Фото кухня из сериала: Кухни из кино: 15 интерьеров

Кухни из кино: 15 интерьеров

Lifestyle

«Мистер и миссис Смит» (2005)

Двойная духовка со спрятанным оружием — мечта любой домохозяйки. Плиточные стены и столешница создают легкий блеск, а приборы из нержавеющей стали — опасную сексуальность.

«Прислуга» (2011)

Что можно назвать «идеальным ретростилем», если не интерьеры из фильма «Прислуга»? Светло-голубые клетчатые полы, мятный стол и ярко-красные стулья придали особую энергетику пространству, а простая белая мебель и винтажный узор стен закончили образ.

«Исчезнувшая» (2014)

Согласитесь, что все интерьеры в этом триллере были пугающе безупречными. Классическая кухня с массивным островом, высокими потолками и естественным светом — не исключение.

«Аббатство Даунтон» (2010)

Кухня из сериала была местом, где прислуга проводила большую часть времени. Центральное место в доме наполнено старинными чайниками, кастрюлями и сковородками, и хорошо передает настроение дома начала XX века.

«Отпуск по обмену» (2006)

Кухня героини Кэмерон Диаз (Cameron Diaz) сочетает современный интерьер с пляжными деталями Восточного побережья. Темные шкафы и тонированные столешницы были дополнены светлым деревянным островом. Пример очаровательной кухни американской деловой женщины.

«Назови меня своим именем» (2017)

Вилла XVII века в итальянском регионе Ломбардия стала идиллическим фоном для романтичной истории из фильма «Назови меня своим именем». Белая кухня с окнами, которые выходят на открытый сад, уравновешивала шарм старинного дома с современными деталями. Простые лаконичные стены и плитка, медные кастрюли и сковородки отражают расслабленную атмосферу итальянской сельской местности. Подробнее о вилле из фильма читайте в отдельном материале по ссылке.

«Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (2009)

Если есть фильм, в котором действительно важна кухня — это «Джули и Джулия». Знаменитое пространство воссоздано по изображениям реального дома знаменитого американского шеф-повара Джулии Чайлд. Она была наполнена очаровательными деталями и вниманием к функциональности. Белая плитка и зеленые акценты создают идеальный фон для кухни с внушительным набором кулинарных инструментов и приспособлений.

«Детки в порядке» (2010)

Кухню из фильма «Детки в порядке» можно назвать фразой «современная простота с деталями коттеджного стиля». Домашний уют придает кухонный остров, в котором есть отделение для книг и посуды.

«Любовь по-взрослому» (2012)

Кухня в особняке Брентвуд стала гармоничным дополнением к домашней обстановке главных героев. Белое пространство украшено «теплыми» акцентами: деревянный пол, стулья с резными ножками и вазы с множеством фруктов.

«Завтрак у Тиффани» (1961)

Хотя дом Холли Голайтли в Верхнем Ист-Сайде почти не обставлен мебелью, небольшая кухня обладает всеми необходимыми элементами. Красные стулья с рамкой приставлены к маленькому круглому столу, а фиолетовая скатерть сочетается с цветочным букетом.

«Простые сложности» (2009)

Современная и просторная кухня из фильма «Простые сложности» выполнена преимущественно в светлых тонах. Дополняют интерьер классические элементы американского декора: подвесные светильники, деревянный обеденный стол и стальные бытовые приборы.

«Отчаянные домохозяйки» (2004)

Дома четырех домохозяек несомненно являются вдохновляющими. Белый цвет на кухне Сьюзен контрастирует с деревянной и медной посудой, что создает удобное и стильное пространство.

«Дурнушка» (2006)

Причудливое помещение хорошо передает характер главной героини: солнечные обои, мятный холодильник, красный коврик и смелое использование узоров — вот за что мы так любим эту кухню.

«Друзья» (1994)

Маленькая кухня в квартире Моники не оставила режиссера равнодушным. Синие шкафы и полки контрастируют с открытой кирпичной стеной, создавая функциональное и эклектичное пространство.

«Практическая магия» (1998)

«Колдовская» кухня в викторианском стиле расположена в доме в Новой Англии. Грубые деревянные полы, сводчатые потолки, плитка и печь с подогревом помогли создать таинственный и волшебный эффект на этой кухне.


Теги

  • Кухня

«Сериал кухня»; интерьер по комнатам главных героев

Главная » Дизайн и интерьер » #Продизайн

На чтение 4 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано

Содержание

  1. Квартира Виктории
  2. Интересный обзор интерьера. Квартира в стиле лофт 65м2 (1 видео)
  3. Интерьер Вики из сериала «Кухня» (14 фото)

Основные действия сериала проходят в рамках стен модного ресторана Москвы, но также есть серии, когда мы перемещаемся в квартиры героев. Поклонники с интересом наблюдали как живут их любимые персонажи и хотели подчерпнуть какие–то идеи для своего интерьера.

Больше всего серий снимали в небольшой квартире Вики и во влюбленном гнездышке официантки Насти и бармена Кости.  У последних планировка вполне стандартная, а интерьер не так интересен.

Для подражания больше подходит жилище одинокой Виктории, тем более в сериале можно рассмотреть все интересные детали ее интерьера.

Маленькая квартира, но все сделано со вкусом – именно так можно описать небольшую квартирку одной из главных героинь. Это отличный вариант для хозяев квартир-студий.  Вот несколько основных черт квартиры одной из главных героинь сериала:

  1. Прихожую выделяет небольшая кирпичная кладка на стене, но она напоминает лофт дизайн, особенно если участь стандартный прием с контрастов: небольшая зелень на фоне кирпичной кладки. Но именно здесь кирпичная кладка смотрится мило. Небольшое пространство подчёркивает отсутствие каких-либо шкафов в прихожей, в углу только есть вешалка, смотрится очень стильно. Берите на заметку, вовсе необязательно загромождать пространство, особенно когда оно в дефиците.

  1. Отдельно хочется описать освещение: его много, но оно не яркое. Все время преобладает романтичный полумрак. Также с помощью освещения выделены зоны. В кухне висит люстра под металл, в прихожей и в зоне отдыха только точечные светильники.

  1. Вопреки распространённому правилу в небольшой квартире Вики вся мебель темных оттенков. Нельзя сказать, что такое световое решение сильно сжирает пространство, но мы все же рекомендуем отказаться от темных тонов при обустройстве небольших помещений.

  1. Цветовое решение – еще один нестандартный ход. Считается, что красный и оранжевый плохо сочетаются вместе, но тут мы видим хороший пример обратного. Зону кухни отделяет барная стойка красного цвета, а весь кухонный гарнитур выполнен в оранжевых оттенках. При копировании этого интерьера учтите, что первые сезоны сериала снимались несколько лет назад и барная стойка на кухне немного устарела.
    Мы предлагаем сохранить необычное сочетание цветов, а вот стойку заменить на небольшой остров, который будет служить дополнительной поверхностью для приготовления пищи.

  1. Также в квартире Вики мы видим свежее решение сочетать несколько материалов. Например, обеленный стол выполнен из стекла и металла, а вот стулья пластиковые. Смотрится очень стильно. И именно в этом интерьер круглый стол не имеет налета ретро.

  1. Зону отдыха и кухни объединяет небольшой ковер оранжевого цвета. В спальне преобладают темные оттенки начиная от обивки кровати, до выбора постельного белья. Даже штора на окне, и та черного цвета.

  1. Также хочется отметить любовь героини к аксессуарам, в ее квартире их очень много. При первом взгляде даже ощущается чувство захламленности. Но если присмотреться, становиться ясно, что декор с разных зон перекликается друг с другом и как бы соединяет квартиру в одно целое.
    Вы можете взять несколько идей из декора Виктории. Особое внимание хотим обратить на очень стильный торшер с анималистическим принтом, он стоит между спальней и прихожей. Также обратите внимает, что все аксессуары, выполненные из стекла не носят ни каких рисунков и напылении, это добавляет им дороговизны и стиля.

Итак, подведем итог, интерьер Вики из сериала «Кухня» можно отнести к смешению нескольких стилей. Тут есть и лофт, что-то из арт-деко, а где-топроглядывается модерн, одним словом можно сказать, что интерьер авторский, даже эксклюзивный. Он подойдет для небольших квартир, где хозяйка женщина с тонким вкусом и находящаяся в поиске своей любви.

 

Интересный обзор интерьера. Квартира в стиле лофт 65м2 (1 видео)

 

Интерьер Вики из сериала «Кухня» (14 фото)

Вновь пересматривает достопримечательность Кэрри Мэй Уэмс «Серия кухонных столов»

Art

Jacqui Palumbo

1

0 2:20

Кэрри Мэй Уэмс

.

В 1989 году Кэрри Мэй Уимс начала каждый день устанавливать камеру на своей кухне перед простым деревянным столом, освещенным единственным верхним светом. И за этим столом разворачивается вымышленная жизнь с Уимсом в главной роли.

Вначале есть размах романтических отношений: сначала теплые и интимные, затем холодные и жаждущие. В разных сценах Уимс меняет роли, когда другие присоединяются к ней в комнате. Она переходит от любовника к другу, к матери и к себе, в одиночестве. Она командует сценой — она играет женщину, знающую о зрителе, иногда украдкой бросающую взгляд, в то время как другие ничего не замечают, а иногда прямо лицом к камере.

Кэрри Мэй Уимс

Без названия, из серии 9 «Кухонный стол»0012, 1990

Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA)

Постоянная коллекция

Carrie Mae Weems

Untitled, из серии кухонных таблиц , 1990-2010

Light Work

Проданная

Реклама

Light Work

. В результате получилась серия «Кухонный стол» (1990), ставшая важной вехой как в карьере Уимса, так и в жизни других людей. «Я не могу передать вам, сколько людей, которых я встречал в мире искусства — художников, кураторов, дилеров — которые указывают на «Серию кухонных столов» как на произведение, которое дало им понять, что они хотят быть… в искусстве. », — сказала Элизабет Санн, директор галереи Джека Шейнмана, которая в настоящее время выставляет сериал в онлайн-комнате для просмотра.

Черно-белые фотографии Уимса подобны зеркалам, каждое из которых отражает коллективный опыт: как самость меняется с течением времени; внезапная дистанция между людьми, как проходимыми, так и непроходимыми; роли, которые женщины накапливают и колеблются между ними; как жизнь исходит из небольшого пространства, которое мы занимаем в мире.

Кэрри Мэй Уимс

Untitled , 1994

CLAMP

Продано

. Тем не менее, сериал не ограничивается конкретной перспективой. «Я думаю, что [сериал] важен в связи с опытом чернокожих, но дело не в расе», — сказал Уимс 9.0057 W в 2016 году. «Я думаю, что большинство работ чернокожих художников посвящено черноте. В отличие от работ белых художников, которые считаются универсальными по своей сути».

«Каждый может иметь отношение к этой работе», — сказал Санн. «Это не только черные женщины; это белые женщины, азиатские женщины. Мужчины могут видеть женщин в своей жизни — воспоминания из своего детства или сцены из их брака или их семейной жизни. Это так универсально, и все же такое представление так редко».

Кэрри Мэй Уэмс

Untitled (мать и дочь) , 1990

Phillips

Торги закрыли

Carrie Mae Weems

.

Торги закрыты

После фотографирования серии «Кухонный стол» (прорывный проект Уимс, хотя и не самый ранний) художница из Сиракуз, штат Нью-Йорк, создала множество фото- и видеоработ, получила премию Макартура «Genius Grant». в 2013 году и стала первой чернокожей женщиной, получившей ретроспективу в Гуггенхайме в следующем году. Хотя ее творчество многогранно, Уимс продолжает возвращаться к фигуре «музы», впервые представленной в уединении на кухне — женщине, которая заменяет всех женщин, проводя зрителей через довоенную Луизиану или обширные экстерьеры известных музеев.

«Эта женщина может заменить меня и тебя; она может заменить публику, она ведет вас в историю. Она свидетель и проводник, — сказал Вимс своему коллеге-фотографу Давуду Бею в дискуссии для журнала Bomb в 2009 году. — Она — чернокожая женщина, неся огромное бремя, ведущая меня через травму истории. Я думаю, что очень важно, чтобы она как черная женщина была вовлечена в окружающий ее мир; она занимается историей, она занимается поиском, а — это . Она проводник в обстоятельствах, которые редко встречаются».

Carrie Mae Weems

Echoes for Marian , 2014

Гильдия зал

Кэрри Мэй Уэмс

Проект Louisiana: Sourd’s Bed , 2003

Pippy Houldsworth Dallery

. «Серия кухонных столов» находится в постоянных коллекциях Кливлендского художественного музея и Детройтского института искусств, чаще всего ее можно увидеть по частям, через отдельные сцены и редко с сопровождающим ее текстом: история влюбленных, рассказанная в яркие виньетки, от их встречи в «сверкающем, мерцающем хрустальном свете августовско-сентябрьского неба», через все испытания, балансировки и бури их отношений, пока женщина не найдет утешение в одиночестве.

«Я добавил текст, когда заканчивал, и это было замечательно», — сказал Вимс W о сериале . «Ко мне в гости пришел мужчина, и у нас был чудесный разговор о мужчинах и женщинах, о наших отношениях, и он ушел, а потом я долго ехал. Я всегда езжу со своим магнитофоном, и я начал декламировать этот текст. К тому времени, когда я вернулся домой, это было сделано, и я поднялся наверх к своему компьютеру и расшифровал это».

Кэрри Мэй Уимс

Без названия (Женщина и телефон) из серии Кухонный стол , 1990

Phillips

Торги закрыли

Carrie Mae Weems

Untitled, из серии кухонных таблиц , 1990

Музей современного искусства Сан -Франциско (SFMOMA)

Permanent Collect Текст — это первые слова ее возлюбленного: «Так скажи мне, детка, что ты знаешь об этом нашем огромном мире?» «Ни черта сахара», — отвечает она. Зрители могут не видеть мир за стенами кухни, но ее герои все равно пытаются в нем ориентироваться. Уимс, играя музу, обнимает своего партнера, их руки образуют единую спираль. Она одна, замкнулась в себе, перед ней полупустая бутылка вина. Она смеется вместе со своими друзьями, их движения оставляют призрачные следы в кадре. Она сидит со своей маленькой дочерью, обе склонились над своим письмом, положив усталую голову на руку. В финальных сценах в одиночестве она смотрит в камеру. Она находит удовольствие и утешение в себе.

Спуская затвор камеры на своей кухне, Вимс знала, что она достигает чего-то нового в своей работе с «Серией кухонных столов», но она не могла предвидеть, какую силу ее ежедневные выступления будут иметь три десятилетия спустя: серия такой универсальный и вневременной, но решающий в усилении взглядов чернокожих в искусстве. «Я знала, что создаю образы, не похожие ни на что, что я видела раньше, но я не знала, что это значит, — сказала она W. . — Я знала, что это значит для меня , но я не знал, что это будет означать исторически».

JP

Жаки Палумбо

Жаки Палумбо — автор статей для Artsy Editorial.

Кэрри Мэй Уимс, серия кухонных столов – Smarthistory

Личность, семья и миф о доме

по Лорен Хейнс, Музей американского искусства Crystal Bridges и доктор Стивен Цукер

Кэрри Мэй Уимс, Без названия (Женщина, кормящая птицу), Серия кухонных столов , 1990 г.

, серебряно-желатиновая печать (напечатано в 2015 г.), 27,94 x 27,94 см @ Кэрри Мэй Уимс (Музей американского искусства Crystal Bridges). Спикеры: Лорен Хейнс, Музей американского искусства «Хрустальные мосты») и доктор Стивен Цукер

Проверьте свои знания с помощью викторины

Пожалуйста, подождите, пока активность загружается. Если это действие не загружается, попробуйте обновить браузер. Также для этой страницы требуется javascript. Пожалуйста, посетите с помощью браузера с включенным javascript.

Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку

Поздравляем — вы завершили Weems, Untitled . Вы набрали %%SCORE%% из %%TOTAL%%. Ваша эффективность оценивается как %%RATING%%

Ваши ответы выделены ниже.


Ключевые моменты

  • Кэрри Мэй Уимс тщательно подготовила фотографии из этой серии, чтобы передать моменты повседневной жизни, но также использует символизм, освещение и реквизит для создания более глубоких смысловых уровней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *