Фото россия 24 ведущих: Ведущие канала Россия-24 — ГТРК «Бира»

Содержание

Ведущие телеканала “Москва 24” рассказали, как “попасть на ТВ» – Москва 24, 30.01.2013

Елена Толстая и Александр Мягченков. Фото: M24.RU/Василий Макагонов

В экспоцентре “Крокус Экспо” состоялось уникальное мероприятие с участием ведущих телеканалов “Москва 24” и “Москва: Доверие”. Елена Толстая и Александр Мягченков рассказали о своем пути в журналистике, раскрыли секрет, как “попасть на ТВ” и стать ведущим и ответили на вопросы участников мастер-класса.

У каждого времени есть свои герои. Когда-то почти все мальчишки Советского Союза мечтали стать космонавтами. Эпоха покорения космоса и лунных просторов ушла, и мечты молодого поколения изменились — все больше юношей и девушек стали стремиться к карьере диджея или непростому ремеслу бизнесмена. Не менее популярна и профессия телеведущего. На организованном Объединенной редакцией “Москва Медиа” мастер-классе, который 29 января прошел в “Крокус Экспо”, ведущие телеканалов “Москва 24” и “Москва: Доверие” рассказали о себе и ответили на вопросы участников.

Самый первый вопрос был очевиден – многих собравшихся интересовало как стать ведущим.

— Ведущим стать очень просто, — ответила Елена. – Приходишь на кастинг, улыбаешься, рассказываешь о себе и ты уже ведущий! Шутка. На самом деле, у каждого свой путь, кто-то приходит с уже готовой концепцией собственной программы, другие наоборот начинают с нуля. Ведущий – это такая профессия, которой нигде не учат, таких институтов сейчас не существует. Я сначала отучилась на юриста, а затем занялась журналистской деятельностью. Пробуйте себя в журналистике и у вас все получится!

Александр Мягченков, режиссер Игорь Савкин и Елена Толстая. Фото: M24.RU


Но не только ведущими хотели стать собравшиеся. Нашлись и желающие попробовать себя в роли операторов, специалистов по монтажу видео и даже организаторов телемероприятий.

Елена обнадежила участников мастер-класса, сказав, что талантливые люди найдут себе применение в любой сфере деятельности и все когда-то начинали с малого. “Это только кажется, что на телевидении работают небожители”, — добавила она.

Около стойки “Москва Медиа” становилось многолюднее. Каждому хотелось задать свой вопрос ведущим и высказать мнение о программах канала. Микрофон оказался у колоритного бородача, который сказал, что является давним зрителем “Москва: Доверие”. Поклонник канала попросил создать программу, которая рассказывала бы пожилым людям о последних событиях в Интернете. “Нам очень интересно, что происходит на просторах Сети, но не у всех есть доступ к Интернету”, — отметил участник.

Желающих стать ведущими становится все больше. Фото: M24.RU


Александр ответил, что подобные планы имеются, и в ближайшем будущем “Москва: Доверие” может заняться вопросом создания передачи, информирующей пожилых людей о событиях в Интернете.

Следующий участник мастер-класса спросил, что является самым нерейтинговым на телевидении.

— Программы про жизнь театра и постановки, — сказал Александр. – Как ни странно, но именно события мира культуры привлекают наименьшее количество зрителей. Это, конечно, неправильно, но когда этим занимаются профессионалы, то они могут завлечь аудиторию. Сейчас существует телеканал под названием “Театр”, который фокусируется на жизни на подмостках, и он процветает. Видимо, кроме рейтинга есть и другие показатели.

С каждой минутой вопросов становилось все больше, многим участникам хотелось побольше узнать о жизни ведущих и расспросить Елену и Александра о новых программах “Москва 24” и “Москва: Доверие”.

Елена Толстая и участник мастер-класса. Фото: M24.RU


Пожилая женщина поинтересовалась, будет ли уделяться больше эфирного времени программам, посвященным проблемам людей с ограниченными возможностями.

— Мы не называем их “людьми с ограниченными возможностями”, — ответила Елена. – “Люди с ограниченной мобильностью” – у нас принято говорить так, потому что возможности и талант многих, кого считают инвалидами, дадут сто очков вперед физически здоровым людям. Мы акцентируем внимание на них, в частности, в программе “Москва и окрестности” часто появляются сюжеты о таких людях и мерах, которые предпринимают столичные власти, чтобы помочь им. Я согласна, что этому вопросу стоит уделять еще больше времени.

У каждого поколения свои интересы. Вот уже юноша спрашивает, не будет ли “Москва 24” освещать тему компьютерных игр и новых софт-программ.

Александр ответил, что чрезмерное увлечение компьютерными играми приносит вред и освещать тему игр не планируется.

Под занавес мастер-класса, участники поинтересовались у Елены, какое интервью в ее жизни было самым ярким.

Что могла ответить на это такая оптимистка, как Елена? Конечно же, что самое лучшее, самое запоминающееся – будет впереди. И это лучшее ждет зрителей телеканалов “Москва 24” и “Москва: Доверие”.

Василий Макагонов @vmakagonov

Коллектив — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК

Бадмаев Дмитрий Игоревич

Директор ГТРК «Бурятия»

Тумурова Любовь Дамдиновна

Помощник директора

Карпова Жибзыма Цырендоржиевна

Главный экономист

Мастерских Наталья Юрьевна

Начальник рекламного отдела

Боярская Олеся Сергеевна

Юрисконсульт

Стрижова Нина Николаевна

Ведущий специалист по кадрам

Шамтеев Сергей Дмитриевич

Главный инженер

Тимур Санжиев

Заместитель директора, начальник службы информационных программ ТВ

Татьяна Мигоцкая

Заместитель начальника службы информационных программ ТВ

Дарима Жамсоева

Заместитель начальника службы информационных программ ТВ

Илья Кошлюнов

Шеф-редактор службы информационных программ ТВ

Гунсыма Тудупова

Продюсер ТВ и РВ программ

Геннадий Тараскин

Исполнительный продюсер службы информационных программ ТВ

Анна Атанова

Ведущая программ ТВ

Юрий Атанов

Ведущий программ ТВ

Виктория Гмызина

Корреспондент ТВ

Владимир Жаров

Ведущий программ ТВ

Светлана Жигжитова

Ведущая программ ТВ

Александра Захарова

Ведущая программ ТВ

Александр Масляков

Ведущий программ ТВ

Баирма Раднаева

Ведущая программ ТВ

Эрдэни Раднаев

Ведущий программ ТВ

Булат Цыбиков

Ведущий программ ТВ

Урбаева Марина Васильевна

Начальник службы радиовещания

Ольга Намдакова

Шеф-редактор службы радиовещания

Дашидондок Амоголонов

Ведущий программ РВ

Ольга Бадмажапова

Ведущая программ РВ

Оюна Бешенцева

Ведущая программ РВ

Лариса Доржеева

Ведущая программ РВ

Сергей Исаков

Корреспондент РВ

Ольга Линхобоева

Специальный корреспондент РВ

Алла Мальцева

Ведущая программ РВ

Галина Михайлова

Ведущая программ РВ

Татьяна Петрова (Tatyana Petrova), Ведущая: фото, биография, фильмография, новости

Татьяна Петрова — российская актриса и ведущая телевизионных программ. На данный момент ведет программу «Вести. Дежурная часть»

на канале «Россия-1».

Биография Татьяны Петровой / Tatyana Petrova

Татьяна Петрова родилась 6 октября 1978 года в закрытом городке под названием Снежинск. Родители Татьяны, ученые — физики-ядерщики, мечтали, чтобы их дочь пошла по их стопам и посвятила свою жизнь науке. Они очень расстроились, когда Татьяна объявила им, что хочет стать филологом. Татьяна Петрова поступила в МГУ им. Ломоносова на факультет журналистики и в 2000 году с успехом  окончила его.

Татьяна Петрова играла в спектаклях «Волк и семеро козлят», «Детектив про репку», Журавленок», «Репка» и во многих других.

Умение вести себя перед камерой и импровизировать Татьяна проявляла с ранних лет: уже в 12 лет она начала вести детскую передачу «Сорока» на Первом канале. Несколько лет спустя Татьяна Петрова 

заинтересовалась криминальными новостями и начала вести  программу «Военная тайна» на канале Рен-ТВ.

Хобби Татьяны — активные виды спорта. Она катается на горных лыжах, очень любит лошадей — часто занимается верховой ездой. Татьяна любит свой автомобиль и быструю езду. Кроме того, когда у нее бывает свободное время, она с удовольствием расписывает витражи в технике итальянского Возрождения и вышивает крестиком.

Спустя некоторое время Татьяну пригласили вести программу «Телеспецназ» на канале РТР, а с 2002 года и по сей день Татьяна Петрова выступает в роли одной из ведущих программы «Вести. Дежурная часть» на канале «Россия-1».

Любимые фильмы Татьяны Петровой — триллеры. Любимые книги — «Уголовный кодекс РФ» и «Сказка о тройке» братьев Стругацких. Также Татьяна любит сама сочинять детские сказки и стихи, которые  рассказывает своему маленькому сыну.

Умер бывший ведущий программы «Время» Игорь Выхухолев :: Общество :: РБК

Ему было 66 лет. Причиной смерти стали проблемы с сердцем

Игорь Выхухолев (Фото: Александр Данилюшин / ТАСС)

Журналист и экс-ведущий программы «Время» на канале ОРТ Игорь Выхухолев умер на 67-м году жизни. Об этом сообщила его дочь Мария в Facebook.

«Сегодня Игоря Выхухолева не стало», — написала она.

В беседе с ТАСС Выхухолева назвала причиной его смерти проблемы с сердцем.

«COVID-19 не болел и соблюдал всегда с трепетом все меры противоковидной безопасности. По ковид-протоколу всем, кто проходит даже плановые профилактические обследования в больнице, делают тесты каждые два-три дня, у него не было «короны», все тесты были отрицательные», — сообщила Выхухолева РБК.

Выхухолев родился в Москве 15 января 1955 года. Окончил МГУ им. М.В.Ломоносова, Институт стран Азии и Африки (ИСАА), владел японским и английским языками. Был кандидатом исторических наук.

Ольга Скабеева — фото, биография, личная жизнь, новости, телеведущая 2021

Биография

Ольга Скабеева — российская журналистка, телеведущая центрального канала, обозреватель российских и международных политических событий. Активная манера вещания, запоминающиеся реплики сделали ее звездой российского телевидения. В 2017 году Скабеева удостоилась премии «ТЭФИ».

Детство и юность

Ольга родилась 11 декабря 1984 года в городке Волжском, расположенном в Волгоградской области. Девочка хорошо училась в школе, а в старших классах окончательно определилась с выбором будущей профессии. Она решила стать журналисткой и целенаправленно стала готовиться к поступлению в вуз.

Сначала Скабеева устроилась на работу в местную газету «Неделя города», в которой приобрела первый опыт написания статей. Убедившись, что выбранная профессия оказалась по душе, Ольга уехала в Северную столицу и поступила на факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Этот вуз девушка окончила с красным дипломом.

Еще во время учебы Ольга начала трудовую деятельность в программе «Вести Санкт-Петербурга», а став дипломированным специалистом, пришла на работу в федеральную редакцию Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Личная жизнь

Личная жизнь тележурналистки оказалась тесно связанной с профессиональной деятельностью. В 2013 году Ольга Скабеева вышла замуж за журналиста Евгения Попова, телеведущего «Вестей» и «Специального корреспондента». Свадьба проходила в Нью-Йорке, так как оба были на тот момент в командировке за границей. Пара 2 раза откладывала церемонию бракосочетания из-за неотложных репортажей.

Вместе с мужем тележурналистка ведет ток-шоу «60 минут», поэтому супруги не расстаются ни дома, ни на работе.

Ольга Скабеева и Евгений Попов

В 2014 году Ольга Скабеева родила сына Захара Попова. С важным событием ее в прямом эфире поздравили всей командой «Вестей», пожелали здоровья маме и малышу и выразили надежду на скорейшее возвращение Скабеевой в эфир.

Во время появления малыша на свет Евгению Попову с командой «Специального корреспондента» пришлось по работе уехать в Киев, где в то время как раз стремительно развивались события. Но мужчина успел прилететь в Москву, чтобы самому доставить семью из роддома домой.

Поначалу из-за плотного графика родителям пришлось временно отвезти малыша на проживание к бабушке в Волгоградскую область, в родной Ольгин город — Волжский. Но вскоре мальчик воссоединился с родителями. Ольга и Евгений проводят с Захаром вечера и все выходные. По словам родителей, мальчик растет любознательным и доброжелательным ребенком.

Ольга Скабеева с сыном Захаром

Стоит отметить, что телеведущая требовательна как к себе самой, так и к окружающим. Ольга считает, что к трудовой деятельности нужно подходить с полнейшей самоотдачей, работать на износ, иначе лучше не делать ничего.

Также женщина считает, что как в профессии, так и в быту нужно много внимания уделять каждой мелочи, иначе не достигнешь совершенства на выбранном поприще. Телерепортер внимательно следит за своей фигурой: благодаря спортивным тренировкам при ее росте 176 см вес не превышает 60 кг.

Скабеева — активный пользователь «Инстаграма», где старается освещать все самые интересные моменты своей жизни. Частыми героями фото, которые Ольга размещает в аккаунте, становятся члены семьи.

Телевидение

За работу в ВГТРК Скабеева несколько раз удостаивалась престижных наград. Так, в 2007 году тележурналистка получила «Золотое перо» в номинации «Перспектива года», а также молодежную премию правительства Санкт-Петербурга. Через год ей вручили премию конкурса «Профессия — репортер» в номинации «Журналистское расследование».

Ольга Скабеева и спортсмен сборной Украины

Позднее Скабеева переехала в Москву, где стала вести авторскую программу «Вести.doc» на телеканале «Россия-1». В программе совмещала принципы журналистского расследования с общением с гостями в студии. Ольга часто критикует российскую оппозицию, за что получила от недоброжелателей язвительное прозвище Железная кукла Владимира Путина.

В 2016 году Ольга Скабеева договорилась об интервью с Хайо Зеппельтом, уроженцем Германии, который в 2014-м выпустил документальную ленту «Тайны о допинге: как Россия делает своих победителей».

Информация из фильма легла в основу доклада по использованию допинга российскими спортсменами. Вскоре последовал выпуск 2-й части из этой серии — «Тайны о допинге: российские отвлекающие маневры». Возникла угроза участия российской спортивной сборной в Олимпиаде 2016 года.

Накануне Олимпийских игр Ольга пыталась выяснить лично у Хайо, какие конкретно факты он может предоставить в защиту собственной позиции, после чего немецкий журналист просто выставил съемочную группу ВГТРК из собственного дома.

С 12 сентября 2016 года совместно с другим политическим обозревателем Евгением Поповым Ольга ведет общественно-политическое ток-шоу «60 минут». Новая передача является дискуссионной, а темами выбираются острые и громкие события в стране и за рубежом.

У Ольги нестандартная манера преподносить информацию. Телеведущая сообщает новости в строгой и жесткой форме, с немного агрессивной интонацией. Такая манера ведения передачи уже стала визитной карточкой Скабеевой.

Ток-шоу «60 минут»

В 2017 году вместе с Евгением Поповым телеведущая получила награду от Союза журналистов России «Золотое перо России» в номинации «Развитие дискуссионных площадок на российском телевидении».

В октябре вместе с мужем она стала лауреатом премии «ТЭФИ-2017» в номинации «Ведущий общественно-политического ток-шоу прайм-тайма» категории «Вечерний прайм». В число награждаемых журналистов попали также Владимир Соловьев и Роман Бабаян.

Вскоре супружеская пара телерепортеров стала гостем программы Бориса Корчевникова «Судьба человека», где они рассказали об особенностях профессии и некоторых фактах своей биографии.

Ольга Скабеева и Владимир Путин

В 2018 году Ольга Скабеева отличилась оригинальной шуткой в адрес президента США Дональда Трампа. Она прокомментировала в телеграм-канале увольнение Трампом госсекретаря США Рекса Тиллерсона после его поддержки премьера Великобритании Терезы Мэй. Британский политик обвинила Россию в отравлении Скрипаля, что и поддержал Тиллерсон.

Телерепортер прокомментировала новость фразой: «Трамп все-таки наш!». Вскоре о шутке Ольги Скабеевой узнали зрители телеканала CNN, который не скрывает неприязни к действующему президенту США. Но с экранов телевизоров фраза прозвучала уже не в шуточном ключе, а под грифом горячих новостей.

Ольга Скабеева сейчас

Сейчас Ольга Скабеева находится на пике развития профессиональной карьеры. Журналистка расширяет сферу своей деятельности. В январе она была приглашена в качестве ведущей блога #сеемдобро на YouTube-канале «России-24», а летом замещала в программе «Вести» ушедшего в отпуск Дмитрия Киселева.

Скабеева держит «руку на пульсе» международных новостей. В частности, Ольга пристально следит за политическими изменениями в Украине, Европе и США. Своими наблюдениями журналистка делится с подписчиками персонального телеграм-канала.

Вместе с Евгением Поповым Ольга поучаствовала в записи новогоднего выпуска новостей канала «Россия-24», посвященного самым смешным видео, которые были размещены в Интернете в 2019-м. Дата выхода праздничного выпуска — начало января 2020 года.

Проекты

  • «Вести Санкт-Петербург»
  • «Вести.doc»
  • «Вести»
  • «60 минут»

На «России 24» выходит передача об Украине. Не все показанные в ней украинцы знают, кто их снимает

  • Святослав Хоменко, Анастасия Голубева
  • Би-би-си

Подпись к фото,

На карте в программе «Типичная Украина» Украина показана без Крыма и Донбасса

Канал «Россия 24» начал показ программы «Типичная Украина», задачу которой ее авторы видят в том, чтобы рассказать зрителям о соседней стране, а не ее политике.

Би-би-си посмотрела первые выпуски и убедилась, что даже заведомо неполитическую программу на российском телевидении оказалось сделать непросто. Но возможно — если не говорить героям программы, что их покажут на запрещенном в стране телеканале, и представляться сотрудниками украинских СМИ.

В противоположность другим программам об Украине на российском телевидении, здесь нет споров о деятельности киевской власти и конфликте в Донбассе, зато рассказывают об украинском борще, черноземе и запорожских казаках и вообще всячески продвигают идею близкого, понятного и братского украинского народа.

Автор и ведущий «Типичной Украины» — исполнительный директор МИА «Россия сегодня» Кирилл Вышинский, обладатель украинского и российского паспортов, более года проведший в украинском СИЗО по обвинению в государственной измене. В сентябре прошлого года он прилетел в Россию в результате обмена пленными.

«Пожывемо-побачымо»

Первый выпуск «Типичной Украины» вышел на экраны 29 января этого года. Всего, заявил Кирилл Вышинский «Российской газете», планируется показать 40 программ по 26 минут.

План каждой из них типичен: Вышинский приветствует зрителей, стоя в студии, оформленной в виде кухни — ведь именно на кухнях, по его словам, ведутся самые задушевные разговоры.

На барном столике перед Вышинским стоит статуэтка коровы, за его спиной видно портрет Тараса Шевченко. Также в оформлении студии можно заметить миниатюрную модель «горбатого» «Запорожца», шарфик с эмблемой киевского «Динамо» десятилетней давности, вышитое полотенце и вставленную в стеклянную рамку обложку журнала «Україна» от июля 1976 года. Время от времени, рассуждая о том или ином аспекте жизни соседней страны, Вышинский прикрепляет тематические магнитики на голубой холодильник «Донбасс». Одним словом, «типичная украинская кухня».

В своей речи ведущий то и дело употребляет украинские слова. А для неискушенных в «мове» зрителей на экране тут же дается перевод этих вставок на русский: так можно немедленно узнать, что «тыповый» — это по-украински «типичный», а «пожывемо-побачымо» — «поживем-увидим». Бывает, украинские слова появляются в титрах с ошибками — вроде «на останок» (напоследок), которое должно бы писаться слитно.

В каждой программе показывают по два сюжета об истории, культуре Украины, повседневной жизни украинцев. В перерыве между сюжетами Вышинский беседует с приглашенным экспертом — выходцем из Украины, ныне проживающим в Москве.

Героями сюжетов выступают как российские эксперты, так и украинцы: не только директора музеев и научные сотрудники, рассуждающие, например, на тему истории Украины, но и «маленькие украинцы» — селяне или обычные прохожие с киевских улиц.

Тональность «Типичной Украины» разительно контрастирует с другими шоу, посвященными соседней стране на российском телевидении. Здесь нет дискуссии на повышенных тонах, обвинений в адрес Украины, ее политиков, не упоминаются военные действия в Донбассе и аннексия Крыма.

Своим зрителям Вышинский рассказывает, например, о способах приготовления борща, о различных оценках фигуры гетмана Богдана Хмельницкого, инициировавшего переход запорожских казаков под власть российского царя, или о глобальном потеплении, которое в скором времени может привести Киев к отказу от российского газа.

Автор фото, Sergei Bobylev/TASS

Подпись к фото,

Борщ, казаки и чернозем — темы программы Вышинского про Украину без политики

«После выборов Зеленского были позитивные новости о том, что надо наладить (с Украиной) отношения, диалог. Но потом и поток позитивных новостей иссяк. Наверное, и само появление такой передачи не случайно. Значит, можно уже и такое в контексте некого потепления и диалога, смены куратора», — говорит Би-би-си заместитель руководителя «Левада-центра» Денис Волков.

То, с каким задором и желанием украинские участники программы общаются с «Типичной Украиной», изначально вызывало подозрения. Канал «Россия 24» имеет на Украине стойкую репутацию «рупора кремлевской пропаганды». Его трансляция на территории Украины запрещена еще с лета 2014 года.

Би-би-си выяснила, что значительная часть украинских героев программы Кирилла Вышинского были введены в заблуждение или просто обмануты съемочной группой «Типичной Украины».

«Это подстава»

Директор киевского музея гетманства Галина Ярова переспрашивает: «Вышинский? Это тот, которого выпхали [укр. — вытолкали] из Украины? Такой неприятный человек, страшный».

О том, что она была одной из участниц программы Кирилла Вышинского «Типичная Украина», Ярова узнает от корреспондента Би-би-си и поначалу не верит.

«Наверное, где-то вырезано из старых съемок. К нам в музей много журналистов приезжало, российских тоже, но это еще до войны было», — говорит она.

И только просмотрев в YouTube второй выпуск «Типичной Украины», Ярова вспоминает: «В январе мне позвонили люди. Сказали, что снимают передачу про украинское казаческое войско, хотят пообщаться. Я с такой гордостью готовилась».

Один из сюжетов программы Вышинского ставил вопрос о том, были ли запорожские казаки степными рыцарями или разбойниками (однозначного ответа на него программа Вышинского не давала).

«Они сказали, что представляют UA:Суспільне (украинский общественный вещатель). Потом — что они оттуда ушли, и у них своя студия, на которой они снимают передачи для Суспільного и региональных телекомпаний. Я очень уважаю Суспільне, часто смотрю этот канал. Я не очень хорошо себя чувствовала, но столько всего им рассказала! А из меня сделали идиота, предложений понавырывали из контекста», — грустно смеется Ярова.

Автор фото, Mikhail Metzel/TASS

Подпись к фото,

После того, как Вышинский был обменян на Олега Сенцова и украинских моряков, журналист получил должность топ-менеджера в агентстве «Россия сегодня» и кресло в президентском Совете по правам человека

Руководитель Национальной общественной телекомпании Украины Зураб Аласания заявил Би-би-си, что украинский общественный вещатель не сотрудничает с телеканалом «Россия 24» «однозначно и категорически».

В сюжете, показанном в программе Вышинского, Ярова рассказывает, как когда-то после взятия Дюнкерка казаки возвращались домой через всю Европу, а тогдашние монархи обменивались между собой депешами: мол, казакам обязательно нужно заплатить, а то голодные казаки — это очень угрожающе. В разговоре с Би-би-си говорит, что вне контекста ее комментарий казаков обижает.

Другие герои этого сюжета — директор одесского музея черноморского казачества Сергей Шпак и профессор-историк Одесского же университета Тарас Гончарук — тоже были не в курсе, что их снимают для передачи Вышинского. Съемочная группа, вспоминает Шпак, представилась журналистами агентства УНИАН, сотрудничающими с телеканалом «1+1» (оба СМИ принадлежат олигарху Игорю Коломойскому).

«Агентство УНИАН не занимается теле- и кинопроизводством, и ни один из наших сотрудников на протяжении последних лет не получал заданий по проведению съемок в музее черноморского казачества, — заявил Би-би-си генеральный директор УНИАН Михаил Ганницкий. — А также ООО УНИАН не пребывает ни в каких контрактно-правовых или партнерских и т.д. отношениях с российскими пропагандистами, к числу которых мы относим проект «Россия 24».

Съемочная группа «Типичной Украины» провела в Одессе пару дней, говорили Шпаку и Гончаруку, что снимают документальный фильм о казаках, общались со своими собеседниками по-украински, но говорили, что если на камеру они захотят комментировать по-русски, то ничего страшного.

«А мы их еще шаурмой накормили, такими они голодными были… Знал бы, что они «Россия 24″ — просто не тратил бы на них свое время», — вспоминает Тарас Гончарук.

Для сюжета о том, какие изобретения украинцев изменили человечество, съемочная группа встречалась с завотделом новейшей истории Музея истории Киева Анатолием Збанацким.

Он был уверен, что общается с журналистами того же «Суспільного», которые снимают документальный фильм о семье киевских ученых Патонов.

Когда Збанацкий узнает от корреспондента Би-би-си, что оказался комментатором на российском телевидении, он вздыхает: «Это подстава, они мне наврали. Я такого совсем не ожидал».

«Нас просто использовали, — говорит Галина Ярова из киевского музея гетманства. — Я так расстроилась утром, когда это все просмотрела».

Посмотреть на гусей

В шоке от попадания на экраны российского телевидения оказались не только научные сотрудники.

«Мать родная, да я сегодня инфаркт с этими телевидениями получу», — встречает Лидия Никитовна известие о том, что ее муж, пожилой фермер Иван Федорович из села Летки под Киевом, стал героем топ-сюжета первого выпуска передачи Кирилла Вышинского.

Подпись к фото,

На гусей посмотреть

Он бы и сейчас подписался под этими словами. Но если бы знал, что его слова продемонстрируют на российском телеканале, не пустил бы журналистов на порог, говорит Иван Федорович.

«Их вообще запретить надо, эти российские каналы, чтобы они сюда не ездили», — говорит Иван Федорович, объясняя, что попал на экраны российского телевидения не нарочно, его «подставили».

«Тут у нас в селе художник живет один, я к нему по-дружески отношусь, он моих внуков рисовать учил. Заходит он ко мне и говорит: приедет к тебе мой сын, расскажешь ему, будешь ли землю продавать? Они приехали: сказали, что снимают про жизнь украинского селянина, ничего о российском канале он не говорил», — кипятится он и рвется немедленно позвонить этому художнику и отругать за свою неожиданную славу.

«С другой стороны, ничего ведь страшного не случилось: увидят русские моих гусей, посмотрят, как мы живем», — успокаивает себя он.

Единственное, что радует Ивана Федоровича: его фамилию в сюжете написали неправильно — мол, если кто будет искать, то вряд ли найдет.

«Не отгораживаться стенами»

Впрочем, некоторые герои сюжетов «Типичной Украины» вполне осознавали, что их комментарии появятся на российском телевидении. И у каждого из них были свои причины согласиться на такое предложение.

«А разве он осужден?» — сотрудница Центра гуманитарного образования Национальной академии наук Украины Татьяна Суходуб отвечает вопросом на вопрос о том, испытывала ли она сомнения перед тем, как согласилась стать участницей программы Кирилла Вышинского.

Она была одной из героинь сюжета о «первом самобытном философе Российской империи» Григории Сковороде.

«Что я [журналистам] рассказала, они передали. У меня к ним претензий нет… И вообще у нас в стране свобода слова. Следить надо за тем, что в государстве происходит, а не кто что кому сказал», — резюмирует Суходуб.

Константин Бондаренко, один из самых известных украинских политологов, выступил комментатором для сюжетов в двух первых выпусках «Типичной Украины» — в качестве историка, коим он и является по образованию. В разговоре с Би-би-си утверждает, что сделал это по личной просьбе Вышинского, которого Бондаренко считает своим другом, «несмотря на все его перипетии».

Эксперт не смотрел ни одного выпуска «Типичной Украины», однако считает, что такие передачи сегодня нужны.

«Мы ни в коем случае не должны отгораживаться информационными стенами, мы должны по крайней мере коммуницировать в информационном пространстве», — говорит он Би-би-си.

Изобретатель и волонтер Евгений Найштетик описывает себя в «Фейсбуке» как «майдауна, карателя и европейского либераста». К российской власти относится скептически, на территорию России въезд Найштетику, по его же словам, запрещен. Поэтому, когда его пригласили стать комментатором для сюжета об украинских изобретениях, изменивших мир, он слегка удивился. А потом согласился.

«Конечно, любой канал из РФ имеет в Украине сомнительную репутацию. Но я руководствовался той логикой, что если мы ничего не делаем в их информационном пространстве, то мы просто являемся жертвой. Мы должны проникать в их пространство, а не вести себя как жертва», — объясняет он свое решение в разговоре с Би-би-си.

«Я считаю, это было не зря. У израильтян есть такая пословица: если ваш враг тратит время на разговор с вами, используйте его на полную», — смеется Найштетик.

«Впервые слышу»

Автором всех сюжетов для дебютных трех выпусков «Типичной Украины» значится Александр Микляев.

Поисковики журналиста с таким именем и фамилией не находят. В кадре он тоже ни разу не появляется. Но ведущий «Типичной Украины», исполнительный директор МИА «Россия сегодня» Кирилл Вышинский в разговоре с Би-би-си объяснил, что это псевдоним.

На вопрос о том, в курсе ли он, что его коллега периодически представляется сотрудником украинских СМИ, Вышинский ответил: «Я об этом впервые слышу».

Би-би-си выяснила настоящее имя автора по меньшей мере нескольких сюжетов, показанных в «Типичной Украине». В прошлом он работал в Национальной телекомпании Украины (НТКУ) — предшественнице Общественного вещателя, чьими сотрудниками представлялись члены съёмочной группы.

Руководитель UA:Суспільне Зураб Аласания подтвердил Би-би-си, что этот человек уже несколько лет не имеет никакого отношения к компании.

Расспросить его о том, как готовится «Типичная Украина» и как строятся отношения с героями, не получилось. «А почему я должен это рассказывать? Откуда я знаю, кто это и что это?» — ответил он на вопрос о своем сотрудничестве с каналом «Россия 24» и повесил трубку.

Проект «Профстажировки 2.0» даст возможность студентам Поморья пройти практику в ведущих компаниях России · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Перспективы вовлечения молодежи Поморья в работу регионального правительства и различных предприятий губернатор Архангельской области Александр Цыбульский обсудил с руководителем проекта «Профстажировки 2.0» Ильей Семиным.

Этот совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта является новым механизмом взаимодействия студента образовательной организации и работодателя. При этом выигрывают обе стороны: студенты приобретают опыт и знания, могут зарекомендовать себя для дальнейшего трудоустройства, а работодатели задействуют студенческие работы и стажировки для решения производственных вопросов.

— Приятно, что вы рассматриваете в этом направлении Архангельскую область как перспективную территорию, и в том числе наших молодых и талантливых ребят, которые могут благодаря этому проекту получить социальные и профессиональные лифты. Я думаю, что это направление могло бы стать хорошим стартом их профессионального пути, – отметил Александр Цыбульский.

Для участия в проекте студентам необходимо решить кейсы, предложенные потенциальными работодателями. Итоги конкурса подводят два раза в год, и победители получают приглашение на практику и стажировку.

— Все ведущие компании России на сайте проекта разместили свои задачи, любой студент может решить их в виде курсовой или дипломной работы – и получить приглашение на стажировку, а свои знания и компетенции применить на практике в экономике региона, – пояснил Илья Семин.

Руководитель «Профстажировки 2.0» отметил растущий интерес студентов Архангельской области к проекту. Сейчас разрабатывается особый формат дистанционных стажировок для отработки отдельных профессиональных навыков, которые студенты смогут получить в ходе работы со специалистами ведущих компаний России.

Вместе с тем Илья Семин предложил Александру Цыбульскому рассмотреть возможность вовлечения молодежи в реализацию национальных проектов через стажировки в правительстве Архангельской области. Глава региона одобрил эту инициативу, рассчитывая на нестандартные решения, которые могли бы предложить студенты Поморья.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Украина запретила российское подсолнечное масло, импорт пшеницы

Украина, крупнейший в мире экспортер подсолнечного масла и нетто-экспортер пшеницы, запретит импорт этих товаров из соседней России, говорится в постановлении правительства, опубликованном в среду.

Правительство также запретило импорт поверхностно-активных веществ, газетной бумаги, картона, крафт-бумаги и крафт-картона, туалетной бумаги, косметических салфеток, полотенец для рук, скатертей и салфеток.

В перечень также входят контейнеры, ящики, пакеты, упаковочные пакеты, тросы из других легированных сталей, буровой инструмент, другие тележки и балансировочные тележки ходовой части, оси, колеса и их части.

Украина не импортировала пшеницу из России уже несколько лет, сообщает агентство АПК-Информ.

Постановление принято 29 марта и вступит в силу через 10 дней.

Россия и Украина враждуют с 2014 года, когда Москва аннексировала украинский Крымский полуостров и поддержала пророссийских сепаратистов на востоке Украины.

В период 2019-2020 годов, после производства плодородных семян, экспорт подсолнечного масла из России стал рекордным, снизив долю Украины на мировом рынке с 56% до 51%.Доля России между тем выросла с 24% до 29%, что делает маловероятным занятие Россией лидирующих позиций.

Две черноморские страны являются крупнейшими производителями семян подсолнечника, конкурируя друг с другом на мировом рынке.

Хотя в этом году прогнозировалось, что производство семян в обеих странах сократится, из-за гораздо более низкого внутреннего потребления Украина опередила Россию на мировых рынках в качестве экспортера.

Ранее в этом месяце новый министр сельского хозяйства Украины Роман Лещенко пообещал не следовать протекционистской продовольственной позиции соседней России, согласно сообщению Bloomberg.

Лещенко заявил, что нет оснований ограничивать экспорт сельскохозяйственных культур на фоне, по сообщениям, обсуждения властями Украины мер по ограничению роста цен на такие основные продукты питания, как подсолнечное масло и хлеб.

«Украина играет решающую роль в глобальной цепочке поставок», — цитируется в отчете Лещенко.

«Последнее, что нам следует делать, — это играть в игры с протекционизмом, поскольку у нас есть потенциал стать рынком продуктов питания для всего мира».

Украина является четвертым по величине экспортером зерна в мире, крупнейшим поставщиком подсолнечного масла и основным поставщиком пшеницы.

Согласно данным Международного совета по зерну (IGC) за 2020-2021 годы, в тройку крупнейших экспортеров зерна входят США, Аргентина и Россия соответственно.

Еще в 2019 году Россия ввела аналогичный запрет на ввоз из Украины ряда промышленных и сельскохозяйственных товаров.

Санкции касались технического оборудования для хлебопекарной и сахарной промышленности, машин для калибровки и очистки семян, а также оборудования для комбикормовых заводов. На некоторые украинские сельскохозяйственные товары, в том числе подсолнечное масло, пшеницу и меслин, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, также попал наложенный запрет.

Россия: Навальный объявил голодовку в знак протеста против обращения с тюрьмами

МОСКВА (AP) — Заключенный в тюрьму лидер российской оппозиции Алексей Навальный заявил в среду, что объявил голодовку в знак протеста против неспособности властей обеспечить надлежащее лечение его болей в спине и ногах.

В заявлении, опубликованном в Instagram, Навальный жаловался на отказ тюремных властей дать ему необходимые лекарства и разрешить своему врачу посещать его за решеткой.

Он также протестовал против ежечасных проверок, которые охранник делает его ночью, заявив, что они равносильны пытке лишения сна.

44-летний Навальный, который является самым откровенным оппонентом президента Владимира Путина внутри страны, был арестован в январе по возвращении из Германии, где он провел пять месяцев, восстанавливаясь после отравления нервно-паралитическим веществом, в котором он обвиняет Кремль. Российские власти отвергли обвинение.

Отравление и осуждение Навального еще больше осложнили отношения России с Соединенными Штатами и Европейским союзом, которые упали до минимума после окончания холодной войны после аннексии Москвой в 2014 году украинского Крыма, ее вмешательства в U.С. Президентские выборы, хакерские атаки и другие действия.

Его арест вызвал серию протестов, в которых приняли участие десятки тысяч человек по всей России. Власти задержали около 11 тысяч человек, многие из которых были оштрафованы или приговорены к тюремному заключению на срок до двух недель.

Навальный сказал, что августовское отравление заставило его задуматься о причине его нынешних недугов. Он сказал, что у него нет другого выбора, кроме как объявить голодовку, потому что его физическое состояние ухудшилось: боли в спине распространились на правую ногу и онемение левой ноги.

«Что еще я мог сделать?» он написал. «Я объявил голодовку с требованием разрешить посещение приглашенного врача в соответствии с законом. Так что я лежу здесь голодный, но все еще на двух ногах.

В прошлом месяце Навальный был приговорен к 2,5 годам лишения свободы за нарушение условий испытательного срока во время выздоровления в Германии. Приговор основан на осуждении за хищение в 2014 году, которое Навальный отверг как сфабрикованный и который Европейский суд по правам человека признал незаконным.

Навального в этом месяце перевели из московской тюрьмы в исправительную колонию в Покрове Владимирской области, в 85 километрах (53 милях) к востоку от российской столицы. Учреждение под названием ИК-2 выделяется среди российских пенитенциарных учреждений особенно строгим режимом содержания заключенных, в том числе часами простоять в стойке.

В инстаграмме

Навального также была фотография письма начальнику тюрьмы от среды, в котором он объявил голодовку.

«Каждый осужденный имеет право пригласить специалиста для проверки и консультации», — написал он.«Поэтому я требую, чтобы меня осмотрел врач и объявил голодовку, пока это не произойдет».

С саркастической ссылкой на отравление нервно-паралитическим веществом, в котором он обвинил высшее российское агентство безопасности, ФСБ, Навальный написал начальнику тюрьмы, что «с учетом недавней попытки сотрудников ФСБ убить меня химическим оружием, которое контролируются государством. названный «метаболической проблемой», меня преследуют смутные сомнения относительно причины моей болезни и перспектив выздоровления ».

Российская пенитенциарная служба сообщила на прошлой неделе, что Навальный прошел медицинский осмотр и охарактеризовал его состояние как «стабильное и удовлетворительное.В заявлении, которое последовало за объявлением голодовки, утверждалось, что Навальному оказывается «вся необходимая медицинская помощь в соответствии с его текущими показателями здоровья».

Но Навальный жаловался, что власти давали ему только основные болеутоляющие таблетки и мазь для спины и ног, при этом отказываясь принимать лекарства, ранее прописанные его врачом, или делиться диагнозом, полученным при его обследовании.

В заметке, сделанной ранее в этом месяце, Навальный описал свою тюрьму как «дружественный концлагерь».Он сказал, что не видел там «даже намека на насилие», но жил под контролем, который он сравнил с теми, которые описаны в романе Джорджа Оруэлла «Девятнадцать восемьдесят четыре».

Ранее на этой неделе он сказал, что уже получил шесть выговоров — предупреждений, которые могут привести к одиночному заключению — за такие правонарушения, как вставание за 10 минут до будильника и отказ смотреть видеолекцию, которую он назвал «идиотской».

Навальный, которого тюремные власти ранее считали опасным для бегства, сказал, что за ним строго следили, в том числе охранник будил его каждый час ночью и снимал на камеру, чтобы продемонстрировать, что он находится в нужном месте.

«Вместо медицинской помощи меня пытают лишением сна, меня просыпают восемь раз каждую ночь», — сказал он в заявлении в среду.

Тюремная служба настаивала на том, что с Навальным обращаются в строгом соответствии с законом, а ночные проверки являются частью обычного распорядка, который «не мешает отдыху осужденных».

Во время видеозвонка с Путиным во вторник канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Эммануэль Макрон подчеркнули, что Россия должна защищать здоровье Навального и уважать его права в соответствии с Европейской конвенцией о правах человека, сообщает офис Макрона.

Кремль заявил в оглашении звонка, что Путин дал «объективное объяснение» в ответ на вопросы Меркель и Макрона о Навальном.

Российские официальные лица отклонили требования США и ЕС освободить Навального и прекратить преследование его сторонников полицией. Москва также отклонила решение Европейского суда по правам человека о его освобождении как «недопустимое» вмешательство во внутренние дела России.

Сподвижники Навального призвали россиян подписаться на следующую акцию протеста, чтобы потребовать его освобождения, пообещав назначить дату демонстрации, когда число желающих принять участие достигнет не менее 500 000 человек по всей стране.

С момента открытия специального веб-сайта 23 марта зарегистрировалось более 360 000 человек.

российских пропагандистских усилий помогли распространить «фейковые новости» во время выборов, говорят эксперты.

Примечание редактора: 24 ноября газета Washington Post опубликовала статью о работе четырех групп исследователей, которые изучили то, что, по их мнению, является попыткой российской пропаганды подорвать американскую демократию и интересы. Одним из них был PropOrNot, группа, настаивающая на публичной анонимности, которая опубликовала отчет, в котором выявляются более 200 веб-сайтов, которые, по ее мнению, сознательно или невольно публиковали или поддерживали российскую пропаганду.Некоторые из этих сайтов возражали против включения в список PropOrNot, а некоторые сайты, а также другие, не включенные в список, публично оспаривали методологию и выводы группы. The Post, не назвавшая ни одного из сайтов, сама по себе не подтверждает достоверность выводов PropOrNot в отношении какого-либо отдельного средства массовой информации, и в статье это не делается. С момента публикации статьи в The Post PropOrNot удалил некоторые сайты из своего списка.

Поток «фейковых новостей» в этом сезоне выборов получил поддержку изощренной российской пропагандистской кампании, которая создавала и распространяла вводящие в заблуждение статьи в Интернете с целью наказать демократа Хиллари Клинтон, помочь республиканцу Дональду Трампу и подорвать веру в американскую демократию, говорят независимые исследователи, которые отслеживали операцию.

Все более изощренный пропагандистский механизм России, в том числе тысячи ботнетов, команды оплачиваемых человеческих «троллей», сети веб-сайтов и учетные записи в социальных сетях, отозвался эхом и расширил возможности правых сайтов в Интернете, поскольку они изображали Клинтона как потенциально скрывающегося преступника. фатальные проблемы со здоровьем и подготовка к передаче контроля над страной теневой клике глобальных финансистов. Эти усилия также были направлены на то, чтобы усилить видимость международной напряженности и вызвать опасения надвигающихся боевых действий с Россией, обладающей ядерным оружием.

Две группы независимых исследователей обнаружили, что русские использовали технологические платформы американского производства для нападения на американскую демократию в особенно уязвимый момент, когда восставший кандидат использовал широкий спектр недовольств, чтобы заявить права на Белый дом. Изощренность российской тактики может осложнить усилия Facebook и Google по борьбе с «фейковыми новостями», как они пообещали сделать после многочисленных жалоб на проблему.

Невозможно узнать, оказалась ли российская кампания решающей для избрания Трампа, но исследователи изображают ее как часть широко эффективной стратегии посева недоверия к У.С. Демократия и ее лидеры. Эта тактика включала проникновение в компьютеры сотрудников избирательных комиссий в нескольких штатах и ​​распространение множества взломанных электронных писем, которые ставили Клинтон в затруднительное положение в последние месяцы ее избирательной кампании.

Во время обсуждения в Facebook репортер Кейтлин Дьюи объяснила, как сайты фальшивых новостей используют Facebook как средство работы и зарабатывания денег. (The Washington Post)

«Они хотят существенно подорвать веру в правительство США или интересы правительства США», — сказал Клинт Уоттс, научный сотрудник Института исследований внешней политики, который вместе с двумя другими исследователями отслеживает российскую пропаганду с 2014 года.«Это был их стандартный режим во время холодной войны. Проблема в том, что это было сложно сделать до появления социальных сетей ».

Отчет Уоттса об этой работе вместе с коллегами Эндрю Вайсбурдом и Дж. Другая группа под названием PropOrNot, внепартийная группа исследователей с внешнеполитическим, военным и технологическим прошлым, планировала в пятницу опубликовать свои собственные выводы, показывающие поразительный размах и эффективность российских пропагандистских кампаний.(Обновление: отчет вышел в субботу).

Исследователи использовали инструменты интернет-аналитики, чтобы отследить происхождение конкретных твитов и сопоставить связи между учетными записями социальных сетей, которые постоянно доставляли синхронизированные сообщения. Идентификация кодов веб-сайтов иногда выявляла общую собственность. В других случаях точные фразы или предложения воспроизводились эхом на сайтах и ​​в учетных записях социальных сетей в быстрой последовательности, сигнализируя о членстве в связанных сетях, контролируемых одним объектом.

В отчете о мониторинге PropOrNot, который был предоставлен The Washington Post до его публичного опубликования, говорится, что более 200 веб-сайтов являются обычными разносчиками российской пропаганды во время сезона выборов с общей аудиторией не менее 15 миллионов американцев.По оценке PropOrNot в Facebook, истории, подброшенные или продвигаемые кампанией дезинформации, были просмотрены более 213 миллионов раз.

[Могло ли повышение безопасности в Интернете предотвратить победу Трампа?]

Обдумайте эти моменты, прежде чем размещать новостную статью в Facebook. Это могло быть подделкой. (Моника Ахтар / The Washington Post)

Некоторые игроки в этой онлайновой эхо-камере сознательно участвовали в пропагандистской кампании, заключили исследователи, в то время как другие были «полезными идиотами» — термин, рожденный в период холодной войны для описания людей или учреждений, которые неосознанно помогал пропагандистским усилиям Советского Союза.

Российская кампания во время этого избирательного сезона, по словам исследователей из обеих групп, работала, используя очарование онлайн-мира «модным» контентом, который является удивительным и эмоционально мощным, и основан на популярных теориях заговора о том, как секретные силы диктуют мировые события.

Некоторые из этих историй были созданы RT и Sputnik, государственными российскими информационными службами, которые имитируют стиль и тон независимых новостных организаций, но иногда включают в свои отчеты ложные и вводящие в заблуждение истории, говорят исследователи.В других случаях RT, Sputnik и другие российские сайты использовали учетные записи в социальных сетях для распространения вводящих в заблуждение историй, уже циркулирующих в Интернете, заставляя новостные алгоритмы идентифицировать их как «популярные» темы, которые иногда вызывали освещение со стороны основных американских новостных организаций.

Скорость и координация этих усилий позволили фальшивым новостям, поддерживаемым Россией, превзойти традиционные информационные агентства в отношении аудитории. Некоторые из первых и самых тревожных твитов после того, как Клинтон заболела в сентябре.11 мемориальных мероприятий в Нью-Йорке, например, исходили от российских ботнетов и троллей, как выяснили исследователи. (Ее лечили от пневмонии, и через несколько дней она вернулась к участию в предвыборной кампании.)

Это последовало за потоком других вводящих в заблуждение историй в августе о якобы проблемном здоровье Клинтона. Daily Beast разоблачил особенно широко читаемый фрагмент в статье, которая достигла 1700 учетных записей Facebook и была прочитана в Интернете более 30 000 раз. Но исследователи PropOrNot обнаружили, что версия, поддерживаемая российской пропагандой, достигла 90 000 аккаунтов в Facebook и была прочитана более 8 миллионов раз.По словам исследователей, настоящая история Daily Beast была похожа на «крик в ураган» из ложных историй, поддерживаемых россиянами.

Этот пропагандистский механизм также помог выдвинуть фальшивую историю о том, что протестующему против Трампа заплатили тысячи долларов за участие в демонстрациях, обвинение, первоначально сделанное самопровозглашенным сатириком, а затем публично повторенное кампанией Трампа. Исследователи из обеих групп проследили множество других ложных историй — фальшивые сообщения о перевороте, совершенном на авиабазе Инджирлик в Турции, и рассказы о том, как Соединенные Штаты собирались провести военную атаку и возложить вину за нее ответственность на Россию — с усилиями российской пропаганды.

[Автор фейковых новостей в Facebook: «Я думаю, что Дональд Трамп в Белом доме из-за меня»]

В последние недели кампании было много историй о предполагаемых нарушениях на выборах, обвинениях в фальсификации результатов голосования и вероятность насилия в день выборов в случае победы Клинтон, говорят исследователи.

«Способ, которым этот пропагандистский аппарат поддерживал Трампа, был эквивалентен огромной сумме покупки средств массовой информации», — сказал исполнительный директор PropOrNot, который говорил на условиях анонимности, чтобы избежать нападений со стороны легионов российских квалифицированных хакеров.«Это было похоже на то, как будто Россия проводила суперкомпьютерную кампанию Трампа. . . . Это сработало.»

Он и другие исследователи выразили обеспокоенность по поводу того, что у правительства США мало инструментов для обнаружения и борьбы с иностранной пропагандой. Они выразили надежду, что их исследование, детализирующее силу российской пропаганды, подстегнет официальные действия.

Бывший посол США в России Майкл А. Макфол сказал, что его поразила открытая поддержка, которую Sputnik выразил Трампу во время кампании, даже используя хэштег #CrookedHillary, продвигаемый кандидатом.

Макфол сказал, что российская пропаганда обычно направлена ​​на ослабление оппонентов и критиков. Победа Трампа, хотя, как сообщается, праздновали Путин и его союзники в Москве, возможно, она стала неожиданным преимуществом операции, которая уже вызвала раскол в Соединенных Штатах. «Они не пытаются выиграть спор», — сказал Макфол, ныне директор Института международных исследований Фримена Спогли при Стэнфордском университете. «Чтобы все казалось относительным. Это своего рода призыв к цинизму.

Кремль неоднократно отрицал вмешательство в выборы в США или взлом аккаунтов сотрудников избирательных комиссий. «Это какая-то чушь», — заявил в прошлом месяце пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, когда официальные лица США обвинили Россию в проникновении в компьютеры Национального комитета Демократической партии и других политических организаций.

RT оспорил выводы исследователей в электронном письме в пятницу, заявив, что они не сыграли никакой роли в создании или распространении фальшивых новостей, связанных с U.С. выборы. «Это верх иронии в том, что статья о« фейковых новостях »построена на ложных, необоснованных утверждениях. RT категорически отвергает любые претензии и заявления о том, что в сети возникла хотя бы одна «фальшивая история», связанная с выборами в США », — написала Анна Белкина, руководитель отдела коммуникаций.

Выводы о механизмах российских пропагандистских операций во многом соответствуют предыдущим исследованиям Rand Corp. и Школы международных отношений Эллиотта Университета Джорджа Вашингтона.

«Они используют наши технологии и ценности против нас, чтобы посеять сомнения», — сказал Роберт Орттунг, профессор GWU, изучающий Россию. «Это начинает подрывать нашу демократическую систему».

В отчете Rand, который назвал российские пропагандистские усилия «пожарным шлангом лжи» из-за их скорости, силы и безжалостности, нынешнее поколение интернет-пропагандистских работ в стране прослеживается до вторжения в соседнюю Грузию в 2008 году, когда Россия пыталась подавить международную критику. своей агрессии, предлагая альтернативные объяснения в Интернете.

По словам исследователей, та же тактика помогла России сформировать международное мнение об аннексии Крыма в 2014 году и военной интервенции в Сирии, которая началась в прошлом году. Российская пропагандистская деятельность также способствовала выходу Великобритании из Евросоюза в рамках «Брексита».

Еще один решающий момент, по мнению некоторых исследователей, наступил в 2011 году, когда партию президента России Владимира Путина обвинили в фальсификации выборов, что вызвало протесты, в подстрекательстве которых Путин обвинил администрацию Обамы и тогдашнего госсекретаря Клинтон.

Путин, бывший офицер КГБ, заявил о своем желании «сломать англосаксонскую монополию на глобальные информационные потоки» во время визита в 2013 году в центр вещания RT, ранее известный как Russia Today.

«Для них это на самом деле настоящая война, идеологическая война, это столкновение двух систем», — сказал Суфиан Жемухов, бывший российский журналист, проводящий исследования в GWU. «По их мнению, они просто пытаются сделать то, что Запад делает с Россией».

RT транслирует сводки новостей по всему миру на нескольких языках, но наиболее эффективным способом они достигают U.С. Аудитория онлайн.

Его флагманский англоязычный канал YouTube, запущенный в 2007 году, имеет 1,85 миллиона подписчиков и в общей сложности 1,8 миллиарда просмотров, что делает его более популярным, чем канал CNN на YouTube, согласно отчету Университета Джорджа Вашингтона в этом месяце.

Хотя российский сайт широко известен как пропагандистский орган, он завоевал доверие некоторых американских консерваторов. В сентябре Трамп дал интервью RT. Его кандидат на пост советника по национальной безопасности, лейтенант в отставке.Генерал Майкл Т. Флинн в прошлом году приехал в Россию на торжественный прием, спонсируемый сетью. Позже он сравнил это с CNN.

Контент с российских сайтов стал готовым кормом для американских сайтов, продвигающих крайне правые консервативные идеи. Бывший подрядчик одного из них, Next News Network, сказал, что он получил указание от основателя сайта, Гэри С. Франчи-младшего, объединить отчеты из традиционных источников, таких как Associated Press и Los Angeles Times, с сообщениями RT, Sputnik и другие, которые предоставляют статьи, которые часто стремительно распространяются в Интернете.

«Читатели с большей вероятностью поделятся фальшивыми историями, и они более прибыльны», — сказал Дайан Бермео, который сказал, что помогал собирать сценарии и бронировать гостей для Next News Network перед отъездом из-за спора о зарплате и опасений, что « фальшивые новости »вытесняли настоящие новости.

Всего за последние 90 дней — период, который включал последние недели кампании, день выборов и его последствия — аудитория YouTube Next News Network подскочила с нескольких сотен тысяч просмотров в день до нескольких миллионов, согласно данным аналитической фирме Tubular Labs.Только в октябре ролики Next News Network просмотрели более 56 миллионов раз.

Франки сообщил в своем электронном письме, что Next News Network стремится к «глобальной перспективе», предоставляя комментарии, нацеленные на американскую аудиторию, особенно в отношении российской военной деятельности. «Понимание угрозы глобальной войны — это первый шаг к ее предотвращению, — сказал он, — и мы чувствуем, что наше освещение помогает предотвратить возможный сценарий Третьей мировой войны».

Исправление: в ранее опубликованной версии этой истории неверно говорилось, что российская информационная служба RT использовала хастаг «#CrookedHillary», выдвинутый тогдашним республиканским кандидатом Дональдом Трампом.Фактически, в то время как другая российская информационная служба Sputnik действительно использовала этот хэштег, RT — нет.

Два боевых самолета Су-24 на спутниковом снимке ливийской авиабазы ​​в условиях обострения воздушной войны

15 июля AFRICOM опубликовал заявление вместе с фотографиями, в котором говорилось, что это были эти мины, СВУ и другие ловушки. «По оценкам, это оружие было ввезено в Ливию группой Вагнера», — отмечается в пресс-релизе, основываясь на российских опознавательных знаках, нанесенных на его маскировку.Эти боеприпасы были обнаружены в различных районах между Триполи и стратегическим городом Сирт, который расположен к востоку вдоль центральной береговой линии Ливии. В настоящее время Сирт является главным центром продолжающихся боев между ВНС и ЛНА.

«Группа Wagner, спонсируемая российским государством, демонстрирует полное пренебрежение безопасностью и безопасностью ливийцев», — говорится в заявлении операционного директора AFRICOM генерал-майора морской пехоты США Брэдфорда Геринга. «Безответственная тактика группы Вагнера затягивает конфликт и несет ответственность за ненужные страдания и гибель ни в чем не повинных мирных жителей.У России есть сила, чтобы остановить их, но не воля ».

Стоит отметить, что Ливия в настоящее время находится под международным эмбарго на поставки оружия, которое спонсоры ЛНА, а также Турция открыто игнорируют в течение некоторого времени. Турецкие власти проявляют явное сопротивление даже перед лицом давления со стороны своих союзников по НАТО в Европе, некоторые из которых участвуют в морских усилиях Европейского союза по пресечению незаконной контрабанды нефти, а также торговли людьми, как ввоз, так и за пределы страны. Ливии.

Французские власти заявили, что турецкие военные корабли нарисовали корвет французских ВМС с помощью своих радаров управления огнем, когда последние пытались остановить, подняться на борт и осмотреть грузовое судно, предположительно доставлявшее оружие в Ливию, в июне. Президент Франции Эммануэль Макрон с тех пор осудил участие Турции в гражданской войне в этой североафриканской стране как «преступное».

«Союзники по НАТО не должны направлять друг против друга радары управления огнем. Это нехорошо», — заявил журналистам советник по национальной безопасности США Роберт О’Брайен 15 июля, находясь в Париже с официальным визитом.«Мы очень сочувствуем французским озабоченностям … Мы относимся к этому очень серьезно».

Нет никаких признаков того, что иностранное участие по обе стороны в гражданской войне в Ливии в ближайшее время будет сокращаться, и теперь есть потенциал для дальнейшей эскалации. Власти Египта, который до сих пор принимал более ограниченное прямое участие в боевых действиях, в последние недели неоднократно угрожали вмешаться от имени ЛНА в ответ на все более широкую поддержку ПНС Турцией.

«Египет может быстро и решительно изменить военную ситуацию, если захочет», — сказал египтянин Абдель Фаттах ас-Сиси во время встречи с лидерами ливийских племен, поддерживающих Хафтар, в Каире 16 июля 2020 года. Они сказали египетскому лидеру что он получил их согласие на открытое военное вмешательство в восточную часть страны. Стоит отметить, что Эль-Сиси, правительство которого сейчас также находится в разгаре спора о морской границе с Турцией, также призвал все стороны прекратить боевые действия.

Ранее на этой неделе президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган разговаривал по телефону со своим российским коллегой Владимиром Путиным, в ходе которого обсуждались вопросы Ливии. Несмотря на то, что Эрдоган и Путин твердо стоят на разных сторонах конфликта, они пытались добиться от ПНА и ЛНА согласия по крайней мере на прекращение огня, которое, если оно сохранится, может привести к фактическому разделу страны.

Между тем, боевые действия в стране не утихают, с увеличением авиации, ПВО и другого нового вооружения в смеси с обеих сторон.

Связаться с автором: [email protected]

Россия опубликовала фото голодающего режиссера Сенцова

Дата выдачи:

Москва (AFP)

Российская тюремная служба обнародовала в субботу редкую фотографию украинского кинорежиссера Олега Сенцова на 139-й день его голодовки в арктической колонии, где он отбывает 20-летний срок по обвинению в терроризме.

На фотографии запечатлен медик, прислушивающийся к груди Сенцова. 42-летний оппонент Кремля — ​​рост 1,9 метра — выглядел заметно изможденным, худым и значительно старше.

В пятницу Федеральная служба исполнения наказаний сообщила, что Сенцов был доставлен в государственную больницу в Лабытнанги — городке за Полярным кругом, где он находится — для «дополнительного обследования и консультаций со специалистами-медиками».

Сенцов объявил голодовку в мае накануне чемпионата мира по футболу в России, требуя освобождения всех украинских политзаключенных, удерживаемых Москвой.

Был арестован после аннексии Москвой Крыма в 2014 году.

Он был приговорен российским судом к 20 годам заключения за терроризм и торговлю оружием после судебного разбирательства, которое Amnesty International назвала «сталинским», а также подверглась критике со стороны Киева, Брюсселя и Вашингтона.

Послы G7, а также крупные фигуры из мира кино, от режиссера Жан-Люка Годара до актера Джонни Деппа, призывали к освобождению Сенцова.

Во время Венецианского кинофестиваля в начале этого месяца звезды Голливуда призвали Москву не дать ему умереть, а ведущие деятели российской киноиндустрии также призвали к его освобождению.

Кремль до сих пор не реагирует на такие требования, заявляя, что любое прошение о помиловании может быть подано только самим заключенным — шаг, который Сенцов отказался предпринять.

В августе двоюродный брат Сенцова заявил, что режиссер «теряет надежду» и больше не верит, что его освободят.

© AFP 2018

Как российские СМИ сфотографировали закрытую встречу с Трампом

«Я на самом деле немного шокирована тем, что это произошло», — заявила на CNN сенатор Камала Харрис, демократ от Калифорнии.«Непрозрачность присутствия прессы на этой встрече вызывает беспокойство».

Белый дом отстоял первоначальную договоренность с МИД России. Сара Хакаби Сандерс, заместитель пресс-секретаря, сказала, что нет ничего необычного в том, чтобы отказаться от практики допуска представителей прессы к участию во встрече, когда президент не встречается с другим главой государства. «При этой процедуре соблюдался надлежащий протокол», — сказала она.

Она не уточнила, были ли русские лживы.Но другой чиновник сказал, что этот эпизод не сулит ничего хорошего для американо-российских отношений. А два бывших чиновника Обамы предположили в Твиттере, что это представляет угрозу безопасности. «Смертельно серьезно. Вопрос: Было ли хорошей идеей пустить в Овальный кабинет российского государственного фотографа и все его оборудование?» — сказал Колин Х. Каль, который был советником по национальной безопасности вице-президента Джозефа Р. Байдена-младшего. «Нет, не было», — ответил Дэвид С. Коэн, бывший заместитель директора ЦРУ.

Майкл А. Макфол, бывший посол в России, напомнил, как организовал первую встречу президента Барака Обамы с господином Дж.Лаврова в мае 2009 года, что включало традиционный «спрей для бассейна» для прессы Белого дома. «Они сами создали эту проблему, не допуская всех», — сказал он.

Этот эпизод даже всплыл в четверг на слушаниях в Сенате по угрозам национальной безопасности США. Сенатор Ангус Кинг, независимый от штата Мэн, спросил адмирала Майкла С. Роджерса, директора Агентства национальной безопасности, консультировались ли с его агентством «с точки зрения риска какого-либо киберпроникновения или связи в этом инциденте».

Адмирал Роджерс сказал, что нет, добавив: «Честно говоря, я не знал, откуда взялись изображения».

Официальные лица Белого дома отметили, что иностранных фотографов, в том числе из государственных информационных агентств, обычно допускают в Овальный кабинет для встреч с президентом и иностранными лидерами. Их оборудование сканируется и обыскивается Секретной службой, а Овальный кабинет регулярно проверяется на наличие подслушивающих устройств.

Приток денежных средств в Фонд Клинтона в результате сделки с Россией по урану

Ян Телфер был председателем Uranium One и сделал крупные пожертвования Фонду Клинтона.Кредит … Галит Родан / Bloomberg, через Getty Images

Тем не менее, история компании вряд ли была на первых полосах газет в Соединенных Штатах — до начала 2008 года, в разгар провалившейся президентской кампании г-жи Клинтон, когда The Times опубликовала статью раскрывая связь поездки 2005 года с сделкой г-на Джустры по добыче полезных ископаемых в Казахстане. Также сообщается, что несколько месяцев спустя г-н Джустра пожертвовал 31,3 миллиона долларов в фонд г-на Клинтона.

(В заявлении, опубликованном после того, как эта статья появилась в сети, г.Джустра сказал, что он «чрезвычайно горд» своей благотворительной работой с г-ном Клинтоном, и призвал СМИ сосредоточить внимание на бедности, здравоохранении и «реальных проблемах мира».)

Хотя в статье 2008 года цитируется бывший глава Казатомпрома Мухтар Джакишев, говоря, что сделка требует одобрения правительства и обсуждалась на обеде с президентом, г-н Джустра настаивал на том, что это была частная сделка, без необходимости влияния г-на Клинтона на казахстанские официальные лица. Он описал свои отношения с г.Клинтон руководствовался исключительно общим интересом к филантропии.

Как будто для того, чтобы подчеркнуть эту мысль, пять месяцев спустя г-н Джустра провел сбор средств для Инициативы устойчивого роста Клинтона Джустры, проекта, направленного на поощрение прогрессивных экологических и трудовых практик в отрасли природных ресурсов, на которую он обещал выделить 100 долларов миллион. Звездный гала-концерт в конференц-центре в Торонто состоял из выступлений Элтона Джона и Шакиры, а также таких знаменитостей, как Том Круз, Джон Траволта и Робин Уильямс.Присутствуют О.Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *