Фото мотоциклы: Обои на телефон, скачать бесплатно картинки, фото и заставки для телефона

Содержание

фото обои на рабочий стол, картинки с мотоциклами

Dodge Мотоциклы
Ducati Мотоциклы
Yamaha Мотоциклы
Buell Lightning Мотоциклы

РЕКЛАМА

Honda Мотоциклы
BMW Мотоциклы
HARLEY DAVIDSON
Suzuki Мотоциклы
КТМ Мотоциклы
Triumph Мотоциклы
Kawasaki Мотоциклы
Derbi Мотоциклы
Aprilia
Мотоциклы и девушки
file_download Красный мотоцикл simson s50cc у гор

2022-03-02 | 5664×3548

file_download Электрический мотоцикл Energica Ego на черном фоне

2021-09-19 | 2500×1667

file_download Гоночный мотоцикл Husqvarna 701 Supermoto, 2021 года на белом фоне

2021-09-13 | 4000×2554

file_download Черный электрический мотоцикл Brutus V9, 2021 на белом фоне

2021-08-30 | 2400×1378

file_download Мотоцикл КРОСС 250 WRX250 NC на белом фоне

2021-07-30 | 4000×2250

file_download
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR на сером фоне

2021-07-14 | 6720×4480

file_download Желтый электрический мотоцикл Damon Hypersport Premier

2021-06-05 | 5793×3931

file_download Гоночный спортивный мотоцикл КРОСС WRX250 LITE WFA на белом фоне

2021-05-13 | 4000×2250

file_download Мотоцикл Guzzi V85 TT, 2019 года на белом фоне

2020-11-26 | 3760×2831

file_download Черный мотоцикл ARC Vector 2021 года на сером фоне

2020-11-16 | 2560×1440

file_download Скутер Piaggio MP3 LT 500 на белом фоне

2020-10-01 | 4096×3072

Если ваша страсть и хобби – мотоциклы, то вам очень повезло, что вы попали в этот раздел нашего сайта. Почему? Очень просто: здесь вы без труда найдете сотни красивейших высококачественных картинок, достойных украсить рабочий стол настоящего ценителя этого двухколесного транспортного средства! Специально для вас, друзья, в этом разделе мы собрали hd обои для рабочего стола, мотоциклы на которых выглядят ну просто изумительно. Если вам нравятся спортивные мотоциклы – обои соответственной тематики найдутся, если предпочитаете старые добрые Харли и им подобные мотоциклы – опять же, у нас есть и такие обои. Словом, какими бы ни были нравящиеся вам мотоциклы, обои hd, которые вам понравятся, у нас есть. И, что немаловажно, вы можете скачать обои с мотоциклами бесплатно – не требуется ни регистрация, ни отправка смс, ни иная отнимающая время процедура. Всего лишь несколько кликов – и ваш любимый мотоцикл на рабочем столе. Настоящие поклонники стиля оценят и обои, мотоциклы и девушки на которых изображены в единой композиции – просто сказочная картинка для настоящих мужчин. Итак, вы уже решили, какой мотоцикл на рабочем столе вашего компьютера будет красоваться сегодня?

фото современных моделей, лучших марки

Мы уже писали о российских и белорусских квадроциклах, о российских снегоходах и советских мотоциклах.

Но мы как-то упустили, что российские мотоциклы тоже существуют и они могут составить конкуренцию импортным собратьям!

Тим Скоренко

Многие начинающие мотоциклисты, пытаясь сэкономить, делают выбор в пользу недорогих индийских и китайских мотоциклов, в то время как существует целый ряд мотоциклов российского производства, на которые тоже стоит обратить внимание. Возможно, отечественный мотоцикл понравится вам гораздо больше!

История российских мотоциклов

История отечественных мотоциклов началась на рубеже XIX и XX веков. Первый мотоцикл в России появился в 1897 году — это были зарубежные экземпляры «керосиновой повозки для верховой езды». Новые средства передвижения в России приняли очень тепло — расстояния между населенными пунктами у нас немаленькие, и на лошадях двигаться зачастую было непросто. В 1898 году у нас в стране были проведены первые мотогонки.

Первый российский мотоцикл создал Александр Лейтнер. Он установил немецкий мотор в велосипедную раму, адаптированную под увеличенный вес байка, и назвал получившийся мотоцикл «Россия». С тех пор производство отечественных мотоциклов стало развиваться довольно стремительно — новые модели начали производить на заводе «Дукс» в Москве, а затем в 1930-х годах Петру Можарову удалось собрать «Иж» — один из лучших российских мотоциклов того времени. 

Современные российские мотоциклы

Запущенный в производство в 1985 году российский мотоцикл ИЖ «Юпитер-5» производится до сих пор. Также на отечественных заводах выпускают и другие агрегаты, но значительная часть из них заточена под бездорожье или грузовые перевозки. На первый взгляд может показаться, что российская отрасль производства мотоциклов находится в упадке по сравнению с СССР, но мы покажем вам модели современных российских мотоциклов, на которых вам точно захочется прокатиться. 

Item 1 of 13

1 / 13

Irbis (Чёрное, МО).

Компания, основанная группой предпринимателей из Владивостока в 2001 году и ныне базирующаяся в деревне Чёрное Московской области. В гамме Irbis – дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, мотобуксирвщики, и надо сказать, что по меньшей мере внешне «Ирбисы» порой даже круче зарубежных аналогов. На снимке – дорожная 250-кубовая модель Irbis Garpia.

Мотоциклетная фотография: 9 способов сделать идеальный снимок

Люди склонны собирать фотографии своих подвигов. Со времен пещерных жителей с их настенной живописью, масляной живописью, камерой-обскурой и пленкой до наших дней с нашими цифровыми камерами у нас есть врожденное желание создавать физические проявления наших воспоминаний, и хотя сейчас мы храним важные фотографии в телефонах. вместо наших кошельков эта потребность запечатлеть моменты и попытаться пережить их позже, кажется, переживает невиданный до сих пор уровень роста.

К сожалению, большинство этих изображений берутся быстро, без особых или вообще каких-либо размышлений о том, как сделать изображение настолько визуально приятным, насколько это возможно. Это просто застывшие кусочки времени. Но их может быть намного больше.

155 мм, 1/[электронная почта защищена] f/6,3.

Если вы из тех людей, которые тратят на фотографии почти столько же времени, сколько и на чтение текстов мотоциклетных изданий, то, возможно, вы тоже хотели бы попробовать свои силы в фотографировании мотоциклов. Вы действительно можете начать делать это практически с любой DSLR, которая у вас есть. Кто знает, может быть, вы найдете новое хобби, которое будет сочетаться с вашей любовью к езде на мотоциклах. После всех этих лет я ничуть не жалею о том, что провозил камеры за многие тысячи километров на спине, в сумках на бак или в кофрах. Это стоило затраченных усилий.

Наконец, прежде чем мы перейдем к советам по фотографированию, я был бы упущен, если бы не указал, что акт съемки мотоциклов часто требует нескольких проходов вперед и назад перед камерой. Напомните своим гонщикам, чтобы они делали это безопасно, даже если это означает ехать по дороге четверть мили или более до выезда. Хотите верьте, хотите нет, но самое опасное, что мы делаем, как мотожурналисты, — это делаем развороты на извилистых двухполосных дорогах. Видимость ограничена, и часто дорога довольно узкая, что затрудняет разворот на больших велосипедах. Будьте в безопасности там. (Еще один вариант — околачиваться в углу на популярной дороге и стрелять во всех, кто проходит мимо.) 

1. Дело в технике, а не в камере

Не поймите меня неправильно, есть причина, по которой профессиональные фотографы тратят огромные деньги на фотооборудование, а вы можете в мгновение ока получить счет более чем на 10 000 долларов. глаз. Тем не менее, для любителей мотоциклов и фотоаппаратов вам не обязательно иметь новейшее и лучшее снаряжение или самый большой датчик, чтобы делать потрясающие фотографии мотоциклов. Например, в течение шести из семи лет работы в MO я использовал камеру с разрешением 8,2 мегапикселя. (У моего iPhone было на 50% больше мегапикселей в течение многих лет.) Многие фотографии, используемые в этой статье, были сняты камерой, которой было 13 лет, когда я удалил ее прошлой осенью.

Мой любимый Canon 1D Mark II N, побитый и помятый, готовый к списанию после 13 лет упорного использования. Батарея даже должна была быть закреплена клейкой лентой в течение последних шести месяцев, пока я ждал, когда Canon выпустит камеру, которую я выбрал для замены.

Итак, что вам нужно для фотосъемки мотоциклов? Если вы просто фотографируете свой велосипед в красивых местах, подойдет любая цифровая камера. Захват действия — это то, что бросает вызов возможностям вашей камеры. Во-первых, важна быстрая автофокусировка. Возможность перемещать точку фокусировки по кадру будет плюсом, потому что это позволит вам проявить творческий подход к кадрированию. Хотя я начал снимать мотоциклы камерой, которая могла снимать только шесть кадров в секунду, от восьми до десяти кадров в секунду — это довольно распространенная отправная точка для современных камер.

Размер сенсора — еще одна характеристика, которую следует учитывать. Как полнокадровые, так и кропнутые камеры имеют свои сильные и слабые стороны, но для тех, кто только начинает заниматься автоспортивной фотографией, кроп-сенсор 1,6 обеспечит больший радиус действия объективов. Они также имеют то преимущество, что они обычно дешевле, чем полнокадровые камеры.

420 мм, 1/800 при f/6,3. Чтобы вы не думали, что для съемки автоспорта вам нужна дорогая камера, эта фотография Эрика Бострома была снята в 2006 году на Canon 20D с арендованным объективом 300 мм и адаптером 1,4x.

А теперь к мегапикселям. Да, наличие большего количества мегапикселей позволяет вам больше кадрировать ваши изображения. Однако, как я понял, когда перескочил с 8,2 мегапикселей на 45 мегапикселей Canon R5, большее разрешение также означало, что было больше деталей, указывающих на недостатки моей техники. Опять же, когда фотографии четкие, они потрясающие. Лично я считаю, что в большинстве случаев подойдет любое значение от 12 до 20 мегапикселей. На самом деле, я знаю многих профессиональных фотографов, которые используют 20 мегапикселей и получают результаты, к которым я стремлюсь.

Наконец, вопрос зеркалка или беззеркалка. С DSLR вы на самом деле смотрите через объектив благодаря зеркалу, которое откидывается в сторону, когда делается снимок. В беззеркальных камерах сенсор подвергается воздействию света при включении, а у фотографа есть электронный видоискатель для кадрирования во время съемки. Задержка видоискателя — самая большая проблема, с которой сталкиваются беззеркальные камеры, и, естественно, более дорогие имеют наименьшую задержку. Хотя беззеркальные камеры, безусловно, являются будущим цифровой фотографии, производители камер делают лучшие зеркальные фотокамеры прямо сейчас. Таким образом, нет ничего плохого в использовании DSLR.

70 мм, 1/500 при f/5,6. Этот тип фотографии можно сделать с помощью любой компактной камеры — даже смартфона (хотя качество изображения может быть скомпрометировано).

Это основы, но мы могли бы углубиться в обсуждение механического и электронного затвора (и его эффекта скользящего затвора) или лучших камер для съемки при слабом освещении, RAW или JPEG. Если вы займетесь фотографией мотоциклов, вы в конечном итоге пойдете туда. Поверьте мне.

2. Используйте длиннофокусный объектив, в основном

В моем наборе для фотосъемки мотоциклов есть три зум-объектива: 24–70 мм, 70–200 мм и 100–500 мм. Тем не менее, подавляющее большинство моих фотографий сделаны с объективом 70-200 мм, который идеально подходит для съемки проезжающих мимо велосипедов, стоя на обочине. Возможность отойти от объекта облегчает панорамирование, потому что вам не нужно поворачивать свое тело так далеко или так быстро, как велосипед проезжает перед вами. Для лобовых снимков более длинный объектив позволяет сжать фон, придав ему более графичный вид. Кроме того, длиннофокусные объективы имеют меньшую глубину резкости, чтобы размыть области кадра, которые не находятся в фокусе, — то, что я часто делаю в бьюти-снимках.

Не поймите меня неправильно, у более широких фокусных расстояний есть множество применений. Хотя я обычно использую широкоугольный объектив для более живописных пейзажных снимков с мотоциклом, припаркованным в живописном месте, широкоугольный объектив также можно использовать для динамичных съемок. Просто его значительно сложнее поймать. Когда велосипед в раме большой, вы должны быть очень близко к нему, а когда он маленький в раме, малейшая ошибка панорамирования может значительно уменьшить резкость велосипеда. Кроме того, забавно иметь возможность искажать то, как вещи выглядят в широкоугольном объективе, помещая объект очень близко к объективу и позволяя его тенденции подчеркивать расстояния.

150 мм, 1/1000 при f/5,0. Размытия переднего колеса достаточно, чтобы создать ощущение движения. То, как двойная желтая рамка обрамляет гонщика, усиливает ощущение скорости.

Использование супертелеобъектива также сопряжено с рядом проблем, самая большая из которых заключается в том, что на длинном конце диапазона увеличения отслеживание объекта может стать проблемой. Вот почему, если вы посмотрите на профессиональных фотографов на гоночной трассе, вы увидите, как они поддерживают свой большой объектив на моноподе. Для своих целей я чаще всего использую 200-300 мм с моим самым длинным объективом, оставляя действительно длинные миллиметры для особых обстоятельств.

При съемке с длиннофокусными объективами я активно пользуюсь техническими средствами, такими как моноподы и стабилизация изображения. Нельзя недооценивать способность свести к минимуму ошибочное движение объектива, особенно при съемке с панорамированием.

70 мм, 1/800 при f/4,5. Ширина моего любимого объектива настолько широка, что его длина все же достаточна для того, чтобы велосипед был в кадре большим, я мог держаться на безопасном расстоянии от велосипеда и при этом давать некоторый локальный контекст.

3. Заморозить действие

Хотя мы называем это фотосъемкой, на самом деле это неправильное название. Как фотографы, мы действительно имеем дело с разными отрезками времени в наших экспозициях. Чем выше скорость затвора, тем меньший отрезок времени представлен на изображении и, следовательно, тем больше создается ощущение неподвижности. Манипуляции с внешностью — вот где в игру вступает фотографическое мастерство. При достаточном освещении вы могли бы снимать все с выдержкой 1/2000 секунды и получать стабильно четкие изображения мотоциклов. К сожалению, они будут довольно скучными. Все будет выглядеть так, как будто оно стоит на месте, и самая большая привлекательность мотоспорта, его динамизм, будет упущена. Итак, хитрость и удовольствие от съемки мотоциклов заключается в управлении неподвижностью и движением в кадре.

30 мм, 1/800 при f/3/2. Заморозка изображения на пике действия — цель этой фотографии. Тем не менее, в шинах достаточно размытия, чтобы создать ощущение движения.

При съемке в лоб или в три четверти спереди (или сзади) вы хотите, чтобы мотоцикл был максимально четким. Однако используйте слишком высокую скорость затвора, и вы полностью заморозите протекторы шин или тормозные диски, уничтожив ощущение движения. Используйте слишком длинную скорость затвора, и фотография может показаться слегка размытой. Здесь происходит творческий танец с предметом. Для уличных действий я обычно делаю эти кадры с выдержкой от 1/800 до 1/1200 сек, в зависимости от скорости приближения.

4. Размытие действия

Панорамные снимки — это отдельная задача. Здесь вы пытаетесь сохранить резкость мотоцикла, но фон и движущиеся части мотоцикла размыты. Для этого вы уменьшаете скорость затвора. Однако, поскольку вы снимаете больший отрезок времени, в течение которого объект (предположительно) перемещается по кадру, вам нужно панорамировать камеру, чтобы велосипед оставался в одном и том же месте в кадре, простая идея, но она безумно сложно на практике. Панорамные снимки — это то, в чем могут преуспеть фотографы с хирургической твердостью рук, а простые смертные (и такие люди, как я, с очень трясущимися руками) могут только мечтать. Тем не менее, если я могу снимать панорамы, даже с моим эссенциальным тремором, то и вы сможете. Это просто требует практики.

363 мм, 1/400 при f/7,1. Хотя она едет здесь, я непреднамеренно использовал слишком короткую выдержку, из-за чего велосипед выглядел так, будто он стоит совершенно неподвижно.

На улице (трековая съемка обычно требует более высоких скоростей затвора), начинайте с выдержки около 1/320 с, заранее получайте фокус, панорамируйте объект и активируйте затвор непосредственно перед тем, как мотоциклист достигнет точки, где вы хотите сделать кадр . В начале вы будете делать больше кадров, чем вам нужно, и у большинства будет проблема с фокусировкой или размытием в движении. Поначалу соотношение попаданий и промахов будет обескураживающим. Не волнуйтесь, вы доберетесь туда.

Постепенно вы захотите начать уменьшать скорость затвора, чтобы сделать ваши снимки все более размытыми. Примечание. Всаднику не обязательно двигаться особенно быстро, чтобы создать впечатление, что он летит. Вы делаете это с длинной выдержкой, которую фотографы называют перетягиванием затвора.

168 мм, 1/160 при f/11. Хотя низкая скорость затвора усиливает ощущение движения, из-за чего спицы колес исчезают, стена позади водителя делает движение еще более очевидным.

Вот хитрость, которая упростит съемку движущихся объектов: включите фокусировку с помощью задней кнопки, что означает, что вы отделяете функцию фокусировки от спуска затвора. Вы найдете это в пользовательских настройках вашей камеры, и это позволяет вам использовать большой палец на одной из кнопок на задней панели камеры, чтобы начать автофокусировку, освобождая указательный палец только для срабатывания затвора. Сначала это запутает вашу голову, но гораздо проще использовать два пальца, чем пытаться удерживать кнопку спуска затвора наполовину во время панорамирования.

5. Выделите объект

Вы хотите найти способы выделить объект на фоне. Думаю об этом. Это то, что вы делаете с размытием панорамных снимков. Хотя на эту тему написаны целые книги, можно использовать некоторые основные приемы, чтобы привлечь внимание зрителя к вашему объекту. Во-первых, это глубина резкости или то, какая часть вашей фотографии находится в фокусе. При широкой диафрагме (насколько открыта диафрагма вашего объектива) область в кадре, которая находится в фокусе, становится меньше. Фокусное расстояние объектива также играет роль, поэтому я часто использую 200 мм и f/2.8 в качестве настроек для красивых снимков профиля мотоцикла, делая его четким, а все остальное — мягким. (Помните, чем меньше значение диафрагмы, тем больше отверстие диафрагмы в объективе.)

300 мм, 1/800 при f/5,0. Даже если наездник одет в черное, объект, освещенный спереди, выделяется на более темном фоне.

Фокус — не единственный способ выделить объект фотографии. Наличие ярко освещенного велосипеда и водителя на темном фоне или их силуэт на фоне неба — это всего лишь два способа использовать свет в своих интересах. Один из моих любимых способов привлечь внимание к мотоциклу — использовать графические элементы в кадре. Изогнутая двойная желтая линия или форма объектов на заднем плане могут обрамлять мотоцикл в границах изображения, выделяя объект.

90 мм, 1/100 при f/4,0. Этот снимок был сделан специально из-за того, что форма дерева соответствовала Victory Magnum X-1.

6. Рассмотрите фон

Этот пункт на самом деле просто продолжение предыдущего. Никто не хочет видеть телефонный столб, торчащий из сиденья мотоцикла, или большой кусок мусора на дороге. К сожалению, как и когда вы впервые начали кататься, чем новичок вы в этом виде фотографии, тем больше вашей концентрации съедается простое управление настройками камеры. По мере того, как вы будете чувствовать себя более комфортно, снимая мотоциклы, ваше зрение расширится, и вы сможете видеть гораздо больше вещей.

120 мм, 1/160 при f/9,0. Хотя наездник едет со скоростью всего около 25 миль в час, низкая скорость затвора и угол солнечного света на заднем плане помогают добавить ощущение движения.

7. Кадрирование для композиции

Я всегда даю себе небольшую передышку при кадрировании, когда снимаю. Несмотря на то, что я часто делаю это на камеру, иногда я хочу сделать снимок немного более (или менее) голландским углом, чтобы сделать его более динамичным. Кроме того, иногда я вижу кадр при постобработке совершенно иначе, чем в момент захвата изображения. В других случаях драматический урожай может сделать неожиданный снимок и сделать его чем-то драматическим. Объем кадрирования, который вы можете сделать, зависит от разрешения вашей камеры, поэтому вам нужно узнать, какое пространство вы можете дать перед тем, как поставить под угрозу качество изображения.

24 мм, 1/200 при f/7,1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, насколько сильно обрезано изображение. (Это работает из-за того, что действие уже размыто. ) Примечание. Это очень опасный снимок. Я не только стою посреди дороги, но и нахожусь прямо в зоне удара, если что-то пойдет не так.

8. Постобработка — ваш друг

Когда вы впервые начнете снимать движение мотоцикла, вы создадите сотни, если не тысячи файлов изображений. Вам понадобится способ просмотра и отбора ваших файлов, иначе вы будете перегружены ими. Несмотря на то, что существуют другие, менее дорогие (или бесплатные) приложения для управления активами и редактирования изображений, Adobe, на мой взгляд, имеет самую сильную пару с Lightroom и Photoshop для вашего среднего развлекательного шутера. Вы можете иметь доступ к ним обоим примерно за 120 долларов в год. Хотя Adobe действительно продвигает облачную версию Lightroom, я рекомендую Lightroom Classic, чтобы хранить все ваши файлы на рабочем столе/ноутбуке.

35 мм, 1/250 при f/8,0. Пример комнаты, которую я оставляю для обрезки в посте. Этот снимок был сделан специально для того, чтобы на заднем плане было видно горное образование.

С помощью Lightroom или другой системы управления активами вы можете быстро просматривать фотографии, снятые за день, отмечать те, которые вы хотите сохранить, и переходить к цветокоррекции, кадрированию, удалению пятен и другим действиям с пикселями. Помните, что они называются файлами RAW не просто так. Файлы — это всего лишь отправная точка того, как будет выглядеть готовая фотография.

Как и в случае с мотоциклами, в обработке изображений всегда есть чему поучиться. Со временем вы обнаружите, что ваше представление о том, как выглядит должным образом обработанная фотография, изменится. Это означает, что вы становитесь более успешным. О, и всегда делайте резервную копию всех ваших фотографий после съемки.

После того, как вы освоите Lightroom, вы можете попробовать свои силы в более глубоком уровне ретуши в Photoshop. Действуй!

9. Будьте осторожны. Это вызывает привыкание!

Хотя я всю жизнь интересовался фотографией, цифровая фотография открыла мне мир, потому что делать ошибки (и учиться на них) ничего не стоит, в отличие от обработки пленки в прошлом. Чтобы стать компетентным стрелком, нужно просто много-много раз щелкать затвором и учиться на результатах. Фотография приблизила меня к мотоциклетному спорту, и мои друзья извлекли пользу, получив фотографии себя, похожих на крылатых божеств (как сказал бы Бернс).

Удачной стрельбы!

150 мм, 1/800 при f/5,6.

 

Советы по фотосъемке мотоциклов для фотографов-любителей

Это список полезных советов по фотосъемке мотоциклов для любителей, которыми может воспользоваться каждый — даже если вы используете телефон или, в лучшем случае, портативную камеру.

Вам не нужна камера стоимостью более 500 долларов или полноценная студия, чтобы делать отличные фотографии вашего мотоцикла. Скорее всего, если он у вас есть, вы будете знать некоторые советы из этой статьи.

Это скорее руководство по фотосъемке мотоциклов для обычного человека, который хочет продать свой мотоцикл или загрузить фото на Reddit или свой любимый мотофорум и хочет, чтобы оно выглядело великолепно. Вот что делать!

Это не профессиональные советы по фотосъемке мотоциклов. Я не профессионал, а просто любитель, который уже давно здесь. У меня нет студии. Мне просто нравится использовать свои ограниченные ресурсы, чтобы делать лучшие фотографии, не продавая себя без всякой причины.

Несколько слов о примерах, которые вы увидите в этой статье: Фотографии не по отдельности идеальны во всех отношениях. Я выбрал их, потому что они иллюстрируют ОДНУ мысль, а не все. Например, фотография может иллюстрировать хорошее освещение, но ее самообладание может быть хромым.

Вы одержимы мотоциклами?

Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы понять, что вы увидите. )

Коротко о том, как лучше фотографировать мотоциклы

Вот краткое руководство по созданию лучших фотографий мотоциклов. Там, где я могу, я приведу несколько примеров людей, делающих хорошие или плохие фотографии мотоциклов.

В двух словах, я пытаюсь сказать, что когда фотографируете свой мотоцикл, подумайте о :

  1. Освещение максимально приятное? Рассеянный, с бликами? Нерезкий/с тенями
  2. На фото виден весь мотоцикл или я показываю увеличенную деталь? (И то и другое хорошо — но не что-то половинчатое)
  3. Хорошо ли скомпонована фотография? Велосипед посередине, в красивом месте, на уровне фото, ничего вокруг не отвлекает?
  4. Фон не отвлекает? Никаких линий, резких предметов?

Если вы подумаете над этими вопросами, вы, скорее всего, улучшите свои фотографии мотоциклов.

Многие из приведенных здесь советов по фотосъемке мотоциклов являются специализированными версиями общих советов по фотосъемке. Если вы делаете портретные фотографии, вы должны знать обо всем вышеперечисленном. Некоторые другие советы относятся к мотоциклам (или транспортным средствам) , правда, как предложение оставить свет включенным (немного как оставить глаза открытыми)

Мотоциклы фотографирую давно. А фото еще дольше, с середины 1990-х, когда я (вместе со всеми) еще пользовался пленкой .

Попутно я стал почти одержим техникой фотографирования. И мотоциклетная фотография — это счастливый союз двух моих увлечений!

Многие руководства по фотосъемке мотоциклов рассказывают о гонках, студийных фотографиях, сделанных профессионалами, или фотографиях таких людей, как Киану Ривз, рядом с его шедевром. Это круто — мы все любим BikeEXIF и Киану Ривза — но это не то, что меня интересует. Я заинтересован в том, чтобы помочь людям с минимальными усилиями показать свой мотоцикл с помощью повседневных инструментов.

По сути, все нижеизложенное — это «основы». Однако я вижу много фотографий, не соответствующих этим основам.

Вперед к подсказкам.

Используйте яркое, но рассеянное, ровное освещение

Первый совет по фотосъемке мотоцикла: освещение — убедитесь, что свет падает на мотоцикл равномерно.

Другими словами, убедитесь, что свет не резкий , например. от прямых солнечных лучей, создавая теней и резкий контраст.

Тени и высокая контрастность не всегда плохи. Вы можете использовать эти драматические эффекты, если вы художественный фотограф, например, если вы показываете мотоцикл, способный пересечь пустыню, или что-то в этом роде. Но в повседневной фотографии, когда вы пытаетесь продемонстрировать велосипед или продать его, резкий свет не годится.

Вот пример равномерного освещения на мотоцикле Suzuki GSX1300R Hayabusa без использования оборудования:

Suzuki Hayabusa, фото сбоку. Рассеянное освещение.

Вы можете сказать, что свет равномерный, потому что на нем нет ярких белых пятен (передержка) или яркого света/теней.

Для этого фото Hayabusa я использовал свой телефон. День был пасмурным. Я снимал его во время пробной поездки, но если бы у меня было больше времени/ресурсов, я бы использовал внешнее освещение, чтобы осветить некоторые тени под ним.

Есть три простых способа получить рассеянное, ровное освещение на мотоцикле: облака, укрытие (из здания, сарая, гаража или деревьев) и съемка в сумерках и на рассвете.

  • Облака: Когда солнце находится за облаком, свет становится рассеянным. Это самый простой способ получить рассеянное, ровное освещение. Рассеянный облаками солнечный свет заливает велосипед ровным светом. День не обязательно должен быть облачным — достаточно просто солнца за облаком.
  • Тень или крышка : Еще один способ получить рассеянное освещение — снимать мотоцикл в тени дерева или гаража . Одним из способов сделать это является съемка в тени здания. Если вокруг много деревьев или кустов, они будут рассеивать свет на вашем велосипеде, но помните о ярком свете, проникающем между листьями.
  • На закате или на рассвете: Наконец, съемка мотоцикла (или кого-либо/чего-либо!) в сумерках или на рассвете дает отличный свет. Фотографы называют это «волшебным часом». (Большинству гонщиков лучше подходит закат — я предпочитаю рассвет для реальной езды, когда все красиво и нет пробок.)

Например, я сделал следующее фото своего голого Ducati Multistrada (см. мое руководство по сборке и обсуждение моих сожалений здесь) на закате, к югу от Сан-Франциско.

Мой голый Ducati Multistrada на закате

Солнце уже село, поэтому на мой Ducati не падал яркий свет. Мне нужно было сделать фотографии, чтобы продать его, и я решил, что это место и время.

(Еще одно замечание — это фото также удовлетворяет ряду других требований, таких как отсутствие отвлекающих факторов и правильное оформление.) день:

Плохое освещение. Его раздваивает огромная тень дерева. Угол странный, руля не видно.

Я сделал это фото, не особо задумываясь об этом. Но ничего себе, посмотрите на эти тени! Особенно тот, где дерево разрезает весь мотоцикл пополам! Безумный.

Есть и другие проблемы с фотографией, например, с композицией. У него оживленный фон, а мотоцикл повернут так, что я не совсем вижу, где находится руль.

Используйте наружное освещение, чтобы осветить темные участки

Вы можете довольно легко стать суперпрофессионалом в фотографии мотоциклов, используя умное освещение на своем мотоцикле.

В студийной фотосъемке мотоциклов люди используют свет (и даже цветной свет) вокруг мотоцикла, чтобы осветить каждую его часть. Вам не нужно заходить так далеко, чтобы использовать профессиональное освещение.

Но если у вас есть гаражные фонари, или даже настольные лампы, или даже просто фонарик, вы можете создать свою собственную мини-студию, чтобы осветить критические темные участки.

На этой фотографии я снял ее при дневном свете (но под навесом гаража) и использовал внутреннее освещение плюс освещение моего телефона, чтобы сделать ее максимально светлой. Вы можете увидеть несколько отражений в серебристом кузове — это от других источников света. (Я должен был больше освещать заднее колесо, но у меня закончились фонари.)

Мой CBR600F4i с несколькими лампочками, чтобы осветить темные участки.

Также стоит упомянуть (о чистом фоне я расскажу позже): фон не совсем чистый, но повторяющийся, контрастный и не отвлекающий. (У меня было мало места, иначе я бы отодвинул его подальше, чтобы сделать стену не в фокусе.)

Кроме того, я включил фары мотоцикла, о чем я должен упомянуть!

Включите фары мотоцикла

Простой совет по фотосъемке мотоциклов, чтобы сделать вашу фотографию более «живой», — включить фары. Если есть сдвоенные фары, то включите и дальний свет фар.

Ducati 1098S с включенными обоими фонарями

Если оба фонаря включены, ваш мотоцикл выглядит живым и функциональным. Обратите внимание, что один всегда будет выглядеть ярче, потому что это дальний свет, и поэтому он направлен прямо вверх.

Это не конец света, если вы забудете включить свет. Но свет, который горит, во многих случаях является улучшением.

Наличие включенной фары является дополнительным бонусом, когда освещение необычное или новое, как в случае с Ducati Monster 2021 года.0013

Это очень распространенная и серьезная ошибка при съемке мотоциклов, которую очень легко исправить. Подумайте о том, что находится позади вашего мотоцикла.

Заманчиво просто припарковать свой мотоцикл где-нибудь и сфотографировать его, когда перед вами ничего нет (между вами и мотоциклом).

Но вы также должны убедиться, что сразу за мотоциклом ничего нет.

Например, это плохо:

Плохое фото мотоцикла – VFR800 раздвоен полюсами

На фотографии мотоцикла выше (VFR800, который я проверил несколько лет назад) видны столбы, разделяющие мотоцикл в разных точках. И занятое растение. Это действительно очень раздражает, потому что мотоцикл представляет собой красивый серийный VFR800F в красивой трехцветной схеме Honda, но на фотографии он выглядит слишком коротко.

Как это исправить? Просто выкатите мотоцикл куда-нибудь, где фон чистый и ровный.

Я сделал это фото Harley-Davidson LiveWire (вот мой обзор) на фоне сплошной серой стены и на пустой парковке. Никаких случайных объектов или других транспортных средств, чтобы отвлечь. Это не идеально с точки зрения цвета — черный и серый делают все это немного тусклым, — но это не отвлекает.

Harley-Davidson LiveWire на пустой парковке. Унылая цветовая гамма, но не загроможденная.

Если вы хотите увидеть лучшую фотографию LiveWire с дополнительными цветами, у меня есть одна ниже в разделе, где я говорю о важности дополнительных цветов!

Вам не обязательно иметь идеально чистую стену. Может быть повторяющийся узор или фон не в фокусе, если он не мешает тому, что находится на переднем плане.

Вот фотография с шумным фоном, которую я размыл, используя камеру с большим объективом и малой глубиной резкости.

По крайней мере, эта фотография желтого Ducati на фоне голубоватого бетона и зеленых деревьев имеет хороший цветовой баланс!

Сделать пейзажную фотографию сбоку или по диагонали на уровне бедра

В фотографии мотоциклов фотография сбоку — одна из самых распространенных. Часто это первое фото отзыва о мотоцикле.

Ракурс позволяет многое узнать о мотоцикле, в том числе о расположении органов управления (насколько он спортивный) и его эстетической форме.

Например, вот главная фотография статьи о Aprilia RS660 (мотоцикл, который меня очень волнует в 2021 году) от Cycle World:

Профиль RS660 сбоку в Cycle World

Кстати, соответствующая фотография мотоцикла Совет: сохраняйте ориентацию в ландшафтном режиме для большей части фотосессии, если все это будет просматриваться в одном месте, например, в рекламе или на Facebook. Когда фотографии постоянно переключаются между альбомным и портретным форматами, их становится немного сложнее пролистывать.

Включите подробные снимки мотоцикла.

Важный совет по фотосъемке мотоциклов для всех, кто продает свой мотоцикл, — делать подробные подробные снимки мотоцикла крупным планом.

Это не значит макрос . Вам не нужно увеличивать масштаб каждой детали кузова. Но если есть интересные функции, которыми можно поделиться, например крышка сухого сцепления на Ducati или механически обработанные элементы управления, убедитесь, что они видны.

Детальное фото моего Ducati 1098S

Причина для детальных фото двоякая:

  1. Вы должны демонстрировать важные вещи, которые могут увеличить или уменьшить ценность (уменьшение будет похоже на вмятину)
  2. Часто веб-сайты уменьшают разрешение фотографии. Поэтому, если вы загружаете что-то с разрешением 5000 пикселей в ширину, они могут уменьшить его до 1000 пикселей, а затем сжать. Таким образом, пользователи не смогут увеличить себя.

На следующем снимке деталь логотипа BMW позволила мне продемонстрировать качество лакокрасочного покрытия моего BMW R1200S.

Лакокрасочное покрытие моего R1200S

Будьте внимательны при составлении композиции

«Композиция» — это расплывчатое слово, я знаю. Под композицией я подразумеваю следующее: изучите фотографию, которую вы собираетесь сделать, и подумайте: «Является ли фотография вещи, которую я делаю, фотографией вещи, или фотографией чего-то еще, или вещи и чего-то еще? , или из многих вещей?

Например, вы фотографируете свой мотоцикл. Рамка вашей фотографии. А теперь подумайте: «Это фото мотоцикла?» Или это фотография… чего-то другого?

Обычно продуманность композиции просто означает

  1. Поместите свой мотоцикл в центр фотографии (* см. примечание ниже). Сделайте это ясной темой.
  2. Покажите как можно больше мотоцикла — т. е. целиком, если только вы не снимаете детали.
  3. Выберите больше неба над ним , а не больше земли, чтобы наблюдатель был ориентирован, и
  4. Убедитесь, что фотография находится на уровне , без наклона (даже слегка)

Вот пример ленивой, плохой композиции на фото для рекламы мотоцикла.

Очень ленивое фото мотоцикла на продажу — даже не скажешь какой

По этому фото даже не скажешь какой мотоцикл продается. Что еще хуже, так это то, что это тот, что сзади, который а) частично затенен гораздо более красивой фотографией спереди (посмотрите, как одно зеркало закрывает зеркало другого), б) на нем есть перчатки, в) из него торчат различные отвлекающие предметы, например, вазы с растениями.

Вот еще одна неудачная фотография красивого мотоцикла Ducati Supersport 1000DS.

Этот мотоцикл почти продал себя. Такая классная машина. Но ракурс фото вызывает у меня головокружение.

Фотография Ducati Supersport 1000DS под непонятным углом

Посмотрите на все эти сумасшедшие линии. Я не могу сказать, идет ли дорожка под уклон, или как высоко я нахожусь, и что происходит слева. Это как Эшер. Это действительно дезориентирует. А почему в портретном режиме? Из-за странных вещей в стороне? Это недостаточно увеличено, чтобы быть просто фотографией глушителя Termignoni, но и не под углом, чтобы быть полезной фотографией мотоцикла. Меня интригующе сбивает с толку, что владелец Ducati соблюдает интервалы обслуживания клапанов в 6 000 миль / 10 000 км и имеет вкус к владению таким красивым мотоциклом, но не удосуживается найти хорошее место для фото.

Вот еще одно неудачное фото похожего мотоцикла, Supersport первого поколения, теперь классика:

Плохое фото Ducati 900SS. Из Facebook Marketplace

Это фото (которое было главным фото в рекламе и часто единственное, которое видят люди) меня просто расстроило. Как можно было так плохо сфотографировать такой красивый байк? Он под странным углом, показывает случайную часть мотоцикла, имеет портретную ориентацию (что может быть простительно, если вы показываете только переднюю или заднюю часть),

Все, что вам нужно сделать, чтобы хорошо скомпоновать фотографию, это (повторяя вышеизложенное) показать велосипед целиком , держать камеру на одном уровне , поместить велосипед в середину кадра *, и снять не показывать слишком много земли .

Вот хорошее (не профессиональное) фото Ducati Supersport 1000DS, которое умеет все это. Ах.

Фотография Ducati Supersport 1000DS. С форума Ducati.ms.

* Примечание — у вас нет , у вас есть , чтобы мотоцикл был прямо посередине фото. Вы можете оставить немного места перед ним или, в редких случаях, когда есть красивый фон, что-то позади него. Я пока не хочу вдаваться в эти композиции, потому что это немного выходит за рамки того, что необходимо для продажи вашего велосипеда, и это не ваши основы, которые я пытаюсь здесь осветить.

Выберите локации с цветами, которые подходят к вашему мотоциклу.

Контрпример к моему снимку «черный на сером Harley-Davidson» выше состоит в том, что вы должны снимать в местах, где есть дополнение или контраст цветов.

Например, более интересное фото, чем тускло-серое, это фото того же мотоцикла перед известной «стеной инстаграма» в Лос-Анджелесе (я не знал, что она знаменита! Я просто катался наугад для чистой стены).

Harley-Davidson LiveWire перед красной стеной «Любовь». Фара включена, оформлена правильно.

Очень сложно дополнить черный кузов, но хотя бы красный делает фото более живым!

Другой пример — фотография Ducati Hyperstrada ниже. Красный, черный и серебристый цвет мотоцикла выделяются на сером и зеленом фоне.

Красно-черный Ducati Hyperstrada 821 на зелено-коричневом фоне

Убедитесь, что ваш мотоцикл чистый… но уберите его с того места, где вы только что его чистили!

Люди часто чистят свои велосипеды перед тем, как выставить их на продажу, но иногда они просто оставляют их в бассейне с водой. Не делай этого! Ленивая фотография мотоцикла оказывает плохую услугу хорошему мотоциклу.

Вот фото хорошего мотоцикла, серийный Monster 620, но частично испорченный плохой рамой и оставленный в луже воды.

Этот Ducati Monster 620 симпатичный и хороший, но похоже, что он только что обмочился. Кроме того, шумный фон означает, что трудно различить верхние части. Картинка продает меньше. (фото не мое)

Да, здорово, что ты его только что помыл. Но когда на земле есть лужа воды, это отвлекает от мотоцикла и оказывает ему медвежью услугу. Кроме того, если вы только что помыли его для фото, это предупредит покупателей о том, что, возможно, вы его давно не мыли или что на нем есть остатки масла, которые вы только что счистили. (именно так я это читал).

Наконец, я не могу отделаться от мысли, что мотоцикл просто обмочился.

Держите мотоцикл как можно более вертикально.

Мотоциклы наклоняются, когда они стоят на боковой подножке, и иногда это может скрывать важные детали. Поэтому старайтесь держать велосипед вертикально.

Существует три распространенных способа удерживать мотоцикл в вертикальном положении во время фотосъемки:

  1. Используйте центральную подставку, если она у вас есть (у большинства мотоциклов ее нет)
  2. Подложите под ножку боковой подножки небольшой деревянный брусок или любой другой предмет толщиной около 3 см.
  3. Используйте подставку для гусеницы, чтобы удерживать заднее колесо на месте

Я предпочитаю не использовать подставку для гусеницы исключительно из соображений удобства. Если вы хотите сделать все свои фотографии в своем домашнем гараже или если вы хотите поехать куда-нибудь и сделать фотографии там, это нормально. О, если вы фотографируете трековый велосипед, это может быть действительно здорово!

На следующем фото я использую деревянный брусок, чтобы держать R1200S в вертикальном положении. Держать мотоцикл в вертикальном положении особенно важно при фотографировании профиля с левой стороны, потому что в противном случае он может быть слишком сильно наклонен.

Использование блока для поддержки мотоцикла особенно важно при фотографировании его слева.

Итак, мой совет по фотосъемке мотоциклов: возите с собой небольшой деревянный брусок в багажном отделении заднего сиденья . Вставьте его под боковую подножку, если вы когда-нибудь захотите сделать снимок, и велосипед будет немного более вертикальным, не опасным.

Помимо помощи с фотографией, это хорошо, если вам когда-нибудь придется парковаться на наклонной дороге или если вы когда-нибудь паркуетесь на мягком грунте.

Убедитесь, что весь автомобиль (или его большая часть) находится в фокусе.

Распространенная ошибка при фотографировании мотоциклов — лениться с кадрированием или пытаться сделать «крутой» снимок, на котором не запечатлен весь мотоцикл… но и не сняты детали.

Я так делал, например, когда продавал свой первый мотоцикл. Эй, это был 2001 год, и я ничего не знал. Ниже приведен пример того, что НЕЛЬЗЯ делать:

BAD. В раме не было всего мотоцикла (я пытался сделать его больше!). Кроме того, я думаю, что в то время шел дождь.

Почти любая другая фотография мотоцикла является лучшим примером. Ниже приведен пример фотографии, которая не особенно хороша, но, по крайней мере, весь мотоцикл виден — так что это улучшение по сравнению с предыдущим.

Эта фотография моего Kawasaki ER-6F намного лучше, потому что на ней запечатлен весь мотоцикл

Необязательно: добавьте текстовые комментарии, объясняющие, на что смотрят люди чтобы знать, на что они смотрят.

Большинство людей описывают детали в тексте объявления. Они МОГУТ добавлять подтверждающие фотографии. Но поскольку люди, просматривающие рекламу, часто сразу переходят к фотографиям, наличие текста на фотографиях, показывающего, на что смотрят люди, может быть очень полезным.

На большинство фотографий не нужно добавлять текст. Просто на фотографиях, где сообщение может быть неясным.

Бонус: сними видео, если сможешь!

Речь идет не столько о фотосъемке мотоциклов как таковой… но это связано с тем, что вы используете камеру, и вы можете делать это, пока у вас есть возможность.

Некоторые платформы позволяют показывать видео для рекламы вашего мотоцикла. Воспользуйтесь этим!

Даже если это не так, видео мотоцикла на YouTube — отличный сигнал о том, что он работает. Это ответит на множество вопросов, которые возникают у людей, и побудит людей, которые являются настоящими покупателями, прийти и посетить.

В качестве бонуса, если ваш мотоцикл звучит потрясающе (для меня это в значительной степени обязательное условие), видео позволит вам это продемонстрировать!

Простое видео с запуском мотоцикла и прогулкой, вроде этого:

Видео работы моего Ducati 1098S

Видео вашего мотоцикла показывает

  • Что мотоцикл заводится и работает
  • Отсутствие (надеюсь) странных звуков двигателя
  • Как звучит выхлоп под разными углами

Конечно , он не может показать, что все в мотоцикле работает хорошо. Правильный тест включает в себя запуск холодного мотоцикла, его прогрев, пробную поездку и проверку системы зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *