Ford Mustang Boss 429 вернётся в производство в конце года
Найти оригинальный Ford Mustang Boss 429 непросто, потому что спорткар выпускался лишь в 1969 и 1970 годах. Но в 2018 году у всех фанатов модели появится возможность вновь её приобрести — компания Classic Recreations получила лицензию на выпуск спорткара и представит его на шоу SEMA!
Правда, отличия от оригинала будут. Версия Classic Recreations, которую покажут на Centerforce Clutches в Лас-Вегасе, получит не 7-литровый V8, а более могучий 8,4-литровый 815-сильный V8.
Оригинальный Boss 429 позволил Ford омологировать 7-литровый V8 для использования в гонках NASCAR, поскольку правила тех лет требовали продажи минимум 500 экземпляров дорожной модели с аналогичным силовым агрегатом. Ford даже приходилось вручную дорабатывать каждый Mustang, чтобы размещать в нём новый двигатель. По заводским данным V8 выдавал 375 л.с., но, считается, что эта цифра была сильно ниже фактической мощности.
Напомним, что ещё в апреле 2018 года Classic Restorations объявила о получении от Ford лицензии на выпуск современных версий классических спорткаров Mustang Boss 302, Mustang Boss 429 и Mustang Mach 1 1969-1970 годов. Детали об остальных моделях и сроки их дебюта назовут позже.
Источник: Classic Restorations
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
CLASSIC RECREATIONS TO UNVEIL THE FIRST OFFICIALLY LICENSED FORD BOSS 429 MUSTANG CONTINUATION CAR AT THE SEMA SHOW
WHAT: The Ford and Shelby-licensed continuation car manufacturer and custom coachbuilder will debut the first vehicle built under its new license with Ford Motor Company in the Centerforce Clutches booth during the 2018 SEMA Show. The 1969 BOSS 429 Mustang is equipped with an 815 horsepower 514-cubic inch stroker engine featuring a Centerforce DYAD Clutch and flywheel, updated valvetrain and cutting edge EFI and engine management systems.
WHO: Hosted by Centerforce Clutches
WHERE: Booth #23813, Central Hall, Las Vegas Convention Center
WHEN: Tuesday, October 30, 2018 at 12:30 PM
На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969 Автомобили и тюнинг
Ford На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss
ford mustang
Роберт Есенов, 16 августа 2010. Фото: Ford | |
Mustang 302 Boss оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным передаточным рядом и усиленным сцеплением, а также блокировкой дифференциала. |
В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.
Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).
Новинка на 12 кг тяжелее базового Мустанга GT V8 5.0 — 1647 кг.
В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.
Спортивные сиденья и руль, а так же новая рукоятка рычага переключения передач и металлические накладки на пороги — отличительные особенности Босса.
Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.
Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.
И конечно же, модификации 302 Boss отличаются от базовых вариантов Мустанга внешностью: на кузов нанесены аппликации, вместо базовых 18-дюймовых колёсных дисков — 19-дюймовые, на крышке багажника установлен спойлер. Заглянув внутрь, вы увидите отделанный замшей руль и кресла Recaro. Но посидеть в таком Мустанге да пощупать американцы смогут только после нового года. Цены тоже объявят позже.
История
«Триста второй» Boss, названный в честь дизайнера Мустанга Лари Шиноды, появился в 1969 году специально для участия в гонках серии Trans Am. Заднеприводное купе оснащалось мотором V8 4.9, созданным с использованием элементов агрегатов семейств Windsor и Cleveland. Мощность — 290 сил. Её хватало, чтобы до сотни автомобиль разгонялся за 6,9 с. За 1969 и 1970 годы был построен 8641 автомобиль. Кстати, в семействе Boss были ещё машины с индексами 351 (V8 5.8, 290 «лошадей») и 429 (V8 7.0, 375).
>1969 Ford Mustang Boss 302 >Краткий обзор
1024 689 Краткий обзор Краткий обзорСалон
Внутри Ford Mustang Boss 302 1969 отличается кожаной отделкой салонаКресла автомобиля имели элементы боковой поддержки, что важно для спортивного авто. Приборная панель тоже несколько отличалась от базовой модели
В машине использовались приборы Mallory, вставки панели были черными (в базовой версии – с деревянной фактурой), а за управление отвечал руль Grant. Распознать его можно по двум спицам и металлической дуге, тогда как обычные «Мустанги» комплектовались «баранкой» с тремя спицами.
Оригинальный руль a777aa77.ru
Интересной особенностью приборки является ее симметричность. Напротив переднего пассажира имеется такая же арка для приборов, как и слева. В базовой версии в ней расположен циферблат часов, но в «Боссе» их нет. За $70 в качестве дополнительной опции можно было заказать часы, расположенные на руле.
Оригинальный Mustang Boss в стоке А здесь руль не аутентичный и капот с воздухозаборником
Симметричная панель, по всей видимости, была разработана для упрощения сборки машин, предназначенных для экспорта в страны с правосторонним движением. Однако найти в сети информацию о таких «Боссах» 69 года, как и их фото, не удалось. Все интересное, что выдает поисковик на эту тему – это страница аукциона Shannons с лотом в лице Mustang Boss 1970, а также объявление о продаже реплики Ford Mustang Boss 302 1969 за $37 тыс. в Англии. Последний, по всей видимости, является переделкой из обычного «Мустанга».
Трансмиссия и ходовая часть
Ford Mustang Boss 302 1969 года комплектовался только механической 4-ступенчатой коробкой передач, с рычагом на центральном тоннеле. В базовой комплектации редуктор заднего моста имел передаточное число 4,11:1, но под заказ его можно было заменить на блокируемый Detroit Locker с передаточным числом 5,43:1
Он позволял сделать машину более тяговитой на старте, тем самым улучшив динамику (что важно в заездах на четверть мили), но ограничивал максимальную скорость
По причине использования разных дифференциалов отличаются и данные о скоростных характеристиках Ford Mustang Boss 302 1969. Различные источники указывают максимальную скорость автомобиля от 190 до 210 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч – от 6,9 до 7,4 секунд. По всей видимости, эти цифры зависят именно от типа используемого редуктора.
Подвеска «Босса» для лучшей динамики тоже подверглась модернизации. Автомобиль получил сниженный клиренс, усиленные стабилизаторы, более долговечные приводы колес. Для обеспечения управляемости и безопасности на все четыре колеса устанавливались дисковые тормоза (у обычных «Мустангов» спереди стояли барабанные).
Достижения Ford Mustang Boss 302 1969
Wallpaper Abyss — Alpha Coders
Автомобиль создавался специально для участия в гонках, с целью конкуренции с Chevrolet Camaro Z28. Автомобиль «заклятых друзей» в лице GM под управлением Роджера Пенске брал золото в 1968 году, поэтому руководство Ford очень хотело отвоевать первенство. В 1969 году лидерство в гонках снова осталось за «Камаро», но в 1970 Mustang Boss таки сумел стать лидером соревнований. Таким образом, цель, поставленная руководством автогиганта перед разработчиками автомобиля и гоночной командой, была достигнута.
Hemmings Motor News
Помимо Trans Am, Mustang Boss 302 принимал участие в австралийских соревнованиях, где тоже имел успех. Гонщик Аллан Моффат в команде, спонсируемой Coca-Cola, из 151-го заезда победил в 101-м. В чемпионате ATCC успехи «Мустанга» были не так впечатляющи. В 1969 году автомобиль не смог попасть в десятку лидеров, в 1970 он занял 6-е место, в 1971 Моффату далось серебро, а в 1972 – бронза чемпионата.
Detroit News
Автомобиль, на котором участвовал в заездах Фллан Моффат, сохранился до наших дней. На данный момент он находится в частной коллекции Дэфида Боудена и регулярно принимает участие в австралийских выставках ретрокаров. Нынешний владелец поддерживает машину в отличном состоянии и за все время разрешал ездить на ней только прежнему хозяину и своему сыну.
Wikimedia Commons
Ford Mustang Boss 302 1969 года – один из самых ярких представителей «пони-каров» 60-х. Это настоящий жеребец, который и сейчас смотрится внушительно и способен дать фору многим современным авто. Из-за ограниченного выпуска автомобиль очень ценится коллекционерами, стоимость «Босса» в идеальном и полностью аутентичном состоянии может достигать свыше полмиллиона долларов.
В 2012 году компания Ford решила возродить легендарное имя, представив новое поколение Mustang Boss. Автомобиль получил 5-литровый мотор на 444 «лошади» и 6-ступенчатую МКПП. Новый Boss выпущен малой серией в 2000 экземпляров.
Ford Mustang Boss 302 2012 AutomobilesReview.com
Автомобиль сохранил многие фирменные черты предка (характерные задние крылья, полосы по бокам, круглые вставки радиаторной решетки, но без фар), однако это уже не то. Если обновление поколений и модернизация облика крупносерийных «Мустангов» вполне логична, то «Босс» – это «Босс», и никакой новодел не сравнится с данным легендарным авто.
Кузов и дизайн
Ford Mustang Boss 302 Fast Lane Classic Cars
Внешне Ford Mustang Boss 302 мало чем отличается от массовых моделей. Это типичный «Мустанг» конца 60-х, выполненный в знаменитом стиле «coke bottle». От обычных моделей его отличают лишь незначительные детали. В первую очередь – это задние крылья машины. Ford Mustang Boss 302 1969 года не имеет воздушных решеток («ушей»), расположенных сзади, характерных для обычных «Мустангов» тех лет.
Ford Mustang Fastback 1969 Creative Rides
Помимо «ушей», не было у Ford Mustang Boss 302 и воздухозаборника на капоте (его можно было установить дополнительно), зато был нижний передний спойлер под бампером. «Босс» стал одним из первых серийных автомобилей, оборудованных этим элементом и задним крылом в базовой комплектации, и лишь чуть позже их получил базовый вариант.
В остальном дизайн авто не имел каких-то необычных особенностей. Оформление передней решетки и задней части машины было практически идентичным обычному Ford Mustang. Сзади располагались традиционные для мустангов фонари, состоящие из трех полосок, а спереди использовалось освещение с 4 фарами. Две из них вписаны в хромированный молдинг радиаторной решетки, еще две расположены чуть сзади, в крыльях.
Неотъемлемой деталью дизайна Ford Mustang Boss 302 является так называемый «C-Stripe». Этот элемент декора представляет собой П-образную полосу, нанесенную на боковую часть автомобиля и проходящую от переднего крыла до заднего бампера. Благодаря ее форме (а также 4 фарам и отсутствию воздухозаборника), модель 1969 года очень легко отличить от 1970, у которой полоса одинарная и проходит через капот.
Cronasss Блог Мое увлечение 1970 Ford Mustang 302 BOSS
1970 Ford Mustang 302 BOSS
Технические характеристикиДвигатель: 4956 см³ V8Мощность: 290 л.с.Трансмиссия: 4-ступенчатая механикаРазгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 секМаксимальная скорость: 196 км/чПривод: заднийПолный вес: 1553 кгПосадочных мест: 2Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 кмСтоимость в США: от $ 60.000
Мощный рев двигателя, боевой характер, яркая внешность и пара фар, грозно смотрящих вперед. Этого предостаточно, чтобы вам всегда и везде уступали дорогу, а все прохожие восхищались проезжающим мимо Ford Mustang 302 BOSS 1970.
Непревзойденный во всем, Mustang 302 BOSS был ответом компании Ford на появившийся на рынке Chevrolet Camaro. Над дизайном машины работал Лэрри Шинода, который также был автором дизайна именитого Chevrolet Corvettе.
Внешность машины вышла действительно примечательной. Дутые колесные арки, мощный бампер овальной формы с остроконечными углами, пара округлых фар, рельефный капот с воздухозаборником, ракетоподобные боковые зеркала. Сзади устанавливался задний спойлер и рельефная решетка на окно – исключительно черного цвета. А в сочетании с черной вставкой, чуть ниже, где прятались задние фары и шильдик с эмблемой мустанга, машина выглядела достаточно мужественно и брутально. Также, не стоит забывать о блестящей паре выхлопных труб и блестящем металлическом бампере.
Эстетическое совершенно облика завершали 15-дюймовые диски, обутые в классические шины для масл каров с белыми надписями. Колоритные черные полосы на кузове машины, были своеобразной боевой раскраской, говорящие о высокой производительности машины. Каждая деталь говорила о спортивном характере этого Mustang, готового завоевывать любые вершины. Так это и было в серии гонок Trans-Am, но недолго. В 1970 Ford ушел из автоспорта.
Салон машины делался исключительно из черной кожи. Вся остальная комплектация салона была стандартной: пара кресел, радио, спидометр, тахометр, рычаг переключения передач, руль и педали. Ничто не должно было отвлекать водителя от самого вождения.
Такой агрессивной внешности должен был соответствовать и мотор машины. На Ford Mustang 302 BOSS устанавливался 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий 290 лошадиных сил в своем распоряжении. Хотя фактическая мощность машины была больше. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. «Разбег» Mustang до 100 км/ч занимал 7,5 секунд, а четверть мили машина преодолевала за 14,7 секунд, разгоняясь до 155 км/ч. Максимальной же была скорость в 196 км/ч.
Гордостью данной модели была и отличная управляемость, необходимая на извивающихся дорогах улиц. Такого результата компания добилась благодаря установке более жестких пружин и амортизаторов, а также благодаря усилению стабилизатора поперечной устойчивости. С более широкими шинами и жестким кузовом BOSS 302 стал самым быстрым автомобилем на испытательной трассе компании Ford на тот момент.
Всего, мир увидел 8641 экземпляров данной модели. Сегодня, этот раритетный масл кар обойдется минимум в 60 тысяч долларов. Но поверьте, этот красавец стоит этих денег, а удовольствие и радость которую он вам принесет, нельзя будет сравнить ни с чем.
Силовая установка
wallpaperup.com
Ford Mustang Boss 302 1969 года, как можно понять из названия, имеет рабочий объем 302 кубических дюйма или около 5 литров (4942 см³, если быть совсем уж точным). Это типичный для тех времен V8, но он имел уникальные черты. Небольшой литой блок цилиндров отличался тонкими стенками и отливался из сплава с высоким содержанием никеля.
Hot Rod Network
Фактически мотор представлял из себя блок от ДВС Ford семейства Windsor, дополненный новой ГБЦ, спроектированной для 351-кубового мотора. Особенностями мотора были: переработанные охлаждающие каналы, наклонные клапаны, измененные крепежи. Блок отличался увеличенными шкивами генератора и рулевого усилителя, другим поддоном картера, а также увеличенной с 9,5:1 до 10,5:1 степенью сжатия, в сравнении с обычным 302-дюймовым мотором. Также ДВС имел ограничитель оборотов (для срабатывания «отсечки»), но для спортивного применения его часто убирали.
Все улучшения позволили добиться существенного прироста мощности движка. Мотор Ford Mustang Boss 302 развивал до 290 л.с. на 5200 об./мин. и выдавал крутящий момент 393 Нм на 4300 об./мин. Для сравнения, базовый Windsor 302 выдавал 220 «лошадок» на 4600 об./мин., но был чуть тяговитее и уже на 2600 об./мин. развивал 407 Нм.
MyClassicGarage
За питание мотора отвечала система из восьми раздельных карбюраторов Autolite, по одному на каждый цилиндр. Зажигание использовалось производства компании ACCEL. Также модифицированы были впускной и выпускной коллекторы, что и поспособствовало улучшению мощностных характеристик двигателя.
Ford Mustang Boss 429 1969 уйдет с молотка » Автомобили и тюнинг
В текущем месяце на американском аукционе Mecum Auctions в городе Монтерей будет продано большое количество эксклюзивных масл каров, одним из которых станет Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска. За всю свою 44-летнюю историю автомобиль остался практически таким же, каким он был в начале своей жизни. Сохранив большую часть оригинальных деталей, спорткар также получил некоторые модернизированные технические узлы, что позволило повысить его безопасность и улучшить управляемость.Под капотом спортивного купе находится родной 7,0-литровый двигатель V8 мощностью 375 лошадиных сил. Заднеприводный автомобиль оснащен ручной четырехскоростной коробкой передач, усилителем руля и дисковыми передними тормозами. Ориентированное для спортивной езды, авто имеет спортивную подвеску, высокопроизводительные покрышки Firestone Wide Oval на хромированных дисках Magnum 500 и более эффективный масляный кулер.
При общем пробеге всего в 902 мили (1452 км), масл кар сохранил полиэтиленовую пленку, которой обернуты спортивный руль и пассажирское сиденье. По расчетам специалистов, за уникальный лот удастся выручить от 600 до 750 тысяч долларов.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
На аукционе RM Auctions продадут Shelby GT350H В текущем месяце на аукционе RM Auctions в калифорнийском городе Монтерей будет продан один из немногих сохранившихся спорткаров Shelby GT350H 1966 года выпуска. Реставрацией и доводкой масл кара, который был выпущен ограниченным тиражом в 1001 |
Ford Mustang GT500 «Eleanor» уйдет с молотка Уникальный масл кар Ford Mustang GT500 1967 года по прозвищу Eleanor станет одним из лотов аукциона Dana Mecum 26th Original Spring Classic Auction, который пройдет в Индианаполисе с 14 по 19 мая. Данный автомобиль получил широкую известность после |
Ford Mustang Boss Snake 1970 от RK Motors Уже знакомая нашим читателям своими успешными проектами американская компания RK Motors, занимающаяся восстановлением легенд американского автомобилестроения, а также их последующей модернизацией и продажей, завершила работу над мускул каром Ford |
Ford Mustang Boss 302 1970 года за 89 000 $ Ценителям классических масл каров американская компания Marti Auto Works под предводительством Кевина Марти предлагает один из немногих отреставрированных спорткаров Ford Mustang Boss 302 образца 1970 года. Автомобиль был полностью восстановлен, так |
На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969 Одним из самых редких и дорогих американских мускул каров является классический Ford Mustang Boss 429, выпускавшийся в период с 1969 по 1970 год. В эпоху расцвета мускул каров построили лишь чуть более 1000 единиц таких автомобилей, с годами их |
Ford Mustang Boss 429 как реплика с 827 л. с. — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
Ford Mustang Boss 429 (от болельщиков иногда даже просто Босс 9 называется) в США чрезвычайно ценных и редких сверхмощных версию Mustang, которая только в 1969 и 1970 был произведен. В целом, даже не 1.400 штук из них были построены. Classic Recreations обеспечивает пополнение. Компания показывает на выставке SEMA-шоу (30. Октябрь-2. Ноябрь 2018 года) первые официально лицензированных Boss-429-реплики. Чтобы быть точным: автомобиль называется Continuation Car — так называют в США реплики автомобилей называют, которые больше не производятся.
Classic Recreations показан первый новый Boss 429 на стенде Centerforce Когти на SEMA. Так сцепление логически приходит от этого производителя. Двигатель не примерно от автоспорта 7,0-литровый V8 с оригинального автомобиля, но и 8,4-литровый V8 с 827 лошадиных сил.
В оригинальном Boss 429 назначил своего Ford V8 с 429 кубических дюймов (7,0 литра) объем двигателя, двигатель для использования в NASCAR-гонки Homo поселится. Тогдашняя схема вынудило автопроизводителя продать не менее 500 штук на клиентов, прежде чем они смогли быть использованы для конкуренции. Из 7,0-литровый двигатель был настолько велик, что Форд должен был взять машину с конвейера и изменять, чтобы мотор поместился. Ford дал 381 л. с., однако фактическая производительность составила якобы гораздо выше.
В апреле 2018 Classic Restorations было объявлено, что он получил лицензию от Ford, серии автомобилей на базе Mustang Boss 302 (1969-1970), Mustang Boss 429 (1969-1970) и Mustang Mach построить 1 (1969-1970). «Босс 429 является одним из самых крутых и редких мустангов, которые когда-либо были произведены, но они не стали настолько ценными, что большинство владельцев ездить», — сказал глава компании Джейсон Ангел тогда. «Мы предоставляем людям шанс, чтобы обладать невероятно редкий автомобиль, который может ездить на самом деле, и с современным шасси и мотор технологии эти автомобили будут ездить быстрее и проще чем оригинал.»
Ford Mustang BOSS 429 1969 года: чем знаменит, в чем фишка этого авто
FORD MUSTANG BOSS 429 1969 года — один из самых редких и дорогих масклкаров.
Существует в количестве 1359 штук, конено, если речь идет об оригинальных машинах.
Любимая тачка Джона Уика, если верить словам героя Киану Ривза… Однако на самом деле, как это часто бывает, в фильме был снят «мустанг», собранный из разных автмобилей.
Отличается визуально от других версий «мустанга» 1969 года огромным воздухозаборником на крышке капота. Но еще больше различй спрятано под капотом этого авто.
Ford Mustang BOSS 429 был создан для того, чтобы удовлетворить потребность Ford в омологации нового двигателя гонок NASCAR. Форд стремился разработать двигатель, который бы лучше конкурировал с 426 Hemi от Chrysler в Великом национальном дивизионе NASCAR, теперь известном как Monster Energy Cup Series. Правила омологации NASCAR требовали, чтобы по крайней мере 500 автомобилей были оснащены этим двигателем и продавались широкой публике.
Двигатель — V8 Ford 385 engine объемом в 429 кубических дюйма (7,0 л) с полусферическими камерами сгорания (особая, и если так можно выразиться, «экспериментальная» версия). Мощность агрегата: 375 л.с. при 5200 об/ мин и 450 фунто-футов (610 Нм) крутящего момента при 3400 об/ мин. Хотя на самом деле мощность была повыше — производители и дилеры перечислили только 375 л.с. (280 кВт), чтобы не отпугнуть покупателей расходами на страхование.
Разгон Ford Mustang BOSS 429 до 100 км/ ч — 7 секунд. (хотя попадались публикации и обзоры, что 5 с долями секунд).
В 2013 году один из таких автомобилей был продан за 417 000 долларов на аукционах Mecum в Киссимми, штат Флорида. Это был черный Ford Mustang Boss 429 Fastback 1969 года, причем в состоянии как есть, без ремонта.
В 2016 восстановленный черный Босс 429 1969 года продан за 500 000 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Палм-Бич, штат Флорида.
Компания Classic Recreations по лицензии Ford выпускает автомобили, заявленные как продолжение Boss 429 с апреля 2018 года.
Все об автомобилях Ford Mustang на сайте Kinotachki.
ФОРД МУСТАНГ: ОТ КЛАССИКИ К СОВРЕМЕННОСТИ (ПОДБОРКА ФОТО)
Форд Мустанг 1969: все модификации, характеристики, факты
В 1969 году Форд Мустанг 1 поколения пережил очередной, второй по счету рестайлинг. Хотя, наверное, слово «рестайлинг» здесь не вполне уместно. Автомобиль был глубоко модернизирован в соответствии с требованиями рынка (а рынок постоянно просил все больших и мощных машин). В результате Mustang стал откровенно большим, для него было выпущено несколько особо мощных модификаций.
По сравнению с предыдущим, вторым релизом Мустанг 69 года стал длиннее на 10 см, шире на 2 см. А по сравнению с первой версией длина увеличилась аж на 15 см, а ширина – на 10 см. Длина колесной базы осталась той же самой. Дизайн модели потерял в изяществе, но пока все еще был более или менее узнаваемым – в отличие от облика модели последующего, четвертого релиза, внешность которой прозвали «бегемотной».
Если раньше публика в общей своей массе требовала какой-то один общий продукт (в данном случае, более спортивную, быструю и устойчивую в поворотах модификацию), то теперь, спустя время, стали востребованы более специфичные модели, отвечающие вкусам более узкой аудитории. В частности, рынок требовал спортивные машины с увеличенной мощностью по сравнению с массовыми версиями, а также модификации с характеристиками, как у гоночных болидов.
Компания Форд решила проблему с вариативностью модельного ряда. Mustang GT, выпускавшийся до 1968 года включительно, был заменен на две модели: Boss и Mach2. Первая была гоночной, вторая – просто спортивной, гражданской. Таким образом компания закрыла потребность большой доли своих клиентов.
Быстрая навигация по статье
Boss
Линейка Босс состояла из двух модификаций: 302-й и 429-й моделей. Для популяризации линейки компания доработала модели для участия в национальных гоночных сериях. Так, Boss 302 «гонял» в Trans Am, Boss 429 – в NASCAR.
Индекс в названии модификаций обозначал объем двигателя в куб. дюймах. В привычной нам метрической системе объемы «движков» составляли 4.9 и 7 литров. Оба V-образных 8-цилиндровых мотора имели 4-карбюраторные системы смесеобразования. Младший выдавал 294 л.с. при 5800 об/мин и 393 Нм при 2600 об/мин, старший – 380 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 3400 об/мин.
Вот как выглядели гражданские версии Boss:
Как видите, внешний вид моделей отличается. Главным отличительным признаком Mustang Boss 302 являлись оригинальные боковые полосы с индексом модификации. У 429-й версии имеются только шильдики на передних арках.
Дополнительными признаками того, что перед вами Ford Mustang Boss 429, являются наличие большого воздухозаборника на капоте и отсутствие спойлера на крышке багажника. У 302-й модели, соответственно, нет «ноздри» и присутствует спойлер.
Mach2
Более гражданской версией, чем линейка Boss, позиционировался Mustang Mach 1. Здесь и «движки» попроще, и подвеска не настолько «зубодробительная». Хотя, нельзя сказать, что характеристики этой модификации были унылыми. Ничего подобного! Машина получилась уникальной и до сих пор пользуется популярностью у коллекционеров американских маслкаров.
От стандартной версии Mach2 отличался как внешне, так и внутренне. Снаружи модель 1969 года отличал черный капот (1), воздухозаборник (3), название модификации и полоса на борту (7), полоса с названием сзади (9):
В 1970 году вместо черного капота появилась черная продольная полоса на капоте (2), боковая полоса съехала вниз и стала прорезиненной (8), надпись осталась, на решетке радиатора разместились прямоугольные «противотуманки» (4), сзади между фонарями появилась черная рифленая вставка (10):
Опционально и в 1969-м, и в 1970-м годах были доступны передний спойлер (5), задний спойлер (6) и пластиковые «жалюзи» на заднее стекло (11).
На Ford Mustang Mach2 1969-1970 гг. устанавливались 5 различных V8. Из них вначале были доступны 4, потом осталось только 3. Самыми доступными были 351-е Windsor (1969) и Cleveland (1970) объемом 5.8 л мощностью 253 л.с. (двухкарбюраторный) и 294-304 л.с. (четырехкарбюраторный).
Самыми мощными были две V-образные «восьмерки»: 390 FE объемом 6.4 л. и легендарный 428 Cobra Jet объемом 7 л. Оба мотора имели по 4 карбюратора. Первый выдавал 324 л.с., второй – 340 л.с.
Shelby
Было бы несправедливым обойти своим вниманием детище великого Шелби. Мустанг 1969 года стал последней моделью перед долгим перерывом в отношениях компании Форд и ателье. Причиной разрыва послужил кризис в покупательской способности потенциальных клиентов того времени и, как следствие, снижении спроса на дорогие и мощные машины.
Форд Мустанг Шелби ’69 внешне от заводских версий отличался наличием белой полосы вдоль борта с индексом «GT500» в передней ее части и надписью «Shelby» на крышке багажника.
На Shelby GT500 1969 модельного года ставили самый мощный из доступных двигателей – Cobra Jet. Умельцы ателье его хорошенько доработали, «выжимали» из него для разных своих модификаций от 550 до 610 л.с.
Вместо заключения
Старый Форд Мустанг 1969 года – на самом деле, не такой уж и старый. Такое умозаключение приходит тогда, когда понимаешь, что подобный автомобиль неплохо бы смотрелся в собственном гараже. Ну и пусть, что ему уже полвека. Он – как вино, с возрастом только дорожает. Надеюсь, вы со мной согласны.
Смотрите также:
Возрождение Ford Mustang Boss 429
Американский автопром уже давно приучил потребителей к своей неординарности и довольно смелым решениям. Не стало исключением и представление обновленной вариации Ford Mustang Boss 429 . Авто было презентовано считанные дни назад, но уже успело заслужить лестные отзывы многочисленных пользователей.
Коротко о главном Classic Recreations представила свою версию любимого всеми авто. Обновленная вариация Boss 429 уже имеет лицензирование Ford и оснащена силовой установкой V8 на 9,0 литров. Оцинкованные тормозные диски с перфорированным исполнением обеспечивают надежное торможение в различных ситуациях. 18-дюймовые колеса имеют покрышки разной ширины (225 на передних и 315 на задних колесах). Интересное решение, которое гармонично вписывается в общее оформление экстерьера авто. Особенности экстерьера Кузов в полной мере соответствует оригинальной конструкции 1969 года. Черный оттенок Vengeance Black смотрится оригинально и привлекает к авто самое пристальное внимание. Эргономика продумана до мельчайших деталей. К динамике нет наименьших претензий. Такое авто отлично ведет себя на любой дороге. Обновление салона Некоторые изменения коснулись и салона. Внутри установлена новая консоль, которая дополняется алюминиевым рулем и оригинальной приборной панелью. Такое сочетание смотрится отлично и не доставляет наименьшего дискомфорта. Акустика Kicker Audio радует мощным и чистым звучанием, которое по достоинству будет оценено даже наиболее требовательными меломанами. Технические особенности Силовая установка обновленного Boss 429 способна выдать 827 л. с. Мотор оснащен ГБЦ Kaase Boss Nine и дополнен выхлопным контуром MagnaFlow. МКПП Tremec с 6 ступенями обеспечивает беспроблемное управление автомобилем. Обновленная система амортизации с подвеской в четырехрычажном исполнении и увеличенными стабилизаторами гарантирует комфортное движение по любому типу дорожного покрытия. Новый Mustang Boss 429 – интересная и достаточно оригинальная модель, которая вряд ли сможет оставить равнодушными истинных ценителей классики американского автопрома. Она же включает в себя и новейшие отраслевые разработки, а это еще более повышает привлекательность авто в глазах потенциальных покупателей.Этот редкий Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска выставлен на аукцион на eBay — отчет Робба
Серьезные коллекционеры знают, что поиск любой находки Святого Грааля может привести вас в самые неожиданные места. Так что на самом деле неудивительно, что один из самых редких экземпляров классического Мустанга был обнаружен в гараже в Чикаго.
Великолепный Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска, который не трогали почти 40 лет, только что выставлен на аукцион на eBay, согласно Road & Track .Несмотря на то, что этот белый спидстер не управлялся в течение десятилетий, который, по мнению журнала, может быть «святым Граалем, найденным в амбарах Мустанга», он остается в безупречном состоянии.
Boss 429 был высокопроизводительным вариантом Mustang, который продавался между 1969 и 1970 годами и считается одним из самых редких и самых желанных маслкаров того времени. Ford использовал автомобиль для тестирования своего 429 полусферического двигателя NASCAR, и за два года его производства было построено всего 1359 экземпляров этого автомобиля.Пятьдесят лет спустя трудно найти Boss 429, особенно в такой относительно хорошей форме.
Этот особый фастбэк окрашен в белый цвет Wimbledon White и по-прежнему оснащен оригинальным двигателем V8 объемом 429 кубических дюймов (или 7,0 литров) в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Согласно листингу на eBay, продавец купил его у первоначального владельца еще в 1981 году, отвез его за 30 миль до дома и припарковал в своем гараже, где он и остается с тех пор. У него всего 13 271 миля на одометре.
Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска
Судя по фотографиям, прилагаемым к объявлению, автомобиль с совпадающими номерами выглядит в очень хорошем состоянии.Есть признаки того, что на нем мало ездили за 39 лет, включая ржавчину кузова и моторного отсека, а также плесень на сиденьях и рулевом колесе. Но это естественно и, что более важно, легко поправимо.
Boss 429, особенно в таком хорошем состоянии, регулярно продаются по цене около 200 000 долларов. Поскольку осталось четыре дня, ставки для этого примера составят до 170 001 доллар на момент публикации, хотя скрытый резерв еще не выполнен.
Ознакомьтесь с другими изображениями Boss 429 ниже:
Ford Boss 429 1969 года — золото SAAC, золото MCA, обладатель национальной премии AACA
Компания LMC с гордостью предлагает на продажу этот Ford Boss 429 1969 года выпуска
История создания BOSS 429 рассказывалась много раз.Легенда о BOSS 429 почти больше и впечатляюще, чем сам автомобиль. В 1969 году было построено всего 859 BOSS 429, но спросите любого любителя Mustang или маслкаров, каким должен быть окончательный Mustang, и они, несомненно, ответят, что BOSS 429. Чистый, функциональный и агрессивный стиль соответствовал характеристикам и репутации автомобиля, а также двигателю размером с монстра под ним. Большой совок на капюшоне — вот элементы, которые сделали его таким известным и легендарным. Все те же элементы, которые делают эти автомобили столь востребованными в качестве предметов коллекционирования, сегодня являются одними из самых высоких ценностей среди всех когда-либо созданных Мустангов.
30 июня 1969 года один очень удачливый покупатель купил свой новый BOSS 429 Mustang в магазине Riverside Ford в Ньюпорте, штат Кентукки. Окрашенный в желанный Candy Apple Red, он имел черный интерьер вместе со всеми опциями, присущими автомобилям BOSS 429, такими как гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, роскошный интерьер, роскошные ремни / сигнальные лампы, тахометр, консоль, аккумулятор в багажнике, функциональная передняя часть. воздушный спойлер, маслоохладитель, тяговый лок, дифференциал и конечно же сверхмощная 4-х ступенчатая трансмиссия.
История того, что делает этого БОССА таким особенным, на этом не заканчивается. Позже автомобиль претерпел потрясающую полную реставрацию на вертеле с гайками и болтами до того состояния, в котором он выкатился из Kar Kraft после окончательной сборки. За счет использования ценных и редких компонентов, которые делают автомобили BOSS 429 такими особенными, от карбюратора до противогазового оборудования, большое внимание было уделено подлинности и точности. После завершения реставрации автомобиль попал в судейский круг, быстро накопив множество очень впечатляющих наград, включая золото Mustang Club of America Division 1 за автомобили BOSS 1969-1971 годов, первый национальный приз AACA, золото SAAC BOSS Division II, и все это в течение всего лишь несколько лет.
На сегодняшний день машина остается в абсолютно красивом состоянии сверху донизу. В нем хранятся оценочные листы, свидетельствующие о происхождении наград, фотографии процесса реставрации, отчет Deluxe Marti Report и многое другое. Великолепный образец очень желанного автомобиля с происхождением — для проницательного коллекционера это идеальное сочетание.
Мы предлагаем гибкие варианты финансирования и лизинга для клиентов из США и Канады. Legendary Motorcar Company специализируется на приобретении классических и экзотических автомобилей, продажах, поставках, глобальном поиске, реставрации и управлении коллекциями с 1985 года.www.legendarymotorcar.com Следите за нами в Facebook, Twitter, You Tube и Instagram. Настройтесь на телешоу Legendary Motorcar в BNN Business News Network в Канаде и Velocity Network в США.
Для жителей Канады: цена + применимые налоги + применимые лицензионные сборы. Все цены указаны в долларах США.
Legendary-Motorcar-Company-Ltd-2020-125 Форд Ford Mustang BOSS 429 1969 года 2020-125 0 Legendary Motorcar Company Ltd.
1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback | S70
Редко можно встретить машину 47-летней давности, которая переходила из рук в руки только три раза. Но именно так обстоит дело с этим Boss 429 1969 года, KK1480, сначала доставленным его первоначальному владельцу из Теннесси Боб Бейлз Форд в 1969 году, а затем коллекционеру в Миссисипи, который сохранил оригинальную окраску, оригинальный интерьер мускул-кара Mustang в среде с контролируемым климатом .Не прошедшие 14 386 миль и все еще использующие заводские шины Goodyear Polyglas, Black Jade Boss 429 не выпускаются со времен администрации Картера. В дополнение к небольшому пробегу и хорошо сохранившейся заводской окраске и интерьеру, производственная информация указывает на то, что этот Boss 429 мог быть последним экземпляром, получившим двигатель 820-S, установленный на самых ранних Boss 429 на сборочной линии Kar Kraft. Силовая установка «S-code» поставлялась с гидравлическим распределительным валом, магниевыми крышками клапанов и усиленными шатунами с болтами 1/2 дюйма до того, как производство перешло на более поздний и более распространенный двигатель 820-T с механическим распределительным валом и алюминиевыми крышками клапанов. , и более легкие стержни.Из 859 Boss 429, построенных в 1969 году, только 279 имели двигатель S-кода. Как и все Boss 429 Mustang, KK1480 был построен Ford в качестве омолога большого блока с полукруглой головкой для гонок NASCAR. Как автомобиль высшего класса, он оснащен уличным двигателем мощностью 375 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач, дифференциалом 3,91: 1 Traction-Lok в задней части корпуса с шаровидным графитом, спортивной подвеской с шахматными задними амортизаторами, передним спойлером , гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза, 15-дюймовые колеса Magnum 500 с шинами Goodyear F60x15 Polyglas и функциональный ковш на капоте с ручным управлением.Поскольку двигатель Boss 429 был слишком широк для моторного отсека Mustang, компания Ford привлекла свой собственный производственный цех Kar Kraft для установки двигателя, в том числе модифицированных опор амортизаторов. Всего за модели 1969 и 1970 годов было произведено всего 1359 автомобилей, поэтому нереставрированный оригинал, такой как KK1480, считается одним из самых желанных из всех маслкаров и задокументирован в строительном листе, руководстве по эксплуатации и карточке владельца.
1969 Ford Mustang Boss 429 Boss 429 Stock # 6183 на продажу около Лейк-Парка, Флорида
1969 Ford Mustang Boss 429!
Белая краска Уимблдон с черным трикотажным виниловым салоном Clarion!
Всего 20 902 миль!
-KK # 1756
-AM Радио!
— Усилитель руля!
-Передние тормоза с усилителем!
-Ковшовые сиденья с высокой спинкой!
-4 ступенчатая механическая коробка передач!
-Boss 429cid 4V Реактивный двигатель Cobra!
-Интерьер Dcor Group Deluxe!
— Гоночные зеркала с цветными ключами!
-Соревновательная подвеска!
-Уимблдонская белая краска!
-Малый пробег!
-РЕДКИЙ!
1969 Ford Mustang Boss 429! Белая краска Уимблдона с черным трикотажным виниловым салоном Clarion! Всего 20 902 мили! КК номер 1756! Этот потрясающий классический автомобиль оснащен 8-цилиндровым реактивным двигателем Boss 429cid 4V Cobra Jet мощностью около 375 л.с. с 4-ступенчатой механической коробкой передач! Некоторые обновления и дополнения к этой потрясающей классике включают: гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, радио AM, Deluxe Interior Dcor Group, Deluxe ремни / сигнальные лампы, группу обзора, гоночные зеркала с цветными клавишами, подвеску для соревнований, аккумулятор на багажник и многое другое! ! Моторный отсек Mustang был недостаточно широк, чтобы вместить массивный двигатель Boss 429.В результате Ford заключил контракт с Кар Крафт из Дирборна, штат Мичиган, на модификацию 4-ступенчатых Cobra Jet Mustang для установки нового двигателя Boss 429. Kar Kraft был эксклюзивным экспериментальным предприятием Ford, которое выполняло функции автомобильной инженерии для специальных транспортных средств Ford. Чтобы показать, насколько особенными были эти автомобили, им дали специальный идентификатор NASCAR, который был размещен на двери со стороны водителя. Каждой машине был присвоен номер «KK», который расшифровывался как Kar Kraft. KK # 1201 был первым Boss 429, а KK # 2558 был последним Boss 429.Этот Босс 429 — номер 1756 !! Этот автомобиль просто потрясающий и станет прекрасным дополнением к репертуару любого коллекционера! Собственный кусок истории с этим выставочным залом сохранил Ford Mustang Boss 429 1969 года! Этот классический автомобиль сейчас находится в нашем автосалоне и готов к немедленной доставке! С любыми вопросами обращайтесь в наш выставочный зал по телефону 561-845-3838 . Эмоции от вождения.
Продается Ford Mustang Boss 429 1969 года Пола Уокера
Это Ford Mustang Boss 429 1969 года Пола Уокера, он, несомненно, был одним из самых типично американских автомобилей в его впечатляющей коллекции, и за ним так хорошо ухаживали, что это свидетельство его работы. неподдельная любовь к машинам.Оригинальные Boss 429 встречаются редко, но найти такой пример со всеми его оригинальными кузовными панелями, по-прежнему на своих местах, с двигателем, соответствующим номерам NASCAR, и всего 14 575 милями на одометре — все равно, что найти единорога.
В кругах американских маслкаров почитается Boss 429, это был автомобиль, созданный для омологации полусферического двигателя Ford 429 для престижного национального дивизиона NASCAR Grand National Division. Ford нужно было сделать шаг вперед, чтобы лучше конкурировать с Chrysler 426 Hemi, и они считали, что новый двигатель 429 способен бросить вызов успешному Hemi и победить его в его собственной игре.
Для того, чтобы омологировать 429 V8, им нужно было приспособить его как минимум к 500 дорожным автомобилям и предложить их для продажи широкой публике. Немногие автомобили в модельном ряду Ford могли бы вместить потрясающий двигатель, Mustang почти мог, но для его работы потребовалась бы серьезная доработка. Как и многие другие высокопроизводительные проекты Ford, он был передан Кар Крафт из Дирборна, штат Мичиган, — тем же людям, которые работали над проектом GT40 и многими другими.
Все 429 автомобилей Boss были созданы на базе ранее существовавшего 4-ступенчатого Cobra Jet Mustang, новый передний фартук в сборе был установлен Ford на заводе вместе с переделанными передними крыльями.После этого машины были отправлены на доработку в Кар Крафт.
Kar Kraft знал, что им нужно перенести немного веса назад, поскольку новый двигатель сделал нос автомобиля тяжелым, они переместили аккумулятор в багажник и добавили задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы облегчить управляемость. Автомобили также были оснащены тахометром на 8000 об / мин, AM-радио, передним спойлером, масляным радиатором, дифференциалом повышенного трения Traction-Lock и ручным ковшом на капоте.
Ford V8 объемом 429 кубических дюймов (7 литров) имел мощность 375 л.с. при 5200 об / мин и 450 фут-фунт крутящего момента при 3400 об / мин.Эти цифры были несколько противоречивыми, поскольку широко распространено мнение, что они были ниже реальных цифр, и у Ford действительно был стимул удерживать значение выходной мощности ниже 400 л.с., чтобы страховые взносы не были недоступны.
За период с 1969 по 1970 год было построено 1359 экземпляров Boss 429, более чем достаточно для омологации, но достаточно мало, чтобы гарантировать, что эта модель всегда будет редкой и востребованной. Из-за эксплуатационных характеристик автомобиля благодаря его производному от NASCAR V8 многие оригинальные Boss 429 были потеряны в результате аварий на протяжении десятилетий, уцелевшие автомобили редки, а уцелевшие автомобили со всем их оригинальным листовым металлом высоко ценятся.
Автомобиль, который вы видите здесь, является классическим двуствольным автомобилем. Это не только оригинальный Boss 429, но и часть одной из самых известных коллекций автомобилей Голливуда. Безвременная кончина Пола Уокера стала трагедией, ее до сих пор отмечают во всем мире в годовщину смерти многие автомобилисты по всему миру. Автомобили, которые раньше принадлежали ему, сейчас пользуются спросом из-за их происхождения.
Если вы хотите узнать больше об автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на Mecum.
Популярные работы на CN Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальный блог Pinterest, официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.
Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием кредита и обратной ссылкой на Silodrome.com — © 2021
Похожие сообщения
1972 Honda N600 Custom — A Road-Legal ~ $ 4,000 MinicarЭтот восхитительный маленький Honda N600 — разрешенный для использования на дорогах миникар, идеально подходящий для буксировки за домом на колесах. Honda 600 был разумным выбором для настройки, поскольку у него есть…
Подробнее
Morgan 3-Wheeler EVS Junior — электромобиль, который вы можете себе позволить (но не поместится внутри)Morgan EVS Junior — это трехколесный мотоцикл для детей на основе дизайна полномасштабного Morgan EV3, анонсированного в 2016 году.Когда EVS Junior впервые поступил в продажу, он…
Подробнее
На продажу: Grand Sport Corvette 1963 года выпуска From Fast And The Furious 5Этот автомобиль является одной из реплик Corvette Grand Sport Corvette 1963 года выпуска, созданных для фильма Fast Пятерка, также известная как Форсаж 5, в главных ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и Галь Гадот. Автомобили из кино могут быть разными…
Подробнее
Corvette Grand Sport 1963 года от компании Duntov Motor CompanyВ 2009 году GM заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с компанией Duntov Motor Company, чтобы оживить легендарный Corvette Grand Sport 1963 года и воплотить его в жизнь. ограниченное производство как официальное продолжение автомобиля….
Подробнее
Легенда наземных гонок Ferrari 308 GTB Дона ВескоЭто Ferrari 308 GTB, который принадлежал легенде наземных гонок Дона Веско и использовался им для поездок на соляные равнины Бонневилля во время его рекордных пробежек. . За…
Подробнее
Автомобиль поддержки Camel Trophy: 1992 Land Rover Defender 110Этот Land Rover Defender 110 был автомобилем поддержки Camel Trophy за годы, прошедшие с тех пор, как он трижды ездил в Индию и выигрывал от многочисленных гонок на выносливость обновления.«Тесное сотрудничество с Land Rover…
Подробнее
Ford Mustang Boss 429 Fastback Пола Уокера 1969 года выставлен на продажу
Пол Уокер не только снялся в франшизе «Форсаж», но и жил в нем, о чем свидетельствует его Ford Mustang Boss 429 Fastback 1969 года выпуска. Теперь эта машина может стать вашей на аукционе Mecum Auctions. Даже если вам не нужен настоящий американский маслкар, вам стоит оценить эту красоту.
Вам также понравятся:
2013 Shelby Cobra Daytona Coupe продолжает традицию
Модифицированное купе Chevrolet Corvette 1963 года с раздельными окнами уходит с молотка
Ford Mustang 1968 года от компании «Bullitt» продается за 3 доллара США.7 миллионов
Boss 429 выполнен в цвете Raven Black и имеет пробег всего 14 575 миль. Автомобиль настолько мало использовался, что до сих пор носит заводские кузовные панели. Он также имеет обозначение KK в серийном номере KK 1773, что означает, что он был построен Kar-Kraft, субподрядчиком Ford, который построил Boss 429. Компания Ford заключила контракт с Kar-Kraft на выполнение этого проекта из-за того, что для установки полу-Hemi 429 CI V8 в моторный отсек потребовалось все время и усилия. Все это время и определенно стоило того, поскольку двигатель 820-T в Boss 429 Пола Уокера имеет мощность 375 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Мощность подается через 4-ступенчатую механическую коробку передач Toploader с близким передаточным числом и заднюю часть Traction-Lok с редуктором 3,91.
Для Boss 429s Ford установил подвеску «спортивного типа», состоящую из усиленных пружин и амортизаторов. Также они оснастили автомобиль толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Стандартные функции включали гидроусилитель руля и торможение с усилителем. Крышка капота с широким горлышком вдыхает много воздуха в двигатель и придает автомобилю мускулистый вид.
Внутри Boss 429 установлены ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, выполненные из черного винила. На приборной панели находится AM-радио и группа Deluxe Décor с виниловыми накладками под дерево. Наружные зеркала заднего вида окрашены в разные цвета. Нет информации о том, что Mecum ожидает получить за этот автомобиль, но, учитывая его небольшой пробег, состояние и известность, он, несомненно, снизит довольно высокую цену.
Зацени
Вам также понравятся:
2013 Shelby Cobra Daytona Coupe продолжает традицию
Модифицированное купе Chevrolet Corvette 1963 года с раздельными окнами уходит с молотка
Ford Mustang 1968 года от компании «Bullitt» продается за 3 доллара США.7 миллионов
1969 Ford Mustang Boss 429 № шасси 9F02Z172937 Kar Kraft нет. 1680
1969 Ford Mustang Boss 429
Номер шасси 9F02Z172937
Kar Kraft нет. 1680
429ci OHV Q-Code V8
Holley 735 CFM 4-цилиндровый карбюратор
375 л. Передний дисковый и задний барабанные тормоза с усилителем
* Реставрация экспертом марки Бобом Перкинсом
* Многократный обладатель наград, включая тройную корону в 1990 году
* В частной собственности 35 лет
* Менее 3500 миль
* Очень хорошо задокументировано оригинальная наклейка на окно, отчет об осмотре Kar Kraft и отчет Marti
«БОСС» MUSTANG
Это просто самый потрясающий серийный Ford Mustang из когда-либо созданных, и он действительно заслуживает названия «Босс».Созданный как выход на рынок их мощного двигателя NASCAR 429, который использовался на трассе в хардтопах Talladega в Турине, это не был ваш стандартный 429 V8 с некоторыми настройками, чтобы он работал быстрее. Созданный на основе программы Ford «385», которая была последним поколением двигателей Ford с большими блоками, когда-либо разработанными, Boss 429 будет использовать четыре болта, шатуны из кованой стали и коленчатый вал из кованой стали для тяжелых условий эксплуатации. Специальные литые алюминиевые головки были разработаны для крепления к блоку с использованием того, что Форд назвал «серповидными» камерами сгорания, которые в основном представляли собой модифицированную систему полусферического типа.Эти головки были установлены с использованием метода «сухой палубы», что означало, что они были прикреплены металл к металлу без прокладки головки. Каждый отдельный масляный и водяной каналы были плотно закрыты кольцевыми уплотнениями типа «O», которые оказались очень эффективными.
При первой разработке в двигателе Boss 429 использовались распредвалы с гидравлическими подъемниками, но в 1970 году в производство была включена более надежная система механических подъемников. Еще одним улучшением в том году стала модифицированная выхлопная система, которая свела любые ограничения по потоку к минимуму.Несмотря на эти улучшения, Ford не сообщил о повышении номинальной мощности в лошадиных силах. Подача топлива на Boss 429 была достигнута за счет использования одного четырехцилиндрового карбюратора 735 CFM, поставляемого Holley, который был установлен на алюминиевом впускном коллекторе со специальными отверстиями.
Правила NASCAR требовали, чтобы количество компонентов было достигнуто минимальным производственным числом, чтобы быть должным образом омологированным в гоночную программу, но NASCAR не требовал, чтобы компоненты были доступны публике в той же конфигурации, что и гоночные.Таким образом, серийная Talladega получила 335-сильную версию V8 с кодом «Q» 428 кубических дюймов, соответствующую автоматической трансмиссии C6, в то время как ранние версии соревнований были оснащены боковой масленкой FE block 427 ci, а Boss 429 был представлен позже в время года.
С выпуском Boss 429 Mustang пришлось решить серьезные производственные проблемы. Проще говоря, в чистом виде моторный отсек Mustang 1969 года не принял двигатель Boss 429! Для каждого автомобиля требовалась обширная ручная переработка, и Форд обратился к своему союзнику в районе Детройта, чтобы помочь создать эти самые мощные пони-кары в истории — Кар Крафт.Ассоциация Ford и Кар Крафт датируется 1963 годом и началом проекта GT40, который привел Ford к кругу победителей на «24 часах Ле-Мана». Кар Крафт был готов сделать все необходимое, чтобы собрать машину и обеспечить максимальную производительность. В случае с Boss 429, или «Boss-9», как его часто называют сегодня, каждый автомобиль был специально подготовлен, когда он сходил с конвейера на сборочном заводе Rouge в Дирборне. Но на завершающем этапе сборки в этих специальных Мустангах не хватало многих деталей, в первую очередь двигателя и трансмиссии.
Эти неполные вагоны были затем перевезены на специальных носителях на предприятие в Кар-Крафт. Там они вошли на свою вторую сборочную линию. Первым делом нужно было перестроить моторный отсек, удалить опоры стоек и внутренние крылья, а затем переместить опоры передней подвески, чтобы не мешать установке двигателя. Также из моторного отсека была удалена аккумуляторная батарея, перенесенная в багажник. Был установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который помогал автомобилю двигаться по прямой во время ускорения и маневров на дороге.Двигатели были подготовлены в Ford и отправлены в Kar Kraft, где должны были быть изготовлены специальные крепления, прежде чем могучий V8 был уютно установлен под капотом.
Другие усовершенствования, добавленные к Boss 429, включая задний мост 3,91: 1 «Traction-Lock», а также для отслеживания работы высокооборотного двигателя был установлен тахометр, рассчитанный на 8000 об / мин. Чтобы поддерживать двигатель при равномерной рабочей температуре, была добавлена система охлаждения масла, и, наконец, к капоту был установлен вручную регулируемый воздухозаборник.Чтобы снизить вес до минимума, у этого автомобиля отсутствовал специальный орнамент, а на передние крылья была добавлена простая наклейка с надписью «Boss 429». Единственными визуальными подсказками к идентичности этого супер-Мустанга были колеса Magnum 500 и передний спойлер, которые помогли создать небольшую нисходящую силу. Был добавлен последний штрих: небольшая серебряная наклейка с буквой «KK» и обнаружены контрольные числа, нанесенные на заднюю поверхность двери водителя либо под табличкой с данными для моделей 1969 года, либо на наклейке, требуемой федеральным законодательством на 1970-е годы.
Окончательный продукт был официально способен развивать 375 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, которые были искусственно снижены, чтобы попытаться удержать страховые компании от вылета из чартов с выплатами премий и, возможно, попытками подавить восстание со стороны государственных регулирующих органов. Однако современные испытания того времени показали, что этот двигатель легко может развивать скорость до 500 л / ч при 6200 об / мин, а с небольшими модификациями — значительно больше!
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Этот конкретный Boss 429 был построен на сборочном заводе Ford Dearborn и был завершен 2 апреля 1969 года.Он был отправлен в компанию John Bolton Ford Inc., Мейтленд, Флорида.
Первым владельцем автомобиля был Джон Симмонс из Томастона, штат Джорджия. Как и многие покупные Boss 429, он был куплен как мощное оружие на драг-полосах. Это, конечно, объясняет очень ограниченный пробег автомобиля.
Во время своей карьеры в драг-рейсинге оригинальная силовая установка boss 429 вращала шатунный подшипник. Вероятно, чтобы сделать гоночную привычку более доступной, Джон Симмонс установил реактивный самолет 429 Cobra и хранил оригинальный двигатель в своем сарае.Джон Симмонс оставил машину у себя до 1985 года, когда она вместе с оригинальным двигателем перешла к Чарльзу Хиллу. За это время машину видели грузоотправитель Джеки Джонс Форд и Джеки Джонс. Они проследовали за машиной до дома хозяина и предложили купить машину.
Вскоре после этого между грузоотправителем и Чарльзом Хиллом было достигнуто соглашение о покупке как автомобиля, так и оригинального двигателя Boss 429. В то время автомобиль все еще был в оригинальной окраске, но после многих лет драг-рейсинга начал проявлять некоторый износ.Тем не менее, автомобиль сохранил многие из своих оригинальных документов, включая оригинальную наклейку на окно, лист сборки, отчет об осмотре Kar Kraft, оригинальное руководство по Boss 429 и дополнительное руководство.
Автомобиль был отправлен известному специалисту по Ford Mustang Бобу Перкинсу из Perkins Restoration. Боб является главным судьей Американского автомобильного клуба Мустанг (MCA), а также главным судьей Американского автомобильного клуба Шелби (SAAC). В течение следующих нескольких лет грузоотправитель и он прочесывали своповые встречи в поисках деталей NOS, которые будут использоваться при восстановлении автомобилей.