Девушки на снегу: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bd d0 b5 d0 b3 d1 83 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bd d0 b5 d0 b3 d1 83

Содержание

Обои девушки снег (1 855 обоев) на рабочий стол

+ 1024×768 — (7) обои девушки, снег, 1024×768 + 1280×1024 — (58) обои девушки, снег, 1280×1024 + 1280×720 — (3) обои девушки, снег, 1280×720 + 1280×800 — (121) обои девушки, снег, 1280×800 + 1280×853 — (5) обои девушки, снег, 1280×853 + 1280×960 — (35) обои девушки, снег, 1280×960 + 1366×768 — (47) обои девушки, снег, 1366×768 + 1400×1050 — (6) обои девушки, снег, 1400×1050 + 1440×900 — (37) обои девушки, снег, 1440×900 + 1600×1200 — (70) обои девушки, снег, 1600×1200 + 1600×900 — (62) обои девушки, снег, 1600×900 + 1680×1050 — (102) обои девушки, снег, 1680×1050 + 1680×1260 — (5) обои девушки, снег, 1680×1260 + 1920×1080 — (298) обои девушки, снег, 1920×1080 + 1920×1200 — (394) обои девушки, снег, 1920×1200 + 1920×1440 — (39) обои девушки, снег, 1920×1440 + 2000×1333 — (184) обои девушки, снег, 2000×1333 + 2048×1536 — (47) обои девушки, снег, 2048×1536 + 2560×1024 — (2) обои девушки, снег, 2560×1024 + 2560×1080 — (3) обои девушки, снег, 2560×1080 + 2560×1440 — (19) обои девушки, снег, 2560×1440 + 2560×1600 — (109) обои девушки, снег, 2560×1600 + 2560×1920 — (37) обои девушки, снег, 2560×1920 + 3072×2048 — (3) обои девушки, снег, 3072×2048 + 3072×2304 — (2) обои девушки, снег, 3072×2304 + 3200×1200 — (50) обои девушки, снег, 3200×1200 + 3584×2240 — (25) обои девушки, снег, 3584×2240 + 3888×2592 — (13) обои девушки, снег, 3888×2592 + 3d графика — (25) обои девушки, снег, 3d графика + 4256×2734 — (8) обои девушки, снег, 4256×2734 + 4590×3060 — (31) обои девушки, снег, 4590×3060 + абстракция — (2) обои девушки, снег, абстракция + авто — (30) обои девушки, снег, авто + ангелы — (30) обои девушки, снег, ангелы + аниме — (264) обои девушки, снег, аниме + бабочки — (12) обои девушки, снег, бабочки + белки — (1) обои девушки, снег, белки + боке — (103) обои девушки, снег, боке + бренд — (4) обои девушки, снег, бренд + весна — (2) обои девушки, снег, весна + вода — (96) обои девушки, снег, вода + воздушные шары — (2) обои девушки, снег, воздушные шары + волки — (33) обои девушки, снег, волки + глаза — (7) обои девушки, снег, глаза + гламурные — (2) обои девушки, снег, гламурные + город — (115) обои девушки, снег, город + горы — (151) обои девушки, снег, горы + готические — (18) обои девушки, снег, готические + грустные — (33) обои девушки, снег, грустные + демоны — (9) обои девушки, снег, демоны + деревья — (527) обои девушки, снег, деревья + дети — (17) обои девушки, снег, дети + динозавры — (1) обои девушки, снег, динозавры + дождь — (2) обои девушки, снег, дождь + дома — (142) обои девушки, снег, дома + дороги — (89) обои девушки, снег, дороги + драконы — (10) обои девушки, снег, драконы + дым — (11) обои девушки, снег, дым + еда — (48) обои девушки, снег, еда + ежики — (1) обои девушки, снег, ежики
+ животные — (222) обои девушки, снег, животные + зима — (1 141) обои девушки, снег, зима + змеи — (1) обои девушки, снег, змеи + знаки — (14) обои девушки, снег, знаки + игрушки — (38) обои девушки, снег, игрушки + игры — (99) обои девушки, снег, игры + известные люди — (20) обои девушки, снег, известные люди + интерьер — (21) обои девушки, снег, интерьер + капли — (2) обои девушки, снег, капли + кино — (8) обои девушки, снег, кино + корабли — (12) обои девушки, снег, корабли + космос — (5) обои девушки, снег, космос + косплей — (5) обои девушки, снег, косплей + кошки — (47) обои девушки, снег, кошки + красивые — (112) обои девушки, снег, красивые + кровь — (30) обои девушки, снег, кровь + кролики — (17) обои девушки, снег, кролики + лес — (141) обои девушки, снег, лес + лето — (3) обои девушки, снег, лето + летучие мыши — (1) обои девушки, снег, летучие мыши + листья — (21) обои девушки, снег, листья + лисы — (15) обои девушки, снег, лисы + лошади — (39) обои девушки, снег, лошади + луна — (31) обои девушки, снег, луна + львы — (1) обои девушки, снег, львы + любовь — (68) обои девушки, снег, любовь + люди — (27) обои девушки, снег, люди + лягушки — (1) обои девушки, снег, лягушки + магия — (36) обои девушки, снег, магия + макро — (1) обои девушки, снег, макро
+ манга — (163) обои девушки, снег, манга + медведи — (25) обои девушки, снег, медведи + милитари — (113) обои девушки, снег, милитари + милые — (44) обои девушки, снег, милые + минимализм — (1) обои девушки, снег, минимализм + молнии — (1) обои девушки, снег, молнии + монстры — (6) обои девушки, снег, монстры + море — (6) обои девушки, снег, море + мосты — (11) обои девушки, снег, мосты + мотоциклы — (2) обои девушки, снег, мотоциклы + мужчины — (162) обои девушки, снег, мужчины + музыка — (34) обои девушки, снег, музыка + мультики — (37) обои девушки, снег, мультики + мыши — (2) обои девушки, снег, мыши + насекомые — (9) обои девушки, снег, насекомые + небо — (386) обои девушки, снег, небо + новый год — (139) обои девушки, снег, новый год + ножки — (3) обои девушки, снег, ножки + ночь — (169) обои девушки, снег, ночь + обезьяны — (1) обои девушки, снег, обезьяны + огонь — (27) обои девушки, снег, огонь + осень — (10) обои девушки, снег, осень + поезда — (9) обои девушки, снег, поезда + позитив — (16) обои девушки, снег, позитив + праздники — (72) обои девушки, снег, праздники + предметы — (634) обои девушки, снег, предметы + прикольные — (3) обои девушки, снег, прикольные + природа — (718) обои девушки, снег, природа + птицы — (61) обои девушки, снег, птицы + ретушь — (87) обои девушки, снег, ретушь + рисунки — (527) обои девушки, снег, рисунки + роботы — (2) обои девушки, снег, роботы + руки — (38) обои девушки, снег, руки + сердечки — (23) обои девушки, снег, сердечки + сериалы — (5) обои девушки, снег, сериалы + серии — (1) обои девушки, снег, серии + сказки — (15) обои девушки, снег, сказки + смешные — (4) обои девушки, снег, смешные + собаки — (59) обои девушки, снег, собаки + солнце — (32) обои девушки, снег, солнце + спорт — (15) обои девушки, снег, спорт + старики — (4) обои девушки, снег, старики + сюрреализм — (7) обои девушки, снег, сюрреализм + тату — (10) обои девушки, снег, тату + техника — (20) обои девушки, снег, техника + тигры — (9) обои девушки, снег, тигры + туман — (20) обои девушки, снег, туман + фантастика — (20) обои девушки, снег, фантастика + фейерверки — (1) обои девушки, снег, фейерверки + фразы — (51) обои девушки, снег, фразы + фэнтези — (246) обои девушки, снег, фэнтези + цветы — (108) обои девушки, снег, цветы + черепа — (5) обои девушки, снег, черепа + черепахи — (1) обои девушки, снег, черепахи + черно-белые — (19) обои девушки, снег, черно-белые + шарики — (18) обои девушки, снег, шарики + широкоформатные — (1 527) обои девушки, снег, широкоформатные + эльфы — (17) обои девушки, снег, эльфы + эмоциональные — (67) обои девушки, снег, эмоциональные + эротические — (139) обои девушки, снег, эротические

В Новокузнецке девушка полсуток провела под снежной лавиной • Новокузнецк.ru

Горожанка находится в реанимации.

Молодая девушка попала под снежный завал и провела там 10 часов. Сигнал о том, что новокузнечанка пропала на собственной даче поступил глубокой ночью с 8 на 9 февраля на пульт единой дежурно-диспетчерской службы МБУ «Защита населения и территории».

Звонила мать пропавшей девушки. Женщина рассказала, что дочь поехала на дачу, чтобы убрать снег с крыши, но не вернулась спустя длительное время. Женщина не могла дозвониться дочери и поехала за ней на дачу. На территории она обнаружила автомобиль, но самой дочери не нашла. Тогда горожанка обратилась в службу спасения.

«Координацию дальнейших поисков взяла на себя начальник смены ЕДДС Н.П. Анчевская. Выяснив обстоятельства дела, она направила к месту предполагаемого происшествия представителей сразу нескольких служб. Первыми прибыли сотрудники отдела полиции и дежурная поисково-спасательная группа МБУ «Защита населения и территории» Новокузнецка во главе с В.М. Донцовым. Они предположили, что именно здесь, под мощным снежным покровом, находится молодая женщина», — рассказали в пресс-службе ведомства.

Специалисты отмечают, что внезапная оттепель могла поспособствовать резкому обрушению снежной лавины. Спустя два часа поисков, спасатели откопали в лавине шапочку и лестницу и продолжили рыть в том же направлении.

«И вот наконец женщина была обнаружена. После пребывания в 10-часовом снежном плену она, к счастью, была жива, однако находилась в очень тяжелом состоянии. Здесь пришел черед работникам скорой медицинской помощи предпринять необходимые усилия по спасению и поддержанию жизни пострадавшей. После поступления в больницу она находится в реанимации», — уточнили в пресс-службе МБУ «Защита населения и территории».

Спасатели посоветовали не заниматься очисткой крыш домов от снега в одиночку.

Текст: Екатерина Ломакина.

Фото: Управление по защите населения

В Уфе две женщины пострадали из-за упавшего с крыши морга снега

https://ria.ru/20210129/sneg-1595129702.html

В Уфе две женщины пострадали из-за упавшего с крыши морга снега

В Уфе две женщины пострадали из-за упавшего с крыши морга снега — РИА Новости, 29.01.2021

В Уфе две женщины пострадали из-за упавшего с крыши морга снега

Две женщины пострадали в результате схода снега с крыши морга в Уфе. РИА Новости, 29.01.2021

2021-01-29T14:04

2021-01-29T14:04

2021-01-29T15:15

происшествия

калининский район

уфа

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595147395_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_ac9f2e4ed59b6b3da9ae056e0a8c212a.jpg

УФА, 29 янв — РИА Новости. Две женщины пострадали в результате схода снега с крыши морга в Уфе.По данным ведомства, инцидент произошел в Калининском районе Уфы.»Сход снега произошел с крыши административного здания, расположенного на улице Цветочной, в результате которого получил механические повреждения автомобиль «Лада Гранта» и пострадали двое человек — женщины, 1963 и 1991 годов рождения. Обеих бригада скорой помощи доставила в лечебное учреждение, после оказания помощи они отпущены домой», — говорится в сообщении управления гражданской защиты города.По словам источника РИА Новости в экстренных службах, снег сошел с крыши здания морга.

https://ria.ru/20210129/sneg-1595081684.html

калининский район

уфа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Сошедший с крыши снег чуть не убил двух женщин в Уфе

Сошедший с крыши снег чуть не убил двух женщин в Уфе

2021-01-29T14:04

true

PT0M15S

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595147395_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_42e985501ceaa163e635dae8c7d624e3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, калининский район, уфа

Девушка зимой со спины (65 фото) Фотографии на аву. Зима, снег, девушка

Девушки очень любят фотографироваться на фоне выпавшего снега зимой.

Представляем вашему вниманию фотоподборку картинок девушек зимой со спины.

Вперед в зимнюю сказку

Призадумалась и пригрустила

Первый снег почти растаял

Девушка на улице

Ощущение волшебства и счастья

Ей совсем не холодно

Красивые локоны под снегом

Привет, зима!

Босиком по чистому снегу

Полностью готова к зимней погоде

Шапочка и шарфик для зимы

Прогулка по первому снегу

Радость и искреннее счастье

В красивом пальто

Совсем замерзла

Незабываемые моменты

Прогуливаясь среди белоснежного снега

Фото на память в заснеженном лесу

Вышла прям под снег

В зимнем свитерке

Девушка довольна снегу

Настоящая сказка

Окунуться в зимний лес

Снег отсвечивает солнце

Зима пришла!

Шарф спасает от холода

Любуясь первым снегом

Разговор на лавочке

Зимнее фото

Девушка спиной на зимнем фоне

Моменты радости и тепла

Зимние снежинки

Нескончаемая зима

Полный улет!

Струящиеся локоны

Рыжая девушка зимой

Блондинка на фоне снега

Морячка художница зимой

Задумалась о счастье

Прогулка по зимним улочкам

Присела на минутку насладиться видом

Делюсь с вами счастьем

Вне себя от эмоций

Яркий зимний денек

Солнце и снег

Счастье село на ладошку

Оригинальная шапка

Отличное настроение

Шикарный зимний лук

Ловим первые снежинки

Славим зиму!

Балкон полностью в снегу

Заснеженный лес

Наслаждаясь зимним вечером

Зимние пейзажи

Совсем не холодно

Зимние елочки

Утеплилась хорошо

Наслаждаясь зимой

Ах, как прекрасен этот снег!

Пойдем со мной

Горячий чай холодным утром

Позитивная шапочка

Лепим снежки

Снегом припорошена

Зимние будни

0 0 голоса

Рейтинг статьи

В Сочи сноубордистка провалилась под снег

В Сочи сноубордистка провалилась под снег на 2,5 метра, когда каталась вне трасс

Девушка рассказала подробности случившегося на своей странице в инстаграме — она провалилась в метре от трассы, когда выезжала из леса. Она отметила, что ехала не по ручью и к следам, ведущим на трассу. В какой-то момент туристка ушла под снег сразу по пояс, а когда попыталась выбраться, то провалилась еще сильнее.

«Было дико страшно, так как снег падал и, казалось, засыпает полностью! Кричала, но, как выяснилось потом, этого не было слышно. Когда перестала проваливаться и увидела небо, немного отпустило, но до конца не было ясно, можно ли провалиться дальше! Боялась пошевелиться…» — поделилась девушка.

Туристке повезло, что все случилось на глазах у других райдеров. Они кинули ей щуп, с помощью которого она выяснила, что под ней снег закончился, а значит, дальше провалиться нельзя. Девушку откопали и помогли выбраться. После произошедшего она напомнила, что нельзя одному выезжать с трасс, а также посоветовала добавить в рюкзак веревку.

Читайте также:

Напомним, это не первый случай в горнолыжном сезоне 2021 года, когда райдеры катались вне трасс и попадали в неприятные ситуации. Например, в конце января в Сочи 13‑летний подросток из Тульской области помог найти сноубордиста, который провалился под снег. Позже подростка наградили. В феврале сноубордисты откопали туриста, который выехал за пределы оборудованных трасс. Он улетел в снежный кювет глубиной около 3 метров.

22 февраля инструктор по сноуборду рассказал о спасении райдера, улетевшего в глубокую яму, на дне которой оказался ручей. Лыжник сломал обе руки и ногу.

Как писали Юга.ру, на курорте сформировали рабочую группу, которая прорабатывает вопрос внесения изменений в КоАП РФ в части законодательного регулирования катания вне сертифицированных трасс и специальных зон для фрирайда.

Голые девушки на снегу (61 фото)

Обнаженная девушка зимой


Голая девушка лежит на снегу


Обнаженные девушки зимой


Обнажённые девушки в зимнем лесу


Обнаженные девушки на снегу


Голая девушка бегает зимой


Голые женщины зимой на улице


Голые девчонки на морозе!


Обнаженная девушка на снегу


Эротическая фотосессия на снегу


Обои голые девушки зимой


Обнаженные девушки на снегу


Голая девушка в зимнем лесу


Голые девчонки на морозе!


Обнаженные женщины зимой


Обнаженные красотки на морозе


Секс в снегу зимой голышом


Голые русские девушки зимой


Голые девчонки на морозе!


Голая девушка в Снежном лесу


Обнаженные девушки в зимнем лесу


Голые девушки зимой на льду


Обнаженные женщины зимой


Эротическая фотосессия зимой


Красивые голые девушки на снегу


Обнаженные девушки в зимнем лесу


Обнаженные блондинки на снегу


Красивые голые девушки зимой


Обнаженные девушки в зимнем лесу


Обнаженные девушки на снегу


Большие сиськи в зимнем лесу


Обнажённые девушки в зимнем лесу


Лежит на снегу обнаженная девушка


Голая девушка под Снегопадом


Обнаженные девушки в зимнем лесу


Голые девушки зимой частное


Обнаженные девушки на снегу


Голые девчонки на морозе!


Голые девушки трахаются на снегу


Девушки без трусов зимой


Голая девушка в зимнем лесу


Обнаженные женщины зимой


Красивые голые девушки зимой


Обнаженные девушки зимой


Обнаженные девушки на снегу


Голые рыженькие девушки


Голая блондинка в лесу зимой


Обнаженная девушка зимой


» Эротика на природе зимой «


Обнаженные девушки зимой


Голые в шапке девушки зимой


Голые девки в зимнем лесу


Обнаженные блондинки на снегу


Обнаженные красотки на снегу


Красивые голые девушки зимой


Эротическая фотосессия зимой


Зимние развлечения эротика


Голые девчонки на морозе!


Голые девушки зимой на снегу


Обнаженная девушка на снегу


Зима снег девушка ню эротика

Девушки в снегу | Швейцарские новости на русском языке

Редакция самого тиражного издания Швейцарии, немецкоязычной газеты Blick, с недавних пор завалена анкетами девушек, которые желают опубликовать свою фотографию в стиле «ню» на первой газетной полосе. Как раз посередине листа, чуть ниже сгиба, между новостями о судебных процессах, интервью с министрами и сообщениями о катастрофах – одним словом, полновесным содержанием бульварной прессы, радует глаз рубрика «Сегодня я — звезда».

В ней снимаются не профессиональные модели, и габариты их не очень близки к заветным 90-60-90. «Звездой дня» становятся обычные девушки от 18 до 30 лет (иногда газета делает исключение, отбирая и красивых матерей семейства постарше), которые могли бы быть соседками читателей. И даже при том, что сегодня в Интернете можно найти бесплатную порнографию на любой вкус, первая страница Blick пользуется большим успехом у читателей — наверное, согревает их в эту холодную зиму.

Стефани (20) из Райнфельдена: по профессии автомеханик, 170 см, 59 кг, обожает ремонтировать старые машины. Она уже шесть месяцев живет вместе со своим другом Элвисом.

Мне нравятся…. мои глаза. Зелено-голубые, с особенным выражением и прекрасной формы, как у настоящей кошки!

Не очень нравятся… мои зубы. Клыки как-то великоваты.

В мужчине я предпочитаю… его смех. Он должен быть привлекательным. Но и стиль его одежды для меня тоже очень важен. Классика – и никаких сползающих штанов!

Моя мечта: через несколько лет выйти замуж за моего друга и создать с ним настоящую семью.

«Это – история успеха», — поясняет представитель издательства Ringler. Рубрика существует с 15 октября прошлого года, и сегодня в газете уже скопилось несколько сотен заявок от желающих обнажиться на ее страницах. Среди них можно найти разных кандитаток — от докторов наук до продавщиц.

Неужели феминизм сдает в Швейцарии свои позиции? Не так давно женщины не скрывали своего возмущения, когда из них делали сексуальный объект. Так почему же вдруг они сами кидаются обнаженной грудью на объектив фотоаппарата?..

«Учитывая повышенный интерес к сексуальности в наше время, успех девушек из Blick не удивителен», — считает Доминик Гризард из Центра гендерных исследований при университете Базеля, анализируя явление для другой швейцарской газеты, Tagesanzeiger. «Это часть феномена времени: демонстрировать свою сексуальность – значит, быть уверенным в себе». Тело, как для мужчин, так и для женщин, используется в качестве капитала. Показывать себя в откровенном виде становится одной из форм самореализации. Внимание к себе в эти моменты часто путается с признанием, — говорит Гризард. — При этом даже появляется ощущение власти». Если раньше подобные съемки были в какой-то степени символом угнетения женщины, то сейчас все изменилось. «Табу сегодня не в том, чтобы обнажать свое тело. Табу в том, чтобы показать другим, что ты не можешь управлять собственной жизнью». Постоянно быть сексапильной превратилось для женщины в требование социальной жизни.

Фотосессия же для Blick становится целой историей. Рядом с портретом модели, где она избражена ненакрашенной, в своей обычной жизни, стоит фотография девушки «в образе» — его сочиняют стилисты в зависимости от физических данных и профессии героини. Игра контрастов сопровождается коротеньким интервью, где героиня отвечает на простые вопросы. «Я горжусь моими… Мне не нравятся… А в мужчинах… Я мечтаю…» Ответы никогда не бывают провоцирующими, напротив, часто дневные звезды искренне жалуются на большой нос или не спортивные бедра, с нежностью рассказывают о своем бойфренде, родителях, о том, что в будущем мечтают иметь 2-3 детишек, а в жизни ценят любовь и взаимопонимание.

Кстати, для редакции рубрика стала большой экономией: раньше газета покупала у агентств фотографии профессиональных моделей, а «девушки дня» не получают денег за снимки. Им возмещается по 200 франков на дорожные расходы и потраченное время, а при расставании вручается профессиональное портфолио.  А раз в месяц из уже опубликованных выбирается «Blick-девушка месяца».

Дезире (22) из Манендорфа, 1,68 см и 60 кг, работает в агентстве по недвижимости. Звезда дня не замужем и живет одна.

Мне нравится… мое лицо. У меня красивые губы и глаза, и я бы не хотела ничего менять.

Не очень хороши… мои бедра. Немного занятий спортом им бы не повредили.

В мужчине я обращаю внимание.. на выражение лица, а еще мне нравятся карие глаза.

Моя мечта: однажды понаблюдать вживую за тем, как проходит операция. Я вообще-то всегда мечтала изучать медицину.

Психолог-феминистка Юлия Онкен находит, что эротические снимки не столь беспроблемны. «Патриархальное промывание мозгов все-таки имеет место быть». Женщины считают, что обязаны нравиться, а для этого должны презентовать себя в качестве эротического подарка, чтобы на них действительно обратили внимание. «Некоторые женщины до сих пор не поняли, что главный капитал – это не тело, а мозги.»

Юлия Онкен изучала снимки «звезд дня» и обратила внимание на то, что, высказывая свои пожелания о будущем, девушки загадывают вещи, которые должен дать им кто-то другой. К примеру, они хотят иметь виллу или отправиться в кругосветное путешествие. «Часто женщины не понимают, что этих целей они могут добиться самостоятельно».

Сандра (27) из Балсталя, 1,61 см, 60 кг, работает официанткой в отеле и живет одна.

Мне нравятся… мои глаза и натуральные вьющиеся волосы.

Меньше нравятся… честно говоря, я очень довольна тем, что имею.

В мужчинах я обращаю внимание… на красивые руки, правильной формы губы и выразительные глаза. Они могут быть голубыми, зелеными или карими, цвет не играет большой роли.

Моя мечта: многие мои друзья и знакомые уже побывали в Австралии и так много рассказывали о ней, что мне бы тоже очень хотелось туда поехать. Природа и люди в этой стране должны быть необыкновенными.
От редакции: к сожалению, делясь мечтами о дальних странствиях, ни одна девушка дня не сказала, что хотела бы поехать в Россию. Но зато по городам и поселкам, из которых они родом, можно учить географию Швейцарии (все время спрашиваешь себя, интересно, и где же этот Трам-там-таль). Также показательно, по каким критериям идет отбор мужчин. Наши уважаемые читатели могут подойти к зеркалу и посмотреть, насколько выразительны у них глаза, красивы ли руки, и не сползают ли штаны. Если с этим все в порядке – у вас есть шанс у девушки дня.

Для иллюстраций использованы фотографии Гэри Борна, стилист Криста Дюрант.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

мрачная история убийства в маленьком городке

Название книги:
Девушка в снегу

ISBN-13:
978-1509829934

Автор:
Даня Кукафка

Издатель:
Picador

Ориентировочная цена:
12 фунтов стерлингов.99

Насколько молод, чтобы писать роман? Сколько жизненного опыта нужно иметь человеку, прежде чем приступить к изучению человеческой природы на трехстах страницах? Это было бы интересным предметом для дискуссии, и можно было бы составить список различных вундеркиндов, которые создали что-то выдающееся, еще находясь в первом приливе юности. В конце концов, Джейн Остин было всего 19, когда она написала Sense and Sensibility , Брету Истону Эллису на год старше, когда было опубликовано Less Than Zero .Совсем недавно Зэди Смит начала свою карьеру в 25 лет с White Teeth . К клубу молодых людей теперь присоединяется Даня Кукафка, который в свои 24 года написал мрачный и тревожный рассказ о жизни в Колорадо, объявленный триллером, но на самом деле больше похожим на исследование из трех персонажей, которое, хотя и написано очень деликатно и тщательно. дотошный самоанализ, иногда страдает от собственного безрадостного настроения.

Роман начинается с обнаружения тела популярной девочки-подростка Люсинды Хейс и следует за реакцией трех человек, связанных с жертвой.Во-первых, Кэмерон, 15-летний мальчик, художественно одаренный, но со все более очевидными проблемами психического здоровья, который преследовал Люсинду, наблюдал за ней издалека ночь за ночью, крал ее дневник и навязчиво рисовал образы своей одержимости, которые он прячет в своей спальне.

Затем есть Джейд, еще одна старшеклассница, которая живет в самостоятельно созданном кинематографическом мире, считая себя главным персонажем продолжающейся драмы и фиксируя свои повседневные взаимодействия на бумаге в форме сценария.И, наконец, Расс, полицейский, который одним из первых обнаружил тело и которого в начале своей карьеры наставлял отец Кэмерона, Ли.

Множественные перспективы

Роман движется туда-сюда между каждой из этих трех и, с отсылкой к Твин Пикс , акцент делается не столько на том, кто убил Люсинду, сколько на том, как ее смерть повлияла на жизнь каждого человека.Точка зрения Кэмерона, безусловно, самая интересная. Читатель сначала представляется ему просто еще одним неуклюжим мальчиком-подростком, зацикливающимся на девушке, в которую он влюблен, прежде чем постепенно осознает, что за его замкнутым фасадом скрывается что-то более зловещее. Нам снова и снова напоминают, что другой ученик описал его как человека, который однажды мог бы прийти в школу с пистолетом и побежать по коридорам со стрельбой, и в его болезненности и отсутствии эмоций есть что-то вроде того, что убийственные персонажи в основе слона Гаса Ван Сента.

Кукафка сказала, что ее роман начинался как книга для молодых взрослых с одним голосом, прежде чем она открыла его для нескольких точек зрения, и, хотя роман в некоторой степени выигрывает от этого, три не всегда работают в гармонии. Джейд чувствует себя недостаточно развитой, и разделы сценария мало что делают, кроме как драматизировать сцены, которые мы уже прочитали, в то время как Расс потенциально мог заработать собственный роман, учитывая сложные отношения, которые у него были со своей женой, ее братом, отцом Кэмерона. , и вся полиция.

Мазохизм

Когда я читал Девушка в снегу , я поймал себя на мысли о Эйлин Оттессы Мошфег, имевшей большой успех у критиков пару лет назад и столь же меланхоличной и безжалостной. Я не могу критиковать роман за то, что он избегает юмора, но иногда мазохизм в изображении самых мрачных и безжалостных состояний человечества может стать немного подавляющим, оставляя читателя изо всех сил.В романе важен баланс; немного яркости может осветить живые тени, а здесь его недостает. Кукафка, кажется, полон решимости создать таких несчастных персонажей, что удивительно, что убит только один житель маленького городка, а не десятки из них.

Тем не менее, она пишет с большой точностью, и ее изображение социально дезадаптированной Кэмерон, в частности, останется со мной. Впечатляет, что такой молодой человек может создавать такую ​​тщательно продуманную прозу, но, возможно, именно из-за того, что роман упускает из виду свой ранний статус триллера, он не совсем сработал для меня.Мы часто слишком поспешны, чтобы прыгнуть на чудо, поем осанны для талантливого молодого человека, который добился публикации в раннем возрасте, но ни Кукафка, ни ее издатель не просят об этом, что делает это освежающе нераскрытым дебютом писателя, чьи работы, вероятно, будут со временем развиваться интересными способами.

Последний роман Джона Бойна — «Невидимые фурии сердца» (Doubleday)

Девушка в снегу | Книга Дани Кукафки | Официальная страница издателя

Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, присоединившись к нашему списку рассылки сегодня! Кроме того, получите рекомендации для следующего чтения Книжного клуба.

Это руководство для групп для чтения для Девушка в снегу включает введение, вопросы для обсуждения, идеи по расширению вашего книжного клуба, а также вопросы и ответы с Даней Кукафкой. Предлагаемые вопросы призваны помочь вашей читающей группе найти новые и интересные ракурсы и темы для вашего обсуждения. Мы надеемся, что эти идеи обогатят ваш разговор и доставят вам больше удовольствия от книги.

Введение

Когда шокирующая новость об убийстве Люсинды Хейз доходит до жителей пригорода Брумсвилл, штат Колорадо, холодным февральским утром 2005 года, троих из них затрагивают сильнее, чем других.

Бесчисленные ночи, которые он провел, шпионя за Люсиндой Хейс из окна ее спальни, убеждают Кэмерон Уитли в том, что он знает ее лучше, чем кто-либо. Но эмоциональные расстройства и навязчивое поведение Кэмерона, его владение ее дневником и его многочисленные рисунки Люсинды делают его больше похожим на ее сумасшедшего преследователя, чем на настоящего друга.

Джейд Диксон-Бернс просто обиделась на Люсинду Хейс, когда она заменила Джейд в качестве любимой няни Торнтонов, но, став девушкой единственного друга Джейд, Запа Арно, Люсинда вызвала у Джейд целенаправленную ненависть.Теперь, когда ее заклятый враг ушел навсегда, Джейд не может не чувствовать вину за ритуалы, которые она выполняла в надежде причинить Люсинде физический вред.

Офицера Русса Флетчера преследует Люсинда не потому, что это первое мертвое тело, которое он когда-либо видел в полиции, а потому, что он чувствует эмоциональные обязательства перед двумя подозреваемыми в ее убийстве. Столкнувшись с серией тревожных эпизодов из своего прошлого, Расс должен разобраться в сложных чувствах, связанных с любовью и правдой.

Темы и вопросы для обсуждения

1.«Когда они сказали ему, что Люсинда Хейс мертва, Кэмерон подумала о ее лопатках и о том, как они обрамляют ее обнаженный позвоночник, как пару статичных легких». (4) Как сильно яркое начало романа Дани Кукафки повлияло на вас как на читателя? Обсудите решение автора раскрыть информацию о смерти Люсинды Хейс с самого начала. Как факт безвременной кончины Люсинды вызывает немедленное беспокойство?

2. Почему Синтия Уитли ждет, прежде чем расспросить Камерона о его тайнике с рисунками Люсинды Хейз? Вкупе с туманными воспоминаниями Кэмерона и его сомнительной надежностью как рассказчика собственного опыта, как откровение Синтии о том, что Кэмерон отсутствовала в его спальне в ночь убийства Люсинды, сообщает вам о нем как о возможном подозреваемом в ее убийстве?

3.»Ты сталкер мертвой девушки, не так ли?» (32). Когда она впервые представляется Кэмерону, Джейд Диксон-Бернс идентифицирует его как преследователя Люсинды Хейс — своего рода секрет полишинеля в средней школе Джефферсона, где одноклассник жестоко прозвал его «американским психопатом». Почему биография Джейд могла заставить ее сочувствовать затруднительному положению Кэмерон? Сравните и сопоставьте статус Джейд и Кэмерон «аутсайдеров» в изолированном сообществе их средней школы.

4. «В эти редкие моменты воспоминаний Расс задается вопросом, всегда ли он знал — где-то заперто и спрятано — что будет с Ли Уитли.(27) Как опыт Расса Флетчера по слежке за офицером полиции Брумсвилля Ли Уитли влияет на его инстинкты, когда дело доходит до поиска убийцы Люсинды Хейз? Как его брак с Инес еще больше усложняет его размышления?

5. Как реальная жизнь Джейд Диксон-Бернс соотносится с полуавтобиографическими сценариями, которые она сочиняет в уме? Какие подсказки эти адаптации ее реальных встреч предлагают читателям о ее внутренней жизни и ее подростковых заботах?

6.Обсудите значение слова «распутать», предохранительного слова, данного Кэмерону психиатром, чтобы помочь ему справиться с тревогой после исчезновения отца. В какой степени уникальные качества Кэмерона (его артистическая напряженность, его эмоциональная неустойчивость, его статус социального одиночки, его навязчивые наклонности) отмечают его как типичного подростка и каким образом они намекают на более глубокую психическую нестабильность?

7. Как бы вы описали Люсинду Хейс, основываясь на многих деталях, которые мы узнаем о ней в курсе Девушка на снегу ? Почему ее мимолетное появление в доме Кэмерон во время вечеринки за квартал кажется почти галлюцинацией со стороны Кэмерон? Как вы думаете, почему автор решил включить именно эту сцену в книгу и что это говорит о Люсинде и ее многочисленных затруднениях?

8.«[Кэмерон] находил очаровательными людей, когда они думали, что никто не смотрит. Он не мог сказать им об искренности жизни через окна — что он ненавидел себя за это, но он не мог остановиться ». (36) Вуайеризм играет заметную роль в Девушка в снегу — даже горы описываются как «всегда наблюдающие». Обсудите, как в этом романе действует взгляд со стороны внутрь. Как разные взгляды персонажей перекликаются с сюжетной линией поиска убийцы Люсинды?

9.Почему Русс отказывается принимать бывшего брата Инес, Ивана Сантоса, как возрожденного христианина? Помимо того, что он обнаружил тело Люсинды и его предыдущая криминальная история, что делает Айвена подозрительным для Расса и других в полицейском управлении Брумсвилля? Как вы думаете, их представления о нем окрашены его расой или его социальным статусом?

10. Твердая приверженность Джейд ритуалам, описанным в Modern Witchcraft: A Guide for Mortals , заставляет ее чувствовать себя в некотором роде ответственной за убийство Люсинды.Обсудите роль сверхъестественного в Girl in Snow. В какой степени переживания Джейд и Кэмерон кажутся пропитанными элементом сюрреализма?

11. Девушка в снегу исследует романтические отношения во всей их разбитости: безответная одержимость Кэмерон Люсиндой; Почти фирменная любовь Джейд к Запу; Подавленная любовь Расса к Ли Уитли; Незаконный роман Люсинды с мистером Торнтоном; Внебрачные свидания Инес / Кериды с Марко. Что из этих разных проявлений любви показалось вам наиболее привлекательным и почему?

12.Как бы вы описали Пайн-Ридж-Пойнт и то, что он представляет для Кэмерон? Почему именно сюда он обращается в кульминационный момент книги?

13. «Люсинда обернулась, посмотрела на него в тени. Прямой зрительный контакт. . . . Свидетельствуйте, она, кажется, сказала. (305) Кэмерон интерпретирует поведение Люсинды за несколько дней до ее смерти как указание на ее желание, чтобы он знал правду, утверждая, что «она оставила [свой дневник] нарочно», чтобы он мог его найти. Насколько правдоподобным кажется понимание Кэмероном событий?

14.Многие персонажи Девушка в снегу таскают с собой секреты. Как эти секреты влияют на их поведение и принятие решений? В какой степени тема секретности, устанавливаемая в романе, связана с сопутствующей темой вуайеризма?

15. Как вы относились к раскрытию убийства Люсинды? Оглядываясь назад, какие подсказки включает в себя автор Девушка в снегу , чтобы предсказать личность преступника?

Расширьте свой книжный клуб

1.В Girl in Snow, дневник Люсинды становится свидетельством, но читатели не знают о его содержании, за исключением одного короткого отрывка. Попросите членов вашей книжной группы коллективно представить, какую информацию мог содержать дневник Люсинды. В ходе обсуждения ваш книжный клуб может захотеть рассмотреть дневники, которые они вели в течение своей жизни, или о тех откровениях, которые поощряются дневниками.

2. Девушка в снегу придерживается многих классических правил жанра детективного романа, включая полицейское расследование, которому препятствуют несколько подозреваемых.Попросите членов вашей группы обсудить их подозрения в отношении настоящего виновника убийства Люсинды. Как подробные изображения автора Кэмерон Уитли, Джейд Диксон-Бернс и Айвена Сантоса отвлекают от настоящего убийцы Люсинды? Члены вашего клуба могут захотеть рассмотреть других возможных подозреваемых (Ли Уитли, мистера О, Зап Арно, мистера Торнтона), которые привлекли их внимание, как возможных претендентов в ходе чтения.

3. Замкнутый мир старшеклассников, изображенный Даней Кукафкой в ​​ Девушка на снегу , может вызвать воспоминания о старшей школе у ​​членов вашей книжной группы.Попросите членов вашего книжного клуба поделиться своим опытом в старшей школе. Знали ли они одноклассников, которые напоминают им персонажей романа? Как могла произойти безвременная смерть ученика в их старшей школе, или — если такая трагическая смерть произошла — как она отразилась на их более широком сообществе?

Разговор с Даней Кукафкой

Девушка на снегу — ваш первый роман. Кто из писателей детективов вы больше всего восхищаетесь и почему?

Меган Эбботт — одна из моих любимых писательниц: в ее книгах есть загадки, но они также серьезно и изощренно исследуют жизнь подростков; Мне нравится книга Селесты Нг « Everything I Never Told You », в которой также исследуется жанр детективов, исследующий расу, класс и семью; и The Lovely Bones Элис Себольд или Never Let Me Go Кадзуо Исигуро, оба из которых играют с формой и структурой, чтобы создать напряжение.Я также большая поклонница Джиллиан Флинн, Полы Хокинс и Эммы Донохью.

На каком этапе создания романа вы поняли, что три персонажа — Кэмерон, Джейд и Расс — будут в центре внимания вашей работы?

Книга начиналась как рассказ Кэмерона. На самом деле я написал весь черновик, только с его точки зрения! Но у меня не было разумного финала, поэтому Джейд была создана из персонажа рассказа, который я написал. Я добавил все ее разделы в то, что уже было у Кэмерон, и история действительно началась оттуда.Расс пришел намного позже, когда в процессе написания я задействовал блестящие мозги моего агента и редактора.

Вы решили писать о подростках; многие из этих персонажей еще даже не умеют водить машину. Почему подростки и почему первая школа?

В пятнадцать лет вы еще не совсем ребенок, но, безусловно, и не взрослый. Вы также так сильно чувствуете . Эмоции в этом возрасте безумны (я думаю, все мы немного тускнеем, когда становимся старше). Подростки могут испытывать откровенную ностальгию, злость или сентиментальность, и каждый читатель может вспомнить, на что это похоже.Думаю, многие из нас все еще жаждут такой глубины чувств.

На протяжении Девушка в снегу, Психическое / эмоциональное состояние Кэмерона трудно определить. В какой степени эта неопределенность является элементом, который вы включили, чтобы ваши читатели не были уверены в его виновности в убийстве Люсинды?

Я был осторожен, чтобы не поставить Камерону какой-либо конкретный диагноз — да, он нестабилен, но он еще очень молодой подросток, переживший множество травм. Я хотел, чтобы его эмоциональное состояние отражало идею о том, что никого из нас нелегко определить, что не существует такого понятия, как «нормальный».

Вы открываете Girl in Snow с известием о смерти Люсинды Хейс. Насколько сложно было построить повествование вокруг события, которое произошло в значительной степени вне поля зрения персонажей, которые смирились с его последствиями?

На самом деле это было самое интересное! Есть тело и убийца, но изучение внешних граней этого — тайных жизней Кэмерон, Джейд и Рассса, как они понимают это событие на своих собственных условиях — было для меня гораздо интереснее, чем выяснение того, как и почему о смерти Люсинды.Сначала было сложно собрать все нужные кусочки головоломки, чтобы связать сюжет, но как только они оказались там, я мог свободно бродить по краям истории, что меня очень удовлетворило.

Есть ли связь между прошлым Синтии Уитли как балериной и керамической фигуркой, которая позволяет установить личность убийцы Люсинды?

Очарование Кэмерона человеческим телом — часть того, что делает его таким наблюдательным — я изучал балет много лет, и хотя я сознательно не собирался устанавливать эту связь, я понял, что танец — это форма, через которую я, как писатель лучше всех разбирался в анатомии.Так что в этом смысле глаза Кэмерон — продолжение моих собственных.

Не менее четырех незаконных отношений выявляются в течение Девушка в снегу: Роман Торнтона с Люсиндой Хейс, роман Инес с Марко, встреча Расса с Ли Уитли и роман Ли Уитли с Хилари Джеймсон. Что вы можете рассказать нам о повторяющихся темах запретной любви в вашем романе?

В запретной любви есть определенное электричество, и, возможно, поэтому она часто становится отличной пищей для повествования.Когда ставки высоки, также высока вероятность катастрофы. Я был рад, по крайней мере, подарить Инес и Марко счастливый конец.

Вы работаете редактором в издательском бизнесе на своей основной работе. В какой степени ваш богатый опыт как редактора и писателя помогает вам лучше выполнять обе работы?

Моя работа редактором делает меня более терпеливым писателем. Приятно видеть, сколько работы вложено в каждую опубликованную книгу — ничего не получается идеально в первом черновике, и благодаря моей работе я могу сесть и написать, не думая, что «это будет опубликовано».Вместо этого я думаю, что «это будет выброшено и переписано еще двадцать раз, а потом, в конце концов, это может быть сделано». Написание делает меня лучшим редактором, потому что у меня есть определенное чувство сопереживания — я знаю, через что проходят писатели, когда процесс редактирования становится трудным, и когда они испытывают беспокойство или беспокойство. Я могу сказать им честно, что я через это прошел.

Каковы некоторые из распространенных заблуждений людей, когда они думают о том, что нужно, чтобы написать книгу, и как найти для нее издателя?

Для меня и для многих писателей, которых я знаю, письмо — это серьезная работа, к которой нужно относиться как к работе, а не как к хобби, которым мы занимаемся для удовольствия.(Хотя удовольствие, конечно, замечательный бонус, когда письмо идет хорошо.) Кроме того, я думаю, что распространенное заблуждение состоит в том, что вы можете найти агента или редактора — или даже оценить ценность своей собственной работы — прежде, чем она станет полностью читаемой. . Путь от незаконченного черновика к окончательному — долгий и трудный, и я часто встречаю людей, которые просто хотят, чтобы процесс публикации начался. Но сначала вы должны написать, и вы должны быть очень привержены этому.

Вы устанавливаете свой роман в 2005 году, задолго до появления социальных сетей и их непрерывной связи.Обсудите, что стоит за этим выбором автора.

Я был подростком в 2005 году, до Facebook, Instagram и Snapchat — всех этих платформ, которые позволяют нам убеждать других людей в том, что мы являемся определенными версиями самих себя. В 2005 году у меня была секретная страница Myspace, о которой мои родители не знали, и мобильный телефон, который мог отправлять и получать пятьдесят текстовых сообщений в месяц, но помимо этого, мои взаимодействия были ограничены тем, что я мог испытать в реальной жизни, с другие люди. Девушка в снегу — это то, что мы видим, и то, как это соотносится с правдой и реальностью.Думаю, если бы у Люсинды была страница в Facebook, ее смерть выглядела бы иначе. Я хотел освободить книгу от сложностей, связанных с возможностью курировать собственную личность на публичной платформе.

рецензия на книгу Д. Р. Мередита: Девушка в снегу: Роман

«Кукафка красноречиво описывает самоуничтожение, которое происходит, когда мы позволяем другим определять нас».

Не загадка и не триллер в классическом понимании, Девушка в снегу , дебютный роман Дани Кукафки, не столько фокусируется на поисках убийцы старшеклассницы Люсинды Хейс, сколько на реакции трех разных людей на Люсинда жива, как и Люсинда, жертва убийства.

Когда пятнадцатилетний Кэмерон Уитли узнает о смерти Люсинды, он «подумал о ее лопатках и о том, как они обрамляют ее обнаженный позвоночник, как пара неподвижных легких».

Кэмерон рисует и рисует почти одержимо, и Люсинда часто становится его героем. Не то чтобы Люсинда когда-либо специально позировала Кэмерон, но он наблюдал за ней без присмотра, в основном по ночам.

«Кэмерон начал играть в« Ночи статуй », когда ему было двенадцать лет». Именно тогда он обнаруживает, что может вытолкнуть оконную перегородку в своей спальне и улизнуть ночью.Стоя совершенно неподвижно, как статуя, он наблюдает за своими соседями: Хансенами по соседству, Торнтонами в конце квартала, но больше всего он наблюдает за Люсиндой. Пока он стоит и не двигается, он верит, что его никто не видит.

Кэмерон не считает свои «Ночи со статуями» преследованием. «Кэмерон ненавидела слово« »,« след ». У него были другие слова для обозначения его отношений с Люсиндой, но это были слова, которые никто бы не понял ».

Отец Люсинды не понимает. Однажды ночью он предупреждает Кэмерон: «Я знаю, что ты не хочешь причинить вред.Но тебе нужно уйти. Если ты вернешься, я позвоню в полицию ».

Кэмерон знает, что он не может рассказать полиции о своих «Ночах со статуями», но он также не может лгать, потому что он ужасный лжец. «. . . он находил очаровательными людей, когда они думали, что никто не смотрит ».

Что больше всего пугает Кэмерона, так это то, что он не может вспомнить ночь, когда была убита Люсинда, но он нарисовал ее мертвую.

Джейд Диксон-Бернс — одноклассница Люсинды, хотя положение Джейд в пищевой цепи средней школы — полная противоположность Люсинде.Джейд толстая, с жирными черными волосами, пирсингом и поддельной татуировкой, которую она рисует на руке каждое утро. Она пишет сценарий, в котором записывает разговоры с другими людьми так, как ей хотелось бы, но этого не произошло.

Джейд ненавидит Люсинду, потому что популярная девушка встречалась с лучшим другом Джейд, Запом, и фактически разорвала дружбу изгоя с мальчиком, которого, по ее мнению, любит. Она и Зап были товарищами с детства, но Зап, как популярный мальчик, подвергается насмешкам из-за его отношений с Джейд.

Джейд также обвиняет Люсинду в том, что она уволилась с работы няни у Торнтонов, заставив ее подработать горничной в местном мотеле. Она наблюдает за молодой мексиканской женщиной по имени Керида, которая каждую неделю на час или около того встречается в мотеле с мужчиной. «. . . каково это — быть таким любимым? Как ты и парень наверху? — спрашивает Джейд однажды ночью.

Джейд действительно хочет знать, но у Квериды нет ответа. И Джейд тоже, потому что, как отмечает Кэмерон, «она всегда одна.”

Ненависть Джейд к Люсинде настолько сильна, что она произнесла заклинание, которое нашла в библиотечной книге по колдовству. Предполагается, что это принесет несчастье или смерть, но Джейд знает, что ее заклинание не убило Люсинду. Но кто-то это сделал. «Впервые интересно, разговаривала ли я с ним — убийцей Люсинды, кем бы он ни был. Если бы я сидел напротив него и вел случайные разговоры, мы оба не знали друг о друге.

Третий человек, на которого убийство Люсинды повлияло и пробудило воспоминания, которые он не мог вспомнить, — это Расс Флетчер, полицейский из полицейского управления Блумсвилля, штат Колорадо.Руссу поручено расследовать убийство, но его больше беспокоят его отношения с Кэмероном Уитли, сыном своего бывшего партнера.

«Даже звучание имени Кэмерона заставляет Расса появляться в местах, куда он не хотел бы ехать. Имя произносится вслух: Уитли». Ли Уитли, отец Кэмерона, старый партнер Русса, который исчезает сразу же после того, как присяжные, состоящие из его сверстников, признают его невиновным в нападении, но не раньше, чем просит Русса присмотреть за его сыном.

Нет, Расс не хочет вспоминать Ли Уитли по ряду причин, но здесь он расследует убийство, которое могло быть совершено сыном Ли.Все его секреты выходят из его разума, угрожая его душевному спокойствию.

Девушка в снегу исследует индивидуальную идентичность с точки зрения других, а также самого себя. Кукафка красноречиво описывает самоуничтожение, которое происходит, когда мы позволяем другим определять нас. Кэмерон, пострадавший от суда над его отцом и последующего отказа от жены и сына, становится одержимым наблюдением за другими, чтобы узнать об их тайной жизни. Джейд, которая оказалась одаренным писателем, позволяет другим определять ее как непривлекательную, нелюбимую одиночку.Расс, который отказывается признавать или признавать свои собственные чувства, позволяет своим товарищам-офицерам и другим людям оказывать на него давление, чтобы они отрицали, кто он.

Хотя Кукафка детально описывает обстановку, это наименее удачная часть ее повествования. В нем нет той аутентичности, на которую можно рассчитывать. Автор очень успешно описывает внутреннюю жизнь Кэмерон, Джейд и Русса.

Хотя самоотражение Кэмерона и Джейд более словесно (и красноречиво), чем то, что можно ожидать от среднего подростка, «Девушка в снегу» — это роман, который стоит читать на более высоком уровне.Кэмерон и Джейд совершают глупые поступки, как подростки из-за плохого суждения, но они на другом уровне являются символами глупых поступков и неправильных суждений тех, кто стремится познать себя.

Девушка в снегу предназначена для поклонников литературных романов, но тем, кто ищет динамичный детективный триллер, стоит поискать в другом месте.

Девочек из снега и стекла — Мелисса Башардуст

Добавить в Goodreads
Прочитать первые две главы

Купить:

Amazon
Barnes and Noble
IndieBound
Kobo
Книжное хранилище

ПРЕССА

Похвала:

Выбор младшей библиотечной гильдии

ALA Список Амелии Блумер для феминистской литературы

«Магия, конфликт матери и дочери и стремление к самоидентификации приобретают темный и фантастический оттенок. трактовки в этой леденящей кровь феминистской адаптации сказки «Белоснежка»… — захватывающая адаптация, которая сама по себе стоит ».
Киркус Обзоры , обзор с пометкой

«Роман с сильными трехмерными персонажами-женщинами, которые не позволяют ревности и власти разрушить их связь. Этот дебют, наполненный волшебством, приключениями и интересными персонажами, не оставит равнодушным читателей. Освежающий и прогрессивный оригинальный пересказ. Настоятельно рекомендуется. »
SLJ , обзор отмечен звездами

« Совершенно превосходно.»—ALA Список книг , обзор со звездами

« Богато написанное переосмысление Белоснежки … Башардуст вдумчиво размышляет о сложной природе отношений падчерицы и мачехи, исследуя при этом свободу воли, индивидуальность, любовь и свободу воли. ”
Publisher’s Weekly

«В книге Girls Made of Snow and Glass Мелисса Башардуст дала нам изысканные проявления магии, сложные отношения матери и дочери и великолепно могущественных женщин, торжествующих в мире, который не хочет, чтобы они были такими. мощный. Великолепная феминистская сказка. «
―Traci Chee, New York Times автор бестселлеров The Reader

» Просто красиво. Девочки из снега и стекла — это , как если бы вы читали особенно чудесный и яркий сон , наполненный творческой магией, восхитительными персонажами и красивым языком. Дебютный роман Мелиссы Башардуст — это все, чем должна быть сказка. «
―Джоди Медоуз, Нью-Йорк Таймс соавтор бестселлера Моя леди Джейн

Девочки из снега и стекла | Мелисса Башардуст

Буклист 10 лучших первых романов для молодежи
Выбор младшей библиотечной гильдии
Список Амелии Блумер для феминистской литературы от ALA
Номинирован в Список лучших художественных произведений для молодых взрослых от ALA

«Этот прекрасно написанный роман предлагает множество сказочных чудес, но Башардуст сопротивляется наиболее распространенным стереотипам; вместо этого она рассказывает историю где женщины спасают друг друга своей изобретательностью, храбростью и любовью, а сила и сострадание могут существовать рука об руку.Убедительно несовершенные персонажи, яркое построение мира и идеальный темп игры делают его совершенно великолепным ». —ALA Книжный список , обзор со звездами

«Воодушевляющий роман с сильными трехмерными женщинами-главными героями, которые не позволяют ревности и власти разрушить их связь. Этот дебют, наполненный волшебством, приключениями и интересными персонажами, не оставит равнодушным читателей. Освежающий и прогрессивный оригинальный пересказ. Настоятельно рекомендуется.» — Журнал школьной библиотеки , обзор со звездами

«Магия, конфликт матери и дочери и поиски самоидентификации получают мрачную и фантастическую трактовку в этой леденящей кровь феминистской адаптации сказки Белоснежки.Захватывающая и вызывающая воспоминания адаптация, стоящая сама по себе ». — Kirkus Обзоры , обзор с пометкой

«Если вы думали, что закончили с переосмысленной сказкой, приостановите действие моратория на Girls Made of Snow and Glass : Мелисса Башардуст создала историю подробнее Кровавая палата , чем басня о девушке в беде ». Суета

«Это Белоснежка, о которой раньше никто не говорил. … Подробнее…

Список книг 10 первых романов для молодежи
Выбор младшей библиотечной гильдии
Список Амелии Блумер из ALA по феминистской литературе
Номинирован в список лучших художественных произведений для молодежи от ALA

«В этом прекрасно написанном романе много сказок. — сказочное чудо, но Башардуст сопротивляется самым распространенным образам; вместо этого она рассказывает историю, в которой женщины спасают друг друга своей изобретательностью, храбростью и любовью, а сила и сострадание могут существовать рука об руку.Убедительно несовершенные персонажи, яркое построение мира и идеальный темп игры делают его совершенно великолепным ». —ALA Книжный список , обзор со звездами

«Воодушевляющий роман с сильными трехмерными женщинами-главными героями, которые не позволяют ревности и власти разрушить их связь. Этот дебют, наполненный волшебством, приключениями и интересными персонажами, не оставит равнодушным читателей. Освежающий и прогрессивный оригинальный пересказ. Настоятельно рекомендуется.» — Журнал школьной библиотеки , обзор со звездами

«Магия, конфликт матери и дочери и поиски самоидентификации получают мрачную и фантастическую трактовку в этой леденящей кровь феминистской адаптации сказки Белоснежки.Захватывающая и вызывающая воспоминания адаптация, стоящая сама по себе ». — Kirkus Обзоры , обзор с пометкой

«Если вы думали, что закончили с переосмысленной сказкой, приостановите действие моратория на Girls Made of Snow and Glass : Мелисса Башардуст создала историю подробнее Кровавая палата , чем басня о девушке в беде ». Суета

«Это Белоснежка, о которой раньше никто не говорил. Поклонники Game of Thrones будут наслаждаться верностью и предательством; с элементами средневековой легенды о големе, отголосками фильма Frozen и большим количеством магии, Girls Made of Snow and Glass — это феминистская фантазия, которую нельзя пропустить.- BookPage

«Захватывающий, мрачный и, в конечном счете, обнадеживающий пересказ о соперничестве между Белоснежкой и ее злой королевой, но на этот раз это беззаконие является диким стремлением обеих женщин быть любимыми и видно, кто они на самом деле. Это сказки, какими они должны быть — полные ужаса и сомнений, с актуализацией героинь, всегда сияющих в центре, острой, как стекло ». — Blackbird

«Незаменим для тех, кто любит сочные пересказы YA.Абсолютно потрясающий.» — Book Riot

«Богато написанное переосмысление Белоснежки … Башардуст вдумчиво размышляет о сложной природе отношений падчерицы и мачехи, исследуя свободу воли, индивидуальность, любовь и свободу воли». — Publishers Weekly

«В книге Girls Made of Snow and Glass Мелисса Башардуст дала нам изящные проявления магии, сложные отношения матери и дочери и великолепно могущественных женщин, торжествующих в мире, который не хочет, чтобы они быть сильным.Великолепная феминистская сказка ». — Трэйси Чи, автор книг The Reader и The Speaker

« Girls Made of Snow and Glass — это как чтение особенно прекрасного и яркого сна, наполненного творческой магией, восхитительными персонажами и красивым языком. Дебютный роман Мелиссы Башардуст — это все, чем должна быть сказка ». — Джоди Медоуз, соавтор My Lady Jane и автор Прежде чем она воспламенится

— Меньше…

«Обзор | «Девочки, сделанные из снега и стекла» Мелиссы Башардуст »Челси Гилленуотер | Черный дрозд v16n2

предварительный просмотр
назад ЧЕЛСИ ГИЛЛЕНВАТЕР

Обзор | Девочки из снега и стекла , Мелисса Bashardoust
Flatiron Books, 2017

У принцессы Линет, героини дебютного романа Мелиссы Башардуст « Девушки из снега и стекла» , кожа из снега — ее мачеха Мина — стеклянное сердце.Ни один из них не является полностью человеческим; они были созданы, чтобы быть скорее существами, чем девушками, волшебными автоматами, которые не могут чувствовать холода или знать любовь. Созданные их отцами и создателями, они теперь ищут форму, которую примет их собственная жизнь. Далее следует захватывающий, мрачный и, в конечном счете, обнадеживающий пересказ о соперничестве между Белоснежкой и ее злой королевой, но на этот раз эта злоба — дикое стремление обеих женщин быть любимыми и увиденными такими, какие они есть на самом деле.

Девушки из снега и стекла присоединяется к длинному ряду сказочных стилизованных изображений, основанных на традициях старого фольклора и внутренних глубинах классических персонажей.Мы вечно восхищаемся сказками и очень хотим увидеть их вывернутыми наизнанку, чтобы соответствовать новой эпохе. Эти переосмысления повсюду: от классики Анджелы Картер до несколько громоздкой телешоу ABC Once Upon a Time , удовлетворяя нашу потребность собрать всех ведьм и принцев вместе, чтобы посмотреть, что произойдет. Мы не устаем от иконографии с надкушенными яблоками и стеклянными гробами.

Но то, что мы часто теряем при составлении и переработке этих историй, — это элементы, которые в первую очередь привлекли нас к ним: вечные желания и страхи, которые возникают снова и снова и не хотят быть похороненными под гладкими, современными атрибутами.И здесь Girls Made of Snow and Glass не разочаровывают; она не боится увести персонажей в темные места, но книга по-прежнему сохраняет свежую, привлекательную невинность, избегая ловушек чрезмерно грубых или слишком сахаристых перезагрузок. Это история, в первую очередь, о сердцах и их использовании, и она отказывается оставить позади изначальные мотивы оригинальной сказки о Белоснежке: идеи красоты и зависти, которые поставили принцессу и мачеху на встречный курс.

Здесь собраны все важные нити сказки о Белоснежке, но это не значит, что в романе Башардуста не так много специфических, неожиданных штрихов, которые подводят нас в новый мир.Никаких дворфов-шахтеров. Не много работы по дому. Не принц, а красивая женщина-хирург, которая пробуждает сексуальное пробуждение Линет. И есть своего рода волшебное зеркало — мальчик, оживленный стеклом, который существует, чтобы составить компанию мачехе Мине после того, как она оказалась в одинокой позе королевы в чужой снежной стране.

И королева, и принцесса — искусственные создания, похожие на големов, что отдаляет их от человечества, неуверенных в своей природе. Башардуст прекрасно использует эти элементы телесного ужаса, расширяя их как метафоры травм и эмоциональных повреждений.«Твое сердце создано для того, чтобы выжить, а не для любви», — говорит ей отец Мины, но именно его руки сделали форму, научив ее, что она ни на что не может надеяться, что ее красота не может победить. Он видит в ней инструмент, который он может использовать, чтобы добиться лояльности короля, и Мина, веря ему, нацеливается на трон, отчаянно надеясь, что став королевой заставит людей обожать ее и нуждаться в ней, даже если она не сможет любить их взамен.

История разворачивается двумя асинхронными повествованиями. Главы Мины показывают ее приход к власти, когда ее пересаживают из своего солнечного дома в королевский двор на севере, место, которое, кажется, отвергает ее на каждом шагу.Линет — более свободная душа, которую нянчили с юных лет, но в не меньшей степени она оказалась в ловушке жестких традиций королевства своего отца. Обе женщины обитают в замороженном, душном мире, где от них ожидают быть красивыми, нежными и скромными, идеально подходящими для их ролей королевских фигур. Со временем мы видим, что оба изо всех сил пытаются заполнить пустоту, оставленную покойной королевой, смерть которой превратила ее в своего рода святую в их королевстве; но, несмотря ни на что, они, кажется, не могут превратиться в то, что другие думают, что они должны быть .

«На свете есть вещи и похуже, чем нежность», — говорит Мина Линет, расчесывая волосы падчерицы. «Если ты хрупкий, значит, никто не пытался тебя сломать». Мина не может вспомнить время, когда она не хотела, чтобы сама не развалилась. «Она всегда чувствовала себя покрытой невидимыми трещинами, картой шрамов». Ее отражение в зеркале всегда нестандартно, и она не может найти в себе ничего существенного ; все это туман непонятных желаний.

Линет тоже боится того дня, когда она вырастет и вступит в свою роль королевы. Страх жить (и, возможно, умереть) в тени матери поглощает ее, особенно в захватывающих сценах, подобных этой, в которой она спускается в склеп своей матери:

Линет тоже могла представить [свою мать]: лежащий труп с закрытыми глазами и скрещенными руками — но у трупа было ее собственное лицо. . . . Линет знала, что если она откроет гроб сейчас, то увидит что-то вроде себя — свое собственное тело, свое собственное лицо — после почти шестнадцати лет разложения.Возможно, жизнь была единственным, что отделяло Линет от ее матери, граница между ними была такой же нечеткой, как одно дыхание.

В книге Искусство тьмы: Поэтика готики Энн Уильямс, профессор английского языка в Университете Джорджии, описывает тяжелое положение героинь, запертых в замках или гробах, как обещание — и, возможно, угрозу — возрождения. . » В готической литературе героиню часто «спасают в кульминационный момент от опасной для жизни опасности оказаться взаперти, замурованной или иным образом заставить исчезнуть из мира».Башардуст усиливает это беспокойство в своих персонажах, находя идеальный баланс между их желанием быть известным и пребыванием в коконе в безопасном, невидимом и одиночном месте — своего рода условная свобода, которая позволяет им никогда не сталкиваться со своими страхами.

Bashardoust непрерывно обращается непосредственно к этим возвышенным элементам сказок, объединяя непростые противоположности таким образом, что они заставляют их петь. Один из самых захватывающих аспектов книги — это огромная сила, которой оба главных героя наполняют поверхность: странное рождение снега Линет означает, что ее нельзя убить, а Мина унаследовала навыки своего отца с магией, что позволяет ей превращать стекло во все, что она хочет, хотя каждая мутация немного глубже врезается в ее искусственное сердце.Башардуст обращает наше внимание на то, как девушки связывают и используют свою силу, чтобы ориентироваться в мире, обращенном против них. Их сила так часто кажется отрезанной от них, а ее местонахождение столь же туманно, как и их личности. В короне власть? Магия? Любовник?

Башардуст делает здесь прекрасный поворот, перевертывая наши представления о силе и свободе. Чаще всего девушки поворачивают за угол, отдыхая в том, кем они являются на самом деле, настаивая на тихих моментах, когда они могут собраться вместе и принять решение или обдумать свой выход из, казалось бы, невозможного выбора, к которому они были вынуждены.Мина жаждет восхищения незнакомцев, но находит свободу порхать по краям толпы, наслаждаясь «невидимостью», без бремени заставлять кого-либо замечать ее. Линет спасается от холодной тяжести склепов своих предков, взбираясь по стенам своего замка, но в конце концов она поворачивается лицом к своему страху, устала быть «испуганной добычей». Дилеммы, стоящие перед ними, часто являются ложным выбором, придуманным их отцами. Только одна может быть королевой. Никто не может любить тебя по-настоящему. Ты будешь такой же, как твоя мать. Башардуст позволяет своим героиням совершать самые большие прыжки в моменты покоя, с глубоким вдохом и сердцебиением, укрепляя их в чувстве собственного достоинства, которое возникает из доверия к себе и людям, которые больше всего о них заботятся. Они попадают в такие моменты, как Линет, когда она в одиночестве убегает в лес:

Она была кровью и снегом, и поэтому она была бы как снег, как сосновые иглы, как зимний ветер: резкий, холодный и резкий. Снег не треснул и не раскололся, и она тоже.Все, что ей нужно было сделать, это быть верной своей природе.

Холодный, как снег, острый, как стекло.

Но это одиночество — не конечная цель; мы не созданы для того, чтобы навсегда замуроваться в гробах. Изоляция может дать передышку и ясность, но это неполная картина, искаженная, как разбитое зеркало. Иногда нужно посмотреть на себя чужими глазами, чтобы правильно увидеть .

Девушки из снега и стекла утверждает, что сила приходит от историй, которые мы рассказываем себе и рассказываем друг другу.Они могут заманить нас в ловушку и вдохновить, вытаскивая из заезженных канавок трагической сказки. По крайней мере, Мина и Линет контролируют свои собственные сердца, и именно здесь поле битвы становится полностью живым, таким же опасным, как и прежде, но становится все более и более управляемым, чем больше людей они впускают в свою жизнь. В видении Башардуста эти девушки сталкиваются со своим ложным, невозможным выбором и настаивают на третьем пути: побег, который позволяет девушкам не только восстановить себя, но и восстановить свои отношения, мир, в котором любовь и прощение не кажутся дешевыми и легкими. но жизненно важно, и омолаживает.Это освежающий, воодушевляющий взгляд, который заставит ваше сердце воспарить. Автор уже работает над продолжением, основанным на «Спящей красавице», еще одной спящей королеве, готовой проснуться в мире, где она знает свое сердце — и всю его магию и опасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *