Концептами из серии Vision Gran Turismo 6 могут похвастать практически все мировые автогиганты. Самые интересные из них получили распространение далеко за пределами виртуальной реальности. Самыми интересными и смелыми из этого списка были концепты от Peugeot и Infiniti. Недавно в этот список вошёл американский концерн Fiat Chrysler Automobilies, а модель, которую они показали, получила название SRT Tomahawk. Несмотря на то что машина в ближайшие 5 лет так и останется игровым прототипом, внутри FCA был объявлен дизайнерский конкурс, который выиграл Paul Hoste, со своим концептом футуристического гиперкара Dodge 2035 года. Внешность концепта схожа с таковой у современных автомобилей, оборудованных для гоночной серии Ле-Ман. В центре содержится двухместная капсула, а вокруг неё построен стремительный корпус, оснащённый массой аэродинамических примочек. Из них сложно выделить что-либо наиболее необычное, так как все детали своеобразны и ранее на серийных автомобилях и прототипах не встречались. Спереди, к примеру, имеется разъединённый по центру сплитер и очень узкие светодиодные фары головного света. На капоте расположен воздухозаборник, основная цель которого – улучшать аэродинамику. Лицевая часть чем-то похожа на решения, применённые в McLaren последних лет – оптика спрятана в воздухозаборниках, которые, в свою очередь, имеют профиль, схожий с таковым в P1. Сзади машина получилась не менее футуристичной. В качестве оптики используются две узкие светодиодные полосы, спрятанные в воздуховодах, чтобы не нарушать аэродинамику. По центру расположился логотип SRT, а под ним – небольшая светодиодная полоса стоп-сигнала. Ещё ниже, в спортивном диффузоре, спрятали целых 5 патрубков выхлопной системы! Ранее можно было увидеть 3 патрубка в центре у Ferrari 458 Italia, 4 в том же центре, но расположенных в форме круга у Zonda и 4 разнесённых по разные стороны бампера практически в любом заряженном автомобиле, но 5 ещё не было ни у кого. Экстерьер зависит ещё и от версий Tomahawk. Самая простая версия S получит цельный углепластиковый корпус, в котором из выдвижных аэродинамических примочек будет только антикрыло сзади. Как сказали создатели концепта, буква S в названии означает Street, значит, эта версия гражданская. Наверное, поэтому она раскрашена в один цвет и на ней нет аэрографии. Отличается только капсула, в которой будут сидеть люди. Её крыша окрашена в чёрный цвет, а стёкла затемнены чёрной тонировкой. Таким же образом стёкла затемнены и в версии GTS-R, но здесь немного другая история с кузовными панелями и окраской. Над колёсами как спереди, так и сзади, нет небольших углепластиковых панелей. Скорее всего, это предназначено для лучшего охлаждения колёс и тормозных дисков. Также машина получила «боевой» окрас. В оформлении использовали 2 цвета: белый и красный, а темные элементы – это неаркшенный карбон. Больше всего на кузове машины именно белой краски. С чем это связано – неизвестно. На гоночную версию Tomahawk нанесены номер 93 и надпись SRT, символизирующая принадлежность к концерну FCA. Напоследок осталась самая безбашенная версия машины – Tomakawk X. Она примечательна тем, что те панели, которые отсутствуют в версии GTS-R, здесь выполнены в виде подвижных элементов. Как сказали разработчики, такое решение к ним в голову пришло в тот момент, когда они занимались вопросами аэродинамики кузова. Поговаривают, что эти панели предназначены ещё и для помощи тормозной системе. Цвет этой версии – белый, но присутствуют и элементы из некрашеного углепластика. Стекла здесь покрыты специальным светоотражающим фильтром, а из надписей присутствуют только логотипы SRT. С технической точки зрения этот полёт дизайнерской мысли не менее интересен, чем внешне. Самая слабая версия может похвастать 7-литровым V10, обеспечивающим отдачу в 792 лошадиные силы, а передние колёса оснащены дополнительным пневматическим приводом, мощностью 215 лошадей. Питание его осуществляется за счёт рекуперации энергии в тормозах и аэродинамических элементах. В итоге получается 1007 л. с. мощности, что при 918 килограммах веса крайне серьёзный показатель. Данные о разгоне до 100 км/ч не указаны, зато известно, что разгоняться машина будет до 402 километров в час. Более агрессивная версия GTS-R будет оснащаться тем же мотором, но тут отдача самого двигателя и привода передних колёс будет увеличена, что в сумме даст около 1450 л. с. При уменьшенной до 661 килограмма массе автомобиль точно будет иметь меньше полутора секунд ускорения до первой сотни, а максимальная скорость составит 482 км/ч. Фантастическая комплектация Tomahawk X будет использовать «экспериментальные технологии» для увеличения ускорения и максимальной скорости. Как говорят сами изобретатели этого концепта, он будет включать в себя новейшие технологии, в том числе, пока не изобретённые. В итоге в эту капсулу «запихнули» 2590 лошадиных сил, что позволит разогнаться до 650 км/ч. Очевидно, что перегрузки при езде на такой скорости будут нечеловеческими, поэтому концерн FCA спроектировал «специальный противоперегрузочный G-костюм». Он полностью закроет тело водителя начиная от головы и заканчивая ступнями ног – даже обувь свою обуть нельзя, так как это слишком опасно. Об интерьере концепта не сказано ни слова, но наверняка там будут не менее экстремальные навороты, чем во внешности и моторном отсеке. Уже сейчас автомобиль доступен для испытания в игре Gran Turismo 6, но прокатиться на SRT Tomahawk X просто так не получится. Для этого нужно будет сперва выполнить некоторое количество заданий на уличном прототипе, после освоиться в версии GTS-R, и только потом, пройдя через множество испытаний, прокатиться на самом сумасшедшем концепте современности. Насчёт реальных перспектив SRT Tomahawk пока ничего неясно. Как говорят в FCA, машина если и пойдёт в серию, то не раньше 2025 года, когда подобные автомобили станут нормой. Пока же остаётся только ждать, когда же американцы «подвинут» Veyron с его 437 км/ч максимальной скорости. |
Ультранизкий 2600-сильный концепт-кар SRT Tomahawk VGT с гибридной системой, работающей на сжатом воздухе
Fiat Chrysler Automobiles присоединились к Infiniti, Peugeot и множеству других автопроизводителей, создавших автомобиль для видеоигры Gran Turismo. Как и компании до них, FCA воспользовались всеми преимуществами виртуального мира и создали экстремальный супер-автомобиль с мощность, которая возможна только в игре. Одноместный SRT Tomahawk развивает мощность почти 2600 л.с. благодаря гибридному агрегату V10 на сжатом воздухе.
Невероятный внешний вид Tomahawk является результатом внутреннего конкурса дизайнеров FCA US, в котором они должны были показать свое видение мощного Dodge 2035 года. Ультранизкий дизайн обеспечивает идеальную прижимную силу, а благодаря футуристическим нано-волокнам и графену виртуальный вес машины составляет всего 752 кг.
Внутри инженерная команда FCA снабдила автомобиль уникальным теоретическим силовым агрегатом. Все начинается с двигателя V10, расположенного посередине, для того, чтобы поместить центр тяжести как можно ниже. Этот движок выдает 2168 л.с. на задние колеса. Передние колеса приводятся в действие отдельно с помощью пневматического привода, который повышает общую мощность до 2590 л.с.. В итоге на 1 кг веса машины приходится 3.44 л.с..
Пневматическая система Tomahawk контролирует не только передние колеса. Сжатый воздух используется для регулировки девяти активных аэродинамических панелей, увеличивающих тягу при торможении и поворотах. Направленный на дорогу лазер анализирует обстановку и передает данные в бортовой компьютер, перестраивающий аэродинамику. Пневматическая система также регулирует давление в шинах и подвеску, подстраивая их под условия дороги. Кроме того, во время экстремальных маневров система наполняет защитный костюм водителя (G suit), наличие которого обязательно для езды.
Резервуары для воздуха и трубы интегрированы в шасси. Резервуары заполняются рекуперативным торможением и избытком мощности движка V10 при пробуксовке колес.
FCA разработали три варианта Tomahawk. Основной Tomahawk X, для которого требуется костюм G suit, с мощностью 2590 л.с. и сумасшедшей максималкой 650 км/ч. После него идет модель GTS-R с 1450-сильным агрегатом и весом 661 кг. Здесь максимальная скорость составляет «всего лишь» 483 км/ч. Tomahawk S имеет наименьшую мощность 1007 л.с. и весит 919 кг, в результате его максимальная скорость составляет вполне реальные 402 км/ч.
Фотогалерея:
Концерн FCA презентовал «суперкар будущего» SRT Tomahawk — новости
Концерн Fiat Chrysler Automobiles рассекретил виртуальный суперкар SRT Tomahawk Vision Gran Turismo, разработанный специально для гоночной видеоигры Gran Turismo 6.Для создания концепт-кара в FCA был объявлен внутренний дизайнерский конкурс. Проект-победитель представляет собой видение футуристичкеского суперкара Dodge 2035 года. Его автором стал дизайнер Пол Осте (Paul Hoste).
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo
Фото: FCASRT Tomahawk Vision Gran Turismo обзавелся светодиодными фарами головного света, большим воздухозаборником на капоте, урультра-тонким покрытием из графена на крыше кабины и крышке моторного отделения, массивным задним диффузором, выхлопной системой с пятью патрубками, активным антикрылом и находящимися в постоянном движении активными аэродинамическими кузовными панелями.
Победивший проект был передан инженерам SRT, подобравшим для суперкара соответствующие его внешности динамические характеристики, показатели аэродинамики и характеристики силовой установки.
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo
Фото: FCAДля игры было разработано три различные версии суперкара. Базовый вариант SRT Tomahawk Vision Gran Turismo S оснащается 7-литровым V10 с отдачей 792 лошадиные силы. Пневмопривод передних колес обеспечивает модели дополнительные 215 лошадиных сил, доводя суммарную отдачу силовой установки до 1007 лошадиных сил. Суперкар весом 918 килограммов способен разгоняться до 402 километров в час.
Гоночный вариант под названием GTS-R использует 1137-сильный бензиновый двигатель V10 и передние колеса с пневматическим приводом (еще 313 лошадиных сил). Модель весом 661 килограммов и мощностью 1450 лошадиных сил достигает максимальной скорости 482 километра в час.
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo
Фото: FCAЭнергия для пневмопривода генерируется тремя способами: при помощи подзарядки до начала движения, во время рекуперативного торможения передних колес и посредством рекуперации кинетической энергии в процессе работы системы контроля устойчивости.
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo
Фото: FCAНаконец, модификация SRT Tomahawk Vision Gran Turismo X использует «экспериментальную технологию», обеспечивающую автомобилю 2590 лошадиных сил и максимальную скорость 650 километров в час. «Экстремальная производительность X-версии требует от водителя ношения защитного G-костюма».
Разработка прототипа SRT Tomahawk
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Внутренний дизайн: SRT Tomahawk Vision Gran Turismo Концепт:
Еще в июне 2015 года американская дизайнерская студия Fiat Chrysler Automobiles (FCA) продемонстрировала свою идею идеального суперкара 20-летнего будущего, представив SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. Это была одноместная концепция, основанная на существующих и потенциальных технологиях для проверки пределов производительности. Автомобиль был создан как дополнение к популярному гоночному симулятору Gran Turismo 6® (GT6) для консоли PlayStation®3.Итак, давайте взглянем на безумный дизайн, из которого сложилось это футуристическое творение со средним расположением двигателя.
Эскиз концепции SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).SRT Tomahawk Vision Gran Turismo запущен в рамках проекта Vision Gran Turismo, в рамках которого автопроизводители, дизайнерские дома и ведущие бренды по всему миру демонстрируют специальные концептуальные автомобили исключительно для GT6.
Экстремальный внешний вид SRT Tomahawk Vision Gran Turismo был рожден в результате конкурса внутренних дизайнеров, который искал футуристическую (2035 г.) интерпретацию высокопроизводительного Dodge.Но этот одноместный автомобиль был чем-то большим, чем просто фантазия о цифровом дизайне.
Эскиз вид сбоку концепции SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).«Не нужно много времени, чтобы выявить соревновательный дух команды дизайнеров FCA в США, — сказал Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Fiat Chrysler Automobiles NV. — У нас в зале много поклонников Gran Turismo, и каждый из них преследует ту же цель — выиграть гонку. Все, что мы сделали с SRT Tomahawk Vision Gran Turismo, направлено на достижение этой цели ».
Эскиз заднего вида SRT Tomahawk Vision Gran Turismo Concept.(Уклонение // СТО).Популярность видеоигр среди членов дизайнерских студий FCA в США означала, что передача GT6 одному человеку или одной студии была недопустимой. Все, от стажеров до опытных дизайнеров, были приглашены прислать эскиз. В результате дизайнеры работали над своими эскизами в свободное время, в выходные и в нерабочее время, создавая поток предложений. По завершении процесса оценки победителем был выбран Пол Хосте (бывший дизайнер FCA, который знает, что работает на компанию по производству электромобилей Rivian).Хост, вырос, играя в Gran Turismo. Он был вдохновлен концепт-артом и тяготел к дизайну с усиленными сладострастными изгибами, которые отдали дань уважения культовым автомобилям Dodge.
Костюм SRT Race G для SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).Общая форма SRT Tomahawk Vision Gran Turismo передает ощущение движения и потока. Вид спереди передавал агрессивный, почти угрожающий характер, в то время как вид сзади приобрел более смелую и мощную эстетику с угловатой графикой и асимметричным видом крыльев.Все прозрачные элементы, включая кабину и крышку двигателя, были сделаны из сверхлегкой графеновой кожи. Водитель мог видеть приборы и систему связи SRT Tomahawk Vision Gran Turismo на четкой цифровой накладке на графеновом лобовом стекле.
SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО). На капоте установлен большой воздухозаборник для охлаждения двигателя. Активные панели, установленные над передними и задними крыльями, могли постоянно перемещаться с помощью пневматической поддержки для создания оптимальной аэродинамической прижимной силы для помощи при торможении и тяги при ускорении.Вид сверху на SRT Tomahawk Vision Gran Turismo был отмечен силуэтом «зауженной талией». Воздух через открытые алюминиевые каналы хребта помогал охлаждать двигатель V-10.
Изогнутая роскошная поверхность была использована для создания вневременного дизайна, который был подчеркнут функциональными воздухозаборниками в стиле NACA спереди и большими воздухозаборниками для охлаждения двигателя и тормозов сбоку.
Задняя часть SRT Tomahawk Vision Gran Turismo была продумана таким образом, чтобы обеспечить высокую ударную нагрузку, так как это был основной вид для геймера (и его или ее соперников) во время игры.Смелая графическая деталь из углеродного волокна была заметна. Тонкие светодиодные фонари и пять больших выхлопных отверстий были интегрированы в задний диффузор, чтобы создать устрашающий и ухоженный вид. Хосте работал в тесном сотрудничестве с инженерами SRT, чтобы оптимизировать узлы подвески и характеристики своей конструкции с точки зрения функциональности и аэродинамики.
SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).Благодаря полному набору технических характеристик и технических характеристик, разработанных группой инженеров SRT в FCA US, возможности SRT Tomahawk Vision Gran Turismo были основаны на стремлении вывести производительность за пределы известных научных достижений.Вся конструкция машины, от места водителя до почти плоской компоновки двигателя V-10, была предназначена для достижения максимально низкого центра тяжести. SRT Tomahawk Vision Gran Turismo был спроектирован и разработан в соответствии с теми же бескомпромиссными стандартами, что и любой автомобиль SRT на дорогах сегодня. Инженеры SRT также работали в свободное время и по выходным, чтобы создать три чрезвычайно быстрых автомобиля, которые проверяют пределы человеческой физиологии.
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).«Нам было весело работать над созданием SRT Tomahawk Vision Gran Turismo для GT6.В игре большое внимание уделяется захвату реальности в виртуальной среде; наша цель состояла в том, чтобы уважать эту философию, сосредоточив внимание на вероятных технологиях будущего, которые могли бы реализовать наше видение экстремальных характеристик », — сказал Майк Шинедлинг, менеджер по передовым концепциям, SRT Engineering, FCA US LLC. «Каждый может оценить изысканный дизайн и то, что красиво спроектировано; когда эти две вещи соединяются в слиянии сотрудничества, нет ничего более захватывающего ».
Ключевые технические особенности SRT Tomahawk Vision Gran Turismo:
- Сверхлегкие материалы, использованные в шасси и кузове, позволили создать автомобиль, который весит всего 1658 фунтов в максимальной конфигурации — лишь немного тяжелее, чем нынешний гоночный автомобиль Формулы-1.
- Задние колеса приводились в движение широкоугольным (144 градуса) двигателем V-10, который теоретически обеспечивает до 2168 лошадиных сил.
- Передние колеса имели независимый пневматический привод. В сочетании с силовым агрегатом V-10 SRT Tomahawk Vision Gran Turismo теоретически развивает до 2590 л.с. Максимальная производительность SRT Tomahawk Vision Gran Turismo составляет 1,56 л.с. на фунт.
- В дополнение к силовой установке переднего колеса сжатый воздух приводил в движение быстро срабатывающие аэродинамические панели кузова для улучшения характеристик торможения / сцепления и активировал G-костюм водителя во время экстремальных маневров.Сжатый воздух можно было хранить в резервуарах, встроенных в шасси SRT Tomahawk Vision Gran Turismo, чтобы избежать потери веса.
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo выпускается в трех вариантах:
- Начального уровня S: Игроки должны были сначала освоить базовую версию SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. 7,0-литровый широкоугольный V-10 был настроен на мощность 792 лошадиных силы (по сравнению с 645 лошадиными силами для 8,4-литрового V-10 в Dodge Viper с 2013 по 2017 год).Передние колеса с пневматическим приводом добавили 215 лошадиных сил, в результате чего общая мощность системы составила 1007 лошадиных сил. При снаряженной массе 2026 фунтов эта версия SRT Tomahawk Vision Gran Turismo является самой тяжелой, но ее максимальная скорость превышает 250 миль в час.
- Гоночная версия GTS-R: Гоночная настройка увеличивает мощность V-10 до 1137 лошадиных сил, в то время как передние колеса с пневматическим приводом добавляют 313 лошадиных сил, что дает общую мощность системы в 1450 лошадиных сил. Агрессивные методы снижения веса сокращают снаряженную массу Tomahawk Vision Gran Turismo GTS-R до 1459 фунтов (самая легкая из всех версий) и максимальная скорость, превышающая 300 миль в час.
- Конечная версия экспериментальной техники X: Это непревзойденный Tomahawk Vision Gran Turismo. С красной линией, установленной на 14 500 об / мин, двигатель V-10 теоретически выдавал 2168 лошадиных сил (почти в три раза больше, чем у базового Tomahawk Vision Gran Turismo S). Передняя трансмиссия выдавала дополнительно 422 лошадиных силы на пике, что дает общую мощность 2590 лошадиных сил. Это дало Tomahawk Vision Gran Turismo X теоретическую максимальную скорость 404 миль в час. Из-за экстремальных характеристик версии X водитель должен был носить G-костюм для защиты.
В одноместном полноприводном автомобиле SRT Tomahawk Vision Gran Turismo с центральным расположением двигателя использовалось специально изготовленное композитное шасси. В шасси использовались новейшие и современные материалы, в том числе полые углеродные нановолокна и графеновые микрочастицы. Пневматические цилиндры с волоконной намоткой представляли собой неотъемлемые конструктивные элементы, ламинированные в шасси. Чтобы помочь в охлаждении карбоновых тормозных дисков, пневматический передний силовой агрегат мог создавать «охлаждающий сток» с расширяющимся воздухом во время подачи мощности.Этот охлаждающий сток использовался для обеспечения необходимого охлаждения тормозов с минимальным потоком воздуха, что значительно снизило аэродинамическое сопротивление.
SRT Tomahawk S, GTS-R и X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).Для того, чтобы выдерживать огромные нагрузки на поворотах и прижимную силу, при создании шин были использованы составы и конструкция нового поколения. Бортовая пневматическая система может непрерывно контролировать и регулировать давление в шинах в соответствии с требованиями автомобиля.
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo.(Уклонение // СТО).В то время как двигатель V-10 приводит в движение задние колеса, передние колеса SRT Tomahawk Vision Gran Turismo были связаны с четырехступенчатым пневматическим силовым агрегатом с регулируемыми плавниками, который может быстро накапливать и выделять энергию. Когда включались тормоза Tomahawk Vision Gran Turismo или двигатель V-10 не работал на максимальной мощности, пневматический силовой агрегат сжимал воздух в длинные композитные резервуары, которые были конструктивными элементами шасси. Сжатый воздух был выпущен для привода передних колес, питания активных аэродинамических панелей Tomahawk Vision Gran Turismo и повышения давления в G-костюме водителя в Tomahawk Vision Gran Turismo X.
SRT Tomahawk S, GTS-R и X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).Пневматическая энергия генерировалась тремя способами:
- Полная зарядка перед гонкой
- Возобновляемая тормозная система через независимые силовые агрегаты на каждом переднем колесе
- Заряд двигателя при торможении и в составе системы стабилизации. При резком выходе из поворота и ускорении при запуске, когда обнаруживается пробуксовка колес, избыточная доступная мощность отбирается от двигателя через третий силовой агрегат .
Пневматическая энергия высвобождалась пятью основными способами:
- Передний привод
- Быстрое срабатывание аэродинамических панелей
- Зарядка системы подвески с переменной жесткостью пружины
- Модификация Wake для работы на длинных прямых участках с низким сопротивлением и высокой скоростью (Nordschleife Dottinger-Hohe, Mulsanne Straight, Bonneville Salt Flats / LSR)
- Герметизация гидрокостюма водителя
SRT призвали к агрессивной аэродинамической стратегии для управления воздушным потоком на экстремальных скоростях.Аэродинамическая система Tomahawk Vision Gran Turismo реагирует на сигналы от лазерной системы прямого сканирования, которая обнаруживает изменения поверхности. Компьютерное управление предвидит изменения дорожного просвета, тангажа и рыскания транспортного средства и соответствующим образом регулирует сплиттер.
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo не только создает огромную прижимную силу, но и создает рыскание, обычно наблюдаемое в самолетах. Есть девять активных аэродинамических панелей и два передних сплиттера, которые активно управляют автомобилем в воздухе и помогают автомобилю на поворотах на экстремальных скоростях.Эти аэродинамические характеристики постоянно менялись в зависимости от условий и действий водителя, чтобы при необходимости обеспечить максимальный уровень прижимной силы. Однако при беге на максимальной скорости панели можно было подогнуть, чтобы создать скользкую форму с низким сопротивлением.
Выхлопная система V-10 была проложена к заднему диффузору парой парных направляющих. Поток из выхлопной трубы работал в сочетании с активной аэродинамической системой, чтобы обеспечить ускорение потока из-под днища в задней части автомобиля и создавал эффект обдува диффузора, который увеличивал прижимную силу без отрицательного влияния на сопротивление.
Pneumatics также управляла подвеской Tomahawk Vision Gran Turismo. Автомобиль ездил на комплекте регулируемых пневматических рессор с регулируемым демпфированием отскока и отскока. Революционная система активного развала колес могла регулировать поворотные кулаки, чтобы «наклонить» автомобиль в повороты, при этом каждое колесо наклонялось наружу или внутрь, чтобы поддерживать оптимальное пятно контакта шины и максимально возможное механическое сцепление.
Хотя SRT Tomahawk Vision Gran Turismo был просто забавной идеей для дизайнерской студии и инженерных групп Dodge // SRT, он показал, насколько новаторски настроены команды.Он также показал, как автомобильные конструкторы и инженеры смотрят в будущее в поисках уникальных идей, которые помогут продвинуть вперед автомобильную промышленность.
Что вы думаете о концепте Tomahawk Vision Gran Turismo? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Источник: Dodge // SRT
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo Галерея изображений:
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo GTS-R. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo.(Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S, GTS-R и X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S, GTS-R и X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S, GTS-R и X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S, GTS-R и X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo.(Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
Концептуальный эскиз гоночного костюма SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo.(Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
Костюм SRT Race G для SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo.(Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo Concept, вид сзади. (Уклонение // СТО).
Концептуальный эскиз SRT Tomahawk Vision Gran Turismo.(Уклонение // СТО).
Концептуальный эскиз SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo Concept, вид сбоку. (Уклонение // СТО).
Концептуальный эскиз SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk Vision Gran Turismo Concept, вид сзади. (Уклонение // СТО).
Концептуальный эскиз SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
Прототип концепта SRT Tomahawk Vision Gran Turismo.(Уклонение // СТО).
SRT Tomahawk S, GTS-R и X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
Костюм SRT Development для SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. (Уклонение // СТО).
Сверхнизкий, 2600-сильный концепт SRT Tomahawk VGT с гибридной системой сжатого воздуха
Fiat Chrysler Automobiles на этой неделе присоединился к таким компаниям, как Infiniti, Peugeot и ряд других автопроизводителей, представив свой автомобиль для видеоигр Vision Gran Turismo. Как и все предыдущие партии, FCA в полной мере воспользовалась этой возможностью, создав совершенно экстремальный гиперкар с уровнем производительности, который может существовать только в игре.Одноместный спорткар SRT Tomahawk развивает почти 2600 л.с. за счет гибридной трансмиссии с V10 и приводом с воздушным сжатием.
Дикие взгляды Томагавка зародились на внутреннем конкурсе дизайнеров, в котором американские дизайнеры FCA продемонстрировали свое видение высокопроизводительного Dodge 2035 года. Каждый дизайнер представил эскиз, а FCA выбрала тот, который был нарисован карандашом молодой командой. член Пол Хост.
Футуристический дизайн Hoste — это сверхнизкий автомобиль, вдохновленный гоночными автомобилями, который отдаленно напоминает концепцию Gran Turismo, которую Chevy придумал по всему городу.У Tomahawk нет скелетного кузова Chaparral 2X, но у него есть центральная одноместная кабина, силуэт с «узкой талией» и экстремальный аэродинамический комплект с массивным передним сплиттером, кавернозными боковыми прорезями и большими задними вентиляционными отверстиями. Усовершенствованный аэродинамический пакет регулирует прижимную силу, сопротивление и рыскание. Опираясь на «новые и продвинутые» материалы, такие как полые углеродные нановолокна и графен с микрочастицами, SRT сообщает о весе в 1658 фунтов (752 кг).
Под его легким, сладострастным, воздухопроницаемым кузовом команда инженеров FCA оснастила автомобиль уникальной теоретической гибридной трансмиссией, призванной «вывести производительность за пределы известных науке».«Все начинается с широкоугольного (144 градуса) расположенного посередине двигателя V10, расположенного так, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Этот двигатель передает на задние колеса до 2168 л.с. (1617 кВт). Передние колеса приводятся в действие отдельно от пневматического привода, который увеличивает общую мощность до 2590 л.с. (1 931 кВт), что полностью превосходит сегодняшнюю породу 1 л.с.: мегавтомобили на 1 кг с точки зрения удельной мощности с 3,44 л.с. на кг или 1,56 л.с. за фунт.
«Мы с удовольствием занимались созданием SRT Tomahawk Vision Gran Turismo для GT6», — вспоминает Майк Шинедлинг, менеджер по передовым концепциям в SRT Engineering. «В игре большое внимание уделяется захвату реальности в виртуальной среде; наша цель состояла в том, чтобы уважать эту философию, сосредоточив внимание на вероятных технологиях будущего, которые могли бы реализовать наше видение экстремальной производительности».
Tomahawk отличается острым светодиодным дизайном задних фонарей и большим количеством выхлопной системы.
Пневматическая система Tomahawk управляет не только передними колесами. Сжатый воздух используется для регулировки девяти активных аэродинамических панелей для увеличения тяги, торможения и прохождения поворотов.Направленный вперед лазерный сканер анализирует дорожное покрытие впереди, побуждая соответствующим образом отрегулировать аэродинамику. Пневматическая система также регулирует давление в шинах, настройки пневматической рессоры и наклон системы активного развала колес в соответствии с меняющимися требованиями грунта под землей. Во время особо экстремальных маневров система надувает костюм водителя G.
Воздушные баки и нагнетательные трубки интегрированы в конструкцию шасси. Заправка баков осуществляется за счет рекуперативного торможения и за счет избыточной мощности, создаваемой двигателем V10 и обнаруживаемой в виде пробуксовки колес.
Интересно, что FCA вышла за рамки простого проектирования одного автомобиля и разработала три уровня отделки салона Tomahawk. Это превосходная по дальности Tomahawk X «экспериментальная технологическая окончательная версия» — по сути, гипотетическая версия прототипа футуристического фэнтезийного автомобиля для видеоигр — который предлагает полные 2590 л.с. и безумно-нелепую максимальную скорость в 404 миль в час (650 км / ч). . Эта версия требует, чтобы водитель был одет в костюм G. Под X — гоночный автомобиль GTS-R, который использует более скромную пневмогибридную трансмиссию мощностью 1450 л.с. и имеет уменьшенный вес на 1459 фунтов (661 кг).Максимальная скорость GTS-R составляет «всего» 300 миль в час (483 км / ч). Базовый Tomahawk S имеет меньшую мощность (1007 л.с.) и больший вес (2026 фунтов / 919 кг), создавая максимальную скорость, в которую мы действительно могли поверить — 250 миль в час (402 км / ч).
Нам кажется, что мы говорим это каждый раз, но это может быть самый экстремальный Vision GT на сегодняшний день
Мы ценим творческий подход автопроизводителей при разработке этих виртуальных концептуальных автомобилей, но цифры перешли в сферу полной нелепости.Похоже, что это лишь вопрос времени, когда какой-то производитель выпустит колесный фюзеляж весом 500 фунтов (227 кг), построенный из обугленных перьев и приведенный в действие реактивным двигателем мощностью 10000 л.с., работающим на фекалиях единорога. Максимальная скорость: более 1000 миль / ч (1609 км / ч).
Хотя SRT Tomahawk может ничего не значить для настоящих водителей и автомобильных фанатиков, ездить на Gran Turismo 6 — это мечта. Он будет доступен в ближайшие недели, и геймерам придется пройти испытания, чтобы получить доступ к различным уровням отделки салона.
Источник: Fiat Chrysler
За рулем SRT Tomahawk Vision Gran Turismo
В игровом мире дизайн и инженерия не ограничиваются реальностью. Практически все их проблемы исчезают в одно мгновение. Безопасность при столкновении? Проверять. Правительственные постановления? Готово. А как насчет скорости, мощности и аэродинамики? Но, конечно же, все это в избытке! Поэтому, когда Polyphony связалась с группой Street and Racing Technology (SRT) в Fiat Chrysler, чтобы создать новый автомобиль для Gran Turismo 6, ребята насладились обретенной свободой и изобрели Tomahawk Vision Gran Turismo.Это концептуальный автомобиль, который дает нам возможность заглянуть в будущее на 20 лет вперед.
Tomahawk 2035 модельного года выпускается в трех комплектациях: Street (S), гоночный (GTS-R) и первоклассная экспериментальная техника (X). Это одноместный гибрид с чрезвычайно широким 144-градусным 7-литровым бьющимся сердцем V-10, прикрепленным к задней оси. Его гибридная система не электрическая, а пневматическая, это большой резервуар со сжатым воздухом, который приводит в движение переднюю ось. Пиковая мощность? Tomahawk X получает 2168 л.с. от V-10 и еще 422 л.с. от пневматики, что в сумме составляет 2590 л.с.В цифровом мире количество лошадиных сил — это всего лишь цифра, так почему бы не стать большим?
Шасси представляет собой смесь углеродного волокна, титана и еще не получившего промышленного применения материала под названием графен: чрезвычайно прочного, легкого и тонкого аллотропа углерода. Мы полагаем, что жесткость на кручение зашкаливает, а общий вес автомобиля составляет всего от 1500 до 2000 фунтов, в зависимости от версии. К корпусу GTS-R и X прикреплены девять активных аэродинамических панелей, которые не только сдвигаются, чтобы способствовать торможению и ускорению, но также перемещают воздух, создавая рыскание в нужном направлении при повороте.Кроме того, активный контроль развала колес оптимизирует геометрию подвески, гарантируя, что передние шины 325 / 25R21 и задние шины 425 / 20R23 останутся на месте.
Со всем этим комплектом Tomahawk X развивает максимальную скорость 400 миль в час и выдерживает поворот с боковой нагрузкой до 10 г. Это означает, что водители должны носить G-костюм. Но я этого не сделал. На самом деле я не пристегнул ремень безопасности, но я пристегнулся и сорвал 46,4-секундный круг вокруг Laguna Seca (для справки, текущий рекорд трассы — 1: 05.786, установленный автомобилем Ferrari F1 в 2012 году).На самом деле я сидел перед монитором и колесом с силовой обратной связью и 30 минут играл в видеоигры. Томагавк — футуристическая машина с непрактично впечатляющими тормозными способностями, ускорением и поворотами. Но он также приятен для глаз, интуитивно понятен в управлении и доставляет массу удовольствия. Я не чувствовал 10 граммов, но немного вспотел.
В реальном мире SRT заработала свою репутацию благодаря большой мощности, хорошему управлению и ощущениям. Теперь мы знаем, что это применимо и к цифровому миру.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ПредставленSRT Tomahawk Vision Gran Turismo с мощностью до 2590 л.с. Будучи заядлым поклонником Gran Turismo, Жиль немедленно обратился к своим дизайнерам и командам инженеров, чтобы создать автомобиль Vision GT, который превзойдет все, что придумали другие автопроизводители.Плодом этого реального труда стал виртуальный
SRT Tomahawk , поразительный, уморительно мощный и невероятно творческий концепт, который очень скоро появится на плакатах в спальнях фанатов GT6. Просмотреть все 12 фотоВ автомобиле SRT Tomahawk Vision Gran Turismo можно играть в одной из трех форм, включая формы X, GTS-R и S. X представляет собой экспериментальную итерацию мощностью 2590 л.с., GTS-R мощностью 1450 л.с. — гоночный пример, а автомобиль S мощностью 1007 л.с. оптимизирован для уличного использования.
SRT объединила свои усилия в области проектирования и разработки для создания чего-то, что объединяет существующие технологии с тем, что, по ее мнению, может быть достигнуто с помощью технологий будущего к 2035 году.С этой целью концепция цифровых гонок управляется гибридной системой с 7-литровым газовым двигателем V-10 для задних колес и пневматической трансмиссией для передних колес. Общая мощность системы достигает ужасающих 2590 лошадиных сил, из которых 2168 лошадиных сил приходится на двигатель V-10, а оставшиеся 422 л.с. — на вспомогательный пневматический привод.
По словам Майка Шинедлинга, менеджера по передовым концепциям SRT Engineering, он изначально хотел использовать двигатель Flat-10 для более низкого центра тяжести.«Мы не могли заставить его работать», — говорит Шинедлинг. «Порядок стрельбы сделан для лучшего баланса с использованием 144-градусного V-10».
Посмотреть все 12 фотоЕсли ваши детекторы BS выходят из строя, имейте в виду, что SRT полностью осознает, что на пути к воплощению этого автомобиля в реальность возникнут очень серьезные технологические препятствия. Но, если предположить, что эти препятствия можно преодолеть, команда SRT действительно сделала все возможное, чтобы представить — и практически реализовать — каким будет автомобиль. Фактически, автомобиль был настолько агрессивным и производительным, что физику игры пришлось изменить, чтобы приспособить возможности Томагавка.
Итак, какие еще интересные подробности мы узнали о SRT Tomahawk Vision Gran Turismo ? Корпус сделан из углеродного волокна, титана и сверхпрочного футуристического графена, благодаря чему общий вес автомобиля составляет всего 1658 фунтов. Алюминиево-титановый двигатель V-10 имеет красную черту при 14 500 об / мин. Колеса имеют активный развал для лучшего прохождения поворотов. Активная аэродинамика обеспечивается девятью развертываемыми воздушными панелями, которые, когда все они используются для воздушного торможения, удваивают площадь передней части и создают звуковой «хлопок» турбулентности.
Когда SRT узнал, какие силы перегрузки придется выдержать водителю, чтобы пилотировать эту нелепую машину, они не были обеспокоены. Ответ, конечно же, заключался в том, чтобы виртуально спроектировать специальный G-костюм, который фактически подключается к пневматической системе, позволяя подавать сжатый воздух, хранящийся внутри шасси, в костюм во время «экстремальных маневров».
Просмотреть все 12 фотографийНесмотря на то, что автомобиль имеет в виду динамические характеристики будущего, есть несколько важных намеков на наследие Dodge в области динамических характеристик.Двигатель V-10 Viper является одним из них, как и название Tomahawk, которое относится к диковинному десятицилиндровому мотоциклу Dodge, представленному в 2003 году.
Мы управляли SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo на симуляторе GT6, и опыт стоит запомнить. Шум, когда вы нажимаете на тормоз, очень крутой, хотя невероятное сцепление и прижимная сила автомобиля делают зоны торможения скорее предположениями, чем реальными требованиями.
Чтобы управлять SRT Tomahawk самостоятельно, автомобиль Vision GT будет доступен в версии GT6 для Playstation 3.То есть, если предположить, что вы можете преодолеть трудности, необходимые для того, чтобы сесть на сиденье водителя с одним человеком.
Посмотреть все 12 фотоSRT Tomahawk Vision Gran Turismo Подробности выпущены
Это взгляд на то, где Fiat Chrysler Automobiles (FCA) может быть через 20 лет, но если у вас есть подходящее оборудование, вы сможете управлять им задолго до 2035 года.
Подробно 2 июня представлен концепт-кар SRT Tomahawk Vision Gran Turismo от FCA, созданный специально для видеоигры Gran Turismo 6.В результате внутреннего конкурса дизайнеров в FCA, в котором каждый сотрудник был приглашен к участию, эта концепция основана на существующих конструкциях и технологиях, одновременно прогнозируя их развитие в течение следующих двух десятилетий.
[youtube id = «lfpflfqwR1o» align = «center» mode = «lazyload» autoplay = «no»]
Как сообщается в пресс-релизе FCA, эта концепция включает гибридную трансмиссию с широкоугольным двигателем V10, приводящим в движение заднюю часть автомобиля, и передней частью с пневматическим приводом.Суммарная мощность этих двух систем составляет до 2590 л.с., из которых 2168 приходится только на двигатель V10. Но с интенсивным использованием графена во всем дизайне, его вес, по прогнозам, составит всего 1658 фунтов, что создает отношение мощности к весу 1,56 л.с. / фунт.
Есть девять активных аэродинамических панелей, включая разделитель днища, которые активно направляют SRT Tomahawk Vision Gran Turismo в воздухе и помогают автомобилю на поворотах на экстремальных скоростях.Конечно, поскольку этот автомобиль доступен исключительно для разблокировки определенных сетевых достижений в Gran Turismo 6, доступно три уровня производительности.Tomahawk Vision Gran Turismo S начального уровня развивает мощность всего 1007 л.с. при большем весе — 2026 фунтов. На втором уровне Tomahawk Vision GTS-R добавляет гоночную настройку и снижает вес, увеличивая мощность до 1450 л.с. и уменьшая снаряженную массу до 1459.
(См. Также: PSC Motors раскрывает гибридный гиперкар мощностью 2400 л.с.: SP-200 Sin)
Третья версия — это «последняя версия экспериментальной технологии X», которая представляет собой полностью освоенный двигатель. Красная линия установлена на 14 500 об / мин, а максимальная скорость может достигать 404 миль в час.Конечно, с уровнем производительности, столь близким к уровню самолета, водители должны носить G-Suit для защиты.
G-костюм SRT Development для SRT Tomahawk X Vision Gran TurismoПосмотрите фотографии этих трех уровней в галерее ниже, и после того, как вы разблокируете каждый уровень этой модели, поделитесь своими снимками экрана в комментариях.
Галерея
(Источник: FCA US LLC)
Подробнее Новости концепт-каров
Платиновый трофей Gran Turismo Получены все призы Gran Turismo Sport! | ||
Рекордное количество побед Совпадает с рекордом Михаэля Шумахера из 91 победы в Формуле 1 | ||
Super Rallier Заработано золота во всех особых сборах в испытании миссии | ||
Неумолимый охотник Заработано золота во всех испытаниях Catch Up в Mission Challenge | ||
Демон скорости Заработано золота во всех испытаниях на скорость в испытании миссии | ||
Точно в срок Заработано золота во всех гонках на время в испытании миссии | ||
Чудо на одном круге Заработано золота во всех испытаниях за один круг в испытании миссии | ||
Опытный водитель Проехал всего 62.5 миль (около 100 км) | ||
Король скорости Зарегистрирована скорость 187 миль / ч (примерно 300 км / ч) | ||
Моя первая машина Купил свою первую машину | ||
Первая победа! Зарегистрирована ваша первая победа! | ||
Route 66 Racer Проехал 2451 милю (прибл.3945 км), протяженность знаменитого шоссе США 66 | ||
Рекордное количество гонок Соответствует рекорду Рубенса Баррикелло из 322 гонок F1 | ||
Коллекция 10 Приобрел 10 машин | ||
Гонщик на выносливость Ехал в общей сложности 24 часа | ||
Обнаружен талант Получена бронза во всех испытаниях автошколы | ||
Добро пожаловать на Северную петлю Вы закончили свой первый круг на Нюрбургринге, Северная петля . | ||
Путешественник Заработанная бронза во всех цепочках | ||
Скиталец-новичок Заработано 1000 очков дрифта | ||
Достойный бродяга Заработано 100000 очков дрифта | ||
Забивной верхний ящик Заработано 1000000 очков дрифта | ||
Драйвер для новичков Достигнут 15-й уровень | ||
Водитель-ветеран Достигнут уровень 25 | ||
Certified Genius Сопоставлен с рекордом Айртона Сенны (65 поул-позиций) | ||
Легендарный водитель Достигнуто 40 уровня | ||
Окончательный драйвер Достигнут уровень 50 | ||
Король овалов Проехал всего 500 миль (прибл.806км) по овальным трассам | ||
Лучший фотограф Сделано 100 или более снимков Scapes или гоночных фотографий | ||
Очарование настройки Показал свой первый автомобиль, настроенный с помощью Livery Editor | ||
Мастер манер Разблокированный спортивный режим после завершения всех уроков гоночного этикета | ||
Обещание величия Пройти любое испытание в школе вождения как минимум на секунду быстрее, чем Золотое время | ||
Беги, беги, беги! Получена ваша первая ежедневная тренировка | ||
Тюнинг наркоман Полностью тюнингованный автомобиль впервые за очки пробега | ||
Сувенир из Ле-Мана Сделал снимок Scapes с гоночной трассой Сарта и Audi R18 (Audi Sport Team Joest) | ||
Финал Разблокирован финальный фильм | ||
Сувенир с Нюрбургринга Сделал снимок Scapes с участием Нюрбургринга и BMW Gr.3 легковой автомобиль | ||
Тактический король Заработано золота во всех цепочках | ||
Больше не новичок Заработано золота во всех испытаниях автошколы | ||
Король реального сектора Заработано золота во всех испытаниях Короля секторов в испытании Миссии | ||
Rival Crusher Заработано золота во всех гонках-испытаниях миссий | ||
Король пилонов Заработано золота во всех испытаниях Пилона в испытании Миссии |
Gran Turismo SPORT — Dodge SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo
Это предмет, который подарит вам автомобиль в Gran Turismo Sport.
— Dodge SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo
Этот автомобиль можно использовать в любом из игровых режимов Gran Turismo ™ Sport, кроме событий, гонок и испытаний, в которых выбор транспортного средства может быть ограничен.
• Чтобы использовать это дополнение, вам потребуется Gran Turismo ™ Sport.
• Этот предмет также можно получить по ходу игры.
• На изображении товара показан типичный цвет кузова для этого автомобиля. Цвет фактического автомобиля, который вы приобретете, будет тем цветом, который вы выберете в игре.
• Перед покупкой проверьте количество имеющихся у вас автомобилей, выбрав «Гараж из дома».Максимальное количество автомобилей, которыми вы можете владеть в игре, — 2000. Также возможно владеть более чем одним автомобилем. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы случайно не совершать повторяющиеся покупки.
Online требуется учетная запись, на них распространяются условия обслуживания и применимая политика конфиденциальности (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy).
1-2 игрока
DUALSHOCK®4
Онлайн-игра (опционально)
PlayStation®VR совместим с этим продуктом.
PlayStation®VR и PlayStation®Camera опционально
Совместимость с PlayStation®Camera
Программное обеспечение подлежит лицензированию (us.playstation.com/softwarelicense). Для онлайн-функций требуется учетная запись, и на них распространяются условия обслуживания и применимая политика конфиденциальности (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy). Единовременный лицензионный сбор за игру на основной системе PS4 ™, указанной в учетной записи, и на других системах PS4 ™ при входе в систему с этой учетной записью.
Онлайн-функции могут быть прекращены в любое время.© Sony Interactive Entertainment LLC, 2018 г. Gran Turismo и Gran Turismo The Real Driving Simulator являются зарегистрированными товарными знаками Sony Interactive Entertainment Inc. Логотип Polyphony Digital является товарным знаком Sony Interactive Entertainment Inc. Производители, автомобили, названия, бренды и связанные изображения, представленные в этой игре в некоторых случаях включают товарные знаки и / или материалы, защищенные авторским правом, соответствующих владельцев. Любое изображение или воссоздание локаций, объектов, предприятий или организаций в реальном мире не предназначено и не подразумевает какого-либо спонсорства или поддержки этой игры такой стороной или сторонами.
.