Девушка и женщина: 13 ситуаций, в которых разница между девушкой и женщиной видна как на ладони / AdMe

Цитаты из книги «Девочка. Девушка. Женщина» Марка Бартона – ЛитРес

Цитаты 81

«Всем женщинам нужны только деньги!» Нет не деньги! Все женщины хотят жить! Не в голоде, а в  изобилии и безопасности.

Девочки, которых не принимали такими, какие они есть, вырастают и попадают в отношения, где их интересы обнуляются, а желания обесцениваются.

«Меня принимают такой, какая я есть, с моими чувствами, эмоциями, мыслями, действиями, потребностями и  мнением». • «Я никому не доказываю свои чувства, эмоции, мысли, действия, потребности и мнение».

«Доченька, если ты злишься на кого-то, говори прямо, почему и за что, и не бойся этого». Не устану повторять это, и вы запоминайте: «Меня принимают такой, какая я есть, с моими чувствами, эмоциями, мыслями, действиями, потребностями и мнением». Не блокируйте свои естественные проявления, иначе они заблокируют вас!

И если в детстве эта потребность выражается в  желании быть принятой родителями, и ребенок делает для этого все возможное, переступая через свои ценности, то в зрелом возрасте запрос на принадлежность обретает навязчивый характер: не только принадлежать, но и обладать. Здесь уже речь идет, конечно, об отношениях с мужчиной. Девушка, выросшая в дисфункциональной системе, не чувствует себя полноценной без отношений с мужчиной, а если у нее есть партнер, она озадачена контролем за его чувствами, поведением, привычками и, конечно, делает все возможное, чтобы он соответствовал ее запросу на отношения. Быстрая влюбчивость и эмоциональная зависимость от партнера становятся нормой для такой девушки.

Украшайте детей без остатка. Одевайте в объятья свои. Детский смех – это блеск бриллианта, Он как вкус родниковой воды. Вы с разлукой детей не знакомьте. Не ведите по краю стены. Они прыгают в бездну от боли — Эта боль недостаток любви. Обнимайте детей до мозолей, Как весна обнимает цветы. Отвлекитесь от службы мамоне, Ценность там, где не знают цены.

Счастливая женщина – это автор собственной жизни! Она ориентируется на собственные чувства, переживания, эмоции, потребности и желания

Откуда пришла такая пагубная привычки подавлять в себе свои эмоции и чувства? Конечно, из детства и отношений с родителями. Была допущена серьезная ошибка. Родители запрещали проявлять эмоции девочке, а значит, не научили ее естественно реагировать на них. В результате девочка бессознательно научилась испытывать другие эмоции, которые будет успешно применять в своей жизни. Иногда используя их в качестве шантажа и манипуляций. Например, девочка разозлилась из-за того, что мама без спроса дала поиграть ее любимую куклу дочери своей подруги. Мама пре

С одной стороны, запрос мужчин на признание и принятие вполне объясним, так как он продиктован самой природой, а с другой стороны, этот запрос удовлетворяется в обход тех же законов природы. В результате – неуверенные в себе мужчины стремятся повысить самооценку не через достижения и победы, а через соблазнение женщин, нарко

Как сказал К.Г. Юнг: «Ничто не давит на жизнь детей так сильно, как нереализованная жизнь родителей».

Почему девушек обижает и пугает, когда их называют женщинами

Корректно ли называть девушку женщиной? Пользовательницы Сети попытались разобраться в этом вопросе и пришли к выводу, что такое обращение таит в себе скрытый и неприятный смысл. Пока одним комментаторам кажется, что так называть допустимо лишь взрослых и степенных женщин, другие сочли обиду на подобное обращение мизогинией.

Начало обсуждениям положил твит пользовательницы платформы с ником Хрумзи. Блогерша рассказала о ситуации, когда разговаривала с девушкой и назвала её женщиной, но такое обращение оскорбило участницу диалога. И, похоже, Хрумзи удивила негативная реакция на «женщину» собеседницы.

Твит быстро стал вирусным, и на момент написания материала его лайкнули чуть больше 4,8 тысячи человек. А в комментариях завязалось бурное обсуждение — некоторые пользовательницы соглашались с девушкой из твита Хрумзи и объясняли, почему им претит подобное обращение.

Оказалось, что, по мнению ряда комментаторш, от слова «женщина» так и веет серьёзностью и ответственностью, которые, вероятно, девушки ещё не готовы брать на себя.

Другие же увидели в подобном обращении намёк собеседника на то, что девушка выглядит плохо — по их мнению, женщинами можно называть только дам в возрасте.

Впрочем, по словам комментаторши с ником Hellga всегда Protiv, обижаться на обращение «женщина» мизогинично по отношению к самим себе. Такая эмоция будто бы указывает на то, что быть дамой в возрасте — плохо и критично, а молодые люди на обращение «мужчина» не обижаются, подчеркнула девушка.

Маленькие мальчики не то что не обижаются, они порой даже гордятся, если их куда раньше запланированного срока нарекают «мужчинами», уверена блогерша с ником madi rynn.

Кого-то женщиной называют в 16 лет, и в этом блогерша не видит ничего предосудительного и тем более обидного, поэтому она порекомендовала не заострять своё внимание на таком обращении.

Несмотря на то что в комментариях так и не пришли к единому мнению, уместно ли подобное обращение и нормально ли на него обижаться, вот что гласит определение слова «женщина». Женщинами называют не только лиц, противоположных мужчине по полу, но и взрослых людей. В свою очередь, девочками называют ещё совсем маленьких детей женского пола, а девушками — тех, кто ещё не вступил в зрелый возраст или не вышел замуж. Судя по определению слова, обращение «женщина» может подойти даже молодой девушке, если она вступила в брак.

Впрочем, эксперты советуют не привязывать обращение к женскому полу к семейному статусу или возрасту – нейтральность поможет избежать неловкой ситуации. Научный сотрудник Лаборатории социолингвистики РГГУ Антон Сомин в комментарии для Wonderzine отметил, что в затруднённый момент лучше ориентироваться на возраст, а не социальный статус.

Возраст всё же более-менее очевиден внешне, хотя, конечно, никуда не деться от постоянного решения дилеммы, кого уже странно называть девушкой, а кто обидится, если будет назван женщиной.

А вот по мнению экспертов из материала Forbes, называть женщину девочкой нежелательно, потому как это может непреднамеренно принизить её достоинства и заставить чувствовать себя незрелой.

А что делать, если ощущаешь себя на 15 лет, хотя по паспорту уже превысил этот возраст в пару раз? В материале Medialeaks можно узнать, что не так со взрослыми, которые внутри считают себя детьми.

Возможно, споры о девушках и женщинах помогли бы ответить на вопрос и парням, которые любят знакомиться на улице. Ранее Medialeaks рассказывал, как молодые люди попадали в неловкие ситуации во время спонтанных знакомств.

Обзор

Girl, Woman, Other Бернардин Эваристо – радость и борьба | Художественная литература

Истории чернокожих женщин долгое время считались чем-то, чем они не являются. Трудно писать художественную литературу, не спросив: эта история о тебе? И представляет ли эта уникальная история коллективный опыт чернокожих женщин? Книга Бернардин Эваристо « Девушка, женщина, другое » тонко искоса смотрит на оба вопроса и делает ответ на них невыполнимой задачей.

В ее восьмом романе 12 персонажей, большинство из которых чернокожие британки, путешествуют по миру в разные десятилетия и учатся тому, как быть. У каждого персонажа есть глава; в главах их жизни пересекаются, но их опыт, происхождение и выбор не могут быть более разными. Есть Амма, драматург-лесбиянка-социалистка, и небинарная Морган, которая использует Интернет для определения своей гендерной идентичности, а также Ширли, учительница, которая чувствует себя чужой в сообществе Аммы, и Уинсом, невеста, приехавшая с Барбадоса в несчастную семью. брак. Многие персонажи близки — друзья, родственники или любовники, а другие просто посещают один и тот же театр в один и тот же вечер или спорят друг с другом в Твиттере.

Жизнь в патриархальном обществе сопряжена с трудностями, которые объединяют многих из нас. Амма обеспокоена тем, что значит быть политически чистым или «продаться», в то время как другой персонаж, Кэрол, гонится за массовым успехом в мире банковского дела. Другие вопросы, поднятые в романе, кажутся неотложными, но вечными: как женщина может включить отношения с мужчиной в свою феминистскую жизнь? Должны ли мы проявлять гнев по отношению к тем, кто «понимает неправильно» – даже если с позиции невежества? Чьим указаниям я должен следовать? Это моя мать, мой университет, мой партнер, мои сверстники, мои феминистские герои? Какие облигации будут долговечными?

Феминистки всегда сталкивались с определенными проблемами, такими как коммерциализация: «в одержимости СМИ красивыми женщинами нет ничего нового, посмотрите на Глорию, Жермен и Анжелу в молодости». Эваристо вплетает эту борьбу в диалог, не превращая своих ораторов в рупор популярных дебатов. Некоторые из ее разговоров кажутся наивными (кто является «наиболее» привилегированным, и вообще существует ли скользящая шкала?), но, тем не менее, это разговоры, которые были у многих из нас. Другие вызывают споры — один персонаж создает транс-эксклюзивный фестиваль — но к ним относятся деликатно. Нам также показывают, где политический дискурс может подвести нас, например, посредством эмоциональной манипуляции в лесбийских отношениях: «только черная женщина может по-настоящему любить черную женщину».

Эваристо, чьи предыдущие книги исследуют наследие, африканскую диаспору и современную жизнь, писал эти истории о разных поколениях в течение шести лет. Здесь есть отголоски ее стихотворного романа 2009 года « Лара », где проза временами больше похожа на поэзию, лишенную заглавных букв и знаков препинания: «танцуя / для себя / из этого / из ее головы / из ее тела / чувствуя это / освобождая это / никто не смотрит». Темп строго контролируется, и женские тела и то, как они представлены, возникают снова и снова в качестве мотивов, с такими деталями, как расшитый блестками хиджаб, босые ноги, фартук и нить жемчуга, все они наполнены значимостью.

Каждая сюжетная линия вызывает у читателя сочувствие. Персонажи несовершенны и сложны, например, Бамми, родитель-иммигрант, который предпочел бы, чтобы ее ребенок делал что угодно, но только не приводил домой белого партнера; а позже роман, который, возможно, представляет собой худший способ, которым одна женщина может предать другую. Когда каждый раздел заканчивается, мы уходим с новой точки зрения.

Всеобъемлющей истории нет, но принадлежность к расовой принадлежности к черному влечет за собой некоторый уровень связанности. В результате в отношениях здесь есть что-то безусловное — главные герои поддерживают друг друга, часто всепрощающие и нежные. От поиска семьи с помощью ДНК-тестирования до желания наставлять других цветных женщин и возможностей, предлагаемых безопасными пространствами — в конце романа Эваристо проиллюстрировал стремление к единению.

Девушка, Женщина, Другое о борьбе, но также и о любви, радости и воображении. Кульминацией книги являются ее главные герои — чернокожие женщины разных поколений, вероисповеданий, классов, политики и наследия, а также несколько мужчин — собранные вместе на вечеринке для грандиозного финала в стиле мыльной оперы. Мир Эваристо не идеализирован, но в нем есть что-то неповторимо прекрасное. Основная группа, скрепляющая вечеринку, — это нетрадиционная семья: Амма и Роланд — гомосексуальные родители, а Язз, их грозная, дерзкая дочь с непослушным афро, слоняется по комнате. Для многих читателей это не привычный мир — это Британия, реже изображаемая в художественной литературе. Но это, конечно, не означает, что этот мир невозможен и не заслуживает празднования.

Girl, Woman, Other издается Хэмишем Гамильтоном (16,99 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию, перейдите по телефону guardianbookshop.com или позвоните по номеру 0330 333 6846. Бесплатно в Великобритании на сумму свыше 15 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальный размер заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.

Девушка, Женщина, Другое – Бруклинская железная дорога

Книги

МАР 2020

Автор Джон Домини

Бернардин Эваристо
Девушка, Женщина, Другое
(Черная кошка / Grove Atlantic, 2019)

Примерно через три четверти романа Бернардин Эваристо, лауреата Букеровской премии, мы сталкиваемся с единственным главным героем, который не идентифицирует себя как женщина. А до тех пор роман превратился в месиво «Только для девочек», в котором диджейский микс — заразительный, брутальный — сэмплирует мелодии времен рабства и завтрашних чартов. Но затем мы встречаем Меган, а затем и Морган, «самоидентифицирующую себя как бесполую». Трансформация в конечном итоге наделяет ее/их удивительной силой, так что взрослый Морган помогает осуществить некоторые из заключительных и великолепных прыжков этой большой книги.

Однако до этого, пока они все еще Меган, кажущиеся цисгендерными, у них есть проблемы не только с их полом, но и с их этнической принадлежностью: «наполовину эфиопы, наполовину афроамериканцы, наполовину малавийцы и наполовину англичане». Отмечать такие ее элементы «было странно… потому что, по сути, она была просто полноценным человеком».

Этот отрывок кажется мне капсулой, содержащей все витамины и минералы, питающие это буйное и головастое гидро создание. Действительно, разве отражение Меган не является размытым эхом названия Эваристо: Девушка, Женщина, Другое ? Все три категории находят воплощение, так или иначе, в каждом из 12 основных персонажей. Все их удостоверения личности британские, а их даты рождения делают их современными, но у некоторых из этих женщин есть второй паспорт, и их возраст колеблется от подростков до 9 лет.0 с. Каждый по-своему смотрит на центральное событие романа — открытие новой пьесы в лондонском Национальном театре. Драма тоже кажется подходящей: фантасмагория дагомейских амазонок.


«Амазонка» вполне может оказаться в ДНК драматурга Аммы, учитывая ее смесь ганского, нигерийского и шотландского языков. Генетическая мешанина типична для персонажей Эваристо, но тем не менее драматург запускает роман как петарду. Амма провела «десятилетия на периферии», лесбиянка, размахивающая флагом и занимающаяся жестким агитпропом. Список ее ранних названий включает FGM: The Musical, , и если вы не узнаете инициалы, это, вероятно, исключает вас из основной аудитории женщины (попробуйте Google). Тем не менее, любой может насладиться отвагой Аммы, пробивающейся к большому времени, нося «дреды из перекиси водорода, обученные торчать, как свечи на праздничном торте». Точно так же сногсшибательна ее язвительность, будь то ее непримиримая полиамория или джентрификация ее возлюбленного Брикстона. Район когда-то был оплотом панка (есть даже песня Clash), но в наши дни панки стали бужами. Амма мать 19 лет-летняя Язз, дитя из привилегий, хоть и носит дикую одежду. У Язза есть два отца-донора, оба геи и артисты, но один достиг финансовых высот.


Дочь — следующая, кто возьмет на себя роман, и ее видели в основном со «своей университетской командой Unfuckwithables». Щелчок! Тем не менее, болтливая Язз также страдает от болезней роста — затруднений цвета кожи и статуса. Слава богу, она прибегает к тонкому мышлению Роксаны Гей, процитированной в другом комическом, вызывающем обмене репликами. Тем не менее, ее чтение не может избавить девушку романа, самого молодого крупного игрока, от споров, которые сделают ее женщиной. Смятение просачивается через ее остроумие, точно так же, как ее мать никогда не закрывает глаза на иронию ее ренегатской позы. Оба персонажа хорошо знакомы с муками чувства вне себя: Другого.

Это знакомство — это то, что я хотел бы подчеркнуть. Лично мне нравится все экстравагантное и актуальное в Girl, Woman, Other . Меня сразу же покорила его быстрая и расплывчатая форма с английским предложением, квази-разговорное, с минимальными знаками препинания и заглавными буквами, иногда разбивающееся на короткие стопки отдельных строк. Однако не нужно быть эстетом, чтобы найти прозу доступной. Любой может оценить чуткость Эваристо к страстям ее народа. Например, женщина стоит особняком от Аммы или Язз, беженки из Нигерии, которая работает уборщицей в офисах:

в ту ночь она мечтала нанять армию женщин-уборщиц, которые отправились бы через планету с миссией устранить весь ущерб, нанесенный окружающей среде, они прибыли со всей Африки, Северной и Южной Америки, они прибыли из Индии и Китая. …

она воображала, как они все миллионами спускаются в дельту Нигера и изгоняют нефтяные компании своими связками швабр и метел, превращенными в копья и мечи с отравленными наконечниками…

Это «Месть дагомейских амазонок», хотя и в совсем иной форме, чем та, что на сцене. Видения гетеро-домохозяина имеют такое же значение, как и блестящие дела в Вест-Энде, и действительно имеют наибольшее значение для достижений Эваристо. В ее солидной горсти текста Амма и Язз занимают лишь щепотку, а когда другие ее фигуры на фризе наводят ужас или разбивают сердце, то это, как правило, кто-то вроде этого моющего полы Бамми или измученной школьной учительницы Ширли.

Когда дело доходит до секса, они тоже могут преподносить сюрпризы. Самым примечательным главным героем может быть владелица фермы Хэтти, смешанная раса, давно и счастливо женатая на афроамериканском солдате. Сейчас в ней 90s Хэтти остается дома с коровами и урожаем, но именно она выкапывает из прошлого скелеты работорговцев, заводит честную дружбу с транс-Морганом и может служить Великой Матерью романа: «этот металл дикое существо из кустов с пронзительно дикими глазами».

Существо, подарившее нам Хэтти, судя по последним новостям, было наиболее автобиографичным в первых главах. 61-летняя Эваристо, ее отец нигериец, а мать британка, начинала в маргинальном театре и считала себя лесбиянкой. С тех пор она вышла замуж и вырастила их детей, подкрепляя все, что зарабатывала писательством, работой в университете. В Штатах ее работу было трудно найти; ее последняя, ​​ Mr. Loverman , появился в независимой прессе Akashic. Теперь, однако, мы видим, как заглавный герой этого романа предвосхищает творческий диапазон его продолжения — он скрытый гей с Антигуа в свои 70.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *