Дженнифер лоуренс в пассажирах: Дженнифер Лоуренс рассказала, как Адель отговаривала ее от съемок в фильме «Пассажиры» — Газета.Ru

После съемок в «Пассажирах» у Дженнифер Лоуренс развилась паранойя

В декабре этого года в прокат выйдет фантастический триллер «Пассажиры», в котором главные роли сыграли Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт. По этому случаю знаменитая телеведущая Эллен ДеДженерес пригласила молодых актеров в свое утреннее шоу, где подробно расспросила о том, как им работалось в этой картине.

Крис – отличный актер

Эллен попросила Лоуренс рассказать об общем впечатлении от съемочного процесса. На что Дженнифер сказала такие слова:

«Работать в «Пассажирах» мне было ужасно сложно. Особенно угнетало то, что почти весь фильм строится на каких-то безумных трюках, одиночных сценах и диалогах. Вот, например, прыжок в воду у меня никак не получался. Режиссер меня заставлял прыгать в этот дурацкий бассейн множество раз. А потом еще и плавать под водой тоже довольно долго. Я дико устала».

После этого Лоуренс несколько слов сказала о своем коллеге:

«Мне очень повезло с напарником. Крис Прэтт – отличный парень. Он взял на себя все сложные моменты. И даже после этого у меня развилась паранойя и мания того, что сейчас со мной что-то случится. Думаю, что если бы я на самом деле попала на космический корабль и оказалась в подобной ситуации, то родить детей я бы точно уже не смогла».

После этого ДеДженерес предложила поиграть актерам в игру. Им нужно было назвать любимые части тела друг друга в убывающем порядке. И если в ответе Дженнифер не было ничего интересного, то Прэтт всех по-настоящему удивил, составив такую цепочку:

«Легкие, соски, ноги. Не смотрите на меня так. Я ничего не перепутал».

Читайте также

«Пассажиры» — фантастический триллер

Сюжет картины разворачивается в далеком будущем на космическом корабле. Несколько тысяч пассажиров судна летят на другую планету. Полет длится 90 лет и для того, чтобы все его перенесли, люди помещаются в сон до прилета. Однако в системе происходит сбой и двое пассажиров (герои Дженнифер Лоуренс и Криса Прэтта) просыпаются. Они понимают, что теперь вся жизнь их пройдет в застенках космического корабля, где их ждет только общение друг с другом и роскошные интерьеры с суперсовременной техникой. Однако довольно скоро корабль попадает в беду и на их плечах лежит спасение тысячей жизней.

К слову, режиссером этой картины выступил Мортен Тильдум. Бюджет фильма оставил 120 млн. долларов, из которых гонорар Лоуренс – 20 млн. и Прэтта – 12 млн. долларов.

Звезды: Эллен Дедженерес, Крис Прэтт, Дженнифер Лоуренс.

 

Статьи по теме:

Ночь с Пэрис, принц и издатель Forbes: топ секс-скандалов богатых и знаменитых

Ну что может быть интересней новостей о знаменитостях, информация о похождениях которых (законных и незаконных) попала в СМИ?

В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл

Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна!

Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша

Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами.

Адам Сэндлер дал мастер-класс дочерям по общению с папарацци

Как правильно себя вести с надоедливыми папарацци? Заботливый отец и комедийный актер с юмором относится к преследующим его фоторепортерам и делает для них постановочные кадры!

Как снимались «Пассажиры»

Главные герои фильма ПАССАЖИРЫ – два незнакомца (Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт). Их ожидает 120-летнее путешествие на другую планету, но по какой-то причине их гибернационные  капсулы отключаются на 90 лет раньше. Джиму и Авроре приходится делать все, чтобы найти неполадку на корабле, вызвавшую их незапланированное пробуждение. Стабилизаторы корабля того и гляди выйдут из строя, и жизни тысяч других пассажиров висят на волоске.

Художником-постановщиком картины стал Гай Хендрикс Диас. Он был номинирован на «Оскар» и получил премию BAFTA Award за фильм Кристофера Нолана НАЧАЛО. С самого детства Диас мечтал конструировать космические корабли, причем не только снаружи, но и изнутри, так что ПАССАЖИРЫ стали для него осуществлением детской мечты. После возведения многочисленных декораций «Авалон» ожил. «Никто из тех, кто работал над этим фильмом, не упомнит ничего подобного, – говорит продюсер Ори Мармур. – Кто-то сказал: «Все решат, что декорации сделаны на компьютере. Никто не поверит в то, что такое можно выстроить на площадке».

С самого начала совместной работы Тильдум и Диас вели жаркие дебаты относительно того, каким должен получиться визуальный ряд фильма. Он не должен был казаться ни излишне холодным, как интерьеры фантастических фильмов минувшего тысячелетия, ни утилитарным, ни слишком реалистичным.

Художник рассказал, что черпал вдохновение в обстановке круизных лайнеров: «Авалон» мог удовлетворить требования самых притязательных пассажиров. «Очень непросто разработать душевный дизайн для фантастического фильма, – утверждает Диас. – Фактически большая часть истории развивается в интерьерах, так что нам пришлось продумывать, какими будут космические корабли через 400 лет».

Еще до начала строительства, на которое ушло несколько месяцев, художник и режиссер потратили десять недель на обсуждение будущего дизайна «Авалона». Строительство началось с внешней обшивки корабля. «Форма и размеры внешней обшивки давали бы смутное представление об интерьерах», – считает Диас. Для создания искусственной гравитации очевидно напрашивалась вращающаяся модель корабля. Но вместо правильного круга, как это делалось на съемках других фильмов, Диас предложил создать иное устройство. «Я взял за основу оригинальную идею вращающегося колеса и немного видоизменил ее, превратив окружность в эллипс. Лопасти корабля превратились в удивительные изогнутые лезвия.

Когда смотришь на корабль спереди, кажется, что он представляет собой обычное колесо. Но достаточно сменить точку обзора, и судно превращается в трехмерную модель гигантской длины».

Учитывая этот дизайн, Диас начал работать над интерьерами «Авалона»: каждый из стабилизаторов отвечал за различные системы функционирования корабля. Интерьер каждого из них должен был быть выполнен в своем уникальном стиле. «В первом лезвии проживают пассажиры, – говорит Диас. – Основная съемочная площадка с главным вестибюлем напоминала высокотехнологичный торговый центр. Были зоны, доступные только для обслуживающего персонала и экипажа. Они кардинально отличались от жилых помещений – в них было меньше цвета, зато больше различных информационных экранов на стенах и всевозможного оборудования. Третье крыло было закрыто практически для всех – там располагались центр управления реактором и воздушный шлюз, позволявший покинуть корабль.

В самый разгар производственного периода съемочная группа оккупировала семь площадок на студии Pinewood в Атланте и около 3700 м2 производственных площадей студии EUE Screen Gems (также в Атланте). Когда съемки сцен на этих площадках были завершены, декорации были разобраны, и началось возведение новых. Одна площадка была красивее другой: отсек гибернации, смотровая площадка, медпункт, апартаменты «Вена», столовая, каюта Авроры, каюта Джима, мастерская Джима, бассейн, коридоры, капитанский мостик, главный вестибюль и бар главного вестибюля.

Главный вестибюль был выстроен в павильонах студии EUE Screen Gems. Площадь декораций составила 3700 м2, так что бригаде рабочих пришлось даже разобрать стенку между двумя павильонами. Главный вестибюль – своего рода футуристический торговый центр на борту «Авалона». Команда по разработке визуальных эффектов трансформировала и без того внушительную декорацию в поистине гигантскую. При помощи компьютерной графики витрины растянулись на километр и поднялись на пять этажей. Стеклянный потолок открывал покупателям красоты открытого космоса.

Бар главного вестибюля выгодно выделялся в сравнении с другими, не менее зрелищными декорациями. Посетителям казалось, что они попали в прошлое. Все декорации бара были выполнены на заказ, включая лепнину и скульптуры. Специально для украшения бара был выткан ковер и изготовлены диваны из искусственной кожи, которую выкрасили в золотой цвет. На входе в бар можно заметить мозаику в стиле Фрэнка Ллойда Райта, изображающую силуэт «Авалона». На стене висит скульптура корабля, летящего к далеким звездам. Стойка бара в некотором смысле интерактивна. Суть в том, что когда посетитель допивает свой напиток и ставит пустой стакан на стойку, Артур получает сигнал, что стакан опустел, и предлагает гостю подлить.

Роль андроида Артура сыграл Майкл Шин, однако для того чтобы он предстал перед зрителями во всей красе, требовалось привлечь сводный коллектив специалистов по разработке специальных и визуальных эффектов. Команда по созданию специальных эффектов занималась изготовлением различных устройств на съемочной площадке, а специалисты по визуальным эффектам редактировали изображения в компьютерной графике во время монтажа. Они разработали специальное устройство передвижения – Шин стоял на коленях, приседая на велосипедное седло. Платформа была установлена на рельсы и могла свободно перемещаться за стойкой бара взад и вперед с любой скоростью.

«Управляемая компьютером платформа должна была двигаться очень плавно и очень быстро, – говорит специалист по компьютерным эффектам Дэниэл Садик. – Мы записывали определенное движение, синхронизируя камеру с компьютером, а затем могли воспроизвести то же самое движение сколько угодно раз». На конструирование платформы Артура у команды Садика ушло восемь недель. Еще три недели потребовалось на то, чтобы протестировать устройство и наладить синхронизацию. 

Роль требовала от Шина специальной подготовки. Платформа неожиданно начинала движение и так же внезапно останавливалась. При этом актер не должен был слишком напрягаться, на его лице не должно было быть и тени дискомфорта. «Согласившись на эту роль, я, если честно, понятия не имел, во что ввязываюсь, – признается Шин. – Платформа двигалась действительно очень быстро, но в целом конструкция облегчила мне работу и, как мне кажется, движения моего персонажа получились вполне естественными».

«Актеру приходилось прикладывать определенные физические усилия, поскольку платформа двигалась очень быстро, – говорит супервайзер по визуальным эффектам Эрик Нордби. – В противном случае нам пришлось бы заменять актера его компьютерной моделью. К счастью для нас, Майкл Шин – настоящий профессионал. Он сыграл роль именно так, как было нужно – сносил все выкрутасы платформы стоически, не ведя бровью. Он репетировал сцену несколько раз, а когда звучала команда «Мотор!», его тело становилось практически неподвижным. Мортен хотел, чтобы казалось, что персонаж, что называется, лом проглотил».

По окончании съемок сотрудники отдела по разработке визуальных эффектов заменили платформу и нижнюю часть тела Шина электронным протезом, при помощи которого бармен двигался. «Нарисованное в компьютерной графике устройство напоминало хитроумный механизм разобранных швейцарских часов, – говорит Диас.

– Торс Майкла был закреплен на своеобразном штативе, который, в свою очередь, был зафиксирован на платформе, разъезжающей взад и вперед».

Отсеком гибернации корабля cтала огромная площадка 35 метров в ширину и 58 метров в длину. На строительство у рабочих ушло десять недель. Для съемок выстроили 32 гибернационные камеры, и несколько из них были более детализированы, чем другие. Камеры, которые появятся в кадре крупным планом в сцене пробуждения Джима и Авроры, были оснащены гидравлическими приводами, чтобы поднимать защитный экран и подниматься в вертикальную позицию. Они были собраны из дерева и оргстекла, после чего над ними постарались художники. Последним штрихом стало украшение камер различной бутафорной электроникой, чтобы складывалось ощущение, что это сложные технологические приспособления. Различные графики и информационные экраны оживили декорации.

Во время съемок сцен в гибернационном отсеке более тридцати статистов легли в бутафорные камеры. Дно лежбищ было выстелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобнее. Все статисты отлично справились с поставленной задачей. Некоторые на самом деле уснули, их с трудом будили к обеду. Жизненное получилось искусство. Во время монтажа специалисты по визуальным эффектам сделали площадку поистине громадной, размножив гибернационные камеры до сотен.

Супервайзер по визуальным эффектам Эрик Нордби и сопродюсер по визуальным эффектам Грег Бакстер утверждают, что их работа была только фоном и практически никогда не попадала на авансцену происходящего в кадре. Визуальные эффекты делились на несколько категорий. Некоторые сцены полностью рисовались в компьютерной графике – экстерьеры корабля, масштабные сцены в начале фильма и кульминация в открытом космосе. Актеры много работали с хромакеем, в частности, на фоне зеленого экрана снимались динамичные сцены снаружи корабля. Компьютерщикам пришлось также повозиться с декорациями: несмотря на то, что команда Гая Хендрикса Диаса выстроила несколько масштабных декораций, размеры корабля «Авалон» требовали визуального расширения некоторых локаций, таких как отсек гибернации и столовая. И, наконец, в фильме есть нарисованные в компьютерной графике персонажи – роботы, которые летают по кораблю и следят за порядком.

Одним из главных достижений команды Нордби стал выход Джима в открытый космос в финале фильма. «Мы хотели, чтобы аудитория пережила те же эмоции, которые испытывал герой; чтобы зрители были рядом с ним в этот ответственный момент», – объясняет супервайзер. Нордби нисколько не сомневался в том, что его художники смогут создать вокруг героя Пратта достаточно обширное пространство. Гораздо больше его волновало то, как добиться эффекта отражения света от лица актера во время его падения. «Мы хотели, чтобы лицо было ярким и фокусировало на себе взгляд, – объясняет он. – Искусственный свет, который падал на лицо Криса через забрало шлема, должен был выглядеть натуралистично». Команда нашла эффективное решение: Пратт в костюме залезал в специальную коробку, три стороны которой были усеяны миниатюрными, но невероятно мощными светодиодами. Длительное пребывание в этой коробке серьезно дезориентировало актера, но он относился к испытаниям стоически. «Мы все понимали, что это было утомительно во всех отношениях – и эмоционально, и физически, – говорит Нордби. – Внутрь шлема была вставлена система связи, так что Крис мог переговариваться с Мортеном. Никто из нас не догадывался, о чем они там беседовали, однако сам факт наглядно показывал, насколько режиссер и актер радели за фильм и на какие тяготы были готовы, чтобы картина получилась».

Пратт опровергает мнение супервайзера по визуальным эффектам, отмечая, что куда большим испытанием для него стал сам скафандр. Во время репетиций все отмечали, что скафандр разрушал иллюзию невесомости. «Я отвечал: «Так оно и есть! Я вешу немало, да и костюм весит около 30 килограммов», – с улыбкой вспоминает актер. – Так что пришлось попотеть. Но, с другой стороны, костюм невероятно красив, я запомню его на всю жизнь».


25.12.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Sony Pictures

Passengers (2016) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20162016
  • PG-13PG-13
  • 1h 56m

IMDb RATING

7. 0/10

405K

YOUR RATING

POPULARITY

Play trailer2

:

33

23 Videos

99+ Photos

DramaRomanceSci-Fi

A malfunction in a sleeping pod on a spacecraft traveling to a distant colony planet будит одного пассажира 9На 0 лет раньше. Неисправность в спальном отсеке космического корабля, направляющегося на далекую планету-колонию, разбудила одного пассажира на 90 лет раньше. Неисправность в спальном отсеке космического корабля, направляющегося на далекую планету-колонию, разбудила одного пассажира на 90 лет раньше.

Rating IMDB

7,0/10

405K

Ваше рейтинг

Популярность

  • Директор
    • Morten Tyldum
  • Писатель
    • Jon Spaihts
  • . 0055 Stars
    • Jennifer Lawrence
    • Chris Pratt
    • Michael Sheen
    • Director
      • Morten Tyldum
    • Writer
      • Jon Spaihts
    • Stars
      • Jennifer Lawrence
      • Chris Pratt
      • Michael Sheen
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 1.3K Отзывы пользователей
    • 431 Критические отзывы
    • 41metascore
  • См. Подробнее на IMDBPRO
    • Номинированные на 2 OSCARS
      • 2 побед и 12 номинаций Total

    Videos23

    1111111111111111111111133333333339

    . Проснулись слишком рано

    Клип 0:57

    Смотреть Проснулись слишком рано

    Клип 0:52

    Смотреть Электростанция

    Клип 0:52

    Смотреть Электростанция

    Клип 0:54

    Watch Gravity Loss

    Клип 0:46

    Смотрите первую дату

    Клип 0:46

    Смотрите первую дату

    Клип 0:54

    Потеря гравита

    Клип 0:56

    Смотреть

    Короткометражка 0:54

    Смотреть Пассажиры

    Видео 3:53

    Смотреть Какие роли пропустил Крис Пратт?

    Фото316

    Лучшие актеры

    Дженнифер Лоуренс

    • Аврора Лейн

    Chris Pratt

    • Jim Preston

    Michael Sheen

    • Arthur

    Laurence Fishburne

    • Gus Mancuso

    Andy Garcia

    • Captain Norris

    Vince Foster

    • Executive Officer

    Кара Флауэрс

    • Офицер связи

    Конор Брофи

    • Член экипажа

    Джули Серда

    • Инструктор (голограмма)

    Aurora Perrineau

    • Лучший друг

    Lauren Farmer

    • Party Friend

    9003 9003 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9003 Том Феррари

    • Друг вечеринки

    Куансэ Ратледж

    • Друг вечеринки

    Десмонд Рид

    • Друг вечеринки

    Emma Clarke

    • Voice of the Avalon
    • (voice)

    Chris Edgerly

    • InfoMat
    • (voice)
    • Director
      • Morten Tyldum
    • Writer
      • Джон Спэйхтс
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Дженнифер Лоуренс сквозь годы

    Дженнифер Лоуренс сквозь годы

    Взгляните на карьеру Дженнифер Лоуренс на экране и за его пределами.

    См. Больше Дженнифер

    Подробнее, как это

    Люси

    Теперь вы видите меня

    .

    Голодные игры

    Грань будущего

    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1

    Теперь ты видишь меня 2

    Мировая война Z

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      [последние строки]

      Аврора Лейн: [голос за кадром] Один друг однажды сказал: «Нельзя так зацикливаться на том, где ты скорее, вы забудете максимально использовать то, где вы находитесь». Мы заблудились по дороге. Но мы нашли друг друга. И мы сделали жизнь. Прекрасная жизнь. Вместе.

    • Connections

      Показан в фильме ’72: Эпизод #45. 8 (2016)

    Отзывы пользователей1.3K

    Обзор

    Рекомендуемый обзор

    8/

    10

    Захватывающий и красивый

    Должен признаться, что у меня были низкие ожидания, когда я собирался смотреть этот фильм. Отрицательные отзывы почему. Видно, что фильм испортился, недоработал и т.д. Но нет смысла слушать других. Самое приятное — это узнать себя. И я должен признать, что мне понравился этот фильм, хотя я понимаю некоторые критические замечания. В то же время я знаю, что Мортен Тильдум — невероятно хороший режиссер. Один из лучших норвежских режиссеров, без сомнения. Мне кажется странным, что он сделал что-то прямо плохое. Фильм не является полнометражным научно-фантастическим фильмом, даже если действие происходит на космическом корабле. Мне фильм понравился по трем причинам: 1) История уникальна, и я никогда раньше не видел. Это всегда хороший знак. 2) Приятно смотреть, отличный фильм, захватывающие декорации и сцены. Это было впечатляюще и 3) Этот фильм работает, чтобы переключаться между историей любви и некоторыми последовательностями действий. Это похоже на вдумчивый фильм, и я оценил мысль за кадром и действие. Те немногие люди, которых мы встречаем в фильме, дают представление и знакомят с персонажами. Это также сила, но, возможно, и слабость. Галерея ограничена. Но в любом случае, я рекомендую это и надеюсь увидеть подобные фильмы в будущем.

    Полезно • 330

    67

    • Dakjets
    • 16 мая 2017 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • декабрь 21 (Соединенные Штаты)
      • 9 9000
      • Страны. Австралия
    • Официальные сайты
      • Официальный Facebook
      • Официальный Instagram
    • Языки
      • Английский
      • Испанский
      • Японский
      • French
    • , также известный как
      • Người du Hành
    • Места съемок
      • Pinewood Atlanta Studios — 461 Sandy Creek Road, Fayetteville, Georgia, USA
      • 9000333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Capital
      • Village Roadshow Pictures
    • См. больше кредитов компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

    • Бюджет
      • 110 000 000 долларов США (приблизительно)
    • Gross US & Canada
      • $100,014,699
    • Opening weekend US & Canada
      • $14,869,736
      • Dec 25, 2016
    • Gross worldwide
      • $303,144,152
    See detailed box office info on IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 56 минут

    • Цвет
    • Звуковой микс
      • Dolby Atmos
      • Auro 11. 1
      • Sonics-DDP
      • Dolby Surround 7.1
      • SDDS
    • Aspect ratio
      • 2.39 : 1

    Related news

    Contribute to this page

    Suggest an edit or add missing content

    More to explore

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Адель посоветовала Дженнифер Лоуренс не сниматься в научно-фантастическом провале «Пассажиры

    » Введите ключевые слова для поиска

    Главные новости дня

    1

    Жители Ист-Энда раскрывают шокирующие повороты Рави и Нины

    2

    Звезда Бруклина Девять-Девять получает главную роль в кино

    3

    Сара Джейн Данн упрекает Холлиокс из-за наготы

    4

    Роль звезды «Доктора Кто» «изменит мир»

    5

    Мэтт Перри из «Друзей

    » изо всех сил пытался работать с Энистон

    Мы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.

    «Я должен был послушать ее.»

    По Шивани Дубей

    Дэвид М. БенеттGetty Images

    Дженнифер Лоуренс рассказала, что суперзвезда певица Адель посоветовала ей не сниматься в провальном научно-фантастическом фильме « Пассажиры », в котором она снялась вместе с Крисом Праттом.

    В интервью с The New York Times , Голодные игры актриса рассказала о негативной реакции на свои фильмы и реакции фанатов.

    «Я подумал: «О нет, ребята, вы здесь, потому что я здесь, а я здесь, потому что вы здесь». Подождите, кто решил, что это хороший фильм?», — сказала она.

    Связанный: Обзор Causeway: Дженнифер Лоуренс снова на вершине своей игры

    Когда ее спросили, вызвал ли у нее такие чувства какой-то конкретный фильм, Лоуренс ответила: « Пассажиры Наверное… Адель сказала мне не делать этого! Она сказала: «Мне кажется, фильмы о космосе — это новые фильмы о вампирах». Я должен был послушать ее».

    Затем звезда рассказала о некоторых решениях, принятых в ее карьере примерно в то время.

    «Все было похоже на эффект рикошета. Я реагировала, а не просто действовала», — сказала она. «Я чувствовал себя скорее знаменитостью, чем актером, отрезанным от своего творчества, своего воображения».

    Колумбия Пикчерз

    Связанный: Дженнифер Лоуренс объясняет, почему она взяла перерыв в актерской карьере

    Теперь Лоуренс можно увидеть в новом драматическом фильме Causeway , в котором также играет Брайан Тайри Генри, а Лоуренс играет раненого солдата по имени Линси. Фильм уже доступен на Apple TV+.

    Звезда также недавно отказалась от роли опального технического магната и основателя Theranos Элизабет Холмс в новом фильме под названием Плохая кровь, , который воссоединил бы ее со своими Не смотри вверх , режиссер Адам Маккей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *