Навыки, необходимые для технической карьеры
Глобализация стирает рамки и границы. Поведение пользователей и характер потребления постоянно изменяются. Единая цифровая среда и технологические инновации создают новые бизнес-модели. А цифровая трансформация готовится полностью изменить то, как мы работаем, общаемся и живем. Наш мир меняется.
К счастью для вас, сейчас самое лучшее время для карьеры в сфере технологий. Множество возможностей и широкое разнообразие должностей и специальностей открывают отличные перспективы для будущего.
Конкурентоспособность в цифровую эпоху, как и конкурентоспособность в любую другую эпоху, зависит от наличия некоторых базовых профессиональных навыков.
Профессиональные навыки на всю жизнь
Некоторые навыки будут актуальными и востребованными как сейчас, так и через 50 или 100 лет.
Коммуникабельность, например, никогда не выходит из моды. Способность эффективно объяснять концепции, идеи, потребности или цели — это навык, который будет лежать в основе вашего успеха и конкурентоспособности, независимо от должности или сектора. И способности к эффективному общению, врожденные или приобретенные, тесно связаны с другим ключевым навыком — умением работать в команде.
Работаете ли вы лицом к лицу с коллегами и заказчиками или удаленно через границы и часовые пояса, способность к командной работе — для обмена идеями и обсуждения новых подходов — имеет важнейшее значение для вашего профессионального успеха, углубления знаний и развития вашей карьеры на всем ее протяжении.
Настойчивость — это еще одно качество, которое можно назвать залогом успеха. Наиболее успешных людей отличает способность преодолевать сложности, независимо от того, насколько трудной или невыполнимой кажется задача, как и способность учиться на ошибках и не бояться их.
Конечно, для выполнения большинства наших рабочих задач требуются знания, для получения которых необходимо желание учиться. Приобретение знаний требует времени и стараний. И это ключевой навык, потребность в котором не изменится ни сегодня, ни завтра.
Подготовка к реальности, где все связано
Какие же, по мнение экспертов, навыки следует развивать для работы в эпоху Интернета вещей?
Мы спросили директора корпоративных приложений компании Teach For All Николаса Энна (Nicholas Enna) о том, какие знания и навыки необходимы сотрудникам в будущем для того, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Хотя будущее всегда немного непредсказуемо, Энна считает, что некоторые навыки обязательно следует иметь в своем арсенале, несмотря ни на что.
Например, открытость и способность адаптироваться к новым задачам будут очень важны для трудовых ресурсов будущего, по его словам. Границы между людьми и машинами трансформируются не только психологически, но и физически. Машины и люди сближаются все теснее (распространение умной одежды уже достаточно широко), и границы между нами будут становиться все более размытыми.
«Гибкость и инициативность также будут цениться», — говорит Энна. Способность работать без прямого руководства, используя новые концепции и данные, и превращение, по выражению Энна, в «эксперта широкого профиля в различных видах программного обеспечения или платформ», скорее всего, станет важным качеством, поскольку темп появления инноваций продолжает расти.
Анализ данных и их оценка будут ключевыми навыками, и мы уже видим доказательство этому в современной рабочей среде. С погружением в «темные глубины данных», которые готовит нам будущее, потребность в этих навыках будет только расти, как считает Энна.
Вы задаетесь вопросом, что можно сделать сегодня, здесь и сейчас, чтобы подготовиться к профессиональным требованиям будущего?
Начать
Начните уже сейчас думать о навыках, которые потребуются вам в будущем, по мнению эксперта по инновациям Сары Колдикотт Миллер (Sarah Miller Caldicott). Существует множество возможностей подготовиться к требованиям будущего. Она настоятельно призывает студентов и опытных руководителей внимательно проанализировать свой набор навыков:
- определить области, которые следует обновить или улучшить;
- определить навыки, которые требуется приобрести;
- изучить процессы, которые помогут вам упростить работу.
Сейчас как никогда просто добавить в резюме новые способности или знания. Благодаря Интернету знания у вас под рукой в буквальном смысле слова.
С какой бы точки зрения мы ни смотрели на будущее, оно наступает прямо сейчас. И настало время подумать о том, как ваша карьера будет развиваться в цифровую эпоху. Поскольку вы стремитесь к успешной карьере, не забывайте о том, что технологии будут все теснее вплетаться во все отрасли промышленности и влиять на требования к должностям.
что это, в чем разница между мягкими и жесткими навыками
Жёсткие навыки
Жёсткие навыки, или по-английски hard skills, — это умения, необходимые для конкретной работы, то, чему учат в колледже и университете. Поэтому такие навыки часто называют профессиональными.
Представьте, что вы — фронтенд-разработчик. В этом случае список жёстких навыков будет выглядеть так: в совершенстве владеть HTML и CSS, разбираться в фреймворках и библиотеках, знать JavaScript, уметь составлять SQL-запросы и так далее.
У редактора журнала совсем другой список профессиональных навыков: составлять контент-планы, распределять задания для авторов, править чужие тексты, владеть жанровой стилистикой, работать в паре с дизайнером и так далее.
Жёстким навыком переводчика с китайского будет знание языка, а также владение переводческими техниками, осведомлённость о китайской культуре, умение пользоваться CAT-системами и тому подобное.
Гибкие навыки
Мягкие навыки (или по-другому гибкие, soft skills) — это дополнительные знания, умения и личные качества. Они не так сильно зависят от специфики конкретной работы, но помогают строить карьеру.
<<Форма демодоступа>>
Так, любой специалист должен соблюдать дедлайны, уметь общаться, быть ответственным и дисциплинированным. Эти базовые умения и качества нужны в любой сфере деятельности. Это и есть мягкие навыки. Часто они полезны не только в работе, но и в семье, дружбе, увлечениях.
Наиболее востребованные гибкие навыки:
- умение работать в команде,
- критическое мышление,
- тайм-менеджмент,
- лидерство,
- креативность.
В отличие от hard skills, для освоения soft skills не существует инструкций. Человек либо обладает неким качеством от рождения (дружелюбность, спокойствие и прочие), либо приобретает его с опытом.
Как развивать soft и hard skills
Чтобы построить успешную карьеру, необходимо регулярно прокачивать гибкие и жёсткие навыки. Развитие ваших hard skills — это учёба в школе и университете или колледже, онлайн-курсы, мастер-классы, воркшопы, стажировки, интенсивы и профессиональные конференции. С soft skills всё обстоит сложнее. Это постоянная работа над собой, поиск слабых мест и стремление их развивать.
Например, чтобы научиться коммуникации, запишитесь в дискуссионный клуб или устраивайте с друзьями круглые столы с обсуждением различных тем. Для развития проектного мышления полезно все свои дела воспринимать как проекты — определять цель, разбивать работу на этапы и выставлять дедлайн. Тут пригодятся навыки тайм-менеджмента, управления проектами, а также наставничества, если проект групповой. Полезно развивать эмоциональный интеллект, основой которого является эмпатия. Старайтесь прислушиваться к своим и чужим эмоциям, следить, как они влияют на вас, ваше поведение и поступки.
Загляните в себя, подумайте, какие мягкие навыки вы хотели бы развить в себе, почитайте современную литературу на эту тему, посмотрите лекции и вебинары.
Что важнее, мягкие или жёсткие навыки
Для жёстких навыков характерны дипломы и сертификаты, подтверждающие умения. Если вы не владеете профессиональными навыками, вы просто не сможете работать. Поэтому многие думают, что владение жёсткими навыками — это главное, а к гибким относятся несерьёзно.
Soft skills не поддаются количественному измерению. Кажется, что не так важно то, умеете ли вы планировать время, как ваш уровень китайского. Это ошибка. По исследованию LinkedIn, 57% работодателей ценят гибкие навыки больше, чем профессиональные.
Гибкие навыки многие считают компетенциями будущего. Да, без hard skills работать не получится. Нельзя стать водителем, не умея управлять автомобилем. Но из двух физиков-ядерщиков, скорее всего, более успешную карьеру построит тот, у кого хорошо развиты мягкие навыки.
Вывод
Мягкие навыки важны не меньше жёстких, и те и другие лучше развивать уже в подростковом возрасте. Хватайтесь за любые возможности обучения, получения hard and soft skills и опыта, будь то волонтёрство или онлайн-курс по разработке приложений.
Знаний, навыков и способностей | Повторное трудоустройство рабочих
Знания, навыки и способности | Трудоустройство работника | КарьераOneStopперейти к содержанию
PrintEmailBabel
Укажите, куда отправить ссылку на эту страницу.
Отправить страницу по электронной почтеКому
Адрес электронной почты получателя, используйте запятую для разделения адресов
От
Ваш адрес электронной почты
Знания, навыки и умения
Каждая профессия требует определенных необходимых или желаемых знаний, навыков и способностей, необходимых для успеха на работе.
Знание – это теоретическое понимание предмета. Это то, чему вы научились благодаря образованию или опыту работы. Например, в строительстве вам потребуются знания о материалах, методах и инструментах, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как автомагистрали и дороги.
Способность является синонимом способности, потенциала или возможностей. Он определяет, обладаете ли вы средствами, чтобы что-то сделать. Например, выносливость — это способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь. Это важная способность для таких профессий, как, например, тренеры по фитнесу, пожарные или официанты/официантки.
На рабочем месте есть два вида навыков: технические навыки и социальные навыки. Знание того, как выполнять определенные задачи, такие как приготовление пищи, компьютерное программирование или преподавание, называется технические навыки . Они связаны с определенной профессией. Возможно, вы приобрели технические навыки из прошлого опыта работы, учебы или обучения. Эти навыки часто включаются в списки вакансий для описания задач должности. Примеры:
- Сборка шкафа
- Прочитать изображение
- Управление оборудованием
- Нарисовать портрет
- Написать компьютерный код
- Преподать урок
- Исследуйте научный вопрос
- Продажа товаров клиентам
Работодателям также нужны сотрудники, которые хорошо вписываются в рабочее пространство и хорошо ладят с ним. Это требует мягких навыков . Они настолько ценны, что мягкие навыки часто являются причиной, по которой работодатели решают, удерживать ли сотрудника или продвигать его по службе. Некоторым мягким навыкам можно научить в школе. Но большему вы учитесь в повседневной жизни и можете совершенствоваться в любое время.
Например:- Хорошие коммуникативные навыки
- Критическое мышление
- Хорошо работать в команде
- Самомотивация
- Быть гибким
- Решительность и настойчивость
- Способность быстро учиться
- Хорошее управление временем
Действия
Используйте инструмент CareerOneStop Skills Matcher, чтобы создать список своих навыков и сопоставить их с профессиями, в которых используются эти навыки.
Введите свою предыдущую профессию в mySkills myFuture, чтобы увидеть типы профессий, которые подходят вашим навыкам и опыту.
Найдите свои самые сильные навыки в O*NET, чтобы узнать, какие профессии подходят.
cPZ0lIzGzUkwDhLuNI5dl5IcY9vC71x/z9Ms0P/dNs4=
Примеры заявлений о знаниях, навыках и способностях — должностные инструкции
U of I Human Resources
Human Resources
Физический адрес:
415 West 6th Street
Moscow, ID 83844
Рассылок.