Стюардессы фото. Бортпроводники фото и видео
Они бывают в таких уголках нашей планеты, куда многие никогда не смогут попасть. Они проводят много времени со знаменитостями. Они проживают в дорогих отелях. Их работа связана с риском, и они рано выходят на пенсию. Они не телезвезды и не шпионы. Они – стюардессы и бортпроводники.
Чаше всего мы используем понятие «стюардесса», позаимствованное из английского языка. Однако официально эта должность называется «бортпроводник». Возможно, этот термин заимствовали по причине романтичности дальних путешествий и высоких технологий, которыми характеризуется эта профессия, если верить книгам и фильмам. Но многие из нас, попав на борт самолета, почему-то считают стюардесс/бортпроводников чем-то средним между горничными и официантами. На самом деле, основная задача бортпроводника заключается в обеспечении безопасности пассажиров.
Первые стюардессы, бортпроводники были дюймовочками. Их вес был не больше 52 кг, и они имели невысокий рост.
С того времени многое поменялось. Но и сейчас вес и рост бортпроводника должны быть пропорциональными. Слишком худых девушек не принимают в стюардессы, несмотря на то, что стройность сейчас в моде. Существуют строгие требования по этим показателям, с которыми вы сможете подробно ознакомиться, читая статьи этого раздела нашего портала, посвященного авиации.
Естественно, стюардессы должны быть очень красивыми, ведь они являются лицом компании. Как показывает практика, привлекательному лицу больше доверия. Поэтому девушкам, которые собираются освоить эту профессию, нужно еще позаботиться о привлекательности своей фигуры. Особое предпочтение при устройстве на работу отдается выпускницам университетов иностранных языков и медицинских институтов. Также неплохо было бы иметь свидетельство об окончании лингвистических курсов. Разговорный английский – это одно из ключевых требований работодателей.
При устройстве на работу, как правило, девушки проходят конкурс, состоящий из трех этапов: собеседование, медкомиссия и психологическое тестирование. Кандидаты должны оказаться уравновешенными, радушными и без медицинских противопоказаний к профессии. Во время медобследования особое внимание уделяют зрению, нервной и сердечно-сосудистой системам. Что касается проверки вестибулярного аппарата, то она осуществляется в кабинете отоларинголога, а не на центрифуге (как думаю многие).
Пациентка садится на кресло, а специалист просто вращает его 3 раза вокруг оси, анализируя положения тела будущей стюардессы, бортпроводника. В том случае, если ее голова клонится в сторону, есть серьезные нарушения в функционировании вестибулярного аппарата. В результате кандидат на должность отправляется на дообследование.
Пройдя все испытания, будущие стюардессы, бортпроводники отправляются на обучение (в большинстве случаев его оплачивает работодатель). Программы обучения в разных центрах совпадают. Единственное различие – в типе самолета, с которым во время практики знакомятся кандидаты на должность. При переходе на другой тип самолета обязательно переобучение. Вообще, найти вакансию довольно сложно. Нужно постоянно следить за авиакомпаниями, в чем, собственно, и поможем вам наш портал. Правда, за время поиска вакансии полученные навыки и знания могут утратиться или забыться.
На обучение профессии принимаются люди, не младше 18 лет (на мужчин приходится намного меньшая доля, в среднем в пределах 10%). Длительность теоретической программы курса – около 3 месяцев, практического – несколько дней. Будущим стюардессам, бортпроводникам предлагается освоить курс английского языка, который поможет им для общения в полете. Также не помешает подтянуть и уровень родного языка. Однако главной программой являются действия в аварийной ситуации.
Пилоты находятся в кабине, а стюардессы – в салоне. Они имеют разную задачу. Бортпроводники отвечают за эвакуацию пассажиров. И от того, как быстро они это сделают, зависит многое. Такую подготовку кандидаты проходят на всех видах транспорта. Точно такая же ситуация с доврачебной помощью, которой тоже уделяется особое внимание.
Нередко случается, что во время полета пассажиру резко становится плохо. Для таких случаев на борту самолета предусмотрена аптечка, кислород. Стюардесса должна иметь представление о первой медицинской помощи и умело ее оказывать в случае необходимости.
Также в обучающих центрах предусмотрены тренировки на воде. Они нужны на случай выживания, если самолет вынужденно приземлится на воду. Стюардессы учатся пользоваться жилетами и плотами, оказывать помощь пассажирам. Еще одна неотъемлемая часть программы – противопожарные тренинги. На случай форс-мажора бортпроводницы получают инструкции.
Теоретическая программа включает обучение традициям разных народов и основам международного законодательства. К примеру, стюардессы, бортпроводники, приступая к работе, не могут не знать, что в мусульманских странах нужно вести себя сдержано, дабы не оскорбить своим поведением или внешним видом религиозных чувств верующих. К тому же поведение экипажа формирует имидж авиакомпании, о чем тоже всегда нужно помнить.
Безусловно, работа в сфере обслуживания довольно непростая, ведь клиенты попадаются разные. Во время выполнения своих прямых обязанностей можно услышать в свой адрес даже оскорбления, на которые вы не можете ответить. Поэтому часть обучающей программы посвящена различным психологическим тактикам и приемам. В конце обучения – обязательная сдача экзамена и получение допуска к полетам. Малоопытным стюардессам не доверяют пассажиров сразу после обучения, они должны пройти летный инструктаж.
В будущем придется постоянно поддерживать высокий уровень профессионализма. Обычно авиакомпании время от времени устраивают для сотрудников экзамены или зачеты и через определенный промежуток работы отправляют их на повышение квалификации.
Каждый полет для бортпроводника, стюардессы – это серьезное испытание, к которому необходимо готовиться. И наш портал поможет вам добиться высоких результатов и как можно больше узнать об этой удивительной профессии.
Стюардессы авиакомпаний — 25 фото лучших фото
Фото стюардесс 25 разных авиакомпаний со всего мира1. Авиакомпания Air China, Китай. В Авиакомпании работают настоящие красавицы. А чтобы понять, кто из них красивее всего, проходят даже конкурсы красоты среди стюардесс.
2. «Women’s in red» — определенно это можно сказать про стюардесс Austrian Airline. Всегда сдержанные, великолепные и прекрасные стюардессы из Австрийских Авиалиний.
3. Голубые (не дай Бог) синие береты бразильской бюджетной авиакомпании Azul. Кстати, в Бразилии летал этой авиакомпанией, предоставляет достаточно качественные услуги и при этом недорогие авиабилеты. Azul имеет неплохие перспективы для развития и в будущем может «дать бой» другому местному бюджетному авиаперевозчику — авиакомпании GOL.
4. «Все равны как на подбор с ними дядька Черномор«. Черномора нет, ведь на фото ниже не русские богатыри, а бортпроводницы авиакомпании China Southern Airlines.
5. Американский авиа перевозчик Delta Airlines. Несколько раз летал этой авиакомпанией и всегда ТАКИЕ бортпроводники попадались… Везение или у Дельты все стюарды как на фото ниже? 🙂
6. Совсем другое дело, авиакомпания Emirates. Как мне кажется, внешний вид играет очень большую роль в имидже авиакомпании и пренебрегать этим не правильно. Внешний вид бортпроводников должен запоминаться и врезаться в память. Стюардессы Эмирейтс обладают большой узнаваемостью во всем мире и это факт.
Интересное видео про то, как проходит подготовка бортпроводников Emirates. Особенно понравится тем, кто мечтает работать в этой профессии.
7. Все то же самое относится и к другому арабскому авиаперевозчику — Этихад Эйрвейс (Etihad Airways).
8. Бортпроводницы Monarch Airlines, авиакомпания работает на чартерных и бюджетных авиаперевозках. Строгие и консервативные стюардессы и стюарды являются визитной карточкой Монарх Эйрлайнс.
9. Стюарды а где они на фото ниже, я их не вижу ныне не существующей Hooter Air. Авиакомпания прекратила летать в 2006 году, однако слава о сексуальных стюардессах не прошла до сих пор. Обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки.
10. Строгий элегантный костюм бортпроводниц нидерландской KLM. На мой скромный взгляд, просто и со вкусом.
11. Своеобразный «наряд» стюардов Korean Air.
12. Трудно чем-либо выделить форму стюардесс авиакомпании Люфтганза (Lufthansa Air). Немцы прежде всего ценят практичность, стоит это учитывать и не судить строго.
13. Авиакомпания Qantas создала интересные и необычные с точки зрения дизайна костюмы для своих сотрудников.
14. Стюардессы Ryanair знамениты не своей «спецодеждой», а скорее, ее отсутствием на ежегодных фотосессиях для календаря.
Вот, например, календарь Ryanair 2013 года.
15. Самые узнаваемые в мире — бортпроводницы Singapore Airlines.
16. Скучная и пунктуальная форма стюардов швейцарской SWISS.
17. Яркие в прямом и переносном смысле этого слова — стюардессы Thai Airways.
18. Британская авиакомпания Virgin Atlantic. Интересно, у них все бортпроводницы такие длинноногие? 🙂
19. Венгерская Wizz Air.
20. Сразу же видно, наши девчата, Ukraine International.
21. На заключительных 2 фотографиях данного обзора с самыми привлекательными стюардессами авиакомпаний мира, естественно, наши русские девушки. Самая элегантная форма на мой взгляд у Аэрофлота.
22. Очень симпатичный деловой костюм стюардессы Трансаэро.
Итого: Вашему вниманию были представлены бортпроводницы 22 авиакомпаний. В комментах делитесь что понравилось, кто запомнился, у кого самые красивые и сексуальные стюардессы и в таком духе :-). Спасибо за внимание!
UPD. Я подумал и решил, что совсем обделил вниманием стюардесс африканских авиакомпаний, очень зол на себя за такой промах. Теперь исправляюсь.
Ethiopian Airlines.
Бортпроводницы (и не только) африканской авиакомпании Kenya Airways.
Ну и на десерт бомба Zambezi Airlines! Smiiiile)))
А как насчет видео, Друзья?! Танцы в бикини на борту вьетнамской бюджетной авиакомпании VietJet Air, enjoy! :-). И не забываем оставить свой комментарий ниже! До скорых встреч на Tvoipolet.ru, также советую Вам ознакомиться с материалом про 10 самых ужасных авиакатастроф в истории человечества, на самом деле очень интересно и познавательно.
А напоследок, для самых внимательных, сравните, как сильно похожа форма стюардесс Аэрофлот и Virgin Atlantic. Впору даже не подписывать, где какая авиакомпания, догадаетесь сами, после просмотра такого количества фотографий стюардесс!
Необычное фото стюардессы на борту самолета поразило пользователей Сети
https://ria.ru/20200916/styuardessa-1577315235.html
Необычное фото стюардессы на борту самолета поразило пользователей Сети
Необычное фото стюардессы на борту самолета поразило пользователей Сети — РИА Новости, 16.09.2020
Необычное фото стюардессы на борту самолета поразило пользователей Сети
Итальянская стюардесса опубликовала в своем Instagram снимок, на котором она запечатлена в необычной позе на борту самолета, чем восхитила подписчиков. РИА Новости, 16.09.2020
2020-09-16T13:39
2020-09-16T13:39
2020-09-16T13:39
шоу-бизнес
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/08/0f/1575820738_0:350:3018:2048_1920x0_80_0_0_ad52a1182c30de46e8d66554ea49ce54.jpg
МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Итальянская стюардесса опубликовала в своем Instagram снимок, на котором она запечатлена в необычной позе на борту самолета, чем восхитила подписчиков. В кадре девушка в униформе позирует, забравшись в отсек для ручной клади. На фото видны только ее стройные ноги в темных колготках и туфлях на каблуке. «Упс, я сделала это снова», — подписала пост бортпроводница. Подписчики девушки оценили ее необычную фотографию. «Какое красивое и оригинальное фото», — похвалила coucouros.»Никогда не находил такого на борту. Прекрасные ноги!» — написал andydrebych.»Вот так вы реализуете социальное дистанцирование», — пошутил stcob83.Ранее другая стюардесса опубликовала откровенные снимки в кабине пилота. На них девушка позирует в мини-юбке и бежевых чулках. Подписчики бортпроводницы оценили ее красоту и похвалили за смелость.
https://ria.ru/20200910/tanets-1577041647.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/08/0f/1575820738_287:0:3018:2048_1920x0_80_0_0_4b2e44af09855ed451cd469ae67212b8.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
шоу-бизнес
МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Итальянская стюардесса опубликовала в своем Instagram снимок, на котором она запечатлена в необычной позе на борту самолета, чем восхитила подписчиков.
В кадре девушка в униформе позирует, забравшись в отсек для ручной клади. На фото видны только ее стройные ноги в темных колготках и туфлях на каблуке. «Упс, я сделала это снова», — подписала пост бортпроводница.
Подписчики девушки оценили ее необычную фотографию.
«Какое красивое и оригинальное фото», — похвалила coucouros.
«Никогда не находил такого на борту. Прекрасные ноги!» — написал andydrebych.
«Вот так вы реализуете социальное дистанцирование», — пошутил stcob83.
Ранее другая стюардесса опубликовала откровенные снимки в кабине пилота. На них девушка позирует в мини-юбке и бежевых чулках. Подписчики бортпроводницы оценили ее красоту и похвалили за смелость.10 сентября 2020, 15:07
Смелый танец стюардессы на борту самолета поразил СетьКрасивейшие стюардессы мира показали себя в Instagram. Фото девушек
Работа стюардессы – не самая легкая, но при этом очень интересная и захватывающая. Чтобы получить такую должность, необходимо иметь хорошую речь, дикцию, и главное – уметь коммуницировать с людьми.
Кроме того, на борту самолета часто можно встретить необычайно красивых стюардесс. Поэтому OBOZREVATEL собрал подборку самых милых и ярких бортпроводниц со всего мира.
Габриэлла Аврамова – бортпроводница-супервайзер. Кроме работы в жизни молодой женщины есть муж и маленькая дочь, которым она посвящает все свое свободное время.
Видео дняСтюардесса Ребекка любит не только свою работу, но и хороший отдых. Девушка активно делится в своих социальных сетях снимками как с борта самолета, так и с пляжей и различных заведений.
Оана кроме работы старается следить за своим здоровьем. Она активно занимается спортом и показывает в соцсети снимки утонченной фигуры.
Бортпроводница Жасмин имеет пышные формы и тоненькую талию, поэтому кроме самолетов она публикует в сети себя во всей красоте.
Стюардесса Анна родом из Великобритании. Судя по ее соцсети, девушка обожает свою работу, рок-н-ролл и искусство.
А эта бортпроводница любит не только путешествовать, но и фотографировать. У нее даже есть личный блог и сайт, на которых она предлагает свои фотоуслуги.
Стюардесса Даниэлла любит позировать на фото в своей рабочей форме, при этом показывая роскошные светлые волосы и фигуру.
А эта юная бортпроводница активно делится с подписчиками в сети снимками, на которых показывает, как любит свою работу, путешествовать и отдыхать за границей.
Стюардесса Данни не только путешествует, но и следит за модными тенденциями. Так, она предпочитает делать фото в трендовых нарядах, а затем выставляет их в сети.
Стюардесса Шарми имеет пышные формы, которыми хвастается, позируя в рабочем костюме. Кроме того, девушка любит животных и путешествовать.
Как рассказывал OBOZREVATEL, Бали является самым популярным местом в мире по версии Tripadvisor Travellers’ Choice Awards 2021 года. В 2020-м остров был четвертым в рейтинге, а в этот раз даже обогнал Лондон.
В Сети появились фото бортпроводника в женском платье
В американской авиакомпании JetBlue Airlines работает мужчина-бортпроводник в женской форме стюардессы. Консерваторы из США негодуют и вспоминают 70-е годы прошлого столетия.
Экс-полицейский Джон Кардилло 16 июля запостил в свой аккаунт в твиттере фотографию нового сотрудника авиакомпании JetBlue Airlines. На снимке изображён мужчина, стоящий на трапе самолёта, он одет в униформу стюардессы со всеми атрибутами — шейным платком и бейджем сотрудника.
Новый сотрудник американских авиалинийНа другом кадре этот же человек отдыхает — предположительно, в лаундж-зоне аэропорта.
Джон Кардилло, запостивший фотографии сотрудника, возмутился, что теперь в авиалиниях работают мужчины в платьях.
Источник из JetBlue только что прислал это мне. Стюардессы-мужчины со щетиной и в платьях. Это всё реально и уже выходит из-под контроля. Судя по всему, пассажиры разозлены, <…> и пилоты готовы к боевым действиям, — написал в твиттере журналист.
Комментаторы под постом корреспондента поддержали Кардилло и поностальгировали по тому, как раньше выглядели стюардессы на авиалиниях.
Как выглядели стюардессы в 20-м векеБыло время в этой великой стране, когда вы [стюардессы] должны были выглядеть вот так, чтобы обслуживать меня на самолёте на семь из семи. Что, чёрт возьми, случилось? — писал пользователь с ником Toddy, дополнивший своё мнение фотографией стюардесс из 70-х годов прошлого столетия.
Пользователи в реплаях также делали мемы из картинок со стюардессой из прошлого и настоящего.
Мем про стюардессЧто пошло не так в нашей стране? Как пособничество меньшинствам может помочь нашим детям? — спрашивал пользователь твиттера Cory.
Но люди в комментариях встали на защиту мужчины-стюарда в женской униформе. По словам пользователей, им всё равно, какую одежду носят бортпроводники, это просто вещи.
Какая вообще разница? На меня его наряд не влияет, а если он вас расстраивает, не обращайте на него внимания. Зачем переживать о том, что кто-то хочет носить? — написал мужчина с ником CRM.
К нему присоединился и комментатор plezWorld, которому всё равно, что носят работники самолёта.
Пока он/она держит мою водку и свежий пакетик миндаля, я в порядке. И ко второй порции виски мне всё равно, что он или она носит. Наслаждайтесь жизнью, ребята!
Также в реплаях отметился и пользователь по имени Педро Фернандез, чей знакомый работает в JetBlue. По его словам, на авиалиниях есть гендерфлюидные бортпроводники.
Сегодня он Алиса, а завтра Алекс, — рассказа Педро.
Отметим, что авиакомпания JetBlue ранее поддерживала транс-персон и в своём аккаунте в твиттере поздравляла с Международным днём видимости трансгендерных людей.
Счастливый день #TransDayOfVisibility. Обращаемся к нашим друзьям-трансгендерам: вы действительно заслуживаете достоинства и уважения. Мы предприняли шаги к тому, чтобы стать авиакомпанией, в большей степени учитывающей гендерные аспекты, и в будущем мы сделаем ещё больше, чтобы все клиенты и члены экипажа чувствовали себя в безопасности и получали поддержку, — говорится в профиле авиакомпании.
К моменту написания публикации JetBlue не прокомментировала фотографии мужчины-стюардессы в униформе бортпроводницы.
Ранее работница американской авиакомпании рассказывала, что во время обучения на новую должность она чувствовала себя будто в армии — настолько суровыми были требования.
А другая бортпроводница раскрыла секрет меню пилотов. Оказалось, капитану и его первому помощнику нельзя одинаково питаться, и всё исключительно из соображений безопасности.
Групповое селфи стюардесс с Навальным заинтересовало Минтранс
Фото: facebook.com/elizaveta.antonova |
Глава Минтранса Виталий Савельев поручил провести проверку после публикации снимка стюардесс «Победа» с политиком Алексеем Навальным, утверждают источники. В пресс-службе министерства эту информацию назвали «фейком».
Участников акции в поддержку Навального задерживают у Гостиного двора
Совместный снимок с Навальным опубликован, в частности, в Facebook Елизаветы Антоновой. «Бортпроводницы долго держались, но за пару минут перед посадкой всё же попросили сфотографироваться с Алексеем Навальным», — гласит подпись. Фото сделано во время рейса Берлин – Москва, на котором политик вернулся в Россию после лечения в Германии.
Позже анонимный источник telegram-канала «Brief @ Незыгарь» сообщил о поручении министра Савельева, экс-главы «Аэрофлота», провести служебную проверку. В министерстве РБК ответили, что таких полномочий у Савельева нет. «Это фейк. У министра транспорта нет полномочий давать поручение о служебной проверке в коммерческой структуре», — сообщили там.
Ранее «ДП» писал, что суд в Москве арестовал Алексея Навального на 30 суток. В Москве и Петербурге прошли акции протеста, в Северной столице задержали свыше 50 человек. Сторонники оппозиционера намерены провести митинги в поддержку основателя ФБК 23 января.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Минтранс назвал фейком «расследование» о селфи стюардесс с Навальным :: Политика :: РБК
В пресс-службе ведомства заявили, что у главы Минтранса нет полномочий инициировать служебные проверки в коммерческих структурах, поэтому данные о начавшемся расследовании не достоверны
Запись в facebook пользователя Елизавета Антонова
Глава Минтранса Виталий Савельев не поручал проводить расследование из-за селфи бортпроводниц рейса «Победы», которым в Россию из Германии прибыл оппозиционер Алексей Навальный. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Минтранса.
«Информация не соответствует действительности. Это фейк. У министра транспорта нет полномочий давать поручение о служебной проверке в коммерческой структуре», — сообщили РБК.
Ранее о поручении министра провести служебное расследование сообщил Telegram-канал «Brief @ Незыгарь», источник информации указан не был. Фотография, на которой Навальный делает селфи с бортпроводницами рейса «Победы», появилась в Сети после приземления самолета в Москве. Представитель «Аэрофлота» (материнская компания «Победы») отказался прокомментировать РБК публикацию в Telegram.
В Петербурге начались задержания за пикеты в поддержку Навального30 знаковых фотографий бортпроводников — исторические фотографии бортпроводников
Getty Images
На протяжении прошлого века путешественники полагались на бортпроводников, чтобы сопровождать их по всему миру. Но почти все остальное в профессии (и сопровождающая ее знаковая униформа) изменилось с момента ее появления. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на исторические фотографии бортпроводников, чтобы увидеть трансформацию.
Самыми первыми бортпроводниками были мужчины, обычно сыновья финансистов авиакомпаний, известные как «бортпроводники», согласно Society Pages. Но в 1930-х годах Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики отметил, что женщины-медсестры стали бортпроводниками, которым было поручено обеспечивать безопасность пассажиров и оказывать помощь тем, кто заболел воздушной болезнью. Последовало военное время, в результате чего мужчины в авиации были записаны в армию , оставив должности, широко доступные женщинам. Затем наступил «золотой век» 1950-х и 1960-х годов, когда бортпроводники считались одними из самых гламурных и модных женщин своего времени.Тем не менее, бортпроводников могли уволить за прибавку в весе или за вступление в брак. К счастью, это изменилось из-за серии судебных процессов в конце 70-х — начале 80-х годов, а в 1990-х годах работа бортпроводника стала выглядеть так, как мы ее знаем сегодня. Вот визуальная история выдающейся профессии.
Просмотр галереи 30 Фотографии1 из 30
1930-е годы
По данным Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, первой «стюардессой» была 25-летняя медсестра по имени Эллен Черч.Она была нанята United Airlines в мае 1930 года, и ей приписывают уверенность в том, что медсестры должны работать бортпроводниками.
2 из 30
1930-е годы
Следуя примеру Черча, многие авиакомпании наняли медсестер как первый парк женщин-бортпроводников. Эта стратегия использовалась для того, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, поскольку многие по-прежнему считали полет опасным.
3 из 30
1930-е годы
В Европе авиакомпания Candor Airlines первой наняла стюардессу. Стюардесса Swissair стоит перед самолетом Condor в аэропорту Темпельхоф в Берлине в 1934 году.
4 из 30
1930-е годы
Эта профессия была одной из немногих в Соединенных Штатах, где разрешались женщины.Женщины быстро вытеснили мужчин-стюардов, и к середине 1930-х годов женщины доминировали в этой области, согласно отчету за 1937 год, опубликованному на сайте Time .
5 из 30
1930-е годы
Стюардессы окончили Колледж бортпроводников American Airlines в Чикаго в 1939 году.
6 из 30
1940-е годы
Джоан Уолтермир, инструктор колледжа стюардесс American Airlines, 1941 год.
7 из 30
1940-е годы
Первые бортпроводники держатся за руки перед большим коммерческим самолетом с двумя винтами.
8 из 30
1950-е годы
1950-е годы ознаменовали собой «золотой век путешествий». Коммерческие авиаперелеты стали более доступными для публики и в целом более роскошными для богатых и знаменитых.
9 из 30
1950-е годы
Бум коммерческих авиаперевозок 1950-х годов не был уникальным для Соединенных Штатов. Здесь премьер-министр Нигерии Абубакар Тафава Балева приветствует стюардессу Кристину Тсела после первого полета западноафриканской авиакомпании.
10 из 30
1950-е годы
Питание на борту стало обычным (и более сложным) в Золотой век, заменив замороженные продукты и минимальное разнообразие более ранних лет, согласно Washington Post. Здесь пара бортпроводников обслуживает прохладительные напитки на рейсе Japan Air Lines из Сан-Франциско в Токио.
11 из 30
1950-е годы
По данным Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, в 1958 году Рут Кэрол Тейлор стала первой чернокожей бортпроводницей в Соединенных Штатах. Ее первый полет был на борту рейса Mohawk Airlines из Итаки в Нью-Йорк.Через полгода ее уволили из-за общего запрета на брак.
12 из 30
1950-е годы
Трио бортпроводников Scandinavian Airlines System осматривает достопримечательности во время остановки в Нью-Йорке в 1958 году.
13 из 30
1950-е годы
Мариан Тагава, бортпроводник Pan American Airways, 1955 год.21-летняя г-жа Тагава была секретарем в Сан-Франциско до того, как решила заняться летной карьерой.
14 из 30
1960-е
По мере того, как коммерческие полеты становились все более модными, росла и форма бортпроводников. В 1962 году Air France представила свою новую униформу, разработанную Марком Боханом из Christian Dior.
15 из 30
1960-е
В 60-е годы бортпроводники (и их униформа) стали лицом авиакомпаний.
16 из 30
1960-е
Некоторые формы были более авангардными, чем другие. Эта форма, разработанная Эмилио Пуччи для компании Braniff International Airways в 1965 году, была дополнена космическим шлемом из прозрачного пластика. По данным Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, шлем был разработан для защиты бортпроводников от ветра и дождя на взлетной полосе.
17 из 30
1960-е
Этот дизайн Кристобаля Баленсиаги был еще одной формой от кутюр, заказанной AirFrance в 1960-х годах.
18 из 30
1970-е
В 1970-е годы некоторые авиакомпании раздвинули единые границы и эксплуатировали своих сотрудников. Бортпроводникам Southwest Airlines приходилось носить шорты и кожаные ботинки. Девизом авиакомпании было «Секс продает места».
19 из 30
1970-е
Стюардесса Национальной авиалинии Джанет Хайнц моделирует пальто из синтетической тигровой шкуры и шляпу в новой «мурлыкающей» униформе авиакомпании.«
20 из 30
1980-е годы
Утилитарная униформа снова стала статус-кво в 1980-х годах — и с тех пор остается такой же. Кроме того, имя стюардесса было в значительной степени заменено на более нейтральное в гендерном отношении слово «бортпроводник».
21 из 30
1980-е годы
Группа бортпроводников получает свои крылья от Aer Lingus в отеле Shelbourne в Дублине в 1988 году.
22 из 30
1990-е годы
Немецкий бортпроводник, подающий гостям икру, в 1990 году. На протяжении 80-х и в 90-е годы бортпроводниками становилось все больше мужчин.
23 из 30
1990-е годы
Стюардессы Cathay Pacific моделируют новую форму авиакомпании.
24 из 30
1990-е годы
Стюардесса Virgin Atlantic Лиза Лисон в свой первый рабочий день.
25 из 30
1990-е годы
Бортпроводники All Nippon Airways представляют Pokemon Jet в июне 1999 года в международном аэропорту Токио. Дизайн самолета был выбран победителем конкурса дизайна покемонов, проводимого авиакомпанией.
26 из 30
2000-е
Стюардесса, разносящая закуски пассажирам, 6 сентября 2001 года. По данным NPR, после 11 сентября обучение бортпроводников стало намного более обширным, со строгими протоколами безопасности и личной защитой.
27 из 30
2000-е
Стюардесса готовит свою служебную тележку на борту рейса AirFrance.
28 из 30
2000-е
Экипаж Qatar Airways на борту нового бизнес-джета Airbus A319CJ.
29 из 30
2000-е
Стюардесса American Airlines с багажом экипажа во время посадки в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт.
30 из 30
2010-е
Стюардесса Etihad Airways раздает мировые газеты на борту рейса из Вашингтона Д.C. в Абу-Даби
_________________________________________________________
Подпишитесь на Woman’s Day сегодня и получите скидку 73% на свои первые 12 выпусков. А пока вы это делаете, подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей, чтобы получать еще больше материалов о Женском Дне, которые вам нужны.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
фото Стюардесс. Фото и видео Cabin Crew
Они прибывают в такие уголки нашей планеты, куда многие никогда не смогут попасть. Они много времени проводят со знаменитостями. Они живут в дорогих отелях. Их работа сопряжена с риском, и они рано выходят на пенсию. Они не телезвезды и не шпионы. Они — бортпроводники и бортпроводники.
Чаще всего мы используем термин «бортпроводник», заимствованный из английского языка. Однако официально этот пост называется «стюард». Возможно, этот термин заимствован из-за романтических дальних путешествий и высоких технологий, которые, судя по книгам и фильмам, характеризуют эту профессию. Но многие из нас, попав в самолет, почему-то думают, что стюардессы / стюарды что-то среднее между горничными и официантами. Собственно, главная проблема — обеспечить бортпроводников безопасность пассажиров.
Первыми бортпроводниками, бортпроводниками были Дюймовочка. Их вес был не более 52 кг, и они были невысокого роста. Но жалеть миниатюрных сотрудников никто не собирался. Бортпроводникам пришлось заправить мобильные телефоны и отнести их в ангар.
С тех пор многое изменилось. Но теперь вес и прибавка бортпроводника должны быть пропорциональными. Слишком худых девушек в бортпроводники не берут, несмотря на то, что сейчас в моде гармония.К этим показателям предъявляются строгие требования, с которыми вы можете подробно ознакомиться, прочитав статьи в этом разделе нашего портала, посвященном авиации.
Конечно, бортпроводники должны быть очень красивыми, ведь они лицо компании. Как показывает практика, у привлекательного человека больше уверенности. Поэтому девушкам, которые собираются осваивать эту профессию, также необходимо позаботиться о привлекательности фигуры. Особое предпочтение при трудоустройстве отдается выпускникам Университета иностранных языков и медицинских учреждений.Также было приятно получить сертификат об окончании языковых курсов. Разговорный английский — одно из ключевых требований работодателей.
При приеме на работу, как правило, женщины проводят конкурс, состоящий из трех этапов: собеседование, медицинское и психологическое тестирование. Кандидаты должны быть уравновешенными, приветливыми и без медицинских противопоказаний к профессии. Во время медицинского обследования особое внимание уделяйте зрению, нервной и сердечно-сосудистой системе. Что касается проверки вестибулярного аппарата, то она проводится в кабинете отоларинголога, а не на центрифуге (как многие думают).
Пациент садится на стул, а специалист просто 3 раза вращает вокруг оси, анализ положения тела для будущих бортпроводников, бортпроводников. В том случае, если она наклоняет голову в сторону, происходит серьезное нарушение работы вестибулярного аппарата. В результате кандидат на должность отправляется на дополнительный экзамен.
Пройдя все испытания, будущие бортпроводники, бортпроводники отправляются на обучение (в большинстве случаев оплачивается работодателем).Программы обучения в разных центрах совпадают. Единственное отличие — в типе самолета, на котором на практике вводятся кандидаты на должность. При переходе на другой тип самолета требуется переобучение. В общем, позицию найти довольно сложно. Необходимо постоянно следить за авиакомпаниями, в чем, собственно, и поможет наш портал. Однако в процессе поиска работы навыки и знания могут быть потеряны или забыты.
Практическое обучение проходят люди не моложе 18 лет (мужчины составляют гораздо меньшую долю, в среднем в пределах 10%).Продолжительность курса Теоретическая программа — около 3 месяцев, практика — несколько дней. Будущие бортпроводники, бортпроводники приглашаются на курс английского языка, который поможет им общаться в полете. Также не помешает потянуть уровень и родной язык. Однако основная программа — это действия в аварийной ситуации.
Летчики в кабине, бортпроводники — в кабине. У них другая задача. Бортпроводники отвечают за эвакуацию пассажиров.А насколько быстро они это сделают, зависит от многих вещей. Такие кандидаты проходят обучение на всех видах транспорта. Точно такая же ситуация и с помощью доврачебной помощи, которой также уделяется особое внимание.
Часто бывает, что во время полета пассажир резко заболевает. Для таких случаев на борту самолета предусмотрена аптечка, кислород. Бортпроводник должен иметь представление об оказании первой помощи и умело оказывать ее при необходимости.
Также в учебных центрах проводятся тренировки на воде.Они необходимы для выживания в случае, если самолет вынужден был приземлиться на воде. Бортпроводники учатся использовать куртки и плоты для помощи пассажирам. Еще одна неотъемлемая часть программы — огневая подготовка. В случае форс-мажорных обстоятельств инструктаж проходят бортпроводники.
Программа теоретической подготовки включает традиции разных народов и основы международного права. Например, бортпроводники, бортпроводники, приступая к работе, не могут не знать, что в мусульманских странах нужно вести себя сдержанно, чтобы не оскорблять своим поведением или внешностью религиозные чувства верующих.Кроме того, поведение экипажа формирует имидж авиакомпании, о чем тоже всегда нужно помнить.
Конечно, работать в сфере услуг довольно сложно, потому что клиенты попадаются разные. Во время исполнения своих обязанностей в его адрес можно услышать даже оскорбления, на которые вы не можете ответить. Поэтому часть тренировочной программы посвящена различным психологическим тактикам и приемам. По окончании обучения — обязательный экзамен и получение доступа к полетам.Неопытным пассажирам сразу после обучения бортпроводники не доверяют, они должны пройти летную подготовку.
В будущем нам необходимо постоянно поддерживать высокий уровень профессионализма. Как правило, время от времени сотрудники авиакомпании устраивают экзамены или тесты и после определенного периода работы отправляются на их обучение.
Каждый полет к бортпроводнику, бортпроводнику — серьезное испытание, к которому нужно подготовиться. А наш портал поможет вам добиться хороших результатов и как можно больше узнать об этой замечательной профессии.
ретро-фотографий, показывающих, каково было когда-то быть бортпроводником
Вот каково было быть бортпроводником на протяжении веков.Архивы SDASM / FlickrВопреки распространенному мнению, работать бортпроводником не так уж и красиво.
Но всегда ли так было? Есть этот популярный рассказ, благодаря которому многие смотрят на туристическую индустрию прошлого сквозь розовые линзы.В свое время пассажиры наслаждались изысканной едой, просторными сиденьями и целой армией красивых бортпроводников, обслуживающих их. Сегодня самый роскошный опыт, который вы испытаете в аэропорту, — это проехать через контрольно-пропускной пункт TSA на приличной скорости и избежать тесноты рядом с чересчур разговорчивым соседом.
Однако, как сообщает CNN, наша «ностальгия обычно не включает в себя высокие цены, ограниченные маршруты и сигаретный дым, витающий в воздухе».
Как правило, сентиментальные воспоминания не учитывают некоторые важные детали.Это включает в себя темную сторону якобы блестящего выступления бортпроводника.
Как ранее сообщал журнал Travel and Leisure, в 1950-х и 1960-х «требования [для того, чтобы стать бортпроводником] были драконовскими: стандарты роста и веса куклы Барби, постоянные пояса и каблуки, а также обязательный выход на пенсию дряхлый возраст… 32 ». Далее в статье отмечается, что судебный процесс в конечном итоге отменил эти жесткие, поверхностные предпосылки для стюардесс (и стюардов) авиакомпаний.
Несмотря на это, работа бортпроводником действительно дала многим людям возможность увидеть мир и получить работу. Фактически, до эры «Безумцев» журнал Travel and Leisure отмечает, что «небесные девушки» 1930-х годов даже иногда помогали заправлять самолеты.
Давайте взглянем на несколько фотографий бортпроводников — или стюардесс, стюардов или стюардесс, как их иногда называют — на работе на протяжении веков.Чтобы найти эти изображения, Business Insider просмотрел коллекцию Wikimedia Commons, а также альбомы Flickr из архивов Музея авиации и космонавтики Сан-Диего, цифровых коллекций библиотек Вашингтонского университета, Государственной библиотеки Квинсленда, Музея Преуса и Национального архива. Фотографии относятся к 1930-м годам (хотя не на каждом снимке есть точная дата).
1966 — Национальные стюардессы моделируют новейшую бортовую форму в зале 3 международного аэропорта Майами | 1971 — первые выпускники класса Хостесс Юго-Западных авиалиний в своей горячей новой униформе | Стюардессы — когда они были молодыми, красивыми и сексуальными | Пять красоток из Air Florida | Две красотки из Southwest Airlines |
Множество красоток от великих Southwest Airlines в 1971 году | Красавица от American Airlines в конце 1960-х годов | PSA поднимет вас | Две красотки из авиакомпании Loftleiir (Исландия) 1971 год | стюардесса ONA Арнель Дж.Папас сидит в паровозике Overseas National Airways DC8-63 N866F «Sovereign» |
Красавица из Air California в начале 1970-х | Две красотки от Люфтганзы | Красавица от American Airlines | Две красотки от BEA (British European Airways) | Красавица из Pan American World Airways |
Еще одна красивая стюардесса Pan Am | Три красавицы из авиакомпании Braniff International Airways | Три красотки от SAS (Scandinavian Airlines System) | Четыре красавицы из авиакомпании Pacific Southwest Airlines (PSA) в 1970-е годы | Красавица из неизвестной авиакомпании (помогите!) |
Две красотки из PSA (Pacific Southwest Airlines) | Четыре красотки из United Air Lines | Две красотки от United Air Lines | Красавица, Шейла Стивенсон Вармак, Pan American World Airways, на самолете DC-8 «Jet Clipper Derby» в начале 60-х годов | Две красотки из великой компании Southwest Airlines в 1972 году |
3 милых стюардессы Браниффа в новых костюмах от Пуччи | Три красавицы от PSA — PSA подвезет вас | Еще две красотки из PSA в униформе мини-юбок | Две красотки из авиакомпании National Airlines | Четыре красотки из авиакомпании National Airlines |
Прекрасная Шерил из авиакомпании National Airlines | 1974 — Дебби Чичирелли (ныне Бурак) (слева) со своей подругой Барб Гилот (справа), затем бортпроводники National Airlines | 1974 — Дебби Чичирелли, бортпроводник National Airlines, в кресле капитана National B727 | Стюардесса British Airways | 2011 — Юго-запад празднует 40 лет службы фотографией 1971 года стюардессы |
Стюардессы Hawaiian Airlines и DC-9 |
Изображение разногласий: Митинг бортпроводников за коллегу по фото двигателя
ЧИКАГО (WLS) — Летные экипажи со всего мира объединяются в социальных сетях, чтобы поддержать стюардессу из Чикаго, попавшую в беду за фотографию, которую она сделала в O «Заяц, который был обнаружен командой ABC7 I-Team.На «картине разногласий» изображена стюардесса из Чикаго Эрика Дил, позирующая в капоте двигателя лайнера Spirit Airlines. Снимок был сделан в О’Харе в этом месяце, по-видимому, на виду у некоторых пассажиров.
Результатом фотографии стала жалоба, рассказ I-Team и Spirit Airlines, в которых говорилось, что бортпроводник нарушил политику компании. Дисциплинарное расследование еще продолжается, но это только начало.
«У меня есть книга, полная картинок, всего одна книга, полная картинок бортпроводников перед двигателями.Это очень распространенное явление, и то, что бортпроводники делали в течение последних 24 часов, — это выкладывали свои фотографии в двигателях », — сказала Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников.
Стюардессы со всего мира , пилоты и члены наземной бригады размещают тысячи фотографий, на которых они запечатлены в огромных двигателях пассажирских самолетов и вокруг них.
«Это одна из тех вещей, которые делают все, кто работает в авиационной отрасли! Это похоже на обряд посвящения, это один из тех: «Посмотри на эту картинку, которую не каждый может иметь, но я могу работать здесь, потому что я могу», — сказал Бобби Лори, Саввистьюс.
Туристический сайт бывшей стюардессы Лори под названием Savvystews ведет кампанию от имени стюардессы из Чикаго Эрики Дил. В записке, которую он отправил в четверг вечером от компании Spirit Airlines, говорится, что Диль все еще работает в авиакомпании. Ранее на этой неделе Spirit заявила, что ее фотографии нарушают правила компании.
«Самолет — это не игрушка. В особенности двигатели — не игрушка», — сказал Ричард Стоун, Международное общество исследователей безопасности полетов.
Стоун был пилотом Delta Airlines в течение 35 лет.Выпускник Университета Иллинойса теперь является исполнительным советником Международного общества исследователей безопасности полетов и говорит, что подобные фотографии не нужны и потенциально небезопасны.
«Я говорю, что достаточно мелких предметов, чтобы нарушить работу двигателя. Кто-то, кто не знаком с системой безопасности в самолете, может подумать, что это не о чем беспокоиться, но это так», — сказал Стоун.
В О’Харе некоторые пассажиры Spirit говорят, что они обеспокоены.
«Я тоже думаю, что это немного безумно, страшно и опасно», — сказала Кэролайн Моррис, пассажирка Spirit.
«Им действительно нужно прекратить это, потому что они могут быть серьезно ранены или убиты», — сказал Деон Купер, еще один пассажир Spirit.
«Ты просто не хочешь возиться, но да, я думаю, ей не следовало этого делать», — сказала Сьюзан Эриксон, летающая на Духе.
«Мы здесь, чтобы охранять этот самолет, и это то, что означают эти фотографии, — это работа, которую мы выполняем в этой роли», — сказал Нельсон.
По мере того как движение «Поддержи Эрику» продолжается, международный президент 50-тысячного союза бортпроводников говорит, что их традиция любить двигатели демонстрирует мощь и мощь авиации.
«Прямо сейчас во всей отрасли бортпроводники и пилоты поддерживают Эрику, подтверждая эту картину и рассказывая публике, что это обычный обряд посвящения, обычная практика и способ отметить нашу отрасль», — сказал Нельсон.
В очевидной записке от Spirit Airlines в четверг вечером сотрудникам запрещается фотографировать возле самолетов или на трапах без специального разрешения. Компания заявляет, что, поскольку фотографии двигателей являются частью культуры авиакомпаний, они ищут безопасные альтернативы.Это похоже на то, что нам сообщили в American Airlines — фотографии их двигателей обычно находятся в ангарах под наблюдением техобслуживания.
Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.
Стюардесса PNG картинки скачать бесплатно
Дом » ЛЮДИ » Стюардесса
Бортпроводники или бортпроводники (также известные как стюарды / стюардесс, , бортпроводники / стюардессы, бортпроводники) — это члены летного экипажа, нанятого авиакомпаниями, в первую очередь, для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров на борту коммерческих рейсов на отдельных бизнес-джетах. самолетах, и на некоторых военных самолетах.
Роль бортпроводника проистекает из аналогичных должностей на пассажирских судах или пассажирских поездах, но он имеет более непосредственное отношение к пассажирам из-за ограниченного пространства в самолетах. Кроме того, работа бортпроводника в гораздо большей степени связана с безопасностью, чем работа аналогичного персонала на других видах транспорта. Бортпроводники на борту самолета вместе образуют бортпроводник, в отличие от пилотов и инженеров в кабине.
Немец Генрих Кубис был первым бортпроводником в мире в 1912 году. Кубис впервые посетил пассажиров на борту DELAG Zeppelin LZ 10 Schwaben. Он также посетил знаменитый LZ 129 Hindenburg и был на борту, когда он загорелся. Он выжил, выпрыгнув из окна, когда оно приблизилось к земле.
Происхождение слова «стюард» в транспорте отражено в термине «главный стюард», который используется в терминологии морского транспорта. Термины «казначей» и «старший стюард» часто используются как синонимы для описания персонала, выполняющего аналогичные обязанности в различных морских профессиях.Это языковое происхождение является результатом международной британской морской традиции (то есть старшего помощника капитана), восходящей к 14 веку, и гражданского торгового флота Соединенных Штатов, на котором в некоторой степени моделируется авиация США. В соответствии с международными конвенциями и соглашениями, в которых весь персонал судов, которые ходят за границу, аналогичным образом документируется соответствующими странами, Торговый флот США поручает такие обязанности старшему стюарду в общем звании и структуре командования, казначеи которого не представлены должным образом или в реестре.
У Imperial Airways в Соединенном Королевстве были «бортпроводники» или «стюарды»; в 1920-е гг. В США компания Stout Airways была первой, кто нанял стюардов в 1926 году, работая на самолетах Ford Trimotor между Детройтом и Гранд-Рапидсом, штат Мичиган. Western Airlines (1928) и Pan American World Airways (Pan Am) (1929) были первыми авиакомпаниями США, которые наняли стюардов для подачи еды. В самолетах Fokker с десятью пассажирами, которые использовались в Карибском бассейне, были стюарды в эпоху азартных поездок в Гавану, Куба, из Ки-Уэста, Флорида.Ведущие бортпроводники во многих случаях также выполняли бы роль казначея, стюарда или главного стюарда в современной авиационной терминологии.
Первой бортпроводницей стала 25-летняя медсестра по имени Эллен Черч. Нанятая United Airlines в 1930 году, она также впервые представила себе медсестер в самолетах. Другие авиакомпании последовали их примеру, наняв медсестер в качестве бортпроводников, которых тогда называли «стюардессами» или «стюардессами», на большинстве своих рейсов. В Соединенных Штатах эта работа была одной из немногих в 1930-х годах, позволяющей женщинам, что, в сочетании с Великой депрессией, привело к появлению большого числа претендентов на немногие доступные должности.Две тысячи женщин подали заявки всего на 43 вакансии, предложенные Transcontinental и Western Airlines в декабре 1935 года.
Стюардессы-женщины быстро вытеснили мужчин, и к 1936 году они практически полностью взяли на себя эту роль. Их отбирали не только по их знаниям, но и по характеристикам. В статье New York Times 1936 года были описаны требования:
Девушки, которые могут претендовать на звание хозяйки, должны быть миниатюрными; вес от 100 до 118 фунтов; рост от 5 футов до 5 футов 4 дюймов; возраст от 20 до 26 лет.Добавьте к этому строгий медицинский осмотр, который каждый должен проходить четыре раза в год, и вы будете уверены, что цветение будет сопровождаться идеальным здоровьем.
Три десятилетия спустя в рубрике New York Times 1966 года для стюардесс в Eastern Airlines были перечислены следующие требования:
Выпускник средней школы, холост (вдовы и разведенные, не считая детей), 20 лет (девочки 19 1/2 могут подать заявление на рассмотрение в будущем). 5 футов 2 дюйма, но не более 5 футов 9 дюймов, вес от 105 до 135 пропорционально росту и зрение без очков не менее 20/40.
Внешний вид считался одним из важнейших факторов, чтобы стать стюардессой. В то время авиакомпании считали, что эксплуатация женской сексуальности увеличит их прибыль; таким образом, униформа бортпроводников часто была облегающей, с белыми перчатками и на высоких каблуках.
В Соединенных Штатах они должны были не состоять в браке, и их увольняли, если они решили пожениться. Требование быть зарегистрированной медсестрой в американской авиакомпании было смягчено по мере того, как на работу было нанято больше женщин, и почти полностью исчезло во время Второй мировой войны, поскольку многие медсестры присоединились к корпусу военных медсестер.
Рут Кэрол Тейлор была первой стюардессой афроамериканского происхождения в Соединенных Штатах. Нанятый на работу в декабре 1957 года, 11 февраля 1958 года, Тейлор работал бортпроводником на рейсе авиакомпании Mohawk Airlines из Итаки в Нью-Йорк, впервые такую должность занял афроамериканец. Ее отпустили в течение шести месяцев из-за тогдашнего общего запрета на брак с могавками.
Комиссия по равным возможностям трудоустройства США первыми подала жалобу на бортпроводниц, которые жаловались на возрастную дискриминацию, требования к весу и запреты на вступление в брак.(Первоначально бортпроводниц увольняли, если они достигали возраста 32 или 35 лет в зависимости от авиакомпании, увольняли, если они превышали нормы веса, и должны были быть холостыми при приеме на работу и увольнять, если они выходили замуж.) В 1968 году EEOC объявил возраст. ограничения на трудоустройство бортпроводников считаются незаконной дискриминацией по признаку пола в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года. Также в 1968 году EEOC постановил, что пол не является добросовестным профессиональным требованием для работы бортпроводником. Ограничение найма только женщин было снято во всех авиакомпаниях в 1971 году в связи с решающим судебным делом Diaz vs.Pan Am. К 1980-м годам в авиационной отрасли США было отменено правило о запрете брака. Последняя такая широкая категориальная дискриминация — ограничения по весу — была ослаблена в 1990-х годах в результате судебных разбирательств и переговоров. Авиакомпании по-прежнему часто предъявляют требования к зрению и росту и могут потребовать от бортпроводников пройти медицинское обследование.
Поскольку к 2036 году будет выпущено 41030 новых авиалайнеров, Boeing ожидает, что с 2017 года до этого времени будет 839000 новых членов кабинного экипажа: 298000 в Азиатско-Тихоокеанском регионе (37%), 169000 в Северной Америке (21%) и 151000 в Европе (19%).
Исследование 2018 года показало, что у бортпроводников чаще встречаются рак груди, меланома, рак матки, желудочно-кишечного тракта, шейки матки и щитовидной железы.
На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Стюардесса PNG изображения бесплатно скачать
В этой галерее «Стюардесса» у нас 81 бесплатных изображений PNG с прозрачным фоном.
Заводная эра полетов: новый взгляд на стюардесс 1960–70-х годов
Около 3 лет назад мы взглянули на бортпроводников, когда они были в основном небесными официантками.На изображения приятно смотреть не только потому, что эти трудолюбивые девушки прекрасны, но и из-за потрясающих культурных изменений, которые произошли в последующие десятилетия. Если раньше стюардесса в откровенной сексуальной униформе была приятной приманкой для бизнесменов, то теперь ее резко и справедливо осудили.
Итак, давайте посмотрим на стюардесс на фотографиях и в поп-культуре до того, как они были «освобождены». Наслаждаться.
Хороший взгляд на то, как подола «взлетели ввысь» в конце 1960-х по сравнению с более скромной униформой прошлых лет (и нынешних).
Можно сказать, что PSA приняла форму «сексуальной стюардессы» больше, чем любая другая авиакомпания.
Молоденькие милые парнишки наслаждаются пирогом с стюардессами. Наслаждайтесь моментом — отсюда все идет под откос, мальчики.
Стюардесса PSA моделирует новую униформу 1970-х годов
Демонстрация кислородной маски пять десятилетий назад, а мы все еще учимся.
Для получения дополнительной информации о карьере стюардессы см .: Стюардесса или секретарь? Карьерная реклама для женщин в 1960-х и 1970-х годах
Кроме того, из первой статьи о стюардессе — реклама, которая транслировалась по радио Лос-Анджелеса летом 1969 года:
Прямо сейчас авиакомпания PSA, известная своими стюардессами, ищет девушек.Да … девушки, чтобы заполнить милую оранжевую мини-униформу … девушки, которые улыбаются и серьезно настроены … девушки, которые подбадривают других. Теперь, если вы одиноки, от 18 с половиной до 26 лет, ростом от 5 футов до 5 футов 9, от 105 до 135 фунтов, имеете аттестат средней школы или выше — приходите на собеседование в отдел стюардесс международного аэропорта Лос-Анджелеса. Вторник или четверг. PSA — работодатель с равными возможностями
Реклама American Airlines 1969 года. См. Также: Sex Sells Seats: Vintage Airline Advertising
Дерзкий юмор стюардессы из журнала Mayfair 1970-х годов.
Не забудем недолговечные авиалинии Playboy с кроликами для бортпроводников.
Австралийский женский еженедельник , 1967
(вверху и внизу) Найдены фотографии стюардесс 1970 года
Удивительный снимок Лос-Анджелеса в 1966 году.
Стюардессы (1969)
Согласно Википедии: «Фильм, снятый с бюджетом чуть более 100 000 долларов, собрал 25 миллионов долларов в 1970 году, став самым прибыльным 3D-фильмом из когда-либо выпущенных.С точки зрения бюджета, он остается одним из самых прибыльных театральных фильмов из когда-либо созданных ».
Если вы действительно хотите знать, насколько хорошей может быть жизнь, посмотрите: Жизнь мечты на высоте 35000 футов: полет первым классом в 1960-е годы
Субботние титбиты — 9 октября 1971 г.
Из раздела «Светлая сторона…» журнала Mad.
Французский артист Анри Сальвадор помогает стюардессам Air France отпраздновать первый рейс Tokyo Caravel.
.