Девочки бывают: Девушки бывают разные (2019) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Фильм Девушки бывают разные: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

«Девушки бывают разные» — приключенческая комедия Сарика Андреасяна с участием Дмитрия Нагиева о друзьях, приехавших отдыхать на море и вынужденных переодеться в девушек.

Сюжет

Трое друзей – Гошик (Артем Сучков), Тюлень (Роман Попов) и Фил (Дмитрий Власкин) отправляются в Мексику, где планируют провести долгожданный отдых. Естественно в первый же вечер все трое изрядно напиваются и на утро никто их них ничего не помнит.

Однако, вскоре друзья узнают, что перешли дорогу влиятельному международному авторитету, который теперь охотиться за ними. В надежде защитить себя от мафиози Хуана (Дмитрий Нагиев), парни переодеваются в девушек.

Производство

Роль молодого человека по прозвищу Тюлень сыграл бывший игрок КВН и участник юмористического дуэта «20:14» Роман Попов, который продемонстрировал весь свой комедийный талант в телесериале «Полицейский с Рублевки». Герой актера воплощает в себе настоящий бодипозитив. Переодевшись девушкой Тюлень с легкостью может переплюнуть  любого талантливого повара в приготовлении борща.

Артем Сучков, известный по сериалу «Гоголь. Начало» и комедии «Счастья! Здоровья!» сыграл в картине блогера Гошика, в котором каждый второй зритель узнает себя. Скрываясь под маской веселого блогера Гошик на самом деле очень скромен и закомплексован. Во время съемок, которые в основном проходили в вечернее время, к переодетому в девушку Артему несколько раз подходили молодые люди с желанием познакомиться. Сам он отнесся к этому с юмором.

Дмитрий Власкин, получивший свою известность благодаря роли племянника Фомы Димы предстал на экране в образе мускулистого красавчика и ловеласа Фила.

На большом экране зрители увидели лишь красивые пейзажи и профессиональное катание на виндсерфинге. На самом же деле актерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы уверенно стоять и управлять «парусной доской».

Съемки киноленты проходили на острове Тенерифе, где когда-то снимались блокбастеры «Форсаж», «Исход» и серия боевиков о Джейсоне Борне.

  • Съемочная группа

  • Режиссер: Сарик Андреасян
  • Сценаристы: Дмитрий Преснецов, Чермен Хадиков
  • Продюсеры: Глеб Фетисов, Александр Козлов, Чермен Хадиков
  • Оператор: Карим Белькасеми
  • Актеры: Дмитрий Нагиев, Владимир Яглыч, Роман Попов, Зоя Бербер, Сергей Белоголовцев, Дмитрий Власкин, Артем Сучков, Елизавета Моряк, Алена Чехова и др.

расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 27 мартазавтра Вс, 28 мартапонедельник, 29 мартавторник, 30 мартасреда, 31 мартачетверг, 1 апреляпятница, 2 апрелясуббота, 3 апрелявоскресенье, 4 апреляпонедельник, 5 апреля

Девушки бывают разные (2019) отзывы о фильме, трейлер

Фильм Девушки бывают разные это русская комедия с возрастной маркировкой 16+ на своей афише и с целой плеядой звёзд российского кино среди своих участников. Речь в картине пойдёт о трёх друзьях, рванувших в Мексику на весёлый сёрфинг. Вот только местные криминальные разборки, устроенные на кануне бурной пьянки заставляют их переодеться в женские платья и парики, чтобы сохранить свои жизни и скрыться от местного криминального авторитета. Режиссёром этой комедийной ленты выступаил Сарик Андреасян (Непрощенный, Защитники, Землетрясение, Мафия: Игра на выживание), а в числе сценаристов проекта Дмитрий Преснецов (Счастья! Здоровья!, Женщины против мужчин: Крымские каникулы, Все о мужчинах) и Чермен Хадиков (Мы из будущего 2, В спорте только девушки, Артефакт).

Главными героями выступают приехавшие на отдых в Мексику трое лучших друзей. После пляжной вечеринки они приходят в себя на пляже, ничего не помня о прошедшей ночи. Но вскоре за ними начинает охотиться глава местного криминала Хуан и вся его банда. Попытка бурно отметить приезд обернулась гонками наперегонки со смертью. И теперь, чтобы мафиози их не узнал, они решают вместо того, чтобы покинуть мексиканский песчаный пляж, переодеться девушками и даже принять участие в чемпионате по серфингу. Тем более, что главный денежный приз там выглядит невероятно соблазнительным. Но не станут ли новые знакомства, внезапная любовь и сама мужская дружба проверкой на прочность перед достижением своей заветной цели.

Актёрский состав фильма включает в себя различных ярких звёзд русского кино и российских сериалов, среди которых Дмитрий Нагиев (Самый лучший день, Кухня. Последняя битва, Одной левой, Кухня в Париже), Владимир Яглыч (Проводник, Без меня, Ночная смена), Роман Попов (Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел, Каникулы президента), Артем Сучков (Гоголь. Страшная месть, Килиманджара, Городские птички), Зоя Бербер (Счастья! Здоровья!), Дмитрий Власкин (Эластико), Елизавета Моряк и другие. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах, начиная с десятого октября 2019 года, прокатчиком выступает «Каропрокат».


Если трейлер Девушки бывают разные не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected] Заранее спасибо!

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Девушки бывают разные (2019)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

Оставить новый отзыв

69% (58) Зритель оценил(а) в 1 из 10

10-10-2019 / 11:37

74% (53) Богдан оценил(а) в 1 из 10

11-10-2019 / 10:40

77% (35) Екатерина оценил(а) в 2 из 10

12-10-2019 / 20:40

71% (31) Людмила оценил(а) в 1 из 10

12-10-2019 / 23:27

35% (43) Александр оценил(а) в 8 из 10

13-10-2019 / 17:08

68% (37) Денис оценил(а) в 2 из 10

13-10-2019 / 23:16

50% (26) Илья оценил(а) в 8 из 10

21-10-2019 / 14:03

27% (11) Зритель оценил(а) в 3 из 10

30-10-2019 / 14:56

64% (11) Анна оценил(а) в 1 из 10

18-11-2019 / 00:59

45% (11) Паркур оценил(а) в 9 из 10

22-11-2019 / 19:54

20% (15) Горыныч оценил(а) в 9 из 10

24-11-2019 / 21:44

40% (5) Влад оценил(а) в 5 из 10

07-12-2019 / 19:14

67% (3) Галина

10-01-2020 / 13:43

(1)

Зритель оценил(а) в 1 из 10

04-03-2020 / 22:41

Оставить новый отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 3

Девушки бывают разные. Законно ли отстранять школьниц от занятий за яркие волосы?

В этом учебном году произошло уже два подобных случая — в Перми и Санкт-Петербурге. Имеют ли на это право преподаватели и администрация школы?

Фото: depositphotos.com

Родители и учителя обсуждают в сети громкие случаи отстранения старшеклассниц от занятий за неестественный цвет волос. Они практически одновременно произошли в Санкт-Петербурге и Перми. Девушку с синими волосами не пустили на торжественную линейку в День знаний. Другую, с розовыми, отстранили от занятий в конце прошлой недели.

Уполномоченная по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова уже заявила, что действия администраций школ незаконны. Даже если в уставе учебного заведения есть запрет на какой-то цвет волос, пирсинг или дреды, администрация может позволить себе лишь замечание или беседу с родителями.

Но если в первом случае инцидент исчерпан и синеволосая девочка вернулась за парту, то в пермской гимназии № 4 конфликт только обостряется. Родители намерены отвести дочь в школу в сопровождении юриста, рассказала Business FM мама школьницы, депутат Пермской думы от партии «Яблоко» Надежда Агишева:

Закон об образовании действительно не дает школе прав на отстранение от занятий за несоблюдение дресс-кода, и, скорее всего, разговора с девочками было бы достаточно. Проблема в том, что школьные начальники даже не попробовали поговорить, отмечает директор московского Центра образования № 548, народный учитель России Ефим Рачевский:

Ефим Рачевский директор московского Центра образования № 548, народный учитель России

Эти конфликты стали поводом для отсылок к советскому прошлому, когда учителя линейкой измеряли длину юбок школьниц и силой тащили их в туалет смывать макияж. «Советские ученицы применяют методы родных учителей. Этому нет конца», — пишут в соцсетях.

Другие обращаются к опыту развитых стран. Один из примеров — Великобритания, но как раз там бывает и строже, рассказал глава группы компаний Carfax Education в Великобритании Александр Никитич:

Александр Никитич глава группы компаний Carfax Education в Великобритании

Единого школьного дресс-кода нет и в России. Каждое учебное заведение самостоятельно решает, какой должна быть форма. Нюансы оговариваются на родительских собраниях. Школьный устав — документ, не имеющий юридической силы, но к бумагам вроде британских российские школы еще не готовы, считают эксперты. Так же, как не готовы к диалогу с учеником, и не только по поводу цвета волос.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Отпетые мошенники «Девушки бывают разные»

Текст (слова) песни «Девушки бывают разные»

(распечатать)

Ты не играла в Барби и Денди,
Не одевала Levi’s и манто.
Какой-то парень по имени Сэнди
Разграфитил пальто.
Тебе всегда не везло с электричкой,
Ты не умела обращаться с огнём.
Едва ты только зачиркаешь спичкой,
Как загорится весь дом,
Вот.

Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.

Ты не читала детские книжки
И не ходила на теннисный корт.
Тебя совсем не любили парнишки,
Ты им не резала торт.
Ты не ходила по вечеринкам,
В углу пылился твой телефон.
Не понимала свои фотоснимки
И разорвала альбом,
Вау.

Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.

Обманула, обвела, запутала,
Что хотела получила, укутала
Одеялами звёздами ясными
Сине-бело-голубыми и красными.

Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.
Девушки бывают разные —
Чёрные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется
На что-нибудь заморочиться.


Рецензия на фильм Сарика Андреасяна «Девушки бывают разные»: Жидкие, твердые, газообразные

Оценка: 7 из 10

Приключенческая комедия «Девушки бывают разные» выходит в российский прокат 10 октября 2019 года. Режиссёр: Сарик Андреасян. В ролях: Дмитрий Нагиев, Владимир Яглыч, Роман Попов, Артем Сучков, Елизавета Моряк и другие.

Три московских разгильдяя прилетают отдохнуть в Мексику, фиксируя на видео каждый свой шаг. В первый же вечер они напиваются до поросячьего визга и устраивают ритуальное поедание любимого петуха местного миллионера Хуана (Дмитрий Нагиев). Эксцентричный олигарх очень зол на возмутителей спокойствия, поэтому организует на них настоящую охоту.

Спасая свою шкуру, друзья вынуждены выдавать себя за девушек. А поскольку в пьяном угаре они лишились паспортов, для восстановления документов и возвращения домой им нужна крупная сумма. Единственный шанс ее заполучить – выиграть в виндсерфинге главный приз в 100 000 долларов. Но на пути у искателей приключений встают симпатичные туристки, которые тоже готовы пойти на всё ради большого куша.

Сарика Андреасяна принято ругать за отсутствие вкуса и чувства меры. Режиссеру надо отдать должное: к негативу в свой адрес он относится с юмором, не пытаясь вставать в позу, но и не сдавая позиций. Снимая очередную комедию, заведомо обреченную на шквал негативных отзывов, он идет по пути усиления кича и трэша, а такая принципиальность не может не подкупать.

В фильме «Девушки бывают разные» Андреасян, наверняка учтя успех комедии Марюса Вайсберга «Бабушка легкого поведения», решил не мелочиться и заставил переодеваться в женщин сразу троих парней. И это даже не выглядит натяжкой, поскольку в современном обществе нередко добиться успеха можно либо выдавая себя за кого-то другого, либо всецело принимая правила игры окружающих дам. Тем более, Андреасян старается не эксплуатировать шаблонные образы, а выводит разные женские типажи – от несгибаемых скромниц до прожженных авантюристок.

Благоприятное впечатление производит тщательно подобранный актерский состав. Дмитрий Нагиев и Владимир Яглыч – из той породы актеров, к которым негатив априори не привязывается. Достойно выступила и «молодая шпана» во главе с уморительным Романом Поповым, который после «Полицейского с Рублевки» сделал огромный шаг вперед, сыграв в «Девушках легкого поведения» многоплановую роль с трагикомическими оттенками. Наконец, отсылки к «Бриллиантовой руке» и «Брату 2» вкупе с «Айсбергом» Игоря Николаева в качестве саундтрека заставят дрогнуть сердца самых убежденных скептиков.

Денис Cтупников, InterMedia

В российский прокат выходит фильм продюсера Чермена Хадикова «Девушки бывают разные»

В российский прокат выходит фильм продюсера Чермена Хадикова «Девушки бывают разные»

В российский прокат выходит фильм «Девушки бывают разные», продюсером и со-сценаристом которого выступил осетин Чермен Хадиков. О том, чему посвящена картина, корреспонденту «15-го Региона» перед премьерой рассказал сам автор.

«Это история приключения трех очень невезучих друзей. Благодаря своей легкомысленности и невезучести они попадают в большие неприятности. Катаясь в Мексике на серфинге, они умудряются за одну ночь поссориться с полицией и стать самым главным врагом местного мафиози. Единственный шанс выкрутиться из этой ситуации они находят в странной идее – принять участие в женских соревнованиях по серфингу, выиграть деньги и уже так решать проблему. Одну глупость они усилили другой», – делится Чермен Хадиков.

По его словам, зрителю фильм понравится замечательными артистами и яркой картиной.

«Это кино про дружбу, любовь и спорт в том числе. У нас очень сильный актерский состав: самый известный актер российского кино Дмитрий Нагиев, талантливый Роман Попов. Большинство шуток для своих героев они придумали сами. У нас замечательные Зоя Бербер из «Реальных пацанов», Алена Чехова, Елизавета Моряк, Дмитрий Власкин, Сергей Белоголовцев и др. Это потрясающий проект, потому что мы взяли голливудского оператора, который работал над картиной «Бен-Гур», компания с которой мы работали, снимала такие проекты как «Рэмбо-6», «Чудо-женщина». Мы сделали все, чтобы фильм имел зрительский успех» – добавил продюсер.

Чермен Хадиков также рассказал о том, что в планах снять национальное кино.

«Я хотел бы снять фильм о «Братьях Газдановых», о Хаджи-Умаре Мамсурове, а также комедию про Осетию. Ищу единомышленников и инвесторов для проектов», – сказал он.

Отметим, картина «Девушки бывают разные» снята в жанре «комедия». На большие экраны лента выходит 10 октября. Режиссером фильма выступил Сарик Андреасян.

# 15 Девушки: Козы и газировка: NPR

В Индии и Китае рождается гораздо меньше девочек, чем можно было бы предположить. Л.А. Джонсон / NPR скрыть подпись

переключить подпись Л. А. Джонсон / NPR

В Индии и Китае рождается гораздо меньше девочек, чем можно было бы предположить.

Л.А. Джонсон / NPR

Девочки в мире здоровее, чем когда-либо. Они живут дольше и ходят в школу больше, чем когда-либо в истории.

Эта история является частью нашей серии # 15Girls , посвященной подросткам со всего мира.

Но большинство из них сталкиваются с дискриминацией просто потому, что они девочки. Дискриминация происходит на каждом этапе их жизни.

В некоторых случаях это начинается еще до рождения ребенка, когда родители решают прервать беременность, если плод женского пола.

Хороший способ понять прогресс — и оставшиеся пробелы — в обеспечении гендерного равенства во всем мире — это взглянуть на данные. Числа могут рассказать убедительную историю. История, которую мы собираемся рассказать, ориентирована на девочек в возрасте от 10 до 19 лет, возрастной диапазон, используемый Всемирным банком и другими группами для отслеживания населения. Во всем мире около 600 миллионов девочек попадают в эту возрастную группу.Почти половина из них проживает всего в семи странах. Эти страны — предмет нашего повествования.

Можно ожидать, что в этих семи странах будет четное количество мальчиков и девочек в этой возрастной группе.

Но вы ошибаетесь.

Пропавшие девушки

Рассмотрим девочек, которые никогда не родились.

В среднем на каждые 100 девочек в мире рождается 105 мальчиков. Девочки, как правило, со временем компенсируют эту разницу, поскольку обладают большей сопротивляемостью и сопротивляемостью болезням.

Но если вы посмотрите на две самые большие страны в семерке лидеров, вы увидите совсем другую картину.

По данным Фонда ООН в области народонаселения за 2010 год, в Китае «не хватает» около 24 миллионов девочек в возрасте от 0 до 19 лет. Это более 14 процентов женского населения в этом возрастном диапазоне.

С конца 1970-х годов в Китае действует политика по одному ребенку на семью. Многие семьи хотят, чтобы этот ребенок был сыном. Растущая доступность пренатального УЗИ и анализов крови для определения пола позволяет родителям при желании прервать плод женского пола.Неравномерное соотношение мальчиков и девочек, рожденных в Китае, предполагает, что это происходит. [Примечание редактора: с тех пор, как этот пост был первоначально опубликован, Китай объявил, что прекращает политику одного ребенка, позволяя парам иметь двух детей.]

Аналогичная динамика наблюдается в Индии, и предварительные данные показывают, что по мере расширения доступа к дородовым гендерным тестам рождается все меньше девочек.

В Индии процент девочек, пропавших без вести при рождении, ниже, чем в Китае, и составляет 5,6 процента женского населения в возрасте от 0 до 19 лет.Но из-за того, что население Индии очень велико, в Индии не хватает 13 миллионов девочек среди женского населения моложе 20 лет.

Если сложить еще нерожденных девочек, то в настоящее время в Индии и Китае примерно на 37 миллионов девочек в возрасте от 0 до 19 лет меньше, чем можно было бы прогнозировать в среднем по миру. Для сравнения: это примерно на 2 миллиона больше, чем все население Канады.

Китай и Индия — не единственные страны, демонстрирующие эту тенденцию. Они просто самые большие.

Почему некоторые родители предпочитают мальчиков

В Индии и Китае рождение сына является поводом для праздника. Семья обрела будущий актив: ребенка, который может зарабатывать деньги для своих родителей и содержать их в старости.

Это не относится к девочкам. «Для семьи дороже иметь девочек, чем мальчиков», — говорит Чарльз Кенни, старший научный сотрудник Центра глобального развития. В этих обществах мальчик имеет больший потенциал заработка, потому что женщины, работающие вне дома, подвергаются стигматизации. А в Индии, когда дочь выходит замуж, ее семья обычно делает щедрые пожертвования деньгами и подарками семье жениха.

Итак, дочь рассматривается как истощение ресурсов семьи. Есть индийская поговорка: растить дочь — все равно что «поливать чужой сад». Другими словами, плоды воспитания дочери получит семья, в которой дочь выйдет замуж, а не ее собственная семья.

В Индии девочка также чаще, чем мальчик, умрет до того, как ей исполнится 5 лет; это единственная страна в мире, где это правда.В основном это связано с пренебрежением. Биологически девочки имеют преимущество в первые несколько лет жизни. Но в Индии, где большинство людей зарабатывают не больше 2,40 доллара в день, нехватка ресурсов может означать, что мальчик получает дополнительную еду и медицинскую помощь, а его сестра — нет.

Девушка, которая умирает из-за пренебрежения, вероятно, не вызовет особого шума среди людей в маленькой деревне в Индии, которые понимают предпочтение мальчиков, говорит Валери Хадсон, профессор факультета международных отношений Техасского университета A&M. изучает гендерный дисбаланс в Индии.«Никто не поднимает это как общественную проблему в сообществе, поэтому, хотя это и не секрет, но не комментируется».

Что происходит в 15 лет?

15-летний юбилей — важная веха для многих обществ. Подумайте о quinceañera в странах Латинской Америки — праздновании 15-летия девочки, знаменующем конец детства и начало женственности. В Индии 15 лет — это возраст, в котором молодая невеста традиционно переезжает жить со своим мужем. (По словам исследователей, детские браки незаконны, но все еще широко практикуются.)

Признание возраста 15 лет важной вехой имеет биологическую основу. Исследователи считают, что у большинства девочек в мире первые месячные начались к 15 годам, и они могут забеременеть.

Но сложно получить хорошее представление о том, что происходит с девочками в возрасте полового созревания — собрано немного информации. «Это проблема», — говорит Марни Соммер из Колумбийской школы общественного здравоохранения Mailman. «Есть предположение, что [возраст менархе] не является проблемой, поскольку менструация не смертельна, но мы обнаружили, что многие девушки никогда не говорили о менструациях, и это серьезная проблема.Может, держат в секрете или стыдятся. Это актуальный вопрос для здоровья и благополучия девочек, для их уверенности ».

Переход к взрослой жизни: разрыв в образовании

Хорошие новости: разрыв в образовании сокращается. Большинство девочек школьного возраста в наших семи странах имеют посещали ту или иную форму начального образования. По прогнозам, поступающие в школу сейчас будут продолжать учиться в школе дольше, чем предыдущие поколения, догоняя мальчиков во многих местах.

В Пакистане по-прежнему существует разрыв примерно в год для мальчиков и девочек останься в школе.Но, по данным Всемирного банка, за последние 15 лет он сделал самый большой скачок среди этих семи стран в сокращении разрыва в грамотности. В настоящее время в Пакистане грамотными являются почти 65 процентов молодых женщин по сравнению с 43 процентами в 2000 году. В Индии грамотными являются 82 процента молодых женщин, что на 14 процентных пунктов выше, чем в 2000 году.

С другой стороны, Индонезия практически ничего не сделала. прогресс с точки зрения грамотности девочек за последние 15 лет, и молодые женщины Нигерии в настоящее время имеют несколько меньшую вероятность быть грамотными, чем они были 15 лет назад.По данным Всемирного банка, за те же 15 лет экономика Нигерии выросла почти на 90 процентов, а экономика Индонезии — на 120 процентов.

Брак и младенцы

Ранние браки (часто по принуждению) наряду с ранней беременностью являются двумя самыми большими препятствиями на пути к более высокому образованию девочек. Почти 30 процентов девочек в Индии выходят замуж до того, как им исполнится 19 лет, и брак часто означает, что девушка бросает школу, чтобы жить с мужем, или потому, что она забеременела.

Тяжело трудиться, но не за большие деньги

В странах с высоким уровнем ранних браков жизнь девочек и женщин также сдерживается лежащими в основе социальными и культурными убеждениями.Всемирный обзор ценностей, составленный глобальной сетью социологов, пытается дать количественную оценку этому отношению. Самая последняя версия была проведена в 60 странах в период с 2010 по 2014 год. Люди не всегда действуют в соответствии со своими заявленными ценностями и убеждениями, но с этой оговоркой World Values ​​Survey дает представление о мыслях и взглядах, которые формируют общественное мнение. — и действие — по всему миру.

Один из вопросов опроса спрашивает людей, согласны ли они с этим утверждением: «Университетское образование важнее для мальчика, чем для девочки.«Большая часть людей в наших семи странах согласились с тем, что высшее образование более важно для мальчиков.

Возможная причина такого предубеждения может заключаться в том, что женщины составляют меньшую часть оплачиваемой рабочей силы почти во всех странах мира. В странах там, где предубеждение является наиболее сильным, ожидается, что женщины не будут работать вне дома. Стирка одежды, приготовление пищи, уборка и уход за детьми — тяжелая работа, но зачастую это не оплачиваемая работа. согласны с этим утверждением: «Когда рабочих мест не хватает, мужчины должны иметь больше прав на работу, чем женщины.»В Пакистане согласились 73 процента. В Индии, где проживает пятая часть девочек-подростков в мире, согласны более половины.

Женщины у власти

Во всех семи исследованных нами странах существует мнение, что из женщин не получается хороших лидеров. Например, когда речь идет о мужчине и женщине, занимающей политический пост, гендерная предвзятость резко возрастает даже в Соединенных Штатах. В «Мировом исследовании ценностей» респондентов спрашивают, согласны ли они с этим утверждением: «В целом, мужчины лучше становятся политическими лидерами, чем женщины. «Даже в США с этим согласились около 18 процентов людей.

Реальный процент женщин, работающих в парламенте или конгрессе в этих странах, отражает это чувство. Ни одна из наших семи стран не приблизилась к гендерному паритету в национальном политическом представительстве. Интересно, что в США, во многих отношениях относительно прогрессивной стране в гендерном отношении, процент женщин в Конгрессе ниже, чем в Китае и Пакистане в своих национальных ассамблеях.

Почему Китай и Пакистан так преуспевают в этой области? Обе страны приняли законы, устанавливающие минимальные квоты представительства женщин. Относительно высокий процент женщин в Национальном собрании Пакистана объясняется законом, согласно которому 17 процентов его мест должны быть заняты женщинами. Также следует отметить, что в Пакистане эти женщины не избираются прямым голосованием. Их места распределяют победившие политические партии.

Девушки и большая картина

В целом, состояние девочек от 10 до 19 лет в нашем исследовании семи стран не очень хорошее.Им приходится преодолевать трудности почти на каждом этапе жизни, чтобы оставаться на одном уровне со своими сверстниками-мужчинами.

Но если посмотреть на вещи в исторической перспективе, мы увидим прогресс.

По сравнению с 1960 годом общее состояние здоровья, измеряемое средней продолжительностью жизни женщин, улучшилось во всех семи наших странах. У девочек Индии и Китая теперь впереди гораздо более долгая жизнь. И во всех этих странах, и практически во всех странах мира, как тогда, так и сейчас, женщины живут дольше мужчин.

Труднее измерить качество их жизни. Но если посмотреть на Индекс гендерного неравенства Организации Объединенных Наций, общий показатель благополучия девочек и женщин, тенденция последних 10 лет выглядит многообещающей.

Может быть, однажды в не столь отдаленном будущем числа расскажут другую историю. А если и когда они это сделают, то во многом это будет связано с усилиями женщин и девочек. Как сказала поэтесса Майя Анжелу: «Мне нравится видеть, как молодая девушка выходит и хватает мир за лацканы.Жизнь сука. Вы должны выйти и надрать задницу ».

Поделитесь своей историей

Быть 15-летней девушкой может быть сложно, независимо от того, где вы живете. Скажите нам: Что было самым сложным вещь о 15? Разместите фотографию себя в подростковом возрасте со своим ответом в Twitter или Instagram и отметьте свой пост # 15Girls и @NPR. Подробнее здесь.

Девушки здесь такие милые | Книга Лори Элизабет Флинн | Официальная страница издателя

«Девочки здесь такие милые» не давала мне уснуть всю ночь — буквально.Я пролистал книгу менее чем за 24 часа, заставляя глаза оставаться открытыми, как будто оставшихся страниц утром не было ». — USA Today

« Встреча в колледже. Группа токсичных друзей. Жажда мести. В книге Флинна есть все, что нужно для переворачивания страниц ». — Entertainment Weekly

« Этот леденящий душу и извилистый триллер рассказывает о двух бывших лучших друзьях, которые возвращаются в свою альма-матер на встречу в колледже. Оказавшись там, они быстро понимают, что кто-то преследует их, чтобы отомстить за то, что они сделали десять лет назад.Разрушительно мрачный и наполненный напряжением, «Девочки здесь все такие милые» предлагает сочный, непоколебимый портрет сложностей дружбы и социальных амбиций ». — Book Riot

« История разворачивается в двух чередующихся периодах времени: первокурсник год для девушек из этой истории и десятилетнее воссоединение для той же компании. Где-то в давние времена, но об этом стало известно гораздо позже, в университетском городке происходили ужасные вещи, и кто-то собирается заплатить штраф.Многие секреты скрываются до конца истории, и хотя это знакомое устройство, Флинн заставляет его работать с особой силой, нагромождая детали в числах и в конкретности. Секс, предательство, интриги — все это вступает в игру в темноте и тяжелых нагрузках. Есть ли за кого во всем этом болеть? Только на риск для читателя ». — The Toronto Star

« С Девочки такие милые Здесь Флинн берет неуверенность, присущую молодой женщине, и превращает ее в смертельную точку.Я читал с открытым ртом, как Эмб продвигалась по сложным социальным расчетам своих миров вплоть до тех пор, пока этот язвительный удар последней главы не заставил меня задыхаться »- Чендлер Бейкер, New York Times , автор бестселлеров Whisper Network

«Лори Флинн ловко исследует мрачные сложности дружбы, амбиций и социальной динамики в этом захватывающем триллере. Полный поворотов и сюрпризов, «ДЕВУШКИ ЗДЕСЬ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ» напоминает нам о том, что прошлое далеко, а секреты никогда не остаются похороненными навсегда.Я не мог перестать читать до шокирующего финального поворота! »- Меган Миранда , автор бестселлеров Девушка из холмов вдовы

« Чередуя время, проведенное Амбом в колледже и настоящее время, Флинн показывает, на что способны темные девушки. «ДЕВУШКИ ВСЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ» — это беспрецедентная жестокость подлых девчонок в зеленом кампусе колледжа.У этого захватывающего триллера есть убийственная концовка, соответствующая его убийственному названию ». — Робин Хардинг , автор бестселлера Обмен

« ДЕВОЧКИ ЗДЕСЬ ВСЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ запутан, неотразим и очень мрачен. . Эта разрушительная история о друзьях, которые у нас есть, и тех, кого нет, удивительна в высшей степени. Первая художественная книга Флинн для взрослых заставляет меня задуматься, что она придумает дальше ». — Саманта Даунинг , USA Today, автор бестселлеров My Lovely Wife и He Started It

Сочные, извилистые и неизменно тревожные, «ДЕВУШКИ ВСЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ» — это больше, чем триллер; это мастерский портрет сложностей женской дружбы и грубого стремления вписаться в нее.С персонажами, непоколебимо созданными во всей их уязвимости, и в такой реальной обстановке, что я чувствовал, что сам побывал в Уэслианском кампусе, эта книга — блестящая и безумно дикая поездка. Я не мог оторваться. — Андреа Барц , автор бестселлеров The Lost Night и The Herd

Гендерный разрыв в STEM: поощрение девочек к упорству в науке и математике

Математики и ученые — социально неловкие люди, которые носят очки — по крайней мере, по мнению детей.

В нескольких исследованиях, когда детей просили нарисовать математика или ученого, девочки в два раза чаще рисовали мужчин, чем женщин, тогда как мальчики почти всегда рисовали мужчин, часто в лабораторных халатах. Я решил опробовать это дома со своим 12-летним сыном, который сказал: «На самом деле любой может быть математиком, но это ваш средний», и быстро нарисовал человека в клетчатой ​​оксфордской рубашке с карманным протектором. .

Устойчивые подсознательные образы мужчин-математиков и ученых, которые появляются в самом раннем возрасте, могут быть одним из объяснений того, почему девочки попадают в области STEM — науку, технологию, инженерию и математику — гораздо реже, чем мальчики.

Как преподаватель английского язык в STEM магнит средней школе в Нью-Джерси, я вижу эти гендерные различия в нашей инженерной и информатике (CS) академии, как и нашей динамичный, задумчивые девушка упорно трудиться, чтобы разрушить стереотипы и вербовать молодые девушка через кодирующий лагерь и мастерские. Наши учителя, безусловно, отражают области STEM предыдущего поколения: трое из наших четырех учителей CS и инженеров — мужчины.

Ирония заключается в том, что девочки успевают по математике не хуже мальчиков.На национальном уровне результаты тестов по математике для девочек в четвертых и восьмых классах стабильно равнялись или не превышали двух баллов по сравнению с мальчиками; Девочки средней школы сдают по алгебре более высокие оценки, чем мальчики. В естественных науках девочки успевают наравне с мальчиками и поступают на курсы углубленного изучения естественных наук и математики с одинаковой скоростью по мере поступления в среднюю школу. А потом кое-что происходит: гендерный разрыв в участии начинает проявляться, поскольку девочки все реже проходят более продвинутые курсы и тесты STEM по мере приближения к колледжу.Этот разрыв увеличивается по мере того, как девочки дольше учатся в школе, и часто он усугубляется проблемами расы и класса.

Исследователи еще не знают, отражают ли эти продолжающиеся различия в STEM медленные темпы социальных изменений, ожидания в отношении воспитания детей или что-то более глубокое и укоренившееся, например то, как мы думаем о сознании девочек. Но учителя могут сыграть значительную роль в влиянии или развенчании стереотипов в образовании STEM. Вот некоторые исследования исследователей и преподавателей, которые могут предложить некоторые идеи и несколько решений.

Барьер 1: построение математической идентичности

Проблема: Одно из объяснений гендерных различий в участии в STEM может заключаться в формирующих представлениях о том, кто такой математик или ученый.

Угроза стереотипа — простое представление о том, что человек принадлежит к группе, плохо справляется с задачей, — по мнению исследователей, связана с более низкой успеваемостью. Когда девочки осознают мужское превосходство в математике через тонкие и явные культурные послания, это делает каждое знакомство с математикой и технологиями более опасным, вызывая неуверенность в себе даже у самых прилежных молодых девушек.

И учителя, и учебная программа могут непреднамеренно способствовать такому восприятию.

В одном поразительном исследовании 2015 года израильские исследователи разделили экзамены для шестого класса на две группы для выставления оценок: одна партия оценивалась учителями и включала имена учеников, а другая не содержала имен учеников и оценивалась экстерном. По математике учителя ставили более высокие оценки мальчикам, в то время как внешние аттестаты оценивали девочек выше. Эти низкие оценки учителей отговаривали девочек на долгие годы.

Учителя часто питают эти предубеждения и в отношении самих себя.Учителя начальных школ — это преимущественно женщины, и многие из них озабочены преподаванием математики, что может привести к снижению успеваемости девочек по математике. Это сохраняется в средней школе, где обеспокоенные учителя могут чрезмерно полагаться на учебники и механические методы обучения. Образы в тех же учебниках могут подсознательно вызывать у девочек неуверенность в себе. Одно исследование показало, что когда старшеклассницы просматривали учебники химии с фотографиями женщин-ученых, они показывали лучшие результаты, чем студентки, которые просматривали учебники, содержащие только фотографии мужчин.

Solutions: В ответ исследователи говорят, что учителя могут способствовать формированию у учащихся установки на рост, подчеркивая, что практика, а не врожденные способности, улучшает успеваемость. Другие исследования показывают, что краткие, целенаправленные вмешательства, в ходе которых учащиеся узнают, что интеллект не фиксирован, но его можно улучшить с помощью тренировок, а упорный труд может помочь им выдержать испытания, что в математике и естественных науках должно быть особенно выгодным для девочек.

Добавление изображений женщин-математиков или ученых в учебные материалы и задание индивидуальной или групповой работы, которая суммирует или контекстуализирует достижения женщин по этим предметам, также может изменить представление о том, кто принадлежит.

© Тереза ​​Монтгомери

Сисели Вудард, учительница математики и лучший учитель года штата Теннесси в 2018 году, ведет класс математики.

Устранение гендерной предвзятости в STEM также может потребовать некоторой самоанализа со стороны учителей.

«Для меня это начинается с веры, этих ожиданий, которые я испытываю ко всем моим ученикам, что все дети могут учиться — у каждого учителя нет такой веры», — говорит Сисели Вудард, учительница математики в средней школе из Франклина, штат Теннесси. и учитель года штата 2018.«Когда дети входят в дверь, я сразу верю, что они получат это содержание».

Профессор и исследователь Стэнфордского университета Джо Боулер рекомендует женщинам-учителям избегать фраз, которые подразумевают их дискомфорт или неприязнь к математике — например, «Я плохо разбираюсь в математике» или «Это сложно», — и творчески подходить к заданиям, которые показывают, что они действительно заинтересованы. в теме. Они также могут захотеть поставить оценки анонимно, если это возможно.

Барьер 2: вопрос расы и класса

Проблема: Наши предположения о том, кто хорошо умеет математику, а также соответствующая академическая и финансовая поддержка могут на самом деле повлиять на успеваемость больше, чем чистые способности.Это имеет особенно серьезные последствия для студентов с низкими доходами, а также чернокожих и латиноамериканских женщин, которые значительно реже посещают продвинутые курсы STEM и в более позднем возрасте получают профессии STEM.

Недавнее исследование Шона Рирдона из Стэнфордского университета показало, что девочки часто лучше мальчиков успевают по математике в расово разнообразных округах, тогда как мальчики лучше учатся в богатых белых районах. Он предположил, что в сообществах с более высокими доходами родители с большей способностью и большей вероятностью вкладывают средства в развитие своих детей — например, в лагеря робототехники или театральные классы — которые придерживаются стереотипов.Дети в этих сообществах также могут с большей вероятностью увидеть мужчин на должностях, таких как врачи или инженеры, которые подкрепляют повествование о том, кто делает карьеру в STEM.

Кроме того, исследование «ясно [показало], что темнокожие девушки считают себя посторонними в математике, а учителя считают их посторонними», — говорит Николь Джозеф, доцент кафедры математики и естественнонаучного образования в Университете Вандербильта. Джозеф указывает на отслеживание в математике, более распространенное в средней и старшей школе, чем на гуманитарные науки, как ключевую структуру, наполненную предвзятостью, которая ограничивает доступ к строгому математическому образованию для чернокожих учеников.

Решения: В обзоре 62 исследований, посвященных настойчивости чернокожих женщин и девочек в математике, Джозеф и ее соавторы обнаружили, что некоторые меры могут помочь в формировании математической идентичности и интереса среди чернокожих девочек. Для начала, школы могут подумать о «структурных нарушениях» того, как обычно происходит обучение математике. Объединенный школьный округ Сан-Франциско, например, недавно отменил ускоренную математику в средней школе и разрешил всем учащимся изучать алгебру I в девятом классе, что фактически прекратило отслеживание, что привело к повышению результатов тестов по алгебре и снижению числа повторных экзаменов для всех учащихся. , включая чернокожих и латиноамериканских студентов.

Джозеф также предполагает, что «влияние сообщества и стратегии устойчивости» из внеклассных или внеклассных программ, программ для лиц одного пола, обучения учителей методам обучения с учетом культурных особенностей, а также чернокожих и женщин ролевых моделей в STEM могут помочь.

Педагоги, такие как Норман Алстон, преподаватель из Сиэтла, и Патрисия Браун, специалист по интеграции технологий из Ладью, штат Миссури, развивают у девочек математический интерес с помощью внешкольных программ STEM. Олстон требует, чтобы выпускники средней школы по его программе обучали младших школьников, и каждый оратор или эксперт, которого Браун приводит в беседу со своими ученицами, — это цветные женщины, поэтому ученики могут видеть сильных и успешных женщин-математиков и ученых, похожих на них.

Барьер 3: дело не только в содержании, но и в контексте

Проблема: Исследования показывают, что когда дело доходит до преподавания и изучения STEM, формат имеет значение.

Недавний анализ вступительных испытаний в элитные средние школы Нью-Йорка показал, что в средней школе Стуйвесант (считающейся самой строгой в городе) девочки лучше успевали по математике более высокого уровня, но в целом набрали немного меньше баллов на вступительном испытании. , что приводит к снижению показателей приема.Согласно исследованию, это не потому, что девочки хуже справляются с математикой, а может быть потому, что они меньше догадываются — недостаток теста с множественным выбором — и лучше справляются с открытыми ответами.

Рирдон из Стэнфорда и его коллеги пришли к аналогичным выводам, проанализировав 8 миллионов результатов национальных стандартизированных тестов четвертого и восьмого классов и обнаружив, что гендерные различия коррелируют с вопросами с несколькими вариантами ответов — в отличие от открытых вопросов — и объясняют 25% разницы в баллах между мужчинами и женщинами.

© UTeach Institute

Студенты занимаются научной деятельностью в рамках программы UTeach Техасского университета в Остине.

Решения: Учителя могут захотеть отказаться от тестов с несколькими вариантами ответов — часто используемых в математике и естественных науках — и уделять больше внимания открытым оценкам, которые позволяют учащимся, особенно девочкам, продемонстрировать свои знания с помощью словесных задач или писать, где они чувствуют себя более уверенно.

Другие преподаватели STEM выходят за рамки традиционного обучения STEM в своих классах, чтобы обеспечить каждому ребенку равные возможности для изучения математики.

Ненавижу, когда люди говорят, что детям нужна стойкость — они обладают стойкостью, но им нужно понимать, как сформулировать это в содержании курса.

В рамках пилотного проекта Технологического института Джорджии по ознакомлению студентов с AP Computer Science в Атланте преподаватель Шана Уайт использует практические занятия и примеры из реальной жизни, чтобы дополнить онлайн-курс и предоставить контекст и цель для заданий.

«Я ненавижу, когда люди говорят, что детям нужна стойкость — они обладают стойкостью, но им нужно понимать, как сформулировать это в содержании курса», — говорит Уайт, чьи студенты все афроамериканцы, половина из них — девочки.

Сосредоточение внимания на междисциплинарном и проблемно-ориентированном характере STEM является ключевым, рекомендует д-р Джилл Маршалл, помощник содиректора UTeach в Техасском университете в Остине, программы, пытающейся противостоять конвейерной проблеме учителей STEM из разных слоев общества.

«Обучение, основанное на проектах, обычно привлекает больше людей, потому что оно решает проблемы, которые люди считают важными», — сказал Маршалл. Она цитирует исследование Национальной инженерной академии, проведенное в 2008 году, в котором людей спрашивали, хотят ли они стать инженерами: девочки в два раза чаще, чем мальчики, отказывались.Но когда их спросили, хотят ли они разработать безопасную систему водоснабжения, спасти тропический лес или использовать ДНК для раскрытия преступлений, девушки ответили утвердительно.

Спойлер, девушки не такие милые

ЗАКРЫТЬ

«Девочки здесь такие милые» Лори Элизабет Флинн (Фото: Саймон и Шустер)

Если название последнего романа Лори Элизабет Флинн «Все девушки такие милые» Здесь приятно »(Simon & Schuster, 320 стр., ★★★★ из четырех), заставляет задуматься о нескольких сотнях страниц милых женских анекдотов, смешанных с типичными студенческими сказками… подумай еще раз.

«Девочки здесь такие милые» не давала мне уснуть всю ночь — буквально. Я пролистал книгу менее чем за 24 часа, заставляя глаза оставаться открытыми, как будто оставшихся страниц утром не было.

Флинн помещает читателя в сознание Амброзии Веллингтон, специалиста по связям с общественностью, живущего в Астории и работающего на Манхэттене, и мы быстро узнаем, что она выпускница Уэслиан, шикарного частного университета в Мидлтауне, штат Коннектикут.

Книга начинается с приглашения, написанного каллиграфически, как и многие другие драмы.Но этот, посвященный 10-летнему воссоединению Уэслиана, сопровождается запиской: «Нам нужно поговорить о том, что мы сделали той ночью».

Темное знание того, что она сделала «той ночью», выгрызло Амб наизнанку с первого года обучения. Если она посетит воссоединение, все это очень вероятно проявится, навсегда испортив новую жизнь, которую она построила со своим щенячьим мужем Адрианом, от которого она хранила много секретов.

В конце концов, Эмб пещеры и соглашается присутствовать, непреднамеренно воссоединяясь со своим бывшим лучшим другом — магнетической силой природы, которой является Слоан Салливан, или «Салли», еще один получатель загадочных заметок, предшествующих выходным для воссоединения.

По мере того, как история развивается, чередуя главы между ее первым годом обучения в колледже и ее воссоединением, читатели узнают, что, хотя Эмб хранила ядовитую правду в течение десяти лет, она притворялась всю свою жизнь. Притворяется, что подходит к девочкам в старшей школе. Отказавшись от идентичности родного города, чтобы соответствовать девушкам из колледжа, в надежде привлечь внимание Салли, что сработало. Затем она изменилась еще раз, пытаясь оставить уродство позади и просто пройти. Независимо от того, в какую форму принимает Амб, ясно, что она никогда не была довольна собой или окружающими, всегда думая, что у других есть больше.

Все уродливые истины, скрытые под хитростью, стилем или простой ложью, настигают ее, проявляясь в дальнейшем разрушении, помимо того, что она и Салли вызвали много лет назад.

Заканчивая роман, я лежал в постели, обеспокоенный сюжетом, в котором женщины буквально разрывают друг друга из-за ревности, мелочности и мести. Девочки не такие милые.

«Девочки здесь все такие милые» появится на прилавках во вторник.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/entertainment/books/2021/03/07/the-girls-all-so-nice-here-laurie-elizabeth-flynn-page-turner/6893508002/

Земляные девушки — легко (1989)

В этой музыкальной комедии Валери (Джина Дэвис) имеет дело со своим развратным женихом Тедом (Чарльз Ракет), когда она обнаруживает, что трио инопланетян (Джефф Голдблюм, Джим Керри, Дэймон Уэйанс) разбили свой космический корабль в ее бассейн. После того, как пушистые существа побрились в салоне ее подруги, женщины обнаруживают под ним трех красивых мужчин.Познакомившись с местной культурой через телевидение, космонавты готовы отправиться на сцену свиданий в Лос-Анджелесе 1980-х годов.

  • Рейтинг:

    PG

  • Жанр:

    комедия музыкальный

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    $ 3.

  • Продолжительность:

  • Производство:

    DeLaurentiis Productions

  • Звуковой микс:

    Dolby Stereo, Dolby A, объемный звук

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

«Женщины и девушки остаются без внимания в борьбе с COVID-19» — предупреждают женские организации в Европе и Центральной Азии

Женские организации в Восточной Европе и Центральной Азии призвали правительства и партнеров по развитию признать уникальные и жизненно важные потребности женщин и девочек в мерах по реагированию на пандемию и восстановлению.Активисты предупредили международное сообщество, что мир рискует вернуться к правам женщин, если в срочном порядке не будут предприняты необходимые усилия.

Дата: Четверг, 30 апреля 2020 г.

Женщины в Грузии производят защитную одежду и маски для медицинских работников. Фото: Министерство экономики и устойчивого развития Грузии

(Стамбул, 29 апреля) — 128 женских организаций и активистов из 17 стран и Косово * призвали правительства и партнеров по развитию обеспечить эффективный диалог с гражданским обществом, чтобы потребности женщин были в центре усилий по реагированию на пандемию COVID-19 и восстановлению .

На субрегиональных консультациях по Центральной Азии, Восточному партнерству и Западным Балканам и Турции, организованных Региональным офисом ООН-Женщины для Европы и Центральной Азии, активисты за права женщин подчеркнули различные проблемы, с которыми женщины и женские организации сталкиваются во время кризиса, и предложили решения решать насущные вопросы. Среди участников были женские организации и активисты, уже работающие на передовой по борьбе с COVID-19.

«Женские организации и гражданское общество в целом должны быть неотъемлемой частью усилий по реагированию на COVID-19 и восстановлению.С самого начала пандемии они были на передовой, работая днем ​​и ночью, чтобы удовлетворить потребности всех групп женщин и девочек, мужчин и мальчиков. Они знают, что необходимо сделать, и мы призываем всех партнеров по развитию серьезно рассмотреть предлагаемые ими решения, чтобы мы могли продолжать обеспечивать принципы равенства и социальной справедливости », — сказала Алия Эль-Яссир, региональный директор Структуры« ООН-женщины »в Европе и Центральной Азии. Азия.

Женские организации подчеркнули, что их непричастность к национальным мерам реагирования на COVID-19 и планированию восстановления является ключевой проблемой, которая мешает текущим усилиям по реагированию на насущные потребности женщин и девочек.Они подчеркнули необходимость надзора и мониторинга действий и расходов в связи с COVID-19. Женские организации также подчеркнули необходимость данных и статистических данных с разбивкой по полу, чтобы составить четкую картину проблем женщин во время кризиса, что проложит путь к разработке политики с учетом гендерных аспектов. В качестве постоянных проблем, потенциально способных обернуться более серьезными проблемами в будущем, женские организации выделили ограничения прав женщин и доступа к правосудию, увеличение неоплачиваемой работы женщин дома и потерю работы и дохода женщинами, которые во всем мире доминируют в небезопасных и небезопасных условиях неформальная экономика.

См. Полный пресс-релиз на региональном веб-сайте ООН-Женщины для Европы и Центральной Азии

* Все ссылки на Косово следует понимать как полностью соответствующие Резолюции 1244 (1999) Совета Безопасности ООН.

Математика + культура = гендерный разрыв?

Мы прошли долгий путь с тех пор, как родители математика XIX века Софи Жермен конфисковали ее свечи, чтобы помешать ей изучать математику, потому что это считалось «неподходящим» для женщины.Но давние дебаты о гендерных различиях в математике живы и здоровы и продолжают оставаться живой темой в психологии.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что если гендерные различия действительно существуют, то они незначительны и могут повлиять на определенные области математических навыков на самом высоком конце спектра — и нет никаких свидетельств того, что женщины не могут преуспеть в математически сложных областях. Тем не менее женщины по-прежнему недопредставлены в профессиях, связанных с математикой, естественными науками и инженерными науками, и есть свидетельства того, что девочки могут терять позиции в математике при определенных обстоятельствах.

Один из факторов, сдерживающих девочек, — это уверенность в себе, — говорит психолог Джанет Хайд, доктор философии из Университета Висконсина. «Даже когда девочки получают более высокие оценки, мальчики более уверены в математике. Важно понимать, что может подрывать уверенность девочек ».

И эта неуверенность в себе, вероятно, связана с культурой, как показывают исследования. Проанализировав десятилетия исследований гендерных различий, психологи Корнельского университета Стивен Сеси, доктор философии, и Венди Уильямс, доктор философии, пришли к выводу, что, хотя, вероятно, существует некоторая генетическая основа для небольших различий между полами в математике и пространственных способностях, культура играет гораздо большую роль. у мужчин и мальчиков более высокий интерес и достижения.

«Если вы посмотрите на учеников, которые в 1983 году входили в топ-10 по математике, на каждую девушку приходилось 13 мальчиков», — говорит Сеси. «С тех пор, до 2007 года, этот разрыв сократился до 2,8–4 мальчиков на каждую девочку.

Значит, если бы разница была только в геноме, такого улучшения не было бы. Скорее, подобные сдвиги в значительной степени связаны с увеличением числа девочек, которые посещают курсы математики более высокого уровня в средней школе, где девочки традиционно начинали отставать от мальчиков.Похоже, что они больше посещают математические курсы, потому что изменение культурных норм делает их более приемлемыми.

Исследования Хайда подтверждают эту идею. В январской статье в Psychological Bulletin (Vol. 136, No. 1) она и ее коллеги обнаружили, что чем больше гендерное равенство в стране — измеряемое посещаемостью школ, долей женщин на исследовательских должностях и представительством женщин в парламенте — тем меньше его математический гендерный разрыв.

«Когда девочки видят возможности для себя в науке, технологиях, инженерии и математике, они с большей вероятностью будут изучать математику в старших классах школы и с большей вероятностью продолжат эту карьеру», — говорит Хайд.

Фактически, женщины в Соединенных Штатах сейчас имеют 48 процентов степеней бакалавра математики и 30 процентов докторских степеней, говорит Хайд. «Если они не умеют считать, как они это делают? Они прекрасно умеют математику ».

Однако это не означает, что девушки и женщины хотят делать математику только потому, что они умеют. Когда психолог из Университета Вандербильта Дэвид Любински, доктор философии, и его коллеги опросили группу из более чем 5000 интеллектуально не по годам девочек и мальчиков, за которыми они наблюдали с детства до 30 лет, они заметили, что, хотя мужчины и женщины получили равные доли ученых степеней, были гендерные различия в областях, которые люди решили изучать.

Он обнаружил, что столько же женщин, сколько и мужчин поступили в колледж, планируя поступить в физику и математику. Однако позже женщины чаще, чем мужчины, перешли на гуманитарные и социальные науки. По словам Любински, каждый из этих участников исследования имел возможность преуспеть в карьере, связанной с математикой, но многие из них с большей вероятностью выбрали юридический факультет или медицину.

«Полы делают разный выбор», — говорит он. «Но когда мы смотрим на то, насколько эти люди удовлетворены своим выбором карьеры, они одинаково удовлетворены и одинаково успешны.”

Сеси и Уильямс утверждают, что девочек больше привлекает множество профессий, потому что они, как правило, обладают хорошими математическими и словесными навыками. «Мальчики, которые действительно хорошо разбираются в математике, говорят:« Вот кто я, я математик », — говорит Сеси. «Девочки, которые действительно хороши в математике, с большей вероятностью будут действительно хороши и в словесных навыках, и они спрашивают себя:« Интересно, чем я хочу заниматься? »

Не помогает то, что корпоративная культура многих профессий, ориентированных на математику, больше говорит о хорошо задокументированной склонности мальчиков интересоваться «вещами», чем о склонности девочек интересоваться работой с людьми, — говорит Хайд.«Инженерное дело позиционирует себя как нечто само собой разумеющееся, — говорит она. «Может быть, если бы профессора инженерных наук лучше узнали, как инженерное дело помогает людям, женщины были бы более увлечены».

Влияния в классе

Чтобы выяснить, почему девочки менее уверены в своих математических способностях, чем мальчики, психолог из Университета Джорджии Марта Карр, доктор философии, изучает первоклассников и обнаружила, что девочки используют разные стратегии и имеют разные мотивации к математике.

Мальчики, по словам Карра, склонны использовать память для получения сумм и мотивированы чувством конкуренции, чтобы быстро получить ответ, даже если они жертвуют точностью. Девочек меньше заботит скорость, чем точность, и они чаще полагаются на «манипуляторы» — счет на пальцах или счетной доске.

«Девочки будут использовать манипуляторы, даже если они смогут получить [ответ]», — говорит Карр. «Им нужен дополнительный толчок, который не нужен мальчикам, чтобы начать использовать когнитивные стратегии».

Это важно, потому что, хотя использование манипуляторов — отличная стратегия, когда учащиеся впервые изучают математику, это замедляет их работу по мере усложнения задач.Фактически, в исследовании, в котором участвовали ученики со второго по четвертый класс, Карр обнаружил, что свободное владение и, следовательно, более быстрое освоение базовой математики напрямую связано с успеваемостью по математике. Исследование также показало, что девочки говорят менее свободно, чем мальчики.

«Если мы убедимся, что все дети свободно владеют [математическими фактами], мы устраним большинство гендерных различий», — говорит она.

Но что, если на уверенность девочек и их интерес к «беглому владению языком» влияет математическая тревога среди их учителей начальной школы, в основном женщин? Исследование 2010 г. ( PNAS, Vol.107, No. 5) психолога Чикагского университета Сиан Бейлок, доктора философии, предполагает, что это вполне может быть так для некоторых девочек. Она и ее коллеги начали с следующих фактов: более 90 процентов учителей начальной школы — женщины, и исследования показывают, что в начальных школах уровень тревожности по математике выше, чем по другим специальностям. Затем исследователи оценили тревожность математики у 17 учителей первого и второго классов, а также успеваемость по математике и гендерные стереотипы у 52 мальчиков и 65 девочек из их классов.В начале учебного года исследователи не обнаружили связи между тревогой учителя и успеваемостью учеников по математике. Но к концу учебного года, чем больше учителей беспокоила математика, тем больше вероятность, что девочки, но не мальчики, согласились с утверждением: «Мальчики хорошо разбираются в математике, а девочки — в чтении».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *