Чья марка ауди: О компании Audi. История Ауди с фото, по годам, все модели

Упрямый характер: история и современность автомобильной марки Audi

Сколько ни читаешь об основателях крупнейших мировых автомобильных компаний, это практически всегда люди со сложной судьбой и крайне непростым характером, а также с сумасшедшей верой в себя.

Не стал исключением и человек по имени Аугуст Хорьх — тот самый, благодаря которому сегодня мы знаем автомобили Audi. В общем-то, в переводе с латыни и немецкого соответственно «ауди» и «хорьх» означают одно и то же — «слушайте», или «внимание». Дело в том, что Аугуст Хорьх открыл автомобильное производство имени себя: фирма носила его фамилию. Правда, спустя несколько лет он поругался с акционерами и начал с нуля.

Аугуст Хорьх в автомобиле имени себя. 1908 год

Легенда о названии

Хорьх решил назвать новую фирму так же, как и прежнюю. Это был бы нонсенс: две компании «Хорьх» в одном маленьком немецком городке — пожалуй, чересчур. Бывшим совладельцам такой ход предпринимателя не понравился, начались судебные тяжбы и разбирательства, которые длились бы еще долго, если не чей-то сын-подросток, учивший в соседней комнате латынь.

Существует красивая легенда, будто бы, в очередной раз услышав в разговоре взрослых призыв, мол, «выслушайте же и другую сторону, наконец!», он машинально перевел его на язык, в котором упражнялся — и неожиданно подал идею. А может, и сам Хорьх так решил. Словом, новая компания получила название Аudi.

Сперва дела шли в гору, и в 1900 году первый автомобиль Audi выехал за ворота завода. Двухцилиндровый мотор работал ровно и негромко, двигатель мощностью пять лошадиных сил располагался спереди. Потом вышла следующая модель, помощнее, с трехступенчатой коробкой передач и пневматическими шинами.

Конструкторские идеи Хорьха были весьма авантюрными, что позволяло автомобилям его компании конкурировать с моделями Mercedes или Benz, но это не нравилось акционерам. А хорошим поводом наконец разорвать отношения стало неудачное выступление одной из машин на автогонках.

В общем, создателю фирмы пришлось ее покинуть, причем ему заплатили просто смехотворную компенсацию — 25 тысяч рейхсмарок. Для сравнения: свежая модель Horch ZD стоила 15 тысяч марок. Но Хорьх не унывал и тут же основал новую компанию, первый логотип которой вполне соответствовал названию: это было ухо. Причем тщеславный Хорьх решил, что крепить эмблему надо сбоку, около колеса. Ну а на решетке радиатора красовалась единица, что означало превосходство «Ауди» над всеми конкурентами.

Великолепная четверка

Самыми крупными разработками Audi в 1920-е годы стали автомобили Audi-К и Audi-М. Первый был не очень дорогим и пользовался большой популярностью среди граждан Германии и других стран Европы.

Второй был престижнее — с шестицилиндровым агрегатом объемом 4,7 литра. В то время это был один из самых быстрых автомобилей в мире, он мог разгоняться до скорости 120 километров в час и потому был не по карману среднестатистическому европейцу. В 1928-м у Audi появился еще более значимый автомобиль R. Он обладал восьмицилиндровым агрегатом объемом 5 литров.

Демонстративное отделение продолжалось недолго. Сразу после Первой мировой войны в Европе наступил кризис. Выживали только те предприятия, которые сливались и открывали новые производства, прежде для себя нехарактерные. Тут, например, можно вспомнить компанию BMW, которая по совместительству занималась судовыми гребными винтами, пропеллерами, двигателями для самолетов и лишь затем автомобилями.

В общем, к 1932-му слились сразу четыре компании — собственно Audi, Wanderer, Horch и DKW. Концерн получил название Auto Union и эмблему в виде четырех переплетенных колец (впоследствии логотип неоднократно упрощался).

И сначала ничего нового не изобреталось, а выпускалась уже привычная продукция: мотоциклы, легковые и небольшие грузовые автомобили. При этом участники концерна не конкурировали между собой, поскольку у каждого была своя роль. Один занимался спортивными автомобилями, второй — мотоциклами, третий — большими и богато отделанными автомобилями, а четвертый — средним сегментом.

Возможно, вы помните, на каком автомобиле ездил Штирлиц, он же Максим Максимович Исаев, в произведениях Юлиана Семенова? Да, это был именно Horch. Правда, в фильме «17 мгновений весны» фигурирует уже Mercedes МВ-230 1938 года.

Впрочем, в СССР многие знали и первую марку. Некоторые «Хорьхи» попали к нам как трофеи, захваченные во время войны. Несколько таких автомобилей было у маршала Жукова и других знаменитостей. Помимо этого, после войны один из заводов Horch оказался в советской оккупационной зоне, затем в ГДР. От производства легковых автомобилей марка перешла к грузовым, затем вновь к легковым, а к концу 1950-х годов прекратила свое существование.

Что же касается основателя сразу двух немецких автомобильных марок Аугуста Хорьха, хотя он и был заметным человеком в гитлеровской Германии, в национал-социалистскую партию так и не вступил. Впоследствии это спасло его от преследований, и он смог тихо уйти в отставку и дожить до глубокой старости. Характер его с годами становился только хуже, но предпринимателя продолжали уважать. В 1951-м году он скончался в Баварии. Вскоре после этого концерн был переименован и стал называться Audi Auto Union.

Эпоха перемен

Шестидесятые годы принесли компании новые перемены. Группа Audi объединяется с Volkswagen, создается новый концерн. Позже к ним примыкает компания NSU, которая по иронии начинала с производства вязальных машинок. Индивидуальность марки Audi снова на некоторое время уходит в прошлое. Зато в 1975 году появляется симпатичный автомобиль Audi 50 — первый в уже современном модельном ряду.

Его производили всего три года, до 1978-го, но после этого машина никуда не делась, просто продолжила жизнь под другим именем, и теперь мы знаем ее как Volkswagen Polo. Ну а самыми знаковыми моделями, флагманами становятся Audi 80 и Audi 100. Обе хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в свое время ввозились в огромных количествах, преимущественно подержанные.

С 1985 года кузов стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключало появление сквозной коррозии, поэтому такие автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежье.

Вскоре Audi нацелилась на покорение американского рынка. Начался активный экспорт автомобилей за океан. Он был весьма интенсивным на протяжении нескольких лет, а потом сошел на нет, и Audi снова стала производить машины только для европейского рынка.

Уже разошлись гигантскими партиями модели 60, 75, 80 и 100, и тут инженеры Audi поняли, что им необходимо сконцентрироваться на работе над внедорожником. Так появилась модель Quattro, которую впервые показали на автосалоне в Женеве в 1980 году. Это был интересный автомобиль — и раллийный, и дорожный одновременно. Кстати, специально по этому поводу появились нововведения в правилах, которые позволили использовать полноприводные автомобили на соревнованиях.

Инженер Фердинанд Пих (на фото выше) появляется в концерне еще в середине 1970-х. Именно с него начинается масштабное использование полного привода для легковых машин. Такая схема усиливала сцепление с дорогой и существенно улучшала поведение автомобиля в неблагоприятных погодных условиях.

Модели с полным приводом получили фирменное название Quattro, и теперь это самостоятельный бренд внутри марки. Машины ждал крупный успех на гонках, и именно с этого момента у Audi появляется новый имидж — агрессивные автомобили со спортивным характером.

Следующей яркой наследницей Audi 80 станет уже А4 — стремительная, стильная, с округлой крышей (эта изюминка в оформлении появится в 1990-х).

Раздел имущества

В самом начале 1990-х руководство концерна Audi-Volkswagen решает, что марки нужно разграничить по целевой аудитории. Иначе получалось, что модели слишком похожи. В 1994-м марки становятся условно независимыми друг от друга. Volkswagen начинает оправдывать свое название и становится более «народным» автомобилем, а Audi присваивает своим свежим моделям маркировку А4, А6 и А8 и возвращается к курсу, который однажды уже был взят: к производству люксовых автомобилей.

Поэтому во второй половине 1990-х главными конкурентами марки становятся BMW и Mercedes, и Audi может соперничать с ними на равных.

Компактный хетчбэк А3 увидел свет в 1996 году. Он был собран на базе третьего поколения Volkswagen Golf, но оснащен значительно лучше. Вскоре был начат выпуск дерзкой, смелой и оригинальной Audi ТТ, которая тут же обрела широкую популярность. Причем, когда в компании продемонстрировали ее концепт, никто не думал, что такую машину запустят в серию, а ее запустили и не прогадали: продажи пошли по всему миру.

Параллельно с ярким спортивным купе разрабатывается и представительский седан А8, кстати, первый автомобиль своего класса, на который установили дизельный двигатель. Тогда же впервые и именно на автомобиль Audi ставится вариатор.

В начале двухтысячных в концерн Audi вливаются Lamborghini и Seat, а сама марка к этому моменту выходит на новый рынок внедорожников: появляется агрессивный Q7, который сразу составляет конкуренцию и BMW X5, и даже Porsche Cayenne. А полноприводный суперкар R8 и вовсе становится легендой — достаточно посмотреть, в каком количестве блокбастеров начиная с 2006 года снялась эта машина.

Сегодня заводы Audi находятся не только в Германии, но еще и в Боснии и Герцеговине, в Словакии, в Венгрии. Компания вновь активно выходит на американский рынок, а те, кто был в развитых азиатских странах, например в Японии, могли наблюдать, что четыре кольца зачастую красуются на радиаторной решетке машин и там. Хотя уж где-где, а в Стране восходящего солнца автомобильный патриотизм развит так, как, наверное, нигде более.

Кстати, о настоящей эмблеме Audi, автомобильной марки с такой сложной и запутанной историей, помнят не все. Между тем настоящий логотип — это вовсе не четыре кольца, а слово Audi, вписанное в эллипс серого цвета. И на современных автомобилях эмблема есть, просто не все обращают на нее внимание: она закреплена на передних крыльях, между колесной аркой и передней дверью.

Фото: Wikimedia Commons, Autowp.ru

Материал опубликован в июле 2020, частично обновлен в октябре 2022

Маша Веселова


Теги

  • авто
  • история

История компании Audi AG — The Auto Belarus

Поделиться

История компании Audi AG является довольно сложной и начинается в начале 20 века. Историю Ауди можно условно разделить на несколько этапов в число которых входит непосредственное создание компании и названия Audi, слияние четырех компаний для образования Auto Union, история компании Ауди перед и во время Второй Мировой Войны, история Audi после Второй Мировой Войны и Современная эпоха.

Содержание

  • История создания компании и названия Audi;
  • Создание логотипа Ауди;
  • История компании Audi до Второй Мировой Войны;
  • История компании Ауди после Второй Мировой Войны;
  • Современная эпоха компании Ауди;

История создания компании и названия AudiАвгуст Хорьх в автомобиле Horch (1908 год)

Основателем компании Audi AG принято считать немецкого инженера и одного из родоначальников автомобилестроения Августа Хорьха. 14 ноября 1899 года Хорьх основал компанию A. Horch & Cie в немецком городе Кёльн. В 1902 году он переехал со своей компанией в Райхенбах-им-Фогтланд. 10 мая 1904 года он основал в Цвикау акционерное общество August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG.

После разногласий с финансовым директором Horch, Август Хорьх покинул Motorwagenwerke и 16 июля 1909 года основал в Цвиккау свою вторую компанию — August Horch Automobilwerke GmbH. Его бывшие партнеры подали на него иск в суд за нарушение авторских прав на товарный знак и немецкий Верховный суд в Лейпциге определил , что торговая марка Horch принадлежала его бывшей компании.

Так как Августа Хорьха лишили фамилии и ему было запрещено использовать слово «Horch» в качестве торговой марки в его новом автомобильном бизнесе, он созвал встречу с близкими друзьями по бизнесу — Полем и Францем Фикентшерами.

Встретившись в квартире Франца Фикенчера они обсуждали новое название для компании, но долгое время годной идеи не появлялось. Во время этой встречи сын Франца тихо изучал латынь в углу комнаты. Несколько раз он пытался что-то сказать, но просто проглатывал свои слова и продолжал читать, пока наконец не выдавил: «Отец — audiatur et altera pars … не будет ли хорошей идеей назвать предприятие audi вместо horch?». Фраза audiatur et altera pars переводится с латыни «слушай другую сторону» или «позволь и другой стороне быть услышанной». Дело все в том, что «Хорьх» в переводе с немецкого означает «Слушай» или «слышать», что означает «Audi» в единственном числе повелительной формы «audire» — «слушать» — на латыни.

Идея была с энтузиазмом воспринята всеми присутствующими на встрече и уже 25 апреля 1910 года Audi Automobilwerke GmbH Цвиккау (с 1915 года на Audiwerke AG Zwickau) была внесена в реестр компаний регистрационного суда Цвиккау.

Первый автомобиль марки Ауди — Audi Type A(140 экземпляров)

Август Хорьх покинул Audiwerke в 1920 году и занял высокий пост в министерстве транспорта, но он по-прежнему работал с Audi в качестве члена попечительского совета. В сентябре 1921 года Audi стала первым немецким производителем автомобилей, представившим серийный автомобиль Audi Type K с левосторонним рулем. Левостороннее движение распространилось и установило доминирование на мировых дорогах в течение 1920-х годов, поскольку оно обеспечивало лучший обзор встречного транспорта, делая обгон более безопасным при движении по правой стороне.

История создания логотипа Ауди Логотип бренда DKW

В августе 1928 года Расмуссен, владелец DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG и в том же году Расмуссен купил остатки американского производителя автомобилей Rickenbacker, включая производственное оборудование для восьми- и шестицилиндровых двигателей. Эти двигатели использовались в моделях Audi Zwickau, Audi Imperator и Audi Dresden. Одновременно выпускались шестицилиндровые и четырехцилиндровые модели автомобилей.

В 1930 году Региональный банк Саксонии, который финансировал расширение бизнеса Расмуссена в 1920-х годах, назначил Ричарда Бруна членом правления Audiwerke AG, после чего последовало жесткое сокращение, или как сейчас принято говорить «рационализация», различных автомобильных предприятий, принадлежащих Расмуссену. Результатом явилось создание летом 1932 года Auto Union AG.

Логотип Auto Union — родоначальник логотипа Audi

Auto Union AG является объединением четырех предприятий:

  • Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen основанное датским инженером Йоргеном Скафте Расмуссеном в 1916 году, который занимался производством мотоциклов, а затем и автомобилей с двухтактным двигателем и передним приводом, выпускаемых на заводе Audi в Цвиккау с 1931 года.
  • Horch — основан в 1904 году Августом Хорьхом в Цвикау и производил автомобили, начиная от двухцилиндровых двигателей до роскошных моделей с двигателями V8 и V12.
  • Audi — основанное в 1910 году Августом Хорьхом после ухода с одноименного предприятия(Horch) и  производившую автомобили с рядными четырех-, шести-  и восьмицилиндровыми двигателями . В 1928 году Audi стала дочерней компанией Zschopauer Motorenwerke.
  • Wanderer — автомобильное подразделение основанное в 1911 году, выпускавшее небольшие автомобили с четырехцилиндровым двигателеи, а затем и более роскошные с рядной шестеркой, производимый в Зигмаре.

Современный логотип Ауди символизирует именно объединение вышеперечисленных компаний в виде четырех колец. После объединения все четыре бренда продолжали продавать автомобили под своими собственными названиями и брендами, но технологическое развитие стало более централизованным. Объединение компаний позволяло обмениваться технологиями. Например некоторые модели Audi использовали двигатели Horch и Wanderer, в то время как Ауди поставляло другие компоненты.

История компании Audi перед и во время Второй Мировой Войны

У компании Audi дела в 1930-х годах обстояли мягко говоря не самым лучшим образом, как в принципе и у всего Auto Union. Хотя, компания DKW являлась пионером среди производителей переднеприводных автомобилей в Германии, экономическое давление того времени давало о себе знать. Auto Union в течение 1930-х годов все больше концентрировалась на производстве небольших автомобилей, так что к 1938 году бренд компании DKW составлял 17,9% немецкого автомобильного рынка, а Audi — всего 0,1%.

После того, как в 1939 году были поставлены несколько последних автомобилей Audi этот логотип полностью исчез с рынка новых автомобилей более чем на два десятилетия. 1 сентября 1939 года была развязана Вторая Мировая Война, которая отразилась на всей мировой автомобильной промышленности. В том числе была и Auto Union.

Самолеты Junkers Ju 87 во время Второй Мировой Войны

Не совсем понятно с какого момента началась подготовка к развязыванию военной кампании, но в 1935 году Auto Union основала дочернее предприятие «Mitteldeutsche Motorenwerke», которое представляло собой Центральный немецкий моторный завод в рамках открытого плана перевооружения. На данном заводе в Тауха, который располагался к северо-востоку от Лейпцига, производились авиационные двигатели Junkers по лицензии Auto Union.

Броневик Sd.kfz.222 с шасси от Auto Union

Во время Второй мировой войны Auto Union, а именно с завода Horch, поставляла шасси для броневика Sd.Kfz. 222. Оснащенный  двигателем Horch V8 мощностью 66 кВт или 89 л. с., он был способен достигать максимальной скорости на дороге в 80 км / ч. Так же на одном из заводов Horch собирались полугусеничные артиллерийские тягачи Kfz. 11 , или Horch / Wanderer Type 901, который использовался в качестве среднего транспортного средства для перевозки немецких военнослужащих. Завод Horch также произвел тяжелый транспортный автомобиль Einheits-PKW der Wehrmacht для перевозки руководящего состава немецких военных чиновников.

Танковый двигатель Maybach HL230 в музее авто и техники Зинсхайма

В 1943 году завод Auto Union в Хемниц-Зигмаре было приказано перевести на производство танковых двигателей Maybach HL230 , которые пользовались большим спросом из-за нехватки ремфонда на Восточном фронте. К концу 1943 года Герман Геринг, как руководитель четырехлетнего плана военного производства, предполагавшего использование массового принудительного труда(рабства в Концлагере), планировал перенести производство двигателей Maybach с завода в Хемнице на подземный завод под горой Радобыл к западу от города Лейтмериц (ныне Литомержице в Чехии).

Аэрофотоснимок концлагеря Лейтмериц в 1945 году

Несмотря на то, что карьер существовал, объект пришлось расширить, чтобы разместить запланированные площади для производства и сборки длиной несколько километров. Концлагерь Лейтмериц был создан 24 марта 1944 года, а эксплуатирование рабов в производстве танков двигателей началось уже 27 марта. С начала 1944 года заводы Auto Union (Horch и Audi в Цвиккау, Mitteldeutsche Motorenwerke и Siegmar / Wanderer в Зигмар-Шенау) подвергались сильным бомбардировкам и серьезно пострадали. В результате бомбардировок советской армией, с 3 ноября 1944 года единственным местом сборки танковых двигателей Maybach HL230 стал концлагерь Лейтмериц, который был труднодоступен для авиаударов, и просуществовал вплоть до капитуляции фашистской Германии.

Армия США оккупировала Цвиккау 17 апреля 1945 года в конце Второй мировой войны. После вывода армии США 30 июня из Цвиккау все саксонские заводы Auto Union находились под контролем Красной армии.

История компании Ауди после Второй Мировой Войны

В послевоенный период саксонские заводы Auto Union располагались в подконтрольной СССР зоне — коммунистической Восточной Германии. К осени 1945 года по приказу советской военной администрации в Германии, заводы были демонтированы в качестве военных репараций, в то время как гоночные автомобили найденые войсками в угольных шахтах были возвращены в Москву для реинжиниринга. После этого активы Auto Union AG были ликвидированы без компенсации.

17 августа 1948 года Auto Union AG из Хемница была исключена из торгового реестра. Остатки заводов Horch и Audi в Цвиккау стали называться VEB («Предприятие, принадлежащее людям») Automobilwerk Zwickau, или AWZ (Автомобильный завод Цвиккау).

Для того чтобы сохранить хотя бы то, что осталось от компании, руководству Auto Union не оставалось ничего другого, кроме как бежать и восстановить компанию на западной стороне разделенной территории Германии. Таким образом, новая компания Auto Union была запущена в Ингольштадте с кредитами от правительства Баварии и помощи Плана Маршалла.

Реформированная компания Auto Union GmbH была основана 3 сентября 1949 года. Завод в Ингольштадте и с 1945 года использовался исключительно как предприятие по производству запасных частей, но в конечном итоге директора нашли средства для возобновления производства. Первоначально производство располагалось в переоборудованном здании зернохранилища в городе. Поскольку Западная Германия все еще находилась на ранних этапах восстановления своей экономики после войны, спрос на дешевый транспорт означал, что только бренд DKW доживет до послевоенной эпохи. Бренды Audi и Horch, ориентированные на роскошь, оказались за бортом, в то время как Wanderer оставалась собственностью своей первоначальной материнской фирмы. Таким образом, Auto Union продолжила традицию DKW по производству доступных переднеприводных автомобилей с двухтактными двигателями. Это производство включало небольшой, но прочный мотоцикл DKW RT 125 W и автофургона, известного как DKW Schnellaster . Многие сотрудники саксонских заводов в Цвиккау (заводы Audi и Horch ), Хемнице (завод Siegmar, бывший Wanderer ) и Zschopau ( завод мотоциклов DKW ) переехали в Ингольштадт и возобновили производство.

Производство Auto Union в послевоенный период

В 1950 году, после того как бывший завод Rheinmetall-Borsig в Дюссельдорфе-Дерендорфе был основан в качестве второго сборочного предприятия, в производство был запущен первый послевоенный автомобиль компании: DKW Meisterklasse F 89 P , доступный в версиях седан / купе , универсал и четырехместный кабриолет производства Karmann.  F 89 был основан на довоенных конструкциях DKW F8 (мотор) и DKW F9 (кузов).

Современная эпоха компании АудиФридрих Флик — главный акционер Auto Union в послевоенный период

Современной эпохой компании Ауди можно считать, вероятно, промежуток времени начиная с 1958 года и по сегодняшний день, когда Auto Union активно восстанавливалась и начала представлять интерес для конкурирующих компаний. Не смотря на сопротивление Фридриха Флика, который в то время являлся единственным акционером, Daimler-Benz приобрела 87% акций Auto Union в апреле 1958 года. Буквально через год Daimler-Benz получила полный контроль над компанией.

Auto Union 1000 — первый серийный автомобиль Auto Union после Второй Мировой Войны

В том же 1958 году появляется первый серийный автомобиль Auto Union 1000 после 20 лет перерыва. Находясь в собственности Daimler-Benz, компания вложила значительные средства в завод в Ингольштадте. Производство автомобилей в Дюссельдорфе было прекращено, и этот завод стал центром производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, таких как Mercedes-Benz L 319.

Бренды DKW и Mercedes смогли укрепить свое присутствие на рынке Северной Америки благодаря соглашению с компанией Studebaker-Packard Corporation в 1956 году, которая до 1964 года была единственным дистрибьютором в Соединенных Штатах. Благодаря широкой дилерской сети SPC бренды Auto Union и Mercedes-Benz смогли значительно быстрее выйти на рынки США. Многие дилеры сегодня могут проследить свою историю до дилерских центров Studebaker-Packard.

Логотип Studebaker Packard Corporation

Однако по мере того, как процветание начало возвращаться в Западную Германию, и поскольку западногерманские продукты приобрели ценность за счет экспорта в другие части Европы и Северную Америку, Daimler-Benz все больше переживал за то, что единственным рынком Auto Union для своих двухтактных продуктов без крупных инвестиций, была бы обедневшая Восточная Германия.

Двухтактные двигатели стали менее популярными к середине 1960-х годов, поскольку покупателей больше привлекали более совершенные четырехтактные двигатели. Они начали продавать акции, которые с согласованной помощи правительства Западной Германии были приобретены Volkswagenwerk AG .

Хайнц Генрих Нордхофф — руководитель Volkswagenwerk AG в 1964 году при покупке Auto Union

В 1964 году Volkswagen приобрел завод в Ингольштадте и права на товарный знак Auto Union, за исключением бездействующей марки Horch, которую сохранила Daimler-Benz. Новые проекты, которые Daimler инициировал для Auto Union предусматривали целый ряд автомобилей, которые являются началом истории переднеприводных и полноприводных автомобилей версии S Audi 80 и Volkswagen Passat.

Автомобиль Audi 72 производства Auto Union

В то время разрабатывалась новая модель, получившая внутреннее обозначение F103. Этот автомобиль был основан на последней модели DKW (DKW F102), с имплантированным четырехтактным двигателем и некоторыми изменениями в стиле передней и задней части.  Volkswagen отказался от бренда DKW из-за его ассоциации с двухтактными двигателями, фактически оставив Volkswagen с брендом Audi. Новая модель была выпущена в сентябре 1965 года под названием Audi. Название было исключительно обозначением модели, а не производителя, которым по-прежнему оставался Auto Union. Поскольку позже к линейке Audi было добавлено больше моделей, эта модель была переименована в Audi 72. Этот момент по всей видимости и являлся началом современной истории Audi.

В 1969 году Auto Union объединилась с NSU Motorenwerke AG , базирующейся в Неккарзульме, недалеко от Штутгарта . В 1950-х годах NSU была крупнейшим в мире производителем мотоциклов, но затем перешла на производство небольших автомобилей, таких как NSU Prinz, TT и TTS, которые до сих пор популярны как раритетные гоночные автомобили. Затем NSU сосредоточилось на новых роторных двигателях, основанных на идеях Феликса Ванкеля. В 1967 году новый NSU Ro 80 был автомобилем космической эры, значительно опередив свое время в таких технических деталях, как аэродинамика, легкий вес и безопасность, но возникшие проблемы с роторными двигателями положили конец независимости NSU.  Автомобиль среднего размера, над которым работала NSU, K70, предназначался для размещения между моделями Prinz с задним расположением двигателя и футуристическим NSU Ro 80 . Однако Volkswagen выбрал K70 для своей собственной линейки, положив конец NSU как отдельному бренду.

Логотип Audi AG с 1985 по 2009 год

После слияния с автопроизводителем NSU в Неккарзульме официальное название стало Audi NSU Auto Union AG, которое в 1985 году было просто сокращено до Audi AG, закончив как Auto Union, так и NSU. Штаб-квартира компании вернулась в Ингольштадт. В то же время Audi сформировала новые компании Auto Union GmbH и NSU GmbH в качестве 100% дочерних компаний, чья функция заключалась в том, чтобы владеть и защищать исторические торговые марки и интеллектуальную собственность как Auto Union, так и NSU.

В мае 2009 года Porsche получила контрольный пакет акций Volkswagen Group и предложила слияние двух компаний. В августе 2009 года наблюдательный совет Volkswagen AG подписал соглашение о создании интегрированной автомобильной группы с Porsche во главе с Volkswagen.  Volkswagen первоначально приобретет 42% акций Porsche AG к концу 2009 года и увидит, что общество акционеров продает автомобильный торговый бизнес Porsche Holding Salsburg Volkswagen. Audi по прежнему остается дочерней компанией Volkswagen AG.

Поделиться

Группа Фольксваген

  1. АНГЛИЙСКИЙ
  2. Группа
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:

Необходимые файлы cookie

Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Аналитика и персонализация

Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.

Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.

Отмена Сохранить

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.

Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Стратегия группы «НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ — Мобильность для грядущих поколений» и программа будущего концерна Volkswagen прокладывает путь к самому масштабному процессу изменений в своей истории: преобразованию одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика устойчивая мобильность. Для этого Группа будет трансформировать свой основной автомобильный бизнес и, помимо прочего, выпустит еще 30 с лишним полностью электрических автомобилей к 2025 году, а также расширит аккумуляторные технологии и автономное вождение в качестве нового ядра 9.0032 компетенции.

Подробнее

Том

Премиум

24 ноября 2021 г.

Важное примечание

При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG. Volkswagen AG не претендует на право собственности на сторонние веб-сайты, доступные по ссылкам, и не несет ответственности за их содержание. Volkswagen не имеет никакого влияния на данные, которые собираются, хранятся или обрабатываются на этом сайте. Вы можете найти более подробную информацию об этом в заявлении о защите данных провайдера внешнего веб-сайта.

Продолжить страницуОтмена

Является ли Audi немецкой автомобильной компанией?

Бренд Audi известен производством стильных роскошных автомобилей и внедорожников, доказывающих свою эффективность. Фактически, тысячи людей каждый год тратят свои деньги на один из этих роскошных немецких автомобилей или внедорожник Audi. Но какова история Audi? Кому сегодня принадлежит эта автомобильная компания? Ауди немецкая автомобильная компания?

Празднование #quattro вождения стильно: новый #Audi TT RS 40 лет quattro. Наша специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом, приурочена к годовщине quattro # и выпущена эксклюзивно в количестве 40 экземпляров. Подробнее об этой модели и ее эксклюзивном экстерьере #дизайн >> https://t.co/13eEPOtJsb pic.twitter.com/LouUFJXyV9

— AudiOfficial (@AudiOfficial) 15 октября 2020 г.

Другие эталонные бренды класса люкс, такие как Mercedes-Benz и BMW, также имеют немецкие корни. Кроме того, немецкие автомобили известны своей роскошью и характеристиками. Кроме того, они стали символом успеха на американских дорогах. Давайте немного углубимся в историю Audi, чтобы узнать больше об этой немецкой автомобильной группе.

Что означает Audi?

Название Audi происходит от фамилии ее основателя. Это латинский перевод имени человека по имени Август Хорьх. Это немецкое слово, означающее «слушай!» по словам Йовила Ауди. Однако Audi возникла в результате слияния нескольких других компаний, которые объединились в Auto Union.

«Horch», что в переводе с немецкого означает «слушай», на латыни становится «audi». Каждое из четырех колец логотипа Audi представляет собой одну из четырех автомобильных компаний, которые объединились, чтобы создать предшественницу Audi, Auto Union.

Википедия | Audi
Audi Q3 2020 года | VCG/VCG через Getty Images

Согласно странице Audi в Википедии, Audi Automobilewerke образовалась в результате слияния компаний Horch, DKW и Wanderer. Это произошло в 1932 году. Сегодня штаб-квартира Audi находится в Ингольштадте, Германия. По словам Йовила Ауди, «Auto Union GmbH была основана в Ингольштадте 3 сентября 19 года.49 после ряда изменений, связанных с окончанием Второй мировой войны».

Автомобильная компания предлагает несколько моделей того, что мы называем немецким сегментом роскошных автомобилей. Сегодня, в ответ на бум популярности, на рынке появилось много внедорожников Audi. ДНК всех сегодняшних моделей Audi, вероятно, восходит к полноприводному автомобилю, которому уже несколько десятков лет.

Audi RS3 седан 2018 | Audi

Что такое Audi Quattro?

Audi Quattro — один из самых известных флагманских автомобилей Audi. В 19В 80 году немецкая компания по производству автомобилей класса люкс представила Audi Quattro на автосалоне в Женеве. По словам Йовила Ауди, это полноприводное спортивное купе было первым в своем роде. Это проложило путь к тому, чтобы модельный ряд Audi стал тем, чем он является сегодня.

Всемирный успех автомобиля оказал огромное влияние на всю отрасль. До сих пор выпускается все больше автомобилей с доступными системами полного привода. На самом деле, этот спортивный автомобиль, который передает мощность на все четыре колеса, является одним из величайших вкладов Audi в автомобильный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *