Кухни из кино: 15 интерьеров
Lifestyle
«Мистер и миссис Смит» (2005)Двойная духовка со спрятанным оружием — мечта любой домохозяйки. Плиточные стены и столешница создают легкий блеск, а приборы из нержавеющей стали — опасную сексуальность.
«Прислуга» (2011)Что можно назвать «идеальным ретростилем», если не интерьеры из фильма «Прислуга»? Светло-голубые клетчатые полы, мятный стол и ярко-красные стулья придали особую энергетику пространству, а простая белая мебель и винтажный узор стен закончили образ.
«Исчезнувшая» (2014)Согласитесь, что все интерьеры в этом триллере были пугающе безупречными. Классическая кухня с массивным островом, высокими потолками и естественным светом — не исключение.
«Аббатство Даунтон» (2010)Кухня из сериала была местом, где прислуга проводила большую часть времени. Центральное место в доме наполнено старинными чайниками, кастрюлями и сковородками, и хорошо передает настроение дома начала XX века.
«Отпуск по обмену» (2006)Кухня героини Кэмерон Диаз (Cameron Diaz) сочетает современный интерьер с пляжными деталями Восточного побережья. Темные шкафы и тонированные столешницы были дополнены светлым деревянным островом. Пример очаровательной кухни американской деловой женщины.
«Назови меня своим именем» (2017)Вилла XVII века в итальянском регионе Ломбардия стала идиллическим фоном для романтичной истории из фильма «Назови меня своим именем». Белая кухня с окнами, которые выходят на открытый сад, уравновешивала шарм старинного дома с современными деталями. Простые лаконичные стены и плитка, медные кастрюли и сковородки отражают расслабленную атмосферу итальянской сельской местности. Подробнее о вилле из фильма читайте в отдельном материале по ссылке.
«Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (2009)Если есть фильм, в котором действительно важна кухня — это «Джули и Джулия». Знаменитое пространство воссоздано по изображениям реального дома знаменитого американского шеф-повара Джулии Чайлд. Она была наполнена очаровательными деталями и вниманием к функциональности. Белая плитка и зеленые акценты создают идеальный фон для кухни с внушительным набором кулинарных инструментов и приспособлений.
«Детки в порядке» (2010)Кухню из фильма «Детки в порядке» можно назвать фразой «современная простота с деталями коттеджного стиля». Домашний уют придает кухонный остров, в котором есть отделение для книг и посуды.
«Любовь по-взрослому» (2012)Кухня в особняке Брентвуд стала гармоничным дополнением к домашней обстановке главных героев. Белое пространство украшено «теплыми» акцентами: деревянный пол, стулья с резными ножками и вазы с множеством фруктов.
«Завтрак у Тиффани» (1961)Хотя дом Холли Голайтли в Верхнем Ист-Сайде почти не обставлен мебелью, небольшая кухня обладает всеми необходимыми элементами. Красные стулья с рамкой приставлены к маленькому круглому столу, а фиолетовая скатерть сочетается с цветочным букетом.
«Простые сложности» (2009)Современная и просторная кухня из фильма «Простые сложности» выполнена преимущественно в светлых тонах. Дополняют интерьер классические элементы американского декора: подвесные светильники, деревянный обеденный стол и стальные бытовые приборы.
«Отчаянные домохозяйки» (2004)Дома четырех домохозяек несомненно являются вдохновляющими. Белый цвет на кухне Сьюзен контрастирует с деревянной и медной посудой, что создает удобное и стильное пространство.
«Дурнушка» (2006)Причудливое помещение хорошо передает характер главной героини: солнечные обои, мятный холодильник, красный коврик и смелое использование узоров — вот за что мы так любим эту кухню.
«Друзья» (1994)Маленькая кухня в квартире Моники не оставила режиссера равнодушным. Синие шкафы и полки контрастируют с открытой кирпичной стеной, создавая функциональное и эклектичное пространство.
«Практическая магия» (1998)«Колдовская» кухня в викторианском стиле расположена в доме в Новой Англии. Грубые деревянные полы, сводчатые потолки, плитка и печь с подогревом помогли создать таинственный и волшебный эффект на этой кухне.
Теги
- Кухня
«Сериал кухня»; интерьер по комнатам главных героев
Главная » Дизайн и интерьер » #Продизайн
На чтение 4 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано
Содержание
- Квартира Виктории
- Интересный обзор интерьера. Квартира в стиле лофт 65м2 (1 видео)
- Интерьер Вики из сериала «Кухня» (14 фото)
Основные действия сериала проходят в рамках стен модного ресторана Москвы, но также есть серии, когда мы перемещаемся в квартиры героев. Поклонники с интересом наблюдали как живут их любимые персонажи и хотели подчерпнуть какие–то идеи для своего интерьера.
Больше всего серий снимали в небольшой квартире Вики и во влюбленном гнездышке официантки Насти и бармена Кости. У последних планировка вполне стандартная, а интерьер не так интересен.
Для подражания больше подходит жилище одинокой Виктории, тем более в сериале можно рассмотреть все интересные детали ее интерьера.
Маленькая квартира, но все сделано со вкусом – именно так можно описать небольшую квартирку одной из главных героинь. Это отличный вариант для хозяев квартир-студий. Вот несколько основных черт квартиры одной из главных героинь сериала:
- Прихожую выделяет небольшая кирпичная кладка на стене, но она напоминает лофт дизайн, особенно если участь стандартный прием с контрастов: небольшая зелень на фоне кирпичной кладки. Но именно здесь кирпичная кладка смотрится мило. Небольшое пространство подчёркивает отсутствие каких-либо шкафов в прихожей, в углу только есть вешалка, смотрится очень стильно. Берите на заметку, вовсе необязательно загромождать пространство, особенно когда оно в дефиците.
- Отдельно хочется описать освещение: его много, но оно не яркое. Все время преобладает романтичный полумрак. Также с помощью освещения выделены зоны. В кухне висит люстра под металл, в прихожей и в зоне отдыха только точечные светильники.
- Вопреки распространённому правилу в небольшой квартире Вики вся мебель темных оттенков. Нельзя сказать, что такое световое решение сильно сжирает пространство, но мы все же рекомендуем отказаться от темных тонов при обустройстве небольших помещений.
- Цветовое решение – еще один нестандартный ход. Считается, что красный и оранжевый плохо сочетаются вместе, но тут мы видим хороший пример обратного. Зону кухни отделяет барная стойка красного цвета, а весь кухонный гарнитур выполнен в оранжевых оттенках. При копировании этого интерьера учтите, что первые сезоны сериала снимались несколько лет назад и барная стойка на кухне немного устарела.
- Также в квартире Вики мы видим свежее решение сочетать несколько материалов. Например, обеленный стол выполнен из стекла и металла, а вот стулья пластиковые. Смотрится очень стильно. И именно в этом интерьер круглый стол не имеет налета ретро.
- Зону отдыха и кухни объединяет небольшой ковер оранжевого цвета. В спальне преобладают темные оттенки начиная от обивки кровати, до выбора постельного белья. Даже штора на окне, и та черного цвета.
- Также хочется отметить любовь героини к аксессуарам, в ее квартире их очень много. При первом взгляде даже ощущается чувство захламленности. Но если присмотреться, становиться ясно, что декор с разных зон перекликается друг с другом и как бы соединяет квартиру в одно целое. Вы можете взять несколько идей из декора Виктории. Особое внимание хотим обратить на очень стильный торшер с анималистическим принтом, он стоит между спальней и прихожей. Также обратите внимает, что все аксессуары, выполненные из стекла не носят ни каких рисунков и напылении, это добавляет им дороговизны и стиля.
Итак, подведем итог, интерьер Вики из сериала «Кухня» можно отнести к смешению нескольких стилей. Тут есть и лофт, что-то из арт-деко, а где-топроглядывается модерн, одним словом можно сказать, что интерьер авторский, даже эксклюзивный. Он подойдет для небольших квартир, где хозяйка женщина с тонким вкусом и находящаяся в поиске своей любви.
Интересный обзор интерьера. Квартира в стиле лофт 65м2 (1 видео)
Интерьер Вики из сериала «Кухня» (14 фото)
Вновь пересматривает достопримечательность Кэрри Мэй Уэмс «Серия кухонных столов»
Art
Jacqui Palumbo
1
0 2:20Кэрри Мэй Уэмс
.
В 1989 году Кэрри Мэй Уимс начала каждый день устанавливать камеру на своей кухне перед простым деревянным столом, освещенным единственным верхним светом. И за этим столом разворачивается вымышленная жизнь с Уимсом в главной роли.
Вначале есть размах романтических отношений: сначала теплые и интимные, затем холодные и жаждущие. В разных сценах Уимс меняет роли, когда другие присоединяются к ней в комнате. Она переходит от любовника к другу, к матери и к себе, в одиночестве. Она командует сценой — она играет женщину, знающую о зрителе, иногда украдкой бросающую взгляд, в то время как другие ничего не замечают, а иногда прямо лицом к камере.
Кэрри Мэй Уимс
Без названия, из серии 9 «Кухонный стол»0012, 1990
Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA)
Постоянная коллекция
Carrie Mae Weems
Untitled, из серии кухонных таблиц , 1990-2010
Light Work
Проданная
Реклама
Light Work
. В результате получилась серия «Кухонный стол» (1990), ставшая важной вехой как в карьере Уимса, так и в жизни других людей. «Я не могу передать вам, сколько людей, которых я встречал в мире искусства — художников, кураторов, дилеров — которые указывают на «Серию кухонных столов» как на произведение, которое дало им понять, что они хотят быть… в искусстве. », — сказала Элизабет Санн, директор галереи Джека Шейнмана, которая в настоящее время выставляет сериал в онлайн-комнате для просмотра.
Черно-белые фотографии Уимса подобны зеркалам, каждое из которых отражает коллективный опыт: как самость меняется с течением времени; внезапная дистанция между людьми, как проходимыми, так и непроходимыми; роли, которые женщины накапливают и колеблются между ними; как жизнь исходит из небольшого пространства, которое мы занимаем в мире.
Кэрри Мэй Уимс
Untitled , 1994
CLAMP
Продано
. Тем не менее, сериал не ограничивается конкретной перспективой. «Я думаю, что [сериал] важен в связи с опытом чернокожих, но дело не в расе», — сказал Уимс 9.0057 W в 2016 году. «Я думаю, что большинство работ чернокожих художников посвящено черноте. В отличие от работ белых художников, которые считаются универсальными по своей сути».
«Каждый может иметь отношение к этой работе», — сказал Санн. «Это не только черные женщины; это белые женщины, азиатские женщины. Мужчины могут видеть женщин в своей жизни — воспоминания из своего детства или сцены из их брака или их семейной жизни. Это так универсально, и все же такое представление так редко».
Кэрри Мэй Уэмс
Untitled (мать и дочь) , 1990
Phillips
Торги закрыли
Carrie Mae Weems
.
Торги закрыты
После фотографирования серии «Кухонный стол» (прорывный проект Уимс, хотя и не самый ранний) художница из Сиракуз, штат Нью-Йорк, создала множество фото- и видеоработ, получила премию Макартура «Genius Grant». в 2013 году и стала первой чернокожей женщиной, получившей ретроспективу в Гуггенхайме в следующем году. Хотя ее творчество многогранно, Уимс продолжает возвращаться к фигуре «музы», впервые представленной в уединении на кухне — женщине, которая заменяет всех женщин, проводя зрителей через довоенную Луизиану или обширные экстерьеры известных музеев.
«Эта женщина может заменить меня и тебя; она может заменить публику, она ведет вас в историю. Она свидетель и проводник, — сказал Вимс своему коллеге-фотографу Давуду Бею в дискуссии для журнала Bomb в 2009 году. — Она — чернокожая женщина, неся огромное бремя, ведущая меня через травму истории. Я думаю, что очень важно, чтобы она как черная женщина была вовлечена в окружающий ее мир; она занимается историей, она занимается поиском, а — это . Она проводник в обстоятельствах, которые редко встречаются».
Carrie Mae Weems
Echoes for Marian , 2014
Гильдия зал
Кэрри Мэй Уэмс
Проект Louisiana: Sourd’s Bed , 2003
Pippy Houldsworth Dallery
. «Серия кухонных столов» находится в постоянных коллекциях Кливлендского художественного музея и Детройтского института искусств, чаще всего ее можно увидеть по частям, через отдельные сцены и редко с сопровождающим ее текстом: история влюбленных, рассказанная в яркие виньетки, от их встречи в «сверкающем, мерцающем хрустальном свете августовско-сентябрьского неба», через все испытания, балансировки и бури их отношений, пока женщина не найдет утешение в одиночестве.«Я добавил текст, когда заканчивал, и это было замечательно», — сказал Вимс W о сериале . «Ко мне в гости пришел мужчина, и у нас был чудесный разговор о мужчинах и женщинах, о наших отношениях, и он ушел, а потом я долго ехал. Я всегда езжу со своим магнитофоном, и я начал декламировать этот текст. К тому времени, когда я вернулся домой, это было сделано, и я поднялся наверх к своему компьютеру и расшифровал это».
Кэрри Мэй Уимс
Без названия (Женщина и телефон) из серии Кухонный стол , 1990
Phillips
Торги закрыли
Carrie Mae Weems
Untitled, из серии кухонных таблиц , 1990
Музей современного искусства Сан -Франциско (SFMOMA)
Permanent Collect Текст — это первые слова ее возлюбленного: «Так скажи мне, детка, что ты знаешь об этом нашем огромном мире?» «Ни черта сахара», — отвечает она. Зрители могут не видеть мир за стенами кухни, но ее герои все равно пытаются в нем ориентироваться. Уимс, играя музу, обнимает своего партнера, их руки образуют единую спираль. Она одна, замкнулась в себе, перед ней полупустая бутылка вина. Она смеется вместе со своими друзьями, их движения оставляют призрачные следы в кадре. Она сидит со своей маленькой дочерью, обе склонились над своим письмом, положив усталую голову на руку. В финальных сценах в одиночестве она смотрит в камеру. Она находит удовольствие и утешение в себе.
Спуская затвор камеры на своей кухне, Вимс знала, что она достигает чего-то нового в своей работе с «Серией кухонных столов», но она не могла предвидеть, какую силу ее ежедневные выступления будут иметь три десятилетия спустя: серия такой универсальный и вневременной, но решающий в усилении взглядов чернокожих в искусстве. «Я знала, что создаю образы, не похожие ни на что, что я видела раньше, но я не знала, что это значит, — сказала она W. . — Я знала, что это значит для меня , но я не знал, что это будет означать исторически».
JP
Жаки Палумбо
Жаки Палумбо — автор статей для Artsy Editorial.
Кэрри Мэй Уимс, серия кухонных столов – Smarthistory
Личность, семья и миф о доме
по Лорен Хейнс, Музей американского искусства Crystal Bridges и доктор Стивен Цукер
Кэрри Мэй Уимс, Без названия (Женщина, кормящая птицу), Серия кухонных столов , 1990 г.
, серебряно-желатиновая печать (напечатано в 2015 г.), 27,94 x 27,94 см @ Кэрри Мэй Уимс (Музей американского искусства Crystal Bridges). Спикеры: Лорен Хейнс, Музей американского искусства «Хрустальные мосты») и доктор Стивен ЦукерПроверьте свои знания с помощью викторины
Пожалуйста, подождите, пока активность загружается. Если это действие не загружается, попробуйте обновить браузер. Также для этой страницы требуется javascript. Пожалуйста, посетите с помощью браузера с включенным javascript.
Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку
Поздравляем — вы завершили Weems, Untitled . Вы набрали %%SCORE%% из %%TOTAL%%. Ваша эффективность оценивается как %%RATING%%
Ваши ответы выделены ниже.
Ключевые моменты
- Кэрри Мэй Уимс тщательно подготовила фотографии из этой серии, чтобы передать моменты повседневной жизни, но также использует символизм, освещение и реквизит для создания более глубоких смысловых уровней.