Девушка и парень в: Красивый Парень И Привлекательная Девушка Обнимаются И Лицензионные фото и стоковые изображения

Девушка, упавшая из окна на парня в Новосибирске, страдала из-за несчастной любви

Комсомольская правда

ПроисшествияЧП

Надежда КАСЬЯНОВА

21 января 2023 22:50

Друзья погибшей рассказали, как сильно девушка мучалась из-за парня

Девушка, упавшая из окна на парня в Новосибирске, страдала из-за несчастной любви. Фото: предоставлено очевидцем

В минувшие сутки Новосибирск потрясла трагедия. В центре города на улице Орджоникидзе из окна семиэтажки на проходящего мимо 17-летнего парня упала девушка. Она умерла на месте, парень — в больнице через несколько часов.

КП-Новосибирск связалась с друзьями 16-летней девушки, они рассказали про неразделенную любовь подруги, про ее проблемы с парнем. Как она оказалась у дома на Орджоникидзе никто не знает. По словам друзей, она там не жила.

— Знаю, что нескольким знакомым она говорила, что не хочет жить из-за неразделенной любви. Это было прочитано в ее личных сообщениях, — рассказала КП-Новосибирск знакомая погибшей. — Она не наркоманка и ничего не употребляла. К сожалению, я запомню ее лежащую на асфальте, с накрытой ее рюкзаком головой и торчащим оттуда шарфом.

Напомним, что 17-летний парень, на которого упала девушка, был обычным прохожим. В день трагедии, он шел в магазин за продуктами после парикмахерской. Хотел приготовить что-нибудь вкусное дома.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию

Редакция (383) 289-91-00

Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03

Почта [email protected]

ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер

Также наши сообщества есть в Телеграм и Вайбер

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Новосибирский филиал АО «ИД «Комсомольская правда» Адрес: почтовый индекс 630091, город Новосибирск, ул. Советская, дом 64, 10 этаж, Контактный телефон +7 (383) 289-91-00, 289-91-06, электронная почта: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

«Незнакомая девушка написала, что встречается с моим парнем»

Вопрос к экспертуИзменаМужчина и женщина

На днях я получила сообщение от неизвестной мне девушки. Как оказалось, она встречалась с моим парнем. Не сказать, что это были полноценные отношения, но они виделись каждый день, проводили вместе время, занимались сексом.

Пишет, что была с ним после того, как я от него уехала (мы с парнем встречаемся на расстоянии и видимся почти каждый месяц). Знакомы они давно, когда-то в школе встречались, а потом начали общение с октября прошлого года, ходили вместе в театр. Получается, парень мне изменял с ней на протяжении нескольких месяцев.

Она о моем существовании все прекрасно знала и вот на днях решила написать мне правду о моем парне. Я рассказала все своему молодому человеку. Он не отрицал, что общался с ней. А вот что был секс — это он полностью отрицает и говорит, что они были друзьями долгое время, «да, она звала в театр, в кино, я не отказывался, потому что думал, что это все по дружбе». Я не верю!

Он извинялся, раскаивался, что допустил эти отношения с ней. Я спросила, почему именно сейчас она мне написала об этом, почему не раньше. Он ответил, что дал ей знать: она переходит черту, «я ей говорил, что я в отношениях». 

Не знаю, простить или нет. Сомневаюсь во всем — в словах той девушки, в словах парня. Что делать??

Жансая, 23 года

Жансая, чтобы ответить на вопрос «Что делать?», нужно понять свои цели, выборы и свои возможности следовать этим выборам. Если эти отношения важны вам и ценны, возможно, стоит обратить внимание на тему доверия.

  • Как в ваших отношениях было принято общаться ранее?

  • Насколько доверительными и близкими они были?

  • Зачем этой девушке сообщать вам эту информацию? Какие цели у нее, на ваш взгляд?

  • Почему вы не знали об этих отношениях и походах в театр, если они дружеские, как говорит ваш парень?

  • Что может еще сделать молодой человек для того, чтобы прояснить все аспекты?

Довольно просто выйти на открытый разговор втроем и все выяснить, если уж так нужна правда.

Между выбором из двух вариантов всегда есть третий — не выбирать вообще. Можно оставить все как есть, не спешить с решениями, а понаблюдать, как будут разворачиваться события, развиваться ваши чувства и прочее. То есть оставить эти отношения в том состоянии и с теми фактами, которые имеются, без создания иллюзий и планов. Возможно, время даст новый взгляд на ситуацию, и выбор будет очевиден.

  1. Марина Травкова «Неверность. Почему любимые изменяют, стоит ли прощать, можно ли избежать»

  2. Джанис Спринг «Измена. Как справиться с болью, восстановить доверие и начать жить заново»

  3. Ольга Примаченко «К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя»

Текст:Редакция PSYCHOLOGIES.RUИсточник фотографий:Shutterstock

Новое на сайте

Четырехдневная рабочая неделя: как новый распорядок меняет жизнь сотрудников — шокирующие выводы ученых

Кризис среднего возраста у мужчин: как пережить без потерь и вырасти как личность

Как понять, что вы — нарциссическая жертва?

Бегство и соблазны: почему подростки начинают употреблять наркотики. 10 главных причин

«Постоянно сравниваю себя с друзьями и чувствую себя неполноценной. Что делать?»

Равносильно 10 сигаретам в день: как нас убивает одиночество — выводы ученых

Как быстро найти контакт с новым человеком: неочевидные советы от эксперта

Как пережить смерть родителей в любом возрасте: 5 шагов, чтобы помочь себе, — советы психиатра

The Girl-Boy · Трансгендерные дети в довоенной Америке, 1776–1861 гг., Джен Манион · OutHistory

«The Girl-Boy», Home Monthly 2 (декабрь 1860 г.): 397–398. Изображение предоставлено Американским антикварным обществом

Автор «Девочки-мальчика» использовал такой же праздничный тон, описывая гендерные нарушения главного героя, Вилли. Они описали Вилли как «мягкого, нежного и красивого мальчика». Вскоре мы узнаем, что многие из причин, по которым Уилл получил прозвище «девочка-мальчик», связаны с его склонностью играть с девочками и делать девчачьи вещи, такие как одевание кукол. Автор признается нам в самых сокровенных мыслях Уилли: «Если бы он прямо сказал Чарли правду, он бы сказал ему, что предпочитает оставаться дома и играть в куклы, чем выходить на улицу и вести бурное время». ». Его мать замечала эту склонность и часто говорила: «Он должен был быть девочкой». Дети смеялись над Вилли и дразнили его, но он казался сбитым с толку. Вилли также любил читать и «предпочел книгу и швейный кружок отсутствию книги и игре в мяч». В отличие от некоторых историй, где автор выставляет трансгендерного ребенка на посмешище и наказание, здесь герой — Вилли. Особое сочетание мужественности и женственности Вилли выставлено в качестве образцов. «Одним словом, девочки-мальчики обычно настолько любезны и многообещающи, что завоевывают уважение и любовь всех, кто их знает». Вот некоторые черты, которые делают их такими особенными: 1. Темперамент: мягкий, нежный и сдержанный. 2. Трудовая этика: готовность помогать по дому и при необходимости выполнять «женскую работу». 3. Любовь к чтению и учебе. 4. Отсутствие интереса к драке. Тем не менее, даже у этого благоприятного изображения есть свои пределы. Он заканчивается утверждением, что идеальной является не любая комбинация мужского и женского, а только правильная комбинация. (Опять же, это то, что современные трансгендеры слишком хорошо знают. Одно дело, когда вы пересекаете или отвергаете, ниспровергаете или бросаете вызов гендерным ролям, но некоторые нарушения более понятны и более широко приняты, чем другие.) Еще в 1860 году, наш автор утверждал, прежде всего, что «девочки-мальчики» должны быть уверены, что «не слишком много девушек в себе, а ровно столько, чтобы они были нежными, утонченными, вежливыми и книжными любителями». Это создавало довольно узкое пространство для честолюбивых «девочек-мальчиков», особенно когда никогда не было ясно, сколько девочек было «слишком много». Скорее всего, этому можно было научиться, только зайдя «слишком далеко». Во-вторых, автор явно не любил и не уважал «мальчиков-девочек» — комплимент «девочки-мальчики». Вместо того, чтобы воплощать лучшие черты мужественности и женственности в теле девушки, автор утверждал, что «мальчики-девочки» были трудными, менее любезными, менее дружелюбными, менее вежливыми и совсем не утонченными. Конечно, в этой критике легко увидеть не только гендерный, но и классовый анализ, поскольку «мальчик-девочка» характеризуется как довольно грубый и совсем не отшлифованный в смысле надлежащей женственности белого среднего класса.

«Мальчик-девочка», Home Monthly 2 (декабрь 1860 г.): 397–398. Изображение предоставлено Американским антикварным обществом

Воспитание мальчиков против. Девочки: насколько это отличается?



Воспитание мальчиков против. Девочки: насколько это отличается? | Здоровье на каждый день

Автор: Эшли Франк В воспитании мальчиков дебаты «природа против воспитания» ведутся веками. Отличаются ли мальчики и девочки по своей природе? Или родители их так воспитали? Опрос, проведенный Newsweek в 1997 году обнаружил, что 61 процент родителей считают, что различия между мальчиками и девочками обусловлены тем, как они воспитаны, а не генетикой. Но правда в том, что аргументы можно привести за обе стороны. Читайте дальше, чтобы узнать о многих аспектах воспитания мальчиков и девочек. Дебаты о природе
Исследования выявили несколько глубоких различий между мальчиками и девочками и тем, как они реагируют на окружающий мир, начиная с рождения. Новорожденные девочки, например, проводят больше времени, поддерживая зрительный контакт со взрослыми. В результате в четыре месяца девочки-младенцы лучше распознают лица. Младенцы-мальчики, с другой стороны, как правило, так же внимательно смотрят на мигающий свет, как и на человеческое лицо. Большинство экспертов считают, что девочки раньше мальчиков достигают начальных этапов развития, таких как речь, развитие зрительно-моторной координации и контроль своих эмоций. . Это последнее гендерное различие является результатом гормонов. У маленьких мальчиков более высокий уровень тестостерона, чем у девочек, и более низкий уровень серотонина, из-за чего они легче поддаются стрессу и труднее успокаиваются. Младенческие девочки, с другой стороны, проявляют большую склонность успокаивать себя, посасывая большой палец. Более высокий уровень тестостерона также отвечает за обычно более «агрессивное» поведение мальчиков.

В возрасте четырех лет девочки, кажется, лучше интерпретируют эмоции и строят отношения, в то время как мальчики лучше понимают пространственные отношения. Существуют также заметные различия между мальчиками и девочками, когда речь идет о языке. Исследования показывают, что девочки, как правило, развивают свои вербальные навыки быстрее, чем мальчики. В то время как девочки используют слова почти исключительно, мальчики, как правило, используют слова примерно в 60% случаев, а в остальное время заменяют их шумами и звуками (такими как пулеметная очередь, звуки автомобильных двигателей и рычание животных).

У детей школьного возраста разница между полами наиболее заметна на игровой площадке. Для мальчиков игра часто сосредотачивается на победе. Мальчики, как правило, играют большими группами в структурированные игры, в которых ведется счет. Они преуспевают в соперничестве и превосходстве, поскольку каждая из них стремится быть лидером стаи. Однако девочки, как правило, играют небольшими группами от двух до четырех человек.

Они часто ведут задушевные беседы, внимательно слушая друг друга и поддерживая зрительный контакт. Их игра часто сосредотачивается на построении и обсуждении отношений. Традиционно «женские» игры, такие как прыжки через скакалку и классики, делают упор на групповую поддержку и обмен (каждый получает свою очередь). Некоторые исследования показывают, что девочки-подростки воспринимают больше «стрессовых факторов» в жизни, чем мальчики-подростки, особенно когда речь идет о межличностных отношениях ( с семьей, друзьями и романтическими интересами). Эти исследования также показывают, что девочки-подростки сильнее реагируют на эти стрессоры и чаще испытывают депрессию. Например, если парень-подросток и девушка ссорятся, девочка, скорее всего, будет зацикливаться на этом, а мальчик, скорее всего, отвлечется чем-то.
Дебаты о воспитании
Хотя некоторые различия между мальчиками и девочками могут быть врожденными, воспитание определенно имеет значение, особенно воспитание мальчиков и девочек в соответствии с гендерными стереотипами. Например, некоторые родители могут проявлять меньше привязанности к своему маленькому сыну, опасаясь превратить его в «маменькин сынок». Они могут быть менее быстрыми, чтобы утешить его, когда он совершает ошибку или причиняет себе боль, и могут быть более снисходительными, когда он буянит или проявляет другие признаки агрессивного поведения. «Мальчики будут мальчиками» становится мантрой.

Однако исследования показывают, что младенцы и дети, не получающие надлежащей эмоциональной поддержки, испытывают проблемы с умственным и эмоциональным развитием. Это может помочь объяснить, почему многие мальчики достигают вех развития позже, чем девочки. Родители могут чаще ворковать, разговаривать и читать сказки на ночь дочери, чем сыну, что также может объяснить, почему у девочек вербальные навыки развиваются раньше, чем у мальчиков. когда она изо всех сил пытается выполнить задачу. Только через попытки, неудачи и попытки снова дети учатся быть уверенными и самодостаточными. Несмотря на свои благие намерения, когда родители лишают своих дочерей этого опыта обучения, они учат их полагаться на помощь других, а не учиться быть независимыми.

Девочки также могут опережать мальчиков в классе. Поскольку у девочек речь и мелкая моторика развиваются раньше, чем у мальчиков, они, как правило, лучше учатся в классах начальной школы. Чтобы уравнять правила игры, многие родители начали записывать сыновей в детский сад целый год спустя. Кроме того, во многих школах свободные игровые перемены заменены более структурированными занятиями, которые снижают конкуренцию. Игры в классе также уходят в прошлое, поскольку учителя переключают внимание на «совместную деятельность», в которой «каждый является победителем». Хотя такая среда часто полезна для девочек, исследования показывают, что многие мальчики расстраиваются и становятся агрессивными в ситуациях, где нет конкуренции.

Некоторые школы, однако, слишком далеко заходят в теории гендерных различий. Особенно после недавнего толчка со стороны администрации Буша многие школы принимают «однополые» классы, в которых мальчики и девочки разделены по половому признаку. Более 360 классных комнат в Соединенных Штатах приняли эту политику раздельного пола. Один из самых веских аргументов в пользу этого подхода заключается в несоответствии между мальчиками и девочками по конкретным предметам, таким как математика и естественные науки (по которым мальчики обычно получают более высокие баллы, чем мальчики). девочки), а также чтение и словесность (по которым девочки обычно получают более высокие баллы, чем мальчики). Многие учителя «компенсируют» эти различия, позволяя девочкам сдавать научные проекты, в которых сравниваются косметические средства, или разрешая мальчикам читать боевики, а не литературу, включенную в учебную программу. В некоторых классах, предназначенных только для мальчиков, применяется метод обучения в стиле «учебного лагеря», в котором акцент делается на вербальном общении.

Практический результат
Многие эксперты согласны с тем, что лучшие методы воспитания основаны на сочетании природы и воспитания. Да, мальчики и девочки, естественно, во многом разные, но они должны расти в равной заботливой среде. И мальчиков, и девочек нужно обучать одним и тем же ценностям: сопереживанию, состраданию, уважению, уверенности и независимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *