Фактурная внешность: Что такое фактурная внешность? — Советчица Кидстафф

Содержание

Фактурность внешности: case study — Художник по костюмам вашей гардеробной — LiveJournal

И сегодня еще немного про работу — выполняю обещание добавить к концепции стиля одной моей клиентки бонусный фрагмент. Пока я работала над её концепцией, идея обратиться к произведениям искусства как иллюстрирующим уровень фактурности во мне еще только зрела. А когда приняла более осязаемую форму, то скало как-то просто собрать подходящие образы в одну мозаику.
У моей клиентки очень интересная внешность, по ряду параметров перекликающаяся с типажом Стеллы МакКартни, on so many levels лично и сильно любимой мною:
Что касается типа фактурности внешности, то это один очень интересный момент.
Я все еще не могу подобрать более точных слов, чем назвать это «гладкой фактурностью» — как поверхность отполированного, но еще не покрытого лаком дерева. Или винтажного кожаного кресла:


Среди произведений искусства подобная фактурность видится мне в картинах фламандских мастеров периода расцвета — у Рембрандта, у Свертса:

С одной стороны эти образы не выглядят откровенно «шершавымы», но даже смотря на них, представляешь, что если проведешь рукой, то поверхность не будет абсолютно ровной и гладкой, а почувствуешь присутствие «природной» фактруры:


В оригинальном анализе, я подробно описала, какие фактуры материалов будут подходящими (а какие — неподходящими) для внешности, как у моей клиентки. Равно как и принципы стилевой концепции, подходящей её типажу. Однако новый ассоциативный образ винтажного кожаного кресла подсказал её несколько идей, на основе которых у меня построились следующие вдохновения-коллажи.


Кстати, интересное наблюдение касательно такого кресла (что может быть весьма актуально и в рамках концепции личного стиля) — восприятие этой вещи очень сильно зависит от её окружения. Это одна из тех вещей, для которых абсолютно критичен окружающий их setting, ибо неправильный (конкретно здесь — ультра-современный, гладкий, светлый интерьер) способен превратить такое кресло в глазах наблюдателей во второсортный сэконд-хэнд. Но поставьте его на «необработанный» деревянный паркет, окружите книгами, кожаными сундуками и простой мебелью, и это кресло превратиться в антикварную жемчужину гостиной. Тоже самое с подобным типажом внешности…


Андриас Висневски (Andreas Wisniewski): фото, биография, фильмография, новости

Андреас Висневски  (Andreas Wisniewski) – немецкий актер, родившийся в Берлине и живущий в Лондоне.

В большое кино Андреас пришел из Берлинского балета. Его первым фильмом стал фильм «Готика», куда он попал по рекомендации своего хореографа. Фактурная внешность и высокий рост (194см), умение двигаться и актерские навыки позволили Висневски закрепиться в артистической среде. Он снимался с такими известными артистами, как Тимоти Далтон в «Искры из глаз» (The Living Daylights), Брюс Уиллис в «Крепкий орешек» (Die Hard), Энтони Хопкинс в «Прожить жизнь с Пикассо» (Surviving Picasso), Том Круз в «Миссия: невыполнима» (Mission: Impossible) и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (Mission: Impossible — Ghost Protocol).

Андреас Висневски попробовал себя в качестве режиссера короткометражного фильма Willows.

Фильмография Андреас Висневски  (Andreas Wisniewski)

Актер

Бела Кисс: Пролог (2013) Bela Kiss: Prologue … Charles Nagy

Миссия невыполнима: Протокол Фантом (2011) Mission: Impossible — Ghost Protocol … The Fog’s Contact

Городской исследователь (2011) Urban Explorer … Neo-Nazi

Центурион (2010) centurion … Commander Gratus

Царь скорпионов 2: Восхождение воина (видео, 2008) The Scorpion King: Rise of a Warrior … Pollux

Шепот дороги ужасов (2008) Hush … The Tarman

Элита спецназа (сериал, 2002 – 2006) Ultimate Force … Glasnovic

Карты, деньги и два ствола 2 (сериал, 2000) Lock, Stock… … Heinrich

Мотокопы (сериал, 2000 – 2001) Die Motorrad-Cops: Hart am Limit … Kilian

Ожидание (ТВ, 1999) The Waiting Time … Ernst Raub

История городских призраков (1998) Urban Ghost Story … Quinn

Герои и другие трусы (1998) Helden und andere Feiglinge … Ernesto

Племя (1998) The Tribe … Lieutenant

Родители по неволе (ТВ, 1998) Kidnapping Mom & Dad … Holger

Береговая охрана (сериал, 1997 – …) Küstenwache … Kessler

Supply & Demand (ТВ, 1997) … John Howard

Прожить жизнь с Пикассо (1996) Surviving Picasso … German Soldier

Миссия: невыполнима (1996) Mission: Impossible … Max’s Companion

Спецотряд «Кобра» (сериал, 1996 – …) Alarm für Cobra 11 — Die Autobahnpolizei … Harry

Наш Чарли (сериал, 1995 – 2012) Unser Charly … Lutz Rabenau

Балько (сериал, 1995 – 2006) Balko … Jürgen Fromm

Машина смерти (1994) Death Machine … Weyland

Именем закона (сериал, 1994 – 2008) Im Namen des Gesetzes … Klaus Jacobi

Сильная группа (сериал, 1994 – …) Ein starkes Team … Rohler

Охрана (сериал, 1994 – 2006) Die Wache … Bruno Mögelsdorf

Убийство по заказу (ТВ, 1993) The Hit List … Lance

Between the Lines (сериал, 1992 – 1994) … Maus

Mann & Machine (сериал, 1992) … John Stepka

Северная сторона (сериал, 1990 – 1995) Northern Exposure … Arthur

Супермальчик (сериал, 1988 – 1992) Superboy … Android

Крепкий орешек (1988) Die Hard … Tony

Искры из глаз (1987) The Living Daylights … Necros

Ария (1987) Aria

Готика (1986) Gothic … Fletcher

Чисто английское убийство (сериал, 1984 – 2010) The Bill … Dimitri

Специальная комиссия (сериал, 1978 – …) SOKO 5113 … Dr. Fritz Haas

Режиссер  

Willows (2001) … короткометражка

 

Кто такой Андрей Погребинский: карьера и личная жизнь

Новость о смерти главного актера сериала «Ментозавры» Андрея Погребинского стала полной неожиданностью для его фанатов. Харизматичному артисту было всего 45 лет. Причины его смерти пока не сообщались.

Кем был и чем прославился Андрей Погребинский?

Погребинский родился в 1976 году. Он профессионально занимался баскетболом и даже был мастером спорта. Хотя изначально он связал свою жизнь со игрой, ему всегда хотелось большего.

В 2002 году он окончил факультет психологии СПбГУ в Северной столице. Позже он прошел курсы актерского мастерства, с 2007 года стал появляться в кино и сериалах, был каскадером, а потом и актером.

Из-за фактурной внешности Погребинскому часто доставались роли охранников или оперативников. Есть в перечне его работ и такие роли, как «Громила», «Боксер» или «Самосвал». Но постепенно ему стали доверять больше и больше.

Активный скачок в его карьере случился в 2015 году. Тогда он снялся в сериалах «Полицейский участок», «Улицы разбитых фонарей — 15», «Дружина». Наибольшую же известность принесла ему главная роль полицейского Владимира Доценко в сериале «Ментозавры», стартовавшего в 2021 году.

О личной жизни Погребинского ничего не известно — он предпочитал держать ее в секрете.

Информацию о смерти Андрея Погребинского 2 июня подтвердила мать актера. Причина смерти и дата прощания пока не называются.

Фанаты были потрясены новостями. Некоторые сразу вспомнили о трагической кончине актера Владимира «Динамита» Турчинского — спортсмен и шоумен тоже умер внезапно, когда ему было всего 46 лет.

«Такой молодой, что же случилось? Очень жаль, колоритный артист. Такой трогательный в „Ментозаврах“…»;

«Царствие небесное»;

«Запомнился мне в „Ментовских войнах“. Видно, что хоть и фактурная внешность, но парень не без таланта», — написали они в соцсетях, узнав о смерти Погребинского.

Психолог, боксер и каскадер: кем был покойный Андрей Погребинский?

Ранее 5-tv.ru писал, что умер звезда сериалов «Две судьбы» и «Россия молодая» Филимон Сергеев.

Вопрос, такой вопрос — Noemy — LiveJournal


Вопрос, такой вопрос

Вот мне однажды один хороший и умный фотограф сказал о фактурном лице.

И сейчас читаю у Тины Канделаки: «С такой фактурой только в кино сниматься»

Ребята, разъясните мне понятие фактурности относительно моделей) А тож я сама как напридумываю)

Current Music:

Brainstorm

Не умею объяснить(
Я вот смотрю больше на сочетание лица, эмоций, внешнего образа и манеры держаться. Соответствуют друг другу они редко.

А вот если с примерами…
у кого сочетаются, например? из звезд кого-нить назвать можешь?

P.S. Запуталась еще больше)

Из звёзд не могу. Это надо наблюдать человека не только в образе, которому он соответствует перед камерами.

Вот показать на улице среди встречных мог бы. А объяснить сложно.

Мне вот подумалось, что фактурное лицо — лицо с ярко-выраженными деталями, запоминающееся, возможно даже немного необычное. Такое, что увидел человека — и сразу как-то в памяти образ остался. И ты его уже при следующей встрече обязательно узнаешь

Не одну тебя такое интересует =)
Специально для тебя провел маленькую пробежку по просторам сети…
В чем-то я был прав, оказывается

http://www.proza.ru/addrec.html?2008/07/10/258


Однажды я не выдержала и спросила:» И чегой-то вы меня разглядываете?»-На меня смотрел немолодой человек ,небрежно одетый и явно не совсем трезвый.-«Я не из вашей компании».
-«Я художник. Я бы хотел вас написать.»
«Вот это да! Вам нужна натурщица в теле?»
Художник рассмеялся и нахально заявил: «Ну,для натурщицы я нашёл бы кого-нибудь помоложе,да я,к тому же,не вижу,как вы сложены.»
— «Как Афродита».
— «Ну,совсем другое дело.Тем более вы мне подходите.»
— «А вы мне-нет».
— «Соглашайтесь.У вас фактурное лицо.»
-«Ничего себе комплиментик! Фактурных лепят из глины.А что,разве у меня такие резкие черты лица и глубокие моршины?»
— «Вы неправильно понимаете слово фактурный…»
Я едва успела проскочить в закрывающуюся дверь вагона,чуть не прозевав свою станцию.
Так что «роман» с художником не состоялся.А ведь могла бы висеть на какой-нибудь выставке
с «фактурным лицом»…
Кстати,надо бы в гугле посмотреть,что такое фактурное лицо.Может быть,это не так уж и плохо иметь такое лицо?!

http://pda.stapravda.ru/20081128/Aleksandr_Rapoport_nehoroshij_Chelovek_34427.html


— Наверное, пришло какое-то актерское везение, — размышляет Александр. — Герои мои на виду, играю чаще всего иностранцев, этаких злодеев и негодяев, они, по-моему, лучше запоминаются зрителем. Хотя сам-то я по натуре совсем другой. Просто родители подарили мне, скажем так, фактурное лицо… И вот теперь меня встречают в разных странах и говорят: «Ой, а мы вас знаем, вы играли такого-то нехорошего человека». Этот пресловутый имидж нехорошего человека, к сожалению, вовсю используют разные режиссеры, и это не всегда хорошо…

http://www.styleguide.ru/my_stylefoto_ar.shtml


Оказывается во мне от природы заложен какой-то таинственный образ ( о чем я никогда не догадывалась) и именно на нем они будут выстраивать всю съемку. Видите, какое фактурное лицо и преобладание дробной линии. Замечаете, особый ритм кудрей и динамику формы. Понимаете, что макияж надо построить на симультанном контрасте, а прическу на сбитом ритме. Ощущаете, что весь образ держится на барочном принципе и требует драматичного света и темного фона. (буравят глазами фотографа) Сидя под прицелом 5-ти пар пытливых глаз я переживала бурю эмоций. В начале я чувствовала себя скованно, но буквально через 10 мин., прислушиваясь к лавине положительных отзывов о моей внешности, я начала таять. Я считала свой нос крупным, а он оказался фактурным и динамичным. Я думала, что мои веки опухшие и тяжелые, а вышло, что я обладаю мистическим царственным взглядом.
Боже, какой кайф, а не тексты
Спасибо огромное, Никита)

В общем, фактурное значит запоминающееся…как-то так)

у меня фактурное!
мне тоже говорили дядьки-фотографы;)

У тебя лицо такое, что можно много вариантов увидеть. Сравни снимки Алисы и Яновского.

Фактура, дословно- характер поверхности. У славян, как стереотип, под фактурной внешностью подразумевают утонченное лицо, большие глаза, острый подбородок, брови в разлёт, угловатую фигуру, вообщем всё то, что выделяет человека среди окружающего его социума. В нашем случае- внешность человека, отличная от типично славянской является фактурной.
вот. )

Хм…знакомый тип внешности)
Все равно мы все славяне)

Патриша Аркетт — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Родилась 8 апреля 1968, Чикаго, Иллинойс, США — американская актриса и режиссёр.

Фактурная внешность и типаж лица, ярко голубые глаза и мягкий акцент южанки (семья после её рождения переехала в Вирджинию) привлекли внимание к 17-летней девушке телепродюсеров и кинорежиссёров, а также и ухажеров-актёров.

Начала кинокарьеру в 1987 г. в фильме ужасов «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» и комедии режиссёра Димитри Логофетиса. Известность пришла к ней спустя четыре года после кинодебюта и выхода на экраны серии ярких ролей в картинах: «Бегущий индеец».

Одна из последних работ «Нация фастфуда» (2006) вызвала разочарование критики. Новый поворот в творческой карьере принесло участие Патрисии в съёмках фантастического сериала «Медиум» (Medium) (2005—2011), где она задействована в роли Элисон Дюбуа, экстрасенса-медиума, обладающей даром видеть умерших и слышать их голоса. За этот фильм она была выдвинута на премию «Сатурн» в номинации «Лучшая актриса сериала», а в 2005 году стала лауреаткой премии «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом сериале.

Кинопрессой была наиболее пристально отмечена работа Аркетт в притче «Отрочество» (2014), принёсшая ей «Золотой глобус», премию Гильдии киноактёров США, BAFTA и «Оскар».

Родилась 8 апреля 1968, Чикаго, Иллинойс, США — американская актриса и режиссёр. Фактурная внешность и типаж лица, ярко голубые глаза и мягкий акцент южанки (семья после её рождения переехала в Вирджинию) привлекли внимание к 17-летней девушке телепродюсеров и кинорежиссёров, а также и ухажеров-актёров. Начала кинокарьеру в 1987 г. в фильме ужасов «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» и комедии режиссёра Димитри Логофетиса. Известность пришла к ней спустя четыре года после кинодебюта и выхода на экраны серии ярких ролей в картинах: «Бегущий индеец». Одна из последних работ «Нация фастфуда» (2006) вызвала разочарование критики. Новый поворот в творческой карьере принесло участие Патрисии в съёмках фантастического сериала «Медиум» (Medium) (2005—2011), где она задействована в роли Элисон Дюбу

Юл Бриннер: шесть «русских» ролей самого известного выходца из Владивостока

  • Алексей Ильин
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Путь Юла Бриннера к экранной славе был долгим и драматичным

11 июля исполняется сто лет со дня рождения американского актера Юла Бриннера. В 1950-х годах он стал одним из самых успешных выходцев из России в Голливуде и уже оттуда завоевал сердца миллионов советских зрителей. Неудивительно, что Бриннеру нередко предлагали роли русских персонажей, о которых мы и решили вспомнить к его столетию.

Юлий Борисович Бринер родился летом 1920 года во Владивостоке, который на тот момент был столицей так называемой Дальневосточной республики — буферным просоветским государством между Россией и Японией, которое просуществовало лишь два с половиной года. Сегодня на фасаде дома, где родился актер, висит памятная табличка, а рядом установлен памятник.

Юлий родился в семье горного инженера Бориса Бринера, отец которого был выходцем из Швейцарии.

Позднее в интервью журналистам актер утверждал, что якобы родился на Сахалине в семье монгола и цыганки и в 1970-х годах даже стал почетным президентом Международного союза цыган.

Детство и юность Юлия были весьма драматичными. В 1930-х годах он жил и учился в Париже, где исполнял цыганские песни в кабаре, выступал в цирке и принимал наркотики. Затем его семья переехала в Харбин, а после начала Второй мировой войны он отправился в США, где ему удалось поступить на курсы актерского мастерства к известному театральному педагогу Михаилу Чехову.

Чтобы оплачивать лечение матери от лейкемии, начинающему актеру приходилось подрабатывать шофером, вышибалой и исполнителем цыганских романсов.

В середине 1940-х годов Юл начал выступать в бродвейских мюзиклах, где к нему довольно быстро пришел зрительский успех. В 1951 году молодой выходец из России сыграл главную роль в мюзикле «Король и я» об отношениях сиамского короля Монгкута и британской гувернантки, приглашенной воспитывать его детей. Пять лет спустя на экраны вышла голливудская экранизация мюзикла, за роль в которой Бриннер получил премию «Оскар».

Российскому зрителю Бриннер лучше всего знаком по вестерну «Великолепная семерка» — американской адаптации японского шедевра Акиры Куросавы «Семь самураев», вышедшего шестью годами ранее. В 1960-е годы «Великолепная семерка» имела огромный успех в советском прокате, а ковбойскую походку Криса — героя Бриннера — старательно копировали советские школьники.

Фактурная внешность Бриннера давала ему возможность играть персонажей самых разных национальностей — от короля Сиама и индейского вождя до мексиканского повстанца и египетского фараона. В обширной фильмографии актера есть и немало русских персонажей, которые не столь известны широкому зрителю.

Генерал Сергей Бунин — «Анастасия» (1956)

После оглушительного успеха мюзикла «Король и я» Бриннер стал одним из самых популярных актеров Голливуда, и его начали приглашать в крупные дорогостоящие проекты. Одним из таких проектов стал фильм «Анастасия», который снял Анатоль Литвак, тоже выходец из Российской Империи.

Автор фото, Getty Images

В этой исторической драме Бриннер сыграл роль русского генерала Бунина, возлюбленного Анны Андерсон, выдававшей себя за дочь императора Николая II Анастасию, расстрелянную в июле 1918 года. Роль Анны исполнила шведская актриса Ингрид Бергман, получившая за нее «Оскар». Бриннер также удостоился высокой оценки — за роль Бунина он получил премию Национального совета кинокритиков США.

Дмитрий Карамазов — «Братья Карамазовы» (1958)

Автор фото, Getty Images

Вскоре Бриннера пригласили еще на одну «русскую» роль — на этот раз в экранизацию романа Федора Достоевского. Здесь Юл воплотил на экране образ Дмитрия Карамазова, старшего из трех братьев — сыновей помещика Федора Карамазова. Возлюбленную Дмитрия — Грушеньку — могла сыграть Мэрилин Монро, однако режиссер фильма Ричард Брукс позднее рассказывал, что переговоры с ней зашли в тупик «из-за ее требований к контракту и личных проблем».

Кинокритики вновь оценили игру Бриннера достаточно высоко. В частности, издание Variety отмечало, что ему удалось показать Дмитрия как героя несмотря на тот факт, что все черты этого персонажа противятся этому. Актера расхваливали и такие авторитетные издания, как Los Angeles Times и Harrison’s Reports.

Майор Суров — «Путешествие» (1959)

Автор фото, Getty Images

Через три года после «Анастасии» Бриннер вновь снялся в фильме уроженца Киева Анатоля Литвака. На этот раз ему досталась роль советского майора Сурова, который останавливает группу граждан западных стран, пытающихся на автобусе тайно покинуть Будапешт после подавления Венгерского восстания советскими войсками в 1956 году.

В разгар холодной войны Бриннеру удалось создать весьма положительный (пусть местами и шаблонный) образ благородного советского офицера, который, с одной стороны, горячо поддерживает жесткие действия советских властей по отношению к восставшим, а с другой — проникается симпатией к своим оппонентам из Западной Европы и в конце концов помогает им бежать в Австрию.

За два часа экранного времени Бриннер произносит довольно много фраз на русском языке, однако говорит с заметным акцентом.

Тарас Бульба — «Тарас Бульба» (1962)

Экранизация повести Николая Гоголя о запорожских казаках занимает в карьере Бриннера особое место. Как отмечал сын актера Рок Бриннер в своей биографической книге об отце «Юл: человек, которому суждено стать королем», ни над одной ролью он не работал так тщательно, как над ролью казацкого полковника Тараса Бульбы.

Автор фото, Getty Images

«Юл хотел проследить за развитием этого персонажа на протяжении десятилетий, чтобы показать, как его идеализированный национализм взял верх над отцовскими чувствами», — пишет Рок Бриннер.

Однако реализовать свой амбициозный замысел актеру в итоге не удалось из-за многочисленных проблем, то и дело возникавших во время производства фильма. В частности, на съемках в Аргентине местные наездники-гаучо устроили забастовку, потребовав от продюсеров картины дополнительной платы, и Бриннеру пришлось лично убеждать их вернуться к работе.

Трудности возникли и с актером Тони Кертисом, исполнявшим роль Андрия, сына Тараса: на съемках у Кертиса завязался роман с актрисой Кристиной Кауфман и окончательно испортились отношения с женой Джанет Ли, что помешало ему полностью сосредоточиться на работе. В довершение всего во время финального монтажа картины из нее были вырезаны эпизоды, которыми Бриннер очень дорожил, что не на шутку расстроило актера.

«Финальный результат был далек от его изначальной мечты, которая оказалась неосуществимой. После этого он почти не спал несколько ночей. С тех пор что-то в нем необратимо сломалось», — пишет Рок Бриннер.

У зрителей фильм также не имел особого успеха — по итогам проката картина принесла компании United Artists убытки в размере 4,5 млн долларов.

Капитан Столофф — «Роман конокрада» (1971)

Почти через 10 лет после «Тараса Бульбы» Бриннер вновь решил вжиться в образ казака — правда, уже в другом историческом антураже.

Действие приключенческого фильма «Роман конокрада» разворачивается в Российской империи накануне Русско-японской войны. Бравый казацкий капитан Столофф приезжает в еврейское поселение в польской части России, чтобы рекрутировать в армию местных умелых наездников. Однако сельские жители отнюдь не жаждут отправляться под ружье с перспективой попасть на войну и придумывают хитрый план, чтобы сбежать в соседнюю Австро-Венгрию.

В этом фильме, съемки которого прошли в Югославии, Бриннер в очередной раз предстает в роли обаятельного и галантного военнослужащего, который свободно говорит на нескольких языках и молниеносно завоевывает расположение красивых женщин.

Полковник Алексей Власов — «Змей» (1973)

Еще одна роль советского военнослужащего досталась Юлу Бриннеру в шпионской драме Анри Вернея «Змей». Тут он играет полковника КГБ Алексея Власова, который хочет получить политическое убежище в США и обещает ЦРУ передать секретные документы с именами советских «кротов» в европейских спецслужбах. Однако при проверке показаний Власова западные спецслужбы начинают подозревать, что он может быть не тем, за кого себя выдает.

Полковник КГБ — пожалуй, один из самых интересных русских образов в карьере Бриннера. Власов постоянно подвергается допросам, в том числе с помощью полиграфа, и ведет себя невозмутимо и уверенно, но при этом постоянно вызывает подозрения у своих собеседников. Итог запутанной шпионской игры зритель узнает лишь в самом конце фильма.

Финальный эпизод картины снят на основе реальных событий: сцена обмена двух шпионов на мосту напоминает знаменитый обмен советского разведчика-нелегала Рудольфа Абеля на американского пилота Фрэнсиса Гэри Пауэрса в 1962 году.

Автор фото, Getty Images

Хроники фестиваля. Человек есть мера всех вещей

 

 

Спектакль «Отцы и сыновья» Театра «На Литейном» (Санкт-Петербург) завершил третий день фестиваля «У Золотых ворот». Классический конфликт отцов и детей (по текстам Ивана Тургенева и Брайана Фрила) режиссёр Сергей Морозов превращает в семейную сагу с жизнеутверждающим финалом, где «вольность и покой – замена счастью…»

 

Тургеневским «ажурным» слогом веет со сцены. Воздушный белый занавес с видами Петербурга, разделяющий пространство по диагонали, становится действующим лицом спектакля: то превращаясь в белые колонны семейного гнезда Кирсановых, то укутывая героев беседками романтических свиданий, но, в целом, сохраняя главный мотив «мысли поперёк» — вразрез идущие друг другу картины мира «отцов» и «детей». Сценография и костюмы актеров по цветовой гамме сливаются в один карандашный рисунок на папирусной бумаге. Выхолощенное нейтральное пространство размеренной жизни, где любовь, страсть, трагедия остаются за скобками бесконечных философских разговоров.

Ключевая метафора образа Базарова визуализирована режиссёром просто и точно. В первом споре с Кирсановым «развратный сукин сын» рисует мелом огромное сердце, доказывая: «любовь» — пустое. Но скоро в самом центре этого сердца, незаметно для всех, появится «Анна». Написано и почти стёрто. Потом «Аркадий», «погода», «страсть», «любовь»… Написано и зачёркнуто. «Человек из ничего», нигилист Базаров не от тифа умирает, конечно, – от пустого сердца.

А как же Анна? Анна – «мимолетное виденье». Тонкая, плавная, будто бесплотная, Анна (Варвара Щербакова) действительно нечто пограничное между фантомом, который является Базарову любовным наваждением – в сером облаке пышного платья, и реальностью – строгая молодая вдова, вытянутая в струну и отзеркаливающая безразличные интонации Базарова. Но чтобы эротические фантазии героя – раздробленный на эпизоды во вспышках света танец страсти Евгения и Анны – стали реальностью, нужно способное полюбить открытое живое сердце. А оно у Базарова – только рисунок на деревянной стене.

Удивительно точно угадан режиссёром и исполнен актерами дуэт «хищника» Базарова (Александр Рязанцев) и «ручного» Кирсанова (Виталий Гудков). Фактурная внешность Базарова (резкие угловатые черты лица, сутулая спина, взлохмаченные волосы) под стать его философии «сомнение – всё». И плавные линии очевидного «красавчика» Кирсанова (в аккуратно застегнутом жилете, с педантично выбритой бородкой), юношески восторженно влюбленного в чуждую его «ручной» природе философию. Эта парочка – вопросительный и восклицательный знак – в контрасте, как на фотопленке, ярко проявляют естество друг друга.     

Клаcсический спектакль, где режиссер интеллигентно «умирает в актёре», дарит зрителям целую россыпь колоритных актёрских работ. Вот уж поистине: «нет маленьких ролей». Чего стоит один слуга Прокофьич (Александр Жданов), держащий весь дом в строгой узде. Главный гонитель Базарова, Прокофьич как от нечисти, комически протирает от него стулья. Или Дуняша (Аглая Гершова), своим «богатым телом» манипулирующая всеми мужскими взорами.  

В финале из химической цепочки жизни изъят деструктивный элемент «Базаров», и всё снова приходит в норму. Искренний и наивный примирительный монолог старшего Кирсанова (Александр Цыбульский) напоминает всем простую истину: человек – норма для самого себя. И, как певучая чаша, гармонизирует пространство, стягивает всё семейство обратно к столу. «Отцы» в этой истории правы хотя бы потому, что жизнеспособнее. Стол накрыт, бокалы налиты, пульс ровный.  Все вместе, все умиротворены. Счастливы ли? Это уже другой вопрос.

Мила ДЕНЁВА

 

 

Добавление и редактирование текстур во внешних видах — 2018

Вы можете добавить 2D-изображение в качестве текстуры к внешнему виду. Когда вы применяете внешний вид с текстурами к детали в модели, текстуры отображаются на детали в соответствии со свойствами текстуры.

Для добавления и редактирования текстур в обликах:

  1. В палитре на вкладке «Внешний вид» выберите внешний вид в дереве «Внешний вид».
  2. На подвкладке Текстура щелкните значок Цвет, Зеркальный, Альфа или канал Bump.

    Для 2D-изображения канал — это суб-изображение, состоящее только из значения для одного компонента данного пикселя. Изображение в градациях серого один цветовой канал, изображение RGB — три, а изображение CMYK — четыре. Когда применительно к внешнему виду, этот термин относится к одному конкретному подмножеству свойства, определяющие реакцию поверхности на свет, включая цвет, отражательную способность, прозрачность, диффузию, зеркальность и удар.

    Кроме того, вы можете перетащить 2D-изображение со своего рабочего стола, электронное письмо или аналогичный источник для детали в модели в проекте. Затем вы можно выбрать, к какому каналу применить текстуру. С участием Цвет текстуры, непрозрачный внешний вид может используйте 2D-текстуру вместо основного цвета. Однако некоторые виды появления, такие как Emissive, умножают базу цвет по значениям RGB цветовой текстуры. Если вы добавите Альфа-текстура с прозрачностью, только канал прозрачности в цветовой текстуре использовал.

  3. В диалоговом окне выберите текстуру. Вы можете выбрать любое 2D-изображение в следующих форматах:
    • .JPEG
    • .GIF
    • .TIFF
    • .BMP (Растровые изображения)
    • .TGA (Targa)

    Если текстура содержит прозрачность, необходимо использовать .PNG или .TIFF формат, который поддерживает альфа-канал.Альфа-канал — это старший байт 32-битного пиксель, который используется для данных, отличных от цвета. Альфа-канал обычно содержит данные маски, поэтому изображение можно отделить от фона для использования в композитинг.

  4. Чтобы просмотреть параметры текстуры, выполните одно из следующих действий:
    • В дереве «Внешний вид» выберите значок внешнего вида.
    • Нажмите и выберите деталь, к которой был применен.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Новые материалы: Фасадные панели из фиброцемента с текстурой и неправильного внешнего вида

Новые материалы: Фасадные панели из фиброцемента с текстурой и нестандартного внешнего вида

Предоставлено Equitone ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • 000

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/968377/new-materials-textured-and-irregular-appearance-fiber-cement-facade-panels

С ростом доступности космических путешествий жизнь с доступом к Луне больше не может быть научной фантастикой фантазия. На протяжении десятилетий Equitone черпала вдохновение в будущем благодаря внешнему виду и сырью Земли. Теперь, отражая очарование того, что лежит за пределами нашей атмосферы, его новые фасадные панели Lunara кажутся одновременно потусторонними и естественными.Его уникальная поверхность, покрытая крошечными неровными возвышениями и впадинами, напоминает изрезанный кратерами ландшафт Луны и приглашает архитекторов и проектировщиков создавать фантастические оболочки зданий.

Парковочный дом Гидры / Кирстин Рёпсторфф. Image © Gio Staiano

Уникальный характер фасадного материала Lunara подчеркивается неровной и своеобразной структурой поверхности. Благодаря особому производственному процессу нет двух одинаковых панелей. Используя инновационные материалы, новые фиброцементные панели, используемые для Lunara, были специально созданы и созданы в сотрудничестве с выбранной международной командой архитекторов.

Cityhall Hofheim / Kulla Architeckten. Изображение © Stefan Marquardt Cityhall Hofheim / Kulla Architeckten. Image © Stefan Marquardt

Та же ДНК, другой вид

Lunara имеет необычный внешний вид, который подчеркивает оригинальность фиброцементного материала и в то же время добавляет дополнительную вневременную текстуру в библиотеку материалов Equitone. Фасадные панели однотонного цвета характеризуются наличием поверхностей и краев однородных тонов, которые образуют облицовочный материал, который красиво смотрится со всех сторон.Материалы доступны в холодных серых или теплых коричневых тонах и имеют максимальный размер 1220 x 3050 миллиметров. В зависимости от характеристик поверхности толщина варьируется от восьми до десяти миллиметров.

Предоставлено Equitone Предоставлено Equitone

Панели изготовлены из прессованного фиброцемента, закаленного под давлением пара. Они состоят из воздуха, воды, цемента, целлюлозы и синтетических волокон. Все эти облицовочные панели предназначены для вентилируемых дождевых экранов во всех типах зданий и высотах и ​​могут быть легко установлены на деревянных или металлических каркасах с использованием видимых или скрытых методов крепления.Панели обладают рядом преимуществ, включая морозостойкость, защиту от воды и стойкость к гниению. Они устойчивы к плесени, насекомым и грибкам, имеют длительный жизненный цикл, после чего их можно перерабатывать или использовать повторно.

Парковочный дом Гидры / Кирстин Рёпсторфф. Изображение © Gio Staiano Автостоянка Гидры / Кирстин Рёпсторфф. Image © Gio Staiano

Lunara будет продаваться по всему миру с сентября 2021 года. Узнайте больше о Equitone Lunara или щелкните здесь, чтобы запросить образец материала.

Предоставлено Equitone

Текстура и анализ текстуры

Что такое текстура?

Текстура — это расположение или способ объединения частиц тела или вещества, визуальная или тактильная характеристика поверхности, приводящая к определенному внешнему виду. Текстура также определяется как повторяющийся образец локальных вариаций интенсивности изображения и функция, используемая для разделения и классификации изображений по интересующим областям. В текстильных изделиях различия в текстуре являются результатом различий в волокнах и процессах прядения, ткачества или вязания.

Наша мотивация и цель

Люди распознают текстуру как определяющую характеристику объектов и участков изображений. Текстура изучалась при визуализации, особенно при монохроматической визуализации, в первую очередь для расширения возможностей сегментирования изображений в приложениях компьютерного зрения и эффективного кодирования изображений для хранения и передачи. Взаимосвязь между цветом и текстурой изучена не так хорошо. Было предпринято несколько попыток охарактеризовать текстуру, которая обычно включает статистику как первого, так и второго порядка как в пространственной, так и в частотной областях.Хотя существуют методы сегментации, использующие цвет и текстуру, в этих подходах не подчеркивается сочетание этих двух атрибутов. Некоторые работы включали перцептивные атрибуты; тем не менее, эти используемые атрибуты были относительно общими и качественными, включая такие термины, как доминирующий цвет, гладкость, свойства направленности и т. д. Мы стремимся рассмотреть частотное содержание текстурных узоров по отношению к частотной характеристике цвета человеческого глаза. Цель состоит в том, чтобы определить текстуру количественно и лучше понять, как текстура влияет на восприятие объектов людьми при определенных условиях освещения.

Методы анализа текстуры

В текстильных тканях текстура довольно регулярная, то есть элементарный тканый или вязаный узор повторяется по всей основе. Поэтому уровень текстуры обычно описывают индексом шероховатости или грубости. За последние несколько лет были предприняты попытки автоматизировать описание и распознавание этих паттернов, поскольку способность людей различать различные текстуры ограничена, а процесс также требует много времени.В области визуализации классификация и сегментация текстуры являются двумя основными задачами анализа. Поскольку текстура — это регулярное повторение элемента или рисунка на поверхности, с помощью математических моделей и компьютерного анализа изображений доступно несколько подходов для анализа текстуры, как показано на рисунке:

  1. Статистические методы с использованием статистики пикселей
  2. Структурные методы размещения примитивов изображений
  3. Модельные методы построения модели текстуры
  4. Методы на основе преобразования для представления текстуры изображения в преобразованной области

Статистический метод анализа текстуры

Хорошо известным статистическим инструментом для извлечения текстурной информации из изображений является Матрица совместной встречаемости уровней серого (GLCM), которая была первоначально введена Хараликом в 1973 году.Этот метод можно использовать для измерения характеристик текстуры второго порядка для серых изображений.

Интенсивности текущего пикселя i и его соседа j сопряжены с одним совпадением i и j , учитывая расстояние параметров выборки d (пиксели) и направление q (4 направлениях, 0 °, 45 °, 90 °, 135 °). Частоты всех совпадений хранятся в матрице M N × N . Поскольку оттенки серого изображения могут находиться в диапазоне от 0 до 255, размер GLCM составляет 256 × 256.Таким образом, запись i , j в матрице — это количество пар отсчетов i , j в изображении. Обычно эти частоты нормируются на размер выборки.

GLCM можно выразить с помощью уравнения:

Где P (g 1 , g 2 ) — частота одновременного появления, когда уровень серого изменялся от g 1 до g 2 при заданном расстоянии и в заданном направлении. Знаменатель — это сумма пар в глобальном изображении при заданном расстоянии и направлении, а числитель — это количество пар, у которых уровень серого изменился с g 1 на g 2 .

Индексы на основе GLCM являются основными инструментами для анализа текстуры, и доступно около 14 индексов. Однако обычно для анализа текстуры можно использовать пять индексов, а именно, второй угловой момент, энтропию, контраст, обратный разностный момент и корреляцию. Они показаны в уравнениях:

, где W 1 — второй угловой момент, W 2 — энтропия, W 3 — контраст, W 4 — обратный разностный момент, W 5 — корреляция.Каждый индекс может использоваться для представления одной характеристики данной текстуры. На результат GLCM также существенно влияют два других параметра, направление q и расстояние d .

Методы на основе преобразования

В этом методе цифровое изображение из пространственной области преобразуется в частотную область, а детали, относящиеся к текстуре, отображаются в частотной области. Двумерное дискретное преобразование Фурье широко используется для анализа текстуры цифровых изображений с использованием уравнения (1):

, где f (x, y) — исходное изображение, а M × N — разрешение изображения.Обратное преобразование выражается с помощью уравнения (2) ниже:

На следующих примерах справа показаны типичные частотные спектры для изображений, представленных слева.

Повышение однородности изображения увеличивает энергию в центре его частотной области (низкая частота), то есть информация текстуры представлена ​​в высокочастотной области спектра.

Анализ текстуры на основе преобразования сложен, но полезен.В последние годы преобразования Габора и Вейвлета использовались для анализа текстуры в определенных областях.

Недавняя деятельность и достижения

В настоящее время мы исследуем влияние текстуры на восприятие объектов с высоким коэффициентом яркости. С этой целью мы продолжаем изучение:

  1. Роль текстуры на восприятие белых объектов
  2. Влияние текстуры на восприятие и измерение белых объектов

Нас также интересуют объекты с очень низким коэффициентом яркости (т.е.е. черные, темно-синие цвета) и начали исследование, чтобы определить роль текстуры на восприятии темных объектов. В конечном итоге мы стремимся расширить эту работу и изучить влияние текстуры на восприятие цвета.

Улучшение внешнего вида отформованных деталей

Геометрия детали

Геометрия детали может влиять на многие аспекты косметики. Существует так много возможных геометрических форм, что невозможно дать исчерпывающий рецепт хороших косметических результатов. Следование обычным правилам 2 для хорошей конструкции деталей, полученных литьем под давлением, обычно улучшает внешний вид детали, а нарушение этих правил часто приводит к косметическим проблемам.Это простая физика: есть основные физические законы плавления, текучести, заполнения полости формы и затвердевания смолы; геометрия детали определяет, как эти физические законы проявляются во внешнем виде вашей детали.

Выбор материала

Выбранная вами смола существенно повлияет на внешний вид. Самый очевидный эффект — это цвет, но помимо цвета выбор материала влияет на многие аспекты. Выбор материала включает в себя базовую смолу (выбор которой часто ограничивается функциями детали), краситель (выбор которого ограничивается базовой смолой и желаемым внешним видом) и наполнитель, если таковой имеется (выбор которого ограничивается основной смолой и функцией детали).

Среди смол наиболее благоприятными с точки зрения косметики являются АБС-пластик, поликарбонат и смеси АБС / поликарбонат. Некоторые менее безопасные смолы включают ацеталь (например, делрин) и PBT. Смолы, требующие особого косметического воздействия, включают любую стеклонаполненную смолу и TPE (термопластичный эластомер, например, сантопрен). В зависимости от того, какие аспекты косметики важны для вас (например, раковина, однородная текстура, вспышка), вы можете найти замену смоле первого выбора, которая также удовлетворяет другим ограничениям вашего дизайна.Обратитесь за советом к поставщику пластмасс или воспользуйтесь справочником по смолам. 3 Поскольку вы единственный человек, который знает достаточно о ваших требованиях, чтобы принять решение, большинство консультантов помогут с общими советами и параметрами смолы, но оставят окончательный выбор на ваше усмотрение.

Если выбор смолы ограничен, возможно, придется пойти на компромисс с косметикой. Например, если вам необходимо использовать стеклонаполненную смолу, не создавайте детали с хорошо отполированной поверхностью. Заполненная смола никогда не будет выглядеть хорошо отполированной, а деньги, которые вы потратите на полировку формы, будут потрачены впустую.Если вы используете TPE, такой как Santoprene, вы будете разочарованы, если потратите деньги на отделку класса A или текстурированную отделку, поскольку TPE обычно нечувствительны к нюансам отделки плесенью.

Имейте в виду, что уровни полировки формы (например, SPI-C1, SPI-B1, SPI-A2, дробеструйная текстура) указаны и стандартизированы для поверхности формы, а не поверхности смолы. Внешний вид детали, изготовленной в форме с покрытием A2, может сильно отличаться для разных смол. Если вы думаете попробовать новую смолу, попросите своего формовщика дать образец пластинки, сделанной из вашей смолы или аналогичной смолы (обязательно укажите наполнители, если вы собираетесь их использовать).Табличка должна иметь различную отделку формы, чтобы вы могли судить, какого косметического уровня может достичь ваша деталь.

Конструкция пресс-формы (вентиляция, вентиляция и поток)

Многие косметические проблемы возникают из-за конструкции пресс-формы. Некоторые из них, такие как линии разъема , 4, и следы выталкивающего штифта, являются результатом практического требования, согласно которому деталь должна каким-то образом выходить из формы.

Большинство косметических проблем, связанных с плесенью, связано с проникновением и течением смолы. Путь или пути, по которым смола заполняет форму, от входа в заслонку до потока к самым дальним концам полости (а также пропускание захваченного воздуха впереди смолы через вентиляционные отверстия формы), в значительной степени влияют на внешний вид полученной детали. .

В большинстве случаев разработчик пресс-формы предлагает расположение заслонок и вентиляционных отверстий и, следовательно, поток смолы. Цель состоит в том, чтобы выбрать места для ворот и вентиляционных отверстий, из которых будет получена лучшая деталь, но, как и другие аспекты конструкции детали, затвор может повлечь за собой компромиссы. Разработчик пресс-формы не может узнать ваши цели без вашего участия, поэтому вам будет предложено утвердить схему затвора и выталкивателя перед изготовлением пресс-формы. При необходимости разработчик пресс-формы может смоделировать процесс затвердевания смолы с помощью программы моделирования литья под давлением. 5

Материал пресс-формы 6 может оказывать различное воздействие на косметику. Алюминиевые формы не могут быть отполированы так же хорошо, как стальные (SPI-A2 — это самый высокий достижимый уровень полировки алюминия, хотя этого достаточно для большинства целей). Алюминиевые формы не выдерживают такого высокого давления впрыска, как стальные формы, поэтому некоторые варианты обработки недоступны для деталей с экстремальной геометрией. Алюминиевые формы более легко повреждаются, чем стальные, поэтому специальные покрытия, такие как Mold-Tech 7 , не рекомендуются для алюминиевых форм из-за времени на оборачиваемость и дороговизны ремонта в случае случайного повреждения или износа абразивными смолами. .

Переменные с перекрестной связью

Устранение потенциальных косметических проблем требует выбора, а проблемы часто возникают в результате компромисса между двумя или более факторами. В таблице 1 показаны некоторые общие косметические проблемы и их причины, а также некоторые способы их решения. Иногда решение одной проблемы усугубляет другую.

Таблица 1: Общие косметические проблемы, причины и возможные решения

типов текстуры ковра — в чем разница?

Типы текстуры ковров — в чем разница?

Покупка ковра — процесс пугающий, и не помогает то, что большинство людей покупают ковер только раз в десять лет или около того.Существует бесконечное количество вариантов цвета, волокна, устойчивости к пятнам, набивки и текстуры. Но не паникуйте! Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в ваших потребностях в ковре, начиная с фактур.

Плюшевый ворс

Мягкий и роскошный

Ковры с плюшевым ворсом — это разновидность ковров с коротким ворсом, что означает, что петли пряжи были обрезаны для образования отдельных прядей. Поскольку пряди имеют одинаковую длину, ковры с плюшевым ворсом имеют гладкую, бархатистую поверхность. Это отличный выбор для формальной обстановки или любой комнаты, где вы хотите, чтобы пол был мягким и мягким.

Ковры с плюшевым ворсом обычно бывают однотонными, на них видны следы и следы от вакуума. Кроме того, они не самый прочный вариант из-за оголенных концов волокон ковра — мы рекомендуем использовать их в местах с низкой проходимостью, например в спальнях.

Фактурный плюш

Прочность и комфорт

Фактурный плюш похож на плюшевый ворс, но нити разрезаются на разную длину и укладываются под разными углами, что придает ковру немного большей глубины.В результате фактурные плюшевые ковры могут быть толще, чем ковры с плюшевым ворсом, с большей текстурой поверхности и лучшей устойчивостью к следам и следам.

Эти ковры не такие гладкие и бархатистые на вид, как плюшевый ворс, но они все же мягкие и достаточно прочные для современного активного образа жизни, что делает ковры с текстурой плюс одним из самых популярных стилей на рынке. Мы рекомендуем использовать фактурный плюш в спальнях, гостиных или игровых комнатах, где мягкость является приоритетом, но вам все же нужна долговечность.

Frieze

Подходит для зон с интенсивным движением Ковры

Frieze (произносится как «вьющиеся») идеально подходят для любой комнаты, где важен постоянный внешний вид и текстура — они чрезвычайно прочные и не будут изнашиваться неравномерно в местах с высокой проходимостью, поэтому они хорошо подходят для коридоры, лестницы и места, где люди могут быть в обуви.

Ковры Frieze имеют что-то вроде плотной «химической завивки» из-за их более коротких, плотно скрученных волокон.Они доступны в широком разнообразии цветов и скрывают грязь и мусор между пылесосом, сохраняя свой внешний вид с минимальным уходом.

Ковер

Для стиля ретро

Нет, это не воспоминания в подвал ваших родителей — ворсистый ковер вернулся! В последние годы ворсистый ковер обновил свой имидж, добавив новые текстуры, цвета и стили. Используйте его в определенных областях, чтобы создать начало разговора.

Высота шерстяной пряжи может достигать трех дюймов, но чем длиннее пряжа, тем труднее будет ее очистить некоторым пылесосам.Чем глубже и длиннее пряжа на ворсистом ковре, тем более «взлохмаченным» он будет.

Shag отлично подходит для спален, где движение транспорта невелико и вы вряд ли наденете обувь, но мы не рекомендуем его в местах, где повседневно интенсивно используется.

Свая петли уровня

Идеально для лестниц и коридоров

Петельные сваи состоят из замкнутых петель, а не отдельных прядей. Они не такие мягкие и мягкие, но гораздо более прочные, поскольку концы пряжи не обнажены и не подвержены износу.Ковровое покрытие с петлей уровня идеально подходит для лестниц, холлов, игровых комнат, офисов или любого другого места, где будет много движения из-за обуви или колес.

Ковровое покрытие с ровной петлей имеет одинаковую высоту петли, что делает его более гладким, плоским и легче чистится пылесосом. Он также доступен в различных однотонных, многоцветных и твидовых цветах.

Берберская петля

Высокая проходимость и простота очистки

Berber похож на горизонтальную петлю тем, что он низкопрофильный, прочный, на нем не видны следы или вакуумные дорожки, что делает его идеальным для участков с интенсивным движением и многолюдных помещений.По нему удобно ходить, и он идеально подходит для жителей, которым трудно ходить, так как вероятность того, что вы споткнетесь, гораздо меньше.

Берберские ковры с петлями изготавливаются из отдельных петель различной длины, собранных вместе в случайном или последовательном узоре, что придает им более глубокую текстуру и более интересные узоры, чем ковры с ровными петлями. Примечание для владельцев домашних животных: плотно сплетенные петли берберского ковра не подходят для кошек, так как кошачьи когти могут застрять в петлях ковра.

Текстурированные узоры

Напольные покрытия со стилем

Если вы хотите добавить своему полу изюминку и волнение, подумайте о текстурированном узоре.В фактурных узорах сочетаются петли и вырезанные ворсы определенной формы, от цветочного до геометрического, что придает ковру утонченную, но поразительную уникальность.

Натуральные волокна

Устойчивое и экологичное

Если экологичность и экологичность являются главным приоритетом для ковровых покрытий в вашем доме, подумайте о ковре из натуральных волокон, сделанном из шерсти, водорослей, джута или сизаля (произносится «сиг-зуль»). Эти волокна нетоксичны, биоразлагаемы, устойчивы и менее аллергенны, чем большинство других материалов.

Натуральные волокна бывают разных текстур и рисунков, но обычно они не такие мягкие, как синтетические. В частности, сизаль — очень прочное волокно, но босиком может быть немного грубым.

Натуральные волокна также имеют тенденцию быть более абсорбирующими, что означает, что они легче окрашиваются, чем синтетические волокна. Если в доме есть дети или домашние животные или вы сами склонны проливать жидкость, вам следует рассмотреть другие варианты.

Как улучшить текстуру кожи за 6 простых шагов

Текстуру кожи не нужно «исправлять».«То, как ваша кожа выглядит естественно, уникально, красиво и абсолютно не является« проблемой »- хотя исторически это то, во что вы верите в маркетинге. Тем не менее, нет ничего плохого в желании выровнять тон и текстуру кожи. Это способ сделать вашу кожу сияющей, здоровой и счастливой. Ниже приведены несколько простых шагов по выравниванию текстуры кожи.

Что такое текстура кожи?

Текстура кожи — это состояние поверхности вашей кожи. В идеале кожа должна быть гладкой, мягкой и эластичной, но она может быть неровной или тусклой из-за сухой кожи, пятен, потери коллагена из-за старения, повреждения солнцем или отсутствия отшелушивания.

«Неровная текстура кожи обычно является результатом избытка омертвевших клеток кожи, которые накапливаются на поверхности кожи», — сказал Бирди, косметолог-дерматолог Пол Джаррод Франк. «Это может сделать участки кожи шершавыми или неровными на ощупь, а также может придать коже тусклый вид».

Знакомьтесь, эксперт

Доктор Пол Джаррод Франк — всемирно известный косметический дерматолог с офисами в Нью-Йорке, Хэмптоне и Майами. Он также является главным врачом и основателем PFRANKMD Skincare.

Поражение солнцем и воздействие токсинов из окружающей среды часто являются наиболее серьезными причинами неровной текстуры, которые можно определить по таким симптомам, как сухие пятна и красные шишки. Кроме того, тонкость кожи лица увеличивает вероятность появления здесь признаков старения. раньше других частей тела, что еще больше усугубляет эти симптомы. Учитывая все это, почему текстура кожи не часто учитывается в наших схемах лечения?

Что ж, его симптомы часто можно спутать с другими классификациями, такими как тон кожи, который больше фокусируется на пигментации, или они могут рассматриваться как проблемы, которые могут быть решены только в офисе дерматолога.И хотя лечение лазером в офисе не должно быть исключительным, особенно для лечения хронических проблем с текстурой, мы точно нашли, как улучшить текстуру кожи, чтобы помочь решить большинство проблем в домашних условиях. Как только вы начнете их использовать, мы уверены, что вы заметите, как улучшилась ваша кожа.

Питьевая вода

Улучшить текстуру кожи можно так же просто, как оставаться гидратированным в течение дня, поскольку эта влажность помогает сделать кожу более гладкой и гладкой. Увлажненная кожа также имеет тенденцию уменьшать тусклость, которая является распространенным признаком неровной текстуры.

S’ip от S’well Дорожная кружка из нержавеющей стали с вакуумной изоляцией 15 долларов США

Магазин

Отшелушивающий

Важно смывать эти омертвевшие клетки кожи один раз в неделю с помощью отшелушивающего средства, которое можно делать с помощью звуковой щетки или обычной мочалки. Главное — подобрать отшелушивающее средство, которое не будет слишком агрессивным для вашей кожи, поскольку абразивные отшелушивающие средства могут вызвать микротрещины и избыточное выделение масла. В этом варианте используются натуральные кукурузные бусинки и мякоть винограда, которые очищают и увлажняют.

Caudalie Отшелушивающее средство для глубокого очищения 35 долларов США

Магазин

Используйте химический пилинг

Если вы еще не уверены, что хотите записаться на химический пилинг к дерматологу, попробуйте дома тот, в котором есть ингредиенты, необходимые для удаления омертвевшей кожи и отшелушивания. В нем есть ферменты граната, которые осветляют кожу, а также гидроксикислоты, которые удаляют омертвевшие клетки. Начните использовать его раз в неделю и при необходимости корректируйте.

Boscia Отшелушивающий пилинг-гель 34 доллара США

Магазин

Попробуйте масло для лица

Хотя поначалу это может показаться контрпродуктивным, использование масла для лица может фактически предотвратить выработку слишком большого количества масла на коже.Использование масла для лица может уменьшить потерю влаги в атмосферу и сохранить естественные увлажняющие средства для улучшения текстуры.

Пьяный слон Масло для лица Virgin Marula Luxury Facial Oil 72 доллара США

Магазин

Используйте витамин C

Витамин С — незаменимый ингредиент для защиты вашей кожи от свободных радикалов в окружающей среде, которые приводят к образованию неровностей кожи. Он также повысит яркость кожи и уменьшит появление тонких линий. В качестве дополнительного бонуса этот вариант содержит глицерин, который помогает удерживать влагу.

Киля 1851 Мощный концентрат для разглаживания морщин 68 долл. США

Магазин

Никогда не забывайте носить SPF

Поскольку неровная текстура кожи часто возникает из-за повреждения солнцем, не забывайте наносить солнцезащитный крем каждый день. Этот крем специально разработан для лица и может использоваться под макияжем. Победа, победа.

Lancôme Bienfait UV SPF 50+ Super Fluid Солнцезащитный крем для лица 40 долларов

Магазин .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *