Форд мустанг 1969 года: Ford Mustang Boss 302 1969: характеристики, цена, фото

Содержание

Ford Mustang Boss 302 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Boss 302 объёмом 4942 см³ развивает мощность 290 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.4 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена Ford Mustang Boss 302 — 150 000 $ или 9 900 000 ₽. Скорость: 190 км/ч. Мощность: 290 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.

Ford Mustang Boss 302 1969

150 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7. 4 сек Мощность: 290 л.с. Крутящий момент: 393 н.м. (при 4300 об/мин.) Объём двигателя: 4942 см³ Масса: 1535 кг
  • Год выпуска: 1969, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)
  • Входит в рейтинг: мускул кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 10 фото Ford Mustang Boss 302 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford

Автомобиль «Мустанг 1969» — обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru

«Форд Мустанг 1969» – один из самых быстрых масл-каров, который когда-либо производился в США. Этот автомобиль и по сей день остается легендарным. Сейчас большинство моделей находится в руках частных коллекционеров. А когда-то «Форд Мустанг» (машина 1969 года выпуска) был доступен обычным американским гражданам.

За что получил этот автомобиль звание легенды, и какие у него технические характеристики? Все это и многое другое вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля притягивает взгляды до сих пор. Машина имеет динамичный и стремительный силуэт – настоящий американский «жеребец». Спереди – широкая решетка радиатора и четыре круглые фары.

На капоте – ярко выраженный вырез для забора воздуха. Бампер – металлический, покрытый хромом. «Форд Мустанг» (1969 г. в.) имеет брутальный, мужской характер. Помимо кузова купе, американцы выпускали и кабриолеты. Но они довольно редкие, и найти сейчас что-то подобное не представляется возможным. Сзади машина выглядит не менее привлекательно. В первую очередь в глаза бросаются широкие диски на высоком профиле. Задние фонари – трехсоставные, бампер – металлический. Также машина отличается раздвоенным выхлопом и широкими задними крыльями. На двери багажника гордо расположена надпись «Мустанг», тянущаяся по сей ширине крышки.

Салон

Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона.

Сиденья на «Мустанге» могли быть нераздельными. Несмотря на то что «Форд Мустанг» 1969 года принадлежит к классу «Пони Кар» (компактный спортивный автомобиль), в салоне огромный запас свободного места – отмечают отзывы. Также радует качество сборки.

Технические характеристики

Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).

Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час.

Версии подороже оснащались V-образным восьмицилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. При объеме в 5,8 литра он выдавал 254 лошадиные силы мощности. Разгон до сотни занимал 11,1 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час.

Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.

Версия GT

Это самая дорогая и самая быстрая модификация масл-кара «Форд Мустанг 1969». Под капотом у этого автомобиля находился семилитровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Максимальная мощность данной установки составляла 375 лошадиных сил.

Пиковый крутящий момент – 610 Нм при 3,4 тысячЕ оборотов. Это был один из самых быстрых масл-каров того времени. Разгон до сотни занимал 5,5 секунд. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.

Трансмиссия

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) укомплектовывался разными коробками передач. Среди них была механика на три и четыре ступени, а также трех- и четырехрежимный автомат. Ввиду этого, динамические характеристики могли отличаться на одном и том же моторе.

Ходовая часть

Спереди использовалась параллелограммная подвеска с поперечными двойными рычагами. Чтобы облегчить узлы ходовой части, американцы вынесли амортизаторы и пружины над верхними рычагами. Они упирались в брызговик передних крыльев.

Такое нестандартное решение позволило не только удешевить конструкцию, но и обеспечить автомобилю «Форд Мустанг» (1969 г .в.) отменную управляемость на дороге.

Что примечательно, угол кастера на «гражданских» версиях «Мустанга» был нулевым. Из-за этого руль очень слабо возвращался на свое место. На более дорогих версиях угол был изменен. Также спереди в качестве опции устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости.

Вне зависимости от комплектации сзади стояла зависимая подвеска с неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Тормоза были барабанными, а на версии GT ставились дисковые механизмы спереди. Кстати, вакуумный усилитель предлагался лишь в качестве опции. Рулевое управление – «винт-шариковая гайка». На базовых комплектациях не было гидроусилителя.

Но несмотря на отсутствие многих опций, «Форд Мустанг 1969» обладал отличной управляемостью по сравнению с конкурентами («Шевроле Камаро» и прочими масл-карами). Это было достигнуто за счет правильной развесовки и низкого центра тяжести относительно дороги.

Цена

Автомобиль довольно редкий в России. Средняя стоимость американского «Мустанга» составляет от 50 до 80 тысяч долларов. Но радует тот факт, что большинство машин с минимальным пробегом и находится в около-идеальном состоянии. Это и неудивительно – ведь такие машины приобретаются явно не на каждый день. Также отметим тот факт, что содержать такого «жеребца» будет очень трудно. Помимо высокого расхода топлива (не менее 25 литров на 100 километров), вы столкнетесь с трудностью поиска запчастей. Найти что-либо можно только под заказ, и в основном из США.

Заключение

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) — это классика американского автопрома. Безусловно, машина притягивает взгляды окружающих даже без тюнинга. А версия GT способна «утереть нос» любой современной иномарке. Машина обладает хорошим запасом мощности и крутящего момента.

С молотка уйдет живая классика: Boss 429 Ford Mustang 1969

Живую историю на колесах, классический масл-кар Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года выставляют 25 июня на аукционе Auctions America в Санта-Монике, Калифорния.

В свое время такие автомобили с коротким кузовом и длинным капотом пользовались дикой популярностью. До наших дней дожили немногие из них, как, собственно, и мустанги, одичавшие домашние лошади, в честь которых автомобиль и получил свое название. На аукцион поедет не то чтобы желанный автомобиль для коллекционеров, а скорее артефакт истории. Boss 429 Ford Mustang 1969 — это апогей оригинального Мустанга, который собирался в 1967-1970 годах. Потом все изменилось, как для Mustang, так и для автомобильной промышленности в целом.

На аукцион привезут полностью восстановленный экземпляр Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года. Ожидается, что с молотка масл-кар уйдет по цене в 250 000 — 275 000 долларов США. Под капотом модели расположен монструозный 8,1-литровый мотор, который в свое время был сильно недооценен и в паспорте двигателя в графе мощность была написана цифра — 375 л.с. Современные тесты дали более адекватную оценку — 471 лошадиная сила.

Стоит отметить, что этот двигатель физически не помещался под капот масл-кара, что стало самой большой проблемой при проектировании. Инженеры Ford увеличили моторный отсек, сместив амортизаторы вместе с опорными стойками, а с остальными проблемами справилась болгарка.

Этот экземпляр Boss 429 Ford Mustang 1969 купили в 1969 году за $4 965, что эквивалентно $32 500 в современной валюте. За свои 47 лет масл-кар сменил трех владельцев и проехал около 56 000 километров. Стать владельцем уникального автомобиля из прошлого можно будет в ближайшие выходные.

Тем временем, современный Ford Mustang снимется в новой части фильма «Трансформеры: Последний рыцарь». В мае компания Ford заявила, что собирается разработать новый Мустанг, дизайн которого будет стилистической смесью моделей 1965 и 2015 года.

Автомобиль «Форд Мустанг» 1969 года: описание

Автомобиль «Мустанг» 1969 года – детище компании Ford. Появился он благодаря стремлениям корпорации выпустить стоящую машину, способную составить сильную конкуренцию моделям от Chevrolet. Эта цель была выполнена, даже более того – автомобиль стал легендарным, завоевал любовь у всего мира и до сих пор пользуется популярностью. Первоначальное название у «Мустанга» было иным. Изначально разрабатывали модель как «Пантеру», но аккурат перед выпуском имя изменили.

Эмблема автомобиля «Мустанг» (1969), фото которого есть чуть ниже, была придумана исходя из самого названия машины. Появление на автомобильном рынке этого «зверя» произвело огромный фурор – всего за 2 года был продан миллион экземпляров.

Дизайн автомобиля

Отличительные черты автомобиля позволяют узнать его с первого взгляда: клиренс низкого уровня, длинный капот и резко «обрубленный» багажник. Компания смогла представить машину спортивного и агрессивного вида. Интерьер пришелся по душе не только обычному американцу, но и тысячам покупателей из Европы. Последним пришлась по вкусу небольшая цена в комплекте с достаточно мощным двигателем, интересное цветовое сочетание и оформление салона, а также большое количество различного технического оборудования. Помимо всех благ, за дополнительную стоимость можно было приобрести и установить кондиционер. Да, в 1969 году уже имелась такая возможность. Слоган корпорации обещал сделать автомобиль «Форд Мустанг» 1969 г. полностью под покупателя. Сейчас подобное неудивительно, но в те годы было роскошью.

Экстерьер машины весьма необычный, хотя бы потому, что он разработан в далеких 60-х. Сейчас она привлекает людей из-за особенных черт, аристократичности и ретро-ноток. Нельзя поспорить с тем, что современные автомобили выглядят весьма стильно и привлекательно, но старые привлекут взор любого автолюбителя.

Особенности подвески

«Форд Мустанг» 1969 года имел право претендовать на роль спортивного автомобиля, однако подвеска была простой. Она способна создать мягкое движение, однако управляемость оценивалась не выше среднего уровня.

Усиление тормозов можно было приобрести за дополнительные деньги в другой комплектации. В базовой версии стояло устройство барабанного типа. Чуть позже (после модификации) появились тормоза дискового варианта. Гидроусилителя руля также не было; управление было жестким.

На сегодняшний день «Форд Мустанг» 1969 г., конечно же, устаревший автомобиль, однако сравнивать его с нынешними технологиями не стоит. Люди, которые приобретают этот раритет, больше ценят стиль, имидж и его былую славу.

Салон

Автомобиль 1969 года весьма комфортен и интересно выглядит не только снаружи. Руководство «Форда» придерживается мнения, что машина должна быть хороша не только в техническом плане, поэтому пристальное внимание было уделено созданию привлекательного вида.

Для начала стоит отметить специальные сидения, имеющие рычаг для регулировки кресла. Чтобы добиться удобного переключения скоростей, была установлена напольная система. Нельзя промолчать и о том, что в базовой комплектации автомобиля был радиоприемник. Часы и тахометр закреплялись на колонке руля. Для того чтобы обезопасить водителя от солнца, были установлены козырьки.

Технические характеристики

Модель «Мустанг» комплектовалась несколькими видами агрегатов. Для того времени они считали достаточно мощными двигателями. Комплектации включали моторы на 3, 4, 5, 6 литров. Система, на которой построены агрегаты, была топливной и V-образной. К сожалению, одним из минусов являлось то, что автомобиль затрачивал много топлива – на 100 км около 40 литров. Даже с тем, что разгон слабоват, все-таки тяга двигателя впечатляла.

Трансмиссия в каждой комплектации также была иной. Имелась возможность приобрести автомобиль «Форд Мустанг» (1969) либо с механической коробкой передач, либо с автоматом на 3 ступени.

Форд Мустанг — Ford Mustang

Американский автомобиль производства Ford

Ford Mustang представляет собой серию американских автомобилей , выпускаемых Фордом . Непрерывное производство с 1964 года, Mustang в настоящее время является шильдиком Ford, который выпускается дольше всего. В настоящее время это шестое поколение , это пятая самая продаваемая табличка автомобилей Ford. Тезка автомобильного сегмента « пони-кар », Mustang был разработан как стильная линейка спортивных купе и кабриолетов, созданных на основе существующих модельных рядов, изначально отличавшихся пропорциями «длинный капот, короткая дека».

Первоначально предполагалось, что будет продаваться 100000 автомобилей в год, Mustang 1965 года стал самым успешным автомобилем, выпущенным на рынок после Model A 1927 года . Представлен 17 апреля 1964 года (через 16 дней после Plymouth Barracuda ), более 400 000 единиц за первый год; миллионный Mustang был продан в течение двух лет после его запуска. В августе 2018 года Ford выпустил 10-миллионный Mustang; Как и первый Mustang 1965 года, это был кабриолет Wimbledon White 2019 года с двигателем V8.

Успех выпуска Mustang приведет к появлению множества конкурентов от других американских производителей, включая Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird (1967), AMC Javelin (1968) и Dodge Challenger (1970). Mustang также окажет влияние на дизайн купе во всем мире, что приведет к продвижению Toyota Celica и Ford Capri в Соединенных Штатах (последний — Lincoln-Mercury). Mercury Cougar был запущен в 1967 году в качестве высшего дифферента версии Mustang; в 1970-х годах он был переупакован как личный роскошный автомобиль.

С 1965 по 2004 год у Mustang было общее шасси с другими моделями Ford, оставаясь заднеприводным на протяжении всего производства. С 1965 по 1973 год Мустанг был производным от компактного Ford Falcon 1960 года . С 1974 по 1978 год Mustang (обозначенный как Mustang II) был версией Ford Pinto с более длинной колесной базой . С 1979 по 2004 год Mustang разделял шасси платформы Fox с 14 другими автомобилями Ford (став последним автомобилем, использующим архитектуру Fox). С 2005 года Ford выпустил два поколения Mustang, каждое из которых использует платформу, уникальную для модельного ряда.

В ходе его производства с серией Ford Mustang было связано несколько шильдиков, включая GT, Mach 1, Boss 302/429, Cobra (отдельно от Shelby Cobra ) и Bullitt, а также значок на крыльях «5.0» (обозначающий 4,9 л OHV или Двигатели 5.0L DOHC V8).

История

Исполнительный стилист Джон Наджар , который был поклонником истребителя P-51 Mustang времен Второй мировой войны , Форд считает, что это имя было предложено. Наджар стал соавтором первого прототипа Ford Mustang, известного как Ford Mustang I, в 1961 году, работая совместно с коллегой-стилистом Ford Филипом Кларком . Mustang я сделал свой формальный дебют на Гран — при США в Уоткинс Глен, Нью — Йорк , 7 октября 1962 года, где водитель — испытатель и современная Формула Один гонщик Дэн Герни внахлест трек в демонстрации с использованием второго «гонки» прототип . Его время круга лишь немного отставало от темпа гоночных автомобилей F1.

Альтернативная точка зрения заключалась в том, что Роберт Дж. Эггерт, менеджер по маркетинговым исследованиям подразделения Ford, первым предложил название Mustang. Эггерт, заводчик квартальных лошадей , получил подарок на день рождения от своей жены — книги Дж. Фрэнка Доби «Мустанги » в 1960 году. Позже название книги натолкнуло его на мысль добавить название «Мустанг» для нового концепт-кара Ford. Дизайнер предпочел Cougar (ранний стиль можно увидеть с эмблемой решетки Cougar) или Torino (фактически была подготовлена ​​рекламная кампания с использованием названия Torino), а Генри Форд II хотел T-bird II. Как человек, ответственный за исследование компании Ford потенциальных имен, Эггерт добавил «Мустанг» в список для тестирования фокус-группами; «Мустанг» с большим отрывом вышел на первое место под заголовком «Пригодность в качестве названия для специального автомобиля». Однако это название нельзя было использовать в Германии, потому что оно принадлежало компании Krupp , которая в период с 1951 по 1964 год производила грузовики с названием Mustang. В то время Форд отказался покупать это имя у Krupp примерно за 10 000 долларов . Kreidler , производитель мопедов, также использовал это название, поэтому Mustang продавался в Германии как «Т-5» до декабря 1978 года.

Первое поколение (1965–1973)

Кабриолет Mustang 1964½, серийный номер 1, продан Стэнли Такеру, которому в обмен на свой исторический автомобиль был подарен миллионный Mustang.

Заместитель генерального директора и главный инженер Ли Якокка , Дональд Н. Фрей, был главным инженером проекта Т-5 и контролировал общую разработку автомобиля за рекордные 18 месяцев, в то время как сам Якокка руководил проектом в качестве генерального менеджера подразделения Ford. . Прототип Т-5 представлял собой двухместный родстер с центральным расположением двигателя . В этом автомобиле использовался немецкий двигатель Ford Taunus V4 .

Изначальный двухместный концептуальный автомобиль Ford Mustang I 1962 года превратился в четырехместный концептуальный автомобиль Mustang II 1963 года, который Форд использовал для предварительной проверки того, как публика заинтересуется первым серийным Mustang. Концепт-кар Mustang II 1963 года был разработан с изменением передней и задней части серийной модели с крышей, которая была на 2,7 дюйма короче. Первоначально он был основан на платформе североамериканского Ford Falcon второго поколения , компактного автомобиля .

Нетрадиционное (1964 1/2) введение

1965 г. «фастбэк», представленный в сентябре 1964 г. для модели 1965 г.

Производство Ford Mustang началось за пять месяцев до обычного начала 1965 года. Ранние производственные версии часто называют «моделями 1964½», но все Мустанги рекламировались с VIN-кодом и названием Ford как модели 1965 года, хотя незначительные изменения дизайна в августе 1964 года в официальном начале 1965 года производства способствуют отслеживанию производства 1964½. данные отдельно от данных за 1965 г. (см. данные ниже). производство началось в Дирборне, штат Мичиган , 9 марта 1964 года; Новый автомобиль был представлен публике 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке .

На следующее утро, в день «официального» раскрытия автомобиля, в 2600 газетах появились благоприятные рекламные статьи. Четырехместный автомобиль с полным пространством для передних ковшеобразных сидений и заднего многоместного сиденья был стандартным. «Fastback 2 + 2», впервые выпущенный 17 августа 1964 года, заключал багажник под широкую внешнюю линию, как у Corvette Sting Ray второй серии и европейских спортивных автомобилей, таких как купе Jaguar E-Type .

Цена и рекордные продажи

Жесткая крыша 1967 года

Чтобы достичь объявленной прейскурантной цены в 2368 долларов США , Mustang в значительной степени основывался на знакомых, но простых компонентах, многие из которых уже производились для других моделей Ford. Многие (если не большинство) компоненты интерьера, шасси , подвески и трансмиссии были заимствованы из тех, что использовались на Ford Falcon и Fairlane . Такое использование общих компонентов также сократило время обучения сборщиков и ремонтников, и в то же время позволило дилерам забрать Mustang без необходимости инвестировать в дополнительные запасные части для поддержки новой линейки автомобилей. Первоначальные прогнозы продаж предполагали менее 100 000 единиц в первый год. Этот показатель был превзойден за три месяца с момента внедрения. Еще 318 000 будут проданы в течение модельного года (рекорд), а за первые восемнадцать месяцев было построено более одного миллиона Мустангов.

Обновления

При традиционном открытии нового модельного года (начало августа 1964 г.) было внесено несколько изменений, в том числе добавление фонарей заднего хода на некоторых моделях, введение генераторов вместо генераторов , модернизация шестицилиндрового двигателя со 170 до 200 куб. Дюймов (от 2,8 до 3,3 л) с увеличением с 101 до 120 л.с. (от 75 до 89 кВт), а также модернизация двигателя V8 с 260 до 289 куб. Дюймов (с 4,3 до 4,7 л) с увеличением с 164 до 210 л. с. (от 122 до 157 кВт). В спешке в производство были внесены некоторые необычные причуды, такие как роговое кольцо с логотипом Ford Falcon и декоративное кольцо с логотипом Ford Mustang. Эти характеристики имели достаточно большое значение, чтобы гарантировать обозначение 121 538 ранних версий как Мустанги «1964½», различие, которое сохранилось среди пуристов.

Спортивная крыша 1969 года

Дизайнеры Ford начали разрабатывать более крупные версии, даже когда оригинал добивался успеха в продажах, и хотя «Якокка позже жаловался на рост Mustang, он действительно наблюдал за редизайном 1967 года». С 1967 по 1973 год Мустанг становился больше, но не обязательно мощнее. Mustang был модернизирован , придав ему более массивный вид и впервые предложив двигатель с большим блоком. Стиль передней и задней части был более выраженным, а приборная панель «twin cove» предлагала более толстую подушку безопасности и большие размеры. Хардтоп, фастбэк и кабриолет остались прежними. Примерно в это же время Mustang был соединен с вариантом Mercury, названным Cougar , который использовал свои собственные стилистические реплики, такие как логотип «крадущийся кот» и скрытые четырехугольные фары. Новые правила безопасности, принятые Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) на 1967 год, включали энергопоглощающие рулевую колонку и колесо, 4-позиционные аварийные мигалки, двухконтурную гидравлическую тормозную систему и более мягкие внутренние ручки. Модели 1968 года получили переработанные боковые совки, рулевое колесо и крышки бензобака. В том же году были добавлены боковые габаритные огни, а автомобили, построенные после 1 января 1968 года, включали плечевые ремни для обоих передних сидений купе. Модели 1968 года также представили новый двигатель V8 объемом 302 куб. См (4,9 л), разработанный с учетом федеральных норм по выбросам.

Рестайлинг 1969 года «добавил больше веса кузову, поскольку ширина и длина снова увеличились. Вес также заметно увеличился». Из-за большего кузова и измененного стиля передней части модели 1969 года (но в меньшей степени 1970 года) имели заметную агрессивную позицию. В моделях 1969 года были «четырехъядерные фары», которые исчезли, уступив место более широкой решетке радиатора и возврату к стандартным фарам в моделях 1970 года. Этот возврат к стандартным фарам был попыткой укротить агрессивный стиль модели 1969 года, который, по мнению некоторых, был слишком экстремальным и повредил продажам, но производство 1969 года превысило общий объем 1970 года.

Модели

Начиная с 1969 года, чтобы способствовать продажам и продолжить выигрышную формулу Мустанга, стало доступно множество новых характеристик и декоративных опций, в том числе функциональные (и нефункциональные) воздухозаборники, кабельные и булавочные стяжки на капюшоне, а также крыло и подбородок. спойлеры. Кроме того, были представлены различные пакеты производительности, включая

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun

1969, 1970 Ford Mustang | HowStuffWorks

Так же быстро, как они росли в первые годы, продажи спортивного автомобиля Дирборна падали, поскольку продолжались приготовления к тому, что впоследствии станет Ford Mustang 1969 года. Мустанг потерял свою магию? Этот вопрос был особенно важен для нового президента компании, нанятого из неожиданного источника, который сразу же произвел впечатление двух лучших автомобилей в истории производительности.

У успеха много отцов, как гласит старая пословица, но у Mustang был только один — по крайней мере, так говорили публике.Теперь мы знаем лучше, но нет никаких сомнений в том, что мгновенный феноменальный успех Mustang стал огромным толчком для карьеры Ли Якокки. К 1968 году он был переведен на должность исполнительного вице-президента подразделения Ford в Северной Америке.

Объявление

Но успешные лидеры обычно имеют сильную волю и эго, и можно подозревать, что внезапная слава подтолкнула Якокку к тому, чтобы он усерднее добивался того, о чем он всегда мечтал: президента Ford Motor Company.Была только одна проблема. Якокка был нахальным аутсайдером на семейном предприятии, и глава этого семейства не любил, когда его отодвигали на задний план. Как сказал дизайнер Гейл Халдерман журналу «Коллекционный автомобиль © » много лет спустя: «Якокка был назван в прессе отцом Мустанга и спасителем компании, что заставило [председатель Генри Форд II] задуматься о себе»: Этот парень пытается захватить власть ».

Такова была предыстория 6 февраля 1968 года, когда Ford объявил, что его председатель избрал нового президента: ветерана General Motors Сэмон Э.»Банки» Кнудсен. Детройт был поражен. Вероятно, это был самый поразительный управленческий сдвиг с 1922 года, когда отец Банки, Уильям С. Кнудсен, ушел из Ford в Chevrolet после спора с Генри Фордом I. «Большой Билл» быстро превратил Chevy в Ford-beater, а его сын сделал Pontiac. номер три в конце пятидесятых, прежде чем возглавить Chevrolet. Теперь Банки стремился переделать Ford. По иронии судьбы, он принял приглашение HFII после того, как его обошли с поста президента GM в пользу Эда Коула.

Автор Гэри Витценбург заметил, что «Кнудсен, как и Якокка, был энергичным, динамичным и амбициозным лидером, который … прибыл в Ford в условиях торнадо прессы и общественного внимания и [был] полон идей о том, как атаковать своего бывшего работодателя. на рынке.«Слухи о перестановках в руководстве разлетелись еще до того, как Банки переехал в штаб-квартиру Ford« Glass House ». Хотя он и внес некоторые изменения, полной очистки не было. Но несколько руководителей Ford ушли в отставку после прихода Кнудсена, а Якокка, как сообщается, пригрозил То, что Кнудсен, со своей стороны, был доволен работой со знаменитым папой Мустанга, но их отношения были в лучшем случае непростыми, двое мужчин несколько раз ссорились.

Кнудсен опоздал, чтобы повлиять на запланированный на 1969 год редизайн Мустанга, который до его приезда был практически заблокирован на год.Но он смог добавить две очень горячие модели среднего сезона, заложив основу для более крупных и смелых будущих Мустангов. Кнудсен любил крепкие высокопроизводительные машины, особенно низкие, гладкие фастбэки. Он также любил стокеры NASCAR и гонщики Trans-Am, возможно, потому, что они напоминали выставочные товары.

Продажи Мустанга

падали с 1966 года, но Банки, похоже, это не беспокоило. «Мы сравниваем сегодняшнее проникновение Mustang с [годами], когда в этом конкретном сегменте рынка не было никого другого», — пояснил он.И у него были мысли, как поднять продажи. «Концепция длинного капота и короткой декы будет продолжаться, — пообещал он, — но« будет тенденция к разработке автомобилей для определенных сегментов рынка ». Он также заверил прессу, что Ford продолжит работу в NASCAR и Trans-Am.

Банки, Ларри и «Лучший мустанг»

Почти сразу Кнудсен решил, что Форду необходимо разработать «уличный автомобиль-убийцу», если использовать термин Витценбурга, и что это должен быть Мустанг.Чтобы помочь создать его, он нанял дизайнера Ларри Шиноду из GM и объединил его с такими талантами Дирборна, как Харви Винн, Кен Дауд, Билл Шеннон и Дик Пети. С помощью инженеров Эда Холла, Чака Маунтин и других команда Шиноды создала множество потрясающих концептуальных автомобилей, таких как King Cobra, стильный фастбэк Torino, предназначенный для скоростных гонок на серийных автомобилях, в то же время лихорадочно работая над Последний Мустанг Кнудсена.

Шинода и Кнудсен теперь были старыми друзьями.Впервые они встретились в Дейтона-Бич в 1956 году, когда Банки заметил очень «трюк», очень быстрый Понтиак, над которым работал Шинода. Шинода, подросток-хотроддер из своей родной Южной Калифорнии, знал, как настроить автомобиль для максимальной скорости на прямой и как настроить шасси для максимальной скорости на поворотах. Он пришел в Ford после тесного сотрудничества с главным дизайнером GM Уильямом Л. Митчеллом над различными экспериментальными проектами и серийными автомобилями, включая Corvette Sting Ray 1963 года и его замену «акуле» 1968 года.При всем этом наем Шиноды был не менее шокирующим, чем наем Банки.

Хотите узнать больше о наследии Mustang? Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать все об оригинальном пони-кара:

  • Откройте для себя всю историю самого любимого спортивного автомобиля Америки. Как Ford Mustang Works ведет хронику легенды с момента ее создания в начале 1960-х годов до сегодняшнего совершенно нового Mustang.
  • В 1967 году оригинальный пони-кар был подвергнут первой серьезной модернизации. Узнайте, как компания Ford переоборудовала и обновила Ford Mustang 1967-1968 годов, чтобы оправдать ожидания общественности и идти в ногу с конкурентами.
  • Из-за падения продаж и обилия критики Mustang в начале 70-х годов испытывал трудности. Узнайте, что пошло не так (и что пошло правильно) в Ford Mustang 1971–1973 годов.
  • Ford Mustang Mach 1 428 Cobra Jet 1969 года выпуска был масл-каром, которого ждали поклонники Mustang. Просмотрите его профиль, фотографии и спецификации.

Ford Mustang Boss 302 1969 года, Ford Mustang Boss 429 1969 года и Ford Mustang Boss 351 1971 года — The Boss Squad

Примечание редактора: эта статья о Ford Mustang Boss 302 1969 года, Ford Mustang Boss 429 1969 года и Ford Mustang Boss 1971 года 351 впервые появился в зимнем выпуске 2010 года выпуска Motor Trend Classic.

Ford выиграл чемпионат SCCA Trans-Am в 1967 году благодаря гоночной команде Кэрролла Шелби Terlingua Racing Team Mustang, управляемой в основном покойным Джерри Титусом. Но на горизонте 1968 года стояла проблема: появился новый Camaro Z / 28. Роджер Пенске и управляемый Марком Донохью.

Ford хотел и нуждался в ответе, основанном на грядущем кузове Mustang, новом для 1969 года. Недавно нанятый президент Ford Банки Кнудсен пришел из GM и знал о преимуществах гоночного успеха в выставочном зале дилеров; он также понимал важность наличия автомобилей со специальными характеристиками в модельном ряду.Он заказал разработку специальной модели Mustang, которая будет одобрена для использования в Trans-Am. Это означало 5,0-литровый V-8 с большим заводом (305 кубических дюймов было предельным объемом двигателя для серии), лучший потенциал управляемости и потрясающий вид.
Наконец, он переманил Ларри Шиноду, талантливого дизайнера-выпускника Арт-центра, который проделал большую работу в GM над несколькими выставочными машинами, не говоря уже о деталях производства оригинального Corvette Sting Ray 1963 года. Шинода был хот-роддером. и преданный энтузиаст гонок, естественный выбор для превращения нового Mustang в особенный, более гоночный автомобиль.

Гоночная версия базового блока двигателя V-8 объемом 302 кубических дюйма была достаточно прочной и могла иметь достаточно высокие обороты, чтобы справиться с работой, поскольку приводила в движение победителей Ле-Мана в 1968 и 1969 годах. Головки клапанов считались необходимыми для мощности на высоких оборотах, необходимой этому особому пони. К счастью, Ford недавно разработал именно те головки, которые понадобятся Trans-Am Mustang, и они установили на новый 351 кубический дюйм Cleveland V-8.

Посмотреть все 31 фото

1969 Ford Mustang Boss 302

Cleveland задумывался как основной двигатель V-8 среднего размера в 1970-х годах.С относительно небольшими модификациями головки Cleveland были протестированы на гоночном длинном блоке Tunnel Port 302 и показали большой потенциал. Головки были скромно переоборудованы для работы на блоке 302 и получили солидный гидрораспределитель. В то время двигателю было присвоено название Street / Sedan 302. Автоматические трансмиссии не требовались: этот автомобиль и двигатель были предназначены для омологации гоночного автомобиля, а последний работал только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

По словам автора Дональда Фарра, в своей книге Mustang Boss 302 Кнудсен постановил, что этот специальный Mustang должен быть «самым управляемым уличным автомобилем, доступным на американском рынке» — сложная задача, учитывая его активную заднюю ось и задние рессоры.

Инженеру по плаванию и управляемости Мэтту Доннеру было поручено разработать долота, необходимые для удовлетворения требований Кнудсена. Основным орудием Доннера было купе Mustang GT с кузовом «нотчбэк» 68-го года, оснащенное подвеской 69-го года, которое было затем серьезно модернизировано, модифицировано и испытано. Это означало более жесткие пружины, дополнительные распорки стойки амортизаторов, более мощные оси, специально настроенные амортизаторы, различные стабилизаторы поперечной устойчивости и шины F60-15. Вес был приведен в соответствие с тем, что было спроектировано для кузова ’69, и был собран двигатель V-8 с хот-родом, чтобы моделировать кривую мощности Street / Sedan 302.

Просмотреть все 31 фото

Шинода набросал смелый вид хот-рода Mustang Кнудсена. Неработающие крылья Mustang Sportsroof ’69, установленные на задних крыльях сразу за дверными ручками, исчезли, как и круглые хромированные медальоны «бегущая лошадь» на задних панелях паруса между задними боковыми окнами и круто загнутой спинкой. окно.

Дизайнеру не пришлось долго искать вдохновение в том, как визуализировать гоночные полосы на дверях и боковых панелях. Он выбрал преувеличенную С-образную полосу, похожую на ту, которую так успешно носили на гоночном автомобиле Ford Mk IV, с которым Дэн Герни и Эй Джей Фойт выиграли 24 часа Ле-Мана в 1967 году.Внешний вид был адаптирован к масштабам и контурам Мустанга. Шинода смешал немного сатинированной черной отделки, и вуаля! более деловой Мустанг. Панель из черных планок над задним стеклом не только выглядела ужасно, но и помогала пассажирам на задних сиденьях не обжигаться в жаркие дни. А заднее антикрыло с черной отделкой гармонично сочетается с агрессивным передним спойлером, чтобы сбалансировать аэродинамику автомобиля. Завершали образ пятиспицевые колесные диски Magnum 500.

Шинода также является автором названия.В конце 1960-х слово «босс» использовалось так же, как сегодня мы называем что-то «хулиганство», намекая на то, что оно выглядит великолепно, но с некоторой угрозой. Шинода также называл Кнудсена «боссом», поэтому машину, вероятно, несколько раз называли «Мустангом босса». Шинода гордо носил пуговицу на лацкане с надписью «Think Boss». Если у Понтиака был судья, почему у Форда не мог быть Босс? Объем двигателя был добавлен к названию, потому что на самом деле было несколько боссов.

Посмотреть все 31 фото

Технические характеристики

Двигатель 301.6 куб. Дюймов / 4942 куб. См OHV V-8, карбюратор Holley 1×4 баррелей
Мощность и крутящий момент (брутто по SAE) 290 л.с. при 5800 об / мин, 290 фунт-фут при 4300 об / мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Тормоза передние: цельнодисковые; сзади: барабан
Подвеска спереди: рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; сзади: ведущий мост, листовые рессоры
Размеры: Д: 187,4 дюйма, Ш: 71,7 дюйма, В: 50,4 дюйма
Вес 3300 фунтов
Производительность 0-60 миль / ч: 8.1 секунда, четверть мили: 15,8 секунды при 90 миль в час, 60-0 миль в час: 112 футов ( Motor Trend ), апрель 1970 г.
Цена, когда новый $ 3529

Спросите человека, кому он принадлежит

Джо Biglione — руководитель проекта тяжелого строительства из округа Северный Сан-Диего, Калифорния.

Форд Мустанг 1969 года выпуска | Классические автомобили для продажи в Мичигане: Muscle & Old Cars

Гайка и болт, гриль Build! Ford Coyote 5.0L V8, T56 6-ступ., Кондиционер, PS, диск

1969 Ford Mustang Fastback Рестомод

Вин: 9F02F137469

Mustang Fastback 1969 года выпуска, изготовленный по индивидуальному заказу на гриле с гайками и болтами, является выдающимся примером того, чего можно достичь, внедрив в машину классической эпохи современные передовые технологии.Благодаря моторному отсеку, предназначенному для установки массивного двигателя Boss 429, он использует преимущества превосходного 5,0-литрового / 435-сильного DOHC Coyote V-8 от Ford, включающего топливную систему Aeromotive, полированные и керамические коллекторы Дуга с нестандартным боковым выхлопом и Функционирующий совок капота Shaker, чтобы накачать атмосферу выступления. Шестиступенчатая механическая трансмиссия Tremec с широким передаточным числом и 4-рычажный дифференциал Moser 3,50: 1 Positraction с 31-шлицевой осью дополняют трансмиссию для тяжелых условий эксплуатации. Передняя и задняя подвеска TCI с регулируемыми койловерами Ridetech, реечным рулевым управлением и 4-колесными дисковыми тормозами Wilwood с перфорированными роторами и суппортами с порошковым покрытием объединяются для комфортного управления дорогой, обеспечиваемого низкопрофильной резиной на хроме U.Колеса S. Mag. Малиново-красная краска с серебряными полосами украшает экстерьер, который включает специальные спойлеры и боковые юбки, установленные на капоте указатели поворота и резервную камеру. Цветовой мотив повторяется в индивидуальном интерьере, который включает ковшеобразные сиденья и индивидуальную центральную консоль, датчики Dakota Digital, наклонную колонну Flaming River, электрические стеклоподъемники, Vintage Air и светодиодное освещение. Современная электроника включает кастомную стереосистему с Bluetooth, экран навигации / камеры, усилитель Rockford Fosgate и сабвуферы.Этот полностью кастомный Mustang Fastback 1969 года доказывает, что эти автомобили — вечный выбор для энтузиастов Resto Modding. Позвоните нам сегодня и позвольте VMS припарковать этот Mustang у вашего дома!

Зайдите на сайт www.VanguardMotorSales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий в высоком разрешении и наше подробное видео об этом 69-дюймовом Mustang Fastback и более 200 других классических произведениях!

Механика:

Двигатель Coyote V8 объемом 5,0 л (# RFFR3R-6015AC)

— 435 л.с.

— Штампованный серийный номер (# 16046 N570A 321639)

T56 6-ступенчатая механическая коробка передач

Передняя подвеска

Задняя независимая

Подвеска: 3 звена

Ford 9 ”3.5 Задний конец

— Узел Moser

— Posi

Тормоза:

Передний — приводной диск

— Задний — приводной диск

Выхлоп: двойной выхлоп с глушителями Flowmaster

Ключевые компоненты:

— Стеклоподъемники

— Гидроусилитель руля

— Винтажный кондиционер

— Сабвуферы и усилитель в багажнике

— Аккумулятор в багажнике

— Рулевое управление с зубчатой ​​рейкой N

— Willwood Brakes

Роторы с отверстиями / прорезями

— Цифровые манометры Dakota

— Новый бензобак

— Резервная камера

— Изолированный выхлоп

— Трос стояночного тормоза

— Совершенно новые тормозные магистрали

— стабилизатор поперечной устойчивости

— Willwood 6 поршневых суппортов

— Eleanor Inspired Ground Effects

— Полированный главный цилиндр

— Коллекторы Дуга

— Гидравлическое сцепление

— Индивидуальный интерьер

— Специальная подвеска

— Радиатор Be Cool Up

Электрический вентилятор

— Светодиодное освещение

Кузов

— Малиново-красная и серебристая отделка хороши

— Внешний вид и выхлоп в стиле Eleanor

— Топливный элемент в задней части

— Совок капота с наклейками выглядит потрясающе

— Добавлен шейкер, отлично выглядит

— Сигналы поворота капота

— Двери, выступы, защелки — красивые

— Кузов прямой, как стрела

— Покрашенный пол и бак

— Великолепные пальцы толкателя капота

— Передние колеса: 18 дюймов, хром

— Задние колеса: 18 дюймов

— Передние шины: 235 / 40ZR18

— Задние шины: 275 / 35ZR18

Интерьер:

— Салон из серой кожи на заказ

— Великолепный советник центра

— Красивое новое ковровое покрытие

— Красивое черное ковшеобразное сиденье

— Красиво упакованный лоток

Не пропустите! Звоните Тому 7 дней в неделю по телефону 248-974-9513!

tom @ VanguardMotorSales.com

Новое и б / у в Ноябрь 2020

Как получить одобрение на получение автокредита на Филиппинах?

Обладать собственным четырехколесным транспортным средством — это мечта каждого, и для многих людей, не обладающих финансовой свободой, это остается мечтой. Однако благодаря растущей экономике и интеллектуальным решениям, которые предлагают бизнесмены, теперь мы можем получить автомобиль нашей мечты, не платя авансом шестизначную сумму денег.

Итак, получаете ли вы минимальную заработную плату, средний уровень или один богатый чувак, который просто не хочет платить авансом за выставленный на продажу подержанный автомобиль, вы можете воспользоваться гибкими условиями оплаты, которые предлагают кредиторы.

Условия автокредитования различаются от страны к стране, от штата к штату и даже от одной компании к другой. Вот почему вы должны сначала провести исследование, прежде чем приступить к подписанию контракта и оказаться в пучине проблем в будущем. Чтобы узнать, как получить одобрение вашего автокредита на месте, Philkotse.com предоставит вам полезные советы и рекомендации.

Отвечаете ли вы требованиям?

Не думайте, что автокредит на Филиппинах подходит всем, ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями и убедитесь, что вам подходит.

  • Возраст 21 — 65 лет
  • С минимальным ежемесячным доходом семьи (или семьи) от 30 000 до 50 000 песо.
  • Если заявитель является OFW, бенефициар должен проживать на Филиппинах.
  • Должен быть постоянным сотрудником минимум 2 года.

Убедитесь, что ваша кредитная история чистая

Кредиторам может быть трудно доверять вам, если у вас есть текущие платежи.Кроме того, если у вас плохая кредитная история и вы не можете вовремя выплатить долги, это также может быть основанием для отказа компании.

Вы очень хотите стать владельцем автомобиля Ford, что вам делать?

Если у вас есть текущие долги, попробуйте сначала решить их, прежде чем переходить к новой схеме оплаты. Это не только упростит вам получение машины, но и станет легче для вас, когда сработают напоминания об оплате.

Получите предварительное одобрение

Это хорошее решение — сначала пройти предварительное одобрение, прежде чем вы начнете покупать машину.Таким образом, вы избежите выбора машины, которая намного выше вашего уровня оплаты. Вы также сможете измерить и сравнить подержанный Ford Mustang, который вам нравится, не беспокоясь о том, одобрят ли вы его или нет.

Изучение требований разных кредиторов

Требования, перечисленные в первой части этой статьи, представляют собой лишь общее предположение о том, что большинство кредитных компаний потребуют от вас. Вы по-прежнему можете провести собственное исследование и сравнить, что могут предложить конкурирующие компании, и какая из них является наиболее гибкой, способной удовлетворить ваши инвестиции в Ford Mustang.Некоторые компании могут потребовать от вас более длительного пребывания на вашем текущем рабочем месте.

Будьте честны с финансовой информацией

Большинство кредиторов пройдут через стога сена, если им придется искать иголку, когда дело доходит до расследования их клиентов. Это особенно важно, когда кредитор считает заявителя нечестным или сомнительным. Убедитесь, что вы заявили о своих активах и финансовом положении, чтобы повысить шансы кредиторов, доверяющих вам и одобряющих ваш заем.

Вы просматриваете нашу страницу Ford Mustang 1969, выставленного на продажу на Филиппинах. Помимо текущего списка, вы также можете просмотреть другие модели других крупных производителей автомобилей здесь, на Филиппинах.

Благодарим вас за использование Philkotse.com и желаем вам в ближайшее время найти машину своей мечты!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *