Эминем и тупак знакомы были: Почитайте колонку Эминема про Тупака, написанную для журнала Paper

Содержание

Почитайте колонку Эминема про Тупака, написанную для журнала Paper —

Содержание

«Я могу поставить трэк 2Pac «Dear Mama» и вскоре буду просто рыдать» — HipHop4Real

Eminem сказал, что остался очень признателен за возможность поработать над посмертным материалом Тупака Шакура

«После того как мать 2Pac Afeni [Shakur] позволила мне заняться продакшеном одного из альбомов 2Pac — «Loyal To The Game», я написал ей письмо, в котором искренне поблагодарил её за предоставленную возможность», — рассказал Eminem. «Если бы вы рассказали мне нечто подобное, когда мне было 18/19-лет, если бы вы рассказали, что у меня будет возможность поработать над неизданным материалом 2Pac, то я вряд ли бы вам поверил. Этот опыт очень многое значит для меня, было весело. Я чувствовал себя ребёнком в кондитерской, мысль о том, что я делаю биты на его рифмы меня просто сводила с ума».

Eninem также сказал, что при прослушивании песен 2Pac получаешь совсем иной опыт, нежели при прослушивании другого рэпа.

«Я потратил много времени на изучение рэперов, от каждого из N. W.A до Public Enemy, Big Daddy Kane, Kool G Rap, Rakim, Special Ed, я изучал их биты», — рассказал Eminem. «2Pac был первым, благодаря кому я реально почувствовал как делать песни, которые просто берут за душу».

По словам Эминема после прослушивания материала Тупака Шакура под впечатлением остаёшься надолго и это цепляет.

«Когда вы делаете песни подобные тем, что записывал Тупак, они остаются в вас надолго. Я могу поставить трэк «If I Die 2Nite» и просто пропущу это всё через себя, как будто бы это обо мне, о том, что прямо сейчас в моей душе творится. И это очень сильно. Я могу поставить трэк 2Pac «Dear Mama» и вскоре буду просто рыдать». 2Pac как никто другой умел передать в музыке чувства и эмоции, я очень многому у него научился».

Biggie тоже отлично умел это делать. Он делал это также хорошо… Он тоже мог весьма удачно подобрать музыку к своим словам. Мне было сложно поверить в то, что это было случайностью, то как они умело соединяли слова в такт музыке. Это явно было тщательно продумано. И это было просто гениально!

Всё о чём читал рэп 2Pac было в динамике

— Eminem

Впервые я услышал 2Pac на его совместном трэке с Digital Underground «I Get Around». Мне было тогда 18 или 19, помню я подумал тогда: «Кто это?». Я был под большим впечатлением от услышанного. Вскоре, я купил его дебютный альбом «2Pacalypse Now». Потом я увидел клип «Brenda’s Got A Baby» и помню подумал тогда: «Ну нихрена ж себе!». А тем временем 2Pac выпустил «Me Against The World», это его самая сильная работа! Я считаю, что этот альбом был вершиной творчества Тупака Шакура. Он знал, чего он хочет, как хочет чтобы его воспринимали и знал как он хочет звучать, он прекрасно понимал всё это. Это классический релиз, в который было вложено многое.

Он пошёл дальше чем другие рэперы, 2Pac вывел хип-хоп на новый уровень, при прослушивании его песен можно перенестись далеко и надолго, его слова и музыку можно ощутить. Многие люди говорят: «Ты чувствуешь Пака». И это действительно так. Это гениально то как он подбирал какие именно слова надо положить на определённый бит; он как будто бы чувствовал какая часть бита, какой аккорд идеально подходят под определённые слова… и всё это для того, чтобы при прослушивании трэка вы почувствовали то о чём он говорит.

Вот возьмём к примеру «If I Die 2Nite«. Всё о чём читал рэп Пак было актуальным и это было очень сильно. Если это грустная песня, то при прослушивании ты заплачешь. В то же время он был очень разным: рассерженным, воинственным, пресытившимся тем, что творится в обществе, либо проводящим приятно время. Его дух словно говорил со мной, было чувство как будто бы всё, через что он прошёл, прошло и через тебя, особенно альбом «Me Against The World». Можно почувствовать каждый аспект боли, да и вообще любую эмоцию: когда он был счастлив, когда он грустил. У его музыки есть удивительная особенность — затрагивать что-то в душах людей, это просто что-то невероятное.

Он был настолько универсален, что если ты находишься не в том настроении, чтобы воспринять сейчас его песню, то всё равно почувствуешь нечто особенное. Он был человеком широких взглядов, человеком очень разносторонним и многогранным, но самое главное, что он был человеком. Он мог позволить вам это увидеть. Я был в восторге от того, как проходили интервью с ним, это было как: «Йоу, это очень правдиво то, о чём он говорит». Он превосходил тех людей, которые задавали ему на интервью вопросы, даже если эти вопросы были непростыми, это было невероятно! Он был суперзвездой в любом смысле этого слова. Вы просто хотели узнать этого парня получше, пообщаться с 2Pac.
Я не знаю, говорил ли он тогда с Arsenio Hall, но я помню тот образ, который он передал. Это как если бы куча ублюдков устроила бы вечеринку, на которой они обкидываются едой, а за окном стоят голодные люди. И через минуту вы слышите как эти люди начинают петь: «Мы голодны, мы голодны, Позвольте нам войти, позвольте нам войти». И ещё через минуту, когда никто не слушает, это уже вот так происходит: «Хорошо, мы сейчас выбьем ногами дверь, сорвём замки и зайдём сами». Он проводил удивительные аналогии! Он словно бы начинал новые песни в то время, когда у него брали интервью».


​Рэпер с самым большим словарным запасом: Тупака и Эминема нет даже в Топ-50

Первое место наверняка удивит людей, которые знакомы с рэп-музыкой лишь по вершинам поп-чартов.

Американский энтузиаст и журналист Мэтт Дэниелс представил обновленную версию списка рэперов с самым большим словарным запасом. В этом проекте он проанализировал тексты сотен исполнителей, представленных на портале Genius, а затем расставил их на инфографике в зависимости от количества использованных ими уникальных слов.

Впервые Дэниелс опубликовал свое независимое исследование в 2014 году, которое тогда вызвало большой резонанс среди поклонников хип-хопа. А на днях он наконец-то представил новую версию, включив в нее 75 новых артистов (в основном, это молодые звезды, которых за последние время появилось немало).

Первое место рейтинга по-прежнему заслуженно удерживает Aesop Rock, легенда американской андеграундной сцены, с результатом в 7879 уникальных слов. Помимо него, вокабуляром в 7000+ слов может похвастаться лишь Busdriver — все остальные артисты существенно отстают.

Также примечательно, что в первой десятке оказались, в основном, андеграундные исполнители и сразу три участника Wu-Tang Clan. В целом, Топ-10 выглядит следующим образом:

  1. Aesop Rock — 7 879 уникальных слов
  2. Busdriver — 7 324
  3. Jedi Mind Tricks — 6 424
  4. GZA — 6 390
  5. Wu-Tang Clan — 6 196
  6. MF DOOM — 6 169
  7. RZA — 6 018
  8. Immortal Technique — 5 930
  9. Canibus — 5 915
  10. Ghostface Killah — 5 901

Для чистоты эксперимента Мэтт использовал только первые 35 000 слов в песнях каждого из исполнителей.

Это позволило ему на равных сравнить ветеранов музыкальной индустрии и молодых артистов, некоторые из которых записали существенно меньше материала.

Впрочем, сравнение все равно говорит не в пользу новой школы — большинство добавленных рэперов оказались в самом конце списка. Так, NF, которого очень любит Johnyboy, теперь занимает почетное последние место с результатом в 2472 слова. А Lil Baby и 21 Savage стоят здесь примерно на одном уровне с DMX, единственным исполнителем из старой школы, чей словарный запас в песнях находится на уровне ниже 3000 слов.

Любопытно, что ни Тупак, ни Эминем, ни некоторые другие популярные лирики не попали даже в Топ-50. Так, у Шакура на счету 3815 уникальных слов, и тем самым он уступает, например, Маку Миллеру и Кендрику Ламару. А результат Эминема —

4480 слов, что больше многих известных артистов, но меньше, чем у таких рэперов, как Nas, Mos Def, Flatbush Zombies и Joey Bada$$.

У подхода Мэтта есть и очевидные минусы. Из-за ограничения в 35 000 слов в рейтинг попросту не попали некоторые значимые исполнители. У Бигги и Chance The Rapper, например, попросту не оказалось такого количества слов в текстах на официальных релизах.

Полностью с исследованием можно ознакомиться здесь, а заодно и узнать, сколько уникальных слов знает ваш любимый рэпер.

«Он был суперзвездой во всех аспектах мира» — Rolling Stone

Slim Shady воспевает эмоциональную и музыкальную многогранность великого позднего рэпа

Эминем отметил эмоциональную глубину и музыкальную универсальность Тупака в трогательном новом трибьюте. Мишель Линссен/Гетти; Рэймонд Бойд/Гетти

Eminem продолжение

Paper  журнал, посвященный поздним великим хип-хопам, состоящий из трех частей, с одой музыкальной универсальности и эмоциональной глубине Тупака: уровне, насколько чувствительны его слова и его музыка», — сказал Эминем. «Многие говорят: «Ты чувствуешь Пака», и это абсолютно верно».

Эминем пишет, что ему было 18 или 19 лет, когда он впервые услышал рэп Тупака в песне Digital Underground «I Get Around». Он купил копию первого LP Тупака, 2Pacalypse Now , вскоре после этого и годы спустя он сказал, что все еще будет сравнивать Me Against the World 1995 года с любой другой классической хип-хоп записью.

Рэпер продолжает хвалить Тупака за тонкое понимание не только его собственной лирики, но и того, как ее поместить в контексте смены бита или аккорда, «чтобы они сбились с пути и заставили вас почувствовать, что он говорит. ” Его способность делать это, используя такой широкий спектр эмоций, была особенно важна для Эминема как подающего надежды МС.

«У него была такая широкая перспектива, и в нем было так много разных сторон, но самое лучшее в нем то, что он был человеком», — добавил Эминем. — Он позволил бы тебе увидеть это. Раньше я был очарован его интервью типа: «Эй, то, что он говорит, так верно». Он также мог превзойти людей, которые брали у него интервью, когда они задавали ему трудные вопросы — это было невероятно. Он был суперзвездой во всех аспектах этого слова».

Отношения Эминема с музыкой Тупака стали еще более личными, когда мать покойного рэпера, Афени Шакур, разрешила ему продюсировать пятый посмертный альбом Пака, Верный игре .

«Вы не сможете сказать 18-19-летнему Маршаллу, что он когда-нибудь сможет заполучить вокал Тупака и получит такую ​​возможность», — сказал Эминем. «Для меня это была такая важная часть истории, и мне было очень весело. Я как ребенок в кондитерской; схожу с ума от того, что под его рифмы я ставлю биты. Независимо от того, насколько хорошим рэпером является человек, вещи легко устареют. Но когда ты пишешь песни, как это делал Тупак, песни, в которых есть что-то похожее, это чувство никогда не исчезает».

Трибьют Эминема Тупаку следует за песней Кендрика Ламара Eazy-E. Swizz Beatz завершит серию рассказом о Notorious B. I.G.

Прочитать всю дань на Бумага .

Цифровой ежедневный информационный бюллетень

Культурная сила, которая

выходит за пределы поколений.

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Другие новости

Читать далее

‘Он был настоящим гением’

Эминем говорил о том, что покойный рэпер 2Pac повлиял на его музыку и карьеру.

2Pac — настоящее имя Тупак Шакур — был застрелен из проезжавшего мимо автомобиля в сентябре 1996 года. Недавно исполнилось 19 лет со дня его смерти (13 сентября).

Написав трибьют для Paper Magazine , Эминем рассказал, что ему «18 или 19 лет».лет», когда он впервые услышал песню Шакура «I Get Around», созданную в сотрудничестве с Digital Underground.

Advertisement

«Я помню, как подумал: «Кто это?» Он так выделялся… В то время он шел дальше, чем многие рэперы, — переходил на следующий уровень, насколько чувствительнее его слова. и его музыка».

Он добавил: «Многие говорят: «Ты чувствуешь Пака», и это абсолютно верно. То, как он выбирал, какие слова и биты произносить, было гениально; как будто он знал, какая часть бита и какая смена аккорда были правильным местом, чтобы ударить по этим определенным словам… чтобы они сбились с пути и заставили вас почувствовать, что он говорит».

«Что бы он ни читал, это было срочно. Если бы это была грустная песня, она бы заставила вас плакать. Но в нем было много разных сторон: сытой, злой, воинственной, развлекающейся. Его дух говорил со мной, потому что вы как будто знали все, через что он проходил… Вы просто чувствовали каждый аспект его боли, каждую эмоцию: когда он был счастлив, когда ему было грустно. Его способность затрагивать жизни людей была невероятной».

«Тупак был первым, кто действительно помог мне научиться создавать песни, которые были чем-то похожи. Он был таким разносторонним — если вы не в настроении для того, что он делал в этой песне здесь, у него есть кое-что для вас здесь.

Он охватывал такую ​​широкую перспективу, и в нем было так много разных сторон, но в целом лучшая часть в нем заключалась в том, что он был человеком. Он позволил бы вам увидеть это… Он был суперзвездой во всех аспектах этого слова. Ты просто хотел узнать этого парня. Как мужчина, я хочу тусоваться с Паком». Getty

Рэпер продолжал заявлять, что его детская мечта сбылась, когда он работал над одним из посмертных релизов Шакура — «Loyal To The Game» 2004 года. «Вы не сможете сказать 18-19-летнему Маршаллу, что он когда-нибудь сможет заполучить вокал Тупака и получит такую ​​возможность. Для меня это была такая важная часть истории и очень весело. Я как ребенок в кондитерской; схожу с ума от того факта, что я подставляю биты под его рифмы».

«Независимо от того, насколько хорошим рэпером является человек, вещи легко устареют. Но когда ты пишешь песни, как это делал Тупак, песни, в которых что-то ощущается, это чувство никогда не исчезает… Это был настоящий гений».

Реклама

Рэпер Кендрик Ламар недавно отдал дань уважения Шакуру.

Posted in Разное

Трибьют Eminem’а Тупаку Шакуру из журнала Paper

Журнал Paper опубликовал трибьют Eminem’а, написанный Тупаку Шакуру. Так Эм выразил особую дань уважения легендарному рэп-исполнителю. Читайте полный перевод.

Первое, что я услышал у Тупака, был его куплет на «I Get Around» с Digital Underground. Мне было 18 или 19 лет, и я помню, как думал: «Кто это?» Он так сильно выделялся. После того, как я услышал это, я купил его первый альбом, «2Pacalypse Now» (прим.: дебютный студийный альбом Тупака Шакура, был издан 12 ноября 1991 года на лейбле Interscope Records). Я видел его видео на песню «Brenda’s got a Baby», и я помню как говорил: «Черт возьми, как круто!» К тому времени он добрался до «Me Against The World» (третий студийный альбом Тупака), он уже был на вершине. Он стартует и бежит. Он знает, чего он хочет, кем он хочет быть, он понял, как он хочет звучать — всё. Эти факторы важнее всего в классическом хип-хоп альбоме.

Он делал больше, чем остальные рэперы в то время — продвигался на следующий уровень настолько, что придавал чувства своим словам и музыке. Многие говорят, «ты чувствуешь Pac’а,» и это абсолютно верно. То, как он выбрал какие слова сказать под какой бит, было гениально. Он будто наперед знал, какую часть бита или изменение аккорда сопоставить со словами, чтобы эти слова попали в точку. Как сделать так, что строчки как бы выпрыгивают из текста, и ты правда начинаешь чувствовать, что он хочет сказать. Например «If I Die 2Nite». Всё, о чем он там читает, насущно. Если бы это была грустная песня, она бы заставила вас плакать. Но там было много разных сторон Тупака: уставший от всего, злой, хорошо проводящий время. Его дух говорит с тобой, как будто ты прошел через все, через что прошел он, особенно на «Me Against The World». Ты просто чувствуешь каждый аспект его боли, каждую эмоцию: когда он был счастлив, когда ему было грустно. Его способность касаться жизни людей таким образом была невероятна.

Вырастая, мы тратили много времени на изучение рэперов, всех, от N.W.A. до Public Enemy до Big Daddy Kane, от Kool G Rap к Rakim, к Special Ed, принимая во внимание все эти биты и куски у каждого из них. Тупак был первым, кто действительно помог мне узнать, как делать песни, которые как-то ощущались.

В его творчестве есть что-то для любой ситуации — если ты был не в настроении для определенной песни, у него всегда была песня именно под твой настрой. Он затрагивал огромный диапазон и был очень разносторонен, но главное — он был настоящим человеком. И он давал это понять. Меня всегда очаровывали его интервью, вроде: «Все, что он говорит настолько правдиво». Он всегда мог выйти из неудобной ситуации в интервью, даже когда ему задавали очень каверзные вопросы — это было невероятно. Он был суперзвездой во всех смыслах этого слова. Я бы хотел с ним пообщаться.

Во время интервью он давал очень интересные аналогии. Например я помню одну про то, что может группа людей, озабоченная одним делом: представьте, что на улице толпа голодных людей перед домом, а в доме какие-то придурки кидаются едой и у них вечеринка. Толпа скандирует о голоде и просит впустить их, но когда никто не откликается, они просто идут и выламывают дверь. Это почти будто он писал треки, давая в это время интервью.

Когда его мама Афени Шакур позволила мне спродюсировать альбом Тупака «Loyal to the Game», я написал ей письмо с благодарностями за это. Раньше нельзя было и подумать, что однажды Маршалл, в 18/19 лет услышав Тупака впервые, какое-то время спустя сможет приложить руку к его голосу. Это значительная часть моей жизни и было очень интересно. В тот момент я был словно ребенок в магазине сладостей; я с ума сходил от того, что мне выпала возможность подобрать под его рифмы биты. Неважно, насколько ты крутой рэпер, твои песни в любой момент могут устареть. Но если ты делаешь песни, как Тупак, с определенным посылом, что они создают настоящие чувства, они не устареют никогда. Я могу включить «If I Die 2Nite», и в ту же секунду во мне проснется желание подраться с кем-нибудь. Именно такие эмоции вызывал Тупак. Я могу включить «Dear Mama», и на глазах тут же навернутся слезы. Он умел пробуждать определенные эмоции, и я многому у него научился. Бигги обладал примерно тем же. Я бы никогда не поверил, что они не знали, что именно делали. Я бы никогда не поверил, если бы кто-то утверждал, что это случайность. Ведь это была чистая гениальность. — Eminem, для журнала PAPER.

Эминем спровоцировал скандал с Тупаком после того, как лирикой обвинил Пи Дидди в убийстве легенды хип-хопа

Эминем вызвал новый скандал из-за трагического убийства Тупака Шакура после того, как написал лирику, обвиняющую Пи Дидди в убийстве легенды хип-хопа.

Рэперу Hit Em Up, настоящее имя Лесейн Пэриш Крукс, было всего 25 лет, когда в него выстрелили четыре раза, когда он покидал драку в Лас-Вегасе в 1996 году.

5

Тупак Шакур после написания сомнительной лирики в своей последней записиКредит: Getty – Contributor

Его убийца так и не был идентифицирован, и теории заговора изобилуют предположениями, что он действительно пережил стрельбу и инсценировал свою смерть.

На прошлой неделе Эминем выпустил свой последний альбом «Killshot», который, как известно фанатам, был нацелен на рэпера Machine Gun Kelly на фоне продолжающейся вражды пары.

В дисс-треке есть слова: «День, когда ты выпускаешь хит, — это день, когда Дидди признается, что выпустил хит, убивший Пака».

Песня заканчивается словами: «А я просто играю, Дидди, ты же знаешь, я люблю тебя».

5

Рэпер Тупак был застрелен в Лас-Вегасе в 1996 году. Кредит: Getty — Contributor

5

Новый трек Эминема «Killshot» подразумевает, что Дидди выпустил хит на Тупака — он еще не ответил. поспешили раскритиковать 45-летнего рэпера, настоящее имя которого Маршалл Мэтерс, за комментарии.

В уже удаленном твите, который увидела Daily Star, американский рэпер Джей Электроника сказал: «Как вы смеете обвинять Дидди в убийстве Тупака.

«Пока вы смотрите полностью мимо [sic] Джимми Айовина [музыкальный продюсер] и тех, кто нажился на его смерти НАИБОЛЕЕ».

Он добавил: «Тебе лучше действовать осторожно, сынок, прежде чем я приду и разрушу твою башню из слоновой кости, как Сулейман разрушил рыцарей-тамплиеров».

5

Культовый 45-летний рэпер выпустил дисс-трек, нацеленный на Machine Gun Kelly, на фото в этом месяцеКредит: Getty Images — Getty

5

Эминем вывел свою вражду с Machine Gun Kelly на новый уровень в своем новом язвительном диссе трек KillshotКредит: Splash News

Рэпер, ставший бизнес-магнатом Дидди, настоящее имя которого Шон Джон Комбс, еще не ответил на комментарии Эминема.

Он был менеджером The Notorious B.I.G. когда он был убит в результате стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, через год после убийства Тупака.

При аналогичном исходе убийство Бигги также остается нераскрытым.

Дидди ответил на давние слухи о том, что Бигги причастен к убийству Тупака, во время интервью Sunday TODAY в 2017 году. — быть моими художниками, собой и моей семьей».

Это происходит, когда британец выступил со странными заявлениями о том, что Тупак все еще жив и что он был частью группы безопасности, которая помогла вывезти его из Вегаса.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ В НОВОСТЯХ

ГОРЕ ЖЕНЫ

Магнат погиб в результате крушения вертолета ПОДДЕРЖИВАЛА Украину – он не был шпионом, говорит вдова В средней школе произошел обман с активным стрелком после того, как полицейские бросились очищать здание

MAD VLAD

Путину грозят «чрезвычайно большие потери», поскольку Кремль готовит новую волну ракетных ударов

Майкл Найс сказал TMZ: «Почему вы думаете, что никого не арестовали, если они сказали, что это они убили Тупака?

«Потому что Тупак не мертвых. Если бы он был мертв, они бы арестовали этих парней за убийство.

«Вы знаете, что он где-то курит кубинскую сигару на острове.»

Эминема преследуют интернет-демоны в видеоклипе на песню «Fall» с неожиданного альбома Kamikaze



Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды новостей The Sun Online? Напишите нам по адресу tip@the-sun. co.uk или позвоните по телефону 0207 782 4368. Вы можете связаться с нами по WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.

НФЛ просила Эминема не вставать на колени? Что мы знаем о претензиях на шоу в перерыве между таймами Суперкубка

После того, как он закончил «Lose Yourself» на сцене шоу в перерыве между таймами Суперкубка, рэпер Эминем склонил голову и опустился на колено, когда доктор Дре сел за пианино и исполнил некоторые из песен Тупака. «Я не злюсь на Ча».

Это был один из нескольких ходов, заставивших людей говорить о хип-хоп шоу далеко за пределами победы Los Angeles Rams. В некоторых сообщениях в социальных сетях говорилось, что НФЛ пыталась помешать Эминему встать на колено.

«Эминему сказали, что он не может становиться на колени (даже несмотря на то, что это должно было отдать дань уважения Тупаку), но он все равно встал на колени», — говорится в одном вирусном посте на Facebook.

«Снупу сказали, что он не может носить синюю бандану в заднем кармане, поэтому он носил полностью синюю бандану, ходил по улице и вырывал свой сет. Дре сказали, что он должен убрать негативные отзывы о полиции. в своих текстах, но он все равно оставил это. Все эти художественные выражения отражают реальность жизни чернокожих в Америке, и мне это понравилось ».

«НФЛ имеет НАГЛОСТЬ просить исполнителей подвергнуть себя цензуре», — гласил другой пост. «Они попросили Dr. Dre подвергнуть цензуре его тексты о полиции… он этого не сделал. Они сказали Эминему, что он не может становиться на колени… GOAT MF СТАЛ НА КОЛЕНИ во время своего выступления… Они попросили Снупа не делать этого. хреновая прогулка…. Но он все равно это сделал…»

Но НФЛ оспаривает, что она пыталась вмешаться, чтобы помешать Эминему встать на колени. Утверждается, что это действительно произошло с новостного веб-сайта, который опирался на анонимные источники.

Эти сообщения были отмечены на Facebook в рамках усилий платформы по борьбе с дезинформацией. (Подробнее о нашем партнерстве с Meta, материнской компанией Facebook.)

Мы решили получить больше ответов. Но до сих пор ни один из музыкальных исполнителей не прокомментировал выступление, а ключевые фигуранты не ответили на наши запросы для комментариев.

Утверждения о том, что НФЛ пыталась подвергнуть шоу цензуре, впервые появились в статье от 13 февраля на новостном веб-сайте Puck News. Репортер Эрик Гарднер процитировал неназванный источник, который сказал, что лига постоянно спорила с Dr. Dre о антиполицейской лирике и «отказала» от плана Эминема встать на колени:

«Источник, близкий к артисту, пожаловался, что Dre подвергся «отвратительной цензуре». Как? Лига, очевидно, не хотела, чтобы ее премьера превратилась в момент культурной войны, вызывающей разногласия. В частности, как мне сказали, представители НФЛ указали Dre во время репетиций, что им не нравится лирика из его фирменного хита 1999 года «Still D.R.E.», в которой говорится, что он «все еще не любит полицию».  

«… В какой-то момент НФЛ сказала Дре, что он вообще не может произнести эту строчку, но на момент написания этой статьи Дре с оптимизмом смотрит на то, что «полиция» может убрать «принятые» тексты. Между тем, лига отклонила план Эминема встать на колени в стиле Колина Каперника. Организаторы также отметили то, что Снуп Догг должен был носить, как возможное, связанное с бандой. (На вопрос о новых ограничениях, наложенных на исполнителей в перерыве, представитель лиги не ответил)».

Dre закончил шоу песней «Still Dre» и включил строчку о полиции. Эминем преклонил колено, не объяснив, было ли это сделано в честь памяти Тупака или в знак протеста против жестокости полиции и расовой дискриминации со стороны бывшего квотербека Колина Каперника.

Спектакль был подготовлен Roc Nation, развлекательной и спортивной компанией, возглавляемой Jay-Z. Пока компания не подтвердила, пыталась ли НФЛ навязать какие-либо правила. Roc Nation не ответила на наш запрос о комментариях.

НФЛ опровергла сообщение Пака. Представитель НФЛ Брайан Маккарти сказал New York Times, что лига знала о плане Эминема, потому что официальные лица «наблюдали за ним во время репетиций на этой неделе».

НФЛ не прокомментировала другие запросы, о которых сообщил Пак. Маккарти не ответил на электронное письмо PolitiFact с просьбой предоставить дополнительную информацию.

Репортер Puck News Эрик Гарднер опроверг опровержение НФЛ в Твиттере.

Ха, The NY Times считает, что это искусственная утечка. (Нет шансов.) pic.twitter.com/NXrddqyiFJ

— Эрик Гарднер (@eriqgardner) 14 февраля 2022 г.

Но Гарднер не указывает в своем рассказе, откуда он взял информацию, и не называет никаких источников. Puck News не ответили на запрос о комментарии.

Еще многое остается неясным в том, что происходило перед перерывом. Мы не можем сказать наверняка, пока не выскажутся другие вовлеченные люди.

Между тем, если вы видите комментарии в социальных сетях о цензуре НФЛ, знайте, что независимые проверяющие факты в настоящее время не могут их проверить или опровергнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *