводником? 

— Здесь нет ограничений по возрасту. Самое главное — проходить медицинскую комиссию, также мы проходим ежегодную подготовку и сдаем экзамены на профпригодность. Пока человек получает допуск по этим двум параметрам, он в принципе летает. 

— Чаще всего, я так понимаю, летают довольно молодые люди. 

— Очень разного возраста. Есть и те, кто здесь работает по 30-40 лет. То есть приходят в молодом возрасте, задерживаются и уже не могут отсюда уйти. 

— В этой профессии больше мужчин или женщин? 

— Мне нравится, что в новой версии фильма «Экипаж» один из героев говорит о том, что в небе любая работа — мужская. Нам хочется, чтобы было больше мужчин, но на сегодняшний день, думаю, среди бортпроводников больше женщин.

Анна Синишина. Фото: Из личного архива

— Сколько элементов одежды в вашей форме? Как часто она обновляется? Насколько важен макияж, каким он должен быть и должен ли быть обязательно? 

— Очень классный вопрос про одежду. Макияж обязательно должен быть. Натуральных оттенков, максимально гармоничный с типом кожи, с цветом волос, с нашей формой. Это к вопросу о том, что мы должны вызывать приятные эмоции у наших гостей, чтобы человек чувствовал себя на борту комфортно и спокойно. 

Формы у нас две — зимний вариант и летний. Летом меньше элементов, зимой и осенью — больше. Рабочий гардероб состоит из многих вариантов. У девушек в целом от  7 до 18 элементов. Есть и брюки, и юбка, и жилетка, и пиджак, и рубашки. Плюс ко всему платья, если летим куда-то в теплые страны, и пальто, шарф, шапка, пуховик и зимняя обувь или плащ, палантин, сапоги на холодный сезон. У мужчин от 9 до 15 элементов. Стандартные темно-синие брюки, пиджак, жилетка, рубашка. В холодное время добавляются еще пальто, шарф, шапка, пуховик или плащ, зимняя обувь. 

— Что вы всегда возите в своем маленьком чемоданчике? 

— Это всегда личные и рабочие документы, косметичка, рабочий планшет, пилотка, перчатки. Возможно, какие-то небольшие сладости, зарядное устройство.  

— Какие пассажиры вам больше всего запоминаются? 

— Очень разные. Те, которые приходят недовольные или расстроенные, а в конце рейса уходят, наоборот, удовлетворенные и благодарные, радостные, с другим настроением. И чувствуешь, что благодаря тебе. Это очень приятно. Пассажиры, которые пишут стихи и посвящают их бортпроводникам, стюардессам. Дети, конечно. Пассажиры с детьми. Это особая категория пассажиров, которые всегда вызывают массу положительных эмоций.

Сотрудницы Аэрофлота. Фото: ИА PrimaMedia

 

— С вами происходили когда-нибудь внештатные ситуации? 

— За 11 лет моей работы, слава богу, нет. Все в штатном режиме. Это большая заслуга нашего персонала, который готовит самолеты к вылету, заслуга команды экипажа, кто работает совместно. 

— Как стюардессам положено себя вести при неадекватном, агрессивном поведении кого-то из пассажиров? 

— У нас есть определенный алгоритм действий с деструктивными пассажирами.

Но это всегда происходит в уверенной, спокойной манере. Вне зависимости от того, насколько грозно выглядит пассажир, наше поведение всегда должно быть максимально спокойным в любой ситуации. Поэтому стрессоустойчивость, опять же, здесь очень важна. 

— Нужно ли помогать пассажирам с аэрофобией? 

— К сожалению, не все пассажиры говорят о том, что у них аэрофобия. Это проявляется по-разному. Кто-то просто начинает нервничать и беспокоиться, А кто-то может сказать о том, что боится. И к этим пассажирам будет повышенное внимание и забота. Возможно, предложение просмотра фильмов, потому что это помогает отвлечься. У нас есть медикаменты: валерьянка, какие-то успокоительные. Может быть, у пассажира есть какие-то свои лекарства. В целом это повышенное внимание, забота, разговор, потому что чем больше человек разговаривает, даже рассказывая просто о себе, о своей семье, тем больше он отвлекается от самого процесса полета.

— Какую в целом помощь на борту вы можете оказать?  

— Все бортпроводники обучены первой помощи. У нас есть для этого аптечка на борту. Что касается психологической помощи, то это разговоры, внимание. У нас есть бортпроводники с психологическим образованием. 

— А были ли у вас случаи, когда требовалось не только оказать первую помощь, но и потом передать пассажира медикам или вообще развернуть самолет? 

— Да. Бывают ситуации на борту, когда медикаменты из медицинской аптечки пассажиру не помогают, и нужна более серьезная помощь. В этом случае делается объявление. Возможно, кто-то из пассажиров окажется профессионалом из числа медицинского персонала. Если нет, то самолет совершает вынужденную посадку, и пассажир передается сотрудникам на земле в том городе, где была произведена посадка. 

— На вашем опыте много таких случаев? 

— Да, это было. Как правило, происходит все очень быстро. Слава богу, в моей практике не было такого, что человек умирал на борту. Буквально какие-то минуты  помогают спасти жизнь человеку. У нас много разных вариантов аптечек на борту. Если есть квалифицированный врач, то для оказания медицинской помощи есть докторская аптечка с другим составом, с другим наполнением. Только врач, который есть на борту, имеет право ей пользоваться.

Самолет Аэрофлота в небе. Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

— Говорят, что бортпроводники — очень занятые люди, и им тяжело совмещать работу и семью. Правда ли это? 

— Если говорить о себе, то у меня сын Никита 11 лет. Семья, которая, наоборот, очень поддерживает, всегда ждет. Сын гордится тем, что у него мама — стюардесса. Думаю, занятости тут не больше, чем в любой другой профессии.  

— Как проводите свободное от перелетов время? 

— С семьей. Вместе гуляем, выезжаем куда-то. 

— Как часто это свободное время появляется? 

— Зависит все от периода. Например, летом полетов больше, поэтому свободного времени меньше. В какие-то сезоны полетов становится меньше, а свободного времени больше. 

— Как вы отдыхаете при длительных перелетах? 

— Если у нас продолжительный перелет, то для бортпроводников предусмотрен отдых. Это нужно для того, чтобы бортпроводники сохраняли внимательность, сосредоточенность.  

— Сколько стран вы посетили по работе? Удается ли посмотреть достопримечательности? 

— Допандемийное время было самым счастливым для всех, мне кажется, и для бортпроводников в частности. Были открыты границы, была возможность посетить много стран. Китай, Америка, Япония, Индия, Мальдивы, Куба. В общем, весь спектр, вся география полетов, куда летает Аэрофлот, все эти страны удалось посмотреть. Удалось посетить достопримечательности, познакомиться с людьми, с культурой. 

— Было ли такое, что какая-то из стран особенно понравилась? 

— Мне кажется, все страны уникальны, и ты можешь в любой стране найти то, что тебе нравится именно в ней.

— В свободное время от полетов: в отпуске или вообще — летаете куда-то семьей? Или полетов на работе хватает? 

— Безусловно, летаем. И в близлежащие страны, и по России очень много. Всегда хочется летом море, зимой чуть больше снега. Все-таки путешествия очень развивают наш кругозор. Хочется своему сыну показать очень много мест. Во многом помогает Аэрофлот. Один из бонусов нашей профессии — мы можем пользоваться корпоративными билетами.

— А есть еще бонусы от авиакомпании? 

— Билеты, прежде всего, которые мы можем использовать для себя и для членов семьи. Они идут с большой скидкой. Это дает возможность больше путешествовать. 

Большой плюс — забота о нашем здоровье. Есть санаторно-курортные программы, которые позволяют мне как сотруднику взять с собой, например, ребенка или мужа и поехать в какой-либо санаторий в стране, чтобы поддержать свое здоровье. Например, сейчас в отпуске мы летали в Ессентуки, Минеральные воды. Восхитительное место. Ежегодно мы проходим медицинскую комиссию для получения допуска к летной работе. Уверена, не каждый обычный человек, работающий на земле, имеет возможность проверять здоровье регулярно. Вернее, не каждая компания заботится о здоровье своих сотрудников. Но в авиации без этого нельзя. 

Взгляд на землю сверху — отдельное удовольствие во время полета. Фото: ИА PrimaMedia

— Вопрос о питании. Что едят стюардессы на борту? Берут ли с собой еду из дома? 

— У нас питание такое же, как у пассажиров, но возможно отличие. Если у нас перелет и туда, и обратно, то в случае короткого рейса, например, Петербург или Сочи, мы будем есть два раза. И питание на прямой и обратный путь у нас будет отличаться. В рационе у нас всегда есть свежие овощи, фрукты, сухофрукты и сыры. Если кто-то из коллег придерживается определенного стиля питания или диеты, то они, наверное, могут брать с собой.  У меня такой потребности нет. Еще очень важно много пить. В организме в полете происходит обезвоживание, восполнение этой жидкости необходимо. Плюс, если есть разница во времени, это питье помогает быстрее перестроиться на местное время. Может, вы сами замечали, что в самолете воздух очень сухой, кожа сохнет. 

— Какой запас бортового питания загружается в самолет перед взлетом? Что происходит с едой, которая осталась не распакованной? 

— Объем питания и количество порций зависит от продолжительности рейса и типа воздушного судна, количества пассажиров. Если, например, рейс длительный, то для пассажиров предусмотрено два приема пищи. А та еда, которая не востребована, снимается с рейса либо на кейтеринг в точке, куда мы прилетели, либо обратно по возвращению в Москву — в кейтеринг Москвы.

Экипаж самолета Аэрофлота. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

— Теперь вопрос о курении. Раньше на борту самолета можно было курить, на некоторых лайнерах старой сборки остались пепельницы в туалетах. Почему сейчас курение на борту категорически запрещено? И как вы понимаете, что пассажир закурил в туалете? 

— Вы правильно сказали, категорически запрещено, в том числе курение электронных сигарет на борту. Чтобы нарушение стало известно, достаточно детектора дыма, который срабатывает в туалетной комнате даже при использовании электронных сигарет. Такими оборудованы все туалеты. А запрещено потому, что это небезопасно. Все люди разные. Если все будут курить на борту, представьте, насколько повышается вероятность каких-либо ЧП и происшествий. Это может быть не только нарушение общественного порядка, но и создание угрозы безопасности полета. 

— А сами бортпроводники курят? Или обязательное требование — не курить в жизни? 

— Я не курю. Мне легко сказать, у меня это не вызывает никаких сложностей. Среди коллег, возможно, да, кто-то курит. На земле в гражданской одежде можно в какой-то свободной обстановке. Но когда мы находимся в форме, это категорически запрещено. И это некрасиво, если форма пахнет сигаретами, это может вызывать неприятие у других людей, даже собственных коллег, кто не курит. 

— А как срабатывают детекторы дыма — на весь самолет или только у вас? 

— Если пассажир покурил, срабатывает детектор дыма непосредственно в этой туалетной комнате. И у старшего бортпроводника или командира сразу отображается световая и звуковая индикация. Бортпроводники должны моментально среагировать на это, проверить. В случае, не дай бог, задымления, уже приступить к тушению. Это все будет видно и слышно для того, чтобы своевременно ликвидировать. 

Самолет Аэрофлота на взлете. Фото: ИА PrimaMedia

— В преддверии Нового года хочется задать еще новогодние вопросы. Приходилось ли вам встречать Новый год на борту? Как это происходило? 

— Это очень здорово. Однажды мы летели на Новый год в Пекин. Всегда на рейс, который происходит в новогоднюю ночь, мы угощаем пассажиров шампанским и конфетами. Это всегда праздничное настроение и незабываемый опыт. В новогоднюю ночь это общее состояние того, что ты встречаешь его с другими людьми, ранее незнакомыми, очень объединяет. И это очень приятно. 

— По какому времени отмечается Новый год в полете? 

— По российскому, московскому.  Воздушное судно принадлежит РФ, вылетели по московскому времени. Так, конечно, можно все часовые пояса захватить, но…

— Что пожелаете своим пассажирам перед Новым годом? 

— Я желаю полета души, полета мыслей. Мечтать очень смело. Самое главное — когда находитесь в самолете, вы ближе к звездам. Загадывайте желания, и они сбудутся быстрее. 

Новости — только важное! Подпишись в WhatsApp

Главный секс-символ СССР: стюардессы «Аэрофлота» (18 фото) | Екабу.ру

Стюардессы

Ты прав, Советском Союзе не было понятия секс-символ. Но зато не было ни одного мужчины-пассажира, который ни разу не влюблялся в бортпроводницу. Хотя бы на время полета.

По случаю Дня гражданской авиации прямо скажем: невозможно было советским мужчинам не влюбляться в стюардесс. Они ведь такие неземные! Красивые, ухоженные, всегда с улыбкой, слова грубого не скажут. И, в отличие от артисток, рядом с тобой по салону самолета проходят.

У Василия Аксенова даже рассказ есть про водителя с рудника на Сахалине, который семь раз подряд слетал из Хабаровска в Москву и обратно, отпускные подчистую потратил. Все надеялся встретить стюардессу Таню, которая понравилась ему во время первого рейса. «На полпути к Луне» называется. Ну а про Мимино и Ларису Ивановну ты и сам, наверное, помнишь.

Впрочем, что это мы все в прошлом времени? И в современных бортпроводниц невозможно не влюбляться!

Что касается самих девушек, то жизнь у них непростая. И работа не из легких, и с личным непросто: мужчин, готовых мириться с постоянным отсутствием жены или подруги и не ревновать, не так много. Говоришь, ты как раз такой? Тогда скорее читай, как познакомиться со стюардессой.

Ну а мы с уважением и благодарностью поздравляем бортпроводниц с профессиональным праздником! Ну и тебя заодно, пусть даже просто как пассажира. В подарок — подборка милейших фото стюардесс СССР и России!

Стюардессы первого советского реактивного межконтинентального пассажирского самолета Ил-62. Аэропорт Внуково.
1 августа 1963 г.
Стюардесса В. Куприянова, аэропорт Шереметьево.
24 июля 1964 г.
Стюардесса в Международном аэропорту Шереметьево.
1 июня 1971 г.
ортпроводница Надежда Ткач. Международный аэропорт Шереметьево.
1 июля 1971 г.
Стюардессы. Международный аэропорт Шереметьево.
1 июля 1972 г.
Вопиющее нарушение техники безопасности. Международный аэропорт Шереметьево.
1 июля 1972 г.
В Московском аэропорту Домодедово.
1 июня 1974 г.
Первый Всесоюзный конкурс бортпроводников. Участницы конкурса ждут решения жюри.
29 февраля 1972 г.

Бортпроводница самолета ИЛ-62М Ирина Наумова.
1 июня 1978 г.
Стоянка самолетов у здания нового аэровокзала «Бугульма», Татарстан.
29 апреля 2010 г.
Возле трапа самолета в Ростовском аэропорту. Слева направо: бортпроводник-инструктор Ростовского аэропорта, член парткома авиапредприятия Нина Григорьевна Величко; бортпроводник, победительница конкурса профессионального мастерства Северо-Кавказского управления Аэрофлота Ольга Яковлевна Ященко; бортпроводник-инструктор, депутат городского совета, победительница Всесоюзного конкурса профессионального мастерства, член парткома аэропорта, председатель совета наставников службы бортпроводников Екатерина Николаевна Кузнецова.
29 сентября 1981 г.
Презентация авиалайнера «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi SuperJet 100) на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
27 сентября 2007 г.
Бортпроводницы компании Red Wings в салоне четвертого выпущенного самолета «Сухой Суперджет 100».
31 июля 2015 г.
Бортпроводницы «Аэрофлота» в аэропорту г. Владивосток.
13 октября 2017 г
На церемонии передачи авиакомпании «Аэрофлот» 50-го самолета «Сухой Суперджет 100» в аэропорту Шереметьево.
25 сентября 2018 г.

Стюардессы авиакомпании «Аэрофлот» на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
16 февраля 2018 г.



Стюардессы спускаются по трапу дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Airbus A350-900 авиакомпании «Аэрофлот» в международном аэропорту Шереметьево имени А. С. Пушкина в Москве.
4 марта 2020 г.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

15 февр.

Другие новости

Требования к бортпроводнику авиакомпании «Аэрофлот»

Если вы планируете подать заявление на должность бортпроводника в «Аэрофлот», вам необходимо выполнить несколько требований. Во-первых, вы должны иметь право работать на территории Российской Федерации. Вам также необходимо свободно владеть русским и английским языками и уметь плавать. Кроме того, вам понадобятся хорошие навыки обслуживания клиентов и способность хорошо работать под давлением. Если вы соответствуете всем этим требованиям, то, возможно, у вас есть все необходимое, чтобы стать успешным бортпроводником Аэрофлота.

Читайте также: Руководство по пересадке в Копенгагене: чем заняться за 24 часа

Авиакомпания «Аэрофлот» — ведущая российская авиакомпания и один из крупнейших европейских и мировых перевозчиков. В 2021 году авиакомпания перевезла 21,4 млн пассажиров. Авиакомпания входит в состав более крупной Группы «Аэрофлот», первоочередной и социальной миссией которой является расширение авиасообщения в России и ее регионах, а также повышение мобильности населения. Аэрофлот также вошел в тройку самых пунктуальных магистральных авиакомпаний мира и стал самым пунктуальным перевозчиком с полным спектром услуг в Европе согласно ежегодному обзору показателей своевременности, проводимому Cirium. Основан 17 марта 19 г.23, и является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из самых узнаваемых российских брендов.

Авиакомпания известна во всем мире своим обслуживанием клиентов. Она имеет статус 4-звездочной авиакомпании Skytrax, девять раз была названа лучшей авиакомпанией Восточной Европы на Skytrax World Airline Awards и имеет статус пятизвездочной глобальной авиакомпании APEX. Его бортпроводники также играют ключевую роль в его успехе.

Содержание

Изображение: Аэрофлот

Перечень требований и квалификаций для того, чтобы стать бортпроводником Аэрофлота

Бортпроводники несут ответственность за безопасность и комфорт пассажиров, а также отвечают за салон самолета. Они также обеспечивают отличное обслуживание пассажиров, обеспечивая их комфорт и безопасность на протяжении всего полета, предлагают прохладительные напитки и еду, а также продают пассажирам подарки и товары беспошлинной торговли. Кроме того, перед взлетом они следят за тем, чтобы все аварийно-спасательное оборудование было в рабочем состоянии, а на борту было достаточно предметов снабжения, а также принимали участие в демонстрации безопасности, чтобы убедиться, что пассажиры знают, как использовать оборудование и каковы процедуры безопасности. Следовательно, авиакомпания ищет компетентных и надежных людей, которые могут выполнять требования бортпроводника.

Ниже приведены критерии, которым должны соответствовать кандидаты на должность бортпроводника.

  • Претенденты должны иметь действующее удостоверение бортпроводника с правом работы на территории РФ.
  • Заключение летно-врачебной экспертной комиссии ВЛЭК.
  • При себе иметь также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые.
  • Также необходимо предоставить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
  • Также необходимы документы о воинском учете – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
  • Также необходимо подготовить документ об образовании и (или) квалификации или наличии специальных знаний – при приеме на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
  • Кроме того, справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте привлечения к уголовной ответственности или прекращения уголовного преследования по реабилитационным основаниям.
  • Дополнительно справка о том, подлежит ли лицо административному наказанию за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача или новых потенциально опасных психоактивных веществ.
  • Соискатели должны иметь желание работать в Аэрофлоте, а также доброжелательность, коммуникабельность, ответственность и дисциплинированность.
  • Они также должны быть здоровы и не иметь вредных привычек.
  • Должен иметь минимальное образование не ниже полного среднего (11 классов).
  • Должен владеть английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate.
  • Может предоставить военный учетный документ для военнообязанных.
  • Наконец, для кандидатов с опытом работы бортпроводником – действующее удостоверение бортпроводника с правом работы на территории РФ.
Изображение: Аэрофлот

Процесс подачи заявления

Ниже приведено пошаговое руководство, которое поможет вам с заявлением.

Шаг 1: Посетите официальный сайт компании здесь – https://www.aeroflot.ru/xx-ru.

Шаг 2. Прокрутите вниз и нажмите «О нас», чтобы просмотреть дополнительную информацию об авиакомпании.

Шаг 3: Затем нажмите «Вакансии», а затем нажмите «Бортпроводники», чтобы просмотреть дополнительную информацию о вакансии.

Шаг 4: Выберите доступную вакансию бортпроводника и подайте заявку, заполнив форму заявки.

Шаг 5: Дождитесь ответа от команды по найму. Изображение: Аэрофлот

Заработная плата и льготы

Бортпроводники Аэрофлота помимо высокой и стабильной заработной платы получают множество социальных пакетов. Некоторые из этих преимуществ включают расширенный социальный пакет, а также интенсивное обучение и развитие в соответствии со стандартами альянса SkyTeam. Кроме того, у них есть перспектива карьерного роста и возможность совмещать работу с путешествиями.

Изображение: Аэрофлот

Видео: Аэрофлот, российские авиалинии, видео о безопасности полетов

Это видео очень полезно для начинающих бортпроводников, так как вы можете видеть здесь, как бортпроводники работают и выполняют свои обязанности и обязанности по обеспечению безопасности своих пассажиров.

Здесь вы также узнаете кое-что об авиакомпании и ее деятельности. Следовательно, рекомендуется посмотреть это видео как часть знакомства с компанией, прежде чем подать заявку на вакансию.

Фотографии: Униформа бортпроводников Аэрофлота

Посмотрите эти фотографии экипажей Аэрофлота, чтобы увидеть, как они выглядят в униформе:

Изображение: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: AeroflotImage: Aeroflot

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые общие вопросы о требованиях для бортпроводников Аэрофлота.

1. Какими навыками я должен обладать, чтобы иметь право на должность бортпроводника?

Вы должны обладать отличными навыками общения, межличностного общения и обслуживания клиентов.

2. На каком языке я должен говорить в Аэрофлоте?

Вы должны свободно владеть английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate.

3. Проводят ли они обучение новых бортпроводников?

После успешной подачи заявки вы пройдете курс обучения, предоставляемый авиакомпанией.

4. Какие конкретные требования и сертификаты я должен предоставить?

При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые. Также необходимо подготовить документ об образовании и (или) квалификации или наличии специальных знаний – при приеме на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки. Другие требования и сертификаты указаны выше.

5. Где я могу подать заявку на вакансию бортпроводника в Аэрофлот?

Подать заявку можно на странице «Карьера» Аэрофлота здесь — https://vacancy.aeroflot.ru/ru-ru/search.

6. Требуется ли им предыдущий опыт обслуживания клиентов?

Авиакомпания не требует наличия опыта работы с клиентами, но для соискателей с опытом работы бортпроводником – действующее удостоверение бортпроводника с правом работы на территории РФ.Изображение: Аэрофлот

Резюме

В Вывод: авиакомпания «Аэрофлот» многого требует и ожидает от своих бортпроводников. Требования и квалификация могут быть ошеломляющими, но когда вы соответствуете всем им, вас ждет многообещающий карьерный рост и развитие. У них есть определенные документы и сертификаты, которые вы должны предоставить, но они также больше полагаются на основные навыки, которыми должен обладать бортпроводник. К ним относятся отличные навыки общения, межличностного общения и обслуживания клиентов, а также свободное владение английским языком. Поэтому, если вы считаете, что у вас есть все необходимое, чтобы стать бортпроводником Аэрофлота, вам следует подать заявку прямо сейчас и начать двигаться к своей мечте.

Аэрофлот повторно наймет стюардессу, уволенного за непристойный жест фото

Travel

А. Павловски

Фото уволенной стюардессы жест, направленный на пассажиров авиакомпании, стал вирусным, по-видимому, вернет ее работу.

Татьяну Козленко восстановят на работе в российском перевозчике «Аэрофлот», хотя она будет находиться на испытательном сроке в шесть месяцев, сообщило РИА Новости в среду.

Аэрофлот не ответил на запросы о комментариях.

На фотографии в центре разногласий изображен человек, одетый как стюардесса, показывающий пальцем кабину, полную пассажиров. На изображении не видно лиц.

Фотография появилась в 2011 году на стене Козленко во Вконтакте — популярной в России социальной сети, похожей на Facebook, — но она не была широко известна до прошлого месяца, когда известный российский блогер разместил ссылку на нее в его аккаунт в Twitter, сообщает телеканал Russia Today.

Изображение вскоре попало в офисы Аэрофлота. 28 января авиакомпания признала, что блогер обратила их внимание на фото, и начала реагировать на сообщения о том, что она уволила стюардессу.

В серии твитов оператор подтвердил, что «T. Козленко» больше не работала в компании, добавив, что «признала себя виновной» и что фото продемонстрировало ее отношение к своим обязанностям.

«Все наши пассажиры в равной степени заслуживают уважения и внимания», — написал «Аэрофлот».

Но Козленко нанесла ответный удар на своей странице Вконтакте.

«Виновной себя не считаю! Фото было добавлено на мою страницу, я только себя на нем отметила!!! Рука не моя, самолет не моей фирмы!!! Я не понимаю, за что они портят мне жизнь!!! Прошу помощи и поддержки!!!» — написала она, сообщает Russia Today.

Сообщая о своем решении восстановить Козленко в должности, «Аэрофлот» заявил, что смог доказать свою искренность и профессиональную состоятельность, сообщает РИА Новости.

Стюардесса-ветеран Хизер Пул сказала, что 99 процентов бортпроводников знают лучше, чем публиковать такую ​​фотографию в своих аккаунтах в социальных сетях. Она добавила, что это наносит ущерб репутации авиакомпании, независимо от того, принадлежит ли палец стюардессе или коллеге.

«Авиакомпании очень строго относятся к своему имиджу. Вот почему большинство из нас не размещают свои фотографии в униформе на своих личных страницах в Facebook», — сказал Пул, автор книги «Cruising Attitude: Tales of Crashpads, Crew Drama и Crazy Passengers at 35 000 футов».

«Один неверный шаг, и мы пропали. До свидания. Привет. Сайонара. Никто не готов отказаться от своих полетных привилегий ради небольшого смеха».

Пул, у которой более 86 000 подписчиков в Твиттере и которая ведет блог, никогда не называет авиакомпанию, в которой она работает, на этих сайтах. Она предполагает, что ее работодатель следит за всем, что она публикует.

Жест на фотографии, из-за которого Козленко был уволен, может показаться грубым, но его мнение, вероятно, разделяют — молча — многие стюардессы, недовольные переполненными самолетами, раздражительными пассажирами и небольшими экипажами, выполняющими одинаковые большие объемы работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *